Информатика 7 класс босова контрольная работа 1: Контрольные работы по информатике 7 класс Босова Л.Л.

Содержание

Контрольные работы по информатике 7 класс Босова Л.Л.

4. Саша шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.

Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие — несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается единственным способом. Найдите и расшифруйте её. То, что получилось, запишите в качестве ответа.

1) 1356 2) 4110 3) 3012 4) 5131

5. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?

Для ответа на вопрос постройте схему:

Выпишите все слова, начинающиеся с символа 1:

6. Укажите самую большую величину из следующих:

88 бит

1025 Кбайт

1 Мбайт

11 байт

7. Получено сообщение, информационный объём которого равен 0,5 Кбайт. Чему равен информационный объём этого сообщения в битах?

Контрольная работа №1

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

ВАРИАНТ 2

1. Классный руководитель собрал из разных источников информацию о Саше. Выберите (отметьте «галочкой») объективную информацию:

Мама Саши написала: «Мой сын самый честный и порядочный ».

Друг Саши написал: «Мой друг самый добрый».

Компьютер после обработки теста, выполненного Сашей, написал: «Вы — молодец! Учитесь отлично».

Недруги Саши написали: «Он плохо учится».

2. Аня, Лена, Таня и Оля заняли первые четыре места в соревнованиях по плаванию. На вопрос, какие места они заняли, девочки ответили:

  1. Аня не была третьей.

  2. Оля не заняла ни первое, ни третье место.

  3. Таня была четвёртой.

Кто занял первое место?

3. Пять букв английского алфавита закодированы кодами различной длины:

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 1011101110110.

4. Ваня шифрует русские слова, заменяя букву её номером в алфавите (без пробелов). Номера букв даны в таблице.

Некоторые шифровки можно расшифровать единственным способом, другие — несколькими способами. Одна из следующих шифровок расшифровывается несколькими способами. Найдите и расшифруйте её. То, что получилось (все варианты), запишите в качестве ответа.

1) 12030 2) 102030 3) 102034 4) 102033

5. Вы можете использовать алфавит из двух символов: 1 и 2. Сколько разных трёхсимвольных слов существует в этом алфавите?

Для ответа на вопрос постройте схему:

Выпишите все слова, начинающиеся с символа 2:

6.Укажите самую большую величину из следующих:

89 бит

0,25 Кбайт

257 байт

11 байт

7. Получено сообщение, информационный объём которого равен 4096 бит. Чему равен информационный объём этого сообщения в килобайтах?

Контрольная работа №2

КОМПЬЮТЕР

ВАРИАНТ 1

1. Можно ли записать 17 видеороликов размером 490 Мбайт на новуюфлешку ёмкостью 8 Гбайт?

2. Скорость передачи данных через некоторое соединение равна 2 048 000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 1000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.

3. Руслан хотел поделиться впечатлениями о летнем путешествии с друзьями, но забыл, где именно он сохранил фотографию Байкал.jpeg. Ниже представлена файловая структура диска Е:

Запишите полное имя файла Байкал.jpeg:

4. Файл Утёс.docхранится на жёстком диске в каталоге ЛИРИКА, который является подкаталогом каталога ПОЭЗИЯ. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:

Б

В

Г

Д

Е

ПОЭЗИЯ

С:

Утёс

\

.doc

ЛИРИКА

Восстановите полное имя файла и закодируйте его буквами (в ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).

      1. Завершив работу с файлами каталога D:\ДОКУМЕНТЫ\ ФОТО\2017\ПРИРОДА, пользователь поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ИНФОРМАТИКА и после этого спустился в каталог ЭКЗАМЕН. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь:

D:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА D:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН D:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА

D: \ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА\ЭКЗАМЕН\ ИНФОРМАТИКА

      1. Укажите имя файла, удовлетворяющее маске: ?ba*r.?xt.

  • bar.txt

  • bar.xt

  • obar.txt

  • barr.txt

  1. Петя скачивал файл со скоростью 218 бит/с, а затем передавал его Ване со скоростью 220 бит/с. На передачу файла Петя потратил 16 секунд. Сколько секунд заняло скачивание файла?

      1. Контрольная работа №2

      2. КОМПЬЮТЕР

      3. ВАРИАНТ 2

  1. Сколько CDобъёмом 700 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 140 Гбайт?

        1. Скорость передачи данных через некоторое соединение равна 1 024 000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 2000 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.

        2. Маша хотела поделиться впечатлениями об Олимпийских играх с подругами, но забыла, где именно она сохранила фотографию Coчи.jpeg. Ниже представлена файловая структура диска Е:

      1. Запишите полное имя файла Coчи.jpeg:

      2. 4. Файл Пapyc.docхранится на жёстком диске в каталоге ЛЕРМОНТОВ, который является подкаталогом каталога ПОЭЗИЯ. В таблице приведены фрагменты полного имени файла:

        А
            1. Б

            1. В

            1. Г

            1. Д

            1. Е

            1. ЛЕРМОНТОВ

            1. С:

            1. Парус

            1. \

            1. .doc

            1. ПОЭЗИЯ

      3. Восстановите полное имя файла и закодируйте его буквами (в ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых).

          1. Завершив работу с файлами каталога С:\ДОКУМЕНТЫ\ ФОТО\2017\ПРИРОДА, пользователь поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ЭКЗАМЕН и после этого спустился в каталог ИНФОРМАТИКА. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь:

      1. С:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\ИНФОРМАТИКА

      2. С:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН

      3. С: \ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА

      4. С:\ДОКУМЕНТЫ\ФОТО\2017\ПРИРОДА\ЭКЗАМЕН\ ИНФОРМАТИКА

          1. Укажите имя файла, удовлетворяющее маске:?ese*ie.?t*

      1. seseie.ttx

      2. esenie.ttx

      3. eseie.xt

      4. eseie.xt

      5. 7.Файл размером 1,5 Кбайт передаётся через некоторое соединение 21 секунду. Сколько секунд будет передаваться через это же соединение файл размером 512 байт?

      6. Контрольная работа №3

      7. ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

      8. ВАРИАНТ 1

      9. 1. Дайте характеристику растровых изображений, ответив кратко на следующие вопросы.

      10. • Из каких элементов строится изображение?

      11. • Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти?

      12. • Как изменяется качество изображения при масштабировании?

      13. • Каковы основные достоинства изображений?

      14. • Каковы основные недостатки изображений?

      15. 2. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение.

      16. Постройте это графическое изображение в графическом редакторе Paint и сохраните его в файлах следующих типов:

        Запишите в таблицу размеры полученных файлов.
      17. 3. Несжатое растровое изображение размером 128 х 128 пикселей занимает 8 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

      18. Контрольная работа №3

      19. ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

      20. ВАРИАНТ 2

      21. 1. Дайте характеристику векторных изображений, ответив кратко на следующие вопросы.

        • Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти?

        • Как изменяется качество изображения при масштабировании?

        • Каковы основные достоинства изображений?

        • Каковы основные недостатки изображений?

            1. 2. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение.

            2. Постройте это графическое изображение в графическом редакторе Paint и сохраните его в файлах следующих типов:

              Запишите в таблицу размеры полученных файлов.
            3. 3. Несжатое растровое изображение размером 256 х 64 пикселей занимает 16 Кбайт памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

            4. Контрольная работа №4

            5. ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

            6. ВАРИАНТ 1

            7. 1. Брошюра содержит 16 страниц, на каждой из которых в среднем по 32 строки, содержащих 64 символов каждая. Сколько килобайт составляет информационный объём текстового файла с брошюрой, если для кодирования текста использована 8-битная кодировка КОИ-8?

            8. 2. Создайте в текстовом редакторе таблицу «Города воинской Славы», состоящую из 8 строк и 3 столбцов:

              п/п
                  1. Название города

                  1. Дата присвоения звания

            9. Заполните таблицу, при необходимости используя справочную литературу или Интернет. Выберите 7 городов воинской славы. Примените к таблице стиль оформления по своему усмотрению. Добавьте девятую строку к таблице, объедините все ячейки этой строки и впишите в неё текст «ГДЕ МЫ, ТАМ ПОБЕДА!» всеми прописными буквами, курсивным начертанием, размер шрифта 16.

            10. 3. Не будучи волшебником, попытайтесь превратить час в век:


              Контрольная работа №4
            11. ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

            12. ВАРИАНТ 2

            13. 1. Брошюра содержит 24 страницы, на каждой из которых в среднем по 32 строки, содержащих 64 символов каждая. Сколько килобайт составляет информационный объём текстового файла с брошюрой, если для кодирования текста использована 16-битовая кодировка Unicode?

            14. 2. Создайте в текстовом редакторе таблицу «Города-герои» состоящую из 14 строк и 3 столбцов:

              п/п
                  1. Название города

                  1. Дата присвоения звания

            15. Заполните таблицу, при необходимости используя справочную литературу или Интернет.Примените к таблице стиль оформления по своему усмотрению.Добавьте девятую строку к таблице, объедините все ячейки этой строки и впишите в неё текст «СЛАВА ВОИНУ- ПОБЕДИТЕЛЮ!» всеми прописными буквами, курсивным начертанием, размер шрифта 16.

            16. 3. Не будучи волшебником, попытайтесь превратить зуб в рот:


            17. Контрольная работа №5

            18. МУЛЬТИМЕДИА

            19. В среде редактора презентаций создайте презентацию «Чему мы научились на уроках информатики в 7 классе».

            20. Основные требования к презентации:

              1. презентация должна содержать не менее 7 слайдов — титульный слайд, слайд с содержанием и пять тематических слайдов, посвящённых темам, рассмотренным на уроках информатики;

              2. содержание должно быть связано гиперссылками с соответствующими слайдами;

              3. на тематических слайдах должны присутствовать короткие тексты, схемы, рисунки;

              4. по желанию в презентацию можно добавить анимацию и звуковое сопровождение.

                  1. Ответы

                  2. Контрольная работа №1 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

                  3. ВАРИАНТ 1

                  4. 1. Информация о датах проведения экзаменов, информация о вступительных экзаменах в вуз.

                  5. 2. первое место занял Саша.

                  6. 3. TWYU.

                  7. 4. 2, ГАИ.

                  8. 5. Схема:

                  9. 8 слов, 111, 121, 122, 112.

                  10. 6. 1025 Кбайт

                  11. 7. 4096 бит.

                  12. ВАРИАНТ 2

                  13. 1. Компьютер после обработки теста, выполненного Сашей, написал: «Вы — молодец! Учитесь отлично».

                  14. 2. первое место заняла Аня.

                  15. 3. ZEBDD.

                  16. 4. 3.

                  17. 5. Схема:

                  18. 8 слов, 221, 212, 211, 222.

                  19. 6. 257 байт

                  20. 7. 0,5 Кбайт.

                  21. Контрольная работа №2 КОМПЬЮТЕР

                  22. ВАРИАНТ 1

                  23. 1. Нельзя записать.

                  24. 2. 4 секунды

                  25. 3. Полное имя файла Байкал.jpeg: Е:/изображения/фото/Байкал.jpg

                  26. 4. БГАЕВД

                  27. 5. D:\ДОКУМЕНТЫ\ИНФОРМАТИКА\ЭКЗАМЕН

                  28. 6. obar.txt

                  29. 7. 64 секунд

                  30. ВАРИАНТ 2

                  31. 1. 205.

                  32. 2. 16 сек.

                  33. 3. Полное имя файла Coчи.jpeg: Е:\ИЗОБРАЖЕНИЕ\ФОТО\ Coчи.jpeg

                  34. 4. БГЕАВД

                  35. 5. С:\ДОКУМЕНТЫ\ЭКЗАМЕН\ИНФОРМАТИКА

                  36. 6. seseie.ttx.

                  37. 7. 7 с.

                  38. Контрольная работа №3 ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

                  39. ВАРИАНТ 1

                  40. 1. Дайте характеристику растровых изображений, ответив кратко на следующие вопросы.

                  41. • Из каких элементов строится изображение? пиксель

                  42. • Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти? размер, расширение

                  43. • Как изменяется качество изображения при масштабировании? становится ступенчатым

                  44. • Каковы основные достоинства изображений? можно каждому пикселю дать свой оттенок

                  45. • Каковы основные недостатки изображений? большой объем, потеря качества при масштабировании

                  46. 2. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение. овал, прямоугольник, пятиугольник, скругленный прямоугольник

                  47. 3. 16 цветов.

                  48. ВАРИАНТ 2

                  49. 1. Дайте характеристику векторных изображений, ответив кратко на следующие вопросы.

              • Из каких элементов строится изображение? пиксель

              • Какая информация об изображении сохраняется во внешней памяти? размер, расширение

              • Как изменяется качество изображения при масштабировании? становится ступенчатым

              • Каковы основные достоинства изображений? можно каждому пикселю дать свой оттенок

              • Каковы основные недостатки изображений? большой объем, потеря качества при масштабировании

                  1. 2. Перечислите графические примитивы, которыми можно воспользоваться, чтобы построить следующее графическое изображение. овал, прямоугольник, шестиугольник, скругленный прямоугольник

                  2. 3. 256 цветов.

                  3. Контрольная работа №4 ОБРАБОТКА ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

                  4. ВАРИАНТ 1

                  5. 1. 32 Кбайт.

                  6. 3. час — бас – бес – вес – век.

                  7. ВАРИАНТ 2

                  8. 1. 96 Кбайт.

                  9. 3. зуб – куб – кум – ком – кот – рот

Информатика 7 Босова Тесты | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Информатика 7 Босова Тесты

Контрольные работы по информатике 7 класс Босова

Информатика 7 Босова Тесты — это ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 7 классе рекомендуем купить учебник: Информатика 7 класс / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова — М.: Бином. Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

 


Глава 1. Информация и информационные процессы

Информация и её свойства. Информационные процессы. Всемирная паутина. Представление информации. Двоичное кодирование. Измерение информации. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 1.

Тестовые задания. Глава 1 + Ответы

 


Глава 2. Компьютер как универсальное устройство
для работы с информацией

Основные компоненты компьютера и их функции. Персональный компьютер. Программное обеспечение компьютера . Файлы и файловые структуры. Пользовательский интерфейс. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 2.

Тестовые задания. Глава 2 + Ответы

 


Глава 3. Обработка графической информации

Формирование изображения на экране монитора. Компьютерная графика. Создание графических изображений. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 3.

Тестовые задания. Глава 3 + Ответы

 


Глава 4. Обработка текстовой информации

Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере. Форматирование текста. Визуализация информации в текстовых документах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Оценка количественных параметров текстовых документов. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 4.

Тестовые задания. Глава 4 + Ответы

 


Вы смотрели страницу «Информатика 7 Босова Тесты» — ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий (ГДЗ).

 

Информатика 7 Босова Глава 1 Тесты

Информатика 7 Босова Глава 1 Тесты
Контрольные работы по информатике 7 класс Босова, глава 1

Информатика 7 Босова Глава 1 Тесты с ответами — это ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из Главы 1 «Информация и информационные процессы» пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Как утверждают авторы учебника тестовые задания помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

 


1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

2. Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) непрерывно изменяющийся во времени

3. Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принимающий конечное число определённых значений

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объективной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органов зрения

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) дорожные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский язык

10. К формальным языкам можно отнести:

а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) латынь

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаковую и образную

12. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любых двух символов

14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В.

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

а) 4
6) 5
в) 6
г) 7

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 6

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

а) 64
6) 128
в) 256
г) 512

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 256

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000
6) 2400
в) 3600
г) 5400

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

а) 12
6) 2
в) 24
г) 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

22. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник -> кодирующее устройство -> декодирующее устройство -> приёмник
б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
в) источник -> кодирующее устройство -> помехи -> декодирующее устройство -> приёмник
г) источник -» декодирующее устройство -» канал связи -» кодирующее устройство -> приёмник

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

25. Поисковой системой НЕ является:

а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы)] сомики
г) содержание & меченосцы & сомики

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) (содержание & меченосцы)] сомики

Вы смотрели страницу «Информатика 7 Босова Глава 1 Тесты с ответами» — ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова).

 

Тест по информатике и икт (7 класс): Контрольные тестовые задания по информатике: 7 класс с ОВЗ (Босова)

Контрольное тестовое задание по теме № 1 «Информация и информационные процессы»

(Информатика, 7 класс)

Задание выполнил(а):                                                                , 7        класс

              (Фамилия, Имя)                                          (буква)

1. Какое  из  следующих  утверждений  точнее  всего  раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита,

б) книжный фонд библиотеки,

в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств.

г) сведения, содержащиеся в научных теориях,

2. Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений,

б) непрерывно изменяющийся во времени.

в) несущий текстовую информацию,

г) несущий какую-либо информацию,

3. Дискретным называют сигнал:

а)  принимающий конечное число определённых значений.

б) непрерывно изменяющийся во времени,

в) который можно декодировать,

г) несущий какую-либо информацию,

4. Информацию, не зависящую от личного мнения  или суждения, называют:

а) понятной,

б) актуальной,

в) объективной.

г) полезной,

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной,

б) актуальной.

в) достоверной,

г) объективной,

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.,

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.,

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую,

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую.

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха,

б) органов зрения.

в) органов осязания,

г) органов обоняния,

д) вкусовых рецепторов,

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

а) буквы,

б) дорожные знаки.

в) цифры,

г) нотные знаки,

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык,

б) английский язык,

в) китайский язык.

г) французский язык,

10. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.,

б) знаковую и образную.

в) обыденную, научную, производственную, управленческую,

г)  визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую,

11. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени,

б) количественная характеристика сигнала,

в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную.

г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную,

12. Дайте самый полный ответ.

При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1,

б) слов ДА и НЕТ,

в) знаков + и -,

г) любых двух символов.

13. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

а) 64.

6) 50,

в) 32,

г) 20,

14.  Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

Определите, какой набор букв закодирован двоичной 01101000011000.

а)ЕВСЕА,

6)BDDEA,

в) BDCEA,

г) ЕВАЕА.

15. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

а) 4,

6) 5,

в) 6.

г) 7,

16. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит,

б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт,

в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт,

г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

17. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений,

б) процессы химической и механической очистки воды,

в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации.

г) процессы производства электроэнергии,

18. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи,

б) сеть Интернет,

в) компьютер,

г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию.

19. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник 🡪 кодирующее устройство 🡪 декодирующее устройство 🡪 приёмник,

б) источник 🡪 кодирующее устройство 🡪 канал связи 🡪 декодирующее устройство 🡪 приёмник.

в) источник 🡪 кодирующее устройство 🡪 помехи 🡪 декодирующее устройство 🡪 приёмник,

г) источник 🡪 декодирующее устройство 🡪 канал связи 🡪 кодирующее устройство 🡪 приёмник,

20. Гипертекст — это:

а) очень большой текст,

б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам.

в) текст, набранный на компьютере,

г) текст, в котором используется шрифт большого размера,

21. Поисковой системой НЕ является:

а) Google,

б) FireFox.

в) Rambler,

г) Яндекс,


Контрольное тестовое задание по теме № 2

«Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

(Информатика, 7 класс)

Задание выполнил(а):                                                                , 7        класс

              (Фамилия, Имя)                                          (буква)

1.   Выберите наиболее полное определение.

а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном,

б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений,

в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации,

г)  Компьютер — это универсальное электронное программно-управляемое устройство для работы с информацией.

2.  Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон,

б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь.

в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь,

г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь,

3.  После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:

а) в оперативной памяти,

б) в процессоре,

в) во внешней памяти.

г) в видеопамяти,

4.   Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:

а) в оперативной памяти.

б) на DVD,

в) на жёстком диске,

г) на CD,

5.  Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер —… :

а) процессор,

б) долговременная память.

в) клавиатура,

г) монитор,

6.  Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

а) тактовой частоты процессора.

б) размера экрана монитора,

в) напряжения сети,

г) быстроты нажатия клавиш,

7.  Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?

а) 15,

6) 67,

в) 68,

г) 69.

8.  Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?

а) 6,

6) 9,

в) 12,

г) 18.

9.  Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

а) 30 с,

б) 32 с.

в) 4 мин,

г) 240 с,

10.  При интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:

а) 5 мин,

б) больше 15 мин,

в) 10 мин,

г) 2,5 мин.

11.  Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

а) системой программирования,

б) программным обеспечением.

в) операционной системой,

г) приложениями,

12.  Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:

а) файловая система,

б) прикладные программы,

в) операционная система.

г) сервисные программы,

13.  Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:

а) драйверами,

б) сервисными программами,

в) прикладными программами.

г) текстовыми редакторами,

14.  Файл — это:

а)  используемое в компьютере имя программы или данных,

б) поименованная область во внешней памяти.

в) программа,  помещённая  в  оперативную  память и  готовая к исполнению,

г)  данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой,

15.   Тип файла можно определить, зная его:

а) размер,

б) расширение.

в) дату создания,

д) размещение,

16.  Для удобства работы с файлами их группируют:

а) в корневые каталоги,

б) в архивы,

в) в каталоги.

д) на дискете,

17.  Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_l.ppt. Расширение этого файла:

а) name_may_l,

б) may_l.ppt ,

в) ppt.

г) С:\ВООК\,

18.   Полное имя файла было С:\Задачи\Физика.dос. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?

а) D:\Tasks\Физика.txt,

б) D:\Tasks\Физика.doc.

в) Б:\Задачи\ Tasks \Физика.dос,

г) D:\Tasks\3aдачи\Физика.doc,

19.  В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\INFO\ 7_CLASS\ Список_литературы.txt. Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

а) D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS,

б) D:\SCHOOL\INFO.

в) D:\SCHOOL,

г) SCHOOL,

20.  Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:

а) аппаратным интерфейсом,

б) процессом,

в) объектом управления,

г) пользовательским интерфейсом.

21.   Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?

а) свернуть, копировать, закрыть,

б) вырезать, копировать, вставить,

в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть.

г) вырезать, копировать, вставить, закрыть,


Контрольное тестовое задание по теме № 3 «Обработка графической информации»

(Информатика, 7 класс)

Задание выполнил(а):                                                                , 7        класс

              (Фамилия, Имя)                                          (буква)

1.  К устройствам ввода графической информации относится:

а) принтер,

б) монитор,

в) мышь.

г) видеокарта,

2.  К устройствам вывода графической информации относится:

а) сканер,

б) монитор.

в) джойстик,

г) графический редактор,

3.  Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

а) курсор,

б) символ,

в) пиксель.

г) линия,

4.  Пространственное разрешение монитора определяется как:

а) количество строк на экране,

б) количество пикселей в строке,

в) размер видеопамяти,

г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке.

5.  Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

а) красного, синего, зелёного.

б) красного, жёлтого, синего,

в) жёлтого, голубого, пурпурного,

г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового,

6.  Глубина цвета — это количество:

а) цветов в палитре,

б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя.

в) базовых цветов,

г) пикселей изображения,

7.  Видеопамять предназначена для:

а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора.

б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора,

в) постоянного хранения графической информации,

г) вывода графической информации на экран монитора,

8.  Графическим объектом НЕ является:

а) рисунок,

б) текст письма.

в) схема,

г) чертёж,

9.  Графический редактор — это:

а) устройство для создания и редактирования рисунков,

б) программа для создания и редактирования текстовых изображений,

в) устройство для печати рисунков на бумаге,

г) программа для создания и редактирования рисунков.

10.  Достоинство растрового изображения:

а) чёткие и ясные контуры,

б) небольшой размер файлов,

в) точность цветопередачи.

г) возможность масштабирования без потери качества,

11.  Векторные изображения строятся из:

а) отдельных пикселей,

б) графических примитивов.

в) фрагментов готовых изображений,

г) отрезков и прямоугольников,

12.  Растровым графическим редактором НЕ является:

а) Gimp,

б) Paint,

в) Adobe Photoshop,

г) CorelDraw.

13.  Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

а) 8,

6) 16,

в) 24,

г) 256.

14.  Некое растровое изображение было сохранено в файле p1.bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изображение сохранить как 16-цветный рисунок?

а) 1,5,

6) 6.

в) 8,

г) размер файла не изменится,

15.  Сканируется цветное изображение размером 25 х 30 см. Разрешающая способность сканера 300 х 300 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл?

а) примерно 30 Мб.

б) примерно 30 Кб,

в) около 200 Мб,

г) примерно 10 Мб,

16.  Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов.

а) 2560 бит,

б) 2,5 Кб,

в) 2,5 Мб.

г) 256 Мб,


Контрольное тестовое задание по теме № 4 «Обработка текстовой информации»

(Информатика, 7 класс)

Задание выполнил(а):                                                                , 7        класс

              (Фамилия, Имя)                                          (буква)

1.  Что пропущено в ряду: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?

а) слово.

б) предложение,

в) абзац,

г) страница,

2.  Меню текстового редактора — это:

а) часть его интерфейса для перехода к выполнению различных операций над текстом.

б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа,

в) окно, через которое текст просматривается на экране,

г) информация о текущем состоянии текстового редактора,

3.  Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре:

а) ФЫВА — ОЛДЖ.

б) АБВГ — ДЕЁЖ,

в) ОЛДЖ — ФЫВА,

4.  Информация о местоположении курсора указывается:

а) в строке состояния текстового редактора.

б) в меню текстового редактора,

в) в окне текстового редактора,

г) на панели задач,

5.  Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?

а) сломался компьютер,

б) произошёл сбой в текстовом редакторе,

в) случайно была нажата клавиша CapsLock.

г) случайно была нажата клавиша NumLock,

6.  В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) «Пора, что железо:куй, поколе кипит!»,

б) «Пора, что железо: куй, поколе кипит!».

в) «Пора, что железо: куй , поколе кипит!»,

г) «Пора , что железо : куй , поколе кипит !»,

7.  Таня набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Тане для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?

а) нажать клавишу Enter,

б) перевести курсор в начало следующей строки с помощью курсорных стрелок,

в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически.

г) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши,

8.  Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца?

а) курсор переместится на следующую строку абзаца,

б) курсор переместится в конец текущей строки,

в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца.

г) курсор останется на прежнем месте,

9.  Редактирование текста представляет собой:

а) процесс внесения изменений в имеющийся текст.

б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла,

в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети,

г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста,        

10. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete.

б) Backspace,

в) Insert,

г) Esc,

11.  Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чертой: ДИАГРАММ|МА Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete,

б) Backspace,

в) Delete или Backspace.

г) Insert,

12.  При работе с текстом клавиша Insert служит для:

а) переключения режима вставка/замена.

б) переключения режима набора букв строчные/прописные,

в) переключения раскладки клавиатуры русская/латинская,

г) удаления символа слева от курсора,

13.  Чтобы курсор переместился в начало текста, нужно нажать:

а) Ctrl + Home.

б) Esc,

в) Caps Lock,

г) Page Up,

14.  Фрагмент текста — это:

а) слово,

б) предложение,

в) непрерывная часть текста.

г) абзац,

15.  Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

а) выделение копируемого фрагмента.

б) выбор соответствующего пункта меню,

в) открытие нового текстового окна,

16.  Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст?

а) один,

б) это зависит от количества строк в данном фрагменте,

в) столько раз, сколько требуется.

17.  Буфер обмена — это:

а) раздел оперативной памяти.

б) раздел жёсткого магнитного диска,

в) часть устройства ввода,

г) раздел ПЗУ,


18.  Для чего предназначен буфер обмена?

а) для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков,

б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов.

в) для исправления ошибок при вводе команд,

г) для передачи текста на печать,

19.  Сколько слов будет найдено в процессе автоматического поиска в предложении: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца задать слово «ель»?

а) 0,

6) 1,

в) 2,

г) 3.

23.  Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующего высказывания Жан-Жака Руссо:

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине — только один.

а) 92 бита,

б) 220 битов,

в) 456 битов.

г) 512 битов,

29.  Какой из представленных ниже форматов НЕ относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы?

а) ТХТ,

б) DOC,

в) RTF,

г) PPT.


Контрольное тестовое задание по теме № 5 «Мультимедиа»

(Информатика, 7 класс)

Задание выполнил(а):                                                                , 7        класс

              (Фамилия, Имя)                                          (буква)

1. Особенность мультимедийных продуктов:

а) возможность интерактивного взаимодействия.

б) наличие текста,

в) наличие числовых выражений,

г) наличие графических изображений,

2. Особенность технологии-мультимедиа:

а) одновременная работа со звуком, анимацией, видео, статичными объектами.

б) возможность обработки графики и текста,

в) невозможность интерактивного взаимодействия,

г) возможность обработки графических изображений,

3. Компьютер, на котором предполагается работать с мультимедийными продуктами, должен быть дополнительно укомплектован:

а) устройством для вывода звуковой информации.

б) флеш-накопителем,

в) фотоаппаратом,

г) специальной клавиатурой,

4. Для представления 1 мин фильма на экране монитора с разрешением 1366 х 768 и палитрой из 256 цветов потребуется:

1) 960 Мбайт,

2) около 960 Кбайт,

3) около 1024 Кбайт,

4) 983 520 Кбайт.

5. Допишите определение понятия:

Звук — это _______________________ воздуха или ________________________ среды, в которой он распространяется.

6. Допишите определение понятия:

Компьютерная презентация — это _________________________ продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле ____________________________.

7. Допишите определение понятия:

Звуковая карта — это дополнительное компьютерное оборудование, позволяющее преобразовывать звук из ______________________ формы в _______________________ при записи и наоборот при воспроизведении.

8. Допишите определение понятия:

Слайд презентации — это многослойная структура, на нем могут быть размещены _________________________ объекты и _________________________ кнопки.


КЛЮЧИ и ОЦЕНКИ к тестовым заданиям:

(Информатика, 7 класс)

по теме № 1 «Информация и информационные процессы»

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Ответ

в

б

а

в

б

г

б

б

в

б

в

г

а

г

в

г

в

г

б

б

б

0…3 правильных ответов – оценка «2»

4…9 правильных ответов – оценка «3»

10…15 правильных ответов – оценка «4»

16…21 правильных ответов – оценка «5»

по теме № 2 «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Ответ

г

б

в

а

б

а

г

г

б

г

б

в

в

б

б

в

в

б

б

г

в

0…3 правильных ответов – оценка «2»

4…9 правильных ответов – оценка «3»

10…15 правильных ответов – оценка «4»

16…21 правильных ответов – оценка «5»

по теме № 3 «Обработка графической информации»

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Ответ

в

б

в

г

а

б

а

б

г

в

б

г

г

б

а

в

0…2 правильных ответов – оценка «2»

3…7 правильных ответов – оценка «3»

8…12 правильных ответов – оценка «4»

13…16 правильных ответов – оценка «5»

по теме № 4 «Обработка текстовой информации»

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Ответ

а

а

а

а

в

б

в

в

а

а

в

а

а

в

а

в

а

б

г

в

г

0…3 правильных ответов – оценка «2»

4…9 правильных ответов – оценка «3»

10…15 правильных ответов – оценка «4»

16…21 правильных ответов – оценка «5»

по теме № 5 «Мультимедиа»

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

а

а

а

г

колебания

любой другой

мультимедийный

слайдов

непрерывной

дискретную

информационные

управляющие

0…2 правильных ответов – оценка «2»

3…4 правильных ответов – оценка «3»

5…6 правильных ответов – оценка «4»

7…8 правильных ответов – оценка «5»

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки ответов детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

 


1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

2. Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений

б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) непрерывно изменяющийся во времени

3. Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принимающий конечное число определённых значений

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объективной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органов зрения

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) дорожные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский язык

10. К формальным языкам можно отнести:

а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) латынь

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаковую и образную

12. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любых двух символов

14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В.

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

а) 4
6) 5
в) 6
г) 7

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 6

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

а) 64
6) 128
в) 256
г) 512

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 256

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000
6) 2400
в) 3600
г) 5400

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

а) 12
6) 2
в) 24
г) 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

22. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи

б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник -> кодирующее устройство -> декодирующее устройство -> приёмник
б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
в) источник -> кодирующее устройство -> помехи -> декодирующее устройство -> приёмник
г) источник -» декодирующее устройство -» канал связи -» кодирующее устройство -> приёмник

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

25. Поисковой системой НЕ является:

а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы)] сомики
г) содержание & меченосцы & сомики

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) (содержание & меченосцы)] сомики

 

Вы смотрели «Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу: Ответы на тест главы 2 учебника Информатики (Л.Л. Босова)»

 


 

Входная контрольная работа по информатике (7 класс, Босова)

Входная контрольная работа. 7 класс

ФИ ____________________________________________

Уровень А

1.Запишите в ответ 1 слово: Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется ___________________________

2.Запишите в ответ несколько слов: Устройства ввода информации это __________________________________________________

3.Запишите значения из 2-й колонки: Укажите вид информации по приведенным примерам:

Пример

Вид информации по форме представления

И 12+5=17 62-19=43 5·10=50 45:9=5

Что написано пером, того не вырубишь топором..

4. Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке.

1)Модем

 

А) Устройство для ввода информации из бумаги в компьютер

2) Процессор

 

Б) Устройство для выхода в Интернет

3) Оперативная память

 

В) Информация находится в ней только во время работы компьютера

4) Мышь

 

Г) Устройство для обработки информации

5) Сканер

 

Д) Устройство для быстрого перемещения по экрану

5. Формы записи алгоритмов:

А) словесная, музыкальная, рисованная

Б) письменная, графическая, блок-схема

В) словесная, графическая, блок-схема

6. Расширение txt, rtf, doc имеют:

    1. исполняемые файлы

    2. графические файлы

    3. текстовые файлы

    4. звуковые файлы

7. Как называют представление информации изображённой в виде нулей и единиц?

    1. двоичное кодирование

    2. десятичное кодирование

    3. компьютерные величины

    4. цифровая кодировка

Уровень В

8. Приведенный ниже текст преобразуйте в таблицу: «У Сидорова по музыке «3», у Кузьмина по чтению «5», у Иванова по труду «4», у Кузьмина по музыке «5», у Сидорова по чтению «3», у Иванова по музыке «5», у Кузьмина по труду «5», у Сидорова по труду «4», у Иванова по чтению «3».

Предмет

Фамилия

Музыка

Труд

Чтение

Вопросы

а).Сколько учеников имеют «3» ___

б).Кто из них учится без «5» ____

в).Кто лучше всех учится по труду? ____

г).Какова средняя оценка у Иванова? _____

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. На представленной диаграмме показана температура за первые 7 дней мая. Укажите:

а) Какая температура была 3 мая ____

б) Сколько дней температура была больше 15° ____

в) Какого числа была самая низкая температура ________

Сборник контрольных работ по информатике 7 класс

Входная контрольная работа по информатике для 7 класса

УМК Босова Л.Л.

Пояснительная записка

Контрольная работа предназначена для контроля знаний, полученных в шестом классе.

Задания контрольной работы составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В то же время они учитывают содержание действующего в настоящее время обязательного минимума содержания среднего (полного) образования.

Задания составлены на основе учебно-методического комплекса Босовой Л.Л для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

  • Основные понятия информатики;

  • Имена объектов;

  • Множества объектов;

  • Перевод чисел в другую систему счисления.

Текст входной контрольной работы

1. Что такое информатика?

2. Что такое объект?

3. Напишите примеры общих имен.

4. Приведите примеры объектов, входящих в множество островов.

5. Нарисуйте схему состава автомобиля.

6. Переведите в двоичную систему счисления число 103.

Критерии оценивания работы

Верный ответ оценивается в один балл.

Максимальное число баллов 7.

Оценка «3» ставиться за 3 набранных баллов.

Оценка «4» ставиться за 4-5 набранных баллов.

Оценка «5» ставиться за 6 набранных баллов.

Контрольная работа по информатике по теме «Объекты и системы» для 7 класса

УМК Босова Л.Л.

Пояснительная записка

Контрольная работа предназначена для контроля знаний, полученных в при изучении темы Объекты и системы.

Задания контрольной работы составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В то же время они учитывают содержание действующего в настоящее время обязательного минимума содержания среднего (полного) образования. Задания составлены на основе учебно-методического комплекса Босовой Л.Л для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

Текст контрольной работы

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

  • понятием

  • объектом

  • предметом

  • системой

2. Отметьте единичные имена объектов:

3. Отметьте объекты операционной системы:

  • рабочий стол

  • окно

  • папка

  • файл

  • компьютер

4. Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:

  • свойства

  • размеры

  • поведение

  • состояние

  • действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:

  • является элементом множества

  • входит в состав

  • является разновидностью

  • является причиной

6. Отметьте природные системы:

  • Солнечная система

  • футбольная команда

  • растение

  • компьютер

  • автомобиль

  • математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

  • устройства ввода информации

  • устройства хранения информации

  • операционная система

  • прикладные программы

Критерии оценивания работы

Верный ответ оценивается в один балл.

Максимальное число баллов 7.

Оценка «3» ставиться за 3 набранных баллов.

Оценка «4» ставиться за 4-5 набранных баллов.

Оценка «5» ставиться за 6 набранных баллов.

Контрольная работа по информатике по теме «Информационное моделирование» для 7 класса

УМК Босова Л.Л.

Пояснительная записка

Контрольная работа предназначена для контроля знаний, полученных в при изучении темы Информационное моделирование.

Задания контрольной работы составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В то же время они учитывают содержание действующего в настоящее время обязательного минимума содержания среднего (полного) образования. Задания составлены на основе учебно-методического комплекса Босовой Л.Л для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

Текст контрольной работы

1. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

  • внешнее сходство с объектом

  • все признаки объекта-оригинала

  • существенные признаки объекта-оригинала

  • особенности поведения объекта-оригинала

2. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать …»

  • разные модели объекта

  • единственную модель объекта

  • только натурные модели объекта

3. Укажите примеры информационных моделей:

  • физическая карта

  • глобус

  • график зависимости расстояния от времени

  • макет здания

  • схема узора для вязания крючком

  • муляж яблока

  • манекен

  • схема метро

4. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

5. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

  • образной

  • знаковой

  • смешанной

  • натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

  • образной

  • знаковой

  • смешанной

  • натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект – модель»:

  • клавиатура – микрофон

  • река – Днепр

  • болт – чертеж болта

  • мелодия – нотная запись мелодии

  • весна – лето

Критерии оценивания работы

Верный ответ оценивается в один балл.

Максимальное число баллов 7.

Оценка «3» ставиться за 3 набранных баллов.

Оценка «4» ставиться за 4-5 набранных баллов.

Оценка «5» ставиться за 6 набранных баллов.

Практическая контрольная работа «Визуальное представление информации» по информатике для 7 класса

УМК Босова Л.Л.

Пояснительная записка

Контрольная работа предназначена для контроля знаний, полученных при изучении темы Информационное моделирование.

Задания контрольной работы составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В то же время они учитывают содержание действующего в настоящее время обязательного минимума содержания среднего (полного) образования. Задания составлены на основе учебно-методического комплекса Босовой Л.Л для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

Текст контрольной работы

1. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.


2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

  • самая высокая работоспособность в понедельник;

  • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

  • работоспособность во вторник и четверг одинакова;

  • самый непродуктивный день — суббота;

  • работоспособность заметно снижается в пятницу;

  • самая высокая работоспособность в среду;

  • пик работоспособности – в пятницу;

  • всю неделю работоспособность одинаковая.

3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.

Критерии оценивания работы

Учитель оценивает работу по правильности и аккуратности выполнения всех заданий.

Контрольная работа по информатике по теме «Алгоритмика» для 7 класса

УМК Босова Л.Л.

Пояснительная записка

Контрольная работа предназначена для контроля знаний, полученных в при изучении темы Алгоритмика.

Задания контрольной работы составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В то же время они учитывают содержание действующего в настоящее время обязательного минимума содержания среднего (полного) образования.

Задания составлены на основе учебно-методического комплекса Босовой Л.Л для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

  • Основные понятия темы;

  • Формальные, неформальные исполнители;

  • Действия исполнителя Чертёжник.

Текст контрольной работы

1. Закончите определения.

Исполнитель – это ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Управление – это _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Алгоритм – это _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:

  • симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

  • ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

  • фармацевт готовит лекарство по рецепту;

  • врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

  • автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

  • компьютер выполняет программу проверки правописания.

3. Опишите любого известного вам формального исполнителя по плану:

1) Имя ________________________________________________________________

2) Круг решаемых задач _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3) Среда ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4) СКИ ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5) Система отказов ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6) Режимы работы _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Критерии оценивания работы

Верный ответ оценивается в один балл.

Максимальное число баллов 4.

Оценка «3» ставиться за 2 набранных баллов.

Оценка «4» ставиться за 3 набранных баллов.

Оценка «5» ставиться за 4 набранных баллов.

Итоговая контрольная работа по информатике для 7 класса

УМК Босова Л.Л.

Пояснительная записка

Контрольная работа предназначена для контроля знаний, полученных при изучении курса информатики 7 класса.

Задания контрольной работы составлены на базе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. В то же время они учитывают содержание действующего в настоящее время обязательного минимума содержания среднего (полного) образования.

Задания составлены на основе учебно-методического комплекса Босовой Л.Л для 7 класса.

Проверяемые элементы содержания

  • Основные понятия информатики;

  • Файлы и их имена;

  • Перевод из одной системы счисления в другую;

  • Построение растрового изображения;

  • Факты, закономерности между объектами;

  • Алгоритмы;

Текст итоговой контрольной работы

1. Что такое информатика?

2. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

  • понятием

  • объектом

  • предметом

  • системой

3. Отметьте единичные имена объектов:

4. Отметьте объекты операционной системы:

  • рабочий стол

  • окно

  • папка

  • файл

  • компьютер

5. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

  • внешнее сходство с объектом

  • все признаки объекта-оригинала

  • существенные признаки объекта-оригинала

  • особенности поведения объекта-оригинала

6. Укажите примеры знаковых информационных моделей:

7. Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»

  • образной

  • знаковой

  • смешанной

  • натурной

8. Исполнитель – это

9. Алгоритм – это

10. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:

  • симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

  • ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

  • фармацевт готовит лекарство по рецепту;

  • врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

  • автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

  • компьютер выполняет программу проверки правописания.

Критерии оценивания работы

Верный ответ оценивается в один балл.

Максимальное число баллов 10.

Оценка «3» ставиться за 5-6 набранных баллов.

Оценка «4» ставиться за 7-8 набранных баллов.

Оценка «5» ставиться за 9-10 набранных баллов.

7 (… 5-9.)


  • >
  • >
  • >
  • >
  • . .

(формат открытого документа)

1.

1.1.

(формат открытого документа)

1.2.

(формат открытого документа)

1,3.

(формат открытого документа)

1,4.

(формат открытого документа)

1,5.

(формат открытого документа)

1.6.

(формат открытого документа)

1

2.

2.1.

(формат открытого документа)

2.2.

(формат открытого документа)

:

2.3.

(формат открытого документа)

:

2.4.

(формат открытого документа)

2,5.

(формат открытого документа)

:

2

3.

3.1.

(формат открытого документа)

3.2.

(формат открытого документа)

3.3.

(формат открытого документа)

:

3.2.

3.3.

3,4.

3,6.

.jpeg

.jpeg

.jpeg

.jpeg

.jpeg

.jpeg

3.10.

3.11.

3

4.

4.1.

(формат открытого документа)

4.2.

(формат открытого документа)

4.3.

(формат открытого документа)

4.4.

(формат открытого документа)

4.5.

(формат открытого документа)

4.6.

(формат открытого документа)

4.3.

4.4.

4,5.

4.6.

4,7.

4.9.

4.10.

4.12.

4.20.

. .rtf

.rtf

.rtf

.rtf

.rtf

.rtf

.rtf

4

5.

5.1.

5.2.

.

9 (… 5-9.)

  • >
  • >
  • >
  • >
  • . .

9.

9. (Открытый формат документа)

1.

1.1.

(Открытый формат документа)

:

:

:

1.2.

(Открытый формат документа)

:

1,3.

(Открытый формат документа)

1,4.

(Открытый формат документа)

1,5.

(Открытый формат документа)

1,6.

(Открытый формат документа)

:

1

2.

2.1.

(Открытый формат документа)

2.2.

(Открытый формат документа)

:

:

2.3.

(Открытый формат документа)

:

:

2.4.

(Открытый формат документа)

:

2,5.

(Открытый формат документа)

:

2

3.

3.1.

(Открытый формат документа)

:

3.2.

(Открытый формат документа)

:

3.3.

(Открытый формат документа)

:

:

3

4.

4.1.

(Открытый формат документа)

:

:

4.2.

(Открытый формат документа)

:

4.3.

(Открытый формат документа)

:

4.4. Сеть

Интернет-

Интернет- (формат открытого документа)

4

:

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *