ГДЗ по физике за 8 класс Перышкина
Назад к оглавлению
Лабораторная работа 1.
Сравнение количество теплоты при смешивании воды разной температуры
Цель работы определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене и объяснить полученный результат. Приборы и материалы: калориметр, измерительный цилиндр (мензурка), термометр, стакан.
Ход работы:
1. Нальем в калориметр горячей воды массой 100г. Возьмем столько же холодной воды и нальем ее в стакан. Измерим с помощью термометра температуру холодной и горячей воды. Результаты измерений занесем в таблицу.
2. Вольем холодную воду в калориметр, в сосуд с горячей водой, помешаем термометром и измерим температуру полученной смеси (72 градуса). Результат измерений занесем в таблицу.
3. Рассчитаем количество теплоты отданное горячей и полученное холодной водой по следующим формулам.
Q = mc (t – t2): Q1 = mc (t2 – tq), где Q – количество теплоты, отданное горячей водой; Q
Это теплоемкость воды; t – температура горячей воды; t1 – температура холодной воды; t2 – температура смеси.
Результаты измерений:
Масса горячей воды m, кг | Начальная температура горячей воды | Температура смеси | Количество теплоты, отданное горячей водой. | Масса холодной воды | Начальная температура холодной воды | Количество теплоты, полученное холодной водой |
0,1 | 72 | 45,5 | 11130 | 0,1 | 19 | 11130 |
Выводы. В результате измерений было установлено, что количество теплоты, отданное горячей водой равно количеству теплоты, полученное холодной водой. Таким образом подтверждается закон сохранения энергии.
Назад к оглавлению
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Telegram Viber Vkontakte
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО
Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?
Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇
Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»
Telegram Viber Vkontakte
или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru
Физика 8 класс — лабораторная работа 9 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
Автор:
Перышкин А.В.Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин лабораторная работа 9 — вариант решения лабораторной работы 9
Вопросы к параграфам:
Лабораторные работы:
Задания к параграфам:
Упражнения:
- Упражнение 1:
1 2 Упражнение 2:
1 2 Упражнение 3:
1 2 3 4 Упражнение 4:
1 2 3 Упражнение 6:
1 2 Упражнение 7:
1 2 Упражнение 8:
1 2 3 Упражнение 9:
1 2 3 Упражнение 10:
1 2 3 Упражнение 12:
1 2 3 4 5 Упражнение 13:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
1 2 3 Упражнение 16:
1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
1 2 3 Упражнение 18:
1 2 Упражнение 20:
1 2 3 Упражнение 21:
1 2 3 Упражнение 22:
1 2 3 Упражнение 23:
1 2 3 Упражнение 25:
1 2 3 4 Упражнение 26:
1 2 3 Упражнение 27:
1 2 Упражнение 28:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
1 2 3 4 Упражнение 31:
1 2 3 4 Упражнение 32:
1 2 3 4 5 Упражнение 34:
1 2 3 Упражнение 35:
1 2 3 4 Упражнение 36:
1 2 3 4 Упражнение 38:
1 2 Упражнение 39:
1 2 Упражнение 40:
1 2 Упражнение 41:
1 2 3 4 Упражнение 42:
1 2 Упражнение 44:
1 2 3 Упражнение 45:
1 2 3 4 Упражнение 46:
1 2 3 4 Упражнение 47:
1 2 3 4 5 Упражнение 48:
1 2 Упражнение 49:
1 2 3 4
Физика 8 класс — лабораторная работа 6 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
Автор:
Перышкин А.В.Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин лабораторная работа 6 — вариант решения лабораторной работы 6
Вопросы к параграфам:
Лабораторные работы:
Задания к параграфам:
Упражнения:
- Упражнение 1:
1 2 Упражнение 2:
1 2 Упражнение 3:
1 2 3 4 Упражнение 4:
1 2 3 Упражнение 5:
1 2 3 Упражнение 6:
1 2 Упражнение 7:
1 2 Упражнение 8:
1 2 3 Упражнение 9:
1 2 3 Упражнение 10:
1 2 3 4 Упражнение 11:
1 2 3 Упражнение 12:
1 2 3 4 5 Упражнение 13:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
1 2 3 Упражнение 15:
1 2 3 Упражнение 16:
1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
1 2 3 Упражнение 18:
1 2 Упражнение 19:
1 2 Упражнение 20:
1 2 3 Упражнение 21:
1 2 3 Упражнение 22:
1 2 3 Упражнение 23:
1 2 3 4 Упражнение 24:
1 2 3 Упражнение 25:
1 2 3 4 Упражнение 26:
1 2 3 Упражнение 27:
1 2 Упражнение 28:
1 2 3 Упражнение 29:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
1 2 3 4 Упражнение 31:
1 2 3 4 Упражнение 32:
1 2 3 4 Упражнение 33:
1 2 3 4 5 Упражнение 34:
1 2 3 Упражнение 35:
1 2 3 4 Упражнение 36:
1 2 3 Упражнение 37:
1 2 3 4 Упражнение 38:
1 2 Упражнение 39:
1 2 Упражнение 40:
1 2 Упражнение 41:
1 2 3 4 Упражнение 42:
1 2 Упражнение 43:
1 2 Упражнение 44:
1 2 3 Упражнение 45:
1 2 3 4 Упражнение 46:
1 2 3 4 Упражнение 47:
1 2 3 4 5 Упражнение 48:
1 2 Упражнение 49:
1 2 3 4
Физика 8 класс — лабораторная работа 7 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн
Автор:
Перышкин А.В.Издательство:
Дрофа
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин лабораторная работа 7 — вариант решения лабораторной работы 7
Вопросы к параграфам:
Лабораторные работы:
Задания к параграфам:
Упражнения:
- Упражнение 1:
1 2 Упражнение 2:
1 2 Упражнение 3:
1 2 3 4 Упражнение 4:
1 2 3 Упражнение 5:
1 2 3 Упражнение 6:
1 2 Упражнение 7:
1 2 Упражнение 8:
1 2 3 Упражнение 9:
1 2 3 Упражнение 10:
1 2 3 4 Упражнение 11:
1 2 3 Упражнение 12:
1 2 3 4 5 Упражнение 13:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
1 2 3 Упражнение 15:
1 2 3 Упражнение 16:
1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
1 2 3 Упражнение 18:
1 2 Упражнение 19:
1 2 Упражнение 20:
1 2 3 Упражнение 21:
1 2 3 Упражнение 22:
1 2 3 Упражнение 23:
1 2 3 4 Упражнение 24:
1 2 3 Упражнение 25:
1 2 3 4 Упражнение 26:
1 2 3 Упражнение 27:
1 2 Упражнение 28:
1 2 3 Упражнение 29:
1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
1 2 3 4 Упражнение 31:
1 2 3 4 Упражнение 32:
1 2 3 4 Упражнение 33:
1 2 3 4 5 Упражнение 34:
1 2 3 Упражнение 35:
1 2 3 4 Упражнение 36:
1 2 3 Упражнение 37:
1 2 3 4 Упражнение 38:
1 2 Упражнение 39:
1 2 Упражнение 40:
1 2 Упражнение 41:
1 2 3 4 Упражнение 42:
1 2 Упражнение 43:
1 2 Упражнение 44:
1 2 3 Упражнение 45:
1 2 3 4 Упражнение 46:
1 2 3 4 Упражнение 47:
1 2 3 4 5 Упражнение 48:
1 2 Упражнение 49:
1 2 3 4
Как подготовиться к практическим экзаменам по физике
Как подготовиться к практическим экзаменам по физике
Практические экзамены являются важной частью вашего курса физики HSC, так как они имеют обязательный вес 60% от общей оценки школы. Это означает, что вам нужно будет хорошо сдать практические экзамены, если вы хотите получить отличную оценку по физике.
В этой статье мы обсуждаем
Могу ли я подготовиться к практическому экзамену по физике?
Студентам часто говорят: «Вы не можете готовиться к практическим экзаменам, потому что они проверяют навыки, а не знания.» Это просто неправда!
Студенты могут подготовиться к практическому тестированию, как и к любому другому тестированию.
Процесс подготовки к практическому экзамену по физике
Ниже приведен процесс, который студенты-физики в Matrix проходят в рамках подготовки к практическому экзамену по физике:
Шаг 1. Знайте тип и структуру своего практического экзамена
Существует два разных типа практических экзаменов по физике, которые вы будете сдавать в 11 и 12 классах.Это:
- Практические расследования или расследования из первых рук
- Исследования из вторых рук.
В чем разница между расследованиями из первых рук и из вторых рук?
В исследованиях из первых рук студенты должны провести эксперимент и получить данные самостоятельно. В разделе «Исследования вторичного рынка» описывается эксперимент и предоставляются данные.
Остальная часть оценки такая же, как указано в таблице ниже.
Таблица: Исследования из первых рук и исследования из вторых рук | ||
Исследования из первых рук | Исследования из вторых рук | |
Эксперимент | Студенты снабжен оборудованием и, возможно, инструкциями и должен провести эксперимент. | N / A — Эксперимент можно описать в вопросе. |
Сбор данных | Студенты должны записывать данные, используя оборудование, предоставленное в ходе эксперимента. | N / A — Данные предоставляются, как правило, в виде таблицы. |
Анализ данных | Студенты должны проанализировать данные. Часто это связано с построением графика в виде прямой линии. Градиент и / или пересечение важны. | |
Расчеты | Студенты должны использовать данные (например,г. градиент от их графика) и соответствующие уравнения для решения цели эксперимента (например, вычислить неизвестное). | |
Анализ метода и результата | Учащиеся должны уметь обсуждать переменные в эксперименте, оценивать метод и результат с точки зрения надежности, точности и достоверности, а также предлагать улучшения. | |
Анализ ошибок | Учащиеся должны уметь обсуждать ошибки в эксперименте и предлагать улучшения. |
Подержанные расследования регулярно появляются на экзаменах, особенно HSC.
Шаг 2: овладеть необходимыми научными навыками
Основные научные навыки, необходимые как для непосредственных, так и для второстепенных исследований, перечислены ниже:
Ваш успех на практическом экзамене во многом зависит от этих научных навыков .
Шаг 3. Знайте, как применять навыки для каждой части практического
Есть много различных аспектов практического оценивания.Итак, давайте взглянем на некоторые вещи, которые можно сделать для подготовки и которые важно помнить.
Исследования из первых рук — Какой эксперимент?
Невозможно предсказать эксперимент заранее, поэтому не стоит тратить время на это. Вместо этого вам следует продумать все возможности:
Программа предписывает некоторые исследования из первых рук, которые необходимо завершить. В Модуле 5 Продвинутая механика одно из обязательных практических исследований:
Проведение практического исследования для проверки взаимосвязи между переменными:
- начальная скорость
- угол запуска
- максимальная высота
- время полета
- конечная скорость
- высота запуска
- горизонтальная дальность полета снаряда
Эксперимент может быть связан с другой работой, которую вы выполняли на уроках теории в классе (в пример выше, это связано с движением снаряда).Подумайте, какие эксперименты вы проходили в классе и какое оборудование имеется в вашей школе. Используйте информацию, представленную в уведомлении о практическом задании оценки.
Расследование из первых рук — сбор данных
Вам будет предоставлено оборудование для проведения измерений.
Рассмотрим зависимые и независимые переменные. Измените независимую переменную, измерьте ее и запишите. Измерьте зависимую переменную и запишите ее.
Запишите данные, используя таблицу, подобную приведенной ниже. Обратите внимание, что независимая переменная записана в первом столбце таблицы.
Независимая переменная (x) | Зависимая переменная (y) | Среднее значение зависимой переменной (y среднее значение ) |
Значение 1 | Пробная 1: Пробная 2 : Пробная 3: Пробная 4: Пробная 5: | |
Value 2 | Пробная 1: Пробная 2: Пробная 3: Пробная 4: Пробная 5: | |
Value 3 | Пробная 1: Пробная 2: Пробная 3: Пробная 4: Пробная 5: | |
Value 4 | Пробная 1: Пробная 2: Пробная 3: Пробная 4: Пробная 5: | |
Значение 5 | Пробная 1: Пробная 2: Пробная 3: Пробная 4: Пробная 5: |
Повторите измерения не менее трех раз, чтобы повысить надежность окончательного результата.
Анализ данных
Блок-схема описывает процесс, связанный с анализом данных.
Анализ данных начинается с построения графика, включающего линию наилучшего соответствия (или, что гораздо реже, кривую).
Иногда с данными нужно манипулировать, чтобы график отображал прямую линию , поэтому вы должны понимать лежащие в основе управляющие уравнения, описывающие эксперимент. Это означает, что вы должны изучить теорию, относящуюся к теме эксперимента.
Чтобы применить теорию к практическому оцениванию, вы должны рассмотреть переменные, соответствующее уравнение и способы его применения. Могут потребоваться некоторые дополнительные настройки: например, если уравнение дает силу, а вы измерили массу.
Для практики вы можете просмотреть уравнения и рассмотреть зависимости различных переменных. Обязательно продумайте, как построить прямую линию для различных комбинаций переменных.
Расчеты
После того, как вы нарисовали график, вам нужно будет рассмотреть уравнение, которое представляет график, и сравнить его с уравнениями, которые вы уже изучили.Как правило, вам необходимо определить значение градиента или точки пересечения и использовать его для вычисления одной из (контрольных) переменных в эксперименте или одной из физических констант.
Еще раз, важно хорошее понимание лежащей в основе теории.
Анализ метода и ошибок
Вам будет предложено проанализировать эксперимент в терминах:
Вы должны уметь определять недостатки и предлагать улучшения в надежности, точности и достоверности, а также в количество ошибок .Вы можете сделать это, только если хорошо понимаете эти термины.
Студентов Matrix учат использовать таблицу, подобную приведенной ниже, чтобы продемонстрировать свое понимание того, как оценивать и повышать достоверность, надежность и точность своего эксперимента.
Действительность | Надежность | Точность | |
Оценка | Эксперимент допустим, если методы подходят, проводятся надлежащим образом и контрольные переменные сохраняются постоянными | Эксперимент считается надежным, если вы получаете очень похожие результаты для каждого эксперимента. | Эксперимент считается очень точным, если есть небольшая разница между экспериментальными результатами и принятым истинным значением. |
Предложение по улучшению | Предложите экспериментальные методы, которые обеспечат достоверность эксперимента. | Предложите экспериментальные методы, которые уменьшат случайные ошибки и улучшат надежность эксперимента. | Предложите экспериментальные методы, которые уменьшат систематические ошибки и улучшат точность эксперимента. |
Шаг 4: Практикуйте свои навыки с помощью различных экспериментов
Наконец, практика, практика, практика!
Если вы заранее знаете, какой будет эксперимент, вы можете попробовать собрать необходимое оборудование и потренироваться. Если нет, то все равно попрактикуйтесь в возможном эксперименте. Важно продумать и понять различные аспекты эксперимента, описанного выше. После этого вы сможете применить их к любому эксперименту.
Должен знать практику в Модуле 5 Продвинутая механика
В Модуле 5 Продвинутая механика вы должны быть знакомы со следующими исследованиями:
Тема | Практическое исследование | Примеры |
Движение снаряда | Проведите практическое исследование для проверки взаимосвязи между переменными:
|
|
Круговое движение | Провести исследования для объяснения и оценки для объектов, выполняющих равномерное круговое движение, взаимосвязей, которые существуют между:
| Изучите взаимосвязь между центростремительной силой и периодом, используя центростремительный баланс масс |
Пример практического исследования: падение мяча с определенной высоты
Давайте посмотрим, как разные аспекты практические навыки применяются при исследовании из первых рук: «Бросок мяча с определенной высоты».{2} = \ frac {2s} {g} $$
$$ t = \ sqrt {\ frac {2s} {g}} $$
Если мы допустим \ (x = s \) и \ (y = t \), тогда уравнение, описывающее график, будет:
$$ y = \ sqrt {\ frac {2x} {g}} $$
Это не прямая линия , поэтому g будет сложно определить. Вместо этого данные должны быть обработаны для получения прямой линии . Но как?
- Возведите в квадрат обе части уравнения, чтобы увидеть, что t 2 прямо пропорционально s
$$ t ^ {2} = \ frac {2s} {g} $$
- Итак, если мы пусть \ (x = s \) и \ (y = t ^ {2} \) и уравнение, описывающее график, будет:
$$ y = \ frac {2} {g} \ times x $$
- Это прямая линия с градиентом, равным \ (\ frac {2} {g} \)
Метод
Независимой переменной является высота мяча, а зависимой переменной является время нужно, чтобы упасть.
Один из возможных методов описан ниже:
Шаг | Порядок действий |
1 | Используя деревянную линейку длиной 1 м, установите высоту 0,5 м и уроните мяч. |
2 | С помощью секундомера запишите время, необходимое для падения. Повторить еще 4 раза. |
3 | Увеличьте высоту с шагом 50 см для пяти различных высот и запишите время, необходимое для падения с каждой высоты пять раз. |
4 | Для каждой высоты усредните пять временных измерений. |
Вы также должны выбрать хороший диапазон для независимой переменной (высота), который позволяет измерить зависимую переменную (время падения).
- Например, с одной стороны, если вы уроните мяч с высоты 5 см, вы не сможете точно измерить время падения из-за вашей реакции (случайная ошибка!).
- С другой стороны, высота 3 м и более непрактична (так как вы не можете дотянуться).
- Хороший диапазон может составлять от 1 м до 2,5 м с шагом 50 см.
Используйте таблицу, подобную приведенной ниже, для документирования результатов.
Результаты
Таблица: экспериментальные результаты для мяча, упавшего с определенной высоты. | |||
высота с (м) | Время т (с) | Среднее время, т среднее (с) | т 2 (с 2 ) |
0.5 | 0,39 | 0,15 | |
1,0 | 0,56 | 0,31 | |
1,5 | 0,66 | 0,44 | |
2,0 | 0,77 | 0,59 | |
2,5 | 0,87 | 0,76 |
Анализ результатов
Чтобы продолжить анализ данных, необходимо построить график, чтобы уменьшить влияние ошибок.Чтобы научиться правильно рисовать научные графики, включая линию наилучшего соответствия, прочтите «Практические навыки физики, часть 4: Рисование графиков и линий наилучшего соответствия»
Давайте посмотрим, что вам нужно учесть, чтобы нарисовать этот график:
Шаг 1 : Постройте график t 2 vs s и проведите линию наилучшего соответствия
Обратите внимание, что мы не построили график t vs s, поскольку это дало бы нелинейную зависимость.
Уравнение, описывающее график, будет выглядеть следующим образом: \ (y = \ frac {2} {g} x \), как показано выше.
Шаг 2 : Определите выражение для градиента из уравнения.
Это прямая линия с градиентом \ (\ frac {2} {g} \). Следовательно,
$$ gradient = \ frac {2} {g} $$
Шаг 3 : Измерьте градиент линии наилучшего соответствия. Это позволит вам определить g:
По графику измеренный градиент линии наилучшего качества составляет 0,3
$$ g = \ frac {2} {gradient} = \ frac {2} {0,3} = 6.{-2} $$
Анализ метода и ошибок
Теперь, когда у вас есть ценность, что вы можете проанализировать?
- Точность : Как ваше значение по сравнению с 9,8 мс -2 ?
- Надежность : Насколько близки были все ваши измерения? Все ли ваши точки на графике близки к линии наилучшего соответствия?
- Срок действия : Вы предполагаете, что мяч падает только под действием силы тяжести, но так ли это? А как насчет сопротивления воздуха?
- Ошибки : Сопротивление воздуха приводит к систематической ошибке — оно всегда замедляет мяч.Время вашей реакции приведет к случайной ошибке.
Возможно, вам потребуется предложить улучшения. Например, небольшой тяжелый объект в этом эксперименте будет меньше подвержен влиянию сопротивления воздуха. Небольшой металлический шар или шарик подойдут больше, чем скомканный лист бумаги или мяч для пинг-понга. Напротив, падение пера сделало бы эксперимент недействительным.
В таблице ниже оценивается достоверность, надежность и точность эксперимента. Также есть предложения по улучшению.
Действительность | Надежность | Точность | |
Оценка | Эксперимент действителен, поскольку методы были выполнены надлежащим образом, а контрольные переменные, такие как форма и масса шара, оставались постоянными. Также использование небольшого тяжелого предмета минимизировало эффект сопротивления воздуха. | Эксперимент надежен, так как все точки данных были очень близки к линии наилучшего соответствия. Отдельные измерения (времени) не были такими надежными. | Эксперимент неточен, поскольку существует большая разница между экспериментальным результатом (6,67 м / с 2 ) и принятым истинным значением (9,8 м / с 2 ) |
Предложения по улучшению | Используйте тяжелые предметы обтекаемой формы, чтобы еще больше уменьшить влияние сопротивления воздуха. | Используйте регистратор данных и датчик для более надежных измерений времени. Увеличьте начальную высоту с 0,5 м до 1 м, чтобы минимизировать процент случайной ошибки в измерении времени. | Используйте регистратор данных и датчик для более точных измерений времени. Откалибруйте секундомер. Используйте рулетку, а не деревянную линейку. Устранение / уменьшение других источников систематических ошибок, например сопротивления воздуха. |
Вы можете узнать больше о достоверности, надежности и точности в разделе «Практические навыки по физике, часть 2».
Хотите успешно сдать следующий экзамен по физике?
Загрузите Рабочую тетрадь практических навыков Matrix и отточите свои физические навыки.Узнайте, как:
- Оценить достоверность, надежность и точность любых измерений и расчетов
- Определить источники систематических и случайных ошибок
- Определить и применить соответствующие математические формулы и концепции
- Нарисуйте соответствующие графики для отображения взаимосвязей
© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2020. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного и письменного разрешения автора и / или владельца этого сайта строго запрещено.Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Matrix Education и www.matrix.edu.au полностью и четко указали на исходное содержание с соответствующим и конкретным указанием.
.Физика с теоретической физикой BSc | Бакалавриат
В рамках нашей степени бакалавра (с отличием) по физике со степенью теоретической физики вам будет предоставлена возможность развить навыки физика-теоретика и физическое мышление, которое может изменить ваш взгляд на окружающий мир.
Сила физики больше, чем любой другой науки, исходит из ее теоретических основ. Это привело к объединению электричества, магнетизма и оптики, а также к развитию квантовой теории и, благодаря этому, к технологической революции, которая сформировала большую часть мира, в котором мы живем.Это привело к созданию таких технологий, как телекоммуникации, материаловедение, химия и транзисторы (и микрочипы).
Сила теоретической физики иллюстрируется предсказанием Дирака антивещества в 1928 году, за четыре года до его открытия в 1932 году Андерсоном. Еще одна иллюстрация — общая теория относительности, которую Эйнштейн вывел в 1915 году из нескольких основных принципов и предсказания которой все еще подтверждаются, от гравитационного линзирования в 1919 году до обнаружения LIGO гравитационных волн от слияния черных дыр в 2015 году: даже здесь есть технологические последствия, поскольку общая теория относительности должна быть принята во внимание для правильной работы GPS.
С нашей растущей зависимостью от технологий управления, взаимодействия и понимания нашего мира, теоретическая физика становится все более важной. Это не только в таких областях, как квантовые технологии, где очевидна необходимость в теоретической физике. Принципы, лежащие в основе теоретической физики, применимы во многих дисциплинах. Например, новаторская теорема Нётер о том, что симметрии приводят к законам сохранения, не только поддерживает такие идеи, как сохранение энергии и количества движения, но также находит применение в финансах.
Наша степень бакалавра физики со степенью теоретической физики обеспечит твердое понимание основной физики с упором на теорию, а также на постановку и решение физических проблем с использованием математики и вычислений.
В дополнение к основному курсу физики вы пройдете дополнительные модули, которые дадут возможность думать, как физик-теоретик, и понимать, что значит продвигать теоретические основы физики.
.Физика с теоретической физикой MPhys | Бакалавриат
Получив степень MPhys (Hons) по физике со степенью теоретической физики, вам будет предоставлена возможность развить навыки физика-теоретика и физическое мышление, которое может изменить ваш взгляд на окружающий мир.
Сила физики больше, чем любой другой науки, исходит из ее теоретических основ. Это привело к объединению электричества, магнетизма и оптики, а также к развитию квантовой теории и, благодаря этому, к технологической революции, которая сформировала большую часть мира, в котором мы живем.Это привело к созданию таких технологий, как телекоммуникации, материаловедение, химия и транзисторы (и микрочипы).
Сила теоретической физики иллюстрируется предсказанием Дирака антивещества в 1928 году, за четыре года до его открытия в 1932 году Андерсоном. Еще одна иллюстрация — общая теория относительности, которую Эйнштейн вывел в 1915 году из нескольких основных принципов и предсказания которой все еще подтверждаются, от гравитационного линзирования в 1919 году до обнаружения LIGO гравитационных волн от слияния черных дыр в 2015 году: даже здесь есть технологические последствия, поскольку общая теория относительности должна быть принята во внимание для правильной работы GPS.
С нашей растущей зависимостью от технологий управления, взаимодействия и понимания нашего мира, теоретическая физика становится все более важной. Это не только в таких областях, как квантовые технологии, где очевидна необходимость в теоретической физике. Принципы, лежащие в основе теоретической физики, применимы во многих дисциплинах. Например, новаторская теорема Нётер о том, что симметрии приводят к законам сохранения, не только поддерживает такие идеи, как сохранение энергии и количества движения, но также находит применение в финансах.
Наша степень магистра физики со степенью теоретической физики обеспечит твердое понимание основной физики с упором на теорию, а также на постановку и решение физических проблем с использованием математики и вычислений.
В дополнение к основному курсу физики вы пройдете дополнительные модули, которые дадут возможность думать, как физик-теоретик, и понимать, что значит продвигать теоретические основы физики. Последний год магистратуры MPhys включает в себя модули продвинутой физики и прикладной математики, а также значительный исследовательский проект в области теоретической физики.
.