Физика лабораторная работа контрольные задания 8 класс: ГДЗ по физике за 8 класс Перышкина

Содержание

ГДЗ по физике за 8 класс Перышкина

Назад к оглавлению

Лабораторная работа 1.

Сравнение количество теплоты при смешивании воды разной температуры

Цель работы определить количество теплоты, отданное горячей водой и полученное холодной при теплообмене и объяснить полученный результат. Приборы и материалы: калориметр, измерительный цилиндр (мензурка), термометр, стакан.

Ход работы:

1. Нальем в калориметр горячей воды массой 100г. Возьмем столько же холодной воды и нальем ее в стакан. Измерим с помощью термометра температуру холодной и горячей воды. Результаты измерений занесем в таблицу.

2. Вольем холодную воду в калориметр, в сосуд с горячей водой, помешаем термометром и измерим температуру полученной смеси (72 градуса). Результат измерений занесем в таблицу.

3. Рассчитаем количество теплоты отданное горячей и полученное холодной водой по следующим формулам.

Q = mc (t – t2): Q1 = mc (t2 – tq), где Q – количество теплоты, отданное горячей водой; Q

1 – количество теплоты, полученное холодной водой; m – масса холодной или горячей воды;

Это теплоемкость воды; t – температура горячей воды; t1 – температура холодной воды; t2 – температура смеси.

Результаты измерений:

Масса горячей воды m, кгНачальная температура горячей водыТемпература смесиКоличество теплоты, отданное горячей водой.Масса холодной водыНачальная температура холодной водыКоличество теплоты, полученное холодной водой
0,17245,5111300,11911130

Выводы. В результате измерений было установлено, что количество теплоты, отданное горячей водой равно количеству теплоты, полученное холодной водой. Таким образом подтверждается закон сохранения энергии.

Назад к оглавлению

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Telegram Viber Vkontakte

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Физика 8 класс — лабораторная работа 9 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин лабораторная работа 9 — вариант решения лабораторной работы 9

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 Упражнение 3:
    1 2 3 4 Упражнение 4:
    1 2 3 Упражнение 5:
    1 2 3 Упражнение 6:
    1 2 Упражнение 7:
    1 2 Упражнение 8:
    1 2 3 Упражнение 9:
    1 2 3 Упражнение 10:
    1 2 3 4 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 4 5 Упражнение 13:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
    1 2 3 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 3 Упражнение 21:
    1 2 3 Упражнение 22:
    1 2 3 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 4 Упражнение 26:
    1 2 3 Упражнение 27:
    1 2 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 Упражнение 32:
    1 2 3 4 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 Упражнение 35:
    1 2 3 4 Упражнение 36:
    1 2 3 Упражнение 37:
    1 2 3 4 Упражнение 38:
    1 2 Упражнение 39:
    1 2 Упражнение 40:
    1 2 Упражнение 41:
    1 2 3 4 Упражнение 42:
    1 2 Упражнение 43:
    1 2 Упражнение 44:
    1 2 3 Упражнение 45:
    1 2 3 4 Упражнение 46:
    1 2 3 4 Упражнение 47:
    1 2 3 4 5 Упражнение 48:
    1 2 Упражнение 49:
    1 2 3 4

Физика 8 класс — лабораторная работа 6 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин лабораторная работа 6 — вариант решения лабораторной работы 6

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 Упражнение 3:
    1 2 3 4 Упражнение 4:
    1 2 3 Упражнение 5:
    1 2 3 Упражнение 6:
    1 2 Упражнение 7:
    1 2 Упражнение 8:
    1 2 3 Упражнение 9:
    1 2 3 Упражнение 10:
    1 2 3 4 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 4 5 Упражнение 13:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
    1 2 3 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 3 Упражнение 21:
    1 2 3 Упражнение 22:
    1 2 3 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 4 Упражнение 26:
    1 2 3 Упражнение 27:
    1 2 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 Упражнение 32:
    1 2 3 4 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 Упражнение 35:
    1 2 3 4 Упражнение 36:
    1 2 3 Упражнение 37:
    1 2 3 4 Упражнение 38:
    1 2 Упражнение 39:
    1 2 Упражнение 40:
    1 2 Упражнение 41:
    1 2 3 4 Упражнение 42:
    1 2 Упражнение 43:
    1 2 Упражнение 44:
    1 2 3 Упражнение 45:
    1 2 3 4 Упражнение 46:
    1 2 3 4 Упражнение 47:
    1 2 3 4 5 Упражнение 48:
    1 2 Упражнение 49:
    1 2 3 4

Физика 8 класс — лабораторная работа 7 Перышкин, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 8 класс автора Перышкин лабораторная работа 7 — вариант решения лабораторной работы 7

Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задания к параграфам:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 Упражнение 2:
    1 2 Упражнение 3:
    1 2 3 4 Упражнение 4:
    1 2 3 Упражнение 5:
    1 2 3 Упражнение 6:
    1 2 Упражнение 7:
    1 2 Упражнение 8:
    1 2 3 Упражнение 9:
    1 2 3 Упражнение 10:
    1 2 3 4 Упражнение 11:
    1 2 3 Упражнение 12:
    1 2 3 4 5 Упражнение 13:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 14:
    1 2 3 Упражнение 15:
    1 2 3 Упражнение 16:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 3 Упражнение 21:
    1 2 3 Упражнение 22:
    1 2 3 Упражнение 23:
    1 2 3 4 Упражнение 24:
    1 2 3 Упражнение 25:
    1 2 3 4 Упражнение 26:
    1 2 3 Упражнение 27:
    1 2 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 30:
    1 2 3 4 Упражнение 31:
    1 2 3 4 Упражнение 32:
    1 2 3 4 Упражнение 33:
    1 2 3 4 5 Упражнение 34:
    1 2 3 Упражнение 35:
    1 2 3 4 Упражнение 36:
    1 2 3 Упражнение 37:
    1 2 3 4 Упражнение 38:
    1 2 Упражнение 39:
    1 2 Упражнение 40:
    1 2 Упражнение 41:
    1 2 3 4 Упражнение 42:
    1 2 Упражнение 43:
    1 2 Упражнение 44:
    1 2 3 Упражнение 45:
    1 2 3 4 Упражнение 46:
    1 2 3 4 Упражнение 47:
    1 2 3 4 5 Упражнение 48:
    1 2 Упражнение 49:
    1 2 3 4

Как подготовиться к практическим экзаменам по физике

Как подготовиться к практическим экзаменам по физике

Практические экзамены являются важной частью вашего курса физики HSC, так как они имеют обязательный вес 60% от общей оценки школы. Это означает, что вам нужно будет хорошо сдать практические экзамены, если вы хотите получить отличную оценку по физике.

В этой статье мы обсуждаем

Могу ли я подготовиться к практическому экзамену по физике?

Студентам часто говорят: «Вы не можете готовиться к практическим экзаменам, потому что они проверяют навыки, а не знания.» Это просто неправда!

Студенты могут подготовиться к практическому тестированию, как и к любому другому тестированию.

Процесс подготовки к практическому экзамену по физике

Ниже приведен процесс, который студенты-физики в Matrix проходят в рамках подготовки к практическому экзамену по физике:

Шаг 1. Знайте тип и структуру своего практического экзамена

Существует два разных типа практических экзаменов по физике, которые вы будете сдавать в 11 и 12 классах.Это:

  • Практические расследования или расследования из первых рук
  • Исследования из вторых рук.

В чем разница между расследованиями из первых рук и из вторых рук?

В исследованиях из первых рук студенты должны провести эксперимент и получить данные самостоятельно. В разделе «Исследования вторичного рынка» описывается эксперимент и предоставляются данные.

Остальная часть оценки такая же, как указано в таблице ниже.

Таблица: Исследования из первых рук и исследования из вторых рук
Исследования из первых рук
Исследования из вторых рук
Эксперимент
Студенты снабжен оборудованием и, возможно, инструкциями и должен провести эксперимент. N / A — Эксперимент можно описать в вопросе.
Сбор данных
Студенты должны записывать данные, используя оборудование, предоставленное в ходе эксперимента. N / A — Данные предоставляются, как правило, в виде таблицы.
Анализ данных
Студенты должны проанализировать данные. Часто это связано с построением графика в виде прямой линии. Градиент и / или пересечение важны.
Расчеты
Студенты должны использовать данные (например,г. градиент от их графика) и соответствующие уравнения для решения цели эксперимента (например, вычислить неизвестное).
Анализ метода и результата
Учащиеся должны уметь обсуждать переменные в эксперименте, оценивать метод и результат с точки зрения надежности, точности и достоверности, а также предлагать улучшения.
Анализ ошибок
Учащиеся должны уметь обсуждать ошибки в эксперименте и предлагать улучшения.

Подержанные расследования регулярно появляются на экзаменах, особенно HSC.

Шаг 2: овладеть необходимыми научными навыками

Основные научные навыки, необходимые как для непосредственных, так и для второстепенных исследований, перечислены ниже:

Ваш успех на практическом экзамене во многом зависит от этих научных навыков .

Шаг 3. Знайте, как применять навыки для каждой части практического

Есть много различных аспектов практического оценивания.Итак, давайте взглянем на некоторые вещи, которые можно сделать для подготовки и которые важно помнить.

Исследования из первых рук — Какой эксперимент?

Невозможно предсказать эксперимент заранее, поэтому не стоит тратить время на это. Вместо этого вам следует продумать все возможности:

Программа предписывает некоторые исследования из первых рук, которые необходимо завершить. В Модуле 5 Продвинутая механика одно из обязательных практических исследований:

Проведение практического исследования для проверки взаимосвязи между переменными:

  • начальная скорость
  • угол запуска
  • максимальная высота
  • время полета
  • конечная скорость
  • высота запуска
  • горизонтальная дальность полета снаряда

Эксперимент может быть связан с другой работой, которую вы выполняли на уроках теории в классе (в пример выше, это связано с движением снаряда).Подумайте, какие эксперименты вы проходили в классе и какое оборудование имеется в вашей школе. Используйте информацию, представленную в уведомлении о практическом задании оценки.

Расследование из первых рук — сбор данных

Вам будет предоставлено оборудование для проведения измерений.

Рассмотрим зависимые и независимые переменные. Измените независимую переменную, измерьте ее и запишите. Измерьте зависимую переменную и запишите ее.

Запишите данные, используя таблицу, подобную приведенной ниже. Обратите внимание, что независимая переменная записана в первом столбце таблицы.

Независимая переменная

(x)

Зависимая переменная

(y)

Среднее значение зависимой переменной

(y среднее значение )

Значение 1 Пробная 1:
Пробная 2 :
Пробная 3:
Пробная 4:
Пробная 5:
Value 2 Пробная 1:
Пробная 2:
Пробная 3:
Пробная 4:
Пробная 5:
Value 3 Пробная 1:
Пробная 2:
Пробная 3:
Пробная 4:
Пробная 5:
Value 4 Пробная 1:
Пробная 2:
Пробная 3:
Пробная 4:
Пробная 5:
Значение 5 Пробная 1:
Пробная 2:
Пробная 3:
Пробная 4:
Пробная 5:

Повторите измерения не менее трех раз, чтобы повысить надежность окончательного результата.

Анализ данных

Блок-схема описывает процесс, связанный с анализом данных.

Анализ данных начинается с построения графика, включающего линию наилучшего соответствия (или, что гораздо реже, кривую).

Иногда с данными нужно манипулировать, чтобы график отображал прямую линию , поэтому вы должны понимать лежащие в основе управляющие уравнения, описывающие эксперимент. Это означает, что вы должны изучить теорию, относящуюся к теме эксперимента.

Чтобы применить теорию к практическому оцениванию, вы должны рассмотреть переменные, соответствующее уравнение и способы его применения. Могут потребоваться некоторые дополнительные настройки: например, если уравнение дает силу, а вы измерили массу.

Для практики вы можете просмотреть уравнения и рассмотреть зависимости различных переменных. Обязательно продумайте, как построить прямую линию для различных комбинаций переменных.

Расчеты

После того, как вы нарисовали график, вам нужно будет рассмотреть уравнение, которое представляет график, и сравнить его с уравнениями, которые вы уже изучили.Как правило, вам необходимо определить значение градиента или точки пересечения и использовать его для вычисления одной из (контрольных) переменных в эксперименте или одной из физических констант.

Еще раз, важно хорошее понимание лежащей в основе теории.

Анализ метода и ошибок

Вам будет предложено проанализировать эксперимент в терминах:

Вы должны уметь определять недостатки и предлагать улучшения в надежности, точности и достоверности, а также в количество ошибок .Вы можете сделать это, только если хорошо понимаете эти термины.

Студентов Matrix учат использовать таблицу, подобную приведенной ниже, чтобы продемонстрировать свое понимание того, как оценивать и повышать достоверность, надежность и точность своего эксперимента.

Действительность Надежность Точность
Оценка Эксперимент допустим, если методы подходят, проводятся надлежащим образом и контрольные переменные сохраняются постоянными Эксперимент считается надежным, если вы получаете очень похожие результаты для каждого эксперимента. Эксперимент считается очень точным, если есть небольшая разница между экспериментальными результатами и принятым истинным значением.
Предложение по улучшению
Предложите экспериментальные методы, которые обеспечат достоверность эксперимента. Предложите экспериментальные методы, которые уменьшат случайные ошибки и улучшат надежность эксперимента. Предложите экспериментальные методы, которые уменьшат систематические ошибки и улучшат точность эксперимента.

Шаг 4: Практикуйте свои навыки с помощью различных экспериментов

Наконец, практика, практика, практика!

Если вы заранее знаете, какой будет эксперимент, вы можете попробовать собрать необходимое оборудование и потренироваться. Если нет, то все равно попрактикуйтесь в возможном эксперименте. Важно продумать и понять различные аспекты эксперимента, описанного выше. После этого вы сможете применить их к любому эксперименту.

Должен знать практику в Модуле 5 Продвинутая механика

В Модуле 5 Продвинутая механика вы должны быть знакомы со следующими исследованиями:

Тема Практическое исследование Примеры
Движение снаряда Проведите практическое исследование для проверки взаимосвязи между переменными:
  • начальная скорость
  • угол запуска
  • максимальная высота
  • время полета
  • конечная скорость
  • высота запуска
  • горизонтальная дальность полета снаряда
  • Изучить взаимосвязь между дальностью полета снаряда и высотой, с которой он выпущен по наклонной плоскости
  • Изучить взаимосвязь между дальностью полета снаряда, выпущенного горизонтально, и его скоростью
  • Изучить взаимосвязь между дальностью полета снаряда и d угол запуска
  • Изучить траекторию полета снаряда
Круговое движение Провести исследования для объяснения и оценки для объектов, выполняющих равномерное круговое движение, взаимосвязей, которые существуют между:
  • центростремительной силой
  • массой
  • скорость
  • радиус
Изучите взаимосвязь между центростремительной силой и периодом, используя центростремительный баланс масс

Пример практического исследования: падение мяча с определенной высоты

Давайте посмотрим, как разные аспекты практические навыки применяются при исследовании из первых рук: «Бросок мяча с определенной высоты».{2} = \ frac {2s} {g} $$

$$ t = \ sqrt {\ frac {2s} {g}} $$

Если мы допустим \ (x = s \) и \ (y = t \), тогда уравнение, описывающее график, будет:

$$ y = \ sqrt {\ frac {2x} {g}} $$

Это не прямая линия , поэтому g будет сложно определить. Вместо этого данные должны быть обработаны для получения прямой линии . Но как?

  • Возведите в квадрат обе части уравнения, чтобы увидеть, что t 2 прямо пропорционально s

$$ t ^ {2} = \ frac {2s} {g} $$

  • Итак, если мы пусть \ (x = s \) и \ (y = t ^ {2} \) и уравнение, описывающее график, будет:

$$ y = \ frac {2} {g} \ times x $$

  • Это прямая линия с градиентом, равным \ (\ frac {2} {g} \)

Метод

Независимой переменной является высота мяча, а зависимой переменной является время нужно, чтобы упасть.

Один из возможных методов описан ниже:

Шаг Порядок действий
1 Используя деревянную линейку длиной 1 м, установите высоту 0,5 м и уроните мяч.
2 С помощью секундомера запишите время, необходимое для падения. Повторить еще 4 раза.
3 Увеличьте высоту с шагом 50 см для пяти различных высот и запишите время, необходимое для падения с каждой высоты пять раз.
4 Для каждой высоты усредните пять временных измерений.

Вы также должны выбрать хороший диапазон для независимой переменной (высота), который позволяет измерить зависимую переменную (время падения).

  • Например, с одной стороны, если вы уроните мяч с высоты 5 см, вы не сможете точно измерить время падения из-за вашей реакции (случайная ошибка!).
  • С другой стороны, высота 3 м и более непрактична (так как вы не можете дотянуться).
  • Хороший диапазон может составлять от 1 м до 2,5 м с шагом 50 см.

Используйте таблицу, подобную приведенной ниже, для документирования результатов.

Результаты

Таблица: экспериментальные результаты для мяча, упавшего с определенной высоты.
высота

с (м)

Время

т (с)

Среднее время,

т среднее (с)

т 2

2 )

0.5 0,39 0,15
1,0 0,56 0,31
1,5 0,66 0,44
2,0 0,77 0,59
2,5 0,87 0,76

Анализ результатов

Чтобы продолжить анализ данных, необходимо построить график, чтобы уменьшить влияние ошибок.Чтобы научиться правильно рисовать научные графики, включая линию наилучшего соответствия, прочтите «Практические навыки физики, часть 4: Рисование графиков и линий наилучшего соответствия»

Давайте посмотрим, что вам нужно учесть, чтобы нарисовать этот график:

Шаг 1 : Постройте график t 2 vs s и проведите линию наилучшего соответствия

Обратите внимание, что мы не построили график t vs s, поскольку это дало бы нелинейную зависимость.

Уравнение, описывающее график, будет выглядеть следующим образом: \ (y = \ frac {2} {g} x \), как показано выше.

Шаг 2 : Определите выражение для градиента из уравнения.

Это прямая линия с градиентом \ (\ frac {2} {g} \). Следовательно,

$$ gradient = \ frac {2} {g} $$

Шаг 3 : Измерьте градиент линии наилучшего соответствия. Это позволит вам определить g:

По графику измеренный градиент линии наилучшего качества составляет 0,3

$$ g = \ frac {2} {gradient} = \ frac {2} {0,3} = 6.{-2} $$

Анализ метода и ошибок

Теперь, когда у вас есть ценность, что вы можете проанализировать?

  • Точность : Как ваше значение по сравнению с 9,8 мс -2 ?
  • Надежность : Насколько близки были все ваши измерения? Все ли ваши точки на графике близки к линии наилучшего соответствия?
  • Срок действия : Вы предполагаете, что мяч падает только под действием силы тяжести, но так ли это? А как насчет сопротивления воздуха?
  • Ошибки : Сопротивление воздуха приводит к систематической ошибке — оно всегда замедляет мяч.Время вашей реакции приведет к случайной ошибке.

Возможно, вам потребуется предложить улучшения. Например, небольшой тяжелый объект в этом эксперименте будет меньше подвержен влиянию сопротивления воздуха. Небольшой металлический шар или шарик подойдут больше, чем скомканный лист бумаги или мяч для пинг-понга. Напротив, падение пера сделало бы эксперимент недействительным.

В таблице ниже оценивается достоверность, надежность и точность эксперимента. Также есть предложения по улучшению.

Действительность Надежность Точность
Оценка Эксперимент действителен, поскольку методы были выполнены надлежащим образом, а контрольные переменные, такие как форма и масса шара, оставались постоянными. Также использование небольшого тяжелого предмета минимизировало эффект сопротивления воздуха. Эксперимент надежен, так как все точки данных были очень близки к линии наилучшего соответствия.

Отдельные измерения (времени) не были такими надежными.

Эксперимент неточен, поскольку существует большая разница между экспериментальным результатом (6,67 м / с 2 ) и принятым истинным значением (9,8 м / с 2 )
Предложения по улучшению
Используйте тяжелые предметы обтекаемой формы, чтобы еще больше уменьшить влияние сопротивления воздуха. Используйте регистратор данных и датчик для более надежных измерений времени.

Увеличьте начальную высоту с 0,5 м до 1 м, чтобы минимизировать процент случайной ошибки в измерении времени.

Используйте регистратор данных и датчик для более точных измерений времени.

Откалибруйте секундомер.

Используйте рулетку, а не деревянную линейку.

Устранение / уменьшение других источников систематических ошибок, например сопротивления воздуха.

Вы можете узнать больше о достоверности, надежности и точности в разделе «Практические навыки по физике, часть 2».

Хотите успешно сдать следующий экзамен по физике?

Загрузите Рабочую тетрадь практических навыков Matrix и отточите свои физические навыки.Узнайте, как:

  • Оценить достоверность, надежность и точность любых измерений и расчетов
  • Определить источники систематических и случайных ошибок
  • Определить и применить соответствующие математические формулы и концепции
  • Нарисуйте соответствующие графики для отображения взаимосвязей

© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2020. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного и письменного разрешения автора и / или владельца этого сайта строго запрещено.Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Matrix Education и www.matrix.edu.au полностью и четко указали на исходное содержание с соответствующим и конкретным указанием.

.

Физика с теоретической физикой BSc | Бакалавриат

В рамках нашей степени бакалавра (с отличием) по физике со степенью теоретической физики вам будет предоставлена ​​возможность развить навыки физика-теоретика и физическое мышление, которое может изменить ваш взгляд на окружающий мир.

Сила физики больше, чем любой другой науки, исходит из ее теоретических основ. Это привело к объединению электричества, магнетизма и оптики, а также к развитию квантовой теории и, благодаря этому, к технологической революции, которая сформировала большую часть мира, в котором мы живем.Это привело к созданию таких технологий, как телекоммуникации, материаловедение, химия и транзисторы (и микрочипы).

Сила теоретической физики иллюстрируется предсказанием Дирака антивещества в 1928 году, за четыре года до его открытия в 1932 году Андерсоном. Еще одна иллюстрация — общая теория относительности, которую Эйнштейн вывел в 1915 году из нескольких основных принципов и предсказания которой все еще подтверждаются, от гравитационного линзирования в 1919 году до обнаружения LIGO гравитационных волн от слияния черных дыр в 2015 году: даже здесь есть технологические последствия, поскольку общая теория относительности должна быть принята во внимание для правильной работы GPS.

С нашей растущей зависимостью от технологий управления, взаимодействия и понимания нашего мира, теоретическая физика становится все более важной. Это не только в таких областях, как квантовые технологии, где очевидна необходимость в теоретической физике. Принципы, лежащие в основе теоретической физики, применимы во многих дисциплинах. Например, новаторская теорема Нётер о том, что симметрии приводят к законам сохранения, не только поддерживает такие идеи, как сохранение энергии и количества движения, но также находит применение в финансах.

Наша степень бакалавра физики со степенью теоретической физики обеспечит твердое понимание основной физики с упором на теорию, а также на постановку и решение физических проблем с использованием математики и вычислений.

В дополнение к основному курсу физики вы пройдете дополнительные модули, которые дадут возможность думать, как физик-теоретик, и понимать, что значит продвигать теоретические основы физики.

.

Физика с теоретической физикой MPhys | Бакалавриат

Получив степень MPhys (Hons) по физике со степенью теоретической физики, вам будет предоставлена ​​возможность развить навыки физика-теоретика и физическое мышление, которое может изменить ваш взгляд на окружающий мир.

Сила физики больше, чем любой другой науки, исходит из ее теоретических основ. Это привело к объединению электричества, магнетизма и оптики, а также к развитию квантовой теории и, благодаря этому, к технологической революции, которая сформировала большую часть мира, в котором мы живем.Это привело к созданию таких технологий, как телекоммуникации, материаловедение, химия и транзисторы (и микрочипы).

Сила теоретической физики иллюстрируется предсказанием Дирака антивещества в 1928 году, за четыре года до его открытия в 1932 году Андерсоном. Еще одна иллюстрация — общая теория относительности, которую Эйнштейн вывел в 1915 году из нескольких основных принципов и предсказания которой все еще подтверждаются, от гравитационного линзирования в 1919 году до обнаружения LIGO гравитационных волн от слияния черных дыр в 2015 году: даже здесь есть технологические последствия, поскольку общая теория относительности должна быть принята во внимание для правильной работы GPS.

С нашей растущей зависимостью от технологий управления, взаимодействия и понимания нашего мира, теоретическая физика становится все более важной. Это не только в таких областях, как квантовые технологии, где очевидна необходимость в теоретической физике. Принципы, лежащие в основе теоретической физики, применимы во многих дисциплинах. Например, новаторская теорема Нётер о том, что симметрии приводят к законам сохранения, не только поддерживает такие идеи, как сохранение энергии и количества движения, но также находит применение в финансах.

Наша степень магистра физики со степенью теоретической физики обеспечит твердое понимание основной физики с упором на теорию, а также на постановку и решение физических проблем с использованием математики и вычислений.

В дополнение к основному курсу физики вы пройдете дополнительные модули, которые дадут возможность думать, как физик-теоретик, и понимать, что значит продвигать теоретические основы физики. Последний год магистратуры MPhys включает в себя модули продвинутой физики и прикладной математики, а также значительный исследовательский проект в области теоретической физики.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *