Итоговые контрольные работы по математике 3 класс| Контрольная работа 2
Вариант 1
1. Реши задачу
От ленты длиной 80 дм отрезали сначала 20 дм, а потом еще 35 дм. Какой длины стала после этого лента?
Решение:
- 1) 20 + 30 = 50
- 2) 80 — 50 = 30
- Выражение: 80 — (20 + 50) = 30
- Ответ: 30
2. Реши задачу
На телевизионной передаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?
Решение:
- 1) 30 + 50 = 80
- 2) 80 : 20 = 4
- Выражение: (30 + 50) : 20 = 4
- Ответ: 4
3.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Вычисли его периметр.
Решение:
- 1) 4 + 4 + 5 + 5 = 18
- Ответ: 18
4.
Реши задачуВ 4 одинаковых бочках воды в 2 раза больше, чем в 8 одинаковых ведрах. Сколько литров воды в одной бочке, если в одном ведре 5 л воды?
Решение:
- 1) 5 * 8 = 40
- 2) 40 * 2 = 80
- 3) 80 : 4 = 20
- Выражение: (5 * 8 * 2) : 4 = 20
- Ответ: 20
Вариант 2
1. Реши задачу
За одну неделю в магазине продали 140 кг яблок, 40 кг груш и несколько килограммов бананов, а вместе 300 кг фруктов. Сколько килограммов бананов продали за эту неделю?
Решение:
- 1) 140 + 40 = 180
- 2) 300 — 180 = 120
- Выражение:
300 — (140 + 40) = 120 - Ответ: 120
2. Реши задачу
С небольшого участка собрали 40 кг помидоров, а перца в 2 раза меньше. Весь перец разложили поровну в 5 пакетов. Сколько килограммов перца в одном пакете?
Решение:
- 1) 40 : 2 = 20
- 2) 20 : 5 = 4
- Выражение: 40 : 2 : 5 = 4
- Ответ: 4
3. Реши задачу
Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Вычисли его периметр.
Решение:
- 1) 6 + 6 + 4 + 4 = 20
- Ответ: 20
4. Реши задачу
В 6 больших одинаковых коробках винограда в 3 раза больше, чем в 5 маленьких одинаковых коробках. Сколько килограммов винограда в одной большой коробке, если в одной маленькой коробке 4 кг?
Решение:
- 1) 5 * 4 = 20
- 2) 20 * 3 = 60
- 3) 60 : 6 = 10
- Выражение: (5 * 4 * 3) : 6 = 10
- Ответ: 10
Вариант 3
1. Реши задачу
В магазине на 6 полках стоит 42 машинки, поровну на каждой полке.
Решение:
- 1) 42 : 6 = 7
- 2) 7 * 4 = 28
- Выражение: (42 : 6) * 4 = 28
- Ответ: 28
2. Реши задачу
В трех санаториях отдыхают 850 человек. В первом санатории отдыхают 260 человек, во втором — 340. Сколько человек отдыхает в третьем санатории?
Решение:
- 1) 260 + 340 = 600
- 2) 850 — 600 = 250
- Выражение: 850 — (260 + 340) = 250
- Ответ: 250
3.
Начерти квадрат со стороной 4 см и найди его периметр.
Решение:
- 1) 4 + 4 + 4 + 4 = 16
- Ответ: 16
4. Реши задачу
В 6 больших одинаковых коробках карандашей в 4 раза больше, чем в 3 маленьких. Сколько карандашей в большой коробке, если в одной маленькой 3 карандаша?
Решение:
- 1) 3 * 3 = 9
- 2) 4 * 9 = 36
- 3) 36 : 6 = 6
- Выражение: (3 * 3 * 4) : 6 = 6
- Ответ: 6
Вариант 4
1.
Реши задачуВ 7 одинаковых каютах 28 мест. Сколько мест в 9 таких каютах?
Решение:
- 1) 28 : 7 = 4
2) 4 * 9 = 36 - Выражение: 28 : 7 * 9 = 36
- Ответ: 36
2. Реши задачу
В библиотеку привезли 340 книг. Из них 80 книг поставили на верхнюю полку, 100 книг — на среднюю, а остальные — на нижнюю полку. Сколько книг поставили на нижнюю полку?
Решение:
- 1) 80 + 100 = 180
- 2) 340 — 180 = 160
- Выражение: 340 — (80 + 100) = 160
- Ответ: 160
3.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12 см, и начерти такой квадрат.
Решение:
- 1) 12 : 4 = 3
- Ответ:
3
4. Реши задачу
В 4 больших пачках вафель в 2 раза больше, чем в 6 маленьких пачках. Сколько вафель в одной большой пачке, если в одной маленькой пачке 5 вафель?
Решение:
- 1) 6 * 5 = 30
- 2) 30 * 2 = 60
- 3) 60 : 4 = 15
- Выражение:(6 * 5 * 2) : 4 = 15
- Ответ: 15
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Итоговая контрольная работа. 3 класс «Школа России»
(Текст контрольной работы каждый ученик получает на отдельном листочке.)
Вариант 1
1. Вычисли.
75 : 5 203 • 4 34 : 5
33 : 3 900 : 30 213 : 7
23 • 4 760 : 4 305 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818 : 3
610 – 345 134 • 4
3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
1 кг Ο 532 г 1 кг Ο 532 г
1 сут. Ο 23 ч 3 дм2 Ο 200 см2
6 дм 3 см Ο 630 мм 3 ч Ο 120 мин
6∗. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у жука – 6
Вариант 2
1. Вычисли.
105 : 7 305 • 3 53 : 7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28 • 4 960 : 4 405 : 10
2. Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714 : 3
712 – 333 258 • 3
3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой – 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
300 г Ο 1 кг 6 м 3 дм Ο 66 дм
2 сут. Ο 40 ч 6 дм2 Ο 600 см2
3 дм 2 см Ο 320 мм 100 мин Ο 1 ч
6∗. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20 голов. Сколько всего кур и сколько поросят?
3.3 / 5 ( 1659 голосов )
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс («Школа России»)
I вариант
1. Реши задачу.
В киоске продали 550 газет, и после этого там осталось 3 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет продали, чем осталось?
2. Сравни.
1 кг… 558 г. 5 м 2 дм…37 дм.
1 сут. …22 ч. 4 дм … 400 см
5 дм 4 см … 540 мм 4 ч … 120 мин
3. Выполни вычисления в столбик.
245 + 247 = 621 : 3 =
620 — 475 = 145·3 =
4. Вычисли.
124 · 3 + 11 · 6 = 420 + 17·3·0 = 9 • (55 — 52) -15 =
70 — (55 — 5) : 4 = 90 – 55 : 5 • 2 = 100 — 4·9 + 2·7 =
5. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4см. Найди периметр и площадь данной фигуры.
II вариант
1. Реши задачу.
Садовник заготовил 370 г семян астр и 7 пакетиков по 150 г. семян гвоздик. На сколько меньше заготовил садовник семян астр, чем семян воздик?
2. Сравни.
600 г. … 1 кг. 7 м 3 дм…75 дм
3 сут. … 49 ч. 90 дм. … 900 см
5 дм 1 см…510 см. 300 мин …2 ч.
3. Выполни вычисления в столбик.
548+162 = 722 – 444 =
513 : 3 = 342 · 2 =
4. Вычисли.
90:15 • 4 = (428 — 334) • 5 + 4 = 16 + 21 : 3 – 11 =
44 : 4 + (62 — 40) = 3 • (119 + 125) – 100 = 54 : 6 + 72 : 8 =
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди периметр и площадь данной фигуры.
Литературное чтение. Итоговые контрольные работы. 3 класс(Итоговая аттестация), Кутявина С.В. | ISBN: 978-5-408-02846-7
Кутявина С.В.
Аннотация
В издании представлены 8 вариантов итоговой контрольной работы по курсу «Литературное чтение» за 3 класс, составленных с учётом требований ФГОС начального общего образования и требований к уровню подготовки учащихся. Каждый вариант содержит 18 заданий. Приведён образец выполнения итоговой контрольной работы. В конце издания даны ответы. Пособие предназначено для учителей начальных классов, школьников и их родителей.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2016 |
Страниц: | 64 |
Язык публикации: | Русский |
Полный список лиц указанных в издании: | Кутявина С.В. |
посмотреть | Итоговая контрольная работа по математике 2 класс | скачать |
посмотреть | Контрольная работа по математике 2 класс 3 четверть | скачать |
посмотреть | Русский язык. 3кл. КИМы_Крылова О.Н._2014 | скачать |
посмотреть | итоговые комплексные работы 3 кл. | скачать |
посмотреть | контр. работы по русскому 1 часть 3 класс | скачать |
посмотреть | контр.работы по русскому 2часть 3класс | скачать |
посмотреть | контрольные работы по математике 1-4 классы | скачать |
посмотреть | окружающий мир 3 класс, КИМы. | скачать |
посмотреть | проверочные работы по математике 3 класс | скачать |
посмотреть | сборник диктантов и самост. работ 1-4 классы | скачать |
посмотреть | Тесты по литературному чтению 3 класс | скачать |
посмотреть | Тесты по русскому языку 1 часть 3класс | скачать |
посмотреть | Тесты по русскому языку 2часть 3 класс | скачать |
посмотреть | устные упражнения по математике 3 класс | скачать |
посмотреть | КИМы по математике 4 класс | скачать |
посмотреть | КИМы по окружающему миру 4 класс | скачать |
посмотреть | КИМы по русскому языку 4 класс | скачать |
посмотреть | КИМы чтение 4 класс | скачать |
Литературное чтение.
3 класс. Итоговые контрольные работы. ФГОС — Кутявина С.В. | 978-5-408-04390-3 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.
г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
| Пользовательский поиск |
Практические тесты по математике для 3-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3-й класс математики, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 3rd Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 3-й класс по математике показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3-й класс по математике — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-го класса по математике для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3-й класс по математике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по математике и начнем!Экзамен по математике для третьего класса Common Core, который в вашем штате может использоваться для определения уровня успеваемости учащегося по программе Common Core, проверяет у учащихся навыки и концепции, которые они должны были изучить в третьем классе.Студенты, которые готовятся к экзамену по математике для третьего класса Common Core, должны иметь практические знания четырех важных компонентов: базовое умножение и деление, дроби, определение площади прямоугольника и знание различных углов и геометрических узоров. К счастью, инструменты обучения репетиторов университетских школ предлагают студентам полный набор бесплатных учебных материалов по математике для третьего класса Common Core. Эти онлайн-ресурсы — отличный способ помочь вашим ученикам начальной школы подготовиться к государственному тесту.
Учащимся предоставляется возможность получить помощь в изучении математики для третьего класса Common Core с помощью ряда подробных карточек, ежедневных вопросов и подробной учебной программы. Одной из самых удивительных функций, предлагаемых инструментами обучения, являются онлайн-практические тесты для третьего класса Common Core, которые являются отличным способом проверить свои знания по определенному предмету. Инструменты обучения Varsity Tutors содержат множество практических тестов, связанных с математикой Common Core для третьего класса, и предоставляют вам доступ к сотням бесплатных тестовых вопросов в Интернете.Используя практические тесты, вы можете помочь своему ученику начальной школы ознакомиться с ситуацией тестирования.
По мере того, как ваш ученик начальной школы начинает работать с различными практическими тестами по математике для третьего класса Common Core, ему или ей будет предложено несколько часто задаваемых вопросов, связанных с материалом. Практические тесты разделены на четыре понятия: геометрия, измерение, число и операции и алгебраическое мышление. Практические тесты — ценный ресурс, который может помочь вашему учащемуся лучше освоить стиль тестирования и помочь отточить навыки, которые элементарный ученик уже знает.Одна из лучших частей работы с примерными вопросами по Общей основной математике для третьего класса — это чтение объяснения на странице результатов в конце практического теста. Эти объяснения содержат важные определения и формулы и могут помочь укрепить предыдущие знания.
Практический тест не только помогает учащимся с подготовкой к общему основному третьему классу математики, но и дает учащимся инструменты, необходимые для составления индивидуального плана обучения. На странице результатов не только даются пояснения, но и учащиеся могут сравнить свои результаты со средним процентилем, посмотреть, какие компоненты требуют больше рабочего времени, и оценить сложность каждого примерного вопроса по математике для третьего класса.Учащимся, завершившим практические тесты, предлагается продолжить обзор Common Core по математике для третьего класса, пройдя один из полных практических тестов. Эти тесты, состоящие из 40 вопросов, созданы для имитации теста Common Core для третьего класса по математике, который ваш штат может использовать для оценки уровня знаний учащихся. Хотя стандартизированные тесты могут показаться пугающими, бесплатные практические тесты по математике для третьего класса Common Core для третьего класса от Varsity Tutors могут помочь подготовить вашего ученика к экзамену.
Практические тесты по концепции
common_core_3rd_grade_math-geometryВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 58 минут
common_core_3rd_grade_math-причина-с-фигурами-и-их-атрибутамиВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 27 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-g-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 28 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-g-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 37 секунд
common_core_3rd_grade_math-измерения-данныеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 25 минут
common_core_3rd_grade_math-геометрические-измерения-распознавания-периметраВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 25 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-d-8Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_3rd_grade_math-геометрические-измерения-понимание-концепции-площади-и-относящейся-площади-к-умножению-и-сложениюВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 42 минуты
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 37 секунд
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7dВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время работы : 14 часов 30 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-5bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7bВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 45 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-5aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 мин 21 сек
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 11 секунд
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-c-7cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_3rd_grade_math-измерение-и-оценкаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 46 минут
common_core_3rd_grade_math-представление-и-интерпретация-данныхВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 12 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-md-b-3Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 38 минут
common_core_3rd_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_3rd_grade_math-понимание-место-значение-и-свойства-операций-для-многозначной-арифметикиВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 10 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nbt-a-2_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_3rd_grade_math-добавление-внутри-1000Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 4 минуты
common_core_3rd_grade_math-subtracting-within-1000Вопросы : 12
Сложность теста :
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nbt-a-3Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
ccss-math-content-3-nbt-a-1Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 25 минут
common_core_3rd_grade_math-number-операций-с-дробямиВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время наработки : 1 час 1 минута
common_core_3rd_grade_math-понимание-дроби-числа-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3dВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 59 секунд
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 35 секунд
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-2bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-2aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 минуты 46 секунд
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 4 секунды
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-nf-a-3aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 35 минут
common_core_3rd_grade_math-operations-algebraic-мышлениеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
common_core_3rd_grade_math-умножение-и-деление-в пределах-100Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-c-7Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
common_core_3rd_grade_math-представление-и-решение-проблем, связанных с умножением и делениемВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
ccss-math-content-3-oa-a-4Вопросы : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 6 минут
ccss-math-content-3-oa-a-1Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 минут
ccss-math-content-3-oa-a-2Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 7 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-a-3Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 31 минута
common_core_3rd_grade_math-разделение-в-100-для решения-задач-словВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 20 секунд
common_core_3rd_grade_math-multiplying-within-100 для решения задач-словВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 39 сек
common_core_3rd_grade_math-Решение-проблем-с-участием-четырех-операций-и-идентификации-и-объяснения-шаблонов-в-арифметикеВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время работы : 1 час 4 минуты
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-d-9Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-d-8Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 19 минут
common_core_3rd_grade_math-понимание-свойства-умножения-и-отношения-между-умножением-и-делениемВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 43 минуты
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-b-5Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 45 минут
common_core_3rd_grade_math-ccss-math-content-3-oa-b-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 17 минут
All Common Core: ресурсы по математике для 3-го класса
Тесты, рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3) для печати
Распечатайте наши рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3) или проведите их в виде онлайн-тестов.В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к:
Искусство
Дошкольное образование
Искусство английского языка
Информационные рассказы и тексты Литература — книги, рассказыМатематика
Арифметические и числовые концепции Статистика и вероятностьФизическая культура
Название экзамена | Источник требования | Содержимое протестировано | Цель теста | Необходимое время * | График ** | Доставка *** | Распределение результатов |
Оценка универсального скринера iReady | Отдел Зимние и весенние экзамены ТОЛЬКО для учащихся ниже контрольного уровня | Чтение, математика | Для выявления пробелов в основных академических навыках и отслеживания успеваемости | Прибл.1 час на тему | 8 сентября — 30 октября 14 декабря — 26 февраля 6 апреля — 10 июня | Лично или дома (онлайн-адаптация к компьютеру) | Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца |
Оценка местных альтернатив | Государство | Наука, обществознание | Для измерения уровня знаний стандартов содержания на уровне класса вместо теста SOL | Прибл.От 10 до 45 минут на задание | 8 сентября — 28 мая | Лично или дома (образцы работы) | Включено в постоянное общение с родителями / опекунами об успеваемости в классе |
Тест на невербальные способности Нагльери (NNAT) | Государство ТОЛЬКО для студентов без предварительного балла способностей | Коэффициент интеллекта (IQ) | Для определения потенциальных услуг Advanced Academic Programme. | Прибл. Всего 30 минут | 30 ноября — 8 января 6 апреля — 19 апреля | Лично (на базе компьютера) | Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца |
Стандарты обучающих тестов (SOL) | Государство | Чтение, математика | Для измерения знаний о стандартах содержания на уровне класса для государственной и федеральной ответственности | Прибл.2 часа по предмету | 26 апреля — 4 июня | Лично (на базе компьютера) | Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года |
Программа альтернативной оценки штата Вирджиния (VAAP) | Государство ТОЛЬКО для студентов, обучающихся по адаптированной программе | Чтение, математика | Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности штата и федерального правительства | Зависит от доказательств, собранных в течение года | окт.1 к 14 апреля | Лично или дома (образцы работы) | Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года |
ДОСТУП WIDA для ELLS | Государство ТОЛЬКО для изучающих английский язык | Чтение, письмо, устная речь, аудирование | Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом | Прибл. 5 часов всего | янв.С 4 по 7 мая | Лично (компьютер и бумага / карандаш) | Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года |
WIDA Screener | Государство ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык | Чтение, письмо, устная речь, аудирование | Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом | Прибл. 2 часа всего | В течение 30 дней после въезда из-за пределов Вирджинии | Лично (компьютер и бумага / карандаш) | Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца |
Алабама | 3-8 Тест: Scantron | Тест для старшей школы: pre-ACT, ACT, ACT WorkKeys | Выйти из экзамена? Нет | |
Аляска | Тест 3-8: Оценка успеваемости для школ Аляски (PEAKS) | Тест для старшей школы: PEAKS | Выйти из экзамена? Нет | |
Аризона | 3-8 Тест: AZMerit | Экзамен для старшей школы: AZ Сдайте экзамен по окончании курса или его заменители | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: Округа могут заменить другие тесты, такие как SAT, ACT, IB или AP, на AZMerit средней школы. |
Арканзас | 3-8 Тест: ACT Aspire | Тест средней школы: ACT Aspire | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: Все округа должны предлагать ACT, но студенты не обязаны участвовать. |
Калифорния | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест для старшей школы: Smarter Balanced | Выйти из экзамена? Нет | |
Колорадо | Тест 3-8: Colorado Measures of Academic Success (CMAS) | Тест средней школы: PSAT, SAT | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: CMAS представляет собой смесь вопросов, разработанных Colorado и PARCC / New Meridian. |
Коннектикут | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест старшей школы: SAT | Выйти из экзамена? Нет | |
Делавэр | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест средней школы: PSAT, SAT | Выйти из экзамена? Нет | |
Округ Колумбия | 3-8 Тест: PARCC | Тест средней школы: PARCC, SAT | Выйти из экзамена? Нет | |
Флорида | 3-8 Тест: Оценка стандартов Флориды (FSA) | Тест для старшей школы: FSA | Выйти из экзамена? Да | Примечания: Студенты должны сдать выездные экзамены или получить указанные баллы по ACT или SAT. |
Грузия | 3-8 Тест: Вехи в Джорджии | Экзамен для старшей школы: Экзамены по окончании курса Georgia Milestones | Выйти из экзамена? Нет | |
Гавайи | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест средней школы: Smarter Balanced, ACT | Выйти из экзамена? Нет | |
Айдахо | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест для старшей школы: Smarter Balanced, SAT или ACT | Выйти из экзамена? Нет | |
Иллинойс | 3-8 Тест: PARCC | Тест средней школы: PSAT, SAT | Выйти из экзамена? Нет | |
Индиана | 3-8 Тест: ILEARN | Тест для старшей школы: ISTEP + | Выйти из экзамена? Да | |
Айова | Тест 3-8: Оценка успеваемости учащихся штата Айова (ISASP) | Тест средней школы: ISASP | Выйти из экзамена? Нет | |
Канзас | Тест 3-8: Канзасская программа оценки (KAP) | Тест для старшей школы: KAP | Выйти из экзамена? Нет | |
Кентукки | Тест 3-8: Рейтинг успеваемости в Кентукки (K-PREP) | Тест средней школы: K-PREP, ACT | Выйти из экзамена? Нет | |
Луизиана | Тест 3-8: Программа оценки образования штата Луизиана (LEAP) | Тест для старшей школы: Тесты по окончании курса LEAP | Выйти из экзамена? Да | Примечания: LEAP представляет собой сочетание вопросов, разработанных Луизианой и PARCC / New Meridian.Студенты могут заменить ACT на WorkKeys. |
Мэн | Тест 3-8: Оценка образования штата Мэн (MEA) | Тест старшей школы: SAT | Выйти из экзамена? Нет | |
Мэриленд | 3-8 Тест: PARCC | Тест для старшей школы: PARCC | Выйти из экзамена? Да | |
Массачусетс | 3-8 Тест: Система комплексной оценки штата Массачусетс (MCAS) | Тест средней школы: MCAS | Выйти из экзамена? Да | |
Мичиган | Тест 3-8: Michigan Student Test of Education (M-STEP), PSAT | Тест для старшей школы: PSAT, SAT, ACT WorkKeys | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: M-STEP включает вопросы, разработанные Мичиганом, и тест Smarter Balanced. |
Миннесота | Тест 3-8: Minnesota Comprehensive Assessments (MCA) | Тест для старшей школы: MCA | Выйти из экзамена? Нет | |
Миссисипи | Тест 3-8: Программа академической оценки штата Миссисипи (MAAP) | Тест средней школы: MAAP, ACT | Выйти из экзамена? Да | Примечания: Студенты должны сдать экзамены MAAP в конце курса или использовать другие варианты, включая достижение определенных баллов по ACT или оценок на курсах с двойным зачетом. |
Миссури | Тест 3-8: Программа оценки штата Миссури (MAP) | Тест для старшей школы: MAP, итоговые тесты | Выйти из экзамена? Нет | |
Монтана | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест для старшей школы: ACT | Выйти из экзамена? Нет | |
Небраска | Тест 3-8: Студенческая система оценивания Небраски (NSCAS) | Тест для старшей школы: ACT | Выйти из экзамена? Нет | |
Невада | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест для старшей школы: ACT | Выйти из экзамена? Нет | |
Нью-Гэмпшир | Тест 3-8: Система оценки штата Нью-Гэмпшир (NHSAS), * Оценка эффективности профессионального образования (PACE) (некоторые округа) | Тест старшей школы: SAT | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: * 11 округов дают NHSAS в 3-4 и 6-8 классах, а в других тестируемых классах используют систему оценки успеваемости (PACE), разработанную на местном уровне. |
Нью-Джерси | 3-8 Тест: PARCC | Тест для старшей школы: PARCC | Выйти из экзамена? Да | Примечания: Студенты должны сдать PARCC или использовать другие варианты, включая достижение определенных баллов на ACT или SAT. |
Нью-Мексико | 3-8 Тест: PARCC | Тест для старшей школы: PARCC | Выйти из экзамена? Да | |
Нью-Йорк | Тест 3-8: Оценка штата Нью-Йорк | Тест для старшей школы: Риджентс экзамен | Выйти из экзамена? Да | |
Северная Каролина | Тест 3-8: Контрольные тесты Северной Каролины | High School Test: North Carolina End-of-Course Tests, ACT | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: Рабочие ключи требуются от студентов, заканчивающих курсы профессионально-технического образования. |
Северная Дакота | 3-8 Тест: Оценка штата Северная Дакота (NDSA) | Тест для старшей школы: NDSA | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: Студенты должны сдать ACT или WorkKeys. Округа могут заменить тест штата на экзамен в средней школе на ACT. |
Огайо | Тест 3-8: Тесты штата Огайо | Экзамен для старшей школы: Экзамены по окончании курса OST, ACT или SAT | Выйти из экзамена? Да | Примечания: Студенты должны сдать экзамены по окончании курса или получить определенные баллы по другим тестам, таким как ACT или SAT. |
Оклахома | Тест 3-8: Программа тестирования школ Оклахомы | Тест средней школы: ACT или SAT | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: Округа выбирают между ACT и SAT. |
Орегон | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест для старшей школы: Smarter Balanced | Выйти из экзамена? Нет | |
Пенсильвания | Тест 3-8: Пенсильванская система оценки школ (PSSA) | Тест для старшей школы: Тесты по окончании курса Keystone | Выйти из экзамена? Нет | |
Род-Айленд | 3-8 Тест: Система комплексной оценки штата Род-Айленд (RICAS) | Тест средней школы: PSAT, SAT | Выйти из экзамена? Нет | |
Южная Каролина | 3-8 Тест: SCReady | Тест для старшей школы: итоговых тестов, готов к работе | Выйти из экзамена? Нет | |
Южная Дакота | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест для старшей школы: Smarter Balanced | Выйти из экзамена? Нет | |
Теннесси | 3-8 Тест: TNReady | Тест для старшей школы: TN Готовые тесты по окончании курса, ACT или SAT | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: Округа выбирают между ACT или SAT. |
Техас | Тест 3-8: Оценка академической готовности штата Техас (STAAR) | Тест средней школы: Тесты по окончании курса STAAR | Выйти из экзамена? Да | |
Юта | 3-8 Тест: Повышение готовности к успеху Расширение возможностей (RISE) | Тест средней школы: Utah Aspire Plus, ACT | Выйти из экзамена? Нет | Примечания: Utah Aspire Plus сочетает в себе элементы, разработанные в Юте, и элементы ACT Aspire. |
Вермонт | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест для старшей школы: Smarter Balanced | Выйти из экзамена? Нет | |
Вирджиния | Тест 3-8: Стандарты обучения (SOL) | Тест для старшей школы: Экзамены по окончании курса SOL | Выйти из экзамена? Да | Примечания: Студенты должны сдать экзамены SOL или получить определенные баллы по другим тестам, включая ACT, SAT, AP или IB. |
Вашингтон | 3-8 Тест: Smarter Balanced | Тест для старшей школы: Smarter Balanced | Выйти из экзамена? Да | Примечания: Учащиеся должны сдать экзамен Smarter Balanced или использовать другие варианты, включая достижение определенных баллов по ACT, SAT, AP или IB. |
Западная Вирджиния | Тест 3-8: Общая суммарная оценка в Западной Вирджинии | Тест старшей школы: SAT | Выйти из экзамена? Нет | |
Висконсин | 3-8 Тест: Висконсин Форвард | Тест для старшей школы: ACT Aspire, ACT, ACT WorkKeys | Выйти из экзамена? Нет | |
Вайоминг | 3-8 Test: Wyoming Test of Proficiency and Progress (WY-TOPP) | Тест средней школы: WY-TOPP, ACT | Выйти из экзамена? Нет |
Практический тест по математике для 3-го класса (примеры вопросов)
Операции и алгебраическое мышление
1.Интерпретируйте 6 * 4 в контексте реального мира.- Всего в семье с 4 детьми 6 человек.
- Есть 6 печенек, и вы съедите 4 из них.
- Вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждый.
- У вас есть 6 долларов, и ваша мама дает вам еще на 4 доллара.
- В общей сложности 24 кусочка пиццы делятся между 8 голодными людьми.
- Всего 24 дома, в каждом по 8 окон.
- У вас 24 бейсбольных карточки, и вы покупаете еще 8.
- Ваш отпуск длится 8 дней, а каждый день длится 24 часа.
- 3 мелка
- 4 мелка
- 6 мелков
- 8 мелков
- 4
- 5
- 6
- 7
Числа и операции в базовой десятке
5.Округлите 437 до десяти.- 400
- 430
- 440
- 500
- 335
- 435
- 721
- 92112
- 1/5
- 4/5
- 5/4
- 5/1
- Точка A
- Точка B
- Точка C
- Точка D
Измерения и данные
9. Карен берет 30-минутный перерыв на обед, начиная с 12:15. В какое время ей следует вернуться после обеденного перерыва?- 12:30
- 12:35
- 12:40
- 12:45
- 9 грамм
- 12 грамм
- 15 грамм
- 18 грамм
Ответы и объяснения
Операции и алгебраическое мышление
1. C: Вы можете представить 6 4 как шесть групп по четыре объекта. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждый, то общая сумма, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.
2. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном разделении 24 объектов на восемь групп.Если 24 кусочка пиццы делятся между 8 людьми, то вам нужно разделить кусочки на восемь групп.
3. B: Есть 32 мелка, которые поровну поделены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество цветных карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате получится 4 цветных карандаша.
4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4 и получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для пропущенного числа.
4 2 = 8
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20
Следовательно, отсутствующее число равно 5.
Числа и операции в базе десять
5. C: Чтобы округлить до ближайшей десятки, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 в меньшую сторону, 3 останется прежней. , и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите его, 3 увеличится до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое является 7. Поскольку это больше 5, следует округлить в большую сторону. Следовательно, ответ — 440.
6. B: Настройте сложение вертикально, выровняв цифры по разрядам.
381
+ 54
435
Числа и операции Дроби
7. A: Дробь 1 / b может быть представлена как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигура разделена на 2 равные части, каждая часть представляет собой 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей заштрихована. Следовательно, он представляет собой дробь 1/5.
8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой строке на b равных частей, тогда каждая часть будет иметь размер 1 / b, а первое деление справа от нуля представляет точку 1 / б.Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.
Следовательно, чтобы найти 1/4, разделите интервал между 0 и 1 числовой прямой на четыре равные части. Первая конечная точка представляет 1/4.
Измерения и данные
9. D: Чтобы вычислить, когда ее обеденный перерыв закончится, добавьте 30 минут ко времени его начала, 12:15. Поскольку мы знаем, что 15 + 30 = 45, правильный ответ — 12:45.
10. D: Поскольку масса каждого пенни составляет около 3 граммов, вы можете найти общую массу 6 пенни, сложив 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Другими словами, вам нужно умножить 3 на 6 Таким образом, общая масса составляет 18 грамм.
Образцы тестов
Цель AzM2 Sample Tests — ознакомить учащихся, учителей и родителей с контентом, типами элементов и пользовательским интерфейсом экзаменов AzM2. Эти образцы тестов составляют примерно половину длины рабочего теста, соответствуют плану тестирования и включают в себя те же типы элементов.Ключи ответов приведены в дополнительных документах «Руководство к образцу теста».
Каждый тест содержимого будет содержать элементы, выровненные по указанной области содержимого и оценке. В образце теста AzM2 ELA есть сеанс письма, который предоставит учащимся пример механизма стимула, подсказки и ответа.
Образцы тестов не включают элемент для каждого из согласованных академических стандартов штата Аризона, который будет измеряться в ходе оперативной оценки. Учебные тесты НЕ будут давать оценки учащимся и НЕ должны использоваться для измерения уровня знаний учащихся.Тесты не позволяют прогнозировать итоговую производительность AzM2, но дают возможность реагировать на похожие типы элементов примерно вдвое быстрее, чем итоговый тест. Кроме того, образцы тестов предоставляют ключ ответа на вопросы, чтобы учителя могли просматривать их вместе с учениками.
Образцы тестов доступны в компьютерном формате и не доступны для печати на бумаге.
Об учебных сайтах
Цель учебных сайтов AzM2 — ознакомить студентов и учителей с дизайном, форматом и процедурами ответов на различные типы вопросов, которые будут включены в оценки AzM2.Администрирование образцов тестов через безопасный браузер на учебных сайтах позволяет школам проверять методы успешного запуска, приостановки и отправки тестов, моделируя администрирование рабочих сессий в реальном времени.
Эти тесты приведены в соответствие с академическими стандартами Arizona K12 в соответствии с их индивидуальной оценкой и уровнем содержания и представляют как разнообразие сложности, так и формат заданий, которые учащиеся могут увидеть в тестах AzM2. Школам рекомендуется предлагать учащимся пройти соответствующий образец теста до начала администрирования AzM2; однако каждое агентство LEA / школа может решить, как они хотят использовать образцы тестов на учебных площадках со своими учащимися.
Вопросы о том, как получить доступ или использовать новые образцы тестов, можно направлять в почтовый ящик AzM2 по адресу [email protected].
Вот что вам нужно знать о тестах штата Нью-Йорк
в этом году. Этой весной планируется провестигосударственных тестов по английскому языку, математике и естественным наукам для учащихся третьего-восьмого классов Нью-Йорка, но ожидается, что они будут выглядеть совсем иначе.
Несмотря на то, что официальные лица штата обратились к федеральному правительству с просьбой об отказе от экзаменов, администрация Байдена требует их, сославшись на необходимость понять, как студенты успевают после года прерванного обучения.Однако предполагается, что экзамены будут невысокими. Школы не несут ответственности за результаты или за количество учеников, которые их принимают.
Должностные лица штата все еще просят федеральное правительство об отмене, что может быть долгим запросом. На данный момент официальные лица продвигаются вперед, выпустив на этой неделе руководство о том, как проводить тесты во время продолжающейся пандемии.
Мало того, что экзамены будут сокращены, удаленным студентам не придется их сдавать. Государство не будет заставлять детей заходить в школьные здания только для того, чтобы сдать экзамен.В Нью-Йорке примерно 70% студентов учатся исключительно дома. Полностью удаленные школы, как и несколько чартерных сетей, вообще не обязаны предлагать экзамены. По словам представителя Success, в этом году крупнейшая чартерная сеть Нью-Йорка Success Academy, известная своей интенсивной подготовкой к экзаменам и высокими результатами государственных тестов, отказывается от экзаменов.
Департамент образования Нью-Йорка «в ближайшие дни поделится руководством со школами» на основе информации, предоставленной штатом, сказала Сара Касасновас, пресс-секретарь департамента.
Вот что нам известно о государственных испытаниях в этом году.
Как будут выглядеть госиспытания?Тесты для 3–8 классов будут предлагаться только на месте, при этом школы предпочтут использовать бумажные или компьютеризированные версии. Большинство школ Нью-Йорка в прошлом придерживались бумажных тестов.
Сокращенная версия экзаменов означает, что учащиеся должны будут сдать только один раздел теста по математике и один — по английскому языку. Раньше экзамены состояли из двух частей.Точно так же учащиеся четвертых и восьмых классов, сдающие тест по естествознанию, должны будут заполнить только письменную часть.
Для гибридных учащихся штат разрешает школам сдавать экзамены в тот день, в который конкретная когорта находится в школе, что означает, что ученику очного обучения не нужно будет приходить в удаленный день.
Школымогут выбрать проведение второй части всех этих тестов, но, согласно докладной записке из департамента образования штата, штат не будет собирать баллы по этим частям.
Когда будут сданы экзамены?тестов по английскому языку для 3–8 классов запланированы на 19–29 апреля, а тест по математике — на 3–14 мая. Экзамены по естествознанию для 4 и 8 классов пройдут с 7 по 9 июня. (Расписание можно посмотреть здесь). Школы могут использовать все промежутки времени для проведения тестов.
Мои дети отдаленные. Придут ли они сдавать государственные тесты?Нет. В то время как федеральное правительство разрешает штатам предлагать эти оценки дистанционно, официальные органы образования штата Нью-Йорк решили, что это будет невозможно, указав на неравный доступ учащихся к надежному Интернету и устройствам.
«Ожидается, что школы не будут приводить учеников в здание для участия в тестах, если ученики получают полностью дистанционное обучение во время окон тестирования», — написал Стивен Э. Кац, помощник комиссара государственного управления оценки, в записке для школьные округа.
Могу ли я отказаться от участия моего ребенка в тесте?Да. Еще до пандемии родители имели право отказаться от участия своего ребенка в стандартных тестах. Департамент образования Нью-Йорка ранее советовал родителям поговорить с директором школы, если они хотят отказаться от обучения.
В один из последних дней своего пребывания на посту канцлера бывший директор школы Ричард Карранса выразил решительное несогласие с государственными тестами в этом году и призвал родителей задуматься о том, будет ли им отказ от участия. Карранса также сказал, что вместе с представителями органов образования штата он выступает за то, чтобы федеральное правительство пересмотрело свою позицию в отношении тестов в этом году.
Новый канцлер Мейша Портер не будет продолжать эту пропагандистскую деятельность, заявил официальный представитель ведомства Касасновас.
«Семьи сталкиваются с множеством различных обстоятельств, поэтому мы даем им возможность принимать наилучшие решения, соответствующие их конкретным потребностям», — сказал Касасновас.
Я хочу, чтобы мои дети прошли тесты, но они учатся дома полный рабочий день. Что мне делать?Это возможно — единственное указание со стороны государства состоит в том, что учеников не следует принуждать приходить.
Государственные служащие поощряют школы разговаривать с полностью удаленными семьями, чтобы оценить их интерес к сдаче теста. На этой неделе комиссар Бетти Роза также призвала родителей поговорить с руководителями школ, если они хотят пройти тесты.
Будут ли наказаны мои дети и / или школа, если они не пройдут эти тесты?Нет. В этом году федеральное правительство отказывается от требований к ответственности за тесты. Это означает, что школы не несут ответственности за результаты тестов.
Кроме того, школы не будут подвергаться никаким штрафам, если менее 95% учащихся решат не проходить тест. Раньше низкий уровень сдачи тестов учитывался в том, что школа отмечена государством как «испытывающая трудности».”
Мой ребенок будет подавать документы в среднюю или среднюю школу в следующем году. Нужно ли моему ребенку сдавать государственные экзамены в школах, в которых есть экзамены на зачисление в академические учреждения?Неясно, как будет выглядеть прием в средние и старшие школы в следующем году, но есть основания полагать, что они могут не включать государственные тесты.
Городские власти приостановили использование результатов тестов при приеме в средние школы в этом году, поскольку в 2020 году ни один учащийся не сдавал государственные тесты. Средним школам по-прежнему разрешалось проверять оценки до 2020 года.Поскольку удаленных студентов не заставят сдавать тесты, вполне возможно, что и в следующем году официальные лица будут применять аналогичный подход к поступлению.
Средним школам в этом году по-прежнему было разрешено использовать академические записи для процесса приема, в то время как академический отбор был приостановлен для средних школ.
Что происходит с экзаменами Regents? На этой неделегосударственных служащих проголосовали за отмену всех экзаменов Regents для 8–12 классов, за исключением экзаменов по алгебре I, наукам о Земле, окружающей среде и английскому языку, которые округа Нью-Йорка обязаны предлагать на федеральном уровне.
Экзамены, требуемые на федеральном уровне, будут проводиться с 17 по 24 июня (за исключением 18 июня в период наблюдения за 19 июня).
Должностные лица также проголосовали за то, чтобы убрать тесты как часть выпускных требований в этом году, что означает, что студентам не нужно будет сдавать какие-либо экзамены, чтобы получить высшее образование в этом году. Вместо этого студенты должны пройти свой курс Regents к концу лета, чтобы получить диплом.