6 класс контрольные по английскому: ГДЗ Test Booklet Spotlight 6 класс, решебник, ответы к тестам Английский в фокусе

Содержание

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 КЛАСС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО УЧЕБНИКУ СПОТЛАЙТ | Тест по английскому языку на тему:

6 класс                    Контрольная работа                         1 четверть

I. Fill in the gaps with the correct form of the verbs be and have.
1) — … Tom got a cap?
— No, he…
2) — … Ann and Bob got caps?
— Yes, they… . Their caps … green.
3) — … Tony got a red cap?
— Yes, he…
4) Pete and Laura … friends.
5) Her eyes … blue.

II.  Fill in the gaps with the possessive pronouns or adjectives.
1) That is Ann’s book. It’s …
2) That is Tom and this is … mother.
3) They read … books.
4) I love … brother.
5) They are brothers. … names are John and Bill.

III. Write the opposites.
1) a young woman —
2) a short girl —
3) small ears —
4) long hair —
5) wavy hair —

IV. Match the questions to the answers.
1) How old are you?                                                       A) Tom
2) Where are you from?                                                B) Russia
3) What’s your name?                                                   C) Eleven
4) What nationality are you?                                        D) Russian


Критерии оценивания:

Задание 1 оценивается 5 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 2 оценивается в 5 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 3 оценивается в 5 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 4 оцениваются в 6 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Всего за работу:

Максимум – 19 баллов

19-18 баллa – «5» Excellent

17-15 баллов – «4» Good

14-12 баллов – «3» Fair

11 и меньше – «2» Poor

6 класс Английский язык 2 четверть

  1.  Match the words
  1. parking
  2. traffic
  3. yellow
  4. zebra
  5. racing
  6. seat
  7.  bike
  8. door
  1. driver
  2. belt
  3. lanes
  4. crossing
  5. handles
  6. signs
  7. lines
  8. zone

2.  Fill in the correct word.

● watch ● road ● plane ● bike ● boat ● car ● lights ● left ● handgrip ● kerb

  1. That man is a pilot. He can fly a ……………
  2. Can your father sail a………………………………
  3. Use the…….. when there are no free seats on bus
  4. Always stop at the traffic ……………………….. when they’re red.
  5. My little sister can’t ride a ……………………
  6. Turn………..into Green street.
  7. His brother is very young. He can’t drive a…………
  8. There’s a car coming……….. out!
  9.  Don’t run from the pavement onto the ………………
  10. Stand on the pavement, near the…………………….

3. Fill in the gaps with CAN or CAN’T.

1.You _____ turn right.

2. You _____ go on foot.

3.You _____ turn left.

4. You _____ drive at 45 mph.

4. Fill in: in, on, by, of.

  1. Walk _____ the pavement.
  2. We go to school _____ foot.
  3. Don’t learn out _____the window.
  4. He’s traveling _____ the 8 o’clock train.
  5. She is afraid of traveling _____plane.
  6.  Be careful____ the roads.

5. Read the text and answer the questions.

My name is Fran and I’m ten years old. My best friend is Susan and she’s twelve years old. Susan is very smart and can do a lot of things. Susan can play the guitar and the piano. She is very good at sports. She can swim very well and she can sail a boat. I can’t swim very well and I can’t sail a boat. Susan cooks lunch for herself and her little brother every day. I can’t cook because my mum says I’m too young. There is one thing that Susan and I can’t do. We can’t drive a car!

  • How old is Fran’s best friend? …………………………………………………………………….
  • Who cooks lunch every day? …………………………………………………………………….
  •  What can Susan play? …………………………………………………………………….
  •  What can’t Susan and Fran do? …………………………………………………………………….
  •  What sport can’t Fran do? …………………………………………………………………….

Критерии оценивания:

Задание 1 оценивается 8 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 2 оценивается в 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 3 оценивается в 4 балла, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 4 оцениваются в 6 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 5  оценивается в 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 2 балл

Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Всего за работу:

Максимум – 38 баллов

38-35 баллa – «5» Excellent

34-29 баллов – «4» Good

28-23 баллов – «3» Fair

22 и меньше – «2» Poor

6 класс           Контрольная работа                3 четверть

                

1. Обведите правильную форму глагола в скобках: Present Simple или Present Continuous Tenses. (10 б)

1. It is 12 o’clock. The family (has/ is having) tea.

2. In the morning my mother (cooks/ is  cooking) breakfast for us.

3.1 (have/ am having) a car and I usually (drive/ am driving) to work.

4. Dick (leaves/ is leaving) home at half past eight in the morning. He (goes/ is going) to his office by bus.

5. In the evening we (watch/ are watching) TV.

6. Look at Mike. He (does/ is doing) his lessons.

7. The weather is fine. The sun (shines/ is shining) and it (doesn’t rain/ isn’t raining).

8. It often (rains/ is raining) in autumn.

9. Kitty (likes/ is liking) ice-cream.

10. My friend (lives/ is living) in London.

2. Вставьте do или does в пропуски. (10б)

1.  …you sleep well? Yes, I … .

2. …your sister wash the plates? Yes, she … .

3. What … your teacher read to you?

4.  … Mr. Snowdon speak Russian? No, he … not.

5. Where … you take books from?

6. Pamela … not drive a car.

7. David … not like getting up early.

8.How long … it take you to get to school?

9…. she play tennis well ? No, she… not.

lO. What languages … John speak?

3. Составьте   предложения   из   данных слов. Помните о порядке слов.(10 б)

l. Not far/ we/ from/ the park/ live/._____________________________________________

2. Kate’s/ is/ a doctor/ father/ good._____________________________________________

3. Now/ my/ is/ in/ playing/ sister/ the garden._____________________________________

4. When/ usually/ you/ get up/ do/?______________________________________________

5. Is/ all/ why/ crying/ the baby/ time?____________________________________________

6. He/ interesting/ give/ you/ a book/ can/._________________________________________

7. Uncle/ funny/ is/ man/ Albert/.________________________________________________

8. In/ have/ your/ pocket/ you/ what/ do/?_________________________________________

9. Talking/ what/ he/ about/ is/?________________________________________________

10. Has/ at/ she/ o’clock/ dinner/ usually/ two/._____________________________________

4.Найдите и исправьте ошибки.(10 б)

 1. Не live in Oxford.

 2. She sometimes eat in a restaurant.

 3. Michael Riley is married not.

 4. Rita have a new car.

 5. On Fridays I to the cinema go.

 6. She not like cooking very much.

 7. Is he live in Liverpool?

 8. What you have for breakfast?

 9. Does she gets up early?

10. Why do the baby crying?

Критерии оценивания:

Задание 1 оценивается 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 2 оценивается в 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 3 оценивается в 10 балла, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 4 оцениваются в 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Всего за работу:

Максимум – 40 баллов

40-35 баллa – «5» Excellent

34-29 баллов – «4» Good

28-23 баллов – «3» Fair

22 и меньше – «2» Poor

6 класс                       Контрольная работа                     4 четверть

I Write  the correct word

1 I think hamburgers are delicious\boring

2 We have to wear a school suit\uniform at my school

3 My uncle grows tomatoes in a greenhouse\cottage

4 They often go\do camping at weekends

5 I always help my parents around\ under the house

6 My favourite comedy is on\at TV today

II Write the correct preposition

1 I usually watch TV before\when I go to bed

2 I have my breakfast after \when I brush my teeth

3 I get up when\then my alarm clock rings

4 They always leave out food for the cat before\after they leave the house

III Write the correct form of the verb(10 б)

1 Mike (studies\study) every afternoon

2 Mr Bradly (teaches\is teaching Biology at school

3 Paul (found\is finding) a wallet on the bus

4 What time (do\are) you have lunch?

5 Jack and Frank (meet\are meeting) once a week

6 We (decide\decided) to watch a film last night

7 What (does\is) she wearing now?

8 They (are playing\play) on holidays a year ago

9 Is\Are   the children going to the festival?

10 He (was\were) so happy yesterday that he (jumps\jumped) up and down

4. Употребите прилагательные в нужной форме. (10 б)

1. I think bicycles are (safe) than motorcycles. ___________________________________

2. Woolen gloves are (warm) than silk ones._____________________________________

3. Tom is (lazy) pupil in our class._____________________________________________

4. Flowers are (pretty) than vegetables. ________________________________________

5.1 think the Beatles’ songs are (popular) songs._________________________________

6. Margaret is (nice) person I know.____________________________________________

7.1 think Chinese food is (delicious) than French._________________________________

8. In my opinion cats are (smart) than dogs.______________________________________

9. The elephant is (big) than tiger.______________________________________________

10. Sid is a talkative boy. He is … than Bill._______________________________________

5. Поставьте глаголы, данные в скобках, в Past Simple Tense. (10 б)

l. Last week we (to be) at the library.___________________________________________

2. They (to play) games till evening.____________________________________________

З.Не (to give) me his pen._____________________________________________________

4. I (to meet) my friend on the way to school.______________________________________

5. Gagarin (to be) the first man in space._________________________________________

6. She (to live) in the country last summer.________________________________________

7. A. Christie (to write) 75 detective stories._______________________________________

8. He (to buy) bread and milk for breakfast._______________________________________

9. Father (to take) children to the park on Sunday. _________________________________

10. They (to be) in the Zoo last week.____________________________________________

Критерии оценивания:

Задание 1 оценивается 6 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 2 оценивается в 4 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 3 оценивается в 11 балла, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 4 оцениваются в 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Задание 5 оцениваются в 10 баллов, каждый правильный ответ на вопрос в 1 балл

Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Всего за работу:

Максимум – 40 баллов

40-35 баллa – «5» Excellent

34-29 баллов – «4» Good

28-23 баллов – «3» Fair

22 и меньше – «2» Poor

Английский язык. 6 класс. Тесты. Дополнительные проверочные работы по УМК В. П. Кузовлев «English», 6 кл.

Проверочная работа по теме «Как ты выглядишь?»

1. Reading

Read a story from the book «Charlie and the Chocolate Factory» by R. Dahl.

Mr Wonka.

He had a black hat on his head.

He wore a tail coat made of a beautiful plum-coloured velvet.

His trousers were bottle green.

His gloves were pearly grey.

And in one hand he carried a fine gold-topped walking — cane.

Covering his chin, there was a small black beard. And his eyes were most marvellously bright. They seemed to be twinkling at you. The whole face, in fact, was alight with fun and laughter.

And oh, how clever he looked! How quick and full of life! He was like a squirrel in the quickness of his movements, like a quick clever old squirrel from the park.

Describe Mr Wonka. Fill in the chart with the necessary information:

a. His trousers were bottle green.

b. He had a small black beard.

c. Mr Willy Wonka.

d. An extraordinary little man.

e. He looked clever.

2. Vocabulary

3. Grammar

1. My sister’s ___ than me.

a. tall b. taller c. the tallest

2. My sister’s got ___ hair than me.

a. darker b. more darker c. the darkest

3. Liza’s hair is as ___ as Vika’s.

a. long b. longer c. the longest

4. Anna’s hair is ___ .

a. more waviest b. more wavier c. wavy

5. Sasha’s eyes are ___.

a. the greyer b. grey c. most grey

1. Reading

Read a story from the book «Charlie and the Chocolate Factory» by R. Dahl.

Grandpa Joe.

Grandpa Joe was the oldest of the four grandparents. He was ninety-six and a half, and that is just about as old as anybody can be. Like all extremely old people, he was delicate and weak, and throughout the day he spoke very little. But in the evenings, when Charlie, his beloved grandson, was in the room, he seemed in some marvellous way to grow quite young again. All his tiredness fell away from him, and he became as eager and excited as a young boy.

1. There were 4 grandparents. ___

2. Grandpa Joe was 96. ___

3. Grandpa Joe was strong and brave. ___

4. Charlie was Joe’s granddaughter. ___

5. Grandpa Joe felt better in the evenings. ___

2. Vocabulary

1. Max never stops talking at school. He is very … .

a. shy b. talkative c. boastful

2. Misha and Nikita never do their homework. They are … .

a. helpful b. lazy c. polite

3. Roma never goes to parties. He is very … .

a. sociable b. cheerful c. shy

4. Natasha is very kind. She is always … .

a. careless b. helpful c. bossy

5. Anton never looks unhappy. He is always … .

a. bossy b. shy c. cheerful

3. Grammar

1) Complete the sentences. Use positive or negative forms of the verb to be:

1. Lera and Varya ___ swimming in the pool.

a. am b. is c. are

2. Misha ___ sleeping now.

a. am b. is c. are

3. Dima’s bicycle ___ new.

a. am b. is c. are

4. I __ hot. Please, open the window.

a. am b. is c. are

5. ___ your classmates playing basketball now?

a. am b. is c. are

6. We can walk to school. It ___ far.

a. am not b. isn’t c. aren’t

7. Why ___ you so angry?

a. am b. is c. are

8. What ___ Igor’s friends doing at the moment?

a. am b. is c. are

9. Their children ___ 5 and 8 years old.

a. am b. is c. are

10. Lisa’s parrot ___ eating now.

a. am not b. isn’t c. aren’t

1. Reading

Read a story from the book «Charlie and the Chocolate Factory» by R. Dahl. Complete the sentences after the text:

Home.

The whole of this family – the six grown-ups and little Charlie Bucket – lived together in a small wooden house on the edge of a great town.

The house wasn’t nearly large enough for so many people, and life was extremely uncomfortable for them all. There were only two rooms in the place altogether, and there was only one bed. The bed was given to the four old grandparents because they were so old and tired. They were so tired, they never got out of it.

Grandpa Joe and Grandma Josephine on this side, Grandpa George and Grandma Georgina on this side.

Mr. and Mrs. Bucket and little Charlie Bucket slept in the other room, upon mattresses on the floor.

2. Vocabulary

Match:

3. Grammar

1) Look at the picture. Complete the sentences with is or are:

1) There ___ three toy cars in the room.

2) There ___ a carpet on the floor.

3) There ___ an aquarium on the table.

4) There ___ no posters on the wall.

5) There ___ one toy dinosaur on the wardrobe.

2) Look at the picture, read the questions and write the answers:

1. Are there any balls in the room?

2. Is there a clock on the wall?

3. What is there under the table?

4. Are there any windows in the room?

5. How many beds are there in the picture?

3) Complete the sentences. Use the present perfect of the verbs in brackets:

1. These plates are clean. Katya ___ ___ them. (wash)

2. The armchair is next to the sofa. We___ ___it. (move)

3. The girls are not here. They ___ ___ yet. (not come)

4. ___ you ___ him today? (see)

5. Why __ mum ___ the door? (lock)

Проверочная работа по теме «Тебе нравится ходить по магазинам?»

1. Reading

Here is a story from the book «Charlie and the Chocolate Factory» by R. Dahl. Read the text and fill in the chart with the words from the story:

The gum.

«This gum,» Mr. Wonka went on, «is my latest, my greatest, my most fascinating invention! It’s a chewing-gum meal! It’ s… it ‘s… it’s… That tiny little strip of gum lying there is a whole three-course dinner all by itself!»

«What sort of nonsense is this?» said one of the fathers.

«My dear sir!» cried Mr. Wonka, «when I start selling this gum in the shops it will change everything! It will be the end of all kitchens and all cooking! There will be no more shopping to do! No more buying of meat and groceries! There’ll be no knives and forks at mealtimes! No plates! No washing up! No rubbish! No mess! Just a little strip of Wonka’s magic chewing-gum — and that’s all you’ll ever need at breakfast, lunch, and supper! This piece of gum I’ve just made happens to be tomato soup, roast beef, and blueberry pie, but you can have almost anything you want!»

2. Vocabulary

Label the pictures:

1. 2. 3. 4. 5

3. Grammar

1) Choose the right variant of the quantifiers :

a. There is too ___ (much/many/a few) salt in the soup.

b. I can’t buy this book. I have ___ (a little/much/little) money.

c. I’ve got ___ (much/a few/little) apples.

d. We have ___  (little/many/a few) salt left.

e. I’ve bought ___ (a few/ much/a little) lemons at the market today.

2) Use the present progressive of the verbs in brackets:

a. The family (to prepare) for the party.

b. He (to work) in the garden from six till nine o’clock.
c. It (to rain) the whole day yesterday.

d. They (to draw) pictures at five o’clock? 

e. Who (to cut) sandwiches for two hours?

Проверочная работа по теме «Твое здоровье зависит от тебя?»

1. Reading

Here is a story from the book «Charlie and the Chocolate Factory» by R. Dahl.

Difficult situation.

The cruel weather went on and on. 

And every day, Charlie Bucket grew thinner and thinner. His face became frighteningly white. The skin was drawn so tightly over the cheeks that you could see the shapes of the bones underneath. It seemed doubtful whether he could go on much longer like this without becoming dangerously ill. 

And now, very calmly, he began to make little changes here and there in some of the things that he did, so as to save his strength. In the mornings, he left the house ten minutes earlier so that he could walk slowly to school, without ever having to run. He sat quietly in the classroom during break, resting himself, while the others rushed outdoors and threw snowballs and wrestled in the snow. Everything he did now, he did slowly and carefully.

Are the sentences true (T) or false (F)?

1. Charlie Bucket looked like a skeleton. ___

2. The boy began to save his strength. ___

3. Charlie Bucket didn’t go to school. ___

4. Charlie had a rest during the break. ___

5. During the break Charlie played snowballs in the street. ___

2. Vocabulary

1There are different doctors. Find 5 of them and write the words.

w

d

e

n

t

i

s

t

x

d

a

g

h

h

i

o

p

v

u

w

y

c

b

f

p

e

d

i

a

t

r

i

c

i

a

n

a

g

j

y

r

u

g

w

z

b

g

e

b

f

k

a

l

l

e

r

g

i

s

t

c

d

l

m

s

t

o

w

x

a

c

d

v

e

t

e

r

i

n

a

r

i

a

n

2) Match:

1. What time is it when you should go to the dentist?

a. in an ambulance

2. How does a very sick man go to hospital?

b. a cold

3.What can go up and come down without moving?

c. toothache

4. What can you catch but not throw?

d. laughter

5. What is the best medicine?

e. the temperature

3. Grammar

1) Use should or shouldn’t:

a. You ___ clean your teeth every day.

b. You ___ run in corridor.

c. You ___ have a medical check.

d. You ___ take care of yourself.

e. You ___ play computer games much.

2) Translate into English:

a. Ты уже помыл руки?

b. Мы только что позвонили доктору.

c. Сегодня я приехал в школу на велосипеде.

d. Он уже был на медосмотре в этом году.

e. Она еще не посоветовалась с врачом.

Проверочная работа по теме «Какая бы ни была погода…»

1. Reading

Here is a story from the book «Charlie and the Chocolate Factory» by R. Dahl.

The weather.

During the next two weeks, the weather turned very cold. First came the snow. It began very suddenly one morning just as Charlie Bucket was getting dressed for school. Standing by the window, he saw the huge flakes drifting slowly down out of an icy sky that was the colour of steel. 

By evening, it lay four feet deep around the tiny house, and Mr Bucket had to dig a path from the front door to the road. 

After the snow, there came a freezing gale that blew for days and days without stopping. And oh, how bitter cold it was! Everything that Charlie touched seemed to be made of ice, and each time he stepped outside the door, the wind was like a knife on his cheek.

Are the sentences true (T) or false (F)?

1. The weather was not very cold. ___

2. Charlie Bucket went to school. ___

3. It was snowing all day long. ___

4. Everything that Charlie touched was made of ice. ___

5. It was windy.___

2. Vocabulary

Do the crossword:

1. not dry

2.the coldest season in Russia

3. the last spring month

4.strong wind with rain or snow

5.having a high temperature

6. become liquid

7. water falling from the sky

3. Grammar

1) Look at the table with students’ answers and write 5 sentences about children’s plans for Sunday ( to be going to do smth):

watch TV

play football

walk a pet

ride a bike

swim and fish

1.Dima

v

2.Olya

v

3.Sasha

v

4.Katya

v

5.Grisha

v

2) Complete the sentences. Use the correct form of the verbs:

1.I will call Katya when I ___ the news.

a. will hear b. hears c. hear

2. If it ___ raining, Sasha and Grisha ___ to the park.

a. will stop, go b. stops, will go c. stop, will go

3. Olya ___ the cleaning when she ___ enough time.

a. will do, have b. does, has c. will do, has

4. Dima ___ help you if you ___ him.

a. will help, ask b. helps, will ask c. will help, will ask

5. If we ___ late, they ___ for us.

a. be, don’t wait b. are, won’t wait c. is, will wait

Проверочная работа по теме «Кем ты собираешься стать?»

1. Reading

Here is a story from the book «Charlie and the Chocolate Factory» by R. Dahl. Read the story and mark the sentences after the story with T if the information is right and with F if the information is false.

Mr. Bucket.

Mr Bucket was the only person in the family with a job. He worked in a toothpaste factory, where he sat all day long at a bench and screwed the little caps on to the tops of the tubes of toothpaste after the tubes had been filled. But a toothpaste cap-screwer is never paid very much money, and poor Mr Bucket, however hard he worked, and however fast he screwed on the caps, was never able to make enough to buy one half of the things that so large a family needed. There wasn’t even enough money to buy proper food for them all. The only meals they could afford were bread and margarine for breakfast, boiled potatoes and cabbage for lunch, and cabbage soup for supper. Sundays were a bit better.

 

1. Mr Bucket had a job. ___

2. Mr Bucket was a toothpaste cap-screwer. ___

3. Mr Bucket was making a lot of money. ___

4. Mr Bucket had a small family. ___

5. Mr Bucket had enough money to buy much food.___

2. Vocabulary

1) Match:

2) Do the crossword:

1. This person helps people with health problems.

2. This person works in a school.

3. This person helps to grow the food we eat.

4. This person cleans and fixes the teeth.

5. This person takes care of animals when they are sick or hurt.

6. This person works in a hospital or a doctor’s office.

1.

c

2.

a

3.

r

4.

e

5.

e

6.

r

3. Grammar

Choose the correct answer:

1. You mustn’t / don’t have to use the mobile phone on the plane. It’s dangerous.

2. You look tired. You should / shouldn’t go to bed.

3. Sasha could /couldn’t swim a year ago, but now he can.

4. We don’t have to / have to wear a uniform, so I normally wear sports clothes. 

5. You mustn’t / needn’t take an umbrella today. The sun is shining.

Ответы

Проверочная работа по теме «Как ты выглядишь?»

1. Reading

Цель — проверка умения читать с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся находят в тексте необходимую информацию в виде отдельных слов, предложений. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1с; 2.b; 3.d; 4.a; 5.e.

2. Vocabulary

Цель — проверка умения распознавать лексические единицы. Учащиеся находят соответствия между словами и их определениями. За каждый правильный ответ — 1 балл.

a.2; b4; c3; d5; f1.

3. Grammar

1) Цель — проверка умения использовать степени сравнения прилагательных. Учащиеся заполняют пропуски прилагательными в положительной, сравнительной и превосходной степенях. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1.b; 2.a; 3.a; 4. c; 5.b;

2) Цель — проверка умения использовать притяжательный падеж существительных. Учащиеся находят соответствия между английскими и русскими предложениями. За каждый правильный ответ — 1 балл.

a.8; b.6; c.9; d.7; e.10; f.5; g.3; h.1; i.2; j.4.

Баллы

25-24

23-21

20-16

15 и менее

Оценка

5

4

3

2

Проверочная работа по теме «Какой ты?»

1. Reading

Цель — проверка умения читать с полным пониманием содержания текста. Вид задания — true/false (верно/неверно). Учащиеся читают предложения и ставят T напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и F напротив тех утверждений, которые неверны. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1T; 2T; 3F; 4F; 5T.

2. Vocabulary

Цель — проверка умения распознавать ЛЕ и использовать их в соответствии с заданной ситуацией.

1) Учащиеся находят соответствия между словами и их графическими объектами. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1b; 2e; 3d; 4c; 5a; 6k; 7i; 8j; 9l; 10g; 11h; 12f.

2) Учащиеся заполняют пропуски, подписывают соответствующее слово. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1b; 2b; 3c; 4b; 5c.

3. Grammar

Цель — проверка умения использовать Present Simple/Present Progressive. Учащиеся заполняют пропуски правильной формой глагола be . За каждый правильный ответ — 1 балл.

1c; 2b; 3b; 4a; 5c; 6b; 7c; 8c; 9c; 10b.

Баллы

32-30

29-25

24-20

19 и менее

Оценка

5

4

3

2

Проверочная работа по теме «Дом, милый дом»

1. Reading

Цель — проверка уровня развития умения читать с целью извлечения конкретной информации. Учащиеся находят подходящий конец предложения. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1b; 2c; 3c; 4b; 5b.

2. Vocabulary

Цель — проверка умения распознавать лексические единицы. Учащиеся находят соответствия между словами и их определениями. За каждый правильный ответ — 1 балл.

a4; b3; c5; d2; e1.

3. Grammar

1) Цель — проверка уровня сформированности грамматических навыков (оборот there is / are). Вид задания —заполнение пропусков. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. are

2. is

3. is

4. are

5. is

2) Работа с рисунком. Учащиеся пишут ответы на вопросы. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. Yes, there are. There are two balls in the room.

2. Yes, there is. There is a clock on the wall.

3. There is a toy bear under the table.

4. There is a window in the room.

5. There is one bed in the picture.

3) Цель — проверка уровня сформированности лексических и грамматических навыков (Present Perfect). Вид задания — заполнение пропусков. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. has washed

2. have moved

3. haven’t come

4. Have seen

5. has locked

Баллы

25-23

22-19

18-15

15 и менее

Оценка

5

4

3

2

Проверочная работа по теме «Тебе нравится ходить по магазинам?»

1. Reading

Цель — проверка умения читать с целью извлечения конкретной информации. Вид задания — краткая запись. Учащиеся выписывают из текста необходимую информацию в виде отдельных слов. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Tableware

Mealtime

Food

knives

breakfast

tomato soup

forks

lunch

roast beef

plates

supper/dinner

blueberry pie

2. Vocabulary

Цель — проверка умения употреблять лексику по изученной теме. Вид задания — учащиеся подписывают рисунки. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. a jar of jam

2. a loaf of bread

3. a bar of chocolate

4. a packet of juice

5. a piece of cheese

3. Grammar

1) Цель — проверка умения использовать количественные местоимения (quantifiers). Вид задания — gap filling (заполнение пропусков). За каждый правильный ответ — 1 балл.

a. much

b. little

c. a few

d. little

e. a few

2) Цель — проверка умения использовать Past Progressive. Вид задания —трансформация. Учащиеся заполняют пропуски глаголами в соответствующей видовременной форме. За каждый правильный ответ — 1 балл.

a. The family was preparing for the party. 

b. He was working in the garden from six till nine o’clock.

c. It was raining the whole day yesterday.

d. Were they drawing pictures at five o’clock? 

e. Who was cutting sandwiches for two hours?

Баллы

24-22

21-18

17-15

14 и менее

Оценка

5

4

3

2

Проверочная работа по теме «Твое здоровье зависит от тебя?»

1. Reading

Цель — проверка умения читать с целью полного понимания содержания текста. Вид задания — true/false (верно/неверно). Учащиеся читают предложения и ставят T напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и F напротив тех, которые неверны. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. T; 2. T; 3. F; 4. T; 5. F

2. Vocabulary

Цель — проверка умения распознавать ЛЕ и использовать их в соответствии с заданной ситуацией.

1) Учащиеся находят слова по теме в таблице и выписывают их. За каждое слово — 1 балл.

d

e

n

t

i

s

t

u

p

e

d

i

a

t

r

i

c

i

a

n

g

a

l

l

e

r

g

i

s

t

o

v

e

t

e

r

i

n

a

r

i

a

n

2) Учащиеся находят соответствующий ответ к вопросу. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1.c; 2. a; 3. e; 4. b; 5.d

3. Grammar

1) Цель — контроль сформированности грамматических навыков (модальные глаголы). Вид задания —заполнение пропусков. За каждый правильный ответ — 1 балл.

a. should; b. shouldn’t; c. should; d. should; e. shouldn’t.

2) Цель — контроль сформированности грамматических навыков (Present Perfect). Вид задания — перевод предложений на английский язык. За каждый правильный ответ — 1 балл.

a. Have you already washed your hands.

b. We have just phoned the doctor.

c. I have ridden a bike to school today.

d. He has already had a medical check this year.

e. She has not consulted the doctor yet.

Баллы

25-23

22-19

18-15

14 и менее

Оценка

5

4

3

2

Проверочная работа по теме «Какая бы ни была погода…»

1. Reading

Цель — проверка уровня развития умения читать с целью полного понимания содержания. Вид задания — true/false (верно/неверно). Учащиеся читают предложения и ставят T напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и F напротив тех утверждений, которые неверны. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1.F; 2.T; 3.T; 4.F; 5. T.

2. Vocabulary

Цель — проверка умения распознавать ЛЕ и использовать их в соответствии с заданной ситуацией. Учащиеся угадывают слова и заполняют кроссворд. За каждое слово — 1 балл.

1w

e

t

2w

i

n

t

e

r

3M

a

y

4s

t

o

r

m

5h

o

t

6m

e

l

t

7r

a

i

n

3. Grammar

1) Цель — проверка умения правильно использовать to be going to. Вид задания — составление предложений. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. Dima is going to play football.

2. Olya is going to walk a pet.

3. Sasha is going to ride a bike.

4. Katya is going to watch TV.

5. Grisha is going to swim and fish.

2) Цель — проверка умения правильно использовать First Conditional. Вид задания —множественный выбор. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1.c; 2. b; 3. c; 4.a; 5.b.

Баллы

22- 20

19-17

16-14

13 и менее

Оценка

5

4

3

2

Проверочная работа по теме «Кем ты собираешься стать?»

1. Reading

Цель — проверка умения читать с целью полного понимания содержания текста. Вид задания — true/false (верно/неверно). Учащиеся читают предложения и ставят T напротив тех утверждений, которые, по их мнению, верны, и F напротив тех, которые неверны. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. T

2. T

3. F

4. F

5. F

2. Vocabulary

1) Цель — проверка умения распознавать лексические единицы. Учащиеся находят соответствия между словами и их определениями. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1.e; 2.f; 3.a; 4.b; 5.d; 6.c; 7.i; 8.j; 9.g; 10.h.

2) Цель — проверка умения распознавать ЛЕ и использовать их в соответствии с заданной ситуацией. Учащиеся угадывают слова и заполняют кроссворд. За каждое слово — 1 балл.

1. doctor

2. teacher

3. farmer

4. dentist

5. vet

6. nurse

3. Grammar

Цель — контроль сформированности грамматических навыков (модальные глаголы). Вид задания — выбор правильного ответа из двух вариантов. За каждый правильный ответ — 1 балл.

1. mustn’t; 2. should; 3. couldn’t; 4. don’t have to; 5. needn’t

Баллы

25-23

22-20

19-16

15 и менее

Оценка

5

4

3

2

контрольная работа к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс (Модуль 4)

Test 4 (Module 4)

Vocabulary

I Underline the correct word. (10)

1. Rock music is not really my thing/ programme. 6. What about a rock music/ concert?

2. They often make/go climbing at weekends. 7. We have/wash a shower every day.

3. She always helps her mum around/ over the house. 8. They go to the forest and put on/ up a tent.

4. My favourite sitcom is at/ on TV tonight. 9. I think reality shows are delicious/ disgusting.

5. The scout leader teaches them to tie/ build knots. 10. Do you get off/ along with your family?

Grammar

II. Put the verbs in brackets into the correct Present Simple form. (20)

  1. They often………………………… (watch) dramas on TV.

  2. He sometimes……………………….. (visit) his grandparents in the countryside.

  3. What time ……………………………….

    (she/have) lunch?

  4. Sue and Mike ………………………….. (meet) after school every day.

  5. Where………………………………… (your parents/work)?

  6. What time……………………………………. (you/arrive) in Moscow?

  7. Sandra……………………………… (not/ like)burgers.

  8. I……………………….. (catch) No.5 bus every morning.

  9. ……………………………… (Ann/go) camping on Sundays?

  10. My friends……………………………… (not/ play) hockey.

III. Underline the correct word. (10)

  1. He has breakfast when/ before he leaves for school.

  2. We watch a film on TV; after that/ and we go to bed.

  3. He gets up then/ when his alarm clock rings.

  4. On Saturdays they have lunch and then/ before they go shopping.

  5. I meet my friends for coffee and/ when we go to the cinema.

IV. Put the words in the correct order and write full sentences. (20)

  1. he/ bed/ always/ to/ late/ goes ………………………………………………………………………………………………………………….

  2. they/ go/ sometimes/ camping ………………………………………………………………………………………………………………….

  3. he/ often/ is/ late ………………………………………………………………………………………………………………………………………..

  4. Sundays/ she/ goes/ on/ usually/ to the park ……………………………………………………………………………………………..

  5. how/ you/ go/ do/ often/ to/ theatre/ the ………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе

Итоговая контрольная работапо английскому языку — 6 класс

I. Прочитайте микротексты и подберите к ним заголовки. Одиниззаголовковлишний.

1) My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.

2) I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.

3) Kate likes animals. She has a cat, a dog and fish. Her cat Pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2. He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.

4) Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, reads books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.

5) I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.

6) We like many sports and games. We like playing football, basketball, volleyball, tennis, ping-pong and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.

Tom’s Sunday e) Sports

At school f) Books

My family g) My friends

Kate’s pets

II.Find and circle the odd word out in each line.

1. trainers, trousers, sweater, pyjamas, leggings

2. snow, snowball, snowflake, snowman, snowboard

3. win, play, forget, make, wear

4. heavy, degree, neat, fashionable, scruffy

5. travelling, gardening, cooking, boring, skateboarding

III. Open the brackets. Put the verb in the Past.

1. The children (see) this funny film last week.

2. The students (go) to the museum yesterday.

3. Last summer my friend (fly) to Sochi.

4. Marry (be) in Edinburgh five years ago.

5. Jane (have) a lot of friends in London.

IV. Choose the right words in blackest to complete the sentences.

1.Sunny (frosty/frost) weather is so good for skiing. 2.April temperatures can be fairly high – 15-20 degrees (above/below) zero. 3.Men’s (skirts/shirts) can be of different colours. 4.Nowadays there are a lot of shops where you can buy ( fashion / fashionable) clothes.

5.Lucy usually wears her dark grey (skirts/shirts) with a yellow blouse.

V. Use the verbs is , are in the right forms to complete the sentences.


1.The nightie …… too long for the girl. She is not going to wear it. 2. The new pyjamas ……… one of the presents. Mike got for his birthday. 3. I saw a beautiful dress in the shop window. The dress…… very fashionable too. 4. These clothes …….. not for hot weather. Wear something light. 5. Jane’s new leggings ……… dark-blue. She puts them on with a yellow T-shirt.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/259874-itogovaja-kontrolnaja-rabota-po-anglijskomu-j

Упражнения «Степени сравнения прилагательных» (с ответами)

Степени сравнения прилагательных

1. Выберите в скобках правильную степень прилагательного:

  1. Nick is (happier, the happiest) boy that I know. – Ник – самый счастливый мальчик, которого я знаю.
  2. Of the six cars, I like the silver one (better, best). – Из шести машин мне нравится серебристая больше всего.
  3. Jane’s notebook is (cheaper, the cheapest) than mine. – Ноутбук Джейн дешевле, чем мой.
  4. This is (more delicious, the most delicious) cheese-cake I have ever had! – Это самый вкусный чизкейк, который я пробовала!
  5. This bookcase is (more beautiful, the most beautiful) than that one. – Этот книжный шкаф красивее, чем тот.
  6. Do you feel (better, the best) today than yesterday? – Ты чувствуешь себя лучше сегодня, чем вчера?
  7. I think my cat is (prettier, the prettiest) of all the cats in the world. – Думаю, что моя кошка – самая красивая кошка в мире.
  8. Steve Jobs is (more famous, famouser) than Stephen Wozniak. – Стив Джобс более известен, чем Стивен Возняк.
  9. This week the weather is (hotter, more hot) than last week. – На этой неделе погода жарче, чем на прошлой неделе.
  10. Our new house is (more expensive, expensiver) than the old one. – Наш новый дом дороже, чем старый.
  11. Girls are usually (cleaner, more clean) than boys. – Девочки обычно более чистые, чем мальчики.
  12. Chemistry was (harder, the hardest) subject at school. – Химия была самым трудным предметом в школе.

 

2. Дайте степени сравнения прилагательных.

Н-р:    wet – wetter – the wettest

          expensive – more expensive – the most expensive

1. big (большой) 2. clever (умный) 3. good (хороший) 4. pleasant (приятный) 5. poor (бедный) 6. bad (плохой) 7. funny (смешной) 8. important (важный) 9. sunny (солнечный) 10. far (далекий) 11. comfortable (удобный) 12. wise (мудрый)

 

3. Составьте из данных слов предложения и переведите их.

  1. most – the Mona Lisa – in – is – painting – the – famous – the – world.
  2. longer – the Don – is – the Volga – than.
  3. more – Spain – Germany – than – beautiful — is.
  4. London – city – in – biggest – the – England – is.
  5. the – team – Adam – is — worst – the – player – in.

 

Ответы: 

1.

 1. the happiest    2. best    3. cheaper   4. the most delicious   5. more beautiful    6. better  7. the prettiest  8. more famous  9. hotter  10. more expensive  11. cleaner  12. the hardest

2. 

  1. big – bigger – the biggest
  2. clever – cleverer – the cleverest
  3. good – better – the best (искл.)
  4. pleasant – more pleasant – the most pleasant
  5. poor – poorer – the poorest
  6. bad – worse – the worst (искл.)
  7. funny – funnier – the funniest
  8. important – more important – the most important
  9. sunny – sunnier – the sunniest
  10. far – farther – the farthest (искл.)
  11. comfortable – more comfortable – the most comfortable
  12. wise – wiser – the wisest

 3. 

  1. The Mona Lisa is the most famous painting in the world. – «Мона Лиза» является самой знаменитой картиной в мире.
  2. The Volga is longer than the Don. – Волга длиннее Дона.
  3. Spain is more beautiful than Germany. – Испания более красивая, чем Германия.
  4. London is the biggest city in England. – Лондон – крупнейший город в Англии.
  5. Adam is the worst player in the team. – Адам – худший игрок в команде.

Упражнения «Степени сравнения прилагательных» (с ответами) — 4.7 out of 5 based on 363 votes

Добавить комментарий

Практическое пособие по английскому языку (ELA) для 6-го класса и полноразмерные онлайн-тесты: Arizona Test Study Guide: Learning, Lumos: 9781712008379: Amazon.com: Books

Обновленное учебное пособие по ELA AzM2 для 6-го класса для штата 2020-2021 гг. подготовка к тесту. Разработано опытными преподавателями, чтобы помочь вашему ученику успешно сдать экзамены по успеваемости учащихся в Аризоне.

Lumos tedBook для 6 класса по английскому языку Искусство Подготовка к экзаменам штата Аризона предлагает онлайн-доступ к двум реалистичным практическим тестам, которые отражают планы тестов в Аризоне 2020–21 годов, а также всесторонний обзор стандартов ELA 6-го класса.Это эффективный путь для учащихся 6-х классов к успешной сдаче AzM2 по английскому языку.

Нам доверяют более 384 000 учащихся, 56 000 учителей и 28 000 школ, чтобы улучшить успеваемость учащихся.

Преимущества подготовительной книги к экзамену ELA AzM2 для 6 класса для учащихся;

  • Два практических онлайн-теста, которые имитируют тест ELA 6-го класса в штате Аризона
  • Практика AzM2 с технологическими элементами (TEI)
  • Персонализированный план обучения, адаптированный для устранения пробелов в обучении

Преимущества AzM2 6-го класса Практическое пособие по тестированию ELA для родителей как ресурс домашнего обучения;

  • Отчеты об успеваемости для мониторинга прогресса обучения
  • Уроки и ресурсы для практики языковых навыков для поддержки овладения навыками
  • Удобный доступ ко всем ресурсам и отчетам через мобильное приложение StepUp

Преимущества учебного пособия AzM2 ELA для учителей 6-го класса;

  • Доступ к учебным ресурсам для повышения баллов по английскому языку в 6-м классе тестов штата Аризона
  • Инструменты для дифференцированного обучения английскому языку
  • Подробная отчетность по стандартам для определения сильных и слабых сторон
  • EdSearch для создания наборов ресурсов ELA, викторин в течение нескольких минут

Smart Методология подготовки к экзаменам для успешной сдачи экзаменов штата Аризона

Обладая более чем десятилетним опытом разработки практических ресурсов для стандартизированных тестов, Lumos Learning разработала методологию Smart Test Prep, чтобы помочь студентам успешно сдать экзамены в штате Аризона.Эта проверенная методика предлагает студентам реалистичную практику AzM2 и инструменты для преодоления любого пробела в знаниях.

В цикле подготовки к интеллектуальному тесту Lumos учащиеся проходят первый онлайн-тест AzM2, который позволит системе выявить пробелы в знаниях. Затем система генерирует индивидуальный учебный план, точно адаптированный к темам частичного владения каждым студентом. Основываясь на рекомендациях учебного плана, учащиеся могут эффективно выполнять соответствующие уроки в рабочей тетради.После завершения учебного плана учащиеся могут попытаться назначить целевые средства исправления, назначенные онлайн, чтобы закрепить концепции и, при необходимости, практиковать базовые навыки. После прохождения лечебной практики студенты могут пройти второй практический тест AzM2 онлайн, чтобы продемонстрировать свою готовность и владение стандартами. Эта методика экономит время на подготовку к тесту и предлагает чуткие исправления, чтобы помочь студентам добиться успеха в индивидуальной практике.

Печатная рабочая тетрадь по языковым искусствам для 6-х классов для экзаменационной практики штата Аризона:

  • Полный курс 6 класса «Искусство английского языка» Практика по стандартам обучения в Аризоне;
    • Чтение: Литература
    • Чтение: Информационный текст
    • Язык
  • Вопросы ELA с ответами и пояснениями
  • Стратегии повышения скорости и точности теста

Дайте вашему ученику преимущество Lumos tedBook сегодня!

Тесты штата Аризона или AzM2 — это оценка учащихся, проводимая Департаментом образования штата Аризона, который не связан с Lumos Learning.Департамент образования Аризоны не одобрил содержание этой книги.

Онлайн-доступ, предоставляемый при покупке книги, ограничен и не включает полный доступ ко всей программе Lumos StepUp.

Рабочие листы 6 класса ESL

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) придаточные предложения Суффиксы (напр.г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты, ресурсы CLT (преподавание коммуникативного языка), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , е.г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Тест по английскому для 6 класса с ответами

Когда ты учишься в шестом классе, тебе предстоит многое изучить в отношении английского языка.

Промежуточные экзамены на второй квартал почти подошли к концу, а это значит, что вам необходимо внести соответствующие изменения. Здесь вы пройдете тестирование таким образом, чтобы увидеть области вашей учебы, которые вам нужно изучить еще немного! Забыли Ваш пароль? Говорите сейчас. Четверть 2 Тест по английскому языку для 6 класса.

Пожалуйста, пройдите тест, чтобы оценить это. Все вопросы 5 вопросов 6 вопросов 7 вопросов 8 вопросов 9 вопросов. Обратная связь во время викторины Конец викторины. Играйте как карточку викторины. Название новой дублированной викторины :.Отмена дублирования викторины. Больше тестов по английскому языку для 6-х классов. Викторина об экзамене в шестом классе. Викторина. Избранные викторины. Вы либерал или консерватор? Похожие темы. Вопросы и ответы. Удалить отрывок. Удаление отрывка вопроса — это дополнительная функция. Напишите местоимение, которое может заменить подчеркнутые слова.

Ана, Сара и я идем в школу. Мой брат с женой едут в Лас-Вегас. Собака любит гулять с Хосе Луисом.

Вернуться к началу. Войдите в свою учетную запись ProProfs.Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться. Я согласен с Условиями использования и Уведомлением о конфиденциальности. У вас уже есть учетная запись? Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот как можно включить JavaScript. Войти Зарегистрироваться Забыли пароль. Пожалуйста, введите имя пользователя или адрес электронной почты. Пожалуйста, введите пароль. Запомнить меня.

Бесплатный онлайн-ТЕСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ 6 КЛАССА Практические и подготовительные тесты

Забыли пароль? Есть OTP. Пожалуйста, введите действующий номер мобильного телефона. Пожалуйста, введите действующий OTP.Пожалуйста, введите Ваше имя. Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Пожалуйста, введите свой номер мобильного телефона. Пожалуйста, выберите категорию. Вход в MBA. Вход в MCA. Архитектура НАТА. Вход в аптеку. Дизайн одежды. CA Foundation. Гандианские исследования. Общие знания. Предварительные заявки на гражданские услуги. Документы по размещению.

Разведывательное бюро. РЖД РРБ. Говорите прямо сейчас. Четверть 2 Тест по английскому языку для 6 класса. Когда ты учишься в шестом классе, тебе предстоит многое изучить в отношении английского языка.

Промежуточные экзамены на второй квартал почти подошли к концу, а это значит, что вам необходимо внести соответствующие изменения.Здесь вы собираетесь пройти тестирование в образце вопроса. Тест на омофоны по английскому языку для 6-го класса. Если вы изучаете английский язык в 6-м классе, эта викторина предназначена для вас, особенно если вы имеете дело с омофонами. Он предназначен для того, чтобы узнать, насколько вы знаете об использовании определенного набора терминов.

Английский финал. Восходящее действие. Этот тест предназначен для оценки знаний шестиклассников существительных, местоимений и прилагательных. Грамматическая викторина для 6 класса английского языка. Пройдите викторину. Фигура речи. Написание графического организатора.

Организационная реальность. Самый популярный. Bellwood Antis — викторина по английскому языку для 6-х классов. Даже если ты не пойдешь в эту школу, удачи !! Словарь английского языка для 6 класса. Следующая викторина входит в этот сборник словаря: Признание, Уныло, Назначение, Неторопливо, Фанфары, Невежество, Экспедиция, гарпун, лагуна, фосфор, риф, За исключением, ожидайте, невидимый, внезапный, уместный, пылкий, Эти вопросы теста могли быть ранее вводили. Тестовая форма — это набор выпущенных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались студентам из Техаса, которые отражают тестовые планы STAAR.

Тесты по чтению и письму

STAAR содержат разное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторские права на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA. Эти соглашения об авторском праве могут включать, а могут и не включать разрешение на более широкий небезопасный выпуск после тестирования.

Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в выпущенную тестовую форму из-за особых разрешений авторского права, предоставляется текст в форме, указывающий, откуда был взят исходный материал.Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в виде PDF-файлов.

Эти документы доступны по ссылкам ниже. Выпущенные формы тестов, которые были введены онлайн, выпускаются как практические тесты. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Агентство Финансы. Свяжитесь с нами. Другие услуги. Общая информация. Чартерные школы. Районные инициативы. Школьные доски. Стандарты учебных программ. Дошкольное образование.

90% ОТКАЗОВ !!! ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТОТ тест по грамматике английского языка с исправлением предложения ??? — Эпизод 1

Информация о выпускном.Учебные материалы. Поддержка обучения и программы. Особые группы студентов. Тематические области. Финансовая ответственность. Финансовое соответствие. Государственное финансирование. Фонд постоянной школы Техаса. Подача данных. Просмотр связанных сайтов. Мы — Cambridge Assessment English. Являясь частью Кембриджского университета, мы помогаем миллионам людей изучать английский язык и доказывать свои навыки всему миру. Узнайте, какой экзамен Cambridge English может вам подойти лучше всего. Пройдите наш быстрый бесплатный онлайн-тест.

Начать тест. У нас есть много возможностей для подготовки к экзамену, чтобы помочь вам подготовиться к экзамену.К ним относятся бесплатные материалы, такие как образцы статей, словарные списки и рабочие листы. Найдите свой экзамен и найдите необходимые материалы для подготовки. Кембриджские экзамены по английскому языку — это углубленные экзамены, которые делают изучение английского языка приятным, эффективным и полезным. Наш уникальный подход поощряет постоянное развитие с четким путем к совершенствованию языковых навыков. У нас есть квалификации для школ, общего и высшего образования и бизнеса.

Linguaskill — это быстрый и удобный онлайн-тест, который поможет высшим учебным заведениям и работодателям проверить уровень английского языка отдельных лиц и групп кандидатов.Он сочетает в себе новейшие технологии с надежностью и качеством, которые вы ожидаете от Кембриджа. Обратите внимание: Test Your English — это не Кембриджский экзамен по английскому языку, и его оценки и уровни являются приблизительными. Ваш результат на этом тесте не может быть использован в качестве доказательства формального языкового образования. Подготовка к экзаменам.

Ваш путь к изучению английского языка, шаг за шагом Cambridge English Qualifications — это углубленные экзамены, которые делают изучение английского языка приятным, эффективным и полезным. Упрощенное онлайн-тестирование по английскому языку Linguaskill — это быстрый и удобный онлайн-тест, который помогает высшим учебным заведениям и работодателям проверять уровень английского языка отдельных лиц и групп кандидатов.Мы используем файлы cookie.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете свое согласие на установку файлов cookie. Отклонить. Приведенные ниже отрывки для понимания прочитанного включают отрывки для чтения, соответствующие шестому классу, и связанные с ними вопросы.

Каждый рабочий лист также включает междисциплинарные исследования по наукам о Земле, физике, истории, общественным наукам или наукам о жизни. Это позволяет учащимся развить навыки понимания прочитанного и закрепить знания в других предметных областях.

Каждый отрывок измеряет диапазон уровней Lexile — обязательно ознакомьтесь со всеми нашими рабочими листами для понимания прочитанного.Этот рабочий лист исследует типы экстремальной погоды с помощью короткого упражнения на понимание прочитанного. Ваш ученик узнает о Галилео и проанализирует текст в этой таблице понимания прочитанного.

Ваш ученик узнает о том, как организмы адаптируются к окружающей среде, а затем напишет основную идею и вспомогательные детали. Этот рабочий лист для понимания прочитанного просит вашего ученика прочитать и проанализировать методы сохранения природных ресурсов. Ваш ученик откроет для себя национальные символы США и их значение на этом листе для понимания прочитанного.Этот рабочий лист по саморефлексии преподает ценный урок, а также развивает навыки понимания прочитанного.

Экосистема тайги находится в центре внимания этого рабочего листа, который включает в себя упражнение на понимание прочитанного. Ваш ученик может попрактиковаться в определении центральной идеи и опорных пунктов в этой таблице понимания прочитанного.

Ваш ученик прочитает и проанализирует текст в этом листе о транспорте на Запад Америки.

Ваш ученик ответит на несколько вопросов о значении слов в этой таблице понимания прочитанного по волнам и течениям.Ваш ученик узнает о прогнозировании погоды и ответит на вопрос для понимания прочитанного на этом листе. Этот рабочий лист по племенному управлению включает письменное упражнение для понимания прочитанного. Следующий тест по этому сборнику словаря: Признание, Уныло, Назначение, Неторопливо, Фанфары, Невежество, Экспедиция, гарпун, лагуна, фосфор, риф, кроме, ожидание, невидимое , внезапный, способный, пылкий, депривация, черствый, предложение, обидчивый, выносливость, инспектор, тирания, подтверждение, сюжет, тема, персонажи, установка, конфликт, мотивация, создание, значения, обсуждение, отражение, визуализация, выполнение, наблюдение.

Напишите свое ПОЛНОЕ имя перед тем, как пройти тест. Вы можете взять его только один раз.

Бесплатный онлайн-ТЕСТ ДЛЯ ОЦЕНКИ 6-ГО КЛАССА Практические и подготовительные тесты

Вы должны ответить на 20 вопросов за 30 минут. После начала, завершите, так как у вас есть только одна попытка. Любой тест, проведенный с неправильным названием, даст НОЛЬ! Викторина будет закрыта.

Забыли пароль? Говорите сейчас. Словарь английского языка для 6 класса. Пожалуйста, пройдите тест, чтобы оценить его. Все вопросы 5 вопросов 6 вопросов 7 вопросов 8 вопросов 9 вопросов 10 вопросов 11 вопросов 12 вопросов 13 вопросов 14 вопросов 15 вопросов 16 вопросов 17 вопросов 18 вопросов 19 вопросов 20 вопросов.Обратная связь во время викторины Конец викторины. Играйте как карточку викторины. Название новой дублированной викторины :.

Отмена дублирования викторины. Больше тестов по английскому языку для 6-х классов. Четверть 2 Тест по английскому языку для 6 класса. Викторина об экзамене в шестом классе. Викторина. Избранные викторины. Вы либерал или консерватор? Похожие темы.

Вопросы и ответы. Удалить отрывок. Удаление отрывка вопроса — это дополнительная функция. Вернуться к началу. Войдите в свою учетную запись ProProfs. Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться. Я согласен с Условиями использования и Уведомлением о конфиденциальности.Уже есть аккаунт?


Учебное пособие по обучению английскому языку (ELA) 6-го класса и полноформатные онлайн-тесты: GMA

Описание

Обновленная рабочая тетрадь GMAS ELA для 6-го класса для подготовки к государственному экзамену 2020-21. Разработано опытными преподавателями, чтобы помочь вашему ученику успешно сдать экзамены Georgia Milestone.

Lumos tedBook для 6 класса English Language Arts Georgia Milestones Подготовка к тесту предлагает онлайн-доступ к двум реалистичным практическим тестам, которые отражают планы тестов 2020-21 Georgia Milestones, а также всесторонний обзор стандартов ELA 6-го класса.Он предоставляет учащимся 6-х классов эффективный путь к успешной сдаче GMAS по английскому языку.

Нам доверяют более 384 000 учащихся, 56 000 учителей и 28 000 школ, чтобы улучшить успеваемость учащихся.

Преимущества учебника для подготовки к экзамену ELA GMAS 6-го класса для учащихся;
  • Два практических онлайн-теста, имитирующие тест ELA для 6-го класса в штате Джорджия.
  • Практика экзаменов GMAS с техническими усовершенствованиями (TEI)
  • Индивидуальный учебный план с учетом пробелов в обучении
Преимущества рабочей тетради GMAS для 6-го класса по ELA для родителей в качестве ресурса для домашнего обучения;
  • Отчеты об успеваемости для отслеживания прогресса обучения
  • Уроки языка и практические ресурсы для поддержки овладения навыками
  • Удобный доступ ко всем ресурсам и отчетам через мобильное приложение StepUp
Преимущества рабочей тетради GMAS ELA для учителей 6-го класса;
  • Доступ к учебным ресурсам для повышения баллов по английскому языку на тестах штата Джорджия в 6 классе
  • Инструменты для дифференцированного обучения ELA
  • Подробная отчетность по стандартам для выявления сильных и слабых сторон
  • Ed Ищите, чтобы создавать комплекты ресурсов ELA, викторины за считанные минуты
Smart Test Prep Methodology for Success on Georgia Milestones State Assessment

Обладая более чем десятилетним опытом разработки практических ресурсов для стандартизированных тестов, Lumos Learning разработала методологию Smart Test Prep, чтобы помочь студентам успешно пройти оценку вех в Джорджии.Эта проверенная методика предлагает студентам реалистичную практику GMAS и инструменты для преодоления любого пробела в профессиональном уровне.

В цикле Lumos Smart Test Prep учащиеся проходят первый практический онлайн-тест GMAS, который позволит системе выявить пробелы в знаниях. Затем система генерирует индивидуальный учебный план, специально адаптированный для решения тем частичного владения каждым студентом. Основываясь на рекомендациях учебного плана, студенты могут эффективно выполнять соответствующие уроки в рабочей тетради.После завершения учебного плана учащиеся могут попытаться назначить целевые средства исправления, назначенные онлайн, чтобы закрепить концепции и, при необходимости, практиковать базовые навыки. После завершения лечебной практики студенты могут пройти второй практический онлайн-тест GMAS, чтобы продемонстрировать свою готовность и владение стандартами. Эта методика экономит время на подготовку к тесту и предлагает чуткие исправления, чтобы помочь студентам добиться успеха в индивидуальной практике.

Печатная рабочая тетрадь по языковому искусству для 6-х классов для государственной тестовой практики штата Джорджия включает;
  • Complete Grade 6 English Language Arts стандартная практика штата Джорджия;
    • Чтение: Литература
    • Чтение: информационный текст
    • Язык
  • Вопросы ELA с ключами ответов и пояснениями
  • Стратегии повышения скорости и точности на тесте
Дайте вашему ученику преимущество Lumos tedBook уже сегодня.

Georgia Milestones Assessment System — это система оценки учащихся, проводимая Департаментом образования штата Джорджия.GA DOE не одобряет содержание этой книги.

Онлайн-доступ, предоставляемый при покупке книги, ограничен и не включает полный доступ ко всей программе Lumos StepUp.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *