Анализ контрольной работы (единая схема)
Уровень подготовки учащихся-----------класса по предмету ------------
по теме------------------------------------------------------------------------------------------------
на ------------------------20.. ГОД
Результаты по каждому ученику и предметные (метапредметные) знания
Задания базового уровня сложности | Задания повышенного уровня | Кол-во баллов | оценка | Итого % | ||||
ФИ | Задания на----- | Задания на----- | Задача УУД | Задания повыш уровня (логика) | Творческое | Макс. | ||
Метапредметные УУД:
1.Анализировать и осмысливать текст задачи.
2.Планировать ход решения задачи.
3.Строить логическое рассуждение.
4.Оценивать правильность выполнения действия.
5.Осуществлять пошаговый контроль.
Ф.И.ученика | Метапредметные УУД: | примечание |
итого | % сформировано |
вывод
Уровень подготовки учащихся | Группа риска, не достигших уровня базовой подготовки. «2» | Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его «3»,»4» | Группа детей, достигших более высокого уровня «5» |
Количество детей | |||
% |
Выводы:
1
2.
multiurok.ru
Анализ результатов контрольной работы по русскому языку в ____ МКОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.И.Ерменеева с. Сабакаево за ____ четверть
в соответствии со ФГОС.
Предмет Русский язык
Класс ___6_
Дата проведения ________
Кол-во уч-ся по списку _12_
Из них выполняли задание _11__
В том числе справились с заданием на:
«5» -3
«4» -__5
«3» -_3_
«2» ___
Качество знаний (%)_-72,7
Успеваемость - __100%
Виды УУД
УУД
Уровень развития УУД
Оптимальный
достаточный
критический
Количество уч-ся, владеющих УУД
3
5
3
Предметные
-определять стилистическую и типовую принадлежность текста, тему и идею текста;
- вычленять звуки, определять фонетические процессы, устанавливать
соотношения между буквами и звуками, правильно писать слова на изученные орфограммы:
- владеть основными понятиями лексикологии, опознавать синонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением;
- опознавать морфемы, анализировать словообразовательную структуру
слова, определять способы словообразования, применять знания
морфемики и словообразования, синтаксиса в практике правописания, графически
- обозначать орфограммы;
-определять разряды причастий,
-различать причастия и деепричастия;
- распознавать главные и второстепенные члены предложения,
виды предложений,
их осложняющие элементы,( причастные и деепричастные обороты.)
10
11
10
11
11
10
11
11
8
10
Познавательные
самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;
– пользоваться словарями, справочниками;
– осуществлять анализ и синтез;
– устанавливать причинно-следственные связи;
11
11
11
10
9
Регулятивные
– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;
– самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;
–определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
10
10
8
11
Коммуникативные
– осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;
– оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
11
9
11
9
10
Метапредмет-ные
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их;
способность определять стилистическую и типовую принадлежность текста.
11
9
9
Учитель: Юреева Н.В.
infourok.ru
Анализ результатов контрольной работы за I полугодие
Предмет математика
Класс: 5 «Б»
Дата проведения: 23.12.2015
Учитель: Гриднева Елена Владимировна
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 25
Выполняло: 25учащихся
Отсутствовало: 0
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 5-го класса гимназии
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
Результаты
«5»
«4»
«3»
«2»
Количество
5
15
4
0
Списочный состав учащихся, справившихся на отлично – Гаврилов Данила, Иванова Анастасия, Павлова Любовь, Хамитов Даниил, Красноштанова Юлия
Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 83%
Средний балл – 4,04
Анализ результатов:
Контрольное содержание
Средний % выполнения
Умножение и деление нацело натурального числа, нахождение числового выражения А1, А2, В1
85%
Запись и использование буквенной записи переместительного и сочетательного свойств умножения для нахождения значений числового и буквенного выражения А3
75%
Распознавание уравнения, содержащего в записи знаки «» и «:», нахождение его корня А4,А5,А6
75%
Деление натурального числа с остатком А7
68%
Запись и использование буквенной записи распределительного свойства умножения для нахождения числового и буквенного выражения В2
63%
Определение порядка действий и упрощение выражений на основе свойств всех действий с натуральными числами В3, В4
68%
Нахождение квадрата и куба числа В5
71%
Использование формул для нахождения площади прямоугольника и объема прямоугольного параллелепипеда В6
57%
Нахождение значения числового и буквенного выражения, содержащего различные действия, а также степени С1
64%
Моделирование условия текстовой задачи и решение задачи аналитическим способом
48%
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Категория участников работы
Описание уровня подготовки учащихся
Оценка «5».
(баллы –20-25)
Процент учащихся в этой категории– 21%
Средний процент выполненных заданий –95%
Учащиеся, получившие за контрольную работу отличную оценку, продемонстрировали владение всеми проверяемыми умениями на высоком уровне. Выполнение заданий составляет 93-99%.
Оценка «4»
(баллы – 13-19)
Учащихся в этой категории –63%
Средний процент выполненных заданий – 78%
Учащиеся, выполнившие контрольную работу на оценку «4», овладели практически всеми умениями, проверяемыми данной работой. Однако некоторые задания для этой группы учащихся оказались проблемными (выполнение ниже 65%). Требуется закрепление умений по решению составных текстовых задач, в том числе задач на движение.
Оценка «3»
(баллы – 7-12)
Учащихся этой категории– 16%
Средний процент выполненных заданий –57%
Учащиеся с удовлетворительным уровнем подготовки показали достаточный уровень (выполнение заданий выше 65%) знаний и умений при выполнении заданий, проверявших следующие элементы содержания: вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число, использование терминов при умножении и вычитании, запись числового выражения и вычисление его значения, соотношение единиц длины и единиц массы, составление выражения для решения задач.
Оценка «2».
(баллы – 0 –2)
Процент учащихся этой категории-0
Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:
по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 5 «Б» классе можно сделать следующие выводы, что 100% пятиклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи – это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках алгебры и геометрии). Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно)
Какая помощь необходима при решении поставленных задач:
infourok.ru
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 6
Красноармейского района Волгограда»
Анализ результатов контрольной работы за I полугодие
Предмет математика
Класс: 6 «А»
Дата проведения: 23.12.2017
Учитель: Гриднева Елена Владимировна
Форма проведения: диагностическая контрольная работа
По списку учащихся: 25
Выполняло: 23 учащихся
Отсутствовало: 2 учащихся
Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса гимназии к продолжению образования в основной школе
Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе
Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач
Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.
Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –
Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –
Процент успеваемости – 100%
Процент качества – 74%
Средний балл – 4,13
Анализ результатов:
Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (А1,А3)75%
Нахождение дроби от числа (А5)
52%
Деление обыкновенных дробей (А2, А4)
36%
Нахождение числа по значению дроби (А6)
54%
Преобразование выражений, содержащих различные действия с дробями (В1)
35%
Нахождение значений дробных выражений (С1)
41%
Нахождение неизвестного члена пропорции (А7)
47%
Решение уравнений, содержащих дроби (В3)
45%
Решение задач при помощи составления пропорции (В5)
70%
Решение задач, используя понятие масштаба (В4)
65%
Решение текстовых задач на проценты (В2, С2)
74%
Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)
Отметка «5»(8–10 баллов).
Учащихся этой категории – 39%.
Средний процент выполнения заданий – 81%
Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.
Отметка «4»
(6–7 баллов).
Учащихся этой категории –35%.
Средний процент выполнения заданий – 60%
Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 48% до 96%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 16% до 25% учащихся
Отметка «3»
(3–5 баллов).
Учащихся этой категории – 26%.
Средний процент выполнения заданий – 40%
Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности
infourok.ru