Контрольная работа «Функции» — Математика
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа «Функции»»
Контрольная работа
Функции
Вариант 1
Задание 1
Обратной пропорциональностью является функция:
Задание 2
Графиком функции является:
а) прямая; б) парабола; в) гипербола; г) ветвь параболы.
Задание 3
Укажите неверное утверждение:
А) функция неотрицательная на промежутке ;
Б) функция имеет единственный нуль;
В) функция не имеет промежутков возрастания;
Г) график функции у=х3 не пересекает ось абсцисс;
Д) область значений функции – все действительные числа, кроме нуля.
Задание 4
Найдите нули функции, заданной таблицей:
х | -11 | -1 | 0 | 6 | |||
у | 3 | 0 | -2 | 5 | 7 | 0 | 0 |
Задание 5
Постройте график функции, заданной формулой .
Задание 6
С помощью графика функции, изображенного на рисунке, найдите:
а) нули функции;
б) промежутки возрастания и убывания функции;
в) промежутки знакопостоянства;
г) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;
д) ординату точки пересечения графика функции с осью ординат.
Задание 7
Дана функция у= — х3 , D(y) =[-3; 2]. Найдите множество значений данной функции.
Задание 8
Известно, что график функции проходит через точкуN (-2;1). Найдите значение к.
Задание 9
Найдите область определения функции, заданной формулой .
Задание 10
Постройте график функции, заданной формулой .
Контрольная работа
Функции
Вариант 2
Задание 1
1) Прямой пропорциональностью является функция:
2)Графиком функции является:
а) прямая; б) парабола; в) гипербола; г) ветвь параболы.
Задание 2
Найдите нули функции, заданной таблицей:
х | -17 | -2 | 0 | 7 | |||
у | 2 | 0 | -3 | 4 | 6 | 0 | 0 |
Задание 3
С помощью графика функции, изображенного на рисунке, найдите:
а) нули функции;
б) промежутки возрастания и убывания функции;
в) промежутки знакопостоянства;
г) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке ;
д) ординату точки пересечения графика функции с осью ординат.
Известно, что график функции проходит через точкуN (-3;2). Найдите значение к.
Задание 5
Найдите область определения функции, заданной формулой .
ИЛИ
Постройте график функции, заданной формулой .
Контрольные работы по алгебре 9 класс, 1 вариант. Контрольная работа 1 «Квадратичная функция». 1.Дана функция f ( x)
Пояснительная записка
1 Рабочая программа составлена на основе следующих документов: Пояснительная записка 1. Федеральный закон от 9 декабря 01 г. N 73-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;. Приказ Министерства образования
Рабочая программа по АЛГЕБРЕ ДЛЯ 9 КЛАСА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноключинская основная общеобразовательная школа» Рассмотрено заседание МО августа 04г. Руководитель МО /_Тюкпиекова Л.И./ Утверждена Приказ по
Рабочая программа по алгебре в 9 классе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 83» г. Хабаровск Рассмотрено На заседании МО РуководительМО (Осмоловская Е.Н.) Протокол от 018 г. Согласовано Заместитель директора
ПодробнееТренировочная работа 3 по МАТЕМАТИКЕ
Тренировочная работа по МАТЕМАТИКЕ 6 марта 0 года 9 класс Вариант (традиционная) Математика.
2. Содержание учебного предмета
. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения элективного курса учащиеся должны: знать/понимать как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их
ПодробнееДиагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ
Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ 4 марта 010 года 9 класс Вариант 1 Математика. 9 класс. Вариант 1 Часть 1 1 Площадь территории Италии составляет 301 тыс. км. Как эта величина записывается в стандартном
М А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Контрольная работа 1. «Основные понятия и свойство алгебраической дроби», «Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми и разными знаменателями» 1. Найдите значение перемененной х, при котором
Контрольная работа 2 ( мин. )
Контрольная работа 1 1) Решите неравенства: 1 ; 1 6 0 6,4 4, 1 ; вариант 1) Решите неравенства: 1 1; 5 0 ; 7 5 1,8 4,6 1, 6 ) При каки значения в значение дроби в больше соответствующего значения 4 14
Джиоевой Ольги Владимировны
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа 0» города Сарова Рассмотрена на заседании методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла ( протокол от.08.08г ) Рук. МО Е.А.Малина
ПодробнееПрограмма по математике
Программа по математике На экзамене по математике поступающие должны показать: 1. Четкое знание математических определений и теорем, основных формул алгебры и геометрии, умение доказывать теоремы и выводить
Глава 1 ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ
Глава ВВЕДЕНИЕ В АЛГЕБРУ. . КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН… Вавилонская задача о нахождении двух чисел по их сумме и произведению. Одна из древнейших задач алгебры была предложена в Вавилоне, где была распространена
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса алгебры для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень)
Дата. Ко л- во ча со в. Тема
Календарно- тематический план по математике для 0 класса 20 /20 учебный год 5 часов в неделю алгебра всего 70 часов 4 часа в неделю геометрия 36 часов всего 306 часов Преподаватель Тема I полугодие. Натуральные
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс математики в 9 классе состоит из двух разделов: «Алгебра», «Геометрия». На изучение алгебры в 9 классе отведено 102 часа за год На изучение геометрии отведено
ББК я721 М52 ISBN
ББК.4я7 М5 Мерзляк А.Г. М5 Алгебра : 9 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович и др. М. : Вентана-Граф, 07.
ПодробнееНайдите все такие значения x.
Числа и их свойства 1. Дано трёхзначное натуральное число (число не может начинаться с нуля), не кратное 100. а) Может ли частное этого числа и суммы его цифр быть равным 90? б) Может ли частное этого
ПодробнееАлгебра 9 Контрольные Дорофеев | с ОТВЕТАМИ
Контрольные работы по алгебре
9 класс (УМК Дорофеев и др.)
Алгебра 9 Контрольные Дорофеев — контрольные работы по алгебре в 9 классе (цитаты) с ответами. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Каждая работа содержит задания трёх уровней сложности, обозначенные специальными значками, помогающими понять предъявляемые требования к усвоению материала.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, при постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Рослова, Суворова: Алгебра. 9 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных работ.
Контрольная работа № 1. Неравенства
Контрольная работа К-1
Контрольная работа № 2. Квадратичная функция
Контрольная работа К-2
Контрольная работа № 3.
Рациональные выражения. Уравнения с одной переменной
Контрольная работа К-3
Контрольная работа № 4.
Системы уравнений
(готовится к публикации)
Контрольная работа № 5.
Арифметическая и геометрическая прогрессии
(готовится к публикации)
Контрольная № 6. Итоговая работа за I полугодие
Контрольная работа К-6
Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.
(готовится к публикации)
Структура контрольных работ отвечает идее дифференцированного подхода к обучению и контролю знаний и умений учащихся. Каждая работа предусматривает как проверку достижения школьниками уровня базовой подготовки, так и возможность для учащихся проявить свои знания на более высоких уровнях.
Задания разного уровня обозначены в работе специальными значками:
о — задания базового уровня; эти задания располагаются в начале контрольной работы, число их варьируется в зависимости от темы и объёма проверяемого материала; они аналогичны тем заданиям, которые представлены в учебнике в разделе «Чему вы научились»;
• — задания более высокого уровня;
* — дополнительное задание; оно предназначено для учащихся, быстро справляющихся с контрольной работой, выполняется по желанию на отдельную отметку.
Эти обозначения несут информацию не только для учителя, но и для учащегося, его родителей, чтобы им были понятны предъявляемые требования к усвоению материала, по которому проводится контроль. Такое понимание чрезвычайно важно, так как помогает школьникам более осознанно и целенаправленно подходить к самому процессу обучения.
К каждой контрольной работе приводятся критерии оценивания, в которых указаны нижние границы выставления отметок «3», «4» и «5». Надо иметь в виду две особенности предлагаемой системы оценивания. Первая: критерии оценивания открыты для учащихся с тем, чтобы они понимали, как и за что выставляется та или иная отметка. Вторая: контрольные работы и соответственно критерии оценивания разработаны таким образом, чтобы у учащихся было право на ошибку. Для получения отметки «3» необязательно правильно выполнить все задания базового уровня, точно так же и для получения пятёрки необязательно решить все задачи контрольной работы.
Предлагаемые критерии оценивания носят рекомендательный характер и могут корректироваться учителем в зависимости от особенностей класса. Но при этом целесообразно объяснить учащимся, чем вызваны изменения и за что будет выставляться та или иная отметка.
Дополнительное задание при выставлении отметки за контрольную работу не учитывается. Однако целесообразно поощрять учащихся к выполнению этого задания выставлением за него отдельной отметки. Понятно, что она может выставляться (и в работе, и в журнале) только в случае, если учащийся справился с заданием успешно, поэтому преимущественно это будет пятёрка. Если учитель посчитает, что за приведённое решение можно выставить четвёрку, её можно поставить в журнал по желанию ученика.
Вы смотрели страницу «Алгебра 9 Контрольные Дорофеев» — 7 контрольных работ по алгебре в 9 классе (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 9 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 9 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение».
▶▷▶ контрольная работа по алгебре 9 класс функции и их графики
▶▷▶ контрольная работа по алгебре 9 класс функции и их графикиИнтерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 06-11-2018 |
контрольная работа по алгебре 9 класс функции и их графики — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Контрольные работы 9 класс, по алгебре, по Мордковичу за 1, 2 mathematics-testscom/ 9 -klass/kontrolnye-raboty/ Cached Контрольные по алгебре — 9 класс Контрольные работы с ответами к учебнику Мордкович АГ Контрольная работа по алгебре 8 класс функции и графики poiskvstavropoleru/2018/02/05/kontrolnaya-rabota-po Cached Контрольная работа по алгебре 8 класс функции и графики никольский Медианы треугольника пересекаются в одной точке и делятся в этой точке на отрезки, длины которых относятся как 2 : 1, считая Контрольная работа по алгебре «Функции и их графики» (8 класс znanioru/media/kontrolnaya_rabota_po_algebre Cached Контрольная работа по алгебре » Функции и их графики » (8 класс ) В данной карточке подобраны задания для проведения контрольной работы по алгебре в восьмом классе по теме » Функции и их графики » Контрольная Работа По Алгебре 9 Класс Функции И Их Графики — Image Results More Контрольная Работа По Алгебре 9 Класс Функции И Их Графики images Контрольная работа по теме «Функции и их графики» Вариант 1 — PDF docplayerru/59609343-Kontrolnaya-rabota-po-teme Cached Контрольная работа по теме « Функции и их графики » 1Функция y = f(x) задана графиком (рис60) Контрольная работа по теме «Функции и графики» infourokru/kontrolnaya-rabota-po-teme-funkcii-i Cached Контрольная работа по теме « Функции и графики » 1 вариант 1 Найдите область определения функции Контрольная работа по алгебре «Функции и их свойства globuss24ru/doc/kontrolynaya-rabota-po-algebre Cached Издательство: М, «Просвещение», 2008 год Контрольная работа №1 по алгебре в 9 классе по теме « Функции и их свойства, квадратный трехчлен» Вариант 1 • 1 Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 9 класс К allengorg/d/math/math2482htm Cached Самостоятельные работы 14 — 18 и контрольная работа №6 составлены по курсу алгебры 7 9 классов (к учебникам тех же авторов) Функции, их свойства, графики, 8 класс multiurokru/files/funktsii-ikh-svoistva Cached Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по темам повторения » Функции , их свойства и графики quot; в 8 классе Контрольная работа по алгебре в 11 классе на тему «Функции infourokru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-v Cached Скачать: Контрольная работа по алгебре в 11 классе на тему » Функции , их свойства Предел функций» Контрольная работа по алгебре в 11 классе на тему » Функции , их свойства График функции, построение графика, урок по алгебре за 10 mathematics-testscom/postroenie-grafikov Cached в) Для построения графика функции y= f(-x), следует построить график функции y= f(x) и отразить его относительно оси ординат Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 27,900 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™
- качественные материалы и регулярный контроль Читать ещё ГДЗ Алгебра 9 класс Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев
- пересекаются ли парабола х 4 у 5х 6 Если точки пересечения существуют
- пересекаются ли парабола х 4 у 5х 6 Если точки пересечения существуют
Малышева Экзамен Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система
графики и основные свойства тригонометрических функций ; -тригонометрические тождества -формулы приведения и уметь использовать полученные знания в преобразованиях тригонометрических выражений Просмотр содержимого документа « Контрольная работа для 9 класса по алгебре на тему «Тригонометрические функции и их свойства» » Отв: Отв: Контрольная работа По теме «Тригонометрические функции и их свойства» Выполнил ученик 9 класса _ Вариант II Результаты Скрыть Тематическое планирование по алгебре для 9 класса videourokinet › razrabotki…po-algebre…9-klassahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте расширить сведения о свойствах функций
- графики
- smarter
- считая Контрольная работа по алгебре «Функции и их графики» (8 класс znanioru/media/kontrolnaya_rabota_po_algebre Cached Контрольная работа по алгебре » Функции и их графики » (8 класс ) В данной карточке подобраны задания для проведения контрольной работы по алгебре в восьмом классе по теме » Функции и их графики » Контрольная Работа По Алгебре 9 Класс Функции И Их Графики — Image Results More Контрольная Работа По Алгебре 9 Класс Функции И Их Графики images Контрольная работа по теме «Функции и их графики» Вариант 1 — PDF docplayerru/59609343-Kontrolnaya-rabota-po-teme Cached Контрольная работа по теме « Функции и их графики » 1Функция y = f(x) задана графиком (рис60) Контрольная работа по теме «Функции и графики» infourokru/kontrolnaya-rabota-po-teme-funkcii-i Cached Контрольная работа по теме « Функции и графики » 1 вариант 1 Найдите область определения функции Контрольная работа по алгебре «Функции и их свойства globuss24ru/doc/kontrolynaya-rabota-po-algebre Cached Издательство: М
Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Музыка Переводчик Диск Почта Коллекции Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 Контрольная работа по алгебре « Функции и их » doc4webru › …kontrolnaya-rabota…algebre-funkcii…ih… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа № 1 по алгебре в 9 классе по теме « Функции и их свойства, квадратный трехчлен» Вариант 1 по теме «квадратичная функция и ее график » Вариант 1 • 1 Постройте график функции у = х2 — 6х + 5 Найдите с помощью графика : а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1; в) Читать ещё Контрольная работа № 1 по алгебре в 9 классе по теме « Функции и их свойства, квадратный трехчлен» Вариант 1 • 1 Дана функция f (х) = 17х — 51 по теме «квадратичная функция и ее график » Вариант 1 • 1 Постройте график функции у = х2 — 6х + 5 Найдите с помощью графика : а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1; в) нули функции ; промежутки, в которых у 0 и в которых у Скрыть 2 Контрольная работа по математике по теме » Функции » infourokru › kontrolnaya-rabota…funkcii-i-ih…klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Контрольная работа № 1 по алгебре в 9 классе по теме « Функции и их свойства, квадратный трехчлен» по теме «Квадратичная функция и ее график » Вариант 1 • 1 Постройте график функции у = х2 — 6х + 5 Найдите с помощью графика : а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1; в) нули Читать ещё Контрольная работа № 1 по алгебре в 9 классе по теме « Функции и их свойства, квадратный трехчлен» Вариант 1 • 1 Дана функция f (х) = 17х — 51 по теме «Квадратичная функция и ее график » Вариант 1 • 1 Постройте график функции у = х2 — 6х + 5 Найдите с помощью графика : а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = -1; в) нули функции ; промежутки, в которых у 0 и в которых у Скрыть 3 Контрольная работа № ( 9 класс ) «Квадратичная» gigabazaru › doc/90056html Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа № 1( 9 класс ) «Квадратичная функция и её график » Контрольная работа № 3( 9 класс ) «Целые уравнения и его корни» Вариант 1 Рабочая программа по алгебре для 7 9 классов Учитель: Вайнбаум Татьяна Николаевна 2011 год Читать ещё Контрольная работа № 1( 9 класс ) «Квадратичная функция и её график » Вариант1 1 Разложите на множители квадратный трёхчлен: а) х2-14х+45; б) 3у2+7у-6 2 Постройте график функции у = х2-2х-8 найдите с помощью графика : а) значение у при х = -1,5 Контрольная работа № 3( 9 класс ) «Целые уравнения и его корни» Вариант 1 Рабочая программа по алгебре для 7 9 классов Учитель: Вайнбаум Татьяна Николаевна 2011 год Скрыть 4 Контрольные работы по курсу алгебры в 9 классе nsportalru › Школа › Алгебра › …-po-algebre-9-klass Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Сайт – выбор пользователей Подробнее о сайте Материал по алгебре ( 9 класс ) по теме: Все контрольные работы по алгебре 9 класс Найдите наименьшее значение функции А3 Постройте график функции Входная контрольная работа по алгебре 9 класс , на 45 минут контрольная работа составлена на основе банка заданий Два варианта Читать ещё Материал по алгебре ( 9 класс ) по теме: Все контрольные работы по алгебре 9 класс Опубликовано 21012014 — 19:53 — Сырова Ирина Васильевна Контрольные работы по курсу алгебры в 9 классе Скачать: Вложение Размер 9 _klass_algebra_kontrolnye_rabotyrar Найдите наименьшее значение функции А3 Постройте график функции Определите: а) значения х, при которых функция возрастает; убывает Входная контрольная работа по алгебре 9 класс , на 45 минут контрольная работа составлена на основе банка заданий Два варианта контрольные работы по алгебре 9 класс мною были разработаны материалы контрольных работ по алгебре для учащихся 9 класса по учебнику Макарычева Скрыть 5 Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме multiurokru › files…naia-rabota-po…v-9-klassie-po… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа по алгебре предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса по теме: «Квадратичная функция Степенная функция » ( 9 класс ) 1вариант 1 Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика : а) нули функции ; б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ; в) Читать ещё Контрольная работа по алгебре предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса по теме: «Квадратичная функция Степенная функция » Просмотр содержимого документа « Контрольная работа по алгебре в 9 классе по теме «Квадратичная функция Степенная функция » ( 9 класс ) 1вариант 1 Постройте график функции у = х2-6х+3 Найдите с помощью графика : а) нули функции ; б) промежутки, в которых y 0 и в которых y ; в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает; г) наименьшее значение функции 2 Найдите область значений функции у = -х2-8х+1 3 Определите координаты точек пересечения параболы у = х2 и прямой у = 5х-16 Скрыть 6 Контрольная работа по алгебре 9 класс функции и их графики — смотрите картинки ЯндексКартинки › контрольная работа по алгебре 9 класс функции и Пожаловаться Информация о сайте Ещё картинки 7 Демонстрационный вариант gimn10ru › upload/iblock/ee9/kimy…9-klasspdf Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа № 1 по алгебре в 9 классе по теме « Функции и их свойства, квадратный трехчлен» по теме «квадратичная функция и ее график » Вариант 1 • 1 Постройте график функции у = х2 — 6х + 5 Найдите с помощью графика Читать ещё Контрольная работа № 1 по алгебре в 9 классе по теме « Функции и их свойства, квадратный трехчлен» Вариант 1 • 1 Дана функция f (х) = 17х — 51 При каких значениях аргумента f (х) =0, f (х) 0? по теме «квадратичная функция и ее график » Вариант 1 • 1 Постройте график функции у = х2 — 6х + 5 Найдите с помощью графика Скрыть pdf Посмотреть Сохранить на ЯндексДиск 8 Тесты по алгебре Функции ( 9 класс ) obrazovakaru › test/po-algebre-funkcii-9-klasshtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Тесты « Функции » ( 9 класс ) предназначены для подготовки учеников средней школы к занятиям Тест по алгебре «Свойства функции » – один из эффективных способов качественной подготовки к самостоятельным и контрольным работам , а также к текущим урокам Рейтинг теста А какую оценку получите вы? Читать ещё Тесты « Функции » ( 9 класс ) предназначены для подготовки учеников средней школы к занятиям Вопросы проверяют умение находить значение функции и аргумента, определять области функций , работать с координатными точками Более сложные задания проверяют умение читать и строить графики Представленные задания разного уровня сложности, поэтому их могут использовать ученики старших классов для повторения материала и подготовки к ЕГЭ по математике Тест по алгебре «Свойства функции » – один из эффективных способов качественной подготовки к самостоятельным и контрольным работам , а также к текущим урокам Рейтинг теста А какую оценку получите вы? Скрыть 9 Контрольные работы по алгебре 9 класс (Макарычев) uchitelyacom › Алгебра › …-po-algebre-9-klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа № 1 Функции и их свойства Вариант 2 1 Постройте график функции Читать ещё Контрольная работа № 1 Функции и их свойства Контрольная работа № 1 Функции и их свойства Вариант 1 Вариант 2 1 Постройте график функции : 1) y = x+|x|; 2) y = ; 2 Укажите область определения функции Скрыть 10 ГДЗ по алгебре 9 класс контрольные eurokiorg › gdz…algebra/9_klass/gdz…i…9-klass…250 Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте ГДЗ Алгебра 9 класс Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев, Малышева Экзамен Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система, качественные материалы и регулярный контроль Читать ещё ГДЗ Алгебра 9 класс Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс Журавлев, Малышева Экзамен Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст 1274 п 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации) Подготовиться к успешной сдаче итогового испытания для девятиклассников по алгебре позволяет грамотно выверенная система, качественные материалы и регулярный контроль результатов с оценкой динамики изменений При должном уровне самодисциплины можно достичь высокого качества знаний и баллов самостоятельно Скрыть Контрольная работа по теме «Свойства функций » znanioru › media/kontrolnaya_rabota_po…9_klass… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работ doc Контрольная работа по теме «Свойства функций » для 9 класса на два варианта, задания можно использовать для подготовки к ОГЭ или для домашнего задания Читать ещё Контрольная работ doc Контрольная работа по теме «Свойства функций » для 9 класса на два варианта, задания можно использовать для подготовки к ОГЭ или для домашнего задания Открыть файл Контрольная работа по теме Свойства функций 9 класс (840 Кб) Скрыть Контрольная работа № 1 по теме: « Функции и их » alna5balru › doc/903/indexhtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Приложение к рабочей программе по математике 9 класс Контрольная работа № 2 l Вариант 1 Постройте график функции у = х2 – 6х + 5 Итоговая контрольная работа № 12 алгебра l Вариант 1 Упростите выражение Читать ещё Приложение к рабочей программе по математике 9 класс Контрольные работы Контрольная работа № 1 по теме: « Функции и их свойства Квадратный трехчлен» Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция Степенная функция » Контрольная работа № 3 по теме: «Метод координат» Контрольная работа № 2 l Вариант 1 Постройте график функции у = х2 – 6х + 5 Найдите с помощью графика : а) значение у при х = 0,5; б) значение х, при которых у = – 1; в) нули функции ; промежутки, в которых у 0 и в которых у функция возрастает Итоговая контрольная работа № 12 алгебра l Вариант 1 Упростите выражение Скрыть Контрольные работы по алгебре 9 класс , 1 вариант docplayerru › …algebre-9-klass…kontrolnaya-rabota… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа «Квадратичная функция » Постройте график функции у х 6х 5 Найдите с помощью графика : а) значение у при х = 0,5; б) Решите неравенство 6 4 Представьте выражение 6 Контрольные работы по алгебре 9 класс , вариант Читать ещё Контрольная работа «Квадратичная функция » Постройте график функции у х 6х 5 Найдите с помощью графика : а) значение у при х = 0,5; б) значения х, при которых у = ; в) нули функции ; промежутки, в которых 0 и в которых функция возрастает Найдите наименьшее значение функции у х 8х 7 Найдите область значений функции х 6х х 4 Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола х 4 у 5х 6 Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты Решите неравенство 6 4 Представьте выражение 6 Контрольные работы по алгебре 9 класс , вариант Скрыть Контрольная работа для 9 класса по алгебре на тему kopilkaurokovru › …rabota…9-klassa-po…funktsii…ikh… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Контрольная работа составлена в форме теста наподобие ЕГЭ для классов с -определение , графики и основные свойства тригонометрических функций Отв: Отв: Контрольная работа По теме «Тригонометрические функции и их свойства» Выполнил ученик 9 класса _ Вариант II Читать ещё Контрольная работа составлена в форме теста наподобие ЕГЭ для классов с углубленным изучением математики Содержит 2 варианта Рассчитана на 2 урока Индивидуал -определение , графики и основные свойства тригонометрических функций ; -тригонометрические тождества -формулы приведения и уметь использовать полученные знания в преобразованиях тригонометрических выражений Просмотр содержимого документа « Контрольная работа для 9 класса по алгебре на тему «Тригонометрические функции и их свойства» » Отв: Отв: Контрольная работа По теме «Тригонометрические функции и их свойства» Выполнил ученик 9 класса _ Вариант II Результаты Скрыть Тематическое планирование по алгебре для 9 класса videourokinet › razrabotki…po-algebre…9-klassahtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте расширить сведения о свойствах функций , выработать умение строить график квадратичной функции и применять 9 Разложение квадратного трехчлена на множители 10 Контрольная работа № 1 по теме « Функции и их свойства Квадратный трехчлен», п1 – 4 Знать Читать ещё расширить сведения о свойствах функций , выработать умение строить график квадратичной функции и применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной §1 Функции и их свойства 1 п 1 Функция 2 Область определения и область значений функции 9 Разложение квадратного трехчлена на множители 10 Контрольная работа № 1 по теме « Функции и их свойства Квадратный трехчлен», п1 – 4 Знать Скрыть Тест по алгебре для 9 класса по темам quot; Функция prodlenkaorg › …98489-test-po-algebre…9-klassa-po… Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Квадратичная функция и ее график » Тест предназначен для итогового зачета по алгебре в 9 классе по темам » Функция и ее свойства На выполнение всей работы отводится 45 минут Работа состоит из 11 заданий Читать ещё Квадратичная функция и ее график » Наименование ОУ МАОУ «СОШ №21″ г Миасс Тест предназначен для итогового зачета по алгебре в 9 классе по темам » Функция и ее свойства Квадратный трехчлен и его корни Квадратичная функция и ее график » 1 2 На выполнение всей работы отводится 45 минут Работа состоит из 11 заданий Среди них 9 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных ( задания 1- 9 ) и 2 задания , требующее подробное решение ( задания 10,11) Задания 1 — 9 К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный За каждое верно выполненное задание выставляется один балл Задания 10, 11 предусматривают подробное решение Скрыть Вместе с « контрольная работа по алгебре 9 класс функции и их графики » ищут: контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть школа россии фгос контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть школа россии фгос контрольная работа контрольная работа по математике 3 класс 1 четверть школа россии фгос контрольная работа по математике 6 класс мерзляк контрольная работа по математике 5 класс 1 четверть мерзляк контрольная работа по математике 4 класс контрольная работа по геометрии 8 класс четырехугольники контрольная работа по алгебре 7 класс мерзляк контрольная работа по алгебре 8 класс мерзляк 1 2 3 4 5 дальше Браузер Все новые вкладки с анимированным фоном 0+ Скачать
Контрольная работа по теме «Числовые функции» 9 класс.
Контрольная работа по алгебре 9 класс «Числовые функции»
Вариант 1 1..Постройте график функции у = х6.На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции. 2..Определите число корней уравнения -х4 = х – 4. 3.Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х — 2)3 + 4 на отрезке . | Вариант 2 1. Постройте график функции у = х8. На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.2. Определите число корней уравнения х3 = 2 — х. 3. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х + 3)4 — 4 на отрезке . |
Вариант 1 1..Постройте график функции у = х6.На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции. 2..Определите число корней уравнения -х4 = х – 4. 3.Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х — 2)3 + 4 на отрезке . | Вариант 2 1. Постройте график функции у = х8. На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.2. Определите число корней уравнения х3 = 2 — х. 3. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х + 3)4 — 4 на отрезке . |
Вариант 1 1..Постройте график функции у = х6.На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции. 2..Определите число корней уравнения -х4 = х – 4. 3.Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х — 2)3 + 4 на отрезке . | Вариант 2 1. Постройте график функции у = х8. На отрезке найдите наименьшее и наибольшее значения функции.2. Определите число корней уравнения х3 = 2 — х. 3. Опишите свойства функции, изображенной на рисунке. 4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции У = (х + 3)4 — 4 на отрезке . |
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс к Мордкович А
ОГЛАВЛЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1. Рациональные неравенства и их системы 6
Самостоятельная работа № 1.
Линейные и квадратные неравенства 6
Самостоятельная работа № 2.
Рациональные неравенства 7
Самостоятельная работа № 3.
Рациональные неравенства 8
Самостоятельная работа № 4.
Множества и операции над ними 9
Самостоятельная работа № 5. Системы неравенств 10
К главе 2. Системы уравнений 11
Самостоятельная работа № 6.
Системы уравнений. Основные понятия 11
Самостоятельная работа № 7.
Методы решения систем уравнений 12
Самостоятельная работа № 8.
Системы уравнений как математические модели
реальных ситуаций 13
К главе 3. Числовые функции 14
Самостоятельная работа № 9. Определение числовой функции.
Область определения, область значений функции 14
Самостоятельная работа № 10.
Способы задания функций 15
Самостоятельная работа № 11. Свойства функций 16
Самостоятельная работа № 12.
Четные и нечетные функции 17
Самостоятельная работа № 13.
Функции у = х» (п е N), их свойства и графики 18
Самостоятельная работа № 14.
Функции у = х~» (пе N), их свойства и графики 19
Самостоятельная работа № 15.
Функция у = ух,ее свойства и график 20
К главе 4. Прогрессии 21
Самостоятельная работа № 16.
Числовые последовательности 21
Самостоятельная работа №17.
Арифметическая прогрессия 22
Самостоятельная работа № 18.
Геометрическая профессия 23
К главе 5. Элементы комбинаторики, статистики
и теории вероятностей 24
Самостоятельная работа № 19.
Комбинаторные задачи 24
Самостоятельная работа № 20.
Статистика — дизайн информации 25
Самостоятельная работа №21.
Простейшие вероятностные задачи 26
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
К главе 1 27
Контрольная работа № 1. Линейные и квадратные
неравенства. Рациональные неравенства.
Множества и операции над ними. Системы неравенств 27
К главе 2 29
Контрольная работа № 2. Системы уравнений.
Основные понятия. Методы решения систем уравнений.
Системы уравнений как математические модели
реальных ситуаций 29
К главе 3 31
Контрольная работа № 3. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции.
Способы задания функций. Свойства функций. Четные и нечетные функции. Функции у = х» (я е N),
их свойства и графики. Функции у = х~» (п e-N),
их свойства и графики. Функция у
ее свойства и график 31
К главе 4 33
Контрольная работа № 4. Числовые последовательности.
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия 33
К главе 5 35
Контрольная работа № 5. Комбинаторные задачи.
Статистика — дизайн информации. Простейшие
вероятностные задачи. Экспериментальные данные и
вероятности событий 35
ОТВЕТЫ 37
Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 9 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.
Оно содержит материалы для контроля качества подготовки учащихся по алгебре.
Представлены 21 самостоятельная работа, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 5 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.
Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.
Контрольная работа №2 «Квадратичная функция.
Степенная функция» (9 класс) Вариант Постройте график функции. Найдите с помощью графика
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
———————————————————————————————————————————-
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
———————————————————————————————————————————-
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
———————————————————————————————————————————-
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
———————————————————————————————————————————-
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 1.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наименьшее значение функции .
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
———————————————————————————————————————————-
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
———————————————————————————————————————————-
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
———————————————————————————————————————————-
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
———————————————————————————————————————————-
Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция» (9 класс)
Вариант 2.
1. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:
а) нули функции;
б) промежутки, в которых y > 0 и в которых y ;
в) промежутки, на которых функция возрастает, убывает;
г) наименьшее значение функции.
2. Вычислите:
3. Решите уравнение: а) б) в)
4. Является ли четной или нечетной функция а) ; б) .
5. Найдите наибольшее значение функции .
Оценки за 9 класс
Подвеска платформы из-за COVID-19
Платформа оценки MDTP была приостановлена в связи с закрытием школ в Калифорнии. MDTP возобновит использование этой платформы, как только Губернатор разрешит студентам вернуться к очному обучению, поскольку оценки, доступные на этой платформе, должны проводиться под контролем.
MDTP Оценки для 9-го класса были разработаны в соответствии с SB-359 и предназначены для информирования учащихся, поступающих на курсы 9-го класса, которые соответствуют Общим основным государственным стандартам по математике Калифорнии (CA-CCSSM). Эти тесты следует использовать как один из многократных измерений s , согласно требованиям SB-359.
Заказать тесты
Все тесты MDTP бесплатны для преподавателей математики в школах K-12 Калифорнии.
- Чтобы получить доступ к экзаменам MDTP для 9-х классов, посетите нашу онлайн-форму для регистрации экзаменов (в настоящее время экзамены для 9-х классов недоступны. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу дистанционного тестирования).
- Контрольные работы за 9 класс не доступны в бумажной форме.
Аттестация за 9 класс (9A40A19) | |||
|
| ||
Оценка геометрии (GA40D19 ) | |||
|
| ||
Комплексная аттестация за второй год (ISA40D19 ) | |||
|
|
Чтобы узнать больше о тестах на готовность к MDTP и оценках 9-го класса, просмотрите документ Общие сведения о тестах готовности к MDTP и 9 -й Оценка и просмотрите документ Шесть рекомендаций по использованию MDTP для информирования о вариантах зачисления на следующий курс .
Загрузите полную информацию о «Эффективное и правильное использование системы оценки MDTP». и Рекомендации по тестированию и предлагаемому использованию для планирования оценки и профессионального обучения.
Заказать тесты
Все тесты MDTP бесплатны для преподавателей математики в школах K-12 Калифорнии.
Задания по математике для 9 классов — Математика без усилий
Ищете бесплатные распечатанные рабочие листы по математике для 9 класса и задания, которые помогут вашему ученику подготовиться к курсу математики в 9 классе?
Хотите измерить уровень знаний вашего 9-классника по математике и оценить его готовность к экзамену? Если так, то не смотрите дальше.Вот обширная коллекция БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых рабочих листов по математике для 9-х классов, которые помогут учащимся в подготовке и практике по математике для 9-го класса.
Загрузите наши бесплатные рабочие листы по математике для 9 класса.
Надеюсь, вам понравится!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Таблицы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая классные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать их столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.
У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.
Абсолютная лучшая книга для достижения 9-го класса по математике Тест
Математика для 9 класса
Основы
Выражения и уравнения
Линейные функции
Факторинг
Неравенства и система уравнений
Операции с мономами
Квадратичная
Полиномиальные операции
Радикальные выражения
Рациональные выражения
Статистика и вероятности
Статистика и вероятности
Практические вопросы по математике для 9 класса
Дроби и десятичные знаки
Упрощение дробей
Сложение и вычитание дробей
Умножение и деление дробей
Добавление смешанных чисел
Вычесть смешанные числа
Умножение смешанных чисел
Деление смешанных чисел
Сравнение десятичных знаков
Округление десятичных знаков
Сложение и вычитание десятичных знаков
Умножение и деление десятичных знаков
Преобразование дробей, десятичных и смешанных чисел
Факторинговые номера
Наибольший общий делитель
Наименьший общий множитель
Действительные и целые числа
Сложение и вычитание целых чисел
Умножение и деление целых чисел
Порядок целых чисел и чисел
Упорядочивание, порядок и сравнение целых чисел
Порядок действий
Смешанные целочисленные вычисления
Целые числа и абсолютное значение
Пропорции и соотношения
Соотношения записи
Коэффициенты упрощения
Создать пропорцию
Подобные рисунки
Проблемы с соотношением и частотой слов
Смешанные целочисленные вычисления
процентов
Расчет процентов
Процент проблем
Наценка, скидка и налог
Алгебраические выражения
Выражения и переменные
Упрощение выражений переменных
Упрощение полиномиальных выражений
Переведите фразы в алгебраическое утверждение
Распределительная собственность
Оценка одной переменной
Оценка двух переменных
Объединение похожих терминов
Уравнения и неравенства
Одношаговые уравнения
Двухступенчатые уравнения
Многоступенчатые уравнения
Графическое изображение неравенств с одной переменной
Одноэтапные неравенства
Двухэтапные неравенства
Многоступенчатые неравенства
Линейные функции
Нахождение наклона
Графические линии с использованием формы наклона и пересечения
Графические линии с использованием стандартной формы
Написание линейных уравнений
Графическое изображение линейных неравенств
Поиск середины
Нахождение расстояния двух точек
Полиномы
Упрощение полиномов
Сложение и вычитание многочленов
Умножение мономов
Умножение и деление одночленов
Умножение многочлена на одночлен
Умножение биномов
Факторинг триномов
Операции с многочленами
Показатели степени и радикалы
Свойство умножения экспонент
Свойство деления экспонент
Полномочия продуктов и коэффициентов
Нулевые и отрицательные экспоненты
Отрицательные экспоненты и отрицательные основания
Научная нотация
Статистика
Круговая диаграмма или круговая диаграмма
Вероятность проблем
Среднее (Среднее)
Геометрия
Теорема Пифагора
Площадь треугольников
Периметр полигонов
Площадь и окружность кругов
Площадь квадратов, прямоугольников и параллелограммов
Площадь трапеций
Сплошные фигуры
Объем кубиков
Объем прямоугольных призм
Площадь поверхности кубиков
Площадь поверхности прямоугольной призмы
Объем цилиндра
Площадь поверхности цилиндра
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по алгебре I?
The Best Books to Ace the Algebra I Test
Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года. Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.
Практические вопросы по математике для 9 класса
ВОПРОСЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ 9 КЛАССА
Задача 1:
Найдите область затененной области.
Решение:
Площадь трапеции = (1/2) h (a + b)
h — высота, a и b — параллельные стороны.
Площадь большой трапеции = (1/2) 3 (7 + 3)
= (1/2) 3 (10)
= 15
Площадь маленькой трапеции = (1/2) 2 (5+ 3)
= 8
Задача 2:
Журнал решения 6 2x — журнал 6 (x + 1) = 0
Решение:
журнал 6 [2x / (x -1)] = 0
2x / (x-1) = 6 0
2x / (x-1) = 1
2x = x-1
2x-x = -1
x = -1
Итак, значение x равно -1.
Задача 3:
Число девочек в деревне, посещавших занятия по пошиву одежды, составляло 45, число девочек, посещавших занятия по садоводству, составляло 70. Если 30 из них посещали оба класса, выясните, сколько из них полностью посетили любой из эти классы.
Решение:
Количество девушек, посещавших только портняжное дело = 45-30
= 15
Количество девушек, посещавших только портняжное дело = 70-30
= 40
Количество учениц, полностью посещавших любой из этих классов
= 15 + 40 + 30
= 85
Задача 4:
Если значения ab и ab равны 6 и 40 соответственно, найдите значения a 2 + b 2
Решение:
ab = 6 и ab = 40
(ab) 2 = a 2 -2ab + b 2
a 2 + b 2 = (ab) 2 + 2ab
a 2 + b 2 = (6) 2 + 2 (40)
= 36 + 80
a 2 + b 2 = 116
Задача 5:
Два непересекающиеся линии называются _____________
Решение:
Две непересекающиеся прямые называются параллельными.
Задача 6:
Найдите значения x и y на рисунке ниже.
Решение:
x = 75
y + 75 = 180
y = 180-75
y = 105
Задача 7:
Если n (A) = 5, найти n [p (A)]
Решение:
n (p (A)) = 2 n (A)
n (p (A)) = 2 5
n (p (A)) = 32
Задача 8:
Если у треугольника нет равных по длине сторон, то треугольник называется ____________ треугольником.
Решение:
В разностороннем треугольнике все три стороны будут иметь разную длину.
Задача 9:
Если 2 sin (A + B) = √3 и √2cosB = 1, найти A и B.
Решение:
2 sin (A + B) = √3 — ——- (1)
√2cosB = 1 —— (2)
Из (1),
sin (A + B) = √3 / 2
A + B = 60 — (3)
Из (2)
√2cosB = 1
cosB = 1 / √2
B = 45
Применяя значение B в (3), получаем
A + 45 = 60
A = 60-45
A = 15
Задача 10:
Два соседних угла называются дополнительными углами, если их сумма мер равна ______
Решение:
Если сумма двух углов равна 90 градусам, они называются дополнительными углами.
Помимо вышеперечисленного, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ
Задачи со словами на HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами при прямом изменении и обратном изменении
Проблемы со словом при цене за единицу
Проблемы со словом при скорости набора
задачи по сравнению ставок
Преобразование общепринятых единиц словесные задачи
Преобразование метрических единиц текстовые задачи
Word задачи по простому проценту
Word задачи по сложным процентам
Word задачи по типам ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами в виде прибыли и убытка
9604 задачизадачи с десятичными числами
задачи со словами на дроби
задачи со словами на смешанные дроби
задачи со словами на одноэтапное уравнение
задачи на слова с линейным неравенством и пропорциями
60
Задачи со словамиПроблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Задачи со словами на возрастах
Проблемы со словами из теоремы Пифагора
Процент числового слова проблемы
Проблемы со словами при постоянной скорости
Проблемы со словами при средней скорости
Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибыли и убытков
Сокращение в процентах
Сокращение в таблице времен
Сокращение времени, скорости и расстояния
Сокращение соотношения и пропорции
000 Домен и диапазон рациональных функций 9
функции с отверстиямиГрафики рациональных функций
Графики рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
видение
Л. Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении степени 17 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Geogebra и достижения учащихся 9 классов в линейных функциях | Мушипе
Geogebra и достижения учащихся 9-х классов в линейных функциях
Мелодия Мушипе, Угоржи Ихеаначор Огбонная
Аннотация
Низкая успеваемость учащихся по математике — одна из серьезных проблем в Южной Африке. Отчеты показывают, что одна из тем, с которой сталкиваются учащиеся, — это функции. Многие учителя также не могут эффективно преподавать эту тему. Фундамент функций школьной программы математики находится на старшей фазе обучения (7-9 классы). Функциям необходимо эффективно обучать на начальном уровне, чтобы обеспечить плавный переход к более высоким классам. В нескольких исследованиях во всем мире предлагалось интегрировать программное обеспечение для построения графиков с преподаванием некоторых тем математики, включая функции, позволяющие улучшить усвоение учащимися этих тем.В этом исследовании изучалось влияние интеграции GeoGebra с обучением линейным функциям на успеваемость учащихся 9-х классов. Исследование проводилось в соответствии с конструктивистской теорией обучения и следовало предварительному тестированию после тестирования, неэквивалентным группам и квазиэкспериментальному дизайну. В нем приняли участие 62 ученика из двух школ в Лимпопо, Южная Африка. Контрольную группу составили 29 учеников из одной школы, а экспериментальную группу — 33 ученика из второй школы.
GeoGebra была интегрирована с обучением в экспериментальной группе, в то время как контрольная группа обучалась с помощью мела и разговорной речи.Данные были собраны с использованием теста достижений и проанализированы с использованием t-критерия с уровнем значимости 5%. Результаты показали, что экспериментальная группа (M = 51,76; SD 17,95) достигла статистически более высоких баллов, чем контрольная группа (M = 20,00, SD 11,16) с большим эффектом 0,53. Обсуждаются последствия.
Ключевые слова
достижение по математике; GeoGebra; ИКТ; линейные функции
Copyright (c) 2019 Мелодия Мушипе, Угоржи Ихеаначор Огбонная
Международный журнал новых технологий в обучении (iJET) — eISSN: 1863-0383
Функции и отношения | Функции и отношения
Вы собираетесь выбрать число, умножьте его на 5 и вычтите ответ из 50.
Выберите любое число из набора A и выполните выше расчетов.
Выберите любое число из набора B и выполните выше расчетов.
Если вы выберете любой другой номер из набора B, как вы думаете, ответ тоже будет отрицательным числом?
Запишите все разные выходные данные числа, которые будут получены при расчетах \ (50 — 5х \) выполняются на разных числа в наборе А.
Номера выходов являются числа, которые вы получаете, когда применяете правило к входу числа.
Запишите выходные числа, которые будут получается, когда формула \ (50 — 5x \) применяется к комплексу Б.
Заполните следующую таблицу для набора А:
Входные числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Значения \ (50 — 5x \)
Заполните следующую таблицу для набора А:
Входные числа
20
30
40
50
60
70
80
90
Значения \ (50 — 5x \)
В этом вопросе ваш набор входными числами будут четные числа 2; 4; 6; 8; 10; …
Какими будут все выходные числа, если правило \ (2n + 1 \) применяется к множеству четных чисел? Напишите список.
Какие будут выходные числа, если правило \ (2n- 1 \) применяется?
Какие будут выходные числа, если правило \ (2n + 5 \) применяется?
Какие будут выходные числа, если правило \ (3n + 1 \) применяется?
Какие выходные числа будут полученный применением правила \ (x — 1 000 \) на натуральные числа меньше 1 000?
Какие выходные числа будут полученный применением правила \ (\ frac {x} {10} + 10 \) к натуральным числам меньше чем 10?
Если вы используете правило \ (30x + 2 \), и используйте входные числа, которые являются положительными дробями со знаменателями 2, 3 и 5, какие выходные числа вы получите?
Если одна переменная величина под влиянием другого, мы говорим, что существует связь между двумя переменными. Иногда можно решить, какой число связано с определенным значением другого переменная.
Номер выхода также можно называется выходным значением или значением выражения, что равно \ (10x + 5 \) в этот кейс.
Отношения между двумя переменные, в которых есть только один выходной номер для каждой номер ввода, называется функцией .
- С
таблица, в которой показаны некоторые значения двух переменных. Стол
ясно показывает, какое значение выходной переменной
соответствует каждому конкретному значению ввода
переменная.
- А поток диаграмма, на которой показано, какие расчеты необходимо произвести для вычислить выходное число, которое соответствует заданному входная переменная.
- А формула, которая также описывает, какие расчеты должны быть сделано для вычисления выходного числа, соответствующего заданная входная переменная.
- А график.
Заполните блок-схему:
На законченной блок-схеме показаны два видов информации:
- Это показывает, какие вычисления производятся для получения результата числа.
- Это показывает, какой номер выхода подключен к какому входу количество.

Выходные числа функции также называются , значения функции . Следовательно формулу также можно записать как
значение функции = \ (5x + 20 \)
Заполните эту таблицу для функция описывается \ (5x + 20 \):
Входные числа | –1 | -2 | -3 | -4 | -5 |
Значения функций |
Постройте график этой функции ниже.
График определенной функции приведен ниже. Заполните таблицу для этой функции.
Входные числа | |||||
Значения функций |
блок-схема
таблица значений для набора целые числа от -5 до 5
график
Отношения, описанные выражение \ (3x + 4 \)
Отношения, описанные выражение \ (2x — 5 \)
Отношения, описанные выражение \ (\ frac {1} {2} x +2 \)
Отношения, описанные выражение \ (- 3x + 4 \)
Отношения, описанные выражение \ (2,5x + 1,5 \)
Отношения, описанные выражение \ (0,2x + 1,4 \)
отношения, описываемые выражением \ ( -2x-4 \)
6.1 | Решите неравенства с помощью сложения и вычитания | Упражнения | стр.359 |
6,2 | Решите неравенства с помощью умножения и деления | Упражнения | стр.![]() |
Викторина | с.368 | ||
6,3 | Устранение многоступенчатых неравенств | Упражнения | стр.372 |
6,4 | Решение сложных неравенств | Упражнения | стр.384 |
6,6 | Устранение неравенств абсолютных значений | Викторина | с.![]() |
6,4 | Решение сложных неравенств | Смешанный обзор | стр.389 |
6.5 | Решите уравнения абсолютных значений | Упражнения | стр.393 |
Расширение: функции графика абсолютных значений | с.397 | ||
6,6 | Устранение неравенств абсолютных значений | Упражнения | п.![]() |
6,7 | График линейных неравенств в двух переменных | Упражнения | п.409 |
Викторина | с.412 | ||
Смешанный обзор | с.413 | ||
Обзор главы | с.415 | ||
Глава Test | п.![]() | ||
Стандартизированная практика тестирования | с.422 |
Вопросы по алгебре с ответами для 9 класса
Представлены вопросы по алгебре соотношений 9 класса с ответами. Включены вопросы по решению линейных и квадратных уравнений, упрощению выражений, включая выражения с дробями, нахождению наклонов прямых. Также включены решения и подробные объяснения.
Вопросы
![]() Ответы на вышеперечисленные вопросы
|
Дополнительные ссылки и ссылки
Математика для средней школы (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответамиМатематика для средней школы (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами
Начальная математика (4 и 5 классы) с бесплатными вопросами и проблемами с ответами Домашняя страницасообщите об этом объявлении.
