__________ / В. И. Гулидова/
1). Цель проведения работы – проверить практические навыки и умения обучающихся по темам «Показательная функция», «Степени и корни».
2). Документы, на которые опирались при составлении работы – Федеральные государственные образовательные стандарты.
3). Класс, на который рассчитана данная работа - 11
4). Рекомендуемое время для проведения работы (количество часов на выполнение работы) - 1 урок (45 минут)
5). Описание структуры контрольно-измерительного материала: работа состоит из трёх частей.
Часть А содержит семь заданий базового уровня с выбором ответов, которые проверяют овладение конкретным материалом по данным темам. Ученик решает задание и выбирает букву, под которой, по его мнению, записан верный ответ и заносит данную букву в бланк ответов. Предлагаемые варианты ответов, кроме правильного, подобраны так, что содержат наиболее характерные для данных тем ошибки.
Часть В содержит два задания повышенного уровня, которые обеспечивают овладение учащимися общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности. Ученик решает задание и записывает полученный ответ в бланк ответов.
Часть С содержит два задания высокого уровня, которые предусматривают свободное овладение практическим материалом, приемами учебной работы умственных действий и поднимают учащихся на уровень осознанного творческого применения знаний. Ученик решает задание и полностью записывает решение на бланке ответов.
6). Суть ключа.
Работа состоит из трёх частей.
Каждое задание части А (А1-А7) оценивается в 1 балл.
Каждое задание части В (В1,В2) оценивается в 1 балл.
Задания части С (С1, С2) оцениваются от 0 до 2 баллов.
Верно применены свойства степеней и выполнен переход от показательных уравнений к линейным. Верно решена система линейных уравнений и записан верно ответ.
Верно применены свойства степеней и выполнен переход от показательных уравнений к линейным. Верно решена система линейных уравнений, но при записи ответа допущена ошибка.
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.
Верно выполнен переход от показательного неравенства к квадратному. Верно решено квадратное неравенство и в ответе указаны целочисленные решения неравенства.
Верно выполнен переход от показательного неравенства к квадратному. Верно решено квадратное неравенство, но не указаны целочисленные решения неравенства.
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным критериям.
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки:
Спецификация работы
Текст работы.
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
11 класс
Вариант № 1.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение выражения: 5 +2- -
а) - 15 б) 15 в) 35 г) -5
А2. Упростите выражение: у*
А) у б) 1 в) у2 г) у3
А3. Решите уравнение = 5
а) - 37 б) 9 в) 3 г) 37
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= 6х.
а) у б) у
х х
в) г)
у у
х х
А5. Решите уравнение 52х = 625
а) - 3 б) 0 в) 1 г) 2
А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 25х – 4 = 16х+3
а) (-∞; -16) б) (-16;0) в) (0;17) г) (18;+∞)
А7. Решите неравенство 46х – 3 ≤ 1
а) [0,5;+∞) б) (-∞; 0,5] в) [2;+∞) г) (-∞; 2]
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
В2. Решите уравнение 32х – 2*3х – 3 = 0
Часть С.
С1. Решите систему уравнений:
= 27
32х × 2у =16
С2. Найдите целочисленные решения неравенства ≥
Административная контрольная работа
по алгебре и началам анализа
11 класс
Вариант № 2.
Инструкция по выполнению работы.
На выполнение работы отводится 45 минут.
Работа состоит из трёх частей. Часть А содержит семь заданий (А1-А7) обязательного уровня, часть В содержит два задания (В1,В2) повышенного уровня и часть С содержит два задания (С1, С2) высокого уровня по материалу курса «Алгебры и началам анализа» 11 класса. К каждому заданию части А даны 4 варианта ответов, из которых только один верный. В бланк ответов на задания части А вписывается буква, соответствующая верному, на Ваш взгляд, ответу. При решении заданий части В в бланк ответов вписывается ответ, получившийся в результате решения задания. Если Вы записали неверный ответ, аккуратно зачеркните его и рядом запишите другой ответ.
Задания части С с развёрнутым ответом требует записи полного решения с необходимым обоснованием выполненных действий.
За каждое верно выполненное задание части А и В Вы получаете 1 балл, за задание части С – от 0 до 2 баллов.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у Вас останется время.
Желаем успехов!
Часть А.
А1. Найдите значение выражения: 3- +- 7
а) - 1 б) 1 в) 5 г) -5
А2. Упростите выражение: * с
а) с б) 1 в) с2 г) с3
А3. Решите уравнение = 4
а) - 4 б) 16 в) 4 г) 7
А4. Укажите, на каком рисунке изображен график функции у= ()х.
а) у б) у
х х
в) г)
у у
х х
А5. Решите уравнение 44х = 256
а) - 3 б) 0 в) 1 г) 2
А6. Какому промежутку принадлежит корень уравнения 35х +2 = 81х-1
а) (-∞; -7] б) (6;+∞) в) [6;+∞) г) (– 10; 10)
А7. Решите неравенство 72х+5 ≥ 49
а) [-1,5;+∞) б) (-∞; -1,5] в) [1,5;+∞) г) (-∞; 5]
Часть В.
В1. Найдите значение выражения:
91,5 -
В2. Решите уравнение 22х – 3*2х – 4 = 0
Часть С.
С1. Решите систему уравнений:
9х × 27у =27
= 32
С2. Найдите целочисленные решения неравенства ≥
Ключ к работе
1 вариант.
Номерзадания
Правильный ответ
А1
б
А2
г
А3
в
А4
а
А5
г
А6
в
А7
б
В1
6
В2
1
С1
(1; -1)
С2
0; 1; 2
2 вариант.
Номерзадания
Правильный ответ
А1
б
А2
а
А3
в
А4
б
А5
в
А6
г
А7
а
В1
12
В2
2
С1
(3; -1)
С2
-1; 0; 1; 2
Бланк анализа работы
Анализ контрольных работ (тестов) по алгебре и началам анализа
Дата проведения ________________________________
Класс __________________
Учитель ________________________________________
Таблица 1
По списку | Писали | Оценки | % успевае мости | % качества | СОК | |||||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||||
Таблица 2
Часть В
Часть С
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы.
А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени.
А3. Умение решать иррациональное уравнение.
А4. Умение распознавать показательную функцию по графику.
А5. Умение решать простейшее показательное уравнение.
А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку.
А7. Умение решать показательное неравенство.
В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени.
В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному.
С1. Умение решать систему показательных уравнений.
С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку.
Таблица 3
Часть В
Часть С
А1. Умение находить значение выражения, содержащего радикалы.
А2. Умение упрощать выражение, содержащее радикалы и степени.
А3. Умение решать иррациональное уравнение.
А4. Умение распознавать показательную функцию по графику.
А5. Умение решать простейшее показательное уравнение.
А6. Умение соотнести корень показательного уравнения числовому промежутку.
А7. Умение решать показательное неравенство.
В1. Умение находить значение выражения, содержащего степени.
В2. Умение решать показательное уравнение, сводящееся к квадратному.
С1. Умение решать систему показательных уравнений.
С2. Умение решать показательное неравенство, сводящееся к квадратному и записывать целочисленные решения, принадлежащие найденному промежутку.
Таблица 4
infourok.ru
Административная контрольная работа за первое полугодие
по информатике 5 класс
Цель работы: проверить уровень достижения планируемых результатов, выявить сформированность УУД учащихся на основе материала, пройденного за первое полугодие.
Документы, определяющие содержание административной контрольной работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
Фундаментальное ядро содержания общего образования;
Рабочая программа по информатике, 5 класс
Основная образовательная программа МБОУ СОШ № 179
Учебник: Информатика. 5 класс, Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
Структура контрольной работы:
Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть – 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы – 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая – 25 минут.
Критерии оценивания работы
Каждое задание первой части оценивается одним баллом, каждое задание второй части оценивается двумя баллами. Два балла ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл ставится, если ход рассуждений верный, все шаги выполнены правильно, но допущены незначительные ошибки. Все остальные случаи оцениваются нулем. Баллы за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении, оценивается 16 баллами.
№ части | Часть 1 | Часть 2 | Общий балл |
№ заданий | Задания 1-10 | Задания 11-13 | |
Количество баллов за 1 задание | 1 | 2 | |
Сумма баллов за задания всей части | 10 | 6 | 16 |
Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки
Первичный балл | Школьная отметка |
0-5 | 2 |
5-9 | 3 |
10-13 | 4 |
14-16 | 5 |
Работы выполняется на отдельных листах. Исправления и зачеркивания в каждой части работы не являются поводом для снижения отметки.
По окончании контрольной работы учащийся должен самостоятельно оценить свою работу по пятибалльной шкале, поставив себе отметку (проверяемый элемент УУД по кодификатору: 1.6.2. осознание качества усвоения).
Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам,
планируемым результатам обучения и УУД.
№ | Тема | Планируемые результаты по предмету | Планируемые результаты из целевого раздела ООП | Проверяемые элементы УУД (по кодификатору) | Возможный шаблон задания |
1 | Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас | общие представления о целях изучения курса информатики; общие представления об информации и информационных процессах | выделять явление из общего ряда других явлений; осуществлять выбор правильного решения из предложенных вариантов | 2.2.4. выбор оснований и критериев для сравнения | выберите верное, сравните, укажите общие и отличительные признаки |
2 | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией | знание основных устройств компьютера и их функций | объяснять явления, процессы, связи и отношения | 2.2.1. анализ объектов с целью выделения признаков | установи соответствие |
3 | Ввод информации в память компьютера. Вспоминаем клавиатуру | представление об основных устройствах ввода информации в память компьютера | сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления | 2.2.5. выбор оснований и критериев сериации, классификации объектов | сколько вариантов удовлетворяет заданному условию(признаку), распределите по группам |
4 | Хранение информации | общие представления о хранении информации как информационном процессе; представления о многообразии носителей информации | строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; | 2.2.9. построение логической цепи рассуждений | расставь в правильном порядке |
5 | Передача информации | общие представления о передаче информации как информационном процессе; представления об источниках информации, информационных каналах, приёмниках информации | строить рассуждение от частных явлений к общим закономерностям; | 2.2.2. синтез как составление целого из частей | найди общее слово, понятие |
6 | В мире кодов. Способы кодирования информации | общие представления о кодах и кодировании; умения кодировать и декодировать информацию при известных правилах кодирования | излагать полученную информацию, интерпретируя её в контексте решаемой задачи | 2.2.9. построение логической цепи рассуждений | составь, реши, выполни, напиши (по алгоритму, с опорой на план) |
7 | Метод координат | представление о методе координат | объединять предметы и явления в группы по определённым признакам | 2.2.5. выбор оснований и критериев сериации, классификации объектов | сгруппируй по признаку |
8 | Текст как форма представления информации. Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | общее представление о тексте как форме представления информации; умение создавать несложные текстовые документы на родном языке; сформировать у школьников представление о компьютере как инструменте обработки текстовой информации | строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; | 2.2.6. подведение под понятие | какое понятие является обобщающим |
9 | Основные объекты текстового документа. Ввод текста | понятие о документе, об основных объектах текстового документа; знание основных правил ввода текста; умение создавать несложные текстовые документы на родном языке | определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков, таблиц, графиков схем | 2.1.4. Знаково-символические действия – моделирование – как преобразование объекта | построй график, запиши в виде схемы, преобразуй в таблицу |
10 | Редактирование текста | представление о редактировании как этапе создания текстового документа; умение редактировать несложные текстовые документы на родном языке | выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство | 2.2.6. подведение под понятие | укажите общие черты |
11 | Форматирование текста | представление о форматировании как этапе создания текстового документа; умение форматировать несложные текстовые документы; | ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст | 2.1.10. смысловое чтение в зависимости от цели | озаглавь текст, выдели главную мысль |
12 | Табличное решение логических задач | умение представлять информацию в табличной форме | Умение самостоятельно планировать пути достижения целей | 1.2. планирование (составление плана и последовательности действий) | по тексту составь (план, задачу, вопросы, аргументы, заголовок) |
13 | Представление информации в форме таблиц. Структура таблицы. Создание простых таблиц | представление о структуре таблицы; умение создавать простые таблицы | строить доказательство: прямое, косвенное, от противного | 2.2.10. доказательство | ответьте на вопрос, используя слова из текста |
Текст контрольной работы
Выберите самое полное и верное утверждение
Информация – это…
сведения об окружающем нас мире то, что передают по телевизору и радио телепрограмма то, что печатают в книгах
К какой группе относится каждая из следующих клавиш? Установите соответствие.
Подумай на какие группы можно распределить следующие устройства?
Монитор, мышь, колонки, сканер, принтер, наушники, микрофон, клавиатура.
Расставь объекты в правильном порядке по образцу:
Картон, бумага, металлическая пластина, видеоинформация, табличка с номером дома, сборник мультфильмов, графическая, текстовая, числовая, билет на поезд, почтовая открытка, лазерный диск
Носитель | Пример | Форма представления |
Бумага | Газета | Текстовая, числовая, графическая |
Из предложенных вариантов найди и запиши общее понятие, которое описывает данную схему: кодирование информации, передача информации, хранение информации.
Впиши подходящие по смыслу слова.
14 | 2 | 3 | 2 | 7 |
10 | 4 | 5 | 1 | 6 |
а чтобы полить огород -
3 | 7 | 2 | 7 | 8 | 9 | 11 |
И стали ловить рыбу.
Самый колючий зверь в лесу – это
Разгадайте код и прочитайте с его помощью пословицу:
1, 2, 3, 4, 5, 1, 6 | |
7, 8, 9, 10, 11 | |
9, 4, 7, 4, 13, 12, 14 |
Сгруппируй слова по признаку:
а) графический способ представления информации;
б) числовой способ представления информации;
в) символьный способ представления информации
Наскальные рисунки, картины, вес человека, фотографии, схемы, чертеж на бумаге, сказки Пушкина, численность населения, значки, время на часах, возраст человека.
Какое понятие является обобщающим для следующего определения?
Любое словесное высказывание напечатанное, написанное или существующее в устной форме называется - …
Преобразуй в схему следующее определение:
«К основным объектам текстового документа относятся: символ, слово, строка, абзац, страница, фрагмент».
Из предложенных вариантов укажите общие черты для изменения документа
форматирование документа переименование документа удаление документа редактирование документа
Озаглавь текст.
После редактирования текста необходимо изменить его внешний вид, т.е. оформить документ. Некоторые текстовые редакторы позволяют изменять символы, абзацы, таблицы, страницы, разделы и документ в целом.
К атрибутам изменения символов относятся: гарнитура шрифта, размер шрифта, начертание шрифта (полужирное, курсивное, подчеркнутое), цвет выделения текста, цвет текста, регистр, интервал между символами в слове и т.д.
(Подсказка: нужно найти, о каком этапе подготовки документа говорится)
По приведенной ниже таблицы составь задачу.
Мороженное (штук) | Сок (литров) | Конфеты (штук) | |
Винни Пух | 5 | 2 | 8 |
Пятачок | 3 | 1 | 2 |
Кролик | 4 | 1,5 | 9 |
Ответьте на вопрос, используя слова из текста
С помощью таблиц удобно _________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица - это форма организации данных по строкам и столбцам. Переход от текстовой формы представления информации к табличной часто помогает решать достаточно трудные задачи. Табличная форма представления информации очень удобна для представления и обработки информации. Табличная форма представления информации обладает одним очень важным преимуществом: она содержит только факты и ничего больше».
«Какую отметку за эту работу ты поставишь себе сам?»
xn--j1ahfl.xn--p1ai
«Согласовано» еститель директора по УВР Утверждаю
«Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР
______ /Е. Л. Коврижко/ ______ /Е. Л. Коврижко/
«__» __________ 2014 г. «__» __________ 2014 г.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по математике в 9 классе
2013-2014 учебный год
(итоговый контроль)
I вариант
Разложите на множители квадратный трехчлен
; 2) ; 3) ; 4) .
Решите неравенство
1); 2) ; 3) ; 4).
Упросите выражение
; 2) ; 3) ; 4) .
Найдите корни уравнения:
-3; 1; 2) -1; 1; 3) -3; -1; 4) 3; 1.
Периметр прямоугольника равен 26 см, а его площадь равна Найдите стороны прямоугольника.
12 см и 2 см; 2) 13 см и 2 см; 3) 14 см и 3 см; 4) 6 см и 7 см.
Найдите сумму всех последовательных натуральных чисел с 60 до 110 включительно.
5625; 2) 3268; 3) 4335; 4) 2845.
Решите уравнение .
1; 4; 2) -1; 0; 3) 3; 7; 4) 2; 1.
Сколькими способами можно разместить шесть различных книг на полке?
640; 2) 720; 3) 580; 4) 360.
Найдите площадь треугольника АВС, если
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Каждый угол правильного восьмиугольника равен:
135º; 2) 140º; 3) 144º; 4) 100º;
Учитель:_____________ /О. Л. Парубенко/
«Согласовано» еститель директора по УВР Утверждаю
«Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель директора по УВР
______ /Е. Л. Коврижко/ ______ /Е. Л. Коврижко/
«__» __________ 2014 г. «__» __________ 2014 г.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по математике в 9 классе
2013-2014 учебный год
(итоговый контроль)
II вариант
Разложите на множители квадратный трехчлен
; 2) ; 3) ; 4) .
Решите неравенство
.
; 2) ; 3) ; 4).
Упросите выражение .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Найдите корни уравнения:
2; 3; 2) -3; 2; 3) 1; 3; 4) 0; 1.
Периметр прямоугольника равен 28 см, а его площадь равна Найдите стороны прямоугольника.
10 и 2 см; 2) 14 и 2 см; 3) 4 и 7 см; 4) 4 и 10 см.
Найдите сумму всех последовательных натуральных чисел с 50 до 120 включительно.
5426; 2) 6745; 3) 4876; 4) 3824.
Решите уравнение .
1) – 2; 1 2) 1; 2; 3) -2; -1; 4) -1; 2.
Сколькими способами можно разместить пять различных книг на полке?
760; 2) 420; 3) 120; 4) 360.
Найдите площадь треугольника CDE, если
; 2) ; 3) ; 4) .
Каждый угол правильного десятиугольника равен:
140º; 2) 135º; 3) 121º; 4) 144º.
Учитель:_____________ /О. Л. Парубенко/
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ
на вопросы административной контрольной работы
по математике в 9 классе
2013-2014 учебный год
(итоговый контроль)
№ задания
Вариант №1
Вариант №2
1
1
3
2
3
3
3
2
1
4
1
2
5
4
4
6
3
2
7
3
1
8
2
3
9
4
1
10
1
4
doc4web.ru
Административная контрольная работа для 1курса
Пояснительная записка.
В представленной директорской (срезовой) контрольной работе по математике, тестовые задания для контрольной работы составлены в соответствии с ФГОС по дисциплине «Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия», учебной программой, календарно-тематическим планированием.
Задания обеспечивают охват изучаемого материала по следующим темам:
- Действительные числа
- Градусное и радианное измерение угловых величин
Знаки тригонометрических функций.
Значение тригонометрических функций числового аргумента
Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента
Графики тригонометрических функций
Тестовые задания 1- 4 соответствуют I уровню (узнавание: классификация, распознавание, различение), оцениваются по 5 баллов.
Тестовое задание 5-8 соответствуют II уровню (типовая задача), оцениваются по 10 баллов.
Тестовое задание 9, 10 соответствуют III уровню (задания с вариативными методами решениями и теоретическими обоснованиями, комплексная задача), оцениваются по 20 баллов.
1 – вариант
1. Укажите наибольшее из чисел 0,6; 0,63;
а) 0,6 б) 0,63 в) г)
2. Выразите в градусной мере величину угла рад:
а) β=60; б) β = - 135; в) β =120; г) β = - 210.
3. Из 30 учеников класса 6 отличников. Каков процент всех учеников класса составляют отличники?
а) 6%; б) 20%; в) 15%; г) 6,67%;.
4. Выразите в радианной мере величину угла :
а) - 2 рад; б) рад; в) рад; г) рад.
5. Вычислите числовое значение выражения:
6. В группе из 40 студентов 30 умеют плавать, 27 умеют играть в шахматы и только пятеро не умеют ни того, ни другого. Сколько студентов умеют плавать и играть в шахматы?
7. Вычислите значения , если:
, при
8. В треугольнике АВС угол С равен 900, АВ = 5, cos А = 0,8. Найдите ВС
9. Постройте график функции преобразованием графика
10. Найдите значение выражения и определите, какому из множеств N, Z или Q это значение принадлежит
– вариант
1. Расположите в порядке убывания числа: 0, 1327; 0,014; 0,13
а) 0, 1327; 0,014; 0,13 б) 0, 014; 0,13; 0, 1327 в) 0, 1327; 0,13; 0,014
г) 0,13; 0,014; 0,1327
2. Выразить в градусной мере величину угла рад:
а) β=60; б) β = 90; в) β =180; г) β = - 210.
3. Из 40 учеников класса 6 отличников. Каков процент всех учеников класса составляют отличники?
а) 6%; б) 12%; в) 15%; г) 6,67%;.
4. Выразить в радианной мере величину угла :
а) 3 рад; б) - рад; в) рад; г) рад.
5. Вычислите числовое значение выражения:
.
6. В группе 35 учеников, из них 20 занимается в математическом кружке, 11- в биологическом, 10 – не посещают эти кружки. Сколько биологов увлекаются математикой?
7. Вычислите значения , если:
, при .
8. В треугольнике ABC угол C равен 90o , AC =10 , . Найдите BC
9. Постройте график функции преобразованием графика
10. Найдите значение выражения и определите, какому из множеств N, Z или Q это значение принадлежит
3 – вариант
Расположите в порядке убывания числа: 0, 154; 0,015; 0,15
а) 0, 154; 0,015; 0,15 б) 0, 015; 0,15; 0,154 в) 0, 154; 0,15; 0,015
г) 0,15; 0,015; 0,154
2. Выразить в градусной мере величину угла рад:
а) β=60; б) β = - 135; в) β =120; г) β = 30
3. Из 40 учеников класса 2 отличника. Каков процент всех учеников класса составляют отличники?
а) 6%; б) 12%; в) 5%; г) 6,67%;.
4. Выразить в радианной мере величину угла :
а) 2 рад; б) рад; в) рад; г) рад.
5. Вычислите числовое значение выражения:
6. В группе из 43 студентов 33 умеют плавать, 25 умеют играть в шахматы и только четверо не умеют ни того, ни другого. Сколько студентов умеют плавать и играть в шахматы?
7. Вычислите значения , если:
при .
8. В треугольнике ABC угол C равен 90o, AB = 95, AC = 76. Найдите tg А
9. Постройте график функции преобразованием графика
10. Найдите значение выражения и определите, какому из множеств N, Z или Q это значение принадлежит
4 – вариант
1. Найдите десятичную дробь, равную
а) 0, 000154 б) 0, 0000154 в) 0, 0154 г) 0,00154
2. Выразить в градусной мере величину угла рад:
а) β=60; б) β = 45; в) β =120; г) β = - 210.
3. Из 40 учеников класса 12 отличников. Каков процент всех учеников класса составляют отличники?
а) 30%; б) 12%; в) 15%; г) 6,67%;.
4. Выразить в радианной мере величину угла :
а) - 3 рад; б) рад; в) рад; г) рад.
5. Вычислите числовое значение выражения:
.
6. В группе из 39 студентов 30 умеют плавать, 20 умеют играть в шахматы и только четверо не умеют ни того, ни другого. Сколько студентов умеют плавать и играть в шахматы?
7. Вычислите значения , если:
cos при .
8. В треугольнике ABC АС = ВС = √5. Найдите tg A.
9. Постройте график функции преобразованием графика
10. Найдите значение выражения и определите, какому из множеств N, Z, R или Q это значение принадлежит
Эталоны ответов
1.;2. сжимаем график (1) в 2 раза вдоль оси ОХ;
1.;
2. сжимаем график (1) в 2 раза вдоль оси ОХ;
1.;
2. растягиваем график (1) в 2 раза вдоль оси ОХ;
1.;
2.
растягиваем график (1) в 2 раза вдоль оси ОХ
X
20б
-2Z
-6/7R
-5Z
2Z
Итого: 100б
Критерии оценивания
Оценки выставляются в соответствии с коэффициентом усвоения (КУ)
Список литературы
Колмогоров, А.Н. Алгебра и начала анализа – М.: Просвещение, 2014г.-383с.
Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа 10 кл. в 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) – М.: Мнемозина, 2012 г. – 424 с.
Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа 10 кл. в 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) – М.: Мнемозина, 2014 г.- 343 с.
Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа 11 кл. в 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) – М.: Мнемозина, 2014 г. – 287 с.
Мордкович, А.Г. Алгебра и начала анализа 11 кл. в 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) – М.: Мнемозина, 2014 г. – 264 с.
infourok.ru
Административная контрольная работапо биологии 6 класс (Исаева Т.А., Романова Н.И.) Вариант №1
Обязательная часть.
Задание I. (10 баллов)
1. Биология – наука о ...?
А) физических явлениях
Б) веществах, их свойствах и превращениях
В) живой природе
Г) не живой природе
2. Основной систематической единицей биологии является?
А) род
Б) вид
В) царство
Г) семейство
3. Какая наука изучает Царство Растения?
А) микробиология
Б) зоология
В) микология
Г) ботаника
4. Какие растения называются цветковыми или покрытосеменными?
А) растения только с крупными цветками
Б) все растения, имеющие цветки
В) растения только с мелкими цветками
Г) растения, не имеющие цветки
5. Как называется орган растения, который, как правило, располагается в почве и через него в растение поступает вода с растворенными в ней минеральными веществами?
А) лист
Б) побег
В) корень
Г) цветок
6. Как называются органоиды, участвующие в образовании органических веществ под действием солнца?
А) митохондрии
Б) пластиды
В) вакуоли
Г) ядро с ядрышком
7. Как называются растения, имеющие в зародыше семени две семядоли?
А) однодольными
Б) двудольными
В) бездольными
Г) многодольными
8. Какой фактор НЕ нужен для прорастания семян?
А) вода
Б) тепло
В) воздух
Г) свет
9. При прорастании семени из корешка зародыша развивается (ются)?
А) придаточные корни
Б) боковые корни
В) главный корень
Г) все выше перечисленные
10. В какой зоне корня находятся корневые волоски?
А) всасывания
Б) деления
В) проведения
Г) роста
Задание II. (10 баллов)
Установите правильную последовательность расположения зон в корне (снизу вверх).
1. Зона деления.
2. Зона проведения.
3. Зона роста и растяжения.
4. Зона всасывания.
5. Корневой чехлик.
Дополнительная часть.
Задание III. (5 баллов)
Дайте определение следующим понятиям: эндосперм, корень.
Административная контрольная работапо биологии 6 класс (Исаева Т.А., Романова Н.И.) Вариант №2.
Задание I. (10 баллов)
1. Как называется наука, изучающая живую природу?
А) география
Б) биология
В) экология
Г) зоология
2. Как называется группа особей (организмов), имеющих очень большое сходство в строении, жизнедеятельности и происхождении, способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства?
А) отдел
Б) порядок
В) вид
Г) класс
3. Ботаника – наука изучающая?
А) животных
Б) микроорганизмы
В) грибы
Г) растения
4. Как называются все растения, имеющие цветки?
А) голосеменные
Б) покрытосеменные
В) голосеменные и покрытосеменные
Г) не знаю
5. Цветок – это?
А) орган воздушного питания
Б) орган размножения растений
В) орган растения, который, как правило, располагается в почве и через него в растение поступает вода с растворенными в ней минеральными веществами
Г) не обязательный орган растительного организма
6. Красно – оранжевые пластиды называются?
А) хлоропласты
Б) лейкопласты
В) хромопласты
Г) всё выше перечисленное
7. Как называются растения, имеющие в зародыше семени одну семядолю?
А) однодольными
Б) двудольными
В) бездольными
Г) многодольными
8. Какой фактор НЕ нужен для прорастания семян?
А) вода
Б) тепло
В) воздух
Г) свет
9. От главного корня во все стороны отрастают?
А) придаточные корни
Б) боковые корни
В) придаточные и боковые корни
Г) чаще придаточные, реже боковые (зависит от условий окружающей среды)
10. В какой зоне корня находятся корневые волоски?
А) всасывания
Б) деления
В) проведения
Г) роста
Задание II. (10 баллов)
Установите соответствие между клетками и тканями, которые они образуют.
Особенности клеток | Растительные ткани |
1. Клетки постоянно делятся | А. Механическая ткань |
2. Клетки имеют утолщённые прочные стенки | Б. Образовательная ткань |
3. Клетки входят в состав мякоти органов растения | В. Проводящая ткань |
4. Клетки имеют прозрачную оболочку | Г. Основная ткань |
5. Клетки имеют вид полых трубок | Д. Покровная ткань |
Дополнительная часть.
Задание III. (5 баллов)
Дайте определение следующим понятиям: ткань, корневая система.
videouroki.net