Физика 1 четверть 7 класс контрольная работа: Контрольная работа по физике за I четверть (7 класс)

Содержание

Контрольная работа по физике за I четверть (7 класс)

Контрольная работа по физике за I четверть

7 класс

1. Какие явления изучает физика?

А. Механические, тепловые, оптические, звуковые, электрические и механические.

 В. Наблюдаемые на земле и на небе.

С. Происходящие на Земле.

 D. Происходящие на земле и на небе.

2. К физическим телам относятся?

А. сахар В. глина

С. скамейка D. молоко

3. Какая единица используется для измерения времени в СИ?

А. минута С. сутки

В. час D. секунда

4. Какое из слов является названием физического прибора?
  А. секундомер   В.  путь

С. метр D. автомобиль
5. Найдите путь, который пролетел вертолёт за 10 минут со скоростью 360 км/ч.

      А. 60 км В. 600 км      

  С. 500 км       D. 250 км

6. При попытке автомобилиста быстро затормозить перед красным сигналом светофора колеса автомобиля, двигавшегося с большой скоростью, прекращают вращение, но автомобиль еще некоторое время продолжает движение. Это объясняется


         А. действием большой силы трения на колеса         В. малой силой трения, действующей на колеса
         С. явлением инерции D. действием силы тяжести

8. Установите соответствие между приборами и физическими величинами

Прибор

А) термометр
Б) мензурка
В) секундомер

Физические величины

1) объём
2) скорость
3) время
4) температура


9. По графику определите:

А) какой путь прошло тело за 2 ч?

Б) сколько времени тело находилось в покое?

В) какова скорость на отрезке ОА (в км/ч)?

11. Решите задачу на сравнение: самолет летит со скоростью 900 км/ч. является ли этот самолет сверхзвуковым? скорость звука примите равной 330 м/с.

12. Решите задачу: пассажирский поезд, двигаясь равномерно, за 30 мин прошел путь 30 км. Какова скорость поезда?

13. Решите задачу: первый участок длиной 120 м лыжник прошел за 2 мин, а второй длиной 27 м он прошел за 1,5 мин. Найдите среднюю скорость движения лыжника на всем пути.

14. Решите задачу: Скоростной лифт начинает движение из состояния покоя и достигает скорости 12,96 км/ч за 3,6 с. Определите ускорения лифта.

Тест по физике (7 класс) по теме: 7 класс. Тест по физике за 1 четверть.

Тест по итогам 1 четверти 7 класс.

1 вариант.

  1. В системе отсчёта, связанной с Солнцем, смена дня и ночи на Земле объясняется …

а) вращением Земли вокруг своей оси.

б) движением Солнца вокруг Земли.

в) движением Земли вокруг Солнца.

г) изменением наклона земной оси.

       2.  Укажите, что относится к понятию «физическое тело»:

а) Вода.                            в) Гром.            

б) Автомобиль.               г) Электричество.

       3.  Скорость тела при равномерном движении определяется по формуле:

а) s= v* t;                         в) v = s: t;

б)  t= s: v;                         г) vср =( s1+ s2) : ( t1+ t2).  

       4.  Расстояние в СИ измеряется в:

а) км;                                в) м;  

б) м/с;                               г) с.

       5.  В каком состоянии вещества диффузия протекает наиболее быстро:

а) В газообразном.                  

            б) В жидком.                 

            в) В твёрдом. 

           

Тест по итогам 1 четверти 7 класс.

2 вариант.

1.   В системе отсчёта, связанной с Солнцем, смена времён года на Земле объясняется…

а) вращением Земли вокруг своей оси.

б) движением Солнца вокруг Земли.

в) движением Земли вокруг Солнца.

г) изменением наклона земной оси.

      2.   Укажите, что относится к понятию «вещество»:

а) Вода.                             в) Гром.

б) Автомобиль.                г) Электричество.

      3.  Путь тела при равномерном движении определяется по формуле:

а) s= v* t;                         в) v = s: t;

б)  t= s: v;                        г) vср =( s1+ s2) : ( t1+ t2).

      4.  Скорость тела в СИ измеряется в:

а) км/ч;                             в) м;

б) м/с;                               г) с.

      5.   Что является главной причиной увеличения скорости диффузии:

а) Увеличение скорости движения молекул.                  

            б) Увеличение беспорядочности движения молекул.                 

            в) Увеличение промежутков между молекулами. 

Тест по физике (7 класс) на тему: Контрольная работа

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Контрольная работа по физике

для учащихся 7-х классов

за I четверть

Тема: Механическое движение. Скорость равномерного движения. Средняя скорость.

Вариант 1.

  1. Охотничья собака бежит со скоростью 16 м/с, а убегающий заяц – со скоростью 60 км/ч. Сможет ли собака догнать зайца?
  2. Автомобиль ехал 0,5 ч со скоростью 90 км/ч. С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы проехать тот же участок пути за 1 ч 30 мин?
  3. На рисунке представлены графики зависимости скорости равномерного движения от времени для двух тел. Какой путь прошли тела через 4 с?

    υ,    

                   

             

        

             t, с

  0   1   2   3   4   5

  1. Спортсмен на байдарке, двигаясь по течению реки из А в В, затратил 10 мин, а на обратный путь – 15 мин. Чему равна средняя скорость спортсмена, если расстояние между А и В равно 7,5 км?

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Контрольная работа по физике

для учащихся 7-х классов

за I четверть

Тема: Механическое движение. Скорость равномерного движения. Средняя скорость.

Вариант 2.

  1. Самолет летит со скоростью 900  км/ч. Является ли этот самолет сверхзвуковым? Скорость звука примите равной 300 м/с.
  2. Один велосипедист 12 с двигался со скоростью 6 м/с, а второй проехал этот же участок пути за 9 с. Какова скорость второго велосипедиста на этом участке пути?
  3. На рисунке изображен график, характеризующий движение лошади. Какой путь прошла лошадь за 1,5 часа? Сколько времени двигалась лошадь? С какой скоростью двигалась лошадь до остановки?

      s, км

 15

           10

    5        

        t, ч

0   0,5   1   1,5   2

  1. Первую часть маршрута турист проходил со скоростью 6 км/ч за 1 час, а следующую – со скоростью 4 км/ч за 3 часа. С какой средней скоростью двигался турист?

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Контрольная работа по физике

для учащихся 7-х классов

за I четверть

Тема: Механическое движение. Скорость равномерного движения. Средняя скорость.

Вариант 3.  

  1. Какое расстояние пролетает самолет за 1,5 мин, если он летит со скоростью 800 км/ч?
  2. Велосипедист за 40 мин проехал 10 км. За сколько времени он проедет еще 25 км, двигаясь с той же скоростью?
  3. На рисунке изображены графики путей двух равномерных движений 1  и 2. По графикам определите скорости тел.

        s, км           1

        150

                        2

                    90        

          30        

        t, ч

        0    1    2   3   4    5

  1. Мотоциклист за первые 10 мин движения проехал путь 5 км, а за следующие 20 мин – 12,5 км. Какова средняя скорость мотоциклиста на всем пути в км/ч?

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Контрольная работа по физике

для учащихся 7-х классов

за I четверть

Тема: Механическое движение. Скорость равномерного движения. Средняя скорость.

Вариант 4.  

  1. Турист шел 25 мин со скоростью 5,4 км/ч. Какой путь он прошел?
  2. Автомобиль за первые 10 мин проехал 900 м. Какой путь он пройдет за следующие 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?
  3. На рисунке показаны графики зависимости пути равномерного движения от времени для двух тел. Определите скорости тел.

s, км      

    40                    I

              30

              20        II

              10                

        t, ч

     

        0   1   2   3   4   5

  1. Автобус первые 4 км пути проехал за 12 мин, а следующие 12 км – за 18 мин. Определите среднюю скорость автобуса на всем пути в км/ч?

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Контрольная работа по физике

для учащихся 7-х классов

за I четверть

Тема: Механическое движение. Скорость равномерного движения. Средняя скорость.

Вариант 5.  

  1. Человек идет, делая 2 шага в секунду. Длина шага 75 см. Выразите скорость человека в метрах в секунду и в километрах в час.
  2. Сколько времени затратит пешеход, двигаясь  со скоростью 4 км/ч, чтобы пройти тот же путь, который проезжает велосипедист за 2 ч, двигаясь со скоростью 5 м/с?
  3. На рисунке представлены графики зависимости скорости равномерного движения от времени для двух тел. Какие пути прошли тела за 3 с движения?

             υ,    

30

        I

20

10        II

        t, с        

      0     1        2        3          4

  1. Вагон, двигаясь равномерно под уклон с сортировочной горки, проходит 120 м за 10 с. Скатившись с горки, он проходит до полной остановки еще 360 м за 1,5 мин. Определите среднюю скорость вагона за все время движения.

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Контрольная работа по физике

для учащихся 7-х классов

за I четверть

Тема: Механическое движение. Скорость равномерного движения. Средняя скорость.

Вариант 6.  

  1. Ученик идет в школу со скоростью 3,6 км/ч, делая 4 шага за 2 с. Какова длина его шага в см?
  2. Сколько времени потребуется искусственному спутнику Земли для прохождения пути в 72 000 км, если он за каждые 2 с проходит путь 16 км?
  3. На рисунке изображен график, характеризующий движение зайца. С какой скоростью двигался заяц до остановки? В течение какого времени заяц отдыхал? Какой путь прошел заяц за 30 с?

s, м

150        

        

100

50

        t, с

     0       10   20  30    40

  1. Двигаясь по шоссе, велосипедист проехал 900 м со скоростью 15 м/с, а затем по плохой дороге проехал 400 м со скоростью 10 м/с. С какой средней скоростью он проехал весь путь?

Физика 7 класс. Тесты, тренажеры, контрольные работы

ВПР 2019. Физика 7 класс. Тренировочный тест. 

 

Тесты и тренажеры по физике

 

Контрольные работы по физике с ответами

УМК ПерышкинГромцева. Контрольные работы по физике.
УМК ПерышкинМарон. СиКР: Контрольные работы
УМК Перышкин — Марон. СиКР: Самостоятельные работы
УМК Перышкин — Марон. Дидактические материалы: Контрольные работы
УМК Перышкин — Марон. Дидактические материалы: Самостоятельные работы
УМК ПерышкинКирик. Контрольная работа «Архимедова сила».
К любому УМК — Годова. Физика 7. Контрольные работы в новом формате (годовая)

 

Онлайн-учебники и конспекты по физике

Онлайн-конспекты по физике 7-9 классы
Онлайн-учебник Физика. 7 класс Перышкин

 

Физика 7 класс. Основные темы

Что такое физика. Физические величины. Измерение физических величин. Роль и место механики в физике.

Глава 1. Кинематика

Положение тела в пространстве. Механическое движение. Относительность механического движения. Способы описания прямолинейного движения. Прямолинейное равномерное движение. Скорость прямолинейного равномерного движения. Решение задач кинематики. Задача «встреча». Графический способ решения. Решение задач кинематики. Задачи «встреча», «погоня», «обгон». Решение задач кинематики в общем виде. Анализ полученного результата. Движение тел относительно друг друга. Задачи «встреча» и «погоня». Перемещение. Путь. Путь при прямолинейном равномерном движении. Прямолинейное неравномерное движение. Средняя скорость. Мгновенная скорость. Ускорение. Прямолинейное равноускоренное движение. Путь при прямолинейном равноускоренном движении в одном направлении. Решение задач. Задачи «разгон» и «торможение». Свободное падение тел

Глава 2. Динамика

Действие одного тела на другое. Закон инерции. Инерциальные системы отсчёта. Первый закон Ньютона. Сила. Сложение сил. Измерение силы. Масса тела. Плотность вещества. Второй закон Ньютона. Взаимодействие тел. Третий закон Ньютона

Глава 3. Силы в механике

Сила тяжести. Сила упругости. Зависимость силы упругости от деформации. Закон Гука. Сила реакции опоры. Вес. Динамометр. Силы трения

Глава 4. Механическая работа. Энергия.  Закон сохранения механической энергии

Механическая работа. Решение задач на вычисление работы сил. Кинетическая энергия. Система тел. Потенциальная энергия. Механическая энергия системы тел. Закон сохранения механической энергии. Мощность

Глава 5. Статика

Равновесие тела. Момент силы. Применение условий равновесия твёрдого тела. Решение задач на статику. Простые механизмы.

Глава 6. Давление жидкостей и газов

Сила давления и давление. Атмосферное давление. Закон Паскаля. Гидростатическое давление. Сообщающиеся сосуды. Измерение давления. Закон Архимеда. Плавание тел. Воздухоплавание.

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Физика» для 7 класса:

Контрольно-измерительные материалы. Физика. 7 класс / Н.И.Зорин — М.: ВАКО, 2017 (КИМ)
Физикa в 7 классе. Контрольные измерительные материалы / Бобошина — М.: Издательство «Экзамен», 2014
Контрольные и самостоятельные работы по физике. 7 кл. к учебнику Перышкина А.В. — Громцева О.И. (2016, 112с.)
Тесты по физике. 7 класс к учебнику Перышкина А.В. «Физика. 7 кл.» Чеботарева А.В. (2017, 176с.)
Физика в 7 классе. Тесты к учебнику Перышкина А.В. — Ханнанов Н.К., Ханнанова Т.А. (2014, 112с.)
Физикa. 7 класс. Диагностические работы к уч. А.В. Перышкина. — Шахматова В.В., Шефер О.Р. (2015, 126с.)

Физика. 7 класс. Проверочные и контрольные работы. Пурышева Н.С., Лебедева О.В., Важеевская Н.Е. (2014, 96с.)

Физикa. 7 класс. Разноуровневые самостоятельные и контрольные работы. Кирик Л.А. (2014, 192с.)


Перейти на Главную страницу сайта.

Тест по физике (7 класс) по теме: диагностическая работа по физике (7 класс) 1 четверть

Кратковременная контрольная работа по физике                                                         7 класс

Вариант 1

1. Какое из слов ниже обозначает физическое явление?
      А. Металл.       Б. Вода.       В. Секунда.        Г. Испарение.

2.Какое из  слов ниже обозначает физическое тело?

       А. Работа.      Б. Час.      В. Кипение.      Д. Парта

3. Какая единица длины принята как основная в международной системе единиц (СИ)

       А. Сантиметр.      Б. Метр.      В. Километр.      Д. Миллиметр

4. Одинаковы ли молекулы одного и того же вещества

       А. Различаются размером.      Б. Одинаковы.      В. Отличаются.  

       Д. Иногда одинаковы, а иногда различаются

5. 0,7 км =                  м

6. 3 мин =                  с

7. 103 =                

8. Определить цену деления мензурки изображенной на рисунке.

А)  4мл/дел          B)  3мл/дел C)           2мл/дел         D)  1мл/дел

9. Какие из нижеприведенных выражений соответствует объёму жидкости находящейся в мензурке?

       А. 175 мл.       Б. 150 мл.       В. 180 мл.        Г. 190 мл.

Кратковременная контрольная работа по физике                                                         7 класс

Вариант 2

1. Какое из слов ниже обозначает физическое  явление?
      А. Нагревание.   Б. Лед.   В. Метр.     Г. Работа.

2. Какое из  слов ниже обозначает физическое тело?

       А. Сила. Б. Час. В. Кипение. Г..   Д. Стол

3. Какая единица времени принята как основная в международной системе единиц (СИ)

       А. Час.      Б. Метр.      В. Секунда.      Д. Минута

4. Одинаковы ли молекулы различных веществ веществ

       А. Различаются размером.      Б. Одинаковы.      В. Отличаются.  

       Д. Иногда одинаковы, а иногда различаются

5. 50 см =                  м

6. 1 ч =                 с

7. 106=                

8: Определить цену деления мензурки изображенной на рисунке.

А)  50мл/дел       B)  40мл/дел       C)  10мл/дел        D)  5мл/дел

9: Какие из нижеприведенных выражений соответствуют показаниям термометра?

А)  16°С             B)  2,5°С             C)  18°С             D)  19°С          

Контрольная работа по физике за 1 полугодие 7 класса

Полугодовая контрольная работа по физике 7 класс

ВАРИАНТ 1

1. В течение 0,5 минут поезд двигался равномерно со скоростью 72 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

2. Мальчик массой 46 кг прыгнул на берег со скоростью 1,5 м/с с неподвижного плота массой 1 т. Какую скорость приобрел плот?

При решении данной задачи необходимо воспользоваться следующей формулой: .

3. Сколько цистерн объемом 20 м3 потребуется для того, чтобы перевести 360 тонн серной кислоты? Плотность серной кислоты 1800 кг/м3.

4. Чему равен объем шара, заполненного азотом ρ= 1,250 кг/м3, если его масса 0,5 кг?

5. Трактор за первые 5 мин проехал 600м. Какой путь он проедет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

6. Рассчитайте массу мраморного бруска, имеющего размеры 201550 см. Плотность мрамора 2,7 г/см3

. Выразите массу бруска в кг.

Оценивание: на оценку «3» достаточно сделать 3 задачи из варианта;

на оценку «4» необходимо сделать 4 задачи из варианта;

на оценку «5» необходимо сделать 5 задач из варианта.

За правильное решение всех 6 заданий варианта ученик получает дополнительно оценку.

Полугодовая контрольная работа по физике 7 класс

ВАРИАНТ 2

1. В течение 1 минуты автомобиль двигался равномерно со скоростью 54 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

2. Охотник произвел выстрел из ружья. Масса пули равна 20 г, масса ружья 10 кг. Скорость пули, после выстрела равна 500 м/с. Какую скорость приобрело ружье?

При решении данной задачи необходимо воспользоваться следующей формулой: .

3. Грузовой лифт может перевести одновременно 15 тонн. Сколько листов железа можно погрузить в данный лифт, если лист железа имеет размеры 3м120см5мм. Плотность железа 7800 кг/м3.

4. Какова масса мёда (ρ=1400 кг/м3), если он заполняет банку вместимостью 0,5л?

5. Велосипедист за первые 10 мин проехал 300м. Какой путь он проедет за 0,5 ч, двигаясь с той же скоростью?

6. Рассчитайте массу березового бруска, имеющего размеры 10525 см. Плотность березы 0,65 г/см3. Выразите массу бруска в кг.

Оценивание: на оценку «3» достаточно сделать 3 задачи из варианта;

на оценку «4» необходимо сделать 4 задачи из варианта;

на оценку «5» необходимо сделать 5 задач из варианта.

За правильное решение всех 6 заданий варианта ученик получает дополнительно оценку.

Тест по физике (7 класс) по теме: 01.05.18 Контрольная работа по физике за первое полугодие 7 класс.

                                                      Рассмотрено  и одобрено  на заседании МО

                                                  Руководитель __________ «___» __________2016 г.

                  Полугодовая контрольная работа по физике 7 класс.

 

ВАРИАНТ

 1 часть

1. Что является основной единицей времени в Международной системе?

             А. Сутки; Б. Минута; В. Часы; Г. Секунда; Д. Год.

2. Сколько миллиграммов в одном грамме?

             А. 10;           Б. 100;       В. 1000;               Г. 0.01;          Д. 0,001.

3. Выберите верное утверждение:

               А. только твердые тела состоят из молекул;

               Б. только жидкости состоят из молекул;

                В. Только газы состоят из молекул;

                Г. Все тела состоят из молекул.

4.Есть ли отличия между молекулами холодной и горячей воды?

             А. Молекулы холодной воды больше, чем молекулы горячей воды;

              Б. Молекулы холодной воды меньше, чем молекулы горячей воды;

              В. Молекулы одинаковы.

5. Изменение положения тела относительно других тел с течением времени называют:

           А. Пройденным путем;

           Б. Траекторией;

           В . Механическим движение

6.Какое из приведенных ниже выражений используется для вычисления плотности тела?

        А. ρ*V;          Б. m/ρ;             В. m/V;           Г. V/m.

.

7. Весом тела называют силу, с которой:

        А. тело притягивается к Земле;

         Б. тело действует на другое тело, вызывающее деформацию; В. Тело вследствие притяжения к Земле действует на опору или подвес

2 часть

1. Почему человек споткнувшись падает вперёд ?

2. В течение  2 часов поезд двигался равномерно со скоростью 84 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

3. Найти плотность  вещества  объёма 3 м3 , массой 2700 кг.

4. Масса человека 80 кг. Рассчитайте вес данного человека и изобразите графически.

5.На тело действуют две силы 80 Н и 95 Н, направленные вдоль одной прямой в одну сторону. Определить равнодействующую сил.

ВАРИАНТ 2   1 часть

 1. Что является основной единицей длины в Международной системе?

    А. Сантиметр;    Б. Дециметр;    В. Метр;     г . Километр.

2. Сколько граммов в одном килограмме?

      А. 10г;     Б. 100г;     В. 1000г  ;     Г. 10000г.

3. Что такое диффузия?

       А. Явление проникновения молекул одного вещества между промежутками  молекул другого;

      Б. явление, при котором вещества смешиваются друг с другом.

4. Отличаются ли молекулы водяного пара от молекул льда?

       А. отличаются формой;

      Б. молекулы пара больше молекул льда;

       В. молекулы пара меньше молекул льда;

        Г. Не отличаются

5. Что называют пройденным путем?

     А. расстояние между начальным и конечным положениями тела;

      Б. длину траектории, по которой движется тело в течение некоторого промежутка  времени.

6. Как называют явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел?

       А. Механическим движением;

       Б. Инерцией;                В. Диффузией.

7 Какое из приведенных ниже выражений используется для вычисления плотности   тела?

2 часть

1. Почему некоторые детали механизмов требуют смазки ?

2. В течение 0,2 часа автомобиль двигался равномерно со скоростью 45 км/ч. Какой путь прошел поезд за это время?

3.  Определить плотность металлической плиты объемом 2 м3  если её масса 14000 кг.

4. Вычислить силу  тяжести  тела массой 50кг изобразить эту силу  графически.

5. На тело действуют две силы 400 Н и 500 Н, направленные вдоль одной прямой в противоположные стороны. Определить равнодействующую сил.

Дата загрузки: 17.12.16

                     

PPT — Презентация PowerPoint по физике 2-го квартала, скачать бесплатно

  • 9-й класс Естественные науки 2-й квартал Физика

  • ТЕМА: • Физика DO: предварительное тестирование по целям 2 слайда заметок Практика с таймерами — игрушки R Us • УРОВЕНЬ: • знания • ВОПРОС: • Что означает «точно»? • ОТВЕТ: • Точный и точный • Соберите: понедельник, 15.10.2012 С возвращением

  • ТЕМА: • Физика, таймеры CPO НЕОБХОДИМО: Опишите, как работает таймер фотозатвора • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Какое разрешение таймера CPO? • ОТВЕТ: • 0.0001 сек • Сбор: вторник, 16.10.2012

  • ТЕМА: • Таймеры • Научный метод НЕОБХОДИМО: Опишите, как работает таймер с фотозатвором. Лаборатория научных методов — Лаборатория пузырьков • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Что начинается и останавливает фото-ворота? • ОТВЕТ: • Когда луч прерывается, запускается таймер, а когда луч не прерывается, он останавливает таймер. • Соберите: Викторина завтра Через таймер фото-ворот Среда 17.10.2012

  • ТЕМА: • Научный метод DO: 1.Toys R Us Quiz 2. Разработайте лабораторию для подтверждения вашей гипотезы, которая является лучшим пузырьковым решением • УРОВЕНЬ: • создать • ВОПРОС: • Наименьшее количество, которое может быть измерено инструментом, называется _______ • ОТВЕТ: • Решение • Собирать : • Лаборатория Toys R Us Четверг 18.10.2012

  • ТЕМА: • Научный метод DO: 1. Просмотрите оценки, тест 2. Измерьте диаметр экспериментальной группы в Bubble Lab • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Как вы рассчитываете средний размер пузыря контрольной группы.• ОТВЕТ: • Сложите все 5 чисел, чтобы получить сумму. Сумма / 5, чтобы получить среднее значение. • Сбор: Пятница, 19.10.2012

  • ТЕМА: • Научный метод DO: Последний день для измерения диаметра экспериментальной группы в пузырьковой лаборатории Рассчитать среднее значение для каждого пузырькового раствора • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Что такое контролируемая переменная? • ОТВЕТ: • Miracle Bubbles (купленные в магазине пузыри) • Соберите: • Разминки, понедельник, 22.10.2012

  • C ONTROLAJAXULTAJOY 1 час

  • C ONTROLAJAXJOYULTA C ONTROLAJAXJOYULTA

  • 000 000 ONTROLAJAXJOYULTA 000 3 часа

  • C ONTROLAJAXULTAJOY 5 часов

  • C ONTROLAJAXULTAJOY 6 часов

  • C класс ONTROLAJAX3 9000

    000

    0009000 • Решение для пузырьков • Класс ONTROLAJAX3 9000 Scientific 9000 • 9806 • : • Применение • ВОПРОС: • Как вы рассчитываете среднее значение класса для каждого пузырькового раствора? • ОТВЕТ: • Сложите все 16 чисел, чтобы получить сумму.Сумма / 16 = среднее значение по классу • Собрать: вторник, 23.10.2012

  • ТЕМА: • Научный метод ДОЛЖНО: В последний день класса время для завершения пузырьковой лаборатории Срок сдачи: завтра 50 баллов • УРОВЕНЬ: • Заявление • ВОПРОС : • Каковы три конкретных независимых переменных в этом исследовании? • ОТВЕТ: • Ajax • Ulta • Joy • Собрать: 23.10.2012, среда

  • ТЕМА: • Графики НЕОБХОДИМО: Примените свои знания по построению графиков с помощью бумажного моделирования • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • I.В. идет по оси ___ • Д.В. идет по оси ____ • ОТВЕТ: • X • Y • Собрать: • Лаборатория пузырей стоимостью 50 очков Четверг 25.10.2012

  • ТЕМА: • Физика / скорость ДЕЛАТЬ: оценивает доску, как вы считаете скорость Скорость заметками Лабораторная работа • УРОВЕНЬ: • От знаний к применению • ВОПРОС: • Что такое скорость и как ее измерять? (Выложите ответ на доске рядом с таблицей). У вас есть 5 минут • ОТВЕТ: • Сбор: Пятница, 26.10.2012

  • ТЕМА: DO: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Сбор: Absent Sub Day Monday 10-29-2012

  • ТЕМА: • Скорость DO: рассчитать скорость автомобиля с помощью пандусов «Speed ​​Lab» • УРОВЕНЬ: • приложение • ВОПРОС: • Какая формула для скорости? • ОТВЕТ: • V = d / t • Сбор: вторник, 30.10.2012

  • ТЕМА: • Скорость ДОЛЖНА: • Изучить лабораторию скорости • Проблемы со скоростью • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Может 100 и 254 будет такая же скорость? • ОТВЕТ: • Да, они могут иметь одинаковое расстояние и время, НО единицы разные • Соберите: • Скоростная лаборатория Happy Halloween Quiz завтра сверх скорости Среда, 31.10.2012

  • ТЕМА: • Скорость DO: • Обзор проблем со скоростью • Викторина • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • При решении проблемы скорости: что должно быть указано после каждого числа? • ОТВЕТ: • Единицы • Собрать: четверг 11-01-2012

  • ТЕМА: • Предотвращение отказов ОБЯЗАТЕЛЬНО: Пройдите тест на скорость. Проверьте оценки. Переместите все недостающие задания на • УРОВЕНЬ: • Заявление • ВОПРОС: • Какое у вас оценка в моем классе? • Какая оценка будет в вашем отчете о проделанной работе? • ОТВЕТ: • Соберите: Фильм день после предотвращения классов Пятница 11-02-2012 Разминка в понедельник

  • ТЕМА: • Горячие автомобили крутые модели ДЕЛАТЬ: Подсчитайте, сколько времени у вашей машины требуется, чтобы добраться до разных точек пандус.• УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Независимая переменная: • Изменяемая вами переменная или измеряемая вами • ОТВЕТ: • Изменяемая вами переменная • Собирает: • Разминки Понедельник 11-05-2012

  • ТЕМА: • Горячие автомобили и крутые модели ДЕЛАТЬ: Построить график расстояния и времени от A до B Предсказать скорость на 35 см • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Как вы думаете, почему у него более высокая скорость на 20 см по сравнению с 80 см? • ОТВЕТ: • Между фотошлемами больше расстояние • Собрать: вторник 11.06.2012

  • ТЕМА: • Горячие автомобили и крутые модели ДОЛЖНО: Завершить лабораторию Прогноз скорости по сравнению с фактической скоростью Сравнение графиков • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Каковы отношения между вашим графиком? • Положительные, отрицательные или никакие отношения • ОТВЕТ: • Положительные отношения • Собрать: среда, 11.07.2012 Горячие автомобили и крутые модели, срок сдачи: завтра стоит 40 баллов

  • ТЕМА: • Обзор горячих автомобилей и крутых моделей СДЕЛАТЬ: • Белая доска различных типов моделей и то, как они связаны с NACAR, и определите свой график • Просмотрите Горячие автомобили и Классные модели 2.УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Каковы две переменные на вашем графике? • ОТВЕТ: • Расстояние и время • Сбор: четверг 11-08-2012

  • 1. Определите и опишите метафору для каждой модели, которую мы использовали в моделях Hot Cars и Cool, и сравните ее с NASCAR • Физическая модель • Психологическая модель • Графическая модель • 2. Нарисуйте и обозначьте две переменные на своем графике. • Какой наклон линии представляет Белая доска:

  • ТЕМА: • Скорость и ускорение DO: Проверка типов моделей и интерпретация графиков Примечания по ускорению Начало Лаборатория ускорения • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Какой термин — это название собрания информации или идеи по теме? • Ментальная, физическая или графическая модель • ОТВЕТ: • Ментальная модель • Собрать: • Лаборатория горячих автомобилей и крутых моделей Пятница, 11 сентября 2012 г.

  • ТЕМА: Ускорение DO: Быстрее… Быстрее… Быстрее… Лаборатория ускорения • УРОВЕНЬ : • Знания • -> Применение • ВОПРОС: • Какова математическая формула ускорения? • ОТВЕТ: • a = V2-V1 • T2-T1 • Собрать: 13.11.2012 вторник

  • ТЕМА: Ускорение DO: 1.Отметьте оценки 2. Примечания по свободному падению 3. Закончите быстрее .. Быстрее .. • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Сколько единиц у скорости и ускорения? • ОТВЕТ: • Скорость = 2 единицы • Ускорение = 3 единицы • Сбор: среда, 14 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Расчет скорости и ускорения DO: Link Crew Расчет проблем скорости и ускорения • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Наклон линии на графике скорости и времени составляет _____ • ОТВЕТ: • Ускорение • Сбор: • Быстрее… Быстрее… Четверг 11-15-2012

  • ТЕМА: • Расчет скорости и ускорения DO: Проверяйте уклоны и передавайте отчеты о неудачных результатах • Проблемы с превышением скорости • Устраните все проблемы со скоростью и ускорением • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • V1 означает __ • V2 означает __ • ОТВЕТ: • V1 = начальная скорость • V2 = конечная скорость • Срок сдачи: понедельник: • разминка и проблемы со скоростью / ускорением, пятница, 16 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Ускорение НЕОБХОДИМО: • Собирать разминки • Проблемы с ускорением оценок / белой доски • Начать тест на ускорение • УРОВЕНЬ: приложение • ВОПРОС: • 45 м / с — 85 м / с 4.5 сек • ОТВЕТ: • -8,89 м / с2 • Собирать: • Ежедневные разминки по темам Понедельник -19-2012

  • ТЕМА: ускорение ДОЛЖНО: 1. Продемонстрировать мастерство решения задачи ускорения 2. Жевательная резинка лаборатория • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: Какова формула скорости? • ОТВЕТ: • V = d / t • Сбор: вторник, 11-20

  • ТЕМА: • Физика жевательной резинки ОБЯЗАТЕЛЬНО: Определите, с какой скоростью вы можете жевать жевательную резинку в разные промежутки времени. • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Формула для ускорения: • ОТВЕТ: • A = V2-V1 Время • Собрать: • Лаборатория жевательной резинки среда, 21.11.2012

  • ТЕМА: • Наклон DO: • Пройден в задних документах рассматривается ваша оценка за класс на сегодняшний день • Наклон упрощает задачу Срок сдачи: завтра, когда вы войдете • УРОВЕНЬ: • приложение • ВОПРОС: Что означает линия на графике скорости и времени • ОТВЕТ: • Ускорение • Соберите : Понедельник, 26 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Первый закон движения Ньютона ДОЛЖЕН: • Уклон уклона упрощает • Примечания по 1-му закону движения • Смотрите «Что такое автомобильные аварии» • УРОВЕНЬ: • Знание-> Применение • ВОПРОС: • Что происходит с вашим телом, когда вы быстро останавливаетесь с машиной? • ОТВЕТ: • Движение вперед • Соберите: • Склон упрощается Вторник 27.11.2012

  • ТЕМА: • 1-й закон движения Ньютона «Инерция». ДЕЛАТЬ: Смотреть Понимание автокатастроф. Продемонстрируйте и исследуйте Закон инерции « закон движения »через инерционные манекены столкновения.• УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Определите первый закон движения Ньютона. • ОТВЕТ: • Покоящийся объект будет оставаться в состоянии покоя, если на него не действует неуравновешенная сила, ИЛИ объект в движении будет продолжать движение с постоянной скоростью и направлением, если на него не будет действовать неуравновешенная сила. • Соберите: среда, 26 ноября 2012 г.

  • Только 2-й час • ТЕМА: • Закон движения Ньютона ОБЯЗАТЕЛЬНО: Обзор концепции, стр. 63 Вопросы 1-16 • УРОВЕНЬ: • Знание • ВОПРОС: • Определите силу и назовите два силы, которые действуют на ваше тело прямо сейчас.• ОТВЕТ: • Толкать, тянуть или любое действие, которое может изменить движение. • Соберите: • Только 2-й час: Установите I –IV стр. 62 Среда, 28 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Закон инерции «1-й закон движения» НЕОБХОДИМО: Продемонстрировать и исследовать закон инерции «1-й закон» движения »через инерционные манекены столкновения. • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • У кого больше инерции a • Полу или корвет • ОТВЕТ: • Полу • Собрать: четверг, 29.11.2012

  • ТЕМА: • Закон инерции ОБЯЗАТЕЛЬНО: прочтите главу 3.1 стр. 45-51 Сила, масса и ускорение и заполните пропуски 1-14 Срок сдачи: понедельник • УРОВЕНЬ: • знания • ВОПРОС: • Какова взаимосвязь между скоростью и дистанцией, которую бросил манекен. • ОТВЕТ: • Чем выше скорость, тем больше расстояние брошенного манекена. • Сбор: разминка: понедельник, пятница, 30 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Сила и движение ОБЯЗАТЕЛЬНО: Формы апелляции • Переключитесь и оцените 3.1 • Начните лабораторию силы, массы и ускорения • УРОВЕНЬ: • Знание — > Применение • ВОПРОС: • Какое уравнение для решения Force.• ОТВЕТ: • F = ma • Соберите: • Разминки, понедельник, 3 декабря 2012 г.

  • ТЕМА: • Force DO: сила, масса и ускорение • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Что астроном заявил Земле был в Центре Вселенной? • Птолемей или Галилей • ОТВЕТ: • Птолемей • Собрать: • Заметки о силе и движении Среда 11-05-2012

  • ТЕМА: • 2-й закон Ньютона • Сила = ma DO: Продемонстрируйте формулу Сила = масса, умноженная на ускорение • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Какой астроном доказал, что Солнце находится в центре? Птолемей или Галилей • ОТВЕТ: • Галилей • Соберите: четверг 12-06-2012

  • ТЕМА: DO: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Соберите: -2012

  • 2-й закон Ньютона • Force = ma DO: Завершить лабораторную работу, переключить таблицы и сравнить графики. Ответить на все вопросы лаборатории. • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Как называется этап, на котором наша Звезда (Солнце) завершит свою жизнь? • ОТВЕТ: • Черный карлик • Собрать: 07.07.2012, пятница

  • ТЕМА: • 2-й закон Ньютона DO: 1.Графики на белой доске 2. Завершить лабораторную работу 3. Рабочий лист силы УРОВЕНЬ: применение • ВОПРОС: • Сферы газа, которые производят энергию посредством ядерной реакции. Превращает водород в гелий, известный как…. • ОТВЕТ: • Fusion • Соберите: • 3.1 Лаборатория силы, массы и ускорения Unit Test Friday на 30% вашей четверти оценки Понедельник 12-10-2012

  • ТЕМА: • Второй и третий закон Ньютона ДОЛЖЕН: 1. Обзор 3.1 лабораторная работа 2. Лист навыков 3-A 2-й закон Ньютона и третий закон 3. Восстановление оценок УРОВЕНЬ: Знания Приложение Единичный тест Пятница стоит 30% вашей четверти оценки Вторник 12-11-2012 • ВОПРОС: • Ускорение объекта напрямую связана с силой, действующей на • объект, и обратно пропорциональна массе объекта.• A = f / m • ОТВЕТ: • Соберите: • 3.1 Сила, масса и ускорение

  • ТЕМА: • Физика НЕОБХОДИМО: изучить все физические объекты на практике… Практика ЦЕНА 50 баллов • УРОВЕНЬ: • ЗнаниеПрименение • ВОПРОС: • Разрешение таймера CPO? • ОТВЕТ: • .0001 сек • Собрать: 12-12-2012

  • Загрузить еще ….

    PPT — Презентация PowerPoint по физике 2-го квартала, скачать бесплатно

  • 9-й класс Естественные науки 2-й квартал Физика

  • ТЕМА: • Физика DO: предварительное тестирование по целям 2 слайда заметок Практика с таймерами — игрушки R Us • УРОВЕНЬ: • знания • ВОПРОС: • Что означает «точно»? • ОТВЕТ: • Точный и точный • Соберите: понедельник, 15.10.2012 С возвращением

  • ТЕМА: • Физика, таймеры CPO НЕОБХОДИМО: Опишите, как работает таймер фотозатвора • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Какое разрешение таймера CPO? • ОТВЕТ: • 0.0001 сек • Сбор: вторник, 16.10.2012

  • ТЕМА: • Таймеры • Научный метод НЕОБХОДИМО: Опишите, как работает таймер с фотозатвором. Лаборатория научных методов — Лаборатория пузырьков • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Что начинается и останавливает фото-ворота? • ОТВЕТ: • Когда луч прерывается, запускается таймер, а когда луч не прерывается, он останавливает таймер. • Соберите: Викторина завтра Через таймер фото-ворот Среда 17.10.2012

  • ТЕМА: • Научный метод DO: 1.Toys R Us Quiz 2. Разработайте лабораторию для подтверждения вашей гипотезы, которая является лучшим пузырьковым решением • УРОВЕНЬ: • создать • ВОПРОС: • Наименьшее количество, которое может быть измерено инструментом, называется _______ • ОТВЕТ: • Решение • Собирать : • Лаборатория Toys R Us Четверг 18.10.2012

  • ТЕМА: • Научный метод DO: 1. Просмотрите оценки, тест 2. Измерьте диаметр экспериментальной группы в Bubble Lab • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Как вы рассчитываете средний размер пузыря контрольной группы.• ОТВЕТ: • Сложите все 5 чисел, чтобы получить сумму. Сумма / 5, чтобы получить среднее значение. • Сбор: Пятница, 19.10.2012

  • ТЕМА: • Научный метод DO: Последний день для измерения диаметра экспериментальной группы в пузырьковой лаборатории Рассчитать среднее значение для каждого пузырькового раствора • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Что такое контролируемая переменная? • ОТВЕТ: • Miracle Bubbles (купленные в магазине пузыри) • Соберите: • Разминки, понедельник, 22.10.2012

  • C ONTROLAJAXULTAJOY 1 час

  • C ONTROLAJAXJOYULTA C ONTROLAJAXJOYULTA

  • 000 000 ONTROLAJAXJOYULTA 000 3 часа

  • C ONTROLAJAXULTAJOY 5 часов

  • C ONTROLAJAXULTAJOY 6 часов

  • C класс ONTROLAJAX3 9000

    000

    0009000 • Решение для пузырьков • Класс ONTROLAJAX3 9000 Scientific 9000 • 9806 • : • Применение • ВОПРОС: • Как вы рассчитываете среднее значение класса для каждого пузырькового раствора? • ОТВЕТ: • Сложите все 16 чисел, чтобы получить сумму.Сумма / 16 = среднее значение по классу • Собрать: вторник, 23.10.2012

  • ТЕМА: • Научный метод ДОЛЖНО: В последний день класса время для завершения пузырьковой лаборатории Срок сдачи: завтра 50 баллов • УРОВЕНЬ: • Заявление • ВОПРОС : • Каковы три конкретных независимых переменных в этом исследовании? • ОТВЕТ: • Ajax • Ulta • Joy • Собрать: 23.10.2012, среда

  • ТЕМА: • Графики НЕОБХОДИМО: Примените свои знания по построению графиков с помощью бумажного моделирования • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • I.В. идет по оси ___ • Д.В. идет по оси ____ • ОТВЕТ: • X • Y • Собрать: • Лаборатория пузырей стоимостью 50 очков Четверг 25.10.2012

  • ТЕМА: • Физика / скорость ДЕЛАТЬ: оценивает доску, как вы считаете скорость Скорость заметками Лабораторная работа • УРОВЕНЬ: • От знаний к применению • ВОПРОС: • Что такое скорость и как ее измерять? (Выложите ответ на доске рядом с таблицей). У вас есть 5 минут • ОТВЕТ: • Сбор: Пятница, 26.10.2012

  • ТЕМА: DO: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Сбор: Absent Sub Day Monday 10-29-2012

  • ТЕМА: • Скорость DO: рассчитать скорость автомобиля с помощью пандусов «Speed ​​Lab» • УРОВЕНЬ: • приложение • ВОПРОС: • Какая формула для скорости? • ОТВЕТ: • V = d / t • Сбор: вторник, 30.10.2012

  • ТЕМА: • Скорость ДОЛЖНА: • Изучить лабораторию скорости • Проблемы со скоростью • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Может 100 и 254 будет такая же скорость? • ОТВЕТ: • Да, они могут иметь одинаковое расстояние и время, НО единицы разные • Соберите: • Скоростная лаборатория Happy Halloween Quiz завтра сверх скорости Среда, 31.10.2012

  • ТЕМА: • Скорость DO: • Обзор проблем со скоростью • Викторина • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • При решении проблемы скорости: что должно быть указано после каждого числа? • ОТВЕТ: • Единицы • Собрать: четверг 11-01-2012

  • ТЕМА: • Предотвращение отказов ОБЯЗАТЕЛЬНО: Пройдите тест на скорость. Проверьте оценки. Переместите все недостающие задания на • УРОВЕНЬ: • Заявление • ВОПРОС: • Какое у вас оценка в моем классе? • Какая оценка будет в вашем отчете о проделанной работе? • ОТВЕТ: • Соберите: Фильм день после предотвращения классов Пятница 11-02-2012 Разминка в понедельник

  • ТЕМА: • Горячие автомобили крутые модели ДЕЛАТЬ: Подсчитайте, сколько времени у вашей машины требуется, чтобы добраться до разных точек пандус.• УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Независимая переменная: • Изменяемая вами переменная или измеряемая вами • ОТВЕТ: • Изменяемая вами переменная • Собирает: • Разминки Понедельник 11-05-2012

  • ТЕМА: • Горячие автомобили и крутые модели ДЕЛАТЬ: Построить график расстояния и времени от A до B Предсказать скорость на 35 см • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Как вы думаете, почему у него более высокая скорость на 20 см по сравнению с 80 см? • ОТВЕТ: • Между фотошлемами больше расстояние • Собрать: вторник 11.06.2012

  • ТЕМА: • Горячие автомобили и крутые модели ДОЛЖНО: Завершить лабораторию Прогноз скорости по сравнению с фактической скоростью Сравнение графиков • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Каковы отношения между вашим графиком? • Положительные, отрицательные или никакие отношения • ОТВЕТ: • Положительные отношения • Собрать: среда, 11.07.2012 Горячие автомобили и крутые модели, срок сдачи: завтра стоит 40 баллов

  • ТЕМА: • Обзор горячих автомобилей и крутых моделей СДЕЛАТЬ: • Белая доска различных типов моделей и то, как они связаны с NACAR, и определите свой график • Просмотрите Горячие автомобили и Классные модели 2.УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Каковы две переменные на вашем графике? • ОТВЕТ: • Расстояние и время • Сбор: четверг 11-08-2012

  • 1. Определите и опишите метафору для каждой модели, которую мы использовали в моделях Hot Cars и Cool, и сравните ее с NASCAR • Физическая модель • Психологическая модель • Графическая модель • 2. Нарисуйте и обозначьте две переменные на своем графике. • Какой наклон линии представляет Белая доска:

  • ТЕМА: • Скорость и ускорение DO: Проверка типов моделей и интерпретация графиков Примечания по ускорению Начало Лаборатория ускорения • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Какой термин — это название собрания информации или идеи по теме? • Ментальная, физическая или графическая модель • ОТВЕТ: • Ментальная модель • Собрать: • Лаборатория горячих автомобилей и крутых моделей Пятница, 11 сентября 2012 г.

  • ТЕМА: Ускорение DO: Быстрее… Быстрее… Быстрее… Лаборатория ускорения • УРОВЕНЬ : • Знания • -> Применение • ВОПРОС: • Какова математическая формула ускорения? • ОТВЕТ: • a = V2-V1 • T2-T1 • Собрать: 13.11.2012 вторник

  • ТЕМА: Ускорение DO: 1.Отметьте оценки 2. Примечания по свободному падению 3. Закончите быстрее .. Быстрее .. • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Сколько единиц у скорости и ускорения? • ОТВЕТ: • Скорость = 2 единицы • Ускорение = 3 единицы • Сбор: среда, 14 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Расчет скорости и ускорения DO: Link Crew Расчет проблем скорости и ускорения • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Наклон линии на графике скорости и времени составляет _____ • ОТВЕТ: • Ускорение • Сбор: • Быстрее… Быстрее… Четверг 11-15-2012

  • ТЕМА: • Расчет скорости и ускорения DO: Проверяйте уклоны и передавайте отчеты о неудачных результатах • Проблемы с превышением скорости • Устраните все проблемы со скоростью и ускорением • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • V1 означает __ • V2 означает __ • ОТВЕТ: • V1 = начальная скорость • V2 = конечная скорость • Срок сдачи: понедельник: • разминка и проблемы со скоростью / ускорением, пятница, 16 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Ускорение НЕОБХОДИМО: • Собирать разминки • Проблемы с ускорением оценок / белой доски • Начать тест на ускорение • УРОВЕНЬ: приложение • ВОПРОС: • 45 м / с — 85 м / с 4.5 сек • ОТВЕТ: • -8,89 м / с2 • Собирать: • Ежедневные разминки по темам Понедельник -19-2012

  • ТЕМА: ускорение ДОЛЖНО: 1. Продемонстрировать мастерство решения задачи ускорения 2. Жевательная резинка лаборатория • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: Какова формула скорости? • ОТВЕТ: • V = d / t • Сбор: вторник, 11-20

  • ТЕМА: • Физика жевательной резинки ОБЯЗАТЕЛЬНО: Определите, с какой скоростью вы можете жевать жевательную резинку в разные промежутки времени. • УРОВЕНЬ: • применение • ВОПРОС: • Формула для ускорения: • ОТВЕТ: • A = V2-V1 Время • Собрать: • Лаборатория жевательной резинки среда, 21.11.2012

  • ТЕМА: • Наклон DO: • Пройден в задних документах рассматривается ваша оценка за класс на сегодняшний день • Наклон упрощает задачу Срок сдачи: завтра, когда вы войдете • УРОВЕНЬ: • приложение • ВОПРОС: Что означает линия на графике скорости и времени • ОТВЕТ: • Ускорение • Соберите : Понедельник, 26 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Первый закон движения Ньютона ДОЛЖЕН: • Уклон уклона упрощает • Примечания по 1-му закону движения • Смотрите «Что такое автомобильные аварии» • УРОВЕНЬ: • Знание-> Применение • ВОПРОС: • Что происходит с вашим телом, когда вы быстро останавливаетесь с машиной? • ОТВЕТ: • Движение вперед • Соберите: • Склон упрощается Вторник 27.11.2012

  • ТЕМА: • 1-й закон движения Ньютона «Инерция». ДЕЛАТЬ: Смотреть Понимание автокатастроф. Продемонстрируйте и исследуйте Закон инерции « закон движения »через инерционные манекены столкновения.• УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Определите первый закон движения Ньютона. • ОТВЕТ: • Покоящийся объект будет оставаться в состоянии покоя, если на него не действует неуравновешенная сила, ИЛИ объект в движении будет продолжать движение с постоянной скоростью и направлением, если на него не будет действовать неуравновешенная сила. • Соберите: среда, 26 ноября 2012 г.

  • Только 2-й час • ТЕМА: • Закон движения Ньютона ОБЯЗАТЕЛЬНО: Обзор концепции, стр. 63 Вопросы 1-16 • УРОВЕНЬ: • Знание • ВОПРОС: • Определите силу и назовите два силы, которые действуют на ваше тело прямо сейчас.• ОТВЕТ: • Толкать, тянуть или любое действие, которое может изменить движение. • Соберите: • Только 2-й час: Установите I –IV стр. 62 Среда, 28 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Закон инерции «1-й закон движения» НЕОБХОДИМО: Продемонстрировать и исследовать закон инерции «1-й закон» движения »через инерционные манекены столкновения. • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • У кого больше инерции a • Полу или корвет • ОТВЕТ: • Полу • Собрать: четверг, 29.11.2012

  • ТЕМА: • Закон инерции ОБЯЗАТЕЛЬНО: прочтите главу 3.1 стр. 45-51 Сила, масса и ускорение и заполните пропуски 1-14 Срок сдачи: понедельник • УРОВЕНЬ: • знания • ВОПРОС: • Какова взаимосвязь между скоростью и дистанцией, которую бросил манекен. • ОТВЕТ: • Чем выше скорость, тем больше расстояние брошенного манекена. • Сбор: разминка: понедельник, пятница, 30 ноября 2012 г.

  • ТЕМА: • Сила и движение ОБЯЗАТЕЛЬНО: Формы апелляции • Переключитесь и оцените 3.1 • Начните лабораторию силы, массы и ускорения • УРОВЕНЬ: • Знание — > Применение • ВОПРОС: • Какое уравнение для решения Force.• ОТВЕТ: • F = ma • Соберите: • Разминки, понедельник, 3 декабря 2012 г.

  • ТЕМА: • Force DO: сила, масса и ускорение • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Что астроном заявил Земле был в Центре Вселенной? • Птолемей или Галилей • ОТВЕТ: • Птолемей • Собрать: • Заметки о силе и движении Среда 11-05-2012

  • ТЕМА: • 2-й закон Ньютона • Сила = ma DO: Продемонстрируйте формулу Сила = масса, умноженная на ускорение • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Какой астроном доказал, что Солнце находится в центре? Птолемей или Галилей • ОТВЕТ: • Галилей • Соберите: четверг 12-06-2012

  • ТЕМА: DO: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Соберите: -2012

  • 2-й закон Ньютона • Force = ma DO: Завершить лабораторную работу, переключить таблицы и сравнить графики. Ответить на все вопросы лаборатории. • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Как называется этап, на котором наша Звезда (Солнце) завершит свою жизнь? • ОТВЕТ: • Черный карлик • Собрать: 07.07.2012, пятница

  • ТЕМА: • 2-й закон Ньютона DO: 1.Графики на белой доске 2. Завершить лабораторную работу 3. Рабочий лист силы УРОВЕНЬ: применение • ВОПРОС: • Сферы газа, которые производят энергию посредством ядерной реакции. Превращает водород в гелий, известный как…. • ОТВЕТ: • Fusion • Соберите: • 3.1 Лаборатория силы, массы и ускорения Unit Test Friday на 30% вашей четверти оценки Понедельник 12-10-2012

  • ТЕМА: • Второй и третий закон Ньютона ДОЛЖЕН: 1. Обзор 3.1 лабораторная работа 2. Лист навыков 3-A 2-й закон Ньютона и третий закон 3. Восстановление оценок УРОВЕНЬ: Знания Приложение Единичный тест Пятница стоит 30% вашей четверти оценки Вторник 12-11-2012 • ВОПРОС: • Ускорение объекта напрямую связана с силой, действующей на • объект, и обратно пропорциональна массе объекта.• A = f / m • ОТВЕТ: • Соберите: • 3.1 Сила, масса и ускорение

  • ТЕМА: • Физика НЕОБХОДИМО: Просмотрите все физические объекты на практике… Практика • УРОВЕНЬ: • ЗнаниеПрименение • ВОПРОС: • Разрешение таймера CPO? • ОТВЕТ: • .0001 сек • Собрать: 12-12-2012

  • Загрузить еще ….

    PPT — Презентация PowerPoint по физике 2-го квартала, скачать бесплатно

  • 2-й квартал Физика 9-й класс Наука

  • Понедельник 10-15-2012 • ТЕМА: • Физика DO: предварительное тестирование по целям 2 слайда примечания Практика использования таймеров — Toys R Us • УРОВЕНЬ: • знания • ВОПРОС: • Что означает «точное»? • ОТВЕТ: • Точный и точный • Соберите: Добро пожаловать обратно

  • Вторник, 16.10.2012 • ТЕМА: • Физика, таймеры CPO НЕОБХОДИМО: Опишите, как работает таймер фотозатвора • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Какое разрешение таймера CPO? • ОТВЕТ: • 0.0001 сек • Собрать:

  • Среда 17.10.2012 • ТЕМА: • Таймеры • Научный метод НЕОБХОДИМО: Опишите, как работает таймер с фотозатвором. Лаборатория научных методов — Лаборатория пузырьков • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Что запускает и останавливает фото-ворота? • ОТВЕТ: • Когда луч прерывается, запускается таймер, а когда луч не прерывается, он останавливает таймер. • Соберите: Викторина завтра Через таймер фото-гейта

  • 18.10.2012, четверг • ТЕМА: • Научный метод DO: 1.Toys R Us Quiz 2. Разработайте лабораторию для подтверждения вашей гипотезы, которая является лучшим пузырьковым решением • УРОВЕНЬ: • создать • ВОПРОС: • Наименьшее количество, которое может быть измерено инструментом, называется _______ • ОТВЕТ: • Решение • Собирать : • Лаборатория Toys R Us

  • Пятница 19.10.2012 • ТЕМА: • Научный метод DO: 1. Просмотрите оценки, викторину 2. Измерьте диаметр экспериментальной группы в Bubble Lab • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Как вы рассчитываете средний размер пузыря контрольной группы.• ОТВЕТ: • Сложите все 5 чисел, чтобы получить сумму. Сумма / 5, чтобы получить среднее значение. • Собрать:

  • Понедельник, 22.10.2012 • ТЕМА: • Научный метод DO: Последний день для измерения диаметра экспериментальной группы в пузырьковой лаборатории Рассчитать среднее значение для каждого пузырькового раствора • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС : • Что такое контролируемая переменная? • ОТВЕТ: • Miracle Bubbles (купленные в магазине пузыри) • Собирайте: • Разминки

  • 1 час CONTROLAJAXULTAJOY

  • 2 часа CONTROLAJAXJOYULTA

  • 00 CONTROLAJAXJOYULTA

    60000

    6

  • 6 часов CONTROLAJAXULTAJOY

  • C ONTROLAJAXULTAJOY

  • Вторник, 23.10.2012 • ТЕМА: • Научный метод DO: • Вычислить средний уровень для каждого класса • УРОВЕНЬ ВОПРОС: • Как вы рассчитываете среднее значение класса для каждого пузырькового раствора? • ОТВЕТ: • Сложите все 16 чисел, чтобы получить сумму.Сумма / 16 = среднее значение по классу • Собрать:

  • Среда, 23.10.2012 • ТЕМА: • Научный метод ДОЛЖНО: последний день урока для завершения лабораторной работы с пузырьками Срок сдачи: завтра 50 баллов • УРОВЕНЬ: • Применение ВОПРОС: • Каковы три конкретных независимых переменных в этом исследовании? • ОТВЕТ: • Ajax • Ulta • Joy • Собрать:

  • 25.10.2012, четверг • ТЕМА: • Создание графиков НЕОБХОДИМО: применить свои знания о построении графиков с помощью бумажного моделирования • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • .В. идет по оси ___ • Д.В. идет по оси ____ • ОТВЕТ: • X • Y • Собрать: • Лаборатория пузырей стоимостью 50 баллов

  • Пятница 26.10.2012 • ТЕМА: • Физика / Скорость ДЕЛАТЬ: Оценивает доску, как вы думаете скорость Примечания Speed ​​Lab • УРОВЕНЬ: • Знание для применения • ВОПРОС: • Что такое скорость и как ее измерять? (Ответ на доске рядом с таблицей) У вас есть 5 минут • ОТВЕТ: • Собрать:

  • Понедельник 29.10.2012 • ТЕМА: СДЕЛАТЬ: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Собрать: Субдень отсутствия

  • Вторник 30.10.2012 • ТЕМА: • Скорость DO: Рассчитайте скорость автомобиля с помощью пандусов «Speed ​​Lab» • УРОВЕНЬ: • приложение • ВОПРОС: • Какая формула для скорости? • ОТВЕТ: • V = d / t • Собрать:

  • среда, 31.10.2012, • ТЕМА: • Скорость DO: • Проверить Speed ​​Lab • Проблемы со скоростью • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Может 100 и 254 будет такая же скорость? • ОТВЕТ: • Да, у них может быть одинаковое расстояние и время, НО единицы разные • Соберите: • Скоростная лаборатория Happy Halloween Quiz завтра за скорость

  • Четверг 11-01-2012 • ТЕМА: • Скорость DO: • Проверьте проблемы со скоростью • Викторина • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • При решении проблемы со скоростью: что должно быть указано после каждого числа? • ОТВЕТ: • Единицы • Собрать:

  • Пятница 11-02-2012 • ТЕМА: • Предотвращение отказов НЕОБХОДИМО: Проверить оценки Вернуть все, что отсутствует • УРОВЕНЬ: • Применение • ВОПРОС: • Какова ваша оценка в мой класс? • Что будет в вашем отчете о проделанной работе? • ОТВЕТ: • Соберите: Фильм день после предупреждения о классе Разминка в понедельник

  • -2012 • ТЕМА: СДЕЛАТЬ: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Собрать:

  • -2012 • ТЕМА: ДОЛЖНА: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Собрать:

  • -2012 • ТЕМА: СДЕЛАТЬ: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Собрать:

  • -2012 • ТЕМА: DO: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Собрать:

  • -2012 • ТЕМА: DO: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Собрать:

  • -2012 • ТЕМА: СДЕЛАТЬ: • УРОВЕНЬ: • ВОПРОС: • ОТВЕТ: • Собрать:

  • .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *