Итоговая работа по алгебре, 7 класс
Вариант 1.
А1. Найдите значение функции
1) 2,4 2) 21,6 3) -2,4 4) -18,4
А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .
1) 7 2) 34 3) 4 4) 10
А3. Какая из точек принадлежит графику функции
1) 2) 3) 4)
А4. Найдите значение выражения: .
1) 32 2) 64 3) 128 4) 8
А5. Упростите выражение:
1) 2) 3) 4)
А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:
1) 2) 3) 4)
А7. Упростите выражение .
1) 2) 3) 4)
А8. Найдите корень уравнения .
1) -9 2) 3 3) 9 4) -3
А9. Выполните умножение .
1) 2) 3) 4)
А10. Решите уравнение
Ответ: ____________
А11. Выполните умножение: .
1) 2) 3) 4)
infourok.ru
Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
меньше информации
столько же информации
больше информации
Укажите примеры натурных моделей:
физическая карта
глобус
график зависимости расстояния от времени
макет здания
схема узора для вязания крючком
муляж яблока
манекен
схема метро
Укажите примеры образных информационных моделей:
Рисунок
Фотография
словесное описание
формула
Укажите подсистему и надсистему объекту: часы.
Решить табличным способом задачу
Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что:1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере,2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой,3) Саша всегда побаивался истории,4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием,5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
самая высокая работоспособность в понедельник;
работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
работоспособность во вторник и четверг одинакова;
самый непродуктивный день — суббота;
работоспособность заметно снижается в пятницу;
самая высокая работоспособность в среду;
пик работоспособности – в пятницу;
всю неделю работоспособность одинаковая.
Дайте определение: Исполнитель – это ______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
фармацевт готовит лекарство по рецепту;
врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
компьютер выполняет программу проверки правописания.
Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
Опусти перо
Повторить 5 раз
Сдвинь на вектор (1, 3)
Сдвинь на вектор (1, -3)
Сдвинь на вектор (-2, 0)
Подними перо
Сдвинь на вектор (3, 0)
Опусти перо
Конец
Контрольная работа по информатике за курс 7 класса
Фамилия имя ____________________________ класс ______________
Вариант 2
Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»
infourok.ru
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 КЛАССА
Пояснительная записка
Итоговый аттестационный материал составлен на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Биология. Многообразие живых организмов» авторов В.Б.Захарова, Н.И.Сонина, полностью отражающей содержание Примерной программы, с дополнениями, не превышающими требования к уровню подготовки обучающихся.
Форма проведения: тестирование (7 заданий с выбором одного верного ответа из четырех, 3 задания на установление соответствия между биологическими понятиями, явлениями, вопрос для развернутого ответа).
Время проведения: 35 минут
Критерии оценивания:
Задания из I части:1 балл за правильно выполненное задание.
Задания из II части: 3 балла за правильно выполненное задание.
Задание из III части (вопрос): 2 балла
Шкалирование:
«удовлетворительно» -7-9 баллов
«хорошо» - 10-13 баллов
«отлично» - 14-18 баллов
ВАРИАНТ №1
I часть
Из приведенных ниже варрантов выберите один правильный ответ
1.Покрытосеменные растения, которые имеют стержневую корневую систему, сетчатое жилкование листьев, две семядоли в зародыше семени, относят к классу
А) однодольных
Б) двудольных
В) голосеменных
Г) хвойных
2. Благодаря делению какой ткани происходит рост клеток растений
А) покровной
Б) механической
В) образовательной
Г) фотосинтезирующей
3. К какому классу относят членистоногих, имеющих три пары ног?
А) клещи
Б) насекомых
В) ракообразных
Г) паукообразных
4. Какой признак характерен только для царства бактерий?
А) имеют клеточное строение
Б) дышат, питаются, размножаются
В) наличие в клетках митохондрий
Г) отсутствует оформленное ядро
5. Какие животные имеют наружный скелет из хитина?
А) двустворчатые моллюски
Б) черепахи
В) членистоногие
Г) брюхоногие моллюски
6. К какому классу относят позвоночных животных, имеющих трехкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке?
А) пресмыкающихся
Б) млекопитающих
В) земноводных
Г) хрящевых рыб
7. Признак приспособленности птиц к полету-
А) появление четырехкамерного сердца
Б) роговые щитки на ногах
В) наличие полых костей
Г) наличие копчиковой железы
II часть
1.Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
Для хрящевых рыб характерно:
наличие плавательного пузыря
наличие хрящевого скелета
отсутствие ребер
отсутствие плавательного пузыря
наличие жаберных крышек
отсутствие жаберных крышек.
2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она характерна.
ОСОБЕННОСТЬ СТРОЕНИЯ КЛАСС ЧЛЕНИСТОНОГИХ
А) отделы тела: голова, грудь, брюшко 1) Паукообразные
Б) 3 пары ходильных ног 2) Насекомые
В) наличие паутинных желез
Г) 4 пары ходильных ног
Д) отделы тела: головогрудь, брюшко
Е) наличие усиков
3.Установите соответствие между классами членистоногих и их представителями:
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАССЫ
А) краб 1) Ракообразные
Б) клещ 2) Паукообразные
В) клоп 3) Насекомые
Г) паук
Д) жук
Е) бабочка
III часть
Ответьте на вопрос
Что такое автотрофный способ питания? Для каких организмов он характерен?
ВАРИАНТ №2
I часть
Из приведенных ниже варрантов выберите один правильный ответ
1.У большинства двудольных растений
А) листья с параллельным жилкованием
Б) стержневая корневая система
В) мочковатая корневая система
Г) цветок трехчленного типа
2. Чем голосеменные растения отличаются от покрытосеменных?
А) размножением с помощью семян
Б) автотрофным питанием
В) наличием вегетативных органов
Г) отсутствием цветков и плода
3. К царству бактерий относят
А) кишечную палочку
Б) хламидомонаду
В) эвглену зеленую
Г) хлореллу
4. Переваривание пищи начинается вне полости пищеварительного канала у
А) ракообразных
Б) пауков
В) насекомых
Г) моллюсков
5. Внутренний скелет – главный признак
А) членистоногих
Б) ракообразных
В) кишечнополостных
Г) позвоночных
6. Какое животное имеет один круг кровообращения и двухкамерное сердце?
А) нильский крокодил
Б) голубая акула
В) дельфин белобочка
Г) болотная черепаха
7. Главное отличие млекопитающих от других позвоночных животных –
А) наличие шейного отдела позвоночника
Б) два круга кровообращения
В) выкармливание детенышей молоком
Г) теплокровность, 4-хкамерное сердце
II часть
1.Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
Для костных рыб характерно:
наличие плавательного пузыря
наличие костного скелета
отсутствие ребер
отсутствие плавательного пузыря
наличие жаберных крышек
отсутствие жаберных крышек.
2. Установите соответствие между особенностью строения членистоногих и классом, для которого она характерна.
ПРИЗНАК КЛАСС
А) оплодотворение внутреннее 1) Земноводные
Б) оплодотворение внешнее 2) Пресмыкающиеся
В) непрямое развитие
Г) размножение и развитие происходит на суше
Д) тонкая кожа, покрытая слизью
Е) яйца с большим запасом питательных веществ
3.Установите соответствие между классами хордовых и их представителями:
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КЛАСС
А) акула 1) Земноводные
Б) жаба 2) Пресмыкающиеся
В) скат 3) Рыбы
Г) кит 4) Млекопитающие
Д) черепаха
Е) кошка
III часть
Ответьте на вопрос
Что такое паразитизм? Приведите примеры
infourok.ru
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К
ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
ПО АЛГЕБРЕ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
7 КЛАСС
Форма проведения работы: тест представлен 2 вариантами.
Структура работы.
Тест состоит из двух частей:
часть 1 (№1 - № 14) содержит задания с кратким ответом.
часть 2 (№15 - №17) содержит задания с развёрнутым ответом.
Время выполнения работы.
На выполнение теста отводится 90 минут.
Система оценивания.
Правильное решение каждого из заданий №1 - №14 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий №15 и №16 части 2 оценивается 2 баллами, а №17 – 4 баллами.
Отметка «5»: 16 – 22 баллов
Отметка «4»: 11 – 15 баллов
Отметка «3»: 6 – 10 баллов
Отметка «2»: менее 6 баллов
Количество выполняющих: 11 человек.
Экзаменационная работа по алгебре (переводной тест)
Ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя _____________________________
Вариант-1
Вычислите 33 : 32
А. 10287 Б. 3 В. Г. другой ответ
2. Упростите 5(2а + 1) – 3
А. 10а + 5 – 3 Б. 10а – 2 В. 10а + 2 Г. 10а
3. Вынесите общий множитель за скобки
А. Б В. Г.
4. При каких х не имеет смысла выражение
А. х = 0 Б. х = 1 В. х = 2 Г. при любых х
5. Из формулы мощности выразите работу А
А. Б. В. Г.
6. Решите уравнение: 3х – 1 = 7х + 1
А. 0,5 Б. – 2 В. 2 Г. – 0,5
7. Товар стоит 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.
А. 3040 Б. 304 В. 1600 Г. 3100
8. Представьте многочлен в виде произведения
А. (х – у)(х – 4) Б. (х – у)(х + 4) В. (х + у)(х – 4) Г. (х – у)(4 – х)
9. Упростите выражение (с + 5)2 – с(10 – 3с)
А. – 2с2 + 25 Б. 4с2 – 10с + 25 В. 4с2 – 5с + 25 Г. 4с2 + 25
10. Найдите значение выражения , если а = 0,25
Ответ: ___________________
11. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч?
Пусть Х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
А. 15(3 - х)=12х Б. В. 15х + 12(3 – х)=3 Г. 15х = 12(3 – х)
12. Сравните а2 и а3 , если известно, что 0<а<1
А. а2>а3 Б. а2<а3 В. а2=а3 Г. для сравнения не хватает данных
13. Упростите Ответ: __________________
14. Вычислите координаты точек пересечения прямых
2х + 3у = – 12 и 4х – 6у = 0
Ответ:___________________________
Часть 2.
1. (2 балла) Решите уравнение:
(2 балла) Решите систему
(4 балла) Постройте график функции у = f(x), где
Экзаменационная работа по алгебре (переводной тест)
Ученика (цы)________ класса___________
Фамилия, имя _____________________________
Вариант-2
1. Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%
А.1760 Б1700 В.1605 Г. 1680
2.Вычислите 35: 34
А. 729 Б. В. 3 Г. другой ответ
3. Упростите 3(4х + 2) – 5
А. 12х + 1 Б. 12х – 1 В. 12х – 3 Г. 12х + 6 – 5
4. При каких х не имеет смысла выражение
А. х = 7 Б. х = 8 В. Ни при каких х Г. при любых х
5. Из формулы объёма выразите плотность p
А. Б. В. Г.
6. Решите уравнение: 4х + 8 = 9 + 5х
А. 1 Б. – 1 В. 0 Г. Нет решения
7. Представьте многочлен в виде произведения
А. (а – с)(2 – с) Б. (с – а)(2 – с) В. (с + а)(2 – с) Г. (а – с)(2 + с)
8. Вынесите общий множитель за скобки
А. Б В. Г.
9. Упростите выражение (t – 5)2 + 4(10 – t)
А. t2 – 14t + 65 Б. 4t2 + 6t + 25 В.t2 + 15 – 4t Г. t2 + 14t + 65
10. Найдите значение выражения , если а = 2,25
Ответ: ___________________
11. Лодка, за одно и то же время может проплыть 36 км по течению реки или 20 км против течения. Известно, что скорость течения реки 2 км/ч.
Если собственную скорость принять за х км/ч, то можно составить уравнение
А. Б. В. Г.
12. Сравните а и а3 , если известно, что 0<а<1
А. а > а3 Б. а < а3 В. а = а3 Г. для сравнения не хватает данных
13. Упростите
Ответ: __________________
14. Вычислите координаты точек пересечения прямых
х + 3у = – 12 и 4х – 6у = – 12
Ответ:___________________________
Часть 2.
1. (2 балла) Решите систему уравнений:
2. (2 балла) Решите уравнение
3. (4 балла) Решите графически уравнение х3 – х + 4 = 0
Ответы:
Вар.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
б
в
в
в
в
г
а
а
г
а
а
х = 3
у = 2
2
г
в
а
б
а
б
а
в
а
9
а
а
х = – 6
у = 2
Часть 2
Вар.1
1.х =
2. х =3, у = – 7
Вар.2
1.х = – 4, у = 5
2. х =
Вариант-0
Вычислите 24 : 23
А. 10287 Б. В. 2 Г. другой ответ
2. Упростите 7(2а+1) – 3
А. 10а + 5 – 3 Б. 14а – 2 В. 14а + 4 Г. 10а
3. Вынесите общий множитель за скобки
А. Б В. Г.
4. При каких х не имеет смысла выражение
А. х = 0 Б. х = 1 В. х = 7 Г. при любых х
5. Из формулы мощности выразите работу А
А. Б. В. Г.
6. Решите уравнение: 5х – 1 = 7х + 1
А. 1 Б. – 2 В. 2 Г. – 1
7. Товар стоит 6400 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.
А. 6040 Б. 304 В. 1600 Г. 6080
8. Представьте многочлен в виде произведения
А. (х – у)(х – 7) Б. (х – у)(х + 7) В. (х + у)(х – 7) Г. (х – у)(7 – х)
9. Упростите выражение (с + 5)2 – с(10 – 8с)
А. –9с2 + 25 Б. 4с2 – 10с + 25 В. 4с2 – 5с + 25 Г. 9с2 + 25
10. Найдите значение выражения , если а = 0,45
Ответ: ___________________
11. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 18 км/ч, а обратно – со скоростью 14км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч?
Пусть Х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?
А. 18(3–х) = 14х Б. В. 18х + 14(3–х) = 3 Г.18х = 14(3–х)
12. Сравните а2 и а3 , если известно, что 0<а<1
А. а2 > а3 Б. а2 < а3 В. а2 = а3 Г. для сравнения не хватает данных
13. Упростите Ответ: __________________
14. Вычислите координаты точек пересечения прямых
2х + 3у = – 12 и 2х – 3у = 0
Ответ:___________________________
Часть 2.
1.(2 балла) Решите уравнение:
(2 балла) Решите систему
(4 балла) Решите графически уравнение х3 – х + 2 = 0
infourok.ru
2 вариант.
В1В2
В3
С1
С2
БВА
БВА
5 Н
240 Н
36 Н
Годовой тест по физике. 7 класс.
Вариант 1.
А1. Назовите слово, обозначающее физическую величину:
1. часы; 2. алюминий; 3. килограмм; 4. сила.
А2. Назовите слово, обозначающее вещество:
1. килограмм; 2. звук; 3. алюминий 4. Земля.
А3. Чем отличаются друг от друга молекулы льда и воды?
1. количеством атомов; 2. формой; 3. размером;
4. молекулы одного и того же вещества в жидком и в твердом состояниях одинаковы.
А4. Какое из перечисленных ниже явлений может служить доказательством того, что между частицами вещества проявляются силы притяжения?
1. свинцовые цилиндры слипаются, если их прижать друг к другу свежими срезами;
2. запах цветов распространяется в воздухе;
3. лед тает в теплом помещении;
4. при прохождении тока электрическая лампа светится.
А5. За какое время велосипедист пройдет 250 м, двигаясь со скоростью 5 м/с?
1. 1250 с 2. 20 с; 3. 50 с; 4. 30 с.
А6. В каком направлении упадет человек, выпрыгнув на ходу из трамвая?
1. по ходу движения трамвая; 2. перпендикулярно направлению движения трамвая; 3. на север; 4. против хода трамвая.
А7. Плотность человеческого тела 1070 кг/м3. Вычислите объем тела человека массой 53,5 кг:
1. 20 м3; 2. 0,05 м3; 3. 2 м3; 4. 0,57 м3
А8. Станок весом 14000 Н имеет площадь опоры 2 м2. Вычислите давление станка на фундамент:
1. 7000 Па; 2. 28000 Па; 3. 700 Па; 4. 280 Па.
А9. По графику пути равномерного движения (рис.1) определите путь, пройденный телом за 6 с после начала движения:
1. 64 м; 2. 24 м; 3. 32 м; 4. 16 м.
Рис.1 Рис.2
А 10. В трех сосудах различной формы налита вода (рис.2), высота уровня воды одинакова. В каком из трех сосудов давление на дно наименьшее?
1. во всех трех одинаково; 2. в сосуде 1; 3. в сосуде 2; 4. в сосуде 3.
А11. На рисунеке изображен внешний вид барометра-анероида. Запишите показания прибора с учетом погрешности измерения:
1. 710 ±1 мм рт.ст.; 2. 744 ± 0,5 мм рт.ст.;
3. 746 ± 1 мм рт.ст.; 4.10 ± 0,5 мм рт.ст.
А12. Кусок парафина утонет в
1. воде; 2. ртути; 3. морской воде; 4. бензине.
А13. В каком случае совершается механическая работа:
1. человек поднимается вверх по лестнице; 2. шайба движется по гладкой горизонтальной поверхности; 3. книга лежит на столе; 4. шар висит на нити.
А 14. За какое время двигатель мощностью 500 Вт совершит работу
2000 Дж?
1. 4 с; 2. 1000 с; 3. 2500 с; 4. 250 с.
А 15 На какой из опущенных в воду стальных шаров (рис. 4) действует наименьшая архимедова сила?
1. 1; 2. 2; 3. 3. .
Рис.4
В1. Установите соответствие между физическими величинами и единицами этих величин в СИ.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
вес
плотность
А. Ньютон (1Н)
Б. килограмм (1кг)
В. килограмм на метр в кубе (1 кг/м3)
Ответ:
В 2. Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
закон всемирного тяготения
опыт, объясняющий равенство атмосферного давления давлению столба ртути в трубке
А. И.Ньютон
Б. Э.Торричелли
В. Б.Паскаль
Ответ:
В 3. Момент силы рычага равен 15 Н•м. Чему равно плечо рычага, если к нему приложена сила в 30 Н?
Ответ ____________(м). Единицы измерения писать в ответе не нужно.
С 1. В сосуд с нефтью погружен параллелепипед на глубину, указанную на рис.5. Площади оснований по 0.2 м2. Вычислите силу, действующую на нижнее основание параллелепипеда.
Рис.5
С 2. Как следует переместить гирю, чтобы совершить работу в 1 Дж? Все данные возьмите из рис. 6.
Рис.6
Приложение.
Таблица плотностей некоторых веществ.
Годовой тест по физике. 7 класс.
Вариант 2.
А1 Назовите слово, обозначающее физическое тело:
1. самолет; 2. вода; 3. метр; 4. кипение.
А2 К световым явлениям относится:
1. шар катится; 2. слышны раскаты грома; 3. снег тает; 4. наступает рассвет.
А3 Зависит ли диффузия от температуры? Выберите наиболее полный ответ:
1. диффузия не зависит от температуры;
2. чем выше температура, тем диффузия протекает медленнее;
3. диффузия зависит от температуры;
4. чем выше температура, тем диффузия протекает быстрее.
А4 Как взаимодействуют между собой молекулы любого вещества?
1. только отталкиваются; 2. только притягиваются;
3. притягиваются и отталкиваются, на очень малых расстояниях сила притяжения больше силы отталкивания;
4. притягиваются и отталкиваются, на очень малых расстояниях сила отталкивания больше силы притяжения.
А5 Изменение скорости движения тела происходит:
1. само по себе;
2. пока на него действует другое тело;
3. без действия на него другого тела;
4. после действия на него другого тела.
А6 Из чугуна, фарфора, латуни и мрамора изготовлены вазы одинаковой массы. Какая из них имеет наибольший объем?
1. чугунная; 2. фарфоровая; 3. латунная; 4. мраморная.
А7 Мотоцикл весит 500 Н. Какова его масса?
1. 50 кг; 2. 5000 кг; 3. 5 кг; 4. 200 кг.
А8 В каком положении брусок производит наибольшее давление (рис.1)?
1. в первом; 2. во втором; 3. в третьем; 4. во всех одинаково.
А9 По графику скорости равномерного движения (рис.2) определите скорость тела через 6 секунд после начала движения:
1. 60 м/с; 2. 15 м/с; 3. 10 м/с; 4. 0,6 м/с.
А10 На рисунке 3 изображены силы, действующие на доску и лежащий на ней груз. Как называется сила F1?
1. сила тяжести; 2. сила упругости;
3. вес тела; 4. сила трения.
А11 По показанию прибора, изображенного на рис.4, определите атмосферное давление.
1. 720 мм рт.ст.; 2. 746 мм рт.ст.; 3. 763 мм рт.ст.; 4. 770 мм рт.ст.
А12 Два бруска равной массы, алюминиевый и медный, подвешены к коромыслу весов (рис.5). Нарушится ли равновесие весов, если бруски опустить в воду?
1. равновесие не нарушится;
2. перетянет алюминиевый брусок;
3. перетянет медный брусок;
4. однозначного ответа нет. Рис. 5.
А13 Поршень двигателя, площадью 0,015 м2 перемещается на 20 см под давлением 800000 Па. Определите силу давления на поршень.
1. 24 кДж; 2. 12000 Дж; 3. 14 кДж; 3. 1600 кДж.
А14 Человек, поднимаясь по лестнице в течение 40 с, совершил работу 2000 Дж. Какую мощность развил человек?
1. 80 Вт; 2. 50 Вт; 3. 80 кВт; 4. 500 Вт.
А15 Масса трактора 6 тонн, а легкового автомобиля – 1,5 тонны. Скорости движения тел одинаковы. Какое из тел обладает большей кинетической энергией?
1. кинетическая энергия тел одинакова; 2. кинетическая энергия легкового автомобиля больше; 3. кинетическая энергия трактора больше; 4. определенного ответа дать нельзя.
В1 Установите соответствие между физическими величинами и единицами этих величин в СИ.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
давление
мощность
А. Ватт (1Вт)
Б. метр на секунду (1м/с)
В. Паскаль (1 Па)
Ответ:
В2 Установите соответствие между научными открытиями и именами ученых, которым эти открытия принадлежат.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
закон о передаче давления жидкостями и газами
закон всемирного тяготения
А. И.Ньютон
Б. Э.Торричелли
В. Б.Паскаль
Ответ:
В3 Чему равна равнодействующая трех сил, приложенных к телу в точке А (рис.6)
Ответ ____________(Н). Единицы измерения писать в ответе не нужно.
С1 Вычислите силу, действующую на верхнее основание параллелепипеда (рис.7). Площадь основания 0,02 м2
Рис.7
С2 Чему равен вес груза, подвешенного на конце рычага в точке А, если его уравновешивает груз весом 60 Н, подвешенный в точке С (рис. 8)
Приложение.
Таблица плотностей некоторых веществ.
infourok.ru