Гейдман контрольные работы по математике 3 класс: Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике 3 класс по учебнику Гейдмана

Содержание

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике 3 класс по учебнику Гейдмана

1 вариант

1. Найди значение выражений

( 5 х 9 + 36 — 27) — ( 51 — 10 х 4)                                               35 + ( 7 х 4 + 47 — 25 ) : 10

2. Вычисли

9 дм — 7дм 8см + 6дм9см                                                    1дм5см + 48см + 2дм7см

3. Реши уравнения

(60 — 28) + х = 71                3 х а = 27                        а : 8 = 4

4. Реши задачу.

        У Феди в коллекции 18 моделей легковых машин, моделей джипов в 3 раза меньше, а моделей грузовых машин в 4 раза больше, чем моделей джипов. Сколько всего машин в коллекции у Феди?

5. Реши задачу.

         На лесном озере находится лодочная станция. На станции есть 24 плота, это в 3 раза больше, чем лодок. Сколько всего плотов и лодок на лодочной станции?

6. Реши геометрическую задачу.

        Найди периметр прямоугольника, если его длина  9 см, это в 3 раза больше, чем ширина. Начерти этот прямоугольник.

2 вариант

1. Найди значение выражений

70 : 7 + 6 х 8 — 42 : 7                        ( 4 х 9 + 28 ) — ( 27 : 3 + 15)

2. Вычисли

9 дм — 6дм8см + 3дм7см                4дм5см + 2дм9см — 3дм6см

3. Реши уравнения

а — ( 35 + 27) = 19                        30 : в = 5                        4 х с = 28

4. Реши задачу.

        Кот, Мышонок и Ворона участвовали в спартакиаде. Кот прыгнул в высоту 40 см, Ворона на 10 см ниже, а Мышонок прыгнул в 7 раз ниже, чем Ворона и Кот вместе. Какую высоту преодолел Мышонок?

5. Реши задачу.

        Кот решил сделать новое крыльцо к своему дому. Для этого он накопил 16 длинных досок, средних в 2 раза меньше, а коротких в 9 раз больше, чем средних. Сколько всего досок потребовалось Коту для постройки крыльца?

6. Реши геометрическую задачу.

        Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 4 раза больше. Найди его периметр.

Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс

                                                1 вариант

  1. Расставь порядок действий и выполни вычисления

70 х 40 + (32115 – 11208) + 4287 =

 

(583 – 196 + 127) + (1000 – 305) =

  1. Реши уравнения:  

 (Х + 536) – 217 = 695

 600 х (А : 15) = 3600

  1. Задача

Периметр прямоугольника 40 см, его ширина 6 см. Найди площадь прямоугольника.

  1. Составь краткое условие и реши задачу.

На трёх сценах парка одновременно шли концерты. Один концерт смотрели 130 зрителей, что в 2 раза меньше, чем второй. А третья сцена собрала 854 зрителя. Сколько всего зрителей смотрело все концерты?

  1. Вычисли:   7 м 8 см – 32 дм + 9 м 16 см =

*Дополнительное задание

     75*                      9*4

 + 1*4                   —  *2*

    *81                       203

                                                  2 вариант

  1. Расставь порядок действий и выполни вычисления

4800 : 60 х 20 + (28497 – 9148) =

135 + (600 – 346) + (800 – 491) =

  1. Реши уравнения:    

835 – (Х – 194) = 548

          (В – 158) х 40 = 200

  1. Задача

Периметр квадрата 28 см. Найди площадь этого квадрата.

  1. Составь краткое условие и реши задачу

Алиса высаживала в землю растения, привезённые из космической экспедиции. Она посадила 186 поющих кустиков, что на 14 меньше, чем зеркальных цветов, а прыгающих в 5 раз меньше, чем зеркальных. Сколько всего растений посадила Алиса?

  1. Вычисли: 18 м 1 см – 8 дм 5 см – 83 см =

*Дополнительное задание

467                   *72

  + ***                —  4**

     605        395

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольная работа по математике 3 класс по учебнику Гейдмана

1 вариант

№ 1 Реши примеры

89 – 13                        8 + 71                        6 х 4

50 : 5                                60 – 5                        13 + 56

26 + 28                        4 + 78                        72 – 50

50 – 24                        26 + 74                40 : 4

№ 2 Реши примеры

7 х 2 + 18                        (80 – 76) х 6                        16 : 4 + 14 : 7

15 : 5 + 18 : 6                7 х 5 + 38                        6 х 5 + 67

№ 3 Реши уравнения

(67 + 25) – х = 39                        42 : х = 6                        х : 7 = 8

№ 4

5 дм 3 см – 2 дм 9 см + 4 дм 8 см

3 дм 7 см + 5 дм 4 см – 6 дм 9 см

8 дм 1 см – 59 см + 2 дм 7 см

№ 5 Реши задачу

        Для праздника купили 5 упаковок игрушек по 6 игрушек в каждой и еще докупили 3 упаковки по 9 игрушек. Сколько всего игрушек купили?  (Условие таблицей)

№ 6

Длина боковой стороны равнобедренного треугольника 6 см, а длина его основания в 3 раза меньше. Найди периметр этого треугольника.

№ 7 Найди значение выражений

а + 23 – а : 8 , если а = 56,  а = 24, а = 72

2 вариант

№ 1 Реши примеры

34 + 17                        20 : 2                        63 + 15

82 + 9                                58 – 19                3 х 5

4 х 3                                80 – 29                80 – 7

44 – 35                        5 + 72                        63 : 9

№ 2 Реши примеры

21 : 3 + 69                        90 – 16 + 18                        3 х (45 – 37)

15 : 3 + 87                        (36 – 28) : 4                        54 : 6 х 4

№ 3 Реши уравнения

а х 8 = 100 – 28                х + (35 + 27) = 19                        4 х в = 28

№ 4

5 дм 7 см + 3 дм 4 см – 7 дм 3 см

8 дм – 6 дм 5 см + 4 дм 9 см

3 дм 5 см + 5 дм 8 см – 6 дм 3см

№ 5  Реши задачу

        Мальчик принёс  5 вёдер воды по 6 литров, а на следующий день принёс ещё 3 ведра по 4 литра.  Сколько литров воды принёс мальчик? (Условие таблицей).

№ 6

Длина боковой стороны равнобедренного треугольника 4 см, а длина его основания в 2 раза длиннее. Найди периметр этого треугольника.

№ 7 Найди значение выражений

16 : с + с х 2, если с = 4, с = 1, с — 2

        

Итоговая проверочная работа по математике 3 класс Гейдман Г.Б.

1.  Вычисли:   60002­(15992+8718­9576)+43039                                      1 в  Реши уравнение: 27*  (960:х)=540 2. 3. Площадь прямоугольника 72см2, его ширина 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. 4. Сравни: 6000дм2…60м2            705см…75дм                         30дм…10м 5. В киоск привезли 96 журналов для взрослых, а для детей в 4 раза меньше. После того как часть всех  журналов продали, осталось 28 журналов для взрослых и 9 журналов для детей. Сколько всего  журналов продали? 1. Вычисли: 90000­(13584+416­8433)+47808                    2 В 2. Реши уравнение: 15*  (840:х)=900 3.Площадь прямоугольника 96см2, его длина16 см. Найди периметр этого прямоугольника. 4.Сравни: 40дм3см…4м30см               500см2…50дм2                 7км…700м 5. В магазин привезли 150 кг яблок, а груш в 4 раза больше. После того как продали часть всех  фруктов, осталось 120 кг яблок и 350 кг груш. Сколько всего фруктов продали?  1.  Вычисли:   60002­(15992+8718­9576)+43039                                      1 в 2.  Реши уравнение: 27*  (960:х)=540 3. Площадь прямоугольника 72см2, его ширина 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. 4. Сравни: 6000дм2…60м2            705см…75дм                         30дм…10м 5. В киоск привезли 96 журналов для взрослых, а для детей в 4 раза меньше. После того как часть всех  журналов продали, осталось 28 журналов для взрослых и 9 журналов для детей. Сколько всего  журналов продали? 1. Вычисли: 90000­(13584+416­8433)+47808                    2 В 2. Реши уравнение: 15*  (840:х)=900 3.Площадь прямоугольника 96см2, его длина16 см. Найди периметр этого прямоугольника. 4.Сравни: 40дм3см…4м30см               500см2…50дм2                 7км…700м 5. В магазин привезли 150 кг яблок, а груш в 4 раза больше. После того как продали часть всех  фруктов, осталось 120 кг яблок и 350 кг груш. Сколько всего фруктов продали?  1.  Вычисли:   60002­(15992+8718­9576)+43039                                      1 в 2.  Реши уравнение: 27*  (960:х)=540 3. Площадь прямоугольника 72см2, его ширина 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. 4. Сравни: 6000дм2…60м2            705см…75дм                         30дм…10м 5. В киоск привезли 96 журналов для взрослых, а для детей в 4 раза меньше. После того как часть всех  журналов продали, осталось 28 журналов для взрослых и 9 журналов для детей. Сколько всего  журналов продали? 1. Вычисли: 90000­(13584+416­8433)+47808                    2 В 2. Реши уравнение: 15*  (840:х)=900 3.Площадь прямоугольника 96см2, его длина16 см. Найди периметр этого прямоугольника. 4.Сравни: 40дм3см…4м30см               500см2…50дм2                 7км…700м 5. В магазин привезли 150 кг яблок, а груш в 4 раза больше. После того как продали часть всех  фруктов, осталось 120 кг яблок и 350 кг груш. Сколько всего фруктов продали?  1.  Вычисли:   60002­(15992+8718­9576)+43039                                      1 в 2.  Реши уравнение: 27*  (960:х)=540 3. Площадь прямоугольника 72см2, его ширина 6 см. Найди периметр этого прямоугольника. 4. Сравни: 6000дм2…60м2            705см…75дм                         30дм…10м 5. В киоск привезли 96 журналов для взрослых, а для детей в 4 раза меньше. После того как часть всех  журналов продали, осталось 28 журналов для взрослых и 9 журналов для детей. Сколько всего  журналов продали?

Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Контрольные работы по математике 3 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо…

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник  М.И. Морро…

Тексты контрольных работ по математике (Образовательная программа «Школа 2100», учебник «Математика», Л.Г.Петерсон)

Итоговые и промежуточные контрольные работы по математике Образовательная программа «Школа 2100»,3-4 класс, составленные в соответствии с особенностями класса….

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс…

Анализ контрольной работы по математике и контрольного диктанта по русскому языку

***…

Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс….

Контрольная работа по математике для 2 класса 3 четверть по учебнику М.И. Моро для самостоятельной работы.

Контрольная работа по математике для 2 класса 3 четверть по учебнику М.И. Моро для самостоятельной работы….

Календарно-тематическое планирование уроков математики по учебнику Б.Гейдмана 3 класс

Календарно – тематическое планирование

3 класс

Математика

Министерство просвещения ПМР.

Программы общеобразовательных учреждений

Авторская программа

Б.П.Гейдмана

Издательство: М. Просвещение, 2011г.

Учебник: Математика: в двух частях.

Авторы учебника: Гейдман Б.П., Мишарина И.Э.

Издательство: М., Просвещение, 2012 г

Количество часов в год – 136ч.

Количество часов в неделю – 4ч.

Количество часов по четвертям:

1ч – 36ч

2ч – 28ч

3ч – 40ч

4ч – 32ч

По плану за год 12контрольных работ ( 3, 3, 3, 3)

1 четверть – 36 часа

№№ урока

Тема урока

к/ч

Дата

Понятия, умения, навыки

Практические работы.

Приме

чание

Сложение и вычитание чисел в пределах 100.. Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5 (повторение)

1-2/1-2

Сложение и вычитание чисел в пределах 100 (повторение)

2

Знать последовательность чисел в пределах 100; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Учебник

1 часть.

3-5/3-5

Таблица умножения на 2, 3, 4 и 5 (повторение)

3

Знать таблицу умножения и деления на 2.3.4 и 5. Переместительное свойство сложения и умножения.

Математический диктант

6-7/6-7

Увеличить на… . Увеличить в … .

Уменьшить на … . Уменьшить в …

2

Уметь увеличивать или уменьшать числа, которые в несколько раз больше или меньше данных, или на несколько единиц больше или меньше данных

8-9 /8-9

Больше на… Больше в … Меньше на… Меньше в …

2

Уметь решать текстовые задачи на нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного, на несколько единиц больше, или меньше данного

Математический диктант

10/10

Уравнение.

1

Уметь решать задачи, уравнения, сравнивать

11/11

Входная контрольная работа №1

1

Уметь выполнять самостоятельно задания контрольной работы

Входная контрольная работа №1

Таблица умножения. Ломаная линия. Треугольники. Умножение на1. Умножение на 0.

12/12

Уравнение.

1

Уметь решать уравнения разных видов.

13/13

Таблица умножения на 6.

1

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел на 6.

14-15/

14-15

Таблица умножения на 6. Уравнение.

2

Уметь решать текстовые и геометрические задачи, уравнения.

Самостоятельная работа

16-17/

16-17

Таблица умножения на 6.

2

Уметь анализировать и решать простые и составные задачи.

18-19/18-19

Таблица умножения на 7.

2

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел на 7.

20-21/20-21

Уравнение.

2

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления, или умножения.

22/22

Контрольная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление»

1

Определить уровень усвоения программного материала

Контрольная работа № 2

23-24/23-24

Ломаная линия.

2

Знать элементы ломаной. Уметь находить длину ломаной по известному звену и наоборот.

25-26/

25-26

Таблица умножения на 8.

2

Уметь анализировать и решать простые и составные задачи.

Математический диктант

27-28/27-28

Треугольники.

2

Распознавание и изображение различных видов треугольников

29-30/29-30

Таблица умножения на 9.

2

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

31-32/31-32

Таблица умножения.

2

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Математический диктант

33/33

Контрольная работа №3 за 1 четверть.

1

Определить уровень усвоения программного материала

Контрольная работа №3

34/34

Умножение на 1.

1

Уметь выполнять умножение числа на 1

35/35

Деление на 1.

1

Уметь выполнять деление числа на 1

36/36

Деление числа на равное ему число.

1

Уметь выполнять деление числа на это же число

36

2 четверть – 28 часа.

№№ урока

Тема урока

к/ч

Дата

Понятия, умения, навыки

Практические работы.

Приме

чание

37/1

Умножение и деление на 10.

1

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел

38/2

Умножение на 0.

1

Уметь выполнять вычисления с нулем.

39/3

Деление нуля.

1

Уметь делить нуль на число

40-41/4-5

Вычисление в пределах 100 (повторение)

2

Уметь проверять правильность выполненных вычислений

Математический диктант

Умножение и деление двузначного числа на однозначное число

42/6

Умножение и деление круглого числа на однозначное число.

1

Умножение и деление на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём.

43/7

Деление круглого числа на круглое.

1

Новые случаи деления

44/8

Делители числа.

1

Взаимосвязь между компонентами и результатом деления

Математический диктант

45/9

Вычисления в пределах 100.

1

Уметь анализировать и решать простые и составные задачи.

Математический диктант

46-47/10-11

Умножение суммы на число.

2

Знать различные способы умножения суммы двух слагаемых на какое – либо число.

48-49/12-13

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.

50/14

Повторение

1

Уметь решать простые и составные текстовые задачи изученных типов

Математический диктант

51/15

Контрольная работа № 4 на тему «Порядок выполнения действий. Таблица умножения и деления».

1

Определить уровень усвоения программного материала

Контрольная работа № 4.

52-53/16-17

Деление суммы на число

2

Знать различные способы деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число.

Самостоятельная работа

54-58/18-22

Деление двузначного числа на однозначное.

5

Уметь делить двузначное число на однозначное

59/23

Контрольная работа №5 за 2 четверть.

1

Определить уровень усвоения программного материала

Контрольная работа № 5.

Деление двузначного числа на двузначное

60-61/24-25

Деление двузначного числа на двузначное.

2

Уметь делить двузначное число на двузначное способом подбора.

Самостоятельная работа

62/26

Вычисления в пределах 100.

1

Уметь проверять правильность выполненных вычислений при решении задач изученных типов.

63

Контрольная работа №6 на тему «Внетабличное умножение и деление»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

Контрольная работа № 6.

64

Работа над ошибками.

1

Уметь выполнять работу самостоятельно.

28

3 четверть – 40часа

№№ урока

Тема урока

к/ч

Дата

Понятия, умения, навыки

Практические работы.

Примечание

Деление с остатком.

65-69/1-5

Деление с остатком.

5

Уметь делить с остатком. Знать, что при делении остаток всегда меньше делителя

Самостоятельная работа

70-71/6-7

Повторение

2

Уметь выполнять проверку при делении с остатком.

Доли. Час. Минута. Сутки.

72 /8

Доли.

1

Уметь образовывать, называть и записывать доли.

73/9

Нахождение части числа.

1

Решать задачи на нахождение доли числа

74/10

Сравнение долей.

1

Уметь делить на доли, сравнивать доли.

75/11

Нахождение числа по доле.

1

Решать задачи на нахождение числа по доле

Математический диктант

76/12

Час. Минута.

1

Уметь определять время по часам (в часах и мин.)

77/13

Сутки.

1

Единицы времени. Соотношения между ними.

78/14

Контрольная работа №7 на тему «Деление с остатком. Доли»

1

Уметь выполнять работу самостоятельно.

Контрольная работа № 7.

Трёхзначные числа. Сложение и вычитание чисел в пределах 1000

79/15

Тысяча.

1

Классы и разряды: класс единиц, класс тысяч: 1, 2, 3 разряды в классе единиц и в классе тысяч.

80-83/

16-19

Трёхзначные числа.

4

Знать последовательность чисел в пределах 1000. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000.

Математический диктант

84-87/20-23

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

4

Отработка навыков устных вычислений в пределах 1000.

88/24

Вычитание чисел в пределах 1000.

1

Отработка навыков устных вычислений в пределах 1000.

89-93/25-29

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.

5

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел).

94/30

Календарь.

1

Познакомить с различными видами календарей

95/

31

Контрольная работа №8 на тему «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

Контрольная работа № 8.

Умножение и деление чисел на однозначное число. Многозначные числа.

Сложение чисел в пределах 1000.

96-100

32-36

Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное.

5

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел)

Математический диктант

101/37

Контрольная работа № 9 за 3 четверть.

1

Определить уровень усвоения программного материала

Контрольная работа № 9

102-104/38-40

Работа над ошибками. Многозначные числа.

3

Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Уметь читать, записывать, сравнивать трехзначные числа.

40

4 четверть – 32 часа.

№№ урока

Тема урока

к/ч

Дата

Понятия, умения, навыки

Практические работы.

Приме

чание

105-107/1-3

Многозначные числа.

3

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

108/4

Сочетательный закон умножения.

1

Алгоритмы сложения и вычитания чисел в пределах 100

109/5

Умножение и деление чисел на 10.

1

Уметь умножать круглое двузначное число на однозначное

110/6

Умножение и деление чисел на 100.

1

Умножение и деление. Устные вычисления с числами больше 100

Математический диктант

111/7

Умножение и деление чисел на 1000.

1

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста.

112/8

Умножение круглых чисел.

1

Уметь умножать двузначное, трехзначное число на однозначное число.

113/9

Деление круглых чисел.

1

Уметь делить круглое трёхзначное число на круглое двузначное число

114-115/10-11

Умножение и деление круглых чисел.

2

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

Самостоятельная работа

116/12

Контрольная работа №10 на тему «Многозначные числа. Умножение и деление круглых чисел»

1

Определить уровень усвоения программного материала

Контрольная работа №10

117/13

Миллиметр.

1

Уметь чертить и измерять геометрические фигуры с точностью до миллиметра

118/14

Единицы измерения длины.

1

Величины. Единицы длиныи их соотношения

119-121/15-17

Сложение и вычитание многозначных чисел.

3

Закрепить умение выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел).

122/18

Контрольная работа №11 на тему «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

Контрольная работа №11

Площадь фигуры. Площадь прямоугольника

Сложение и вычитание многозначных чисел.

123/19

Площадь фигуры.

1

Уметь на практике вычислять площадь фигуры и сравнивать фигуры по площади

124/20

Площадь прямоугольника.

1

Уметь вычислять площадь прямоугольника

125/21

Единицы измерения площади.

1

Величины. Единицы

площади ( см2, дм2, м2)

Математический диктант

126-129/22-25

Площадь прямоугольника

4

Уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

Повторение

130-131/

26-27

Повторение

2

Уметь решать геометрические задачи, чертить геометрические фигуры.

132/28

Итоговая контрольная работа №12 за год

1

Проверить уровень усвоения изученного материала за учебный год

Контрольная работа №12

133-134/

29-30

Повторение.

2

Уметь правильно определять порядок действий в числовых выражениях.

Математический диктант

135-136/

31-32

Повторение.

2

Уметь анализировать и решать простые и составные задачи.

32

136

Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: Контрольные работы по математике 4 класс по учебнику Гейдмана

Контрольная работа

1 вариант

1. Выполни действия

29 618 + 87 499                        5 600 : 70                        9 600 : 60

175 486 + 899 038                        40 000 : 50                        6000 : 5

800 114 — 36 225                        20 100 : 10                        1 000 : 4

701 005 — 289 046                        900 200 : 100                4 200 : 30

2. Реши уравнения

(х — 25 312) + 1 247 = 3 984                        х : 8 + 1 986        = 2 106

3. Реши задачу

        Древнеримские карты сворачивались в рулоны-свитки, чтобы ими было удобней пользоваться в пути. Ширина такой карты в 4 раза меньше ее длины. Найди периметр и площадь карты, если ее длина 2 метра.

4. Реши задачу.

        Фотографии, сделанные с искусственных спутников Земли, помогают составлять точные карты Земли. Два спутника переслали 490 снимков территории России, сделав одинаковое число витков вокруг Земли. Сколько снимков переслал каждый спутник, если первый спутник делал за каждый виток 30 снимков, а второй — 40.

5. Вычисли

15 км 9 м — 6 км 95 м + 44 км 608 м

60 м — 17м 8 дм + 35м 9 дм                                                                                                                

Контрольная работа № 1

1 вариант

1. Выполни умножение, записывая числа в столбик

687 х 6                        280 х 7                        504 х 4

1 245 х 9                        3 200 х 8                        7 030 х 50

2. Укажи порядок действий и найди значения выражений

129 х 6 + 3 006 х 8 — 720 х 4

( 109 065 + 240 599 ) — ( 30 869 — 19 976 ) + 3 192

3. Реши задачу

        Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвертую часть его длины.

4. Вычисли

10км 28м — 3км 75м + 24км 96м

5. Реши задачу

        В интеллектуальном марафоне приняли участие 198 учеников. От первых классов — 49 человек, это на 20 человек меньше, чем от вторых классов. Остальные участники — ученики третьих классов и четвертых классов, поровну от каждой параллели. Сколько учеников четвертых классов приняло участие в интеллектуальном марафоне?

6.Сравни

527 х 4 … 572 х 4                        603 х 7 … 630 х 7

7 560 : 10 … 75 600 : 100        80 000 х 10 … 8 000 х 100

Контрольная работа № 2

1 вариант

1. Выполни деление и сделай проверку

372 : 3                        1 320 : 5                        150 000 : 8        

2. Сравни

( 60 + 5 ) х 7 … 60 + 5 х 7                        4 746 — 864 … 4 745 — 865

( 830 + 9 ) х 5 … 830 х 5 + 9                52 х 1 000 … 5 200 х 10

3. Найди значение выражения

( 387 000 : 4 — 63 810 : 9 ) х 8 + 3 096

4. Реши задачу

        Семеновские мастера расписали 1 600 матрешек. Пятую часть всех матрешек увезли на выставку, а остальные упаковали в коробки, по 20 матрешек в каждую, и отправили на ярмарку. Сколько коробок с матрешками отправили на ярмарку?

5. Реши задачу

        Вышивальщицы привезли на ярмарку скатерти, полотенца, салфетки и фартуки, сего 1 080 изделий. Скатерти составляли 1/6 часть всех изделий, а полотенец, салфеток и фартуков было поровну. Сколько фартуков привезли вышивальщицы на ярмарку?

6. Реши задачу

        Длина прямоугольника 21 см. Ширина составляет 1/3 часть его длины. Найди периметр этого прямоугольника.

Контрольная работа № 3

1 вариант

1. Выполни действия

226 х 20                        203 х 70                        11 012 : 2

149 х 30                        707 х 90                        98 764 : 4

198 х 400                        309 х 800                        12 345 : 5

365 х 500                        405 х 600                        20 367 : 9

2. Найди значения выражений

26 400 : 3 + 783 х 90 — 609

687 х 9 — 1 043 : 7 + 4 088

3. Реши уравнения

532 — х : 2 = 277                                14 859 — с х 9 = 9 045

4. Реши задачу

        Морской царь отправился из дворца в свою речную усадьбу. Первые 2 ч он плыл со скоростью 18 км/ч, а затем со скоростью 15 км/ч. Расстояние между дворцом и речной усадьбой 66 км. Сколько времени был в дороге морской царь?

5. Реши задачу

        Иван Царевич отправился за тридевять земель на поиски Жар-птицы. Сивка-Бурка нес его 6 ч со скоростью 85 км/ч. А еще 4 ч ехал на Сером Волке. С какой скоростью бежал Волк, если всего Иван Царевич проехал 870 км?

6. Реши задачу

        Водяной выращивал для русалок лилии, кувшинки и лотосы на плантации, которая имеет форму квадрата со стороной 20 м. Кувшинками была засажена 1/4 часть плантации, лилиями — 1/5 часть плантации. Какую площадь занимали лотосы?

Самостоятельная работа

1. Найди значение выражения

(44 803 — 142 149 : 7) х 6 + 59 805 : 9

2. Реши уравнения

(3 891 -х) + 25 419 = 27 090                        100 000 — (х + 44 864) = 31 587

3. Сравни

1/9 от 990 … 1/3от 450

1/16 от 160 … 1/10 от 100

1/4 от 880 … 1/5 от 1 000

4.Реши задачу

        Из одного поселка выехали одновременно в одном направлении две собачьи упряжки. Скорость одной упряжки 14 км/ч, а скорость другой — 11 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч.?

5. Реши задачу

        Из двух горных аулов, расстояние между которыми 45 км, одновременно навстречу друг другу выехали два путешественника. Один ехал на осле со скоростью 4 км/ч, а другой — на муле. Через 5 ч они встретились. Найди скорость, с которой двигался путешественник на муле.

6. Реши задачу

        Караван верблюдов прошел по пустыне в первый день 42 км, а во второй день 60 км, причем во второй день караван был в пути на 3 ч больше, чем в первый день. Сколько времени караван находился в пути каждый день, если оба дня он передвигался с одинаковой скоростью.

Контрольная работа № 4

1 вариант

1. Найди

3/8 от 240                        4/9 от 1 800                        5/7 от 3 934

2. Сравни

3/5 м … 70 см                        5/8 кг … 500 г                        9/10 т … 9ц

3. Вычисли

15т 7ц — 9ц 8 кг + 2т 95кг

4. Реши уравнения

х — 1 265 = 207 х 90                        21 612 — х = 104 х 30

5. Реши задачу

        Школа получила 2520 книг. Учебники иностранных языков составляли 2/9 всех книг, а остальные учебники были по русскому языку. Сколько учебников русского языка получила школа?

6. Реши задачу

        Периметр прямоугольника 230 см, его ширина 50 см. Найди площадь этого прямоугольника. Ответ вырази в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Контрольная работа № 5

1 вариант

1. Выполни умножение, записывая числа в столбик

3 005 х36                        416 х 230                        893 х 2 500

6 045 х 75                         1 300 х 540                        9 700 х 100

2. Найди число, если

4/5 это 32                        2/7 это 56

3. Реши уравнения

570 : х + 297 = 354                        3 072 + с х 8 = 3 304

4. Найди значение выражения

156 х         39 : 9 + 828 : 6 + 9 192

5. Реши задачу

         На оптовом рынке продавали картофель в сетках. К концу дня осталось 120 сеток с картофелем — это в 6 раз меньше, чем было продано. Сколько кг картофеля было продано, если в каждой сетке 35 кг картофеля?

6. Реши задачу

        Товарный поезд доставил город 800 ящиков с яблоками и 760 ящиков с грушами. Каждый ящик с яблоками весит 21 кг, с грушами — 19 кг. Сколько весят все ящики с фруктами, доставленные в город?

Контрольная работа № 6

1 вариант

1. Выполни умножение

419 х 217                517 х 409                        830 х 47                        650 х 230

2. Найди значение выражения

(208 х 304 + 54 360 : 4) — 722 720 : 80

3. Вычисли

4ч 29мин — 2ч 36мин + 8ч17мин

7т 5кг — 68ц 27кг + 9ц 6кг

4.  Найди значения выражений

а х 42 + у х 107, если а = 14, у = 17

а х с + х, если а = 60, с = 19, х = 360

а х у + а : у, если а = 120, у = 4

5. Реши задачу

        Из двух городов, расстояние между которыми 345 км, одновременно в противоположных направлениях выехали 2 поезда. Скорость одного 68 км/ч, а другого на 13 км/ч больше. На каком расстоянии друг от друга окажутся поезда через 6 ч?

6. Реши задачу

        Периметр бассейна 150 м, длина 25 м. Чему равна площадь бассейна?

Контрольная работа № 7

1 вариант

1.Выполни деление и сделай проверку

10 140 : 78                        29 700 : 45

35 108 : 67                        17 936 : 59

2. Реши уравнения

875 — (х — 761) = 328                        х : 12 + 109 = 211

3. Найди значение выражений

(40 950 + 40 950) : 39 — 39

(79 х 88 — 59 х 88) : 440 + 60

4. Выполни деление с остатком

1 640 : 18                        1 284 : 41                        1 550 : 54

81 063 : 45                        9 990 19                        6 618 : 67

5. Реши задачу.

        От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Через 5 ч они встретились. С какой скоростью шел каждый катер, если скорость одного на 12 км/ч больше скорости другого, а расстояние между пристанями 440 км?

6. Реши задачу

        В бассейн из двух труб вливается вода. Из одной трубы со скоростью 37 л/мин, из другой — 42 л/мин. За какое время заполнится этот бассейн, который вмещает 31 200 л воды, если в нем есть сток, через который за минуту выливается 14 л воды?

Контрольная работа № 8

1 вариант

1.Выполни деление

44 676 : 146                        49 848 : 62                        488 028 : 804

89 571 : 219                        40 132 : 79                        123 627 : 609

2. Вычисли

24км 19м + 6км 907м — 13км 584м

13м — 4м 14см + 2дм 8см

3. Реши уравнения

8 346 + х : 718 = 8 371                        ( 169 х а ) : 35 = 845

4. Реши задачу

        Из 180 вагонов сформировали 12 одинаковых составов. Сколько составов можно сформировать из этого количества вагонов, если каждый состав увеличить на 3 вагона?

5. Реши задачу

        Илья Муромец и Алеша Попович скачут навстречу друг другу с разных застав, расстояние между которыми 78 км. Илья Муромец скачет со скоростью 12 км/ч, Алеша Попович — со скоростью 14 км/ч. Какое расстояние проедет до встреч каждый, если они выехали одновременно?

Контрольная работа № 9

1 вариант

1. Найди значение выражения

429 х 157 — 7 725 : 25 + 201 х 902

2. Вычисли

10т — 8ц 34кг + 9ц 9кг

15км 3м + 6км 28м — 8км 609м

3. Реши уравнения

5 834 — (в : 273) = 5 816                                314 х (9 072 : а) = 15 072

4. Реши задачу

        В комплект учебных пособий по математике входят учебник и две рабочие тетради. На класс купили 28 комплектов, заплатив 3 360 р. По какой цене купили учебники, если каждая рабочая тетрадь стоит 20 р.?

5. Реши задачу

        Женя отдыхает на даче и каждую пятницу едет на велосипеде на станцию «Покровка» встречать папу, который приезжает на электричке. В тот момент, когда папа выходит из электрички, Женя отправляется на станцию. Папа идет со скоростью 50 м/мин. Скорость, с которой едет Женя на велосипеде — 200 м/мин. Расстояние от дачи до станции равно 4 км. Через сколько минут Женя встретится с папой?

6. Реши задачу

        Периметр прямоугольника  210см. Его ширина 26 см. Найди площадь прямоугольника.

Самостоятельная работа

1 вариант

1. Найди значение выражения

30 303 — ( 76 х 507 + 68 400 : 450) : 76

2. Выполни действия. Расположи значение выражений в порядке их возрастания. Найди произведение и частное наибольшего и наименьшего значений

245 х 480                        570 312 : 712

221 х 401                        86 640 : 361

608 х 112                        603 402 : 201

3. Реши уравнение

х : 13 + 11 799 = 32 800

4. Вычисли

15т — 2т 78кг + 9ц 45 кг

12ц — 365кг + 25т9кг

5. Реши задачу

        С  чудо-яблони собрали  400 бананов и 360 ананасов, причем бананов на 10 кг больше, чем ананасов. Какова масса собранных бананов и какова масса собранных ананасов, если масса одного банана равна массе одного ананаса?

6. Реши задачу

        Легковая машина была в пути 4 ч, а грузовая 7 ч. Какая машина проехала большее расстояние и на сколько км, если известно, что легковая машина ехала со скоростью 70 км/ч, а грузовая  50 км/ч?

                                                                                        

Распечатываемые тесты, рабочие листы и задания для третьего класса (3 класс)

Распечатайте наш третий класс (класс 3) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Арифметика и числовые концепции

Отдел

Элементарная математика

Дроби

Геометрия и измерения

Графики

Деньги

Умножение

Значение места

Формы

Статистика и вероятность

Время

Проблемы со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для индивидуальных учителей, наставников и родителей.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

.

Быстрая справка по математике для 3-го класса

Здесь вы найдете множество важных математических концепций для 3-го класса, которые преподаются в 3-м классе. Учителя, родители и репетиторы математики также могут использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока математики или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать в 3-м классе.

Сегмент

Сегмент — это часть линии, имеющая 2 конечные точки.

Идентификационное свойство сложения

5 + 0 = 5
2 + 0 = 2

Идентификационное свойство сложения

5 + 0 = 5
2 + 0 = 2

Параллельные линии
Параллельные линии никогда не пересекаются

1 дюйм

1 дюйм — это примерно четверть.

1 фут = 12 дюймов

Дивизион
12 ÷ 3
Составьте 3 равные группы по 12. Количество шаров в каждой группе является ответом.

Грамм / килограмм

1 грамм равен массе 1 скрепки
1000 грамм = 1 кг
Около 1000 скрепок будет эквивалентно 1 кг. 1 большая книга может иметь массу 1 кг

Расширенная форма

Расширенная форма показывает разряд каждой цифры.


478 = 400 + 70 + 8

Делитель

Число, которое используется для деления

Факторы

Фактор — это число, умноженное на одно или несколько чисел.

Площадь

Объем пространства внутри двухмерного объекта.

Словоформа чисел

24652 читается двадцать четыре тысячи шестьсот пятьдесят два

Алгоритм сложения

Коммутативное свойство умножения

6 × 2 = 2 × 6

Идентификационное свойство умножения

5 × 1 = 5
2 × 1 = 2

Идентификационное свойство умножения

5 × 1 = 5
2 × 1 = 2

Коммутативное свойство сложения.

1 + 2 = 2 + 1
= 3

Периметр

Периметр = 2 см + 2 см + 4 см + 3 см
= 4 см + 4 см + 3 см
= 8 см + 3 см
= 11 см

Семейство фактов
Группа из трех чисел, связанных особым образом. Выполнение математики с двумя числами всегда дает последнее число.

Выкройка:

Какая следующая форма?


☺ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥

Выкройка:

Какая следующая форма?

☺ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥

Пентагон

Фигурка с 5 сторонами


Дивиденды
Число, которое будет разделено

Точка
Точка — это точное место на листе бумаги, представленное одной точкой

Стандартная форма
Система счисления по основанию 10 или обычный способ записи чисел


24577

Дробь единицы

Дробь, числитель которой равен 1.Знаменатель может быть равен любому числу.

Округлить число

28 ближе к 30, поэтому ближайшее 10 равно 30.
28 с округлением до ближайшего 10 составляет 30

Продукт

Ответ на задачу умножения.

Дробь

Возьмите 1 прямоугольник из 4.Дробь — 1/4.

Частное

Ответ на проблему деления

Вычислить
Найти значение выражения

Вычислить 2n + 5 при n = 3

2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11

Вычислить
Найдите значение
выражения

Вычислить 2n + 5 при n = 3

2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11


Эквивалентные дроби

Порядок операций

Три четверти

Круг состоит из 4 частей.Заштрихованы 3 части круга. В числителе 3, а в знаменателе 4.

Алгоритм сложения 28 и 14

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

Оценка 3-го класса в Айове и практика ITBS

Подготовьте своего третьеклассника к экзаменам Iowa Assessments или ITBS сегодня. Выбирайте из трех разных наборов упражнений, каждый из которых соответствует потребностям вашего ребенка. Если ваш ребенок принимает ITBS и CogAT в рамках процесса приема в одаренную программу, используйте наши ITBS и CogAT Bundle. Для тестирования в конце года выберите наш пакет по математике для 3-го класса или наш самый популярный пакет для 3-го класса для оценки Iowa Assessment (ITBS).

Обратите внимание, что наш пакет экзаменов и ITBS для 3-го класса (уровень 9) штата Айова в настоящее время не включает подготовку к социальным исследованиям или субтестам по естествознанию.

Аттестация в Айове для 3-го класса проводится как Уровень 9. Хотя это все еще один из ранних уровней теста, большая часть содержания и формата теста аналогична Уровням 10–14 (классы 4–8). Уровень оценки 9 штата Айова — это стандартизированный тест, используемый для отслеживания успеваемости учащихся и как часть процесса отбора одаренных программ.

Все оценочные тесты штата Айова используются в соответствии с основной учебной программой штата Айова, которая направлена ​​на подготовку студентов к их будущему академическому развитию и карьере. Уровень 9 экзаменов Айовы оценивает учащихся в областях, необходимых для будущего среднего третьеклассника.

Iowa Assessments (ITBS) и набор для 3-го класса CogAT

Вы планируете записать своего ребенка в программу для одаренных? В таком случае настоятельно рекомендуется подготовка к вступительным испытаниям. Вы можете помочь своему ребенку ознакомиться с тестовым материалом и типами вопросов.Ваш ребенок также может научиться отвечать на сложные вопросы, находясь в нехватке времени. Это поможет вашему ребенку проявить себя наилучшим образом.

Если ваш ребенок должен сдать экзамены Iowa Assessments (ITBS) и CogAT в рамках процесса поступления, у нас есть подготовительные материалы, которые помогут вам помочь вашему ребенку. Мы объединили наши практические тесты CogAT для 3-го класса (уровень 9) с оценками для 3-го класса (уровень 9) Айовы и вопросами ITBS. Эта комбинация — прекрасная возможность для вашего ребенка попрактиковаться в всех предметах и ​​вопросах, которые ему нужно будет освоить, чтобы успешно сдать вступительные испытания.

В настоящее время мы разрабатываем дополнительные подарочные наборы для разных классов и программ. Если у вас есть особые требования, свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады попытаться удовлетворить ваши потребности.

Пакет экзаменов ITBS и Iowa для 3-го класса

Для максимальной подготовки ваш ребенок может воспользоваться более чем 800 практическими вопросами, которые охватывают тест основной батареи, а также подтесты аудирования и анализа слов. Обратите внимание, что наш пакет для 3-го класса в настоящее время не включает подготовку к субтестам по общественным наукам и естествознанию.

Мы также предлагаем более 250 задач с углубленным изучением математики, которые представляют собой вопросы, специально написанные для того, чтобы увлекательно и увлекательно дополнить обучение вашего ребенка. Ваш ребенок может использовать наши аудиоинструкции для подтестов аудирования и анализа слов. Он или она также начнет лучше понимать типы вопросов с помощью советов по решению и пошаговых объяснений ответов, которые помогут ему в обучении.

В настоящее время мы разрабатываем дополнительные комплекты практических занятий на конец года для разных классов.Если вы ищете конкретный продукт, свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады помочь вам в дальнейшем.

Пакет экзаменов ITBS и Iowa по математике для 3-го класса

Если вы ищете способы улучшить результаты своего ребенка по математике, не ищите дальше. Наш подготовительный пакет содержит более 300 практических вопросов, включая два полных теста по математике и вычислению, и предлагает вашему ребенку отличный способ попрактиковаться и улучшить свой результат. Помогите своему ребенку стать лучшим в своем классе с нашим набором для тренировок.Наши вопросы, удобные для детей, содержат простые для понимания объяснения, а также советы по решению каждого типа вопросов.

В настоящее время мы разрабатываем дополнительные комплекты практических занятий по конкретным предметам для разных классов. Для получения дополнительной информации или если вам требуется конкретный тест, свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады помочь вам найти лучший метод для нужд вашего ребенка.

Экзамен для 3-го класса (уровень 9), штат Айова, и формат теста ITBS

Уровень 9 оценивания штата Айова оценивает учащихся по пяти основным направлениям: языковое искусство, чтение, математика, естественные науки и общественные науки.Каждый субтест разбивается на подкатегории. Language Arts, например, включает в себя такие разделы, как письменное выражение, словарь, письменные соглашения, анализ слов и аудирование. Раздел «Чтение» состоит из двух отдельных частей, каждая продолжительностью более 30 минут. В следующей таблице представлен общий обзор субтестов Iowa Assessments. Каждый уровень оценок штата Айова может проводиться целиком или в виде отдельных субтестов.

Обратите внимание, что наш пакет экзаменов и ITBS для 3-го класса (уровень 9) штата Айова в настоящее время не включает подготовку к подтестам по общественным наукам и естествознанию.

Предметная область Время администрирования
Чтение * 30 + 30
Письменное выражение 40
Математика * 30 + 30
Наука 35
Общественные науки 35
Словарь 15
Правописание 10
Капитализация 10
Пунктуация 10
Вычисление 20
Анализ слов 20
Прослушивание 25

* Два отдельных сеанса

Оценки за 3-й класс, штат Айова, результаты тестов 9-го уровня

У каждого субтеста есть свои контрольные точки и области, которые должны быть достигнуты учащимися.Учащиеся оцениваются с использованием заранее установленных уровней владения языком, установленных Советом по образованию Университета Айовы в соответствии с основной учебной программой штата Айова. Уровни владения варьируются от «Непрофессиональный» (NP) до «Продвинутый» (A), со средним показателем «Уровень владения» (P).

По национальной стандартной шкале (NSS) ваш ребенок сравнивается со средним третьеклассником. Эти баллы соответствуют стандартам уровня Proficient для учащихся третьего класса в Соединенных Штатах. Для более подробного объяснения того, как оценивается оценка в штате Айова, посетите нашу страницу оценок оценки в штате Айова.

Как подготовиться к экзаменам в штате Айова

Какими бы ни были потребности вашего ребенка, выберите из нашего набора практических наборов, чтобы убедиться, что он готов к экзаменам Iowa Assessments и ITBS. Если вы не уверены, какой тест лучше всего подходит для потребностей вашего ребенка, вы можете связаться с нами напрямую, и мы с радостью поможем вам, насколько это возможно. Часто родители приобретают премиум-членство и получают доступ ко всем тестам. Какой бы пакет вы ни выбрали для своего ребенка, знайте, что наши наборы для подготовки к концу учебного года, только по математике и к тестам для одаренных детей предлагают обширную подготовку, призванную обеспечить успех вашего ребенка.

The Iowa Assessments, ITBS и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

.

Купить по математике, класс 3 — Microsoft Store

Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с этим использованием. Учить больше Перейти к основному содержанию Microsoft

Главная

Главная

Главная

  • Главная
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *