Методическая разработка по информатике (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по информатике за 2 четверть 2 класс
Итоговая контрольная работа по информатике 2 четверть
2 класс
Вариант 1
- Перечисли виды информации
- Перечисли основные части компьютера
3.С помощью какого органа чувств мы воспринимаем вкусовую информацию
Язык Нос Ухо Глаз Кожа
4.Отметь компьютерные носители информации
СД-диск Камень Жёсткий диск Бумага
5.Перечислить письменные источники информации:_______________________
6.Продолжи фраз:
Клавиатура служит для ______________________________________________________________
Мышь помогает_____________________________________________________________________
Память служит _______________________________________________________________________
Прцессор обрабатывает_____________________________________________
Монитор служит для____________________________________________________________
7.Свитки и страницы книг на Руси делали из __________________________________
8. Люди создали языки программирования для обработки информации
с помощью________________
9.Источником информации могут быть______________________________________________
10.Приёмником информации могут быть__________________________________________________
Итоговая контрольная работа по информатике
2 четверть 2 класс
Вариант 2
- Перечисли виды информации
- Перечисли основные части компьютера
3.С помощью какого органа чувств мы воспринимаем звуковую информацию
Язы Нос Ухо Глаз Кожа
4.Отметь компьютерные носители информации
Флеш-память Берёста DVD-диск Бумага
5.Перечислить письменные источники информации:
6.Продолжи фразы:
Люди создали языки программирования для обработки информации
с помощью________________
7.Языки, на которых разговаривают люди, называют______________________________________
8.Источником информации могут быть______________________________________________
9.Приёмником информации могут быть__________________________________________________
10.Клавиатура служит для ______________________________________________________________
Мышь помогает_____________________________________________________________________
Память служит _______________________________________________________________________
Прцессор обрабатывает_____________________________________________
Монитор служит для____________________________________________________________
Пояснительная записка
Итоговая работа по информатике проводится в конце второй четверти.
Она содержит 10 заданий. Включены задания по следующим темам:
«Виды информации», « Письменные источники информации», «Человек и компьютер» «Языки людей и языки программирования».
Цель: проверить знание видов информации, различие языков естественных и искусственных , знание частей компьютер.
Работа составлена на основе учебника «Информатика» 2 класс
М: Бином Лаборатория знаний , 2014 Н.В.Матвеева, Е.Н. Челак,
Н.К.Конопатова, Л.П.Панкратова,Н.А.Нурова и Программы для
общеобразовательных учреждений 2-11 классы Составитель М.Н.Бородин
М: Бином. Лаборатория знаний 2012
Критерии оценивания
оценка «5» — работа выполнена без ошибок,
оценка «4» — допущено 1-2 ошибки,
оценка «3» — допущено 3-5 ошибок,
оценка «2»- допущено более 6 ошибок.
Материал к контрольной работе по информатике 2 класс
Итоговая контрольная работа
по информатике и ИКТ 2 класс
Вариант 2
ФИ___________________________________________________________________________________
Класс___________________________________________
1. Укажи, что можно подключить к системному блоку.
а) б) в) г)
2. Кого можно отнести в группу объектов с одним общим названием «птицы»?
а) б) в) г)
3. Выполни алгоритм и узнай, что Фунтик, дядюшка Мокус и Бамбино считают всех нужнее и дороже на свете. Ответ записать в именительном падеже.
Ответ: _______________________
4. По адресам ячеек таблицы определи буквы и составь слово. Запиши соответствующее слово
Ответ: ____________________________________
5. Клетки по каким адресам надо закрасить, чтобы получилась буква «К», изображённая на рисунке?
а) (2,1), (2,2), (2,3), (2,4), (2,5), (2,6), (2,7), (3,4), (4,3), (4,5), (5,2), (5,6), (6,1), (6,7)
б) (2,1), (2,2), (2,3), (2,4), (2,5), (2,6), (2,7), (3,4), (4,3), (5,4), (5,2), (5,6), (6,1), (6,7)
в) (2,1), (2,2), (2,3), (2,4), (2,5), (2,6), (2,7), (4,3), (4,3), (4,5), (5,2), (6,5), (6,6), (6,7)
г) (2,1), (2,2), (2,3), (2,4), (2,5), (2,6), (2,7), (4,3), (3,4), (4,5), (5,2), (6,6), (1,6), (6,7)
6. Володя, Дима и Петя участвовали в олимпиаде по информатике. Один из мальчиков сделал 12 заданий, второй – 13, а третий – 14. Сколько заданий сделал каждый мальчик, если Петя сделал заданий меньше, чем Дима, а Дима меньше, чем Володя?
а) Володя – 14, Дима – 13 и Петя – 12
б) Володя – 13, Дима – 12 и Петя – 14
в) Володя – 12, Дима – 13 и Петя – 14
7. Какой из всех числовых рядов лишний?
а) 2, 4, 8, 16, 32
б) 3, 6, 12, 24, 48
в) 4, 8, 12, 16, 20
г) 5, 10, 20, 40, 80
8. Пчёлка нашла карту, на которой указан путь к мёду и инструкция в виде последовательности чисел, по которой определяется путь по дороге: 0 – означает переход по левой ветке, а 1 – по правой ветке от одной точки к другой.
Если бы ты был пчёлкой, то какую последовательность чисел ты бы выбрал, чтобы добраться до мёда?
а) 11101 б) 00010 в) 10110 г) 01101
9. Отметьте истинные и ложные высказывания
1. ______ Человек принимает информацию с помощью органов чувств.
2. ______ Только компьютер умеет обрабатывать информацию.
3.______ Обрабатывать информацию может и человек, и компьютер.
10. Постройте алгоритм Перемещайки
9+
2
=
7
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Контрольная работа по информатике для 8-го класса (два варианта)
I Вариант.
1. Вставьте пропущенные слова:
Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, ___________, обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих ___________с помощью компьютера.
2. Компьютерный вирус – это:
прикладная программа
системная программа
программы, которые могут «размножаться» и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы
база данных
3. На чем основано действие антивирусной программы?
на ожидании начала вирусной атаки
на сравнение программных кодов с известными вирусами
на удалении заражённых файлов
на создании вирусов
4. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется:
мышь
клавиатура
экран дисплея
сканер
5. Какой вид графики искажает изображение при масштабировании?
векторная графика
растровая графика
деловая графика
6. Что такое 1 байт?
8 бит
1024 Кбайт
4 бит
10 Мбайт
7.Установите соответствие между расширением файлов и типом файла:
1) Исполняемые программы
1)htm, html
2) Текстовые файлы
2) bas, pas, cpp
3) Графические файлы
3) bmp, gif, jpg, png, pds
4) Web-страницы
4) exe, com
5) Звуковые файлы
5) avi, mpeg
6) Видеофайлы
6) wav, mp3, midi, kar, ogg
7) Код (текст) программы на языках программирования
7) txt, rtf, doc
8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующего высказывания Жан-Жака Руссо:
Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один.
92 бита
220 бит
456 бит
512 бит
II Вариант
1. Вставьте пропущенные слова:
Объект — это любая часть ____окружающей______ действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемое ____человеком__________ как ____единое_______ целое.
2. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:
плоттер
драйвер
сканер
3. Драйвер – это:
устройство длительного хранения информации
программа, управляющая конкретным внешним устройством
устройство ввода
устройство вывода
4. Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по:
образцам их программного кода
алгоритмам маскировки
среде обитания
разрушающему воздействию
5. Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам?
1.*.doc, *.txt
2*.wav, *.mp3
6. За минимальную единицу измерения количества информации принят:
1 бод
1 бит
256 байт
1 байт
7. Для каждой модели из первой колонки определите, к какому типу она относится.
Модель
Тип модели
1) Закон Ньютона
а) Физическая (натурная)
2) Игрушечный автомобиль
б) Воображаемая
3) Объёмная модель куба
г) Информационная
4) Чертёж развёртки куба
5) Программа на языке программирования
6) Радиоуправляемая модель самолёта
7) Бесконечность
8. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Алексея Толстого:
Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть его основная ошибка.
608 бит
512 бит
8 Кбайт
123 байта
Ключи к тесту
1
2
3
4
5
6
7
8
I вариант
хранение,
процессов
3
2
3
2
1
1-4; 2-7; 3-3; 4-1; 5-6; 7-2
3
II вариант
окружающей, человеком, единое
4
2
1
3
2
1-г; 2-а; 3-а; 4-г; 5-г; 6-а; 7-б
1
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант
Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант с ответами. Контрольная работа включает 16 заданий. Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 16 выполняется на компьютере.
1. Отметьте единичные имена объектов.
1) Человек
2) Сосна
3) Санкт-Петербург
4) Ангара
5) Столица
6) Операционная система
7) Первый космонавт
8) Android 8.1
2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объектами — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.
Имена файлов
А) power.bmp
Б) music.doc
В) photo.avi
Г) video.exe
Д) text.mp3
Компьютерные объекты
1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл
3. Пусть А — множество информационных ресурсов. Подмножеством множества А не является множество:
1) текстовых файлов
2) графических файлов
3) устройств ввода информации
4. В отношении «является элементом множества» находятся объекты:
1) пианино — музыкальный инструмент
2) материнская плата — системный блок
3) спортсмен — лыжник
4) принтер — сканер
5. Отметьте материальные технические системы.
1) Самолёт
2) Язык музыки
3) Солнечная система
4) Фортепиано
5) Оркестр
6) Степь
7) Игровая приставка
6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.
Объект
А) Устройства вывода
Б) Приложения
В) Текстовые документы
Объект
1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурсы
3) Программное обеспечение
7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 2 х 2 = 4?
1) Свойством новизны
2) Свойством понятности
8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном выделении одних признаков объекта и отвлечении от других?
1) Синтез
2) Анализ
3) Сравнение
4) Обобщение
5) Абстрагирование
9. Укажите примеры натурных моделей.
1) Радиоуправляемая модель автомобиля
2) Схема для вышивки крестом
3) Макет дома
4) Сборная модель скелета человека
5) Расписание уроков
6) Диаграмма продаж мороженого по месяцам года
7) Механическая модель «Планеты солнечной системы»
8) Контурная карта
10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст.
Амур, Волга, Иртыш, Кама, Лена и Обь — самые широкие реки России (по ширине поймы). Среди них Иртыш — самая узкая река. Ширина поймы Волги меньше, чем ширина поймы Лены. Обь — самая широкая река в России. Она в три раза шире Камы и в два раза шире Лены.
Ответ:
1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________
11. Перечислите по убыванию все возможные двухзначные числа, в записи которых используются только цифры 2, 8 и 5. Каждую из указанных цифр в записи числа можно использовать не более одного раза.
12. Укажите примеры формальных исполнителей.
1) Калькулятор
2) Повар
3) Певец
4) Мультиварка
5) МР3-плеерр
6) Шофёр
13. Чтобы добраться до лагеря, надо доехать до деревни на автобусе, спуститься к реке и переправиться через реку. Реку можно перейти вброд, но если не хочется замочить одежду, то можно пройти 1 км до моста и перейти реку по нему. Потом нужно пройти 1 километр по лесу до ворот лагеря. Рассмотренный алгоритм:
1) является линейным
2) содержит ветвление
3) содержит цикл
14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:
У — умножить на 2;
П — прибавить 1.
Например, если на входе у исполнителя число 1, то в результате выполнения последовательности команд УУП получится число 5.
Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполнения которой из числа 2 получится число 7.
15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?
использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (0, 0)
⋅ опустить перо
⋅ нц 7 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 1)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 2)
⋅ кц
кон
В ответе запишите координаты.
16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презентацию, Титульный состоящую из следующих слайдов.
1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Древняя Русь», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.
2. Слайд «Основные сведения» с кратким описанием временных границ истории Древней Руси и таблицей «Первые русские князья».
3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Вещий Олег», содержащий краткую информацию о правлении Вещего Олега. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Вещий Олег» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Игорь Рюрикович», содержащий краткую информацию о правлении Игоря Рюриковича. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Игорь Рюрикович» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Ольга», содержащий краткую информацию о правлении Ольги. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Ольга» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда.
Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам презентации.
Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».
Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.
Сохранить презентацию под именем «Древняя_Русь» в папке, указанной учителем.
Справочные материалы.
История Древней Руси — история Древнерусского государства с 862 года до татаро-монгольского нашествия.
Олег — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объединив тем самым два главных центра восточных славян. Поэтому нередко именно он, а не Рюрик, рассматривается как основатель Древнерусского государства.
Игорь — киевский князь (по летописи 912-945), согласно летописной традиции — сын Рюрика, муж княгини Ольги и отец Святослава Игоревича. Первый древнерусский князь, известный по синхронным византийским и западным источникам.
Княгиня Ольга — княгиня, правившая Древнерусским государством с 945 до 960 года в качестве регентши при малолетнем сыне Святославе после гибели её мужа, киевского князя Игоря Рюриковича. Первая из правителей Руси приняла христианство.
ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ
Имя | Происхождение | Длительность правления |
Вещий Олег | Согласно «Повести временных лет» был родичем Рюрика | Более 30 лет |
Игорь Рюрикович | Сын Рюрика | Более 30 лет |
Ольга | Родом из Пскова | 15 лет |
Святослав Игоревич | Сын Игоря Рюриковича и Ольги | Более 30 лет |
Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 2 вариант
1. 3,4,7,8
2. 1,2,4,5,3
3. 2
4. 1
5. 1,4,7
6. 1,3,2
7. 1
8. 5
9. 1,3,4,7
10.
1) Амур
2) Волга
3) Иртыш
4) Кама
5) Лена
6) Обь
11. 85,82,58,52,28,25
12. 1,4,5
13. 2
14. ПУП
15. (14,21)
Итоговая контрольная работа по информатике за курс 7 класс 2 вариант
Итоговая контрольная работа
по информатике в форме тестирования для 7 класса
Вариант 2
Часть 1 Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей,взаимосвязанных между собой, называется …»
А) понятием; Б) объектом; В)предметом; Г) системой
А2
Закончите предложение: «Моделью называют объект,
имеющий…»
А) внешнее сходство с объектом; Б) все признаки объекта-оригинала;
В) существенные признаки объекта-оригинала;
Г) особенности поведения объекта-оригинала.
А3
Расписание движения поездов может рассматриваться как
пример:
А) натурной модели; Б) математической модели;
В) графической модели; Г) табличной модели.
А4
Microsoft Word предназначен для работы:
А) с текстовыми документами; Б) графическими файлами;
В) электронными таблицами; Г) презентациями.
А5
Файлы созданные в Paint , имеют расширение…
А) xls;Б) doc;
В) bmp;
Г) dbf.
А6
Строки на рабочем поле программы Excel обозначены:
А) точками;Б) буквами;
В) цифрами;
Г) рисунками.
А7
В электронной таблице выделили группу из 6 ячеек.
Это могут быть ячейки:
А) А1:В4; Б) А1:С2; В) А1:В2; Г) А2:С4.
А8
Закончите предложение: «Исполнитель — это …»
А) компьютер; Б) блок-схема;
В) человек, группа людей, животное или техническое
устройство, способные выполнять заданные команды.;
Г) система команд исполнителя.
Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется …»А) линейным; Б) ветвлением; В) циклическим
А10
Закончите предложение: «Геометрическая фигура
используется в блок-схемах для обозначения …»
А) начала или конца алгоритма В) принятия решения
Б) ввода или вывода Г) выполнения действия
Часть 2
Б1Решите задачу табличным способом.
Четыре приятеля — Женя, Костя, Дима и Вадим — делали украшения к празднику. Кто-то делал гирлянды из золотой бумаги, кто-то — красные шары, кто-то — гирлянды из серебряной бумаги, а кто-то — хлопушки из золотой бумаги. Костя и Дима работали с бумагой одного цвета, Женя и Костя делали одинаковые игрушки. Кто какие украшения делал?
Б2
Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 9 и 5. В ответе указать количество полученных чисел.
Б3
Известно, что где-то правее исполнителя Робота есть стена. Составьте алгоритм, под управлением которого Робот закрасит ряд клеток до стены.
Итоговая контрольная работа по информатике для 8-го класса (два варианта)
Итоговая контрольная работа по информатике для 8-го класса.
2 вариант.
1. В информатике под информацией понимают:
А) сведения, сообщения из различных источников;
Б) последовательность сигналов различной природы;
В) сведения, влияющие на принятие решений;
Г) совокупность данных и методов их обработки;
2. Для восприятия информации человек использует:
А) каналы осязания;
Б) каналы слуха;
В) все каналы;
Г) каналы зрения;
3. Преобразователем информации в компьютере в соответствующие сигналы выступает:
А) процессор;
Б) монитор;
В) дисковод;
Г) контроллер;
4. У матричного принтера по сравнению со струйным:
А) выше быстродействие, но ниже качество печати;
Б) ниже быстродействие, но выше качество печати;
В) выше быстродействие и выше качество печати;
Г) ниже быстродействие и ниже качество печати;
5. Документы, созданные в MS Word и MS Excel, подвержены заражению:
А) сетевыми вирусами;
Б) загрузочными вирусами;
В) макровирусами;
Г) файловыми вирусами;
6. Совокупность средств и правил взаимодействия с компьютером называют:
А) интерфейсом;
Б) процессом;
В) пользовательским интерфейсом;
Г) графическим интерфейсом;
7. Основным элементом рабочего листа в электронных таблицах является:
А) ячейка;
Б) строка;
В) столбец;
г) строка формул;
8. Ввод формул в таблицу начинается со знака:
А) $
Б) f
В) =
Г) @
9. В электронной таблице:
формулу необходимо внести в ячейку (ячейки):
А) А1 и А2;
Б) В2;
В) С2;
Г) С1 и С2;
10 Перевести в двоичную систему счисления:
А) 41;
Б) 20,20;
11. Перевести в десятичную систему счисления:
А) 11011;
Б) 110,11;
12. Выполнить арифметические операции в двоичной системе счисления:
А) 1101+11=?
Б) 1000-101=?
В) 1011*110=?
Итоговая контрольная работа по информатике для 8-го класса.
1 вариант.
Информацию чаще всего понимают как:
А) всевозможные сведения, сообщения, знания;
Б) сведения, передаваемые в форме знаков, сигналов;
В) сведения, уменьшающие неопределенность знаний;
Г) сведения, хранящиеся на материальных носителях;
2, Известно , что наибольшее количество информации человек воспринимает с помощью органов:
А) слуха;
Б) зрения;
В) обоняния;
Г) осязания;
3.Устройство, выполняющее все арифметические и логические операции и управляющее другими блоками компьютера, называется:
А) контроллером;
Б) клавиатурой;
В) процессором;
Г) монитором;
4.У лазерного принтера, по сравнению со струйным:
А) выше быстродействие, но ниже качество печати;
Б) ниже быстродействие, но выше качество печати;
В) выше быстродействие и выше качество печати;
Г) ниже быстродействие и ниже качество печати;
5.По среде обитания вирусы классифицируют на:
А) резидентные, нерезидентные;
Б) не опасные, опасные, очень опасные;
В) сетевые, файловые, загрузочные, макровирусы;
Г) паразиты, репликаторы, невидимки, мутанты, троянские;
6. Какой элемент окна служит для просмотра объектов, которые не поместились в окне:
А) кнопка свертывания окна;
Б) кнопка закрытия окна;
В) линейки прокрутки;
Г) панель инструментов;
7. Рабочая книга Excel состоит из:
А) рабочих листов;
Б) столбцов;
В) рабочих полей;
Г) строк;
8. Легенда используется для:
А) пояснения формул;
Б) описания расчетов;
В) пояснения диаграмм;
Г) записи заголовка диаграммы;
9. Дана электронная таблица:
В ячейку D2 ввели формулу, вычисляющую выражение по значениям других ячеек:=(A2*B1+C1). В результате в ячейке D2 появится значение:
А) 6;
2) 14;
В) 16;
Г) 24;
10. Перевести в двоичную систему счисления:
А) 39;
Б) 14,25;
11. Перевести в десятичную систему счисления:
А) 10101;
Б) 101,01;
12. Выполнить арифметические операции в двоичной системе счисления:
А) 1011+11=?
Б) 1000-110=?
В) 1110*101=?
Распечатка тестов, заданий и заданий по математике для второго класса (2 класс)
Распечатайте наш второй класс (класс 2) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Дополнение
Арифметика и числовые концепции
Подсчет
Элементарная математика
Геометрия и измерения
Графики
Деньги
Значение места
Формы
Статистика и вероятность
Вычитание
Время
Проблемы со словами
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
.рабочих листов по математике для 2-х классов — бесплатно и для печати
Рабочие листы > Математика > 2 класс > Задачи со словами
Рабочие листы по математике для 2 класса
Эти рабочие листы с задачами со словами помещают математические концепции 2-го класса в контекст, понятный учащимся 2-го класса. Мы предлагаем математические задачи для сложения, вычитания, умножения, времени, денег и дробей.
Мы призываем студентов внимательно читать и обдумывать задачи, а не просто распознавать шаблоны ответов.Этому способствует:
- предоставляет несколько рабочих листов для задач со смешанными словами (например, вопросы на вычитание, смешанные с вопросами сложения)
- иногда включает нерелевантные данные в текстовые задачи, поэтому учащиеся должны понимать контекст, прежде чем применять решение
Задачи на сложение для 2 класса
Простое сложение (1-2 цифры)
Чуть сложнее сложение (1-3 цифры)
Задачи на вычитание слов для 2 класса
Простое вычитание (одно- и двухзначные числа)
Вычитание 1-3-значных чисел
Смешанные задачи на сложение и вычитание слов
Смешанное сложение и вычитание в пределах 20
Смешанное сложение и вычитание (две цифры)
Более сложные задачи на сложение и вычитание слов
Задачи умножения слов
Умножение с точностью до 25
Проблемы со словами измерения
Проблемы с длиной слова
Проблемы со словом времени
Время и прошедшее время (с интервалом 1/2 часа)
Время и прошедшее время (интервалы 5 минут)
Задачи с деньгами
Подсчет денег (монет и купюр)
Проблемы с дробными словами
Понимание дробей — рассказы с картинками
Написание и сравнение частей рассказа (части целого, части группы)
Проблемы со смешанными словами
Смесь всех вышеперечисленных типов задач со словами 2-го уровня
Смешение словесных задач на сложение / вычитание / умножение
Образец рабочего листа с задачами для 2-го класса
.