Контрольная работа по литературе 5 класс по теме «Фольклор»
Ответьте на восставленные вопросы:
1.Что такое фольклор?
2.Кем создаются фольклорные произведения и как передаются?
3.Назовите жанры фольклора:
4.К какому жанру фольклора относятся следующие выражения:
1)Без труда не выловишь и рыбку из пруда ____________________________
2)От топота копыт пыль по полю летит _______________________________
3) У него семь пятниц на неделе _____________________________________
4)Свою косичку без опаски она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. ___________________________
5)Раз, два, три, поди водить ты _______________________
5.Что такое сказка?
6.Назовите три вида сказок :
7.Какие элементы должны присутствовать в сказке?
8.Подберите постоянные эпитеты к существительным:
Девица __________________
Молодец _________________
Поле ____________________
Море ___________________
Мечи __________________
9.Какое выразительное средство используется в предложениях: «Ехали они, ехали и сильно устали», «Скакали-скакали, скакали-скакали…»?
10.Расскажите об особенностях волшебных сказок:
11.Расскажите об особенностях бытовых сказок:
12. Расскажите об особенностях сказок о животных:
13.К какому виду относится сказка, где среди героев появляются Баба Яга и Кощей Бессмертный?
14.К какому виду относится сказка, в которой беседуют лиса и заяц?
15.К какому виду относится сказка, где мужик обманывает богача?
16.Кто главные герои сказки «Царевна-лягушка»? Расскажите о них.
17.Почему сказка называется «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо», если отправляются сражаться с врагом все три брата?
18.Какая из прочитанных сказок понравилась вам больше и почему?
19.Попробуйте сами написать зачин и концовку к сказке с названием «Кощей Бессмертный».
Зачин:
Концовка:
20.Вспомните любой волшебный предмет, к помощи которого прибегали герои волшебных сказок, нарисуйте его.
Итоговая контрольная работа по литературе 5 класс | Тест по литературе (5 класс) на тему:
Литература 5 класс
Контрольная работа за курс 5 класса
1. Фольклор – это …
а) устное народное творчество;
б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д.
в) сказки, придуманные народом;
2. Сказка «Царевна-лягушка»
а) бытовая б) волшебная в) о животных
3. Средство художественной выразительности, отличающее басню от других эпических жанров.
а) сравнение б) метафора в) аллегория
4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
Уж сколько раз твердили миру
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
а) М.Ю. Лермонтов «Бородино»
б) Н.А. Некрасов «На Волге»
в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»
5. Историческое событие, о котором рассказал в стихотворении «Бородино» М.Ю. Лермонтов, произошло во время
а) Отечественной войны 1812года
б) Великой Отечественной войны
в) Первой мировой войны
6. Рассказ – это
а) Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях.
б) Небольшое эпическое произведение (малая форма), повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.
в) Один из видов лиро-эпических произведений, для которых характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.
7. Предложение из сказки-были К.Г. Паустовского «Тёплый хлеб»: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» — содержит:
а) метафору б) аллегорию в) олицетворение
8. Когда герой рассказа В.П. Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в тайге, он вспомнил слова отца и деда:
а) «С тайгой надо дружить»
б) «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит»
в) «В тайге одному делать нечего»
9. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит… Одним словом, артуть-девка».
а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка»
б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место»
в) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»
10. Пьеса – это…
а) Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом.
б) Литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене театра.
в) Жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора.
Ответы
№ Вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | а | б | в | в | а | б | в | б | а | б |
Контрольная работа по литературе 5 класс. Тема: «Фольклор. Сказки. Басни»
Контрольная работа по литературе 5 класс.
1. Как переводится слово «фольклор»?
а) индивидуальное поэтическое творчество;
б) народное знание, народная мудрость;
в) авторское произведение.
2. Какой из ниже перечисленных жанров не относится к фольклору?
а) колыбельная песня; б) закличка;
в) считалка; г) былина.
3. Что такое закличка?
а) игра слов, развивающая речь;
б) обращение к солнцу, радуге, дождю, птицам;
в) песенка сыну или дочери.
4. Прочитайте произведения русского фольклора. К какому из жанров они относятся?
А) Сшит колпак, вязан колпак, Да не по-колпаковски. Надо колпак переколпаковать, Да перевыколпаковать.
Жанр______________
Б) Ученье и труд — все перетрут.
Жанр ____________
В) Трах, трах, тарарах! — Постой, баба, не беги,
Едет баба на волах, Где твои пироги?
Встретилися гости — — В Москве
Старые кости. На доске.
Жанр __________
5. Перечитайте внимательно сказку «Царевна-лягушка». Найдите ошибки в текстах.
А) В некотором царстве, в.некотором государстве жил-был царь, и было у него три сына. Младшего звали Иван — крестьянский сын.
Б) Уложила квакушка царевича спать, а сама сбросила с себя лягушачью кожу и обернулась красной девицей Еленой Прекрасной.
6. Перечитайте внимательно сказку «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». Найдите ошибки в тексте.
А) Ехали они, ехали и приехали в какой-то город. Смотрят: кругом ни одной живой души нет, все повыжжено, поломано, стоит избушка красивая. Вошли братья в избушку. Лежит на печке кошка.
Б) Пустили кузнецы братьев, сами за ними кузницу закрыли на семь железных дверей, на семь кованых замков.
7. Укажите стрелками жанры фольклора и жанры древнерусской литературы.
прибаутка повесть
былина фольклор скороговорка
поучение древнерусская житие
пословица литература закличка
сказание сказка
8. К какому роду литературы принадлежит басня?
9. Впишите пропущенные буквы.
М — — — — Ь — нравоучительный вывод.
О————Е- вид метафоры, перенесение свойств одушевленных предметов на не
одушевленные.
А——-Я — изображение предмета,за которым скрывается другое понятие или другой предмет.
10. Из какой басни И. А. Крылова эти строки? 1. А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.
2. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука.
11. С кем В. А. Жуковский вступил в своеобразное «состязание», когда писал сказку «Спящая царевна»?
а) с Гоголем;
б) с Державиным;
в) с Пушкиным.
12. С сюжетом какой сказки А. С. Пушкина сходен сюжет сказки В. А. Жуковского «Спящая царевна»?
а) «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди »;
б) «Сказка о золотом петушке»;
в) « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях ».
13. Сформулируйте определение и запишите его.
Баллада – это…
14. Прочитайте «Пролог» к поэме «Руслан и Людмила» А. С. Пушкина. Впишите пропущенные слова. Соедините стрелками рифмы.
_____________цепь на _____ том:
И днем и ночью_________________
Все ходит по _______________
Идет направо________________
Налево -_____________________
Там чудеса: там_________________
______________на ветвях сидит;
Там на ___________
Следы ___________
_________ там на __ _______
Стоит без ______, без______________
Пронумеруйте все ответы. Итоговый тест по литературе 5 класс 1. Фольклор – это … а) устное
Итоговый тест по литературе5 класс
1. Фольклор – это …
а) устное народное творчество;
в) сказки, придуманные народом;
2. Сказка «Царевна-лягушка»
а) бытовая б) волшебная в) о животных
3. Начальные или заключительные строки басни с нравоучительным выводом называются
а) концовка б) мораль в) зачин
4. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
Уж сколько раз твердили миру
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не в прок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
а) М.Ю. Лермонтов «Бородино»
б) Н.А. Некрасов «На Волге»
в) И.А. Крылов «Ворона и Лисица»
5.Историческое событие, о котором рассказал в стихотворении «Бородино» М.Ю.Лермонтов, произошло во время
б) Великой Отечественной войны
в) Первой мировой войны
6. Рассказ – это
а) Вид эпического произведения (средняя форма), в котором рассказывается о людях, событиях.
б) Небольшое эпическое произведение (малая форма), повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.
в) Один из видов лиро-эпических произведений, для которых характерны сюжетность, событийность и выражение автором или лирическим героем своих чувств.
7. Предложение из сказки-были К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом» — содержит:
а) метафору б) аллегорию в) олицетворение
8.Когда герой рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в тайге, он вспомнил слова отца и деда:
б) «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит»
в) «В тайге одному делать нечего»
9.Определите, из какого произведения взят данный фрагмент.
«Видна ему из щелки дорога- под гору идет, направо сакля татарская, два дерева подле нее».
10. Пьеса – это…
а) Стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряженным сюжетом.
б) Литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене театра.
в) Жанр эпоса, опирающийся на народные предания и легенды; для него характерно сочетание точных зарисовок народного быта и нравов со сказочно-фантастическим миром фольклора.
_____________________________________________________________________________________12.Чем литературная сказка отличается от народной?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Найдите и выпишите из данного отрывка все эпитеты.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь –
На отдыхающее поле… (Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. По ключевым словам определите произведение и автора.
а) Кавказ, кукла, Иван, казаки, пленные _____________________________________________________________________________
б) Барыня, город, Татьяна, Капитон, река _____________________________________________________________________________
в) Москва, басурманы, французы, заряд, редут _____________________________________________________________________________
15. По описанию узнайте героя, укажите, из какого произведения и какого автора.
а) … Белолица, черноброва, нраву кроткого такого…
_____________________________________________________________________________
б) За ворота выйти нельзя – все соседи только про нее и говорят: «Ах, сиротка несчастная!», «Работница – золотые руки!», «Красавица – глаз не отвести!» _____________________________________________________________________________
16. Соедините попарно автора и произведение.
Л.Н.Андреев «Белый пудель»
А.И.Куприн «Волк на псарне»
И.А. Крылов «Кусака»
17. К кому обращался королевич Елисей в поисках своей невесты?
___________________________________________________________________________________
Урок по литературе на тему»Введение в мир фольклора. Детский фольклор.»(5класс)
Тема: Введение в мир фольклора. Детский фольклор.
Класс: 5
Место работы: Г. Магнитогорск, МОУ СОШ №61
Учитель: Павлова Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы
Предмет: литература
Учебник: Учебник-хрестоматия для общеобр. учр. В 2 ч. Автор-составитель В. Я. Коровина и др.
Тип урока: Комбинированный .
Методы и приемы: работа с презентацией, слово учителя, беседа, работа с учебником, словарная работа.
Цель: Введение понятия фольклора и различия разных жанров фольклора.
Задачи:
1. Образовательная: дать представление о фольклоре, о жанрах фольклора и их различиях.
2. Развивающая: развивать навык самостоятельной работы со статьей, умение выделять главное и делать выводы.
3. Воспитательная: содействовать формированию доброго отношения к людям, окружающему миру.
Ход урока.
1) Организационный этап.
(Приветствие, контроль укомплектованности рабочего места учащихся (учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка) и учителя, последняя проверка оборудования для работы на уроке)
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Слово учителя (СУ): Ребята, посмотрите, пожалуйста, на доску. Как звучит наша тема? Знакомы ли вам слова, записанные в теме? Давайте попробуем сформулировать цель сегодняшнего урока. Как вы думаете, что нового мы узнаем сегодня?
(Ученики совместно с учителем формулируют цель урока, учитель проговаривает образовательную и развивающую задачи)
3) Актуализация знаний.
Работа с презентацией.
СУ: Итак, что же такое фольклор?! (слайд№2). Фольклор или (более знакомое для нас)устное народное творчество — (в переводе с англ. folklore — «народная мудрость») обозначает творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение.
Вопрос учителя (ВУ): Как вы понимаете выражение «передается из поколения в поколение»? Запишите определение фольклора в тетрадь.
4) Первичное усвоение новых знаний.
СУ: (Слайд №3) Теперь давайте рассмотрим особенности фольклора.
Много раз изменялся.
ВУ: Как вы думаете, с чем это связано? Почему фольклор много раз изменялся? ( Ф. существует очень давно и множество раз был преобразован новыми и новыми рассказчиками).
Помогает узнать, как жили наши предки.
ВУ: Каким образом, по-вашему, фольклор помогает узнать об этом? (Благодаря, например, народным песням и сказкам ученые-историки могут узнать, как жили наши предки, какие проблемы их волновали, что их радовало, как они проводили время).
Передавали из уст в уста.
ВУ: Как вы понимаете это выражение? (т.е. устно).
Отсутствие известного автора.
ВУ: Чем это можно объяснить? кого можно считать автором фольклора? (автором Ф. можно назвать весь народ).
Показывает особенности народа.
ВУ: Как вы понимаете это высказывание? Перекликается ли эта особенность со второй? (Ф. отображает индивидуальные особенности каждого народа, его отличие от других)
СУ: Запишите их в тетрадь. И не забывайте! (Слайд №4) В каждой стране свой фольклор, и у каждого народа он особенный.
5) Первичная проверка понимания
СУ: Молодцы! теперь настало время немножко отдохнуть, и я предлагаю вам разгадать загадки. (Слайды 5,6,7)
(Ученики разгадывают загадки).
СУ: Но обратите внимание, что каждая первая загадка на слайде относится к французскому фольклору, а вторая — к русскому. Заметили ли вы различия?
6) Первичное закрепление
СУ: (Слайд 8) А теперь давайте рассмотрим жанры фольклора. Как видите жанров много, но наша цель сегодня познакомиться с детским фольклором.
Задание учителя(ЗУ): Мы уже многое узнали, а сейчас настало время самостоятельно поработать с учебником. У каждого из вас на столе лежат домики. Как они называются? (Детские жанры фольклора). Как вы думаете почему они так называются и что мы можем к нему отнести (Детский, потому что придуман для детей, к нему мы можем отнести загадки, скороговорки, приговорки, заклички, считалки, колыб.песни и т.д. ).
Итак, ваша задача заселить этот домик. А поможет вам статья из учебника на стр.7-8.
7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.
Детские жанры фольклора
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
ЗУ: 1) Подберите пример к каждому ДЖФ, т.е. попробуйте найти в хрестоматиях или интернете колыбельную песню, пестушку, потешку и т.д. Запишите их в свою тетрадь. Домик с жанрами фольклора приклейте в свою тетрадочку.
2)Прочтите статью о фольклоре стр.7-8,выпишите непонятные слова и попробуйте найти их значение в словаре, запишите их в тетрадь.
9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
СУ: Давайте попробуем вспомнить цель, которую мы сформулировали вначале урока. Как вы думаете, выполнили ли мы ее?
ВУ: 1. Что обозначает слово фольклор в переводе с английского языка? (народная мудрость)
Назовите особенности фольклора.
( — Много раз изменялся;
— Помогает узнать, как жили наши предки;
— Передавали из уст в уста;
— Отсутствие известного автора;
— Показывает особенности народа).
3. Назовите известные вам жанры фольклора.
Итоговая контрольная работа №3 за курс 5 класса. 1. Фольклор – это … а) устное народное…: Русский язык
Итоговая контрольная работа №3 за курс 5 класса. 1. Фольклор – это … а) устное народное творчество б) небольшие произведения для детей: колыбельные, загадки, считалки и т.д. в) сказки, выдуманные народом 2. Какой из перечисленных жанров не является фольклорным? а) басня б) загадка в) прибаутка 3. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна, но только всё не впрок, И в сердце лесть всегда отыщет уголок а) Р.Л. Стивенсон «Вересковый мёд» б) Н.А. Некрасов «Мороз, Красный нос» в) И.А. Крылов «Ворона и лисица» 4. Поэт, учившийся в Царскосельском Лицее а) А.С. Пушкин б) М.Ю. Лермонтов в) С. А. Есенин 5. Соотнесите писателей и литературные места, связанные с их именами а) Константиново 1. Л.Н. Толстой б) Тарханы 2. С.А. Есенин в) Ясная Поляна 3. А.С. Пушкин г) Спасское-Лутовиново 4. А.П. Чехов д) Таганрог 5. И.С. Тургенев ж) Захарово 6. М.Ю. Лермонтов з) Овсянка 7. В.П. Астафьев 6. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Да, вот вы говорили насчёт того, что человек может совладать, как говорят, с нечистым духом. Оно, конечно, то есть, если хорошенько подумать, бывают на свете всякие случаи… Однако ж не говорите этого. Захочет обморочить дьявольская сила, то обморочит; ей-богу, обморочит!» а) П.П. Бажов «Медной горы хозяйка» б) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» 7. Какое произведение не принадлежит перу Н.А. Некрасова? а) «Крестьянские дети» б) «На Волге» в) «Тёплый хлеб» 8. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Девка небольшого росту, из себя ладная и уж такое крутое колесо – на месте не посидит…Одним словом, артуть-девка». а) П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка» а) Н.В. Гоголь «Заколдованное место» б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» 9. Вместо точек вставьте имя героя. Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «…был молчаливый, недоверчивый, и любимым его выражением было: «Да ну тебя» а) К.Г. Паустовский «Заячьи лапы» б) А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители» в) К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб» 10. В каких из перечисленных произведений главными героями являются дети? а) «Медной горы Хозяйка» б) «В дурном обществе» в) «Васюткино озеро» г) «Заколдованное место» 11. Соотнесите авторов и их произведения. а) «Заколдованное место» 1. С.Я. Маршак б) «Спящая царевна» 2. Н.В. Гоголь в) «Двенадцать месяцев» 3. А.С. Пушкин г) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 4. В. А. Жуковский 12. Какие из перечисленных произведений имеют признаки баллады? а) «Бородино» б) «Кубок» в) «Спящая царевна» г) «У лукоморья» 13. Какой главный литературный приём лежит в основе загадки? а) гипербола б) эпитет в) олицетворение г) метафора 14. Кто из художников написал картину «Алёнушка»? а) В.М. Васнецов б) В.Д. Поленов в) И.Е. Репин г) И.И. Левитан 15.Определите, из какого произведения взят данный фрагмент. «Если вы подъезжаете к местечку с востока, вам прежде всего бросается в глаза тюрьма, лучшее архитектурное украшение города…» а) Г.Х. Андерсен «Снежная королева» б) В.Г. Короленко «В дурном обществе» в) А.П. Чехов «Хирургия» помогите пж
Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Контрольная работа по родному (русскому) языку 5 класс.. Автор: Труш Юлия Сергеевна.
Автор: Труш Юлия Сергеевна
Контрольная работа по родному (русскому) языку за 1 полугодие для учащихся 5-х классов. Контрольная работа разработа в форме вопросов со свободным ответом.
Контрольная работа по родному( русскому) языку. 5 класс.
Назовите создателей славянской письменности. Какие реформы и когда произошли со славянской письменностью?
Что такое фольклор? Какие жанры фольклора вам известны (3-5 примеров).
Какие средства усиления речи вы знаете?
Замени фразеологизмы одним словом: капля в море; ни
свет
ни заря; куры не клюют; повесить голову.
Измените формы слов, добавив суффиксы субъективной оценки (суффиксы выделить): нога, мило, береза, кот,
красивый.
Что такое метафора? Приведите пример.
Что такое олицетворение? Приведите пример.
Что изучает ономастика?
Когда и кем была сделана первая запись русской интонации?
Составьте предложения со словами паронимами: представить и предоставить.
Контрольная работа по родному( русскому) языку. 5 класс.
Назовите создателей славянской письменности. Какие реформы и когда произошли со славянской письменностью?
Что такое фольклор? Какие жанры фольклора вам известны (3-5 примеров).
Какие средства усиления речи вы знаете?
Замени фразеологизмы одним словом: капля в море; ни
свет
ни заря; куры не клюют; повесить голову.
Измените формы слов, добавив суффиксы субъективной оценки (суффиксы выделить): нога, мило, береза, кот, красивый.
Что такое метафора? Приведите пример.
Что такое олицетворение? Приведите пример.
Что изучает ономастика?
Когда и кем была сделана первая запись русской интонации?
Составьте предложения со словами паронимами: представить и предоставить.
Контрольная работа по родному( русскому) языку. 5 класс.
Назовите создателей славянской письменности. Какие реформы и когда произошли со славянской письменностью?
Что такое фольклор? Какие жанры фольклора вам известны (3-5 примеров).
Какие средства усиления речи вы знаете?
Замени фразеологизмы одним словом: капля в море; ни
свет
ни заря; куры не клюют; повесить голову.
Измените формы слов, добавив суффиксы субъективной оценки (суффиксы выделить): нога, мило, береза, кот, красивый.
Что такое метафора? Приведите пример.
Что такое олицетворение? Приведите пример.
Что изучает ономастика?
Когда и кем была сделана первая запись русской интонации?
Составьте предложения со словами паронимами: представить и предоставить.
Фольклор Латинской Америки | EL Education Curriculum
Почему мы видим доказательства мифов и традиционных историй в современных рассказах? Как и почему мы можем модернизировать мифы и традиционные истории, чтобы они были значимыми для современной аудитории? В этом модуле учащиеся развивают свою способность анализировать рассказы и создавать свои собственные истории, а также анализировать информационные эссе и создавать свои собственные, узнавая о латиноамериканском фольклоре.
Учащиеся начинают урок 1 с чтения Лето Марипос Гваделупе Гарсиа МакКолл.Тема и точка зрения представлены в тексте, а также в нормах обсуждения, когда учащиеся обсуждают свои ответы на текст. Они также анализируют, как различия во взглядах персонажей и читателя создают такие эффекты, как напряжение или юмор. Читая Лето Марипосы , они внимательно читают сложные информационные тексты о фольклоре Мексики. Во второй половине раздела 1 учащиеся анализируют, как инциденты в рассказе раскрывают аспекты персонажа, чтобы подготовиться к обсуждению на Сократическом семинаре.Тема вводится и отслеживается при подготовке к Блоку 2.
В Блоке 2 студенты продолжают читать Лето Марипозы . Первая половина блока посвящена теме Summer of the Mariposas , анализируя, как темы развивались в течение текста и написания резюме. Во второй половине модуля ученики пишут новую сцену для «Лето Марипосы », в которой они модернизируют другого латиноамериканского фольклорного «монстра» в качестве замены одного из других монстров, выбранных МакКоллом.Для этого ученики исследуют монстра из латиноамериканского фольклора на выбор.
В первой половине раздела 3 студенты читают информационную заметку автора для Summer of the Mariposas , а также типовое эссе, чтобы определить центральную идею и написать резюме. Во второй половине раздела студенты пишут эссе литературного анализа, используя структуру Painted Essay®, сравнивая и противопоставляя, как Ла Льорона была изображена в Summer of the Mariposas , с оригинальной историей, чтобы объяснить, как МакКолл превратил эту историю в новую.В конце оценивания модуля учащиеся пишут еще одно эссе, объясняющее, как они модернизировали своего собственного монстра в повествовательной части, которую они написали в Блоке 2.
Наконец, для выполнения своего задания на успеваемость учащиеся создают веб-страницу для своих рассказов и своих эссе, обогащая их общины, повышая осведомленность о латиноамериканском фольклоре.
Заметки дизайнера
Summer of the Mariposas содержат ссылки на такие деликатные темы, как отказ от семьи отцом, убийство и обнаружение трупа детьми, незаконное пересечение границы между США и Мексикой. и латиноамериканский фольклор, который включает в себя отсылки к магии, заклинаниям, колдовству и монстрам.Представленные вопросы необходимо тщательно и деликатно обсудить, чтобы учащиеся читали рассказ в контексте. Заранее поговорите со студентами и их семьями, особенно с теми, кто чувствителен к обсуждаемым темам.
Как известно преподавателям английского языка, тема — это тонкая концепция. Это большая идея, сообщение, которое развивается по ходу текста, возникая из событий и ответов персонажей в самом тексте. В «Лето Марипосы », как и в других литературных произведениях, по ходу текста развивается несколько примечательных и заставляющих задуматься тем.EL Education решила выделить две видные и важные темы текста («Доброта и чистота сердца могут помочь людям жить более полной и значимой жизнью» и «Вещи не всегда такие, какими кажутся»), чтобы позволить учащимся отслеживать развитие этих тем на несколько глав текста. Это не только поможет студентам глубоко понять этот конкретный текст, но также позволит студентам лучше понять концепцию развития темы, так что это может стать одной из привычек, которые они привносят в любой богатый литературный текст.
Важно отметить, что EL Education решила включить изложение темы в конце абзацев резюме главы. Резюме — это объективный синтез ключевых идей главы. Верно, что изложение темы не является основным требованием к резюме, и не все резюме, которые студенты пишут где-либо еще, будут включать этот тип анализа. Тем не менее, этот подход к завершению изложения темы (как своего рода «ну и что?» После обобщающего резюме) помогает студентам установить связь между обобщением и анализом.
Изучение английского через рассказы | Кембриджский английский
Карен Саксби является автором серии Storyfun , опубликованной издательством Cambridge University Press. Она также является соавтором серии Fun For и является опытным консультантом по английскому языку Cambridge Assessment. В этой статье она исследует, как истории можно использовать, чтобы сделать изучение языка молодыми людьми значимым и запоминающимся.
В детстве я любил сидеть на коленях у деда, пока он читал мне сказки.Я помню большинство из них, хотя теперь тоже бабушка и дедушка! В детстве я был в блаженном неведении, что, слушая рассказы, я также учил новые слова и способы, которыми эти новые слова объединялись для передачи идей и жизненных уроков.
Хорошая история побуждает перевернуть следующую страницу и узнать больше. Мы хотим узнать, что будет дальше, что делают главные герои и что они говорят друг другу. Мы можем чувствовать себя взволнованными, грустными, испуганными, злыми или по-настоящему счастливыми. Это потому, что опыт чтения или прослушивания истории с большей вероятностью заставит нас «почувствовать», что мы тоже часть истории.Как и в нашей «реальной» жизни, мы можем любить или ненавидеть разных персонажей истории. Возможно, в некоторых из них мы узнаем себя или других. Возможно, у нас похожие проблемы.
Из-за этого естественного сочувствия к персонажам наш мозг обрабатывает чтение историй иначе, чем мы читаем фактическую информацию. Наш мозг не всегда распознает разницу между воображаемой ситуацией и реальной, поэтому персонажи становятся для нас «живыми». Поэтому то, что они говорят и делают, имеет большее значение.Вот почему слова и структуры, которые связаны с событиями, описаниями и разговорами в истории, обрабатываются таким образом.
На самом деле, культуры по всему миру всегда использовали рассказывание историй для передачи знаний от одного поколения к другому. Наши предки очень хорошо понимали, что это лучший способ убедиться, что наша история и информация о том, как относиться к другим и к нашему миру, не только понимаются, но и запоминаются. (Обратите внимание, что слово «история» содержит слово «история». Точнее, слово «история» происходит от слова «история».)
Таким образом, поощрение вашего ребенка к чтению или прослушиванию рассказов должно помочь ему выучить второй язык таким образом, чтобы это было не только весело, но и запоминалось.
Давайте кратко рассмотрим изучение словарного запаса в рамках фактического текста или рассказа. Представьте, что читатели — восьмилетние дети, интересующиеся животными. По вашему мнению, они с большей вероятностью запомнят И захотят продолжить чтение первого или второго текста?
В мире обитает множество птиц и животных, например, попугаи, панды, львы, леопарды и кролики.В море можно встретить китов, дельфинов, акул и осьминогов.
Моего младшего брата зовут Фред. Фред очень интересуется животными. Он все время говорит и задает вопросы о животных! Фреда действительно интересуют попугаи, панды, львы, леопарды и кролики. Но любимые животные Фреда живут в море. На всех стенах его спальни есть изображения китов, дельфинов, акул и осьминогов.
От: У китов болит живот? ( Storyfun для грузчиков, Cambridge University Press, 2011).
При выборе сборников рассказов на втором языке вы можете рассмотреть такие вопросы, как:
- Будет ли ваш ребенок легко идентифицировать себя с центральными персонажами? Например, они одного возраста?
- Смогут ли события заинтересовать и взволновать, напугать или развеселить вашего ребенка в достаточной степени, чтобы побудить его продолжить чтение?
- Подходит ли рассказ по длине — не слишком ли коротко и не слишком долго?
- Будет ли макет — шрифт, заголовки, количество текста на каждой странице — понравиться вашему ребенку?
- Поддерживается ли это иллюстрациями, которые понравится вашему юному читателю?
Чтобы ваш ребенок получил максимальную пользу от чтения рассказов, внимательно изучите его языковой уровень.Грамматика и лексика не слишком просты, но все же доступны читателю? Будет ли этот язык похож на тот, который ваш ребенок может использовать на своем родном языке? Поможет ли это учебе и поможет подготовиться к экзаменам? Полезные публикации EFL, такие как Storyfun for Starters, Movers and Flyers и другие оцененные читатели, тщательно написаны с учетом этих важных соображений.
Но, конечно, рассказы не только дают возможность юному читателю почитать. Этот опыт также дает возможность рассказать об истории.Как родитель, вы можете посоветовать своему ребенку описать своего любимого человека, часть истории или картинку. Их творческие способности могут развиваться путем рисования новых картинок-рассказов или даже написания в результате собственных рассказов.
Если ваш ребенок неохотно читает или мало уверен в своей способности читать на другом языке, вы можете помочь ему, прочитав ему историю, останавливаясь там, где это необходимо, чтобы пообщаться и задать вопросы, например, : «Как вы думаете, что будет дальше? ? ‘ Если вы будете читать своим детям непринужденно и весело, они будут подсознательно относиться к процессу чтения и изучения языка более уверенно и позитивно.Конечно, родители по какой-либо причине читают их — это также просто прекрасный способ провести тихое и близкое время.
Опыт чтения или прослушивания истории позволяет нам на мгновение сбежать из нашей собственной жизни и прожить другую жизнь весело и безопасно. В том же волшебном опыте может быть изучена золотая жила языка, поэтому поощряйте вашего ребенка читать рассказы на своем втором языке, а также на своем первом!
Проверка гипотез — математика — LibGuides в университете Ла Троб
Величина вероятности и виды ошибокЗначение вероятности или значение p — это вероятность результата или результата исследования с учетом гипотезы.Обычно значение вероятности устанавливается равным 0,05: нулевая гипотеза будет отклонена, если значение вероятности статистического теста меньше 0,05. Есть два типа ошибок, связанных с проверкой гипотез:
- Что делать, если мы наблюдаем разницу — но ее нет среди населения?
- Что, если мы не найдем разницы — но она есть у населения?
Эти ситуации известны как Тип I и Тип II ошибки :
- Ошибка I типа: это тип ошибки, который включает отклонение нулевой гипотезы, которая действительно верна (т. Е.е. ложное срабатывание).
- Ошибка типа II: это тип ошибки, который возникает, когда мы не отклоняем нулевую гипотезу, которая является ложной (т. Е. Ложноотрицательной).
Эти ошибки не могут быть устранены; их можно свести к минимуму, но сведение к минимуму одного типа ошибок увеличит вероятность совершения другого типа.
Вероятность совершения ошибки типа I зависит от критерия, который используется для принятия или отклонения нулевой гипотезы: значение p или альфа-уровень .Альфа устанавливается исследователем, обычно на уровне 0,05, и это шанс, которым исследователь готов воспользоваться и при этом заявить о значимости статистического теста). Выбор меньшего альфа-уровня снизит вероятность совершения ошибки типа I.
Например, p <0,05 означает, что существует 5 шансов из 100, что наблюдаемая разница действительно связана с ошибкой выборки - что в 5% случаев произойдет ошибка типа I или что существует вероятность 5%, что противоположное нулевая гипотеза действительно верна.
При p <0,01 будет 1 шанс из 100, что наблюдаемая разница действительно была вызвана ошибкой выборки - в 1% случаев возникает ошибка типа I.
Уровень p указывается перед анализом данных. Если анализ данных приводит к значению вероятности ниже уровня α (альфа), нулевая гипотеза отклоняется; в противном случае нулевая гипотеза не отклоняется.
Определены разные жанры — г-жа Джуди Араужо, доктор медицины, CAGS Reading Teach
Векторное изображение
Книги с картинками.Детские книги рассказывают истории через картинки. Текст в книге может быть, а может и не быть. Содержание книги можно полностью пояснить или проиллюстрировать картинками. Книжки с картинками могут даже не рассказывать истории — они могут иллюстрировать буквы алфавита или цифры. Есть также забавные книги для маленьких, не умеющих читать детей, с которыми можно поиграть. Опять же, дети могут рассказывать историю на основе иллюстраций, делая вид, что «читают» книгу.
ЖАНР ВЫСТУПЛЕНИЯТрадиционная литература или фольклор.Истории из разных культур передаются из поколения в поколение, медленно меняясь с течением времени. Они обеспечивают связь между прошлым и будущим. Традиционная литература — отличная отправная точка для ознакомления детей с концепцией рассказа. Традиционная литература включает:
* Сказки . Это обычные «люди», такие как крестьяне, и банальные события. Могут быть какие-то «выдуманные» элементы, такие как говорящие животные, но истории в целом кажутся логичными — даже реалистичными.Сказки стремятся объяснить вещи о жизни, природе или условиях человека. Некоторые сказки являются совокупными, в которых одно событие основывается на другом, например, в Gingerbread Boy .
* Сказки . В сказках присутствуют волшебные и заколдованные силы. У них всегда есть концовка «долго и счастливо», где добро вознаграждается, а зло наказывается. Обычно используется элемент 3: 3 поросенка, получение 3 желаний, Златовласка и 3 медведя. . . .
* Басни .Короткие рассказы, в которых разговаривают животные и / или другие неодушевленные предметы, чтобы преподать нам мораль (или урок). Мораль написана в конце. Считается, что Эзоп написал их в 6 веке до нашей эры. Название обычно содержит имена персонажей.
* Pourquoi Tales. Эти сказки объясняют «почему» или «как». Сказка Pourquoi — это история, которая устно передавалась в культуре, чтобы объяснить творение, элементы природы, действия людей или характеристики животных. Персонажи — это люди, животные или природа, и есть один главный герой, который в конце меняется.Обстановка земная и происходит давным-давно. Сюжет рассказывает, как или почему что-то изменилось с того, как было раньше, на то, что есть сегодня. Почему комары жужжат в ушах людей — это сказка Пуркуа.
* Истории об обманщиках . В этих сказках есть умное животное или человек, который шутит над другими персонажами. Часто это юмористические рассказы с высказанной или подразумеваемой моралью или посланием. Они написаны так, будто кто-то рассказывает сказку вслух. Брат Кролик: Камбоджийская сказка — это пример сказки про обманщика.
* Легенды . Хотя эти истории основаны на истории, они украшают жизнь реального человека. Легенды известны как сказки о героях. Факты и приключения этого человека преувеличены, что делает человека известным своими деяниями, такими как Legend of the Bluebonnet.
* Эпос. Эпос похожи на легенды, хотя эпос обычно длиннее.Эпос — это повествовательная поэма, рассказывающая о действиях, путешествиях, приключениях и героических эпизодах. Герой воплощает в себе самые желанные тем или иным обществом идеалы. Сеттинг земной, но не всегда реалистичный. Число три иногда используется в эпосах, а в эпосах иногда используется магическое оружие или одежда. «Илиада» и «Одиссея» — эпосы.
* Высокие истории . Сказка — это разновидность легенды, но менее серьезная, чем легенда.Это типично американский. Технически это не фольклор, потому что сказки изначально не были устными, но они изображают легендарных персонажей. Персонажи больше и сильнее, чем жизнь, и могут быть воображаемыми или основанными на реальном человеке. Действие обычно происходит в Америке в пограничные времена. Герой может совершить невозможное, столкнувшись с могущественным противником, или решить сложную задачу. Пример небылицы — Джон Генри.
* Мифы .Мифы олицетворяют далекое прошлое. В них есть общие темы и персонажи, часто «боги». Мифы пытаются объяснить возникновение мира, природные явления, отношения между богами и людьми и истоки цивилизации. Мифы, как и легенды, представляют собой истории, рассказанные так, как если бы они были правдой.
Историческая фантастика. Историческая литература разворачивается в историческом периоде времени с реальной обстановкой и дает информацию об этом периоде и событиях. Историческая фантастика может быть основана на реальных людях в истории, но часто персонажи являются чисто вымышленными.Авторы используют историческую литературу для создания драмы и интереса на основе реальных событий из жизни людей. Эти типы книг могут быть мощными обучающими инструментами. Часто историческая литература представляет историю с точки зрения юных участников. Детская историческая литература пытается помочь читателям понять, как история влияет на людей того же возраста.
Фантазия. Это фантастические сказки, в которых есть невозможные элементы. Настройка может быть в любом месте и в любое время. Рассказы могут быть основаны на говорящих животных, волшебных силах, мифических существах, элементах научной фантастики, сверхъестественном или ужасе или комбинациях этих элементов.
* Научная фантастика. Книга с футуристическим сеттингом, проверяющая пределы науки и техники. Действие научной фантастики может происходить на другой планете или содержать роботов, путешествия во времени и т. Д. Она включает частично истинные научные теории.
Реалистичная фантастика. Книги с реалистичными персонажами, реалистичным сеттингом и реалистичными событиями / сюжетами. Это могло случиться, но этого не произошло. Позитивным аспектом является то, что реалистичная художественная литература позволяет читателям «испытать» различные окружения, культуры и ситуации, отличные от их собственного образа жизни.В детской реалистической литературе главные герои примерно того же возраста являются целевой аудиторией. В книгах представлена проблема или вызов «реального мира» и показано, как молодой человек решает эту проблему. Детская реалистичная художественная литература является позитивной и жизнерадостной, показывая юным читателям, как они тоже могут преодолевать свои проблемы. Примеры типов реалистической художественной литературы включают семью, сверстников, проблемы, животных, спорт, разнообразие, моральный выбор, романтику, приключения и обряды перехода.
* Тайна. Книга с чем-то неразгаданным или неизвестным. Это может быть реалистично или нет. В число персонажей могут входить один или несколько детективов, пытающихся раскрыть преступление, а также подозреваемые. Тон тайны — это странные, необъяснимые события, расплывчатые угрозы или ужасы, неизвестные силы или антагонисты. Тайна не разгадана до конца рассказа.
* Приключения. В приключенческих историях преобладает действие, связанное с опасностью, риском и азартом. Иногда, если это юмористическое приключение, опасность не «преувеличивается».«Действие происходит в быстром темпе. Место действия обычно экзотическое или далекое, с необычными событиями.
ЖАНР НЕИФИКАЦИИДокументальные или информационные книги. Книги, содержащие фактическую информацию по различным темам, призванные помочь читателям узнать больше о реальных вещах. Документальная литература является сложной задачей, потому что у учащихся разные базовые знания или интересы. Задача состоит в том, чтобы сопоставить наиболее интересные темы с соответствующими уровнями чтения и базовыми знаниями.Лучший способ обратиться к «немотивированным читателям» — это найти интересную тему и книгу, которая соответствует способностям и пониманию этого молодого читателя.
Биография. Книга о реальном человеке, написанная кем-то другим. Это форма научной литературы. Биографии обычно используются для ознакомления студентов с документальной литературой. Биографии также могут быть чрезвычайно мотивирующими — маленькие дети любят мечтать о том, кем они станут, когда вырастут. Жизнь известных, важных людей позволяет детям увидеть, как процесс взросления формирует возможности, выбор и проблемы, с которыми люди сталкиваются в жизни.
Автобиография / Воспоминания. Когда ты пишешь о своей жизни. Когда автор рассказывает свою историю.
ДРУГОЙ ЖАНРПоэзия и драма. Стихи — это «истории», написанные в стихотворной форме, чтобы вызвать у читателя ответ мысли и чувства. Стихи часто имеют ритм и рифму или могут быть свободными стихами. Стихи и драма — важные жанры, которые знакомят детей со стихами, прозой, ритмом, рифмой, стилями письма, литературными приемами, символикой, аналогиями и метафорами.В драме есть сценические указания и выделенные курсивом слова, обозначающие невысказанные мысли или действия.
Документ в формате Word на этой странице доступен после пожертвования в размере 10 долларов на оплату обслуживания моего веб-сайта. Нет графики из-за законов об авторском праве. Спасибо!
сказок для детей | Воображение Суп
Ваши дети знают о народных сказках ? Это истории из устных традиций культуры, предназначенные для того, чтобы разделять ценности и / или объяснять что-то из мира природы или о человеческой природе, часто рассказывают о простых людях и могут включать говорящих животных, как басни.Иногда в сказках, как и в баснях, в конце содержится мудрый жизненный урок.
Изучая сказки, я обнаружил, что есть много общего с мифами, баснями и легендами. На одном веб-сайте, который я прочитал, говорится: « сказок включают мифы, легенды, басни, сказки о животных и сказки. », что немного сбивает с толку при попытке различить эти разные истории. К тому же небылицы считаются сказками.
А пока мы просто скажем, что сказок — это сказки, призванные научить чему-то, и они передаются в устной форме из поколения в поколение.
(Более-менее)
Однако цель этого поста — не столько дать определение сказкам, сколько поделиться с вами новыми книжками с картинками для детей , которые недавно впечатлили меня. Думаю, вам действительно понравятся эти названия.
Сказки для детей
Приданое Хельги: история любви троллей Томи де Паола
Трудолюбивый и умный тролль по имени Хельга зарабатывает себе приданое, так что Ларс наконец женится на ней, а не на Инге.Но как только она накопила приданое, она понимает, что Ларс ее не любит, он просто хочет ее денег. Но есть тот, кто любит Хельгу и не нуждается в деньгах — король! Томи де Паола делает это снова!
Мартина: Прекрасный таракан / Мартина, la hermosa cucaracha Берта де Льано, иллюстрация Хайме Ривера Контрерас
Донья Джулия хотела помочь Мартине найти подходящего жениха. Поэтому она разработала сложный тест для потенциальных женихов. Любой, кто выпьет отвратительный темплеке с добавлением соли, покажет, что ему действительно нравится быть с Мартиной.В конце концов, она встречает Переса, доброго мышонка, который проходит испытание, и они женятся на большой церемонии. Восхитительный!
Девушка-кран адаптировано Кертисом Мэнли, иллюстрировано Лин Вангом (ЯПОНИЯ)
В этой адаптированной японской сказке мальчик спасает журавля из ловушки. Неизвестный ни ему, ни нам, читателям, журавль становится девочкой и просит остаться с мальчиком и его отцом. Чтобы помочь материально, она ткет красивые шелковые ткани, прося, чтобы никто не открывал дверь и не смотрел на нее, пока она это делает.Когда отец мальчика становится требовательным и жадным, он открывает ее секрет. Девушка уходит, а мальчик следует за ней. Они проводят остаток жизни вместе, работая журавлями.
Сказка о переполненном фермерском доме Карен Ростокер-Грубер, иллюстрация Кристины Сварнер
Фермер жалуется мудрой женщине на свой домик. Она говорит ему положить всех своих животных внутрь. Через некоторое время она говорит ему вернуть животных на улицу.Когда он это делает, фермер чувствует, что его дом просторный и идеально подходит для его семьи.
Pacho Nacho Сильвия Лопес, иллюстрация Пабло Пино
(МЕКСИКА / ЯПОНИЯ)
Эту веселую историю необходимо прочитать вслух. Речь идет о семье, в которой двое сыновей, у старшего сына ОЧЕНЬ длинное имя, которое его родители настаивают на использовании всеми: Пачо-Начо-Нико-Тико-Мело-Фело-Кико-Рико. Это имя успокоило семью, которая предложила все имена, но когда он падает в реку, его брату Хуану требуется так много времени, чтобы произнести его имя и получить помощь, что родители решили сократить его имя.Основанный на старинной японской сказке, вам понравится пересказ, действие которого происходит в Мексике, с вкраплениями испанских слов. ЛЮБЛЮ эту книгу !!
Великолепный коллаж из смешанной техники иллюстрирует новую сказочную сказку и дает ценный жизненный урок. Лорд Кот, богатый, жадный и расточительный помещик, пока голод не поразил его землю. В самом низу, отчаянно нуждаясь в еде и убежище, он встречает доброго монаха, который кормит его из риса лорда Кота, оставленного выше по течению. «И впервые он знал, что значит быть по-настоящему благословенным.”
Йокки и Парно Гри Ричарда О’Нила и Кэтрин Куормби, иллюстрировано Марике Нелиссен (ROMANI)
Цыгане, или странствующий народ, несут с собой много богатых традиций, в том числе эту традиционную историю о мальчике, который рассказывал истории о Парно Гри, летающем белом коне, чтобы поднять настроение своей семье в трудные времена. В рассказах Parno Gry водит их на шумные рынки, где они снова продают свои товары.Но это всего лишь истории, и люди теряют надежду перед лицом голода и отсутствия работы. Затем однажды Parno Gry прибывает, чтобы переправить цыган в новое место с большим количеством еды и обнадеживающими возможностями.
Слон в темноте на основе стихотворения Руми, пересказанного Миной Джавахербин, иллюстрировано Евгением Ельчиным (ИНДИЯ)
Помните знаменитую историю о перспективе и истине? В этой прекрасной адаптации книжки с картинками появляется купец с таинственным зверем, которого он помещает в сарай.Жители села очень хотят понять, что это такое, поэтому каждый прячется в темный сарай и ощущает себя частью зверя. Один думает, что это похоже на змею, другой думает, что это похоже на веер, другой думает, что это похоже на ствол дерева и так далее. Никто друг друга не слушает. Все они спорят друг с другом о том, кто прав. На следующий день торговец выводит красивого слона из сарая, но никто не заметил или не увидел правду, потому что они были слишком заняты дракой. Какой отличный урок!
Никогда не верь тигру (Истории о животных) История из Кореи , пересказанная Лари Доном, иллюстрированная Мелани Уильямсон (КОРЕЯ)
Человек спасает тигра из ямы только для того, чтобы тигр хотел его СЪЕСТИ.Но это неправильно, говорит мужчина. За добрым делом должно последовать другое доброе дело. Конечно, тигру наплевать на морализаторство человека. Итак, этот человек настаивает на том, чтобы судить кого-то другого. После того, как вы спросите быка, дерева и зайца, вам понравится неожиданный финал, который приводит в движение заяц. Превосходно! Хотя эта книга задумана как первая глава, она также отлично подходит для чтения вслух. Узнайте больше историй о животных из книг «Босоногие».
Гигантская репа Алексей Толстой, Ниам Шарки и Имельда Стонтон (РОССИЯ)
Иллюстрации настолько потрясающие, что они идеально подходят для этой восхитительной сказки.Старик и старушка за год сажают много овощей. Овощи растут и собираются, все, кроме репы, потому что она такая огромная. Поскольку пара не может вытащить его самостоятельно, они просят одно животное за другим помочь им, составляя длинную цепочку съемников. Наконец, они просят о помощи последнее, самое маленькое существо — мышь. Как вы думаете, что происходит? Выходит! И у всех на ужин тушеная репа. Просто показывает нам, что даже самое маленькое может помочь. Найдите другие книги о культурах мира «Босиком».
Как возникли звезды Пунам Мистри
Эта простая народная сказка с изысканными иллюстрациями рассказывает историю о том, как звезды поднялись в небо с Солнца, чтобы Рыбак мог благополучно найти свой путь домой, а Дочь — нет. не волнуйтесь.
Полевка и тролль Иза Трапани
Эта книга идеально подходит для чтения детям вслух с большим количеством повторений и песен. Умная полевка использует знакомые дошкольные песни, чтобы заставить тролля петь и отвлекаться на то, что полевка может безопасно перебраться через мост.Тролль так сердится, когда осознает и повторяет этот знакомый припев: « Troll-dee-roll. Я тролль, а моя любимая еда — полевка. С безделушкой, паддиваком, Лучше заплати пошлину, Или ты попадешь в мою чашу ». Чем закончится эта очаровательная история? С Волком и Троллем, поющими вместе в гармонии!
Найдите другие сказки для детей в Интернете на сайте Storyarts.
Другие популярные сказки для детей, которые я рекомендую:
Какие сказки вы любите читать?
Также читают:
День сурка 2022: Прогноз, факты и фольклор
День сурка отмечается ежегодно 2 февраля года, а в 2022 году он выпадает на среду.Это день, когда горожане Панксатони, штат Пенсильвания, собираются в Gobbler’s Knob, чтобы посмотреть, как ничего не подозревающий пушистый сурок вырывается из его норы, чтобы предсказать погоду на оставшуюся зиму. Но любой, кто купил копию Farmers ’Almanac или проверил наш расширенный прогноз, знает, что ждет нас на оставшуюся зиму с августа!
Виртуальное событие Панксатони
В 2021 году люди смотрели живую игру в Gobbler’s Knob, чтобы узнать, что предсказывает Панксатони Фил. Его прогноз: Еще 6 недель зимы!
Тень Дня сурка vs. Фольклор без теней
Во-первых, люди часто не понимают, что означает, видит ли сурок свою тень или нет. Давай проясним это. По фольклору:
- Если Фил действительно увидит свою тень (то есть солнце светит), зима не закончится рано, и у нас останется еще 6 недель.
- Если Фил не видит своей тени (облачно), у нас будет ранней весной .
Что говорится в «Фермерском альманахе
» ?Следите ли вы за сурком или просто наслаждаетесь фольклором (не волнуйтесь, мы не против), мы здесь, чтобы сказать вам: зима никуда не денется в ближайшее время — наши долгосрочные прогнозы говорят, зима здесь надолго.
(Ознакомьтесь с прогнозами для вашего региона на февраль и март.)
Независимо от погоды, весна официально наступит вместе с весенним равноденствием 20 марта 2021 года, однако более теплая, похожая на весну погода может наступить немного позже.
Насколько точны прогнозы сурка?
Члены «Внутреннего круга» Панксатони Фила утверждают, что его прогнозы точны на 100%. К сожалению, это утверждение неточно на 100%. Согласно источникам, отслеживающим сурка, это число составляет около 39%. С тех пор как в 1887 году Панксатони Фил впервые начал прогнозировать погоду, он 18 раз предсказывал начало зимы. В 2011 году сурок предсказал, что только в восточной половине США наступит ранняя весна, а снег застанет ее до середины марта!
Как это делается в альманахе?
В отличие от сурка, Фермерский альманах использует математические и астрономические формулы для наших долгосрочных прогнозов погоды, а не фольклор.Мы изучаем активность солнечных пятен, приливную активность Луны, положение планет и многие другие факторы, чтобы тщательно составить годовой прогноз погоды. Поклонники Альманаха говорят, что наши прогнозы погоды точны в 80-85% случаев.
Посмотрите, как оправдались наши прошлые зимние прогнозы!
Несмотря на то, что Фил иногда ошибается, мы все же уважаем сурка и «праздник», который существует уже более века, и когда нам напоминают отложить наши высокотехнологичные гаджеты и посоветоваться с природой.Мы также думаем, что в этом году он увидит свет — и свою тень — и согласны с нами в том, что зима продлится надолго.
История дня сурка
Дата празднования совпадает со средневековым праздником Сретения Господня и его дохристианским предшественником, Имболк , днем, также богатым фольклором. Старое шотландское пророчество предсказывает, что солнечная погода на Сретение означает долгую зиму. Традиция изложена в этом стихотворении:
По мере того как свет становится длиннее
Холод становится сильнее
Если Сретения будут ясными и яркими
У зимы будет другой полет
Если Сретения будут облаками и снегом
Зима пройдет и больше не наступит
Фермер должен в Сретенский день
Съешьте половину кукурузы и половину сена
В день Сретения, если шипы свисают с места
Вы можете быть уверены в хорошем урожае гороха.
От ежиков до сурков
Древние европейцы долгое время считали, что барсуки и ежи могут предсказывать погоду, и пришли к объединению этой веры с ритуалами, связанными с Сретением. После эмиграции в Юго-Восточную Пенсильванию первые немецко-американские поселенцы заменили сурков, которых было много на их новой родине.
Панксатони Фил является центром старейшего и крупнейшего ежегодного празднования Дня сурка, которое ежегодно проводится в Панксатони, штат Пенсильвания, с 1886 года.Члены «Внутреннего круга» Фила утверждают, что ему сейчас 135 лет, благодаря волшебной сыворотке, продлевающей жизнь, которую они кормят его каждый год, и что его прогнозы точны на 100 процентов.
Фил — не единственный предсказатель! Другие предсказатели сурков
Фил, возможно, самый известный, но есть ряд других сурков, которые устраивают торжества по всей Северной Америке (многие из которых проводят виртуальные мероприятия в 2021 году). В их числе:
- Бальзак Билли в Бальзаке, Альберта, Канада
- Бакай Чак в Огайо
- Дюнкерк Дэйв в Дюнкерке, Нью-Йорк
- Сурок Гэри в Кляйнбурге, Онтарио, Канада
- Ли Генерал Би в Атланте, Джорджия
- Холтсвилл Хэл , округ Саффолк, Лонг-Айленд, Н.Y. (Смотрите видео ниже!)
- Сурок Джимми в Сан-Прери, Висконсин
- Малверн Мел и Мелисса в Малверне, Нью-Йорк
- Октораро Орфи в Кворривилле, Пенсильвания
- Простите меня Пит в Тампе, Флорида
- Шубенакади Сэм в Шубенакади, Новая Шотландия, Канада
- Сэр Уолтер Уолли в Роли, Северная Каролина,
- Испанский Джо из Испании, Онтарио
- Статен-Айленд Чак в Нью-Йорке Йорк
- Wiarton Willie в Виартоне, Онтарио, Канада
9 фактов о сурках, которых вы, возможно, не знали
- Сурки, также известные как сурки, представляют собой разновидность сурков, крупных грызунов, родственных белкам.
- Сурки имеют обширную среду обитания, простирающуюся по большей части Северной Америки, от Аляски до Алабамы на юге.
- В дикой природе сурки обычно живут два-три года, но известно, что они живут до шести лет. В неволе они могут жить намного дольше. Настоящий Виартон Уилли — один из самых известных канадских сурков-предсказателей — дожил до 22 лет.
- Сурки обычно имеют длину от 16 до 26 дюймов и обычно весят от 4 до 9 фунтов, но они могут весить гораздо больше — Панксатони Фил весит 20 фунтов!
- У сурков на самом деле два слоя меха: толстый, пушистый серый подшерсток и более длинный мех из шелковистых коричневатых волосков.Это помогает им сохранять тепло круглый год.
- Сурки предпочитают есть дикие травы, листья, ягоды и, как знает любой садовник, у которого когда-либо было такое растение, пищевые культуры. Они также иногда едят орехи, насекомых, личинок, улиток и других мелких животных.
- Средний сурок может переместить примерно 700 фунтов земли, роя нору.