Диктант контрольный в 9 классе: Сборник диктантов по Русскому языку в 9 классе с русским языком обучения | Контрольные работы

Содержание

Русский язык. 9 класс. Контрольные диктанты.

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. 
Сохранение культурного наследия. Право на доступ к культурным ценностям.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Право на образование.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. Право на благоприятную окружающую среду.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 1. ПРАВО НА ТРУД.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Виды юридической ответственности.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Нотариус, адвокат, прокурор. Полномочия.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Документы, необходимые при поступлении на работу.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Права и обязанности детей в зависимости от возраста.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Права, свободы и обязанности человека и гражданина в РФ.

 

ВПР. Обществознание. 7 класс. Материал к заданию № 6. Что нужно знать о браке.

 

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Географические открытия. XVII в.

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Первые Романовы.

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Смутное время.

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Правление Ивана Грозного.

ВПР. История. 7 класс. Задания № 4-5. КАРТЫ. Василий III + запомните города.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Как выполнять задание № 11? Ответ на вопрос по тексту. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Как выполнять задание № 14? Смысл пословицы. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнять задание № 2? Анализ слова и предложения. РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРИМЕРЫ.

ВПР, Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 1? Языковые нормы. РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРАВИЛА.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 6 ? Грамматические ошибки. РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРИВИЛА + ПРИМЕРЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Как выполнить задание № 12? Лексическое значение слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 10? Лексическое значение слова. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 17? РЕКОМЕНДАЦИИ. Выписать предложение по схеме.

 

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 9? Определение вида тропа. РЕКОМЕНДАЦИИ + правила + пример.

ВПР, Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 8? Определение микротемы. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 7. Определение основной  мысли текста. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 5? Ударение в словах.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 3? Рекомендации+ правила+ пример. НЕ с  частями речи.

ВПР. Русский язык 8 класс. Задание № 4. Н и НН в словах разных частей речи. РЕКОМЕНДАЦИИ + ТЕОРИЯ + ПРИМЕР +  пояснение.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Здание № 12. Грамматическая основа. РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРАВИЛА + ПРИМЕР ОТВЕТА.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 13 (как определить тип  односоставного предложения)? РЕКОМЕНДАЦИИ + ПРАВИЛА + ПРИМЕР ОТВЕТА.

ВПР. История 7 класс. Материал для подготовки к заданию 8. ТАБЛИЦА: события истории России + ДАТЫ + события истории  зарубежных стран.XVI век.

ВПР. История 7 класс. Материал для подготовки к заданию 8. ТАБЛИЦА: события истории России + ДАТЫ + события истории  зарубежных стран. XVII век.

ВПР, Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 11? Словосочетание. РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 16. (Обособленные обстоятельства). РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Как выполнить задание № 15. (Обособленные определения). РЕКОМЕНДАЦИИ.

ВПР. Русский язык. 8 класс. Задание № 14. Вводные слова. Как выполнить задание № 14? РЕКОМЕНДАЦИИ + таблица вводных слов-синонимов.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 2 класс. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

ВПР. История. 7 класс. Материал к заданиями 6-7. АРХИТЕКТУРА X — XV вв. 

ВПР. История. 7 класс. Материал к заданиям 6-7. Архитектура. XVI век.

ВПР. История. 7 класс. Материал к заданиям 6-7. АРХИТЕКТУРА. XVII век.

ВПР. История 7 класс. Добавлен материал : термины, деятели, даты.

ВПР. История. 7 класс. Задания 6-7. Литература XVI- XVII вв. СПИСОК: название, автор, год.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. Вариант 5 +ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. Вариант 4 +ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Задание № 5. Орфоэпические нормы. Вариант 2+ ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 2 +ОТВЕТЫ + пояснения.

ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 1 +ОТВЕТЫ+ пояснения.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 15. -Н- и -НН- в словах. ПОДСКАЗКА.

ВПР. Русский язык. Задание № 1. Вариант 1 +ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 26. ПОДСКАЗКА. Синтаксические средства.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 26. ПОДСКАЗКА. Приёмы, фигуры речи.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 26. ПОДСКАЗКА. Лексические средства выразительности.

Литература. 7 класс. И.С. Тургенев. «Бирюк» Конфликт. Проверочная работа № 3.

Литература. 7 класс. И.С. Тургенев. «Бирюк». Изба лесника. Проверочная работа № 2.+ОТВЕТЫ.

Литература . 7 класс. И.С. Тургенев. «Бирюк.» Гроза. Проверочная работа № 1 + ОТВЕТЫ.

ВПР. Русский язык. 5 класс. Задание № 3.Вариант 2.

ВПР.Русский язык. 5 класс. Задание № 3. Ударение. Вариант 1.

ЕГЭ. Русский язык. Вариант № 3 +ОТВЕТЫ+ пояснения+ тезисы для сочинения.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 4 +ОТВЕТЫ + версия для копирования.

ЕГЭ. Обществознание. ПРАВО. Тест в формате ЕГЭ.

Вариант № 1 + ответы+ пояснения.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 12. Правописание суффиксов глаголов, причастий, деепричастий, окончаний глаголов. ПОДСКАЗКА.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 11. Правописание суффиксов. ПОДСКАЗКА.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 9. Правописание корней слов. ПОДСКАЗКА.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Фёдора Иоанновича. ТЕРМИНЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Фёдора Иоанновича. ДАТЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Иван Грозного.

ТЕРМИНЫ.

Готовимся к ВПР. История 7 класс. Правление Иван Грозного. ДАТЫ.

Русский язык.  11 класс. Диктант № 2.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 18. Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

Русский язык. 11 класс. Диктант № 1.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 5 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 4 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17. Вариант 3 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 17 . Вариант 2 + ОТВЕТЫ.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 5.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 4.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 7. Вариант 3.

ВПР. 5 класс. Русский язык. Вариант 1 + ОТВЕТЫ.

6 класс. Русский язык. Н.П .Крымов. «Зимний вечер». Материал к сочинению по картине.

6 класс. А.М. Герасимов. «После дождя». Материал к сочинению по картине.

6 класс. Русский язык. Т.Н. Яблонская. «Утро». Материал к сочинению по картине.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 3.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 2.

5 класс. Русский язык. Повторение в начале года. Самостоятельная работа. Звуки и буквы. Вариант 1.

ЕГЭ. Русский язык. Запомните трудное ударение в словах.

ЕГЭ. История. Задание 24. Точки зрения. ПЯТЬ вариантов + ОТВЕТЫ + ТЕОРИЯ по теме: «Древняя Русь».

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф. П. Толстого «Цветы, фрукты, птица».

ЕГЭ. Русский язык. Шпаргалка по заданию № 8 (общая ТАБЛИЦА).

ЕГЭ. История. Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVII + мир.

Русский язык. 5 класс. Материал к сочинению по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки».

ЕГЭ. История.  Задание 1. ДАТЫ. Россия в XVI + мир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольные диктанты за 1 полугодие для 9 класса — За 2 четверть русский язык — По четвертям

9-й класс

Сентиментальную и доверчивую толпу можно убедить в том, что театр в настоящем его виде есть школа. Но кто знаком со школой в истинном ее смысле, того на эту удочку не поймаешь. Не знаю, что будет через пятьдесят, сто лет, но при настоящих условиях театр может служить только развлечением. Оно отнимает у государства тысячи молодых, здоровых и талантливых мужчин и женщин, которые, если бы не посвящали себя театру, могли бы быть хорошими врачами, хлебопашцами, учительницами, офицерами. Оно отнимает у публики вечерние часы – лучшее время для умственного труда и товарищеских бесед. Не говорю уж о денежных затратах и о тех нравственных потерях, какие несет зритель, когда видит на сцене убийство или клевету.
Катя же была совсем другого мнения. Она уверяла меня, что театр, даже в настоящем виде, выше аудиторий, выше книг, выше всего на свете. Никакое искусство и никакая наука в отдельности не в состоянии действовать так сильно и так верно на человеческую душу, как сцена, и недаром поэтому актер средней величины пользуется в государстве гораздо большей популярностью, чем самый лучший ученый или художник.

(По А.Чехову)
(172 слова)

Задания

1. Выполните синтаксический разбор:

1-й вариант: 1-го предложения;
2-й вариант: 2-го предложения.

2. Подчеркните в тексте:

1-й вариант: составное именное сказуемое;
2-й вариант: составное глагольное сказуемое.

9-й класс

Сейчас ночь. Ночью особенно чувствуешь неподвижность предметов: лампы, мебели, портретов на столе. Изредка за стеной в водопроводе всхлипывает, переливается вода, подступая как бы к горлу дома. Ночью я выхожу погулять. В сыром, смазанном черным салом берлинском асфальте текут отблески фонарей; в складках черного асфальта – лужи; кое-где горит гранатовый огонек над ящиком пожарного сигнала. Дома как туманы, на трамвайной остановке стоит стеклянный, налитый желтым светом столб, и почему-то так хорошо и грустно делается мне, когда в поздний час пролетает, визжа на повороте, трамвайный вагон: отчетливо видны сквозь окна освещенные коричневые лавки, меж которых проходит против движенья, пошатываясь, одинокий, словно слегка пьяный, кондуктор с черным кошелем на боку.
Странствуя по тихой, темной улице, я люблю слушать, как человек возвращается домой. Сам человек не виден в темноте, да и никогда нельзя знать наперед, какая именно парадная дверь оживет, со скрежетом примет ключ, распахнется, замрет на блоке; ключ с внутренней стороны заскрежещет снова, и в глубине, за дверным стеклом, засияет на одну удивительную минуту мягкий свет.

(По В.Набокову)
(162 слова)

Задания

1. Выполните синтаксический разбор предложения Странствуя по тихой, темной улице, я люблю слушать, как человек возвращается домой.

2. Подчеркните в тексте придаточное определительное предложение.

3. Выпишите из текста:

1-й вариант: составное именное сказуемое;
2-й вариант: составное глагольное сказуемое.

Выпускные экзамены за 9 класс

Окончание 9 класса — своего рода репетиция перед началом взрослой жизни. Можно пробовать поступить в колледж или лицей, а если не получится, вернуться в школу. Правда, стоит серьёзно взвесить все «за» и «против» решения уходить из школы после 9 класса. И, конечно, хорошенько подготовиться к выпускным экзаменам, ведь они влияют на итоговую отметку в свидетельстве о базовом образовании. Адукар расскажет, что из себя представляет каждое испытание и как к нему подготовиться.

Министерство образование планирует ввести обязательное среднее образование. Но это не значит, что ты не сможешь поступить после 9 класса в ссуз или пту. Ведь в этих учебных заведениях также проходят программу за 10−11 классы. Просто у выпускника базовой школы два пути получить общее среднее образование: в школе или в колледже (лицее). Вариант не учиться после 9 класса и устроиться на работу в будущем не сработает. Поэтому удели особое внимание подготовке к экзаменам, если планируешь поступить.

Диктант по русскому и белорусскому языкам

После 9 класса выпускники пишут диктант по белорусскому и русскому языкам. Обычно экзамены проходят ориентировочно с 1 по 8 июня. Тексты диктантов берут из специальных сборников издательства «Национальный институт образования». Думаем, необязательно писать все диктанты. А вот просмотреть их, записать несколько будет полезно. Так ты увидишь свои ошибки и сможешь устранить пробелы в знаниях.

Экзамен длится один час. По сути, он не отличается от обычного контрольного диктанта. Внимательно слушай учителя и не повторяй вслух предложение, когда будешь его записывать: можешь исказить некоторые слова, проговаривая их, и оттого допустить ошибку. Ещё больше советов найдёшь в нашем материале Как написать диктант на «отлично».

В экзаменационном диктанте примерно 125−145 слов, как и в контрольном

Экзамен по математике

Задания для экзамена по математике также берутся из специального сборника материалов издательства «Национальный институт образования». Логику решений можно отследить по специальным сборникам с экзаменационными задачами, но не стоит бездумно заучивать написанное. Ты рискуешь потратить силы на запоминание громоздкого алгоритма решения, которым вряд ли воспользуешься. Лучше тренируйся решать задачи в паре, сравнивая свои рассуждения с работой товарища. В материале Как подготовиться к контрольной и экзамену по математике найдёшь полезные советы от преподавателя математики.

Подготовка к экзаменам после 9 класса!Поможем успешно сдать экзамены после 9 класса! Учимся писать диктанты и решать экзаменационные задачи!Узнать подробности и записаться!

Экзаменационная работа представлена в двух вариантах по десять заданий (базового и продвинутого уровня). На выполнение экзамена отводится четыре астрономических часа. Решать задания можно в любом порядке, главное, чтобы решение было правильным и обоснованным. Важно подробно и разборчиво показать ход решения. Старайся писать грамотно и аккуратно, не сокращай слова в рассуждении.

На экзамене запрещено пользоваться калькулятором, телефоном и другими гаджетами. Делать исправления корректором также нельзя. А вот можно и даже нужно принести карандаш, линейку и циркуль для построения графиков, геометрических фигур

Школьные экзамены — большая контрольная и только. Учись не волноваться перед такими испытаниями уже сейчас, ведь тебе предстоит сдать выпускные экзамены за 11 класс, а когда поступишь в колледж или вуз, сессию будешь сдавать дважды в год. Если хорошо знаешь материал, бояться нечего. Удачи!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Тесты в ЦТ онлайн

Итоговые занятия перед ЦТ

Как писать изложение? 9 полезных советов

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Диктант чарівниця 9 клас — y-door.

ru

Скачать диктант чарівниця 9 клас PDF

Тексты диктантов для 9 класса. Ночью. Ночь была темной.  Диктант. Профессор жил в комнате, где властвовали и враждовали, как два противоположных начала, книги и картины. Книгам удалось захватить все пространство комнаты: гигантские шкафы высились по стенам, как книжные крепости; стол, втиснутый между стенами, был полонен книгами; они захватили и кресла, и маленький шахматный столик, где лежали аккуратно связанными стопками.

[9 клас | ДПА] О. М. Авраменко. Українська мова (Збірник текстів для диктантів) | y-door.ru?list=PL47_m_Ga4Aec6ETHHf3IRgqx9bejZu2NOТек. Контрольный диктант в 9 классе № 1. Контрольный диктант в 9 классе № 2. Контрольный диктант в 9 классе № 3. Контрольный диктант в 9 классе № 4. Контрольный диктант в 9 классе № 5. Контрольный диктант в 9 классе № 6.

Контрольный диктант в 9 классе № 7. Контрольный диктант в 9 классе № 8. Контрольный диктант в 9 классе № 9. Контрольный диктант в 9 классе № Контрольный диктант в 9 классе № Контрольный диктант в 9 классе № Контрольный диктант в 9 классе № Контрольный диктант в 9 классе № Годовой контрольный диктант в 9 классе № Годовой контрольный диктант в 9 классе № Г.

Этот результат народного творчества знаменитый диктант, имеющий много вариантов и кочующий из поколения в поколение — учеников, учителей и родителей. Вот некоторые из вариантов этого забавного диктанта №1 На искусственной, колоссальной, дощатой, бр   Коварный диктант для проверки своей грамотности. Среда, 13 Февраля г. + в цитатник. Этот результат народного творчества знаменитый диктант, имеющий много вариантов и кочующий из поколения в поколение — учеников, учителей и родителей.

Вот некоторые из вариантов этого забавного диктанта. Дорогие девятиклассники, выкладываю для вас словарные и тематические диктанты, которые будем писать в течение года. СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 9 КЛАССА.

Словарный диктант № 1. Правописание чередующихся гласных в корне слова. Безотлагательный, возлагаемый, возложить, доложить, излагать, доложенный, обложение, отложение солей, подложить, полагать, полог, предлагать, предложение, прилагательное, приложение, разлагаться, слагаемое. Взрастить, возрастной, выращенный, доморощенный, заросли, отраслевой, перерастание, повзрослеть, подростковый, прорастать, растение, расти, растительный, ростовщик, отрасль, ср.

9 класс. Крапива. Ни одно из растений не может быть для человека только злым. Просто человек неумело обращается с ним – оно защищается, а его от незнания причисляют к вредным. Вот, например, крапива, растущая повсюду и постоянно напоминающая о своём существовании. Пропалываешь грядку и вдруг обожжёшь пальцы. Сойдёшь с обочины – можешь задеть куст ногой, а когда поспевает душистая малина, встречи с крапивой не избежать. Малина и сама колючая да ещё взяла себе в соседки это жгучее растение.

А почему, собственно, так кусается крапива? Оказывается, и четырёхгранный стебель, и листья – всё сплошь у. 9 клас. Дыктант № 1. Святло Радзімы. Дыктант № 2. Ганарымся Бацькаўшчынай. Дыктант № 3. Любоў да радзімы. Дыктант № 4. Свой край. Дыктант № 5. Сведка часу. Дыктант № 6. Родны кут. Дыктант № 7.

Багацце нашай зямлі. Дыктант № 8. Лясная краіна. Диктанты для 6 класса-итоговые по четвертям. Тексты контрольных диктантов для классов. Тексты диктантов для классов с дополнительными заданиями. Тексты для контрольных диктантов в классах.  Примеры текстов контрольных работ (диктантов) Рабочая программа по обществознанию для х классов.

Рабочая программа включает в себя все основные разделы: пояснительную записку, обязательный минимум содержания основных образовательных программ, требования к уровню подготовки обучающихся, учебно-тем Контрольные диктанты для учащихся 5 классов.

В помощь учителю-русоведу

EPUB, doc, djvu, EPUB

Похожее:

  • Маруся та ведмідь українська казка
  • Гдз укр мова заболотний заболотна 5 клас
  • Резюме українська мова 9 клас
  • Хімія 9 клас гдз робочий зошит
  • Укр літ 7 клас підручник авраменко читати онлайн
  • Гдз ысторыя 6 клас
  • Конспект урока по русскому языку «Контрольный диктант ССП» (9 класс)

    КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ   С ЗАДАНИЕМ В РАМКАХ ОГЭ  В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ  «СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»                                           Разработала :  Камышова Юлия Минияровна                                                             Учитель русского языка                                          и литературы                                                                      МБОУ ОСОШ с.  Михайловка                                                   Приморского края КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ  С ЗАДАНИЕМ В РАМКАХ ГИА В 9 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Тип урока: урок контроля знаний учащихся. Ц е л ь :   выявление   пробелов   в   знаниях   учащихся   по   теме «Сложносочиненное предложение». Задачи: ­ проверить знания учащихся по теме «Сложносочиненное предложение»; ­развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; ­ развивать самостоятельность в проведении контроля, самоконтроля; ­ воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского языка.   Х о д   у р о к а I. Организационный момент. II. Чтение учителем текста диктанта. НАСТУПЛЕНИЕ НА ТАЙГУ 1)Остров закрывал утренний густой туман. 2)Поднявшееся солнце ударило по нему золотыми лучами, и туман быстро рассеялся, растаял. 3)Строители расположились   на   прибрежной   полосе   земли   со   всеми   завезенными   сюда материалами:   трубами,   машинами,   запасами   продовольствия.   4)По   льду нескончаемо громыхали машины с людьми и ползали мощные тракторы. 5)Первыми   на   тайгу   двинулись   двумя   колоннами   тракторы.6)   Моторы угрожающе ревели, и машины в напряжении тряслись. 7)Прошло мгновение – и первые деревья, подломленные под корень, накренились и упали. 8)Рычали тракторы, оглушительно трещали деревья, и лес окутался взметнувшейся в воздух снежной пылью. 9)Как будто гигантским ножом, надвое рассеклась тайга. 10)Широкая просека в лесу заполнилась людьми, и лесорубы и плотники начали расчищать ее под строительную площадку. 11)Всюду почувствовалось присутствие человека.12) На просеке то дружно звенели пилы, то раздавался треск раскалываемого дерева. 13)Лесорубы готовили бревна для устройства дороги, а плотники – полотняный городок. (По В. Ажаеву.) Г р а м м а т и ч е с к о е   з а д а н и е : 1 вариант 1)Из предложений 2­3 выпишите слово, в котором правописание гласной в  приставке определяется значением «близость».. «накренились»  в   предложении   7 2)Из предложений 1­2 выпишите слово, в котором правописание  суффикса определяется правилом: «В отымённых прилагательных в суффиксе –ЕНН­ пишется НН» . 3)Замените   разговорное   слово стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 4)  Замените словосочетание  «прибрежной полосе»,  построенное на основе согласования,   синонимичным   словосочетанием   со   связью  управление. Напишите получившееся словосочетание. 5) Выпишите грамматическую основу предложения 3. 6)Среди   предложений   определением. Напишите номер этого предложения. 7) Среди предложений 1­4 найдите предложение   с общим второстепенным членом предложения, относящимся к обоим предложениям .  Напишите номер этого предложения. 8)Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Ответ  запишите цифрой. 9)Среди предложений 1­4 найдите предложения с сочинительной связью.  Напишите их номера.   5­7   найдите   предложение  с   обособленным 2 вариант 1)Из предложений 10­11 выпишите слово, в котором правописание согласной  в приставке зависит от последующего согласного звука. 2)Из предложений 6­7 выпишите слово, в котором правописание  суффикса определяется   правилом:   «В   суффиксах   полных   страдательных   причастий прошедшего времени пишется ­НН­» . 3)Замените   книжное   слово  «гигантским»  в   предложении   9   стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. 4)  Замените   словосочетание  «снежной   пылью»,  построенное   на   основе согласования,   синонимичным   словосочетанием   со   связью  управление. Напишите получившееся словосочетание. 5)Выпишите грамматическую основу предложения 11. 6)  Среди   предложений   7­9   найдите   предложение   оборотом. Напишите номер этого предложения. 7) Среди предложений 1­4 найдите предложение   с общим второстепенным членом предложения, относящимся к обоим предложениям .  Напишите номер этого предложения. 8)Укажите количество грамматических основ в предложении 2. Ответ  запишите цифрой. 9)Среди предложений 10­13 найдите предложения с сочинительной связью.  Напишите их номера.  со   сравнительным III. Запись учащимися текста под диктовку. IV. Проверка записанного текста. V. Выполнение грамматических заданий. VI. Проверка учащимися выполненных заданий и текста в целом. VII. Итог урока. Учащиеся сдают тетради учителю. 1 ВАРИАНТ 1. Прибрежной 2. Утренний 3. Наклонились 4. Полосе у берега 5. Строители расположились 6. 7 7. 4 8. 3 9. 2,4 ОТВЕТЫ 2 ВАРИАНТ 1. Расчищать 2. Подломленные 3. Большим, огромным 4. Пылью из снега 5. Почувствовалось присутствие 6. 9 7. 4 8. 2 9. 10,12,13

    ГДЗ по русскому языку 6 класс Быстрова, Кибирева Решебник

    Несомненно, русский язык является одним из важнейших предметов в школьной системе образования. Любой грамотный человек должен владеть им на достаточно высоком уровне. Ведь без знаний языка невозможно полностью реализоваться ни в одной из сфер жизни. Этому предмету уделяют много времени в школе, так как экзамены по нему требуются абсолютно во всех вузах страны. Чтобы обучение было эффективным и интересным, следует воспользоваться онлайн-решебником для 6 класса, авторы которого Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н. Данное пособие содержит в себе верные ответы ко всем заданиям их оригинального учебника издательства «Русское слово» 2014 года. Все материалы сборника актуальны на текущий момент времени (2019 год). Большое количество практикующих педагогов используют ГДЗ в своей деятельности для создания собственных конспектов.

    Отличные оценки с решебником по русскому языку Быстровой

    Большую часть новой информации школьник усваивает прямо на уроке. Учитель старается дать теоретическую базу: рассказать правила, законы и исключения, способы постановки ударений. Затем же на основе этих материалов ученик занимается практической деятельностью: пишет сочинения, диктанты, изложения, расставляет знаки препинания. Конечно, многое зависит от самостоятельной подготовки школьника. Работа на дому играет очень важную роль, без которой прогресса в обучении добиться невозможно. Ребенок должен выполнять «домашки», тренировать свои умении и навыки. А в этом ему поможет сборник с готовыми решениями для 6 класса Быстровой, Кибиревой, Гостевой.

    Все плюсы электронного пособия:

    • быстрая доступность сайта с любого ресурса – планшета, компьютера, телефона. Главное включить Интернет;
    • вариативность решения некоторых заданий, можно выбрать подходящее;
    • интересные методические указания, советы и иллюстрации;
    • удобная таблица с ответами, каждое упражнение имеет свой поисковый номер.

    Портал работает 24 часа в сутки, поэтому списать «домашку» можно в любое время. Но простое переписывание готовых ответов никогда не повысит успеваемость и не увеличить знания. Поэтому сначала следует самостоятельно разобраться в заданных на дом примерах, а уже затем сверять их с решебником.

    Все темы в ГДЗ по русскому для шестиклассников авторы: Быстрова, Кибирева, Гостева

    Многие родители стараются заниматься совместно с ребенком, чтобы помочь ему в учебе и разборе тех или иных правил. Но стоит отметить, что не все родители помнят материал, который проходили много лет назад в школе. Отличным спасением станет сборник с заданиями, содержащий следующие темы:

    • речь;
    • лексика;
    • фразеология;
    • морфемика. Словообразование;
    • морфология. Орфография.

    Учебный комплекс поможет всем школьникам подготовиться к любого вида контрольным и проверочным, итоговым тестам и срезам.

    Впервые ЕГЭ написали на борту самолета


    Министерство образования Московской области, Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания NordStar впервые в истории провели Всероссийскую акцию «ЕГЭ для родителей» на борту самолёта. Пассажиры, следующие из Москвы в Сочи, написали демоэкзамен ЕГЭ по русскому языку.

    «Такая акция призвана привлечь внимание жителей нашего региона к предстоящей итоговой аттестации. Также это отличная возможность для пассажиров провести время в полете и проверить свои знания. Впереди для наших выпускников ответственный период, подготовка к которому уже активно ведется в школах. Для нас важно наглядно продемонстрировать, что сдать экзамен – более чем реально», – отметила министр образования Московской области Ирина Каклюгина.

    «Акция «ЕГЭ для родителей» впервые проводится на борту самолета. Мы рады, что именно пассажиры авиакомпании NordStar смогли поучаствовать в этом уникальном образовательном проекте. Все участники акции получили возможность проверить свои знания по русскому языку прямо во время полета», — прокомментировал генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов. 

    Аэропорт Домодедово во второй раз присоединился к мероприятию. В прошлом году участники ВОВ, сотрудники воздушной гавани, пассажиры и представители авиакомпаний написали ЕГЭ по истории в пассажирском терминале.

    «Мы регулярно поддерживаем культурные и образовательные инициативы, — рассказала PR-директор Московского аэропорта Домодедово Дарья Коршунова. – В прошлом году аэропорт выступил инициатором проведения всероссийского мероприятия «Диктант Победы» на территории пассажирского терминала, кроме того воздушная гавань ежегодно становится площадкой для федеральной акции «Тотальный диктант».

    Напомним, что Всероссийская акция «ЕГЭ для родителей» проводится во всех муниципалитетах Подмосковья. В рамках мероприятия взрослые могут ознакомиться с технической и психологической сторонами процедуры проведения единого госэкзамена.

    Местный контроль над школами сводит на нет попытки Трампа вернуть учеников в класс

    Фото: Министерство образования США / Flickr

    Министр образования США Бетси ДеВос.

    Кредит: Министерство образования США / Flickr

    Министр образования США Бетси ДеВос.

    Это был потрясающий контраст, если не сказать больше.

    После того, как администрация Трампа настаивала на том, что руководство страны по реагированию на пандемию коронавируса не должно возглавлять федеральное правительство, она выделила почти 100 000 школ страны, в которых пытается навязать единую федеральную политику.

    В последние недели администрация Трампа настаивала на том, чтобы школы снова открывались осенью для обучения в классе — не на полставки, а постоянно — что явно противоречило бы не только местным рекомендациям и рекомендациям штата, но и федеральным руководящим указаниям. Центрами по контролю и профилактике заболеваний, которые советуют держаться подальше от общества и носить маски.

    Его позиция противоречит реальности: будут ли школы открываться виртуально или лично, решать избираемым на местном уровне школьным советам, которые являются частью давней традиции местного контроля.

    Пытаясь подтолкнуть школы к тому, чтобы дети ходили в школу, Трамп и его министр образования Бетси ДеВос фактически подчеркивают пределы влияния федерального правительства на школы.

    Это было наглядно продемонстрировано в последние дни решением некоторых из крупнейших округов страны, включая два крупнейших, Лос-Анджелес Объединенный и Департамент образования города Нью-Йорка, предложить некоторые или большинство своих классов дистанционным обучением этой осенью. .

    Они присоединяются к растущему числу округов, особенно в Калифорнии, которые производят те же вычисления.Сейчас, когда пандемия распространяется угрожающими темпами во многих штатах и ​​регионах, идея приводить детей в классы без дополнительных ресурсов для создания необходимых режимов безопасности кажется не только неразумной, но и безответственной для многих районов.

    Это не помешало администрации Трампа продолжать настаивать на том, чтобы дети вернулись в класс.

    «Дети должны ходить в школу. Им нужно учиться, им нужно двигаться вперед. И мы не можем — мы не можем быть парализованы и не допустить, чтобы это было намерением того, что произошло », — сказал ДеВос корреспонденту CNN Дане Баш в минувшие выходные в воинственном и откровенном интервью.

    Как насчет руководства CDC, рекомендующего социальное дистанцирование и использование масок, спросил Баш? Это, по словам ДеВоса, «всего лишь рекомендации… призванные быть гибкими и применяться в зависимости от ситуации».

    Чтобы придать силы своим усилиям, Трамп и ДеВос оба угрожают отрезать федеральное финансирование, если школы не позаботятся о том, чтобы каждый ребенок вернулся за свои парты этой осенью, пять дней в неделю, хотя ни один из них не имеет на это полномочий. так.

    Что делает школы, возможно, наименее восприимчивой целью для всеобъемлющей федеральной стратегии, так это то, что ими управляют местные школьные советы — и так было на протяжении большей части истории страны.Это не помешало федеральному правительству в разное время пытаться использовать средства, которые оно дает штатам и школам, для выполнения мандатов Конгресса, иногда к лучшему, а иногда к худшему.

    Возможно, самым известным недавним примером был Закон «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB), подписанный Pres. Джорджа Буша в 2002 году, который требовал тестирования в определенных классах и налагал различные санкции, если учащиеся в школе или округе не соответствовали установленным федеральным требованиям контрольным показателям.

    Но NCLB сама по себе провалилась на многих уровнях, особенно с точки зрения достижения своей основной цели, которая заключалась в сокращении разрыва в успеваемости между группами студентов с более высокими и низкими успеваемостями.

    Наказанный этим опытом, в 2015 году Конгресс подавляющим большинством одобрил Закон о достижении каждым учащимся успеха (ESSA), который резко ослабляет то, что федеральное правительство может указывать штатам. Как написал Дерек Блэк в California Law Journal, «ESSA меняет федеральную роль в образовании и возвращает почти полную свободу действий штатам.”

    Во главе с бывшим губернатором Джерри Брауном, Калифорния также восстала против федеральных распоряжений в области образования сверху вниз, когда он отстаивал новую систему подотчетности — и пошел дальше, уступив больше полномочий по принятию решений почти 1000 местным школьным округам штата.

    «В течение последних двух десятилетий существовало национальное движение по микроменеджменту учителей издалека с помощью все более мелких и предписывающих государственных и федеральных нормативных актов», — сказал Браун в своем выступлении о состоянии штата в 2016 году. «Калифорния успешно боролась с этим движением и теперь изменила свой чрезмерно навязчивый, тяжелый государственный контроль на настоящую систему подотчетности на местах».

    Фактически, Браун сделал местный контроль центральным принципом формулы финансирования местного контроля, возможно, крупнейшей реформы государственных школ в Калифорнии за десятилетия.

    Борясь с пандемией, губернатор Гэвин Ньюсом столкнулся с ограничениями своих полномочий, чтобы указывать школьным округам, что им делать. В начале пандемии он предложил закрыть школьные округа до конца учебного года.В другой раз он предложил, чтобы они открылись раньше летом, чтобы компенсировать потери учащихся в учебе.

    В обоих случаях он был встречен отпором со стороны руководителей местных школ, расстроенных тем, что некоторые из них сочли нежелательным вмешательством губернатора в их полномочия по принятию решений.

    Теперь, почти на каждой пресс-конференции, когда поднимается вопрос о школах, Ньюсом подтверждает силу местного контроля. «Локализм является определяющим», — сказал он еще в апреле. «У нас есть видение, но оно будет реализовано на местном уровне.”

    Возникает закономерный вопрос, должны ли лидеры штатов или федеральных властей, пытаясь контролировать вирус, который легко пересекает границы округов, иметь больше полномочий, чтобы указывать школам, что им делать, и принимать решения, исходя из соображений здоровья, при каких условиях им следует открывать или закрывать.

    Но наша система образования, контролируемая на местном уровне, в настоящее время устроена иначе в Соединенных Штатах. Существуют значительные различия в том, кто имеет право открывать и закрывать школы от штата к штату.Как правило, это решение местного уровня или штата, а не федерального.

    Вот почему настойчивые требования Трампа и ДеВоса о том, чтобы ученики вернулись в школу, не имеют большого значения.

    Ни один из них не имеет власти диктовать, что делать школам. Конгресс мог бы установить более строгие условия для получения федеральной помощи — как это было в эпоху NCLB — но с разделением Конгресса, что вряд ли произойдет. И это еще менее вероятно в свете ESSA, текущей версии Закона о начальном и среднем образовании, передающей больше полномочий штатам.

    Ясно одно: независимо от того, на чем настаивает Трамп, штаты и школьные округа принимают собственные решения. У Трампа, конечно же, есть власть влиять на политику в области образования, особенно в поддерживающих Трампа регионах страны, поэтому его усилия на этой арене не следует рассматривать как просто политическую горячку. Возможно или даже вероятно, что в ответ на его призывы в некоторых округах ученики и сотрудники вернутся в школу, когда это действительно небезопасно для них.

    Но по большей части школы будут принимать собственные решения — мы надеемся, руководствуясь здравыми рекомендациями по охране здоровья, а не политически мотивированными указами, исходящими из Белого дома.

    Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

    Государственный контроль учебных программ и аудиторных занятий по JSTOR

    Abstract

    В этой статье исследуется взаимосвязь между уровнем штата (национальным или местным), который контролирует вопросы учебной программы, и содержанием преподавания математики в более чем 2200 классах в 15 образовательных системах.В образовательных системах с национальным контролем классные учителя с большей вероятностью будут преподавать ту же программу математики, чем учителя в образовательных системах с провинциальным или местным контролем. Кроме того, когда контроль учебных вопросов осуществляется на национальном уровне, объем учебной программы по математике, которую преподают учителя, обычно не связан с характеристиками учителей или учащихся, тогда как в образовательных системах с провинциальным или местным контролем это связанные с характеристиками учителей и учеников.

    Информация журнала

    Социология образования (SOE) предоставляет форум для исследований в области социологии образования и человеческого социального СОЕ публикует исследования, в которых изучается, как социальные институты и опыт людей в этих учреждениях влияет на образовательные процессы и социальное развитие. Такое исследование может охватывать различные уровни анализа, начиная от личность к структуре отношений между социальными и образовательными учреждениями.В все более сложное общество, важные образовательные вопросы возникают на протяжении всей жизни цикл. В журнале представлен баланс статей, рассматривающих все этапы и все виды образование на индивидуальном, институциональном и организационном уровнях.

    Информация об издателе

    Заявление о миссии Американской социологической ассоциации: Служить социологам в их работе Развитие социологии как науки и профессии Содействие вкладу социологии в общество и ее использованию Американская социологическая ассоциация (ASA), основанная в 1905 году, является некоммерческой организацией. членская ассоциация, посвященная развитию социологии как научной дисциплины и профессия, служащая общественному благу.ASA насчитывает более 13 200 членов. социологи, преподаватели колледжей и университетов, исследователи, практикующие и студенты. Около 20 процентов членов работают в правительстве, бизнес или некоммерческие организации. Как национальная организация социологов Американская социологическая ассоциация, через свой исполнительный офис, имеет все возможности для предоставления уникального набора услуги для своих членов и продвижение жизнеспособности, видимости и разнообразия дисциплины.Работая на национальном и международном уровнях, Ассоциация стремится сформулировать политику и реализовать программы, которые, вероятно, будут иметь самые широкие возможное влияние на социологию сейчас и в будущем.

    отрывков и фраз для беглости речи {r-контролируемые гласные} БЕСПЛАТНО, Холли Гриффит

    Начинающим читателям необходимо попрактиковаться в сегментации слов, чтении слов с листа и развитии беглости чтения. Этот небольшой набор включает в себя пять отрывков для беглости и вопросы на понимание, чтобы научить и усилить эти сложные гласные с r-контролем. Он также включает пять листов фраз для беглости.

    Если вы найдете эти отрывки полезными, вы можете проверить мои

    другие единицы беглости и ознакомительных слов …

    CVC & Pre-Primer (Unit 1)

    Blends & Primer (Unit 2 )

    Digraphs / CVCe / CCVCe & Primer / 1-го класса Dolch Words (Блок 3)

    Долгие гласные, сложные гласные, команды гласных и слова Dolch второго уровня (Unit 5)

    Вот что вы получу…

    5 ГУПОЧНЫХ отрывков для беглости речи и вопросы на понимание {отлично подходит для групп чтения с гидом!}

    -Fern’s Germ {er}

    -Shirl and her Twirls {ir}

    -Burl’s Burn {ur}

    -Barb the Shark {ar}

    -The Storm {or}

    5 списков фраз беглости и таблиц данных {er, ir, or, ar, ur}

    Эти фразы для беглости были созданы для использования в группах управляемого чтения, но вы можете использовать их по своему усмотрению.Во время группового чтения я даю каждому студенту один и тот же список (эти студенты работают над одними и теми же навыками). Затем они шепотом читают каждую фразу. Я внимательно слушаю и при необходимости помогаю студентам словами. Каждый раз, читая фразу, они ставят галочку в одном из трех квадратов. Я обычно ставлю последний флажок, или студенты читают предложения другу, чтобы сделать отметку.

    Bossy R Cards

    В моем классе я использую карточки с буквами, чтобы помочь своим ученикам определять звуки и комбинации букв.Когда я поднимаю буквы «ар», мои ученики должны сказать «ар говорит / ар /». Как всегда, используйте их по своему усмотрению !!

    Если вы работаете с r-контролируемыми гласными в своем классе, эти ресурсы могут оказаться полезными…

    Наслаждайтесь !!!!

    Посетите мой блог, чтобы узнать, как использовать эти ресурсы в вашем классе…

    http://www.therazzledazzleclassroom. blogspot.com/

    Управляющие синонимы, управляющие антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

    1 механизм для регулировки работы устройства, машины или системы
    • элементы управления для плеера хорошо обозначены
    2 способность направлять ход чего-либо
    • после отрыва хвоста самолет вышел из-под контроля пилота
    • пожарные сохранили контроль пожар
    • администрация,
    • направление,
    • управление,
    • правительство,
    • руководство,
    • менеджмент,
    • операция,
    • надзор,
    • регулирование,
    • беговая,
    • начальник,
    • надзор
    3 действие или деятельность по присмотру за чем-либо и принятию решений
    • Управление производственными операциями передано новому руководителю со свежими идеями
    • администрация,
    • забота,
    • заряд,
    • поведение,
    • направление,
    • управление,
    • правительство,
    • руководство,
    • обработка,
    • интендант,
    • менеджмент,
    • операция,
    • надзор,
    • президентская,
    • регулирование,
    • беговая,
    • управление,
    • начальник,
    • суперинтендант,
    • надзор
    4 факт или состояние наличия (чего-либо) в своем распоряжении
    • взял на себя контроль процесса отбора кандидатов на стипендию
    5 право или средства командовать или контролировать других
    • учителей несут ответственность за учеников под их контролем
    • рука,
    • власть,
    • сцепление,
    • команда,
    • мертвая хватка,
    • доминион,
    • ручка,
    • держать,
    • мастерство,
    • мощность,
    • царствование,
    • поводья,
    • sway
    1 чтобы не превысить желаемую степень или уровень (по выражению)
    • вы должны научиться контролировать свой характер
    • уздечка,
    • чек,
    • сдерживать,
    • содержать,
    • обочина,
    • губернатор,
    • держать,
    • запретить,
    • держать,
    • мера,
    • въехать,
    • регулировать,
    • поводья (в),
    • сдерживать,
    • правило,
    • приручить
    • бутылка (вверх),
    • воздушная заслонка (задняя),
    • сдерживаться,
    • фарш,
    • муфель,
    • карман,
    • репрессия,
    • раковина,
    • душ,
    • шумоподавитель,
    • коленная,
    • задушить,
    • подавить,
    • ласточка
    2 получить эмоциональный или умственный контроль над
    • он контролировал сам только с величайшим трудом перед лицом оскорбительных замечаний своего оппонента
    3 осуществлять власть или власть над
    • обстоятельства часто контролируют выбор, который мы делаем в жизни
    4 присматривать и принимать решения о
    • в период, когда она контролировала компания была высокорентабельной
    • администрация,
    • администратор,
    • продолжить,
    • поведение,
    • прямой,
    • губернатор,
    • гид,
    • ручка,
    • держать,
    • управлять,
    • работать,
    • выходить,
    • Наблюдать,
    • председатель (над),
    • регулировать,
    • бег,
    • стюард,
    • суперинтенд,
    • Наблюдать,
    • тенд
    См. Определение словаря

    Часто задаваемые вопросы о

    control

    Как существительное

    контролирует в отличие от его синонимов?

    Некоторые общие синонимы control — это власть , команда , доминион , юрисдикция , power и sway .В то время как все эти слова означают «право управлять, управлять или определять», контроль, подчеркивает способность направлять и сдерживать.

    вы несете ответственность за учащихся, находящихся под вашим контролем

    Когда можно использовать полномочия

    вместо контроля ?

    Хотя в некоторых случаях почти идентичен контролю , полномочия подразумевает мощность для определенной цели в определенных пределах.

    предоставил полномочия на управление ее имением

    В каких контекстах команда

    может заменить команду вместо команды управления ?

    Слова команда и управление являются синонимами, но имеют разные нюансы. В частности, команда подразумевает право принимать произвольные решения и принуждать к повиновению.

    армейский офицер в командование

    Когда

    доминион более подходящий выбор, чем контроль ?

    Хотя слова господство и контроль имеют много общего, господство подчеркивает суверенную власть или верховную власть.

    получил господство над всеми животными

    Где юрисдикция

    может быть разумной альтернативой контролю ?

    Значения юрисдикции и контроля в значительной степени совпадают; однако юрисдикция применяется к официальным полномочиям, осуществляемым в установленных пределах.

    бюро, имеющее юрисдикцию над парками

    Когда

    power будет хорошей заменой control ?

    В некоторых ситуациях слова power и control примерно эквивалентны.Однако сила подразумевает обладание способностью обладать силой, властью или влиянием.

    сила формировать общественное мнение

    Когда

    sway может быть лучше, чем control ?

    В то время как синонимы sway и control близки по значению, sway предполагает степень осуществляемой власти или влияния.

    империя расширила свое влияние над регионом

    DOE Building Foundations Section 4-2

    4.2 Детали конструкции перекрытия на грунте

    В этом разделе проиллюстрированы и описаны несколько типичных сечений плиты на грунте. На рисунках с 4-9 по 4-11 и 4-15 показаны конфигурации с изоляцией на внешней поверхности фундамента. На рисунках с 4-12 по 4-14 показаны варианты, в которых плита является основным местом расположения изоляции.

    В эту группу деталей включены различные строительные системы, расположение изоляции и стратегии управления влажностью.

    Задача на этом этапе проектирования состоит в том, чтобы разработать комплексные решения, учитывающие все ключевые аспекты, без значительного усложнения конструкции или увеличения стоимости. Не существует одного набора идеальных решений; рекомендуемые методы или детали часто представляют собой компромиссы и компромиссы. Ни один конкретный подход не считается лучшим во всех случаях. В этом разделе показаны и описаны различные разумные альтернативы. Окончательный выбор дизайна будет зависеть от индивидуальных обстоятельств.

    ИНТЕГРАЛЬНАЯ БАЛКА С НАРУЖНОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

    Рисунок 4-9. Плита на уровне грунта с интегральной балкой с внешней изоляцией. Щелкните здесь, чтобы просмотреть анимацию.

    На рис. 4-9 показан фундамент в виде плиты на грунте с неразрезной балкой. Жесткая изоляция укладывается вертикально на наружную поверхность поперечной балки. Эта изоляция совмещена с оболочкой из жесткого пенопласта, которая покрывает каркасные стены над уровнем земли. Дополнительная изоляция может быть размещена горизонтально по периметру фундамента.Это может уменьшить требуемую глубину плиты в более холодном климате. Subslab изоляция расположена горизонтально и проходит вниз наклонной стороны класса пучка.

    БЕТОН С НАПРЯЖЕНИЕМ

    Рисунок 4-10. Плита после натяжения на грунте с внешней изоляцией и изоляцией плиты

    На Рисунке 4-10 показана внешняя изоляция для плиты после напряжения. Замедлитель парообразования непрерывно перемещается по основанию. Нижний кусок жесткой изоляции помещается в форму опоры, и к нему герметизируется пароизоляция.После заливки фундамента его можно частично засыпать. Затем сухожилия после натяжения подвергаются натяжению. Затем можно нанести верхний кусок поролона и покрыть его защитным материалом. См. Lstiburek (2006) для получения дополнительной информации об этом приложении. Дополнительную пену можно использовать на внутренней вертикальной поверхности стенки ствола.

    КЛАДКА ФУНДАМЕНТА С НАРУЖНОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

    Рисунок 4-11. Плита-на-уровне с бетонной кладкой ствола стены и внешней изоляцией

    На рис. 4-11 показан фундамент из плиты на грунте со стеной из кирпичного фундамента.Жесткая изоляция укладывается вертикально на внешнюю поверхность фундаментной стены. Эта изоляция совмещена с оболочкой из жесткого пенопласта, которая покрывает каркасные стены над уровнем земли. Контроль влажности обеспечивается пароизолятором под плитой. Этот замедлитель образования паров продолжается вверх и над стенкой ствола и перекрывается герметиком порога между фундаментом и нижней плитой каркасной стены.

    СТЕНА БЕТОННАЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ПОД ПЛИТКОЙ

    Рисунок 4-12. Плита на грунте с бетонной стеной и изоляцией под плитой.Щелкните здесь, чтобы просмотреть анимацию. Щелкните здесь, чтобы просмотреть анимацию.

    На рис. 4-12 показана плита на уровне грунта с бетонной фундаментной стеной. Жесткий утеплитель укладывается горизонтально по периметру плиты и вертикально в стыке по краю плиты. Контроль влажности аналогичен показанному на рис. 4-11, с замедлителем образования пара, размещенным поверх жесткой изоляции.

    КАМЕННАЯ СТЕНА С ВНУТРЕННЕЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

    Рисунок 4-13. Плита-на-уровне со стеной и внутренней кладкой ствола и изоляцией плиты

    На рис. 4-13 показан фундамент из плит на грунте с бетонной кладкой фундаментной стены.Жесткая изоляция укладывается вертикально на внутреннюю поверхность фундаментной стены и проходит в стык по краю плиты. В этом решении можно использовать изоляцию только на стене ствола, которая изолирует плиту от внешней стороны фундамента, но не изолирует ее от подкладки. Изоляция может быть размещена под плитой (как показано на рисунке) для дополнительного контроля температуры или конденсации. В этом примере показана надземная деревянная каркасная стена размером 2 x 6 с изоляцией полости.

    СТЕНА БЕТОННАЯ С КИРПИЧНЫМ ШПОНОМ И ПОД ПЛИТНОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ

    Рисунок 4-14.Плита на грунте с бетонной стеной и изоляцией перекрытия

    На рис. 4-14 показана плита на уровне грунта с бетонной фундаментной стеной. В стене залит кирпичный выступ. Внутренняя поверхность отлита с уступом, так что внутренняя вертикальная изоляция может быть скрыта под каркасной стеной 2×6. Жесткий утеплитель укладывается горизонтально по периметру плиты и вертикально в стыке по краю плиты. Дополнительно используется слой жесткого пенопласта между обрамлением и вентиляционным пространством за кирпичной кладкой.Этот метод может ограничить движение пара внутрь, когда солнце освещает влажные кирпичи.

    ИНТЕГРАЛЬНАЯ БАЛКА С КИРПИЧНЫМ ШПОНОМ / НАРУЖНОЙ ЧАСТЬЮ И ПОД ИЗОЛЯЦИЕЙ ПЛИТЫ

    Рисунок 4-15. Плита на уровне земли с интегральной балкой и изоляцией снаружи и плиты

    На Рис. 4-15 показана плита перекрытия с неразрезной балкой. Несущая балка опирается на опору, которая обеспечивает опору для кирпичной облицовки. Утеплитель из пенопласта проходит по внутренней стороне воздушного пространства за кирпичом.Изоляция фундамента находится в той же плоскости и наносится на край плиты под термитным щитом до основания.

    Геномный ландшафт и клональная архитектура плоскоклеточного рака полости рта мышей определяют экологию опухоли

  • 1.

    Ferlay, J. et al. Оценка глобальной заболеваемости и смертности от рака в 2018 г .: источники и методы GLOBOCAN. Внутр. J. Cancer 39 , 161–14 (2018).

    Google Scholar

  • 2.

    Сано Д. и Майерс Дж. Н. Метастаз плоскоклеточного рака ротовой полости. Cancer Metastasis Rev. 26 , 645–662 (2007).

    CAS Статья Google Scholar

  • 3.

    Stransky, N. et al. Мутационный ландшафт плоскоклеточного рака головы и шеи. Наука 333 , 1157–1160 (2011).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 4.

    Сеть Атласа генома рака. Комплексная геномная характеристика плоскоклеточного рака головы и шеи. Nature 517 , 576–582 (2015).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 5.

    Feldman, R. et al. Молекулярное профилирование плоскоклеточного рака головы и шеи. Зав. Шея 38 , E1625 – E1638 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Hedberg, M. L. et al. Генетический ландшафт метастатического и рецидивирующего плоскоклеточного рака головы и шеи. J. Clin. Вкладывать деньги. 126 , 169–180 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 7.

    Лиманс, К. Р., Браакхуис, Б. Дж. М. и Бракенхофф, Р. Х. Молекулярная биология рака головы и шеи. Нат. Rev. Cancer 11 , 9–22 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 8.

    Agrawal, N. et al. Секвенирование экзома плоскоклеточного рака головы и шеи выявило инактивирующие мутации в NOTCh2. Наука 333 , 1154–1157 (2011).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 9.

    Whiteside, T. L. Уловки, которые опухоли используют для выхода из-под иммунного контроля. Устный. Онкол. 45 , e119 – e123 (2009).

    CAS Статья Google Scholar

  • 10.

    Аргирис А., Карамузис М. В., Рабен Д. и Феррис Р. Л. Рак головы и шеи. Ланцет 371 , 1695–1709 (2008).

    CAS Статья Google Scholar

  • 11.

    Пикеринг, К. Р. и др. Мутационный ландшафт агрессивной плоскоклеточной карциномы кожи. Clin. Cancer Res. 20 , 6582–6592 (2014).

    CAS Статья Google Scholar

  • 12.

    Hayes, T. F. et al. Интегративный геномный и функциональный анализ клеточных линий плоскоклеточной карциномы ротовой полости человека выявил синергетические эффекты инактивации FAT1 и CASP8. Cancer Lett. 383 , 106–114 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 13.

    Валлениус К. и Лекхольм У. Рак полости рта у крыс, вызванный водорастворимым канцерогеном 4-нитрохинолин N-оксидом. Odontol. Ред. 24 , 39–48 (1973).

    CAS Google Scholar

  • 14.

    Ким С. Модели рака на животных в области головы и шеи. Clin. Exp. Оториноларингол. 2 , 55–60 (2009).

    Артикул Google Scholar

  • 15.

    Sequeira, I. et al. Иммуномодулирующая роль кератина 76 при раке полости рта и желудка. Нат. Commun. 9 , 3437 (2018).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 16.

    Downes, D. J. et al. Характеристика мутагенного спектра 4-нитрохинолин-1-оксида (4-NQO) у Aspergillus nidulans с помощью полногеномного секвенирования. G3 (Bethesda) 4 , 2483–2492 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 17.

    Yuan, B., Heniford, BW, Ackermann, DM, Hawkins, BL & Hendler, FJ Harvey Точечные мутации ras (H-ras) индуцируются 4-нитрохинолин-1-оксидом в плоском эпителии ротовой полости мышей , в то время как плоскоклеточный рак и потеря гетерозиготности возникают без дополнительного воздействия. Cancer Res. 54 , 5310–5317 (1994).

    CAS Google Scholar

  • 18.

    Веред М., Яром Н. и Даян Д. Канцерогенез полости рта 4NQO: животные модели, молекулярные маркеры и ожидания на будущее. Устный. Онкол. 41 , 337–339 (2005).

    CAS Статья Google Scholar

  • 19.

    Тан, X.-H., Кнудсен, Б., Бемис, Д., Tickoo, S. & Gudas, L.J. Моделирование канцерогенеза полости рта и пищевода у мышей, получавших канцероген. Clin. Cancer Res. 10 , 301–313 (2004).

    CAS Статья Google Scholar

  • 20.

    Osugi, Y. Экспрессия p53 на различных стадиях индуцированной 4-нитрохинолин-1-оксидом карциномы на языке крыс. J. Osaka Dent. Univ. 30 , 29–35 (1996).

    CAS PubMed Google Scholar

  • 21.

    Osei-Sarfo, K., Tang, X.-H., Urvalek, AM, Scognamiglio, T. & Gudas, LJ. Молекулярные особенности эпителия языка, обработанного канцерогеном 4-нитрохинолин-1-оксидом и алкоголем в качестве модели. для HNSCC. Канцерогенез 34 , 2673–2681 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 22.

    Urvalek, A. M. et al. Идентификация маркеров эпигенетического и окислительного стресса, индуцированных этанолом и 4-нитрохинолин-1-оксидом во время канцерогенеза полости рта. Алкоголь. Clin. Exp. Res. 39 , 1360–1372 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 23.

    Тан, X.-H. и другие. Сигнатуры профилирования экспрессии генов для диагностики и предотвращения канцерогенеза полости рта — анализ всего генома с использованием технологии RNA-seq. Oncotarget 6 , 24424–24435 (2015).

    Артикул Google Scholar

  • 24.

    Lan, A. et al. Химиопрофилактика канцерогенеза полости рта, связанного с окислительным стрессом, с помощью сульфорафана зависит от NRF2 и изотиоцианатной части. Oncotarget 7 , 53502–53514 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 25.

    Foy, J.-P. и другие. Динамика изменений экспрессии генов на мышиной модели онкогенеза полости рта может помочь уточнить стратегии профилактики и лечения у пациентов с раком полости рта. Oncotarget 7 , 35932–35945 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 26.

    Liu, H. et al. Изменения 63-х хаб-генов во время лингвального канцерогенеза у мышей C57BL / 6J. Sci. Отчет 8 , 12626–11 (2018).

    ADS Статья CAS Google Scholar

  • 27.

    Jones, D. et al. cgpCaVEManWrapper: простое выполнение CaVEMan для обнаружения соматических однонуклеотидных вариантов в данных NGS. Curr. Protoc. Биоинформа. 56 , 15.10.1–15.10.18 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 28.

    Sikorsky, J. A., Primerano, D. A., Fenger, T. W. & Denvir, J. Повреждение ДНК снижает точность ДНК-полимеразы Taq и эффективность ПЦР-амплификации. Biochem. Биофиз. Res. Commun. 355 , 431–437 (2007).

    CAS Статья Google Scholar

  • 29.

    Hofreiter, M., Jaenicke, V., Serre, D., Haeseler von, A. & Pääbo, S. Последовательности ДНК из нескольких амплификаций выявляют артефакты, вызванные дезаминированием цитозина в древней ДНК. Nucleic Acids Res. 29 , 4793–4799 (2001).

    CAS Статья Google Scholar

  • 30.

    Spencer, D. H. et al. Сравнение клинических целевых данных последовательностей нового поколения для фиксированных формалином и свежезамороженных образцов тканей. J. Mol. Диаг. 15 , 623–633 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 31.

    Wong, S.Q. et al. Артефакты последовательности в проспективной серии зафиксированных формалином опухолей проверены на мутации в горячих точках путем массового параллельного секвенирования. BMC Med. Геномика 7 , 23–10 (2014).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 32.

    Александров, Л. Б. и др. Сигнатуры мутационных процессов при раке человека. Природа 500 , 415–421 (2013).

    CAS Статья Google Scholar

  • 33.

    Александров Л. Б. и др. Мутационные сигнатуры, связанные с курением табака при раке человека. Наука 354 , 618–622 (2016).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 34.

    Ветторе, А. Л. и др. . Мутационные пейзажи карциномы языка выявляют повторяющиеся мутации в генах, имеющих терапевтическое и прогностическое значение. Genome Med. 1–15 https://doi.org/10.1186/s13073-015-0219-2 (2015).

  • 35.

    Lin, S.-C. и другие. Соматические мутации FAT1 при карциноме головы и шеи связаны с прогрессированием опухоли и выживаемостью. Канцерогенез 6 , 6062–11 (2018).

    Google Scholar

  • 36.

    Ким, К. Т., Ким, Б.-С. И Ким, Дж. Х. Связь между мутацией FAT1 и общей выживаемостью у пациентов с плоскоклеточным раком головы и шеи, не имеющим вируса папилломы человека. Голова Шея 38 , E2021 – E2029 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 37.

    Левин А. Дж., Моманд Дж. И Финли К. А. Ген супрессора опухоли р53. Nature 351 , 453–456 (1991).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 38.

    Кемп, К. Дж., Донехауэр, Л. А., Брэдли, А. и Балмейн, А. Снижение дозировки гена р53 не увеличивает инициацию или продвижение, но усиливает злокачественное прогрессирование химически индуцированных опухолей кожи. Cell 74 , 813–822 (1993).

    CAS Статья Google Scholar

  • 39.

    Martincorena, I. et al. Универсальные закономерности отбора в раковых и соматических тканях. Ячейка 171 , 1029–1041. e21 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 40.

    Descargues, P., Sil, A. K. & Karin, M. IKKalpha, критический регулятор эпидермальной дифференцировки и супрессор рака кожи. EMBO J. 27 , 2639–2647 (2008).

    CAS Статья Google Scholar

  • 41.

    Квак, Ю.-Т. и другие. Клетки, лишенные IKKα, демонстрируют избыточную экспрессию ядерного циклина D1 и неопластический фенотип: роль IKKα как супрессора опухолей. Мол. Cancer Res. 9 , 341–349 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 42.

    Quan, X. X. et al. Нацеливание на notch2 и IKKα усиливает активацию NF-κB в CD133 + стволовых клетках рака кожи. Мол. Рак Тер. 17 , 2034–2048 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 43.

    Su, S.-C. и другие. Секвенирование экзома плоскоклеточного рака полости рта позволяет выявить молекулярные подгруппы и новые терапевтические возможности. Theranostics 7 , 1088–1099 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 44.

    Wang, J. et al. Множественные функции РНК-связывающего белка HuR в прогрессировании рака, реакции на лечение и прогнозе. Int J. Mol. Sci. 14 , 10015–10041 (2013).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 45.

    Kosmehl, H.и другие. Распределение изоформ ламинина и фибронектина в слизистой оболочке полости рта и плоскоклеточной карциноме полости рта. Br. J. Cancer 81 , 1071–1079 (1999).

    CAS Статья Google Scholar

  • 46.

    Maley, C.C. et al. Классификация эволюционных и экологических особенностей новообразований. Нат. Rev. Cancer 17 , 605–619 (2017).

    CAS Статья Google Scholar

  • 47.

    Chen, W.-L., Wang, X.-K. И Ву В. Идентификация ITGA3 как онкогена рака языка человека с помощью комплексного биоинформатического анализа. Curr. Med. Sci. 38 , 714–720 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 48.

    Марусик А., Альмендро В. и Поляк К. Внутриопухолевая неоднородность: зеркало для рака? Нат. Publ. Группа 12 , 323–334 (2012).

    CAS Google Scholar

  • 49.

    Thirlwell, C. et al. Оценка клональности и клональное упорядочение отдельных неопластических крипт показывает поликлональность колоректальных аденом. YGAST 138 , 1441–1454.e7 (2010).

    CAS Google Scholar

  • 50.

    Gerlinger, M. et al. Внутриопухолевая гетерогенность и разветвленная эволюция выявлены с помощью мультирегионального секвенирования. N. Engl. J. Med 366 , 883–892 (2012).

    CAS Статья Google Scholar

  • 51.

    Sottoriva, A. et al. Модель Большого взрыва роста колоректальной опухоли человека. Нат. Genet. 47 , 209–216 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 52.

    Тураджлик, С., Сотторива, А., Грэхэм, Т. А. и Свантон, С. Устранение генетической гетерогенности рака. Нат. Преподобный Жене. 20 , 404–416 (2019).

    CAS Статья Google Scholar

  • 53.

    Уильямс, М. Дж., Вернер, Б., Барнс, К. П., Грэм, Т. А., Сотторива, А. Идентификация нейтральной эволюции опухоли при разных типах рака. Нат. Publ. Группа 48 , 238–244 (2016).

    CAS Google Scholar

  • 54.

    Сотторива, А., Барнс, К. П. и Грэм, Т. А. Поймать мою дрейф? Осмысление внутриопухолевой гетерогенности генома. BBA — Rev. Cancer 1867 , 95–100 (2017).

    CAS Google Scholar

  • 55.

    Williams, M. J. et al. Количественная оценка субклонального отбора при раке на основе данных массового секвенирования. Нат. Genet. 50 , 895–903 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 56.

    Meurette, O. & Mehlen, P. Передача сигналов Notch в микросреде опухоли. Cancer Cell 34 , 536–548 (2018).

    CAS Статья Google Scholar

  • 57.

    Demehri, S., Turkoz, A. & Kopan, R. Потеря эпидермального Notch2 способствует онкогенезу кожи, воздействуя на стромальную микросреду. Cancer Cell 16 , 55–66 (2009).

    CAS Статья Google Scholar

  • 58.

    Hu, B. et al. Мультифокальные эпителиальные опухоли и полевая канцеризация из-за потери мезенхимальной передачи сигналов CSL. Cell 149 , 1207–1220 (2012).

    CAS Статья Google Scholar

  • 59.

    Yap, L. F. et al. Противоположные роли передачи сигналов NOTCH при раке головы и шеи: мини-обзор. Устный. Дис. 21 , 850–857 (2015).

    CAS Статья Google Scholar

  • 60.

    Лю С., Лю Д., Ли Дж., Чжан Д. и Чен К.Регуляторные Т-клетки при плоскоклеточном раке полости рта. J. Oral. Патол. Мед 45 , 635–639 (2016).

    Артикул Google Scholar

  • 61.

    Janghorban, M., Xin, L., Rosen, J.M. & Zhang, X.H.F. Передача сигналов Notch как регулятор иммунного ответа опухоли: к цели или не к цели? Фронт. Иммунол. 9 , 216–10 (2018).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 62.

    Martincorena, I. et al. Соматические мутантные клоны с возрастом колонизируют пищевод человека. Наука 362 , 911–917 (2018).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 63.

    Jackstadt, R. et al. Эпителиальная передача сигналов NOTCH перестраивает микросреду опухоли колоректального рака, чтобы управлять подтипами и метастазами с плохим прогнозом. Cancer Cell 36 , 319–336.e7 (2019).

    CAS Статья Google Scholar

  • 64.

    Loganathan, S.K. et al. Редкие драйверные мутации в плоскоклеточной карциноме головы и шеи сходятся на передаче сигналов NOTCH. Наука 367 , 1264–1269 (2020).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 65.

    Andor, N. et al. Пан-рак анализ степени и последствий внутриопухолевой гетерогенности. Нат. Мед 22 , 105–113 (2016).

    CAS Статья Google Scholar

  • 66.

    Феррейра М., Фудзивара Х., Морита К. и Ватт Ф. М. Активирующая мутация интегрина бета1 увеличивает конверсию доброкачественных опухолей кожи в злокачественные. Cancer Res. 69 , 1334–1342 (2009).

    CAS Статья Google Scholar

  • 67.

    Эль-Наггар А. К., Чан, Дж. К. К., Грандис, Дж. Р. и Слотвег, П. Дж. Классификация опухолей головы и шеи ВОЗ . (IARC Who Classification of Tum, 2017).

  • 68.

    Li, H. Считывает выравнивающую последовательность, последовательности клонов и контиги сборки с BWA-MEM. arXiv.org q-bio.GN , (2013).

  • 69.

    Тишлер, Г. и Леонард, С. biobambam: инструменты для чтения алгоритмов сопоставления пар на основе файлов BAM. Исходный код Biol. Мед 9 , 2078 (2014).

    Артикул Google Scholar

  • 70.

    Keane, T. M. et al. Геномная изменчивость мышей и ее влияние на фенотипы и регуляцию генов. Nature 477 , 289–294 (2011).

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 71.

    Ye, K., Schulz, MH, Long, Q., Apweiler, R. & Ning, Z. Pindel: метод роста паттернов для обнаружения точек разрыва больших делеций и вставок среднего размера с парного конца короткие чтения. Биоинформатика 25 , 2865–2871 (2009).

    CAS Статья Google Scholar

  • 72.

    Робинсон, Дж. Т. и др. Программа просмотра интегративной геномики. Нат. Biotechnol. 29 , 24–26 (2011).

    CAS Статья Google Scholar

  • 73.

    Blokzijl, F., Janssen, R., van Boxtel, R. & Cuppen, E. MutationalPatterns: всесторонний анализ мутационных процессов по всему геному. Genome Med. 10 , 33 (2018).

    Артикул CAS Google Scholar

  • 74.

    Гринман К., Вустер Р., Футреал П. А., Страттон М. Р. и Истон Д. Ф. Статистический анализ патогенности соматических мутаций при раке. Генетика 173 , 2187–2198 (2006).

    CAS Статья Google Scholar

  • 75.

    Ge, S. X., Jung, D. & Yao, R. ShinyGO: графический инструмент для обогащения набора генов для животных и растений. Биоинформатика 36 , 2628–2629 (2020).

    Артикул Google Scholar

  • 76.

    de Chaumont, F. et al. Icy: открытая платформа информатики биоизображений для расширенных воспроизводимых исследований. Нат. Мет 9 , 690–696 (2012).

    Артикул CAS Google Scholar

  • Автоматическое распознавание речи | Google Cloud

    Глобальный словарь Поддержите ваш глобальный база пользователей с обширным языком преобразования речи в текст поддержка в более чем 125 языков и вариантов.
    Распознавание потоковой речи Получать в реальном времени результаты распознавания речи, поскольку API обрабатывает аудиовход, передаваемый из вашего приложения микрофон или отправлено из предварительно записанного аудиофайла (встроенный или через облачное хранилище).
    Речевая адаптация Настроить речь распознавание для записи терминов, относящихся к предметной области, и редкие слова, давая подсказки и способствовать росту точность вашей транскрипции определенных слов или фразы.Автоматически преобразовывать разговорные номера в адреса, годы, валюты и т. д., используя классы.
    Преобразование речи в текст на месте Иметь полный контроль над ваша инфраструктура и защищенные речевые данные, пока использование технологии распознавания речи Google на территории, прямо в ваших частных дата-центрах.Свяжитесь с отделом продаж по начать.
    Многоканальное распознавание Преобразование речи в текст может распознавать отдельные каналы в многоканальном ситуации (например, видеоконференция) и аннотировать стенограммы для сохранения порядка.
    Устойчивость к шуму Преобразование речи в текст может обрабатывать шумный звук из многих сред без требующие дополнительного шумоподавления.
    Доменные модели Выбери из подборка обученных моделей для голосового управления и телефонного звонка и видео транскрипция оптимизирована для качества, специфичного для домена требования.Например, наш расширенный телефонный звонок модель настроена на звук, исходящий из телефонии, например, телефонные звонки, записанные с выборкой 8 кГц оценивать.
    Фильтрация контента Фильтр ненормативной лексики помогает вы обнаруживаете неприемлемый или непрофессиональный контент в ваших аудиоданных и отфильтровывать нецензурные слова в текстовые результаты.
    Автоопределение языка (бета) Укажите до четырех языковые коды и функция преобразования речи в текст будут определять правильный язык, на котором говорят в многоязычном сценарии.
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *