Демонстративный вариант контрольных измерительных материалов для проведения: Демоверсии, спецификации, кодификаторы | Федеральный институт педагогических измерений

Содержание

Демоверсии ЕГЭ 2020

Новые демоверсии 2021

Официальные демоверсии ЕГЭ 2020 от ФИПИ.

Все демоверсии утверждены.

Математика Русский Обществознание Физика Химия Биология География Информатика История Литература Английский Французский Немецкий Испанский Китайский

Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 г.

Математика, химия, биология, информатика и ИКТ, литература, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский языки)

Изменений нет.

Русский язык

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27.

География

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Внесены изменения в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.

История

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

В задании 25 изменены условия выставления баллов по критериям К6 и К7: баллы по этим критериям выставляются только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов.

По критерию К6 может быть выставлен максимальный балл – 3, а не 2, как было ранее.

Обществознание

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены коррективы в систему их оценивания.

Физика

Задача 25, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и оценивается максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом увеличилось с 5 до 6.

Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых может составлять либо 2, либо 3.

Китайский язык

В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в письменную часть.

В разделе 1 (Аудирование):
— изменены форматы заданий: задание 1 стало заданием на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; задания 2 и 3 – стали заданиями на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
— введены два диалогических текста;
— уменьшено до 9 количество заданий раздела.

В разделе 2 (Чтение):
— уменьшено до 5 количество заданий раздела;
— введены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

В разделе 4 (Письмо):
— введено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул. Максимальное число баллов за выполнение данного задания – 8 баллов.

Демоверсии ЕГЭ 2021 от ФИПИ

Официальные демоверсии ЕГЭ 2021 от ФИПИ.

В демонстрационных вариантах представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы.

МатематикаРусскийОбществознаниеФизикаХимияБиологияГеографияИнформатикаИсторияЛитератураАнглийскийФранцузскийНемецкийИспанскийКитайский

Изменения в КИМ ЕГЭ 2021 года по сравнению с 2020 годом

Русский язык

Все основные характеристики экзаменационной работы сохранены.

Изменены формулировка и способ предъявления языкового материала задания 9. Уточнены формулировка задания 27 и критерии оценивания. Изменён первичный балл за выполнение работы с 58 до 59.

История

Изменена модель задания 25 (историческое сочинение) при сохранении требований, содержащихся в задании, и максимального балла за его выполнение. Если в 2020 г. участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трёх исторических периодов, то в 2021 г. историческое сочинение необходимо написать по одному из трёх предложенных в конкретном варианте КИМ исторических процессов или по деятельности одной из трёх исторических личностей.

Биология

Время выполнения экзаменационной работы увеличено с 210 до 235 минут.

Информатика

В 2021 г. ЕГЭ по информатике и ИКТ проводится в компьютерной форме, что позволило включить в КИМ задания на практическое программирование (составление и отладка программы в выбранной участником среде программирования), работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе 9, т.е. треть от общего количества заданий.

Остальные 18 заданий сохраняют глубокую преемственность с КИМ ЕГЭ прошлых лет (экзамена в бланковой форме). При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена, в тех случаях, когда это необходимо. Так, например, задание 6 КИМ 2021 г. является преемником задания 8 модели КИМ предыдущих лет. В заданиях этой линии нужно было выполнить фрагмент программы вручную, что в условиях доступности компьютера со средами программирования делает задание тривиальным. Поэтому при сохранении тематики задания была скорректирована постановка вопроса в сторону анализа соответствия исходных данных программы заданному результату её работы.

В отличие от бланковой модели экзамена, в 2021 г. выполнение заданий по программированию допускается на языках программирования (семействах языков) С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях в связи с невостребованностью исключены примеры на Бейсике.

По остальным предметам изменений нет.

Демоверсии прошлых лет

2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2004-2009

Демоверсии ЕГЭ 2019

Официальные демоверсии ЕГЭ 2019 от ФИПИ.

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019 г.

В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.

Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы.

Учебный предмет Изменения в КИМ ЕГЭ
Математика
География
Физика
Химия
Информатика и ИКТ
Изменений нет
Русский язык Увеличено количество заданий в экзаменационной работе с 26 до 27 за счёт введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста.

Изменён формат заданий 2, 9–12.

Расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений. Уточнён уровень сложности отдельных заданий.

Уточнена формулировка задания  27 с развёрнутым ответом. Уточнены критерии оценивания задания 27.

Биология Изменена модель задания в линии 2 (вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей). Максимальный первичный балл за выполнение всей работы уменьшен с 59 до 58.
Иностранные языки Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

Литература Уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом: внесены исправления в оценивание заданий 8 и 15 (формулировка критерия 1 с описанием требований к ответу на 2 балла, правила подсчёта фактических ошибок в критерии 2), заданий 9 и 16 (в критериях 1 и 2 учтены возможные варианты изъянов в ответе), заданий 17.1–17.4 (в критерий 4 добавлен подсчёт логических ошибок).
Обществознание Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25. Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4.

Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы  увеличен с 64 до 65.

История Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

В задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа. Соответственно, дополнены критерии оценивания задания 21.

Демоверсия ЕГЭ 2021 по русскому языку

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания

Часть 1

1

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров

Б

1

2

Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения

Б

1

3

Лексическое значение слова

Б

1

4

Орфоэпические нормы (постановка ударения)

Б

1

5

Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

Б

1

6

Лексические нормы

Б

1

7

Морфологические нормы (образование форм слова)

Б

1

8

Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

Б

5

9

Правописание корней

Б

1

10

Правописание приставок

Б

1

11

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

Б

1

12

Правописание личных окончани глаголов и суффиксов причастий

Б

1

13

Правописание НЕ и НИ

Б

1

14

Слитное, дефисное, раздельное написание слов

Б

1

15

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

Б

1

16

Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами

Б

2

17

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

Б

1

18

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

Б

1

19

Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

Б

1

20

Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи

Б

1

21

Пунктуационный анализ

Б

1

22

Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста

Б

1

23

Функционально-смысловые типы речи

Б

1

24

Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению

Б

1

25

Средства связи предложений в тексте

П

1

26

Речь. Языковые средства выразительности

П

4

Часть 2

27

Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации

П

25

Всего заданий – 27; из них
по типу заданий: с кратким ответом – 26; с развёрнутым ответом – 1;
по уровню сложности: Б – 24; П – 3.
Максимальный первичный балл за работу – 59.
Общее время выполнения работы – 210 мин.

Демоверсии ЕГЭ 2021 по математике

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ЕГЭ

Уровень сложности задания

Макс. балл за выполнение задания

Время выполнения (мин.)

Время выполнения выпускником, изучавшим математику на профильном уровне (мин.)

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

5

2

2

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Б

1

5

2

3

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

2

4

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Б

1

5

3

5

Уметь решать уравнения и неравенства

Б

1

5

3

6

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

10

3

7

Уметь выполнять действия с функциями

Б

1

10

5

8

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

10

5

9

У меть выполнять вычисле­ния и преобразования

П

1

10

5

10

Уметь использовать приоб­ретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

1

15

5

11

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

П

1

20

10

12

Уметь выполнять действия с функциями

П

1

20

10

13

Уметь решать уравнения и неравенства

П

2

20

10

14

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

40

20

15

Уметь решать уравнения и неравенства

П

2

30

15

16

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

3

 

25

17

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

П

3

 

35

18

Уметь решать уравнения и неравенства

В

4

35

19

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

В

4

 

40

Всего заданий – 19; из них
по типу заданий: с кратким ответом – 12; с развернутым ответом – 7;
по уровню сложности: Б – 8; П – 9; В – 2.
Максимальный первичный балл за работу – 32.
Общее время выполнения работы – 235 минут.

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (программа основного общего образования)

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (программа основного общего образования)

подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

Пояснения к демонстрационному варианту

ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом итогового собеседования по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всего содержания, которое может проверяться с помощью вариантов контрольных измерительных материалов.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования и широкой общественности составить представление о структуре будущих заданий, их количестве, а также об их форме и уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий итогового собеседования, включённые в этот вариант, дают представление о о требованиях к полноте и правильности развёрнутых ответов в устной форме.

Инструкция по выполнению заданий

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий.

Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.

В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 1 минута.

Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.

В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 минута.

В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.

Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут.

На протяжении всего времени ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Задание 1. Чтение текста.

Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Николай Иванович Пирогов (1810–1881) – русский хирург и анатом, естествоиспытатель и педагог, создатель первого атласа топографической анатомии, основоположник военно-полевой хирургии, основатель анестезии. Член-корреспондент Санкт-Петербургской академии наук.

Выразительно прочитайте текст о Николае Ивановиче Пирогове вслух.

У Вас есть 2 минуты на подготовку.

Будущий гений мировой медицины родился в многодетной семье чиновника военного ведомства. У Николая было тринадцать братьев и сестер, многие из которых умерли еще в малолетстве. Отец Иван Иванович получил образование и добился больших успехов в карьере. В жены он взял добрую покладистую девушку из старинного купеческого рода, которая стала домохозяйкой и матерью их многочисленных детей. Родители особое внимание уделяли воспитанию чад: мальчиков определяли учиться в престижные заведения, а девочки получали образование на дому.

Семейство Пироговых любило читать и имело в доме внушительную библиотеку. Родители жили дружно и благочестиво, каждое воскресенье семья посещала церковь, соблюдала посты и чтила религиозные праздники.

Среди гостей хлебосольного родительского дома было много врачей, которые охотно играли с любознательным Николаем и рассказывали занимательные истории из практики. Поэтому уже с ранних лет он решил стать или военным, как отец, или врачом, как их домашний доктор Мухин, с которым мальчик сильно подружился.

Николай рос способным ребенком, рано научился читать и днями просиживал в отцовской библиотеке. С восьми лет ему стали приглашать учителей, а в одиннадцать отдали в частный пансион Москвы.

Вскоре в семье начались материальные трудности, и детей пришлось забрать из престижных пансионов и перевести на домашнее обучение.

Семейный доктор Мухин, который давно заметил способности Николая к медицине, способствовал поступлению в университет на медицинский факультет. Для одаренного юноши сделали исключение, и он стал студентом в четырнадцать лет, а не в шестнадцать, как того требовали правила.

Учебу Николай совмещал с работой в анатомическом театре, где получил бесценный опыт в хирургии и окончательно определился с выбором дальнейшей профессии.

Задание 2. Пересказ текста.

Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова Н.И. Пирогова:

«Жить на белом свете — значит постоянно бороться и постоянно побеждать».

Подумайте, где лучше использовать слова Н.И. Пирогова в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Внимание!

Задания 3 и 4 не связаны с заданиями 1 и 2.

Для выполнения заданий 3 и 4 Вам необходимо выбрать одну из предложенных тем беседы.

Задание 3. Монологическое высказывание.

Выберите одну из предложенных тем беседы.

Тема 1. Праздник (на основе описания фотографии).

Тема 2. Экскурсия, которая запомнилась мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта).

Тема 3. Что такое красота и для чего она нужна? (рассуждение по поставленному вопросу)

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Карточки участника собеседования

Тема 1. Праздник

Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

  • место и время проведения праздника;

  • событие, которому, по Вашему мнению, посвящён праздник;

  • присутствующих на празднике;

  • общую атмосферу праздника и настроение участников.

Тема 2. Экскурсия

Расскажите о том, как Вы ездили на экскурсию.

Не забудьте рассказать:

  • куда и когда Вы ездили на экскурсию;

  • с кем Вы ездили на экскурсию;

  • как Вы готовились к экскурсии;

  • почему Вам запомнилась эта экскурсия.

Тема 3. Красота

Что такое красота и для чего она нужна?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

  • Что значит быть красивым?

  • Для Вас важно быть красивым (хорошо выглядеть), почему?

  • Быть красивым можно только внешне? От чего зависит внешняя красота?

  • Как Вы понимаете выражение «душевная красота»?

4. Задание 4. Диалог. Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником-экзаменатором.

Приложения

Карточка собеседника-экзаменатора

Тема 1. Праздник

Опишите фотографию.

1) Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?

2) Когда можно сказать, что праздник удался?

3) Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?

Карточка собеседника-экзаменатора

Тема 2. Экскурсия

Расскажите о том, как Вы ездили на экскурсию.

1) Чем, по Вашему мнению, полезны экскурсии?

2) Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые поехать на экскурсию?

3) Что, по Вашему мнению, самое важное на экскурсии?

Карточка собеседника-экзаменатора

Тема 3. Красота

Что такое красота и для чего она нужна?

1) Что значит, по-вашему, «быть красивым»?

2) Какая бывает красота?

3) Что важнее: внешняя красота или душевная?

Варианты ЕГЭ 2020 от ФИПИ

ФИПИ опубликовал экзаменационные варианты досрочного периода ЕГЭ 2020 года.

По каждому предмету 2 варианта.

Цитата: Экзаменационные варианты прошлых лет

2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

Математика профильная

m-prof-v1.pdf | Разбор варианта
m-prof-v2.pdf
v1-math-krit.pdf
v2-math-krit.pdf

 Официальные ответы. Вариант 1:

1) 28
2) 4
3) 12
4) 0,17
5) 6
6) 3
7) 1,4
8) 20
9) 15
10) 60
11) 30
12) 144


 Официальные ответы. Вариант 2:

1) 5
2) 6
3) 8
4) 0,09
5) 8
6) 2
7) 1,8
8) 28
9) 12
10) 90
11) 50
12) 196

Математика базовая

m-baze-v1.pdf
m-baze-v2.pdf | Ответы

 Официальные ответы. Вариант 1:

1) 14
2) 1,5
3) 66
4) 15
5) 15
6) 610
7) 5
8) 4
9) 4123
10) 0,32
11) 1000
12) 5299
13) 128
14) 4132
15) 21
16) 1008
17) 3412
18) 14 (или) 41
19) 120 (или) 180 (или) 240 (или) 360 (или) 420 (или) 480 (или) 840
20) 15


 Официальные ответы. Вариант 2:

1) 12
2) 0,75
3) 8
4) 18
5) 21
6) 520
7) 2
8) 12
9) 1432
10) 0,24
11) 8
12) 5650
13) 500
14) 3142
15) 17
16) 720
17) 2431
18) 12 (или) 21
19) 125 (или) 725 (или) 825 (или) 175 (или) 275 (или) 875
20) 50

Русский язык

rus-v1.pdf
rus-v2.pdf
Информация о тексте (вариант 1): v1-krit.pdf
Информация о тексте (вариант 2): v2-krit.pdf

 Официальные ответы. Вариант 1:1) 23*
2) а но однако зато
3) 1
4) краны
5) зрительский
6) бесплатно
7) пятьюстами
8) 42795
9) 25*
10) 13*
11) 235*
12) 135*
13) непривычные
14) чтобыпоэтому (или) поэтомучтобы
15) 1234*
16) 25*
17) 123*
18) 12*
19) 25*
20) 1245*
21) 47*
22) 235*
23) 45*
24) сдругойстороны (или) надосуге (или) хлопотполонрот (или) полонротхлопот (или) чтоназывается
25) 19
26) 6391

* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности


 Официальные ответы. Вариант 2:1) 13*
2) его
3) 3
4) квартал
5) вражеский
6) передовой
7) угрюмый
8) 79241
9) 35*
10) 13*
11) 345*
12) 123*
13) невозможно
14) чтобыпоэтому (или) поэтомучтобы
15) 13*
16) 24*
17) 123*
18) 1234*
19) 13*
20) 14*
21) 1236*
22) 13*
23) 145*
24) исчезлипропали (или) пропалиисчезли
25) 27
26) 9381

* Цифры в ответе могут быть приведены в любой последовательности

Физика

fiz-v1.pdf | Разбор варианта
fiz-v2.pdf
fiz-variant-1-kriterii.pdf
fiz-variant-1-otvety.pdf
fiz-variant-2-kriterii.pdf
fiz-variant-2-otvety.pdf

Обществознание

obsh-v1.pdf | Ответы
obsh-v2.pdf
obsh-variant-1-kriterii.pdf
obsh-variant-1-otvety.pdf
obsh-variant-2-kriterii.pdf
obsh-variant-2-otvety.pdf

Литература

lit-v1.pdf
lit-v2.pdf
lit-variant-1-kriterii.pdf
lit-variant-1-otvety.pdf
lit-variant-2-kriterii.pdf
lit-variant-2-otvety.pdf

Химия

him-v1.pdf | Ответы
him-v2.pdf | Ответы
him-variant-1-kriterii.pdf
him-variant-1-otvety.pdf
him-variant-2-kriterii.pdf
him-variant-2-otvety.pdf

Информатика

inf-v1.pdf
inf-v2.pdf
inf-variant-1-kriterii.pdf
inf-variant-1-otvety.pdf
inf-variant-2-kriterii.pdf
inf-variant-2-otvety.pdf

География

geo-v1.pdf
geo-v2.pdf
geo-variant-1-kriterii.pdf
geo-variant-1-otvety.pdf
geo-variant-2-kriterii.pdf
geo-variant-2-otvety.pdf

Биология

bio-v1.pdf
bio-v2.pdf | Разбор варианта
bio-variant-1-kriterii.pdf
bio-variant-1-otvety.pdf
bio-variant-2-kriterii.pdf
bio-variant-2-otvety.pdf

История

ist-v1.pdf | Ответы
ist-v2.pdf
ist-variant-1-kriterii.pdf
ist-variant-1-otvety.pdf
ist-variant-2-kriterii.pdf
ist-variant-2-otvety.pdf

Английский

angl-v1.pdf
angl-v2.pdf | Разбор варианта
angl-u.pdf
angl.mp3
angl-otveti.zip

Немецкий

nem-p.pdf
nem-u.pdf
nem.mp3
nem-otveti.zip

Французский

fr-p.pdf
fr-u.pdf
fr.mp3
franc-otveti.zip

Испанский

isp-p.pdf
isp-u.pdf
isp.mp3
isp-otveti.zip

Китайский

kit-p.pdf
kit-u.pdf
kit.mp3
kit-otveti.zip

MAC Tool — меры контроля для выполнения задач

Фактор риска MAC Возможное действие

Исключить ручной подъем в задаче

Тали ручные в целом
Спросите себя, зачем нужна переноска? Можно ли хранить груз рядом с местом, где он требуется?

Изучите схему рабочего места
Совместите высоту рабочего места с тележками и конвейерами.Маневрируйте грузами вместо переноски. Свяжите отдельные процессы в производственной линии.

Используйте механические приспособления для перемещения, чтобы исключить переноску:
Конвейеры, тележки, грузовики, тележки, тележки и тачки.

Вес груза и частота переноса

Уменьшите вес груза:
Измените дизайн упаковки, используйте меньшие, более удобные для переноски контейнеры или ограничьте количество продукта в контейнерах.

Увеличьте вес груза:
Доставьте товары навалом, используя механическую обработку, или постарайтесь убедиться, что грузы имеют такой вес, что их нельзя перемещать вручную, и необходимо использовать вспомогательные средства для перемещения.

Снизьте риск повторного ношения:
Изучите скорость процесса, направьте рабочих на работу с меньшими физическими нагрузками или увеличьте количество сотрудников. Использование тележек и тележек может каждый раз увеличивать перевозимый груз.Убедитесь, что погрузочно-разгрузочные устройства находятся в хорошем состоянии, а поверхность пола — ровная, на ней нет мусора и т. Д. Используйте автоматические / роликовые конвейеры.

Сделайте другие факторы как можно более хорошими:
Уменьшите расстояние переноски, улучшите технику переноски, устраните препятствия и т. Д.

Расстояние руки от поясницы

Изучите планировку рабочего места:
Убедитесь, что грузы расположены удобно близко к рабочему, чтобы избежать чрезмерного дотягивания.Рассмотрите возможность использования наклонных устройств для размещения груза в пределах досягаемости.

Используйте соответствующие механические приспособления для перемещения, чтобы исключить переноску :
Конвейеры, тележки, грузовики, тележки, тележки, тачки и т. Д.

Изучите характеристики нагрузки:
Сделайте нагрузку меньше, менее опасной (например, горячей или острой). Расположите более удобные опоры для рук, чтобы груз удерживался и поднимался как можно ближе к телу.Если у груза смещен центр тяжести, убедитесь, что самая тяжелая часть находится ближе всего к телу. Если возможно, укажите самую тяжелую часть. Убедитесь, что любые средства индивидуальной защиты подходят для защиты от любого контакта с грузом.

Асимметричный торс / нагрузка

Изучить характеристики нагрузки:
Улучшить конструкцию и положение поручней и захватов; стабилизируйте и центрируйте центр масс груза (или, если он смещен, убедитесь, что он находится близко к телу рабочего).Уменьшите внутренне вредные свойства (например, острый или горячий). Сделайте груз более компактным, чтобы меньше мешать движению или обзору.

Цель состоит в том, чтобы расположить груз близко к телу перед рабочим — он не должен мешать обзору или движению ног.

Постуральные ограничения

Примите во внимание планировку рабочей зоны:
Обеспечьте открытые проходы и проходы; убедитесь, что вокруг рабочего места достаточно места для неограниченного передвижения; размещайте рабочих достаточно далеко друг от друга, чтобы они не мешали друг другу; размещайте поддоны или другие грузы подальше от стен, чтобы обеспечить легкий доступ со всех сторон; открыть зазоры на полках.Хорошее домашнее хозяйство должно исключать скопление отходов.

Примите во внимание требования к высоте и вылету рабочей станции:
Убедитесь, что высота бункеров / полок / реакторов / стола удобна для разных рабочих.

Захват под нагрузкой

Улучшите опоры для рук:
Используйте инструменты (или механические приспособления), которые удерживают неудобные грузы; предусмотреть удобные ручки для переноски — предпочтительны ручки или вырезы, позволяющие работнику использовать сильный силовой захват; изменить текстуру и отделку груза для улучшения сцепления; использовать перчатки с высокими фрикционными качествами.Сведите к минимуму внутренне вредные свойства (например, острые или горячие). Грузы с перемещающимся содержимым или которые можно стабилизировать (поместить в твердый контейнер), чтобы снизить вероятность того, что рабочий должен будет быстро изменить захват для управления грузом. Ремни и опоры могут быть полезны для уменьшения акцента на захвате груза руками / руками для поддержки веса. Груз может подходить для переноски на плече (например, провисающие грузы, такие как рулоны и мешки).

Поверхность пола

Поверхность пола не должна быть загрязнена, находиться в хорошем состоянии и быть стабильной:
Удалите незакрепленные материалы с проходов или вокруг рабочего места; убедитесь, что проходы и проходы свободны от препятствий; программы обслуживания должны выявлять и устранять повреждения пола.Во влажных или скользких местах: увеличьте шероховатость пола; предусмотреть маты, которые позволяют загрязнениям стекать под ним; подумайте о переходе на сухие системы для поддержания гигиены

.

Контроль средств измерений | NSAI

перейти к содержанию

Информация о COVID-19

Просмотрите обновления и ресурсы NSAI в отношении пандемии COVID-19
кликните сюда
  • Купить стандарты онлайн
  • Связаться с нами
  • Стандарты
    • Что такое стандарты?
      • Что такое стандарты?
    • Поиск / покупка стандартов
      • Новые ирландские стандарты 2020
      • Служба информации по стандартам
      • Рекомендуемые стандарты
    • Поддерживающие стандарты
      • Поддержка малого и среднего бизнеса
      • Поддержка сектора образования
      • Стандарты, указанные в нормативных актах
      • Поддержка директив ЕС
    • Прокомментируйте проекты стандартов по вашим стандартам, ваше слово
      • Прокомментируйте проекты стандартов по вашим стандартам, ваше слово
    • Схемы уведомлений и регистрации
      • Контактное лицо по продукту
      • Уведомления согласно Директиве ЕС 2015/1535
      • Схемы регистрации — ИИН, OID, RID
    • Сектора стандартов
      • Передовые производственные технологии
      • Строительные стандарты
      • Электротехнические стандарты
      • Стандарты питания
      • Газовые стандарты
      • Стандарты здравоохранения и науки о жизни
      • Консультативный комитет по стандартам ИКТ
      • Стандарты систем управления инновациями
      • Управление рисками
      • Безопасность игрушек
    • Хотите принять участие в работе комитетов по стандартам?
      • Годовые отчеты комитета по стандартам
      • Новые проекты в разработке
      • Разработка стандартов, исследования и инновации
      • Комитеты NSAI и международные / региональные комитеты
      • NSAI Livelink
      • Положения и условия для членов комитета NSAI
      • Часто задаваемые вопросы для новых членов комитета
      • Зарегистрируйте свой интерес здесь
    • Стандарты + инновации
      • Исследователи
      • Новаторы
      • Истории успеха
  • Сертификация
    • Что такое сертификация?
      • Как мне пройти сертификацию?
      • Аккредитация
      • Жалобы и апелляции
      • Логотипы NSAI
      • Маркировка CE
      • Членство в IQNet
      • Директивы ЕС
      • SQAS
      • Контракт с сертифицированными NSAI компаниями
      • Ссылки для сертификации NSAI
    • Системы управления e.г. ISO 9001
      • ISO 9001 Управление качеством
      • ISO 14001 Экологический менеджмент
      • ISO 45001 Управление охраной труда и безопасностью
      • ISO 50001 Энергетический менеджмент
      • ISO 19650-2 BIM — Информационное моделирование зданий
      • ISO 22000 / FSSC 22000 Безопасность пищевых продуктов
      • ISO / IEC 27001 Система управления информационной безопасностью
      • ISO 13485 Медицинские изделия
      • Превосходство через людей (ETP)
      • ISO 20000 ИТ-менеджмент
      • ISO 24512 Управление питьевой водой
      • Безопасность цепочки поставок ISO 28000
      • Знак ответственности бизнеса ISO-26000
      • ISO 31000 Управление рисками
      • SA8000 Социальная ответственность
      • SSIP — Схемы безопасности при закупках
      • Материалы, контактирующие с пищевыми продуктами
      • Качество древесного топлива
    • Сертификация Agrément
      • Найдите сертификат Agréments
      • Зарегистрированные установщики Agrément
      • Схема сертифицированного тестера на герметичность
      • Форма заявки на сертификацию Agrément
      • Форма заявки на пересмотр Agrément
      • Схема теплового моделлера
      • Схема WEP (Window Energy Performance)
      • Схема валидации регистрации вентиляции
    • Автомобильная сертификация
      • Автомобильная сертификация
    • Сертификация медицинского оборудования
      • Сертификация медицинского оборудования
    • Сертификация продукции
      • Ирландский стандартный знак
      • Охранные системы
      • Готовая смесь для бетона
      • Складирование
      • Учет углерода
      • PEFC и зеленые закупки
      • Маркировка CE строительных продуктов
      • Древесина
      • Экологическая маркировка ЕС
.

Протоколы технического обслуживания контрольных мероприятий (скопируйте информацию ниже для каждой контрольной меры)

Деятельность Да Нет Н / Д Примечания

CE 2020 (Rev. 12/11) Страница 1 из 5 НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА И АДРЕС ПЛОЩАДКИ: НОМЕР КОНТРАКТА: НОМЕР ORACLE: НОМЕР WDID: НАЗВАНИЕ И АДРЕС ПОДРЯДЧИКА: УРОВЕНЬ РИСКА ПЛОЩАДКИ ПРОЕКТА: Уровень риска 1 Уровень риска 2 Уровень риска 3

Дополнительная информация

Приложение I: Форма проверки BMP Шаблон CASQA SWPPP 91 Январь 2011 ОТЧЕТ ОБ ИНСПЕКЦИИ BMP Дата и время проверки: Дата составления отчета: Тип проверки: (Обведите один) Еженедельное заполнение частей I, II, III

Дополнительная информация

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ

Генеральное разрешение на сброс ливневых вод и осушающих сточных вод от строительных работ, выдано 21.08.13, вступает в силу 01.10.13 Отчет о мониторинге ливневых вод ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ Разрешение: BNE Energy

Дополнительная информация

Время предварительной обработки

ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ The Pretreatment Times — Миссия отдела промышленных отходов (IWU) заключается в защите ресурсов пресной воды и водоочистных сооружений города путем обеспечения соблюдения закона

на местном, государственном и федеральном уровнях Дополнительная информация

Отчет об осмотре дома

4949 Brownsboro Rd Suite 293 Louisville, KY 40223 (502) 414-1440 tripleainspections @ gmail.com Проверено: Уильям Картер, Отчет об осмотре дома HI-1956 Подготовлен для: Эдвард Каллен Адрес собственности:

Дополнительная информация

H-0123 Программа безопасности подрядчиков

H-0123 Программа безопасности подрядчиков ТЕМА: Безопасность подрядчиков H-0123 РЕДАКЦИЯ № 4 ССЫЛКИ: 29 CFR190 29CFR1926 CP-04-201 Работа по контракту CP-04-215 Услуги по контракту CP-28-111 Знак P&P 40-19 CP-04- 107

Дополнительная информация

ПРОГРАММА ПОМОЩИ ПО ПОГОДУ

ПРОГРАММА ПОМОЩИ ВЕТОРИЗАЦИИ НА МЕСТЕ МОНИТОРИНГ: ПРОГРАММА И КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК УПРАВЛЕНИЯ Декабрь 2015 Контрольный список материалов программы предварительного мониторинга Стр. 2 Контрольный перечень программ и управления Стр. Дополнительная информация

УНИВЕРСИТЕТ ВИСКОНСИН-МЭДИСОН

УНИВЕРСИТЕТ ВИСКОНСИН-МЭДИСОН План действий подрядчика при разливах (во время работы в кампусе) Департаменты: Окружающая среда, здоровье и безопасность Физическое предприятие Содержание План действий в чрезвычайных ситуациях при разливах Наиболее распространенный

Дополнительная информация

.ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТОМ

Обзор управления автопарком Это политика безопасной эксплуатации автомобилей компании в соответствии со всеми применимыми законами и постановлениями. Эта политика в отношении автопарка отражает требования и стандарты к

. Дополнительная информация

Содержание руководства включает:

Жиры, масла и смазки (FOG) Передовые методы управления (BMP) Информация о предприятиях общественного питания, предотвращение загрязнения и информация о соответствии (2/07/06) Жиры, масла и смазки (FOG) могут иметь отрицательный результат

Дополнительная информация

Я.Методология исследования

I.Методология опроса, проведенного Элонским университетом, с использованием сертифицированной случайной выборки домохозяйств с телефонами и беспроводными телефонными номерами среди интересующего населения, в данном случае, граждан Северной Каролины. Образец телефонных номеров для опроса получен из SurveySamplingInternational, LLC.

Дополнительная информация

Подпись подрядчика: Должность:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, МЕРЫ, КОНТРОЛЬ И ОЧИСТКА ДОКУМЕНТОВ LITTLETON / ENGLEWOOD ДОКУМЕНТ ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД (L / EWTP) требует, чтобы все

Дополнительная информация

МУНИЦИПАЛИТЕТ УМХЛАБУЯЛИНГАНА

СЛУЖБА ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛИТЕТА УМХЛАБУЯЛИНГАНА И ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ ИНЦИДЕНТАМИ Справочная служба и процесс утверждения политики управления инцидентами и контроля версий: Должность или номер встречи: Дата: Отправитель:

Дополнительная информация

Процедура безопасной эксплуатации

Процедура безопасной эксплуатации (Пересмотрено 11/11) ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРОСОВ ОТ ИСТОЧНИКОВ СГОРАНИЯ (Для получения помощи свяжитесь с EHS по телефону (402) 472-4925 или посетите наш веб-сайт по адресу http: // ehs.unl.edu/) Университет

Дополнительная информация

История правила SPCC

Обучение SPCC 2010 Правило SPCC История правила SPCC План SPCC — это документ, требуемый в соответствии с Законом о чистой воде (CWA). Он вступил в силу в 1972 году и мало изменился за 32 года. Формально правило было

. Дополнительная информация

Управление бетонными отходами

Категории EC SE TC WE NS WM Контроль за эрозией Контроль за отложениями Контроль за отслеживанием Контроль за ветровой эрозией Контроль за отсутствием ливневых вод Контроль за отходами и контроль загрязнения материалов Условные обозначения: Первичная категория

Дополнительная информация .

Работа с системами контроля версий

Переключить навигацию

  • Инструменты разработки
    • Какие инструменты мне нужны?
    • Программные средства
      • Начни здесь
      • MPLAB® X IDE
        • Начни здесь
        • Установка
        • Введение в среду разработки MPLAB X
        • Переход на MPLAB X IDE
          • Переход с MPLAB IDE v8
          • Переход с Atmel Studio
        • Конфигурация
        • Плагины
        • Пользовательский интерфейс
        • Проектов
        • файлов
        • Редактор
          • Редактор
          • Интерфейс и ярлыки
          • Основные задачи
          • Внешний вид
          • Динамическая обратная связь
          • Навигация
          • Поиск, замена и рефакторинг
          • Инструменты повышения производительности
            • Инструменты повышения производительности
            • Автоматическое форматирование кода
            • Список задач
            • Сравнение файлов (разница)
            • Создать документацию
        • Управление окнами
        • Сочетания клавиш
        • Отладка
        • Контроль версий
        • Автоматизация
          • Язык управления стимулами (SCL)
          • Отладчик командной строки (MDB)
          • Создание сценариев IDE с помощью Groovy
        • Поиск и устранение неисправностей
        • Работа вне MPLAB X IDE
        • Прочие ресурсы
      • Улучшенная версия MPLAB Xpress
      • MPLAB Xpress
      • MPLAB IPE
      • Программирование на C
      • Компиляторы MPLAB® XC
        • Начни здесь
        • Компилятор MPLAB® XC8
        • Компилятор MPLAB XC16
        • Компилятор MPLAB XC32
        • Компилятор MPLAB XC32 ++
        • Охват кода
        • MPLAB
      • Компилятор IAR C / C ++
      • Конфигуратор кода MPLAB (MCC)
      • Гармония MPLAB v2
      • Гармония MPLAB v3
      • среда разработки Atmel® Studio
      • Atmel СТАРТ (ASF4)
      • Advanced Software Framework v3 (ASF3)
        • Начни здесь
        • ASF3 Учебники
          • ASF Audio Sine Tone Учебное пособие
          • Интерфейс ЖК-дисплея с SAM L22 MCU Учебное пособие
      • Блоки устройств MPLAB® для Simulink®
      • Утилиты
      • Инструменты проектирования
      • FPGA
      • Аналоговый симулятор MPLAB® Mindi ™
    • Аппаратные средства
      • Начни здесь
      • Сравнение аппаратных средств
      • Средства отладки и память устройства
      • Исполнительный отладчик
      • Демо-платы и стартовые наборы
      • Внутрисхемный эмулятор MPLAB® REAL ICE ™
      • Эмулятор SAM-ICE JTAG
      • Внутрисхемный эмулятор
      • Atmel® ICE
      • Power Debugger
      • Внутрисхемный отладчик MPLAB® ICD 3
      • Внутрисхемный отладчик MPLAB® ICD 4
      • Внутрисхемный отладчик
      • PICkit ™ 3
      • Внутрисхемный отладчик MPLAB® PICkit ™ 4
      • MPLAB® Snap
      • MPLAB PM3 Универсальный программатор устройств
      • Принадлежности
        • Заголовки эмуляции и пакеты расширения эмуляции
        • Пакеты расширения процессора и отладочные заголовки
          • Начни здесь
          • Обзор
          • PEP и отладочных заголовков
          • Требуемый список заголовков отладки
            • Таблица обязательных отладочных заголовков
            • AC162050, AC162058
            • AC162052, AC162055, AC162056, AC162057
            • AC162053, AC162054
            • AC162059, AC162070, AC162096
            • AC162060
            • AC162061
            • AC162066
            • AC162083
            • AC244023, AC244024
            • AC244028
            • AC244045
            • AC244051, AC244052, AC244061
            • AC244062
          • Необязательный список заголовков отладки
            • Список необязательных отладочных заголовков — устройства PIC12 / 16
            • Дополнительный список заголовков отладки — устройства PIC18
            • Дополнительный список заголовков отладки — Устройства PIC24
          • Целевые следы заголовка отладки
          • Отладочные подключения заголовков
      • SEGGER J-Link
      • K2L Сетевые инструментальные решения
      • Рекомендации по проектированию средств разработки
      • Ограничения отладки — микроконтроллеры PIC
      • Инженерно-технические примечания (ETN) [[li]] Встраиваемые платформы chipKIT ™
  • Проектов
    • Начни здесь
    • Преобразование мощности
      • AN2039 Четырехканальный секвенсор питания PIC16F1XXX
    • 8-битные микроконтроллеры PIC®
    • 8-битные микроконтроллеры AVR®
    • 16-битные микроконтроллеры PIC®
    • 32-битные микроконтроллеры SAM
    • 32-разрядные микропроцессоры SAM
      • Разработка приложений SAM MPU с MPLAB X IDE
      • Примеры пакетов программного обеспечения
      • SAM MPU
    • Запланировано дополнительное содержание…
  • Продукты
    • 8-битные микроконтроллеры PIC
    • 8-битные микроконтроллеры AVR
      • Начни здесь
      • Структура 8-битного микроконтроллера AVR®
      • 8-битные периферийные устройства AVR®
        • Осциллятор
        • USART
        • прерываний
        • аналоговый компаратор и опорное напряжение
        • Таймер / счетчики
        • Внутренний датчик температуры
        • Работа с низким энергопотреблением
        • Сброс источников
      • Начало работы с микроконтроллерами AVR®
      • Использование микроконтроллеров AVR® с Atmel START
      • Запланировано дополнительное содержание…
    • 16-битные микроконтроллеры PIC и dsPIC DSC
    • 32-битные микроконтроллеры
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *