Английский язык кузовлев 5 класс контрольные задания: Английский язык 5 класс Контрольные задания с ключами Кузовлев

Содержание

Английский язык 5 класс Контрольные задания с ключами Кузовлев

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

Пособие «Контрольные задания по английскому языку для 5 класса» содержит задания по проведению четвертных и итоговой контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков в УМК “English 5”, разработана с учетом изучаемого лексико-грамматического материала в них и построена в соответствии с форматами и требованиями ОГЭ для основной общеобразовательной школы. В пособии содержатся разные типы тестовых заданий. Кроме самих контрольных заданий, в пособии даны краткие описания видов тестовых заданий и полезные советы по тому, как лучше справится с каждым заданием и контрольной работой в целом.

Пример из учебника

Как правильно выполнить задание, в котором проверяется умение написать личное письмо
Личное письмо пишется в соответствии с определёнными правилами Правила касаются как оформления письма, так и его содержания. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам успешно справиться с заданием.
1. Внимательно прочитайте задание и письмо, на которое вам предстоит ответить. Вам необходимо ответить на все вопросы, содержащиеся в письме.

2. Правильно оформите своё письмо:
• Свой адрес следует писать в верхнем правом углу письма. В тестовом задании достаточно написать название страны и города. Например: Russia, Lipetsk.
• Дата написания письма пишется в правом углу под адресом. Например: Saturday, April 20th, 2014.
• Личное письмо начинается с обращения к тому, кому оно адресовано. После обращения ставится запятая. Например: Dear Kate,
• Основной текст письма начинается с заглавной буквы с новой строки. В начале письма можно поблагодарить за предыдущее письмо Thank you for your letter.
• Закончить личное письмо можно так: Say hel/o to your parents. Ноw to hear from you soon.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Контрольные задания 5 класс( УМК «English» Кузовлев В.П. 5 класс)

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Итоговая контрольная работа для 7 класса (УМК "English" Кузовлев В.П.)"
    ["seo_title"] => string(70) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_dlia_7_klassa_umk_english_kuzovliev_v_p"
    ["file_id"] => string(6) "383976"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1485412008"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Итоговая контрольная работа по английскому языку в 9 классе  УМК Кузовлев В.П "
    ["seo_title"] => string(83) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-anghliiskomu-iazyku-v-9-klassie-umk-kuzovliev-v-p"
    ["file_id"] => string(6) "219784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1434367059"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Контрольная работа по английскому языку за 10 класс по УМК "English" под редакцией Кузовлев В.П."
    ["seo_title"] => string(84) "kontrolnaiarabotapoanghliiskomuiazykuza10klasspoumkenglishpodriedaktsiieikuzovlievvp"
    ["file_id"] => string(6) "318626"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1460627426"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Итоговая проверочная работа за 1 четверть по английскому языку 3 кл (УМК “English4”ВерещагинаИ.Н, Притыкина Н.А.) "
    ["seo_title"] => string(123) "itoghovaia-provierochnaia-rabota-za-1-chietviert-po-anghliiskomu-iazyku-3-kl-umk-english4-vierieshchaghinai-n-pritykina-n-a"
    ["file_id"] => string(6) "153411"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1421001303"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Технологическая карта урока Рубежная контрольная работа по письму по теме «Ты любишь ходить за покупками?»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_rubezhnaia_kontrolnaia_rabota_po_pismu_po_teme_ty"
    ["file_id"] => string(6) "514851"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1560582437"
  }
}

Тест (5 класс): Лексико-грамматические тесты по английскому языку для 5 класса к учебнику Кузовлева.

Test 4

Variant I

  1. Write the verb in 6 tenses.

                                                                    3л. ед. ч.                                                         мн. ч.

help

go

travel

swim

Present  Simple

Past Simple

Future Simple

Present Progressive

Past Progressive

Present Perfect

2. Put the words in the order.

           1. Sue, homework, yesterday, How long, doing, her, was?    

              ________________________________________________________________________________                                                                                                    

           2. has, This month, a local, Dan, museum, visited.

_________________________________________________________________________________

           3. you, around, of London, walked, yet, the center, Have?

_________________________________________________________________________________

           4. to take, is, photos, Dave, tomorrow, going, of Buckingham Palace.

            __________________________________________________________________________________

3. Complete the sentences with words from the box.                                                                                                                                                                                              

   next Sunday, now, every summer, today, all week, last month    

  1. Alex has met his friend _________________.
  2. They swim in the river_______________________.
  3. Clare will watch this film_____________________.
  4. We are listening to music_______________.
  5. Paul went on a trip to Brighton _____________________.
  6. I was reading this book____________________.

4. Put the verb in the correct tense.

              1. They______________(to help) their grandmother at weekends.

              2. We_____________________(to travel) around Europe for two weeks last year.

              3. She_______________________(to live) there since 2010.

              4. Look! Our grandparents_______________________(to work) in the garden.

              5. The Atkinsons___________________________(to arrive) in Paris at 5 pm tomorrow.

              6. Daniel____________________( not buy) a present for his little sister yesterday.

5. Choose the words from the box and write true of them down.

   William Shakespeare, Mark Twain, Daniel Defoe, Queen Victoria, Peter the Great,  James Cook, Christopher Columbus, Admiral Nelson, the Beatles, James Barrie.

Famous people in Britain: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   Buckingham Palace, Tower of London, Hermitage, Big Ben, Trafalgar Square, Peterhof Palace, the British Museum, Red Square, Hampton Court Palace, White House, Hyde Park.

Famous sights in Britain:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Test 4

Variant II

  1. Write the verb in 6 tenses.

                                                                    3л. ед. ч.                                                         мн. ч.

relax

give

cook

take

Present  Simple

Past Simple

Future Simple

Present Progressive

Past Progressive

Present Perfect

2. Put the words in the order.

           1. Harry, yesterday, What, doing, at 5 o’clock, was?    

              ________________________________________________________________________________                                                                                                    

           2. has, for the football, In Barcelona, a ticket,  Mike, match, bought.

_________________________________________________________________________________

           3. you, a new, watched, yet, cartoon, Have?

_________________________________________________________________________________

           4. to take part, is, in the competition, Carol, next Friday , going.

            __________________________________________________________________________________

3. Complete the sentences with words from the box.                                                                                                                                                                                              

   next Sunday, now, every day, all day long, this week, yesterday    

              1. Roy has visited his grandparents  _________________.

              2. Jane does her homework _______________________.

              3. They will go to the theme park_____________________.

             4.  A young man is standing at the window _______________.

  1. The boys raked the leaves in the garden _______________________.
  2. I was walking in the forest____________________.

4. Put the verb in the correct tense.

              1. Pat_______________(write) letters to her pen friend every week .

              2. We_____________________(to play) tennis  for two hours yesterday.

              3. I_____________________(to study) at this school since 2015.

              4. Wendy ________________________(to clean) her room at the moment.

              5. The Wellers___________________________(to arrive) in London at 9 am tomorrow.

              6. Sam ___________________(to make) a model ship last week.

5. Choose the words from the box and write true of them down.

   William Shakespeare, Mark Twain, Daniel Defoe, Queen Victoria, Peter the Great,  James Cook, Christopher Columbus, Admiral Nelson, the Beatles, James Barrie.

Famous people in Britain: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Buckingham Palace , Alton Towers , Gorky Park, London Eye, Legoland Windsor, Nelson’s Column, the Viking Centre, Disneyland, Hampton Court Maze, City Park Grad .

Famous amusement places in Britain:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      

Контрольные работы по английскому языку; 5 класс Кузовлев В.П. — К уроку — Иностранные языки

ФАМИЛИЯ

ИМЯ

КЛАСС

ПРЕДМЕТ

Арцибеева Алеся Александровна – учитель английского языка

МБОУ ДР Андреевская СОШ №3

Ст. Андреевская, Дубовский район, Ростовская обл.,

А Variant II.

  1. Вставьте правильный вариант.

  1. My friend … from London.

  1. am b) is c) are

  1. He lives in … . He is English.

  1. England b) Wales c) Russia

  1. Mr. Williams … got a parrot.

  1. have b) having c) has

  1. Does Richard … computer games?

  1. plays b) play

  1. Do you … sport games?

  1. watch b) watches

  1. … do you do on Sundays?

  1. when b) what c) how

  1. … classical music your favourite?

  1. are b) is c) does

  1. We don’t go to school … Sundays.

  1. at b) in c) on

  1. A car is … than a bicycle.

  1. faster b) slower c) good

  1. We … on picnics every Sunday.

  1. go b) goes

  1. He … visits his granny.

  1. Every day b) last week c) sometimes

A1

A2

A3

A4

A5

A6

A7

A8

A9

A10

A11

a

b

c

B.

I. Вставьте формы глагола “to be”(B1, B2, B3).

B1. I … Lily.

B2. We … students.

B3. She … very beautiful.

II.Заполни пропуски “ there is, there are”.( B4, B5, B6, B7)

B4. There … no supermarket.

B5. There … four shops.

B6. … there three cafes?

B7.There … no parks .

III. Вставь “ have got, has got”( B8, B9, B10,B11)

B8. We … got three books.

B9. She … got five brothers.

B10.I … got a cat.

B11. They … have got a big pizza.

IV.Вставь «Past Simple or Future Simple Tense».(B12, B13, B14)

B12. She … here a year ago.

  1. came b) will come

B13. I … my mother soon.

  1. Will help b) helped

B14. My father … me a dog next week.

  1. Will buy b) bought

B1

B8

B2

B9

B3

B10

B4

B11

B5

B12

B6

B13

B7

B14

Английский язык 5 класс Контрольные задания с ключами Кузовлев

Аннотация

Пособие «Контрольные задания по английскому языку для 5 класса» содержит задания по проведению четвертных и итоговой контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков в УМК “English 5”, разработана с учетом изучаемого лексико-грамматического материала в них и построена в соответствии с форматами и требованиями ОГЭ для основной общеобразовательной школы. В пособии содержатся разные типы тестовых заданий. Кроме самих контрольных заданий, в пособии даны краткие описания видов тестовых заданий и полезные советы по тому, как лучше справится с каждым заданием и контрольной работой в целом.

Пример из учебника

Как правильно выполнить задание, в котором проверяется умение написать личное письмо
Личное письмо пишется в соответствии с определёнными правилами Правила касаются как оформления письма, так и его содержания. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам успешно справиться с заданием.
1. Внимательно прочитайте задание и письмо, на которое вам предстоит ответить. Вам необходимо ответить на все вопросы, содержащиеся в письме.
2. Правильно оформите своё письмо:
• Свой адрес следует писать в верхнем правом углу письма. В тестовом задании достаточно написать название страны и города. Например: Russia, Lipetsk.
• Дата написания письма пишется в правом углу под адресом. Например: Saturday, April 20th, 2014.
• Личное письмо начинается с обращения к тому, кому оно адресовано. После обращения ставится запятая. Например: Dear Kate,
• Основной текст письма начинается с заглавной буквы с новой строки. В начале письма можно поблагодарить за предыдущее письмо Thank you for your letter.
• Закончить личное письмо можно так: Say hel/o to your parents. Ноw to hear from you soon.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Контрольная работа по английскому языку в 5 классе за 2 четверть к учебнику Кузовлева В.П

Административная контрольная работа по английскому языку 5 класс,

Variant 1

  1. Вставь глагол из скобок в нужной временной форме:

  1. Ann………. (play) computer games every day.

  2. My friends often…….. (go) to the park.

  3. They…………..(play) computer games now.

  4. My sister ………………. (watch) TV for an hour.

  5. Look! They…………( rake) the leaves in the garden.

  1. Выбери и вставь нужную форму глагола:

  1. My friends …………(like, have liked, are liking ) to play computer games every day.

  2. I ……………….( go, am going, have gone) to school at this moment.

  3. Look! Larry………. ( rides, is riding, has ridden) his bike.

  4. We ( are reading, have read, read ) a book for a week.

  5. His family ………….. (has, is having, has had ) breakfast now.

  1. Исправь ошибки.

  1. He is riding a bike every day.

  2. They is sweeping now.

  3. She has did her homework for 2 hours.

IV Составьте предложение

  1. Jay and Jane / practice /their dance/already.

  2. Polly/her ballet dance/just/perform

3. The children /flowers/yet/buy?

V. Выпишите словосочетания

1-To clean up a- shopping

2-To sew b- lonely people

3-To go c- neighborhood

4-To rake d- soft toys

5-To wash off e- leaves

6-To help f- graffiti

Административная контрольная работа по английскому языку , 5 класс,

Variant 2

  1. Вставь глагол из скобок в нужной временной форме:

  1. I…………..( read) a book now.

  2. My friend often…….. (ride) a bike.

  3. My sister ………………. (draw) a picture since 3 p.m.

  4. Ann………. (sweep) the floor now.

  5. Look! Boys…………( run) in the garden.

  1. Выбери и вставь нужную форму глагола:

  1. My brother……… ( is having, has, has had )a new mobile phone now.

  2. They …………. ( watch, are watching, have watched) the festival since morning.

  3. I………….(help, am helping, have helped) my granny every week.

  4. He……….( is reading, has read, reads) the book for 3 days.

  5. My brother ………(visits, has visited, is visiting) granny at the moment.

  1. Исправь ошибки.

  1. We is writing a letter now.

  2. I have done her homework every day.

  3. They often plays football.

IV. Составьте предложение

1.The children/ people to the concert / yet / invite? 2.Andy /the poster/just/finish. 3.Jack/a hat for his tricks/already/bring.

V. Выпишите словосочетания

1-To pick up a-the shopping

2-To do b-lonely people

3-To collect c-litter

4-To wash off d-graffiti

5-To help h-Secondhand books

1-вариант

I

1 plays

2. go

3. Is playing

4.has watched

5.Is raking

II

1.like

2. , am going

3. is riding

4. have read

5. is having

III

1. He rides a bike every day.

2. They are sweeping now.

3. She has done her homework for 2 hours

IV

1.Jay and Jane have already practiced their dance

2.Polly has just performed her ballet dance

3. The children have bought flowers yet?

V.

1-To clean up c- neighborhood

2-To sew d- soft toys

3-To go a- shopping

4-To rake e- leaves

5-To wash off f- graffiti

6-To help b- lonely people

2-вариант

  1. am reading

  2. rides

  3. have drawn

  4. is sweep

  5. are running

II

1 is having 2 have watched

3 help

4.has read

5. is visiting

III

  1. Исправь ошибки.

  1. We are writing a letter now.

  2. I do her homework every day.

  3. They often play football.

V.

1-To pick up c-litter

2-To do a-the shopping

3-To collect h-Secondhand books

4-To wash off d-graffiti

5-To help b-lonely people

Входная контрольная работа «Английский язык. Кузовлев В.П. 5 класс»

 

Входная контрольная работа

по английскому языку

(Автор учебника: Кузовлев В.П.)

5 класс

1. Выбери предложения, в которых допущены ошибки.

a) There is two windows in my room.

b) There are two bedrooms in my house.

c) There are a computer in the classroom.

d) It’s half past eight in the evening.

e) I  a doctor.

2. Составь предложения из данных слов и запиши их.

  1. is/ in the/house/a big/kitchen/There.
  2. His/ nice/is/bedroom.
  3. than/ The horse/ bigger/is/the sheep.
  4. in the world/ The giraffe /is/animal/the tallest.

3. Соотнеси названия животных на английском языке с их значениями на русском языке.

1. a giraffe                       a) аллигатор

2. an ostrich                     b) акула

3. a whale                        c) страус

4. a shark                         d) колибри

5. an alligator                  e) жираф

6. a humming bird          f) кит

4. Найди лишнее слово в каждой строке и выпиши его.

1. a kitchen, a bathroom, a cupboard, a bedroom, a living-room

2. a cat, a supermarket, a library, a museum, a zoo, a pet shop

3. a singer, a model, a veterinarian, a police officer, an actor, a hospital, a doctor

5.Напиши который час  цифрами от 1 до 24, обращая внимание на время суток.

a) It’s eight o’clock in the evening.

b) It’s half past two in the afternoon.

c) It’s ten to eleven in the morning.

d) It’s one p.m.

e) It’s nine fifteen a.m.

6. Какой город является столицей Англии?

a) Париж       b) Лондон       c) Рим        d) Вашингтон

7. Выберите подходящий ответ на вопрос: How old are you?
a) I am seven.      b) I am from Russia.      c) I can fly.       d) I am fine!

 

 

Критерии оценивания (5 класс)

Отметка

Количество правильных ответов (всего 23)

«5»

20-23

«4»

15-19

«3»

10-18

«2»

Менее 10

 

рабочих листов ESL по английскому языку для 5 класса

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные место Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение контраста (например, хотя, пока) , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,г. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILLFuture simple vs future continuousFuture tensesGenitive S vs OF (выражающее владение) GerundsGerunds и InfinitivesGerunds: Perfect gerundGerunds: Progressive gerundHAD BETTER

.

уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 5 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    5 вещей, которые помогут определить уровень английского языка ваших учеников ELT Learning Journeys

    Сентябрь для многих из нас является началом нового учебного года, возвращением к работе и возвращению в школу. Новые ученики ставят перед учителями и учениками новые задачи и ставят перед ними новые задачи, и первое, что нам нужно знать, это: Какой у них уровень английского? И во-вторых: Как мы можем измерить их текущий прогресс?

    Вот пять способов определить уровень ваших учеников: от неформальных домашних наблюдательных занятий в классе до более научных коммерческих продуктов, которые были тщательно разработаны для определения уровней английского .

    1. Размещение и диагностические тесты . В наши дни большинство учебников поставляется с обильными пакетами тестов. Если ваш курс не предусматривает вступительного теста, существует множество бесплатных онлайн-вариантов. Имейте в виду, что многие стандартные тесты часто проверяют знания грамматических структур и не дают вам информации о способностях учащихся по четырем навыкам. Однако ими легко управлять, и они могут быть полезны для формирования начальных групп или просмотра диапазона уровней в большом классе, который был организован по возрасту i.е. государственные школьные классы. Чтобы получить роскошную альтернативу стандартному тесту размещения, ознакомьтесь с тестом Pearson Versant Placement Test. Этот тест даст вам точную оценку способностей учащегося к говорению, аудированию, чтению и письму. Он использует технологии обработки речи и науку лингвистики и отличается высокой надежностью.

    2. Класс Mingle . После того, как вам будет назначен класс, это задание даст вам приблизительный обзор уровня ваших учеников и может помочь вам определить сильные и слабые стороны отдельных учеников.Он идеально подходит для классов с количеством учеников до 18 и от начального до продвинутого. Ваша цель — получить представление о знаниях ваших учеников английского языка и коммуникативных способностях. Перед первым занятием подумайте, какие учебные моменты они, вероятно, прошли в прошлом году, и составьте список вопросов, которые они могли бы задать друг другу. Например, в начале уровня pre-intermediate мы можем предположить, что учащиеся смогут предоставить основную личную информацию о себе, используя как и основные глаголы, такие как live , work , а на уровне выше среднего они могут используйте второе условное выражение, чтобы говорить о гипотетических ситуациях.В классе обсудите вопросы и возможные ответы на вопросы, которые вы хотите, чтобы они задали друг другу. Убедитесь, что вы пригласили всех учащихся принять участие в мозговом штурме, это даст вам много информации о том, что они уже знают. Во-вторых, как только вы составите список из 5-6 вопросов, попросите студентов пообщаться и обменяться информацией. Убедитесь, что вы слышите, как каждый студент по очереди. Когда устное общение будет завершено, попросите их записать вопросы и их ответы на листе бумаги, который они передадут вам по завершении.Пока они пишут, сделайте несколько пометок для каждого ученика, выставив ему оценку от 1 до 5, например: Контроль / Использование языка, Знание языка и Общая успеваемость. Письменный лист также предоставит вам дополнительную информацию. Хотя это не научный метод оценки уровня английского языка у ваших учеников, он поможет вам «настроиться» на их текущие способности, а для ваших новых учеников это отличный прорыв!

    3. Анкета, письменное задание и учебное пособие . Этот процесс лучше использовать для учащихся от среднего до продвинутого.Разработайте анкету, задавая учащимся следующий вопрос:

    Как вы оцениваете свои способности из 5 по следующим направлениям: чтение, письмо, говорение и аудирование?

    Какие аспекты английского языка вам кажутся наиболее трудными?

    Что бы вы хотели улучшить во время курса?

    Каковы, по вашему мнению, ваши сильные стороны в настоящее время? пр.

    Во время урока сделайте письменное задание, например: «Напишите о том, чем вы занимались во время летних каникул или о своем идее идеального летнего отпуска (150–180 слов)».Пока студенты выполняют задание, поговорите с ними индивидуально, работая над анкетой, которую они заполнили ранее. Проведите собеседование не более 5 минут и согласовайте с каждым студентом три личные цели курса; они должны написать их внизу анкеты. Вы можете записать интервью, а затем сделать копию анкеты и согласованных целей. Письменное задание также даст вам больше информации об уровне английского языка каждого студента.В конце семестра или учебного года вы можете повторить процесс, чтобы дополнить любые формальные тесты, которые вы обычно устанавливаете.

    4. GSE, Global Scale of English . Существует множество хорошо зарекомендовавших себя и надежных методов определения уровня владения английским языком ваших учеников, но, возможно, наиболее эффективной с точки зрения простоты использования и точности является международная система GSE. Система измеряет четыре навыка и согласована с CEFR и другими важными экзаменами, такими как IELTS или TOEFL.Цель состоит в том, чтобы определить сильные и слабые стороны учащихся, чтобы проинформировать учащихся и учителей и последующие цели обучения. Система предоставляет вам:

    Шкала GSE

    GSE Цели обучения

    Материалы курса

    Оценка

    Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше и загрузить ресурсы и брошюры .

    5. Онлайн-тесты прогресса. Многие курсы предоставляют системы управления, такие как платформа Pearson MyEnglishLab, которые позволяют выбирать, генерировать и публиковать тесты прогресса.Кроме того, они имеют автоматическую маркировку и создают записи об успеваемости учащихся, чтобы сделать вашу жизнь еще проще! Предлагаем вашему вниманию новый увлекательный продукт для взрослых и молодых людей: Progress .

    Progress — это онлайн-тестовый пакет, к которому вы можете получить доступ через платформу MyEnglishLab. Вы можете назначить учащимся тесты, которые они могут выполнять в классе или дома. Тесты сосредоточены на комплексных навыках использования языка в естественных контекстах:

    1.Слушание и чтение

    2. Чтение и письмо

    3. Разговор

    4. Чтение и письмо

    На данный момент доступно 6 уровней от GSE 15 (A1 CEFR) до GSE 80 (C1 CEFR). Это первый полностью автоматизированный онлайн-тест успеваемости, управляемый учреждением! Если вы думаете, что это может быть решением для ваших потребностей в тестировании прогресса, просмотрите следующую ссылку .

    * Эта статья написана Тимом Джеймсом Робертсом

    Возможно, вас заинтересует…

    — 10 лучших практик для сдачи экзаменов по английскому языку

    — Основные советы по сдаче FCE (первый сертификат на английском языке)

    — Основные советы по сдаче CAE (Cambridge Advanced English)

    — 7 советов по подготовке к экзаменам по английскому

    — PTE, TOEFL, IELTS, TOEIC, Кембриджские экзамены… Какие экзамены по английскому мне выбрать?

    Не забудьте подписаться на наш блог ELT .Вы найдете здесь много интересного!

    Подробнее на Pearson ELT Испания и Португалия

    Связанные

    .
    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *