2 класс кузовлев контрольная работа 2 четверть: Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме: Контрольная работа по английскому языку 2 класс 2 четверть УМК Кузовлев В.П.

Содержание

Методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме: Контрольная работа по английскому языку 2 класс 2 четверть УМК Кузовлев В.П.

Name____________

Form_____________

Контрольная  работа 2 класс   2 четверть

  1. Соедини стрелочками картинку  с подходящим словом в таблице.

A dog

A bear

A rabbit

A turkey

A cat

A parrot

     индюк                                    кролик      

        кот                         попугай    

        собака                        медведь

  1. Напиши перевод слов.

Smart __________                                Kind _____________

Merry__________                                Nice______________

Little___________                                Silly______________

  1. Раскрась  кружок нужным цветом.

red                                     yellow                         black

blue                                 green

  1. Вставь пропущенные буквы алфавита.

A B C _ E F G H _ J K L _ O P Q R S T _ V W X Y Z

Контрольные работы к учебнику “English 2” под ред. В.П. Кузовлева 2018 год

Оценка образовательных результатов по предмету

контрольная работа для 2 класса (1 четверть)

1 вариант

1. Соотнесите большие буквы с маленькими:

1) A 2) D 3) R 4) T 5) H 6) G 7) J 8) E 9) B 10) N

e t d j g h b a r n

2 . Соотнесите слова, обозначающие цвета:

1) pink a) коричневый

2) brown b) желтый

3) yellow c) розовый

3. Соотнесите части предложений:

1) Znaika likes a) helping

2) Pillyulkin likes b) singing and dancing

3) Medunitsa likes c) reading

4. Соотнесите слова, обозначающие характер:

1) unlucky a) веселый

2) merry b) невезучий

3) silly c) глупый

5. Отгадайте слово:

6 — 18 — 9 — 5 — 14 — 4 — 12 — 25

6. Соотнесите притяжательные местоимения:

1) their a) мой

2) her b) их

3) my c) eё

7. Впишите вместо пропусков подходящий глагол:

1) I ————— brave. a) is

2) We ———- smart. b) am

3) He ———— nice. c) are

8. Составьте предложения:

1) dragon is He a.

2) likes She singing.

Контрольная работа для 2 класса (1 четверть)

2 вариант

1. Соотнесите большие буквы с маленькими:

1) B 2) F 3) S 4) U 5) W 6) D 7) K 8) R 9) T 10) M

s t d w m b u k r f

2 . Соотнесите слова, обозначающие цвета:

1) green a) черный

2) orange b) зеленый

3) black c) оранжевый

3. Соотнесите

 части предложений:

1) Pillyulkin likes a) painting

2) Znaika likes b) helping

3) Tyubik likes c) reading

4. Соотнесите слова, обозначающие характер:

1) brave a) забавный

2) funny b) умный

3) smart c) храбрый

5. Отгадайте слово:

21 — 14 — 12 — 21 — 3 — 11 — 25

6. Соотнесите притяжательные местоимения:

1) your a) мой

2) my b) твой

3) his c) eго

7. Впишите вместо пропусков подходящий глагол:

1) I ————— merry. a) is

2) We ———- friendly. b) am

3) He ———— funny. c) are

8. Составьте предложения:

1) monster a He is.

2) dancing likes She.

 

Контрольная работа для 2 класса (2 четверть)

 1.Напиши маленькие буквы рядом с большими буквами. _______________________

A___ C___ D___ E___ G___ H___ I___ J___ R___ T____ P__, K__, S__, N__L __

  1. Напиши цифрами.

one ___ five_____

four____ three_____

two____ seven____

nine____ ten______

six_____ eight____

3. Выпиши слова, в которых есть эти звуки.

[i]:__________________________________________________________

[æ]:_________________________________________________________

[e]:_________________________________________________________

six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.

4. Составь из букв знакомые слова:

i, p, n, k — _____________(розовый)           i,p,g-___________ ( поросёнок)

n,e,t  -___________________(десять)             x, s, i    -_______(шесть)

e,r,d _________________(красный)                e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)

5.Какие звуки могут давать следующие буквы:

B — [ ]

O — [ ] , [ ]

K — [ ]

6. Вставь пропущенные слова из рамочек

His

Our

Their

Its

  1. He is a dog. _____ name is Philya.

  2. She is a Mite. _____ name is Medunitsa.

  3. It is a toy. _____ name is Petrushka.

  4. They are Mites. _____ name are Pillyulkin and Tyubik.

  5. We are Mites, too. _____ names are Znaika and Neznaika

Контрольная работа за 3 четверть 2 класс 

1. Послушай, что подруга Хелен рассказывает о том, что она и её брат делают в разные дни недели. Подпиши номера дней недели под соответствующими картинками

 

A._____________ B._____________ С._______________ D.__________________

1) Monday 2)Tuesday 3)Wednesday 4) Thursday 5) Sunday 6)Friday 7)Saturday

2. Соедини буквы и их транскрипции.

    1. Aa   [di:]

2. Dd    [ei]

3. Nn [en]

4. Ii [wai]

5. Yy [ai]  

3. Выпиши слова из рамки по соответствующим группам. Одно слово лишнее.

1. evil, funny, _______________________

2. train, bicycle, ___________________________

3. cave, lake, _______________________________

4. uncle, grandma, ________________________

5. climb, read, ___________________________

4. Выбери и запиши подходящие глаголы.

1. You _________ fly. a) Can b) Has

2. He __________ got any friends. a) Have b) Has

3. There ______________ many rabbits on the island. a) Is b) Are

4. There ________________ a house here. a) Is b) Are

5. We _____________________got a mother. a) Have b) Has

5.Помоги дописать письмо – впиши слова из рамки под соответствующими буквами.

Hi, My name is Anna. I have got a big brother. His name is Nike.(1)________________ brave and merry. (2) ___________________ play football very well. (3) ________________________________ fishing.(4)______________________ a lake in our city. 5) __________ my brother.

Контрольная работа 2 класс 3 четверть

Задание 1. Соедини буквы и их транскрипцию

    1. Aa       а) [si:]

    2. Cc       b) [ei]

    3. Ll        c) [el]

    4. Ii         d) [a:]

    5. Rr        e) [ai]

Задание 2. Составь из букв знакомые слова

r, o, t, e, b, r, h — (брат)          e, r, a, b — (медведь)

n,e,t  — (десять)            a, F, i, d, y, r — (пятница)

a, r, i, n, t — (поезд)                e, r, r, y, m — (весёлый)

Задание 3. Составь предложения

1. There … four cars in the yard.

a) is b) are

2. There … one fox in the forest.

a) is b) are

3. There … the mother and the father in the room.

a) is b) are

4. There … eight boys in the class.

a) is b) are

5. There … a ship in the sea.

a) is b) are

Задание 4. Вставь в пропуски глаголы have/ has

  1. I … got a mother.

  2. Stuart Little … got a father.

  3. We … got a sister and a brother.

  4. She … got a friend.

Name ____________ Surname __________________

Form ________

Контрольная работа 2 класс 4 четверть

1. Послушайте текст и ответьте на вопросы

1 — Can the pirates live on the ship?

2 — Do the lost boys like to play games?

3 — Do the animals live in the forest?

2. Прочитайте текст и угадайте, о ком идет речь

She is kind, merry and friendly. She is fond of singing and dancing. She likes her friends, dwarfs. (Cinderella, Snow White, Snow Maiden)

3. Переведите словосочетания на русский язык

1 — live on the ship- 3 — tale tales — 5 — cook well-

2 — ride a bicycle- 4 — help with the lessons- 6 — play games-

4. Соотнесите вопросы и ответы

1 — Does your father like playing football? a) Yes, I do.

2 — Do you like dancing? b) No, I can’t.

3 — Can you cook well? c) Yes, he does.

5. Составьте вопросы

1 — Does your like brother fishing ?

2 — Can house clean the you ?

3 — Do like a ride to bicycle you ?

6. Закончите предложения. Используйте слова из рамки

I like to… I can…

I can’t… I don’t like to…

Итоговая контрольная работа по английскому 2 класс

  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы после него.

My name is Billy. I am 10. I have got a friend. His name is Mike. Mike is 10 too. He lives in a big house. He has got a mother and a father, but he hasn’t got a sister and brother. His mother is kind and smart. His father is smart too. Mike can swim. He swims every day. Mike likes playing computer games with his father. His father plays computer games very well. Mike doesn’t like reading books and watching TV. Mike likes apples and bananas. I like my friend.

1. Is Mike 10?

a) Yes it is b) Yes he is c) No, he isn’t d) Yes, he does

2. Are his mother and father smart?

a) Yes, she is b) No, they are not c) Yes, they are d) Yes they do

3. Has Mike got a sister?

a) Yes, he have b) Yes he has c) No he has not d) Yes, they do

4. Can Mike play computer games?

a) No, he can b) Yes, he is c) Yes he can d) Yes, he does

5. Does Mike like reading books?

a) No, he doesn’t b) Yes, he does c) No, he does d) Yes, she does

  1. Выберите правильный вариант.

1. Helen is/are a nice girl.

2. Peter Pan and Wendy don’t/doesn’t chase the pirates.

3. Horses can/can’t fly.

4. Your uncle doesn’t/don’t cook well.

5. I have got/has got a football.

6. Wendy likes singing/likes sing.

7. A dog likes/like milk.

8. You are/is my friend.

9. Mermaids swim/swims in the sea.

10. Your father hasn’t got/haven’t got a brother.

11. Grover don’t/doesn’t play music.

12. I like/likes green and yellow.

13. John likes play/likes playing sport.

14. Wolves is/are brave animals.

15. I is/am a boy.

  1. Составьте предложения из данных слов.

1. not/You/evil/are/silly/and.________________________________________________________

2. a cat/Misha/got/has.______________________________________________________________

3. like/I/fishing/don’t._______________________________________________________________

4. jumps/forest/He/runs/in the/and._____________________________________________________

5. tell/can/We/the tales/well/very.______________________________________________________

Тест по английскому языку на тему: Контрольная работа 2 класс за первое полугодие УМК В.П.Кузовлев

TEST 2nd form 2nd term         I         

  1. Соедини английское слово с его русским переводом.

Little                        Веселый         Mouse                Балерина

Nice                         Глупый        Ballerina        Большой

Merry                Хороший        Big                Мышь

Silly                        Маленький

  1. Раскрась прямоугольник нужным цветом.

Red-                yellow-           black-       Blue-       green-         violet-

  1. Вставь пропущенные буквы алфавита.
    сначала только большие, затем только маленькие.

A _ _ D E F _ H _ J K _ _ N O P _ R _ T U V _ X Y _

_ b с _ e f _ h _ j k l _ n o _ _ r s _ u v _ x y _

  1. Напиши соответствующие русские звуки

[ı]  [ʊ]  [i:]  [ɑ:] [ɜ:] [ə] [eı] [əʊ] [ʃ]  [aı]  [h]  [ᴐ:] [u:] [t]

  1. Вставь “am, is, are”

I _____ merry.

You _____ nice.

He _____ kind.

Вставь “am not, is not, are not”

She _________pretty.

You ________ talented.

I ________evil.

  1. Вставь like или likes.

I _______ dancing.

You ________ helping.

He _________ reading.

TEST 2nd form 2nd term        II
1. Соедини английское слово с его русским переводом.

Smart                        добрый        Talented                радуга

Kind                        мыши                 Rainbow                злой

Cute                        умный         Evil                талантливый

Mice                        милый

2. Раскрась прямоугольник нужным цветом.

Orange         Pink           Purple     White        Brown                Grey

3. Вставь пропущенные буквы алфавита.

сначала только большие, затем только маленькие.

_ B _ D _ F G _ _ J _ L M _ O _ Q R S _ U _ _ X _ Z

_ b _ d e _ g h _ j k _ m _ o _ q _ s t _ v _ x _ _

  1. 4. Напиши соответствующие русские звуки

[aʊ]  [ʤ ] [b]  [j]  [v]  [d]  [k]  [ɡ] [z]  [r]  [l]  [s]  [p] [æ]

  1. 5. Вставь “am, is, are”

I _____ kind.

You _____ cute.

She _____ little.

Вставь “am not, is not, are not”

He _______ silly.

You _______ small.

I ________ big.

6. Вставь like или likes.

I ________ singing.

You ________ playing tricks.

She _________ painting.

Английский язык 2-4 классы, Контрольные задания, Кузовлев, Лапа, Перегудова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие «Контрольные задания» является компонентом УМК «Английский язык» для учащихся 2—4 классов общеобразовательных организаций. Данный сборник содержит контрольные измерительные материалы в тестовых форматах для оценки уровня сформированности языковых навыков и речевых умений младших школьников по окончании каждой четверти, а также итоговые контрольные задания (final tests), построенные на материале каждого года обучения. Методические рекомендации по проведению контрольных заданий, а также критерии оценки устных и письменных ответов даны в книгах для учителя.

Пример из учебника

V. WRITING. Британские школьники учатся летом. Последняя летняя четверть (summer term) заканчивается в июле. Прочитай, что пишут британские дети о летней четверти. Напиши ответное письмо.
I think that the summer term is fun because we have an art week and play tennis in РЕ. In this summer term we are going to have а fun day and а school play, because we’ve finished all of our work. And then summer holidays start and we are free! Do you have the summer term? What do you usually do in June? What are you going to do in June this summer? Liz, 11, London

Содержание

FORM 2
Term I 5
Term II 11
Final Test 17
FORM 3
Term I 25
Term II 32
Term III 38
Term IV 45
Final Test 50
FORM 4
Term I 57
Term II 63
Term III 71
Term IV 81
Final Test 89

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Итоговая проверочная работа по английскому языку во 2 классе (учебник Кузовлева В.П. и др.)

Итоговое тестирование по английскому языку для 2 класса по учебнику «Английский язык- 2 » (автор: В.П. Кузовлев и др.)

 

Составила: Гусева  Елена Борисовна, учитель английского языка МБОУ «СШ №28» города Иваново.

 Цель: определение уровня владения учащимися  пройденным материалом за первый год обучения .

Задачи:

  • Повышение мотивации к изучению английского языка.
  • Проверить уровень владения английским языком учащихся 2 класса.

     За каждый правильный ответ-1 балл.  Общая сумма баллов-50 .    Тестовая работа состоит из 10 различных заданий, что даёт возможность учителю выбирать задания, исходя из уровня подготовки учащихся.                                                                                                                                                                    

 

 

 

Задание 1

Питер Пен , фея Динь- Динь, Венди и ее братья решили отправиться в пятницу на остров Нетландия. Но они забыли, каким днем будет четверг. Помоги им написать в правильной последовательности дни недели, начиная с воскресенья. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.   

  1. Sunday                        B.  Monday                         C Saturday

 

 

D.  Wednesday                 E.  Friday                            F.  Thursday             G. Tuesday 

 

               

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Total ___ out of 7.

 

Задание 2

На острове Нетландия много разноцветных предметов. Найди и обведи названия 9 цветов.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

k

r

e

d

a

j

l

a

y

d

b

2

b

r

o

e

k

s

g

r

e

y

l

3

r

f

g

r

e

e

n

m

l

c

a

4

o

k

i

g

a

t

b

v

l

p

c

5

w

b

l

u

e

n

h

b

o

i

k

6

n

l

g

z

j

n

g

y

w

n

i

7

c

q

o

w

h

i

t

e

o

k

p

Total ___ out of 9.

 

 

Задание 3

Венди расспрашивает Питер Пена о том, где живут обитатели острова. Питер Пен отвечает на ее вопросы. Найди соответствующие ответы Питера Пена. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

1. Where do the fairies  live?                                             А. in the forest

2. Where do the animals live?                                           B. in the wigwams

3. Where do the pirates  live?                                            C.  in the trees

4 .Where do the mermaids live?                                        D. under the sea

5. Where do the Indians live?                                            E. on the ship

 

       

              A                      B                            C                 D                       E

Total ___ out of 5.

Задание 4

Венди задала   Питеру Пену столько вопросов,  что совсем запуталась. Помоги ей правильно составить вопросы. Обведи букву правильного варианта ответа.

 1.  Are there any    _______  on the island?

A.    a lake                               B.    lakes                             C.   lake

2.  Is this _______?

A .  a boat                                 B  .boats                            C.  boat

3. Can you ______?

A.  fish                                     B.  fishing                          C.  to fish

4. Are there _______ on the island?

A.  any birds                             B.  birds                             C.  a bird

5.  ______ you got  any animals there?

A.  Have                                   B.  Has                               C.  Have got

Total ___ out of 5.

Задание 5

Венди рассказывает потерянным мальчишкам сказки. Отгадай  о героях каких сказок рассказывает Венди. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

 

  1. She is a little girl. She is not afraid of  the big bad wolf. A brave little girl!
  2. She is a nice girl. She is kind. She has got a stepmother and two stepsisters.
  3. She is a nice girl. She is smart and joyful. She has got a father a mother and two sisters.
  4. She is a little mermaid. She is merry and friendly. She   lives under the sea. She loves the prince.

                      

             A                                       B                               C                                     D                                  

 

 

Total ___ out of 4.

Задание 6

От Венди потерянные мальчишки узнали много новых слов. Венди хочет проверить, хорошо ли они знают значения этих слов. Помоги потерянным мальчишкам зачеркнуть по одному «лишнему» слову в каждой строчке. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

 

 

A

B

C

D

1

playing

swimming

morning

fishing

2

blue

pink

white

oranges

3

lion

fox

tiger

hen

4

cookies

bananas

cherries

apples

 

Total ___ out of 4.

 

Задание 7

Венди часто скучает по дому. Там остались ее родители. Она решила написать письмо родителям. Капитан Крюк разорвал письмо. Помоги склеить письмо. Расположи фразы письма в правильном порядке. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

A. Wendy.

  1.  The lost boys and  I swim in the sea and play every day.
  2.  Dear Mum and Dad!
  3.  I am fine.
  4. Thank you for your letter.

 

Total ___ out of 5.

Задание 8

Капитан Крюк хочет познакомиться с Венди. Он забыл вопросительное слово. Помоги ему определить, какое вопросительное слово пропущено. Обведи букву верного ответа.

— _______ is your name?

— My  name is Wendy.

A What                     B Where                 C  When

Total ___ out of 1.

Задание 9

 Потерянные мальчишки просят капитана Крюка отпустить их домой. Капитан Крюк обещал их отпустить, если они угадают противоположные по значению слова.  Помоги потерянным мальчишкам. Заполни вторую строку таблицы соответствующими буквами.

1 big                             A evil

2 good                         B small

3 white                        C bad

4 kind                          D black

5 smart                        E silly

 

 

Total ___ out of 5.

Задание 10

 Венди решила рассказать о себе пиратам. Здесь ее рассказ. Для того чтобы понять ее рассказ, поставь в правильном порядке  данные слова.

1.Wendy, is, my, name. ______________________________________________________

2. I, a dog, got, have.     ______________________________________________________

3. Rex, name, its, is.      ______________________________________________________

4. and, black, white, is, it. ____________________________________________________

5. my, like, I, dog.         ______________________________________________________

Total ___ out of 5 .

Total   ______________

Maximum____50______

 

Кузовлев В.П. Контрольная работа 2 класс 4 четверть

2 класс. V 1

Name ______________________________

  1. Расставь дни недели по порядку

Monday, Wednesday, Saturday, Sunday, Tuesday, Thursday, Friday.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Расставь цифры в порядке возрастания.

seven, three, one, nine, five.

___________________________________________

  1. Продолжи строки подходящими словами из рамочки.

merry, house, bicycle, plane, evil, cave, car, smart, lake.

Ship, boat, ________________________________

Kind, joyful, _______________________________

Sea, tree, _________________________________

  1. Вставьте am, is или are

    1. I _____ happy.

    2. My sister and I ______ good friends.

    3. Dogs _______ friendly.

    4. Wendy _______ kind.

    5. You ______ smart.

  2. Что умеют делать эти животные? Соотнесите.

    Подчеркните правильный вариант.
    1. Helen (cook/cook)s well.

    2. Pigs (don’t/doesn’t )fly.

    3. (Do/Doe)s your grandma take you to school?

    4. Mike and I (like/likes) playing sports.

    5. (Do/Does) cats swim?

  3. Выберите правильный перевод.

    1. Я люблю смотреть телевизор.

      1. I like watching TV.

      2. You like watching TV.

    2. У меня есть дядя.

      1. I like my uncle.

      2. I have got an uncle.

    3. Джон может играть на пианино весь день.

      1. John has got a piano.

      2. John can play the piano all day long.

    4. Русалки живут в море.

      1. The mermaids live under the tree.

      2. The mermaids live under the sea.

    5. Папа ходит на работу?

      1. Does your father go to work?

      2. Your father goes to work?

    VIII * Составь предложения из слов и переведи их.

    1. has got, Tom, a brother.

    ________________________________________________________________________________________

    1. My mother, good, are, and I, friends.

    ________________________________________________________________________________________

    1. play, can, Peter, well, music.

    ________________________________________________________________________________________

    1. by plane, go, Let’s

    ________________________________________________________________________________________

    1. under, The lost boys, ground, live.

    _____________________________________________________________________________________

Тест по иностранному языку (2 класс) на тему: Контрольная работа для 2 классов 3 четверть по УМК Кузовлева

Name ____________ Surname __________________

Form ________

Контрольная  работа 2 класс 3 четверть

V — I

Задание 1. Соедини буквы и их транскрипцию

    1. Aa       а) [si:]

    2. Cc       b) [ei]

    3. Ll        c) [el]

    4. Ii         d) [a:]

    5. Rr        e) [ai]

Задание 2. Составь из букв знакомые слова

r, o, t, e, b, r, h — (брат)          e, r, a, b — (медведь)

n,e,t  — (десять)            a, F, i, d, y, r  — (пятница)

a, r, i, n, t — (поезд)                e, r, r, y, m — (весёлый)

Задание 3. Составь предложения

1. There … four cars in the yard.

a) is              b) are

2. There … one fox in the forest.

a) is              b) are

3. There … the mother and the father in the room.

a) is              b) are

4. There … eight boys in the class.

a) is              b) are

5. There … a ship in the sea.

a) is              b) are

Задание 4. Вставь в пропуски глаголы  have/ has

  1. I … got a mother.
  2. Stuart Little … got a father.
  3. We … got a sister and a brother.
  4. She … got a friend.

Name ____________ Surname __________________

Form ________

Контрольная  работа 2 класс 3 четверть

V — II

Задание 1. Соедини буквы и их транскрипцию

    1. Aa       a) [vi:]

    2. Vv       b) [ei]

    3. Hh       c) [eit∫]

    4. Ii         d) [a:]

    5. Rr        e) [ai]

Задание 2. Составь из букв знакомые слова:

 r, o, t, e, b, r, h — (брат)          b, r, i, a, t, b — (кролик)

n,e,t  — (десять)            a, n, o, m, y, d,  — (понедельник)

e, p, a, n, l — (самолет)                a, r, s, t, m — (умный)

Задание 3. Составь предложения:

  1. There … seven bicycles in the yard.

a) is              b) are

2. There … a wolf in the zoo.

a) is              b) are

3. There … the sister and the grandma in the car.

a) is              b) are

4. There … ten boys in the train.

a) is              b) are

5. There … one mouse in the room.

a) is              b) are

Задание 4. Вставь в пропуски глаголы  have/ has

  1. I … got a mother.
  2. Stuart Little … got a father.
  3. We … got a sister and a brother.
  4. She … got a friend.

Контрольная работа за 2 семестр

Оценка: 9

Контрольная работа на срок II

  1. Словарь

  1. Найдите британские или североамериканские английские слова: конфеты -…

  1. печенье; Б) сладости; C) грузовая машина;

  1. Найдите британский или североамериканский Английские слова: грузовик -…

  1. Грузовик б) футбол в) квартира

  1. Она не очень счастлива ________.

  1. Детство б) подросток в) младенец

  1. Люди ______, что крокодилы создали Землю и ее людей.

  1. Live b) стать c) верю

  1. Они являются частью увлекательного планируем поднять говядину в Казахстане промышленность.

  1. решил; б) купить; в) строить;

  1. Найдите британский или североамериканский Английские слова: мусор-….

  1. Грузовик б) мусор в) футбол

  1. Найдите британские или североамериканские английские слова: плоский-…

а) тротуар б) метро в) квартира

II Грамматика

  1. Она любит шоколад, ____________?

  1. Не так ли? Б) не в) не так ли? она

  1. I ______ позвонил Дженни.

  1. еще б) только в) уже

  1. I еще не закончила домашнее задание __________.

  1. еще б) только в) уже

  1. подарок простой пассивный : автомобили Ferrari ___________ в Италия.

  1. Is сделано б) сделано в) сделано

  1. Пр. Исполнитель: _____ Мария _____ здесь давно?

  1. Жил б) жил в) жил жить

  1. пр. Perf .: Мой папа _____ в этой больнице на пять лет.

  1. Имеет б) работали в) работали

  1. Мы жили в этом дом _______ 1870 г.

  1. для б) так как в) —

  1. Мы жили в этом дом _______ долгое время

  1. для б) так как в) —

III. Прослушивание

Написать Истинно или Неверно

  1. Все вечеринки в английской школе интересны.

  2. Все Детям понравилась вечеринка в День святого Валентина День.

  3. Вечеринка проходила в школьный класс.

  4. Шэрон получила букет цветов от Джо.

  5. Шэрон написала мальчикам десять карточек.

IV. Чтение

Письмо

Уважаемая Ирина,

Спасибо за Ваше письмо. Я хотел бы знать немного больше о вашей школьной деятельности.У вас есть вечеринки в школа? Что они любят? Наши вечеринки не всегда интересны. Некоторые забавные, а некоторые скучные. Лучшее, что у нас было, было на День святого Валентина. Нам всем это очень понравилось. Это была костюмированная вечеринка. На мне был костюм бабочки с большим черно-красным крылья.

Мы приклеили на стены забавные плакаты. комната отдыха. Самой интересной его частью была почта. я получил пять валентинок, открытки. Я думаю, что большая карта была от Джо. я покраснела, когда я ее открыл.Был большой атласный слон держит букет пластиковых цветов в его стволе и эти слова: «Шэрон, я люблю тебя». Еще я написал десять карточек мальчикам и девочкам только что для удовольствия, и, конечно же, Джо. Вы можете догадаться, что я написал Это. Еще мы пели и танцевали на вечеринке. Как твои вечеринки идти?

Дать да / нет ответы на вопросы.

  1. Шарон любит вечеринки?

  2. А все английские школьные вечеринки забавны?

  3. Была ли вечеринка она описала костюм вечеринка?

  4. Шэрон получила открытку от Джо?

  5. Она любит Джо?

.

Ежедневный протокол уроков для 5-го класса во 2-й четверти | SY 2019

Доброго времени суток друзья учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков 2-й квартал 5-го класса | SY 2019-2020 DLL .

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержанием нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе, как одно целое — прочный Клуб Учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Вы найдете дневник уроков для 5-го класса за 2-ю четверть | SY 2019-2020 ссылки для скачивания DLL внизу этой статьи.Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы узнать больше об учебной программе K-12.

Деятельность по математике

Есть важнейшие компоненты, с которыми учащиеся должны столкнуться в математической деятельности, чтобы достичь целей математического образования и поощрить обучение математике на протяжении всей жизни. Следующие семь взаимосвязанных математических процессов призваны пронизывать преподавание и обучение. Эти объединяющие концепции служат для связи содержания с методологией.Ожидается:

студентов
  • общаться, чтобы узнать и выразить свое понимание математики;
  • соединяет математические идеи с математической деятельностью, повседневным опытом и другими дисциплинами;
  • демонстрируют свободное владение ментальной математикой и оценками;
  • разрабатывать и применять новые математические знания посредством решения задач;
  • развивать математические рассуждения;
  • выбирать и использовать технологии как инструменты для обучения и решения проблем;
  • развивает навыки визуализации, чтобы помочь в обработке информации, установлении связей и решении проблем.

Учащимся нужны возможности читать, представлять, просматривать, писать, слушать и обсуждать математические идеи и математические упражнения. Эти возможности позволяют учащимся устанавливать связи между их собственным языком и идеями, а также формальным языком и символами математики.

Коммуникация важна для разъяснения, подкрепления и изменения идей, знаний, взглядов и убеждений по математике. Следует поощрять учащихся к использованию различных форм общения во время обучения на занятиях по математике.Студенты также должны сообщать о своих знаниях, используя математическую терминологию. Коммуникация может помочь учащимся устанавливать связи между конкретными, графическими, символическими, словесными, письменными и мысленными представлениями математических идей.

Изучение математики в контексте и установление связей, актуальных для учащихся, может подтвердить прошлый опыт и повысить готовность учащихся участвовать и активно участвовать. Мозг постоянно ищет и устанавливает связи. Например, следует часто создавать возможности для увязки математики и карьерных возможностей.Студенты должны осознавать важность математики и необходимость математики во многих сферах карьеры. Это понимание поможет максимально увеличить количество студентов, которые стремятся развивать и поддерживать математические способности, необходимые для успеха в дальнейших областях обучения. Контекстуализация и установление связи с опытом учащихся — мощные процессы в развитии математического понимания на основе математических занятий. Когда математические идеи связаны друг с другом или с явлениями реального мира, учащиеся могут начать рассматривать математические занятия как полезные, актуальные и интегрированные.

Ментальная математика — это комбинация когнитивных стратегий, улучшающих гибкость мышления и чувство чисел. Он производит мысленный расчет без использования внешних запоминающих устройств. Ментальная математика позволяет учащимся определять ответы без бумаги и карандаша. Он улучшает скорость вычислений за счет повышения эффективности, точности и гибкости. Еще важнее, чем выполнение вычислительных процедур или использование калькуляторов, — это большие возможности, которые нужны учащимся — больше, чем когда-либо прежде — для оценивания и умственной математики.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневник уроков 5-го класса за 2-й квартал | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

База данных DLL Клуба учителей DepEd
Ежедневный журнал уроков 5-го класса для 1-го класса | SY 2019-2020 DLL
Ежедневный журнал уроков 5-го класса для 3-й четверти | SY 2019-2020 DLL

(Обновление) Неделя 1 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(12-16 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 2 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(19 — 23 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 3 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(26-30 августа 2019 г.)

(Обновление) Неделя 4 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(2-6 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 5 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(9 — 13 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 6 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(16-20 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 7 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(23–27 сентября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 8 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(30 сентября — 4 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 9 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(7–11 октября 2019 г.)

(Обновление) Неделя 10 DLL — 2-я четверть 5-го класса ежедневных уроков
(14-18 октября 2019 г.)

Загрузите здесь: Презентации PowerPoint для 5-го класса — 2-й квартал

  • Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
  • Мы постоянно загружаем новые файлы.
    Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    . Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
  • Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
    Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за то, что они помогли нам и сделали возможным такой вид услуг.
.

Обновление! Материалы для учащихся 2-го квартала

ОБНОВЛЕНИЕ! Вы найдете ссылки для загрузки Google для обновления ! Материалы для учащихся 2-го квартала | K-12 Learners Materials после статьи ниже. Вы можете прочитать следующую статью или прокрутить вниз до ссылок для скачивания.

Материалы, помещения и оборудование (Приказ Департамента № 21, с. 2019 г. — Руководящие указания по программе базового образования для детей от школьного до 12 лет)

  1. Текстовые и нетекстовые учебные ресурсы, соответствующие потребностям учащихся, приведены в соответствие с учебной программой с учетом обучающих компетенций, содержащихся в руководствах по учебной программе.Каждый учебный ресурс помечен соответствующими кодами компетенций. Эти материалы предоставляются всем учащимся и учителям для улучшения процесса обучения и преподавания.
  2. Текстовые учебные ресурсы включают учебники (TX), руководства для учителей (TM), материалы для учащихся (LM), руководства для учителей (TG), устройства для чтения и рабочие листы, которые перед публикацией и / или распространением проходят тщательную проверку и оценку. Эти учебные ресурсы также переведены на шрифт Брайля.Учебные ресурсы по предметам, преподаваемым на родном языке, привязаны к регионам и подразделениям. Модули и учебные материалы по базовой грамотности (BLLMs) были разработаны для учащихся ALS на основе усовершенствованной учебной программы ALS, а материалы были также созданы для медресе. Система управления и развития учебных ресурсов (LRMDS) была разработана для обеспечения механизма оценки, приобретения, адаптации, разработки, производства и распространения качественных учебных и учебных материалов для студентов и преподавателей.Это поддерживается совместной работой сотрудников центра и регионов, подразделений и школ над способами улучшения доступа к качественным учебным и учебным материалам. База данных руководств по учебным программам и цифровые копии этих учебных ресурсов, помеченные соответствующими кодами компетенций, доступны и бесплатны для использования на портале Learning Resource (LR) (lrmds.deped.gov.ph). Печатные ресурсы с тегами включают материалы для учащихся, руководства для учителей и материалы ALS, которые ранее были распространены в школах, но по-прежнему актуальны для конкретных учебных навыков.
  3. Из-за разнообразия и количества предметов в старшей школе учебные ресурсы разделены на пять «пакетов курсов», каждый из которых содержит определенные учебные ресурсы. Читателю рекомендуется изучать отдельные темы, такие как гуманитарный предмет, дополненный руководством для учителя, в то время как руководство предназначено для развития навыков и процедурных тем, как показано в предметах TVL. В эти материалы можно включить задания или порекомендовать отдельную рабочую тетрадь для предметов искусства.Предложения по разработке и использованию видео-презентаций процедур и лекций также делаются для высокотехнологичных предметов в области естественных наук и TVL, а также специализированных предметов в области искусства и спорта, чтобы помочь как учащимся, так и учителям углубить свое понимание тем.
  4. Нетекстовые учебные ресурсы — это инструменты и оборудование для классов естественных наук, математики и профессионально-технических средств к существованию (TVL). Их технические характеристики были определены и помещены в базу данных инструментов и оборудования и загружены на портал LR.Нетекстовые учебные ресурсы были помечены компетенциями с использованием кода учебных компетенций. Их можно найти в руководствах по учебным программам, загруженных на веб-сайт.

Развитие учебных ресурсов

В соответствии с принципами инклюзивной и контекстной учебной программы, разработка контекстуализированных учебных ресурсов, предусмотренных в RA 10533. Как контекстуальные учебные материалы, так и учебные материалы должны разрабатываться и производиться в полевых отделениях на основе стандартов, установленных Бюро учебных ресурсов. .Они будут дополнять учебные материалы, предоставленные Департаментом и внешними партнерами / заинтересованными сторонами

Учебные ресурсы (текстовые и нетекстовые) должны использоваться для вовлечения учащихся в активное участие и взаимодействие с использованием различных контекстов, способствующих применению в реальной жизни. Разнообразие способностей, знаний, стилей обучения, учебных привычек, интересов, мотивации, множественного интеллекта учащихся и других обстоятельств необходимо учитывать при подготовке, разработке и предоставлении контекстуализированных учебных материалов и мероприятий.Как упоминается в Политике от K до 12, некоторые из этих учебных ресурсов также переведены на шрифт Брайля и адаптированы другими способами (например, с помощью переводчика языка жестов в классе), чтобы все учащиеся имели доступ к этим материалам).

Процессы обеспечения качества должны гарантировать, что производимые учебные ресурсы не содержат какого-либо дискриминационного содержания, подходят для различных учащихся и учитывают социальные и культурные условия.

Сообщество как учебный ресурс также должно развиваться и максимизироваться.

Портал учебных ресурсов как хранилище учебных и учебных ресурсов должен использоваться и максимально увеличиваться.

Источник:

Мы постоянно обновляем и загружаем материалы / учебные материалы, полученные от Департамента образования K-12. Вы найдете ссылки на файлы ниже. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени, потому что остальные файлы будут загружены в ближайшее время.

Материалы для учащихся K-12 / файлы учебных материалов теперь доступны для загрузки.Вы можете легко скачать файлы.

Нет Adfly, безопаснее и быстрее. Просто пройдите по ссылкам. Да благословит нас всех Бог!

Материалы для учащихся 2-й четверти / Учебные материалы от K до 12

/ Учебные материалы / Материалы для учащихся / Учебные материалы

.

Ежедневный журнал уроков 4-го класса для 2-й четверти | SY 2019

Доброго времени суток коллеги-учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш дневник уроков 2-й квартал 4 класса | SY 2019-2020 DLL

Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.

И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе как одно целое — прочный Клуб учителей DepEd.

Ни один учитель не остался позади.

Вы найдете дневник уроков 4-го класса за 2-ю четверть | SY 2019-2020 ссылки для скачивания DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить некоторую справочную информацию об учебной программе K-12 от Министерства образования.

Учебная программа по математике | Контексты обучения и преподавания

Учебный план

Math Curriculum Guide основан на нескольких ключевых предположениях или убеждениях в отношении обучения математике, которые выросли из исследований и практики. Эти верования включают:

  • Обучение математике — процесс активный и конструктивный
  • Учащиеся — это люди, которые обладают широким спектром предварительных знаний и опыта и учатся в разных стилях и с разной скоростью
  • Обучение наиболее вероятно происходит в значимых контекстах и ​​в среде, которая поддерживает исследования, риск и критическое мышление, а также способствует позитивному отношению и постоянным усилиям.
  • Обучение наиболее эффективно, когда стандарты ожидания четко сформулированы с помощью постоянной оценки и обратной связи.

Студенты — любознательные, активные ученики с индивидуальными интересами, способностями и потребностями. Они приходят в классы с разными знаниями, жизненным опытом и опытом. Ключевым компонентом успешной разработки руководства по учебной программе по математике является установление связи с этим опытом и знаниями. Еще до поступления в школу дети развивают разнообразные математические идеи.Они понимают окружающую их среду посредством наблюдений и взаимодействия дома и в обществе.

Math Curriculum Guide встроен в повседневные занятия, такие как игры, чтение, рассказывание историй и помощь по дому. Такие занятия могут способствовать развитию у детей чувства числа и пространственного восприятия. Навыки решения проблем и рассуждения развиваются, когда дети занимаются такими видами деятельности, как сравнение количеств, поиск шаблонов, сортировка объектов, их упорядочивание, создание дизайнов, построение из блоков и обсуждение этих действий.Положительный ранний опыт в математике так же важен для развития ребенка, как и ранний опыт грамотности. Учащиеся учатся, придавая значение тому, что они делают, и что им нужно построить собственное понимание математики. Это значение лучше всего раскрывается, когда учащиеся сталкиваются с математическим опытом, который идет от простого к сложному и от конкретного к абстрактному. Использование моделей и различных педагогических подходов может решить проблему разнообразия стилей обучения и этапов развития учащихся, а также улучшить формирование четких, переносимых математических понятий в Руководстве по учебной программе по математике.

Учащиеся должны быть убеждены в том, что можно решать проблемы разными способами, и осознавать, что решения могут быть разными. На всех уровнях учащиеся извлекают пользу из работы с различными материалами, инструментами и контекстами при конструировании смысла новых математических идей. Содержательные обсуждения из Руководства по учебной программе по математике могут обеспечить важные связи между конкретными, графическими и символическими представлениями математики. Среда обучения должна ценить и уважать опыт и образ мышления всех учащихся, чтобы учащимся было комфортно брать на себя интеллектуальный риск, задавать вопросы и высказывать предположения.Учащимся необходимо изучить ситуации решения проблем, чтобы разработать личные стратегии и стать математически грамотными.

Связи между учебным планом по математике

Есть много возможностей для соединения математического обучения с обучением, происходящим в других предметных областях. Установление связей между предметными областями дает учащимся опыт передачи знаний и предоставляет богатый контекст, в котором учащиеся могут инициировать, осмыслить и расширить свое обучение.Когда устанавливаются связи между предметными областями, возникают возможности для трансдисциплинарных исследований и более глубокого понимания. Однако, устанавливая такие связи, учителя должны проявлять осторожность, чтобы не потерять целостность обучения по любому из предметов.

Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневник уроков 4-го класса за 2-й квартал | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.

Загрузите эти файлы бесплатно. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *