Анализ контрольных работ по информатике: Анализ контрольной работы по информатике

Содержание

Анализ контрольной работы по информатике

Анализ промежуточной контрольной работы по информатике

в 9,11 классах в МОУ «СОШ№ 6» в 2019-2020 учебном году

Цель проверки: уровень освоения стандарта по информатике учащимися 9,11 классов за 1 полугодие 2019-2020 учебного года.

Класс

Ф. И. О. учителя

Кол-во уч-ся

Выполняло рабо-ту

«5»

«4»

«3»

«2»

«н»

% обучен-ности

%

Качест-ва

Входной

контроль

%

обуч

% кач.

Ханмухаметова Ж.Д

15

14

3

3

7

1

1

93

43

83

58

Ханмухаметова Ж. Д

14

13

3

0

9

1

1

92

23

92

38

Ханмухаметова Ж.Д

9

8

0

1

4

3

62,5

12,5

итого

11

Ханмухаметова Ж.Д

11

10

1

5

4

0

1

100

60

100

73

всего 9,11 кл.

Типичные ошибки (9 класс)

Проверяемые элементы

(чел./%)

1

Оценивать объём памяти, необходимый для хранения

текстовых данных

2/14

6/46

2/25

2

Уметь декодировать кодовую последовательность

0/0

1/8

1/12,5

3

Определять истинность составного высказывания

4/28

2/15

2/25

4

Анализировать простейшие модели объектов

3/21

5/38

5/62,5

5

Анализировать простые алгоритмы для конкретного

исполнителя с фиксированным набором команд

3/21

5/38

3/37,5

6

Формально исполнять алгоритмы, записанные на языке программирования

7/50

3/23

4/50

7

Знать принципы адресации в сети Интернет

3/21

5/38

3/37,5

8

Понимать принципы поиска информации в Интернете

4/28

5/38

4/50

9

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

7/50

3/23

4/50

10

Записывать числа в различных системах счисления

2/14

2/15

1/12,5

не приступили к выполнению:

1 задания

1

2/15

0/0

2 задания

0/0

0/0

0/0

3 задания

1

0/0

1/12,5

4 задания

0/0

2/15

1/12,5

5 задания

1

1/8

5/62,5

6 задания

0/0

3/23

2/25

7 задания

0/0

0/0

1/12,5

8 задания

0/0

3/23

2/25

9 задания

3/21

8/61

2/25

10 задания

5/36

8/61

6/75

Типичные ошибки (11 класс):

0/0

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, таблицы)

0/0

Знания о файловой системе организации данных

1/10

Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы)

8/80

Умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд

0/0

Умение анализировать результат исполнения циклического алгоритма

1/10

Умение определять объем памяти, необходимый для хранения звуковой и графической информации.

0/0

не приступили к выполнению

:

1 задания

0/0

2 задания

5/50

3 задания

3/30

4 задания

0/0

5 задания

1/10

6 задания

0/0

7 задания

2/20

8 задания

2/20

Выводы:

Анализ статистических данных выполнения контрольной работы по информатике и ИКТ показал оптимальный уровень обученности и качества знаний в 9, 11 классах. Показатели обученности и качества в 9а классе выше, в 9 б классе ниже в сравнении с входным контролем 2019-2020 учебного года. Это связано с тем, что учитывались задания, выполненные с решением или комментарием и критериями оценивания.

Обучающиеся 9-х не умеют оценивать объём памяти, необходимый для хранения текстовых данных, анализировать простейшие модели объектов, простые алгоритмы для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд и информацию, представленную в виде схем . Учащиеся больше всего допустили ошибки или не приступили к заданиям по темам: «Информационное моделирование», «Алгоритмы и исполнители», «Системы счисления». Это объясняется тем, что …

В 11 классе показатели обученности на том же уровне, качество ниже на 13% в сравнении с входным контролем.

Предложения:

1. Учителю информатики и ИКТ Ханмухаметовой Ж.Д. провести работу по восполнению пробелов в знаниях учащихся, не справившихся и справившихся слабо с заданиями контрольной работы.

2. Спланировать повторение по темам: в 9,11 классах: ««Информационное моделирование», «Алгоритмы и исполнители», «Системы счисления». «Файлы и файловая структура», с учётом допущенных ошибок в контрольной работе.

Вести повторение изученного материала в соответствии с требованиями, предъявляемыми на ЕГЭ и ОГЭ. Отрабатывать с учащимися выполнение заданий, требующих логическое объяснение и применение полученных знаний в новых нестандартных ситуациях.

Вопрос слушался на заседании школьного методического объединения учителей математики и информатики « » декабря 2019 года

Директор МОУ «СОШ № 6» И.И. Яковлев

Зам. директора по УВР В.А. Герасимова

Руководитель МО Н.П. Роменская

С анализом по результатам входных контрольных работ ознакомлены:

Ханмухаметова Ж.Д.

анализ контрольной работы по информатике | Материал по информатике и икт (9 класс) на тему:

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации обучающихся 9 класса

по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

2016-2017г.

1. Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 9 класса общеобразовательной организации.

2. Документы, определяющие содержание КИМ 

  • Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования
  • Программа школьного курса ИНФОРМАТИКИ и ИКТ 9 класс (автор Л.Л.Босова)

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ — содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ в 9 классе, объединенных в следующие тематические блоки: «Математические основы информатики», «Моделирование и формализация», «Основы алгоритмизации», «Начала программирования».

4. Структура КИМ

Работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня и 1 задание повышенного уровня сложности, среди которых задания с выбором варианта ответа. В этой части собраны задания с выбором ответа, подразумевающие выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.

Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня, в которых нужно представить свой ответ.

Таблица 1.

Распределение заданий по частям

Части работы

Количество заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 13

Тип заданий

Часть 1

7

7

53,84%

С выбором ответа, с кратким ответом

Часть 2

3

6

46,15%

С кратким ответом

Итого

10

13

100 %

5. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня сложности и 1 задание повышенного уровня сложности.

Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.

Предполагаемый результат выполнения заданий базового уровня сложности – 60–90%; заданий повышенного уровня – 40–60%.

Для оценки достижения 1 части используются задания с выбором ответа. Достижение 2 части проверяется с помощью заданий с краткими ответами.

6. Продолжительность промежуточной аттестации по информатике и ИКТ за курс 9 класса

На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут.

7. Дополнительные материалы и оборудование

Все задания выполняются обучающимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников промежуточной аттестации использование калькуляторов не разрешается.

8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Задания в работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.

Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 7.

Выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 6.

Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 13

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

1-5

6-8

9-11

12-13

Обобщенный план варианта КИМ

для промежуточной аттестации обучающихся 9 классов

по ИНФОРМАТИКЕ и ИКТ

Уровни сложности задания: Б – базовый; П – повышенный.

Проверяемые

элементы содержания

Коды

проверяемых

элементов содержания

по кодификатору

Коды

требований к

уровню

подготовки по

кодификатору

Уровень

сложности

задания

Максимальный

балл за

выполнение

задания

Примерное

время

выполнения

задания

(мин.)

Часть 1

1

Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера

1.1

1.1

Б

1

3

2

Умение анализировать информацию, представленную в виде схем

2. 2

1.2

2.2

Б

1

4

3

Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

1.3

1.4

2.3

Б

1

3

4

Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке

1.3

2.4

Б

1

4

5

Умение определять значение логических выражений

1. 3.3.

2.1

Б

1

3

6

Умение  записывать простые линейные алгоритмы для формального исполнителя

1.3.1

2.1

П

1

5

7

Умение анализировать формальное описание реальных обьектов и предметов

1.1.2

2.4.2

Б

1

3

Часть 2

8

Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию

2. 1

2.1

П

2

6

9

Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

1.3.1

2.1

П

2

6

10

Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки

2.4.1

2.5

П

2

7

Всего заданий – 10; из них

по уровню сложности: Б – 6; П – 4.

Максимальный первичный балл – 13.

Общее время выполнения работы – 45 минут.


Анализ контрольной работы по информатике в 9а классе за I полугодие 2016-2017 уч.г.

класс

Количество учащихся

Фактически выполнили работу

Получили оценку

Показатели качества, %

5

4

3

2

успеваемость

% качества

25

25

8

11

3

3

22

19

Процентное выражение,%

100

32

44

12

12

88

76

Анализ работы учеников 9а класса

Анализ выполнения каждого задания

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

правильно выполнили задание

6

15

19

21

21

19

20

21

17

14

Процентное выражение, %

24

60

76

84

84

76

80

84

68

56

Анализ контрольной работы по информатике в 9а классе за I полугодие 2016-2017 уч. г.

класс

Количество учащихся

Фактически выполнили работу

Получили оценку

Показатели качества, %

5

4

3

2

успеваемость

% качества

22

20

3

11

5

1

19

14

Процентное выражение,%

100

15

55

25

5

95

70

Анализ работа  учеников 9б

Анализ выполнения каждого задания

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

правильно выполнили задание

4

12

15

15

14

12

14

17

16

9

Процентное выражение

20

60

75

75

70

60

70

85

80

45

Анализ контрольной работы по информатике за I полугодие 2016-2017 уч. г.

класс

Количество учащихся

Фактически выполнили работу

Получили оценку

Показатели качества, %

5

4

3

2

успеваемость

% качества

24

19

2

4

9

4

15

7

Процентное выражение,%

100

10,53

21,05

47,37

21,05

78,85

36,84

Анализ работы учеников  9в

Анализ выполнения каждого задания

№ заданий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

правильно выполнили задание

5

10

15

11

12

17

14

9

6

6

Процентное выражение

26,31579

52,63158

78,94737

57,89474

63,15789

89,47368

73,68421

47,36842

31,57895

31,57895

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:

  • работа с системами счисления;
  • логические высказывания и запросы на перебор данных.
  • работа с алгоритмами.

Вывод:

  1. Включить в планирование урока обязательное решение задач из КИМов ОГЭ в виде устной работы, индивидуальной и дифференцированной по теме «Системы счисления», «Вычислительные алгоритмы», «Логические высказывания».
  2. Организовать повторение материала.
  3. Отработать навык трассировки алгоритмов на циклы, массивы.
  4. Активизировать работу обучающихся с ресурсами по подготовке к экзамену по информатике – онлайн – подготовка, тесты. Тщательно продумать формы контроля на уроке.  

Анализ контрольной работы по информатике

Анализ контрольной работы

информатике, проведенной в 7 А классе

В соответствии с планом работы школы 30 ноября 2019 года в 7 а классе была проведена контрольная работа по информатике по теме «Информация и информационные процессы».
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по теме «Информация и информационные процессы».
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по информатике, а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений Информатика 7 класс  Босова Л.Л.

Класс

Кол-во учащихся

Присутст

вовали на к.р.

Оценка

5

4

3

2

19

18

6

6

6

0

Класс

Кол-во учащихся

Процент обученности

Качество

19

100%

67%

Типичные ошибки при выполнении контрольной работы: неправильный перевод единиц измерения информации, неумение решать показательные уравнения, незнание степеней двойки, неверное выражение неизвестных компонентов из формул.

Выводы: Результаты административной контрольной работы показали, что при изучении предмета необходимо большее внимание уделять решению задач на единицы измерения информации, много счетных ошибок. Обучающиеся допускают много ошибок из-за невнимательности. Необходимо акцентировать внимание на терминологии и определениях.

Учитель: Н.И.Епихова.

Анализ контрольной работы 7 кл.

Анализ контрольной работы по информатике за 1 четверть

7 класс

2017 – 2018 учебный год

Работу выполнили: 6 учащихся

Отсутствовало: — уч.

Результаты на «5» — — уч.

«4» — 4 уч.

«3» — 3 уч.

«2» — — уч.

Качество: 43 %

Успеваемость: 100 %

Анализ допущенных ошибок

При выполнении заданий учащиеся продемонстрировали базовые компетенции. В работе проверялось владение основными алгоритмами/ знание и понимание ключевых элементов содержания.

Работа содержала 17 заданий в форме теста и оценивалась по следующей шкале:

0 -5 б. –«2»

6 -9 б. – «3»

10 -14 б. — «4»

15 -17 б.- «5»

№ зад

Выполнили правильно, %

Допустили ошибки, %

Не приступили к выполнению

% успешности выполнения

1

100

100

2

50

50

50

3

33

67

33

4

33

67

33

5

17

83

17

6

100

100

7

67

33

67

8

100

100

9

100

100

10

83

17

83

11

83

17

83

12

50

50

50

13

17

83

17

14

100

100

15

50

50

50

16

17

83

17

17

100

100


ФИ ученика

Баллы

Оценка

% выполненности

Борбонова О.

14

4

82

Будаев А.

8

3

47

Дамбаева С.

11

3

65

Распопов К.

8

3

47

Телятникова Д.

13

4

76

Эрдыниев Д.

11

3

65

Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся справились неплохо со всеми заданиями, но имеются задания, которые требуют отработки решений на такие темы, как «Измерение информации», «Информационные процессы».

Во 2 четверти будет уделено внимание на те темы и понятия, которые были усвоены плохо. И будет проведена коррекционная работа со слабыми учащимися.

Главная страница

Наименование организации

Официальный адрес сайта

E-mail

Акбулакский лицей http://www.licey-akbulak.ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Акбулакская СОШ № 1 http://www.сош1акбулак.рф/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Акбулакская СОШ № 2 http://www. акбулаксош2.рф/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Акбулакская СОШ № 3 http://www.akbulaksosh4.ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Васильевская ООШ https://sites.google.com/site/mbouvasilevskaa/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Весёловская СОШ № 1 https://veselovskaisosh2.uralschool.ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Кайрактынская СОШ https://kairaktusoch. jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Каракудукская СОШ http://ksosh.do.am/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Карасаевская СОШ https://sites.google.com/site/specialcitkarasai/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Новогригорьевская ООШ https://sites.google.com/site/mbounovogrigo-revskaaschkola/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Новопавловская СОШ https://novopavlovka-sosh. nubex.ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Новоуспеновская СОШ http://novouspensosh.ucoz.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Покровская ООШ https://sites.google.com/site/mboupokrovskaasos/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сагарчинская СОШ https://sagarchinsosh.ru/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Советская СОШ http://sowetskaja.ucoz. com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Фёдоровская СОШ https://sites.google.com/site/fedorovkasosh/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Шаповаловская СОШ https://shapovalovo.jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
Шкуновская СОШ https://sites.google.com/site/mouskunovskaasos/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     
ДТР Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ДЮСШ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
     
Детский сад №1 «Солнышко» https://dousolnishko.jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Детский сад №3 «Колосок» https://mbdoukolosok.jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Детский сад №4 «Родничок» https://rodnicok4.jimdofree. com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Детский сад №5 «Степнячок» http://akbulak-dou5.ucoz.org/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Детский сад №6 «Чебурашка» https://douceburaska.jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Детский сад №7 «Теремок» https://sites.google.com/site/detskijsadno7teremok Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Детский сад «Ласточка» http://ласточка. акбулак.рф/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Детский сад с.Сагарчин https://sagarchin.jimdofree.com/ Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Анализ контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)


Департамент архитектуры и градостроительной политики Новгородской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Новгородский строительный колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе _________________ А.Е. Шумова «___»__________________ 2016 г.
Анализ контрольной работы
по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
для специальности «Гостиничный сервис»
1 курс 1 семестр

Составила:
Преподаватель информатика
_________________Максимова М.В.
«___»_____________________2016 г.
Великий Новгород
2016
Анализ результатов контрольной работы
по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
специальность «Гостиничный сервис»
за 1 семестр 2016-2017 учебного года.
Цель контроля – обеспечение обратной связи: выявление уровня усвоения знаний студентами, своевременного выявления пробелов в знаниях, для выработки мер по устранению типичных ошибок, преодоления трудностей при усвоении материала.
Проверялись знания студентов:
Кодирование текстовой информации. Различные кодировки кириллицы – перевод из бит в байты.
Перевод единиц измерения информации – перевод из Кбайт в биты
Системы счисления. Двоичное представление числовой информации – перевод двоичного числа в десятичное.
Умение использовать основные алгоритмические конструкции — определение значения переменной после исполнения алгоритма, записанного в виде блок-схемы.
Присутствовало: 18 студентов
Результаты контроля в группе ГС-22
Количество Успеваемость Качество СОУ Сред.балл«2» «3» «4» «5» — — 14 4 100 100 72 4,2

Ошибки были допущены: «Кодирование текстовой информации» — 4 уч-ся (21%), «Системы счисления» — 10 уч-ся (53%)
Вывод: Проведенный контроль знаний показал, что 81% учащихся освоили программный материал на хорошем уровне, качество знаний составило 100%.
Необходимо:
Эффективнее планировать повторение учебного материала, при применении которого студенты чаще всего допускают ошибки.
Продумывать индивидуальную работу с обучащимися, как на занятии, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов.
Создавать условия для мотивации студентов к обучению.
Не допускать нестабильности качества знаний, учитывать способности и возможности студентов.

Приложенные файлы

  • file15
    Анализ контрольной работы по дисциплине «Информатика и ИКТ» (базовый)
    Размер файла: 23 kB Загрузок: 76

Анализ Входных Контрольных Работ По Информатике – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Анализ Входных Контрольных Работ По Информатике

Опубликовано 25.02.2017 — 23:50 — Погарская Анастасия Сергеевна
Анализ контрольной работы за 1 полугодие по информатике в форме ОГЭ 9 класс
контрольно-измерительных материалов для проведения
промежуточной аттестации обучающихся 9 класса
1. Назначение КИМ  – оценить уровень общеобразовательной подготовки по информатике выпускников 9 класса общеобразовательной организации.
2. Документы, определяющие содержание КИМ  
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ  — содержание заданий разработано по основным темам курса информатики и ИКТ в 9 классе, объединенных в следующие тематические блоки: «Математические основы информатики», «Моделирование и формализация», «Основы алгоритмизации», «Начала программирования».
Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня и 1 задание повышенного уровня сложности, среди которых задания с выбором варианта ответа. В этой части собраны задания с выбором ответа, подразумевающие выбор одного правильного ответа из четырёх предложенных.
Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня, в которых нужно представить свой ответ.
Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 13
С выбором ответа, с кратким ответом
5. Распределение заданий КИМ по уровням сложности
Часть 1 содержит 6 заданий базового уровня сложности и 1 задание повышенного уровня сложности.
Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности.
Предполагаемый результат выполнения заданий базового уровня сложности – 60–90%; заданий повышенного уровня – 40–60%.
Для оценки достижения 1 части используются задания с выбором ответа. Достижение 2 части проверяется с помощью заданий с краткими ответами.
6. Продолжительность промежуточной аттестации по информатике и ИКТ за курс 9 класса
На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут.
7. Дополнительные материалы и оборудование
Все задания выполняются обучающимися без использования компьютеров и других технических средств. Вычислительная сложность заданий не требует использования калькуляторов, поэтому в целях обеспечения равенства всех участников промежуточной аттестации использование калькуляторов не разрешается.
8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания в работе в зависимости от их типа и уровня сложности оцениваются разным количеством баллов.
Выполнение каждого задания части 1 оценивается 1 баллом. Задание части 1 считается выполненным, если экзаменуемый дал ответ, соответствующий коду верного ответа. Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 1, равно 7.
Выполнение каждого задания части 2 оценивается 2 баллами. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий части 2, равно 6.
Максимальное количество первичных баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, равно 13
для промежуточной аттестации обучающихся 9 классов
Уровни сложности задания: Б – базовый; П – повышенный.
Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера
Умение анализировать информацию, представленную в виде схем
Умение исполнить линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
Умение исполнить простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке
Умение определять значение логических выражений
Умение  записывать простые линейные алгоритмы для формального исполнителя
Умение анализировать формальное описание реальных обьектов и предметов
Умение осуществлять поиск в готовой базе данных по сформулированному условию
Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд
Умение исполнить алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки
по уровню сложности: Б – 6 ; П – 4 .
Общее время выполнения работы – 45 минут .
Анализ контрольной работы по информатике в 9а классе за I полугодие 2016-2017 уч.г.
Анализ контрольной работы по информатике в 9а классе за I полугодие 2016-2017 уч.г.
Анализ контрольной работы по информатике за I полугодие 2016-2017 уч.г.
Анализируя полученные результаты по ошибкам можно сделать вывод, что учащиеся неплохо справились со всеми заданиями, но имеются задачи, над которыми необходимо выполнить отработку решений:
Предлагаю свой вариант оформления анализа контрольных работ по физике….
Предлагаую свой вариант оформления анализа контрольной работы по физике….
Предлагаю примерный план анализа контрольной работы по физике….
Предлагаю примерную форму анализа контрольных работ по физике….
Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования»…
Урок по физике в 7 классе с использованием обучающих структур Сингапурской методики: «Анализ контрольной работы по теме: «Работа. Энергия. Мощность». Проводится после контрольной работы для закрепления…

анализ контрольной работы по информатике | Материал по…
Анализ контрольной работы по информатике
Анализ результатов выполнения контрольной работы по …
Анализ контрольных работ по информатике в 5-11 классах за…
Анализ итогов входного контроля по информатике в 8 классе за…
Жалпы Адамзаттық Құндылықтар Дегеніміз Не Эссе
Мир Природы Мир Наших Чувств Сочинение
Реферат На Тему Специфика Ведения Радиоэфира
Сборник Контрольных Работ По Геометрии 8 Класс
Сочинение На Тему Природа Храм

CS 6340: Анализ программного обеспечения | OMSCS | Технологический институт Джорджии

Команда инструкторов
Обзор

Целью анализа программного обеспечения является определение правильности программного обеспечения. Сегодня стоимость разработки программного обеспечения составляет менее 50% стоимости программирования, при этом тестирование, отладка, оценка безопасности и аналогичные задачи требуют больше ресурсов, чем разработка самого программного обеспечения. В результате в индустрии программного обеспечения все больше внимания уделяется использованию инструментов для написания лучшего программного обеспечения.Эти инструменты могут принимать форму инструментов тестирования, которые помогают находить ошибки, но они также могут принимать форму методов анализа, цель которых — построить более прочную основу кода с меньшим количеством областей, где могут возникать дефекты, и конечным результатом является меньший риск для программного обеспечения. жизненный цикл разработки.

В этом классе мы исследуем несколько методов анализа программного обеспечения и пределы того, что может сказать нам анализ программного обеспечения. Каждый урок охватывает отдельную область анализа программного обеспечения, и для многих уроков есть соответствующая лаборатория, где вы получите практический опыт работы с техникой, описанной в лекции.Лаборатории оценят ваше практическое использование методов, в то время как экзамены будут оценивать ваше понимание уроков, не охваченных лабораториями, а также теории методов анализа программного обеспечения.

Применения методов, охватываемых этим классом, относятся к производительности, кибербезопасности, тестированию и отладке. В этом курсе вы изучите основные принципы анализа программного обеспечения и эти подходы, а также получите практический опыт их применения для автоматизации тестирования программного обеспечения и поиска ошибок в сложных реальных программах.Вы изучите методы, включая анализ потока данных, анализ на основе ограничений, системы типов, автоматическое создание тестовых примеров, символьное выполнение и многое другое.

Хотя тестирование часто является частью анализа программного обеспечения, подход к тестированию программного обеспечения, представленный в этом классе, напрямую связан с анализом и часто отличается от тестирования, обычно выполняемого в рамках обеспечения качества в типичном жизненном цикле разработки программного обеспечения.

Более подробная информация доступна на веб-сайте курса CS 6340.

Этот курс засчитывается для следующих специализаций:
Computing Systems

Цели курса

После успешного завершения курса вы сможете:

  • Оценить пригодность различных методов анализа и тестирования для разных типов программ и при заданном наборе ограничений
  • Внедрить и запустить анализ, чтобы определить полезные факты о данной программе
  • Описать качественные свойства различных методик анализа и тестирования программ
  • Вычислить результат данного анализа или техники тестирования в программе
Предварительный просмотр

Посмотрите видео с вводным курсом здесь.

Пример программы
Программа

Лето 2021 и расписание (PDF)
Программа Весна 2021 (PDF)
Расписание Весна 2021 (PDF) Программа
Осень 2020 (PDF)

Примечание. Образцы учебных планов предназначены только для информационных целей. Для получения самой последней информации обратитесь к официальной документации курса.

Видео курса

Вы можете посмотреть видео лекций по этому курсу здесь.

Перед тем, как пройти этот курс …
Предлагаемые базовые знания

Мы ожидаем, что вы свободно владеете языком семейства C, например C, C ++, Java или C #.Большая часть классных работ будет на C ++, и требуемые усилия будут значительно увеличены, если вы еще не владеете языком семейства C.

В этом курсе вы будете использовать различные инструменты, реализованные на разных языках программирования, для создания полезных фактов о поведении программы и их анализа. В этом классе вы узнаете об инструментах и ​​их теоретической основе, однако предполагается, что вы уже знакомы с основными концепциями информатики и математики, а также с использованием различных инструментов / команд в UNIX-подобной среде.

Преподаватели и помощники преподавателей имеют ограниченные возможности по оказанию помощи студентам в выполнении этих задач, и они не будут подробно рассматриваться в видеоуроках. Мы создали оценку готовности, которую вы можете использовать для определения предварительных задач, которые вы, возможно, захотите изучить или повторно ознакомиться перед записью на этот курс.

Технические требования и программное обеспечение

Управление по владению компьютером студентов Технологического института Джорджии устанавливает минимальные требования к оборудованию для поступающих на бакалавриат; вы должны соответствовать этим требованиям или превосходить их.

Академическая честность

Ожидается, что все студенты Технологического института Джорджии будут соблюдать Кодекс академической чести Технологического института Джорджии. Этот курс может требовать дополнительных условий академической честности; обратитесь к официальной документации курса для получения дополнительной информации.

Тестирование программного обеспечения — обзор

1 Введение

Тестирование программного обеспечения широко признано как важный этап в процессе разработки программного обеспечения. Это также остается плодородной областью для применения методов машинного обучения для улучшения процесса тестирования программного обеспечения.Машинное обучение — это метод, который не получил широкого распространения при тестировании программного обеспечения [1], хотя в более широкой области разработки программного обеспечения машинное обучение использовалось для решения многих проблем. Одна из потенциальных областей применения машинного обучения — это тестирование на основе событий в целом и тестирование графического пользовательского интерфейса (GUI) в частности.

Поскольку графические интерфейсы становятся почти повсеместными, исследователи предложили несколько методов тестирования графических интерфейсов. Некоторые исследователи предлагают методы, помогающие пользователям программного обеспечения избежать ошибок в графическом интерфейсе пользователя [2], но другие подходы сосредоточены на тестировании графического интерфейса для выявления ошибок. Одним из таких методов является построение модели GUI на основе ориентированного графа [3], которую можно использовать для автоматической генерации тестовых примеров для GUI. Модель потока событий фиксирует все возможные последовательности событий в графическом интерфейсе пользователя; однако некоторые последовательности событий могут быть запрещены ограничениями на основе состояний [4] (более подробная информация о моделях на основе графов приведена в разделе 2). Таким образом, последовательность событий, которая включает тестовый пример, может быть недопустимой , что означает, что последовательность событий содержит по крайней мере одно событие, которое, как ожидается, будет доступно в этот момент во время выполнения, но событие не разрешено состоянием графического интерфейса пользователя.Событие может быть недоступно по ряду причин, возможно, из-за ошибки в графическом интерфейсе или из-за ограничения между событиями в спецификации графического интерфейса. Это один из примеров возможности применить машинное обучение в процессе тестирования программного обеспечения. Предыдущая работа Huang et al. [4] использовали генетический алгоритм для исправления этих невозможных тестов. Авторы этой главы используют альтернативный подход и используют алгоритмы контролируемого машинного обучения, чтобы предсказать, какие тестовые примеры будут невозможны.Мы будем использовать эти алгоритмы, чтобы делать прогнозы, анализируя фактическое выполнение реальных тестовых случаев.

В этой главе мы резюмируем некоторые существующие работы по применению машинного обучения для тестирования программного обеспечения, а затем мы представляем два метода для прогнозирования невозможности тестового примера последовательности событий: поддерживающие векторные машины (SVM) [5] и индуцированные грамматики [6].

SVM — это семейство алгоритмов контролируемого обучения для классификации и регрессионного анализа. SVM создают гиперплоскость максимального поля, чтобы предсказать, какая двоичная метка должна быть применена; однако SVM требуют, чтобы точки входных данных (т. е., тестовые примеры) быть преобразованы в векторы с действительными значениями. В разделе 3.1 мы обсуждаем четыре метода извлечения признаков для построения вещественных векторов из тестовых примеров. Многие люди считают SVM одним из лучших имеющихся в настоящее время классификаторов; по этой причине мы применили его к настоящей проблеме классификации тестовых примеров.

Для введения в грамматику, наш другой подход состоит в том, чтобы вызвать грамматику из невыполнимых тестовых примеров и использовать грамматики для классификации других тестовых примеров.Во многих случаях вполне вероятно, что создание тестовых примеров GUI можно рассматривать как генерацию предложений из грамматики G , где недопустимые тестовые примеры будут генерироваться из грамматики G ‘, предложения которой являются подмножеством предложений, сгенерированных G . Чтобы увидеть это, примите во внимание, что последовательность событий в тестовом примере GUI должна быть допустимой последовательностью, как определено моделью потока событий [7], но недопустимый тестовый пример нарушит ограничения в GUI. (Это предполагает, что события всегда будут недоступны из-за ограничений среди событий, а не из-за внешних условий, таких как кнопка, отключенная в определенное время дня.) Таким образом, мы хотели бы изучить грамматику (ы), которая генерирует недопустимые тестовые примеры. (Обратите внимание, что может быть несколько грамматик, которые необходимо изучить, поскольку в графическом интерфейсе может быть несколько ограничений.)

Два классификатора демонстрируют два подхода: SVM, как известно, очень эффективны во многих различных областях, но не обязательно могут выявить причины невыполнимых тестовых примеров, в то время как введение грамматики считается сложной проблемой [8], но результаты потенциально могут дать удобочитаемые результаты, которые позволят тестировщику программного обеспечения определить причины невозможных тестовых примеров.Прогнозируя, какие тестовые примеры недопустимы, тестировщик программного обеспечения может выбрать курс действий, например, удаление прогнозируемых невозможных тестовых примеров до их выполнения, приоритезация набора тестов или изучение тестовых примеров, чтобы определить, почему они прогнозируются. невыполнимо.

Мы оценили каждый метод классификации тестовых примеров на семи предметных приложениях, которые содержат реалистичные шаблоны недопустимых последовательностей событий. В целом оба классификатора показали многообещающие результаты: в среднем по предметным приложениям SVM правильно классифицировали до 95% тестовых случаев в зависимости от алгоритма извлечения признаков и длины тестового примера, а индуцированные грамматики правильно классифицировали до 80% тестовых примеров в зависимости от от длины тестового примера.Однако индукция грамматики выполнялась значительно медленнее, чем SVM, что ограничивало объем данных, которые мы могли собрать для индукции грамматики.

Типы тестирования программного обеспечения — GeeksforGeeks

Введение: —

Тестирование — это процесс выполнения программы с целью поиска ошибок. Чтобы наше программное обеспечение работало хорошо, оно не должно содержать ошибок. Если тестирование будет выполнено успешно, оно удалит все ошибки из программного обеспечения.

Принципы тестирования: —

(i) Все тесты должны соответствовать требованиям заказчика.
(ii) Для того, чтобы тестирование нашего программного обеспечения проводилось третьей стороной
(iii) Исчерпывающее тестирование невозможно.Поскольку нам нужен оптимальный объем тестирования, основанный на оценке рисков приложения.
(iv) Все тесты, которые будут проводиться, должны быть спланированы до их внедрения.
(v) Это следует правилу Парето (правило 80/20), которое гласит, что 80% ошибок происходят из 20% компонентов программы.
(vi) Начните тестирование с мелких деталей и распространите их на крупные детали.

Типы тестирования: —

1. Модульное тестирование

Основное внимание уделяется наименьшей единице разработки программного обеспечения.При этом мы тестируем отдельную единицу или группу взаимосвязанных единиц. Программист часто делает это, используя вводимые образцы и наблюдая за соответствующими выходными данными.
Пример:


 a) В программе мы проверяем, является ли цикл, метод или
   функция работает нормально
б) Неправильное понимание или неправильный арифметический приоритет.
c) Неправильная инициализация 

2. Интеграционное тестирование

Цель состоит в том, чтобы взять тестируемые компоненты и построить структуру программы, которая была продиктована дизайном.Интеграционное тестирование — это тестирование, при котором группа компонентов объединяется для получения результата.

Интеграционное тестирование бывает четырех типов: (i) сверху вниз (ii) снизу вверх (iii) сэндвич (iv) Big-Bang
Пример

 (a) Тестирование черного ящика: - Используется для проверки.
При этом мы игнорируем внутренний рабочий механизм и
сосредоточьтесь на  что на выходе? .

(b) Тестирование «белого ящика»: - используется для проверки.
В этом мы сосредоточимся на внутреннем механизме i.е.
  как достигается выход?  

3.
Регрессионное тестирование

Каждый раз, когда добавляется новый модуль, в программу вносятся изменения. Этот тип тестирования гарантирует, что весь компонент работает правильно даже после добавления компонентов в полную программу.
Пример

 В школьной записи предположим, что у нас есть сотрудники модуля, студенты
и финансы, объединяя эти модули и проверяя, включены ли
интеграция с этим модулем работает нормально - это регрессионное тестирование 

4.Дымовое тестирование

Этот тест выполняется, чтобы убедиться, что тестируемое программное обеспечение готово или стабильно для дальнейшего тестирования. первоначальное включение.
Пример:

 Если в проекте 2 модуля, то перед переходом к модулю
убедитесь, что модуль 1 работает правильно 



5. Альфа-тестирование

Это тип проверочного тестирования.Это тип приемочного испытания , который проводится перед выпуском продукта клиентам. Обычно это делают специалисты по тестированию.
Пример:

 Когда тестирование программного обеспечения выполняется внутри
организация 

6. Бета-тестирование

Бета-тестирование проводится на одном или нескольких сайтах клиентов конечным пользователем программного обеспечения. Эта версия выпущена для ограниченного числа пользователей для тестирования в среде реального времени
Пример:

 Когда тестирование программного обеспечения выполняется для ограниченного
кол-во человек 

7.Системное тестирование

Это программное обеспечение протестировано и отлично работает с различными операционными системами. Он покрывается техникой тестирования черного ящика. Здесь мы просто сосредотачиваемся на требуемых вводе и выводе, не сосредотачиваясь на внутренней работе.
Здесь у нас есть тестирование безопасности, тестирование восстановления, стресс-тестирование и тестирование производительности.
Пример:

 Это включает как функциональные, так и нефункциональные
тестирование 

8.
Стресс-тестирование

В этом случае мы создаем неблагоприятные условия для системы и проверяем, как они работают в этих условиях.
Пример:

 (a) Тестовые случаи, требующие максимального объема памяти или другие
    ресурсы выполнены
(б) Тестовые примеры, которые могут вызвать сбой в виртуальном
    Операционная система
(c) Тестовые примеры, которые могут вызвать чрезмерные требования к диску 

9. Тестирование производительности

Он предназначен для тестирования производительности программного обеспечения во время выполнения в контексте интегрированной системы. Он используется для проверки скорости и эффективности программы. Его еще называют нагрузочным тестированием.В нем мы проверяем, какова производительность системы при заданной нагрузке.
Пример:

 Проверка количества тактов процессора. 
10. Объектно-ориентированное тестирование

Это тестирование представляет собой комбинацию различных методов тестирования, которые помогают проверять и проверять объектно-ориентированное программное обеспечение. Это тестирование выполняется следующим образом:

  • Тестирование требований,
  • Дизайн и анализ тестирования,
  • Тестирование кода,
  • Тестирование интеграции,
  • Тестирование системы,
  • Пользовательское тестирование.

Мы используем это OOT для обсуждения планов тестирования и выполнения проектов.

Автор статьи: Kritka . Если вам нравится GeeksforGeeks, и вы хотели бы внести свой вклад, вы также можете написать статью на сайте deposit.geeksforgeeks.org или отправить свою статью по электронной почте: [email protected]. Посмотрите, как ваша статья появляется на главной странице GeeksforGeeks, и помогите другим гикам.

Пожалуйста, напишите комментарий, если вы обнаружите что-то неправильное, или если вы хотите поделиться дополнительной информацией по теме, обсуждаемой выше.

Практика: Для тестируемых: информатика

Для просмотра материалов по другой теме используйте следующее поле со списком.

—Выберите тест Praxis по названию — — — — — — — — — — -Основные академические навыки преподавателей: математика (5732) Основные академические навыки преподавателей: математика (5733) Основные академические навыки преподавателей: чтение ( 5712) Основные академические навыки преподавателей: чтение (5713) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5722) Основные академические навыки преподавателей: письмо (5723) — — — — — — — — — — — Сельское хозяйство (5701) Алгебра I ( 5162) Искусство: содержание и анализ (5135) Искусство: знание содержания (5134) Аудиология (5342) Аудиология (5343) Биология: знание содержания (5235) Знание шрифта Брайля (0633) Бизнес-образование: знание содержания (5101) Химия: знание содержания ( 5245) Китайский (мандаринский диалект): мировой язык (5665) Гражданское образование: знание содержания (5087) Коммуникация и грамотность: чтение (5714) Общение и грамотность: письмо (5724) Информатика (5652) Оценка детей младшего возраста (5026; субтесты 5027 и 5028) Оценка начального образования (5006; субтесты 5007 и 5008) Дошкольное образование (5025) Науки о Земле и космосе: предметные знания (5571) Экономика (5911) Образование детей младшего возраста (5024) Образовательное лидерство: администрация и надзор (5412) Начальное образование: пакет — математика, обществознание и естественные науки (5901) Начальное образование: предметные знания ( 5018) Начальное образование: содержание знаний для преподавания (7811) Начальное образование: учебная программа, обучение и оценка (5017) Начальное образование: несколько предметов (5001) Искусство английского языка: содержание и анализ (5039) Искусство английского языка: знание содержания (5038 ) Английский для носителей других языков (5362) Науки о семье и потребителе (5122) Французский: Мировой язык (5174) Фундаментальные предметы: Знание содержания (5511) Общие науки: Знание содержания (5435) География (5921) Геометрия (5163) Немецкий: Мировой язык (5183) Образование для одаренных детей (5358) Правительство / Политология (5931) Здоровье и физическое воспитание: предметные знания (5857) Медицинское просвещение (5551) Междисциплинарное дошкольное образование (5023) Япония se: Мировой язык (5661) Журналистика (5224) Латинский (5601) Специалист по библиотечным СМИ (5311) Маркетинговое образование (5561) Математика (5165) Математика: знание содержания (5161) Средняя школа: знание содержания (5146) Искусство английского языка в средней школе (5047) Математика в средней школе (5164) Математика в средней школе (5169) Наука в средней школе (5440) Наука в средней школе (5442) Социальные науки в средней школе (5089) Музыка: содержание и обучение (5114) Музыка: знание содержания (5113) Музыка : Инструментальные и общие знания (5115) Музыка: вокал и общие знания (5116) PA 4-8 классы Основная оценка (5152) PA 4-8 классы Основная оценка: педагогика (5153) PA 4-8 классы Основная оценка: искусство английского языка и социальные науки (5154) PA 4-8 классы Математика и естественные науки (5155) PA 4-8 классы Концентрация предмета: английский язык (5156) PA 4-8 классы Концентрация предмета: математика (5158) PA 4-8 классы Концентрация предмета : Естественные науки (5159) PA 4-8 классы Концентрация на предметах: Общественные науки (5157) Физические науки Образование: содержание и дизайн (5095) Физическое воспитание: содержание знаний (5091) Физические науки (5485) Физика: содержание знаний (5265) Дошкольное образование (5531) Принципы обучения и преподавания: дошкольное образование (5621) Принципы обучения и Преподавание: классы K-6 (5622) Принципы обучения и преподавания: 5–9 классы (5623) Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (5624) Принципы обучения и преподавания: Консультант профессиональной школы PreK – 12 (5625) (5421) Психология (5391) Чтение для педагогов Вирджинии: начальное и специальное образование (5306) Чтение для педагогов Вирджинии: специалист по чтению (5304) Специалист по чтению (5301) Специалист по чтению (5302) Школьный психолог (5402) Социальные исследования: содержание и интерпретация (5086) Социальные исследования: контентные знания (5081) Социология (5952) Испанский: мировой язык (5195) Специальный редактор: основные знания и приложения (5354) Специальный редактор: базовые знания и умеренные и умеренные приложения (5543) Специальный редактор: основные знания и от серьезного до глубокого d Приложения (5545) Специальное издание: Дошкольное / раннее детство (5691) Специальное издание: Обучение глухих и слабослышащих учащихся (5272) Специальное издание: Обучение речи студентов с языковыми нарушениями (5881) Специальное издание: Обучение студентов с нарушением слуха Behav. Расстройства / Эмот. Нарушения (5372) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями обучаемости (5383) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями интеллекта (5322) Специальное издание: обучение студентов с нарушениями зрения (5282) Речевая коммуникация: знание содержания (5221) Речь- Языковая патология (5331) Обучение чтению (5204) Обучение чтению: элементарное (5205) Обучение чтению: начальное образование (5203) Обучение чтению: K – 12 (5206) Техническое образование (5051) Театр (5641) История мира и США: знание содержания (5941) Педагогика мировых языков (5841)

Компьютерные науки (5652)

Видео о подготовке к экзаменам

Наши ознакомительные видеоролики с тестами содержат важную информацию, которую вы должны знать, когда готовитесь к тесту.Чтобы узнать, чего ожидать в день вашего теста, как пройти через тест Praxis ® и многое другое, посетите видео библиотеку.

Подготовка к экзамену по цене

  • Интерактивный практический тест

    Компьютерные науки (5652), Интерактивный практический тест
    Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к тесту по информатике (5652). Этот полноформатный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест.Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. После завершения теста вы также можете увидеть правильные ответы и объяснения для каждого правильного ответа и просмотреть свои результаты по категориям контента.

    Примечание. Для этого названия теста доступна только одна версия, поэтому каждый раз, когда вы проходите практический тест, вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не приведет к появлению различных практических вопросов и не изменит порядок их доставки.

Государственные требования — Выберите — Показать AllAlabamaAlaskaAmerican SamoaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUS Virgin IslandsUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingACSLPAASHACSHBCDODEANASP

Компьютерное программирование и анализ — Государственный колледж Флориды, Манати-Сарасота

Ассоциированный научный сотрудник


Ссылка на каталог — Требования к программе компьютерного программирования и анализа

Эта программа предлагает последовательность курсов с последовательным и строгим содержанием. в соответствии со сложными академическими стандартами и соответствующими техническими знаниями и навыками необходимы для подготовки к дальнейшему образованию и карьере программиста начального уровня, программисты-специалисты, программисты, старшие программисты, главные бизнес-программисты, программисты-аналитики и программисты информационных систем в области информационных технологий карьерный кластер; обеспечивает владение техническими навыками и включает в себя основанные на компетенциях прикладное обучение, которое способствует академическим знаниям, рассуждения более высокого порядка навыки решения проблем, отношение к работе, общие навыки трудоустройства, технические навыки и профессиональные навыки, а также знание всех аспектов Информации Кластер технологической карьеры.

Контент готовит людей к анализу бизнес-ситуаций и проектированию, разработке и писать компьютерные программы; для хранения, поиска и извлечения определенных документов, данных, и информация; анализировать проблемы с помощью инструментов логики / анализа, кодировать на компьютерном языке; тестировать, контролировать, отлаживать, документировать и поддерживать компьютерные программы.

Стандарты программы


После успешного завершения этой программы студент сможет выполнить следующий:

  • Выполнение действий с файлом данных.
  • Выполнение аналитических работ.
  • Выполнение работ по разработке программы.
  • Выполните действия по кодированию.
  • Провести испытания.
  • Выполните действия по обучению пользователей.
  • Выполнить внедренческие работы.
  • Выполнять действия по поддержке пользователей.
  • Выполнение оценочных мероприятий.
  • Продемонстрировать навыки профессионального развития.
  • Продемонстрировать навыки трудоустройства.
  • Продемонстрировать общие организационные компетенции в области вычислительной техники на рабочем месте.

Рекомендуемые расписания


Брадентон

Семестр 1 — Осень

ENC 1101
MAC 1105 или выше
CGS 1000
COP 2510

Семестр 2 — Весна

CET 1600
Область III Социальные науки
CGS 1543
Область V Естественные науки

Семестр 3 — Лето

COP 2822
CGS 2820C
COP 2170
Область IV Гуманитарные науки

Семестр 4 — Осень

CEN 2361
COP 2224C
CIS 2931 или CGS 1949
CTS 2433

Семестр 5 — Весна

COP 2228C
CIS 2321
COP 2842
CEN 2362

Венеция

Семестр 1 — Осень

ENC 1101
MAC 1105 или выше
CGS 1000
COP 2510

Семестр 2 — Весна

Область V Естественные науки
Область III Социальные науки
CET 1600
COP 2250C

Семестр 3 — Лето

COP 2822
CGS 1543
Раздел IV Гуманитарные науки
COP 2170

Семестр 4 — Осень

CIS 2931 или CGS 1949
COP 2805C
CTS 2433
CEN 2361

Семестр 5 — Весна

CGS 2820C
COP 2842
CIS 2321
CEN 2362

Сертификаты


Кредитный сертификат колледжа включает программу обучения продолжительностью менее шестидесяти человек. (60) зачетные единицы курсов колледжа, которые являются частью программы получения степени AS, и готовит студентов к поступлению на работу.Эта программа на степень AS включает в себя следующие Кредитный сертификат колледжа:

Программист — 33 кредитных часа (нажмите, чтобы перейти к каталогу SCF)

После успешного завершения этой программы студент сможет выполнить следующий:

  • Выполнение действий с файлом данных.
  • Выполнение аналитических работ.
  • Выполнение работ по разработке программы.
  • Выполните действия по кодированию.
  • Провести испытания.
  • Выполните действия по обучению пользователей.
  • Выполнить внедренческие работы.
  • Выполнять действия по поддержке пользователей.
  • Выполнение оценочных мероприятий.
  • Продемонстрировать навыки профессионального развития.
  • Продемонстрировать общие организационные компетенции в области вычислительной техники на рабочем месте.

% PDF-1.2 % 316 0 объект > эндобдж xref 316 106 0000000016 00000 н. 0000002472 00000 н. 0000002644 00000 н. 0000003889 00000 н. 0000004209 00000 н. 0000004276 00000 н. 0000004388 00000 п. 0000004502 00000 н. 0000004636 00000 н. 0000004768 00000 н. 0000004895 00000 н. 0000005034 00000 н. 0000005190 00000 п. 0000005369 00000 н. 0000005495 ​​00000 н. 0000005598 00000 н. 0000005771 00000 п. 0000005970 00000 н. 0000006116 00000 п. 0000006244 00000 н. 0000006392 00000 н. 0000006555 00000 н. 0000006690 00000 н. 0000006820 00000 н. 0000006950 00000 н. 0000007121 00000 н. 0000007268 00000 н. 0000007395 00000 н. 0000007579 00000 п. 0000007719 00000 н. 0000007896 00000 н. 0000008029 00000 н. 0000008224 00000 н. 0000008393 00000 п. 0000008551 00000 п. 0000008716 00000 н. 0000008873 00000 н. 0000009031 00000 н. 0000009192 00000 н. 0000009351 00000 п. 0000009507 00000 н. 0000009663 00000 п. 0000009875 00000 п. 0000010104 00000 п. 0000010451 00000 п. 0000010863 00000 п. 0000011370 00000 п. 0000012143 00000 п. 0000012402 00000 п. 0000013027 00000 н. 0000013440 00000 п. 0000013866 00000 п. 0000015264 00000 п. 0000015365 00000 п. 0000020703 00000 п. 0000028095 00000 п. 0000028441 00000 п. 0000028640 00000 п. 0000029159 00000 п. 0000029462 00000 п. 0000029790 00000 н. 0000033966 00000 п. 0000035269 00000 п. 0000035762 00000 п. 0000035851 00000 п. 0000036191 00000 п. 0000036412 00000 п. 0000036662 00000 н. 0000036684 00000 п. 0000037556 00000 п. 0000045801 00000 п. 0000046377 00000 п. 0000046863 00000 н. 0000047127 00000 п. 0000048352 00000 п. 0000048680 00000 п. 0000048895 00000 п. 0000049664 00000 п. 0000049747 00000 п. 0000050274 00000 п. 0000050296 00000 п. 0000051110 00000 п. 0000051132 00000 п. 0000052003 00000 п. 0000055974 00000 п. 0000056281 00000 п. 0000056622 00000 п. 0000056811 00000 п. 0000057279 00000 н. 0000057301 00000 п. 0000058126 00000 п. 0000058148 00000 п. 0000058997 00000 н. 0000059019 00000 п. 0000059880 00000 п. 0000060276 00000 п. 0000060818 00000 п. 0000064192 00000 п. 0000064457 00000 п. 0000064805 00000 п. 0000064827 00000 н. 0000065675 00000 п. 0000065697 00000 п. 0000066100 00000 п. 0000002685 00000 н. 0000003866 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 317 0 объект > >> эндобдж 318 0 объект > эндобдж 420 0 объект > ручей HT [L # e> ƭHUVҠq: 31ItB) L. .B [h) n˽Ԉf [H} ч1Djnn = ə \\

Информатика | Школа электротехники и информатики

Информатика — это изучение вычислительных систем и их использования для решения проблем, включая разработку и анализ программ и вычислительной техники, которая их запускает. Программа WSU по информатике делает упор на разработку и тестирование программного обеспечения. Вы можете расширить свое обучение, работая с консультантом, чтобы выбрать курсы, которые соответствуют требованиям степени и дают вам специализированные знания в других областях, таких как искусственный интеллект, наука о данных, высокопроизводительные вычисления, взаимодействие человека с компьютером, безопасность, разработка программного обеспечения и более.

Предлагаются две степени

Как специалист по информатике, вы можете выбрать программу бакалавриата или бакалавра гуманитарных наук.

  • Степень бакалавра наук требует основательной и продвинутой курсовой работы по информатике и является традиционной степенью по информатике.
  • Степень бакалавра гуманитарных наук предназначена для студентов-многопрофильных студентов, которые хотят изучить основы информатики и применить их в другой области. Эта степень поощряет несовершеннолетних в другой области, например, в искусстве, биохимии, экономике или уголовном правосудии.

Сильные стороны программы

  • Выпускники WSU по информатике стали лидерами в местных и мировых компаниях, университетах и ​​других областях, связанных с вычислительной техникой.
  • Учебные лаборатории включают рабочие станции для графики и анимации, операционные системы на базе Linux, сети и разработку микропроцессоров.
  • Превосходное компьютерное оборудование, включая рабочие станции Unix и Windows с высокоскоростной сетью и 10-гигабитным Интернетом.
  • Сделайте карьеру в области разработки программного обеспечения, операционных систем, нейронных сетей, интеллектуального анализа данных, параллельных вычислений, компьютерной безопасности, сетей и языков программирования.
  • Получите солидное техническое образование в области математики, естественных наук и инженерии.
  • Присоединяйтесь к общежитию сообщества математики, естествознания и инженерии в WSU Pullman — делите уроки с соседями, учитесь вместе, получайте бесплатные репетиторства и пользуйтесь компьютерной лабораторией в зале.

Карьера

Спрос на профессионалов в области компьютерных наук в обозримом будущем будет продолжать расти. Средняя начальная зарплата находится в диапазоне от 80 000 до 100 000 долларов, иногда с бонусами за подписание из-за высокого спроса на рынке.По состоянию на 2018 год Бюро статистики труда США сообщило о средней годовой зарплате разработчиков программного обеспечения в размере 108000 долларов.

Лучшие карьеры для выпускников факультетов компьютерных наук WSU связаны с программной инженерией, наукой о данных, сетями и компьютерной анимацией. К компаниям, которые обычно нанимают выпускников WSU, относятся Microsoft, Amazon, Facebook, Hewlett-Packard, Dell EMC, Expedia, Google, Intel, Boeing и другие малые и средние компании, которые работают в компьютерной индустрии или ищут технических лидеров.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *