Алгебра контрольные работа 10 класс: Страница не найдена | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика

Содержание

Алгебра 10 Контрольные работы Колмогоров + Ответы

Алгебра 10 Контрольные работы Колмогоров (базовый уровень, 2 варианта). Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Дидактические материалы дополняют учебник по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. и др. При постоянном использовании контрольных работ по алгебре в 10 классе рекомендуем купить книгу: Дудницын, Семенов: Алгебра и начала математического анализа.10 класс.Контрольные работы в новом формате.Учебное пособие.


 

Алгебра 10 класс (Колмогоров и др.).


Контрольные работы (Дудницын, Семенов):

 

Контрольная № 1. Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы.

Контрольная работа 1 К-1 с ответами

 

Контрольная № 2. Тригонометрические функции числового аргумента.

Контрольная работа 2 К-2 с ответами

 

Контрольная № 3. Основные свойства функций.

Контрольная работа 3 К-3 с ответами

 

Контрольная № 4. Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

Контрольная работа 4 К-4 с ответами

 

Контрольная № 5. Производная.

Контрольная работа 5 К-5 с ответами

 

Контрольная № 6. Применение непрерывности и производной.

Контрольная работа 6 К-6 с ответами

 

Контрольная № 7. Применение производной к исследованию функций.

Контрольная работа 7 К-7 с ответами

 

Итоговая контрольная за 10 класс.

Итоговая контрольная работа К-8 с ответами

 


Алгебра 10 Контрольные работы Колмогоров (базовый уровень, 2 варианта). Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения. Дидактические материалы дополняют учебник по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. и др.

 

итоговая контрольная работа по алгебре, 10 класс

Огрызко Ирина Владимировна

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 муниципального образования «Город Донецк»

Учитель математики

Пояснительная записка

Данная контрольная работа содержит темы курса алгебры и начал анализа курса 10 класса (учебник А.Г. Мордкович). Содержание контрольной работы находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике. Тест составлен из заданий ЕГЭ по математике разных лет.

Этот же тест можно использовать и в сентябре, как вводный контроль для учащихся 11 класса.

Контрольная работа составлена в 4-х вариантах.

Время выполнения 60 минут.

Вариант 1

Часть 1

1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

2. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Найди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке . ­

3. Найдите

4. Найдите множество значений функции

5. Решите уравнение

6. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

7. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (гдеx — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость (в м/с) в мо­мент вре­ме­ниt = 9 с.

8. Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =2.

9. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек минимума функции на отрезке .

Часть 2

Задание с развернутым решением

10. а) Решите уравнение

б) Укажите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 2

Часть 1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

Найдите

Найдите множество значений функции

Решите уравнение .

Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (гдеx — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ниt = 6 с. 

Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

в точке с абсциссой .

На рисунке изображен график производной функции, определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.

Часть 2

Задание с развернутым решением

а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 3

Часть 1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке  .

Найдите

Укажите множество значений функции

Решите уравнение

Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (где x — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). Най­ди­те ее ско­рость в (м/с) в мо­мент вре­ме­ни

Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =1.

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .

Часть 2

Задание с развернутым решением

а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

Вариант 4

Часть 1

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик функ­ции y=f(x) и ка­са­тель­ная к нему в точке с абс­цис­сой . Най­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции f(x) в точке .

Найдите

Найдите множество значений функции

Решите уравнение

Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции на от­рез­ке .

Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся пря­мо­ли­ней­но по за­ко­ну (гдеx — рас­сто­я­ние от точки от­сче­та в мет­рах, t — время в се­кун­дах, из­ме­рен­ное с на­ча­ла дви­же­ния). В какой мо­мент вре­ме­ни (в се­кун­дах) ее ско­рость была равна 3 м/с? 

Найдите угловой коэффициент касательной, проведённой к графику функции

f(x)= в его точке с абсциссой =2.

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции. В ответе укажите длину наибольшего из них.

Часть 2

Задание с развернутым решением

а) Решите уравнение

б) Найдите корни, принадлежащие отрезку

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/145218-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-algebre-10-kl

Контрольная робота по алгебре 10 клас

Скачать контрольная робота по алгебре 10 клас rtf

План Входной контрольной работы по алгебре для учащихся 10 класса «А». Расшифровка кодов 2 столбца представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по предмету.  x2+x+с=0 равна 6. Найдите с. Система оценивания.

баллов (%) — оценка «5». баллов (%) – оценка «4». баллов (%) – оценка «3». В пособии приведено примерное тематическое планирование курса алгебры и начал анализа для 10 класса (профильного уровня) и контрольные работы в шести вариантах по всем темам курса. Каждая работа имеет три уровня сложности.  СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 3 Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 2 Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 4 Контрольная работа № 5 Контрольная работа № 6 Контрольная работа № 7 Контрольная работа № 8 Контрольная работа № 9 Примерное тематическое планирование.

Алгебра и начала анализа, 10 класс» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Математика 10 класс» и представляет собой: «проверка знаний». Скачать материал Mb. Загрузка началась   Наталья Николаевна, спасибо за комплект самостоятельных и контрольных работ по курсу алгебры для 10 класса. Очень нужный и полезный материал. matematik1. ГДЗ Решебник Контрольные работы Алгебра 10 класс Глизбург. Алгебра 10 класс Контрольные работы Глизбург «Мнемозина».

Зачастую обучение в школе проходит не так гладко, как хотелось бы большинству родителей. Да это и не удивительно, учитывая сложность учебной программы. Поэтому учащимся может весьма пригодится решебник к учебнику «Алгебра 10 класс Контрольные работы, авторы: Глизбург» от издательства Мнемозина, которое входит в серии УМК «». В сборнике подробно приводятся решения всех заданий, которые так же сопровождаются условиями.

ГДЗ «Алгебра 10 класс Контрольные работы, авторы: Глизбург» по. Название: Алгебра и начала анализа классы. Контрольные работы Автор(ы): А.Г.Мордкович, Е.Е.Тульчинская Год издания: Издательство: Мнемозина Количество страниц: 63 Формат: pdf Скачать: modnye-shtuchki.ru [1,46 Mb] (cкачиваний: ). Скачанный файл не открывается? Смотрите также: Алгебра и начала математического анализа 11 класс.

Контрольные работы в новом формате Ю.П.Дудницын, А.В.Семенов. Алгебра и начала анализа классы. Самостоятельные и контрольные работы А.П.Ершова, В.В.Голобородько. Алгебра и начала математического анализа 10 класс. Контрольные работы в новом формате Ю.П.

Контрольная по алгебре 10 класса, контрольные работы по Мордковичу с ответами за 1, 2, 3, 4 четверти.  Алгебра – 10 класс. Контрольные работы с ответами к учебнику Мордковича А.Г. за 1, 2, 3, 4 четверти. Контрольные на темы: «Определение тригонометрических функций», «Свойства и графики тригонометрических функций», «Тригонометрические уравнения», «Тригонометрические функции сложения аргумента», «Правила и формулы отыскания производных», «Применение производной к исследованию функций» и др.

Дополнительные материалы по алгебре Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Контрольная работа по тригонометрии 1. Valery Volkov. Valery Volkov. • 10 тыс. просмотров 5 лет назад. Текущее видео. Полный разбор демоверсии ОГЭ по математике.  Ягубов.РФ — ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА № ДЛЯ Х КЛАССОВ ◆ № (Москва). Контрольные работы по алгебре. И началам математического анализа.

класс (базовый уровень). В статье содержатся по два варианта контрольных работ по курсу «Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень)», ориентированных на учеб- ный комплект, готовящийся к публикации к началу /09 уч. года издательством «Мнемозина» и включенный в Федеральный перечень учебников с грифом «Рекомен- довано».

Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень), часть 1. Учебник. И др. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень), часть 2. Зада.

djvu, PDF, doc, rtf

Похожее:

  • Природознавство 1 клас завдання
  • Електронні засоби навчання 10 клас
  • Англ мова 5 клас пахомова
  • Відповіді тест-контроль алгебра+геометрія 9 клас нелін
  • Ділення на 100 3 клас
  • Вопросы по алгебре с ответами для 10-го класса

    1. Какие действительные числа равны их кубикам?
      Решение на видео
    2. Запишите 410 -2 в виде десятичной дроби.
      Решение на видео
    3. Запишите 0,1210 -3 в виде десятичной дроби.
    4. Запишите 2 log 3 x + log 3 5 как одно логарифмическое выражение.
    5. Разложите алгебраическое выражение на множители 6x 2 — 21 x y + 8 x z — 28 y z.
      Решение на видео
    6. Разложите алгебраическое выражение на множители (x — 1) 2 — (y — 2) 2 .
      Решение на видео
    7. Разложите алгебраическое выражение на множители x
      2
      — z 4 .
    8. Вычислите алгебраическое выражение | -2 x — y + 3 | для x = 3 и y = 5
    9. Упростим алгебраическое выражение -2 (x — 3) + 4 (-2 x + 8)
    10. Разверните и упростите алгебраическое выражение (x + 3) (x — 3) — (-x — 9)
    11. Какое свойство используется для записи a (x + y) = a x + a y
    12. Упростить (8 x 3 ) / (2 x
      -3
      )
    13. Упростить (-a 2 b 3 ) 2 (c 2 )
      0

    14. Для какого значения k точка (-2, k) на линии с уравнением -3 x + 3 y = 4?
    15. ;» cwidth=»835″> При каком значении
      или
      система, представленная ниже, не имеет решений?
      2 х + 6 у = -2
      -3 х + а у = 4
    16. Какое уравнение лучше всего описывает взаимосвязь между x и y в этой таблице?
      х л
      0 -4
      4-20
      -4 12
      8 -36
      А) у = — х / 4 — 4
      В) у = — х / 4 + 4
      С) у = — 4х — 4
      D) у = — 4х + 4
    17. Какое уравнение лучше всего описывает площадь прямоугольника ниже?

      .
      A) площадь = 2 (x + 1) + 2 (x-1)
      B) площадь = 4 (x + 1) (x-1)
      C) площадь = 2x 2
      D) площадь = x 2 — 1

    18. Какая линия, заданная приведенным ниже уравнением, содержит точки (1, -1) и (3, 5)?
      А) -2y -6x = 0
      В) 2у = 6х — 8
      С) у = 3х + 4
      D) y = -3x + 4
    19. Решите уравнение 2 | 3x — 2 | — 3 = 7.
    20. Решите относительно x уравнение (1/2) x 2 + mx — 2 = 0.
    21. Для каких значений k уравнение -x 2 + 2 k x — 4 = 0 имеет одно реальное решение?
    22. Для каких значений b уравнение x 2 — 4x + 4 b = 0 имеет два действительных решения?
    23. Функция f описывается уравнением f (x) = -x 2 + 7.Какой набор значений f (x) соответствует набору для независимой переменной x, заданной как {1, 5, 7, 12}?
    24. Найдите длину и ширину прямоугольника, периметр которого равен 160 см, а его длина равна трехкратной его ширине.
    25. Упростить: | — x | + | 3 х | — | — 2 х | + 3 | х |
    26. Если (x 2 — y 2 ) = 10 и (x + y) = 2, найдите x и y.

    Ответы на вышеперечисленные вопросы

    1. 0, 1, -1 все равны соответствующим кубам.
    2. 0,04
    3. 0,00012
    4. = журнал 3 x 2 + журнал 3 5 = журнал 3 (5x 2 )
    5. = 3x (2x — 7y) + 4z (2x — 7y) = (2x — 7y) (3x + 4z)
    6. = [(x — 1) — (y — 2)] [(x — 1) + (y — 2)] = (x — y + 1) (x + y — 3)
    7. = (x + z 2 ) (x — z 2 ) = (x + z 2 ) (x + z) (x — z)
    8. = | -2 (3) — (5) + 3 | = | -8 | = 8
    9. = -2x + 6 -8x + 32 = -10x + 38
    10. = x 2 -9 + x + 9 = x 2 + x
    11. распределительность
    12. 4 х 6
    13. а 4 б 6
    14. к = -2/3
    15. а = -9
    16. С.у = — 4х — 4
    17. D. площадь = (x + 1) (x — 1) = x 2 — 1
    18. Б. 2у = 6х — 8
    19. набор решений: {7/3, -1}
    20. набор решений: {-m + sqrt (m 2 + 4), -m — sqrt (m 2 + 4)}
    21. к = 2, к = -2
    22. все значения b меньше 1
    23. {6, -18, -42, -137}
    24. ширина = 20 см и длина = 60 см
    25. | -x | + | 3x | — | -2x | + 3 | х | = 5 | x |
    26. х = 7/2, у = — 3/2

    Десятый класс (10 класс) Вопросы по алгебраическим выражениям для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 10 класс Алгебраических выражений вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. (n \ t) [/ math], где [math] P [/ math] равно исходная сумма инвестиций, [math] r [/ math] — это годовая процентная ставка, [math] n [/ math] — период начисления сложных процентов (например, если это ежемесячно, то [math] n = 12 [/ math ]), а [math] t [/ math] — это количество времени, в течение которого деньги находились на счете.Если кто-то хочет вложить свои деньги в счет со сложными процентами, как изменится его баланс на его счете через 3 года, если они вложили 1000 долларов против 2000 долларов?

    1. Если они инвестируют 2000 долларов, а процентная ставка меньше 1%, инвестиции будут меньше, чем вдвое. Если процентная ставка составляет 1% или больше, конечный баланс будет более чем в два раза.
    2. Конечная сумма будет в 8 раз больше, если они вложат 2000 долларов, поскольку все другие переменные отменяются, и остается только показатель степени 3.
    3. Окончательная сумма будет вдвое больше, если они вложат 2000 долларов.
    4. Невозможно сказать, не зная периода начисления сложных процентов.
    Один из способов моделирования скорости роста населения (насколько быстро или медленно растет население) — это выражение [math] r N ((KN) / K) [/ math], где [math] N [/ math] — размер населения, [math] K [/ math] — это константа, которая описывает максимальное население, которое может поддерживать определенный географический регион, а [math] r [/ math] — положительная константа, относящаяся к максимальному росту темп.Если популяция определенного вида растет и становится очень близкой к допустимой, что произойдет с темпами роста и почему?
    1. Темпы роста населения будут уменьшаться, потому что [математика] N ~~ K [/ математика], и поэтому [математика] (K-N) / K [/ математика] приблизятся к нулю.
    2. Население будет расти быстрее, поскольку и [math] N [/ math], и [math] K [/ math] станут большими.
    3. Темп прироста населения останется прежним, поскольку параметр [math] K [/ math] находится как в числителе, так и в знаменателе, и, таким образом, любое увеличение или уменьшение его значения аннулируется.
    4. Это невозможно определить, не зная конкретных числовых значений для [math] r, K, [/ math] и [math] N [/ math].
    Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие

    10 лучших практических вопросов перед алгеброй

    Готовитесь к тесту по алгебре? Лучший способ подготовиться к экзамену по предалгебре — это проработать как можно больше практических вопросов по предалгебре.Вот 10 основных практических вопросов по предалгебре, которые помогут вам изучить наиболее важные концепции предалгебры. Эти практические вопросы по предалгебре разработаны, чтобы охватить математические концепции и темы, которые встречаются в реальном тесте. Вопросы были полностью обновлены, чтобы отразить последние рекомендации по предалгебре 2021 года. Ответы и полные объяснения приведены в конце сообщения.

    Начните свою поездку по подготовке к экзамену по алгебре прямо сейчас с этих примеров вопросов по предварительной алгебре.2 \)

    4- Каково произведение всех возможных значений x в следующем уравнении?
    \ (| х-10 | = 3 \)

    А. 3

    Б. 7

    С. 13

    Д. 91

    5- \ ([6 \ times (- 24) + 8] — (-4) + [4 \ times 5] \ div 2 =? \)

    А. 111

    Б. \ (- 112 \)

    С. \ (- 122 \)

    Д. \ (- 144 \)

    6- Какое значение x в следующей системе уравнений?
    \ (2x + 5y = 11 \)
    \ (4x-2y = -14 \)

    А.\ (- 1 \)

    Б. 1

    С. 4

    Д. \ (- 2 \)

    7- Какое среднее из этих чисел? 2, 27, 28, 19, 67, 44, 35

    А. 19

    Б. 28

    С. 44

    Д. 35

    8- Бассейн вмещает 2000 кубических футов воды. Плавательный бассейн 25 футов в длину и 10 футов в ширину. Насколько глубока бассейн? _______

    9- Площадь круга равна \ (64 π \). Что из перечисленного является окружностью круга?

    А.2) = 35 + 1 = 36 \)

    2- D
    Уравнение прямой в форме пересечения наклона: \ (y = mx + b \)
    Решите относительно \ (y \).
    \ (4x-2y = 12 {\ Rightarrow} -2y = 12-4x {\ Rightarrow} y = (12-4x) {\ div} (- 2) {\ Rightarrow} y = 2x-6 \)
    наклон этой прямой равен 2.
    Произведение наклонов двух перпендикулярных линий равно -1.
    Следовательно, наклон линии, перпендикулярной этой линии, равен:
    \ (m_ {1} {\ times} m_ {2} = -1 {\ Rightarrow} 2 {\ times} m_ {2} = -1 {\ Rightarrow} m_ {2} = \ frac {-1} {2} \)

    3- D
    Используйте метод ФОЛЬГИ.2 \)

    4- D
    Чтобы решить уравнения абсолютных значений, напишите два уравнения.
    \ (x-10 \) может быть положительным 3 или отрицательным 3. Следовательно,
    \ (x-10 = 3 \ Rightarrow x = 13 \)
    \ (x-10 = -3 \ Rightarrow x = 7 \)
    Найдите произведение решений: \ (7 \ times 13 = 91 \)

    5- C
    Используйте PEMDAS (порядок работы):
    \ ([6 {\ times} (- 24) + 8] — (- 4) + [4 × 5] {\ div} 2 \)
    \ ([- 144 + 8] — (- 4) + [20] {\ div} 2 =
    [- 144 + 8] — (- 4) + 10 \)
    \ ([- 136] — (- 4 ) + 10 = [- 136] + 4 + 10 = — 122 \)

    6- D
    Решение систем уравнений методом исключения
    Умножьте первое уравнение на (-2), затем добавьте его ко второму уравнению.
    \ ({- 2 (2x + 5y = 11) \ 4x-2y = -14} {\ Rightarrow} {-4x-10y = -22 \ 4x-2y = -14} {\ Rightarrow} {-12y = — 36} {\ Rightarrow} {y = 3} \)
    Подставьте значение y в одно из уравнений и решите относительно x.
    \ (2x + 5 (3) = 11 {\ Rightarrow} 2x + 15 = 11 {\ Rightarrow} 2x = -4 {\ Rightarrow} x = -2 \)

    7- B
    Запишите числа по порядку:
    2, 19, 27, 28, 35, 44, 67
    Медиана — это число в середине. Итак, медиана 28

    8- 8
    Используйте формулу объема прямоугольной призмы.6) = 3 × 3 × 3 × 3 × 3 × 3 = 729 \)

    Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике перед алгеброй?

    The Best Books

    to Ace the Pre-Algebra Test

    Реза — опытный инструктор по математике и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

    10 класс по математике

    10 класс по математике ДОМ О Раздел 1 Модуль 2 Блок 3 Раздел 4 Блок 5 Блок 6 ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ Блок 1 Блок 2 Блок 3 Блок 4 Блок 5 Блок 6 10 класс по математике

    Свиток

    Перейти к линейным отношениям Перейти к конгруэнтным и подобным треугольникам Перейти к аналитической геометрии Перейти к функциям Перейти к тригонометрии Перейти к статистике

    Дом

    На платформе Squarespace

    AMC 10/12 | Математическая ассоциация Америки

    Обзор информации

    Что такое AMC 10/12?

    AMC 10 и AMC 12 — это экзамены по математике средней школы с 25 вопросами, продолжительностью 75 минут и множественным выбором ответов, предназначенные для развития и совершенствования навыков решения задач.

    AMC 10 предназначен для учащихся 10 класса и младше и охватывает учебную программу средней школы до 10 класса. Учащиеся 10 класса или младше и младше 17,5 лет в день конкурса могут сдать AMC 10. AMC 12 охватывает всю учебную программу средней школы, включая тригонометрию, продвинутую алгебру и продвинутую геометрию, но за исключением математического анализа. Учащиеся 12 класса и младше и младше 19,5 лет в день конкурса могут сдать AMC 12.

    Эти соревнования проводятся по всей стране в среду, 10 ноября 2021 года, и во вторник, 16 ноября 2021 года.AMC 10/12 предоставляет ученикам старших классов возможность развить позитивное отношение к аналитическому мышлению и математике, которые могут помочь в будущей карьере. AMC 10/12 — первое из серии соревнований, которые в конечном итоге привели к Международной математической олимпиаде (см. «Приглашающие соревнования»).

    AMC 10/12 также доступен на французском, испанском, крупным шрифтом и шрифтом Брайля только в системе управления печатью.

    Сроки регистрации и дата конкурса

    • AMC 10/12 Крайний срок ранней регистрации: 24 сентября 2021 г.
    • AMC 10/12 A Крайний срок обычной регистрации: 15 октября 2021 г.
    • AMC 10/12 Крайний срок поздней регистрации: 22 октября 2021 г.
    • AMC 10/12 A Дата соревнования: 10 ноября 2021 г. с 8:00 до 23:59 по восточноевропейскому времени
    • AMC 10/12 B Крайний срок ранней регистрации: 1 октября 2021 г.
    • AMC 10/12 B Крайний срок обычной регистрации: 22 октября 2021 г.
    • AMC 10/12 B Крайний срок поздней регистрации: 29 октября 2021 г.
    • AMC 10/12 B Дата конкурса: 16 ноября 2021 г. с 8:00 до 23:59 по восточноевропейскому времени

    В чем разница между версиями экзаменов A и B?

    И A, и B версии AMC 10 и AMC 12 имеют одинаковое количество вопросов, одинаковые оценки и одинаковые правила администрирования.Единственные различия состоят в датах проведения соревнований и в том, что каждая версия содержит отдельный набор вопросов, хотя эти два экзамена разработаны таким образом, чтобы быть равными по сложности и распределению тем. Школы могут заказать одну или обе версии тестов при условии, что они оплачивают соответствующий регистрационный взнос за каждую дату соревнования, и приобретают комплекты соревнований для каждой даты.

    Ресурсы для размещения AMC 10/12

    Этот раздел включает в себя все ресурсы, необходимые для успешного проведения AMC 10 и AMC 12 в вашем учебном заведении.Сначала загрузите и прочтите Руководство для учителя AMC 10 и AMC 12 на 2021–2022 годы, чтобы получить более подробную информацию о том, как проводить соревнования AMC 10 и AMC 12.

    2021-2022 AMC 10/12 Пособие для учителя (онлайн)

    2021-2022 AMC 10/12 Пособие для учителя (печатное издание)

    2021-2022 AMC 10/12 B Пособие для учителя (онлайн)

    2021-2022 AMC 10/12 B Пособие для учителя (печатное)

    Административные ресурсы

    Менеджеры по конкуренции могут найти все необходимые дополнительные формы ниже.

    Подготовка студентов к AMC 10/12

    Эти ресурсы помогут вам подготовить учащихся к ответам на вопросы, которые можно найти на экзамене AMC 10/12.

    Часто задаваемые вопросы для AMC 10/12

    1. В. Какой материал покрыт AMC 10 и 12?

      A. AMC 10 охватывает математику, обычно связанную с 9 и 10 классами. AMC 10 предполагает знание элементарной алгебры; базовые знания геометрии, включая теорему Пифагора, формулы площади и объема; элементарная теория чисел; и элементарная вероятность.Исключены тригонометрия, продвинутая алгебра и продвинутая геометрия. AMC 12 охватывает всю учебную программу по математике в старших классах, включая вышеперечисленное, а также тригонометрию, продвинутую алгебру и продвинутую геометрию, но исключает математический анализ.

    2. Q. Кто имеет право сдавать экзамены AMC 10 и AMC 12?

      A. Учащиеся 10 класса или младше, которым на день конкурса не исполнилось 17,5 лет, могут сдавать экзамен AMC 10.Учащиеся 12 класса и младше и младше 19,5 лет в день конкурса могут сдать AMC 12.

    3. В. Кто может наблюдать за соревнованиями?

      A. Разрешен только контроль со стороны менеджера соревнований. Наблюдение родителей или опекунов не допускается. За студентами будет лично наблюдать их менеджер по соревнованиям. Удаленный или виртуальный контроль не допускается. Если есть какие-либо подозрения в мошенничестве или использовании неутвержденных ресурсов, мы свяжемся с Менеджерами по конкуренции.Ознакомьтесь с политикой дисквалификации и мошенничества здесь. С дополнительными вопросами о политике прокторинга AMC 10/12 обращайтесь в AMC AMC по адресу [email protected].

    4. В. Когда публикуются официальные оценки и отчеты для AMC 10 и 12?

      A. Чтобы набрать баллы и заполнить формы ответов AMC 10 и AMC 12, требуется примерно три недели с даты соревнования. Результаты включены в ссылку «Набор инструментов AMC: результаты и ресурсы для менеджеров по конкуренции», отправленную в электронном виде.Офис AMC отправит ссылку с результатами по электронной почте, как только формы ответов будут оценены. Если вы не получили свои результаты в виде цифрового отчета по электронной почте от программы AMC в течение 30 дней после даты конкурса, пожалуйста, свяжитесь с AMC, чтобы убедиться, что ваши формы ответов были действительно получены. Инструментарий AMC: результаты и ресурсы для менеджеров по конкуренции отправляется по электронной почте менеджеру по конкуренции, адрес электронной почты которого указан в регистрационной форме, используемой для заказа конкурса.

    5. В. Как мне запросить повторную оценку моих форм ответов?

      A. Используйте форму запроса на восстановление AMC 10/12, чтобы запросить повторную оценку. За каждую переоцененную форму ответа участника взимается плата в размере 35 долларов. Официальными ответами будут те, которые затемнены в форме ответа. Все формы ответов участников, возвращенные для выставления оценок, будут переработаны через 80 дней после даты конкурса AMC 10/12.

    6. Q. Могу ли я заказать дополнительные комплекты, даже если я уже зарегистрировал свою школу для участия в AMC 10/12?

      А. Да, используйте Форму дополнительных пакетов AMC 10/12. Заказы дополнительных пакетов для AMC 10/12 A и AMC 10/12 B принимаются до 29 октября 2021 г. И заказы дополнительных пакетов для учреждений в Канаде, Аляске, Пуэрто-Рико, Гавайях, Гуаме и Северных Марианских островах. будет приниматься до 22 октября 2021 года.

    7. Q. Может ли студент принять участие в обоих соревнованиях?

      A. Да, если учащийся имеет право участвовать в соответствующих соревнованиях.То есть ученик 10-го класса или младше может сдать как AMC 10 A, так и AMC 10 B, AMC 12 A и AMC 12 B и т. Д., А ученик 11 или 12 класса может сдать AMC 12 A и AMC 12 B. Однако для этого школа должна будет зарегистрироваться как на даты, так и заказать пакеты для каждого соревнования.

    8. Q. Что делать, если школа регистрируется на один день, а позже хочет изменить регистрацию на другую дату?

      A. Хотя мы не приветствуем изменение даты из-за возможной путаницы, изменение даты допускается при определенных обстоятельствах.Если материалы конкурса не были отправлены и время позволяет в соответствии с графиком регистрации, школа может оплатить соответствующее изменение регистрационного взноса (плюс любое изменение пакетов), чтобы изменить даты конкурса. Дополнительные сборы должны быть оплачены кредитной картой, когда требуется изменение даты для ускорения изменений. Пожалуйста, напишите на [email protected], чтобы обработать это изменение.

    Вопросы по алгебре для 10 класса pdf

    • вопросы по алгебре для 10 класса pdf 1 Решить 1.MINDSET ИЗУЧИТЕ КЛАСС 10 МАТЕМАТИКА MINDSET ИЗУЧИТЕ УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ ОПУБЛИКОВАНЫ В 2013 ГОДУ 1 Руководство по алгебраическим выражениям Подход к обучению В этой серии мы пересматриваем основы алгебры, такие как системы счисления и произведения, а затем устанавливаем концепции факторизации и алгебраических дробей. Примеры вопросов и функций Тест по продвинутой алгебре и функциям представляет собой компьютерную адаптивную оценку способностей тестируемых к определенному математическому содержанию. Какой номер? 2. Вычислите выражение 2 3a + 2b, когда a = -3 и b = -4.1. (2) 1. Правительство штата Теннесси — TN. A) 2 1 — B) 2 17 — C) 2 1 D) 2 17 2. Учащиеся могут легко найти и загрузить решения RS Aggarwal для класса 10 в виде бесплатных загрузок в формате PDF. 501 вопрос по алгебре предназначен для многих аудиторий. Убедитесь, что вы щелкнули ссылку Сделать копию таблицы Google для редактирования. Каждому ученику, сдававшему тест по математике для 10 класса, был предоставлен справочный лист по математике для 10 класса. Файл закладок PDF Математика — вопросы 10-го класса Образцы вопросов для 10-го класса CBSE — естественные науки, математика, социальные науки, хинди B, английский язык и литература — 2020 Образцы вопросников Oswaal ICSE Книга по математике 10 класса (сокращенная программа для экзамена 2021 года) Oswaal CBSE Образцы вопросов + Банки вопросов 10-й класс Читать в формате PDF Вопросники для 10-го класса по математике Вопросы для 10-го класса по математике Большое спасибо за загрузку вопросов для 10-го класса по математике.»[БЕСПЛАТНО] Pdf-файл с вопросами и ответами по математике для 10-го класса, Онтарио · Буклет в формате PDF (вопросы и ответы на экзамен по математике 2010–2014 гг.) Составляет 33 страницы, но его можно быстро загрузить, потому что мы сократили его до 3. 13. PDF-файл можно скачать здесь . Использование калькулятора было запрещено во время занятия 1. PDF-файл с вопросами и ответами на экзамен по математике за 10 класс. Вы можете включить ответы и пошаговые решения. 1 Запишите 11 в виде десятичной дроби. Это можно сделать, переместив неизвестное в одну сторону и прибавляя или вычитая окончательное уравнение.Задания, тесты и многое другое. Ключ с ответами на задачи по алгебре. На этой странице вы можете получить важные вопросы по главам. Джим разносит газеты. 4 Уравнения и неравенства (A) ((AA)) (A) 1. Сначала обсудите со студентами основные свойства нашей солнечной системы. (1) Решите (1/3) (x + y −5) = y — z = 2x −11 = 9− (x + 2z) Решение. [БЕСПЛАТНО] 10 класс: вопросы и ответы по математике, PDF, Онтарио · Буклет в формате PDF (вопросы и ответы на экзамен по математике 2010–2014 гг.) Составляет 33 страницы, но его можно быстро загрузить, потому что мы сжали его до трех.Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Алгебра — Видение структуры в выражениях Вопросы для 10 класса по математике. второй — отменить сложение и вычитание. Эти рабочие листы по математике для 1–8 классов содержат визуальные симуляторы, которые помогают учащимся увидеть вещи в действии и получить глубокое понимание тем. [БЕСПЛАТНО] 10 класс Вопросы и ответы по математике Pdf | ГОРЯЧИЙ! · Буклет в формате PDF (вопросы и ответы на экзамен по математике 2010–2014 гг.) Составляет 33 страницы, но его можно быстро загрузить, потому что мы сжали его до 3. Математика 11 класс.Файлы содержат как прошлые экзаменационные работы 10-й степени, так и пустые листы с ответами. Вариант B — правильный ответ. Если 6 студентов переведены из раздела A в раздел C, в разделах будет равное количество студентов. 2. Математика. Решения и ответ будут опубликованы позже. так что снова первый шаг — положить 5x и 7x в одну сторону = 7x-5x. 4 Уравнения и неравенства 10. если есть какие-либо вопросы, которые вы не понимаете, посмотрите урок, в котором преподается материал, и попросите своего наставника / маркера или партнера по обучению помочь вам.Вы получите доступ к заметкам об изучении математики, советам по учебе и советам по пересмотру. третье и последнее — отменить умножение и деление. ИНСТРУКЦИИ: для каждого вопроса выберите лучший ответ и запишите свой выбор в предоставленном белом листе ответов. Это книга, основанная на реалиях и возможностях класса, что делает ее таким ценным ресурсом для учителей. Математика / P1 5 DBE / Ноябрь 2016 CAPS — 10 класс Авторские права защищены Пожалуйста, переверните вопросы 26–50 по математике за 2018 год (с PDF-файлом) Это вопросы с 26 по 30 математического задания MTAP для 10 классов 2018 года.3 Рациональные и иррациональные числа; 1. 7 1 Примечание: см. Следующую страницу для получения инструкций по использованию плиток алгебры. Книга 2 КЛЮЧ; Буклет 3 — Взаимосвязи + функции, наклон + линейные уравнения, системы линейных уравнений Учащиеся могут БЕСПЛАТНО загрузить эти рабочие листы по математике для 10-х классов в формате. Кроме того, мы предоставляем полный набор вопросов и ответов по экзамену по математике для 10-го класса. Контрольный лист CBSE к экзамену 2020 года по математике класса 10 доступен здесь. Вопросы будут касаться ряда тем, включая множество уравнений и функций, включая линейные, квадратичные, рациональные, радикальные, полиномиальные и экспоненциальные.На каждый вопрос вам будет предложено выбрать ответ из четырех вариантов. Математика для 10-х классов — это удобный для учащихся и преподавателей веб-сайт, на котором собрана вся учебная программа по математике для 10-го класса. in. Примечания к изучению математики 9 и 10 классов IGCSE — В этой статье вы можете найти примечания к изучению математики 9 и 10 классов IGCSE. Доступ к экзамену PDF для 10-го класса только по математике для учащихся за март 2013 г. Упростите: 3 + 5 • 6 −4 Класс 12 Page 3 Проверьте себя Вопрос 1 Решением уравнения x2 — 6x = 0 является A 0, только B 6, только C 0 или 6 D r 6 Вопрос 2 Что такое набор решений из ххх 3 2 2? A {-2, 3} B {-3, -2} C {-1, 6] D {-6, 1} Вопрос 3 Решите квадратное уравнение xx2 4 1 0.Согласно точечной диаграмме, в семьях, у которых более двух домашних животных, есть три или четыре питомца. Вместо этого он предлагает 501 задачу, чтобы вы могли напрячь мышцы и практиковать различные математические и алгебраические навыки. Читать в формате PDF. Вопросы по математике для 10-го класса. Вопросы по математике. CPT Review 4/17/01 1 Обзор алгебры 1. Когда пять добавляется к трем большим, чем определенное число, получается 19. 7 -1 -0. Математика 10 класс.CAMI Математикаматематикаматематика: 10 класс: 10 класс (b) y = cos β β 0 ° 45 ° 90 ° 135 ° 180 ° 225 ° 270 ° 315 ° 360 ° cos β 1 0. 2 Действительная система счисления; 1. Вы можете решать эти рабочие листы самостоятельно или со своими сверстниками во время совместной учебы. 10-16)! [Необязательно] Обзор математики: преобразование единиц Практика учащегося (SW стр. Справочные материалы и инструменты) Каждому учащемуся, сдававшему тест по математике для 10-го класса, был предоставлен справочный лист по математике для 10-го класса. Копия справочного листа следует за последним вопросом в этой главе.Они распределены по трем разделам A, B и C. На следующих страницах представлены вопросы с несколькими вариантами ответов для практического теста 11 класса, который представляет собой практическую возможность для подотчетности штата Небраска — математика (NeSA – M). Больше рецензентов можно найти на страницах Прошедшие тесты и Все сообщения. Эта книга предназначена для того, чтобы дать вам обзор и попрактиковаться в алгебре! Он не предназначен для преподавания общих тем по алгебре. Чтобы загрузить вопросы и ответы к экзамену по математике в формате PDF или документы о прошедших экзаменах за 10 класс, щелкните здесь.-14-12; 14; 12 Математика средней школы (10, 11 и 12 классы) Бесплатные вопросы и задачи с ответами. Во время занятия 2 каждый студент имел единственный доступ к калькулятору с как минимум четырьмя функциями и ключом квадратного корня. 5 Оценка Surds 10 класс — Линейные уравнения в двух переменных Неограниченное количество рабочих листов Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Новый рабочий лист», вы получаете новый печатный рабочий лист в формате PDF, посвященный линейным уравнениям в двух переменных. Размер файла PDF составляет менее 500 КБ, и его можно загрузить на свои мобильные устройства или компьютеры.Отсюда следует, что Кайлу потребуется 3 × 10 = 30 минут, чтобы пробежать 3 мили. Может быть, вы знаете, что люди много раз просматривали свои любимые книги после этих вопросов по математике за 10 класс, но часто скачивали вредоносные программы. Когда вы попадаете на их главную страницу, все, что вам нужно сделать, это либо выбрать один из шаблонов, которые они предоставляют, либо начать свежий. 6. В серии представлены краткие обзоры систем счисления. 4 Округление; 1. (1) 1. Тест по математике для 10-го класса Весной 2004 г. тест по математике MCAS для 10-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000).5x + 3 = 7x — 1. grade_10_exam_review_2d. Вопрос 1: Найдите квадратный корень из 289x 4 −612x 3 + 970x 2 −684x + 361. Это предмет, который поможет вам получить полные оценки в 10 классе по математике. Загрузите все комплекты стандартных и основных вопросов в формате PDF. Предоставляются подробные решения и ответы на вопросы. Вопросы 1-25 в том числе можно найти здесь. Структура определяет пять основных направлений контента, перечисленных ниже. 3 Набор чисел представлен в числовой строке ниже: 1.RD Sharma Решения для класса 10 Глава 1 Действительные числа Ex 1 2 из рабочих листов по алгебре для 10 класса pdf, источник: learncbse. Рабочие листы по математике состоят из множества вопросов, таких как вопросы с несколькими вариантами ответов (MCQ), заполнение пропусков, вопросы в формате эссе, вопросы на соответствие, вопросы с перетаскиванием и многие другие. Вопросы для математического класса | 9 Ни хорошо написанные стандарты, ни задания с высокими когнитивными требованиями, ни вопросы сами по себе не гарантируют, что учащиеся будут участвовать в обсуждениях высокого уровня или изучать строгую математику, объединяя концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также соответствующее применение к Мир, в котором есть места для МАТЕМАТИКИ — Версия для учителя — 1 класс Каталог программного обеспеченияCK-12 Математика для средней школы 7 класс, Том 1 из 2 Учебное пособие по Eureka Math для класса K Использование данных для улучшения обучения учащихся в старших классах Bank Class 10 Английский по главам и тематикам (на март.9 МБ). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы заполнить потенциальные пробелы, «как раз вовремя, такие как:« Математика — это сложно »или« Я не умею ». удивлен, что ты не преуспеваешь в математике, я не любил математику, когда учился в школе »или« Я не очень хорошо разбирался в математике, но у меня все хорошо, так что не беспокойтесь о том, что буду хорошо. Смысл чисел и операции, закономерности, отношения и алгебра Измерение геометрии Математика 10-го класса (MPM2D) Математика 11-го класса (MBF3C).[Необязательно] Обзор математики: преобразование единиц ресурсов для учителя (TG, стр. D. 45 МБ (из массивного 16-го гос. Губ. Just in Time Mathematics Quick Checks) — это формирующие экзамены, которые соответствуют Стандартам обучения математике (SOL) 2016 года. Понимание этого содержания имеет важное значение для вашего успеха на SAT, поэтому обязательно ответьте на вопросы в базе данных Синей книги для дополнительной практики после выполнения наборов задач в этом разделе книги. 8 Практика — решение проблем со словами. Какова вероятность того, что общая из 10? A: 1/6 B: 1/12 C: 1/2 D: 5/6 E: Ни один из этих вопросов 17 Наклон линии равен A: 2 3 B: 3 2 C: 3 2 — Д: 2 3 — Э.Не пытайтесь задавать вопросы № 10, 22, 39, 40, 47; мы . Глава 1: Алгебраические выражения. Предмет математики 10 класса может помочь вам получить хорошие оценки на выпускном экзамене. 3) Это задание — хороший способ до начала урока узнать, где находятся учащиеся с точки зрения их базовых знаний о Солнечной системе. Во время занятия 2 каждый студент имел единственный доступ к калькулятору. Это главным образом потому, что суммы в книге RS Aggarwal уникальны и не повторяются. 10 класс Академическая математика (MPM2D0) Необходимые навыки алгебры Летний пакет Содержание Страницы содержания 1) Порядок операций с целыми и целыми числами 1-2 2) Бейсбольные алмазные головоломки 3 3) Операции с дробями и вычисление выражений 4-5 4 класс 10 МАТЕМАТИКА Семестр 1 УРОВЕНЬ 10, ТЕРМИН 1: ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАКЕТА РЕЗУЛЬТАТ 3 УРОК 4 РУКОВОДСТВО ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ, РУБРИКАМ И МАРКИРОВКАМ ИССЛЕДОВАНИЕ АЛГЕБРЫ — УРОВЕНЬ 10 На следующей странице нарисован квадрат длины a.7 0 0. УРОВЕНЬ 10 АЛГЕБРА ФУНКЦИЙ РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА № 1 Вопрос 1 Определите тип отношения в каждом из следующих и, следовательно, укажите, является ли это функцией или нет. Spots for MATH — Teacher’s Edition — Grade 1 Каталог ПО Английский по главам и тематикам (на март.Математическая грамотность 10 класс. Включает интерактивные викторины, видеоуроки и экзаменационные практики. Домен: 10 класс >> Алгебра — арифметика с многочленами и рациональными выражениями. pdf, распечатайте и отправьте нам по электронной почте их решения для бесплатной оценки и анализа квалифицированными преподавателями математики. По всем вопросам: † Внимательно прочтите каждый вопрос и выберите лучший ответ. Сначала нам нужно собрать похожие термины. 3. «Хотя вы не можете заставить своего ребенка увлечься математикой, вы можете поощрить его делать это, и ваши вопросы по анализу данных, статистике и вероятности обычно составляют от 10% до 20% вопросов SAT Math.Пример вопроса: оцените f (x) = — a 3 + 6a − 7 при a = — 1 и сформулируйте остаток. Удачи! . Вопрос 2 Вопрос 3 (iii) вычисление и, следовательно, (iii) Математика (NSC) / 10 класс / P1 1 Образец 10 класса Математика: Вопросник 1 ЗНАКИ: 100 ВРЕМЯ: 2 часа ВОПРОС 1 1. Вопросы также отображаются в таблице. 1-3 -2 -1 0. Поскольку в 3 семьях есть 3 домашних животных и 1 Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «Новый рабочий лист», вы получаете новый рабочий лист в формате PDF для печати по обзору 10-го класса за весь год. Вопрос 15 Сколько студентов учились по 6 часов или меньше в неделю? A: 9 B: 18 C: 15 D: 12 E: Ни один из этих вопросов 16 Два шестигранных кубика бросаются вместе.7 0-0. Математика средней школы для 10, 11 и 12 классов представлены математические вопросы и задачи для проверки глубокого понимания математических концепций и вычислительных процедур. 2 Без использования калькулятора и отображения всей работы определить, между какими двумя целыми числами 39 лежит. Поработайте с партнером и выполните следующие шаги: ЧАСТЬ A 1. Если вычесть пять из трехкратного целевого числа, получится 10. Важные вопросы по математике 10 класса играют очень важную роль в вашем заключительном экзамене. 1 Решите следующие линейные уравнения.во-вторых, сложите 3 и 1 в одну сторону = 7x — 5x = 3 + 1. Р.С. Аггарвал, несомненно, является одним из самых популярных учебников по математике в 10-м классе. вопросы на этом практическом экзамене аналогичны вопросам, которые вы увидите на своем выпускном экзамене. 1. Введение; 1. Решение: Вопрос 2: Решить. Напишите выражение, представляющее площадь квадрата через a. 10 класс Восточно-Капская техническая математика Ноябрь 2018 г. P1 Прошедшие работы и служебные записки. линейные уравнения. ВОПРОСЫ ПО ПРАКТИКЕ АЛГЕБРЫ ДЛЯ 10-ГО КЛАССА.Практика по математике для 10 класса, вопросы, тесты, задания для учителей, рабочие листы для учителей, распечатываемые рабочие листы и другие мероприятия для национальной учебной программы, IMO, SAT. A r45 B r23 C 46 2 r Экзаменационные работы по математике для 10-го класса и бланки с ответами можно загрузить в формате PDF. Ему платят 10 долларов за каждый день работы плюс 5 центов за каждую предоставленную им газету. Буклет в формате PDF (вопросы и ответы на экзамен по математике 2010-2014 гг.) Составляет 33 страницы, но его можно быстро загрузить, потому что мы сжали его всего до 3. GRADE 10_CAPS Curriculum GRADE 10_CAPS Curriculum 10.Обзор заключительного экзамена: Буклет 1 — Книга 1 по измерениям и тригонометрии ОСНОВНОЙ Буклет 2 — Действительные числа, радикалы + экспоненты и многочлены. Карандашом HB полностью заполните кружок с буквой, соответствующей вашему ответу. РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ЗАДАЧ ПО ПРАКТИКЕ АЛГЕБРЫ ДЛЯ 10-ГО КЛАССА. Математика 12-й класс. Ключ с ответом в конце каждого рабочего листа по математике в 3–12 классах позволяет сделать это самостоятельно. Оценки на доске для класса 10 очень важны для вашего предстоящего выбора предмета, поэтому сейчас очень ответственный момент.Авторы FHSST Бесплатные тексты по естественным наукам для старших классов: Учебники для старшеклассников, изучающих естественные науки Математика 10–12 классы Версия 0 17 сентября 2008 г. Уравнения алгебры с одной пропущенной переменной 1 и 2 — Из этого набора вопросов детям разрешено решить вопросы, чтобы найти неизвестную переменную. Следовательно, с такой скоростью Кайл пробегает одну милю за 10 минут. 10 1 10 = 6 60 миль за одну минуту. pdf: Размер файла: 200 кб: Тип файла: pdf:. (2) В школу принимаются сто пятьдесят учеников.10 класс вопросы по алгебре pdf

    © 2017 Регенты Калифорнийского университета | Политика конфиденциальности (pdf) | Заявление о конфиденциальности GDPR

    15 самых сложных вопросов по SAT математике

    Хотите проверить себя, отвечая на самые сложные вопросы по математике SAT? Хотите знать, что делает эти вопросы такими сложными и как их лучше всего решать? Если вы готовы по-настоящему погрузиться в математический раздел SAT и нацелиться на этот высший балл, то это руководство для вас.

    Мы собрали то, что мы считаем , из 15 самых сложных вопросов для текущего SAT , со стратегиями и ответами на каждый из них. Все это сложные вопросы SAT Math из практических тестов SAT College Board, а это значит, что их понимание — один из лучших способов учиться для тех из вас, кто стремится к совершенству.

    Изображение: Соня Севилья / Викимедиа

    Краткий обзор SAT Math

    Третий и четвертый разделы SAT всегда будут математическими разделами .Первый математический подраздел (с меткой «3») позволяет использовать калькулятор , не , а второй математический подраздел (с меткой «4») разрешает использование калькулятора. Однако не беспокойтесь о разделе без калькулятора: если вам не разрешено использовать калькулятор для ответа на вопрос, это означает, что вам не нужен калькулятор, чтобы ответить на него.

    Каждый математический подраздел расположен в порядке возрастания сложности (где чем больше времени требуется на решение задачи и чем меньше людей ответят на нее правильно, тем сложнее).В каждом подразделе вопрос 1 будет «легким», а вопрос 15 — «сложным». Однако возрастающая сложность сбрасывается с простого на сложный на сетке.

    Таким образом, вопросы с несколькими вариантами ответов упорядочены по возрастающей сложности (вопросы 1 и 2 будут самыми легкими, вопросы 14 и 15 будут самыми сложными), но уровень сложности будет сброшен для секции сетки (то есть вопросы 16 и 17 будут снова будьте «легкими», и вопросы 19 и 20 будут очень сложными).

    Таким образом, за очень немногими исключениями, наиболее сложные математические задачи SAT будут сгруппированы в конце сегментов с несколькими вариантами ответов или во второй половине вопросов сетки. Однако, помимо места в тесте, у этих вопросов есть еще несколько общих черт. Через минуту мы рассмотрим примеры вопросов и способы их решения, а затем проанализируем их, чтобы выяснить, что общего у этих типов вопросов.

    Но сначала: стоит ли вам прямо сейчас сосредоточиться на самых сложных математических вопросах?

    Если вы только начинаете подготовку к учебе (или если вы просто пропустили этот первый, важный шаг), обязательно остановитесь и пройдите полный практический тест, чтобы определить свой текущий уровень оценок. Ознакомьтесь с нашим руководством по всем бесплатным практическим тестам SAT, доступным в Интернете, а затем сядьте, чтобы пройти все сразу.

    Абсолютно лучший способ оценить свой текущий уровень — просто пройти практический тест SAT, как если бы он был настоящим, соблюдая строгий график и работая без перерывов только с разрешенными перерывами (мы знаем — вероятно, это не ваш любимый способ провести субботу) . Как только вы получите хорошее представление о своем текущем уровне и процентильном рейтинге, вы можете установить контрольные точки и цели для получения окончательного результата по SAT Math.

    Если вы в настоящее время набираете баллы в диапазоне 200–400 или 400–600 по SAT Math, лучше всего сначала ознакомиться с нашим руководством по повышению своего балла по математике , чтобы он постоянно был на уровне 600 или выше, прежде чем начать в попытке решить самые сложные математические задачи на тесте.

    Если, однако, вы уже набрали больше 600 баллов по математике и хотите проверить свои способности на реальном SAT, то обязательно переходите к остальной части этого руководства. Если вы стремитесь к совершенству (или близкому к нему), вам необходимо знать, как выглядят самые сложные вопросы по математике SAT и как их решать.И, к счастью, именно этим мы и займемся.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поскольку количество официальных практических тестов SAT ограничено, вы можете подождать, чтобы прочитать эту статью, пока не попробуете все или большую часть первых четырех официальных практических тестов (поскольку большинство вопросов, приведенных ниже, были взяты из этих тестов). Если вы беспокоитесь о том, чтобы испортить эти тесты, прекратите читать это руководство сейчас; вернитесь и прочтите, когда вы их закончите.

    Теперь перейдем к нашему списку вопросов (ууу)!

    Изображение: Niytx / DeviantArt

    15 самых сложных вопросов SAT по математике

    Теперь, когда вы уверены, что должны попытаться ответить на эти вопросы, давайте приступим прямо к делу! Мы собрали 15 самых сложных вопросов по SAT Math, которые вы можете попробовать ниже, а также пошаговые инструкции, как получить ответ (если вы в тупике).

    Нет калькулятора Вопросы по SAT Math

    Вопрос 1

    $$ C = 5/9 (F-32) $$

    Приведенное выше уравнение показывает, как температура $ F $, измеренная в градусах Фаренгейта, соотносится с температурой $ C $, измеренной в градусах Цельсия. Основываясь на уравнении, какое из следующих утверждений должно быть верным?

    1. Повышение температуры на 1 градус по Фаренгейту эквивалентно повышению температуры на 5/9 градусов Цельсия.
    2. Повышение температуры на 1 градус Цельсия эквивалентно повышению температуры на 1.8 градусов по Фаренгейту.
    3. Повышение температуры на 5 долларов / 9 градусов по Фаренгейту эквивалентно повышению температуры на 1 градус Цельсия.

    A) только I
    B) только II
    C) только III
    D) только I и II

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Думайте об уравнении как об уравнении для линии

    $$ y = mx + b $$

    , где в данном случае

    $$ C = {5} / {9} (F − 32) $$

    или

    $$ C = {5} / {9} F — {5} / {9} (32) $$

    Вы можете видеть, что наклон графика составляет $ {5} / {9} $, что означает, что при увеличении на 1 градус по Фаренгейту увеличение составляет $ {5} / {9} $ на 1 градус Цельсия.

    $$ C = {5} / {9} (F) $$

    $$ C = {5} / {9} (1) = {5} / {9} $$

    Следовательно, утверждение I верно. Это эквивалентно тому, что увеличение на 1 градус Цельсия равно увеличению на $ {9} / {5} $ градусов по Фаренгейту.

    $$ C = {5} / {9} (F) $$

    $$ 1 = {5} / {9} (F) $$

    $$ (F) = {9} / {5} $$

    Поскольку $ {9} / {5} $ = 1.8, утверждение II верно.

    Единственный ответ, в котором и утверждение I, и утверждение II являются истинными, — это D , но если у вас есть время и вы хотите быть абсолютно внимательными, вы также можете проверить, соответствует ли утверждение III (увеличение на $ {5} / { 9} $ градус Фаренгейта равен увеличению температуры на 1 градус Цельсия) верно:

    $$ C = {5} / {9} (F) $$

    $$ C = {5} / {9} ({5} / {9}) $$

    $$ C = {25} / {81} (\ which \ is ≠ 1) $$

    Увеличение на 5 долларов / 9 градусов по Фаренгейту приводит к увеличению на {25} / {81} долларов, а не на 1 градус Цельсия, и поэтому утверждение III неверно. 2 $
    D) Значение не может быть определено на основе предоставленной информации.12 $$

    Окончательный ответ: A.

    Вопрос 4

    Точки A и B лежат на окружности радиуса 1, а дуга $ {AB} ↖⌢ $ имеет длину $ π / 3 $. Какая часть окружности окружности равна длине дуги $ {AB} ↖⌢ $?

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, вам сначала нужно знать формулу для определения длины окружности.

    Длина окружности $ C $ равна $ C = 2πr $, где $ r $ — радиус окружности.Для данной окружности радиусом 1 длина окружности равна $ C = 2 (π) (1) $ или $ C = 2π $.

    Чтобы узнать, какая часть окружности составляет длину $ {AB} ↖⌢ $, разделите длину дуги на длину окружности, что даст $ π / 3 ÷ 2π $. Это деление можно представить как $ π / 3 * {1/2} π = 1/6 $.

    Дробь $ 1/6 $ также может быть переписана как $ 0,166 $ или 0,167 $.

    Окончательный ответ: 1/6 доллара, 0,166 доллара или 0,167 доллара.

    Вопрос 5

    $$ {8-i} / {3-2i} $$

    Если приведенное выше выражение переписать в форме $ a + bi $, где $ a $ и $ b $ — действительные числа, каково значение $ a $? (Примечание: $ i = √ {-1} $)

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Чтобы переписать $ {8-i} / {3-2i} $ в стандартной форме $ a + bi $, вам нужно умножить числитель и знаменатель $ {8-i} / {3- 2i} $ сопряженным, $ 3 + 2i $.2 = -1 $, эту последнюю дробь можно упрощенно сократить до

    $$ {24 + 16i-3i + 2} / {9 — (- 4)} = {26 + 13i} / {13} $$

    , что упрощается до 2 + i $. Следовательно, когда $ {8-i} / {3-2i} $ переписывается в стандартной форме a + bi, значение a равно 2.

    Окончательный ответ: A.

    Вопрос 6

    В треугольнике $ ABC $ мера $ ∠B $ равна 90 °, $ BC = 16 $ и $ AC $ = 20. Треугольник $ DEF $ похож на треугольник $ ABC $, где вершины $ D $, $ E $ и $ F $ соответствуют вершинам $ A $, $ B $ и $ C $ соответственно, а также каждой стороне треугольника $. DEF $ составляет $ 1/3 $ длины соответствующей стороны треугольника $ ABC $.2} = √ {400-256} = √ {144} = 12 $$

    Поскольку треугольник DEF подобен треугольнику ABC, с вершиной F, соответствующей вершине C, мера $ \ angle ∠ {F} $ равна мере $ \ angle ∠ {C} $. Следовательно, $ sin F = sin C $. От сторон треугольника ABC,

    $$ sinF = {\ Against \ side} / {\ hypotenuse} = {AB} / {AC} = {12} / {20} = {3} / {5} $$

    Следовательно, $ sinF = {3} / {5} $.

    Окончательный ответ: {3} / {5} $ или 0,6.

    Вопросы SAT по математике, разрешенные калькулятором

    Вопрос 7

    Неполная таблица выше суммирует количество учащихся-левшей и учащихся-правшей с разбивкой по полу для учащихся восьмых классов средней школы им. Кейзеля.Учениц-правшей в 5 раз больше, чем учениц-левшей, и учеников-правшей в 9 раз больше, чем учащихся-левшей. Если в школе всего 18 учеников-левшей и 122 ученика-правшей, что из следующего наиболее близко к вероятности того, что случайно выбранный ученик-правша будет женщиной? (Примечание: предположим, что ни один из восьмиклассников не является одновременно правшой и левшой.)

    А) 0.410
    B) 0,357
    C) 0,333
    D) 0,250

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Чтобы решить эту проблему, вы должны создать два уравнения, используя две переменные ($ x $ и $ y $) и предоставленную вам информацию. Пусть $ x $ будет количеством учениц-левшей и пусть $ y $ будет количеством учениц-левшей. Используя информацию, приведенную в задаче, количество учащихся-правшей будет составлять 5 долларов США, а количество учащихся-правшей будет составлять 9 лет.Поскольку общее количество студентов-левшей составляет 18, а общее количество студентов-правшей — 122, система уравнений ниже должна быть верной:

    $$ x + y = 18 $$

    $$ 5x + 9y = 122 $$

    Когда вы решаете эту систему уравнений, вы получаете $ x = 10 $ и $ y = 8 $. Таким образом, из 122 учащихся-правшей 5 * 10, или 50, — девушки. Следовательно, вероятность того, что случайным образом выбранный студент-правша будет женщиной, составляет {50} / {122} $, что с точностью до тысячных составляет 0,410.

    Окончательный ответ — А.

    Вопросы 8 и 9

    Используйте следующую информацию как для вопроса 7, так и для вопроса 8.

    Если покупатели входят в магазин со средней скоростью $ r $ покупателей в минуту и ​​каждый остается в магазине в течение среднего времени T $ минут, среднее количество покупателей в магазине, N $, в любой момент времени составляет задается формулой $ N = rT $. Эта связь известна как закон Литтла.

    По оценкам владельца магазина Good Deals Store, в рабочее время в магазин заходит в среднем 3 покупателя в минуту, и каждый из них остается в среднем на 15 минут.Владелец магазина использует закон Литтла, чтобы оценить, что в магазине одновременно находится 45 покупателей.

    Вопрос 8

    Закон Литтла может применяться к любой части магазина, например к определенному отделу или кассовым линиям. Владелец магазина определяет, что в рабочее время примерно 84 покупателя в час совершают покупку, и каждый из этих покупателей проводит в очереди в кассе в среднем 5 минут. Сколько в среднем покупателей в любое время в рабочее время ожидают в очереди у кассы, чтобы совершить покупку в магазине Good Deals Store?

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Поскольку в вопросе говорится, что закон Литтла может применяться к любой отдельной части магазина (например, только к кассе), тогда среднее количество покупателей, $ N $, в очереди к кассе в любой time равно $ N = rT $, где $ r $ — это количество покупателей, заходящих в кассу в минуту, а $ T $ — это среднее количество минут, которое каждый покупатель проводит в очереди.

    Поскольку 84 покупателя в час совершают покупку, 84 покупателя в час входят в кассу. Однако это необходимо преобразовать в количество покупателей в минуту (для использования с $ T = 5 $). Поскольку в часе 60 минут, тариф составляет $ {84 \ shoppers \ per \ hour} / {60 \ minutes} = 1,4 $ покупателя в минуту. Используя данную формулу с $ r = 1,4 $ и $ T = 5 $, получаем

    $$ N = rt = (1.4) (5) = 7 $$

    Таким образом, среднее количество покупателей, $ N $, в очереди на кассу в любое время в рабочее время равно 7.

    Окончательный ответ 7.

    Вопрос 9

    Владелец магазина Good Deals Store открывает новый магазин в другом конце города. По оценкам владельца нового магазина, в рабочее время в него заходят в среднем 90 покупателей в час, и каждый из них остается в среднем на 12 минут. Среднее количество покупателей в новом магазине в любой момент времени на какой процент меньше среднего количества покупателей в исходном магазине в любое время? (Примечание: игнорируйте символ процента при вводе ответа.Например, если ответ 42,1%, введите 42,1)

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Согласно исходной информации, оценочное среднее количество покупателей в исходном магазине в любой момент времени (N) составляет 45. В вопросе говорится, что в новом магазине менеджер оценивает, что в среднем 90 покупателей в час (60 минут) заходят в магазин, что эквивалентно 1,5 покупателям в минуту (r). Менеджер также подсчитал, что каждый покупатель остается в магазине в среднем 12 минут (T).Таким образом, по закону Литтла в каждый момент времени в новом магазине в среднем находится $ N = rT = (1.5) (12) = 18 $ покупателей. Это

    $$ {45-18} / {45} * 100 = 60 $$

    На

    процентов меньше, чем среднее количество покупателей в исходном магазине в любое время.

    Окончательный ответ — 60.

    Вопрос 10

    На плоскости $ xy $ точка $ (p, r) $ лежит на прямой с уравнением $ y = x + b $, где $ b $ — константа. Точка с координатами $ (2p, 5r) $ лежит на прямой с уравнением $ y = 2x + b $.Если $ p ≠ 0 $, каково значение $ r / p $?

    A) 2/5 долл. США 90 141

    B) 3/4 $ 90 141

    C) 4/3 долл. США 90 141

    D) 5/2 долл. США 90 141

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Поскольку точка $ (p, r) $ лежит на прямой с уравнением $ y = x + b $, точка должна удовлетворять уравнению. Подстановка $ p $ вместо $ x $ и $ r $ вместо $ y $ в уравнение $ y = x + b $ дает $ r = p + b $, или $ \ bi b $ = $ \ bi r- \ bi p $.

    Аналогично, поскольку точка $ (2p, 5r) $ лежит на прямой с уравнением $ y = 2x + b $, точка должна удовлетворять уравнению.Замена $ 2p $ на $ x $ и $ 5r $ на $ y $ в уравнении $ y = 2x + b $ дает:

    $ 5r = 2 (2p) + b $

    $ 5r = 4p + b $

    $ \ bi b $ = $ \ bo 5 \ bi r- \ bo 4 \ bi p $.

    Затем мы можем установить два уравнения, равных $ b $, равным друг другу и упростить:

    $ б = р-п = 5р-4п $

    $ 3p = 4r $

    Наконец, чтобы найти $ r / p $, нам нужно разделить обе части уравнения на $ p $ и на $ 4 $:

    $ 3p = 4r $

    $ 3 = {4r} / p $

    на человека

    $ 3/4 = р / п $

    Правильный ответ: B , 3/4 доллара.

    Если вы выбрали варианты A и D, возможно, вы неправильно сформировали свой ответ из коэффициентов в пункте $ (2p, 5r) $. Если вы выбрали вариант C, возможно, вы перепутали $ r $ и $ p $.

    Обратите внимание, что пока это находится в разделе калькулятора теста SAT, вам абсолютно не нужен калькулятор для его решения!

    Вопрос 11

    Зерновой бункер состоит из двух правых круглых конусов и правого круглого цилиндра с внутренними размерами, представленными на рисунке выше. 2h $$

    можно использовать для определения общего объема силоса.2) (5) = ({4} / {3}) (250) π $$

    , что примерно равно 1047,2 кубических футов.

    Окончательный ответ — D.

    Вопрос 12

    Если $ x $ — среднее (среднее арифметическое) для $ m $ и $ 9 $, $ y $ — это среднее значение для $ 2m $ и $ 15 $, а $ z $ — это среднее значение для $ 3m $ и $ 18 $, то что есть среднее значение $ x $, $ y $ и $ z $ в пересчете на $ m $?

    A) $ m + 6 $
    B) $ m + 7 $
    C) $ 2m + 14 $
    D) $ 3m + 21 $

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Поскольку среднее (среднее арифметическое) двух чисел равно сумме двух чисел, разделенных на 2, уравнения $ x = {m + 9} / {2} $, $ y = {2m +15} / {2} $, $ z = {3m + 18} / {2} $ верны.2-x- {11} / {4} $$

    и

    $$ y = k $$

    Реальное решение системы двух уравнений соответствует точке пересечения графиков этих двух уравнений на плоскости $ xy $.

    График $ y = k $ — это горизонтальная линия, которая содержит точку $ (0, k) $ и трижды пересекает график кубического уравнения (поскольку оно имеет три действительных решения). Учитывая график, единственная горизонтальная линия, которая трижды пересекала бы кубическое уравнение, — это линия с уравнением $ y = −3 $ или $ f (x) = −3 $.2 $$

    Динамическое давление $ q $, создаваемое жидкостью, движущейся со скоростью $ v $, можно найти с помощью приведенной выше формулы, где $ n $ — постоянная плотность жидкости. Инженер-авиастроитель использует формулу для определения динамического давления жидкости, движущейся со скоростью $ v $, и той же жидкости, движущейся со скоростью 1,5 $ v $. Каково отношение динамического давления более быстрой жидкости к динамическому давлению более медленной жидкости?

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОТВЕТА: Чтобы решить эту проблему, вам необходимо задать уравнения с переменными.2 = (2.25) q_1 $$

    Следовательно, коэффициент динамического давления более быстрой жидкости равен

    $$ {q2} / {q1} = {2.25 q_1} / {q_1} = 2.25 $$

    Окончательный ответ — 2,25 или 9/4.

    Вопрос 15

    Для полинома $ p (x) $ значение $ p (3) $ равно $ -2 $. Что из следующего должно быть истинным относительно $ p (x) $?

    A) $ x-5 $ — множитель $ p (x) $.
    B) $ x-2 $ является множителем $ p (x) $.
    C) $ x + 2 $ является множителем $ p (x) $.
    D) Остаток от деления $ p (x) $ на $ x-3 $ равен -2 $.1 $ и не выше), остаток — действительное число.

    Следовательно, $ p (x) $ можно переписать как $ p (x) = (x + k) q (x) + r $, где $ r $ — действительное число.

    В вопросе указано, что $ p (3) = -2 $, поэтому должно быть верно, что

    $$ — 2 = p (3) = (3 + k) q (3) + r $$

    Теперь мы можем включить все возможные ответы. Если ответ A, B или C, $ r $ будет $ 0 $, а если ответ D, $ r $ будет $ -2 $.

    A. $ -2 = p (3) = (3 + (-5)) q (3) + 0 $
    $ -2 = (3-5) q (3) 9000 $ 6 $ -2 = (- 2 ) q (3) $ 90 141

    Это могло быть правдой, но только если $ q (3) = 1 $

    Б.$ -2 = p (3) = (3 + (-2)) q (3) + 0 $
    $ -2 = (3-2) q (3) $
    $ -2 = (-1) q ( 3)

    $

    Это могло быть правдой, но только если $ q (3) = 2 $

    C. $ -2 = p (3) = (3 + 2) q (3) + 0 $
    $ -2 = (5) q (3)

    $

    Это могло быть правдой, но только если $ q (3) = {- 2} / {5} $

    D. $ -2 = p (3) = (3 + (-3)) q (3) + (-2) $ 9000 6 $ -2 = (3 — 3) q (3) + (-2) $
    -2 = (0) q (3) + (-2) 90 141 доллар

    Это будет всегда верно независимо от того, что такое $ q (3) $.

    Из вариантов ответа единственное, что должно быть верным относительно $ p (x) $, — это D, а остаток от деления $ p (x) $ на $ x-3 $ равен -2.

    Окончательный ответ — D.

    Хотите улучшить свой SAT на 160 баллов? Мы написали руководство о 5 лучших стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат. Скачать бесплатно сейчас:

    Вы заслуживаете того, чтобы вздремнуть, задав эти вопросы.

    Что общего у самых сложных вопросов по SAT Math?

    Важно понимать, что делает эти сложные вопросы «сложными». Таким образом вы сможете понять и решить похожие вопросы, когда увидите их в день тестирования, а также получите лучшую стратегию для выявления и исправления ваших предыдущих математических ошибок SAT.

    В этом разделе мы рассмотрим, что общего у этих вопросов, и приведем примеры каждого типа.Некоторые из причин, по которым самые сложные вопросы по математике являются самыми сложными вопросами по математике, заключаются в том, что они:

    # 1: Проверьте несколько математических понятий одновременно

    Здесь мы должны иметь дело сразу с мнимыми числами и дробями.

    Секрет успеха: Подумайте, какую применимую математику вы могли бы использовать для решения задачи, выполняйте по одному шагу за раз и пробуйте каждый метод, пока не найдете тот, который работает!

    # 2: задействовать множество шагов

    Помните: чем больше шагов вам нужно предпринять, тем легче где-то напортачить!

    Мы должны решить эту проблему поэтапно (используя несколько средних значений), чтобы разблокировать остальные ответы в эффекте домино.Это может сбивать с толку, особенно если вы в стрессе или у вас не хватает времени.

    Секрет успеха: Не торопитесь, делайте шаг за шагом и перепроверяйте свою работу, чтобы не ошибиться!

    # 3: Тестируйте концепции, с которыми вы мало знакомы

    Например, многие учащиеся менее знакомы с функциями, чем с дробями и процентами, поэтому большинство функциональных вопросов считаются задачами «высокой сложности».

    Если вы не разбираетесь в функциях, это может быть сложной проблемой.

    Секрет успеха: Просмотрите математические концепции, с которыми вы не так хорошо знакомы, например, функции. Мы предлагаем использовать наши отличные бесплатные руководства по тестированию SAT Math.

    # 4: написаны необычно или запутанно

    Может быть сложно точно определить, какие вопросы задает , не говоря уже о том, как их решить. Это особенно верно, когда вопрос находится в конце раздела, а у вас не хватает времени.

    Поскольку в этом вопросе содержится так много информации без диаграммы, может быть сложно разобраться в ограниченном отведенном времени.

    Секрет успеха: Не торопитесь, проанализируйте, что от вас просят, и нарисуйте диаграмму, если это вам поможет.

    # 5: Используйте много разных переменных

    При таком большом количестве различных переменных очень легко запутаться.

    Секрет успеха: Не торопитесь, проанализируйте, что от вас просят, и подумайте, является ли добавление цифр хорошей стратегией для решения проблемы (это не относится к вопросу выше, но может быть ко многим другим. SAT переменные вопросы).

    Итоги

    SAT — это марафон, и чем лучше вы к нему подготовитесь, тем лучше вы будете себя чувствовать в день теста. Знание того, как отвечать на самые сложные вопросы, которые может бросить вам тест, сделает сдачу настоящего SAT намного менее сложной задачей.

    Если вам казалось, что эти вопросы были легкими, не стоит недооценивать влияние адреналина и усталости на вашу способность решать проблемы. Продолжая учиться, всегда придерживайтесь надлежащих рекомендаций по времени и старайтесь проходить полные тесты, когда это возможно. Это лучший способ воссоздать реальную среду тестирования, чтобы вы могли подготовиться к реальной сделке.

    Если вы считаете, что эти вопросы были сложными, обязательно укрепите свои математические знания, ознакомившись с нашими индивидуальными руководствами по математическим темам для SAT. Здесь вы увидите более подробные объяснения рассматриваемых тем, а также более подробную разбивку ответов.

    Что дальше?

    Чувствовали, что эти вопросы оказались сложнее, чем вы ожидали? Взгляните на все темы, затронутые в разделе SAT по математике, а затем отметьте, какие разделы были для вас особенно трудными.Затем взгляните на наши индивидуальные руководства по математике, которые помогут вам укрепить любую из этих слабых сторон.

    Не хватает времени на сдачу экзамена по математике? Наш гид поможет вам выиграть время и увеличить свой счет.

    Хотите набрать наивысший балл? Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как получить идеальные 800 баллов за раздел SAT по математике, написанное отличником.

    Хотите улучшить свой SAT на 160 баллов?

    Посетите наши лучшие в своем классе онлайн-классы подготовки к SAT.Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой SAT на 160 или более баллов.

    Наши классы полностью онлайн, и их ведут эксперты SAT. Если вам понравилась эта статья, вам понравятся наши классы. Наряду с занятиями под руководством экспертов вы получите индивидуальное домашнее задание с тысячами практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы учились наиболее эффективно. Мы также дадим вам пошаговую индивидуальную программу, которой вы будете следовать, чтобы вы никогда не запутались, что изучать дальше.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *