Итоговая контрольная математика 2 класс школа россии: Итоговая контрольная по математике 2 класс, УМК «Школа России»

Содержание

Учебно-методический материал по математике (2 класс): Итоговая контрольная работа по математике для 2 класса

      Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            В.-1.

1.Реши задачу.

  В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

2.Вычисли:

56 + 37              24 : 3              3 х 2 + 17

74 – 39               8 х 2                35 – (3х 7)

70 – 43               9 х 1                (2 х 7) + 0

89 — 6                12 : 2               70 – 10 + 11

3.Реши уравнения:

х– 54 = 27             37 +  х = 60          

4.Сравни:

3 см 5 мм … 36 мм               7 дм … 60 см          1 м … 100 см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 1 см. Найди его периметр.                                                                                                                        

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        —        = 20

3        +1         = 46

       Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            В.-2.

1.Реши задачу.

  В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

2.Вычисли:

65 – 48                    18 : 6            52 – (2 х 5)

26 + 48                      3 х 8            (43 – 40)х  4

50 – 7                        4х  0             (5х  3) – 0

64 – 37                      8 : 2             43 + 7 — 11

3.Реши уравнения:

52 – х = 15                 у + 33 = 42

4.Сравни:

10 см … 1дм           6 см 7 мм … 60 мм          5 дм 6 см … 65 см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр.  

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        +         = 24  

4         —  2          = 21                                                                                

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс Школа России

Итоговая контрольная работа за 2 класс

1 вариант

  1. Реши задачу.

После того как бабушка посадила 28 цветов, ей осталось посадить на 17 цветов меньше. Сколько всего цветов нужно было посадить бабушке?

  1. Сосчитай, записывая решение столбиком.

53 – 47 = 28 + 25 =

60 – 8 = 72 – 26 =

  1. Вставь пропущенные числа.

(52 – 24) : = 7 (63 — 59) · = 20

· (70 — 67) = 21 (91 — 67) : = 8

  1. Вычисли.

8 дм – 42 см = 1 ч – 20 мин =

1 м – 50 см = 2 см 3 мм + 4 см 8 мм =

  1. Реши уравнения.

х– 56 = 37 45 + х = 73 70 – х = 43

6. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найди его периметр.

7. Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали

верными.

1 + = 32 4 — 2 = 14

Итоговая контрольная работа за 2 класс

2 вариант

  1. Реши задачу.

В шахматном турнире приняли участие 17 девочек, а мальчиков – на 21 человек больше. Сколько детей участвовало в шахматном турнире?

  1. Сосчитай, записывая решение столбиком.

34 + 55 = 54 + 19 =

65 – 32 = 70 – 43 =

  1. Вставь пропущенные числа.

(67 – 22) : = 7 (92 — 85) · = 14

· (80 — 71) = 27 (56-32) : = 8

  1. Вычисли.

5 дм – 31 см = 1 ч – 30 мин =

2 м – 40 см = 1см 3 мм + 5 см 8 мм =

  1. Реши уравнения.

х– 32 = 47 36 + х = 52 70 – х = 70

6. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

7. Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали

верными.

1 + = 24 4 — 2 = 21

Итоговая контрольная работа по математике, 2 класс , УМК «Школа России»

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

  1. вариант

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и желтых яблок. За день продали 32 кг желтых и 28 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

38 + 27= 47 + 23= 52 – 36 = 63 – 35 =

  1. Вычисли:

6 * 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

7 * 9 = 54 : 6 = 54 + 16 – 23 =

  1. Решите уравнение:

48 + x = 79 x – 35 = 45

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина на 1 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

  2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», « >», или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 – 20

  1. Вариант

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?

  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

34 + 27= 66 + 24= 54 – 39 = 65 – 26 =

  1. Вычисли:

7 * 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

9 * 6 = 72 : 8 = 36 + 48 – 27 =

  1. Решите уравнение:

х + 25 = 46 75 – х = 35

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найдите периметр прямоугольника.

  2. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «<», « >», или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 – 30

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике

Оценка «5» ставится: —   вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится: — допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится: —  допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или — допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится: — допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или — при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Ответы: 1 вариант

  1. Было – 100 кг

Продали – 32 кг и 28 кг

Осталось — ?

  1. – (32 + 28) = 40( кг) — осталось

  1. 38 + 27= 65 47 + 23=70 52 – 36 =16 63 – 35 =28

  1. 6 * 2 = 12 16 : 8 =8 92 – 78 + 17 =31

7 * 9 =63 54 : 6 =9 54 + 16 – 23 =47

  1. 48 + x = 79 x – 35 = 45

х = 31 х = 80

  1. 3 – 1 = 2 (см) – длина

Р = (а +в) *2

Р = (3 + 2) *2 = 10 см

  1. 4 дес. > 4 ед. 5 дм > 9 см 90 – 43 < 82 – 20

Ответы: 2 вариант

  1. Было – 100 м

Продали – 24 м и 36 м

Осталось — ?

  1. – (24 + 36) = 40 (м) – осталось

  1. 34 + 27=61 66 + 24= 90 54 – 39 =15 65 – 26 =39

  1. 7 * 2 =14 18 : 2 =9 70 – 8 + 37 =99

9 * 6 =54 72 : 8 =9 36 + 48 – 27 =57

  1. х + 25 = 46 75 – х = 35

х = 21 х = 40

  1. 2 + 3 = 5 (см) – длина

Р = (а +в) *2

Р = (2 + 5) *2 = 14 см

  1. 6 дес. > 6 ед. 8 см < 6 дм 60 – 38 < 54 – 30

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс «Школа России»

  1. вариант

1.Реши задачу.

В соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков

на 16 больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

2.Вычисли.

56+37 24 : 3 3*2+17 89-6

74-39 8*2 35-(3*7) 0 : 7

70-43 9*1 (5*3)+39 0+(8*2)

3.Реши уравнения.

Х-54=27 37+Х=60 52-Х=15

4.Сравни.

3см 5мм……..36мм 7дм …..60см 1м……100см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см.

Найди его периметр.

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства

стали верными.

2-= 20 3+ 1= 46

  1. вариант.

1.Реши задачу.

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше.

Сколько деревьев растёт в парке?

2. Вычисли.

65-48 18 : 6 52-(2*7) 64-37

26+48 8*3 (43-40)*4 4*0

50-7 12 :1 5*3-0 43+(6*2)

3.Реши уравнения.

Х-25=38 34-Х=19 Х+33=42

4.Сравни.

10см…1дм 6см 7мм….60мм 5дм 6см….65см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 1 см и 4 см.

Найди его периметр.

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства

стали верными.

1+= 24 4+ 2= 21

  1. вариант

1.Реши задачу.

В соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков

на 16 больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

2.Вычисли.

56+37 24 : 3 3*2+17 89-6

74-39 8*2 35-(3*7) 0 : 7

70-43 9*1 (5*3)+39 0+(8*2)

3.Реши уравнения.

Х-54=27 37+Х=60 52-Х=15

4.Сравни.

3см 5мм……..36мм 7дм …..60см 1м……100см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см.

Найди его периметр.

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства

стали верными.

2-= 20 3+ 1= 46

  1. вариант.

1.Реши задачу.

В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше.

Сколько деревьев растёт в парке?

2. Вычисли.

65-48 18 : 6 52-(2*7) 64-37

26+48 8*3 (43-40)*4 4*0

50-7 12 :1 5*3-0 43+(6*2)

3.Реши уравнения.

Х-25=38 34-Х=19 Х+33=42

4.Сравни.

10см…1дм 6см 7мм….60мм 5дм 6см….65см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 1 см и 4 см.

Найди его периметр.

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства

стали верными.

1+= 24 4+ 2= 21

Методическая разработка по математике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 2 класс. Школа России.2017 год

Итоговая контрольная работа по математике

за курс 2 класса по программе «Школа России».

1 вариант.

  1. Реши задачу.

В двух домах по 9 подъездов. Сколько всего подъездов в обоих домах?

  1. Вычисли, записывая решение в столбик. Выполни проверку.        

70 – 37                29 + 37                 63 – 24                36 + 24

  1. Реши задачу.

В детском саду 65 мягких игрушек. Из них 15 собачек, 22 мишки, а остальные – котята. Сколько плюшевых котят в детском саду?

  1. Вычисли.

3 * 4        18 : 2                8 * 2 + 27

5 * 6        21 : 3                93 – (52 — 29)

9 * 1        32 : 0                (80 — 38) + (29+29)

7 * 0        7 : 7                        52 – (2 * 7)

  1. Реши уравнения.

у + 27 = 65                        а – 27 = 19                х * 4 = 16        

  1. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина на 4 см короче. Найди его периметр.
  2. * Через 2 года Насте будет 11 лет. Сколько лет будет Насте через 5 лет?

        2 вариант.

  1. Реши задачу.

В трёх комнатах по 4 жильца. Сколько жильцов в этих комнатах?

  1. Вычисли, записывая решение в столбик. Выполни проверку.
  1. – 43                   46 + 38                   65 – 28                   27 + 53
  1. Реши задачу.

Дети собрали за лето 60 кг грибов. Груздей – 24 кг, рыжиков – 18 кг, а остальные – лисички. Сколько килограммов лисичек собрали ребята за лето?

  1. Вычисли.

3 * 6                        14 : 2                        2 * 9 + 34

5 * 4                        24 : 3                        87 – (43 — 26)

6 * 1                        36 : 0                        (70 — 47) + (18+18)

9 * 0                        6 : 6                        63 – (2 * 9)        

5.        Реши уравнения.

у + 27 = 55                а – 15 = 19                х * 3 = 9        

  1. Начерти прямоугольник, ширина которого 1 см, а длина на 4 см больше. Найди его периметр.
  2. * Четыре года тому назад Косте было 8 лет. Сколько лет будет Косте через 7 лет?

Учебно-методический материал по математике (2 класс): Контрольные работы 2 класс УМК «Школа России»

Контрольные работы по математике для учащихся 2 а класса

по УМК «Школа России»

        Контрольная работа №1(входная)

Вариант 1.

1.Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

2.Вычисли.

5 + 4 =          7 + 4 =          14 — 8 =            5 – 0 =          3 + 2  =          8 + 3  =         12 – 9 =        7 – 4 =            10 – 7 =         9 + 8  =         16 – 7 =          6 – 3= 3.Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки « > »,  «

    8  *  9            6 – 4  *  8    2 дм * 2см

1дм 7см *17 см   5  *  10    9 + 1  *  10          

4.Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

2.Вычисли.

10 — 3 =          7 + 8 =         11– 3 =          5 – 4 =           6 + 5 =          2 + 9  =         14– 7 =          9 – 1=            4 + 4 =          15 — 7 =         13 – 8 =          7 – 3 =

3.Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки « > »,  «

  4*  5        8 – 4  *  3      20 см  *  2 дм

 14 см  *   1 дм 5 см      10     *  9              5 *  10 – 5            

4.Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

Контрольная работа №2

Вариант 1.

1.Реши задачу.

На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

2.Вычисли.

13-5-8=        15-8-5=                11-4+9=

14-7-6=        13-9+8=                  16-10+7=

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

1.56=…+…

2. 49=…+…

4.Сравни.

7 м…9 дм

30 мм..5 см

48 см…4 дм

4 дм…40 см

5.Выполни задание с геометрическим материалом.

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Вариант 2.

1.Реши задачу.

В саду 10 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2.Вычисли.

8+6-10=        18-10+7=        14-10+8=

9+3-2=        19-9+2=        16-10+7=

3.Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.

  1. 78= …+…
  2. 94= …+…

4.Сравни.

1 м…99 см

10 см…1 м

4м…100 см

20 мм…2 см

5.Выполни задание с геометрическим материалом.

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №3

Математический  диктант  (для всех)

1. Запишите числа 19, 34, 89, 90.

2. Запишите число, в котором 5 десятков и 3 единицы.

3. Запишите число, которое следует за числом 89.

4. Запишите число, которое предшествует числу 40.

5. Запишите число, которое на 1 больше 59.

6. Запишите число, которое получится, если 80 уменьшить  на 1.

7. К сумме чисел 4 и 5 прибавить число10.

Вариант 1.

1.Реши задачу.

На стоянке такси стояло 12 машин. После того,  как несколько машин уехало, осталось 5 машин. Сколькомашинуехало?

2.Найди значениевыражений.

6 + 7 – 9=                             36 – 6=

  1. — 3 – 4 =                           70 +5=

18 – 10 + 5 =                         49 + 1=

3.Сравни,  вставь вместо точек знаки «>»,  «

4 см 2 мм … 24 мм               1 дм … 10 см

  1. + 4 … 19                           45 мин…1ч

4.Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что  длина ломаной 10 см.

Вариант 2.

1.Реши задачу.

 Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они  сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

2. Найди значения выражений.

 5 + 8 – 9=                       43 – 3=

10 + 5 – 6  =                    59 + 1=

19 – 10 + 7  =                   30 + 6=

3. Сравни,  вставь вместо точек знаки «>»,  «

 3 дм 2 см  … 23 см               1 см  …  10 мм

  8 + 5 …  14                           1 ч  …  30  мин

4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что  длина ломаной  8 см.

Контрольная работа №4

Вариант 1

  1. Реши задачу.

Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений.

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

  1. Сравни.

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько

картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений.

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 – 20) =

  1. Сравни.

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

Контрольная работа №5

        Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения а + 30, если а = 4,   а = 20,   а = 35.
  2. Сравни выражения.

60 + 30 … 72 + 8

50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5 + • =12         16 — • = 9

• + 8 = 14        • + • = 13

  1. Начерти ломануюиз четырёх звеньев, длинакоторой 11 см.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего

стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения    46 — с,  если  с = 6,   с = 30,   с = 15.
  2. Сравни выражения.

80 + 10 … 74 + 6

30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 + • =14         15 — • = 9

• + 9 = 16        • + • = 11

  1. Начерти ломануюиз четырёх звеньев, длинакоторой 13 см.

        Контрольная работа №6

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений.

75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 =

80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =    

    3.  Реши уравнение:        5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры.

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см = •см             50 мм = • см

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 =

70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =

    3.  Реши уравнение:        х + 7 = 16

4.Найди периметр данной фигуры.

5.Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

 5 м 8 дм = •дм            60 мм = • см

Контрольная работа №7

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Кпраздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком.

53 + 37 =           86 – 35 =

36 + 23 =           80 – 56 =

65 + 17 =           88 – 81 =

  1. Реши уравнения.

64 – х = 41               30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

        Вариант 2

1. Реши задачу.

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев  на 6 меньше. Сколько всего  саженцев посадили ш

     школьники?

  1. Вычисли столбиком.

26 + 47 =           87 – 25 =

44 + 36 =           70 – 27 =

69 + 17 =           44 – 71 =

  1. Реши уравнения.

х + 40 = 62               х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу.

 На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на

первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления.

72 – 54 =             69 – 4 =             60 – 4 =

37 + 59 =            46 – 4 =             96 – (34 + 21) =

90 – 84 =             32 + 45 =          34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак , >, или =

65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9 см.

5. Вставь пропущенные числавместо*:

    (* — 6) + 6 = 90

  * + (8 – 8) = 9                    

Вариант 2

  1. Реши задачу.

В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько,

сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления.

57 – 43 =            23 + 56 =             50 – 4 =

48 + 39 =            44 + 30 =             98 – (43 + 21) =

90 – 8 =              59 — 36 =              89 — (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак , >, или =

60 – (30 + 7) …. 58 — 40

20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была  меньше 9 см, но больше 3 см.

5. Вставь пропущенные числа:

    (* — 5) + 5 = 70

* + (9 – 9) = 15  

        Контрольная работа №9

        Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 30 =            9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                       (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23              84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

  1. Реши уравнения.

         14 + х = 52             х – 28 = 34

  1.  Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

Вариант 2.

  1. Реши задачу.

 Сколько чашек на 3 столах, если на каждом столе стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                    (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39           48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

  1. Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

 5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычислисумму длин его сторон.

Контрольная работа №10

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

 В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры.

7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения.

6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

84 – (34 – 5) =          40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника

        Вариант 2

1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры.

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

3. Реши уравнения.

9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

4. Вычисли значения выражений.

  1. – (78 – 9) =          50 – 26 + 3 =

5. Начерти прямоугольник, у которого ширина6 см, а длина на 3 см меньше. Найди  периметр   этого прямоугольника.

        Контрольная работа №11

Вариант 1

1. Реши задачу.
Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день — 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего кустов нужно было обрезать садовнику?

2. Вычисли.

3 * 2 + 26=              84 — (56 + 25)=

7 * 2 + 17=              70 — 8 + 37=

3. Начерти квадрат со стороной 5 см, найди периметр.

4. Сравни.

2 * 3…..2 + 3 + 2                      8 * 3….3 + 8
3 + 3 + 3 + 3……3 * 5              10 * 6…..16

Вариант 2

1. Реши задачу.
На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй — 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

2. Вычисли.

4 х 3 + 35=                92 — 78 + 17=

6 х 3 + 41=               60 — (7 + 36)=

3. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр.

4. Сравни.

5 х 4….5 + 5 + 4  + 5                12 + 6 + 6…. 6 х 4

10 * 2……12                             8 * 4 + 8…….8 + 4 * 8

Итоговая контрольная работа по математике 2 класс

      Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            1 вариант

 

1.Реши задачу.

  В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 25 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

 

2.Вычисли:

 

56 + 37              24 : 3              3 х 2 + 17

74 – 39               8 х 2               6 х 3 — 0

70 – 43               9 х 1               40 + ( 9 + 13)

 

3.Реши уравнение:

 37 +  х = 60          

 

4.Сравни:

 

3 см 5 мм … 36 мм            

  7 дм … 60 см         

1 м … 100 см

 

5.Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 1 см. Найди его периметр.                                                                                                                       

 

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        —        = 20

 

3        +1         = 46

 

 

       Итоговая контрольная работа за 2 класс

                                            2 вариант

 

1.Реши задачу.

  В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

 

2.Вычисли:

 

65 – 48                     18 : 6            2 х 5 +16

26 + 48                      3 х 8           18 – (15 – 7)                           64 – 37                      4 х  0           5 х  3 – 0

                                 

3.Реши уравнения:

52 – х = 15                

 

4.Сравни:

 

10 см … 1дм         

 6 см 7 мм … 60 мм         

5 дм 6 см … 65 см

 

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр. 

 

6*.Вместо пропусков поставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2        +         = 24 

 

4         —  2          = 21                                                                                

 

Бакалавр математики: University of Sussex

Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Основные модули
Осеннее обучение
Весеннее обучение

Эти модули действуют в 2020/21 учебном году.Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Основные модули
Осеннее обучение
Весеннее обучение

Обучение за рубежом (по желанию)

Подайте заявку на обучение за границей — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры.Узнайте, куда мог бы привести ваш курс

Размещение (необязательно)

Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

Узнайте больше о размещении и стажировке

Недавние студенты прошли практику по адресу:

  • Rolls-Royce Motor Cars Ltd
  • NATS Holdings
  • HEFCE.
Это была прекрасная возможность создать сеть контактов и развить понимание повседневных задач бухгалтера ». Олли Уэллс
Бакалавр математики
Помощник по налогам корпорации

Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа США, вы не можете перейти на версию этой программы с дополнительным обучением за границей период в любой стране или факультативное размещение в США. Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам

Эти модули работают в 2020/21 учебном году.Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Опции
Осеннее обучение
Весеннее обучение
.

Математика MMath (с отличием), включая год размещения

Уровень Типичное предложение

A * AA

A * AA на трех уровнях A, включая математику и дополнительную математику с A * по математике или дополнительной математике.

Мы также делаем альтернативные предложения, включая STEP, MAT или TMUA, или дополнительное обучение, такое как EPQ или предмет четвертого уровня A. Они перечислены в отдельном разделе «Альтернативное предложение».

Если вы изучаете уровни A, мы настоятельно рекомендуем вам пройти полный уровень A по дополнительной математике. Альтернативные предложения доступны, если вы изучали только дополнительную математику на уровне AS или не изучали ее вообще.

Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Уровень Альтернативное предложение

A * AB

Многие из наших учеников присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые демонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.

A * A по математике и дополнительной математике плюс B на третьем уровне A плюс один из:

  • 2 класс в любом ШАГЕ
  • Заслуги в GCE AEA по математике
  • подходящая оценка в МАТ или TMUA
  • класс A в EPQ
  • класс B в сертификате валлийского бакалавриата
  • класс B в четвертом A уровень

Если вы получите предложение пройти этот курс и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти любое отдельное практическое подтверждение по науке.

Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Уровень Альтернативное предложение

A * AA плюс AS Дополнительная математика

A * AA по трем уровням A, включая A * по математике и A по дополнительной математике, плюс 2 балла на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл по MAT или TMUA.

Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Уровень Альтернативное предложение

А * А * А

A * A * A по трем уровням A, включая A * по математике и A по второму научному или количественному предмету, плюс 2 балла по любому STEP, заслуги в GCE AEA по математике или подходящий балл в MAT или TMUA.

Если вы изучаете уровень GCE A по научному предмету, вам необходимо будет пройти отдельное подтверждение практического экзамена.

Мы публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Диплом Международного Бакалавриата Типичное предложение

36 очков

36 баллов в целом и 7, 6, 6 по трем предметам высшего уровня, включая 6 по математике или 7, 6, 5 по трем предметам высшего уровня, включая 7 по математике.

BTEC Типичное предложение

К сожалению, расширенные дипломы BTEC уровня 3 (QCF) / национальный расширенный диплом BTEC уровня 3 (RQF) не подходят для этого курса.

См. Раздел «Комбинации квалификаций» для получения информации о комбинациях уровней A и квалификаций BTEC, которые мы можем рассмотреть.

Cambridge Pre-U Типичное предложение

D2, D3, D3

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс D3 по третьему основному предмету.

Cambridge Pre-U Альтернативное предложение

D2, D3, M1

Многие из наших учеников присоединятся к нам с тремя уровнями A, но вы можете пройти дополнительный тест по математике или пройти дополнительное обучение (например, квалификацию проекта или дополнительные предметы уровня A), которые демонстрируют ваши индивидуальные таланты, которые помогут вам степень.Мы узнаем эти исследования через альтернативные предложения.

D2, D3 по математике и дополнительной математике плюс M1 по третьему основному предмету плюс один из следующих:

  • 2 класс в любом ШАГЕ
  • Заслуги в GCE AEA по математике
  • подходящая оценка в МАТ или TMUA
  • класс M1 в программе Cambridge Pre-U Global Perspectives
  • класс A в EPQ
  • класс B в сертификате валлийского бакалавриата
  • класс М1 по четвертому основному предмету

Если вы получите предложение пройти этот курс и изучаете одну из этих квалификаций, вам будет предложено как типичное, так и альтернативное предложение (включая любые тесты по математике).

Вы можете узнать больше о наших альтернативных предложениях, включая полный список квалификаций, которые мы рассматриваем, на нашей специальной странице. Мы также публикуем руководство по использованию различных тестов по математике для этого курса.

Scottish Highers Типичное предложение

AA в Advanced Highers

AA по двум предметам продвинутого уровня, включая математику.

Мы делаем предложения на основе Advanced Highers. Обычно ожидается, что вы закончите пять экзаменов Scottish Highers, и ваши оценки по ним будут учитываться при подаче заявления. Мы отдаем предпочтение кандидатам, получившим AAAAA в своем образовании.

Доступ к диплому HE Типичное предложение

К сожалению, доступ к диплому HE не подходит для этого курса.

Комбинации квалификаций Типичное предложение

Ваше заявление будет рассматриваться индивидуально в зависимости от конкретной комбинации квалификации и предметов, которые вы изучаете.

Мы можем рассмотреть комбинации квалификаций, которые включают только уровень AS по дополнительной математике или без дополнительной математики.Скорее всего, вам потребуется получить оценку 2 на любом ШАГЕ, заслуги в GCE AEA по математике или подходящую оценку в MAT или TMUA. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы обсудить свой профиль.

Мы можем рассматривать комбинации принятых квалификаций, из которых можно привести несколько общих примеров:

  • A * A по математике и дополнительной математике уровня A, плюс D в национальном расширенном сертификате BTEC (RQF) ИЛИ Кембриджском расширенном техническом сертификате (RQF)
  • A * A по двум предметам уровня A плюс оценка D3 по основному предмету Pre-U, включая математику и дополнительную математику
  • A * A по математике и дополнительной математике на уровне A, плюс A по программе LIBF Level 3 Diploma in Financial Studies (DipFS)

Мы также можем рассматривать комбинации, которые не указаны в списке и не включают уровни A.Вы должны прочитать информацию об основных и предпочтительных предметах и ​​комбинациях предметов. Мы не можем рассматривать разные квалификации в одной и той же предметной области.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *