Административная контрольная работа 7 класс по русскому: Итоговая контрольная работа в 7 классе по русскому языку

Содержание

Методическая разработка по русскому языку (7 класс): Тестовая контрольная работа по русскому языку 7 класс (начало года)

Никголова Галина Викторовна

Учитель русского языка и литературы

МКОУ СОШ №1 им. А.Н. Кибизова

г. Дигоры Дигорского района РСО-Алания

Коррекционная контрольная работа 7 класс.  ВАРИАНТ-I

ЧАСТЬ 1.

  1. В каком слове неверно указано ударение?
  1. свобОднее
  2. киломЕтр                                                                                                                              
  3. нАчал                                                                                                                                            
  4. звОнишь                                                                                                                                    
  1. Укажите синонимы.
  1. быстрый-медленный
  2. горький-соленый
  3. неглубокий-мелкий
  4. умный-аккуратный
  1. Укажите предложение с фразеологизмом.
  1. В детстве я слушал бабушкины сказки.
  2. Отрезанный ломоть хлеба лежал на тарелке.
  3. В углу стоял огромный шкаф с посудой.
  4. Змей Горыныч унес царевну за тридевять земель.
  1. Укажите ряд, во всех словах  которого пишется буква А.
  1. подр..сли, отр..сль, р..стовщик
  2. прик..снуться, предл..жение, р..внинный
  3. заг..ревший, з..ревать, предл..гающий
  4. выр..сти, прик..саться, выр..щивать
  1. Укажите строку в которой пишется буква И на месте пропуска.
  1. пр..брежный, пр..шить, пр..вратить
  2. пр..остановить, пр..скакать, пр..обрести
  3. пр..влечь непр..ятный, пр..градить
  4. пр..ставить пр..открыть, пр..рекаться
  1. Укажите слово, состоящее из приставки, корня, одного суффикса и окончания.
  1. расположились
  2. приморский
  3. рассвет
  4. перегорела
  1. В каком примере НЕ пишется раздельно?
  1. случилось (не)счастье
  2. (не)друг, а враг

3) моя (не)решительность

4) (не)брежность в оформлении

8. В суффиксе какого прилагательного пишется буква Е?

1) пунц..вый

2) кумач..вый

  1. ключ..вой
  2. морж..вый

9. Укажите прилагательное, в котором пишутся  две буквы НН.

  1. глиня..ый
  2. ветре..ый
  3. каме..ый
  4. павли..ий

10. Укажите ряд, во всех словах которого пишется Ь.

  1. вос..мой, камен..щик, сел..дь
  2. пят..сот, сед..мой, девят..сот
  3. сем..надцать, шест..надцать, боч.ка
  4. сем..сот, барабан..щик, реч..

11. Укажите ошибку в определении разрядов.

  1. столько-указательное местоимение
  2. золотое (сердце)-качественное прилагательное
  3. Москва-нарицательное существительное
  4. свой-личное местоимение

12. Укажите, в каком примере пишется буква И.

  1. Мы еще побор..мся за победу
  2. Нигде не дыш..тся волей родных полей
  3. Скоро стемне..т
  4. Уже пахн..т весной

13. Какое слово пишется через дефис?

  1. как буд(то)
  2. (пол)тетради
  3. все(таки)
  4. (кое)(у)кого

14. Укажите строку, в которой на месте пропуска пишется буква Е.

  1. сыноч..к, подароч..к, нос..к
  2. огонеч..к, карандаш..к, кирпич..к
  3. василеч..к, пузыреч..к, ключ..к
  4. ореш..к, звоноч..к, дружоч..к

ЧАСТЬ 2.

Прочитайте текст и выполните задания  15—21. Ответы запишите славами или цифрами.

(1) Александр Сергеевич родился в 1799 году в Москве. (2) Отец его, Сергей Львович, происходил из старинного дворянского рода. (3) Имена предков Пушкина не раз встречаются на страницах русской истории. (4) Мать, Надежда Осиповна, была внучкой Ганнибала, ставшего впоследствии русским генералом. (5) Сергей Львович увлекся литературой, а его брат, Василий Львович, был в то время известным поэтом. (6) В доме Пушкиных была хорошая библиотека, здесь часто бывали известные писатели и поэты. (7) Страсть к поэзии появилась у Александра Сергеевича с детства. (8) Восьми лет он уже сочинял стихи, в детские годы познакомился с произведениями русской и зарубежной литературы.

15. Какое утверждение не соответствует содержанию текста? Напишите его номер.

  1. По происхождению Пушкин был дворянином.
  2. Дядя Александра Сергеевича сочинял стихи.
  3. С детства будущий поэт любил читать книги.
  4. Родители Пушкина не интересовались литературой.

Ответ:___________________________________

16. Напишите разряд прилагательного ИЗВЕСТНЫМ (предложение 5)

Ответ:_______________________________________

17. Из предложения 1-3 выпишите глагол 1 спряжения.

Ответ:__________________________________

18. Сколько грамматических основ в предложении 5? Свой ответ запишите цифрой.

Ответ: ____________________

19. Напишите способ словообразования слова ДВОРЯНСКИЙ.

Ответ:__________________________________

20. Каким членом предложения является выделенное слово: (7) Страсть к поэзии появилась у Александра Сергеевича С ДЕТСТВА.

Ответ:________________________________________

21. Из предложения (6) выпишите все НАРЕЧИЯ. Запишите их через запятую.

Ответ:_____________________________________________________

II вариант

ЧАСТЬ 1.

  1. Укажите слово с ударением на последнем слоге.
  1. красивее
  2. августовский
  3. кружево
  4. прибыла
  1. Укажите прилагательное, которое употреблено в переносном значении.
  1. холодный ветер
  2. теплые отношения
  3. горячее молоко
  4. тяжелый рюкзак
  1. Укажите антоним к слову ИСКУССТВЕННЫЙ.
  1. редкий
  2. искусный
  3. естественный
  4. красочный
  1. Укажите ряд, в котором в каждом слове в корне пишется чередующаяся гласная.
  1. подб..жала, прик..салось, г..релый
  2. р..стение, пол..жить, утв..рждать
  3. прил..гать, выр..стить, к..сить
  4. расст..лать, з..ря разл..жить
  1. В какой строке на месте пропусков пишется буква И?
  1. пр..брежный, пр..градить, пр..скакать
  2. пр..шить, пр..остановить, пр..рекаться
  3. пр..вратить, пр..лечь, непр..ятный
  4. пр..школьный, пр..морский, пр..обрести
  1. Какое слово образовано суффиксальным способом?
  1. переходить
  2. преподаватель
  3. самовар
  4. подберезовик
  1. В каком словосочетании НЕ со словами пишется слитно?
  1. далеко (не)красивый поступок
  2. (не)ряшливый подросток
  3. (не)широкая, а узкая река
  4. (не)железнодорожный вокзал
  1. Укажите пример, в котором существительное имеет окончание Е.
  1. в пламен.. костра
  2. отдыхать в Болгари..
  3. в усть.. реки
  4. работать на станци..
  1. Укажите строчку, в которой во всех словах на месте пропуска пишется Н.
  1. соловьи..ый, деревя..ый, змеи..ый
  2. пчели..ый, оловя..ый, комари..ый
  3. глухари..ый, обществе..ый, клюкве..ый
  4. кожа..ый, багря..ый, журавли..ый
  1. Укажите словосочетание с собирательным числительным.
  1. обеими ногами
  2. тридцать пятый размер
  3. три десятых бочки
  4. сто два тюльпана
  1. В каком примере на месте пропуска не пишется Ь?
  1. Заяц боит..ся волка.
  2. Любиш.. кататься – люби и саночки возить.
  3. Мы не смогли разжеч.. костер.
  4. Отреж..те небольшую полоску бумаги.
  1. Укажите лишнее слово, учитывая суффиксы глаголов.
  1. зате..л
  2. рассе..лся
  3. кле..л
  4. раста..л
  1. Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис.
  1. (кое)кто, кому(то), (все)равно
  2. все(таки), что(нибудь), кое(у)кого
  3. почитай(ка), что(либо), (пол)Америки
  4. (древне)русский, (железно)дорожный, (желто)красный
  1. Укажите строчку, в которой во всех словах на месте пропуска пишется буква Е.
  1. товарищ..м, врач..м карандаш..м
  2. матч..м, страшилищ..м, пляж..м
  3. плач..м, гараж..м, ключ..м
  4. пастбищ..м, мяч..м, туч..й

ЧАСТЬ 2

Прочитайте текст и выполните задания 15-21. Ответы запишите словами или цифрами.

(1) Весной 1880 года в Петербурге открылась выставка. (2) Люди ждали часами, чтобы попасть в зал. (3) А в зале с опущенными на окна шторами стояла одна-единственная картина, освещенная лампами. (4) Люди входили в зал и замирали от восхищения и удивления. (5) Что это? (6) Месяц залил все вокруг своим таинственным светом. (7) Сверкают края разорванных облаков. (8) Серебрятся зеленоватые воды широкой реки. (9) Блестят огоньки в окнах низких, крытых соломой хат. (10) Это и вправду была картина, которая называлась «Лунная ночь на Днепре». (11) Автором этой картины был Архип Иванович Куинджи.

15. Определите стиль данного текста.

Ответ:______________________________________________________

16.Из предложения 1 выпишите слово, в котором буква В обозначает звук [Ф].

Ответ:_____________________________________________

17.Из предложения 4 выпишите слово с нулевым окончанием

Ответ:___________________________________________________________

18.Сколько грамматических основ в предложении 2? Свой ответ запишите цифрой.

Ответ:________________________________________

19. Из предложений 1—5 выпишите имя существительное собственное.

Ответ:______________________________________________

20. Из предложения 3 выпишите все служебные части речи.

Ответ:__________________________________________________________________

21. Каким членом предложения является выделенное слово в предложении (2) Люди ждали ЧАСАМИ, чтобы попасть в зал?

Ответ:_________________________________________________________

Ответы

1

4

4

2

3

2

3

4

3

4

4

4

5

2

4

6

2

2

7

2

2

8

3

3

9

3

4

10

2

1

11

4

2

12

2

3

13

3

3

14

4

2

15

4

Публицистический

16

Качественное

Выставка

17

Встречаются

Зал

18

2

2

19

Суффиксальный

Петербург

20

Обстоятельство

А в с на

21

Здесь, часто

Обстоятельство

Тест по русскому языку (7 класс): Контрольная работа за 1 полугодие

                                                         Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 2-х частей.

Часть 1 включает 15 заданий (1-15). Ответами на эти задания являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Ответ к заданию 1: расписанию

Ответ к заданию 3: шорты, плечом

Ответ к заданию 7: 1245

Ответ к заданию 8: окутанный тайной

Ответ к заданию 11:

 В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Часть 2 состоит из одного вариативного задания, требующего развёрнутого ответа и представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Приступая к выполнению второй части работы, выберете одно из двух предложенных заданий (16.1 или 16.2). Это задание выполняется на отдельном листке (бланке).

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответами на задания 1-15 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

 1  В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово(-а) правильно.

1)несколько яблонь

2)по обоим сторонам

3)по возвращении из командировки

4)более сложные способы решения

Ответ: ____________________________________________________

2  Определите слова, в которых  пропущена безударная проверяемая гласная в корне . Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

  1. осм…трел, обг…релые, б…рюзовый
  2. ф…нарики, ск…птитизм, вып…вший (снег)
  3. з…рница, пот…кла, зап…лняя
  4. задр…жать (от холода), упл…тить (долг), обл…чить (ложь)

Ответ: ____________________________________________________

3  Определите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е .Выпишите эти слова.

1) о вчерашн..м происшестви..

2) из-за излишн..й предосторожност..

3) о переполнявш..м чувств..

4) с укоряющ..м выражени..м  

Ответ: ____________________________________________________

4  Выпишите причастие с пропущенной в суффиксе буквой И.

1) колебл..мый ветром                        

2) несгора..мый шкаф

3) слыш..мый всеми

4) леле..мые мечты

Ответ: ____________________________________________________

5  Определите слово, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н. Выпишите это слово.

1) Шарманка была стари..ая, перенесшая на своем веку не один десяток починок.

2) Он глядел на мальчика жалкими, растеря..ыми глазами.

3) На широком дворе было расположе..о несколько построек.

4) Огромное море тихо и торжестве..о раскинулось перед ними.

Ответ: ____________________________________________________

 6  Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1) Издали слышался шум (не)угомонного ручья.

2) (Не)разборчиво крича, быстро спускался вниз по тропинке мрачный дворник в розовой рубахе.

3) (Не)истовый, срывающийся лай  собаки сразу наполнил весь сад.

4) Сергей, (не)помня себя от испуга, пустился бежать прочь.

Ответ: ____________________________________________________

 7  Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ручей (1) сбегавший с камня на камень (2) однообразно и вкрадчиво журчал (3)  завораживая (4) кого-то своим усыпительным лепетом.

Ответ: ____________________________________________________

 8  Определите словосочетание, где выделенное слово является главным. Выпишите это словосочетание.

1)  коснувшись рукой

3) лежавший на полу

2) среди перепутавшихся теней

4) плотно закрыты

Прочитайте текст и выполните задания 9-16.

 (1)Однажды, когда падал первый, ещё не зимний снег, а мальчишки во дворе уже лепили снежную бабу, я забрал из школы дочь, и мы пошли с ней, взявшись за руки, и болтали о разных пустяках. (2)Тем временем мальчишки затащили последний рыхлый ком наверх, на два других, – вот и голова на месте.

– (3)Пап, – спросила вдруг Танюха как бы между прочим. – (4)Ты смог бы слепить снежок и добросить его до нашего окна?

(5)Мы живём на шестом этаже. (6)Я задумался. (7)Наверное, добросил бы, но кто его знает. (8)Бахвалиться и уж тем более врать не хотелось. (9)Я пожал плечами.

– (10)А вот Коржиков запросто добросит! – с какой-то непонятной гордостью сообщила мне дочь.

– (11)Кто такой Коржиков?

– (12)Коржиков – это новенький в нашем классе, – объяснила Таня.

(13) В её классе все люди были просто замечательными, и поэтому я решил уточнить, чем же знаменит именно этот доселе неведомый мне Коржиков. (14)Выяснилось вот что.

(15)Когда ни один человек в школе не смог ответить на вопрос о том, как кричит кенгуру, только отважный Коржиков не растерялся, и теперь вся школа умеет кричать, будто стадо перепуганных кенгуру.

(16)Но это далеко не главное.

(17)Выяснилось, что вовсе даже не стоит пугаться, если из лесу вдруг выбегут дикие динозавры и все соберутся посередине школьного двора. (18)Потому что навстречу динозаврам сразу же храбро выйдет кто?..

– (19)Коржиков, должно быть… – робко предположил я. – (20)Он разгонит всех динозавров хворостиной и восстановит порядок…

– (21)Вовсе нет! – рассмеялась моя дочь. –  (22)То есть выйдет, конечно, Коржиков. (23)Только он никаких динозавров палкой гонять не станет, он их приручит лаской!

(24)Выяснилось, что он уже подобрал в подъезде бездомного котёнка, принёс его к себе и теперь воспитывает. (25)Чтобы котёнку было хорошо, Коржиков дома никогда не кричит.

– (26)Знаешь, папа, на кого он похож, этот Коржиков? – спросила дочь и сама же немедленно ответила. – (27)На тебя, когда ты был маленьким! (28)Я тебя таким как раз и представляю!

(29)Вечером, когда Танюшка уже уснула, я вышел прогулять нашего пса.

(30)Снег ещё лежал, не успев за день окончательно растаять. (31)Я слепил плотный снежок и, оглянувшись по сторонам, – не видит ли кто –  со всей силой залепил снежком в окно нашей кухни на шестом этаже. (32)И негромко крикнул бегемотом, когда попал.

(33)Завтра к нам в гости должен прийти Коржиков, Танюха уже пригласила. (34)Как важно не опростоволоситься перед ним!

(По С.Г. Георгиеву)

Сергей Георгиевич Георгиев  (род. 1953г.) – детский  писатель, кандидат философских наук, автор книг «Кораблик» и «Добрый бог джунглей». Рассказы и сказки С. Георгиева публиковались в журналах «Мурзилка» и «Веселые картинки».

9  Укажите номер предложения, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Что для Тани является наиболее привлекательным в Коржикове?»

1) – (12)Коржиков – это новенький в нашем классе, – объяснила Таня.

2) – (26)Знаешь, папа, на кого он похож, этот Коржиков? – спросила дочь и сама же немедленно ответила. – (27)На тебя, когда ты был маленьким!

3) – (20)Он разгонит всех динозавров хворостиной и восстановит порядок…

4) – (10)А вот Коржиков запросто добросит! – с какой-то непонятной гордостью сообщила мне дочь.  

Ответ: ____________________________________________________

 10  Укажите, какое средство художественной выразительности использовано в предложении 15: «Когда ни один человек в школе не смог ответить на вопрос о том, как кричит кенгуру, только отважный Коржиков не растерялся, и теперь вся школа умеет кричать, будто стадо перепуганных кенгуру».

  1. сравнение
  2. метафора
  3. фразеологический оборот
  4. антитеза

11  Установите соответствие между выделенными словами в предложениях из текста и их морфологической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1) Знаешь, папа, на кого он ПОХОЖ, этот Коржиков? – спросила дочь и сама же немедленно ответила.

А) глагол

2) Однажды, когда падал первый, ещё не зимний снег, а мальчишки во дворе уже лепили снежную бабу, я забрал из школы дочь, и мы пошли с ней, ВЗЯВШИСЬ за руки, и болтали о разных пустяках.

Б) деепричастие

3) Я слепил плотный снежок и, оглянувшись по сторонам, –НЕ ВИДИТ ли кто –  со всей силой залепил снежком в окно нашей кухни на шестом этаже.

В) производный предлог

4) )Выяснилось, что ВОВСЕ даже не стоит пугаться, если из лесу вдруг выбегут дикие динозавры и все соберутся посередине школьного двора.

Г) краткое причастие

Д) краткое прилагательное

12   Укажите способ образования слова «окончательно» (предложение 30).

Ответ: _________________________________________________________________

13  Из предложений 22-24 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением  «неполное действие».

14  Замените книжное слово «доселе» в предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: ________________________________________________________________

15  Среди предложений 29-31 найдите предложения с деепричастными оборотами. Напишите номера этих предложений.

Ответ: _________________________________________________________________

Часть 2

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 16.1 или 16.2. Перед сочинением запишите номер выбранного Вами задания: 16.1 или 16.2.

 16.1  На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Таня уважала своего одноклассника Коржикова?»

Приведите в сочинении  два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.Приводя примеры, указывайте номера нужных Вам предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 16.2  Как Вы понимаете значение слова УВАЖЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое уважение?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

                                                                                     

                                           

Тест по русскому языку (7 класс) по теме: Контрольная работа за 3 четверть. 1,2 вариант. 7 класс

Контрольный тест по русскому языку

 7 класс III четверть

Вариант 1

Инструкция для учащихся

Дорогие ребята! Работа состоит из 20 заданий. На её выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если вопрос вызывает затруднение, пропустите его и перейдите к следующему. После выполнения последнего задания вернитесь к пропущенным и попытайтесь ответить на них.

Часть 1

В заданиях из предложенных вариантов выберите единственно правильный ответ.

А1.К какому стилю относится данный текст:

Наша речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, то возникают звуковые колебания, звуковые волны, которые слушающий воспринимает с помощью органов слуха.

(Из учебника М.М.Разумовской)

  1. Художественный
  2. Научный
  3. Официально-деловой

А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются состав слова и способы образования слов, называется

  1. Морфологией
  2. Фразеологией
  3. Словообразованием
  4. Орфографией

А3. Укажите ряд, в котором во всех словах буква Ю обозначает два звука.

  1. Юный, тюрьма, флюгер
  2. Стою, юбилей, юноша
  3. Люблю, юг, люк
  4. Шлю, мою, тюльпан

А4. Отметьте слово с двумя приставками.

  1. Недописать
  2. Закреплять
  3. Приложить
  4. Развеселить

А5. Укажите ряд слов, в котором есть только действительные причастия.

  1. Приехавший, приезжающий, гонимый
  2. Радовавшийся, задумавшийся, колотый
  3. Рассмотренный, видимый, закрытый
  4. Думающий, занимавшийся, испугавший

А6.Укажите предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида.

  1. Мама, нахмурясь, говорила о том, что друг к другу нужно относиться с уважением.
  2. Колдуя над картиной, художник изображал прекрасный весенний день.
  3. Пробираясь меж тростников, остановились они перед поваленным деревом.

А7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Пользуясь калькулятором,

  1. мне удалось получить точный результат.
  2. вы пренебрегаете устным счётом, тренирующим память.
  3. расчёт производится быстро и легко.

А8. Укажите наречия в предложении:

Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему тёплый день.

  1. Говорила, тёплый, бабушка
  2. Представлял, этот, себе
  3. Певуче, ясно, по-летнему

А9. В каком ряду все наречия пишутся с буквой -А-?

  1. Засветл…, направ.., дочист..
  2. Досух.., справ.., издавн..
  3. Справ.., надолг.., влев..

А10. В каком ряду во всех словах  на месте пропуска пишется буква Е?

  1. О пропавш..й экспедиции..
  2. О случивш..мся н..давно
  3. На взвивш..мся знамен..
  4. Выяв..вший н..достатки

А11. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

  1. Примеча..мый, высвет..в
  2. Поража..мый, заброс..в
  3. Ненавид..мый, прекращ..на
  4. Недвиж..мый, отвес..в

А12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А(Я)?

  1. Вид..щий, разве..на
  2. Прощ..ны, неча..нный
  3. Затрач..нный, усе..ны
  4. Кле..щий, ка..щийся

А13.В каком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук?

  1. балУясь
  2. досЫта
  3. килОметр
  4. нАчавший

А14. В каком примере не нарушена речевая норма?

  1. Улыбающие лица
  2. По истечении срока
  3. Более дороже
  4. Показывает об умении
  5. Прочитайте текст и выполните задания В1-В4

Прочитайте текст и выполните задания В1-В4

 (1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2) Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3) Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4) «Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».

В1. Из предложения (1) выпишите страдательное причастие.

В2. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.

В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.

В4. Укажите количество грамматических основ в предложении (2)

В5. Из предложения (1) выпишите действительное причастие.

В6. Из предложений (2-4) выпишите все местоимения

Учебно-методический материал по русскому языку (7 класс) на тему: Административная контрольная работа по русскому языку (7 класс) стартовая

«Утверждаю»

Директор ____________________В.В. Ефремова

Административная контрольная работа (стартовая)

7 класс

Диктант

Лесной ручей

1). Если хочешь душу леса постигнуть, разыщи какой-нибудь ручей. 2). Я иду песчаным берегом неширокого безымянного ручья, и вот я уже вижу, слышу, думаю.

3). На мелком месте вода встречает преграду в корнях елей, от этого журчит и распускает пузыри. 4).Эти пузыри быстро мчатся по течению и у нового препятствия сбиваются в причудливый белоснежный ком.

5). Все новые преграды приходится преодолевать воде, но ничего ей от этого не делается, только собирается в серебряные струйки и течет дальше. 6). На месте большого завала вода бьет ключом. 7).Кружатся, тонут и вновь выплывают в водовороте семена елей и осин.

8). Ручей выбежал из леса и на полянке развалился небольшим озером, по берегам которого разрослись ярко-желтые первоцветы. 9). Их бутончики касаются блестящей гладкой поверхности.

10). Весь проход ручья через лес – это путь длительной борьбы с многочисленными препятствиями.

(124 слов)

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Инструкция для учителя

Время проведения  — 45 мин

Максимальный балл — 13

Проверка и оценивание:

Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Грамматическое задание

Количество баллов не должно превышать максимального;

№ задания

1

2

3

4

5

6

Итого

Кол-во баллов

2

1

2

2

1

2

10 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за грамматическое задание

«5» — 10 баллов

«4» — 9 – 8 баллов

«3» — 7 – 6 баллов

«2» — 5 баллов и ниже


Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Из предложений 6-8 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 5-7 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффикса –ЕНН пишется две Н».
  4. Из предложений 5-7 выпишите относительное прилагательное.
  5. Из предложений 1-3 выпишите неопределённое местоимение.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 7.

Грамматическое задание

2 вариант

  1. Из предложений 9-10 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
  2. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – «=пере».
  3. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором количество Н определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -АН, -ЯН, -ИН пишется одна Н».
  4. Из предложений 8-9 выпишите притяжательное местоимение.
  5. Из предложений 3-4 выпишите качественное прилагательное.
  6. Выполните синтаксический разбор предложения 4.

Административная работа (тест) за 1 полугодие.по русскому языку в 7 классе.

Административная контрольная работа (тест)

по русскому языку за 1 полугодие в 7 классе.

1. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении 6: «Она была тоненькая, курносая, с короткими и растрёпанными, как у мальчишки, волосами».

1) метафора

2) сравнительный оборот

3) фразеологизм

4) термин

2. В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?

1) В конце концов дети легли в свои кроватки и закрыли глаза.

2) Дети были послушными, но очень не любили ложиться спать.

3) Дети притворились спящими, чтобы играть дальше, когда родители лягут спать.

4) Вот было бы здорово, если бы вы всегда были живыми!

3. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся раздельно. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Но косы (ПО)ПРЕЖНЕМУ были в колечках,, и ТАКИЕ(ЖЕ) колечки на лбу. 

ЧТО(БЫ) (ВО)ВРЕМЯ к школе поспеть, вышли мы пораньше.

(НА)ПРАВО и (НА)ЛЕВО открываются живописные виды болота.

(В)течение недели Олег приходил на условленное место, но никто к нему (на)встречу не пришёл.

4. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся через дефис. Раскройте скобки и выпишите эти два слова

Между домами КОЕ(ГДЕ) блестел нерастаявший снег, но (ВСЁ)РАВНО в город пришла весна.

Шары устремились (В)ВЫСЬ, ТАК(КАК) были наполнены газом.

КОГДА(ТО) мы сделали это (ПО)НОВОМУ, но сейчас всё изменилось.

ЧТО(БЫ) такое придумать, ЧТО(БЫ) его удивить?

(НЕ)ОТРЕКАЮТСЯ, любя, ведь жизнь кончается (НЕ)ЗАВТРА.

5. В предложениях 24—25 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «Если при прилагательном, образованном от глагола несовершенного вида, есть зависимые слова, то это прилагательное переходит в причастие и в его суффиксе пишется НН». Выпишите найденное причастие с зависимым словом.

(24)И она посмотрела бы — на неловкого, стриженного арестантским ёжиком, в мятой, узлом на пузе завязанной рубашке… (25)Он и так уже стоит здесь, наверно, полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости…

6. Укажите цифры(-у), на месте которых(ой) пишется НН.

Цифры укажите в порядке возрастания.

Свойстве(1)ая лирическому герою О. Мандельштама сосредоточе(2)ость исключительно на собстве(3)ом мире впоследствии постепе(4)о преодолевается.

7. В каком наречии на месте пропуска пишется Е?

1. Свеж.. 2. Общ.. 3. Хорош.. 4. Певуч..

8.. В каком наречии на месте пропуска пишется О?

1. Ещ.. 2. Горяч.. 3. Зловещ.. 4. Волнующ..

9. В каком наречии на месте пропуска пишется А?

1. Исправн.. 2. Занов.. 3. Докрасн.. 4. Строг..

10. Укажите словосочетание с производным предлогом:

1. ходить вокруг дома; 2. идти через мост;  

3. надпись  на конверте; 4. отступать от темы.

11. Укажите предложения, в которых выделенные слова – предлоги.

1. Мы бежали 

(на) встречу брызгам волн.

2. Они отправлялись (на) встречу с артистами.

3. (На) встречу  с ним он не надеялся.

4. Ветер гнал листья (на) встречу.

12. Укажите предложение с простыми союзами:

1. Есть в осени первоначальной хорошая, но дивная пора.

2. Я вернусь, потому что меня очень ждут дома.

3. Друг говорит в глаза не только о достоинствах, но и о недостатках своего товарища.

4. Мы начали беседовать, как будто век были знакомы.

13. Укажите предложения, в которых перед союзом И ставится запятая (знаки не расставлены).

1. Смех и песни сливались в нестройную музыку.

2. Рванулся ветер и в воздухе закружилась пыль.

3. Туча на севере росла и захватывала запад и восток.

4. Необыкновенно тихо было и в доме и во дворе.

14. Найдите предложения с формообразующими частицами.

1. Вряд ли он разбирается в искусстве.

2. Я бы лучше сделал.

3. Пускай шумит волна морей!

4. Уж зачем ты, алая заря, просыпалася?

15. Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 

1. Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает пороху да будет солдат.

2. Теперь уже деревья не заслоняли простора и позволяли видеть небо и даль.

3. И в этот самый момент к эшафоту подъехал царский адъютант и остановил расстрел.

4. Полыхали лесные пожары и в воздухе пахло гарью.

Ответы:

1. 2

2. 1

3. в течение, на встречу

4. когда-то, по-новому

5. стриженного ёжиком

6. 1,2,3,4

7. 4

8. 2

9. 3

10. 1

11. 2,3

12. 1

13. 2,4

14. 2,3

15. 1,4

«5» — 15

«4» — 8-11

«3» — 12-14

«2» —

Административная контрольная работа по русскому языку за I полугодие учени 7 класса. Демонстрационный вариант

Работа 5. Задание с развернутым

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения диагностических тематических работ по подготовке к по РУССКОМУ ЯЗЫКУ (старшая школа) 1. Назначение КИМ оценить уровень общеобразовательной

Подробнее

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАВИЛА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Правила по русскому языку 1-4 Хочу всё знать и правильно писать! Раздел VІ СИНТАКСИС (раздел грамматики, изучающий строение предложений) 1. Что называется п р е д л о ж е н и

Подробнее

Наречие как часть речи

Наречие как часть речи Наречие это часть речи, обозначающая признак предмета, качества или действия. Значение наречия формально выражено его неизменяемостью. Эта часть речи не обладает грамматическими

Подробнее

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 7-м классе из расчёта 5 часов в (175 часов) и 4 часа в (140 часов) Раздел и учебника Русский язык среди других славянских языков (1 ч) 1. Текст

Подробнее

Рабочая программа по русскому языку

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 28» Мытищинский муниципальный район «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ СОШ 28 М.С. Мосалева Приказ 170 от 01.09.2015 Рабочая

Подробнее

по русскому языку в 1 классах

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Катав Ивановска» Катав — Ивановского муниципального района Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной

Подробнее

Диктант 9 класс одуванчики

Диктант 9 класс одуванчики >>> Диктант 9 класс одуванчики Диктант 9 класс одуванчики Подчеркнуть в тексте предлоги. Капитан приказал убрать паруса, и встревоженная команда быстро выполнила распоряжение.

Подробнее

Диктант 9 класс одуванчики

Диктант 9 класс одуванчики >>> Диктант 9 класс одуванчики Диктант 9 класс одуванчики Подчеркнуть в тексте предлоги. Капитан приказал убрать паруса, и встревоженная команда быстро выполнила распоряжение.

Подробнее

Буквы О и А на конце наречий.

Буквы О и А на конце наречий. Цели урока: формулировка правила о правописании буквы О и А на конце наречий, развитие орфографической зоркости, языковой чуткости; повторение ранее изученного о наречии.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Место учебного предмета в учебном плане Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная

Подробнее

Ошибка! Источник ссылки не найден. 1

Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Задания для 2 класса Вариант 2 Ответы записывай в специальный бланк ответов. Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из 4-х

Подробнее

учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Г.БОЛОГОЕ, ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ 1»: Г.П.Серова Приказ от 2016 г. «Согласовано» с

Подробнее

2. л жит — 3. ув дание —

РУССКИЙ ЯЗЫК, 4 класс Вариант 1, Октябрь 2011 РУССКИЙ ЯЗЫК, 4 класс Вариант 1, Октябрь 2011 ВАРИАНТ 1 1. Осенняя пора замечательная пора! 2. Начинается она с праздника красок. 3. Желтый лист л жит всюду.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Тематическое планирование по русскому языку для 7 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 5-9 классов в соответствии с федеральным компонентом государственного

Подробнее

Зимние физкультминутки

Зимние физкультминутки Составитель: Власова Т.А., воспитатель Вечер зимний Вечер зимний в небе синем Звезды синие зажег Ветви сыплют синий иней На приснеженный снежок. Падает снежок На поляну, на лужок

Подробнее

«Золото осени» Из школьных сочинений

Альманах Выпуск 1 ( ноябрь, 2016 г. ) «Золото осени» Осень, осень… Сколько образов, ассоциаций связано с этим временем года! Наши дети по-своему выражают отношение к осени. Для одних это золотая разноцветные

Подробнее

Ошибка! Источник ссылки не найден. 1

Ошибка! Источник ссылки не найден. 1 2 Электронная школа Знаника Задания для 2 класса Вариант 1 Ответы записывай в специальный бланк ответов. Выполняя тестовые задания, выбирай правильный ответ из 4-х

Подробнее

Фонетический разбор. Отбивая. От-би-ва-я (4 слога, 3 ударный). О — [а ] — гласный, безударный, обозначен буквой о;

Фонетический разбор Отбивая От-би-ва-я (4 слога, 3 ударный). О — [а ] — гласный, безударный, обозначен буквой о; Т — [д ] — звонкий, твердый согласный, обозначен буквой тэ; Б — [б ] — звонкий, мягкий согласный,

Подробнее

1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПЫТАНИЯ

1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИСПЫТАНИЯ Цель дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности определить уровень знаний абитуриента по дисциплине «Русский язык» курса средней (полной) общеобразовательной

Подробнее

заданий первичный балл

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена 2016 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 1. Назначение КИМ ЕГЭ Контрольные измерительные материалы позволяют установить

Подробнее

Сон-трава диктант 8 класс

Сон-трава диктант 8 класс >>> Сон-трава диктант 8 класс Сон-трава диктант 8 класс Март первый весенний месяц. Над столом висела на веревках, протянутых из угла в угол, подвяленная рыба, на Сон-трава диктант

Подробнее

Административно-контрольная работа по русскому языку за I полугодие в 7 классе

Административно-контрольная работа

по русскому языку

за I полугодие

2015-2016 учебного года

ученика (-цы) 7 класса

_____________________________

1. Причастие – это

A) особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие

B) часть речи, которая обозначает число, количество предметов при счете

C) особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию

D) часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их

2. Укажите суффиксы страдательных причастий

A) -ущ-,-нн-

B) -ом-,-енн-

C) -вш-,-т-

D) -ящ-,-им-

3. Причастие в ПОЛНОЙ ФОРМЕ в предложении обычно является

A) сказуемым

B) обращением

C) дополнением

D) определением

4. Укажите суффиксы действительных причастий

A) -ющ-,-вш

B) -ом-,-енн-

C) -нн-, -т-

D) -ащ-,-им-

5. Причастие в КРАТКОЙ ФОРМЕ в предложении является

A) сказуемым

B) дополнением

С) определением

D) обстоятельством

6. Назовите морфологические признаки причастий ______________________________________

7. Причастие изменяется по:___________________________________________________________

8. Причастия имеют две формы, назовите их____________________________________________

9. Причастный оборот – это ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

10. (Не) укрепляющим, а расслабляющим образом действует сон в душной атмосфере.

____________________________________________________________________________________

11. (Не) забываемое впечатление оставила гроза в деревне.

___________________________________________________________________________________

12. Покрашен…ый, жарен…ый, вскипячен…ая, глажен…ый, иллюстрирован…ый, желан…ый, невидан…ый.

13. Деепричастие – это:

А) особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию; Б) особая форма глагола, обозначающая добавочное действие при основном, выраженным глаголом.

14. В деепричастии совмещаются признаки: А) глагола и наречия; Б) глагола и прилагательного; В) причастия и глагола

15. Деепричастный оборот – это: А) деепричастие и глагол, к которому оно относится; Б) деепричастие с зависимым словом.

В ) деепричастие и существительное.

16. Какое деепричастие относится к совершенному виду: А) узнав В) крича Б) ржавея Г) улыбаясь 17. Какое деепричастие относится к несовершенному виду? А) окутывая      В) одумавшись                       Б) набрав Г) не услышав. 18. Какое деепричастие пишется с НЕ раздельно: А) (не)годуя Б) (не)ненавидя В) (не)иствуя Г) (не)видя

19. Какое деепричастие пишется с НЕ слитно:

А) (не)прекращая

Б) (не)завидуя

В) (не)увлекаясь

Г) (не)навидя

20. Сделать морфологический разбор причастия (разделившись), и деепричастия (согнувшись)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Программы учетных данных для административных служб

| Национальный университет

Учетные данные для административных служб разрешают следующие услуги в классах PreK-12 и в классах, организованных в основном для взрослых; разрабатывать, координировать и оценивать учебные программы; оценивать аттестованный и классифицированный персонал; обеспечивать дисциплину кандидатов, включая, но не ограничиваясь, отстранение от должности и исключение; обеспечивать дисциплинарные меры для сертифицированных и классифицированных сотрудников, включая, помимо прочего, временное отстранение, увольнение и восстановление на работе; контролировать аттестованный и классифицированный персонал; управлять фискальными службами школьного, районного или окружного уровня; нанимать, нанимать и назначать сертифицированный и классифицированный персонал; разрабатывать, координировать и контролировать службы поддержки кандидатов, включая, помимо прочего, внеклассные мероприятия, кадровые службы для учеников, медицинские услуги, библиотечные услуги и службы технической поддержки.

Требования к поступающим
Для полного допуска к предварительной программе учетных данных административных служб каждый кандидат должен просмотреть зарегистрированные учетные данные, отправленные в его / ее центр сообщений SOAR для студентов, и вернуть заполненный пакет учетных данных в отдел учетных данных в течение 30 дней после зачисления. .

Предварительный пакет учетных данных административных служб завершен, когда кандидат заполнил и вернул следующее:

  • Подтверждение условий и соглашений
  • Запрос о приеме на работу
  • Доказательство попытки или прохождения оценки базовых навыков требуется для допуска к программе (подтверждение прохождения обязательно до клинической практики)
  • Отрицательные результаты теста на туберкулез (действительны в течение последних четырех лет)
  • Обладать квалификацией в области преподавания или оказания услуг (может быть предварительным условием для поступления, но должно быть подтверждено для рекомендации)

Требования к полевому опыту
В дополнение к требованиям к поступающим кандидатам для получения допуска к началу полевого опыта необходимо заполнить и вернуть следующие документы:

  • Подтверждение прохождения оценки базовых навыков
  • Наличие остатка на текущем счете

Требования к завершению
Помимо соответствия требованиям к поступающим и полевому опыту, кандидаты также должны заполнить и вернуть следующие документы до получения рекомендации по учетным данным:

  • Обладать действующим сертификатом CA Clear Teaching or Services Credential (с указанием документа не менее одного года)
  • Пятилетний опыт работы (должен соответствовать имеющимся квалификационным данным)
  • Все работы по программе аттестации (3.0 Не принимаются оценки GPA «D», «F» и «U»)
  • Обладать нулевым остатком на счете

Все результаты тестов должны оставаться действительными для подачи заявки на учетные данные, за исключением отрицательных результатов теста на ТБ.

Кандидатам выдается Сертификат соответствия по завершении программы. Если кандидат не предоставит заполненную форму «Подтверждение занятости в качестве администратора» (CL-777) с приложением учетных данных, в этом случае кандидат будет рекомендован для получения учетных данных.

Предварительные административные услуги Программа стажировки в университете
Маршрут стажировки в университете дает возможность кандидатам, которым было предложено трудоустроиться, завершить свой практический опыт, работая на соответствующей должности в качестве школьного администратора. Этот опыт представляет собой партнерство между кандидатом, Национальным университетом и работодателем, направленное на поддержку кандидата в среде, аналогичной той, которая была разрешена предварительными учетными данными, полученными в конце программы.

Кандидаты, проходящие стажировку или постоянную академическую стажировку, не имеют права на стажировку в Национальном университете. После получения права на стажировку кандидаты должны подать заявку на разрешение на стажировку, действительное в течение двух лет. Все кандидаты, участвующие в программе стажировки в Университете административных служб, должны проработать как минимум один полный год на стажировке, чтобы их можно было рекомендовать для получения Предварительных полномочий.

Кандидаты, заинтересованные в поступлении на стажировку в университет, должны заполнить и продемонстрировать подтверждение всех предварительных требований и пройти процесс допуска к стажировке, чтобы определить пригодность для программы стажировки (см. Ниже).

Предварительные требования

  • Наличие действительных учетных данных Clear, Life, General или Services. Разрешение на повседневное или краткосрочное обучение не считается принятым документом для поступления.
  • Прохождение оценки базовых навыков.
  • Пять лет опыта при наличии действующего разрешения на чрезвычайную ситуацию в Калифорнии и / или удостоверения личности преподавателя, выданного в соответствии с законами, правилами и постановлениями, действующими до 31 декабря 1971 года или ранее, и требующими наличия степени бакалавра.Два из пяти лет опыта могут быть приняты с разрешением на чрезвычайную ситуацию.
  • Письмо-заявление с указанием квалификации кандидата для приема на программу стажировки плюс три рекомендательных письма, одно из трех должно быть от суперинтенданта или представителя округа *
  • Документальное соглашение между принимающим округом, школой или агентством и Национальным университетом
  • Отрицательный результат теста на туберкулез (действителен в течение последних четырех лет)
  • 3.0 GPA (оценки «D» и «F» не принимаются)
  • Поддерживать нулевой остаток на счете

* Все кандидаты должны предоставить три рекомендательных письма от округа, в которых обсуждаются его / ее перспективы успеха в программе.Одно из писем должно быть от суперинтенданта или назначенного им суперинтенданта, в котором содержится заверение округа в поддержке кандидата.

Требования к участию
В дополнение к завершению всех предварительных условий для стажировки кандидаты должны подтвердить выполнение следующих требований для стажировки:

  1. Проверка требований программы стажировки
  2. Округ или агентство предлагают работу стажеру в качестве администратора на полный рабочий день в обстановке, соответствующей запрашиваемым полномочиям
  3. Подтверждение правомочности стажера на собеседование с ведущим факультетом интернатуры

ПРОГРАММА ВВЕДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ УСЛУГ
Удостоверение четких административных услуг дает право владельцу предоставлять следующие школьные услуги в классах K-12, дошкольных учреждениях и классах, организованных в основном для взрослых: разработка, координация и оценка учебных программ; оценивать аттестованный и классифицированный персонал; обеспечивать студенческую дисциплину; обеспечивать дисциплину сертифицированных и классифицированных сотрудников, курировать аттестованный и классифицированный персонал; управлять фискальными службами школьного, районного или окружного уровня; нанимать, нанимать и назначать сертифицированный и классифицированный персонал; а также разрабатывать, координировать и контролировать службы поддержки студентов.

Программа повышения квалификации по административным службам — это двухлетняя программа, направленная на профессиональное развитие (PD) для лидерских качеств кандидатов. ПД с привязкой к работе заменяет более традиционный подход, при котором обучение носит более теоретический характер и происходит в классе, и является ответом на новые исследовательские практики и меняющиеся ожидания школ в отношении подготовки учащихся к успеху за пределами начальной школы. Ядром вводной программы является опыт коучинга: к кандидату назначается высококвалифицированный, обученный тренер, который вместе с ним работает над развитием навыков и знаний кандидата, одновременно оценивая их достижение целей и демонстрируя лидерские качества.

п.27

Требования к поступающим
Чтобы быть допущенными к программе, кандидаты должны заполнить пакет учетных данных, который включает или предоставляет доказательства / доказательства следующего:

  • Подписанное подтверждение условий и соглашений
  • Предварительные учетные данные административных служб
  • Текущая занятость на соответствующей должности в административных службах

Требования к рекомендациям
Чтобы быть рекомендованным для получения аттестата, кандидаты должны:

  • Завершить все курсовые работы по программе с минимальными удовлетворительными оценками (оценки U не принимаются)
  • Подтвердите двухлетний опыт работы в качестве администратора
  • Нулевой остаток на счете
.

Собеседование и тест по натурализации

Во время собеседования по натурализации сотрудник USCIS задаст вам вопросы о вашем заявлении и предыстории. Вы также будете сдавать экзамен по английскому языку и гражданскому праву, если вы не имеете права на освобождение.

Разговорный тест

Ваша способность говорить по-английски будет определена сотрудником USCIS во время собеседования по форме N-400, Заявление о натурализации.

Тест по чтению

Вы должны правильно прочитать вслух одно из трех предложений, чтобы продемонстрировать способность читать по-английски.Список словарного запаса теста чтения поможет вам подготовиться к части теста на натурализацию по чтению на английском языке. Контент посвящен гражданским и историческим темам.

Письменный тест

Вы должны правильно написать одно из трех предложений, чтобы продемонстрировать способность писать по-английски. Словарь по письменному тесту поможет вам подготовиться к письменной части теста на натурализацию по английскому языку. Контент посвящен гражданским и историческим темам.

Посетите нашу страницу «Исследование для теста» и найдите материалы для тестирования по английскому.

В тесте на натурализацию 100 вопросов по гражданскому праву. Во время собеседования для натурализации вам будет предложено до 10 вопросов из списка, состоящего из 100 вопросов. Вы должны правильно ответить на шесть (6) из 10 вопросов, чтобы пройти тест по основам обществоведения.

Посетите нашу страницу «Исследование для теста» и найдите материалы для тестов по основам обществоведения.

Для получения информации об исключениях или изменениях в требованиях к английскому языку и гражданскому праву для натурализации посетите нашу страницу «Исключения и приспособления».

Вам будет предоставлено две возможности сдать тесты по английскому языку и гражданскому праву и ответить на все вопросы, касающиеся вашего заявления о натурализации, на английском языке. Если вы не сдадите какой-либо из тестов на первом собеседовании, вы будете повторно протестированы по той части теста, которую вы не прошли (по английскому языку или обществоведению), в период от 60 до 90 дней с даты вашего первого собеседования. См. 8 CFR 312.5 (a) и 335.3 (b).

USCIS регулярно сообщает о прохождении национального теста на натурализацию, который представляет собой совокупный показатель успешности абитуриентов, сдавших как английский, так и гражданский компоненты теста, так как он был полностью реализован в октябре.1, 2009.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *