Алгебра 7 класс контрольные работы алимов: 7 кл Алимов Контрольные работы — Учимся учиться!

Содержание

Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.)

Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.)

Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.). Решения задач контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы в 2-х вариантах ориентированы на учебник «Алгебра 8» авторов Ш.А. Алимов и др. под редакцией А.Н. Тихонова. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение

(переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

[vc_tta_accordion style=»modern» shape=»round» color=»turquoise» spacing=»4″ gap=»2″ active_section=»0″ no_fill=»true»][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 1. » tab_id=»1529172483314-e46d2b64-d37f»]

Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 1
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.

Вариант 1.

№ 3.   а) 15a < 15b;   б)  –6,3a > –6,3b;   в)  –8b < –8a.
№ 4. а) 1/3; –2/5; б) 1/8.

Вариант 2.

№ 3.   а) 3,4c > 3,4d;   б)  –c < –d;   в)  –6,5d > –6,5c.

№ 4. а) 3/5; -1/3; б) –4.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 2. » tab_id=»1529172483387-85030e42-6e90″]

Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 2
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 2.

Вариант 1.

Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 3. » tab_id=»1529172742473-3d1b7ac1-2e2a»]

(Алимов Ш.А.) Контрольная работа 3
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3

Вариант 1.

№ 1.   0,03; 1,2%
№ 3.   а) 30,31;   б)  68,29;   в)  17,85;   г) 2,82.

Вариант 2.

№ 1.   0,02; 5,3%
№ 3.   а) 18,14;   б)  74,88;   в)  41,92;   г) 6,55.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 4. » tab_id=»1529172743670-592f63c8-a03b»]

Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 4
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4

Вариант 1.

 

Вариант 2.

 

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 5. » tab_id=»1529172744840-e3f18ff7-6ac0″]

Алгебра 8 (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 5
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5

Вариант 1.

 

Вариант 2.

 

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 6. » tab_id=»1529172746709-9820a8f0-98b2″]

Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 6
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 6

Вариант 1.

 

Вариант 2.

 

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 7. » tab_id=»1529432006290-fe680704-0282″]

Алгебра 8 (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 7
 

  ОТВЕТЫ на контрольную работу № 7

Вариант 1.

 

Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 8. » tab_id=»1529432007938-8235b5c6-d604″]

Алгебра 8 Контрольные (Алимов Ш.А.) Контрольная работа 8
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 8

Вариант 1.

 

Вариант 2.

[/vc_tta_section][vc_tta_section title=»Контрольная работа № 9. Итоговая за 8 класс» tab_id=»1529432009066-3a9a2cbc-99cc»]

(Алимов Ш.А.) Контрольная работа 9
 

 ОТВЕТЫ на контрольную работу № 9

Вариант 1.

№ 1.    x < –4, x > 1/2.
№ 2.    –6
№ 3.    x1 = –0.88, y1 = –3,4;   x2 = 1, y2 = 6.
№ 4.    12 и 8 деталей.
№ 5.    (2; –1), (1; 0), (3; 0), (0; 3).

Вариант 2.

№ 1.    –3/2 < x < 8/3.
№ 2.    –14
№ 3.    x1 = 7, y1 = 1;   x2 = –7/4, y2 = –19/16.
№ 4.    48 и 40 деталей.
№ 5.    (3; 1), (2; 0), (4; 0), (0; –8).

[/vc_tta_section][/vc_tta_accordion]Вы смотрели страницу Контрольные работы по Алгебре в 8 классе (по учебнику Алимова Ш.А.)». Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»


Другие контрольные работы по математике в 8 классе:

ГДЗ по алгебре 7 класс дидактические Ткачева (Алимов, Колягин)

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс

      ГДЗ контрольная работа / КР-2 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова

      Решение есть!
      • 1 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
      • 2 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Технология
      • 3 класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир

      Контрольные работы по алгебре 7 класс

      В 7 классе начинается систематическое изучение алгебры. Очень важно так организовать систему преподавания алгебры, чтобы у учащихся не оставалось «белых пятен», т.е. пробелов, в противном случае мы создадим не систему знаний, а здание на песке.

      В этой связи проверка знаний семиклассников по алгебре – это не простое дополнение к процессу обучения. Система контрольных работ по алгебре в 7 классе является неотъемлемой частью того пути познания, которым учитель ведёт учащихся, а учащиеся движутся в нелёгком процессе обучения.

      Контрольные работы (Алимов) по темам:


      • Алгебраические выражения.
      • Уравнения с одним неизвестным.
      • Свойства степени с натуральным показателем. Умножение одночленов.
      • Многочлены.
      • Разложение на множители путем вынесения за скобки. Способ группировки.
      • Формула разности квадратов. квадрат суммы и разности.
      • Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей.
      • Умножение и деление алгебраических дробей. Совместные действия над алгебраическими дробями.
      • Линейная функция и ее график.
      • Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

      Скачать:

       

      Контрольные работы (Макарычев) по темам:


      • Выражения. Преобразование выражений.
      • Уравнения с одной переменной.
      • Функции.
      • Степень и её свойства. Умножение одночленов.
      • Сумма и разность многочленов. Умножение одночлена на многочлен.
      • Умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
      • Квадрат суммы и квадрат разности.
      • Разность квадратов. Разложение разности квадратов на множители.
      • Системы линейных уравнений.

      Скачать:

      Контрольно-измерительные материалы по алгебре 7 класса (Ю.М.Колягин)

      Итоговая контрольная работа по алгебре

      7 класс

       

      Спецификация

       

      1. Назначение КИМ — проверка выполнения требований школьной программы за истекший, год, получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой 7 класса для данного периода.

       

      2.Документы, определяющие содержание итоговой работы-

       

      1.      Обязательный минимум содержания основного общего образования по математике (приложение к приказу Минобразования России от 19.05.1998г. №1276 ;

      2.      Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.04г. №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

      3.      Программа для общеобразовательных учреждений по алгебре. 7-9 классы.Бурмистрова Т.А. Алгебра 7 — 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2014.

      4.      Рабочая программа по алгебре 7 класс утверждённая приказом №42 от 29.08.2016

      5.      Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Ю.М.Колягин. М.В.Ткачёва и др.. М., «Просвещение», 2012.

       

      3. Структура проверочной работы:

       

       Структура КИМ отвечает системе дифференцированного обучения математике в современной школе.

      Работа содержит 6 заданий.

      № 1, 2, 3, 4 – задания базового уровня сложности. В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продолжение обучения в 8 классе школы. Обучающимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе обучения.

      № 5 – задание повышенного уровня сложности. В них проверяется готовность обучающихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а обучающийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов.

      № 6 — задания  высокого уровня сложности.  Содержание задания предполагает либо возможность использования нескольких решений, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.

       

      4. Распределение заданий проверочной работы по содержанию;

       

      тема

      № задания

      Алгебраические выражения

      №1, №2, №3, №5, №6

      Уравнения с одним неизвестным 

      №3, №5

      Одночлены и многочлены

      №1, №2, №3, №5, №6

      Разложение многочленов на множители 

      №1, №2, №3

      Алгебраические дроби 

      №3

      Линейная функция и ее график 

      №4

      Системы двух уравнений с двумя неизвестными 

      №5

       

       

      5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;

       

      Уровень сложности

      № задания

      базовый

      №1, №2, №3, №4

      повышенный

      №5

      высокий

      №6

       

      6. Распределение заданий проверочной работы по видам деятельности;

       

      Вид деятельности

      № задания

      выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы

      №1, №2, №3, №4, №5, №6

      выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней

      №1, №2,

      выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

      №1, №2, №3

      выполнять основные действия с алгебраическими дробями

      №3

      решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной

      №3, №5, №6

      решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом

      №6

      строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику

      №4

      решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными

      №5

       

      7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с обучающимися 7  класса, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы — 45 минут.

       

      8. Оценивание работы.

      Критерии оценивания:

      «5» — верно выполнены 5 или 6 заданий, получены правильные ответы;

      «4» — верно выполнены любые 4 задания, в них получены правильные ответы; либо решены все 5 заданий, но допущены вычислительные ошибки в ходе решения задач №5 и(или) №6, при этом ход решения задач верный и с учётом допущенных ошибок решение доведено до конца, получен ответ;

      «3» — верно выполнены любые 3 задания, в них получены правильные ответы;

      «2» — верно выполнены любые 1-2 задания, в них получены правильные ответы;

      «1» — ни одно из заданий не выполнено верно, не получены правильные ответы.

       

       

       

      Анализ итоговой контрольной работы:

       

      1. По освоению основных содержательных линий:

       

      Основные содержательные линии

      % учащихся, освоивших их

      Алгебраические выражения

       

      Уравнения с одним неизвестным 

       

      Одночлены и многочлены

       

      Разложение многочленов на множители 

       

      Алгебраические дроби 

       

      Линейная функция и ее график 

       

      Системы двух уравнений с двумя неизвестными 

       

       

      2. По уровням освоения содержания:

       

      Уровень выполнения заданий

      % учащихся, вышедших на данный уровень

      Имеют базовую подготовку

       

      выполняют задания повышенного уровня

       

      выполняют задания высокого уровня

       

       

      З. По основным умениям:

       

      Вид деятельности

      % учащихся, освоивших данное умение

      выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы

       

      выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней

       

      выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения

       

      выполнять основные действия с алгебраическими дробями

       

      решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной

       

      решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом

       

      строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику

       

      решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными

       

       

      4. Отметки:

      «2» —               % учащихся;
      «3» —               % учащихся;

      «4» —               % учащихся;

      «5» —              % учащихся


       

      Контрольная работа по алгебре 7 класса за первое полугодие

      Спецификация контрольной работы за 1 полугодие

      по алгебре в 7 классе (УМК Колягин Ю.М. и др.)

      Контрольная работа предназначается для проверки уровня усвоения обучающимися 7 класса предметного содержания курса алгебры за 1 полугодие.

      Анализ диагностической работы

      Баллы

      Проверяемое содержание

      Планируемые результаты

      Умения

      А1

      1

      Арифметические действия с

      обыкновенными и десятичными дробями.

      Оперировать понятием обыкновенной и десятичной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными и десятичными дробями

      Умение выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями. Умение сравнивать числа.

      А2

      1

      Одночлены

      Владение понятием «одночлен»

      Различать одночлены

      А3

      1

      Подобные слагаемые

      Владение понятием «подобные слагаемые»

      Умение приводить подобные слагаемые

      А4

      1

      Степень числа с натуральным показателем

      Владение понятием степени с натуральным показателем

      Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

      А5

      1

      Многочлены

      Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами

      Умение выполнять сложение многочленов

      А6

      1

      Стандартный вид числа

      Владение умением записывать число в стандартном виде

      Умение записывать число в стандартном виде

      А7

      1

      Уравнение

      Применение алгоритма решения уравнения

      Умение решать линейные уравнения

      А8

      1

      Многочлены

      Применять знания, связанные с упрощением выражений

      Умение выполнять сложение и вычитание многочленов

      А9

      1

      Степень числа с натуральным показателем

      Применять знания, связанные со степенью числа с натуральным показателем

      Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

      А10

      1

      Упрощение выражений

      Владение алгоритмом выполнения действий с многочленами

      Умение выполнять сложение и вычитание многочленов

      В1

      2

      Уравнение

      Применение алгоритма решения уравнения

      Умение решать уравнения, предварительно упростив его

      В2

      2

      Степень числа с натуральным показателем

      Владение понятием степени с натуральным показателем

      Умение выполнять действия со степенью с натуральным показателем

      В3

      2

      Упрощение выражений

      Владение алгоритмом выполнения действий с одночленами

      Умение выполнять умножение одночленов

      С1

      2-0

      Уравнение

      Применение алгоритма решения уравнения

      Умение решать уравнения, предварительно упростив его

      С2

      3-0

      Решение текстовых задач.

      Решать текстовые задачи алгебраическим методом

      Планировать ход решения задачи, составлять уравнение по условию задачи, как алгоритм вычислений, позволяющий получить ответ на вопрос задачи

      Критерии к заданиям С

      За задание С1 учитель выставляет от 0 до 2 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

      Содержание верного ответа и указание по оцениванию

      задания С1 контрольного теста

      баллы

      верно выполнены необходимые преобразования уравнения

      нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения

      нет вычислительных ошибок

      2

      верно выполнены необходимые преобразования уравнения

      нет нарушений в применении алгоритма решения уравнения

      допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

      1

      Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

      0

      За задание С2 учитель выставляет от 0 до 3 баллов в зависимости от правильности и полноты решения.

      Содержание верного ответа и указание по оцениванию

      задания С2 контрольного теста

      баллы

      даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

      нет вычислительных ошибок

      записан полный ответ

      3

      даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

      нет вычислительных ошибок

      не записан ответ или дан неполный ответ

      2

      даны полные пояснения к действиям, составлено правильно уравнение

      допущена вычислительная ошибка, с ее учетом решение доведено до ответа

      1

      Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям

      0

      Максимальный балл – 21 б.

      Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу:

      «2»

      «3»

      «4»

      «5»

      Менее 8

      8-12

      13-17

      18-21

      Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс

      1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.

      Вариант 1

      А1. Вычислите: 2,7 + 49:(–7)

      1) –9,7 2) 4,3 3) – 4,3 4) 9,7

      А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:

      1) 3 а3b2 2) – 4,7 3) – 10 а3b5 4) – а2 + 7 b

      А3. Приведите подобные слагаемые: 2а – 5b – 9а + 3b

      – 11а – 8b 2) 7а+2b 3) 11а+8b 4) – 7а – 2b

      А4. Выполните действия а5∙а12

      а5/12 2) а19 3) а7 4) а17

      А5. Выполните сложение многочленов: (12х2 – y3 +x) + (x + y3- 10х 2)

      4х3 2) 2×4 + x 3) 22 4) 2

      А6. Записать в стандартном виде число 5637

      1) 0,5637 · 104 2) 5,637 ·103 3) 5,637 · 104 4) 5,637 · 1000

      А7. Решите уравнение: 6х – 7,2 = 0

      – 12 2) 12 3) — 1,2 4) 1,2

      А8. Раскройте скобки и приведите подобные: 5у – (4у + 5)

      у – 5 2) 9у – 5 3) у + 5 4) 9у + 5

      А9. Представьте в виде произведения (3х2)4

      81х8 2) 3х4 3) 9х4 4) 27х4

      А10.Упростите выражение: 4(7х – 2) – 3(5 + 4х)

      1) 30х + 7 2) 16х – 23 3) 16х + 23 4) 40х – 23

      В1. Решите уравнение 2х+3(2х + 7) = 37

      В2. Вычислите:

      В3. Выполните умножение одночленов:( 1/2x3y) · ( — 8xy3) (-3/4xy)

      C1. Решите уравнение:

      С2. В трех коробках лежат 160 карандашей. Известно, что во второй коробке их в 3 раза больше, чем в первой, а в третьей – в 4 раза больше, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?

      Диагностическая контрольная работа по алгебре 7 класс

      1 полугодие, УМК Колягин Ю.М. и др.

      Вариант 2

      А1. Вычислите: – 3,6 + 48 : (– 8)

      9,6 2) — 4,2 3) – 9,6 4) 2,4

      А2. Укажите выражение, не являющееся одночленом:

      1) 3 а3 + b2 2) – 7,7 3) 3 а3b2с5 4) – а2· 7 b

      А3. Приведите подобные слагаемые: 2m – 3n – 8m + 6n.

      – 6m+ 3n 2) 6m — 3n 3) – 10m+ 9n 4) 10m — 9n

      А4. Выполните действия х7.х8

      х 2) х56 3) х11 4) х15

      А5 . Выполните сложение многочленов: (15m3 + n2 – m) + (2m – n2 – 5m3)

      1) 10m6 + m 2) 11m4 3) 10m3 + m 4) 10m3 — m

      А6. Записать в стандартном виде число 153,2

      1) 1,532 · 100 2) 15,32 · 10 3) 1,532 ·102 4) 0,1532 ·103

      А7. Решите уравнение: 8х – 5,6 = 0

      – 0,7 2) 0,7 3) 7 4) 1,2

      А8.Раскройте скобки и приведите подобные: 6х – (3 – 4х)

      2х – 3 2) 6х – 3 3) 10х – 3 4) 6х + 3

      А9. Представьте в виде произведения (2х3)5

      1) 32х 2) 2х5 3) 32 х15 4) — 32 х5

      А10. Упростите выражение: 5 (х – 2у) + 2(5у – х)

      1) 3х 2) 7х – 20у 3) 3 х + 20у 4)7 х + 20у

      B1. Решите уравнение 5х+2(3х+4) = 96

      В2.Вычислите:

      B3. Выполните умножение одночленов: (-6mn3) (1/3 m3n) (-3/8mn)

      C1. Решите уравнение:

      С2. В три ящика разложили 160 кг яблок. Известно, что во втором ящике в 3 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем – в 4 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок лежит во втором ящике?

      PPT — Расширенное занятие по алгебре для 7-го класса Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

    • Расширенное занятие для 7-го класса 26 апреля 2012 г. 8: 30-11: 00 Зал 606

    • Добро пожаловать и знакомство

    • Результаты Участники: • Понимают план реализации для перехода на общую базовую учебную программу. • Примите участие в заданиях и мероприятиях, которые будут частью учебной программы предалгебры 7 класса в следующем году.• Изучите веб-страницу с учебными ресурсами, предназначенную для поддержки учителей в переходный период • Узнайте о возможностях профессионального развития для поддержки учителей с помощью нового контента

    • 2014-2015 2013-14 • Полная реализация оценки PARCC 2012-13 • Полная реализация MCCSC • Новый учитель и основные инструменты оценки • Полевые испытания оценки PARCC • Начало внедрения инструкции Common Core 2011-12 • Стандарты математической практики • Стандарты написания

    • Срок действия PARCC SY 2012-13 Пилотные / полевые испытания первого года и соответствующие исследования и данные сбор SY 2013-14 Пилотные / полевые испытания второго года и соответствующие исследования и сбор данных SY 2014-15 Полное администрирование оценок PARCC Лето 2015 Установка уровней достижений, включая уровни успеваемости для поступления в колледж SY 2010-11 Этап запуска и разработки SY 2011-12 Начало разработки

    • Английский язык Искусство / грамотность и математика, 3–11 классы Гибкость • В конце года • Оценка • Инновационные компьютерные задания • Полугодовая оценка • На основе успеваемости • Акцент на трудноизмеримых стандартах • Потенциально суммативный • На основе успеваемости • Оценка (PBA) • Расширенные задачи • Применение концепций и навыков • Диагностическая оценка • Ранний индикатор знаний и навыков учащихся для • информирования инструкций, • поддержки и PD Устная речь и аудирование Суммарная оценка для подотчетности Формирующая оценка

    • Понимание Переход на Common Core Команды учителей математики округа Ховард, ITL и MIST разработали план перехода: • Проверенные группы студентов • Исследовали, какие предварительные навыки необходимы для успешного прохождения каждого общего основного курса • Изучили, какие навыки студенты в настоящее время получены • Определено, как лучше всего заполнить пробелы для удовлетворения потребностей • Организована информация в плане перехода

    • Как будет выглядеть предалгебра 7-го класса в 2012–2013 годах? • В 2012–2013 гг. Студенты будут проходить обучение по программе Common Core 7 и Common Core 8.• Будут существовать некоторые пробелы, поэтому будут сделаны примечания по поводу сочетания с учебной программой штата Мэриленд и другими стандартами / целями для углубленного обучения. • Предварительная алгебра 7-го класса выглядит иначе, чем предварительная алгебра 8-го класса и 6-й класс GT.

    • 2012-2013 Essentials Единицы, организованные по доменам Структура Common Core Пурпурный жирный шрифт примечания относительно содержания за 2012-2013 годы

    • Задание 1: Let’s Paint Источник изображения: http://www.diylife.com / 2010/09/08 / do-you-have-diy-envy /

    • Задание 1: Давайте раскрасим Ваши родители попросили вас и вашего старшего брата покрасить офис и спальню наверху.Вчера вы и ваш брат нарисовали стену в офисе размером 12 футов на 15 футов. Вам понадобился один час, чтобы покрасить стену, и вашему брату потребовалось 40 минут, чтобы покрасить стену такого же размера. Сегодня вам и вашему брату нужно будет закончить покраску офиса и спальни наверху. Если вы с братом будете работать вместе, сколько времени займет покраска обеих комнат?

    • Задание 1: Давайте раскрасим

    • Задание 1: Давайте раскрасим Дополнительный вопрос: Ваш брат должен присутствовать на тренировке по баскетболу сегодня утром, поэтому он опоздает на один час.Если вы начнете сейчас, и ваш брат присоединится к вам через два часа, сколько времени уйдет на то, чтобы покрасить две комнаты?

    • Задание 1 Подведение итогов • Поделитесь своим дизайном с другими группами. • Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую ​​задачу?

    • Осмотр пешеходных переходов 7 и 8 классов • Что такое документ пешеходного перехода? • Как его использовать? • Что означает пешеходный переход в предалгебре в 7 классе?

    • Краткий перерыв

    • Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра Как бы вы описали пропорциональные отношения… • словами? • с моделью? • со столом? • уравнением? • с графиком?

    • Мини-урок: Пропорциональные отношения и алгебра Нарисуйте набор из 3 прямоугольников, которые имеют пропорциональные отношения.Обязательно отметьте длину и ширину каждого прямоугольника.

    • Мини-урок: пропорциональные отношения и алгебра • Теперь создайте таблицу значений, сравнивающую длину и ширину. • Из этой таблицы нарисуйте график и сгенерируйте уравнение для описания этой связи. • Сравните ваши графики и уравнения с другими. Что общего?

    • Задание 2: Бейсбольный магазин Бейсбольный сувенирный магазин предлагает следующие наборы для подписанных бейсбольных мячей, шляп и бит: Если бейсбольный магазин продает каждый предмет отдельно, какова стоимость каждого предмета?

    • Задание 2 Подведение итогов • Поделитесь своими решениями с другими группами.• Какие математические концепции и навыки были необходимы для выполнения задачи? • Посмотрите на модуль «Выражения и уравнения» — когда можно представить такую ​​задачу?

    • Где найти ресурсы? • Мы разработали веб-сайты, чтобы помочь вам в проведении этих переходных курсов. • Вам не нужно присоединяться как участник или вводить какие-либо пароли для доступа к ресурсам !! • Главная страница для посещения: http://secondarymathcommoncore.hcpss.wikispaces.net/

    • Дальнейшие действия • Весна 2012: уроки / задачи / ресурсы будут продолжать разрабатываться • Лето 2012: команды будут продолжать развиваться ресурсы для курсов и семинаров по математике • Лето 2012: различные курсы повышения квалификации будут предложены для учителей математики и специальных педагогов • Осень 2012: некоторые курсы повышения квалификации будут предлагаться для учителей математики и специальных педагогов

    • Летние предложения НПР Все курсы будут работать в будние дни с 8.00.м. до 13:00 • Коэффициенты и пропорциональные отношения (1 кредит CPD) — 13 июня — 15 июня • Система счисления / дроби (2 кредита CPD) — 18 июня — 22 июня • Геометрия (1 кредит CPD) — 26 июня — 28 июня • Статистика и вероятность ( 2 кредита CPD) — 9 июля — 13 июля

    • Летние предложения CPD Все курсы будут проходить в будние дни с 8:00 до 13:00 • Выражения и уравнения (2 кредита CPD) — 23 июля — 27 июля • Функции (1 кредит CPD) — 30 июля — 1 августа • Обучающий математический семинар (3 кредита CPD) — 1 августа — 8 августа

    • Вопросы?

    • СПАСИБО !!!

    • Новые вопросы по математике для 7-х классов

      Big Ideas Online 10.5

      Вы случайным образом выбираете одну из плиток. Не заменяя первую плитку, вы выбираете вторую плитку. Какова вероятность сложного события? Запишите ответ в виде округленных дробей или процентов … Больше

      найти ответное

      Какова величина, обратная 4a: 1 / 4a (потому что 4a = 4a / 1) или 1a / 4 (что = 1/4 умноженное на a)?

      Многоступенчатые уравнения

      Если у Джереми есть 15 2/3 фунта кренделей, и он хочет положить 11/42 фунта в каждую клячу, сколько полных мешков он может сделать?

      Математические проценты

      Тедди заплатил 43 доллара.08 за упаковку из 3 наборов Лего. Какова цена каждого набора Lego?

      Пожалуйста, помогите мне, я действительно не понимаю этого

      Компания делает новую футбольную форму для команды. Компания использует 2,5 ярда ткани для каждой рубашки. Компания использует 82,5 ярда ткани для изготовления рубашек и шорт для 15 игроков. Уравнение… Больше

      вероятность выбрать желтый

      бумажный пакет содержит 5 зеленых кубиков, 8 желтых кубиков и 6 фиолетовых кубиков.вы выбираете один из пакетов случайным образом, какова вероятность выбрать желтый

      Математический вопрос о призме

      Треугольная призма имеет основание прямоугольного треугольника с одной ножкой 4 дюйма и другой ножкой 7 дюймов. Высота призмы 11 дюймов. Какой у него объем?

      Логические функции и булева алгебра | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 11 класс> Информатика> Логические функции и булева алгебра

      Логические функции и булева алгебра

      ВВЕДЕНИЕ

      Опубликованная в 1854 году книга под названием «Законы мысли» описывала, как люди думают и принимают решения.Эта книга, дополненная практической математикой логики и вероятностей, предоставила логическое обоснование и методологию для сведения сложных логических отношений к их более простым формам, которые могут воспроизвести все возможные отношения, из которых было получено множество. Автором книги был знаменитый английский математик Джордж Буль (1815-1864), поэтому этот процесс известен как булево сокращение.

      Этот процесс используется для уменьшения размера и сложности сложных схем цифровой логики для создания рабочих схем логики для схем цифровых устройств.В 1938 году Клод Шеннон, математик и философ середины 20-х годов -х годов , показал, как основные правила логики, впервые изложенные Джорджем Булем в 1854 году в его книге, могут быть использованы для разработки цифровых схем.

      • Булева алгебра используется для проектирования и упрощения схем электронных устройств.
      • Каждый вход и выход рассматриваются как член набора {0, 1}.
      • Основные элементы схем называются вентилями. Каждый тип ворот реализует логическую операцию.


      Булева алгебра

      Источник: www.haikudeck.com

      Булева алгебра — это логическая алгебра, которая занимается изучением двоичных переменных и логических операций. Это позволяет преобразовывать логические утверждения в математические символы и вычислять истинность или ложность связанных утверждений с помощью правил. Он назван в честь Джорджа Буля, математика и философа 19 века, который первым попытался формализовать то, что мы называем логикой или рассуждением.

      В области информатики двоичную логику называют «цифровой логикой», которая считается основой работы всех современных цифровых компьютеров.Он показывает логические отношения между двумя или более логическими функциями. Вместо использования T и F для истинного и ложного (что часто используется для таблиц истинности) для указания состояния предложений, булева алгебра обычно обозначает его как 1 и 0 соответственно. Это раздел алгебры, в котором значения переменных являются значениями истинности; истина или ложь соответственно.

      Эта символическая логика, которая была разработана с использованием переменных и символов, представляет собой язык, используемый для описания логических утверждений и управления ими, а также для определения того, истинны они или нет.Благодаря этому некоторые логические утверждения могут быть выражены в математических терминах. Например, символы «•», «-» и «+» представляют « и», а не «» и « или» соответственно. Помимо множества приложений в проектировании компьютеров, он служит основой теории информации.


      Логическая переменная

      Логическая переменная — это переменные, которые имеют только два состояния: истина / ложь или правильный / неправильный, или включен / выключен или 0/1. Поскольку компьютер представляет собой двоичную систему, он работает с электронным сигналом, который имеет только 2 возможных состояния.

      Сигнал, который не меняет свое состояние со временем, называется постоянным сигналом, и его значение всегда остается неизменным, т.е. либо 1, либо 0, тогда как переменный сигнал непрерывно меняет свое состояние в зависимости от времени. В какой-то момент значение переменной signal может быть 1, а в какой-то другой момент — 0. Следовательно, эти переменные, которые состоят только из двух значений, то есть 1 и 0, являются логическими переменными или логическими переменными. Эти переменные обозначаются английскими заглавными буквами, такими как A, B, X, Y и т. Д.


      Булева алгебра как алгебра переключения:

      Булева алгебра, также известная как алгебра переключения, состоит из двух элементов (0 и 1), имеет два бинарных оператора OR и AND и еще один унарный оператор NOT. Унарный оператор работает с одним операндом, тогда как бинарный оператор требует более одного операнда.
      Следующие символы являются их символами:

      Оператор

      Символы

      OR

    • 59 U, + 9024, V, + 9024

      И

    • (., Пересечение

      НЕ

      Ë…, (‘), (‾), Отрицание

      Различия между булевой алгеброй и обычной алгеброй 9244

      Обыкновенная алгебра

      Ее основные операции — это операции И, ИЛИ и НЕ.

      Его основные операции включают сложение, вычитание, умножение и деление.

      В булевой алгебре нет показателей или коэффициентов, то есть A + A = A и A.A = A.

      Он состоит из коэффициентов и показателей, таких как A + A = 2A и A.A = A 2 .

      Имеет только конечный набор элементов. То есть он имеет дело только с двумя элементами; 0 и 1.

      Он имеет дело с действительными числами, которые содержат бесконечное количество элементов (1, 2, 3…).

      Он соблюдает оба закона о распределении: A.(B + C) = (AB) + (AC) и A + (BC) = (A + B). (A + C)

      Имеет только один закон распределения:
      A. (B + C) = (AB) + (AC)

      Используется в области цифровой электроники.

      Используется в области математики.

      Логическая функция (логическая функция)

      Источник: slideplayer.com

      Логическая функция, широко известная как логическая функция, представляет собой выражение, выраженное алгебраически с помощью двоичных переменных, символов логических операций, скобок и знака равенства.Для заданного значения двоичных переменных логическая функция может быть либо 0, либо 1.

      Пример: Рассмотрим логическую функцию в алгебраическом выражении:

      F = XYZ ‘+ XY
      Здесь X, Y, Z являются логическими переменные. Уравнение в правой части выше известно как выражение. Каждое вхождение переменной или ее дополнения в выражение называется литералом . Итак, всего есть три переменных, то есть X, Y и Z и пять литералов; X, Y, Z ’, X и Y.

      Логическая схема
      С помощью транзисторов или интегральных схем (IC) или (LSI) вырабатываются электрические сигналы высокого и низкого напряжения, называемые логическими элементами.Эти логические элементы необходимы для построения схемы для конкретной операции, называемой логической схемой.

      Базовая логическая / логическая операция:

      Введение:

      Оператор — это специальный символ, который указывает операцию, которая должна выполняться между двумя операндами. Операция — это действие, выполняемое над операндами. Есть 3 основных логических операции: операции И, ИЛИ и НЕ.

      • Операция И:
        Известная как логическое умножение, она выполняется точкой (.) или просто AND. Если входные данные верны, он генерирует истинный выход. В противном случае генерируется ложный вывод. Его логическое уравнение записывается как C = AB или C = A AND B. Таблица истинности операции AND:

      924252

      Входы

      Выход

      A

      B

      C = AB

      Ложь

      Ложь

      Ложь

      924252

      Ложь

      Ложь

      Ложь

      Ложь

      Истина

      Логика Истина

    • Логическая операция

      • Ложь

        , осуществляется плюсом (+) op erator или просто OR.Если хотя бы один вход является истинным, он генерирует истинный вывод, иначе он дает ложный вывод. Логическое уравнение операции ИЛИ записывается как C = A + B или C = A OR B. Таблица истинности операции OR приведена ниже:
      Ложь




      НЕ Операция
      Также называется логическим дополнением t, это выполняется оператором штрих (‘) или чертой ().Он генерирует выходной сигнал напротив входа, т.е. если вход истинный, он генерирует ложный выход и наоборот. Это логическое уравнение можно записать как C = A ’. Таблица истинности операции ИЛИ:

      Входы

      Выход

      A

      B

      C = A + B

      Ложь

      3

      Истинно

      Истинно

      Истинно

      Ложно

      Истинно

      Истинно

      Истинное

      Истинное

      Входы

      Выход

      A

    • 49

      3

      3 Верно

    • Ложно

      Ложно

      Верно

      (Manandhar & Bhusal, 2013)


      Библиография Manandhar6

      , & Бхусал Р. (2013). Computer Essentials I. Putalisadak, Kathmandu: Publication Asmita.

      .
      Leave a Reply

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *