Контрольная работа по физике «Взаимодействие тел» 7 класс
Контрольная работа по теме «Взаимодействие тел» 7 класс
Вариант 1
Поезд идет со скоростью 54 км/ч. Выразите его скорость в м/с.
Металлический брусок объемом 65 см3 имеет массу 474,5 г. Определите плотность бруска.
Определите силу тяжести, действующую на чугунный брусок массой 30 кг.
Канат выдерживает нагрузку 3 кН. Разорвется ли канат, если с помощью него удерживать груз массой 0,5 т?
На рисунке показан график зависимости скорости равномерного движения тела от времени. По этому графику найдите скорость движения тела.
Рассчитайте путь, который пройдет тело за 10 с.
Вариант 2
Какой путь пройдет за 15 мин пешеход, движущийся со скоростью 2 м/с?
Подсолнечное масло налито в бутылку объемом 1000 см3. Чему равна его масса?
Определите массу ведра воды, на которое действует сила тяжести 120 Н.
Сколько весит бензин, объемом 20 л?
На рисунке показан график зависимости пути равномерного движения тела от времени. По этому графику определите:
-каков путь, пройденный телом, за 5 с;
— чему равна скорость движения тела?
Вариант 3
Самолет Ил-18 за 5 мин пролетает 54,6 км. Определите его скорость.
Какова масса оловянного бруска объемом 10 см?
Подвешенная к потолку люстра действует на потолок с силой 49 Н. Какова масса люстры?
Чему равна сила тяжести, действующая на 5 л воды?
На рисунке показан график зависимости пути равномерного движения тела от времени. По этому графику определите:
— каков путь, пройденный телом, за 2 с.
— чему равна скорость движения тела?
Контрольная работа по физике » Взаимодействие тел» (7 класс)
Лигезина Лилия Юрьевна
Учитель физики
МБОУ СОШ №1 г. Сергиев Посад
Класс 7
План-конспект урока
Цели урока:
Дидактическая цель: проверить уровень знаний и умений учащихся.
Цели по содержанию:
— Обучающие: проверка уровня знаний и умений учащихся по темам «Строение вещества», «Взаимодействие тел»; обеспечение усвоения образовательных стандартов; осуществление промежуточного контроля процесса обучения.
— Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять знания в новой ситуации.
-Воспитательные: способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Тип урока: контрольная работа.
Планируемый результат:
Предметный: проверить понимание МКТ строения вещества, физических понятий плотности вещества, сил природы и их проявления, характеристик равномерного прямолинейного движения в ходе решения количественных и качественных задач, умение пользоваться международной системой единиц, формулами движения и плотности, знание физических приборов;
Личностные УУД: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, понимание необходимости приобретения новых знаний, навыки самоорганизации;
Познавательные УУД: формировать навыки познания физических явлений и их проявления в жизни, воспитывать любовь к физике;
Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, добиваться успехов в освоении предмета;
Коммуникативные УУД: воспитывать коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Структура урока
I. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Инструкция к выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 мин.
Внимательно рассмотрите работу. Это тест, он состоит из трех уровней А, В и С.
Уровень А обязательный, он содержит задания с выбором правильного ответа. Правильный ответ может быть только один, выбранный вами ответ надо обвести кружком, отметить галочкой или подчеркнуть. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Уровень В содержит 2 задания. Выполняется на отдельном листе. Первое задание с расширенным ответом, вам необходимо подробно объяснить суть явления (2 балла). Второе задание – задача, решение которой надо записать (3 балла).
Уровень С – повышенный, это задача требующая полного решения с пояснением (4 балла)
Сначала выполняйте задания уровня А, начинайте отвечать на те вопросы, которые не вызывают у вас затруднений, если вы не сомневаетесь в правильности решения, отметьте верный ответ. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к
пропущенным заданиям.
Отметка «3»- уровень А (8 баллов).
Отметка «4» требует выполнения заданий уровней А и В (не менее 12 баллов).
Отметка «5» требует дополнительно решение задачи уровня С (не менее 15 баллов).
III. Диагностика знаний, умений и навыков. Выполнение работы.
IV. Итог урока (рефлексия). Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.
Контрольная работа по физике за 1 полугодие (тест).
1 вариант
Уровень А.
1. Какое тело движется прямолинейно?
А. Искусственный спутник Земли Б. Лифт В. Конец минутной стрелки
Г. Ребенок на качелях.
2. Какое из выражений выражает скорость в СИ ?
А. 50 км/час Б. 5 м/с В. 60 с Г. 300 м
3. В течение 30 с поезд двигался со скоростью 72 км/ час . Какой путь он прошел за это время?
А. 6 км Б. 0,06 км В. 600 м Г. 2160 м
4. На столе в вагоне поезда лежит книга. Как движется поезд?
А. Набирает скорость Б. Тормозит
В. Равномерно движется Г. Покоится.
5. По какой формуле вычисляется плотность вещества?
А. m = ÞV Б. t = s/v В. F= mg Г. Þ =m/V
6. Массы шаров одинаковы. Какой из них
сделан из вещества с наибольшей плотностью?
1 2 3
А. 1 Б. 2 В. 3 Г. Плотность всех шаров одинакова
7. Масса газа, заполняющего шар объемов 10 м3 равна 20 кг. Какова плотность газа?
А. 0,5 кг/ м3 Б. 2 кг/ м3 В. 20 кг/ м3 Г. 200 кг/ м3
8. В мензурке 20 мл воды, после того, как в нее опустили цилиндр, объем воды поднялся до 40 мл. Каков объем цилиндра?
А. 40 мл Б. 20 см3 В. 20 мл Г. 40 см3
9. По международному соглашению за единицу силы принят:
А. килограмм (кг) Б. Ньютон (Н) В. Метр (м) Г. секунда (с)
10. Как называют силу, с которой Земля притягивает к себе любое тело?
А. Сила упругости Б. Вес тела В. Сила тяжести Г. Вес и сила тяжести.
11. В соревновании по перетягиванию каната участвуют четыре человека. Двое тянут канат, прикладывая силы 200 Н и 300 Н вправо, двое других тянут влево с силами 100 Н и 250 Н. Какова равнодействующая этих сил и в какую сторону будет двигаться канат?
А. 150 Н, вправо Б. 850 Н, вправо В. 500 Н, влево Г. 350 Н, влево.
12. Как называ6ется прибор, которым измеряют вес тела?
А. Весы Б. Мензурка В. Динамометр Г. Секундомер
13. При смазке трущихся поверхностей сила трения
А. Не изменяется Б.Увеличивается В. Уменьшается
14. С ростом температуры скорость диффузии
А. Уменьшается Б. Увеличивается В. Не изменяется
А. 5 кг Б. 5 Н В. 50 Н Г. 0,5 Н
Уровень Б
Задача 1. Почему провода электропередач не натягивают, а делают так, что они провисают?
Задача 2. Какова масса айсберга, если его длина 40 м, ширина 15 м, а толщина 3 м?
Уровень С.
Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, прошел мост длиной 360 м со скоростью 5 м/с. Сколько времени поезд двигался по мосту?
2 вариант.
Уровень А
1. Какое тело движется равномерно?
А. Конец секундной стрелки часов Б. Конькобежец на дистанции В. Самолет при взлете
Г. Лист, падающий с ветки.
2. Какое из выражений выражает время в СИ ?
А. 20 мин. Б. 2 ч В. 3 м/с Г. 30 с
3. В течение 20 с поезд двигался со скоростью 36 км/ час . Какой путь он прошел за это время?
А. 2 км Б. 720 км В. 200 м Г. 720 м
4. На столе в вагоне поезда лежит книга. Как движется поезд?
А. Набирает скорость Б. Тормозит
В. Равномерно движется Г. Покоится.
5. По какой формуле вычисляется масса вещества?
А. m=ρV Б. ρ = m/V В. F= mg Г. S = v t
6. Массы шаров одинаковы. Какой из них сделан из вещества с наименьшей плотностью?
1 2 3
А.1 Б.2 В.3 Г. Плотность всех шаров одинакова
7. Масса газа, заполняющего шар объемов 5 м3 равна 10 кг. Какова плотность газа?
А. 50 кг/ м3 Б. 2 кг/ м3 В. 0,5 кг/ м3 Г. 20 кг/ м3
8. В мензурке 10 мл воды, после того, как в нее опустили цилиндр, объем воды поднялся до 40 мл. Каков объем цилиндра?
А. 30 см3 Б. 40 мл В. 10 см3 Г. 40 см3
9. По международному соглашению в Ньютонах измеряют:
А. Массу Б. Силу В. Путь Г. Время
10. Как называют силу, с которой тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес?
А. Сила упругости Б. Сила тяжести В. Вес тела Г. Вес и сила тяжести.
11. В соревновании по перетягиванию каната участвуют четыре человека. Двое тянут канат, прикладывая силы 100 Н и 300 Н вправо, двое других тянут влево с силами 100 Н и 250 Н. Какова равнодействующая этих сил и в какую сторону будет двигаться канат?
А. 400 Н, вправо Б. 750 Н, вправо В. 50 Н , влево Г. 50 Н, вправо.
12. Динамометром измеряют…
А. Массу Б. Объем В. Время Г. Силу
13. В гололедицу тротуары посыпают песком, при этом сила трения
А. Уменьшается Б. Увеличивается В. Не изменяется
14. Процесс диффузии происходит:
А. Только в газах Б. В газах и жидкостях В. Только в жидкостях Г. В газах, жидкостях и твердых телах
15. Масса тела 3 кг. Чему равна сила тяжести, действующая на это тело?
А. 30 кг Б. 3 Н В. 30 Н Г. 0,3 Н
Уровень Б
Задача 1. Если в стакан с водой насыпать сахар, то уровень воды немного повысится, однако после растворения сахара уровень воды станет прежним. Почему?
Задача 2. Масса чугунного шара 600 г, а объем 100 см3. Сплошной это шар или полый?
Уровень С.
Задача 2. Колонна солдат длиной 450 м движется со скоростью 4 км/ч. Из конца колонны в ее начало отправляется сержант со скоростью 5 км/ч. Сколько времени он будет идти до начала колонны?
Распределение заданий по темам
задания
Название темы
Число баллов
Уровень А
1
1
Равномерное прямолинейное движение
1
2, 9
Единицы СИ
1
3
Нахождение пути при равномерном прямолинейном движении
1
4
Инерция
1
5,7
Формула плотности вещества и ее производных
1
6
Понятие плотности вещества
1
8
Нахождение объема тела с помощью мензурки
1
10,13,15
Виды сил
1
11
Понятие равнодействующей силы
1
8,12
Знание физических приборов
1
14
Строение вещества
1
Уровень В
1
Строение вещества. Качественная задача
2
2
Плотность вещества. Расчетная задача
3
Уровень С
Механическое движение. Расчетная задача
4
Критерии оценивания
Отметка 3Уровень А
Не менее 8
Отметка 4
Уровень А
Не менее 8
Не менее 12 баллов
Уровень В
Не менее 4
Отметка 5
Уровень А
Не менее 8
Не менее 15 балов
Уровень В
Не менее 4
Уровень С
Не менее 3
Примечание: В заданиях уровней В и С максимальные баллы соответственно 2, 3 и 4 ставятся за полный правильный ответ и решение. За небольшие погрешности балл снижается.
Ответы к контрольной работе
Вариант 1
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уровень А
Б
Б
В
Б
Г
А
Б
Б
Б
В
А
В
В
Б
В
Уровень В 1
Провода линии электропередач должны провисать, т.к. при их натяжении учитывают свойство сжатия металлов при понижении температуры. Промежутки между молекулами уменьшаются, длина провода уменьшается, провод натягивается, что ведет к его .
В2
m=1620 т
Уровень С
υ=5 м/с
Вариант 2
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Уровень А
А
Г
В
А
А
Б
Б
А
Б
В
Г
Г
Б
Г
В
Уровень В1
Когда насыпают сахар в воду, он опускается на дно стакана и уровень воды в стакане повышается. С течением времени сахар растворяется, происходит диффузия, молекулы сахара и воды перемешиваются, занимая промежутки между молекулами, объем воды в стакане становится прежним.
В2
ρ=6 г/ Плотность чугуна ρ=7 г/, значит шар полый
С
t= 0,45 ч=27 мин.
Ресурсы:
А. В. Перышкин. Физика-7. У чебник. М, Дрофа, 2015-16
А. В. Перышкин, Н. В. Филонович, Е. М. Гутник. Программа по физике для основной школы. 7-9 классы. М:Дрофа, 2012
А. Е. Марон, Е. А. Марон. Физика. Дидактические материалы. 7 класс. М.: Дрофа, 2011
В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. Сборник задач по физике.7-9 класс.
Л.В.Кузнецова и др. Сборник за даний для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М.: Просвещение, 2010
Контрольная работа по физике 7 класс «Движение и взаимодействие тел»
Вариант 11
2
Рычаг находится в равновесии под действием двух сил. Первая сила 4 Н имеет плечо 15 см. Определите, чему равна вторая сила, если её плечо 10 см.
3
45
Какова масса человека если на высоте 10 м он обладает потенциальной энергией 5,5 кДж ?
Вариант 21
2
На рычаг действуют две силы, плечи которых равны 0,1 м и 0,3 м. Сила, действующая на короткое плечо, равна 3 Н. Чему должна быть равна сила, действующая на длинное плечо, чтобы рычаг был в равновесии?
3
4
5
Чему равна масса яблока, если перед ударом о землю оно имело кинетическую энергию около 15 Дж?
Контрольная работа по физике в 7 классе по теме «Взаимодействие тел»
МКОУ Юмасинская СОШ
Контрольная работа для учащихся 7 класса
по теме «Взаимодействие тел»
Составитель:
Карпова Тамара Петровна,
учитель физики
МКОУ Юмасинская СОШ
Д. Юмас, Кондинского района,
Тюменской области
Контрольная работа для учащихся 7 класса
по теме «Взаимодействие тел»
Цель: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила.
1 вариант
Базовый уровень
Выразите в метрах в секунду скорость 72 км/ч.
Розыскная собака идет по следу преступника. Чью траекторию она повторят?
Определите массу ведра воды, на которое действует сила 130 Н
Вследствие резкого торможения пассажиры наклонились. Поясните, в какую сторону и почему?
Автомобиль движется со скоростью 54 км/ч. Какой путь он пройдет за 10 минут?
Повышенный уровень
Сколько кирпичей можно погрузить на двухтонный автомобиль, если объем одного кирпича 2 дм3, а его плотность 1800 кг/м3?
Может ли сила трения превышать вес тела? (Ответ объясните).
Укажите силы, действующие на тело (см. рис.1)
Рис.1
2 вариант
Базовый уровень
Выразите в километрах в час скорость 15 м/с.
Какое тело движется прямолинейно: Луна по своей орбите или поезд метро вдоль платформы станции?
Определите вес ящика с песком, масса которого 50 кг.
На тело действуют силы 20 Н и 50 Н, направленные в одну и ту же сторону вдоль одной прямой. Найдите графически равнодействующую этих сил.
Масса нефти, заливаемой в железнодорожную цистерну, 30 т. Какова ёмкость (объем) цистерны, если плотность нефти 800 кг/м3?
Повышенный уровень
Поезд длиной 240 м, двигаясь равномерно, прошел мост за 2 мин. Какова скорость поезда, если длина моста 460 м?
Почему санки легче тянуть по снегу, чем по земле? (Ответ объясните).
Назовите, какие силы, изображены на рисунках. Перерисуйте их в тетрадь и обозначьте каждую силу соответствующей буквой.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
7 класс.контрольная работа по теме «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ»
Взаимодействие тел
7 класс
Система оценивания рейтинговой работы:
На контрольной работе Вы можете решать любое количество задач.
Подсчет баллов ведется только по 5 задачам (наиболее сложных из решенных), хотя проверяются все решенные.
Если, решая 2-х и 3-х бальные задачи, Вы допустили ошибку, но показали, что понимаете способ решения и довели решение до конца, то задание может быть оценено меньшим количеством баллов.
Для получения оценки «5» необходимо набрать в сумме 9-10 баллов.
Для получения оценки «4» необходимо набрать в сумме 7-8 баллов.
Для получения оценки «3» необходимо набрать в сумме 5-6 баллов.
Если сумма баллов меньше 5, то оценка работы – «2».
Надеюсь, Вы справитесь с выбранными заданиями.
ЖЕЛАЮ УСПЕХА!
Задания на 1 балл.
а) Всадник быстро скачет на лошади. Что будет с всадником, если лошадь споткнётся?
б) Почему капли дождя при резком встряхивании слетают с одежды?
Почему запрещается резко поднимать груз подъёмным краном? Почему нельзя останавливать руками вращающуюся на станке деталь?
Какая лодка, массой 100 кг или 200 кг, при прыжке человека на неё двигается назад с большей скоростью и во сколько раз? В каком случае лодка и человек двигались бы при взаимодействии с одинаковыми скоростями?
Медный шар имеет массу 890 г при объёме 150 см3. Определите объём полости внутри этого шара.
Одинакова ли сила тяжести, действующая на одно и то же тело:
а) на полюсах и экваторе Земли, б) на Земле и на Луне,
в) на разных планетах? Почему?
Задания на 2 балла.
Известно, что при одинаковых условиях разные газы в объёме 1 м3 содержат одно и то же количество молекул, а плотности газов разные. Чем можно объяснить различие в плотности газов?
Динамометр, на который подвешен груз, начинает падать с некоторой высоты. Указатель динамометра при этом остаётся на нуле. Можно ли сказать, что равен нулю:
а) вес груза,
б) масса груза,
в) сила тяжести?
На движущийся автомобиль в горизонтальном направлении действуют сила тяги двигателя 1,25 кН, сила трения 600 Н и сила сопротивления воздуха 450 Н. Чему равна равнодействующая этих сил?
Кузов грузовой машины имеет площадь 6 м2 и высоту 50 см. Какую массу песка можно поместить в кузов? Плотность песка 1500 кг/м3. Какую площадь двора можно засыпать слоем песка высотой 2,5 см?
Совет: отвечая на теоретические вопросы, излагайте последовательно причину и следствие!
Контрольная работа №2 по теме «Взаимодействие тел» 7 класс
Контрольная работа № 2
«Взаимодействие тел»
Вариант I
В физических формулах вес, силу и площадь обозначают буквами…
Количественной мерой инертности тела является…
3. Зачем в гололедицу тротуары посыпают песком?
4.Стальная деталь для машины плотностью 7,8 г/см3 имеет объем 100 см3 . Определите ее массу.
5.Под действием какой силы пружина, имеющая жесткость 4000 Н/м сожмется на 1 см?
6. Сила трения саней о снег 120 Н, коэффициент трения равен 0,024. Определите силу давления саней на снег.
7.На гранитную плиту действует сила тяжести, равная 37500 Н. Какая масса плиты?
8.Какую массу нефти может доставить состав из 40 цистерн, если объем одной цистерны 60000 литров?
Вариант II
В физических формулах массу, силу и плотность обозначают буквами…
Величину силы можно измерить с помощью…
А) весов; Б) динамометра; В) спидометра; Г) линейки; Д) часов.
Какая сила вызывает падение на землю града, образовавшегося в облаках?
Алюминиевая деталь имеет массу 675г. Каков ее объем?
Парашютист, масса которого 75 кг, равномерно опускается вниз. Чему равна сила сопротивления воздуха, действующая на него?
6.На тело вдоль одной прямой действуют две силы 20 и 30 кН. Изобразите эти силы графически для случаев, когда их равнодействующая равна 10 и 50 кН.
7.Жесткость пружины 500 Н/м. Определите силу, с которой действовали на пружину, если она удлинилась на 2 см?
8.Имеется 96 т нефти. Сколько железнодорожных цистерн, вместимостью 60 м3 каждая, потребуется для перевозки этой массы нефти? Плотность нефти составляет 0,8 г/см3 или 800 кг/м3.
Контрольная работа №2 7 класс «Взаимодействие тел»
Контрольная работа №2
Взаимодействие тел
Вариант 1
Часть А.
По какой формуле можно рассчитать скорость тела при равномерном прямолинейном движении.
а) F = mg б) υ = S/t в) ρ = m/V
2. Когда вы встряхиваете медицинский термометр, то столбик ртути в нем опускается. В основе этого лежит:
а) тяготение б) инерция в) трение г) диффузия
3. Взаимодействие –это……
а) действие одного тела на другое
б) взаимное действие тел друг на друга
в) столкновение
г) изменение скорости тел при столкновении
4. Тело, которое меньше изменяет свою скорость при взаимодействии называют….
а) более инертным б) менее инертным в) инерциальным
5.Какая сила заставляет падать все тела на поверхность Земли?
а) Сила тяжести б) Сила трения в) Сила упругости
6. Автомобиль движется равномерно. Используя рис.1, определите силу трения, действующую на автомобиль
а) 100Н
б) 600Н
в) 500Н
г) 0
7. На графике рис.2 изображена зависимость скорости движения слона от времени. Чему равна скорость движения слона?
а) 6 м/с
б) 8 м/с
в) 48 м/с
Часть В
8. Плотность цинка равна ρ = 7,1 г/см3. Чему равен объем цинка если масса цинка равна 71000кг?
9.Скорость машины равна 36 км/ч. Какой путь пройдет машина за 10 мин?
Часть С
10.Чему равна сила тяжести Fт действующая на алюминиевый брусок размером 10см (g = 10Н/кг)
РешенияNCERT Класс 11 Физика Глава 7 Система частиц и вращательное движение
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1-3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
9plar
- Книги NCERT
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- Числа
- Число чисел Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убытки
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- Microology 0003000
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы 0003000
- 000 CALCULATORS
- 000
- 000 Калькуляторы по химии 900 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- HC Verma Solutions Класс 12 Физика
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лахмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке
- CBSE Class 9 Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 7 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 10 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 11 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 12 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13 Решения NCERT
- для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
Использование твердых тел :: Рецепты Годо
Рецепты Годо
- Свежие рецепты
- Годо 101
- Начало работы
- 01. Что такое Годо?
- 02. Редактор Godot
- 03. Узлы
- GDScript
- Введение в 3D
- 01. Редактор 3D
- 02. Импорт 3D-объектов
- 03. Создание 3D-персонажа
- 04. Использование областей
- 05. Обнаружение краев и захват мыши
- 06.Использование CSG
- 07. Персонаж от первого лица
- Начало работы
- Основы
- Понимание древовидного порядка
- Связь с узлами (правильный путь)
- Понимание путей к узлам
- Понимание дельты
- Сохранение / загрузка данных
- Круговое движение
- 2D
- Вход / выход из экрана
- Персонаж платформы
- Перенос экрана
- Многопользовательский режим с разделением экрана
- TileMap: обнаружение плиток
- Движение сверху вниз
- Движение по сетке
- Управление автомобилем
- TileMap: с использованием autotile
- KinematicBody2D: выровнять с поверхностью
- Движущиеся платформы
- Стрельба снарядами
- TileMap: анимированные плитки
- Screen Shake
- Multitarget Camera
- Баллистическая пуля
9098 Сенсорная камера 9098 - 3D
- Подвес камеры
- KinematicBody: Движение
- Панель состояния 3D-устройства
- Стрельба снарядами
- Рисование векторов в 3D
- Щелкните, чтобы переместить
- KinematicBody: выровнять по поверхности
- 26 Ввод Действия
- Добавление действий ввода в код
- Захват мыши
- Настройка курсора мыши
- Мышь: перетаскивание и выделение нескольких единиц
- Анимация таблицы спрайтов
- Атаки ближнего боя
- Ярлыки
- Контейнеры
- Кнопка восстановления
- Контейнеры сердца: 3 способа
- Отображение данных отладки
- Полосы состояния объекта
- Плавающий текст боя
- Миникарта / радар
- 0
- Игровое всплывающее меню
- Радиальное всплывающее меню 900 04
- Interpolation
- Transforms
- Noise
- Vectors: using dot and cross product
- Inheritance
- Using KinematicBody
- Physics
- Использование KinematicBody
- Dine Перетаскивание
- Взаимодействие кинематики с твердым телом
- Использование 2D-соединений
- Конвейерная лента
- Chasing the player
- Path following
- Changing behavior
- Shaders: intro
- Взаимодействие с шейдерами
- Greyscale (монохромный) шейдер
- Blur shader
- Audio Manager