Контрольные работы 4 класс УМК ПНШ | Материал по математике (4 класс) по теме:
Контрольная работа № 3 «Деление с остатком»
Дата _____________________
В классе _______ Писали ________ Успеваемость _____ Качество _____ СОУ _______
«5» ____________ «3» _________
«4» ____________ «2» _________ (_____________________________________________________)
1 вариант
- Выполни деление в строчку
34 : 7 14 : 21
Выполни деление столбиком
67 : 5 42 : 2
Подчеркни случай деления нацело
- Найди делимое
_____ : 3 = 4 (ост. 2)
- Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно
24 : 7 = 3 (ост. 3) 45 : 8 = 4 (ост. 21)
Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом
- Ответь на вопрос
Может ли значение произведения двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одном мешке 54 кг муки, а в другом 72 кг. Муку рассыпали в одинаковые пакеты. Из первого мешка получилось на 6 пакетов меньше. Сколько пакетов муки заготовили из двух мешков?
2 вариант
- Выполни деление в строчку
39 : 6 34 : 76
Выполни деление столбиком
68 : 4 74 : 3
Подчеркни случай деления нацело
- Найди делимое
_____ : 4 = 2 (ост. 3)
- Из следующих записей действия деления выбери и выпиши в тетрадь ту, в которой деление выполнено правильно
45 : 7 = 5 (ост. 10) 34 : 5 = 6 (ост. 4)
Исправь ошибку, запиши выражение с исправленным результатом
- Ответь на вопрос
Может ли значение суммы двух чисел быть нечётным числом? Какими при этом, чётными или нечётными, должны быть эти два числа. Приведи пример таких чисел.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В мастерской было два куска материи длиной 96 метров и 84 метра. Из них сшили плащи. Из второго куска получилось на 3 плаща меньше, чем из первого куска. Сколько плащей сшито из каждого куска?
Контрольная работа № 2 «Буквенные выражения» 4 класс. ПНШ ФГОС
АНАЛИЗ
контрольной работы
МАОУ СОШ с.Кормежка им. Ф.П. Полынина
Предмет______________________________________________________________
Класс _______
Преподаватель________________________________________________________
Дата проведения работы______________________
число уч-ся, выполнивших работу на
% успеваемости
средний балл
успеваемость на «5» и «4» %
уровень требований
степень обученности
«5»
«4»
«3»
«2»
АНАЛИЗ
контрольной работы
МАОУ СОШ с.Кормежка им. Ф.П. Полынина
Предмет______________________________________________________________
Класс _______
Преподаватель________________________________________________________
Дата проведения работы______________________
число уч-ся, выполнивших работу на
% успеваемости
средний балл
успеваемость на «5» и «4» %
уровень требований
степень обученности
«5»
«4»
«3»
«2»
АНАЛИЗ
контрольной работы
в ___ классе
по теме: ___________________________________________________________
от «___»_______________20___г.
Предмет______________________________________________________________
Класс _______
Преподаватель________________________________________________________
число уч-ся, выполнивших работу на
% успеваемости
средний балл
успеваемость на «5» и «4» %
уровень требований
степень обученности
«5»
«4»
«3»
«2»
Степень обученности:
На 1 уровне (высокий) =
На 2 уровне (средний) =
На 3 уровне (низкий) =
Средний балл =
Контрольная работа по теме «Буквенные выражения»
Контрольная работа № 2
по теме «Буквенные выражения»
Вариант I
1. Заполни таблицу:
а22
72
122
172
а+23
2. Запиши решение задачи с помощью буквенного выражения, затем подставь
цифры и сосчитай:
a кг. яблок разложили в b ящика поровну в каждый. Сколько килограммов яблок поместилось в 5 ящиках, 12 ящиках? а = 64, b = 4
3. Запиши буквенное выражение, подставь числовые значения и реши по
действиям:
Сумму а и b умножить на c, при а = 60 005, b = 36 006, c = 208
4.Используя буквенные выражения, запиши условие и решение задачи.
В двух мотках
5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить
массу крупы в трех пакетах, если в одном пакете а кг.
а•3 а+3 а:3 а-3
Вычисли значение этого выражения при а=5 кг.
_________________________________________________________
6*Поставь скобки, чтобы равенства стали верными:
1 000 – 990 : 10 – 1 =902 960 : 2 + 6 = 120
Контрольная работа № 2
по теме «Буквенные выражения»
Вариант I
1. Заполни таблицу:
а78
128
178
а-25
2. Запиши решение задачи с помощью буквенного выражения, затем подставь
цифры и сосчитай:
a кг. груш разложили в b ящика поровну в каждый. Сколько килограммов яблок поместилось в 7 ящиках, 9 ящиках? а = 91, b = 7
3. Запиши буквенное выражение, подставь числовые значения и реши по
действиям:
Разность а и b умножить на c, при а = 50 006, b = 63 005, c = 103
4. Используя буквенные выражения, запиши условие и решение задачи.
В двух мотках а м. провода. Сколько метров провода во втором мотке, если первый в 2 раза короче.
5.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить
массу крупы в одном пакете, если в трех пакетах а кг.
а•3 а+3 а:3 а-3
Вычисли значение этого выражения при а=5 1кг.
________________________________________________________
6* Поставь скобки, чтобы равенства стали верными:
1 000 – 990 : 10 – 1 =902 960 : 2 + 6 = 120
Числовые и буквенные выражения. 4-й класс, УМК «Гармония»
Тема: Числовые и буквенные выражения.
Цели урока:
- Ввести термин “буквенное выражение” и разъяснить его смысл, совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять и решать уравнения.
- Развивать мышление: умение анализировать, сравнивать, обобщать, группировать.
- Воспитывать аккуратность при работе в тетради, взаимоуважение, чувство взаимовыручки.
Оборудование: карточки к устному счёту, записи на доске, карточки со словами БУКВЕННЫЕ, ПЕРЕМЕННАЯ, учебник математики, тетрадь на печатной основе.
Ход урока
I. Организационный момент.
Как приятно, что при встрече мы знакомым и родным:
– С добрым утром! С добрым утром! С добрым утром! – говорим.
Я вам тоже желаю доброго утра, доброго дня. Пусть всё у вас получится.
II. Разминка “Блиц – опрос”.
– Замените высказывание одним словом:
1) Сумма длин сторон многоугольника. (Прямоугольник)
2) Величина, изменяемая, например, в км. (Расстояние)
3) Величина, определяемая, с помощью весов. (Масса)
4) Любое число, которое делится на 2 . (Четное)
5) Фигура, образуемая двумя лучами. (Угол)
6) Математическое выражение с переменной, в котором левая часть равна правой. (Уравнение)
7) Путь, который проходят за единицу времени. (Скорость)
8) Четырёхугольник с прямыми углами, у которого все стороны равны. (Квадрат)
9) Результат деления. (Частное)
10) Фигура, граница которой – окружность. (Круг)
– Активно включились в работу …(называются имена ребят). Молодцы! Я думаю, и остальные
присоединятся к числу этих ребят.
III. Устный счёт.
(Дети записывают ответы в тетрадь, один ученик работает у доски. Ответы написаны на карточках. Ученик берёт карточку с числом (число соответствует ответ), переворачивает и прикрепляет к доске (на другой стороне каждой карточки написаны буквы).
В – Удвоить число 210. (420)
Ы – Какое число уменьшили в 7 раз и получили 40? (280)
Р – Во сколько раз 800 больше 80? (10 раз)
А – Чему равна 5 часть числа 65? (13)
Ж – Найди делимое, если делитель 6, частное 5, остаток 2. (32)
Е – Сколько минут в 5 ч? (300 мин)
Н – Сколько всего сотен в числе 29 108? (291с)
И – Найди площадь участка квадратной формы, если сторона равна 90м? (8100м?)
Я – Палку длиной 8м распилили на части, по 1м каждая. Сколько надрезов сделали?
IV. Сообщение темы урока.
На доске появилось слово ВЫРАЖЕНИЯ.
– Как вы думаете, чему будет посвящён урок? (Мы будем работать с разными видами выражений, наверно узнаем что-то новое о них.)
V. Работа по теме урока.
На доске: 38 • (457 + 24) – 10246
625 : х = 5
а • 2
457 • 38 + 38 • 24 – 10246
5 • в – 1
375 – х = 481
– Назовите одним словом, что вы видите на доске? (Выражения)
– На какие группы вы бы поделили данные выражения? (3 группы)
1) Первая группа – числовые выражения:
38 • (457 + 24) – 10246
457 • 38 + 38 • 24 – 10246
– Можно ли утверждать, что значения выражений одинаковы? Как получили второе выражение из первого? (Значения выражений одинаковы. Использовали законы умножения:
а) распределительный закон умножения относительно сложения а • (в + с) = а • в + а • с
б) переместительный а • в = в • а)
– Раз значения выражений одинаковы, стоит ли находить значение первого и второго выражения? Значение какого выражения вы предлагаете найти? (1)
(Задание выполняется с комментированием у доски: 1 ученик указывает порядок действий, 2 выполняет сложение столбиком, 3 – умножение столбиком, 4 – вычитание столбиком.)
1) 457 + 24 = 481 2) 481 • 38 = 18278 3) 18278 – 10246 = 8032
2) Вторая группа – уравнения:
625 : х = 5 375 – х = 481
– Что такое уравнение? (Уравнение – это равенство с неизвестным.)
– Что значит решить уравнение? (Решить уравнение – это значит найти такое число, которое нужно записать вместо буквы, чтобы получить верное числовое равенство.)
– Как называется данное число? (Данное число называется корнем уравнения.)
– Посмотрите внимательно на уравнения. Что вы заметили? (Второе уравнение мы решить не можем, так как значение разности не может быть больше уменьшаемого.)
– Действительно, мы пока не умеем решать такие уравнения, но в старших классах вы научитесь решать и такие уравнения тоже.
(На доске уравнение решает один ученик с объяснением, а остальные в тетради.)
625 : х = 5
х = 625 : 5
х = 125
625 : 125 = 5
5 = 5
VI. Знакомство с новым материалом.
3) Третья группа:
а • 2
5 • в – 1
– Как вы думаете, называются эти выражения?
(На доске появляется карточка со словом БУКВЕННЫЕ)
– Можно ли найти значение данных выражений?
(Их значение можно вычислить только в том случае, если заменить букву числом.)
– Предложите любое число.
В тетради оформляется запись:
если а = 5, то а • 2 = 5 • 2 = 10 (На доске запись оформляет учитель.)
если а = 9, то а • 2 = 9 • 2 = 18 (Пробует оформить запись ученик.)
если в = 12, то 5 • в – 1 = 5 • 12 -1 = 59
– Значение выражения меняется в зависимости от значения буквы. Поэтому в математике эту букву называют переменной. (На доске появляется карточка со словом ПЕРЕМЕННАЯ.)
VII. Закрепление.
1. Тетрадь на печатной основе – с.32 № 77 – самостоятельная работа.
Проверка: один называет ответы, остальные, если согласны – говорят ДА.
Учебник – с.195 № 498
а • 8
S = 14 • 8 = 112 (см?)
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– С какими выражениями мы сегодня познакомились на уроке?
На доске:
в • 4 + в • 8 | 280 • 2 – х = 350 |
с • 101 | с : 5 + 160 |
а • 15 + 4 | 65 : а |
(170 + 10) : х = 20 | 96 : 16 • 13 – 78 |
308 • х = 1232 | 260 • 3 – 390 |
– Найдите буквенные выражения. (У доски работают два ученика, остальные проверяют.)
– Как называется буква в таких выражениях?
(Оценивается работа детей на уроке.)
Контрольная работа по математике (числовые и буквенные выражения. УМК «Гармония») для 4-го класса от портала Уроки Математики в 2018 году
Ответы
Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 575 | 191 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Гость | 04.06.2018 | Дата |
День | Понедельник | 00:08 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: сайт Уроки математики
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Контрольная работа № 4 по математике (числовые и буквенные выражения) для 5-го класса от Фроловой М.П. в 2016 году
Ответы
Ответы к заданиям
(при их наличии) доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
Статистика и загрузка
Скачать
Если загрузка не началась автоматически, повторите попытку или нажмите сюда!Просмотров | 339 | 165 | Загрузок |
---|---|---|---|
Добавил | Гость | 30.11.2018 | Дата |
День | Пятница | 00:40 | Время |
Статья 1274: Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях.
Все материалы сайта представлены исключительно в ознакомительных целях.
Источник/автор материала: Научный портал
Если вы скопируете данный файл, Вы должны незамедлительно удалить его сразу после ознакомления с содержанием. Копируя и сохраняя его, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему международному законодательству. Все авторские права на данный файл сохраняются за правообладателем.
Любое коммерческое и иное использование, кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данного документа не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных и других различных видов изданий таких документов.
Если данный материал нарушает чьи-либо авторские права, то обратитесь на почту [email protected]
Справочные материалы
Загрузка формул…
Загрузка тестирования…
Обсуждения
Комментарии к заданиям доступны
для бесплатного просмотра
только зарегистрированным
пользователям проекта!
STAAR Практический тест по письму для 4 класса (примеры вопросов)
1. Напишите о лучшем подарке, который вы когда-либо получали.
Вопросы 2–5 относятся к следующему отрывку:
Сила вулканов
(1) Слово вулкан происходит от вулкана, имени древнеримского бога огня. (2) Вулкан возникает, когда горячая расплавленная порода, называемая магмой, прорывается сквозь земную кору. (3) Однажды я видел извержение вулкана, когда был в отпуске на Гавайях.(4) Когда магма выходит на поверхность земли и называется лавой. (5) Горячая лава и пепел часто вырываются из вулканов, иногда вызывая сильные разрушения.
(6) Есть четыре основных типа вулканов. (7) Щитовые вулканы имеют широкие пологие склоны. (8) Шлаковые вулканы заостренные, как пирамиды. (9) В стратовулканах есть множество каменных логовищ, образованных затвердевшей лавой и пеплом от предыдущих извержений. (10) Купольные вулканы имели форму крутых холмов и образовались из медленно текущей лавы.
(11) Вулканы любого типа возникают в местах, где пластины земной коры соприкасаются друг с другом. (12) Во всем мире много действующих вулканов. (13) Некоторые из них находятся в Соединенных Штатах, в таких местах, как Вашингтон, Колорадо и Гавайи. (14) Некоторые вулканы находятся даже под водой, далеко под поверхностью океана.
(15) Когда извергаются вулканы, они могут многое изменить. (16) Они могут увеличивать высоту гор и даже образовывать новые острова. (17) В Исландии остров Суртси образовался в результате извержения вулкана в 1963 году.(18) Вулканы также могут обрушивать горы. (19) На озере Кратер в Орегоне, где вулкан обрушил гору, образовав самое глубокое озеро в Соединенных Штатах. (20) Независимо от типа или воздействия, все должны согласиться с тем, что вулканы очень мощные.
2. Какое предложение не относится к абзацу 1?
- Предложение 1
- Предложение 4
- Предложение 3
- Предложение 5
3. Что из следующего является лучшей версией предложения 13?
- Некоторые из них находятся в Соединенных Штатах, в таких местах, как Вашингтон, Колорадо и Гавайи
- Некоторые были в Соединенных Штатах, в таких местах, как Вашингтон, Колорадо и Гавайи
- Некоторые были в Соединенных Штатах, в таких местах, как Вашингтон, Колорадо и Гавайи
- Некоторые из них находятся в Соединенных Штатах, в таких местах, как Вашингтон, Колорадо и Гавайи
4.Какое изменение правописания необходимо в предложении 9?
- Изменить вулканы на вулканы
- Изменить предыдущие на предыдущие
- Изменить извержения на извержения
- Изменить логовища на слои
5. Какое изменение, если оно есть, необходимо в предложении 4?
- Никаких изменений не требуется
- Заменить и запятой
- Вставить запятую перед и
- Заменить и точкой с запятой
Вопросы 6–10 относятся к следующему отрывку:
Вниз на Ферма
(1) В день экскурсии в нашем классе кипела жизнь.(2) Наконец пришло время сесть в автобус. (3) Я смотрел в окно, как мимо проезжали большие здания, затем дома, а затем поля. (4) Автобус свернул на длинную гравийную дорогу и остановился у большого красного сарая. (5) Мы были на ферме!
(6) Мы узнали, что фермер Джонс и его жена выращивали кукурузу и тыкву, а также коров и кур. (7) Сначала мы совершили экскурсию по ферме. (8) У них было несколько сельскохозяйственных рабочих, которые помогали ухаживать за фермой. (9) У фермера Джонса и его жены также есть небольшой рынок, где они продавали там урожай и некоторые урожаи других фермеров, которые жили поблизости.
(10) Я любил гулять по кукурузному полю с шелестящими над головой сухими стеблями. (11) Фермер Джонс также разрешил мне покормить теленка из бутылочки, и мне понравилось чувствовать, как он сосет и тянет, чтобы достать молоко. (12) Когда мы закончили осмотр фермы. (13) Фермер Джонс повел нас всех на рынок за свежей горячей кукурузой в початках. (14) Это было так вкусно!
(15) Когда пришло время возвращаться в автобус, никто не хотел уходить. (16) Мы поблагодарили фермера Джонса и вернулись в город. (17) Мне нравилось посещать ферму и смотреть, как жил фермер Джонс, может быть, я когда-нибудь решу стать фермером.
6. Какое предложение лучше всего подходит для первого предложения абзаца 2?
- Предложение 6
- Предложение 7
- Предложение 8
- Предложение 9
7. Какое изменение, если оно есть, необходимо в предложениях 12 и 13?
- Исправление не требуется
- Измените точку на точку с запятой
- Добавить Тогда в начале предложения 13
- Измените точку на запятую
8.Какие изменения необходимы в предложении 17?
- Никаких изменений не требуется
- Вставить запятую после прожитого
- Вставить точку после прожитого
- Вставить точку с запятой и после прожитого
9. Какое изменение, если оно есть, необходимо в предложениях 12 и 13 ?
- Изменения не требуются
- Измените точку на точку с запятой
- Добавить Затем в начале предложения 13
- Измените точку на запятую
10.Какой из следующих вариантов правильного написания предложения 9?
- Это
- Там
- Thier
- Их
Написание 4 класса Ключ ответа
1. Ответ:
Вот хорошо написанный и эффективный образец письма: лучший подарок, который я когда-либо получал был моим щенком, Медведем. Было снежное рождественское утро, и все подарки были открыты. Потом родители принесли еще одну коробку. Он двигался и скулял.Мне подарили, и я открыл. Это был Медведь! С тех пор Медведь — мой лучший друг. Он спит со мной в моей постели. Он любит играть со мной и узнавать новые трюки. Каждый день, когда я прихожу из школы, меня ждет Медведь. Медведь всегда будет моим лучшим подарком, потому что он всегда рядом со мной. Я могу сказать ему все, что угодно. Несмотря на то, что он становится больше, он все еще любит меня, как и в детстве. Я так рада, что Медведь мой.
2. Ответ: C
C — лучший выбор, потому что предложение 3 описывает личный опыт, который не относится к фактическому эссе о вулканах.A, B и D — не лучший выбор, потому что предложения 1, 4 и 5 необходимы для получения фактической информации о вулканах.
3. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что в этом предложении есть подлежащее во множественном числе, а это эссе написано в настоящем времени, поэтому — это — правильный выбор. A — не лучший выбор, потому что — это — глагол единственного числа, а подлежащее в этом предложении — множественное число. B — не лучший выбор, потому что было — глагол в прошедшем времени, а это эссе написано в настоящем времени.C — не лучший выбор, потому что было — глагол единственного числа в прошедшем времени, а это предложение имеет субъект множественного числа и написано в настоящем времени.
4. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что слоев — лучший выбор слов, чем lairs в этом предложении. A, B и C — не лучший выбор, потому что все они заменяют правильно написанные слова на версии с ошибками.
5. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что предложение содержит зависимое вводное предложение, а зависимое вводное предложение всегда должно отделяться от основного предложения предложения запятой.A и C — не лучший выбор, потому что они оба создают фрагмент предложения. C — не лучший выбор, потому что точка с запятой не может присоединять зависимое предложение к независимому.
6. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что он четко определяет общую тему абзаца, а именно то, что должно делать тематическое предложение абзаца. A, C и D — не лучший выбор, потому что все они предлагают детали и конкретику вместо того, чтобы дать общий обзор абзаца.
7. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что предложение 12 фактически является зависимым предложением, которое должно функционировать как вводный элемент к независимому предложению в предложении 13, а вводное зависимое предложение должно быть присоединено к соответствующему независимому предложению. предложение с запятой. A и C — не лучший выбор, потому что они сохраняют предложение 12 как фрагмент предложения. B — не лучший выбор, поскольку точка с запятой не должна соединять зависимое предложение с независимым предложением.
8. Ответ: C
C — лучший выбор, потому что добавление точки устраняет продолжение предложения, создавая два полных предложения. A — не лучший выбор, потому что он сохраняет повторяющуюся структуру предложения. B — не лучший выбор, потому что он создает разделение запятыми, еще один тип продолжающегося предложения. D — не лучший выбор, потому что точка с запятой не должна использоваться с союзом для соединения двух независимых предложений.
9. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что предложение 12 фактически является зависимым предложением, которое должно функционировать как вводный элемент к независимому предложению в предложении 13, а вводное зависимое предложение должно быть присоединено к соответствующему независимому предложению. предложение с запятой.A и C — не лучший выбор, потому что они сохраняют предложение 12 как фрагмент предложения. B — не лучший выбор, поскольку точка с запятой не должна соединять зависимое предложение с независимым предложением.
10. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что их — правильное написание множественного личного местоимения, указывающего на владение. A — не лучший выбор, потому что , это , сокращение для , это , что не соответствует предложению. B — не лучший выбор, потому что это место, которое не подходит к предложению.C — не лучший выбор, потому что он написан с ошибками.
Словарь для 4-х классов — бесплатно, список слов для печати
Этот список словаря для четвертого класса был составлен на основе анализа сложных слов, которые встречаются в базовых читателях и других книгах, которые обычно преподаются в четвертом классе. Затем эти слова были проанализированы, чтобы узнать, как часто они появляются на государственных тестах по английскому языку, которые проводились в четвертых, пятых и шестых классах. Этот список словарных слов можно бесплатно распечатать, но он также доступен в рамках нашей программы систематического развития словарного запаса, The Word Up Project, которая, как было доказано, повышает баллы.Вы также можете просмотреть списки слов на других уровнях проекта Word Up.
Получите распечатываемые рабочие листы, чтобы учить лексику 4-го класса прямо сейчас!
точный багаж рассчитать продемонстрировать | нетерпеливый гибкий щедрость град Удар зубчатая отсутствие производство благородный фруктовый | своеобразный тошнотворный недавний тяжелый террор свободная усталое |
Получите распечатываемые рабочие листы, чтобы учить лексику 4-го класса прямо сейчас!
IELTS General Task 1 — Letter Writing · engVid
Для успешной сдачи любого экзамена требуется позитив, подготовка и практика!
Общее письменное задание 1 IELTS измеряет вашу способность общаться по общим практическим вопросам.У вас есть 20 минут, чтобы ответить на вопрос, написав письмо человеку, компании или учреждению. Ваш ответ оценивается примерно в 30% от вашей письменной оценки и оценивается отдельно от эссе для Задания 2.
Приведенная ниже информация включает советы по сдаче экзаменов, стратегии, выражения, образцы вопросов, типовые письма и ссылки. Это может помочь вам получить максимально возможный балл в разделе IELTS по написанию писем. Используйте его регулярно, чтобы следить за своим прогрессом. Всего наилучшего!
Советы по общему заданию IELTS 1
1.Определите тип письма , которое вас просят написать.
- Формальный
- Полуформальный
- Неформальный
Шаг 2 поможет вам распознать каждый тип букв.
2. Определите цель письма.
Тип | Назначение |
---|---|
Формально | Запрос информации от компании Прием на работу Жалоба в банк, магазин, авиакомпанию по поводу товара / услуги Рекомендация / предложение |
Полуформальный | Жалоба домовладельцу Объясняется соседу Спрашивать разрешения у профессора |
Неофициальный | Приглашение знакомого Поблагодарить друга Извиняюсь Спрашивать совета |
Прочтите много примеров вопросов.Решите, требует ли вопрос формального, полуформального или неформального ответа. Шаги 1 и 2 помогут вам выбрать правильный язык, стиль и тон письма.
3. Открывать и закрывать письмо правильно. Сделайте это в зависимости от типа и цели письма.
Стиль | Характеристики | Открытие | Окончание |
---|---|---|---|
Официально | Человеку, которого вы не встречали и чье имя вы не знаете | Уважаемый господин / госпожа, | С уважением, |
Полуформальный | Человеку, которого вы, возможно, встречали или не встречали, чью фамилию вы знаете | Уважаемый мистер Браун, Уважаемая г-жа Стоун | С уважением, |
Неофициальный | Для кого-то, кого вы хорошо знаете, чье имя вы знаете и используете | Дорогой Джон, Дорогая Анита, | С уважением, С наилучшими пожеланиями, |
4.Начните письмо соответствующим образом.
а. Начните формальное или полуофициальное письмо с формальным предложением и абзацем. Приступите к делу и скажите, почему вы пишете. Не пытайтесь быть дружелюбным, так как вы не знаете человека, которому пишете.
Официальный:
Уважаемый господин / госпожа,
Пишу, чтобы узнать о…
Пишу в связи с…
Полуформальный
Уважаемый мистер Джонсон,
Обращаюсь к Вам, чтобы сообщить, что…
Пишу на…
г.Начните неформальное письмо общим дружеским абзацем. Сначала признайте свою дружбу, прежде чем объяснять причину своего письма. Фактически, первый абзац может включать в себя просто дружескую светскую беседу, не имеющую отношения к причине вашего письма.
Дорогая Сьюзан
Надеюсь, у вас и вашей семьи все в порядке! Было так замечательно провести время со всеми вами в прошлом месяце. Было здорово пообщаться с вами и Бобом, узнать ваших детей и весело провести время вместе после стольких лет.Вы всегда были моими дорогими друзьями и всегда будете ими.
Во всяком случае, я пишу потому, что у меня хорошие новости: в сентябре я выхожу замуж…
5. Выучите и используйте стандартные письменные фразы.
В письме на английском языке мы используем ряд стандартных выражений и фраз. Это не только экономит время и силы, но и помогает читателю понять наш смысл. Вы можете добавить к этим стандартным фразам конкретную информацию, которую хотите передать.См. Список полезных выражений ниже.
6. Правильно пишите часто используемые слова. Выучите и практикуйте правильное написание слов, которые вы, вероятно, будете использовать на экзамене. Примеры: «искренне», «искренне», «в связи с», «извиняюсь» и так далее. Это простой способ повысить свой счет.
7. Разделите письмо на абзацы.
Обычно нужно четыре абзаца:
- Введение
- Проблема / Ситуация
- Решение / действие
- Заключение
Обязательно сигнализируйте о начале нового абзаца одним из двух способов:
Отступ: НЕ оставляйте строчный пробел между абзацами.Начните писать немного справа от левого поля.
Пропуск строки: Оставляйте межстрочный интервал между абзацами. Начните писать прямо с левого поля.
8. Используйте четкий почерк. Убедитесь, что ваш текст аккуратный и разборчивый, чтобы ваши слова можно было легко прочитать и не было похоже на орфографические ошибки. Получите отзыв учителя о своем почерке. Обратите особое внимание на то, как вы формируете и соединяете буквы, такие как a, e, i, u, n, r и w.
9.Напишите не менее 150 слов. Практикуйтесь в написании букв, пока не узнаете, как выглядят и выглядят 150 слов. Вы потеряете оценки, если будете писать меньше. Вы не потеряете оценок, если напишете больше.
10. Включите все три пункта в списке. Если вы исключите хотя бы один из баллов, поставленных вам в вопросе, вы получите более низкую оценку. Ответьте по всем пунктам.
В письме:
- объясните проблему
- опишите, почему это вас беспокоит
- предложить решение
11.Закончить вовремя.
Письмо IELTS General Task I стоит около 30% от вашего письменного результата, поэтому убедитесь, что вы заполнили его целиком. Хотя вам нужно придумать историю, чтобы объяснить ситуацию, не усложняйте ее, чтобы не упустить время. Обязательно выделите 40 минут для завершения эссе в Задании 2, которое стоит гораздо больше с точки зрения баллов.
12. Читайте образцы букв, но не запоминайте их. Вместо этого прочтите буквы, чтобы получить представление об общем потоке и подобрать новый словарный запас и выражения.Обязательно обращайтесь только к надежным источникам, таким как Good Luck IELTS, для получения типовых ответов.
13. Разберитесь в критериях оценки. Узнайте, как получить высокий балл, зная, что ищут экзаменаторы и как они начисляют или вычитают баллы.
IELTS Общая задача 1 Критерии оценки
Выполнение задания | Делайте все, что от вас просят Дайте развернутый ответ Включите / охватите все необходимые точки Напишите 150 слов |
Согласованность и сплоченность | Связность: Представлять идеи логически Используйте структурированные абзацы Сплоченность: |
Лексический ресурс | Используйте широкий словарный запас естественно, правильно и бегло Используйте правильное написание Подбираем правильные слова (подбор слов) Используйте правильную форму слов, например глаголы, существительные и т. Д.(словоформа) |
Грамматический диапазон и точность | Используйте широкий спектр грамматических структур Включайте разные типы предложений — простые, сложные, сложные Используйте эффективную пунктуацию Используйте правильный регистр |
14. Регулярно тренируйтесь в написании писем и пусть их проверяет тренер IELTS. Не каждый учитель английского понимает требования этого конкретного экзамена, поэтому по возможности найдите кого-нибудь, у кого есть опыт преподавания IELTS.Практикуйтесь в написании ответов на типовые вопросы каждый день, чтобы улучшить свои навыки, скорость, уверенность в себе и свой балл!
IELTS General Task 1: Полезные выражения для написания писем
Чтобы выполнить задание IELTS по написанию писем за 20 минут, научитесь правильно произносить и произносить распространенные фразы и выражения. Выберите правильный уровень формальности, исходя из вашего вопроса. Используя эти фразы, вы сэкономите время и силы и получите более высокий балл IELTS.Большинство приведенных ниже выражений расположены от формального до полуформального и неформального.
Чтобы увидеть полный список фраз и выражений, проверьте Good Luck IELTS.
Извинения
Примите мои искренние извинения за…
Мне очень жаль…
Извините за…
Обращение за помощью
Буду признателен, если бы вы могли…
Был бы признателен, если бы вы могли…
Не могли бы вы…
Запрос информации
Пишу, чтобы узнать о…
Пишу, чтобы узнать о…
Я хотел бы узнать о…
Закрытие
Я с нетерпением жду вашего ответа,
Жду встречи с вами,
С нетерпением жду встречи с вами,
Жалоба
Пишу, чтобы выразить недовольство…
Пишу, чтобы выразить недовольство…
Мне не нравится…
Выражение удовлетворения
Я был рад узнать, что…
Я был очень рад услышать, что …
Я был очень рад это услышать…
Выражение озабоченности
Пишу, чтобы выразить озабоченность по поводу…
Мне было очень жаль узнать, что…
Мне было очень жаль это слышать…
Давать плохие новости
С сожалением сообщаю вам, что…
С сожалением сообщаю вам, что…
С сожалением сообщаю вам, что…
Хорошие новости
Рад сообщить вам, что…
Рад сообщить вам, что…
Я рад сообщить вам, что…
Причины
Это связано с…
Это результат
…
Это потому что…
Предлагаю
Возможно, было бы полезно…
Возможно, удастся…
Может быть полезно…
Поблагодарив
Искренне благодарен за…
Я очень ценю…
Спасибо за…
IELTS General Task 1: Примеры вопросов
Формальный
Вы ищете работу на полный рабочий день.Напишите письмо в агентство по трудоустройству. В письме:
- представьтесь
- объясните, какую работу вы хотели бы
- скажите, какой у вас опыт и навыки
Начните свое письмо следующим образом: Уважаемый господин / госпожа
Вы должны написать не менее 150 слов. На это задание нужно потратить около 20 минут.
Полуформальный
Вы собираетесь провести короткий отпуск в Сингапуре и хотите снять квартиру для отдыха, пока находитесь там.Напишите в бюро туристической информации. В письме:
- объясните, что вам нужно
- скажите, когда вы планируете быть там
- запросить информацию о ценах
Начните свое письмо следующим образом: Уважаемый господин / госпожа __________
Вы должны написать не менее 150 слов. На это задание нужно потратить около 20 минут.
Неформальный
Вы останавливались в доме своего друга, когда были на конференции в Австралии. К сожалению, вы оставили в номере большой конверт с важными документами.Напишите письмо своему другу. В письме:
- поблагодарить друга за пребывание
- опишите, где вы оставили конверт
- попросите его / ее вернуть его вам по почте
Начните свое письмо следующим образом: Уважаемый _________
Вы должны написать не менее 150 слов. На это задание нужно потратить около 20 минут.
Дополнительные образцы вопросов IELTS можно найти по адресу:
Удачи IELTS: примеры тем письма IELTS 1
Удачи IELTS: образцы тем письма IELTS 2
Удачи IELTS: образцы тем письма IELTS 3
IELTS General Task 1: Model Letters:
Неформальный
В прошлом месяце у вас был отпуск за границей, где вы остановились с друзьями.Они только что прислали вам несколько фотографий вашего отпуска.
Напишите письмо друзьям. В письме:
- спасибо за фото и за праздник
- объясните, почему вы не написали ранее
- пригласите их приехать и остаться с вами
Напишите не менее 150 слов.
Вам НЕ нужно писать адрес.
Начните свое письмо следующим образом: Уважаемый __________
Дорогие Аджай и Сунита,
Большое спасибо за ваше любезное письмо с прекрасными фотографиями моего отпуска в Мумбаи.Приносим извинения за задержку с ответом, но ваша посылка прибыла, когда я собирался уезжать из города в командировку. Я только что вернулся в Торонто сегодня.
Просмотр фотографий вызывает столько счастливых воспоминаний о времени, которое мы провели вместе, и о чудесном гостеприимстве, которое вы оказали мне. Я чувствовал себя полностью избалованным вами обоими! Вы окружили меня теплыми друзьями, вкусной едой, удивительными достопримечательностями, отличными покупками, незабываемыми культурными мероприятиями и веселыми вечерами. Я бы пропал без тебя! Я не могу вас отблагодарить.
Эти хорошие воспоминания подсказали мне идею. Я знаю, ты всегда хотел побывать в Канаде. Почему бы тебе не спланировать отпуск и не остаться со мной этим летом? Погода отличная в это время года, и я мог бы взять отпуск на две недели. Помимо посещения Торонто, мы могли поехать в Ниагарский водопад, на Тысячу островов, Монреаль, Оттаву и Квебек. Я был бы счастлив, если бы вы смогли это сделать.
Еще раз спасибо вам обоим за прекрасный праздник и фотографии, которые уже у меня на стене.Теперь я очень жду вашего ответа.
Теплые пожелания,
Кэрол
(205 слов)
Для получения дополнительных формальных, полуформальных и неформальных писем см. Удачи IELTS — Образцы писем IELTS
Справочный материал IELTS
Good Luck IELTS — Полное бесплатное руководство по IELTS
EngVid IELTS видео
Официальный сайт IELTS
Дескрипторы диапазонов IELTS
Learnhive | ICSE Grade 4
Learnhive | ICSE Grade 4 — уроки, упражнения, вопросы и практические тестыВход в систему Learnhive
Выберите приложение
×— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / сорт —
×ICSE Grade 4 Упражнения и уроки по предметам / Глава
Тысячи студентов из Индии, США и 30 других стран используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Пора получить преимущество Learnhive и для вашего ребенка.
Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Отзывы
Капитан Унни Кришнан, педагог
«Школе непросто удовлетворить индивидуальные потребности ученика. Школа развивает личность ученика посредством групповых занятий. Однако обучение ориентировано на индивидуума. У детей разные кривые обучения, и требуется индивидуальное внимание за пределами школы».
Прочитать больше отзывов …Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе.Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка. С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
Очки, оценки, баллы и оценки
На этой неделе мы получили вопрос от Эрика, учителя из Китая.
Вопрос:
Я не понимаю, как правильно использовать следующие слова: оценка, оценка, точка и оценка. Например, если ученик правильно отвечает на мой вопрос в классе, следует ли мне сказать: «Я дам вам два балла за ваш успех» или я должен сказать: «Я поставлю вам два балла?» Другой вопрос: как назвать цифру, которую мы наносим на контрольные работы студентов? Это знак? Или сорт? Или точка? Или забить? И могу ли я сказать: «В этом тесте оценка ученика A на два балла выше, чем у ученика B»? Или я должен использовать «отметку» или, может быть, «балл» вместо «оценка» в этой ситуации?
Эрик, Китай.
Ответ:
Уважаемый Эрик,
Это хорошие вопросы. Очень легко перепутать множество похожих слов, связанных с измерением успеваемости учащихся.
Сначала я дам значение каждого слова. Затем я отвечу на ваши индивидуальные вопросы.
Очки
Оценка — это общее количество баллов, которые ученик получает за тест или другую школьную работу.
Например, предположим, вы рассказываете своим ученикам о предстоящем тесте.Можно сказать так:
Каждый раздел приносит 25 баллов, всего 100 баллов.
Вы также можете использовать «счет» как глагол. В таком случае это означает получение баллов:
Элейн хорошо сдала экзамен по естествознанию.
Марки и оценки
Слово «оценка» обычно используется в британском английском для обозначения американского слова «оценка». Оба означают одно и то же: меру. Учителя в Соединенных Штатах чаще используют слово «оценка» для числа или буквы, обозначающей, как ученик показал успеваемость в классе или на тесте.В США, например, многие студенты получают буквенные оценки, отражающие их числовые баллы за одну работу или экзамен, а также за весь срок обучения по предмету.
Очки
Балл — это числовая единица , которая используется в тестах и других школьных заданиях. Мы также используем это слово для классных занятий и игр.
Например, вы спросили, что сказать ученику, хорошо успевшему в классе. Я бы сказал,
Я дам вам десять баллов за правильный ответ.
Или объясните, прежде чем задать вопрос:
Я дам вам десять баллов, если вы правильно ответите на этот вопрос .
Понимание различий
Теперь давайте рассмотрим несколько отличий.
Разница между словами «оценки» и «баллы» заключается в том, что оценка обычно основана на количестве набранных баллов. Например, если общее количество баллов составляет 100, а учащийся набрал от 90 до 100 баллов, он получает оценку «отлично».Оценка B составляет от 80 до 89, C — от 70 до 79 и так далее. В США оценка почти всегда обозначается буквой, а баллы — числами.
Говоря о разнице между двумя оценками, мы могли бы использовать предложение, подобное тому, о котором вы спрашивали:
На этой неделе ваш результат на пять пунктов выше, чем на прошлой неделе. Вы получите хорошую оценку за семестр.
Еще раз спасибо за вопросы, Эрик. Они были класса А!
Ваши вопросы
Какой у вас вопрос об английском? Отправьте нам письмо по адресу learningenglish @ voanews.com.
Спросите учителя на этой неделе.
Я Джилл Роббинс.
Доктор Джилл Роббинс написала эту историю для изучения английского языка. Кэти Уивер была редактором.
_______________________________________________________________
слов в этой истории
пункт — п. индивидуальный зачет за правильный ответ
марка — н. в британском английском — буква, присвоенная диапазону баллов
.балл — н.результат совмещения очков; v. достичь или заработать что-то, например, баллы или оценку
марка — н. буква, присвоенная диапазону баллов
диапазон — н. серия чисел, включающая наибольшую и наименьшую возможные суммы
буквенный разряд — п. буква, присвоенная баллу или значению; A = отлично, B = хорошо, C = среднее и так далее.
У вас есть вопрос к учителю? Ждем вашего ответа.Напишите нам в разделе комментариев или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].
Практические тесты и примеры вопросов CCAT-7 для 4-го класса
Что такое CCAT-7?
Тест CCAT-7 предназначен для оценки когнитивных способностей детей детского сада и школьного возраста. CCAT предоставляется в Канаде вместо CogAT, и многие одаренные и талантливые программы используют его для отбора кандидатов в свои ряды. CCAT проверяет вербальные, невербальные и количественные способности.Преимущество CCAT заключается в том, что он не фокусируется только на вербальных способностях, но также придает большое значение невербальным и количественным способностям, что дает возможность людям, не являющимся носителями английского языка, получить высокие баллы.
CCAT 4 класс предполагает, что дети, достигшие 10-летнего возраста, уже приобрели некоторые сложные когнитивные способности, в том числе вербальные. Это причина, по которой вопросы не зачитываются вслух и почему во многих вопросах вместо картинок используются слова.
Формат и содержание теста CCAT-7
Всего по CCAT 4 класса 176 вопросов. Как и на каждом уровне CCAT, есть три батареи: вербальная, невербальная и количественная. Эти батареи можно использовать вместе или по отдельности, в зависимости от потребностей и ограничений учителя-администратора и / или школы.
CCAT 4 -й класс содержит следующие типы вопросов:
Словесная батарея :
- Словесные аналогии: выведите связь между первой парой слов и используйте ее, чтобы найти пропущенное слово из второй пары слов.
- Завершение предложения: прочтите предложение и дополните его правильными пропущенными словами.
- Словесная классификация: определите категорию трех верхних слов и выберите слово, которое подходит к этой категории.
Количественная батарея :
- Числовые аналогии: выведите соотношение между числами в первых двух парах и используйте его, чтобы найти недостающее число из третьей пары чисел.
- Числовой ряд: найдите следующее число в числовом ряду, реализуя определенное правило или шаблон.
- Головоломки с числами: решите уравнение, чтобы найти число, которое отсутствует в квадрате со знаком вопроса.
Невербальная батарея :
- Матрицы фигур: имеется матрица с двумя фигурами в верхней строке и с одной фигурой и одной недостающей фигурой в нижней строке. Поймите взаимосвязь между фигурами вверху и сделайте вывод, какой должна быть недостающая фигура.
- Классификация фигур: найдите категорию трех верхних фигур и выберите фигуру, которая соответствует этой категории.
- Сгибание бумаги: лист бумаги был сложен и проколот, и вам нужно выбрать ответ, который отражает то, как этот лист бумаги будет выглядеть в развернутом виде. Этот тип вопросов требует умственного вращения. Как вариант, вы можете попробовать нарисовать его на настоящем листе бумаги, чтобы понять, как он должен выглядеть.
Как эффективно учиться для CCAT-7
CCAT — непростой тест, требующий от студента усилий и интенсивного обучения.Однако достижение необходимого количества баллов по CCAT — вполне достижимая цель. Здесь мы постараемся дать вам несколько советов, как это сделать.
Мы рекомендуем рассматривать обучение в качестве теста как возможность улучшить свои когнитивные навыки и способности. Помните, что эти навыки могут быть полезны и в других сферах жизни, помимо CCAT. Кроме того, обучение может дать родителям и детям возможность сотрудничать и проводить время вместе. В любом случае мы рекомендуем смотреть на это обучение в позитивном ключе, так как оно может повысить вашу мотивацию и способствовать лучшему обучению.
Для начала лучше начать практиковаться с использованием временного режима — этот режим имитирует реальный тест с использованием того же ограничения по времени. Например, если настоящий тест длится один час, у вас будет только один час на выполнение практического теста. Использование временного режима поможет вам почувствовать себя в настоящем тесте. Кроме того, в этом режиме у вас нет доступа к объяснениям и правильным вариантам ответов.
После практики в условиях ограниченного времени рекомендуется попрактиковаться в пошаговом режиме.Этот режим позволяет сразу просматривать объяснения. Попробуйте ответить на вопрос самостоятельно, а уже потом читайте объяснение. Мы советуем прочитать объяснение, даже если вы выбрали правильный ответ, так как объяснение может познакомить вас с новыми идеями или методами поиска правильного ответа.
Пытаясь ответить на вопросы, запишите свой мыслительный процесс на бумаге для заметок. Запишите, что вам нужно найти, необходимые шаги для ответа на вопрос и т. Д. Вы были бы удивлены, но эта мелочь может обострить ваше мышление и облегчить поиск решения.
Наконец, позаботьтесь о своем теле в период обучения: соблюдайте здоровую диету и спите достаточно времени в течение ночи.