Годовая контрольная работа 7 класса: Годовая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Содержание

Годовая контрольная работа по алгебре, 7 класс

СПЕЦИФИКАЦИЯ

годовой работы по математике

для учащихся 7-х классов

1. Назначение годовой работы

Работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня овладения математическими компетентностями учащихся 7-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных организаций, участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Основной целью годовой работы является проверка и оценка способности учеников применять полученные знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.

Годовая работа охватывает материал, включенный в учебно-методические комплекты по математике (алгебре, геометрии).

2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– Приказ Минобразования РФ от 17.04.2000 № 1122 «О сертификации качества педагогических тестовых материалов».

3. Структура годовой работы

Каждый вариант годовой работы состоит из 9 заданий: шести заданий с кратким ответом (КО), одного задания с выбором ответа (ВО) и двух заданий с развернутым ответом (РО).

4. Время выполнения работы

На выполнение годовой работы отводится 40 минут.

5. Условия проведения годовой работы

Дополнительные материалы и инструменты не требуются.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Верное выполнение каждого из заданий 1 – 7 оценивается в 1 балл. Задания 8 и 9 оцениваются 2 баллами

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 11 баллов.

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталонным. Задание с развернутым ответом оценивается с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

Распределение заданий по содержанию и проверяемым умениям

Число заданий

1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами, находить в несложных случаях значения степеней с натуральным показателями; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой.

3

2

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, дробями, процентами

1

3

Составлять буквенные выражения по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

Выполнять разложение многочленов на множители

1

4

Решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений

2

5

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов)

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи.

1

6

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах. Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи,

1

Используемые обозначения:

Типы заданий: ВО – задание с выбором одного ответа; КО – задание с кратким ответом в форме целого числа или дроби; РО – задание с развернутым ответом.

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный.

Позиция в тесте

Тип задания

Уровень

сложности

Время

выполнения

в мин.

Макс.

балл

1

КО

Б

3

1

2

КО

Б

4

1

3

КО

Б

4

1

4

КО

Б

4

1

5

ВО

Б

4

1

6

КО

Б

5

1

7

КО

Б

4

1

8

РО

П

6

2

9

РО

П

6

2

Рекомендуемая таблица перевода баллов в школьную отметку

5

4

3

2

Первичный балл

11

9

6–7

5 и менее

Кодификатор планируемых результатов обучения

Кодификатор подготовлен в соответствии со следующими документами:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897) и Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников основной школы (ФИПИ 2015).

Код

ПРО

Планируемые результаты обучения,

проверяемые умения

Уметь выполнять вычисления и преобразования

1

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

2

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами

Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

.1

Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

.2

Выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями и с многочленами.

3

Выполнять разложение многочленов на множители

4

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

Уметь решать уравнения и их системы

1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений

2

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами

1

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов)

Распознавать геометрические фигуры на плоскости, различать их взаимное расположение, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи

Уметь работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события

1

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

2

Решать несложные практические расчётные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

3

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчёты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

4

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

5

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

6

Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

7

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Годовая контрольная работа по математике 7 класс

1 вариант

1. Вычислите: .

Ответ: ___________

2. Вычислите: .

Ответ: ___________

3. Найдите корень уравнения .

Ответ: ___________

4. Упростите выражение:

Ответ: ___________

5. В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9-х классов.

Мальчики

Девочки

Отметка

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Время, секунды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

Какую отметку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 5,36 секунды?

«Отлично»

2) «Хорошо»

3)

«Удовлетворительно»

4)

«Неудовлетворительно»

6. В равнобедренном треугольнике внешний угол при основании равен 134о Найдите больший угол данного треугольника.

Ответ: __________

7. В школе годовую контрольную работу по математике писали 180 шестиклассников. Отметки «4» или «5» получили всех шестиклассников. Сколько шестиклассников получили отметку ниже «4»?

Ответ: __________

8. Найдите значение выражения

, если , а .

Ответ: _________

9. Решите систему уравнений:

Ответ: _________

2 вариант

1. Вычислите: 34: ()

Ответ: __________

2. Вычислите:12,6 . (11,8 — 6,8)

Ответ: ____________

3. Найдите корень уравнения 3. (8 — х) = 9 + 2х

Ответ: ____________

4. Упростите выражение:

Ответ: ___________

5. В таблице приведены нормативы по бегу на 60 метров для учащихся 9-х классов.

Мальчики

Девочки

Отметка

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

«отл.»

«хор.»

«удовл.»

Время, секунды

8,4

9,9

10,0

9,4

10,0

10,5

Какую отметку получит мальчик, пробежавшая эту дистанцию за 9,1 секунды

«Отлично»

2)

«Хорошо»

3)

«Удовлетворительно»

4)

Норматив не выполнен.

6. В равнобедренном треугольнике внешний угол при вершине, противолежащей основанию, равен 108о Найдите меньший угол данного треугольника.

Ответ: __________

7. В школе 400 учащихся, 52% этого числа составляют девочки. Сколько мальчиков в школе?

Ответ: __________

8 Найдите значение выражения

, если , а .

Ответ: _________

9. Решите систему уравнений:

Ответ: _________

Правильные ответы

1 вариант 2 вариант

задания

Ответ

задания

Ответ

1

28

1

90

2

204

2

63

3

-5

3

3

4

27

4

4

5

2

5

2

6

88о

6

54о

7

99

7

192

8

3.21

8

2.56

9

х =3 у = -7

9

х = — 4 у= 5

Годовая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Годовая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Задания этого теста проверяют основные умения, которыми должен овладеть ученик 7 класса к концу учебного года.

Не торопитесь, внимательно читайте условия заданий и всё получится.

Желаем успехов!

Тема 1.Способ группировки

Тема 2.Возведение одночлена в степень

Тема 3.Квадрат суммы и разности

Тема 4.Линейные уравнения с одной переменной

Тема 5.Метод алгебраического сложения для систем линейных уравнений

Тема 6.Метод подстановки для систем линейных уравнений

Тема 7.Нахождение процентов от числа

Тема 8.Построение графика линейной функции

Тема 9.Проценты

Тема 10.Разложение многочлена на множители

Тест состоит из 12 вопросов

Рекомендуемое время 45 минут

Вы можете получить 144 балла

Уровень сложности Средний

Вариант 1

1 Возведение одночлена в степень

Упростите выражение: (-3а)2 : (-4а). Найдите его значение, если а = -8

Введите целое число или десятичную дробь________

За правильный ответ 12 баллов

_____________________________________________________________

2 Правила раскрытия скобок. Сложение многочленов

Найдите сумму многочленов: (0,5с + 0,1с2) + (0,2с – 0,3с2). Вычислите её значение, если с= 0,1.

Введите целое число или десятичную дробь________

За правильный ответ 12 баллов

_____________________________________________________________

3 Линейные уравнения с одной переменной

Решите уравнение

Введите целое число или десятичную дробь___________

За правильный ответ 15 баллов

_____________________________________________________________

4 На 10 девчонок по статистике….

В школе 650 учеников, из них 390 – девочки. На какое значение процент мальчиков меньше процента девочек?

Введите целое число или десятичную дробь________

За правильный ответ 12 баллов

_____________________________________________________________

5 Разложение на множители разными способами.

Разложите многочлен 5а(а-1) + 2(1-а) на множители и отметьте верные ответы. (несколько ответов)

(а – 1)(5а — 2)

(1 – а )(2 – 5а)

(1 – а)(5а + 2)

(5а + 2)(а – 1)

За правильный ответ 18 баллов

_____________________________________________________________

6 Способ группировки. Базовый уровень

Представьте многочлен t2 + 2p + 2t +pt в виде произведения и отметьте верный ответ.

(2 + t)(t + p)

2 + t (t + p)

(2 – t)(t – p)

(2 + t)(t – p)

За правильный ответ 12 баллов

_____________________________________________________________

7 Разность квадратов

Разложите многочлен 0,09х2 – у2 на множители и отметьте верный ответ.

(0,3х – у)2

(0,03х – у)2

(0,03х – у)(0,03х + у)

(0,3х – у)(0,3х +у)

За правильный ответ 10 баллов

_____________________________________________________________

8 Квадрат суммы и разности

Представьте в виде квадрата двучлена выражение: 9а2 + 42а + 49.

Отметьте верный ответ.

(3а + 7)2

3а + 72

(3а + 49)2

(9а + 7)2

За правильный ответ 10 баллов

_____________________________________________________________

9 Построение графика линейной функции

Постройте график функции у = -5х + 3 и определите по нему значение у(2).

Введите целое число или десятичную дробь ______

За правильный ответ 10 баллов

_____________________________________________________________

10 Системы линейных уравнений. Метод алгебраического сложения

Решите систему уравнений

методом алгебраического сложения.

Введите значение х = _____

Введите целое число или десятичную дробь

Введите значение у = _____

Введите целое число или десятичную дробь

За правильный ответ 12 баллов

_____________________________________________________________

11 Система линейных уравнений.

Решите систему уравнений методом постановки.

Введите значение х =_______

Введите целое число или десятичную дробь

Введите значение у =_______

Введите целое число или десятичную дробь

За правильный ответ 10 баллов

_____________________________________________________________

12 Верное разложение

Разложите на множитель многочлен а(а3 – b3) – ab2(a – b)

Укажите правильный вариант ответа.

(а – b)2(a + b)

(a – b)(a2 + b2)

a2(a – b)(a + b)

ab(a – b)2

b(a2 – b)

a2(a – b)

За правильный ответ 11 баллов

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/415406-godovaja-kontrolnaja-rabota-po-algebre-7-klas

Годовая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса

Данная контрольная работа проводится по концу учебного года. Контрольная работа соответствует требованиям ФГОС и содержит задания ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса»

Годовая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса.

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой точ­ка­ми A, B, C и D от­ме­че­ны числа 0,098; −0,02; 0,09; 0,11. Какой точ­кой изоб­ра­жа­ет­ся число 0,09?

1) A 2) B 3) C 4) D

3. Найдите корни уравнения   .

4. Решите си­сте­му уравнений   

5. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают.

 1)  2)  3)  4) 

 6. Упростите вы­ра­же­ние  , най­ди­те его зна­че­ние при  . В ответ за­пи­ши­те полученное число.

7. Представьте вы­ра­же­ние   в виде сте­пе­ни с ос­но­ва­ни­ем 

1)  2)  3)  4) 

8. В таб­ли­це приведены нор­ма­ти­вы по бегу на 30 мет­ров для уча­щих­ся 9-х классов.

 

Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, секунды

4,6

4,9

5,3

5,0

5,5

5,9

Какую от­мет­ку получит девочка, про­бе­жав­шая эту ди­стан­цию за 5,36 секунды?

1) Отметка «5». 2) Отметка «4». 3) Отметка «3». 4) Норматив не выполнен.

9. На гра­фи­ке изображена за­ви­си­мость атмосферного дав­ле­ния (в мил­ли­мет­рах ртутного столба) от вы­со­ты над уров­нем моря (в километрах). На какой вы­со­те (в км) летит воз­душ­ный шар, если барометр, на­хо­дя­щий­ся в кор­зи­не шара, по­ка­зы­ва­ет давление 540 мил­ли­мет­ров ртутного столба?

10. На пост пред­се­да­те­ля школьного со­ве­та претендовали два кандидата. В го­ло­со­ва­нии приняли уча­стие 120 человек. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми распределились в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко голосов по­лу­чил победитель?

11. Сберегательный банк на­чис­ля­ет на сроч­ный вклад 20% годовых. Вклад­чик по­ло­жил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если ни­ка­ких опе­ра­ций со сче­том про­во­дить­ся не будет?

Годовая контрольная работа по курсу обществознание Вариант I (7 класс)

Годовая контрольная работа по курсу обществознание 7 кл

Вариант I

1.Подростковый возраст охватывает период жизни:

а) с7 до 15 лет

б) с 10 до 14 лет

в) с 11 до 15 лет

2. Понятие подросткового возраста впервые было сформулировано:

а) в Древнем мире

б) в эпоху Просвещения

в) в Средние века

3. Согласно взглядам французского просветителя Ж.Ж.Руссо общество:

а) помогает ребенку стать лучше

б) не оказывает на ребенка никакого влияния

в) отрицательно влияет на ребенка

4. Средства массовой информации являются:

а) ближайшей социальной средой подростка

б) дальней социальной средой подростка

в) не входят в социальную среду подростка

5. Определите пример косвенного влияния на подростка:

а) родители из-за плохих оценок не отпустили подростка на дачу с друзьями

б) другу подростка за хорошее окончание учебного года купили новый компьютер

в) после победы подростка в велогонке друзья стали относиться к нему более уважительно

6.Несовершеннолетние:

а) лица в возрасте от 10 до 18 лет

б) могут совершать мелкие бытовые сделки

в) не могут самостоятельно распоряжаться своими заработками

г) от 14 до 18 лет не несут имущественной ответственности

д) могут осуществлять свои авторские права

е) несут уголовную ответственность с 14 лет за отдельные преступления.

