Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.)
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.)
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.). Решения задач контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы в 2-х вариантах ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ш.А. Алимов и др. под редакцией А.Н. Тихонова. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение
[vc_tta_accordion style=»modern» shape=»round» color=»turquoise» spacing=»4″ gap=»2″ active_section=»0″ no_fill=»true»][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 1. » tab_id=»1529172483314-e46d2b64-d37f»]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 1ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.
Вариант 1.
№ 3. а) 15a < 15b; б) –6,3a > –6,3b; в) –8b < –8a.
№ 4. а) 1/3; –2/5; б) 1/8.
Вариант 2.
№ 3. а) 3,4c > 3,4d; б) –c < –d; в) –6,5d > –6,5c.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 2. » tab_id=»1529172483387-85030e42-6e90″]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 2ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2.
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 3. » tab_id=»1529172742473-3d1b7ac1-2e2a»]
(Алимов Ш.А.) Контрольная работа 3ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3
Вариант 1.
№ 1. 0,03; 1,2%
№ 3. а) 30,31; б) 68,29; в) 17,85; г) 2,82.
Вариант 2.
№ 1. 0,02; 5,3%
№ 3. а) 18,14; б) 74,88; в) 41,92; г) 6,55.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 4. » tab_id=»1529172743670-592f63c8-a03b»]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 4ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 5. » tab_id=»1529172744840-e3f18ff7-6ac0″]
Алгебра 8 (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 5ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 6. » tab_id=»1529172746709-9820a8f0-98b2″]
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 7. » tab_id=»1529432006290-fe680704-0282″]
Алгебра 8 (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 7ОТВЕТЫ на контрольную работу № 7
Вариант 1.
Вариант 2.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 8. » tab_id=»1529432007938-8235b5c6-d604″]
Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 8ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8
Вариант 1.
[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 9. Итоговая за 8 класс» tab_id=»1529432009066-3a9a2cbc-99cc»]
(Алимов Ш.А.) Контрольная работа 9ОТВЕТЫ на контрольную работу № 9
Вариант 1.
№ 1. x < –4, x > 1/2.
№ 2. –6
№ 3. x1 = –0.88, y1 = –3,4; x2 = 1, y2 = 6.
№ 4. 12 и 8 деталей.
№ 5. (2; –1), (1; 0), (3; 0), (0; 3).
Вариант 2.
№ 1. –3/2 < x < 8/3.
№ 2. –14
№ 3. x1 = 7, y1 = 1; x2 = –7/4, y2 = –19/16.
№ 4. 48 и 40 деталей.
№ 5. (3; 1), (2; 0), (4; 0), (0; –8).
[/vc_tta_section][/vc_tta_accordion]Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Алимова Ш.А.)». Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»
Другие контрольные работы по математике в 8 классе:
ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические Ткачева (Алимов, Колягин)
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
Русский язык- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
ГДЗ контрольная работа / КР-2 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
Контрольные работы по алгебре 7 класс
В 7 классе начинается систематическое изучение алгебры. Очень важно так организовать систему преподавания алгебры, чтобы у учащихся не оставалось «белых пятен», т.е. пробелов, в противном случае мы создадим не систему знаний, а здание на песке.
В этой связи проверка знаний семиклассников по алгебре – это не простое дополнение к процессу обучения. Система контрольных работ по алгебре в 7 классе является неотъемлемой частью того пути познания, которым учитель ведёт учащихся, а учащиеся движутся в нелёгком процессе обучения.
Контрольные работы (Алимов) по темам:
|
Скачать:
Контрольные работы (Макарычев) по темам:
|
Скачать:
Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса (Ю.М.Колягин)
Итоговая контрольная работа по алгебре
7 класс
Спецификация
1. Назначение КИМ — проверка выполнения требований школьной программы за истекший, год, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 7 класса для данного периода.
2.Документы, определяющие содержание итоговой работы-
1. Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к приказу Минобразования России от 19.05.1998г. №1276 ;
2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.04г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Программа для общеобразовательных учреждений по алгебре. 7-9 классы.Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 — 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2014.
4. Рабочая программа по алгебре 7 класс утверждённая приказом №42 от 29.08.2016
5. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Ю.М.Колягин. М.В.Ткачёва и др.. М., «Просвещение», 2012.
3. Структура проверочной работы:
Структура КИМ отвечает системе дифференцированного обучения математике в современной школе.
Работа содержит 6 заданий.
№ 1, 2, 3, 4 – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 8 классе школы. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.
№ 5 – задание повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность обучающихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.
№ 6 — задания высокого уровня сложности. Содержание задания предполагает либо возможность использования нескольких решений, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.
4. Распределение заданий проверочной работы по содержанию;
тема | № задания |
Алгебраические выражения | №1, №2, №3, №5, №6 |
Уравнения с одним неизвестным | №3, №5 |
Одночлены и многочлены | №1, №2, №3, №5, №6 |
Разложение многочленов на множители | №1, №2, №3 |
Алгебраические дроби | №3 |
Линейная функция и ее график | №4 |
Системы двух уравнений с двумя неизвестными | №5 |
5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;
Уровень сложности | № задания |
базовый | №1, №2, №3, №4 |
повышенный | №5 |
высокий | №6 |
6. Распределение заданий проверочной работы по видам деятельности;
Вид деятельности | № задания |
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы | №1, №2, №3, №4, №5, №6 |
выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней | №1, №2, |
выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения | №1, №2, №3 |
выполнять основные действия с алгебраическими дробями | №3 |
решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной | №3, №5, №6 |
решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом | №6 |
строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику | №4 |
решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными | №5 |
7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с обучающимися 7 класса, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы — 45 минут.
8. Оценивание работы.
Критерии оценивания:
«5» — верно выполнены 5 или 6 заданий, получены правильные ответы;
«4» — верно выполнены любые 4 задания, в них получены правильные ответы; либо решены все 5 заданий, но допущены вычислительные ошибки в ходе решения задач №5 и(или) №6, при этом ход решения задач верный и с учётом допущенных ошибок решение доведено до конца, получен ответ;
«3» — верно выполнены любые 3 задания, в них получены правильные ответы;
«2» — верно выполнены любые 1-2 задания, в них получены правильные ответы;
«1» — ни одно из заданий не выполнено верно, не получены правильные ответы.
Анализ итоговой контрольной работы:
1. По освоению основных содержательных линий:
Основные содержательные линии | % учащихся, освоивших их |
Алгебраические выражения |
|
Уравнения с одним неизвестным |
|
Одночлены и многочлены |
|
Разложение многочленов на множители |
|
Алгебраические дроби |
|
Линейная функция и ее график |
|
Системы двух уравнений с двумя неизвестными |
|
2. По уровням освоения содержания:
Уровень выполнения заданий | % учащихся, вышедших на данный уровень |
Имеют базовую подготовку |
|
выполняют задания повышенного уровня |
|
выполняют задания высокого уровня |
|
З. По основным умениям:
Вид деятельности | % учащихся, освоивших данное умение |
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы |
|
выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней |
|
выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения |
|
выполнять основные действия с алгебраическими дробями |
|
решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной |
|
решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом |
|
строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику |
|
решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
|
4. Отметки:
«2» — % учащихся;
«3» — % учащихся;
«4» — % учащихся;
«5» — % учащихся
Контрольная работа по алгебре 7 класса за первое полугодие
Спецификация контрольной работы за 1 полугодие
по алгебре в 7 классе (УМК Колягин Ю.М. и др.)
Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 7 класса предметного содержания курса алгебры за 1 полугодие.
Анализ диагностической работы
№ | Баллы | Проверяемое содержание | Планируемые результаты | Умения |
А1 | 1 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Оперировать понятием обыкновенной и десятичной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями | Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умение сравнивать числа. |
А2 | 1 | Одночлены | Владение понятием «одночлен» | Различать одночлены |
А3 | 1 | Подобные слагаемые | Владение понятием «подобные слагаемые» | Умение приводить подобные слагаемые |
А4 | 1 | Степень числа с натуральным показателем | Владение понятием степени с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем |
А5 | 1 | Многочлены | Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами | Умение выполнять сложение многочленов |
А6 | 1 | Стандартный вид числа | Владение умением записывать число в стандартном виде | Умение записывать число в стандартном виде |
А7 | 1 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать линейные уравнения |
А8 | 1 | Многочлены | Применять знания, связанные с упрощением выражений | Умение выполнять сложение и вычитание многочленов |
А9 | 1 | Степень числа с натуральным показателем | Применять знания, связанные со степенью числа с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем |
А10 | 1 | Упрощение выражений | Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами | Умение выполнять сложение и вычитание многочленов |
В1 | 2 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать уравнения, предварительно упростив его |
В2 | 2 | Степень числа с натуральным показателем | Владение понятием степени с натуральным показателем | Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем |
В3 | 2 | Упрощение выражений | Владение алгоритмом выполнения действий с одночленами | Умение выполнять умножение одночленов |
С1 | 2-0 | Уравнение | Применение алгоритма решения уравнения | Умение решать уравнения, предварительно упростив его |
С2 | 3-0 | Решение текстовых задач. | Решать текстовые задачи алгебраическим методом | Планировать ход решения задачи, составлять уравнение по условию задачи, как алгоритм вычислений, позволяющий получить ответ на вопрос задачи |
Критерии к заданиям С
За задание С1 учитель выставляет от 0 до 2 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С1 контрольного теста | баллы |
верно выполнены необходимые преобразования уравнения нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения нет вычислительных ошибок | 2 |
верно выполнены необходимые преобразования уравнения нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
За задание С2 учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.
Содержание верного ответа и указание по оцениванию задания С2 контрольного теста | баллы |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение нет вычислительных ошибок записан полный ответ | 3 |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение нет вычислительных ошибок не записан ответ или дан неполный ответ | 2 |
даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Максимальный балл – 21 б.
Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу:
«2» | «3» | «4» | «5» |
Менее 8 | 8-12 | 13-17 | 18-21 |
Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс
1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.
Вариант 1
А1. Вычислите: 2,7 + 49:(–7)
1) –9,7 2) 4,3 3) – 4,3 4) 9,7
А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:
1) 3 а3b2 2) – 4,7 3) – 10 а3b5 4) – а2 + 7 b
А3. Приведите подобные слагаемые: 2а – 5b – 9а + 3b
– 11а – 8b 2) 7а+2b 3) 11а+8b 4) – 7а – 2b
А4. Выполните действия а5∙а12
а5/12 2) а19 3) а7 4) а17
А5. Выполните сложение многочленов: (12х2 – y3 +x) + (x + y3- 10х 2)
4х3 2) 2×4 + x 3) 22 4) 2
А6. Записать в стандартном виде число 5637
1) 0,5637 · 104 2) 5,637 ·103 3) 5,637 · 104 4) 5,637 · 1000
А7. Решите уравнение: 6х – 7,2 = 0
– 12 2) 12 3) — 1,2 4) 1,2
А8. Раскройте скобки и приведите подобные: 5у – (4у + 5)
у – 5 2) 9у – 5 3) у + 5 4) 9у + 5
А9. Представьте в виде произведения (3х2)4
81х8 2) 3х4 3) 9х4 4) 27х4
А10.Упростите выражение: 4(7х – 2) – 3(5 + 4х)
1) 30х + 7 2) 16х – 23 3) 16х + 23 4) 40х – 23
В1. Решите уравнение 2х+3(2х + 7) = 37
В2. Вычислите:
В3. Выполните умножение одночленов:( 1/2x3y) · ( — 8xy3) (-3/4xy)
C1. Решите уравнение:
С2. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 3 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс
1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.
Вариант 2
А1. Вычислите: – 3,6 + 48 : (– 8)
9,6 2) — 4,2 3) – 9,6 4) 2,4
А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:
1) 3 а3 + b2 2) – 7,7 3) 3 а3b2с5 4) – а2· 7 b
А3. Приведите подобные слагаемые: 2m – 3n – 8m + 6n.
– 6m+ 3n 2) 6m — 3n 3) – 10m+ 9n 4) 10m — 9n
А4. Выполните действия х7.х8
х 2) х56 3) х11 4) х15
А5 . Выполните сложение многочленов: (15m3 + n2 – m) + (2m – n2 – 5m3)
1) 10m6 + m 2) 11m4 3) 10m3 + m 4) 10m3 — m
А6. Записать в стандартном виде число 153,2
1) 1,532 · 100 2) 15,32 · 10 3) 1,532 ·102 4) 0,1532 ·103
А7. Решите уравнение: 8х – 5,6 = 0
– 0,7 2) 0,7 3) 7 4) 1,2
А8.Раскройте скобки и приведите подобные: 6х – (3 – 4х)
2х – 3 2) 6х – 3 3) 10х – 3 4) 6х + 3
А9. Представьте в виде произведения (2х3)5
1) 32х 2) 2х5 3) 32 х15 4) — 32 х5
А10. Упростите выражение: 5 (х – 2у) + 2(5у – х)
1) 3х 2) 7х – 20у 3) 3 х + 20у 4)7 х + 20у
B1. Решите уравнение 5х+2(3х+4) = 96
В2.Вычислите:
B3. Выполните умножение одночленов: (-6mn3) (1/3 m3n) (-3/8mn)
C1. Решите уравнение:
С2. В три ящика разложили 160 кг яблок. Известно, что во втором ящике в 3 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем – в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок лежит во втором ящике?
PPT — Расширенное занятие по алгебре для 7-го класса Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Расширенное занятие для 7-го класса 26 апреля 2012 г. 8: 30-11: 00 Зал 606
Добро пожаловать и знакомство
Результаты Участники: • Понимают план реализации для перехода на общую базовую учебную программу. • Примите участие в заданиях и мероприятиях, которые будут частью учебной программы предалгебры 7 класса в следующем году.• Изучите веб-страницу с учебными ресурсами, предназначенную для поддержки учителей в переходный период • Узнайте о возможностях профессионального развития для поддержки учителей с помощью нового контента
2014-2015 2013-14 • Полная реализация оценки PARCC 2012-13 • Полная реализация MCCSC • Новый учитель и основные инструменты оценки • Полевые испытания оценки PARCC • Начало внедрения инструкции Common Core 2011-12 • Стандарты математической практики • Стандарты написания
Срок действия PARCC SY 2012-13 Пилотные / полевые испытания первого года и соответствующие исследования и данные сбор SY 2013-14 Пилотные / полевые испытания второго года и соответствующие исследования и сбор данных SY 2014-15 Полное администрирование оценок PARCC Лето 2015 Установка уровней достижений, включая уровни успеваемости для поступления в колледж SY 2010-11 Этап запуска и разработки SY 2011-12 Начало разработки
Английский язык Искусство / грамотность и математика, 3–11 классы Гибкость • В конце года • Оценка • Инновационные компьютерные задания • Полугодовая оценка • На основе успеваемости • Акцент на трудноизмеримых стандартах • Потенциально суммативный • На основе успеваемости • Оценка (PBA) • Расширенные задачи • Применение концепций и навыков • Диагностическая оценка • Ранний индикатор знаний и навыков учащихся для • информирования инструкций, • поддержки и PD Устная речь и аудирование Суммарная оценка для подотчетности Формирующая оценка
Понимание Переход на Common Core Команды учителей математики округа Ховард, ITL и MIST разработали план перехода: • Проверенные группы студентов • Исследовали, какие предварительные навыки необходимы для успешного прохождения каждого общего основного курса • Изучили, какие навыки студенты в настоящее время получены • Определено, как лучше всего заполнить пробелы для удовлетворения потребностей • Организована информация в плане перехода
Как будет выглядеть предалгебра 7-го класса в 2012–2013 годах? • В 2012–2013 гг. Студенты будут проходить обучение по программе Common Core 7 и Common Core 8.• Будут существовать некоторые пробелы, поэтому будут сделаны примечания по поводу сочетания с учебной программой штата Мэриленд и другими стандартами / целями для углубленного обучения. • Предварительная алгебра 7-го класса выглядит иначе, чем предварительная алгебра 8-го класса и 6-й класс GT.
2012-2013 Essentials Единицы, организованные по доменам Структура Common Core Пурпурный жирный шрифт примечания относительно содержания за 2012-2013 годы
Задание 1: Let’s Paint Источник изображения: http://www.diylife.com / 2010/09/08 / do-you-have-diy-envy /
Задание 1: Давайте раскрасим Ваши родители попросили вас и вашего старшего брата покрасить офис и спальню наверху.Вчера вы и ваш брат нарисовали стену в офисе размером 12 футов на 15 футов. Вам понадобился один час, чтобы покрасить стену, и вашему брату потребовалось 40 минут, чтобы покрасить стену такого же размера. Сегодня вам и вашему брату нужно будет закончить покраску офиса и спальни наверху. Если вы с братом будете работать вместе, сколько времени займет покраска обеих комнат?
Задание 1: Давайте раскрасим
Задание 1: Давайте раскрасим Дополнительный вопрос: Ваш брат должен присутствовать на тренировке по баскетболу сегодня утром, поэтому он опоздает на один час.Если вы начнете сейчас, и ваш брат присоединится к вам через два часа, сколько времени уйдет на то, чтобы покрасить две комнаты?
Задание 1 Подведение итогов • Поделитесь своим дизайном с другими группами. • Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую задачу?
Осмотр пешеходных переходов 7 и 8 классов • Что такое документ пешеходного перехода? • Как его использовать? • Что означает пешеходный переход в предалгебре в 7 классе?
Краткий перерыв
Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра Как бы вы описали пропорциональные отношения… • словами? • с моделью? • со столом? • уравнением? • с графиком?
Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра Нарисуйте набор из 3 прямоугольников, которые имеют пропорциональные отношения.Обязательно отметьте длину и ширину каждого прямоугольника.
Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра • Теперь создайте таблицу значений, сравнивающую длину и ширину. • Из этой таблицы нарисуйте график и сгенерируйте уравнение для описания этой связи. • Сравните ваши графики и уравнения с другими. Что общего?
Задание 2: Бейсбольный магазин Бейсбольный сувенирный магазин предлагает следующие наборы для подписанных бейсбольных мячей, шляп и бит: Если бейсбольный магазин продает каждый предмет отдельно, какова стоимость каждого предмета?
Задание 2 Подведение итогов • Поделитесь своими решениями с другими группами.• Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую задачу?
Где найти ресурсы? • Мы разработали веб-сайты, чтобы помочь вам в проведении этих переходных курсов. • Вам не нужно присоединяться как участник или вводить какие-либо пароли для доступа к ресурсам !! • Главная страница для посещения: http://secondarymathcommoncore.hcpss.wikispaces.net/
Дальнейшие действия • Весна 2012: уроки / задачи / ресурсы будут продолжать разрабатываться • Лето 2012: команды будут продолжать развиваться ресурсы для курсов и семинаров по математике • Лето 2012: различные курсы повышения квалификации будут предложены для учителей математики и специальных педагогов • Осень 2012: некоторые курсы повышения квалификации будут предлагаться для учителей математики и специальных педагогов
Летние предложения НПР Все курсы будут работать в будние дни с 8.00.м. до 13:00 • Коэффициенты и пропорциональные отношения (1 кредит CPD) — 13 июня — 15 июня • Система счисления / дроби (2 кредита CPD) — 18 июня — 22 июня • Геометрия (1 кредит CPD) — 26 июня — 28 июня • Статистика и вероятность ( 2 кредита CPD) — 9 июля — 13 июля
Летние предложения CPD Все курсы будут проходить в будние дни с 8:00 до 13:00 • Выражения и уравнения (2 кредита CPD) — 23 июля — 27 июля • Функции (1 кредит CPD) — 30 июля — 1 августа • Обучающий математический семинар (3 кредита CPD) — 1 августа — 8 августа
Вопросы?
СПАСИБО !!!
Новые вопросы по математике для 7-х классов
Big Ideas Online 10.5
Вы случайным образом выбираете одну из плиток. Не заменяя первую плитку, вы выбираете вторую плитку. Какова вероятность сложного события? Запишите ответ в виде округленных дробей или процентов … Больше
найти ответное
Какова величина, обратная 4a: 1 / 4a (потому что 4a = 4a / 1) или 1a / 4 (что = 1/4 умноженное на a)?
Многоступенчатые уравнения
Если у Джереми есть 15 2/3 фунта кренделей, и он хочет положить 11/42 фунта в каждую клячу, сколько полных мешков он может сделать?
Математические проценты
Тедди заплатил 43 доллара.08 за упаковку из 3 наборов Лего. Какова цена каждого набора Lego?
Пожалуйста, помогите мне, я действительно не понимаю этого
Компания делает новую футбольную форму для команды. Компания использует 2,5 ярда ткани для каждой рубашки. Компания использует 82,5 ярда ткани для изготовления рубашек и шорт для 15 игроков. Уравнение… Больше
вероятность выбрать желтый
бумажный пакет содержит 5 зеленых кубиков, 8 желтых кубиков и 6 фиолетовых кубиков.вы выбираете один из пакетов случайным образом, какова вероятность выбрать желтый
Математический вопрос о призме
Треугольная призма имеет основание прямоугольного треугольника с одной ножкой 4 дюйма и другой ножкой 7 дюймов. Высота призмы 11 дюймов. Какой у него объем?
Логические функции и булева алгебра | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 11 класс> Информатика> Логические функции и булева алгебра
Логические функции и булева алгебра
ВВЕДЕНИЕ
Опубликованная в 1854 году книга под названием «Законы мысли» описывала, как люди думают и принимают решения.Эта книга, дополненная практической математикой логики и вероятностей, предоставила логическое обоснование и методологию для сведения сложных логических отношений к их более простым формам, которые могут воспроизвести все возможные отношения, из которых было получено множество. Автором книги был знаменитый английский математик Джордж Буль (1815-1864), поэтому этот процесс известен как булево сокращение.
Этот процесс используется для уменьшения размера и сложности сложных схем цифровой логики для создания рабочих схем логики для схем цифровых устройств.В 1938 году Клод Шеннон, математик и философ середины 20-х годов -х годов , показал, как основные правила логики, впервые изложенные Джорджем Булем в 1854 году в его книге, могут быть использованы для разработки цифровых схем.
- Булева алгебра используется для проектирования и упрощения схем электронных устройств.
- Каждый вход и выход рассматриваются как член набора {0, 1}.
- Основные элементы схем называются вентилями. Каждый тип ворот реализует логическую операцию.
Булева алгебра
Источник: www.haikudeck.com Булева алгебра — это логическая алгебра, которая занимается изучением двоичных переменных и логических операций. Это позволяет преобразовывать логические утверждения в математические символы и вычислять истинность или ложность связанных утверждений с помощью правил. Он назван в честь Джорджа Буля, математика и философа 19 века, который первым попытался формализовать то, что мы называем логикой или рассуждением.
В области информатики двоичную логику называют «цифровой логикой», которая считается основой работы всех современных цифровых компьютеров.Он показывает логические отношения между двумя или более логическими функциями. Вместо использования T и F для истинного и ложного (что часто используется для таблиц истинности) для указания состояния предложений, булева алгебра обычно обозначает его как 1 и 0 соответственно. Это раздел алгебры, в котором значения переменных являются значениями истинности; истина или ложь соответственно.
Эта символическая логика, которая была разработана с использованием переменных и символов, представляет собой язык, используемый для описания логических утверждений и управления ими, а также для определения того, истинны они или нет.Благодаря этому некоторые логические утверждения могут быть выражены в математических терминах. Например, символы «•», «-» и «+» представляют « и», а не «» и « или» соответственно. Помимо множества приложений в проектировании компьютеров, он служит основой теории информации.
Логическая переменная
Логическая переменная — это переменные, которые имеют только два состояния: истина / ложь или правильный / неправильный, или включен / выключен или 0/1. Поскольку компьютер представляет собой двоичную систему, он работает с электронным сигналом, который имеет только 2 возможных состояния.
Сигнал, который не меняет свое состояние со временем, называется постоянным сигналом, и его значение всегда остается неизменным, т.е. либо 1, либо 0, тогда как переменный сигнал непрерывно меняет свое состояние в зависимости от времени. В какой-то момент значение переменной signal может быть 1, а в какой-то другой момент — 0. Следовательно, эти переменные, которые состоят только из двух значений, то есть 1 и 0, являются логическими переменными или логическими переменными. Эти переменные обозначаются английскими заглавными буквами, такими как A, B, X, Y и т. Д.
Булева алгебра как алгебра переключения:
Булева алгебра, также известная как алгебра переключения, состоит из двух элементов (0 и 1), имеет два бинарных оператора OR и AND и еще один унарный оператор NOT. Унарный оператор работает с одним операндом, тогда как бинарный оператор требует более одного операнда.
Следующие символы являются их символами:
Оператор | Символы | |
OR | И | (., Пересечение |
НЕ | Ë…, (‘), (‾), Отрицание |
Различия между булевой алгеброй и обычной алгеброй 9244 Обыкновенная алгебра
Ее основные операции — это операции И, ИЛИ и НЕ.
Его основные операции включают сложение, вычитание, умножение и деление.
В булевой алгебре нет показателей или коэффициентов, то есть A + A = A и A.A = A.
Он состоит из коэффициентов и показателей, таких как A + A = 2A и A.A = A 2 .
Имеет только конечный набор элементов. То есть он имеет дело только с двумя элементами; 0 и 1.
Он имеет дело с действительными числами, которые содержат бесконечное количество элементов (1, 2, 3…).
Он соблюдает оба закона о распределении: A.(B + C) = (AB) + (AC) и A + (BC) = (A + B). (A + C)
Имеет только один закон распределения:
A. (B + C) = (AB) + (AC)
Используется в области цифровой электроники.
Используется в области математики.
Логическая функция (логическая функция)
Источник: slideplayer.com Логическая функция, широко известная как логическая функция, представляет собой выражение, выраженное алгебраически с помощью двоичных переменных, символов логических операций, скобок и знака равенства.Для заданного значения двоичных переменных логическая функция может быть либо 0, либо 1.
Пример: Рассмотрим логическую функцию в алгебраическом выражении:
F = XYZ ‘+ XY
Здесь X, Y, Z являются логическими переменные. Уравнение в правой части выше известно как выражение. Каждое вхождение переменной или ее дополнения в выражение называется литералом . Итак, всего есть три переменных, то есть X, Y и Z и пять литералов; X, Y, Z ’, X и Y.
Логическая схема
С помощью транзисторов или интегральных схем (IC) или (LSI) вырабатываются электрические сигналы высокого и низкого напряжения, называемые логическими элементами.Эти логические элементы необходимы для построения схемы для конкретной операции, называемой логической схемой.
Базовая логическая / логическая операция:
Введение:
Оператор — это специальный символ, который указывает операцию, которая должна выполняться между двумя операндами. Операция — это действие, выполняемое над операндами. Есть 3 основных логических операции: операции И, ИЛИ и НЕ.
- Операция И:
Известная как логическое умножение, она выполняется точкой (.) или просто AND. Если входные данные верны, он генерирует истинный выход. В противном случае генерируется ложный вывод. Его логическое уравнение записывается как C = AB или C = A AND B. Таблица истинности операции AND:
Входы
Выход
A
B
C = AB
Ложь
Ложь
Ложь
924252 Ложь
924252 Ложь
Ложь
Ложь
Истина
Логика Истина
Логическая операция Ложь , осуществляется плюсом (+) op erator или просто OR.Если хотя бы один вход является истинным, он генерирует истинный вывод, иначе он дает ложный вывод. Логическое уравнение операции ИЛИ записывается как C = A + B или C = A OR B. Таблица истинности операции OR приведена ниже:
Входы
Выход
A
B
C = A + B
Ложь
Ложь3
Истинно
Истинно
Истинно
Ложно
Истинно
Истинно
Истинное
Истинное
НЕ Операция
Также называется логическим дополнением t, это выполняется оператором штрих (‘) или чертой ().Он генерирует выходной сигнал напротив входа, т.е. если вход истинный, он генерирует ложный выход и наоборот. Это логическое уравнение можно записать как C = A ’. Таблица истинности операции ИЛИ: Входы
Выход
A
4933 Верно
Ложно
Ложно
Верно
(Manandhar & Bhusal, 2013)
Библиография Manandhar6
, & Бхусал Р. (2013). Computer Essentials I. Putalisadak, Kathmandu: Publication Asmita.
. Leave a Reply
Обыкновенная алгебра | |
Ее основные операции — это операции И, ИЛИ и НЕ. | Его основные операции включают сложение, вычитание, умножение и деление. |
В булевой алгебре нет показателей или коэффициентов, то есть A + A = A и A.A = A. | Он состоит из коэффициентов и показателей, таких как A + A = 2A и A.A = A 2 . |
Имеет только конечный набор элементов. То есть он имеет дело только с двумя элементами; 0 и 1. | Он имеет дело с действительными числами, которые содержат бесконечное количество элементов (1, 2, 3…). |
Он соблюдает оба закона о распределении: A.(B + C) = (AB) + (AC) и A + (BC) = (A + B). (A + C) | Имеет только один закон распределения: |
Используется в области цифровой электроники. | Используется в области математики. |
Логическая функция (логическая функция)
Источник: slideplayer.comЛогическая функция, широко известная как логическая функция, представляет собой выражение, выраженное алгебраически с помощью двоичных переменных, символов логических операций, скобок и знака равенства.Для заданного значения двоичных переменных логическая функция может быть либо 0, либо 1.
Пример: Рассмотрим логическую функцию в алгебраическом выражении:
F = XYZ ‘+ XY
Здесь X, Y, Z являются логическими переменные. Уравнение в правой части выше известно как выражение. Каждое вхождение переменной или ее дополнения в выражение называется литералом . Итак, всего есть три переменных, то есть X, Y и Z и пять литералов; X, Y, Z ’, X и Y.
Логическая схема
С помощью транзисторов или интегральных схем (IC) или (LSI) вырабатываются электрические сигналы высокого и низкого напряжения, называемые логическими элементами.Эти логические элементы необходимы для построения схемы для конкретной операции, называемой логической схемой.
Базовая логическая / логическая операция:
Введение:
Оператор — это специальный символ, который указывает операцию, которая должна выполняться между двумя операндами. Операция — это действие, выполняемое над операндами. Есть 3 основных логических операции: операции И, ИЛИ и НЕ.
- Операция И:
Известная как логическое умножение, она выполняется точкой (.) или просто AND. Если входные данные верны, он генерирует истинный выход. В противном случае генерируется ложный вывод. Его логическое уравнение записывается как C = AB или C = A AND B. Таблица истинности операции AND:
Входы | Выход | |||||||||||||||||||||||||||
A | B | C = AB | ||||||||||||||||||||||||||
Ложь | Ложь | Ложь 924252 | Ложь | |||||||||||||||||||||||||
Ложь | Ложь | Ложь | ||||||||||||||||||||||||||
Истина | Логика Истина |
(Manandhar & Bhusal, 2013) , & Бхусал Р. (2013). Computer Essentials I. Putalisadak, Kathmandu: Publication Asmita. . Leave a Reply
|