Диагностическая контрольная работа 7 класс: Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс (Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.)

Методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему: Диагностическая работа по математике 7 класс

Диагностическая работа по математике 7 класс

Демонстрационный вариант

Для заданий 1–8 запишите ответ в указанном месте, а затем впиши-

те в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой

клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной

клеточке в соответствии с образцом. Единицы измерений писать

не нужно

 № 1. Решите уравнение 7(x+6)=− 3x

Ответ:_____________

№ 2. Найдите значение выражения:  18:(− 6)+8.

Ответ:______________

№ 3. Учёный Иванов выезжает из Москвы на конференцию в Санкт-Петербургский университет. Работа конференции начинается в 10:00. 
В таблице дано расписание ночных поездов Москва — Санкт-Петербург.

Номер поезда

Отправление из Москвы

Прибытие в Санкт-Петербург

026А

23:00

06:30

002А

23:55

07:55

038А

00:44

08:48

016А

01:00

08:38

Путь от вокзала до университета занимает полтора часа. Укажите номер самого позднего (по времени отправления) из московских поездов, которые подходят учёному Иванову.

1)026А

2)002А

3)038А

4)016А

Ответ:_________________

№ 4.Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 24 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 5:3. Сколько гектаров занимают зерновые культуры?

Ответ: _____________

№    5. На электронных весах на рынке перестал гореть символ «,». При взвешивании арбуза на экране весов загорелось 9271 кг. Каков вес арбуза на самом деле? Ответ укажите в килограммах.

Ответ: _____________

№ 6. Найдите значение выражения    

Ответ: _____________

№ 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите сторону квадрата, имеющего такую же площадь. Ответ дайте в сантиметрах.

Ответ: __________

№ 8. Найдите значение выражения: 

Ответ:_________

К заданиям 9 и 10 запишите полные решения и ответы.

.

№ 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 4 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят три бригады за 20 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью?

 № 10. .  Найдите величину угла DOK, если OK — биссектриса угла AOD, ∠DOB = 64°.

Диагностическая работа по математике 7 класс

1 вариант

Для заданий 1–8 запишите ответ в указанном месте, а затем впиши-

те в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой

клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной

клеточке в соответствии с образцом. Единицы измерений писать

не нужно

№ 1. Решите уравнение 10(x+4)=9x.

Ответ:_____________

№ 2. Найдите значение выражения:  − 15+12:(− 4)

Ответ:______________

№ 3. Студент Петров выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.

Отправление от ст. Нара

Прибытие на Киевский вокзал

6:35

7:59

7:05

8:15

7:28

8:30

7:34

8:57

Путь от вокзала до университета занимает 40 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студенту.

1)6:35

2)7:05

3)7:28

4)7:34

Ответ: ______________

№ 4. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 72 га и распределена между зерновыми и зернобобовыми культурами в отношении 7:2. Сколько гектаров занимают зернобобовые культуры?

Ответ: ____________

№ 5. В техническом паспорте старого легкового автомобиля дяди Васи указано, что автомобиль весит 1040 т. Однако в старом документе стёрлась запятая между цифрами. Каков вес автомобиля на самом деле? Ответ укажите в тоннах.

Ответ:____________

№ 6. Найдите значение выражения:    

Ответ: ________________

№ 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите длину прямоугольника, имеющего такую же площадь, если его ширина равна 2 см. Ответ дайте в сантиметрах.

Ответ: _________________

№ 8.  Найдите значение выражения:

Ответ: ________________

К заданиям 9 и 10 запишите полные решения и ответы

№ 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 3 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят две бригады за 21 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью?

№ 10. На прямой AB взята точка M. Луч MD — биссектриса угла CMB. Известно, что ∠DMC = 62°. Найдите угол CMA.

Диагностическая работа по математике 7 класс

2 вариант

Для заданий 1–8 запишите ответ в указанном месте, а затем впиши-

те в бланк тестирования справа от номера задания, начиная с первой

клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной

клеточке в соответствии с образцом. Единицы измерений писать

не нужно

№ 1. Решите уравнение 8(x+6)=− 7x.

Ответ:_____________

№ 2. Найдите значение выражения:  − 28−18:(− 6).

Ответ:______________

№ 3. Студентка Цветкова выезжает из Наро-Фоминска в Москву на занятия в университет. Занятия начинаются в 9:00. В таблице приведено расписание утренних электропоездов от станции Нара до Киевского вокзала в Москве.

Отправление от ст. Нара

Прибытие на Киевский вокзал

6:17

7:13

6:29

7:50

6:35

7:59

7:05

8:23

Путь от вокзала до университета занимает 45 минут. Укажите время отправления от станции Нара самого позднего из электропоездов, которые подходят студентке.

1)6:17

2)6:29

3)6:35

4)7:05

Ответ:________________

№ 4. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 63 га и распределена между зерновыми и бахчевыми культурами в отношении 4:5. Сколько гектаров занимают бахчевые культуры?

Ответ: ____________________

№ 5. В проекте 11-этажного дома указано, что его высота составит 3945 м. Исправьте ошибку, поставив в нужное место запятую. В ответе укажите высоту дома в метрах.

Ответ: ___________________

№ 6.     Найдите значение выражения     

Ответ: _________________________

№ 7. На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ширину прямоугольника, имеющего такую же площадь, если  его длина равна 4 см. Ответ дайте в сантиметрах.

 

Ответ: _______________

№ 8. Найдите значение выражения:  

Ответ: ______________

К заданиям 9 и 10 запишите полные решения и ответы

№ 9. Одна бригада рабочих разгружает вагон за 6 ч. Сколько таких же вагонов разгрузят три бригады за 18 ч, работая вместе, если работать они будут с одинаковой скоростью?

№ 10.    Найдите величину угла DOK, если OK — биссектриса угла AOD,

 ∠DOB = 108°

Учебно-методический материал по литературе (7 класс): Диагностическая контрольная работа по литературе (7 класс)

Диагностическая работа по литературе для 7 класса (промежуточный контроль)

 

Предметные задания репродуктивного характера (задания на знание и понимание)

Задание 1.1.

Цель:  определить уровень теоретических  знаний.

Гипербола – это приём, основанный на…

А) чрезмерном преувеличении свойств изображаемого предмета

Б) намеренном преуменьшении чего-либо

В) выражении мысли путем намёков

Г) необычном порядке слов

Ответ: А

Оценка выполнения задания: за правильный ответ-2  балла, максимальное количество баллов  2.

Интерпретация: невыполнение задания говорит о незнании  гиперболы.

Задание 1. 2.

Цель:  определить уровень знания биографических сведений писателя.

Родной город А.С.Пушкина

А) Санкт-Петербург

Б) Москва

В) Одесса

Г) Тверь

Ответ: Б

Оценка выполнения задания: за правильный ответ-1 балл, максимальное количество баллов -1.

Интерпретация: невыполнение задания говорит о незнании биографических сведений писателя.

Задание 1.3.

Цель:  определить уровень знания сборников произведений.

Повесть Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» вошла в сборник…

А) «Вечера на хуторе близ Диканьки»

Б) «Петербургские повести»

В) «Миргород»

Г) «Записки охотника»

Ответ: В

Оценка выполнения задания: за ответ-3 балла, максимальное количество баллов -3.

Интерпретация: невыполнение задания говорит о незнании авторских произведений.

Задание1. 4.

Цель:  определить знание содержания произведения

 Чего больше всего боится Алёна Дмитриевна из «Песни про царя Ивана Васильевича…»?

  А) Царского суда.                        

  Б) Немилости мужа.                                                          

  В) Людской молвы.              

  Г) Лютой смерти.    

Ответ : Б

Оценка выполнения задания -1 балл.

 Интерпретация: невыполнение задания говорит о незнании образа литературного героя.

Предметные и метапредметные умения продуктивного характера (познавательные УУД)

Задание 2.1. Анализ

Цель: выявить сформированность умения перерабатывать полученную информацию

Соотнесите имя, отчество и фамилию писателя или поэта.

1.

Иван Саввич

А

Толстой

2.

Николай Алексеевич

Б

Гоголь

3.

Николай Семёнович

В

Никитин

4.

Иван Сергеевич

Г

Лесков

5.

Алексей Константинович

Д

Некрасов

6.

Николай Васильевич

Е

Тургенев

Ответ:

 1-В, 2-Д, 3-Г, 4 –Е, 5 –А, 6 –Б.

Оценка выполнения задания: за каждый правильный ответ-1 балл, максимальное количество баллов -6.

Интерпретация: невыполнение задания говорит о неумении отбирать правильную информацию и откладывать в памяти.

Задание 2.2. Синтез

Цель: выявить сформированность умения перерабатывать и  синтезировать полученную информацию

Задание: соотнесите название произведения и его автора.

1.

«Человек на часах»

А

Никитин

2.

«Щи»

Б

Лермонтов

3.

«Василий Шибанов»

В

Пушкин

4.

«Русь»

Г

Лесков

5.

«Песня про царя Ивана Васильевича…»

Д

Тургенев

6.

«Полтава»

Е

Толстой

Ответ: 1 –Г,2 –Д, 3 –Е, 4 –А. 5 –Б, 6 –В.

Оценка выполнения задания: за каждый правильный ответ-1 балл, максимальное количество баллов -6.

Интерпретация: невыполнение задания говорит о неумении отбирать правильную информацию и откладывать в памяти.

Задание 2.3. Оценка

Цель: выявить умение оценивать логику построения материала в виде письменного текста

Задание: дайте развёрнутый ответ на вопрос: к кому и почему обращается  Некрасов в стихотворении «Железная дорога»?

Ответ:

Некрасов в стихотворении обращается к Ване, то есть к молодому поколению, потому что будущее принадлежит молодым. Молодёжь должна знать правду, видеть настоящих строителей железной дороги, понимать и решать социальные проблемы. Молодые люди могут изменить жизнь к лучшему, молодёжь не должна жить ошибками отцов.

Оценка выполнения задания: за логичный правильный ответ -6 баллов.

Интерпретация: невыполнение задания свидетельствует об отсутствии навыков логического анализа.

 

Задание 2.4. Познавательные УУД

Цель: выявить проектно- исследовательские умения

Задание: дайте развёрнутый ответ на вопрос: каковы особенности стихотворений в прозе Тургенева?

Ответ: стихотворения в прозе – это небольшие рассказы с отсутствием рифмы, в которых много лиризма, музыкальности,  повествование ведётся часто от первого лица, в них ставятся философские вопросы. В них звучат раздумья писателя о смысле жизни, о красоте и безобразии, о любви и страдании, о русском языке.

Оценка выполнения задания: за полный ответ – 6 баллов.

Интерпретация: невыполнение задания свидетельствует об отсутствии знаний о стихотворениям в прозе Тургенева, неумении видеть и ставить проблему при изучении произведений.

Сложные задания, позволяющие выявить уровень сформированности регулятивных и коммуникативных УУД.

Задания № 3.1., 3.2., 3.3., 3.4.

Цель: выявить сформированность умения понимать и обобщать полученную информацию, умения формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её, умения строить монологическое высказывание.

Почему Лесков назвал своё произведение «Человек на часах»? (дай развёрнутый ответ). 3.1.

Какие ещё произведения ты знаешь? 3.2

Что сближает героев Лескова? 3.3

Как поступил бы ты на месте Постникова? 3.4.

Ответ: Лесков хотел акцентировать, что на посту стоял ЧЕЛОВЕК. А человек должен иметь лучшие человеческие качества: доброту, милосердие и другие. Именно лучшие качества заставили уйти с поста и спасти человеческую жизнь. Произведение Лескова «Левша». Герои Лескова –простые незаметные люди из народа, они талантливы, нравственно чисты, скромны, не тщеславны.

Оценка выполнения задания: максимальное количество — 11 баллов (3.1. – 4б., 3.2. – 2 б., 3.3. – 3 б., 3.4. -2 б.)

Интерпретация: невыполнение задания говорит об отсутствии логического мышления, неумении обобщать полученную информацию и создавать письменное высказывание.

Рефлексивная оценка своей работы. Оценка и самооценка выполнения работы. (Через регулятивные УУД)

Задание 4.1. (самооценка)

Цель: рефлексия по итогам выполнения работы, самооценка.

А. Перечисли номера заданий, с которыми ты успешно справился.

Б. Перечисли номера заданий, которые оказались для тебя трудными, объясни, в чём состояли эти трудности.

Оценивание:

Максимальное количество баллов -2.

Интерпретация: большое количество неправильных ответов может свидетельствовать о слабом развитии умения давать оценку своей работе либо о низкой мотивации выполнения заданий.

Задание 4.2. (самооценка)

Цель: рефлексия по итогам выполнения работы, самооценка.

А. Перечисли номера заданий, которые тебе понравились, и объясни, почему.

Б. Перечисли номера заданий, которые для тебя кажутся лишними, объясни свою позицию.

Оценивание:

Максимальное количество баллов -2.

Интерпретация: неумение выделить понравившиеся и непонравившиеся задания может свидетельствовать о низкой мотивации выполнения заданий.

Максимальное количество баллов за работу-  46 баллов

Оценка «5»  36 — 46 б.

Оценка «4»   30 – 35 б.

Оценка «3»   18 — 29б.

Тест по биологии (7 класс) на тему: Диагностическая контрольная работа в 7 классе

Диагностическая контрольная работа(7 класс)

Вариант 1.

 Задание А

Тестовые задания. Выберите правильный ответ.

1.        Наука, изучающая связи между организмами и окружающей их средой, называется:

            1. География   2. Химия    3. Биология   4. Экология

2.        К основным свойствам живых организмов относят:

  1. Раздражимость                         3. Движение    

2.   Клеточное строение                 4. Рост

3. К потребителям первого порядка относят:

1.Гиена        

2.Эвглена зеленая

3.заяц-беляк

4.Все животные

 4. Отвечает за хранение и передачу  наследственной информации в клетке:

  1. Ядро                             3. Оболочка
  2. Цитоплазма            4. Митохондрия

                               

 5. Наличие тканей не характерно для представителей  Царств:

        

  1. Растения                         3. Грибы
  2. Животные                       4. Бактерии        

  6. Экологические факторы — это:

  1. Только факторы неживой природы
  2. Только факторы живой природы
  3. Факторы,  связанные с деятельностью человека
  4. Все перечисленное

7. Органы дыхания млекопитающих

  1. Жабры
  2. Трахеи
  3. Легкие
  4. легочные мешки

8.    Ниже приведён ряд словосочетаний. Все они, за исключением одного, относятся к вегетативному  размножению растений.   Какое  словосочетание является лишним,  «выпадает» из этого ряда?

                    1. размножение отводками

2. размножение семенами  

 3. размножение усами

 4. размножение листьями

9.     Как называется клеточное образование, обеспечивающее процесс фотосинтеза?

1.  ядро                            2. хлоропласт       3.  вакуоль                          4. цитоплазма

10. Даны четыре слова: эндосперм, семядоля, кожура, зародыш: Какое из приведённых ниже слов объединяет, обобщает их?

1.  побег      2.  Цветок                   3.  Семя                      4.  соцветие

Задание В

1. Трудно себе представить изучение живой природы без микроскопа. На протяжении трёх последних столетий микроскоп является одним из основных инструментов учёного-биолога. В настоящее время этим оптическим прибором активно пользуются врач-лаборант и хирург-офтальмолог,  учёный-генетик  и  инженер-эколог.  Число профессий, где специалисты применяют микроскоп в своей деятельности, с каждым годом только увеличивается. На уроках биологии вы также пользовались этим прибором. Вспомните его устройство и назначение.

Рассмотрите изображение микроскопа.  Что на нём обозначено цифрой 5?

  1. объектив
  2. тубус
  3. винт для настройки
  4. зеркало

 

         

 2 .Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.

Укажите вещества, которые растения выделяют в процессе жизнедеятельности.

А.углеводы       Б.кислород      В. Углекислый газ      Г. Минеральные соли     Д. вода       Е. мочевина

3.Установите последовательность  органов дыхательной системы млекопитащих, обеспечивающих поступление кислорода:

А.бронхи    Б.Носоглотка      В. Легкие       Г.носовая полость     Д.трахея  .

 Ответ запишите в виде последовательности букв.

Задание С

«Сыроежка»

Вспомнилась мне одна сыроежка в лесу, где я постоянно грибы собираю. Была осень. Берёзки и осинки начали сыпать на молодые ёлочки золотые и красные пятачки. День был тёплый и даже паркий. Продвигался я осторожно, бесшумно в частом ельнике.

Приподнял одну веточку — здравствуйте! Через это лесное оконце мне открылась поляна в лесу. Посередине её две берёзы. Под берёзами — пень. Рядом с пнём в зелёном брусничнике красная сыроежка. Такая огромная, каких в жизни своей я ещё не видел. Она такая старая, что края её завернулись вверх. И от этого вся сыроежка была в точности как большая глубокая тарелка, наполненная водой. В тарелке листик — маленький, сухой, жёлтый.

Покряхтел я, покряхтел, опустился на свои старые колени и лёг на живот. В один дух выпил всю лесную чашу до дна.

(М.М. Пришвин)

Задание № 1

Расположите пункты плана в соответствии с содержанием текста. Ответ запишите последовательностью цифр.

План.

1.  Старая сыроежка.

2.  Дорога через ельник.

3.  Чаша выпита.

4.  Осенний день.

5.  Лесная полянка.

6.  Вводная часть.

Задание № 2

«Лесным оконцем» автор называет:

1) берёзки и осинки

2) веточку                              

3)пень

4) сыроежку

Задание № 3

Как бы вы озаглавили текст? Выберите один из вариантов. Объясните свой выбор.

1) Поляна в лесу

2) Лесная чаша

3) Сыроежка

Задание № 4

Прочитайте фрагмент текста о сыроежке красной. Можно ли в текст М. Пришвина вставить приведённое описание сыроежки? Ответ обоснуйте.

Сыроежка красная растёт в лиственных и хвойных лесах. Плодовые тела образует в июле — октябре.

Шляпка диаметром 2 — 8 см, тонко мясистая, полушаровидная, затем распростёртая, в центре часто вдавленная, голая, клейкая, при высыхании блестящая, по краю нередко короткотрубчатая, жёлтая, розовато- или оранжево-жёлтая, по краю более светлоокрашенная; кожица снимается.

Пластинки кремовые, затем охряные, оранжево-жёлтые.

Ножка 4 — б см длины, до 2 см толщины, плотная, сначала белая с красноватым оттенком, потом сереющая.

Мякоть сладкая, белая, с приятным (у зрелых грибов фруктовым) запахом, на изломе цвета не меняет.

Задание № 5

Как вы думаете, из какого источника взят текст о сыроежке красной (текст № 2)?

1) Из статьи энциклопедии о грибах.

2) Из сказок о растениях.                                          

3) Из мифов о происхождении растительного мира.

4) Из другого рассказа М. Пришвина.

Диагностическая контрольная работа(7класс)

Вариант 2.

Задание А

Тестовые задания. Выберите правильный ответ.

1.Объектом изучения биологии является:

  1. Растения
  2. Живые организмы
  3. Бактерии
  4. Окружающая среда

2.Выберите представителей Царства растений:

  1. Амеба        3. Палочка Коха
  2. Гидра        4. Венерина мухоловка
  1. В клетках растений в отличие от клеток животных есть:
  1. Лизосомы          3. Цитоплазма

2.   Хлоропласты           4. мембрана

4.Все условия живой и неживой природы, при которых существует организм и которые прямо или косвенно влияют на него, называется:

  1. Экологический фактор   2.Среда обитания    3.Экология   4.Биосфера

 5.Специальные органы выделения отсутствуют у :

  1. Белого гриба                3. кошки
  2. Гусеницы                 4. Дождевого червя

6.К производителям относится:

                     1.Одуванчик      2.Лактобактерии         3.Подберезовик  4. Тигр

7. Органы воздушного питания растений:

                     1 . Корень    2.Стебель      3.Воздушные корни  4.лист  

8.  Ниже приведён ряд слов. Все они, за исключением одного, обозначают части цветка. Какое слово является лишним, «выпадает» из этого ряда?                                                       ‘

           1.  рыльце          2. семя                     3.  пыльца                         4. Лепесток

9.  Даны четыре слова: почка, лист, узел, междоузлие. Какое из приведённых ниже слов объединяет, обобщает перечисленные?

              1.  побег                   2. Растение                         3.  корень                      4. Соцветие

10.Рассмотрите  изображения  растущей  растительной клетки (1-5). Как называют часть клетки,  которая увеличивается по мере её роста?

1.  ядро

2.  хлоропласт

3.  вакуоль

4.  цитоплазма

Задание В

           1.Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.

Укажите вещества, которые растения поглощают в процессе жизнедеятельности.

А.углеводы       Б.кислород      В. Углекислый газ      Г.органические вещества     Д. вода       Е. белки

2. Трудно себе представить изучение живой природы без микроскопа. На протяжении трёх последних столетий микроскоп является одним из основных инструментов учёного-биолога. В настоящее время этим оптическим прибором активно пользуются врач-лаборант и хирург-офтальмолог, учёный-генетик и инженер-эколог. Число профессий, где специалисты применяют микроскоп в своей деятельности, с каждым годом только увеличивается. На уроках биологии вы также пользовались этим прибором. Вспомните его устройство и назначение.

Рассмотрите изображение микроскопа.  Что на нём обозначено цифрой 2?        

  1. объектив
  2. окуляр
  3. винт для настройки
  4. зеркало

 

3.Установите последовательность прохождения пищи по пищеварительному тракту:

А.анальное отверстие    Б.желудок      В. пищевод      Г.кишечник     Д. глотка     Е. ротовое отверстие. Ответ запишите в виде последовательности букв.

Задание С

«Лилия»

Текст № 1

          Лилия — это многолетнее травянистое луковичное растение из семейства лилейных с подземными чешуйчатыми луковицами. Высота лилий в зависимости от сорта может быть от 40 до 150 см. Стебли прямые, стройные с красивыми глянцевыми листьями. Форма цветков лилии очень разнообразна: чашевидная, чалмовидная, воронковидная, звёздчатая, колокольчатая. Разнообразна и окраска цветков: белая, жёлтая, красная, розовая, золотистая, карминная, сиреневая, тигровая, лиловая, оранжевая. Гибридные сорта лилий отличаются большей декоративностью и большей устойчивостью к холодам и заболеваниям.

Текст № 2                             

          Лилия — одна из самых замечательных представительниц декоративных садовых цветов. В Древней Греции этот цветок считался символом надежды, а его происхождение считалось божественным. Это древнейшие из культивируемых растений. Лилию выращивали для украшения, а из её ароматных цветков получали душистое благородное масло. Изначальная, древняя культура этого цветка была абсолютно белой, поэтому лилия также была символом чистоты и благородства. Древнюю лилию называли Лилией Мадонны.

Прошло много лет, и появилось множество сортов этого растения с разнообразной окраской и формой цветка. Садоводы обожают этот цветок за восхитительный аромат, необыкновенную красоту, за длительный период цветения.

 Задание № 1

Прочитав тексты, вы поняли, что в основном в них речь идёт о    

1)  древнем происхождении цветка

2)  способах выращивания цветка

3)  необычном цветке

4)  символике цвета

Задание № 2

Как вы озаглавите текст № 2?Ответ поясните.

 1) «Символ надежды»

 2) «Символ красоты»

 3) «Символ благородства»

 4) «Необыкновенный цветок»

Задание № 3

Заполните таблицу.

Форма и окраска цветов

Символика

Задание № 4

Лилию нужно высаживать каждый год или достаточно её посадить один раз, и тогда каждый год она будет радовать своими цветами и запахом?

Задание № 5

Почему лилия является символом чистоты и благородства? Ответ дайте, используя цитаты из текста.

Тест по русскому языку (7 класс): Диагностическая работа по русскому языку 7 класс. 1-2 варианты.

Диагностическая работа по русскому языку 7 класс

Вариант 1

____________________________________________________________________                                               ___________

        (Фамилия, Имя, Отчество)                      (класс, буква)

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.

1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.

1) к – «ка»                        2) н – «эн»                        3) ш – «ша»                        4) щ – «ще»

2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.

1) море – моряк

2) моря – по морю

3) морской – морскими

4) у моряка – моряку

3. Напишите, как называетсятермин – «яркое, образное определение».

Рядом выпишите примериз предложения.

Пчелиный мёд привезли с пасеки свежий, янтарный.

Ответ: _________________________

Выполните задания 4-10 к предложениям.

1)Соберём урожай и скажем: «Прощай, чисто полюшко!»

2) Вокруг цветущей яблони летают разные насекомые: пчёлы, шмели, бабочки.

3) Зажглись огни и в небесах взошла луна.

4) «Много ли грибов нашли?» – поинтересовался лесник.

5) Лес замолкает, когда наступают дни поздней осени.

6) Около школы ребята подмели дорожки и полили цветы.

4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.

Ответ: _________________________

5. Найдите предложени(-е, -я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, -ами).

Ответ: _________________________

6. Найдите предложения, в которых есть однородные члены. Ответ запишите цифрами.

Ответ: _________________________

7. Укажите номерасложных предложений.

Ответ: _________________________

8. Найдите простые предложения и укажите их номера.

Ответ: _________________________

9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, -ие).

Ответ: _________________________

10. Из предложений 1 -2 выпишите дополнени(-е,-я).

Ответ: _________________________

11.Выпишите слово, в котором нет пропущенной буквы.

грус_ный, ус_ный, чу_ство, трос_ник, вес_ник, пас_бище, искус_ный

Ответ: _________________________

12. Выпишите слово, в котором есть Ъ.

с_ёжиться, в_юга, бул__он, сер_ёзность, скам_я, с_узить, п_еса

Ответ: _________________________

13. Выпишите слово, в которомна конце приставки пишется буква С.

ра_щедриться, ра_жать, ра_звонить, ра_менять, ра_резать, бе_вкусный, и_гнать

Ответ: _________________________

14. Укажите ряд, в котором все слова пишутсяс буквой А.

1)д_лина, ост_новка

2)к_чели, г_стинцы

3)сокр_тить, заб_леть

4)ув_жать, препод_ватель

15. Найдитесуществительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.

1) соавтор                        2) подорожник                3) выходы                4) пробуждение

16. Выпишите прилагательное с одной -Н-.

ками_ый, экскурсио_ый,огне_ый, овчи_ый, шерстя_ой

Ответ: _________________________

17. Укажите номер предложения, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.

1) День стоял (не)жаркий, а весьма прохладный.

2) Озеро было (не)глубокое, но большое.

3) (Не)громкое чтение сказки усыпило малышей.

4) (Не)брежная работа вызывает недоумение.

18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).

 Они  кле_т, стро_т,се_т, привоз_т, дыш_т

Ответ: _________________________

19. Укажите предложение, в котором на месте пропускапишется-ТЬ.

1) Школьники начали готови_ся к экзаменам.

2) После девятого класса он учи_ся в лицее.

3) Спортсмен всегда надее_ся на успех.

4) Удас_ся ли мне сегодня дописать сочинение?

Часть II

        Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы, как требует задание, без пробелов и знаков препинания.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

(1)Воеваллейтенант Егор Дрёмов, покуда не случилось с ним несчастье. (2)Во время Курского побоища, когда фашисты уже истекали кровью и дрогнули, его танк был подбит снарядом, двое из экипажа тут же убиты, от второго снаряда танк загорелся. (3) Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел. (4)Едва водитель оттащил лейтенанта, танк взорвался с такой силой, что башню отшвырнуло метров на пятьдесят. (5)Чувилёв кидал пригоршнями рыхлую землю на лицо лейтенанта, на голову, на одежду, чтобы сбить огонь. (6)Потом пополз с ним от воронки к воронке на перевязочный пункт…  (7)ЕгорДрёмов выжил и даже не потерял зрение, хотя лицо его было так обуглено, что местами виднелись кости. (8)Восемь месяцев он пролежал в госпитале, ему делали одну за другой пластические операции, восстановили и нос, и губы, и веки, и уши. (9)Через восемь месяцев, когда были сняты повязки, он взглянул на своё и теперь не на своё лицо. (10)Медсестра, подавшая ему маленькое зеркальце, отвернулась и заплакала.

(По А.Толстому)

20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста.

1)Гибель экипажа танка.

2)Подвиг водителя Чувилёва.

3)Мастерство хирургов военного госпиталя.

4)Новое лицо Егора Дрёмова.

21.В каком варианте ответа содержится правильноеобъяснениефрагмента текста«он взглянул на своё и теперь не на своё лицо»(предложение 9)?

1)Война всегда меняет лица солдат.

2)За восемь месяцев Егор Дрёмов отвык от своего лица.

3)Лицо стало чужим и неузнаваемым из-за многочисленных пластических операций.

4)Восемь месяцевгоспиталя изменили Егора: он  повзрослел и похудел.

22.В каком из приведённых ниже предложений верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Водитель танка Чувилёв не успел спасти всех членов экипажа танка.

2)Танк взорвался от пожара, вспыхнувшего после попаданий в него вражеских снарядов.

3)Медсестра заплакала от радости, что Егор Дрёмов наконец выздоровел.

4)За восемь месяцев хирурги госпиталя полностью восстановили Егору Дрёмову его прежнее лицо.

23.Какое утверждение является вернымдля предложения (3)?

(3)Водитель Чувилёв, выскочивший через передний люк, опять взобрался на броню и успел вытащить лейтенанта, – он был без сознания, комбинезон на нём горел.

1) В предложении представлено повествование.

2) В предложении представлено только описание.

3) В предложении представлено рассуждение.

4) В предложении представлено повествование с элементами описания.

24. Выберите и выпишите одно из перечисленных ниже слов, которое не относится к военной лексике в данном тексте.

операция, лейтенант, экипаж, люк.

Ответ: _________________________

25. Определите стиль текста.

Ответ: _________________________


Диагностическая работа по русскому языку 7 класс

Вариант 2

____________________________________________________________________                                               ___________

        (Фамилия, Имя, Отчество)                     (класс, буква)

Инструкция для обучающихся

Перед Вами задания по русскому языку. На их выполнение отводится 60 минут. Внимательно читайте задания.

Часть I

Ответами к заданиям 1-19 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в ответ без пробелов, запятых и других знаков препинания.

1.Найдите неверное название буквы русского алфавита.

1) л – «эль»                        2) р – «рэ»                        3) н – «эн»                        4) ш – «ша»

2. Укажите ряд, в котором даны однокоренные слова.

1) зелень – в зелени

2) зелёный — зеленеет

3) зелёным — зелёная

4) зеленеть — зеленел

3. Напишите, как называется термин– « яркое, образное определение».

Рядом выпишите пример из предложения.

На лугу роса утренняя, прозрачная, хрустальная.

Ответ: _________________________

Выполните к предложениям задания 4-10.

1) Налетел ветер и жёлтыми листьями покрыл улицы, дорожки в саду.

2) В лукошке лежали разные грибы: лисички, подберёзовики, опята.

3) Море шумело и волны разбивались о скалы.

4) «Вы помните свои детские игры, забавы, шалости и огорчения?» – поинтересовался вожатый.

5) Строители начнут в школе ремонт, когда закончится учебный год.

6) «Смотри, мама, какие мне книги подарили!» — с порога сказал Серёжа.

4. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. Ответ запишите цифрой.

Ответ: _________________________

5. Найдите предложени(-е, -я) с обращением. Ответ запишите цифр(-ой, -ами).

Ответ: _________________________

6. Найдите все  предложения, в которых есть однородные члены. Ответ запишите цифрами.

Ответ: _________________________

7. Найдите все сложные предложения и укажите их номера.

Ответ: _________________________

8. Найдите простые предложения и укажите их номера.

Ответ: _________________________

9.Выпишите из предложений с прямой речью подлежащ(-ее, -ие).

Ответ: _________________________

10. Из предложений 1-2 выпишите определени(-е,-я).

Ответ: _________________________

11.Выпишите слов(-о, -а),  в котор(-ом, -ых)  нет пропущенной буквы.

ненас_ный, окрес_ный, чудес_ный, извес_ный, доблес_ный, аген_ство, влас_ный

Ответ: _________________________

12. Выпишите слово, в котором есть Ъ.

п_едестал, почтал_он, вороб_и, ател_е, с_экономить, под_ёмник, обез_яна

Ответ: _________________________

13. Выпишите слово, в котором на конце приставки пишется буква З.

ра_чистить, ра_царапать, бе_толковый, бе_форменный,  бе_вкусный, в_крикнуть, в_плеск

Ответ: _________________________

14. Укажите ряд, в котором все слова пишутся с буквой О.  

1)к_роткий, пок_рить

2)п_лезный, укр_шение

3)прогл_тить, просл_влять

4)пост_ять, ув_жать

15. Выберите существительное, образованное приставочно-суффиксальным способом.

1) пригород                        2) уточнение                        3) взлёты                        4) подстаканник

16. Выпишите прилагательное с одной -Н-.

лебеди_ый, стари_ый, балко_ый, клюкве_ый, станцио_ый

Ответ: _________________________

17. Укажите ряд, в котором НЕ с прилагательным пишется раздельно.  

1) Наконец-то он приобрёл (не)большой, но вместительный портфель.

2) За высоким забором оказался вовсе (не)высокий дом.

3) (Не)интересный фильм испортил воскресный вечер.

4) (Не)настная ночь наконец-то закончилась.

18. Выпишите глагол в форме 3 л. мн. ч., в котором на месте пропуска пишется буква У(Ю).

 Они бор_тся, вскоч_т, объяв_т, леч_т, пен_тся

Ответ: _________________________

19. Укажите ряд, в котором на месте пропускапишется-ТЬ.

1) Мой одноклассник  учи_ся играть на гитаре.

2) Смея_ся громко во время разговора  неприлично.

3) Хоче_ся хорошо знать иностранный язык.

4) Пловцы соревную_ся в новом бассейне.

Часть II

        Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком в работе или черновике рядом с номером каждого задания (№№ 20-25). В ответ запишите только ответы, как требует задание, без пробелов и знаков препинания.

Прочитайте текст и выполните задания 20-25.

1)Берлин капитулировал  2 мая, в три часа дня.2)В эти исторические минуты наша опергруппа находилась в полуразрушенном здании государственной тайной полиции. 3)Большинство документов фашисты успели вывезти либо уничтожили.4)Лишь на одном этаже  были обнаружены невесть как уцелевшие шкафы с делами и огромная картотека. 5)Во дворе гестапо  стоял высокий грузовик. 6)Задний борт был откинут – в кузове из-под брезента виднелись труп офицера в чёрном эсэсовском мундире и увязанные в пачки толстые дела и папки. 7)Солдат неловко забрался в кузов и подтащил связки к самому краю. 8)Я в каком-то оцепенении листал бумаги, просматривая папку за папкой, не замечая мочившего нас дождя. 9)Взглянул в машинально открытую папку – и сердце моё сжалось: с фотографии, приклеенной к бланку, на меня смотрел мальчик 10-12 лет.10)Ясразу узнал Ивана Буслова  по скуластому лицу и большим, широко расставленным глазам. 11)Он смотрел исподлобья, сбычась, как тогда, при нашей первой встрече в землянке на берегу Днепра. 12)На левой щеке ниже скулы темнел кровоподтёк… 13)«На допросах держался вызывающе: не скрывал своего враждебного отношения к немецкой армии… 14)В соответствии с директивой от 11ноября 1942 года расстрелян 25.12.43 г. в 6.55».

(По В.Богомолову)

20.Укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста. Ответ запишите цифрой.

1) Падение Берлина.

2) Грузовик с гестаповским архивом.

3) Знакомое лицо.

4) Папка с делом  юного героя.

21.В каком варианте ответа содержится правильное объяснение  фрагмента текста «и сердце моё сжалось…» (предложение 9)?

1)Сердце рассказчика сжалось от вида избитого мальчика на фотографии.

2)Так всегда бывает, когда видишь знакомое лицо.

3) Рассказчик не ожидал  увидеть в папке фотографию ребёнка.

4)Рассказчик понял, что мальчика нет в живых, раз он попал в гестапо.

22.В каком из приведённых ниже предложений  верно передана информация, содержащаяся в тексте?

1) Фашисты успели уничтожить или вывести все документы, свидетельствующие о деятельности гестапо.

2)Офицер в эсэсовском мундире вывозил на грузовике остатки архива.

3) Среди документов оказалась папка с делом на юного патриота, которого когда-то знал рассказчик.

4)Фотография мальчика была сделана в землянке на берегу Днепра.

        

23.Какое утверждение является неверным?

1)В предложении №6 представлено описание.

2) В предложении №7  представлено повествование.

3)Содержание предложения №4 противопоставлено содержанию предложения №3.

4) В предложении №9 представлено рассуждение.

24. Укажите номер предложения, в котором содержится словосо значением«Тайная государственная полиция в фашистской Германии».

25.Определите стиль прочитанного текста.

Промежуточная диагностическая работа по алгебре (7 класс)

Промежуточная диагностическая работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

Часть 1

  1. Найдите значение числового выражения: — 1,2 · (- 0,5) + 3

а) — 2,9; б) 5,9; в) 4,1; г) 6,1.

2. Закончите предложение: числовые выражения и выражения с переменными называют ….

а) алгебраическими; б) буквенными; в) одночленами; г) целыми.

3. Решите уравнение: 7х + 3 = 30 – 2х.

Ответ: __________

4. Представьте выражение в виде степени: .

а) 10; б) 25; в) ; г) .

5. Выберите из предложенных выражений, которые являются целыми выражениями:

а) ; б) ; в) х + 26у2; г) .

6. Вычислите: 7 · 2

Ответ: ___________________

7. Приведите одночлен к стандартному виду: — 3а · 0,5в2 · 4в.

Ответ: ____________________

8. Составьте уравнение к задаче:

Одна сторона треугольника в 3 раза меньше второй и на 23 дм меньше третьей. Найдите стороны треугольника, если его периметр равен 108 дм.

а) х + 3х = 108 – 23х; б) 3 · (х – 23) = 108; в) 108 : 3х = 23; г) 5х + 23 = 108.

9. Какому из данных выражений тождественно равно выражение — 4а + 6в – 3а — 7в.

а) -7а + в; б) 7а – в; в) – 7а — в; г) 7а + в.

10. Упростите выражение: (13ху – 11 х2

+ 10у2) – (- 15х2 + 10ху – 15у2).

Ответ: ____________

Часть 2

11. Решите уравнение с модулем: │х + 3│= 4.

а) 1; 7; б) -1; -7; в) 1; -7; г) -1; 7.

12. Умножьте многочлены и приведите подобные:(3а+2) (2а-1) – (5а-2) (а-4).

13. Решить уравнение: 15х — 7 · (2х + 5) = 4 · (х + 1)

14. Упростите и найдите значение выражения: 12х2 – (5х2 + 2ху) – (7х2 – 4ху),

если х = 0,35; у = 4.

15. Составьте числовое выражение и найдите его значение:

Разность произведения чисел — 1,5 и 4 и числа 2.

Промежуточная диагностическая работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

Часть 1

  1. Найдите значение числового выражения: 3,2 : (- 4) + 6

а) — 2,5; б) — 5,7; в) 7,3; г) 5,7.

2. Закончите предложение: выражения, не содержащие деления на выражения с переменными, называют ….

а) алгебраические; б) целые; в) числовые; г) буквенные.

3. Решите уравнение: 7 – 2х = 3х – 18.

Ответ: __________

4. Представьте выражение в виде степени: .

а) 14; б) 49; в) ; г) .

5. Выберите из предложенных выражений, которые не являются целыми выражениями:

а) ; б); в); г)

6. Вычислите: 5 · 2

Ответ: ___________________

7. Приведите одночлен к стандартному виду: 3а2 · (- 2а4с)

Ответ: ____________________

8. Составьте уравнение к задаче:

Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 части, причем первая часть в 4 раза длиннее третьей, а вторая – на 114 м длиннее третьей. Найдите длину каждой проволоки.

а) 6х + 114 = 456; б) 456 : 6х = 114; в) 4(х + 114) = 456; г) 114 + 4х = 456.

9. Какому из данных выражений тождественно равно выражение — 4m – 5n – 2m + 6n.

а) -9m + 4n; б) 6m – n; в) –6m + n; г) – 6m — n.

10. Упростите выражение: (14ав2 – 17ав + 5а2в) + (20ав – 14а2в).

Ответ: ____________

Часть 2

11. Решите уравнение с модулем: 3│х│- 1 = 0.

а) ; б) ; ; в) 0;г) нет корней.

12. Умножьте многочлены и приведите подобные: (3с+2) (2с-1) – (5с-2) (с-4).

13. Решить уравнение: 9х – 6 · ( х – 1) = 5 · ( х+2).

14. Упростите и найдите значение выражения: 6а2 – (9а2 – 5ав) + (3а2 – 2ав),

если а = — 0,15; в = 6.

15. Составьте числовое выражение и найдите его значение:

Сумма произведения чисел — 12 и 8 и числа 0,5.

Распределение заданий диагностической работы

по проверяемым умениям

Инструкция по проверке отдельных заданий

и диагностической работы в целом

Правильное решение заданий 1-13 оценивается 1 баллом, заданий 14 и 15 – 2 баллами.

Максимальный балл за выполнение всей работы равен 17.

В заданиях 12-15 должно быть дано полное решение.

Правильные ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

в

1

г

2

а

2

б

3

х = 3

3

х = 5

4

в

4

в

5

б, в

5

а, в

6

1

6

0,8 или 4/5

7

-6ав3

7

-6а6с

8

г

8

а

9

в

9

в

10

2 + 25у

2 + 3ху

10

14ав2 – 9а2 + 3ав

11

в

11

б

12

а2 + 23а — 10

12

с2 + 23с — 10

13

х = -13

13

х = — 2

14

2,8

14

— 2,7

15

-1,54-2 = -8

15

-128 + 0,5 = — 95,5

Критерии оценивания

Контрольная диагностическая работа по русскому языку для 7 класса

Контрольная диагностическая работа по русскому языку

Класс ______ Фамилия и имя ________________________________

Вариант 1

1. В стае в ту зиму х..дила м..лодая в..лчица (не) позабывшая ребячьих своих забав. 2. Днем волки свернувшись в клубки др..мали а она вскакивала кружилась утаптывая снег, и будила стариков. 3. Волки (не)хотя поднимались тыкались в нее х..лодными носами а она шутливо огрызалась кусая их за ноги. 4. Старые в..лчихи свернувшись и (не) поднимая голов поглядывали на м..лодую проказницу.

5. Однажды ночью в..лчица поднялась и поб..жала в поле а за ней высунув языки затряслись старики. 6. В..лчихи оставались л..жать потом и они поб..жали за стаей.

7. Волки б..жали по дор..ге а за ними ск..льзили л..маясь на снегу тени. 8. Снег в лучах луны бл..стел алмазами. 9. От д..ревни послышался звон буб..нцов. 10. Казалось, что зазвенели покатившись по дороге звезды упавшие с неба. 11. Волки завязая по брюхо отошли в поле и легли повернувшись мордами к д..ревне.

  1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

  1. Укажите в тексте границы деепричастных оборотов, подчеркните их как члены предложений.

  1. Выполните синтаксический разбор предложения: Волки завязая по брюхо отошли в поле и легли повернувшись мордами к д..ревне.

Ответ: ___________________________________________________________________________

  1. Выделите суффиксы в данных словах: (не) позабывшая, свернувшись, упавшие, повернувшись, покатившись.

  1. Подберите по одному синониму к следующим словам таким образом, чтобы смысл предложения не менялся. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.

б..жали (7 предложение) –

послышался (9 предложение) –

  1. Укажите (в тексте) вид всех деепричастий.

  1. В предложениях 7 – 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

Ответ: ________________________________________________________________

  1. Укажите залог, вид и время причастия упавшие (предложение 10)

Ответ: _________________________________________________________________

Контрольная диагностическая работа по русскому языку

Класс ______ Фамилия и имя ________________________________

Вариант 2

Зевс Олимпийский — одно из чудес света

1. Величаво во..седал Зевс на своём р..скошном троне. 2. В правой руке он д..ржал маленькую фигурку крылатой б..гини Ники которая, казалось, только что сл..тела с в..ршины Олимпа. 3. Левой рукой он оп..рался на жезл украше(н, нн)ый фигурой священного орла. 4. На голове Зевса сиял з..лотой венец из в..твей масличного дерева. 5. Струящиеся волосы и борода оттеняли его спокойное, пр..красное лицо. 6. Через обнажё(н, нн)ый торс был перекинут з..лотой плащ украше(н, нн)ый изображениями лилий звёзд и животных. 7. Плащ свободными складками спадал на колени. 8. Ноги Зевса одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по краям зол..тыми львами. 9. Голова торс руки Зевса и фигура Ники были сделаны из сл..новой кости.

10. Всё остальное: венец одежда сандалии Зевса, священный орёл венок Ники — из чистейшего золота.

  1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

  1. Укажите в тексте границы причастных оборотов, подчеркните их как члены предложений.

  1. Выполните синтаксический разбор предложения: Ноги Зевса одетые в сандалии покоились на скамеечке поддерживаемой по краям зол..тыми львами.

Ответ: ___________________________________________________________________________

  1. Выделите суффиксы в данных словах: украше(н, нн)ый, струящиеся, украше(н, нн)ый, одетые.

  1. Подберите по одному антониму к следующим словам. Вставьте, где необходимо, недостающие буквы.

правой (2 предложение) –

маленькую (2 предложение) –

  1. Укажите (в тексте) вид всех причастий.

  1. В предложениях 3 – 5 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово.

Ответ: ___________________________________________________________________________

  1. Укажите залог, вид и время причастия украше(н, нн)ый (предложение 6)

Ответ: _________________________________________________________________

Тест по геометрии (7 класс) по теме: диагностические контрольные работы по геометрии

Контрольная работа    

 «Начальные геометрические сведения»

Вариант №1

1-1. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке?

     _______________________________

          А                                В

1-2. Начертите угол и измерьте его градусную меру

1-3. Какие из точек изображенных на рисунке:

    а) принадлежат прямой АВ

    б) принадлежат отрезку NC?

    . А                           C.

                     . O

     L  .            .K      . X

                 .N                            . В

                                               

                           .M                    

2. Углы АОВ и СОD  являются вертикальными, угол АОВ = 700. Найдите угол СОD.

3. На отрезке АВ взяты точки С и  D. Найдите длину отрезка СD, если АВ= 14 см, АС= 5см,

ВD =6 см.

4.  Может ли сумма трех углов, получившихся при пересечении двух прямых, равняться 1000?

5. Луч ОК проходит между сторонами угла АОВ, равного 770, и делит его на два угла. Найдите величины данных углов, если один из них в 2,5 раза меньше другого.

Контрольная работа    

 «Начальные геометрические сведения»

Вариант №2

1-1. Какая геометрическая фигура изображена на рисунке?

                                         М

      О N  

1-2. Начертите отрезок и измерьте его длину в см.

1-3. Какие из точек изображенных на рисунке:

    а) принадлежат лучу КО

    б) не принадлежат прямой АВ?

    . А                           C.

                              . O

     L  .             .K      . X

                .N                             .В

                                                       

                           .M                    

2. Углы АОВ и ВОD  являются смежными, угол АОВ = 630. Найдите угол ВОD.

3. На отрезке АВ = 18 СМ взяли точку С. Найдите длину отрезка АС и ВС, если АС меньше ВС на 4 см.

4. Может ли сумма двух вертикальных углов быть равной 2700?

5. Найдите углы, которые образуются при пересечении двух прямых, если сумма трех из образовавшихся углов равна 2980.  

Контрольная работа

« Треугольники»

Вариант № 1

1-1.Какая фигура изображена на рисунке?

       А        8                   В                                                                        

       

         6                    8    

            С          

1-2. Начертите равносторонний треугольник MNK.

1-3. Чем является отрезок ВМ в треугольнике АВС, если АМ= МС?

А                   М                      С

 

                   В

2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС  ВМ- медиана треугольника. Чем еще является ВМ в треугольнике АВС?

3.На рисунке отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что  ODC = OCB.                                

                                  С      

А            О

                                  В

D

4. Может ли угол между стороной треугольника и биссектрисой прилежащего к ней угла быть тупым?

5. Равнобедренные треугольники АСD и ВСD имеют общее основание С D. Доказать, что  А DВ = АСВ.

Контрольная работа

« Треугольники»

Вариант № 2

1-1.Какая фигура изображена на рисунке?

   А           7           В

       

                    С                                                      

1-2. Начертите равнобедренный треугольник КВР с основанием КР.

1-3. Чем является отрезок АМ в треугольнике АВС, если АМ┴ МС?

А             М                С

 

                В

2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС    А= 490. Чему равен С?

3.Дано:А D-биссектриса ВАС, АВ = АС. Доказать, что DВ = DС.

                                      В                                

             

             А                                  D

 

                                               C

4. Две стороны и угол  одного треугольника равны каким-то двум сторонам и углу другого треугольника. Могут ли эти треугольники быть неравными?

5. Отрезки АС и ВD пересекаются в середине О отрезка  АС,

  ВСО= DАО. Докажите, что треугольники ВОА и DОС равны.  

         A                       D

                     O

      B                            C

Контрольная       работа  

«Параллельные    прямые»

Вариант   №1

1-1. Какие из пар  прямых, изображенных  на  рисунке, являются параллельными?

       a                         m       n              p         b                                                                   d                                                  

1-2. Изобразите две параллельные прямые и секущую.

 1-3.Из всех углов выберите пары накрест лежащих углов.

           а

  1. 2                       с  

3     4  

     

            5       6         d

                    7       8    

2. Дано: угол 1 = углу 2. Докажите, что а║b

                                   a

                             

                       1                        b      

                                      2

                                               

3. На рисунке m║n, угол 1= 550. Найдите градусные меры углов 2 и 3.

                     С     3                  m

                           2

                         

  1. n

 

4. Могу ли односторонние углы оба быть тупыми?

5. Отрезок МТ – биссектриса треугольника MPK . Через точку Т проведена прямая,  параллельная  стороне МР  и пересекающая сторону МК  в  точке Е.    Вычислите градусные меры углов  треугольника  МТЕ,  если          угол ТЕМ = 1100.

Контрольная       работа

«Параллельные    прямые»

Вариант   №2

1-1.Какие из пар  прямых, изображенных  на  рисунке, являются параллельными?

                 k                  a      b                  c

               m                                               d

1-2. Начертите для прямой  а параллельную ей прямую b.

                        а              

1-3. Из всех углов выберите пары соответственных углов.

      a                 2                           b

                 1             3

                       4                     5          

                                    8                  6

                                 c           7    

2.Дано: угол 1 = 1120, угол  2 = 670.

Что можно сказать о прямых a и b?

                 m                 a            b

                   2              

                             

                                      1

3. На рисунке а || b, угол 3 = 1080. Вычислите градусные меры углов 1 и 2.

                                            а

                                                3            b

                        1              2

                                                 

4. Может ли при пересечении двух параллельных прямых третьей прямой образоваться 8 острых углов?

5. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB  и  пересекающая  сторону AC  в  точке K.     Вычислите градусные меры углов треугольника ADK, если             угол BAC = 840

   Контрольная работа

«Сумма углов треугольника».

Вариант №1

1-1.Выберите равнобедренные треугольники.

         А                                    М   900        N

               600                                                           

                                           400

  B   600                  C   K

                Q                 T

                                 

          350         350                           1200

R                                  P       F              G    

1-2.Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его углы.

1-3.Изобразите внешний угол при вершине тупоугольного треугольника.

2.На рисунке угол А = 350 , угол С = 700. Чему равен угол 1?

                       А      

         С                1                  

                        В

3. Вычислите градусные меры углов треугольника АВС. Найдите меньшую сторону треугольника АВС.

                       D       B

                       620         

                                      400      C

         A

4. Могут ли две стороны треугольника быть перпендикулярными к его третьей стороне?

5.Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон на 13 см больше другой. Найдите стороны треугольника.  

Контрольная работа

«Сумма углов треугольника».

Вариант №2

1-1.Выберите тупоугольные треугольники.

          А                                       М   900    N

               600                                                     

                                           400

  B   600                  C   K

                Q                 T

                                 

          350         350                           1200

R                                  P       F              G    

1-2.Изобразите остроугольный треугольник и измерьте его углы.

      1-3.Изобразите прямоугольный треугольник и измерьте его гипотенузу.

2.На рисунке угол М = 380 , угол 1 = 680. Чему равен угол N?

  M                                                 N

   

           1

3. Вычислите градусные меры углов треугольника MNK. Найдите большую сторону треугольника MNK.

      M                                   N

                 380

             680        K

            P

4. Могут ли у треугольника быть два острых внешних угла?

5.Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон на 12 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.  

                                         

                               

                  Контрольная работа

« Прямоугольные треугольники»

Вариант №1

  1. Построить треугольник по трем сторонам длиной 2 см, 3см и 4 см с помощью циркуля и линейки.
  2. Вставьте недостающие слова вместо «…» в следующем предложении:

«Если … и острый угол одного прямоугольного  треугольника соответственно равны … и острому углу другого, то такие  треугольники …»

  1. Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

     А

       

          900                            1200

    С                        В

            9 см

4.Может ли прямоугольный треугольник быть равносторонним?

4.С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 1200.

Контрольная работа

« Прямоугольные треугольники»

Вариант №2

1. Построить треугольник по трем сторонам длиной 6см,  3см и 4 см с помощью циркуля и линейки.

2. Вставьте недостающие слова вместо «…» в следующем предложении:

«Если … одного прямоугольного  треугольника соответственно равны … другого, то такие  треугольники …»

3.Вычислите длину гипотенузы треугольника АВС.

     А

    7  см

          900                            1500

    С                         В

4.Может ли неравные прямоугольные треугольники иметь равные гипотенузы?

4.С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 1000.

DiagTrack — что это за служба и нужна ли она? (Windows 7, Windows 10 — служба отслеживания диагностики)

Привет ребята. Мировые компании, не только Microsoft, но например и Adobe, Google, да и другие — хотят сделать свой софт удобнее. Для этого они его улучшают, но как понять, что нужно пользователям? Нужно пользователей спрашивать, но это долго и неэффективно, поэтому собираются некие пользовательские данные для этих дел.

На самом деле шумиха началась только с появлением Windows 10, хотя такие данные собираются и другими крупными компаниями, да и вроде в семерке есть такое (нужно просто читать лицензионное соглашение).

DiagTrack — что это такое?

Служба диагностики, собирающая данные в компонентах Windows. По факту — сбор пользовательской инфы, телеметрия.

Расшифровывается как Diagnostics Tracking Service.

С этой службой не все так просто — она ​​собирает пользовательские данные и отправляет их на сервере Microsoft. Личные данные конечно не собирает, но все равно пользователям не нравится, в свое время она навела много кипиша в интернете.

Потом Microsoft выпустила апдейт Windows 10 Threshold 2, после чего уже служба пропала.На самом деле это некая подлянка — компания ее просто переименовала в опыт подключенных пользователей и телеметрия, что по-русски значит Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия, вот ее свойства:

Также поговаривают, что в службе есть кейлоггер, то есть модуль, который записывает все что вы набираете на клавиатуре. На самом деле я не думаю, что все так страшно — Windows 10 это не только домашняя операционка, ее ставят также в банках, университетах, предприятиях, школах.. поэтому то, что она реально собирает данные, реально следит, шпионит — очень сомневаюсь. Думаю просто служебная инфа, которую действительно использовать для улучшения операционки в будущем.

DiagTrack — как отключить?

Я напишу пару способов как отключить. Выберите тот, который вам ближе по душе.

Стандартное отключение.

Вам нужно открыть список служб:

  1. Зажмите Win + R, появится окошко Выполнить. Либо нажмите правой кнопкой по значку Пуск и выберите там пункт Выполнить.
  2. В окошко пишем команду services.msc, нажимаем ОК.
  3. Откроется окно со списком.
  4. Теперь найдите службу, она может иметь два названия, старое — Служба диагностического отслеживания (служба диагностического отслеживания), либо новое — Функциональные возможности для подключенных пользователей и телеметрия (возможности подключенных пользователей и телеметрия). Разумеется, название зависит от используемого билда винды.
  5. Нажмите два раза по службе. В свойствах нажмите кнопку Остановить, а затем в меню Тип запуска Отключена.Не забудьте нажать ОК, чтобы сохранить изменения.

Отключение через командную строку.

Нашел рецепт отключения, но советуют также отключать и службу маршрутизации push-сообщений WAP — dmwappushservice.

Сперва запускаем командную программу:

  1. Нажимаем правой кнопкой по значку пуск (или просто за механизм Win + X).
  2. Выбираем пункт Командная строка от администратора.
  3. Еще можно запустить диспетчер задач, там в левом верхнем углу есть кнопка Файл — нажимаем, выбираем новую задачу, пишем команду cmd, ставим галочку, чтобы запускалось от админа. Нажимаем ОК.

Либо запускаем так: открываем поиск, что возле пуска, пишем там cmd, далее в результатах нажимаем правой кнопкой по Командная строка и выбираем запуск от админа. Либо в самом меню Пуск идем в Служебные, там находимую командную инструкцию, нажимаем правой кнопкой и тоже выбираем запуск от админа:

Откроется черное окно.Далее нужно ввести команду по одной. Чтобы отключить ненужные службы, пишем:

SC стоп DiagTrack

sc config Запуск DiagTrack = отключен

sc stop dmwappushservice

sc config dmwappushservice start = disabled

Что делают эти команды: отключают службы и выставляют тип запуска — отключено. Наука: sc — команда для управления службами и драйверами в системе заметок.

Их также можно и удалить, но думаю что сначала их стоит / отключить, поэтому перед удалением вышеуказанные команды все равно выполняем.Собственно команды удаления:

sc удалить DiagTrack

sc удалить dmwappushservice

Использование специальных программ.

Способ, который советую я. Такие проги отключают все что только можно в плане шпионства / слежки. Но при этом они отключают и функции безопасности, поэтому если хотите только шпионство — тогда ставьте галочки напротив пунктов связанных с телеметрией. Хотя, честно, я советую отключать полностью все, просто установить себе качественный антивирус, например бесплатную версию Касперского (не реклама).

Итак, какие проги я советую:

  1. DoNotSpy10 — использую давно, уже пару лет. Не было случая, чтобы отключила что-то важное или левое. Всегда отключаю полностью все. Прога бесплатная, но будьте внимательными — при установке может установиться дополнительный софт (просто снимите галочку если что).
  2. O&O ShutUp10 — утилиту не использовал, просто тестировал, имеет приятный интерфейс и много опций. Почему советую? Потому что разработчик — O&O Software, который создал возможно лучший дефрагментатор O&O Defrag, да и компания давно уже на софт-рынке существует.

Я пробовал ставить две и в обоих все отключал. Кстати, хотите верьте, хотите нет, но после отключения всего — винда работает реально шустрее (и меньше процессов).

Минутку. Дам совет. Вообще, если вы не хотите в винде видеть ни метро-хлама, ни магазина Microsoft Store, да и шпионства, чтобы было поменьше, а винда при этом работала нереально стабильно — ставьте версию LTSB или LTSC (новее). Я использую LTSB уже не один год — полет нормальный.

Заключение

Главное вниманиенили:

  1. DiagTrack — служба, которая собирает данные для улучшения операционки в будущем.
  2. По факту — реально собирает. И мое личное мнение — только те данные, которые реально могут улучшить винду. Я могу ошибаться конечно.
  3. Можно отключить. Я даже советую отключать все что только можно в плане шпионства и безопасности (встроенный антивирус, фаервол), я лично не доверию этой безопасности. Лучше использовать сторонний антивирус — Касперский, Аваст, можно даже Доктор Веб.

Удачи и добра, до новых встреч господа!

На главную! 16.10.2019 .

Выбор диагностической программы для VAG

12.12.2017

Все современные легковые автомобили, выпускаемые Volkswagen AG идентичные диагностические протоколы: OBD-II (SAE J1850), KWP2000 (ISO 14230), UDS (ISO 14229-1). Отличаются технологии мульти-медиа систем, реализация и количество цифровых шин обмена: K-Line (ISO 9141-2), высокоскоростная шина CAN-High (ISO 11898-2), низкоскоростная шина CAN-Low (ISO 11898-3), оптическая шина MOST.Но в общем и целом все принципы компьютерной диагностики, кодирования и адаптации одинаковы для Audi, Porsche, Seat, Skoda, VW.

Заниматься техническим обслуживанием и ремонтом данных марок без диагностического оборудования достаточно неблагодарное, даже такие банальные процедуры, как замена колодок по регламенту, должны производиться с использованием специальных режимов, которые активируются через диагностическое ПО.

В итоге владелец Audi вынужден либо раскошеливаться на дорогостоящее обслуживание у дилера, либо искать не качественные услуги, которые зачастую могут обернуться в будущем.Диагностику многих проблем, а так же сброс ошибок на своей машине под силу любому современному человеку, умеющему обращаться с компьютером.

Если необходима разовая активация каких-либо функций или чтение-сброс ошибок в Красноярске, но не хотите самостоятельно разбираться в программах, кодировках — мы готовы вам в этом случае. Так же у нас можно взять в аренду желаемый диагностический адаптер, а так же проконсультироваться по его использованию.

Сравнение программ диагностики

Дилерские программы представлены VAS-PC (Васька, Вася) и ODIS (Offboard Diagnostic Information System, ОДИС).У Васи достаточно древний и топорный интерфейс, оптимизированный для старого резистивного сенсорного экрана, который был установлен на дилерских сканерах. Для работы потребуются специальные диагностические адаптеры VAS5054A или VAS6154.

ВАС-ПК

Через Ваську с аудюхой, фольгером, шкодой можно сделать практически всё, от чтения и удаления ошибок, кодировки и адаптации, до снятия защиты компонентов и перепрошивки блоков. Все действия в программе содержат пошаговую инструкцию по выполнению, что может быть удобно для рядового пользователя, который сталкивается с диагностикой не так уж часто.

Некоторые вещи делаются только Он-Лайн, так что если у Вас нет онлайн-доступа к VAG-овским серверам — толку от этих функций нет. Снятие первых версий защиты компонентов, обновление прошивок блоков (при наличии файла прошивки) возможно и офлайн.

VAS-PC работает в среде Windows XP и не обновляется с 2013 года, хотя свежие обновления версий блоков по-прежнему могут быть прошиты через Васю. Установочные файлы VAS PC v19.01.01 весят около 10 Гигабайт, сама процедура установки достаточно сложна для рядового пользователя.После установки необходимо на каждую марку накатывать свой диск, которые еще весят около гигабайта каждый.

Электронная ДИагностическая БАзовая система EDIABAS используется так же в диагностических программах BMW, установка на одну систему ВАГовской и БМВэшной диагностики возможна только при «танцах с бубном», хотя с помощью специальных скриптов запуска возможна. В таком случае если нет отдельного ноутбука оптимальное использование будет виртуальных машин.

Готовые образы виртуальных машин можно скачать в интернете и для рядового пользователя это будет наиболее простой путь запуск дилерской диагностики для Audi, что для BMW.Компьютер для этого должен быть современным, с поддержкой процессором аппаратного ускорения виртуализации с большим объемом оперативной памяти. Проишенные блоки через виртуальную машину мы категорически не советуем , потому что задержка в работе портов ввода-вывода, проброшенных в виртуальную машину может быть критичны при обновлении ПО блока.

ODIS

Offboard Diagnostic Information System — современная версия дилерской диагностики, для установки Windows 7/10 и Java.ОДИС работает с адаптером VAS5054a только на Windows 7. На Windows 10 необходим VAS 6154 или PassThru совместимый адаптер. Одис имеет две версии ODIS Service и ODIS Engineering.

Сервисный ODIS Service позволяет читать / удалять ошибки в блоках; читать / писать значения в каналы адаптации, длинные и короткие кодировки в электронные блоки; выполнять адаптацию и тест исполнительных устройств. Обновление прошивок блоков и снятие компонентов защиты умеет только при наличии логина и пароля онлайн-доступа.Полный установочный комплект сервисного одиса весит более 20 Гб и включает в себя все необходимое.

Инженерный ODIS Engineering позволяет прошивать блоки офлайн, без доступа к серверу фольксвагена. Для этого требуется еметь файлы прошивок для конкретного блока, официально они выпускаются на специальных дисках: DVD-диск Audi Flash, DVD-диск Bentley Flash, DVD-диск Seat Flash, DVD-диск Skoda Flash, DVD-диск VW Flash. Полный установочный комплект весит около 10 Гб.

Самостоятельная установка достаточно трудна и занимает большое количество времени, желательна чистая операционная система, без антивирусного ПО.Для ряда простого пользователя простым решением будет использование готовой сборки на виртуальную машину.

VCDS

VCDS — это марочная компьютерная диагностика для всех автомобилей группы VAG от компании Ross-Tech LLC. Для работы с этим ПО потребуется специальный диагностический адаптер HEX-CAN, HEX-V2 или HEX-NET — в этих адаптерах реализована поддержка Dual K-Line + CAN, работа по протоколу UDS, ODX, KWP2000. Старые VAG KKL на 2 K-Line (известные как VAG-COM) позволят работать только с VCDS-Lite, таким кабелем получится работать только со старыми моделями (до CAN).На современном ВАГе получится прочитать только блок 01 — ЭБУ двигателя и то в ограниченном режиме функциональности.

ВиСиДиЭс — наиболее простая и популярная программа компьютерной диагностики. Она не нагромождена излишними инструкциями и предупреждающими диалоге. Если знать что делать — работа с VCDS происходит намного быстрее чем с дилерской программой. VCDS прекрасно работает в любой версии Windows XP / 7/10 32/64 бит. Занимает всего около 100 мегабайт на жестком диске, установка быстрая и под силу любому пользователю.

Основным преимуществом перед дилерскими средствами является возможность писать любую кодировку, любое значение в канал адаптации, которое может принять блок, а так же скорость выполнения процедур. С помощью VCDS возможно все, что требуется при регулярном обслуживании — чтение и сброс ошибок, адаптации заслонок, форсунок, датчиков и т.д., включение скрытых функций и элементов меню.

VCDS не умеет снимать защиту компонентов , обновлять ПО электронных блоков управления, но зато им не завалишь блок, в случае необдуманных действий.Так же бывают трудности в работе с машиной на MQB-платформе, в этих случаях выручает дилерский сканер.

На российском рынке представлены клоны: ВАСЯ диагност от Car2diag, СуперVAG от AVTOадаптер, Белорусский Вася-Диагност или ВАСЯ VAG RUS. Единственным их преимуществом перед китайскими клонами VCDS является возможность их последующего бесплатного обновления, китайские клоны выпускаются одним серийным номером и работают только до той версии VCDS, в которой еще не забанены Ross-Tech.

Российские производители клонов оперативно «крячат» новые версии оригинальной программы, но попутно обвешивают их защитой, дабы пресечь возможность украсть уже украденное. Русский интерфейс в этих программах лучше не использовать, так как он создает множество ошибок и мог даже не тестироваться на конкретные автомобилях.

VAG CAN PRO

9000 CAN PRO VCP — VCP2 VAG — предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов, используемых в автомобилях, Audi, Seat, Skoda, произведенных в период с 1990 по 2017 год.Очень крутой марочный софт для ВАГа. Пожалуй лучшее решение цена / качество для не дилерских СТО.

FVDI Abrites Commander VAG

VAG Commander — достаточно крутая штука, которая позволяет шить блоки, снимать защиту компонентов, но стоит достаточно дорого и только для продвинутых пользователей — можно ненароком «завалить» тот или иной блок.

Мультимарочние сканеры

Мульти-марочные сканеры Autocom / Delphi, Launch и т.д. могут быть применимы только для чтения и удаления, они конечно «умеют» кодировки и адаптации, но далеко не все и не для всех блоков, некоторые процедуры работают по-просту не корректно.

Для полноценного обслуживания автомобилей VAG мультимарочники не подходят, только для диагностики.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *