Алгебра 8 макарычев контрольные работы: ГДЗ по алгебре 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев, Миндюк

Содержание

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 4

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 4

Контрольная работа № 4 по алгебре в 8 классе по учебнику Макарычева

Алгебра 8 Макарычев Контрольная 4 и Ответы. Цитаты контрольной работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная работа 4 по алгебре (КР-04)

  Алгебра 8 Контрольные (Макарычев Ю.Н) Контрольная работа 4

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4.

КР-04. Ответы на Вариант 1.

1.   а) 11√3;   б) 4;   в) 11

 6√2.
2.   7√(1/7) > 0,5√(20)
3.   а) √6/√5;   б) 3  √a.
4.   а) √(5)/10;   б) (4√7 + 4)/3.
5.   2/11 – рациональное число.
6.   При а = 0.

КР-04. Ответы на Вариант 2.

1.   а) 0;    б) 5;    в) 5 + 2√6.
2.   0,5√(60) < 10√(1/5)
3.   а) √5/√2;    б) √b + 2.
4.   а) 2√7/21;    б) 2√11  6.
5.   1/22 – рациональное число.
6.   При х = 0.

КР-04. Ответы. Вариант 3.

КР-04. Ответы. Вариант 4.

 


Контрольная работа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычев и др. Ответы на контрольную работу № 4 из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Выберите дальнейшие действия:


Полугодовая контрольная работа по алгебре 8 класс, Макарычев

Полугодовая контрольная работа по Алгебре

для учащихся 8 классов

Вариант I

№1. Сократите дробь: а) ; б)

№2. Упростите выражение: а) :

  1. ; 2) 2; 3) ; 4)

Б) .

1) 2) ; 3) 4)

№3.Вычислите: а) ; б) при

№4. Вынесите множитель за знак корня

  1. 21; 2) 13; 3) ; 4)

№5. Решите уравнение . Если уравнение имеет несколько корней, то в ответе запишите наибольший.

№6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми, ко­то­рые их за­да­ют.

 ; 2) ; 3)

Ответ ука­жи­те в виде по­сле­до­ва­тель­но­сти цифр без про­бе­лов и за­пя­тых в ука­зан­ном по­ряд­ке.

 №7. На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на цена нефти на мо­мент за­кры­тия бир­же­вых тор­гов во все ра­бо­чие дни с 17 по 31 ав­гу­ста 2004 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — цена бар­ре­ля нефти в дол­ла­рах США. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку наи­мень­шую цену нефти на мо­мент за­кры­тия тор­гов в ука­зан­ный пе­ри­од (в дол­ла­рах США за бар­рель).

№8. Недельное домашнее задание по математике Лина выполнила за 3 дня, а Маша это же задание выполнила за 5 дней. Сколько задач в один день решала Маша, если она решала на 4 задачи меньше, чем Лина? Обозначив за х число задач, которые решала за один день Маша, можно составить уравнение:

1) 5(х + 4) = 3х 2) 5х – 3х = 4

3) 5х + 3х = 4 4) 5х = 3(х + 4)

№9. Тет­радь стоит 40 руб­лей. Какое наи­боль­шее число таких тет­ра­дей можно будет ку­пить на 750 руб­лей после по­ни­же­ния цены на 10%?

№10.

Полугодовая контрольная работа по Алгебре

для учащихся 8 классов

Вариант II

№1. Сократите дробь: а) ; б)

№2. Упростите выражение: а) :

1); 2) ; 3) ; 4)

Б)

1) −20b² + 14b + 49 2) −20b² + 14b49; 3) −20b² + 49. 4)−20b² − 14b + 47.

№3.Вычислите: а) ; б) при

№4. Вынесите множитель за знак корня

  1. ; 2) 21; 3) ; 4)

№5. Решите уравнение . Если уравнение имеет несколько корней, то в ответе запишите наименьший.

№6. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида 

y = kx + b. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b и гра­фи­ка­ми функ­ций.

Гра­фи­ки

 

Ко­эф­фи­ци­ен­ты 

1) k 0, b

2) k

3) k 0

4) k 0, b 0

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

№7. На ри­сун­ке жир­ны­ми точ­ка­ми по­ка­за­на цена зо­ло­та на мо­мент за­кры­тия бир­же­вых тор­гов во все ра­бо­чие дни с 5 по 28 марта 1996 года. По го­ри­зон­та­ли ука­зы­ва­ют­ся числа ме­ся­ца, по вер­ти­ка­ли — цена унции зо­ло­та в дол­ла­рах США. Для на­гляд­но­сти жир­ные точки на ри­сун­ке со­еди­не­ны ли­ни­ей. Опре­де­ли­те по ри­сун­ку, ка­ко­го числа цена зо­ло­та на мо­мент за­кры­тия тор­гов была наи­мень­шей за дан­ный пе­ри­од.

№8. Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в один день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 стр.

больше, чем Илья. Обозначив за х число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:

1) 7 (х+12) = 5х 2) 7х – 5х = 12

3) 5х + 7х = 12 4) 7х = 5 (х + 12)

№9. Дер­жа­те­ли дис­конт­ной карты книж­но­го ма­га­зи­на по­лу­ча­ют при по­куп­ке скид­ку 3%. Книга стоит 300 руб­лей. Сколь­ко руб­лей за­пла­тит дер­жа­тель дис­конт­ной карты за эту книгу?

№10. Упростите выражение

Контрольные работы по Алгебре для Восьмого класса

Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности учебники А.Г. Мордковича, Н.П. Николаева «Алгебра—7», «Алгебра—8», «Алгебра—9» («Мнемозина», 2008—2010), ориентированные на классы с углубленным изучением математики.

Каждая контрольная работа представлена в четырех вариантах, причем в некоторых случаях третий и четвертый варианты чуть сложнее, чем первый и второй. К ряду заданий контрольных работ в конце пособия приведены ответы. Все работы имеют единую структуру, привычную учителям математики: первая часть (до первой черты) — базовый материал (на удовлетворительную оценку), вторая часть (от первой до второй черты) — более сложный материал с технической точки зрения (на хорошую оценку, естественно, при условии выполнения заданий первой части), третья часть (после второй черты) — творческое задание (на отличную оценку, при условии выполнения предыдущих заданий).

Пособие включает примерное тематическое планирование курса алгебры в 8-м классе и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса.

Пособие включает примерное поурочное планирование курса алгебры в 8 классе и контрольные работы по всем темам курса — в четырех вариантах. В каждой контрольной работе предусмотрен дифференцированный подход к учащимся. Сборник содержит материалы разного уровня сложности.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Книга предназначена для проверки знаний учащихся по курсу алгебры и геометрии 8 класса. Издание ориентировано на работу с любыми учебниками по алгебре и геометрии из федерального перечня учебников и содержит контрольные работы по всем темам, изучаемым в 8 классе, а также самостоятельные работы. Контрольные и самостоятельные работы даются в четырёх вариантах двух уровней сложности: первые два варианта соответствуют среднему уровню сложности, 3-й и 4-й варианты рассчитаны на учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике. Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям математики, так и учащимся для самоконтроля.

К любому из действующих учебников по алгебре для 8 класса. Пособие содержит комплект контрольных работ на весь учебный год. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по алгебре для 8 класса основной школы, используемым последние годы в большинстве школ России. Контрольные работы содержат разноуровневые задания и приведены в 4 вариантах; даны рекомендации для оценивания их выполнения учащимися. Рекомендовано учителям, а также восьмиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 8 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 28 самостоятельных и 9 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 8 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 равной трудности вариантах. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения учителям. Книга адресована учителям математики 8 класса и школьникам.

Книга содержит тематические зачеты, итоговые контрольные работы и тесты, сгруппированные по курсам алгебры 7, 8 и 9 классов, преподавание в которых ведется по учебникам под редакцией Г.В. Дорофеева. В книге приведены методические рекомендации по проведению и оцениванию работ каждого вида.

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Алгебра 8 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература ГДЗтесты и ГИА
  • Все домашние работы к дидактическим материалам Жохова В.И., Макарычева Ю.Н., Миндюк Н.Г., Алгебра 8 класс, Ерин В.К., 2014
  • Все домашние работы по алгебре, 8 класс, Зак С.М., 2014, к учебнику по алгебре за 8 класс, Макарычев Ю.Н., 2013
  • Все домашние работы по алгебре, 8 класс, Зак С.М., 2014, к учебнику по алгебре за 8 класс, Мордкович А.Г., 2013
  • Все домашние работы по алгебре, 8 класс, Зак С. М., к учебнику по алгебре за 8 класс, Мордкович А.Г., Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.
  • ГДЗ — Алгебра — 8 класс — Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.
  • ГДЗ — Дидактические материалы по алгебре — 8 класс — Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.
  • ГДЗ по алгебре для 7 класса 2014 к «Контрольные работы по алгебре за 7-9 класс, Мордкович А.Г., 2011»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса 2010 к «Алгебра. 8 класс. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса 2010 к «Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б., Теляковский С.А., 2005, 2009»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса 2012 к «Пособие. Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс, Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., 2011»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса 2013 к «Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Алимов Ш. А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., 2011»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса 2013 к «Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В., 2011»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса к «Алгебра. 8 класс. Задачник, Мордкович А.Г., 2010»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса к «Алгебра. 8 класс. Задачник, Мордкович А.Г.»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса к «Алгебра. 8 класс. Часть 2: Задачник для общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е., 2002»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса к «Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, Алимов Ш.А., 2001»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса к «Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений, Макарычев Ю.Н., 2001»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса к «Дидактические материалы по алгебре для 8 класса, Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., 2005»
  • ГДЗ по алгебре для 8 класса к «Учебник по алгебре за 8 класс. Профильный уровень, Макарычев Ю.Н.»
  • ГДЗ по алгебре, 7-9 классы, Зельберт М.И., 2000, к учебнику по алгебре за 7-9 классы, Бевз Г.П.
  • ГДЗ по алгебре, 8 класс
  • Готовые домашние задания по алгебре — 8 класс — К задачнику: Алгебра — 8 класс — В Двух частях — Часть 2 — Мордкович А.Г., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 8 класс — К учебнику Алгебра — 8 класс — Алимов Ш.А.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 8 класс — К учебнику Алгебра — 8 класс — Макарычев Ю.Н.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 8 класс — К учебнику: Алгебра — Учебник для 8 класса — Макарычев Ю.Н.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 8 класс — К учебнику: Алгебра. Учебник для 8 класс — Алимов Ш.А.
  • Готовые домашние задания по алгебре — 8 класс — К учебнику: Алгебра. Учебник для 8 класса — Макарычев Ю.Н.
  • Домашняя работа по алгебре, 8 класс, к учебнику Алгебра, учебник для общеобразовательных учреждений, 8 класс, Макарычев Ю. Н., 2001
  • Подробный разбор самостоятельных и контрольных работ по алгебре, 8 класс, Федоскина Н.С., 2005, к дидактическим материалам по алгебре, 8 класс, Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., 2005
  • Алгебра — 8 класс — Задачник — Мордкович А.Г.
  • Алгебра и начала анализа, 8-11 класс, Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я., Чинкина М.В., 2002
  • Алгебра, 7, 8, 9 класс, Контрольные работы, Мордкович А.Г., 2011
  • Алгебра, 7-8 класс, Тесты для промежуточной аттестации, Лысенко Ф.Ф., 2009
  • Алгебра, 7-8 класс, Тренажер, Тематические тесты и итоговые работы, Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2013
  • Алгебра, 7-9 класс, Контрольные работы, Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., 2011
  • Алгебра, 7-9 класс, Контрольные работы, Мордкович А.Г., 2011
  • Алгебра, 7-9 класс, Тесты, Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра, 7-9 классы, Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А. Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра, 8 класс, В 2 частях, Часть 2, Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., 2010
  • Алгебра, 8 класс, Диагностическая работа по вероятности и статистике, 2013
  • Алгебра, 8 класс, Диагностическая работа, По Макарычеву Ю.Н., 2011
  • Алгебра, 8 класс, Дидактические материалы, Евстафьева Л.П., Карп А.П., 2012
  • Алгебра, 8 класс, Дидактические материалы, Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., 2012
  • Алгебра, 8 класс, дидактические материалы, методические рекомендации, Феоктистов И.Е., 2013
  • Алгебра, 8 класс, Дидактические материалы, Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., 2013
  • Алгебра, 8 класс, Задания для обучения и развития учащихся, Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю., 2013
  • Алгебра, 8 класс, задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, Звавич Л.И., Рязановский А.Р., 2008
  • Алгебра, 8 класс, Задачник, Звавич Л.И., Рязановский А. Р., 2008
  • Алгебра, 8 класс, Задачник, Звавич Л.И., Рязановский А.Р., 2008
  • Алгебра, 8 класс, контрольные работы для учащихся общеобразовательных организаций, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2014
  • Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., 2009
  • Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2009
  • Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Александрова, 2009
  • Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е., 2005
  • Алгебра, 8 класс, Контрольные работы, Дудницын, Тульчинская, 2005
  • Алгебра, 8 класс, Краевая диагностическая работа №1, Вариант 1-6, 2013
  • Алгебра, 8 класс, Краевая диагностическая работа, 2011
  • Алгебра, 8 класс, Краевая диагностическая работа, 2012
  • Алгебра, 8 класс, Краевая диагностическая работа, 2013
  • Алгебра, 8 класс, Практикум, Готовимся к ГИА, Карташева Г.Д., 2013
  • Алгебра, 8 класс, Рабочая тетрадь, Колягин Ю. М., Сидоров Ю.В., 2010
  • Алгебра, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Ключникова Е.М., Комиссарова И.В., 2013
  • Алгебра, 8 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Ключникова Е.М., Комиссарова И.В., 2013
  • Алгебра, 8 класс, Самостоятельные и контрольные работы, Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2012
  • Алгебра, 8 класс, Самостоятельные работы, Александрова Л.А., Мордкович А.Г., 2013
  • Алгебра, 8 класс, Сборник тестов и контрольных заданий, Дюмина Т.Ю., 2010
  • Алгебра, 8 класс, Тематические проверочные работы в новой форме, Александрова Л.А., 2012
  • Алгебра, 8 класс, Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА, Донец Л.П., 2011
  • Алгебра, 8 класс, Тематические тестовые задания к итоговой аттестации, Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2012
  • Алгебра, 8 класс, Тематические тесты, Промежуточная аттестация, Лысенко Ф.Ф., Кулабухов С.Ю., 2011
  • Алгебра, 8 класс, Тестовые материалы для оценки качества обучения, Гусева И. Л., Пушкин С.А., 2013
  • Алгебра, 8 класс, Часть 2, Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений, Мордкович А.Г., 2010
  • Алгебра, 8 класс, Часть 2, Задачник, Мордкович А.Г., 2013
  • Алгебра, Дидактические материалы для 8 класса, Потапов М.К., Шевкин А.В., 2006
  • Алгебра, Дидактические материалы, 8 класс, Евстафьева Л.П., Карп А.П., 2012
  • Алгебра, Дидактические материалы, 8 класс, Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., 2012
  • Алгебра, Дидактические материалы, 8 класс, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., 2015
  • Алгебра, Дидактические материалы, 8 класс, Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И., 2011
  • Алгебра, Дидактические материалы, 8 класс, Ткачева, Федорова, Шабунин, 2011
  • Алгебра, рабочая тетрадь, 8 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, в двух частях, часть 1, Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С., 2014
  • Алгебра, рабочая тетрадь, 8 класс, пособие для учащихся общеобразовательных организаций, в двух частях, часть 2, Миндюк Н. Г., Шлыкова И.С., 2014
  • Алгебра, Тематические тесты, 8 класс, Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л., 2012
  • Алгебра, тематические тесты, 8 класс, Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., 2014
  • Алгебра, тематические тесты, 8 класс, пособие для общеобразовательных организаций, Ткачёва М.В., 2014
  • Алгебра, тематические тесты, 8 класс, Чулков П.В., Струков Т.С., 2012
  • Алгебра. 7-9 классы. Тесты. Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е., 2008
  • Алгебра. 8 класс. Диагностическая работа. Вариант 1-2. По учебнику Алимова Ш.А. 2010
  • Алгебра. 8 класс. Диагностическая работа. Вариант 1-2. По учебнику Макарычева Ю.Н. 2010
  • Алгебра. 8 класс. Диагностическая работа. Вариант 1-2. По учебнику Мордковича А.Г. 2010
  • Алгебра. 8 класс. Диагностическая работа. Вариант 1-2. По учебнику Никольского С.М. 2010
  • Алгебра. 8 класс. Проверочные и контрольные работы. Капитонова Т.А. 2006
  • Алгебра. 8 класс. Проверочные работы с элементами тестирования. Державина А.Н. 2008
  • Алгебра. 8 класс. Самостоятельные работы. Александрова Л.А. 2007
  • Алгебра. 8 класс. Сборник задач и заданий для тематического оценивания. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. 2004
  • Алгебра. 8 класс. Сборник задач и контрольных работ. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. 2010
  • Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. 2010
  • Алгебра. 8 класс. Тестовые задания к основным учебникам. Рабочая тетрадь. Кочагин В.В., Кочагина М.Н. 2009
  • Алгебра. 8 класс. Часть 2. Задачник. Мордкович А.Г. 2010
  • Алгебра. Дидактические материалы для 8 класса. Потапов М.К., Шевкин А.В. 2006
  • Алгебра. Дидактические материалы, 8 класс. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. 2010
  • Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Макарычев Ю.Н, Миндюк Н.Г. 2010
  • Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. 2010
  • Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Сурвилло Г.С. 2007
  • Алгебра. Рабочая тетрадь. 8 класс. Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В. 2010
  • Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Лысенко Ф.Ф., Ольховая Л.С., Агафонова И.М. 2009
  • Алгебра. Тесты. 7-9 класс. Алтынов П.И. 1998
  • ГИА, Алгебра, 8 класс, 208 диагностических вариантов, Панарина В.И., 2012
  • Готовимся к ГИА, Алгебра, 8 класс, Итоговое тестирование, Донец Л.П., 2011
  • Диагностическая работа, Алгебра, 8 класс, Вариант 1-2, Сентябрь 2012
  • Дидактические материалы по алгебре для 8 класса, Зив Б.Г., Гольдич В.А., 2012
  • Дидактические материалы по алгебре, 8 класс, к учебнику Макарьшева Ю.Н. и др., Звавич Л.И., Дьяконова Н.В., 2014
  • Дидактические материалы по алгебре, 8 класс, К учебнику Мордковича «Алгебра. 8 класс», Попов М.А., 2014
  • Дидактические материалы по алгебре. 8 класс. Жохов В.И., 1996
  • Задачи повышенной трудности в курсе алгебры. 7-9 класс. Кострикина Н.П. 1991
  • Капитонова Т.А., Алгебра, 8 класс, Проверочные и контрольные работы, 2006
  • Контрольные и самостоятельные работы по алгебре, 8 класс, Попов М.А., 2011
  • Контрольные измерительные материалы (КИМ) по алгебре, 8 класс, К учебнику Макарычева Ю.Н. «Алгебра. 8 класс», Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И., 2014
  • Контрольные работы по алгебре, 8 класс, Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л., 2010
  • Математика, 8 класс, Диагностическая работа по алгебре, Варианты 80101-80108, 2013
  • Нестандартные задачи по математике, Алгебра, 7-11 класс, Галкин Е.В., 2004
  • Промежуточное тестирование, Алгебра, 8 класс, Ключникова E.M., Комиссарова И.В., 2015
  • Рабочая тетрадь по алгебре, 8 класс, Ерина Т.М., 2013
  • Рабочая тетрадь по алгебре, 8 класс, к учебнику Никольского С.М. «Алгебра, 8 класс», Журавлев С.Г., Перепелкина Ю.В., 2013
  • Сборник задач и контрольных работ по алгебре для 8 класса. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С. 2010
  • Сборник задач по алгебре: учебное пособие для 8-9 классов с углубленным изучением математики — Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И.
  • Тесты по алгебре, 8 класс, Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я., 2011
  • Тесты по алгебре, 8 класс, Глазков, Гаиашвили, 2011
  • Тесты по алгебре, 8 класс, Журавлев С.Г., Ермаков В.В., 2013
  • Тесты по алгебре, 8 класс, Ключникова Е.М, Комиссарова И.В., 2011
  • Тесты по алгебре, 8 класс, Ключникова Е.М., Комиссарова И.В., 2011

Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс Ю.Н. Макарычев Н.Г. Миндюк (с ответами)

Итоговая контрольная работа по математике, 8 класс

Общая характеристика содержания и структуры работы.

Содержание итоговой контрольной работы промежуточной аттестации

находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного

общего образования по математике».

Учебник: Алгебре 8 класс/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,

К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н — М: «Просвещение», 2013. Работа

состоит из двух частей.

Часть первая направлена на проверку достижения уровня

базовой подготовки. Она содержит задания с кратким ответом.

С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных

элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.),

владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению

математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а

так же применение знаний в простейших практических ситуациях. При

выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать

определённую системность знаний и широту представлений, умение

переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные

задачи в разнообразных формулировках.

Часть вторая направлена на дифференцированную проверку

повышенного уровня владения материалом.

Все задания этой части носят комплексный характер. Они позволяют

проверить владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом,

способность к интеграции знаний из различных тем школьного курса,

владение исследовательскими навыками, а также умение найти и применить

нестандартные приёмы рассуждений. При выполнении второй части работы

учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно

записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Задания во второй части расположены по нарастанию сложности: от

относительно простых задач, до достаточно сложных, требующих свободного

владения материалом курса и высокого уровня математического развития.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися

применяются два количественных показателя: традиционная отметка «1»,

«2», «3», «4» и «5» и рейтинг от 0 до 14 баллов.

Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов,

полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За

каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов,

которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном

выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию,

характеризует относительную сложность этого задания в работе.

Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.

Часть I содержит 7 заданий базового уровня.

Александрова Л. А. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы ОНЛАЙН


Александрова Л. А. Алгебра. 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. — 2-е изд., стер. — М., 2009. — 40 с.
Пособие включает примерное тематическое планирование курса алгебры в 8-м классе и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам курса.
Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича. Обращаем внимание учителя на то, что сборник ориентирован на переработанные издания учебника и задачника, опубликованные издательством «Мнемозина» в 2007 году.

Сборник включает 9 контрольных работ. Каждая из них представлена в четырех вариантах, причем в ряде случаев третий и четвертый варианты чуть сложнее, чем первый и второй (это облегчит учителю дифференцированный подход к учащимся). Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие………………………………… 3
Контрольная работа № 1………………………………………………..4
Контрольная работа № 2. ……………………………………………….8
Контрольная работа № 3………………………………………………..12

Контрольная работа № 4………………………………………………..16
Контрольная работа № 5………………………………………………..20
Контрольная работа № 6………………………………………………..24
Контрольная работа № 7………………………………………………..28
Контрольная работа № 8………………………………………………..32
Итоговая контрольная работа…………………………………………34
Примерное тематическое планирование…………….. 38
Решебник к этому сборнику находится здесь: http://math-helper.ru/izbrannoe/reshebnik-k-sborniku-kontrolnyih-rabot-po-algebre-dlya-8-klassa-aleksandrovoy-l-a-onlaynht

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ

А Н РУРУКИН, Н Н ГУСЕВА, Е А ШУВАЕВА СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ 8 класс МОСКВА «ВАКО» 016 УДК 75 ББК 14 Р87 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (4 ч в неделю I полугодие, 3 ч в неделю II полугодие, всего 119 ч) ПОВТОРЕНИЕ КУРСА АЛГЕБРЫ 7-ГО КЛАССА 4 2. 09-7.09 1 Разложение на множители 1 2.09 2 Формулы сокращенного

Подробнее

ГЕОМЕТРИЯ. Издание четвертое. 10 класс

ГЕОМЕТРИЯ Издание четвертое 10 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: — Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике — Примерные программы по математике.

Подробнее

ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017

ИНФОРМАТИКА 8 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016

Подробнее

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ

А. Н. РУРУКИН, Н. Н. ГУСЕВА, Е. А. ШУВАЕВА СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ 9 класс МОСКВА «ВАКО» 06 УДК 7.5 ББК.4 Р87 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ.

8 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ЛИПЕЦКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху 8 класс

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

Подробнее

АЛГЕБРА. Издание четвертое. 9 класс

АЛГЕБРА Издание четвертое 9 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ

Подробнее

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ АЛГЕБРЫ

Н. Л. БАРСУКОВА ОТКРЫТЫЕ УРОКИ АЛГЕБРЫ 7 8 классы МОСКВА «ВАКО» 2010 УДК 372.851 ББК 74.262.21 Б26 Книга подготовлена совместно с ООО «Парус». Б26 Барсукова Н.Л. Открытые уроки алгебры: 7 8 классы. М.:

Подробнее

Тематическое планирование

Тематическое планирование Тема урока Колво часов Тип урока Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности Виды контроля, измерители Требования к уровню подготовки обучающихся Домашнее

Подробнее

АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ. 8 класс

АЛГЕБРА ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ класс МОСКВА «ВАКО» 01 УДК 7.51 ББК 7..1 А5 + Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 1.1.009

Подробнее

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

УДК 788:5 ББК 5я7 Г7 Рекомендовано для учащихся 8 классов, соответствует действующей программе по математике для общеобразовательных учебных заведений, утвержденной МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

Подробнее

АЛГЕБРА.

Издание третье. 7 класс

АЛГЕБРА Издание третье 7 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от

Подробнее

МАТЕМАТИКА. Издание восьмое. 2 класс

МАТЕМАТИКА Издание восьмое 2 класс МОСКВА «ВАКО» 2017 УДК 372.851 ББК 74.262.21 К65 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ

Подробнее

Аннотация к рабочей программе

Аннотация к рабочей программе 8 класс, алгебра ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе: Федерального компонента государственного

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Артамошиной Н.

А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Артамошиной Н.А. по алгебре для 8-х классов 2017-2018 учебный год Москва 2017 Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе федерального

Подробнее

ISBN К 22.14я721 ISBN

ДК 373:512 К 22.14721 49 49 аа, аьяа Маа.. 7 9 /.М.. М : Э, 2018. 128. (. ). ISBN 978-5-04-093533-8, 7 9-. П ё -. П,. П 7 9-,, -. ДК 373:512 К 22.14я721 ISBN 978-5-04-093533-8 аа.м., 2018 О. ООО «Иаь «Э»,

Подробнее

Рабочая программа. по алгебре

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия 4 г. Химки УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ Гимназия 4 /Н.Н. Козельская / Приказ от 2015 г. Рабочая программа по алгебре (базовый уровень) 8 класс

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Алгебра 8 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Алгебра 8 класс Используемые учебные пособия: Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова Алгебра 8 класс Учебник для обшеобразовательных учреждений М.: Просвещение ОАО «Московские

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Данная рабочая программа учебного курса по алгебре для 8 класса разработана на основе программы основного общего образования по математике с учетом требований федерального компонента

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена к учебнику «Алгебра 8» авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой. Цель изучения курса алгебры в 8 классе развить интерес к решению

Подробнее

СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ

А. Н. РУРУКИН, Н. Н. ГУСЕВА, Е. А. ШУВАЕВА СБОРНИК ЗАДАЧ ПО АЛГЕБРЕ 7 класс МОСКВА «ВАКО» 06 УДК 7. 5 ББК.4 Р87 6 Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Цель: Познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными. Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Систематизировать

Подробнее

Рабочая программа. по алгебре 8«Б»класс

Рабочая программа по алгебре 8«Б»класс Петухова Ольга Алексеевна учитель математики высшей квалификационной категории Учебник Алгебра 8 класс под редакцией С. А.Теляковского М.: Просвещение, 2015 г. Руза

Подробнее

ИНФОРМАТИКА. 11 класс

ИНФОРМАТИКА 11 класс МОСКВА «ВАКО» 2018 УДК 372.862 ББК 74.262.8 К65 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016

Подробнее

Работа по алгебре для 8 класса.

Работа по алгебре для 8 класса. 1.Вид работы: итоговая работа по алгебре в 8 классе Цель работы: оценка уровня достижения учащимися 8 класса планируемых результатов обучения алгебре 2.Перечень проверяемых

Подробнее

Без категории — Northwestern CS Theory Group

Джейсон Хартлайн и Аравиндан Виджаярагхаван, Северо-Западный университет.

Скриншот с трибуны нашего класса gather.town.

Из-за пандемии курсы компьютерных наук Северо-Запада на осень 2020 года преподавались дистанционно. Мы совместно преподавали наш курс Теория вычислений для студентов в перевернутом формате при сборе.городок. Это был фантастический опыт. Классное время было намного более интерактивным, чем уроки Zoom, которые мы оба преподавали ранее. Кроме того, ученикам понравилось, что они могут взаимодействовать с другими учениками, и изменения (по сравнению с еще одним классом Zoom). Все прошло хорошо, и мы планируем повторить этот опыт с нашими зимними курсами.

Приблизительные детали заключаются в следующем.

Формат перевернутого класса

Курс преподавался в формате перевернутого класса. У нас были заранее записанные лекции, которые студенты должны были смотреть перед каждым занятием.С другой стороны, классное время было потрачено на обсуждение концепций и выполнение упражнений в небольших группах.

Видео и упражнения

Модель для предварительно записанного видео — три 15-минутных видеоролика, хотя на практике чаще всего два 30-минутных видеоролика. К каждому видео прилагались упражнения (реализованные с помощью функции Canvas Quiz). Студентам было рекомендовано чередовать вопросы с упражнениями с видео, поскольку некоторые упражнения были разработаны для закрепления концепций, чтобы облегчить понимание последующих видео.Им было предложено работать вместе над этими упражнениями.

Класс на Gather.town

Класс полностью проходил в Gather. town. Класс был организован с рассадкой кабаре. Студенты фактически сидели за столами из четырех человек (хотя вместимость не была жестким пределом). Мы проводили презентации с трибуны в передней части комнаты, и студенты могли задавать вопросы через микрофоны в центре комнаты. И столы, и подиум, и микрофон были задействованы сбором.городской видеочат.

Точная копия нашего класса доступна для самостоятельных экскурсий. Рекомендуется привести с собой коллегу. Этот класс был предоставлен нам для бета-тестирования на virtualchair.net, и аналогичные классы теперь доступны у них, или вы можете создать свой собственный на gather.town. (Полное раскрытие информации: Джейсон Хартлайн является соучредителем virtualchair.net.)

80-минутное занятие было разделено на две части. Первая половина класса включала повторение концепций из видео и связанных с ними обсуждений, а во второй половине ученики работали в группах над проблемой в стиле домашнего задания.

Class Part I: Обсуждение

Для обсуждения в классе мы начали с слайда из 5-6 вопросов для обсуждения. Этот слайд был показан с трибуны в виртуальном классе. Когда ученики присоединились к классу, им было предложено начать обсуждение этих вопросов с другими учениками за своими столами. Через десять минут мы провели обсуждение вопросов на трибуне, побуждая студентов присоединиться к своим дискуссионным группам. В нашем виртуальном классе между сиденьями кабаре было два микрофона, которые студенты могли использовать для обращения к классу.Мы также призвали студентов задавать любые вопросы, которые у них были.

Эта часть класса была довольно интерактивной, и она также дала нам представление о том, насколько хорошо ученики поняли материал, и позволила нам соответствующим образом переоценить материал.

Класс, часть II: решение проблем

Вторая половина урока была отведена для решения студентами задач в группах (за своими столами). Во время занятия по решению проблем мы присоединялись к столам со студентами, чтобы отвечать на вопросы, помогать им обсуждать проблемы и следить за их успехами.

Другие виртуальные взаимодействия

В пространстве gather.town было два дополнительных помещения: учебный зал и кабинет рабочего времени. В учебном зале были общие доски, и студенты могли встречаться для обсуждения и групповой работы (домашние задания давались студентам в группах по два человека). Сотрудники курса проводили рабочее время в служебном помещении.

Встреча на gather. town была очень удобной, встречи преподавателей курса также проводились в виртуальном офисе.

Видеоконтент в часовых вечеринках.

Мы запланировали воспроизведение видеоконтента на часах, чтобы студенты могли вместе смотреть его накануне урока. Однако, возможно, из-за первоначальных технических трудностей, студенты не использовали эту функцию.

Трудности

Ниже перечислены основные трудности, с которыми мы столкнулись. (Настроить пространство было довольно просто с помощью автоматизации virtualchair.net.)

  1. Было немного неловко, что мы не могли оставить свой экран на подиуме одновременно с тем, как присоединялись к групповым обсуждениям за столами. Эту проблему можно решить, дважды войдя на сайт gather.town и используя один логин для демонстрации экрана, а другой — для дискуссий со студентами.
  2. Мы не установили политику видеонаблюдения и сожалеем об этом. Хотя мы хотели уважать частную жизнь студентов, студенты должны быть полностью вовлечены в дискуссии, и полное участие гарантирует, что будут включены видео. Более того, мы попытались оценить участие студентов, но было трудно понять, кто говорит, когда у многих студентов отключили видео.
  3. Собери.В городе нет простого механизма для отслеживания участия студентов. Наш процесс был ручным и трудным.

Отзывы студентов

Следующие цитаты из студента оценивают курс студента, которые относятся к перевернутому формату и удаленной технологии. Студенты в целом были весьма позитивны.

  • «Перевернутый формат отлично подошел для этого материала; было действительно полезно обсудить практические упражнения со сверстниками во время занятий.”

  • «Gather.town был фантастическим выбором, и я действительно с нетерпением ждал возможности посетить этот онлайн-курс. Общение и решение проблем с товарищами по команде действительно помогло мне объединить идеи. (И также было действительно приятно иметь возможность немного пообщаться.) Перевернутый стиль в классе сработал очень хорошо ».

  • «После первых нескольких недель это был мой лучший класс с точки зрения адаптации к дистанционной; Обсуждения gather. town были действительно отличными (так здорово, что мой стол часто оставался после занятий, чтобы продолжить их!) »

  • «Я думал, что соберут.Городской формат был отличным решением. Возможность обсуждать темы курса с другими студентами в классе определенно помогла мне объединить идеи. Записанные видеолекции были высокого качества, и оба профессора отлично провели обсуждения в классе ».

  • «Это было сделано на сайте gather.town, который в первые несколько недель был немного сложным, но к концу стал лучше; очень понравилось обсуждать с другими упражнениями (хотелось бы, чтобы на них было потрачено больше времени).”

  • «Практические упражнения с нашими сверстниками были действительно полезны. Большинство видеолекций были достаточно ясными, но возможность обсудить с одноклассниками моменты, вызывающие путаницу, была отличным способом прояснить вопросы ».

Выводы

В целом это был фантастический опыт, который мы хотим улучшить в последующих предложениях курсов. Наше виртуальное пространство gather.town предназначалось только для нашего класса, но было бы естественно использовать одно и то же пространство для нескольких классов, предлагаемых в рамках одного отдела, и это могло бы способствовать большему количеству студенческих встреч на платформе.Наша идея о часовых вечеринках, где студенты могут вместе смотреть видео, требует дальнейшей корректировки и тестирования.

SIAM — Книжный магазин

{{viewProduct.ProductId}} Скидка {{viewProduct.Discount}}%

{{viewProduct. Rating | номер 1}} {{viewProduct.Rating | номер 1}}

{{viewUmbrellSelectProduct.Рейтинг | номер 1}}

ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО НА ЗАКАЗЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ДОСТУПЕН НА ЗАКАЗ ПРОДАЕТСЯ

{{viewUmbrellProducts.SubProductOption01 [0] .OptionDescription}}
Выберите {{viewUmbrellProducts.SubProductOption01 [0] .OptionDescription}}

{{viewUmbrellProducts.SubProductOption02 [0] .OptionDescription}}
Выберите {{viewUmbrellProducts.SubProductOption02 [0] .OptionDescription}}

{{toggleText}}

ShortDescription | sanitize» data-true=»{{viewProduct.IsUmbrellaProduct}}» data-ng-class=»viewProduct.IsUmbrellaProduct == true? ‘ng-show’: ‘ng-hide'»> {{viewUmbrellSelectProduct.ShortDescription}}

Прейскурантная цена: {{viewProduct.Цена | валюта}}

Стоимость участника: {{viewProduct.MemberPrice | валюта}}

Прейскурантная цена: {{viewProduct.MinListPrice | currency}} на {{viewProduct.MaxListPrice | валюта}}

Стоимость участника: {{viewProduct.MinMemberPrice | currency}} на {{viewProduct.MaxMemberPrice | валюта}}

Цена: {{viewUmbrellSelectProduct. Цена | валюта}} Стоимость участника: {{viewUmbrellSelectProduct.MemberPrice | валюта}}

Эта книга доступна для предзаказа.

Эта книга доступна для предварительного заказа.

На складе осталось меньше или равно {{viewProduct.StockAvailable}} книг.

Количество Добавить в корзину

Все скидки применяются при окончательном оформлении заказа

Эта книга доступна в виде электронной книги в GooglePlay.

Эта книга недоступна.

Ошибка установки книги 007: обратитесь в службу поддержки клиентов.

Загрузка …

Кристиан Икенмейер — Ливерпульский университет

2020

Алгебраические программы ветвления, сложность границ и касательные пространства (доклад конференции)

Bläser, M., Ikenmeyer, C., Mahajan, M., Pandey, A., & Saurabh, N. (2020).Алгебраические программы ветвления, сложность границ и касательные пространства. В Международном труде Лейбница по информатике (LIPIcs) (стр. 1-24). Schloss Dagstuhl. DOI: 10.4230 / LIPIcs.CCC.2020.21

DOI: 10.4230 / LIPIcs.CCC.2020.21

Задачи поиска по алгебраической сложности, ОКТ и твердости генератора для инвариантных колец (Журнальная статья)

Гарг, А., Икенмейер, К., Макам, В., Оливейра, Р., Уолтер, М., и Вигдерсон, А. (нет данных). Задачи поиска по алгебраической сложности, ОКТ и сложности генератора для инвариантных колец. Лейбниц Международные труды по информатике, 1 (9), 1-12. DOI: 10.4230 / LIPIcs.CCC.2020.12

DOI: 10.4230 / LIPIcs.CCC.2020.12

Алгебраические программы ветвления, сложность границ и касательные пространства. (Журнальная статья)

Bläser, M., Ikenmeyer, C., Mahajan, M., Pandey, A., & Saurabh, N. (2020). Алгебраические разветвленные программы, сложность границ и касательные пространства. Электронный коллоквиум по вычислительной сложности (ECCC), 18 (39). Получено с https: // eccc.weizmann.ac.il/report/2020/031/

Алгебраические программы ветвления, сложность границ и касательные пространства. (Материалы конференции)

Bläser, M., Ikenmeyer, C., Mahajan, M., Pandey, A., & Saurabh, N. (2020). Алгебраические программы ветвления, сложность границ и касательные пространства .. В С. Сараф (ред.), Computational Complexity Conference Vol. 169 (стр. 21: 1). Schloss Dagstuhl — Leibniz-Zentrum für Informatik. Получено с http://www.informatik. uni-trier.de/~ley/db/conf/coco/coco2020.html

Реализация теории геометрической сложности: о разделении замыканий орбит через симметрии. (Материалы конференции)

Икенмейер, К., и Кандасами, У. (2020). Реализация теории геометрической сложности: о разделении замыканий орбит с помощью симметрий. В книге К. Макарычева, Ю. Макарычева, М. Тулсиани, Г. Камата и Дж. Чужой (ред.), STOC (стр. 713-726). ACM. Получено с https://doi.org/10.1145/3357713

.

О геометрической теории сложности: препятствия множественности сильнее, чем препятствия возникновения (статья в журнале)

Doerfler, J., Икенмейер, К., и Панова, Г. (2020). К теории геометрической сложности: препятствия множественности сильнее препятствий возникновения. СИАМ ЖУРНАЛ ПРИКЛАДНОЙ АЛГЕБРЫ И ГЕОМЕТРИИ, 4 (2), 354-376. DOI: 10.1137 / 19M1287638

DOI: 10.1137 / 19M1287638

2019

О сложности безопасных схем (статья в журнале)

Икенмейер, К. , Комарат, Б., Лензен, К., Лысиков, В., Мохов, А., & Шринивасайя, К. (2019). О сложности безопасных схем.ЖУРНАЛ ACM, 66 (4). DOI: 10.1145 / 3320123

DOI: 10.1145 / 3320123

Геометрия ранговых разложений матрицы умножения I: 2 x 2 (Журнальная статья)

Chiantini, L., Ikenmeyer, C., Landsberg, J. M., & Ottaviani, G. (2019). Геометрия ранговых разложений матриц умножения I: 2 x 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА, 28 (3), 322-327. DOI: 10.1080 / 10586458.2017.1403981

DOI: 10.1080 / 10586458.2017.1403981

О сложности безопасных цепей.(Журнальная статья)

Икенмейер, К., Комарат, Б., Лензен, К., Лысиков, В., Мохов, А., & Шринивасайя, К. (2019). О сложности безопасных цепей. J. ACM, 66, 25: 1.

Геометрия ранговых разложений матриц умножения I: 2 × 2. (Журнальная статья)

Chiantini, L., Ikenmeyer, C., Landsberg, J. M., & Ottaviani, G. (2019). Геометрия ранговых разложений матриц умножения I: 2 × 2. . Exp. Матем., 28, 322-327.

Тестирование разнообразия, алгебраические естественные доказательства и геометрические Теория сложности (Журнальная статья)

Bläser, M., Ikenmeyer, C., Lysikov, V., Pandey, A., & Schreyer, F. -O. (нет данных). Тестирование разнообразия, алгебраические естественные доказательства и геометрическая теория сложности. Получено с http://arxiv.org/abs/1911.02534v1

2017

Геометрическая теория сложности и мощность матриц (Журнальная статья)

Гесмундо, Ф., Икенмейер, К., и Панова, Г. (2017). Геометрическая теория сложности и питание матриц. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ, 55, 106-127. DOI: 10.1016 / j.difgeo.2017.07.001

DOI: 10.1016 / j.difgeo.2017.07.001

О сложности перманента в различных вычислительных моделях (Журнальная статья)

Икенмейер, К., и Ландсберг, Дж. М. (2017). О сложности перманента в различных вычислительных моделях. ЖУРНАЛ ЧИСТОЙ И ПРИКЛАДНОЙ АЛГЕБРЫ, 221 (12), 2911-2927. DOI: 10.1016 / j.jpaa.2017.02.008

DOI: 10.1016 / j.jpaa.2017.02.008

Об обращении в нуль коэффициентов Кронекера (Журнальная статья)

Икенмейер, К., Малмули, К. Д., и Уолтер, М. (2017). Об обращении в нуль коэффициентов Кронекера. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЛОЖНОСТЬ, 26 (4), 949-992. DOI: 10.1007 / s00037-017-0158-y

DOI: 10.1007 / s00037-017-0158-y

Прямоугольные коэффициенты Кронекера и плетизмы в геометрической теории сложности (Журнальная статья)

Икенмейер, К., & Панова, Г. (2017). Прямоугольные коэффициенты Кронекера и плетизмы в геометрической теории сложности. Успехи в математике, 319, 40-66. DOI: 10.1016 / j.aim.2017.08.024

DOI: 10.1016 / j.aim.2017.08.024

Об алгебраических программах ветвления малой ширины (доклад конференции)

Брингманн, К., Икенмейер, К., и Зюйддам, Дж. (2017). Об алгебраических ветвящихся программах малой ширины. В 32-й конференции по вычислительной сложности (CCC 2017) Vol. 79. doi: 10.4230 / LIPIcs.CCC.2017.20

DOI: 10.4230 / LIPIcs.CCC.2017.2

Фундаментальные инварианты замыканий орбит (Журнальная статья)

Бюргиссер П., Икенмейер К. (2017). Фундаментальные инварианты замыканий орбит. ЖУРНАЛ АЛГЕБРЫ, 477, 390-434. DOI: 10.1016 / j.jalgebra.2016.12.035

DOI: 10.1016 / j.jalgebra.2016.12.035

Симметричные таблицы и 5-й случай гипотезы Фулкса (статья в журнале)

Cheung, M. -W., Ikenmeyer, C., & Mkrtchyan, S.(2017). Симметричные таблицы и 5-й случай гипотезы Фоулкса. ЖУРНАЛ СИМВОЛИЧЕСКИХ ВЫЧИСЛЕНИЙ, 80, 833-843. DOI: 10.1016 / j.jsc.2016.09.002

DOI: 10.1016 / j.jsc.2016.09.002

Об алгебраических ветвящихся программах малой ширины (Журнальная статья)

Брингманн, К., Икенмейер, К., и Зюйддам, Дж. (2017). Об алгебраических ветвящихся программах малой ширины. Электрон. Коллоквиум Comput. Комплекс., 24, 34.

2015

Гипотеза Саксла и порядок доминирования (статья в журнале)

Икенмейер, К. (2015). Гипотеза Саксла и порядок доминирования. ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА, 338 (11), 1970-1975. DOI: 10.1016 / j.disc.2015.04.027

DOI: 10.1016 / j.disc.2015.04.027

Об обращении в нуль коэффициентов Кронекера. (Журнальная статья)

Икенмейер, К., Малмули, К. Д., и Уолтер, М. (2015). Об обращении в нуль коэффициентов Кронекера .. CoRR, abs / 1507.02955.

Перманент против детерминанта: не через насыщения моноидов представлений. (Журнальная статья)

Bürgisser, P.{o (log n)} — Временные интервалы ETH.

1 декабря 2014 г.
Коллоквиум по CS: Боаз Барак. Доказательства алгоритмов, алгоритмы из доказательств.

1 декабря 2014 г.
Сет Петти. Рандомизированное нарушение симметрии и конструктивная локальная лемма Ловаса

24 ноября 2014 г.
Ян Вондрак. Быстрые алгоритмы оптимизации субмодульных функций

20 ноября 2014 г.
Коллоквиум по CS: Кристофер Мур. Основанные на физике алгоритмы и фазовые переходы в обнаружении сообщества.

17 ноября 2014 г.
Коллоквиум по CS: Яэль Тауман Калаи. Делегирование вычислений.

17 ноября 2014 г.
Gillat Kol. Экспоненциальное разделение информации и коммуникации.

17 ноября 2014 г.
Обед-семинар CRCS: Бабис Цуракакис. Разработка алгоритмов для крупномасштабных наборов данных.

14 ноября 2014 г.
Ави Вигдерсон. Очки, линии и ранги расчетных матриц

13-14 ноября 2014 г.
Альфорс Лекции: Ави Вигдерсон. Случайность / постоянство и детерминантность: неидентичные близнецы

10 ноября 2014 г.
Коллоквиум CS: Мадху Судан.Общение в условиях неопределенности.

10 ноября 2014 г.
Крис Маско. Разрезание графа в потоковой модели.

6 ноября 2014 г.
Коллоквиум по CS: Майкл Кернс. Игры, сети и люди.

3 ноября 2014 г.
Пранджал Авасти. Изучение полупространств с шумом.

30 октября 2014 г.
Коллоквиум по CS: Рихард Баранюк. Изучение почти изометрических линейных вложений.

27 октября 2014 г.
Софья Расходникова. Постоянное время тестирования и алгоритмов обучения свойств изображения.

24 октября 2014 г.
Семинар EconCS: Рафаэль Фронгилло. Динамика рисков в торговых сетях.

16 октября 2014 г.
Коллоквиум по CS: Анкур Моитра. Новые алгоритмы факторизации неотрицательной матрицы и не только.

9 октября 2014 г.
Коллоквиум по CS: Рон Феджин. Применение теории к практике (и практики к теории).

8 октября 2014 г.
Коллоквиум CMSA: Салил Вадхан. Вычислительная сложность конфиденциальности данных.

6 октября 2014 г.
Аарон Сидфорд.Методы поиска пути для линейного программирования.

29 сентября 2014 г.
Коллоквиум по прикладной математике: Рэйчел Уорд. Уменьшение линейной размерности с помощью случайных проекций.

29 сентября 2014 г.
Эли Гафни. Возвращение к проблеме согласованной атаки.

29 сентября 2014 г.
Обеденный семинар CRCS: Or Sheffet. Утилитарные модели потери конфиденциальности и социального выбора.

22 сентября 2014 г.
Эмануэле Виола. Местные скидки.

15 сентября 2014 г.
Обед-семинар CRCS: Итаи Ишлаги.Несбалансированные совпадающие рынки.

12 сентября 2014 г.
Семинар EconCS: Моше Бабайофф. Bertrand Networks.

16 мая 2014 г.
Сьорд Дирксен. Единый подход к уменьшению размерности с помощью субгауссовских матриц.

6 мая 2014 г., вторник
Венкат Гурусвами. Полярные коды: надежная связь с полиномиальным масштабированием сложности в промежутке до пропускной способности Шеннона.

Вторник, 22 апреля 2014 г.
Or Sheffet. Энтропийный метод, который скоро будет.

8 апреля 2014 г.
Раф Бассилий.Каналы причинного стирания.

3 апреля 2014 г.
Коллоквиум по CS: Давид Соловейчик. Инженерные интеллектуальные молекулярные системы.

25 марта 2014 г.
Николов Александр. Аппроксимация наследственной несовпадения с помощью эллипсоидов малой ширины.

24 марта 2014 г.
Обед-семинар CRCS: Дэвид Сяо. Понимание стимулов для лиц, заботящихся о конфиденциальности.

11 марта 2014 г.
Майкл Форбс. Наборы совпадений для полилинейных программ алгебраического разветвления с однократным чтением в любом порядке.

27 февраля 2014 г.
Коллоквиум по CS: Ралука Ада Попа. Создание систем, вычисляющих зашифрованные данные.

25 февраля 2014 г.
Марк Жандры. Многосторонний обмен ключами, эффективное отслеживание предателей и многое другое от обфускации неразличимости.

14 февраля 2014 г.
Семинар EconCS: Павел Губачек. Однократное делегирование с сублинейной проверкой.

11 февраля 2014 г.
Джастин Талер. Об интерактивности в коммуникации Артура-Мерлина и потоковых вычислениях.{1-2 / к}) Биты.

% PDF-1.5 % 4 0 obj > endobj 7 0 объект (Абстрактный) endobj 8 0 объект > endobj 11 0 объект (Благодарности) endobj 12 0 объект > endobj 15 0 объект (Преданность) endobj 16 0 объект > endobj 19 0 объект (Вступление) endobj 20 0 объект > endobj 23 0 объект (Проблемы удовлетворения ограничений) endobj 24 0 объект > endobj 27 0 объект (Вероятностно проверяемые доказательства) endobj 28 0 объект > endobj 31 0 объект (Гипотеза уникальных игр) endobj 32 0 объект > endobj 35 0 объект (Краткое изложение результатов) endobj 36 0 объект > endobj 39 0 объект (Организация) endobj 40 0 obj > endobj 43 0 объект (Предварительные мероприятия) endobj 44 0 объект > endobj 47 0 объект (Анализ булевых функций) endobj 48 0 объект > endobj 51 0 объект (Коррелированные пространства) endobj 52 0 объект > endobj 55 0 объект (Гиперсонтрастность) endobj 56 0 объект > endobj 59 0 объект (Принцип инвариантности) endobj 60 0 obj > endobj 63 0 объект (Расширители \ 046 Экстракторы) endobj 64 0 объект > endobj 67 0 объект (Покрытие CSP) endobj 68 0 объект > endobj 71 0 объект (Вступление) endobj 72 0 объект > endobj 75 0 объект (Предварительные мероприятия) endobj 76 0 объект > endobj 79 0 объект (UG твердость покрытия) endobj 80 0 объект > endobj 83 0 объект (NP-твердость покрытия) endobj 84 0 объект > endobj 87 0 объект (Повышение твердости покрытия. ) endobj 88 0 объект > endobj 91 0 объект (Параллельное повторение) endobj 92 0 объект > endobj 95 0 объект (Вступление) endobj 96 0 объект > endobj 99 0 объект (Предварительные мероприятия) endobj 100 0 объект > endobj 103 0 объект (Подигры на больших прямоугольниках) endobj 104 0 объект > endobj 107 0 объект (Необходимы фортификаторы) endobj 108 0 объект > endobj 111 0 объект (Прочность от фортификаторов) endobj 112 0 объект > endobj 115 0 объект (Явный экстрактор, не обеспечивающий устойчивости) endobj 116 0 объект > endobj 119 0 объект (Нижние оценки степени обогащающих веществ) endobj 120 0 объект > endobj 123 0 объект (Непроксимируемость би-покрытия) endobj 124 0 объект > endobj 127 0 объект (Вступление) endobj 128 0 объект > endobj 131 0 объект (Результаты) endobj 132 0 объект > endobj 135 0 объект (Предварительные мероприятия) endobj 136 0 объект > endobj 139 0 объект (Тест на диктатуру) endobj 140 0 объект > endobj 143 0 объект (- непроксимируемость) endobj 144 0 объект > endobj 147 0 объект (Тест низкой степени) endobj 148 0 объект > endobj 151 0 объект (Вступление) endobj 152 0 объект > endobj 155 0 объект (Предварительные сведения и обозначения) endobj 156 0 объект > endobj 159 0 объект (Доказательство основной теоремы) endobj 160 0 объект > endobj 163 0 объект (Сравнение между разными тестами и их параметром согласования) endobj 164 0 объект > endobj 167 0 объект (Спектральные свойства некоторых графов включения) endobj 168 0 объект > endobj 171 0 объект (Доказательства свойств спектрального расширения) endobj 172 0 объект > endobj 175 0 объект (Характеристика Рубинфельда-Судана) endobj 176 0 объект > endobj 179 0 объект (k-битный тест на диктатуру) endobj 180 0 объект > endobj 183 0 объект (Вступление) endobj 184 0 объект > endobj 187 0 объект (Обзор доказательств) endobj 188 0 объект > endobj 191 0 объект (Принцип инвариантности) endobj 192 0 объект > endobj 195 0 объект (Запросить эффективный тест на диктатуру) endobj 196 0 объект > endobj 199 0 объект (Анализ теста на диктатуру) endobj 200 0 объект > endobj 203 0 объект (Одновременная оптимизация) endobj 204 0 объект > endobj 207 0 объект (Вступление) endobj 208 0 объект > endobj 211 0 объект (Обозначения основных алгоритмов) endobj 212 0 объект > endobj 215 0 объект (Одновременное Макс-2-И) endobj 216 0 объект > endobj 219 0 объект (Максимальное количество одновременных операций — CSPq) endobj 220 0 объект > endobj 223 0 объект (Одновременный макс-w-SAT) endobj 224 0 объект > endobj 227 0 объект (Результаты по твердости для больших k) endobj 228 0 объект > endobj 231 0 объект (Алгоритм для невзвешенного Max-CUT) endobj 232 0 объект > endobj 235 0 объект (SDP для одновременных экземпляров) endobj 236 0 объект > endobj 239 0 объект (Одновременная максимальная резка) endobj 240 0 объект > endobj 243 0 объект (Вступление) endobj 244 0 объект > endobj 247 0 объект (Обзор алгоритма) endobj 248 0 объект > endobj 251 0 объект (Предварительные мероприятия) endobj 252 0 объект > endobj 255 0 объект (Алгоритм одновременного взвешенного Max-CUT) endobj 256 0 объект > endobj 259 0 объект (Отложенные доказательства) endobj 260 0 объект > endobj 263 0 объект (Рекомендации) endobj 264 0 объект > endobj 267 0 объект > транслировать x ڝ TMs0 + tX ttm ڸ 9 # L08BēJ, vcOX} iD42> | 0f ([!% 8ŒaΟ / No » F \ D ~ 6Iϳͯ) D5W] nF (h5G8D0Pt Ƿ> OtuЈ 1FpRmM0 ~ ԰ vUil & ű7yF «] c ~ Sp0 [‘A> ĄSEgJmp. % HDVzPkԑLc8q> 54ti37e մ n% 8J \ 7koPUuF 郑 `;; c; Mldk7 * 5tӺ

% PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > / Шрифт> >> / Поля [] >> endobj 3 0 obj > транслировать 2011-09-22T10: 31: 22 + 02: 002011-09-22T10: 31: 19 + 02: 002011-09-22T10: 31: 22 + 02: 00TeXapplication / pdfuuid: 920bd01e-8719-4fa2-a112-e83cd0f7cfe3uuid: ddf66c48-66ec-40d9-a285-9a4f3f18289dMac OS X 10.6.8 Quartz PDFContext конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > / XObject> >> / Аннотации [34 0 R] / Родитель 9 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > транслировать xVMo6% {(м. VHPѢ2 | voSO = V, D ± 4 H7giu1Ot / «- G4

% PDF-1.4 % 573 0 объект > endobj xref 573 145 0000000016 00000 н. 0000003282 00000 н. 0000003604 00000 н. 0000003649 00000 н. 0000004801 00000 п. 0000004968 00000 н. 0000005172 00000 п. 0000005365 00000 н. 0000005569 00000 н. 0000005723 00000 н. 0000005914 00000 н. 0000006097 00000 н. 0000006207 00000 н. 0000006317 00000 н. 0000006425 00000 н. 0000006534 00000 н. 0000006645 00000 н. 0000006756 00000 н. 0000007077 00000 н. 0000007145 00000 н. 0000007182 00000 н. 0000007332 00000 н. 0000007484 00000 н. 0000007645 00000 н. 0000007796 00000 н. 0000007949 00000 п. 0000008101 00000 п. 0000008253 00000 н. 0000008404 00000 н. 0000008562 00000 н. 0000008719 00000 п. 0000008876 00000 н. 0000009032 00000 н. 0000009184 00000 п. 0000009337 00000 н. 0000009491 00000 п. 0000009680 00000 н. 0000010901 00000 п. 0000011078 00000 п. 0000011115 00000 п. 0000011223 00000 п. 0000394674 00000 н. 0000394734 00000 н. 0000397206 00000 н. 0000397381 00000 п. 0000397457 00000 н. 0000397567 00000 н. 0000397780 00000 н. 0000398774 00000 п. 0000409644 00000 н. 0000422620 00000 н. 0000437661 00000 п. 0000438330 00000 н. 0000438394 00000 н. 0000438827 00000 н. 0000438852 00000 п. 0000439451 00000 п. 0000440786 00000 п. 0000441053 00000 н. 0000441372 00000 н. 0000441763 00000 н. 0000441980 00000 н. 0000442003 00000 н. 0000442245 00000 н. 0000442473 00000 н. 0000442772 00000 н. 0000442989 00000 н. 0000443014 00000 н. 0000443271 00000 н. 0000443892 00000 н. 0000444176 00000 н. 0000444403 00000 н. 0000444727 00000 н. 0000445294 00000 н. 0000445953 00000 п. 0000446358 00000 н. 0000446930 00000 н. 0000448281 00000 п. 0000448540 00000 н. 0000448883 00000 н. 0000449249 00000 н. 0000449733 00000 н. 0000450429 00000 н. 0000450681 00000 п. 0000450779 00000 н. 0000451173 00000 н. 0000451722 00000 н. 0000454371 00000 п. 0000459148 00000 п. 00004

00000 н. 0000510791 00000 п. 0000513536 00000 н. 0000516650 00000 н. 0000519155 00000 н. 0000523964 00000 н. 0000540502 00000 н. 0000576401 00000 н. 0000600573 00000 п. 0000624858 00000 п. 0000630676 00000 н. 0000649381 00000 п. 0000678844 00000 н. 0000678915 00000 н. 0000678989 00000 н. 0000679099 00000 н. 0000679141 00000 н. 0000679215 00000 н. 0000679289 00000 н. 0000679376 00000 н. 0000679424 00000 н. 0000679466 00000 н. 0000679589 00000 н. 0000679661 00000 н. 0000679703 00000 н. 0000679777 00000 н. 0000679851 00000 н. 0000679974 00000 н. 0000680035 00000 н. 0000680077 00000 н. 0000680151 00000 п. 0000680225 00000 п. 0000680312 00000 н. 0000680384 00000 п. 0000680426 00000 п. 0000680475 00000 н. 0000680522 00000 п. 0000680609 00000 н. 0000680698 00000 п. 0000680745 00000 н. 0000680832 00000 н. 0000680915 00000 н. 0000680962 00000 н. 0000681058 00000 н. 0000681105 00000 н. 0000681165 00000 н.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *