3 класс контрольные задания по математике: Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»

Содержание

Проверочные работы по математике, 3 класс

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Реши задачу.

У белочки было 7 белых грибов и 38 подосиновиков. После того как она съела несколько грибов, у неё осталось 19. Сколько грибов съела белочка?

 

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

64

72

 

23

 

Вычитаемое

 

37

52

 

45

Разность

37

 

19

17

37

 

3. Реши уравнения, сделай проверку.

Х –8 =39 36 — Х=7                            Х + 7=42

  

4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.

 

5. * Задача на смекалку.

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2

1. Реши задачу.

В автобусе ехали 18 взрослых и 15 детей. На остановке вышли 17 человек. Сколько человек осталось в автобусе?

 

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

83

53

 

34

 

Вычитаемое

 

24

34

 

49

Разность

54

 

48

19

28

 

3. Реши уравнения, сделай проверку.

43 – Х = 7 Х — 27= 8                           18 + Х=46

 

4.  Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.

5. * Задача на смекалку.

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Содержание работы.

Вариант 1

1. Вычисли.

75 : 5                   203 · 4                34 : 5

23 · 4   900 : 30 213 : 7

33: 3               760 : 4 305: 10  

2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267 123 · 4

610 – 345 819 : 3

3. Реши задачу.

В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?

4. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни.

1 кг … 532 г                                      5 м 2 дм … 25 дм

1 сут. … 23 ч                                     3 дм²… 200 см²

6 дм 3 см … 630 мм                3 ч … 120 мин

Вариант 2

1. Вычисли.

105 : 7   305 ·3 53 : 3

66 : 6 100 : 50             243 : 8

28 · 4 960 : 4 405 : 10

2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178 714 : 3

712 – 333 258 · 3

3. Реши задачу.

С одной грядки собрали 215 кг моркови, а с другой 244 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?

4. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.

5. Сравни.

300 г … 1 кг.                                   6 м 3 дм … 66 дм

2 сут … 40 ч                                 6 дм²… 600 см²

3 дм 2 см. … 320 см                      100 мин … 1 ч

6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, сколько лап у паука и у жука.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание работы по математике

Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 3 классе.

Осуществлять самоконтроль выполненной работы.

Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)

2) Моро М. И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 4 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, решение уравнений. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

1

2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними

1

3. Текстовая задача

1

4. Геометрический материал

1

5.* Задание повышенной трудности

1

Всего

5

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.

Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ

1

2.

Понимание взаимосвязи между компонентами

2,3

3.

Умение находить неизвестный компонент

2,3

4.

Умение производить письменные вычисления (сложение и вычитание) с переходом через разряд

2

5.

Решение простых уравнений

3

6.

Умение строить отрезок заданной длины.

4

7.

Задание повышенной трудности

5

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Реши задачу.

1) 7+38=45(г) – всего

2)45-19=26(г) –съела

Ответ: 26 грибов.

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

64

72

71

23

82

Вычитаемое

27

37

52

6

45

Разность

37

35

19

17

37

3. Реши уравнения, сделай проверку.

Х –8 =39 36 — Х=7                            Х + 7=42

Х=39+8 Х=36-7 Х=42-7

Х=47 Х=29 Х=35

47-8=39 36-29=7 35+7=42

39=39 7=7 42=42

4. Начерти один отрезок длиной 4 см, а второй — на 2см 5 мм больше.

 4см=40мм

2см5мм=25мм

40+25=65мм (отрезок начертить)

Вариант 2.

1. Реши задачу.

1)18+15=33(ч) – всего

2)33-17=16(ч) – осталось

Ответ: 16 человек.

2. Заполни таблицу (можно записать в виде примеров).

Уменьшаемое

83

53

82

34

77

Вычитаемое

29

24

34

15

49

Разность

54

29

48

19

28

3. Реши уравнения, сделай проверку.

43 – Х = 7 Х — 27= 8                           18 + Х=46

Х=43-7 Х=27+8 Х=46-18

Х=36 Х=35 Х=28

43-36=7 35-27=8 18+28=46

7=7 8=8 46=46

4.  Начерти один отрезок длиной 2см 5 мм, а второй — на 3 см больше.

3см=30мм

2см5мм=25мм

30+25=55мм (отрезок начертить)

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 3 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)

Цель и содержание итоговой работы по математике

Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 классе.

Структуру и содержание работы

определяют следующие документы:

1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06. 10.2009г.)

2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.

3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.

Структура работы.

Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.

Время выполнения работы.

На написание контрольной работы отводится 40 минут.

Система оценивания.

Оценки за комбинированную контрольную работу

«5» – нет ошибок;

«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;

«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

Распределение заданий работы по основным блокам содержания

Блоки содержания

Число заданий в работе

1. Числа и арифметические действия

2

2. Текстовая задача

1

3. Геометрический материал

1

4. Величины

1

Всего

5

Кодификатор
предметных умений по математике

Проверяемые предметные умения

№ задания

1.  

Умение решать задачу в два действия, записывать её решение и ответ

3

2.  

Вычисления в столбик

2

3.  

Сложение вычитание трёхзначных чисел

2

4.  

Деление с остатком

1

5.  

Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата)

4

6.  

Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади.

5

7.  

Внетабличное умножение и деление

1,2

Ключ к контрольной работе

Вариант 1

1. Вычисли.

75 : 5=15                  203 · 4=812                34 : 5=6(ост.4)

23 · 4=92   900 : 30=30 213 : 7=30(ост.3)

33: 3=11               760 : 4=140 305: 10=30(ост.5)  

2. Выполни вычисления в столбик.

345 + 267=612 123 · 4=492

610 – 345=265 819 : 3=273

3. Реши задачу.

1)115+68=183(г) – всего

2)183:3=61(б) – получился

Ответ: 61 букет.

4.6+2=8(см) — длина

Р=(6+8) ·2=28 см

S=6·8=48 см²

5. Сравни.

1 кг > 532 г                                      5 м 2 дм > 25 дм

1 сут.> 23 ч                                     3 дм² > 200 см²

6 дм 3 см < 630 мм                3 ч >120 мин

Вариант 2

1. Вычисли.

105 : 7=735   305 ·3=915 53 : 3=17(ост.2)

66 : 6 =11 100 : 50 =2             243 : 8=30(ост.3)

28 · 4=112 960 : 4 =240 405 : 10=40(ост.5)

2. Выполни вычисления в столбик.

438 + 178=616 714 : 3=238

712 – 333=379 258 · 3=774

3. Реши задачу.

1)215+244=459(кг) – всего

2)459:9=51(м) – понадобится

Ответ: 51 мешок.

4. 7-2=5(см) — ширина

Р=(7+5) ·2=24 см

S=7·5=35 см²

5. Сравни.

300 г < 1 кг.                                   6 м 3 дм < 66 дм

2 сут > 40 ч                                 6 дм² = 600 см²

3 дм 2 см. < 320 см                      100 мин > 1 ч

Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.) 3класс

Данная подборка содержит 8 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 вариантов

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Цель: закрепить пройденный за I четверть материал.

I вариант

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8 · 2 6 · 3 15 : 5

21 : 3 3 · 8 12 : 6

18 : 2 4 · 3 2 · 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12 : 3 8 · 2 24 : 8

5 · 3 18 : 3 3 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 3 18 : 3 + 8 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

47 + 5 · 3 – 18 = (36 : 6 + 3) · 2 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

Контрольные работы по математике для 3 класса за 3 четверть. «Школа России»

В третьем классе ребенок уже должен отлично ориентироваться в умножении и делении, в том числе выполнять внетабличное умножение и деление. Школа России учит как письменным, так и устным приемам умножения и деления, и эти навыки должны у ученика хорошо закрепиться. А контрольные работы по этим темам даются в третьей четверти.

Вот примеры контрольных работ для третьего класса за третью четверть по УМК «Школа России» к учебнику Моро.

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

В пекарню привезли 4 мешка муки по 15 кг в каждом. Из 49 кг муки испекли булочки. Сколько кг муки осталось?

2. Найди значения выражений:

24 х 3                72 : 3

60 : 20              66 : 11

4 х 17               78 : 26

3. Выполни деление с остатком.

39 : 14               40 : 13

34 : 7                 36 : 8

4. Запиши все числа, на которые 12 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 16 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

В школьной библиотеке было 87 учебников по русскому языку. Трём классам выдали по 16 учебников. Сколько учебников осталось в библиотеке?

2. Найди значения выражений:

32 х 3                78 : 3

80 : 40              88 : 11

4 х 18               96 : 16

3. Выполни деление с остатком.

80 : 12               44 : 18

36 : 7                 44 : 5

4. Запиши все числа, на которые 24 делится без остатка.

5. Периметр квадрата 12 см. Начерти этот квадрат. Вычисли его площадь.


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 1

1. Реши задачу.

Ребята окопали 3 ряда смородины по 12 кустов в каждом ряду и 17 кустов крыжовника. Сколько всего кустов окопали ребята?

2. Найди значения выражений:

3 х 17 – 4 х 12                    51 : 3 + 37

80 – 48 : 2                          60 – 84 : 7

36 : 12                                75 : 25

3. Реши уравнения и сделай проверку.

Х х 4 = 52                          64 : а = 32

4. Вычисли и сделай проверку:

5 х 13                                   57 : 3

5. Вырази:

5 дм = … см

60 дм = … м

45 см = … дм … см


Контрольная работа по теме «Умножение и деление. Приёмы устных вычислений» 3 класс (3 четверть)

Вариант 2

1. Реши задачу.

На цирковом представлении дети сидели в 4 рядах по 12 человек в каждом и ещё в одном ряду сидели 15 детей. Сколько детей смотрело цирковое представление?

2. Найди значения выражений:

4 х 13 + 3 х 12                46 : 2 + 57

72 : 3 + 34                      60 – 42 : 3

36 : 18                           48 : 12

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а х 6 = 84                         96 : х = 4

4. Вычисли и сделай проверку:

17 х 4                            56 : 4

5. Вырази:

3 дм = …см

70 дм = … м

23 см = … дм … см


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 1

1. Реши задачу:

В одном куске было 24 метра ткани, а в другом на 8 метров меньше. Из всей этой ткани сшили одинаковые платья, расходуя на каждое по 4 метра. Сколько платьев сшили?

2. Реши задачу:

Во втором ряду школьного хора было 16 человек, что в 2 раза меньше, чем в первом ряду, а третий ряд составлял 1/ 4 часть первого ряда. Из всех детей в хоре было 27 мальчиков, а остальные девочки. Сколько девочек было в хоре?

3. Вычисли:

903-159            1000-247            546+395

424-189             536+267           453+547

4. 6м 3дм — 2м                       5см+ 45дм

5. Реши уравнение:

(725 — х) + 346 = 618


Итоговая контрольная работа по математике за 3 четверть в 3 классе

Вариант 2

1. Реши задачу:

У плотника было 60 одинаковых дощечек. Он сделал 3 маленьких ящика, расходуя на каждый по 8 дощечек. Из оставшихся дощечек он сделал 4 одинаковых больших ящика. Сколько дощечек пошло на каждый большой ящик?

2. Реши задачу:

Рыбаки во второй день рыбалки поймали 12 кг рыбы, что в 3 раза меньше,чем в первый день , а в третий день рыбаки поймали 1/ 4 часть от рыбы, пойманной в первый день. Из всей пойманной рыбы 29 кг были окуни, а остальные лещи. Сколько килограммов лещей поймали рыбаки?

3. Вычисли:

804-268            1000-564            749+187

513-276             458+345           326+674

4.    8м 4 дм — 3 м                      9см + 27 дм

5. Реши уравнение:

527+  х – 439) = 913

 

Контрольные и самостоятельные работы по математике 3 кл.

Контрольная работа №9

Вариант 1.

1.Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот. 3сот. 6 дес.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. 7 сот. 15 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742, 367, 408

3. Решите задачу.3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

4. Решите примеры.

549 + 1 720 – 700 60: (26 — 23) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600+ 50 320 + 70

5. Длина участка 16 метров, ширина на 8 метров меньше. Найди периметр участка.

6. Увеличь числа в 10 раз: 23 16 45

Увеличь числа в 100 раз: 7 9 5

Уменьши числа в 100 раз: 200 500 900

Уменьши числа в 10 раз: 560 840 380

7.Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 3 м 64 см = см

8. Сравни числа.

202 220 650 560 768 786 260 264

Контрольная работа №9

Вариант 2.

1.Запишите цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот. 3сот. 6 дес.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед. 7 сот. 15 ед.

2.Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510, 742, 367, 408

3. Решите задачу.3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

4. Решите примеры.

549 + 1 720 – 700 60: (26 — 23) · 2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 · 2

600+ 50 320 + 70

5. Длина участка 16 метров, ширина на 8 метров меньше. Найди периметр участка.

6. Увеличь числа в 10 раз: 23 16 45

Увеличь числа в 100 раз: 7 9 5

Уменьши числа в 100 раз: 200 500 900

Уменьши числа в 10 раз: 560 840 380

7.Вставь пропущенные числа.

м 28 см = 428 см 3 м 64 см = см

8. Сравни числа.

202 220 650 560 768 786 260 264

Контрольная работа №9

Вариант 2.

Контрольные работы по математике 3 класс | 1 четверть



Вариант 1

1. Выполни вычисления:

2 * 6 16 : 8 3 * 7 18 : 2 5 * 2
3 * 5 14 : 2 8 * 3 27 : 3 3 * 3
Решение:
2 * 6 = 12
16 : 8 = 2
3 * 7 = 21 18 : 2 = 9 5 * 2 = 10
3 * 5 = 15 14 : 2 = 7 8 * 3 = 24 27 : 3 = 9 3 * 3 = 9

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

7 * 3 + 7 () 7 * 5 3 * 5 — 5 () 3 * 4
Решение:
7 * 3 + 7 < 7 * 5 3 * 5 — 5 < 3 * 4

3. Реши задачу.

За каждым столиком обедает 4 человека. Сколько человек обедает за тремя такими столиками?

    Решение:
  • Выражение: 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12

4. Реши задачу.

Нина разложила 16 елочных шаров в коробки, по 8 шаров в каждую. Сколько коробок заняли эти шары?

    Решение:
  • Выражение: 16 : 8 = 2
  • Ответ: 2


5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 8 см. Обозначь его буквами А и В. Поставь на этом отрезке точку С так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АС. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • 8 : 2 = 4 длина отрезка AC
  • На черетеже стало 2 отрезка.

6. Реши задачу

Отрезки АВ и CD имеют равную длину и пересекаются в точке К, которая делит их на 4 отрезка длиной 4 см, 5 см, 6 см и 7 см. Найди длину отрезка АВ.

    Решение:
  • 5 + 6 = 4 + 7
  • Длина отрезка AB = 11 см.

Вариант 2

1. Выполни вычисления:

7 * 2 18 : 9 3 * 8 21 : 7 4 * 2
2 * 8 12 : 6 4 * 3 24 : 3 3 * 6
Решение:
7 * 2 = 14 18 : 9 = 2 3 * 8 = 24 21 : 7 = 3 4 * 2 = 8
2 * 8 = 16 12 : 6 = 2 4 * 3 = 12 24 : 3 = 8 3 * 6 = 18

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

8 * 4 — 8 () 8 * 3 3 * 6 + 6 () 3 * 5
Решение:
8 * 4 — 8 = 8 * 3 3 * 6 + 6 > 3 * 5

3. Реши задачу

На каждой из трех тарелок лежит по 6 пирожков. Сколько пирожков на этих трех тарелках?

    Решение:
  • Выражение: 6 * 3 = 18
  • Ответ: 18

4. Реши задачу

Боря разложил 12 фломастеров поровну в 4 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?

    Решение:
  • Выражение: 12 : 4 = 3
  • Ответ: 3

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 10 см. Обозначь его буквами М и К. Поставь на этом отрезке точку О так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка ОК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 10 : 2 = 5
  • Ответ: Длина отрезка OK = 5 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки МК и AD имеют равную длину и пересекаются в точке О, которая делит их на 4 отрезка длиной 5 см, 6 см, 7 см и 8 см. Найди длину отрезка AD.

    Решение:
  • 6 + 7 = 5 + 8
  • Длина отрезка AD = 13 см.


Вариант 3

1. Выполни вычисления:

9 * 2 12 : 3 3 * 5 18 : 3 3 * 2
2 * 7 10 : 2 9 * 3 9 : 3 3 * 8
Решение:
9 * 2 = 18 12 : 3 = 4 3 * 5 = 15 18 : 3 = 6 3 * 2 = 6
2 * 7 = 14 10 : 2 = 5 9 * 3 = 27 9 : 3 = 3 3 * 8 = 24

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

6 * 5 — 6 () 6 * 4 7 * 2 + 7 () 7 * 4
Решение:
6 * 5 — 6 = 6 * 4 7 * 2 + 7 < 7 * 4

3. Реши задачу

Для одного окна сшили 2 занавески. Сколько занавесок сшили для 5 таких окон?

    Решение:
  • Выражение: 5 * 2 = 10
  • Ответ: 10

4. Реши задачу

В 2 пакета разложили 16 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?

    Решение:
  • Выражение: 16 : 2 = 8
  • Ответ: 8

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 12 см. Обозначь его буквами А и С. Поставь на этом отрезке точку В так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка АВ. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 12 : 2 = 6
  • Ответ: Длина отрезка АВ = 6 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки АО и МК имеют равную длину и пересекаются в точке В, которая делит их на 4 отрезка длиной 6 см, 7 см, 8 см и 9 см. Найди длину отрезка МК.

    Решение:
  • 8 + 7 = 9 + 6
  • Длина отрезка AD = 15 см.

Вариант 4

1 Выполни вычисления:

9 * 3 18 : 2 2 * 8 15 : 5 8 * 2
3 * 7 12 : 4 6 * 3 12 : 2 2 * 4
9 * 3 = 27 18 : 2 = 9 2 * 8 = 16 15 : 5 = 3 8 * 2 = 16
3 * 7 = 21 12 : 4 = 3 6 * 3 = 18 12 : 2 = 6 2 * 4 = 8

2. Сравни выражения и поставь знак >, < или = :

8 * 3 + 3 () 8 * 4 4 * 9 — 4 () 4 * 7
Решение:
8 * 3 + 3 > 8 * 4 4 * 9 — 4 > 4 * 7

3. Реши задачу

На каждой из двух полок стоит по 8 чашек. Сколько чашек на этих двух полках?

    Решение:
  • Выражение: 8 * 2 = 16
  • Ответ: 16

4. Реши задачу

На 3 кофточки пришили 12 пуговиц, поровну на каждую кофточку. Сколько пуговиц пришили на одну кофточку?

    Решение:
  • Выражение: 12 : 3 = 4
  • Ответ: 4

5. Реши задачу

Начерти отрезок длиной 6 см. Обозначь его буквами М и Т. Поставь на этом отрезке точку К так, чтобы она разделила его на 2 равных отрезка. Запиши длину отрезка МК. Запиши, сколько отрезков стало на чертеже.

    Решение:
  • Выражение: 6 : 2 = 3
  • Ответ: Длина отрезка МК = 3 см. Отрезков на чертеже стало 2.

6. Реши задачу

Отрезки МС и BD имеют равную длину и пересекаются в точке А, которая делит их на 4 отрезка длиной 7 см, 8 см, 9 см и 10 см. Найди длину отрезка МС.

    Решение:
  • 10 + 7 = 9 + 8
  • Длина отрезка МС = 17 см.


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Контрольная работа по математике 3 класс | 2 четверть



Вариант 1

1.

Выполни вычисления:
32 : 8 • 6 42 : (28 : 4) (15 — 8) • 9 54 : (13 — 7)
Решение:
32 : 8 • 6 = 24 42 : (28 : 4) = 6 (15 — 8) • 9 = 63 54 : (13 — 7) = 9

2.

    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
    Решение:

3.

У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?

    Решение:
  • 1) 27 : 3 = 9
  • 2) 27 + 9 = 36
  • Выражение: 27 : 3 + 27
  • Ответ: 36


4.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см.

    Решение:
  • 3 + 3 + 2 + 2 = 10
  • Ответ: 10

5.

Если к тем яблокам, которые лежат на тарелке, положить еще 6, то яблок станет в 2 раза больше, чем было. Сколько яблок было на тарелке сначала? Запиши только ответ.

    Решение:
  • Ответ: 6

Вариант 2

1.

3 * 8 : 6 48 : (40 : 5) (23 + 40) : 9 8 * (16 — 9)
Решение:
3 * 8 : 6 = 4 48 : (40 : 5) = 6 (23 + 40) : 9 = 7 8 * (16 — 9) = 56

2.

    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
    Решение:

3.

У мальчика 8 больших наклеек, а маленьких в 4 раза больше. Сколько всего больших и маленьких наклеек у мальчика?

    Решение:
  • 1) 8 * 4 =32
  • 2) 32 + 8 = 40
  • Выражение: 8 * 4 + 8
  • Ответ: 40

4.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

    Решение:
  • 5 + 5 + 3 + 3 = 16
  • Ответ: 16

5.

Если из тех слив, которые есть на тарелке, взять 8 слив, то на тарелке останется в 2 раза меньше слив, чем было. Сколько слив было на тарелке сначала? Запиши только ответ.

    Решение:
  • Ответ: 16


Вариант 3

1.

Выполни вычисления:
72 : 9 • 3 48 : (32 : 4) (12 — 6) * 9 27 : (11 — 2)
Решение:
72 : 9 • 3 = 24 48 : (32 : 4) = 6 (12 — 6) * 9 = 54 27 : (11 — 2) = 3

2.

    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
    Решение:

3.

Набор красок стоит 48 р., а тетрадь в 8 раз дешевле, чем краски. Сколько денег надо заплатить за набор красок и одну тетрадь?

    Решение:
  • 1) 48 : 8 = 6
  • 2) 48 + 6 = 54
  • Выражение: 48 : 8 + 6
  • Ответ: 54

4.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

    Решение:
  • 4 + 4 + 5 + 5 = 18
  • Ответ: 18

5.

Если к тем кубикам, которые лежат в коробке, добавить еще 8, то кубиков станет в 2 раза больше, чем было. Сколько кубиков было в коробке сначала? Запиши только ответ.

    Решение:
  • Ответ: 8

Вариант 4

1.

Выполни вычисления:
6 * 4 : 3 56 : (35 : 5) (30 + 42) : 8 7 * (11 — 7)
Решение:
6 * 4 : 3 = 8 56 : (35 : 5) = 8 (30 + 42) : 8 = 9 7 * (11 — 7) = 28

2.

    Запиши такие пропущенные числа, чтобы стали верными равенства:
    Решение:

3.

Для браслета отобрали 6 красных бусинок, а синих в 3 раза больше. Сколько всего красных и синих бусинок отобрали для браслета?

    Решение:
  • 1) 6 * 3 = 18
  • 2) 18 + 6 = 24
  • Выражение: 6 * 3 + 6
  • Ответ: 24

4.

Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.

    Решение:
  • 6 + 6 + 3 + 3 = 18
  • Ответ: 18

5.

Если из тех карандашей, которые есть в коробке, взять 6, то в коробке останется карандашей в 2 раза меньше, чем было. Сколько карандашей было в коробке сначала? Запиши только ответ.

    Решение:
  • Ответ: 12


На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Ключ ответов к практическому тесту по математике для 3 класса

Тестовая тетрадь по математике 1

Тетрадь по математике, 5 класс 2 6 марта 2009 г. 233 Разработана и опубликована по контракту с Департаментом образования штата Нью-Йорк компанией CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies,

Дополнительная информация

ИКС.Математика, 4 класс

X. Математика, 4-й класс Тест по математике для 4-го класса Весной 2011 года тест MCAS по математике для 4-го класса был основан на учебных стандартах, изложенных в Программе обучения математике штата Массачусетс (2000). Платформа

Дополнительная информация

20 (-1) — (-4) (-5) 10)

Обзор финального экзамена по алгебре Имя Напишите прописью целое число. 1) 9 300 695 1) Доп.2) 58 142 30 645 + 5 300 621 2) Округлите целое число до указанного места. 3) 49 815 425 с округлением до миллиона

Дополнительная информация

Тестовая тетрадь по математике 2

Математический тест 6 класс 6 12 марта 2008 г. Название 20298 Разработано и опубликовано CTB / McGraw-Hill LLC, дочерней компанией McGraw-Hill Companies, Inc., 20 Ryan Ranch Road, Monterey, California 93940-5703.

Дополнительная информация

Бесплатный урок предалгебры 55! Страница 1

Бесплатный урок предалгебры 55! стр. 1 Урок 55 Проблемы периметра со связанными переменными Поднимите свои навыки решения текстовых задач на новый уровень в этом разделе.Все проблемы однотипные, так что можно

Дополнительная информация

Математический контент по Strand 1

Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах. Для идентификации и построения повторяющегося

Дополнительная информация

Глоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90

lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы, углы, имеющие общий отрезок Пример:

Дополнительная информация

Основная работа уровня

Подсчет и количество элементов Знайте названия чисел и последовательность подсчета. Подсчитайте, чтобы определить количество предметов.Сравните числа. Детский сад Опишите и сравните измеримые атрибуты. Классифицируйте предметы и подсчитайте

Дополнительная информация

Единица 11 Дроби и десятичные знаки

Блок 11 Дроби и десятичные дроби Пять ежедневных уроков Четвертый год Весенний семестр (Ключевые задачи выделены жирным шрифтом) Блок Цели Год 4 Используйте дробное обозначение. Узнавайте простые дроби, которые являются несколькими частями целого;

Дополнительная информация

Оценка по математике 4-й год: дроби

Название: Оценка по математике Год: Дроби 1.Распознайте и покажите с помощью диаграмм семейства общих эквивалентных дробей. 2. Считайте вверх и вниз до сотых долей. 3. Решайте все более сложные проблемы

Дополнительная информация

Задание 5 — сдача в пятницу, 6 марта

Задание 5 — Срок сдачи — пятница, 6 марта. (1) Обнаружение взаимосвязей Фибоначчи Экспериментируя с многочисленными примерами в поисках модели, определите простую формулу для (F n + 1) 2 + (F n) 2, то есть

Дополнительная информация

Практический тест по математике для 3 класса

Практический тест по математике для 3-го класса 2013 г. 2014 г. За дополнительной информацией обращайтесь: Служба поддержки Министерства образования Луизианы 1-877-453-2721 Спросите LDOE? http: // www.louisianabelieves.com/resources/contact-us Это

Дополнительная информация

ГОД 6 БЛОК 1 ОЦЕНКА

СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел с тремя десятичными знаками. 0 Сократить дробь до ее простейшего вида

Дополнительная информация

CCSS-M Критические области: детский сад

Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, включая письменные цифры, для представления величин и для решения количественных задач, например

Дополнительная информация

Сью Файн Линн Маскелл

УДОВОЛЬСТВИЕ + ИГРЫ = МАТЕМАТИКА Сью Файн Линн Маскелл Учителя часто обеспокоены тем, что на уроках математики не хватает времени на игры.Но на самом деле есть время поиграть в игры, и нам нужно убедиться, что

Дополнительная информация

Название: Плюсы и минусы функций

Заголовок: «Плюсы и минусы» функций Краткий обзор: на этих уроках студенты будут изучать, что такое функция, как определить, является ли отношение функцией, и различные способы представления функции.

Дополнительная информация

5 класс по математике Содержание 1

5 класс Математика Содержание 1 Числа и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.

Дополнительная информация

Основы математики MPM1D

Принципы математики MPM1D 9 класс Академическая математика Версия A MPM1D Принципы математики Введение 9 класс Математика (академический) Добро пожаловать в 9 класс Принципы математики, MPM

Дополнительная информация

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 3: ГОРОДСКИЕ ФЕРМЕРЫ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 3: ОБЗОР УЧАСТНИКА ГОРОДСКИХ ФЕРМЕРОВ Этот комплект учебных материалов содержит задачу, согласованную со стандартами Content Core, и дополнительную поддержку для различных учащихся.Задача встроена в 4-5 недель

Дополнительная информация

Математика (Project Maths Phase 1)

2012. M128 S Coimisiún na Scrúduithe Stáit Государственная экзаменационная комиссия Выпускной экзамен, 2012 Образец работы по математике (Project Maths Phase 1) Работа 2 Обычный уровень Время: 2 часа, 30

Дополнительная информация

Пятница, 8 ноября 2013 г., утро

F Пятница, 8 ноября 2013 г. Утренние экзамены по математике B J567 / 02 Документ 2 (базовый уровень) * J517160313 * Кандидаты отвечают на вопросы.Поставляемые OCR материалы: Нет Другие требуемые материалы: Геометрический

Дополнительная информация

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ВХОДА

ТЕСТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ВХОДА Copyright 0 Попечительского совета Калифорнийского государственного университета. Все права защищены. C Формулы для справки по геометрии Прямоугольник w Площадь = w Периметр = + w l Треугольник h Площадь =

Дополнительная информация

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ И ФАКТОРЫ

ГЛАВА 442 11 СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ 11-1 Факторы и факторинг 11-2 Общие мономиальные множители 11-3 Квадрат одночлена 11-4 Умножение суммы и разность двух членов 11-5 Факторинг

Дополнительная информация

Подготовка к экзамену по математике и практика для 3-го класса по стартовой математике от группы практики математики STAAR

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • 0
    • Биография
    901 9014 9014 96 96
  • Бизнес
  • Детский
  • Христиан
  • Классика
  • Комиксы
  • Поваренные книги
  • Электронные книги
  • Фэнтези
  • Художественная литература
  • Графические романы
  • Историческая музыка
  • Историческая музыка Художественная литература
  • Тайна
  • Документальная литература
  • Поэзия
  • Психология
  • Романтика
  • Наука
  • Научная фантастика
  • Самопомощь
  • Спорт
  • Триллер
  • Молодежь
  • Путешествия1 142
  • Сообщество ▾
    • Группы
    • Обсуждения
    • Цитаты
    • Задать вопрос автору
  • Войти
  • Присоединиться
Зарегистрироваться
  • 4
  • 9023 Профиль 9023
  • Друзья
  • Группы
  • Обсуждения
  • Комментарии
  • Задание по чтению
  • Kindle Заметки и основные моменты
  • Цитаты
  • Избранные жанры
  • Рекомендации друзей
  • Настройки учетной записи
  • Помощь Выйти
  • 902
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучите
    • Новости и интервью
    • 9029 9029 Бизнес-жанры
    • 9029 21
    • Детский
    • Христиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • Историческая фантастика

      12

    • Ужасы
    • История
    • Ужасы Тест 3-9 Оценка по стандартам Флориды Чтение ELA, математика и письмо (Оценка по стандартам Флориды) Вопросы теста по чтению FSA с ответом Ключевой класс 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 Версия для печати PDF

      Бесплатный образец практических тестов FSA Флориды Чтение, Задания по математике, английскому языку и письму для разных классов и предметных областей.

      Письменная аттестация по стандартам Флориды
      Уровень практического теста FSA 3-9
      4-5 классы FSA ELA
      6-8 классы FSA ELA
      9–11 классы FSA ELA

      Оценка чтения, языка и аудирования по стандартам Флориды
      классы 3-5 FSA ELA
      классы 6-8 FSA ELA
      классы 9-11 FSA ELA

      Математика для оценки стандартов Флориды
      Классы 3-4 FSA
      5-6 классы FSA
      7-8 классы FSA Бумажный учебный тест FSA по математике для 3-4 классов [PDF]
      FSA для 5-6 классов бумажный учебный тест по математике [PDF]
      Бумажный учебный тест FSA по математике для 7-8 классов [PDF]
      FSA EOC Paper-Based Учебный тест [PDF]

      3-5 классы FSA Учебный тест на бумажном носителе по ELA (скоро)
      Учебный тест по чтению 6-8 классов FSA ELA [PDF]
      9-11 классы FSA ELA Обучение чтению на бумаге Тест [PDF]
      Учебный тест по письму по английскому языку FSA 4-5 классов [PDF]
      Учебный тест по письму по английскому языку FSA 6-8 классов [PDF]
      Учебный тест по письму по английскому языку FSA 9-11 классы [PDF] PDF
      Ключ с ответом на тест FSA для обучения чтению, языку и аудированию, 3-5 классы [PDF]
      Ключ с ответом на тест FSA для 9-11 классов по чтению, языку и аудированию [PDF]
      6-8 классы FSA Чтение, язык и Ключ ответа на обучающий тест по аудированию [PDF] Ключ ответа на тест по математике
      FSA EOC [PDF]
      Ответы на тест по математике, 3-4 классы, FSA Ключ [PDF]
      Ключ с ответом на тест FSA по математике для 5–6 классов [PDF] Ключ с ответом на тест по математике для 5–6 классов [PDF] Ключ с ответом на тест по математике для 5–6 классов [PDF] Руководство пользователя учебного теста
      [PDF] Тест для обучения
      Страница


      Бесплатные игры для чтения для получения дополнительных знаний об ELA



      Тестовый выпуск MCAS ELA по чтению и математике, весна 2015-2016 гг. Тестовые задания

      3 класс

      4 класс

      5 класс

      6 класс

      7 класс

      8 класс

      10 класс

      Средняя школа

      Выпуск тестовых элементов весны 2014 года

      3 класс

      4 класс

      5 класс

      6 класс

      7 класс

      8 класс

      10 класс

      Средняя школа

      Выпуск тестовых элементов весны 2013 г.

      3 класс

      4 класс

      5 класс

      6 класс

      7 класс

      8 класс

      10 класс

      Средняя школа

      Выпуск тестовых элементов весны 2012 года

      3 класс

      4 класс

      5 класс

      6 класс

      7 класс

      8 класс

      10 класс

      Средняя школа

      3 класс

      4 класс

      5 класс

      6 класс

      7 класс

      8 класс

      10 класс

      Средняя школа

      Отрывки для чтения — отличный обзор перед стандартизированным тестированием.

      1. Цель автора — очень важный день 4 класс
      2. Авторское назначение — Ива голубая 4 сорт
      3. Авторская цель — Frindle Grade 5
      4. Цель автора — понемногу 5 класс
      5. Авторская цель — переполненный дом 3 класс
      6. Цель автора — Вниз и вверх, осень 4 класс
      7. Авторская цель — Черепашья бухта 3 класс
      8. Авторская цель — дикие выстрелы, это моя жизнь Уровень 3
      1. Причина и следствие — подарок Алехандро 3 степени
      2. Причина и следствие — Приключения Флиппи
      3. Причина и следствие — Кража дома
      4. Причина и следствие — Броненосец из Амарилло
      5. Причина и следствие — Сад счастья
      1. Характеристика — Уважаемый г-н.Henshaw
      2. Определение характеристик — выключено и работает
      3. Сравнение и контраст — Cocoa Ice
      4. Сравнение и контраст — Койот ставит звезды
      5. Сравнение и контраст — Веб-квест о лягушках и жабах
      6. Сравнение и контраст — Lon Po Po
      7. Сравните и противопоставьте — Одна крупинка риса: математическая сказка
      8. Сравнение и контраст — Воровство дома
      9. Сравнение и контраст — Stealing Home Interactive
      10. Сравните и противопоставьте — Stealing Home Test Tutor
      11. Сравнение и контраст — Две земли, одно сердце Интерактивное
      12. Сравнение и контраст — Две земли, одна программа проверки сердца
      1. Выводы чертежей — Крикет на Таймс-сквер
      2. Выводы чертежей — Iditarod Dream
      3. Выводы чертежей — Сара равнина и высокая
      4. Выводы чертежей — Сара, равнина и высокий
      5. Выводы по рисованию — веселье, которое они провели
      6. Выводы по рисунку — Шоу талантов
      7. Выводы по чертежам — мы никогда вас не забудем Роберто Клементе
      1. Факты и мнения — Boom Town
      2. Факты и мнения — Пони Лии
      3. Факты и мнения — Пол Буньон и Беби Голубой Бык
      4. Факты и мнения — Блюз Сатчмо —
      5. Факты и мнения — Золотая лихорадка
      6. Факты и мнения — Уильям Шекспир и глобус
      1. Образный язык — Остров голубых дельфинов
      2. Образный язык — Папа рассказывает Чите историю.
      3. Образный язык — сосед пекаря
      4. Образный язык — Император и коршун
      5. Образный язык — Сад счастья
      1. Основная идея — Если вы заработали миллион
      2. Основная идея — Во времена короля Adobe
      3. Основная идея — Yippee-Yay!
      1. Последовательность — Centerfield Ballhawk
      2. Последовательность — В моей семье
      3. Последовательность — Красная шапочка для письма
      4. Последовательность — Последовательность событий
      5. Последовательность — Дело о носу Пабло
      6. Последовательность — Истории, которые рассказывает Джулиан
      7. Последовательность — Три поросенка
      1. Элементы истории — Баскетбольные мечты Элли
      2. Story Elements — Cinderella Interactive
      3. Элементы истории — Елена
      4. Элементы истории — Меня зовут Мария Изабель
      5. Элементы истории — Пепита говорит дважды
      6. Элементы рассказа — изречения, которые мы разделяем
      7. Элементы истории — Видят за пчелами
      8. Элементы сюжета — Император и воздушный змей
      9. Элементы истории — Гарднер
      1. Подведение итогов — Black Frontiers
      2. Подведение итогов — сказки Азии
      3. Подведение итогов — Как присмотреть за орангутангом в качестве няни
      4. Подведем итоги — Празднование отвечаю я
      5. Подводя итоги — смотрите на север
      6. Подведем итоги — взглянем на север Test Tutor
      7. Подвести итог — сделать длинную историю короткой
      8. Подведение итогов — Ночи тупиков
      9. Подведем итоги — Папа рассказывает Чите историю
      10. Подведение итогов — Почему комары гудят в ушах людей
      11. Подвести итог — Woodsong
      1. Особенности текста — Огонь!
      2. Элементы текста — качание и качение
      3. Элементы текста — Кактус Сагуаро
      1. Структура текста — Уважаемый г-н.Henshaw
      2. Структура текста — Эвелин Сиснерос
      3. Структура текста — Льюис и Кларк
      4. Структура текста
      5. — назовите этого американца
      6. Структура текста — океаны
      7. Структура текста — Океаны 2
      8. Структура текста — выключено и работает
      9. Структура текста — Огненное лето
      10. Структура текста — Дело людей с летающей тарелкой
      11. Структура текста — Дело людей с летающей тарелкой 2

      Используйте вопросы онлайн-теста STAR для второго класса ниже, чтобы помочь учащимся подготовиться к тесту по чтению!

      2 Анализ слова, Свободное владение языком и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — Вопрос 1 903 41 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 2 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 7
      1 Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 1
      2 Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 2
      3 литературный ответ и анализ (на высоком уровне) 3
      4 Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 1
      5 Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 2
      6 понимание прочитанного (продвинутый) — вопрос 1
      7 Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 2
      8 Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — Вопрос 3
      9 Понимание прочитанного (уровень владения) — Вопрос 3
      Понимание прочитанного (уровень владения языком) — Вопрос 2
      11 Понимание прочитанного (проф. icient) — Вопрос 3
      12 Понимание прочитанного (на высоком уровне) — Вопрос 4
      13 Понимание при чтении (на уровне профессионального уровня) — Вопрос 5
      14 Уровень понимания прочитанного — (6
      15 Понимание прочитанного (уровень владения языком) — вопрос 7
      16 Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 8
      17 понимание прочитанного (уровень владения языком) вопрос 9 Понимание прочитанного (базовый уровень) — вопрос 10
      19 Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 1
      20 Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 2
      21
      22
      23 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — вопрос 3
      24 Анализ слов, беглость, и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — Вопрос 4
      25 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — Вопрос 1
      26 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) ) — Вопрос 2
      27 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (на профессиональном уровне) — Вопрос 3
      28 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (на профессиональном уровне) — вопрос 4
      29 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 5
      30 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 6
      31 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 7 32
      Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 8
      33 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 9
      34 анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (на высоком уровне) — Вопрос 10
      35 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 1
      36 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса ( Базовый) — Вопрос 2
      37 Анализ слов, беглость речи и систематический словарный запас ry Development (базовый) — вопрос 3
      38 стратегии письма (продвинутый уровень) — вопрос 1
      39 стратегии письма (уровень владения) — вопрос 1
      40 стратегии письма (уровень владения) — Вопрос 2
      41 Стратегии письма (на высоком уровне) — Вопрос 3
      42 Стратегии письма (на уровне профессионального уровня) — Вопрос 4
      43 Стратегии письма (на высоком уровне) 9034 Вопрос 5
      44 Стратегии письма (базовый) — вопрос 1
      45 письменные и устные соглашения английского языка (продвинутый уровень) — вопрос 1
      46 письменные и устные соглашения английского языка (продвинутый уровень) — вопрос 2
      47 Письменные и устные условные обозначения на английском языке (уровень владения) — вопрос 1
      48 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 2
      49 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 3
      50 Условные обозначения письменного и устного английского языка ( На уровне владения) — Вопрос 4
      51 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 5
      52 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 6
      53
      54 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 8
      55 Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — вопрос 1
      56 Письменные и устные условные обозначения английского языка (базовые) — Вопрос 2
      57 Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый) — Вопрос 3
      58 Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 4

      Используйте вопросы онлайн-теста STAR для 3-го класса ниже, чтобы помочь учащимся подготовиться к тесту по чтению


      9034 3 903 903 29 9 0343 устный 9034 Условные обозначения английского языка (продвинутый уровень) — вопрос 1
      1 Литературный ответ и анализ (опытный) — вопрос 1
      2 литературный ответ и анализ (профессиональный) — вопрос 2
      3 литературный ответ и литературный анализ (На уровне владения) — вопрос 3
      4 литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 1
      5 литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 2
      6 литературный ответ и Анализ (базовый) — вопрос 3
      7 Литературный ответ и анализ (ниже базового) — вопрос 1
      8 Литературный ответ и анализ (ниже базового) — вопрос 2
      9 Литературный ответ и анализ (ниже базового) — вопрос 3
      10 Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 1
      11 Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 1
      12 Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 2
      13 на понимание прочитанного (на высоком уровне) — вопрос 3 14 Понимание прочитанного (на высоком уровне) — вопрос 4
      15 Понимание прочитанного (на высоком уровне) — вопрос 5
      16 Понимание при чтении (на уровне владения языком) — вопрос 6
      (Уровень владения) — вопрос 7
      18 Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 8
      19 Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 1
      20 Чтение — понимание (базовое) 2
      21 Понимание прочитанного (базовое) — вопрос 3
      22 Понимание прочитанного (базовый уровень) — вопрос 4
      23 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (на высоком уровне) — вопрос 1
      24 Анализ слов, беглость и системность Развитие словарного запаса (на профессиональном уровне) — Вопрос 2
      25 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (на высоком уровне) — Вопрос 3
      26 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) Вопрос 4
      27 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (со знанием дела) — вопрос 5
      28 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (со знанием дела) — вопрос 6
      Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 7
      30 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 8
      31 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый уровень) — вопрос 1
      32 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 2
      33 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 3
      34 Анализ слов, беглость и Систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 4
      35 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 5
      36 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 6
      37 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Questi на 7
      38 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 1
      39 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 2
      40 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 3
      41 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 4
      42 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 5
      43 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 6
      44 Стратегии письма ( Продвинутый уровень) — Вопрос 1
      45 Стратегии письма (на профессиональном уровне) — Вопрос 1
      46 Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 2
      47 Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 3
      48 Стратегии письма (базовый уровень) — вопрос 1
      письменный 49
      50 Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — вопрос 2
      51 письменные и устные условные обозначения английского языка (уровень владения языком) — вопрос 1
      52 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 2
      53 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 3
      54 Условные обозначения устного и письменного английского языка (уровень владения языком) ) — Вопрос 4
      55 Письменный и устный английский язык Convent ion (на уровне владения языком) — Вопрос 5
      56 Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 1
      57 Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 2
      58 Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 3
      59 Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 4
      60 Условные обозначения письменного и устного английского языка (базовый уровень) — Вопрос 5

      Используйте вопросы онлайн-теста STAR для 4-го класса ниже, чтобы помочь ученикам подготовиться к тесту по чтению!

      9034 (Уровень владения) — вопрос 1 903 40 Стратегии письма (продвинутый) — Вопрос 6
      1 Литературный ответ и анализ (продвинутый) — Вопрос 1
      2 Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 1
      3 Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — Вопрос 2
      4 Литературный ответ и анализ (на профессиональном уровне) — вопрос 3
      5 Литературный ответ и анализ (на высоком уровне) — вопрос 4
      6 литературный ответ и анализ (на высоком уровне) Вопрос 5
      7 Литературный ответ и анализ (уровень владения) — Вопрос 6
      8 Литературный ответ и анализ (базовый) — вопрос 1
      9 Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 2
      10 Литературный ответ и анализ (базовый) — Вопрос 3
      11 Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 1
      12 Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 2
      13 Понимание прочитанного (продвинутый уровень) — вопрос 3
      14
      15 Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 2
      16 Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 3
      17 Уровень понимания прочитанного — (уровень владения языком) 4
      18 Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 5
      19 Понимание прочитанного (на профессиональном уровне) — вопрос 6
      20 на понимание прочитанного (на высоком уровне) — на вопросе 21 Понимание прочитанного (уровень владения языком) — вопрос 8
      22 9 0342 Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 9
      23 Понимание прочитанного (уровень владения) — вопрос 10
      24 Понимание прочитанного (базовый уровень) — вопрос 1
      25 9034 Понимание прочитанного (чтение) Базовый) — Вопрос 2
      26 Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 3
      27 Понимание прочитанного (базовое) — Вопрос 4
      28 Анализ слов, беглость речи и системная лексика Развитие (продвинутый уровень) — Вопрос 1
      29 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (продвинутый уровень) — Вопрос 2
      30 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — Вопрос 1
      31 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (Proficien t) — Вопрос 2
      32 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — Вопрос 3
      33 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 4
      34 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 5
      35 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения) — вопрос 6
      36 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (уровень владения языком) — вопрос 7
      37 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый уровень) — вопрос 1
      38 Анализ слов, беглость и Систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 2
      39 Анализ слов, беглость и система Развитие словарного запаса atic (базовый) — Вопрос 3
      40 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 4
      41 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 5
      42 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 6
      43 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — Вопрос 7
      44 Анализ слов, беглость речи и систематическое развитие словарного запаса (базовый) — вопрос 8
      45 Анализ слов, беглость и систематическое развитие словарного запаса (ниже базового) — вопрос 1
      46 Письмо Стратегии (продвинутый уровень) — вопрос 1
      47 Написание стратегий (продвинутый уровень) — вопрос 2
      48 Стратегии письма (продвинутый уровень) — вопрос 3
      49 Стратегии письма (продвинутый уровень) — вопрос 4
      50 Стратегии письма (продвинутый уровень) — вопрос 5
      51
      52 Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 7
      53 Стратегии письма (продвинутый уровень) — Вопрос 8
      54 Стратегии письма (уровень владения языком) — Вопрос 1
      55 Стратегии письма (на высоком уровне) — Вопрос 2
      56 Стратегии письма (на высоком уровне) — Вопрос 3
      57 Стратегии письма (на высоком уровне) 9034 Вопрос 4
      58 Стратегии письма (уровень владения языком) — вопрос 5
      59 Стратегии письма (Уровень владения) — вопрос 6
      60 Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 7
      61 Стратегии письма (уровень владения) — вопрос 8
      62 Стратегии письма (базовый уровень) 1
      63 Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 1
      64 Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 2
      65 Письменный и устный английский Языковые соглашения (продвинутый) — Вопрос 3
      66 Письменные и устные английские языковые соглашения (продвинутый уровень) — Вопрос 4
      67 Письменные и устные английские языковые соглашения (продвинутый уровень) — Вопрос 5
      68 Письменные и устные условные обозначения на английском языке (продвинутый уровень) — Вопрос 6
      69 Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 7
      70 Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 8
      71 Условные обозначения письменного и устного английского языка (продвинутый уровень) — Вопрос 9
      72 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 1
      73 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 2
      74 письменный и устный английский Языковые условные обозначения (уровень владения) — вопрос 3
      75 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения языком) — вопрос 4
      76 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — вопрос 5
      77 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения языком) — Вопрос 6
      78 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 7
      79 Условные обозначения письменного и устного английского языка (уровень владения) — Вопрос 8
      80 Условные обозначения письменного и устного английского языка (Базовый) — Вопрос 1
      81 Условные обозначения письменного и устного английского языка (Базовый) — Вопрос 2
      82 Условные обозначения письменного и устного английского языка (ниже основного) — Вопрос 1

      Используйте вопросы онлайн-теста STAR для 5-го класса ниже, чтобы помочь ученикам подготовиться к тесту по чтению!

      Оценка 3-го класса в Айове и практика ITBS

      Подготовьте своего третьеклассника к экзаменам Iowa Assessments или ITBS сегодня.Выбирайте из трех разных наборов упражнений, каждый из которых соответствует потребностям вашего ребенка. Если ваш ребенок принимает ITBS и CogAT в рамках процесса приема в одаренную программу, используйте наши ITBS и CogAT Bundle. Для тестирования в конце года выберите наш пакет по математике для 3-го класса или наш самый популярный пакет — пакет для 3-го класса для оценки Iowa Assessment (ITBS).

      Обратите внимание, что наш пакет экзаменов и ITBS для 3-го класса (уровень 9) штата Айова в настоящее время не включает подготовку к социальным исследованиям или субтестам по естествознанию.

      В Айове аттестация для 3-го класса проводится как Уровень 9. Хотя это все еще один из первых уровней теста, большая часть содержания и формата теста аналогична уровням 10–14 (классы 4–8). Уровень оценки 9 штата Айова — это стандартизированный тест, используемый для отслеживания успеваемости учащихся и как часть процесса отбора одаренных программ.

      Все оценочные тесты штата Айова используются в соответствии с основной учебной программой штата Айова, которая направлена ​​на подготовку студентов к их будущему академическому развитию и карьере.Уровень 9 экзаменов Айовы оценивает учащихся в областях, необходимых для будущего среднего третьеклассника.

      Iowa Assessments (ITBS) и набор для 3-го класса CogAT

      Вы планируете записать своего ребенка в программу для одаренных? В таком случае настоятельно рекомендуется подготовка к вступительным испытаниям. Вы можете помочь своему ребенку ознакомиться с тестовым материалом и типами вопросов. Ваш ребенок также может попрактиковаться в ответах на сложные вопросы, когда ему не хватает времени.Это поможет вашему ребенку проявить себя наилучшим образом.

      Если ваш ребенок должен сдать экзамены Iowa Assessments (ITBS) и CogAT в рамках процесса поступления, у нас есть подготовительные материалы, которые помогут вам помочь вашему ребенку. Мы объединили наши практические тесты CogAT для 3-го класса (уровень 9) с оценками для 3-го класса (уровень 9) Айовы и вопросами ITBS. Эта комбинация — прекрасная возможность для вашего ребенка попрактиковаться в всех предметах и ​​вопросах, которые ему нужно будет освоить, чтобы успешно сдать вступительные испытания.

      В настоящее время мы разрабатываем дополнительные подарочные наборы для разных классов и программ. Если у вас есть особые требования, свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады постараться удовлетворить ваши потребности.

      Пакет экзаменов для 3-го класса ITBS и Айовы

      Для максимальной подготовки ваш ребенок может воспользоваться более чем 800 практическими вопросами, которые охватывают тест основной батареи, а также подтесты по аудированию и анализу слов. Обратите внимание, что наш пакет для 3-го класса в настоящее время не включает подготовку к подтестам по общественным наукам и естествознанию.

      Мы также предлагаем более 250 задач с углубленным изучением математики, которые представляют собой вопросы, специально написанные для того, чтобы увлекательно и увлекательно дополнить обучение вашего ребенка. Ваш ребенок может использовать наши аудиоинструкции для подтестов аудирования и анализа слов. Он или она также начнет лучше понимать типы вопросов с помощью советов по решению и пошаговых объяснений ответов, которые помогут ему или ей в обучении.

      В настоящее время мы разрабатываем дополнительные комплекты тренировок на конец года для разных классов.Если вы ищете конкретный продукт, свяжитесь с нами напрямую. Будем рады помочь вам в дальнейшем.

      Пакет по математике ITBS и Iowa Assessments для 3-го класса

      Если вы ищете способы улучшить успеваемость своего ребенка по математике, не ищите дальше. Наш подготовительный пакет содержит более 300 практических вопросов, включая два полных теста по математике и вычислению, и предлагает вашему ребенку отличный способ попрактиковаться и улучшить свой результат. Помогите своему ребенку стать лучшим в своем классе с нашим набором для тренировок.Наши вопросы, удобные для детей, содержат понятные объяснения, а также советы по решению каждого типа вопросов.

      В настоящее время мы разрабатываем дополнительные комплекты практических занятий по конкретным предметам для разных классов. Для получения дополнительной информации или если вам требуется конкретный тест, свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады помочь вам найти лучший метод для нужд вашего ребенка.

      Экзамен для 3-го класса (уровень 9), штат Айова, и формат теста ITBS

      Уровень 9 оценивания штата Айова оценивает учащихся по пяти основным направлениям: языковое искусство, чтение, математика, естественные науки и общественные науки.Каждый субтест разбивается на подкатегории. Language Arts, например, включает в себя такие разделы, как письменное выражение, словарь, письменные соглашения, анализ слов и аудирование. Раздел «Чтение» состоит из двух отдельных частей, каждая продолжительностью более 30 минут. В следующей таблице представлен общий обзор субтестов Iowa Assessments. Каждый уровень оценок штата Айова может проводиться целиком или в виде отдельных субтестов.

      Обратите внимание, что наш пакет экзаменов и ITBS для 3-го класса (уровень 9) штата Айова в настоящее время не включает подготовку к подтестам по общественным наукам и наукам.

      Предметная область Время администрирования
      Чтение * 30 + 30
      Письменное выражение 40
      Математика * 30 + 30
      Наука 35
      Общественные науки 35
      Словарь 15
      Правописание 10
      Использование заглавных букв 10
      Пунктуация 10
      Вычисление 20
      Анализ слов 20
      Прослушивание 25

      * Два отдельных сеанса

      Оценки за 3-й класс, штат Айова, результаты тестов 9-го уровня

      У каждого субтеста есть свои контрольные точки и области, которые должны быть достигнуты учащимися.Учащиеся оцениваются с использованием заранее установленных уровней владения языком, установленных Советом по образованию Университета Айовы в соответствии с основной учебной программой штата Айова. Уровни владения варьируются от «Непрофессиональный» (NP) до «Продвинутый» (A), со средним показателем «Уровень владения» (P).

      Национальная стандартная оценка (NSS) оценивает вашего ребенка по сравнению со средним третьеклассником. Эти баллы соответствуют стандартам уровня Proficient для учащихся третьего класса в Соединенных Штатах. Для более подробного объяснения того, как оценивается оценка в штате Айова, посетите нашу страницу оценок оценки в штате Айова.

      Как подготовиться к экзаменам в штате Айова

      Какими бы ни были потребности вашего ребенка, выберите один из наших наборов для тренировок, чтобы убедиться, что он или она готов к экзаменам Iowa Assessments и ITBS. Если вы не уверены, какой тест лучше всего подходит для потребностей вашего ребенка, вы можете связаться с нами напрямую, и мы с радостью поможем вам как можно лучше. Часто родители приобретают Премиум-членство и получают доступ ко всем тестам. Какой бы набор вы ни выбрали для своего ребенка, знайте, что наши наборы для подготовки к концу учебного года, только по математике и к тестам для одаренных детей предлагают обширную подготовку, призванную обеспечить успех вашего ребенка.

      The Iowa Assessments, ITBS и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

      .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *