Анализ контрольной работы за I полугодие 6 класс ФГОС. Анализ контрольной работы фгос


Анализ контрольной работы (единая схема).ФГОС ООО

Анализ контрольной работы (единая схема)

Уровень подготовки учащихся-----------класса по предмету ------------

по теме------------------------------------------------------------------------------------------------

на ------------------------20.. ГОД

Результаты по каждому ученику и предметные (метапредметные) знания

Задания базового уровня

сложности

Задания повышенного уровня

Кол-во баллов

оценка

Итого

%

ФИ

Задания на-----

Задания на-----

Задача

УУД

Задания повыш уровня

(логика)

Творческое

Макс.

Метапредметные УУД:

1.Анализировать и осмысливать текст задачи.

2.Планировать ход решения задачи.

3.Строить логическое рассуждение.

4.Оценивать правильность выполнения действия.

5.Осуществлять пошаговый контроль.

Ф.И.ученика

Метапредметные УУД:

примечание

итого

% сформировано

вывод

Уровень подготовки учащихся

Группа риска, не достигших уровня базовой подготовки.

«2»

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его

«3»,»4»

Группа детей, достигших более высокого уровня

«5»

Количество детей

%

Выводы:

1

2.

multiurok.ru

анализ контрольной работы по русскому языку по ФГОС

Анализ результатов контрольной работы по русскому языку в ____ МКОУ СОШ имени Героя Советского Союза В.И.Ерменеева с. Сабакаево за ____ четверть

в соответствии со ФГОС.

Предмет Русский язык

Класс ___6_

Дата проведения ________

Кол-во уч-ся по списку _12_

Из них выполняли задание _11__

В том числе справились с заданием на:

«5» -3

«4» -__5

«3» -_3_

«2» ___

Качество знаний (%)_-72,7

Успеваемость - __100%

Виды УУД

УУД

Уровень развития УУД

Оптимальный

достаточный

критический

Количество уч-ся, владеющих УУД

3

5

3

Предметные

-определять стилистическую и типовую принадлежность текста, тему и идею текста;

- вычленять звуки, определять фонетические процессы, устанавливать

соотношения между буквами и звуками, правильно писать слова на изученные орфограммы:

- владеть основными понятиями лексикологии, опознавать синонимы, многозначные слова, слова с прямым и переносным значением;

- опознавать морфемы, анализировать словообразовательную структуру

слова, определять способы словообразования, применять знания

морфемики и словообразования, синтаксиса в практике правописания, графически

- обозначать орфограммы;

-определять разряды причастий,

-различать причастия и деепричастия;

- распознавать главные и второстепенные члены предложения,

виды предложений,

их осложняющие элементы,( причастные и деепричастные обороты.)

10

11

10

11

11

10

11

11

8

10

Познавательные

самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную; адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

11

11

11

10

9

Регулятивные

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

–определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

10

10

8

11

Коммуникативные

– осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

– оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

11

9

11

9

10

Метапредмет-ные

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их;

способность определять стилистическую и типовую принадлежность текста.

11

9

9

Учитель: Юреева Н.В.

infourok.ru

Анализ контрольной работы за I полугодие 5 класс ФГОС

Анализ результатов контрольной работы за I полугодие

Предмет математика

Класс: 5 «Б»

Дата проведения: 23.12.2015

Учитель: Гриднева Елена Владимировна

Форма проведения: диагностическая контрольная работа

По списку учащихся: 25

Выполняло: 25учащихся

Отсутствовало: 0

Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 5-го класса гимназии

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

Результаты

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество

5

15

4

0

Списочный состав учащихся, справившихся на отлично – Гаврилов Данила, Иванова Анастасия, Павлова Любовь, Хамитов Даниил, Красноштанова Юлия

Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –

Процент успеваемости – 100%

Процент качества – 83%

Средний балл – 4,04

Анализ результатов:

Контрольное содержание

Средний % выполнения

Умножение и деление нацело натурального числа, нахождение числового выражения А1, А2, В1

85%

Запись и использование буквенной записи переместительного и сочетательного свойств умножения для нахождения значений числового и буквенного выражения А3

75%

Распознавание уравнения, содержащего в записи знаки «hello_html_537a61f.gif» и «:», нахождение его корня А4,А5,А6

75%

Деление натурального числа с остатком А7

68%

Запись и использование буквенной записи распределительного свойства умножения для нахождения числового и буквенного выражения В2

63%

Определение порядка действий и упрощение выражений на основе свойств всех действий с натуральными числами В3, В4

68%

Нахождение квадрата и куба числа В5

71%

Использование формул для нахождения площади прямоугольника и объема прямоугольного параллелепипеда В6

57%

Нахождение значения числового и буквенного выражения, содержащего различные действия, а также степени С1

64%

Моделирование условия текстовой задачи и решение задачи аналитическим способом

48%

Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)

Категория участников работы

Описание уровня подготовки учащихся

Оценка «5».

(баллы –20-25)

Процент учащихся в этой категории– 21%

Средний процент выполненных заданий –95%

Учащиеся, получившие за контрольную работу отличную оценку, продемонстрировали владение всеми проверяемыми умениями на высоком уровне. Выполнение заданий составляет 93-99%.

Оценка «4»

(баллы – 13-19)

Учащихся в этой категории –63%

Средний процент выполненных заданий – 78%

Учащиеся, выполнившие контрольную работу на оценку «4», овладели практически всеми умениями, проверяемыми данной работой. Однако некоторые задания для этой группы учащихся оказались проблемными (выполнение ниже 65%). Требуется закрепление умений по решению составных текстовых задач, в том числе задач на движение.

Оценка «3»

(баллы – 7-12)

Учащихся этой категории– 16%

Средний процент выполненных заданий –57%

Учащиеся с удовлетворительным уровнем подготовки показали достаточный уровень (выполнение заданий выше 65%) знаний и умений при выполнении заданий, проверявших следующие элементы содержания: вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число, использование терминов при умножении и вычитании, запись числового выражения и вычисление его значения, соотношение единиц длины и единиц массы, составление выражения для решения задач.

Оценка «2».

(баллы – 0 –2)

Процент учащихся этой категории-0

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:

по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 5 «Б» классе можно сделать следующие выводы, что 100% пятиклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи – это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках алгебры и геометрии). Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно)

Какая помощь необходима при решении поставленных задач:

infourok.ru

Анализ контрольной работы за I полугодие 6 класс ФГОС

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 6

Красноармейского района Волгограда»

Анализ результатов контрольной работы за I полугодие

Предмет математика

Класс: 6 «А»

Дата проведения: 23.12.2017

Учитель: Гриднева Елена Владимировна

Форма проведения: диагностическая контрольная работа

По списку учащихся: 25

Выполняло: 23 учащихся

Отсутствовало: 2 учащихся

Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 6-го класса гимназии к продолжению образования в основной школе

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики 6 класса; знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.

Списочный состав учащихся, справившихся на отлично –

Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –

Процент успеваемости – 100%

Процент качества – 74%

Средний балл – 4,13

Анализ результатов:

Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел (А1,А3)

75%

Нахождение дроби от числа (А5)

52%

Деление обыкновенных дробей (А2, А4)

36%

Нахождение числа по значению дроби (А6)

54%

Преобразование выражений, содержащих различные действия с дробями (В1)

35%

Нахождение значений дробных выражений (С1)

41%

Нахождение неизвестного члена пропорции (А7)

47%

Решение уравнений, содержащих дроби (В3)

45%

Решение задач при помощи составления пропорции (В5)

70%

Решение задач, используя понятие масштаба (В4)

65%

Решение текстовых задач на проценты (В2, С2)

74%

Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)

Отметка «5»

(8–10 баллов).

Учащихся этой категории – 39%.

Средний процент выполнения заданий – 81%

Высокий уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы продемонстрировали владение на достаточно высоком уровне всеми проверяемыми умениями.

Отметка «4»

(6–7 баллов).

Учащихся этой категории –35%.

Средний процент выполнения заданий – 60%

Хороший уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы (самой массовой) показали владение большинством проверяемых умений (выполнение заданий с кратким ответом от 48% до 96%). С заданиями повышенного уровня сложности справились от 16% до 25% учащихся

Отметка «3»

(3–5 баллов).

Учащихся этой категории – 26%.

Средний процент выполнения заданий – 40%

Средний уровень подготовки учащихся. Учащиеся данной группы показали владение вычислительными навыками и не менее половины из них умеют решать текстовые задачи.1–3% учащихся этой группы получили баллы за выполнение заданий повышенного уровня сложности

infourok.ru


Смотрите также