Ефросинина литературное чтение 2 класс контрольные работы: Литературное чтение, 2 класс, тетрадь для контрольных работ для учащихся общеобразовательных организаций, Ефросинина Л.А., 2016

Содержание

Тест по чтению (2 класс) на тему: УМК «Начальная школа 21 века» Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)

Текущая проверка выразительности чтения

1 вариант

Г.Сапгир

Футбол

Сказала тётя:

― Фи, футбол!

Сказала мама:

― Фу, футбол!

Сестра сказала:

― Ну, футбол…

А я ответил:

― Во, футбол!

Задание. Выбери нужный тон чтения.

Соблюдай знаки препинания.

Покажи голосом, как говорит тётя, мама, сестра и мальчик – герой стихотворения.


2 вариант

С.Прокофьева

Когда можно плакать?

Утром заплакала Маша.

Заглянул в окно Петушок и говорит:

― Не плачь, Маша! Утром я пою «ку-ка-ре-ку», а ты плачешь, мне петь мешаешь.

Заплакала Маша днём.

Вылез из травы Кузнечик и говорит:

― Не плачь, Маша! Весь день в траве стрекочу, а ты плачешь – никто меня не слышит.

Заплакала Маша вечером.

Прискакали из пруда лягушки.

― Не плачь, Маша! – говорят лягушки. – мы любим вечером квакать, а ты нам мешаешь.

Заплакала Маша ночью.

Прилетел из сада Соловей и сел на окно.

― Не плачь, Маша! Ночью я пою красивые песни, а ты мне мешаешь.

― А когда же мне плакать? – спросила Маша.

―А ты никогда больше не плачь. – сказала мама. – Ведь ты уже большая девочка.

Задание. Подготовь выразительное чтение.

Передай  голосом настроение героев.

Соблюдай при чтении знаки препинания.


3 вариант

Л.Толстой

Косточка

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?!

Все сказали «Нет».

Ваня покраснел как рак и сказал тоже «Нет, я не ел».

Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и поглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь».

Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко».

И все засмеялись, а Ваня заплакал.

Задание. Подготовь выразительное чтение рассказа.

Передай голосом настроение героев. Их переживания, отношение друг к другу.

Соблюдай при чтении знаки препинания.

Тест по чтению (2 класс) по теме: Комплект проверочных работ по литературному чтению. УМК Начальная школа XXI век. 2 класс

Проверочная работа по литературному чтению.

Вариант 1

Ф.И. _______________________________________________________

1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни ответ.

Уж как я ль мою коровушку люблю!         из рассказа

Уж как я ль- то ей крапивушки нажну!

Кушай вволюшку, коровушку моя,         из народной песни

ешь ты досыта, Бурёнушка моя!

          из сказки

2. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи           , кто что написал.

«Старый гриб»        В. Бианки

«Лиса Патрикеевна»        М. Пришвин

«Ёж- спаситель»        К. Ушинский

3. Определи, из какого произведения отрывок. Напиши ответ.

  Но Мишка не от собственности отвернулся: он хорошо помнил про кость. Он отвернулся к этому чудесному свету мартовского солнца над Москвой. Может быть, Мишка был тоже немного по-своему поэтом и горячий луч солнца на носу ему был дороже, чем вкусная кость. И, значит же, твердо держал он в душе свои права на кость, если в тот самый момент, когда Домна Ивановна подобралась к кости, он ринулся на нее с такой силой, с таким ревом, что успел еще нетвердыми и неострыми зубами вырвать клок шерсти из хвоста.

____________________________________________________________________

4. Прочитай. Из какого произведения описание героини? Подчеркни ответ.

Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.

Е. Благинина «Голоса леса»                                 П.Комаров «Оленёнок»            

К. Ушинский «Лиса Патрикеевна»

5. Прочитай. Кто это говорит? Запиши ответ.

   — Иди ко мне в гости. У меня, брат, хорошо в глубоких местах… Вода стоит тихо, всякой водяной травки сколько хочешь. Угощу тебя лягушачьей икрой, червячками, водяными козявками…

___________________________________________________________________

6. Допиши предложения:

Засеменил — это _______________________________________.

Зафуфукал — это _________________________________________________________.

Запеть лазаря- это __________________________________________________________ .

Избыть-  это _______________________________________________________.

Рядить- это _______________________________________________________________.

Избу рубить- это _____________________________________________________________.

7. Сделай модель обложки к произведению К. Паустовского «Барсучий нос»

8. Сравни сказки. Заполни таблицу.

Что сравнивается

Русская сказка

 «Белые перышки»

Русская сказка

 «Лягушка- путешественница»

Герои

Как передвигались герои?

Цель путешествия

Проверочная работа по литературному чтению.

Вариант 2

Ф.И. _______________________________________________________

1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни ответ.

У реки за косогором                                                            М. Дудин «Тары- бары…»

Заяц дом себе срубил.

Огород обнёс забором                                                         К. Ушинский «Плутишка кот»        

И капусту посадил.

         Русская народная сказка

                                                                                               «Зимовье зверей»          

2. Как начинается русская народная сказка «Журавль и цапля». Подчеркни ответ.

Жили- были…..                                 присказкой                         Давным-давно это было…..

3. Определи, из какого произведения отрывок. Напиши ответ.

   Уперся Дятел крепким,  жестким своим хвостом в  кору,  размахнулся всем телом да как стукнет носом по суку — только щепки полетели!

     Муха видит:  верно,  на хвост Дятел садится, когда долбит, — нельзя ему без хвоста. Хвост ему подпоркой служит.

____________________________________________________________________

4. Прочитай. Из какого произведения описание зверька? Подчеркни ответ.

   Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазами. Наконец показалась полосатая шкурка.

Д. Мамин- Сибиряк  «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича»          

К. Паустовский «Барсучий нос»            

К. Ушинский «Плутишка кот»

5. Прочитай. Кто это говорит? Запиши ответ.

   — Возьмём его, может быть, и долетит. Я его к себе тонкой верёвкой привяжу. Ты, глухарь, согласен?

___________________________________________________________________

6. Допиши предложения:

Ухват — это _______________________________________.

Подполье — это _________________________________________________________.

Армяк, кафтан — это __________________________________________________________ .

Осаживать-  это _______________________________________________________.

Телёнок- это _______________________________________________________________.

Плутишка- это _____________________________________________________________.

7. Сделай модель обложки к произведению Н. Рубцова «Про зайца»

8. Сравни сказки. Заполни таблицу.

Что сравнивается

Русская сказка

 «Зимовье зверей»

Братья Гримм

«Бременские музыканты»

Герои

Куда шли?

С кем встретились?

Как закончилась сказка?

Тесты — «Литературное чтение», Ефросинина Л. А.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс

Выберите учебник: Все учебники»Литературное чтение», Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.»Литературное чтение», Ефросинина Л. А.»Литературное чтение», Матвеева Е.И.»Литературное чтение «, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.»Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Стефаненко Н.А. и др./Под ред. Черкезовой М.В.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кац Э.Э.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.»Литературное чтение (в 2 частях)», Чуракова Н.А.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.»Литературное чтение (в 2 частях)», Меркин Г.С., Меркин Б.Г., БолотоваС.А.Под ред. Меркина Г.С.»Литературное чтение (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.»Литературное чтение в 2-х частях», В.Ю. Свиридова»Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.»Литературное чтение. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)», В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др.

Выберите тему: Все темыЧасть 1О нашей РодинеРодина. Ф. СавиновРусь. И. Никитин. (Отрывок)Русь. С. Романовский. (В сокращении)Слово о Русской земле. С. Романовский. (В сокращении)Родина. А. ПрокофьевНародная мудростьЯ с горы на гору шла. Русская народная песняЗагадкиКак Илья из Мурома богатырём стал. Былина. (В пересказе И. Карнауховой)Три поездки Ильи Муромца. Былина. (В пересказе А. Нечаева)Три поездки Ильи Муромца. Былина. (Отрывок)ШуткаСчиталкаПотешкаПословицыКнижная полкаУстное народное творчествоПроверь себяО детях и для детейКатя. А. БартоСтихи о человеке и его словах. С. БаруздинКак Алёшке учиться надоело. С. БаруздинСмородинка. Е. ПермякЗаплатка. Н. НосовРабочие руки. Г. СапгирСкороговоркиЛебедь, Щука и Рак. Басня. И. КрыловСтрашный зверь. Л. ТолстойСамое главное. М. ЗощенкоКто лучше? В. СутеевШар в окошке. А. МиттаДве пословицы. Е. ПермякДве лягушки. Л. ПантелеевСовушка. В. БеспальковСнежный зайчик. В. СутеевКнижная полкаДетские писателиМир сказокУ страха глаза велики. Русская народная сказка.(В пересказе М. Серовой)Маленькие человечки. Братья Гримм. (Перевод с немецкою А. Введенского)Пятеро из одного стручка. Х.-К. Андерсен. (Перевод с датского Л. Ганзен)Семеро храбрецов. Братья Гримм. (Перевод с немецкого А. Введенского)Книжная полкаСказки народные и авторскиеПроверь себяУж небо осенью дышало…«Уж небо осенью дышало…» А. ПушкинОсень. Г. Скребицкий (Отрывок)Белка и Ворон. Э. ШимОсень. Е. ТрутневаЭхо. Я. Сладкое«У сгнившей лесной избушки…» Я. РубцовЗагадкиНедосмотренные грибы. М. ПришвинХрабрый Опёнок. Э. ШимОсень. К. БальмонтКнижная полкаЧитаем о родной природеПроверь себяСнежок порхает, кружится…Зима. 3. АлександроваКаким бывает снег. С. ИвановЗима в лесу. И. Соколов-МикитовВсем вам крышка. Э. ШимМороз не страшен. К. УшинскийДети Деда Мороза. Русская народная сказкаДеревья в лесу. М. ПришвинДетство. И. Суриков. (Отрывок)Девочка Снегурочка. В. ДальСнегурочка. Русская народная сказка. (В обработке Л. Толстого)Саша. Н. Некрасов. (Отрывок)Как белочка зимует. Г. Скребицкий, В. ЧаплинаУзоры на снегу. И. Соколов-МикитовО чём ты думаешь, снегирь? И. БеляковЗдравствуй, праздник новогодний!В снегу стояла ёлочка. С. МихалковЁлка в тайге. А. Гайдар. (Отрывок)Декабрь. С. МаршакНовогодние приметы. С. ГородецкийКнижная полкаСтихи о природеПроверь себяЧасть 2О братьях наших меньшихБурёнушка. Народная песняПтичка. В. ЖуковскийКот Васька. К. УшинскийСчиталкаЗагадкиГолоса леса. Е. БлагининаСтарый гриб. М. ПришвинЛиса Патрикеевна. К. УшинскийОленёнок. П. КомаровЁж-спаситель. В. БианкиСкороговоркиТары-бары… М. ДудинПлутишка кот. К. УшинскийЖуравль и цапля. Русская народная сказкаЗимовье зверей. Русская народная сказка в обработке Л. ТолстогоСказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича. (Отрывок.) Д. Мамин-СибирякБелые пёрышки. Русская народная сказкаКнижная полкаПроизведения о животныхЛис Миккель и другиеКолосок. Украинская народная сказка в обработке С. МогилёвскойКак Джек ходил счастья искать. Английская народная сказка в переводе Н. ШерешёвскойЛис Мйккель и медведь Бамсе. Норвежская народная сказка в переводе и обработке Ф. ЗолотарёвскойБременские музыканты. Братья Гримм. Перевод А. ВведёнскогоСказка про трёх поросят. Английская народная сказка в переводе II. ШерешёвскойКнижная полкаСказки зарубежных писателейПроверь себяСемья и яЛучше всех. Быль. Л. ТолстойПословицыКолыбельная. Народная песня «Спи, младенец мой прекрасный…». М. ЛёрмонтовСлучай с кошельком. Е. ПермякМоя сестра. С. АксаковСыновья. В. ОсёеваПословицаКолыбельная песня. А. МайковПословицаОтец и сыновья. Л. ТолстойДедушка. А. ПлещеевКатин подарок. Л. ВоронковаМарт. О. КоринецПесня матери. А. ПлещеевТри сестры. Татарская народная сказкаДеревья. В. СолоухинБыль для детей. (В сокращении.) С. МихалковСалют. С. БаруздинПроверь себяВесна, весна красная…Весна, весна красная!Народная песня «Перед весной бывают дни такие…». А. АхматоваВесной. А. Чехов«Гонимы вешними лучами…». А. ПушкинВесна-художник. Г. СкребицкийСнег и Ветер. Я. СладкоеВесенняя песенка. С. МаршакЧем пахнет весна. Э. Шим«Весна, весна! Как воздух чист!..». Е. Баратынский«Зима недаром злится…». Ф. ТютчевСкворцы. (Отрывок.) А. КупринСкворец-молодец. Н. СладкоеАпрельские шутки. Н. СладкоеАпрель. А. БартоЖаворонок. Г. СкребицкийЗаклинкаЗагадкиЖаворонок. В. ЖуковскийОдуванчик. О. ВысотскаяЗолотой луг. М. ПришвинПочему хорошо на свете. П. ДудочкинВесенний гам. Н. СладкоеВоробей. А. БартоРебята и утята. М. ПришвинПтичья школа. Б. ЗаходёрУтренние лучи. К. Ушинский«Весна, весна на улице…». А. БартоПроверь себяТам чудесаХаврошечка. Русская народная сказкаСказка о рыбаке и рыбке. А. ПушкинКот в сапогах. Шарль Перро. Перевод Т. Габбе и А. ЛюбарскойКнижная полкаВолшебный мир сказок

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь для контрольных работ. ФГОС — Ефросинина Л.А. | —

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ГДЗ по литературе за 2 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А. онлайн

гдз 2 класс Литература тетрадь для контрольных работ Ефросинина

Автор: Ефросинина Л.А..

Издатель: Вентана-граф 2018 год.

Здесь вы найдете тетрадь для контрольных работ по Литературе 2 класса авторы: Ефросинина Л.А., от издательства Вентана-граф 2018. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по литературному чтению за 2 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению за 2 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к хрестоматии по литературному чтению за 2 класс Ефросинина Л.А. можно скачать здесь.

ГДЗ по литературе для 2 класса тетрадь для контрольных работ Ефросинина Л.А. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ Литература за 2 класс Ефросинина Л.А. тетрадь для контрольных работ

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Химия

1 2 3 4 5 6 7

Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе

Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?

2 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

2-й класс

Рози думает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.

2-й класс

Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку.Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.

2-й класс

Эмма хочет новый ланч-бокс, как и ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!

Стоит ли когда-нибудь быть «цыпленком»? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.

2-й класс

Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.

2-й класс

Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?

2-й класс

Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

2-й класс

Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются делом! Смогут ли они разгадать тайну пропавших дедушек носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!

2-й класс

Эмма и Алекс ищут картинки в облаках.Они видят одного, похожего на утку, другого, похожего на человека с бородой, и серого, похожего на дождь.

2-й класс

Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку Коко?

2-й класс

Рози любит слушать сказки своего отца на ночь. Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?

2-й класс

Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям — даже на страницах хорошей книги!

2-й класс

Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто сможет уместить больше предметов в карманы своих пальто.Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.

2-й класс

Мать Евы устала от зимы. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.

2-й класс

Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и упражнения со словарным запасом.

2-й класс

Энни не может заснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими снами — не считая овец?

2-й класс

Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.

2-й класс

Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?

2-й класс

Девушка гналась за летучей мышью по своему двору и пыталась выяснить, где она живет.Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят множество других сокровищ на пляже.

2-й класс

Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.

2-й класс

После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони.Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, — это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.

2-й класс

Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?

2-й класс

Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца. Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Джимми находит сокровище у себя на заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую серьгу. Готовы ли они к задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.

5 класс

Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.

2-й класс

Соседи-животные Эмили получают большую часть урожая в саду, но Эмили придумывает пикантное завершение вегетационного периода.

2-й класс

Семья помогает друг другу готовить обед. Учащиеся читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.

2-й класс

Несколько друзей зарабатывают деньги, расчищая снег для своих соседей.Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы для понимания.

2-й класс

Кэти всегда торопится. В этой истории Кэти узнает, что первое — не всегда лучшее.

2-й класс

Несмотря на то, что они похожи друг на друга, эти близнецы очень разные люди. Студенты научатся сравнивать и противопоставлять персонажей.

2-й класс

Эмма и ее брат Алекс играют в прятки. Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?

2-й класс

Джен не может играть, потому что ей нужно убираться в комнате, но ее брат превращает это в забавную игру.

2-й класс

Крот зарывает пищу в землю, но его друзья-животные, похоже, не понимают, почему.

2-й класс

Джилл — коллекционер камней, которая боится собирать камни с жуками. Ее бесстрашный брат Бен следует за ней и составляет свою собственную коллекцию.

2-й класс

Холи — праздник из Индии. В этот день люди для развлечения обливают друг друга цветной водой. В этой истории Сэмми звонит его друг Радж.Радж хочет, чтобы он пришел и надел старую одежду. Но почему?

2-й класс

Кейт и Уилл обедают вместе. Уилл находит необычный сюрприз в своем ланч-боксе. Подсказка: он черно-белый и пахнет цветами.

2-й класс

Либби смотрит, как ее брат Макс делает печенье. Она хочет помочь, но Макс говорит, что она слишком маленькая. Макс вскоре обнаруживает, что Либби действительно большой помощник на кухне.

2-й класс

Итан говорит родителям, что ему нужно пятнадцать минут пирога… Но что это значит?

2-й класс

Узнайте, что происходит, когда семья из четырех человек идет в зоомагазин и не может найти идеального питомца.

2-е и 3-е классы

Джим любит читать, а Мэг любит математику, поэтому они находят способ помочь друг другу.

2-й класс

Дедушка не ловит рыбу на берегу моря. Детективы Эмма и Алекс занимаются расследованием, и они выясняют, что случилось с рыбой.

2–4 классы

Дженнифер 8 лет! Прочтите о ее дне рождения и ответьте на вопросы.

2-е и 3-е классы

Пока они идут из школы домой, Джейк учит своего младшего брата Бена секрету сложения больших чисел.

2-й класс

Алекс и Эмма в парке лепят вещи из сложенных газет. Сначала Эмма делает две шляпы. Потом делает бумажные самолетики. Затем она делает кораблики из бумаги.

2-й класс

Сет притворяется котенком, но когда он гонится за стрекозами на улице, он оказывается весь в грязи.

2-й класс

Анна и Китти
Рассказы (художественная литература)

Китти Анны пропала без вести.Где она ее найдет?

2-й класс

Воздушный змей Анны зацеплен за дерево. Для нее это слишком далеко. Как ее котенок может помочь спустить змей?

2 класс

Анна готовится к бабушке, которая живет на берегу моря. Ее котенок помогает ей выбирать лучшие вещи для упаковки.

2-й класс

Анна боится, что Кити пропустит парад 4 июля! Китти появится вовремя, чтобы посмотреть веселье?

2-й класс

Анна тренирует свое йо-йо для будущих Олимпийских игр.Единственная проблема: она не может найти, куда делось ее йо-йо или ее котенок! Это понимание прочитанного включает вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас.

2-й класс

Где Китти? Анна ищет Китти и находит ее запутанной в клубке пряжи. Увидев Китти такой, у Анны возникла отличная идея для костюма Китти на Хэллоуин!

Анна должна подняться на жуткий чердак, чтобы найти Китти. Включены вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

2-й класс

Анна думает, что Китти забрала пропавший кусок пазла. Ей нужно выучить урок командной работы, прежде чем она сможет решить свою головоломку. Включены вопросы для понимания прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

2-й класс

Анна пытается заработать сорок долларов, чтобы купить кукольный домик. Когда она узнает, как трудно заработать столько денег, у нее появляется другая идея.

2-й класс

Что произойдет, если Анну попросят принести домашнего питомца домой на длинные выходные?

1–3 классы

Вы когда-нибудь надеялись увидеть Санту в канун Рождества? В этой истории Анна и Китти планируют мельком увидеть Санту, прежде чем он отправится в следующий дом!

.

тестов на понимание прочитанного — GrammarBank

Атмосфера Венеры

Данные космического корабля НАСА «Пионер» очевидно подтверждают теорию о том, что высокая температура поверхности Венеры является результатом парникового эффекта атмосферы, вызванного в основном покровом из двуокиси углерода. Такой парниковый эффект создается, когда энергия в виде солнечного света легко проходит через атмосферу планеты, нагревает ее поверхность и преобразуется в тепловое излучение, которое затем удерживается атмосферой сверху вниз.У Венеры относительно тонкий такая же атмосфера, как и у Земли, но атмосфера Венеры состоит более чем на девяносто процентов углекислого газа по сравнению с менее чем четырьмя процентами у Земли. Из-за более высокого содержания углекислого газа атмосфера Венеры улавливает гораздо больше теплового излучения, чем атмосфера Земли. Таким образом, исследования Венеры считаются важными для понимания возможных неблагоприятных воздействий на сельское хозяйство Земли, которые могут возникнуть в результате длительного использования ископаемого топлива, которое увеличивает выброс углекислого газа в атмосферу.

1. Согласно отрывку, данные исследования Венеры можно использовать для —-.

A) точно измерить количество углекислого газа в атмосфере
B) увеличить выброс углекислого газа в атмосферу
C) проверить эффективность космического корабля, отправленного НАСА на Венеру
D) спрогнозировать будущие проблемы сельского хозяйства на Земле
E) определить топографию и характеристики поверхности Земли

2. Мы понимаем из отрывка, что атмосфера Венеры —-.

A) тоньше, чем атмосфера Земли
B) содержит намного больше углекислого газа, чем у Земли
C) задерживает меньше теплового излучения по сравнению с атмосферой Земли
D) блокирует опасные солнечные лучи
E) намного холоднее, чем атмосферы других планет в нашей солнечной системе

3. Из отрывка можно сделать вывод, что —-.

A) нет разницы между атмосферами Венеры и Земли
B) атмосфера Земли состоит в основном из углекислого газа
C) чем больше углекислого газа в атмосфере, тем теплее будет мир
D ) отсутствие атмосферы вызывает очень высокую температуру поверхности Венеры
E) Венера когда-то наслаждалась климатом, благоприятным для жизни

Как работает мозг?

Теории о том, как работает мозг, остаются темой дебаты.Однако все согласны с тем, что гиппокамп часть мозга, несомненно, важна для памяти. Когда мы что-то переживаем, информация через наши органы чувств отправляется в гиппокамп, где находится обработанный. Ученые считают, что клетки мозга называются нейроны сначала преобразуют сенсорные стимулы, которые мы переживания в образы в нашей непосредственной памяти. Затем эти изображения отправляются в гиппокамп и временно хранится в кратковременной памяти. в информация о гиппокампе организована, и во время этот процесс, который является частью образа нашего опыта исчезнуть.Наконец, определенная информация затем переносится в долговременную память в разделе в лобная доля мозга, известная как кора больших полушарий. Ученые считают, что этот процесс может произойти, пока мы спит, но как именно информация переносится из одной области мозга в другую, является тайна.

4. Это чтение в основном касается —-.

A) как улучшить нашу память
B) почему часть информации из краткосрочной памяти исчезает
C) болезнь, которая приводит к серьезной потере памяти
D) как человеческий мозг обрабатывает и сохраняет информацию
E) важность нейронов в передаче сенсорных стимулов

5.По отрывку ученые —-.

A) знаю, что информация отправляется из долговременной памяти в гиппокамп
B) выяснили, почему часть информации теряется в гиппокампе
C) не знаю точно, как информация передается из одной области мозг к другому
D) согласен с тем, как работает мозг
E) все еще спорят, важен ли гиппокамп для памяти

6. В чтении указывается, что —-.

A) мозг не считался в прошлом очень сложным органом
B) повреждение гиппокампа не вызывает потери памяти
C) вся информация, хранящаяся в краткосрочной перспективе, переносится в долговременную память
D) гиппокамп находится в лобной доле мозга
E) ученые согласны с тем, что гиппокамп важен для обработки информации

Люди с исключительными способностями

Вымышленные истории о людях, обладающих незаурядными способностями, всегда привлекали внимание людей.Одна из них — история Веры Петровой, которая способна воспринимать вещи разными участками кожи и сквозь твердые стены. Однажды она входит в его офис отца и кладет руки на дверь запертый сейф. Вдруг она спрашивает отца, почему он хранит там так много старых газет. Любопытный талант Веры обращает внимание на научно-исследовательский институт и ей дается серия испытаний специальной комиссией. Во время этих испытаний ей удается читать газету через непрозрачный экран, а затем она описывает цифры и цвета картины, спрятанной под ковром.В течение все эти тесты Вере завязаны глаза; и, действительно, кроме когда ей завязаны глаза, она не может воспринимать вещи с ее кожей. Также было обнаружено, что хотя она могла воспринимать вещи своими пальцами, эта способность прекратилась, как только ее руки стали влажными.

7. Как мы понимаем из чтения, Вера Петрова —-.

A) может воспринимать вещи только пальцами
B) любопытный ребенок
C) не единственный вымышленный персонаж, обладающий экстраординарными способностями
D) не проходит большинство тестов специальной комиссии
E) воспринимает предметы только когда пальцы мокрые

8.В чтении указывается, что Вера Петрова теряет способность воспринимать предметы пальцами —-.

A) когда ее отец впервые замечает эту способность
B) когда ее просят прочитать газету через непрозрачный экран
C) после серии тестов
D) как только ее руки намокают
E) когда предмет спрятан под ковер

9. Согласно прочтению, —-.

A) Отец Веры Петровой спрашивает, почему она хранит старые газеты в запертом сейфе
B) НИИ не интересует талант Веры Петровой
C) Вера не может воспринимать предметы своей кожей, если ей не повязать глаза
D) существует несколько научно-исследовательских институтов, которые исследуют таких людей, как Вера
E) специальную комиссию составляют люди, которые также могут воспринимать предметы своей кожей

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник занимает тревожное и почти невероятное место в мировом каталоге необъяснимых загадок.Более сотни самолетов и корабли исчезли в этой области в воздухе с тех пор, как 1945 г., погибло более тысячи человек, без единого тела или даже части обломков от найдены исчезающие самолеты или корабли. Многие из соответствующих самолетов исчезли во время нормальная радиосвязь со своей базой до самого момент их исчезновения, а у других передавал самые необычные сообщения, подразумевая что они не могли заставить свои инструменты работать, что их компасы вращались, что небо было пожелтели и затуманились в ясный день, а океан, который рядом был спокойным, выглядел не так без дополнительных разъяснений в чем дело.

10. Из чтения можно сделать вывод, что —-.

A) обломки некоторых кораблей и самолетов были обнаружены в Бермудском треугольнике
B) количество инцидентов, связанных с потерянными судами, не больше, чем в любом другом сильно посещаемом регионе мира
C) кораблях. и самолеты не могли связаться с их базой из-за отсутствия оборудование.
D) погода в Бермудском треугольнике всегда штормовая
E) первое упоминание об исчезновениях в этом районе было сделано в 1945 году

11.В отрывке указано, что —-.

A) тысячи людей погибли в Бермудском треугольнике в 1945 году
B) все исчезновения произошли в дневное время
C) Тайна Бермудского треугольника была раскрыта в 1945 году
D) большинство пропавших без вести самолетов могли контактировать с свою базу собственными спецсредствами до самого момента исчезновения
E) дно океана около Бермудских островов, очень неизведанное, является местом для многих странных явлений

12. В чтении главным образом рассматривается —-.

A) почему так много кораблей и самолетов исчезают в Бермудском треугольнике
B) таинственные исчезновения кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике
C) местоположение Бермудского треугольника
D) частота исчезновений в Бермудском треугольнике
E) непредсказуемые погодные условия в Бермудском треугольнике

Оценка =

Правильные ответы:

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *