ГДЗ по математике 6 класс А.С. Чесноков контрольная работа / Виленкин / К-6 / В1. Виленкин 6 класс контрольная


ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

1. Найдите значение выражения 4*2/7 * 1*3/4 – 3,36 / 0,8 + 1,5. 2. В первый час автомашина прошла 5/7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км? 3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе? 4. Решите уравнение у – 5/9у = 3,6. 5. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала 9/16 своих денег, а младшая сестра израсходовала 8/15 своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

учебник / контрольная работа / Виленкин / К-6 / В2


 1.	Найдите значение выражения 4*2/7 * 1*3/4 – 3,36 / 0,8 + 1,5.

2.	В первый час автомашина прошла 5/7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
3.	Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4.	Решите уравнение у – 5/9у = 3,6.

5.	У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала 9/16 своих денег, а младшая сестра израсходовала 8/15 своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

решебник №1 / контрольная работа / Виленкин / К-6 / В2


 1.	Найдите значение выражения 4*2/7 * 1*3/4 – 3,36 / 0,8 + 1,5.

2.	В первый час автомашина прошла 5/7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
3.	Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4.	Решите уравнение у – 5/9у = 3,6.

5.	У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала 9/16 своих денег, а младшая сестра израсходовала 8/15 своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

решебник №2 / контрольная работа / Виленкин / К-6 / В2


 1.	Найдите значение выражения 4*2/7 * 1*3/4 – 3,36 / 0,8 + 1,5.

2.	В первый час автомашина прошла 5/7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
3.	Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4.	Решите уравнение у – 5/9у = 3,6.

5.	У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала 9/16 своих денег, а младшая сестра израсходовала 8/15 своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

 1.	Найдите значение выражения 4*2/7 * 1*3/4 – 3,36 / 0,8 + 1,5.

2.	В первый час автомашина прошла 5/7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
3.	Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4.	Решите уравнение у – 5/9у = 3,6.

5.	У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала 9/16 своих денег, а младшая сестра израсходовала 8/15 своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

 1.	Найдите значение выражения 4*2/7 * 1*3/4 – 3,36 / 0,8 + 1,5.

2.	В первый час автомашина прошла 5/7 намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час автомашина прошла 70 км?
3.	Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

4.	Решите уравнение у – 5/9у = 3,6.

5.	У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала 9/16 своих денег, а младшая сестра израсходовала 8/15 своих денег. У кого из них денег осталось меньше?

resheba.com

Контрольные работы по математике 6 класс, автор учебника Виленкин.

Контрольная работа № 1.

1 вариант.

1). Разложите на простые множители число 4104.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.

3). Докажите, что числа:

а). 260 и 117 не взаимно простые;

б). 945 и 544 взаимно простые.

4). Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 ∙ 16.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби hello_html_2b5fa326.gif и сократите эту дробь.

6). Всегда ли сумма двух простых чисел является составным числом ?

2 вариант.

1). Разложите на простые множители число 5544.

2). Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3). Докажите, что числа:

а). 255 и 238 не взаимно простые;

б). 392 и 675 взаимно простые.

4). Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 ∙ 12.

5). Найдите наибольший общий делитель числителя и знаменателя дроби hello_html_m40c3d9e.gif и сократите эту дробь.

6). Может ли разность двух простых чисел быть простым числом ?

Контрольная работа № 2.

1 вариант.

1). Сократите дроби: hello_html_m2ccdd5cc.gif

2). Сравните дроби: hello_html_66de4654.gif

3). Выполните действия:

hello_html_m88322d6.gif

4). Расположите в порядке возрастания :

hello_html_m2ab9954f.gif.

5). В первые сутки поезд прошёл hello_html_4b8f2df5.gif всего пути, во вторые сутки – на hello_html_m54c87aa0.gif пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошёл за эти двое суток ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых больше hello_html_mc77041b.gif и меньше hello_html_792d88aa.gif.

2 вариант.

1). Сократите дроби: hello_html_615fec7e.gif

2). Сравните дроби: hello_html_1b52c9f9.gif

3). Выполните действия:

hello_html_m582bb249.gif

4). Расположите в порядке убывания:

hello_html_6cee7c49.gif.

5). В первый день скосили hello_html_m1103e742.gif всего луга, во второй день скосили на hello_html_m6224abdd.gif луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня ?

6). Найдите две дроби, каждая из которых меньше hello_html_m64402011.gif и больше hello_html_8c641fc.gif.

Контрольная работа № 3.

1 вариант.

1). Найдите значение выражения:

hello_html_m325a4eb2.gif

2). Задача: На автомашину положили сначала hello_html_m122600d5.gif т груза, а потом на hello_html_m339ba316.gif т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?

3). Задача: Ученик расчитывал за hello_html_4a5719cd.gif приготовить уроки и за hello_html_m339ba316.gif ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на hello_html_m2853cf2.gif ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу ?

4). Решите уравнение:

hello_html_76b0654b.gif

5). Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

2 вариант.

1). Найдите значение выражения:

hello_html_428c2635.gif

2). Задача: С одного опытного участка собрали hello_html_1d43d9b9.gif т пшеницы , а с другого – на hello_html_m69c68ae4.gif т меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?

3). Задача: Ученица расчитывала за hello_html_m339ba316.gif ч приготовить уроки и hello_html_6bb04459.gif ч потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на hello_html_8c641fc.gif ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ ?

4). Решите уравнение:

hello_html_m1aa80ff8.gif

5). Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами ( разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ ).

Контрольная работа № 10.

1 вариант.

1). Выполнить действие:

а). – 3,8 – 5,7 ; б). – 8,4 + 3,7 ;

в). 3,9 – 8,4 ; г). – 2,9 + 7,3 ;

д). hello_html_45d3b95a.gif ; е). hello_html_m6f40fa80.gif;

2). Найти значение выражения

(– 3,7 – 2,4 ) – hello_html_18c700c5.gif+ 5,9

3). Решить уравнение:

а). х + 3,12 = – 5,43

б). hello_html_390d4bb7.gif

4). Найти расстояние между точками А ( – 2,8 ) и В ( 3,7 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 9,8 и 9,7 ; б). – 1,08 и – 1,1 ;

в). hello_html_6f7d91a5.gif и hello_html_m489b548b.gif.

6). Написать все целые значения п, если hello_html_m38abb0e6.gif.

2 вариант.

1). Выполнить действие:

а). – 3,5 + 8,1 ; б). – 7,5 + 2,8 ;

в). – 2,9 – 3,6 ; г). 4,5 – 8,3 ;

д). hello_html_m386a8e1b.gif ; е). hello_html_m3f2a0e1e.gif.

2). Найти значение выражения

hello_html_m6df44f07.gif

3). Решить уравнение:

а). 5,23 + х = – 7,24

б). hello_html_7ff5a6e3.gif

4). Найти расстояние между точками С ( – 4,7 ) и D ( 5,8 ) на координатной прямой.

5). Сравнить числа:

а). – 7,6 и 7,7 ; б). – 5,2 и – 5,09 ;

в). hello_html_m489b548b.gif и hello_html_50a82b6c.gif.

6). Написать все целые значения у, если hello_html_3ee941d9.gif

infourok.ru

ГДЗ по математике для 6 класса А.С. Чесноков

1. Найдите значение выражения 3*3/8 * 4/9 + 9,45 / 5,1 – 2,8. 2. Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га. 3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути? 4. Решите уравнение х -3/7 х = 2,8. 5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

учебник / контрольная работа / Виленкин / К-6 / В1


 1. Найдите значение выражения 3*3/8 * 4/9 + 9,45 / 5,1 – 2,8.

2.	Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3.	В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4.	Решите уравнение х -3/7 х = 2,8.

5.	Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

решебник №1 / контрольная работа / Виленкин / К-6 / В1


 1. Найдите значение выражения 3*3/8 * 4/9 + 9,45 / 5,1 – 2,8.

2.	Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3.	В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4.	Решите уравнение х -3/7 х = 2,8.

5.	Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

решебник №2 / контрольная работа / Виленкин / К-6 / В1


 1. Найдите значение выражения 3*3/8 * 4/9 + 9,45 / 5,1 – 2,8.

2.	Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3.	В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4.	Решите уравнение х -3/7 х = 2,8.

5.	Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

 1. Найдите значение выражения 3*3/8 * 4/9 + 9,45 / 5,1 – 2,8.

2.	Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3.	В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4.	Решите уравнение х -3/7 х = 2,8.

5.	Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

 1. Найдите значение выражения 3*3/8 * 4/9 + 9,45 / 5,1 – 2,8.

2.	Скосили 3/7 луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3.	В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4.	Решите уравнение х -3/7 х = 2,8.

5.	Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

resheba.com


Смотрите также