7. Альтруизм подразумевает:

а) любовь к себе

б) веру в судьбу

в) бескорыстную заботу о благе других людей

8. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

а) темперамент

б) эмоции

в) характер

9.Понятие «страна» подразумевает:

а) Политическую организацию общества с определенной формой правления

б) социальную организацию общества

в) территорию,имеющую определенные границы

10. Укажите признаки государства(несколько ответов):

1) единая территория

2) аппарат управления

3) большинство населения проживает в городах

4) налоги с населения

5) развитая промышленность

6) существование высших учебных заведений

7) суверенитет

11.К источникам риска для подростков в современном обществе относятся:

а) повышенный уровень шума

б) наркотики

в) эпидемии чумы, черной оспы

г) воздействие телевизора и компьютера

д) вредные и тяжелые детские работы

е) крупные автомагистрали

12.Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются:

а) существование досуга у населения

б) наличие общеобразовательных школ

в) отсутствие крупных транспортных магистралей

г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров

д) удаленность места жительства от места работы

е) общая отчужденность жителей

В1. Соотнесите сферы жизни общества и относящиеся к ним явления:

1)политическая сфера

В2.Соотнесите названия видов чувств и их определения:

А) аффект

В3.Напишите 3 стадии развития личности в группе, каждую поясните примерами

С1. Как вы понимаете пословицу: «Под лежачий камень вода не течет»?

а) семья

2)экономическая сфера

б) государство

3)Духовная сфера

в) банковская система

4)Социальная сфера

г) образование

1) общее состояние переживаний человека

Б) эмоции

2) особая форма отражения психикой окружающего мира, проявляющаяся в переживаниях

В) чувства

3) физиологическая реакция организма в ответ на напряженную и неожиданную обстановку

Г) стресс

4) отношения к миру, людям, событиям

Д) настроение

5)бурная кратковременная эмоциональная реакция в ответ на сильный раздражитель

Годовая контрольная работа 7 класс

Годовая контрольная работа по английскому языку в 7 классе

I) Read the text and do the tasks.

In Great Britain most children spend their free time at home, watching TV or doing chores about the house. Or they may listen to music or read. Many children have hobbies. They are great collectors, they collect stamps, or postcards, or stickers of favourite ,footballers or pop stars. Young people hang out in streets and parks, visit town centres and go window shopping. Many young people use some of their free time to earn money by working in shops at weekends, delivering newspaper, helping in the yard or car washing for people in their community. Children are also involved in different sports: football, rugby, cricket, swimming, horse-riding, tennis and many other games. Children visit different clubs and organizations: they go to the Scouts, Boys’ and Girls’ Brigades. Is it write (T) or wrong (F)? 1) Most children spend their free time at home. 2) Children don’t have hobby. 3) They play computer game all day long. 4) Many young people earn money in their free . 5) Children are involved in different sports.

II) Choose the word that does not belong to the group:

1) afternoon, week, morning, evening 2) wind, rain, sunny, snow 3) to recognize, to pack, a character, to include

III) Complete the text. Use: drink, instead of (вместо того, чтобы), national, meal, lunch, tea, unhappy

Everybody knows that the British like tea. Tea is more than just a drink to them – it is a way of life. Many people drink it with breakfast, then mid-morning, with ……………………………………, at tea-time, with dinner and finally just before bed. For centuries now, tea has been the……………………………drink of Great Britain. Tea has worked its way into the language too. Nowadays, people have »tea breaks» at work, even if they………………………………. Coffee or Cola. Many people call the main evening…………………………….»tea», even if they drink juice or mineral water with it. When someone is ……………………………………… or sad, the British say they need tea and sympathy. In fact, tea is the best treatment for all sorts of problems and troubles………………………………….. pills and tablets.

Годовая контрольная работа по литературе для 7 класса — Годовые контрольные — Итоговые, годовые

                            1вариант

 1. Назовите роды литературы.

 2. Как называется род литературы, в котором повествуется о событиях и героях?

 3. Распределите жанры по трем родам литературы: роман, комедия, элегия, очерк, послание.

 4. Как называется эпический жанр – небольшое произведение, посвященное отдельному событию из жизни героев?

 5. Какой жанр относится к лироэпическим?

А) баллада     б) послание    в) роман    г) эпиграмма  

  6.  Назовите излюбленный жанр В.А. Жуковского. Приведите примеры произведений этого      жанра.

7.Определите, из какого произведения данная цитата: «Я пригласил вас, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие».

8. Как в литературе называется образное определение предмета?

9. Кем служит Земляника? ( Н.В. Гоголь «Ревизор»)

10. Каким именем Лиза Муромская представилась Алексею Берестову? ( А.С. Пушкин «Барышня-крестьянка»)

А) Настя   б) Акулина    в) Бетси    г) Лиза

11. К какому жанру относится произведение М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?

12. Какой художественный прием используется в строчке: «Шумящих пестрою толпой, как братья в пляске круговой»?

13. Назовите известного греческого баснописца:

А) Федр   б) Эзоп   в) Жан де Лафонтен   г) И.А. Крылов

14. Кто из писателей  X IX века создавал произведения в жанре сказа?

А) А.С. Пушкин    б) Н.С. Лесков     в) И.С. Тургенев      г) Н.В. Гоголь

15.Сколько дней Мцыри был на воле? (М.Ю. Лермонтов «Мцыри»)

16.Какая характеристика соответствует рассказу А. Конан Дойла « Пляшущие человечки»?

А) автобиографический   б) детективный   в) фантастический   г) иронический

17. Какие пороки общества высмеивал М.Е. Салтыков-Щедрин в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»?

18. Кто из перечисленных авторов был драматургом?

А) Н.В. Гоголь    б) Н.С. Лесков   в) Н.А. Некрасов   г) И.С. Тургенев

19. Что умела делать стальная блоха? (Н.С. Лесков «Левша»)

20 Что перед смертью левша просил передать императору?

21. Назовите автора стихотворения «Размышления у парадного подъезда».

22. Кто из перечисленных поэтов творил в XX веке?

А) А.С. Пушкин   М.Ю. Лермонтов   в) К.Д. Бальмонт  г) Н.А. Некрасов

23.Закончите строчку стихотворения В.В. Маяковского: «Ладно, не горюй, смотри на вещи ………!»

24. Чем похожи поэт и солнце в стихотворении В.В. Маяковского « Необычайное приключение…»?

25.Как Данко помог людям выбраться из леса? (М. Горький «Старуха Изергиль»)

26.Кто последним пришел в гости к Старому Году? (М. Горький «Старый Год»)

А) Ум    б) Вера    в) Правда   г) Любовь

27. Определите тему и основную мысль романа М.А. Шолохова «Они сражались за Родину».

28. Почему герой рассказа В. Распутина «Уроки французского» начинает играть на деньги?

29. О чем плачут лошади в рассказе Ф. Абрамова?

30. Благодаря чему Кливи удалось спастись на чужой планете? ( Р. Шекли «Запах мысли»)

                               2 вариант

1.Назовите роды литературы.

2. Как называется род литературы, в котором отражены переживания, чувства, мысли автора литературного произведения, его внутренний мир?

3. Распределите жанры по трем родам литературы: рассказ, трагедия, сонет, повесть, гимн.

4.Как называется эпический жанр – произведение, которое раскрывает историю человеческих судеб на протяжении длительного времени, охватывает порой жизнь целых поколений.

5. Какой жанр относится к лироэпическим?

А) поэма   б) сонет    в) повесть    г) роман

6. Назовите излюбленный жанр И.А. Крылова. Приведите примеры произведений этого жанра.

7. Определите, из какого произведения данная цитата: «Все же два раза она подкладывала мне в письмо по пятерке – на молоко…на них на базаре можно было купить пять поллитровых баночек молока, по рублю за баночку».

8.Как в литературе называется художественное преувеличение?

9.  Кем служит Ляпкин-Тяпкин? (Н.В. Гоголь «Ревизор»)

10. С каким зверем сражался Мцыри? (М.Ю. Лермонтов «Мцыри»)

А) с тигром   б) с барсом   в) с пантерой   г) с леопардом

11.К какому жанру относится произведение А.С. Пушкина «Дубровский»?

12.Какой художественный прием используется в строчке: «Как серна гор, пуглив и дик и слаб и гибок, как тростник»?

13.Назовите известного французского баснописца:

А) Федр   б) Эзоп   в) Жан де Лафонтен   г) И.А. Крылов

14. Кто из авторов XIX века создавал стихотворения в прозе?

А) А.С. Пушкин    б) Н.С. Лесков    в) И.С. Тургенев   г) Н.В. Гоголь

15. Кем стал Владимир Дубровский после смерти отца? (А.С. Пушкин «Дубровский»)

16.  Какая характеристика соответствует рассказу Р. Шекли «Запах мысли»?

А) автобиографический   б) детективный   в) фантастический   г) иронический

17. Какие пороки общества высмеивает Н.В. Гоголь в комедии «Ревизор»?

18. Кто из перечисленных авторов был поэтом?

А) Н.В. Гоголь   б) Н.С. Лесков   в) Н.А. Некрасов    г) И.С. Тургенев

19. С помощью какого прибора можно было разглядеть блоху? ( Н.С. Лесков «Левша»)

20. Что сделали со стальной блохой тульские мастера?

21. Назовите автора рассказа «Хирургия».

22. Кто из перечисленных поэтов творил в XX веке?

А) А.С. Пушкин   б) М.Ю. Лермонтов   в) В. Я. Брюсов   г) Н.А. Некрасов

23. Закончите строчку стихотворения В. В. Маяковского: «Я буду солнце лить свое, а ты свое — …….».

24. Чем похожи поэт и солнце в стихотворении В.В. Маяковского «Необычайное приключение…»?

25. Как Данко помог людям выбраться из леса? ( М. Горький «Старуха Изергиль»)

26.  Кто из гостей в финале остался со Старым Годом? (М. Горький «Старый Год»)

27. Определите тему и основную мысль романа М.А. Шолохова «Они сражались за Родину».

28. Почему учительница Лидия Михайловна начинает играть с учеником на деньги? (В. Распутин «Уроки французского»)

29. Как изменилась жизнь Михаила Наконечникова после того, как он решил стать драматургом? (А. Вампилов «Несравненный Наконечников»)

30.Почему Кливи не сумел остаться незамеченным на чужой планете? ( Р. Шекли «Запах мысли»)

Дорогие наши и самые замечательные выпускники!

Сколько прекрасных слов есть в нашем великом и могучем русском языке, чтобы выразить те чувства, которые испытываем мы в этот праздничный и волнительный день.  Я, конечно,  рада за каждого из вас, рада, что вы достойно выдержали государственную итоговую аттестацию. Вы заканчиваете школу в год, наполненный судьбоносными событиями для нашей страны, когда Россия в разных сферах деятельности заявила о себе в мире как о победителе. Значит ваша судьба — быть лучшими. Я убеждена, что ваше талантливое поколение изменит этот мир, сделает его добрее, палитра красок и цветов будет ярче. Мы верим в вас, мы хотим гордиться вами, вы – наша надежда, наше будущее! Пусть вашей визитной карточкой в жизни станут – зрелость мышления, широкий кругозор, уважение к людям, человечность и справедливость. Берегите тепло отчего дома и помните: есть на свете дома, в которые приходят без приглашения в минуты радости и грусти. Двери нашей школы, всегда открыты для вас. Берегите своих родителей, ребята, цените семью и родительскую заботу, безграничную любовь к вам, потому каких бы вершин вы не достигли, сколько лет вам не исполнилось, для родителей вы всегда будете оставаться детьми! Мои слова благодарности родителям, для которых вы ,ребята, всегда были и остаетесь самыми умными, самыми талантливыми, самыми красивыми и самыми любимыми! Поздравляю всех родителей, желаю вашим семьям благополучия и счастья. Пусть наши дети получат достойное образование, любимую профессию, будут востребованы в обществе и по заслугам оценены. Пусть ваши сын или дочь, внук или внучка станут человеком с большой буквы! Дорогие мои коллеги! Искренне поздравляю весь коллектив с этим знаменательным событием. От выпуска к выпуску вы отдаете не только свой опыт, знания, но и человеческую мудрость. Оксана Николаевна и Елена Евгеньевна!  Все эти годы вы были рядом со своими учениками, разделяя сними радость побед и горечь огорчений. Вашу деятельность можно сравнить с опытной работой селекционеров. Сколько замечательных качеств вы привили своим воспитанникам, как кропотливо вы оберегали ростки таланта и способностей каждого из них.

Спасибо вам за все сполна:
За опыт, душу, вдохновенье!
За дум высоких торжество
За их земное воплощенье!

Особые слова благодарности моим заместителям Веронике Евгеньевне и Татьяне Геннадьевне: самоотверженным труженикам, готовым всегда отстаивать интересы детей. Желаю всем коллегам здоровья и творческого долголетия! Пусть ваше личное и профессиональное счастье будет полным! Пусть окружающие ценят вас за тот груз ответственности, который вы несете на своих хрупких плечах.

Ольга Николаевна Аникина, директор БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная  школа № 63»

ВАСпр08 Gr7 Математика РБ

% PDF-1.4 % 229 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 238 0 объект > поток 2008-03-28T12: 59: 57-05: 002008-03-28T13: 02: 51-05: 00QuarkXPress: pictwpstops filter 1.02008-03-28T13: 02: 51-05: 00 Приложение Acrobat Distiller 8.1.0 (Macintosh) / pdf

  • Келли Нельсон
  • ВАСпр08 Gr7 Математика РБ
  • uuid: 5f673491-21fa-0847-8e50-adaba3e56375uuid: b7cc4fa4-c1be-3e49-997a-371fb4716193 конечный поток эндобдж 477 0 объект > эндобдж 415 0 объект > эндобдж 330 0 объект > эндобдж 425 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 194 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 203 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 490 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 209 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 402 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 87 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 190 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 1278 0 объект > поток HWn7} ߯ t) rfx [mFHE ^ dN + -.C! TcBc

    Практические и обучающие тесты ELPAC

    Экзамен на знание английского языка для Калифорнии (ELPAC) состоит из начального, итогового и альтернативного ELPAC. Период первоначального тестирования ELPAC — с 1 июля по 30 июня ежегодно. Окно итогового тестирования ELPAC длится с 1 февраля по 31 мая ежегодно. Полевые испытания альтернативного ELPAC будут доступны с 12 января по 16 февраля 2021 года.Практические и обучающие тесты позволяют учащимся, родителям / опекунам, семьям, учителям, администраторам и другим лицам познакомиться с компьютерной платформой для проведения тестов, а также с типами тестовых вопросов, которые могут появиться в реальном тесте на каждом этапе. оценка или диапазон оценок.

    Практический тест включает в себя примеры всех типов тестовых вопросов, которые могут появляться в реальном тесте для каждого класса или диапазона классов, и отражает полный рабочий тест. Обучающий тест короче по сравнению с практическим тестом и включает несколько примеров тестовых вопросов для каждой области.

    Содержание:

    Практические и обучающие тесты

    • Экзаменаторы должны для экзаменаторов. Краткие справочные руководства о том, как начать обучение и практические тесты, доступны на веб-странице кратких справочных руководств и видеороликов.
    • Студенты должны пройти онлайн-тесты.

    Экзаменатору необходимо будет использовать Инструкцию по администрированию (DFA) и следовать инструкциям при проведении онлайн-практики и учебных тестов.

    • Учебный тест DFA предоставляет обзор ELPAC и инструкции, которые следует использовать при администрировании онлайн-тестов.
    • DFA практических тестов
    • предоставляют обзор ELPAC и инструкции для использования при администрировании практических онлайн-тестов.
    • Руководства по выставлению оценок за практические тесты
    • содержат подробные сведения о типах ответов учащихся, правильных ответах и ​​соответствующих соображениях по выставлению оценок для включенного образца элементов практического теста.

    Начальный и суммативный ELPAC

    Ключевые различия, которые следует учитывать при использовании этих ресурсов для практических и обучающих тестов для подготовки к начальному и итоговому ELPAC:

    • Практические онлайн-тесты ELPAC можно использовать для подготовки к начальному или итоговому ELPAC.Практические онлайн-тесты ELPAC основаны на полном объеме Summative ELPAC. Однако эти практические тесты также можно использовать для подготовки студентов к начальному ELPAC, поскольку типы задач, используемые в начальном ELPAC, являются подмножеством типов задач, представленных в итоговом ELPAC.
    • Следующие типы задач отображаются в суммирующем ELPAC и не отображаются в исходном ELPAC:
      • Выступление: представить и обсудить информацию
      • Чтение: Прочтите студенческое эссе
      • Writing: Напишите об академической информации
    • Начальный тест ELPAC объединяется для классов с девятого по двенадцатый.Учащиеся могут использовать практический тест ELPAC для девятого и десятого классов и / или одиннадцатого и двенадцатого классов, чтобы подготовиться к начальному экзамену ELPAC.

    Детский сад

    Учебные тесты DFAs
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.04.20)
    Учебный тест

    Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

    Практические тесты DFA
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Практический тест

    Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

    Практические руководства по выставлению оценок за тесты
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)

    Первая степень

    Учебные тесты DFAs
    • (Обновлено 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Учебный тест

    Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Обновлено 14.09.20)
    Практические испытания DFA
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Практический тест

    Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

    Практические руководства по выставлению оценок за тесты
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)

    Второй класс

    Учебные тесты DFAs
    • (Обновлено 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Учебный тест

    Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Обновлено 14.09.20)
    Практические испытания DFA
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Практический тест

    Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.

    Практические руководства по выставлению оценок за тесты
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)

    Промежуток с третьего по пятый

    Учебные тесты DFAs
    • (Обновлено 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 15.11.19)
    Практические испытания DFA
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Руководства по выставлению оценок за практические тесты
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)

    Размах с шестого по восьмой

    Учебные тесты DFAs
    • (Обновлено 04.11.19)
    • (Опубликовано 15.11.19)
    • (Опубликовано 15.11.19)
    Практические испытания DFA
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Руководства по выставлению оценок за практические тесты
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)

    Девятый и десятый классы шкалы

    Учебные тесты DFAs
    • (Обновлено 04.11.19)
    • (Опубликовано 15.11.19)
    • (Опубликовано 15.11.19)
    Практические испытания DFA
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Руководства по выставлению оценок за практические тесты
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)

    Одиннадцатый и двенадцатый классы шкалы

    Учебные тесты DFAs
    • (Обновлено 04.11.19)
    • (Опубликовано 15.11.19)
    • (Опубликовано 15.11.19)
    Практические испытания DFA
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)
    Руководства по выставлению оценок за практические тесты
    • (Опубликовано 04.09.20)
    • (Опубликовано 20.09.20)

    Альтернативный ELPAC

    Альтернативный полевой тест ELPAC будет доступен с 12 января по 16 февраля 2021 года.Учебные тесты для альтернативного ELPAC доступны уже сейчас, а практические тесты для альтернативного ELPAC будут доступны в ноябре.

    Детский сад

    Учебный тест DFA
    Практический тест DFA
    Практическое руководство по выставлению оценок за тест

    Первая степень

    Учебный тест DFA
    Практический тест DFA
    Практическое руководство по выставлению оценок за тест

    Второй класс

    Учебный тест DFA
    Практический тест DFA
    Практическое руководство по выставлению оценок за тест

    Промежуток с третьего по пятый

    Учебный тест DFA
    Практический тест DFA
    Практическое руководство по выставлению оценок за тест

    Размах с шестого по восьмой

    Учебный тест DFA
    Практический тест DFA
    Практическое руководство по выставлению оценок за тест

    Девятый и десятый классы шкалы

    Учебный тест DFA
    Практический тест DFA
    Практическое руководство по выставлению оценок за тест

    Одиннадцатый и двенадцатый классы шкалы

    Учебный тест DFA
    Практический тест DFA
    Практическое руководство по выставлению оценок за тест

    Карточки с изображениями для практических тестов

    Для альтернативного ELPAC экзаменаторы имеют возможность использовать карточки с картинками во время проведения теста студентом.Карточки с картинками — это ресурс, используемый учащимися, которые общаются с помощью карточек с картинками или устройств связи. Эти карточки с картинками не следует заменять во время проведения эксплуатационных испытаний. Обязательно распечатайте или загрузите карточки с картинками на устройство AAC учащегося, если это необходимо. Все карточки с изображениями практических тестов для каждого класса или диапазона можно найти по ссылке ниже.

    Карты выбора ответов

    У

    LEA есть возможность использовать карточки выбора ответов, которые доступны в виде отдельного PDF-файла.Некоторые учащиеся общаются с помощью карточек с картинками или карточек выбора ответов. Если у экзаменующихся еще нет стандартизированных карточек выбора ответов, используемых в классе, они могут использовать приведенные ниже карточки для выбора ответов.

    Практический тест MAP | Эдуластик

    Что такое MAP?

    Программа оценки штата Миссури (MAP) — это оценка штата, которая проводится для учащихся штата Миссури ближе к концу учебного года. MAP используется для обозначения уровня академической успеваемости студента.Используя MAP, ключевые заинтересованные стороны в сфере образования часто может оценить общее качество образования по штату. Все учащиеся с 3-го по 8-й классы как государственных, так и чартерных школ штата Миссури участвуют в этом экзамене. С 3 по 8 классы по математике и английскому языку Оценивание), а с 5 по 8 классы сдают тесты по естественным наукам.

    Справочная информация о тесте MAP в штате Миссури

    Тест MAP, который проводит штат Миссури, был впервые введен в 1993 году в соответствии с Законом о выдающихся школах.Закон ввел требование для студентов в Миссури сдавать ежегодную аттестацию в масштабе штата, чтобы измерить академические стандарты. С тех пор Тест MAP претерпел различные переходы и изменения, чтобы адаптироваться к постоянно меняющимся академическим требованиям

    Первоначально тестирование MAP начиналось как тест по математике, естественным наукам и коммуникативным искусствам. В 2008-2009 учебном году проводились оценки EOC (End-of-Course). Испытуемые прошли тестирование по алгебре I, английскому языку II, биологии, государственному управлению и др. Американская история и геометрия.С 2010 по 2015 годы EOC перешли на цифровое онлайн-тестирование, которое можно проводить онлайн.

    Окно тестирования MAP, продолжительность и формат вопросов

    Практика тестирования MAP на Edulastic помогает студентам ознакомиться с порядком проведения оценок MAP, их форматом, продолжительностью, использованием технологий, а также передовыми методами подготовки к тесту. Окно ежегодного тестирования обычно начинается с самого начала. апреля до конца мая. Каждый предмет, прошедший тестирование в MAP, имеет разную продолжительность.

    Как правило, экзамены состоят из 3 занятий, за исключением 8-го класса по английскому языку, который состоит из 4 занятий, для 5-го класса по естественным наукам и для 8-го класса по естественным наукам по 2 занятия каждое. В большинстве случаев продолжительность экзамена варьируется от 75 до 295 минут, причем каждому разделу назначается определенный количество минут с перерывами между ними. Например, ELA для 3 класса длится 85–195 минут, а оценка по математике для 3 класса — 75–140 минут. Время, необходимое для прохождения теста, зависит от предмета и уровня обучения.

    Вопросы по программе оценки Миссури задаются в различных форматах. К основным типам вопросов теста MAP относятся следующие:
    • Выбранный ответ или вопросы с несколькими вариантами ответов, в которых учащийся выбирает ответ на основе предоставленных вариантов.
    • Technology Enhanced questions, в которых используются технологии для представления вопросов и того, как учащиеся на них отвечают. Форматы вопросов здесь, среди прочего, включают перетаскивание, раскрывающееся меню, заполнение таблицы и горячий текст.
    • Задания с конструктивным ответом или кратким текстом, которые предполагают, что учащиеся дадут соответствующий ответ на заданный вопрос.
    • Задания / мероприятия для выступлений, где учащиеся решают сложные вопросы, применяя свои навыки рассуждения, используя реальные сценарии.

    Навыки, необходимые учащимся для сдачи теста MAP

    Практика MAP-тестирования на Edulastic — лучший способ подготовить студентов, поскольку она повышает их уровень уверенности и дает им возможность познакомиться с реальной средой сценария экзамена.Edulastic находится в авангарде предоставления различных практических занятий для всех классов. уровни, чтобы помочь студентам должным образом подготовиться к экзаменам.

    Учитывая уровень технологий, используемых в этих экзаменах, Edulastic предлагает практические занятия по тестированию MAP онлайн, которые помогают студентам усвоить необходимые ключевые технологические навыки. Такие навыки включают клавиатуру, когда студенты практикуются в использовании клавиатуры и ознакомьтесь с различными функциями клавиатуры, такими как удаление, полосы прокрутки и функции сдвига.

    Практические занятия также помогают студентам научиться отвечать на различные вопросы, используя технические навыки, такие как перетаскивание, заполнение таблиц, выбор и отмена выбора, а также эффективное использование онлайн-калькуляторов. Когда студенты сдают практические тесты, они учатся как использовать компьютеры и технические устройства в течение длительного периода времени для успешного завершения своих тестов. Edulastic ориентирован на то, чтобы помочь студентам практиковаться в тестировании MAP уникальным, но удобным способом, обеспечивающим хорошее самочувствие студентов. подготовлен по всем аспектам экзамена.

    учебных тем или областей, которые необходимо изучить в течение года

    Миссури охватывает различные предметные области, и учителям важно знать, какие предметные области необходимо изучать в течение года, чтобы помочь учащимся должным образом подготовиться к тесту MAP. Есть так много тем, которые нужно осветить, и некоторые из них включают английский I и II, алгебру I и II, правительство, американскую историю, геометрию и другие.

    Ссылка на дополнительную информацию: https: // dese.mo.gov/college-career-readiness/assessment/guide-missouri-assessment-program

    Оценки учащихся — школьный округ Белмонт-Редвуд-Шорс

    Экзамен MARS — Математическая инициатива Кремниевой долины

    Математическая инициатива Кремниевой долины — это комплексная попытка улучшить преподавание математики и обучение студентов. Инициатива основана на ожиданиях высокой успеваемости, постоянном профессиональном развитии, проверке работ учащихся и улучшенном обучении математике. Инициатива включает в себя формирующую и итоговую систему оценки результатов, коучинг педагогического содержания, а также обучение лидерству и сети.В школьных округах Силиконовой долины по математике спонсирует ежегодное проведение экзамена MARS. Школьный округ Белмонт-Редвуд-Шорс является постоянным участником Математической инициативы Кремниевой долины и проводит экзамен MARS в течение последних 5 лет. Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт SVMI.

    ЧТО ТАКОЕ ЭКЗАМЕН?

    Экзамен MARS — это итоговая оценка успеваемости по математике, предназначенная для измерения способности учащихся решать нестандартные задачи, объяснения и обоснования своих решений и развития навыков мышления на высоком уровне.Работа учащихся анализируется, чтобы можно было сообщить школам о мышлении и заблуждениях, чтобы проинформировать учителей и поддержать улучшение обучения. Эта ультрасовременная оценка успеваемости, которую наши учителя используют для информирования инструкторов, является основным прототипом новых оценок, которые разрабатываются в соответствии с Общими основными государственными стандартами. В 2015 году оценки CCSS заменят тест CST / STAR. Благодаря этому наши студенты значительно опережают национальную кривую в их опыте оценки успеваемости.Каждый год результаты экзамена MARS сообщаются всем заинтересованным сторонам школьной системы.

    ОКНО ТЕСТИРОВАНИЯ MARS

    В начале марта ваш ребенок примет участие в общекорпоративном экзамене по математике под названием MARS (Служба ресурсов по оценке математики). Эта оценка из пяти задач дает нашим студентам возможность применить математические инструменты, которые они изучали, для исследования разнообразных математических задач.

    Наши учителя каждый год проходят интенсивную подготовку, чтобы выставлять баллы на каждом экзамене вручную, используя систему начисления баллов.После того, как все экзамены выставлены и результаты занесены в нашу базу данных, экзамены возвращаются классным учителям для анализа. В качестве защищенного документа экзамены не отправляются домой. Тем не менее, каждая семья получит отчет об успеваемости ученика и его баллы.

    Экзамен будет проходить два дня подряд для учащихся 3–8 классов (задания 1-3 в первый день и задания 4 и 5 во второй день). Классные учителя решают, в какие два дня окна тестирования будет проводиться экзамен.Ученики 2-го класса будут выполнять одно задание в день в течение 5 дней подряд. Студентам ничего особенного не нужно делать для подготовки к этому экзамену, кроме как хорошо выспаться и съесть здоровый завтрак перед экзаменационными днями. Отличные наставления, которые они получают каждый день от своего классного руководителя, — это вся необходимая подготовка. Студенты будут применять все инструменты, которые они накопили за эти годы, для решения этих интересных задач.

    Если у вас есть какие-либо вопросы по этому экзамену, напишите по электронной почте тренеру по математике нашего округа Молли Джонсон на адрес mjohnson @ brssd.org

    Подготовка к тесту и материалы для тестирования

    IOWA

    Национально-нормированный стандартизированный тест достижений. Доступно для классов K-12

    Подробнее ›

    Stanford 10 Online

    Национально-нормированный стандартизированный тест достижений. Доступно для 3–12 классов.

    Подробнее ›

    TerraNova 2

    Национально-нормированный стандартизированный тест достижений. Доступно для классов K-12

    . Подробнее ›

    Cat E-Survey

    Национально-нормированный стандартизированный тест достижений.Доступно для 4–12 классов.

    Подробнее ›

    Измерьте успехи вашего ученика

    Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным учеником на дому, частной школой или группой домашних школ, Seton Testing Services предлагает доступные, стандартизированные на национальном уровне тесты способностей и достижений, практические тесты и материалы для подготовки к испытаниям в соответствии с вашими потребностями для классов k-12. Seton также предлагает диагностические онлайн-тесты по чтению и математике и тест на когнитивные способности.

    Тестирование для частных лиц

    Seton Testing Services предлагает доступные стандартизированные тесты достижений для всех ваших индивидуальных потребностей в тестировании на дому.Мы также предлагаем широкий спектр материалов для подготовки к экзаменам, а также диагностические онлайн-тесты по чтению и математике. Наш дружелюбный и знающий персонал службы поддержки клиентов готов ответить на все ваши вопросы и позаботиться о том, чтобы ваш опыт тестирования был беспроблемным.

    ПОДРОБНЕЕ

    Тестирование для школ и групп

    Мы рады предоставить услуги тестирования частным школам и группам, а также можем разработать индивидуальный пакет тестирования, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Мы также можем предложить Terranova 2 / CAT 6 государственным школам.Наш дружелюбный и знающий персонал службы поддержки клиентов готов ответить на все ваши вопросы и позаботиться о том, чтобы ваш опыт тестирования был беспроблемным.

    ПОДРОБНЕЕ

    Зачем нужны стандартизированные тесты?

    Как преподаватель, вот как вы можете извлечь выгоду из стандартизированных тестов:

    • Отслеживайте успеваемость учеников
    • Диагностируйте сильные и слабые стороны учеников
    • Предоставьте информацию об учебной программе и эффективности обучения
    • Раскройте потенциал ученика для решения проблем
    • Изолируйте неспособность к обучению, чтобы обеспечить исправление

    Почему нужно проходить тестирование с Seton?

    Обладая более чем 30-летним опытом предоставления исключительных услуг по тестированию и подсчету баллов для домашних и частных школ.Мы стремимся предложить:

    Оперативное и дружелюбное обслуживание клиентов — Помощь отдельным лицам и группам на каждом этапе пути
    Отличные цены — Групповые скидки и низкие цены
    Простота заказа — Либо онлайн, либо по телефону
    Быстрые результаты — Тесты оцениваются локально, результаты в течение 2 недель
    Онлайн-тестирование — Возьмите Stanford 10 Online — Варианты тестирования по всему миру

    Что клиенты говорят о Seton

    Для нас это был естественный выбор.Это была небольшая частная школа, доступная и эффективная. Это можно настроить. Выбор Seton Testing стал прекрасным опытом для нашей небольшой частной школы.

    TJ Bell Marks

    Директор международной школы Omni, GA

    Это помогает отслеживать улучшения моих детей с помощью инструментов, которые они дают нам в Интернете. Вы можете увидеть, что вам нужно улучшить как учитель, и вы можете сказать, где вашему ребенку может потребоваться дополнительная работа, если он готов двигаться дальше или ему нужно потратить больше времени на конкретное исследование.

    Стефани Нортон

    Родительский учитель

    Позвольте нам провести вас через весь процесс тестирования. Ознакомьтесь с процедурой, от того, как сделать заказ, до успешного проведения теста и получения результатов теста.

    7 класс | Средняя школа MLK

    Факультативы

    Учащиеся седьмого и восьмого классов выбирают один факультатив, который они будут изучать в течение учебного дня. Обратите внимание, что некоторые факультативы рассчитаны только на семестр; другие требуют полного учебного года.Испанский, драма, искусство и STEM / компьютеры всегда предлагаются. Остальные факультативы добавляются несколько лет.

    Вернувшиеся ученики получают пакет зачисления на факультатив весной 6-7 класса. Они выбирают из предложенных факультативов, указывая первый, второй и третий варианты. Они увидят свой факультатив в списке курсов, который они получат на Welcome Fair до начала школы.

    Новые учащиеся получат пакет для зачисления на факультативы, когда зарегистрируются в школе.Они должны заполнить первую страницу и вернуть ее в то время.

    Вопросы по элективной программе следует направлять заместителю директора по классу учащегося.

    Годовые курсы

    Годовые курсы предназначены для того, чтобы дать студентам углубленный опыт в одной области, в отличие от семестровых курсов.

    Начало испанского

    Если учащиеся хотят изучать язык в средней школе, они должны начинать испанский в 7-м классе.В течение двух лет студенты овладевают всеми четырьмя направлениями языка; разговор, понимание, чтение и письмо. Успешно завершив два года испанского в средней школе, вы сможете начать обучение в старшей школе Беркли на Уровне 2. Примечание: * Испанский язык в 7-м классе не подходит для носителей языка или тех, кто участвовал в программе погружения. Учащиеся с предшествующим языковым опытом могут сдать экзамены на более высокий уровень испанского в старшей школе в конце 8-го класса.

    AVID

    Программа AVID (Продвижение через индивидуальное определение) помогает отточить навыки студентов, чтобы они могли стать конкурентоспособными в четырехлетних колледжах.Учащиеся AVID изучают возможности колледжа и карьеры, развивают навыки постановки вопросов на более высоком уровне с помощью совместных обучающих программ, практикуют стратегии организации и изучают навыки ведения заметок. На занятиях AVID проводятся экскурсии, на которых освещаются возможности колледжа, а также выступают различные приглашенные докладчики.

    S.T.E.M: наука, технологии, инженерия и математика

    Исследуйте науку, технологии, инженерию и математику с помощью проектов и множества практических занятий! В этом классе вы можете узнать больше о дизайнерском мышлении, разобрать устройство, поиграть с роботами или создать интерактивную схему из медной ленты и найденных предметов.Этот класс для всех, кто любит возиться и исследовать!

    Драма

    Студенты исследуют многие аспекты драмы: как адаптировать рассказы для сцены; как писать и ставить собственные пьесы / рассказы / сцены / монологи и другие возможности. «Риск и уважение» — это девиз класса, который способствует созданию атмосферы, в которой все студенты чувствуют себя комфортно, рискуя и поддерживая других, когда мы исследуем волшебный мир театра.

    Классы академической поддержки

    Поддержка математики 7 и поддержка чтения 7

    Эти классы предназначены для учащихся, которые нуждаются в дополнительной поддержке, но близки к своему уровню по математике или чтению.Классы структурированы таким образом, чтобы ускорить обучение, чтобы помочь учащимся достичь результатов на уровне своего класса. Есть возможность выйти из класса и перейти на другой доступный факультатив, если цели будут достигнуты.

    Семестровые курсы

    Семестровые курсы

    призваны дать студентам разнообразный опыт. Семестровые занятия парные, и вы должны пройти оба курса в паре.

    Компьютеры (1 семестр) и Искусство (1 семестр)

    Компьютеры: исследуйте информатику с помощью программирования, дизайна, создания интерактивных проектов, игр и многого другого! В этом классе вы можете узнать больше о процессе проектирования, создать веб-игру с использованием javascript или построить игру из схемы, которую вы узнаете, как программировать на коде.орг!

    Искусство: В художественном классе мы будем учиться ИЗГОТОВЛЕНИЮ. Мы изучим различные медиа и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены работами художников из разных культур, традиций и периодов времени.

    Киноведение (1 семестр) и Искусство (1 семестр)

    Киноведение: этот факультатив посвящен изучению искусства и ремесла видео-повествования.Работайте над каждым аспектом видеопроизводства, от написания сценария, работы на экране, работы с камерой и звуком до редактирования конечного продукта.

    Искусство: В художественном классе мы будем учиться ИЗГОТОВЛЕНИЮ. Мы изучим различные медиа и техники, включая рисование, живопись, коллаж, гравюру и лепку из глины, картона, найденных предметов и папье-маше. Многие из наших проектов будут вдохновлены работами художников из разных культур, традиций и периодов времени.

    Сертификационные экзамены оператора водоотведения в Массачусетсе • NEIWPCC

    NEIWPCC отвечает за сертификационные экзамены оператора сточных вод в Массачусетсе. Начиная с июля 2009 года NEIWPCC, работая с ABC и Советом по сертификации Массачусетса, начал предлагать компьютерные версии сертификационных экзаменов через AMP (теперь PSI).

    Сертификационные экзамены

    для операторов из Массачусетса теперь предлагаются ТОЛЬКО в пунктах тестирования PSI / AMP. По состоянию на январь 2018 года в Массачусетсе насчитывается восемь точек, а также центры тестирования в Род-Айленде, Нью-Йорке и Нью-Йорке.(Обратите внимание, что личная апелляция и проверка экзамена больше не доступны.)

    Подготовка к экзамену по очистке сточных вод

    Чтобы помочь вам в подготовке к экзамену по сертификации муниципальных или промышленных сточных вод штата Массачусетс, вы можете просмотреть и / или загрузить Справочник по экзамену по обучению операторов сточных вод штата Массачусетс.

    Для рекомендуемая (но не обязательная) подготовка (обучение) для сдачи экзамена на лицензию оператора сточных вод, вы можете просмотреть и / или загрузить этот недавно обновленный 5-страничный документ по подготовке к экзамену.

    Чтобы просмотреть и опробовать примерных экзаменационных вопросов или узнать о программном обеспечении для экзаменов, перейдите по адресу:
    http://www.abccert.org/testing_services/sample_exam_questions.asp

    Для получения информации о логистике и дополнительной информации, которая поможет подготовиться к компьютерному экзамену по очистке сточных вод, перейдите по адресу: http://www.abccert.org/testing_services/info_examinees.asp

    Чтобы узнать, чего ожидать, когда вы пойдете и будете сдавать компьютерный экзамен на оператора сточных вод, вот видео PSI Test Center Experience.

    Назначить экзамен

    Просмотрите / загрузите информацию ЗДЕСЬ, чтобы запланировать компьютерный экзамен напрямую с помощью PSI / AMP.Вам больше не нужно связываться с NEIWPCC, чтобы сдать экзамен. Экзамены будут проводиться только в центрах тестирования PSI / AMP и только по предварительной записи.

    Политика в отношении защитного оборудования
    PSI скорректировала политику использования масок и перчаток в соответствии с рекомендациями CDC.

    • Кандидаты должны будут предоставить собственные маски и перчатки
    • Маски будут сняты во время регистрации, чтобы подтвердить личность и сфотографироваться.
    • Кандидаты несут ответственность за надежную утилизацию использованных масок и перчаток за пределами испытательного центра.

    Для получения лицензии на очистку сточных вод

    После того, как вы получили оценку PASSING на компьютерном экзамене, вы должны загрузить форму заявки на лицензию на компьютерный экзамен и отправить ее в NEIWPCC вместе с (копией) результатов вашего экзамена PASSING и лицензионным платежом.Затем NEIWPCC выдаст вам новую лицензию оператора сточных вод.

    Нет необходимости связываться с NEIWPCC, если результаты экзамена не сдадут. Вы можете запланировать и повторно сдать еще один компьютерный экзамен в любое время.

    Список литературы

    По вопросам и информации, связанным с сертификацией в Массачусетсе, просмотрите наш короткий веб-семинар «Стать сертифицированным оператором по очистке сточных вод в Массачусетсе». Слайды этого вебинара можно просмотреть отдельно здесь.

    Другие сертификаты

    Обновление до комбинированного уровня 7 — оператор очистных сооружений штата Массачусетс

    Примечание.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *