6 класс контрольная работа ответы: Математика 6 Мерзляк КР-6 В2

Содержание

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2

Контрольная работа № 6 по математике 6 класс «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир (Вариант 2). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении. Математика 6 Мерзляк КР-6 В2.

Математика 6 класс (Мерзляк)


Контрольная работа № 6. Вариант 2

Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Турист за некоторое время прошёл 9 км. Какое расстояние проедет за то же время всадник, скорость которого в 3 раза больше скорости туриста?
  2. На некоторую сумму денег можно купить 16 больших наборов фломастеров. Сколько можно купить на эту сумму денег маленьких наборов фломастеров, которые в 4 раза дешевле больших наборов?
  3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,5 см.
  4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 5 см.
  5. Между тремя санаториями распределили 320 кг бананов в отношении 4:7:5. Сколько килограммов бананов распределили в каждый санаторий?
  6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.
  7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 4; 2) число, большее 11?
  8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
  1. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
  1. Представьте число 145 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы x : y = 4 : 3, а y : z = 2 : 5.

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2


ОТВЕТЫ:

№1.   Ответ: 27 км

№2.   Ответ: 64 набора

№3 = 7 • 3,14 = 21,98.   Ответ: 21,98 см
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈21,99 см)

№4.   25π = 25 • 3,14 = 78,5.   Ответ: 78,5 см2
(Обратите внимание: при умножении на полное число π ответ будет ≈78,54 см2)

№5.   Ответ: 80 кг, 140 кг, 100 кг.

№6

№7.   1) 1/5 или 0,2;       2) 0.

№8.   Функция y = 4x. Ячейки: х = 0,7; у = 3,2

№9.   у = 64/х. Ячейки: х = 2; у = 8

№10. 145 = x + y + z = 40 + 30 + 75.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Математика 6 Мерзляк КР-6 В2. Контрольная работа по математике в 6 классе «Пропорциональные зависимости. Окружность и круг» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.
Другой вариант: КР-6 Вариант 1

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 7

Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 7 по математике в 6-м классе «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» с ответами и решениями (

Вариант 1). Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

Математика 6 Мерзляк


Контрольная работа 7. Вариант 1. Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 7 Вариант 1

Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Начертите координатную прямую и отметьте на ней точки А (4), В (–5), С (0,5), D (–0,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?
  2. Выберите среди чисел 2; –3; 0; 1/7; –5,6; 9,1; 16 4/13; 28; –23; –1 1/3.
    1) натуральные; 2) целые; 3) положительные; 4) целые отрицательные; 5) дробные отрицательные.
  3. Сравните числа: 1) –5,8 и 2,4; 2) –3,4 и –3,8.
  4. Вычислите: 1) |–4,4| + |–3,6| – |–5,64|; 2) |–5/14| : |2 1/7|.
  5. Найдите значение х, если: 1) –х = –16; 2) –(–х) = 9,4.
  6. Решите уравнение: 1) |x| = 2,8; 2) |x| = –1,6.
  7. Найдите наибольшее целое значение х, при котором верно неравенство х ≤ –12.
  8. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы получилось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи): –9,6*8 > –9,627?
  9. Найдите два числа, каждое из которых больше –3/19, но меньше –2/19.

 

КР-7. Вариант 1. ОТВЕТЫ:

№1.   С(0, 5) и D(–0, 5)

№2.   1)  2; 28        2) 2;  0;  28;  –3;  –23
.            

№3.   1) –5,8 < 2,4              2) –3,4 > –3,8

№4.   1) 2,36         2) 1/6

№5.   1) 16             2) 9,4

№6.   1) 2,8;   –2,8              2) нет корней

№7.   –12

№8.   –9,618;    –9,608

№9.   –30/190 < x < –20/190.       Например: –22/190, –24/190.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 

Математика 6 Мерзляк КР-7 В1. Контрольная работа по математике в 6 классе «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» с ответами и решениями по УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Дидактические материалы для учителей, школьников и родителей при дистанционном обучении.

Другой вариант: КР-7 Вариант 2

В учебных целях использованы цитаты из пособия:
«Математика 6 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф» . Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Мерзляк и др. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Вернуться на страницу: Контрольные работы по математике в 6 классе Мерзляк (Оглавление)

Контрольная работа № 6. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность. Математика 6 класс, с ответами

Вариант 1

1. Автомобиль за некоторое время проехал 96 км. Какое расстояние проедет за то же время велосипедист, скорость которого в 8 раз меньше скорости автомобиля?

Решение:

96 : 8 = 12 (км)
Ответ: 12 км.

2. На некоторую сумму денег можно купить 18 тетрадей. Сколько можно купить на эту сумму денег альбомов, которые в 3 раза дороже тетрадей?

Решение:

18 : 3 = 6 (альб.)
Ответ: 6 альбомов.

3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 4,5 см.

Решение:

l = 2Пr
l = 2 * 3,14* 4,5 = 28,26 (см)
Ответ: 28,26 см.

4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 6 см.

Решение:

S = Пr²
S = 3,14 * 6² = 3,14 * 36 = 113,04 (см²)
Ответ: 113,1 см².

5. Между тремя школами распределили 280 кг апельсинов в отношении 6:3:5. Сколько килограммов апельсинов получила каждая школа?

Решение:

1) 6 + 3 + 5 = 14 частей
2) 280 : 14 = 20 кг – 1 часть
3) 20 * 6 = 120 (кг)
    20 * 3 = 60 (кг)
    20 * 5 = 100 (кг)
Ответ: 120 кг, 60 кг и 100 кг.

6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 6 см и 7 см.

Решение:

7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 3; 2) число, меньшее 12?

Решение:

1) 3 числа, кратных 3-м:  3, 6 и 9
    3/10 = 0,3
2) это все числа, а их 10
    10/10 = 1
Ответ: 1) 3/10 или 0,3; 2) 10/10 = 1.

8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
X   7          0,4
У       3,6   5,4

Решение:

х 7    0,4    0,6
у 63  3,6    5,4
у = 9х
Ответ: Функция у = 9х. В пустых ячейках: х = 0,6; у = 63.

9. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
X 12   8
У 6         24

Решение:

х   12    8    3
у   6     9    24
у = 72/х
Ответ: Функция у = 72/х. В пустых ячейках: х = 3; у = 9.

10. Представьте число 123 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы х : у = 2 : 5, а у : z = 3 : 4.

Решение:

1) х : у = 2 : 5
    х = 2у/5
2) у : z = 3 : 4
    z = 4у/3
3) 2у/5 + у + 4у/3 = 123
    6у + 15у + 20у/15 = 123
    41у/15 = 123
    41у = 1845
    у = 45
4) х = 2у/5 = 2 * 45/5 = 18
    z = 4у/3 = 4 * 45/3 = 60
Ответ: 123 = 18 + 45 + 60.

Более простой способ решения этого задания из контрольной работы:

x: у = 2:5, y:z = 3:4
НОК(5,3) = 15
2/5 = (2*3)/(5*3) = 6/15
3/4 = (3*5)/(4*5) = 15/20
получаем отношение x : y : z = 6 : 15 : 20
Теперь нужно поделить число 123 в данном отношении.
6 + 15 + 20 = 41
123/41 * 6 = 18 — число х
123/41 * 15 = 45 — число у
123/41 * 20 = 60 — число z
Ответ: 123 = 18 + 45 + 60.

Вариант 2

1. Турист за некоторое время прошёл 9 км. Какое расстояние проедет за то же время всадник, скорость которого в 3 раза больше скорости туриста?

Решение:

9 * 3 = 27 (км)
Ответ: 27 км.

2. На некоторую сумму денег можно купить 16 больших наборов фломастеров. Сколько можно купить на эту сумму денег маленьких наборов фломастеров, которые в 4 раза дешевле больших наборов?

Решение:

16 * 4 = 64 (н.)
Ответ: 64 набора.

3. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,5 см.

Решение:

l = 2Пr
l = 2 * 3,14 * 3,5 =  21,98 (см)
Ответ: 21,98 см.

4. Найдите площадь круга, если его радиус равен 5 см.

Решение:

S = Пr²
S = 3,14 * 5² = 3,14 * 25 = 78,5 (см²)
Ответ: 78,5 см².

5. Между тремя санаториями распределили 320 кг бананов в отношении 4:7:5. Сколько килограммов бананов распределили в каждый санаторий?

Решение:

1) 4 + 7 + 5 = 16 частей
2) 320 : 16 = 20 кг – 1 часть
3) 20 * 4 = 80 (кг)
    20 * 7 = 140 (кг)
    20 * 5 = 100 (кг)
Ответ: 80 кг, 140 кг, 100 кг.

6. С помощью циркуля и линейки постройте треугольник со сторонами 4 см, 5 см и 7 см.

Решение:

 Чертим по аналогии с вариантом 1. 

7. В коробке лежат 10 карточек, пронумерованных числами от 1 до 10. Какова вероятность того, что на вынутой наугад карточке будет записано: 1) число, кратное 4; 2) число, большее 11?

Решение:

1) 2 числа, кратных 4-м:  4 и 8
    2/10 = 0,2
2) таких чисел нет,
0/10 = 0, значит вероятность равна 0.

Ответ: 1) 1/5 или 0,2;    2) 0.

8. Заполните таблицу, если величина у прямо пропорциональна величине х.
X 0,8   1,2
У         4,8    2,8

Решение:

х    0,8   1,2   0,7
у    3,2   4,8   2,8
у = 4х
Ответ: Функция у = 4х. Ячейки: х = 0,7; у = 3,2.

9. Заполните таблицу, если величина у обратно пропорциональна величине х.
X 16  8
У        4    32

Решение:

х   16   8     2
у    4    4    32
у = 64/х
Ответ: у = 64/х. Ячейки: х = 2; у = 8.

10. Представьте число 145 в виде суммы трёх слагаемых х, у и z так, чтобы x : y = 4 : 3, а y : z = 2 : 5.

Решение:

1) х : у = 4 : 3
    х = 4у/3
2) у :z = 2 : 5
    z = 5у/2
3) 4у/3 + у + 5у/2 = 145
    8у + 6у + 15у/6 = 145
    29у = 870
4) х = 4у/3 = 4 * 30/3 = 40
    z = 5у/2 = 5 * 30/2 = 75
    у = 30
Ответ: 145 = 40 + 30 + 75.

Более простой способ решения этого задания из контрольной работы:

x: у = 4:3, y:z = 2:5
НОК(3,2) = 6
4/3 = (4*2)/(3*2) = 8/6
2/5 = (2*3)/(5*3) = 6/15
получаем отношение x : y : z = 8 : 6 :15
Теперь нужно поделить число 145 в данном отношении.
8 + 6 + 15 = 29 — частей
145/29 * 8 = 40 — число х
145/29 * 6 = 30 — число у
145/29 * 15 = 75 — число z
Ответ: 145 = 40 + 30 + 75

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас 17 марта 2021 года в 18:30 ч. на родительское собрание.

Повестка: правила приема в 1 класс.

Место проведения: ул. Энтузиастов, 25 Б (здание начальной школы).

Просьба при себе  иметь маску и бахилы!

Рубрика: Без рубрики |

Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского приглашает Вас принять участие в «Дне Абитуриента ОмГУ online», который состоится 17 марта 2021 г. (среда) в 18:00 ч. на платформе ВКонтакте https://vk.com/omgufmd.

Для регистрации нажмите на картинку.

В программе «Дня Абитуриента ОмГУ online»:

  • 18:00 – видеообращение врио ректора ОмГУ к абитуриентам;
  • 18:05 – презентация образовательных программ университета;
  • 18:20 – информация о правилах приема в 2021 г. от приемной комиссии ОмГУ;
  • 18:25 – ответы на вопросы абитуриентов Приемной комиссии;
  • 18:40 – выступления деканов, презентации факультетов, ответы на вопросы в чате.
Рубрика: Без рубрики |

6 марта — День рождения ЮИД России.
ЮИДовцы нашей школы присоединились к Всероссийскому #челленджу #ЮИДМЫМОЛОДЫ , который проходил во всех регионах страны.
https://vk.com/wall-159881440_18349

Рубрика: Без рубрики |

В рамках конкурса «Самый спортивный класс» завершились соревнования по лыжным гонкам, в 3 возрастных группах определились победители и призёры.

 

 

5-6 классы:

  • 1 место — 5 Г
  • 2 место — 5 А
  • 3 место — 5 Е

Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

ОГИБДД УМВД России по г. Омску на территориях 19 образовательных учреждений Советского АО была проведена профилактическая акция «Граффити на снегу!», которая направлена на сокращение детского дорожно-транспортного травматизма, закрепление детьми знаний правил дорожного движения. Участниками в пропаганде ПДД на улицах и дорогах среди сверстников являются школьные отряды ЮИД.

Наша школа также приняла участие в данной акции. Используя бутылки с красками, члены отряда ЮИД создавали яркие рисунки дорожных знаков и лозунги «Соблюдайте ПДД!»

 

Рубрика: Без рубрики |

В очаге аварийности — вблизи пересечения ул. Химиков и пр. Королева отрядом ЮИД нашей школы в составе экипажа ПДПС проведена профилактическая акция «Безопасный перекрёсток».

В ходе мероприятия проводились профилактические беседы с водителями о соблюдении правил проезда перекрёстков, пешеходных переходов, соблюдении скоростного режима, вручались информационные листовки и памятки.

Рубрика: Без рубрики |

21 февраля наша школьная команда по хоккею с шайбой «Ураган» играла на выезде.

Итоги игр:

  • 1-2 классы (соперник — команда «СОШ № 27»)
    7:6 — победа команды соперников
  • 3-4 классы (соперник — команда «СОШ № 27»)
    5:0 — победу одержала наша команда
  • 5-6 классы (соперник — команда «Гимназии № 43»)
    5:2 — победу одержала наша команда

В понедельник 22 февраля «Ураган» принимал гостей на своей площадке. Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

19 февраля обучающиеся 5-11 классов приняли участие в школьном этапе городского смотра- конкурса песни и строя, посвящённого Дню защитника Отечества.

Больше месяца вместе с учителями физкультуры, классными руководителями, ребята готовились: постигали азы строевой подготовкой, учились правильно отдавать команды, придумывали отличительные знаки для достойного внешнего вида своего класса, подбирали песню для общего исполнения в строю. Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

Уважаемые родители!

Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности (далее — НОКО) федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Подробная информация о НОКО представлена в видеоролике:

Рубрика: Без рубрики |

17 февраля 2021 года среди учащихся 5-10 классов нашей школы был проведён школьный этап  Всероссийского конкурса «Живая классика».

В конкурсе приняли участие 12 обучающихся.

Мероприятие открылось вступительным словом Казмирчук О.Н., учителя русского языка и литературы. Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений.

Выступления оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам:

  1. Выбор текста произведения;
  2. Грамотная речь;
  3. Артистизм исполнения;
  4. Глубина проникновения в образную  и смысловую структуру текста.

В состав жюри вошли: Казмирчук О.Н., Руднева Л.А., Баркова З.К.- учителя русского языка и литературы. Читать далее →

Рубрика: Без рубрики |

Итоговая контрольная работа по географии 6 класс «География.Планета Земля» УМК «Сферы» учебник А.А.Лобжанидзе

Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс

В- 2.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1. Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера?

А) из вод суши и Мирового океана Б) из вод суши, Мирового океана и воды в атмосфере

В) из рек, озер, морей, болот, прудов Г) только из вод суши

2. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?

А) Мировой океан Б) течения В) водное сообщество Г) Мировой круговорот воды

3. Какой океан считается самым большим по площади?

А) Индийский Б) Тихий В) Атлантический Г) Северный Ледовитый

4.Что является нижней границей атмосферы?

А) земная поверхность Б) уровень Мирового океана В) верхняя граница мантии Г) верхняя граница тропосферы

5. Какое из утверждений характеризует причину возникновения ветра?

А) Направление ветра определяют с помощью флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра измеряют в баллах.

6. К климатообразующим факторам не относится:

А) географическая широта; Б) преобладающий тип растительности;

В) господствующие ветры; Г) близость к океану.

7. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается:

А) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы Б) в нижних слоях гидросферы В) в верхних слоях атмосферы Г) в литосфере на глубине 200 м

8. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается:

А) от экватора к полюсам Б) от полюсов к экватору В) не изменяется от экватора к полюсам.

9. Раса являющаяся самой многочисленной:

А) негроидная Б) европеоидная В) монголоидная Г) австралоидная

10.К свойствам географической оболочки не относят:

А) зональность Б) неизменность В) целостность Г) ритмичность

11. Распределите почвы по степени уменьшения их плодородия: (запишите буквы в порядке от более плодородной к менее плодородной)

А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые

В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные

12.К антропогенным природным комплексам не относят:

А) пашню Б) карьер В) лесополосу Г) высокогорный ледник

Часть В (работа по картам атласа)

1.Выберите из перечисленных ниже морей те, которые принадлежат к Тихому океану (6)

А) Охотское, Б) Балтийское, В) Японское, Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское,

Ж) Желтое, З) Лаптевых, И) Коралловое, К) Черное, Л) Тасманово

2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов, располагающихся на материках:

А) Африка Б) Северная Америка

Часть С. А) По плану местности определите расстояние от школы до отдельно стоящего дерева (Масштаб в 1 см — 50 м). Б) Определите в каком направление от школы находится колодец.

Ответы Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс

В- 2.

Часть А. Выберите один правильный ответ. (1 балл)

1. Из чего состоит водная оболочка Земли – гидросфера?

А) из вод суши и Мирового океана Б) из вод суши, Мирового океана и воды в атмосфере

В) из рек, озер, морей, болот, прудов Г) только из вод суши

2. Как называется непрерывный процесс перемещения воды из Мирового океана на сушу и обратно?

А) Мировой океан Б) течения В) водное сообщество Г) Мировой круговорот воды

3. Какой океан считается самым большим по площади?

А) Индийский Б) Тихий В) Атлантический Г) Северный Ледовитый

4. Что является нижней границей атмосферы?

А) земная поверхность Б) уровень Мирового океана В) верхняя граница мантии Г) верхняя граница тропосферы

5. Какое из утверждений характеризует причину возникновения ветра?

А) Направление ветра определяют с помощью флюгера Б) Ветер дует из области с повышенным давлением в область с пониженным давлением В) Скорость ветра измеряется в метрах в секунду. Г) Силу ветра измеряют в баллах.

6. К климатообразующим факторам не относится:

А) географическая широта; Б) преобладающий тип растительности;

В) господствующие ветры; Г) близость к океану.

7. Наибольшая концентрация живого вещества наблюдается:

А) на стыке атмосферы, гидросферы и литосферы Б) в нижних слоях гидросферы В) в верхних слоях атмосферы Г) в литосфере на глубине 200 м

8. Разнообразие растительного и животного мира увеличивается:

А) от экватора к полюсам Б) от полюсов к экватору В) не изменяется от экватора к полюсам.

9. Раса являющаяся самой многочисленной:

А) негроидная Б) европеоидная В) монголоидная

10.К свойствам географической оболочки не относят:

А) зональность Б) неизменность В) целостность Г) ритмичность

11.Распределите почвы по степени уменьшения их плодородия: (запишите буквы в порядке от более плодородной к менее плодородной) Ответ В, Г, А, Б

А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые

В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные

12. К антропогенным природным комплексам не относят:

А) пашню Б) карьер В) лесополосу Г) высокогорный ледник

Часть В (работа по картам атласа) 2 балла

1.Выберите из перечисленных ниже морей те, которые принадлежат к Тихому океану

А) Охотское, Б) Балтийское, В) Японское, Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское, Ж) Желтое, З) Лаптевых, И) Коралловое, К) Черное, Л) Тасманово

2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов, располагающихся на материках: (2 балла)

А) Африка ( экв, субэкв, троп, субтроп) Б) Северная Америка (от арк до субэкв)

Часть С. (2 балла) А) По плану местности определите расстояние от школы до отдельно стоящего дерева (Масштаб в 1 см 50 м). Б) Определите в каком направление от школы находится колодец.

А) 3 см =150 м Б) ЮЗ

Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс

В- 1.

Часть А. Выберите один правильный ответ.

1. Большую часть гидросферы составляют:

А) воды Мирового океана Б) воды суши В) ледники Г) подземные воды

2. Какой океан занимает второе место на Земле по площади?

А) Атлантический Б) Тихий В) Индийский Г) Северный Ледовитый

3. Что является причиной образования океанических течений?

А) притяжение Луны Б) штормовой ветер В) постоянные ветры Г) подводные землетрясения

4.Какой газ обеспечивает процессы дыхания и горения на Земле?

А) кислород Б) водород В) азот Г) углекислый газ

5. В каком слое атмосферы происходит изменение погоды?

А) в мезосфере Б) в стратосфере В) в термосфере Г) в тропосфере

6. Где на Земле четко выражены все четыре времени года?

А) в арктических широтах Б) в умеренных широтах В) в тропических широтах Г) в экваториальных широтах.

7. Биосфера – это…

А) все живые организмы, живущие на Земле Б) всё пространство на Земле и около неё, где обитают любые организмы В) все растения, распространённые на Земле Г) оболочка Земли, где распространены все организмы и неживое вещество, созданное или изменённое организмами

8.Наибольшая масса живого вещества характерна для:

А) арктических пустынь Б) влажных экваториальных лесов В) степей Г) тайги

9. Наименьшая доля в численности населения Земли принадлежит

А) негроидной расы Б) европеоидной расы В) монголоидной расы Г) австралоидной расы

10.Природный комплекс – это устойчивое сочетание:

А) животных и растений Б) рельефа и растений В) всех компонентов природы Г) почв и растений 11.Распределите почвы по степени увеличения их плодородия: (запишите буквы в порядке от менее плодородной к более плодородной)

А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые

В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные

12.Название природной зоны определяет характер:

А) животного мира Б) почв В) растительности Г) хозяйственной деятельности человека

Часть В. (работа по картам атласа)

1.Выберите из перечисленных ниже морей те, которые принадлежат к Атлантическому океану (6)

А) Карибское, Б) Балтийское, В) Японское, Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское,

Ж) Саргассово, З) Лаптевых, И) Северное, К) Черное, Л) Тасманово.

2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов, располагающихся на материках:

А) Австралия Б) Евразия

Часть С. А) По плану местности определите расстояние от школы до колодца (Масштаб в 1 см-50 м). Б) Определите в каком направление от школы находится отдельно стоящее дерево.

Ответы Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс

В- 1.

Часть А. Выберите один правильный ответ. (1 балл)

1. Большую часть гидросферы составляют:

А) воды Мирового океана Б) воды суши В) ледники Г) подземные воды

2. Какой океан занимает второе место на Земле по площади?

А) Атлантический Б) Тихий В) Индийский Г) Северный Ледовитый

3. Что является причиной образования океанических течений?

А) притяжение Луны Б) штормовой ветер В) постоянные ветры Г) подводные землетрясения

4.Какой газ обеспечивает процессы дыхания и горения на Земле?

А) кислород Б) водород В) азот Г) углекислый газ

5. В каком слое атмосферы происходит изменение погоды?

А) в мезосфере Б) в стратосфере В) в термосфере Г) в тропосфере

6. Где на Земле четко выражены все четыре времени года?

А) в арктических широтах Б) в умеренных широтах В) в тропических широтах Г) в экваториальных широтах.

7. Биосфера – это…

А) все живые организмы, живущие на Земле Б) всё пространство на Земле и около неё, где обитают любые организмы В) все растения, распространённые на Земле Г) оболочка Земли, где распространены все организмы и неживое вещество, созданное или изменённое организмами

8. Наибольшая масса живого вещества характерна для:

А) арктических пустынь Б) влажных экваториальных лесов В) степей Г) тайги

9. Наименьшая доля в численности населения Земли принадлежит

А) негроидной расы Б) европеоидной расы В) монголоидной расы Г) австралоидной расы

10.Природный комплекс – это устойчивое сочетание:

А)животных и растений Б) рельефа и растений В) всех компонентов природы Г) почв и растений

11.Распределите почвы по степени увеличения их плодородия: (запишите буквы в порядке от менее плодородной к более плодородной) Б,А,Г,В

А) подзолистые и дерново-подзолистые Б) арктические и тундровые

В) черноземные и каштановые Г) серые и бурые лесные

12.Название природной зоны определяет характер:

А) животного мира Б) почв В) растительности Г) хозяйственной деятельности человека

Часть В. (работа по картам атласа)

1.Выберите из перечисленных ниже морей те, которые принадлежат к Атлантическому океану (6) (2 балла)

А) Карибское, Б) Балтийское, В) Японское, Г) Средиземное, Д) Берингово, Е) Аравийское, Ж) Саргассово, З) Лаптевых, И) Северное, К) Черное, Л) Тасманово.

2. Рассмотрите карту «Климатические пояса мира» и напишите названия климатических поясов, располагающихся на материках: (2 балла)

А) Австралия ( субэкв, троп, субтроп) Б) Евразия (от аркт до экв)

Часть С. А) По плану местности определите расстояние от школы до колодца (Масштаб в 1 см-50 м). Б) Определите в каком направление от школы находится отдельно стоящее дерево.

А) 1см=50 м. Б) на юг (всего 2 балла).

Ответы Итоговая контрольная работа за курс «География. Планета Земля» 6 класс

В- 1.

Часть А (1 балл)

1.А

2.А

3.В

4.А

5.Г

6.Б

7.Г

8.Б

9.Г

10.В

11.Б, А, Г, В (1 балл)

12.В

Часть В. (всего 4 балла)

1. А, Б, Г, Ж, И, К (2 балла)

2. А) Австралия ( субэкв, троп, субтроп) (1 балл)

Б) Евразия (от аркт до экв) (1 балл)

Часть С. (всего 2 балла)

А) 1см=50 м. Б) на юг (всего 2 балла).

В- 2.

Часть А (1 балл)

1.Б

2.Г

3.Б

4.А

5.Б

6.Б

7.А

8.Б

9.Б

10.Б

11.В, Г, А, Б.

12.Г

Часть В. (всего 4 балла)

1.А, В, Д, Ж, И, Л (2 балла)

2.А) Африка ( экв, субэкв, троп, субтроп) (1балл)

Б) Северная Америка (от арк до субэкв) (1 балл)

Часть С. (всего 2 балла)

А) 3 см =150 м (1 балл) Б) ЮЗ (1 балл)

Критерии оценки мах 18 баллов

16-18 баллов оценка «5»

12-15 баллов оценка «4»

7-11 баллов оценка «3»

0-6 баллов оценка «2»

Используемая литература

Лобжанидзе А.А. География. Планета Земля. Тетрадь – тренажер. 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.

Контрольная работа по географии 6 класс по теме «Литосфера»

Срез знаний по географии (6 класс)

Контрольная работа по теме «Литосфера» (6 класс) 

ВАРИАНТ 1. 

I. Выполните тест.  

1. В состав литосферы входят 
а) ядро, мантия, земная кора 
б) нижняя мантия, средняя мантия, верхняя мантия, земная кора 
в) средняя мантия, верхняя мантия, земная кора 
г) верхняя мантия, земная кора 
2. Горные породы, образующиеся при остывании вещества мантии, называются 
а) вулканическими в) глубинными 
б) магматическими г) метаморфическими 
3. К какой группе полезных ископаемых относятся драгоценные металлы? 
а) к топливным в) к нерудным 
б) к рудным г) выделяются в отдельную группу. 
4. В каком океане расположен самый глубоководный жёлоб? 
а) в Атлантическом в) в Тихом 
б) в Индийском г) в Северном Ледовитом 

II. Заполните пропуски в тексте. 

Землетрясения случаются далеко не везде. Большинство их происходит в определённых районах планеты. Эти районы называют 1) … . Самые крупные из них – 2) … и Альпийско-Гималайский, который пересекает всю Евразию от 3) … океана до 4) … . 

III. Выберите верные утверждения. 

1) По происхождению выделяют магматические, осадочные и метаморфические горные породы 
2) Примером изверженной магматической горной породы может служить базальт 
3) Осадочные горные породы могут образовываться при выпадении в осадок различных веществ, которые были растворены в воде 
4) Магматические горные породы возникают их метаморфических при воздействии на них высоких температур и давления 
5) Уголь, нефть, известняк, мел – все эти горные породы являются осадочными органическими 

IV. Установите соответствие. 

1) Ядро а) 3,5 тыс. км б) 5 — 80 км, 
2) Мантия в) 2,9 тыс. км г) 6 000°С 
3) Земная кора д) 2 000°С 

V. Определите, какие из приведённых слов могут быть использованы при рассказе о различных видах выветривания (проставьте соответствующие цифры). 

1 — растворение; 2 — температура; 3 — барханы; 4 — корни; 5 — каменная соль; 6 — галька; 
7 — живые организмы; 8 — подземные слои; 9 — прорастает. 
А – физическое ______, Б – химическое ______, В – Биогенное _______ .  

VI. Дайте определения понятиям: минералы, лава, литосфера, абсолютная высота. 

VII. Ответьте на вопросы. 

1. Что вызывает землетрясения? 
2. Что такое выветривание? Как оно влияет на горные породы?

ВАРИАНТ 2. 

I. Выполните тест. 

1. Чем океаническая земная кора отличается от материковой? 
а) температурой в) влажностью 
б) толщиной г) твёрдостью. 
2. Где располагаются очаги вулканов? 
а) в нижней мантии в) в верхней мантии 
б) в средней мантии г) в земной коре 
3. К осадочным горным породам НЕ относится 
а) глина в) мрамор 
б) песок г) нефть. 
4. Самая высокая горная система суши — это 
а) Альпы в) Гималаи 
б) Кавказ г) Памир 

II. Заполните пропуски в тексте. 

Землетрясения связаны с разрывами и нарушениями в 1) … . Зона, в которой зарождается землетрясение, называется 2)…, а район, расположен­ный на поверхности Земли, в котором подземные колебания особенно сильны и заметны, называется 3) …. 

III. Выберите верные утверждения. 

1) Выветриванием называют процессы, приводящие к разрушению горных пород 
2) В результате физического выветривания образуются залежи обломочных горных пород 
3) Техногенное выветривание связано с хозяйственной деятельностью человека 
4) Химическое выветривание действует на растворенные в воде вещества 
5) Прокладка траншеи для укладки водопроводных труб – пример биогенного выветривания 

IV. Установите соответствие. 

1) Осадочные горные породы а) песок б) мрамор 
2) Магматические горные породы в) гранит г) базальт 
3) Метаморфические горные породы д) мел е) каменная соль 

V. Исключите лишние названия из перечня «полезных ископаемых» 

1) Золото 6) Мрамор 11) Сахар 
 2) Соль 7) Гранит 12) Дрова 
 3) Природный газ 8) Нефть 13) Стекло 
 4) Каменный уголь 9) Лёд 14) Песок 
 5) Базальт 10) Глина 15) Мел  

VI. Дайте определения понятиям: горные породы, магма, литосфера, относительная высота.  

VII. Ответьте на вопросы. 

1. Почему воду, лёд и ветер называют не только разрушителями, но и созидателями рельефа? 
2. Назовите основные части Мирового океана. Свой ответ поясните. 

Ответы на контрольную работу по теме «Литосфера»

Вариант 1. 

I. 1. г). 2.б). 3. б). 4. в) 

II. 1) сейсмическими поясами; 2) Тихоокеанский; 3) Атлантического; 4) Тихого 

III. 1, 2, 3, 5. 

IV. 1) а, г; 2) в, д; 3) б. 

V. А – 2, 3, 6; Б – 1, 5, 8; В – 4, 7, 9. 

VI. Минералы – природные вещества с разным составом, свойствами и внешними признаками. 
Лава – магма, потерявшая газы. 
Литосфера – твердая оболочка Земли, состоящая из земной коры и верхней части мантии. 
Абсолютная высота – высота точки над уровнем моря. 

VII. 1) Землетрясения происходят в результате смещения горных пород в глубоких недрах Земли. 
2) Выветривание – это разрушение и изменение горных пород на поверхности суши под влияние условий природной среды. Под его воздействием даже самые прочные горные породы превращаются в рыхлый материал – обломки и глину. Рыхлый материал переносится водными потоками, ветром, ледниками на огромные расстояния. Когда он попадает в озера, моря и океаны, из него накапливаются обломочные и глинистые осадочные породы. 

Вариант 2. 

I. 1. б). 2. г). 3. в). 4. в). 

II. 1) земной коре; 2) очагом землетрясения; 3) эпицентром землетрясения. 

III. 1, 2, 3, 4. 

IV. 1) а, д, е; 2) в, г; 3) б. 

V. 5, 9, 11, 12, 13. 

VI. Горные породы – природные тела, состоящие их одного или нескольких минералов. 
Магма – это расплавленное вещество мантии, насыщенное парами газа и воды. 
Литосфера – твердая оболочка Земли, состоящая из земной коры и верхней части мантии. 
Относительная высота – высота одной точки поверхности относительно другой. 

VII. 1) В результате деятельности воды, льда и ветра не только разрушаются горные породы, но и создаются новые формы рельефа. 
2) Основные части Мирового океана: 
а) СОХ – Это подводные горные цепи, которые располагаются почти посередине океанов.  
б) Ложе – Территория, располагающаяся по обе стороны от срединно-океанического хребта. 
в) Переходные зоны — Включают: 
Шельф (материковая отмель) 
Континентальный (материковый) склон 
Глубоководные желоба 

ГДЗ к сборнику Ершовой, Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса ОНЛАЙН

Решебник к сборнику задач «Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса». Рукопись. — 2013.
В решебнике представлены подробные решения задач из сборника «Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. — 5-е изд., испр. — М.: ИЛЕКСА, — 2010» Уровни сложности А и Б (в некоторых работах решены варианты В).
Решебник поможет Вам проверить правильность решения задач и упражнений.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы.
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!
Делимость чисел
С-1. Делители и кратные
С-2. Признаки делимости
С-3. Простые и составные числа
Разложение на простые множители
С-4. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное
К-1. Делимость чисел
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
С-6. Основное свойство дроби. Сокращение дробей
С-7. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
С-8. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
К-2. Сложение и вычитание дробей_
С-9. Сложение и вычитание смешанных чисел
К-3. Сложение и вычитание смешанных чисел


Умножение и деление обыкновенных дробей

С-10. Умножение дробей
С-11. Применение умножения дробей
К-4. Умножение дробей
С-12. Взаимно обратные числа. Деление дробей
С-13. Применение деления дробей
К-5. Деление дробей
Отношения и пропорции
С-15. Отношения. Понятие пропорции
С-16. Прямая и обратная пропорциональность. Масштаб
С-17. Длина окружности и площадь круга
С-18. Деление числа в пропорциональном отношении
К-6. Отношения и пропорции
К-7. Обыкновенные дроби (итоговая контрольная работа)

Варианты А1, Б1, В1

Варианты А2, Б2, В2

Положительные и отрицательные числа
С-20. Координаты на прямой. Противоположные числа
С-21. Модуль числа. Сравнение чисел
К-8. Положительные и отрицательные числа.
Сложение и вычитание рациональных чисел
С-23. Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками
С-24. Вычитание отрицательных чисел и чисел с разными знаками
К-9. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Умножение и деление рациональных чисел
С-26. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
С-27. Рациональные числа и действия с ними
К-10. Умножение и деление рациональных чисел

Решение уравнений
С-29. Раскрытие скобок
С-30. Коэффициент. Приведение подобных слагаемых
К-11. Упрощение выражений
С-31. Уравнения и задачи
К-12. Решение уравнений
Координаты на плоскости
С-33. Перпендикулярные и параллельные прямые
С-34. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы
К-13. Координаты на плоскости
К-14. Рациональные числа (итоговая контрольная работа)
Повторение
С-35. Повторение
К-15. Годовая контрольная работа

ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!

Полное решение (все варианты)

викторин и практических тестов с ключом ответа (краткое руководство по математике для 6-го класса и обзор курса) в Apple Books

Вопросы и ответы по математике 6-го класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (Краткое руководство по математике для 6-го класса и обзор курса) охватывает экзаменационные тесты для конкурсных экзаменов для решения 500 MCQ. «MCQ по математике 6-го класса» с ответами включает в себя основные понятия для теоретических и аналитических оценочных тестов. Учебное пособие в формате PDF «Викторина по математике для 6-го класса» помогает отрабатывать контрольные вопросы для повторения экзамена.
Вопросы и ответы по математике для 6-го класса Экзаменационная книга в формате PDF для загрузки содержит решенные вопросы викторины и ответы на следующие темы: алгебраические уравнения и простые неравенства, угловые свойства многоугольников, арифметические задачи и проценты, оценка и приближение, множители и множители, функции и графики , фундаментальная алгебра, геометрические понятия и свойства, целые числа, числовые последовательности, периметр и площадь геометрических фигур, соотношение скорости и скорости, рациональные числа, площадь поверхности и объем для аспирантов, первокурсников и новичков.PDF-файл «Вопросы и ответы по математике для 6-го класса» охватывает экзамен viva, вопросы собеседования и подготовку к экзамену с ключом ответа.
Краткое руководство по математике для 6-го класса включает определения терминологии с тестами для самооценки из учебников математики по главам:

Алгебраические уравнения и простые неравенства MCQ
Угловые свойства многоугольников MCQ
Арифметические задачи и проценты MCQ
Множители оценки и аппроксимации
Коэффициенты умножения MCQ
Функции и графики MCQ
MCQ по фундаментальной алгебре
Геометрические концепции и свойства MCQ
Целые числа MCQ
Числовые последовательности MCQ
Периметр и площадь геометрических фигур MCQ
Соотношение скорость и скорость MCQ
MCQs
Rational Numbers
Rational Numbers уравнения и простые неравенства, вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов PDF охватывает ответы на викторины MCQ по темам: уравнения и неравенства, примеры уравнений, изучение неравенств, создание формул, математические формулы, решение задач с помощью алгебры, решение простых уравнений, решение простых уравнений и написание алгебры эбраические выражения.
Угловые свойства многоугольников. Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов. PDF содержит ответы в викторине MCQ по темам: Выпуклые многоугольники, многоугольники и типы треугольников.
Функции и графики с множественным выбором вопросов и ответов PDF охватывает ответы викторины MCQ по темам: декартова плоскость, поиск координат и идея функций.
Вопросы и ответы по фундаментальной алгебре с несколькими вариантами ответов PDF охватывает ответы викторины MCQ по темам: правила алгебры, алгебраические выражения: сложение и вычитание, алгебраическая нотация, скобки в упрощении, факторизация, вычисление алгебраических выражений, факторизация путем группирования, линейные алгебраические выражения и дробные коэффициенты , и написание алгебраических выражений.
Геометрические концепции и свойства. Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов. PDF содержит ответы на викторину MCQ по темам: смежные углы, декартова плоскость, дополнительные углы, геометрические концепции, линейные лучи и сегменты, дополнительные углы и типы углов.
Целые числа с множественным выбором вопросов и ответов PDF содержит ответы на викторину MCQ по темам: абсолютное значение целого числа, сложение целых чисел, распределительный закон умножения, деление целых чисел, умножение целых чисел, числовая строка, правила целых чисел и вычитание целых чисел.
Вопросы и ответы с несколькими вариантами выбора числовых последовательностей PDF включает ответы на викторину MCQ по темам: Числовые последовательности.
Периметр и площадь геометрических фигур с несколькими вариантами ответов и вопросами и ответами PDF охватывает ответы викторины MCQ по темам: Единицы площади.
Вопросы и ответы о рациональных числах с несколькими вариантами ответов. PDF-файл содержит ответы на викторину MCQ по темам: арифметические операции над рациональными числами, рациональные числа, умножение и деление рациональных чисел, упорядочение рациональных чисел, вычисления действительных чисел, завершающие и повторяющиеся десятичные дроби.
Вопросы и ответы с несколькими вариантами выбора площади и объема поверхности PDF содержит ответы на викторину MCQ по темам: Цилиндры и объем жидкостей.

И еще много тем для глав!

Урок 6-го класса — Католическая церковь Святого Альберта Великого

Урок 6-го класса — Католическая церковь Святого Альберта Великого — Сан-Прери, Висконсин
  • Дом
  • О
    • Информация о приходе
    • Членство
    • Вовлечение приходов
    • Приходская жизнь
    • Приходские мероприятия
  • Литургия и Таинства
    • Масса
    • Литургические служения
    • Таинства
    • Похороны
  • Формирование веры
    • Обучение взрослых
    • Информация о программе религиозного образования
    • уроков религиозного образования
    • Евангелизация
  • Министерства
    • Молодежное служение
    • Продовольственная помощь
    • Местная информационно-пропагандистская деятельность
    • Приходская программа Twinning

Пойдите по математике для 6-го класса.

Ключевые ответы в формате PDF Скачать

Ответный ключ Go Math для 6 класса: Студенты и учителя сочтут решения Go Math чрезвычайно полезными в их математическом путешествии.Решения Go Math для класса 6 помогут учащимся достичь лучших результатов. Студенты могут подготовиться к своим строгим оценкам по математике, легко обратившись за помощью к решениям, представленным в Go Math Books. Вы можете получить ответы на все вопросы из учебников по математике.

Получите доступ к решениям по главам для всех вопросов в упражнениях и сделайте свое обучение эффективным. Ответы на вопросы по математике для 6-го класса развивают у учащихся понимание математики. Получите доступ к разработанным решениям для 6-го стандартного учебника по математике.

Скачать ключ с ответами по математике для 6-го класса PDF

Все решения «Учебники по математике для средней школы» для 6-го класса подготовлены преподавателями математики. Книги по математике го, преобладающие для 6-го стандарта, готовы соответствовать как содержанию, так и целям средней школы. Вы можете стать свидетелем краткого объяснения математических понятий, чтобы вам было легче овладеть предметом. HMH Идите по математике, 6 класс Ответы на вопросы включают решенные примеры и практические вопросы, чтобы укрепить ваши математические концепции.

HMH 6 класс по математике — ответы на вопросы

McGraw Hill Glencoe, 6 класс — Ответные ключи

  • Глава 1: Коэффициенты и ставки
  • Глава 2: Дроби, десятичные числа и проценты
  • Глава 3. Вычисления с многозначными числами
  • Глава 4: Умножение и деление дробей
  • Глава 5: Целые числа и координатная плоскость
  • Глава 6. Выражения
  • Глава 7: Уравнения
  • Глава 8: Функции и неравенства
  • Глава 9: Площадь
  • Глава 10: Объем и площадь поверхности
  • Глава 11: Статистические показатели
  • Глава 12: Статистическое отображение

Пойди в среднюю школу по математике, 6 класс, ответы на все главы

Доступны решения 6-го уровня, представленные здесь, и лучше понимают концепции. Практикуйтесь в формате Go Math 6th Standard Solutions PDF и будьте готовы к экзамену. Проверьте свой уровень практики и поймите, на каком этапе подготовки вы находитесь. Предлагаются пошаговые решения, чтобы вы могли лучше узнать концепции. Перейти к математике для 6-го класса Ключ отражает больше тем в ваших учебниках для средней школы. Вы можете использовать их во время выполнения домашних заданий или при подготовке к экзаменам. Нажмите на соответствующую главу, которую вы хотите практиковать, и сразу проясните все свои проблемы.

Преимущества Go Math 6th Std. Ключ решения

Решение Go Math 6th Standard Answer Key дает множество преимуществ. Обратитесь к ним и узнайте о необходимости практики с помощью ключа ответов по математике HMH Go 6 класса. Они следующие

  • Ответный ключ по математике для 6-го класса гарантирует успех каждому учащемуся.
  • Ключ
  • Middle School Go Math Solutions Key упрощает обучение как для учеников, так и для учителей.
  • Подробное объяснение решений для практических задач по математике поможет вам получить хорошее представление о предмете.
  • Go Math Grade 6 Answer Key дает вам практические вопросы и решенные примеры, чтобы иметь более прочную основу математических понятий.

Часто задаваемые вопросы по Go Math Answer Key для 6-го класса

1. Где я могу получить ответ в формате PDF для 6-го класса по математике?

Вы можете получить PDF-файл с ответами для 6-го класса по математике для всех глав на нашей странице.

2. Какой веб-сайт предлагает лучшие ресурсы по математике для 6-го класса?

aplustopper.com предлагает подлинную и надежную информацию о Go Math Answer Key для 6-го класса. Повысьте уровень подготовки и получите хорошие результаты на экзаменах.

3. Где я могу найти ответы на все вопросы по главе 6 по математике?

Вы можете найти ключ решений Go Math Class 6 ко всем главам на нашей странице.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *