9 класс. КИМ Контрольная работа. Входной контроль. Входной контроль контрольная работа


Проверочная работа (входной контроль)

Входной контроль 9 класс

Вариант 1

1. Какому состоянию вещества соответствует траектория движения частиц № 1? Ответ обосновать.

 

2. Два сплошных бруска (из чугуна и алюминия) положили на чаши уравновешенных весов. Ответ обосновать

а) Какой вывод можно сделать, если брусок из алюминия перетянул?

б) Какой из них больше вытеснит воды, если бруски погрузить в неё полностью?

в) Сравните силы притяжения брусков к Земле и друг к другу?

3. Показания первого амперметра 2А, второго амперметра 5А. Что можно сказать о сопротивлениях резисторов?

Ответ обосновать

1) невозможно определить из нехватки данных,

2) сопротивления одинаковы,

3) сопротивление первого резистора в 2,5 раза меньше, чем второго,

4) сопротивление первого резистора в 1,5 раза больше, чем второго.

4. В электрической цепи сопротивление резистора 3 Ом.

Определите показания амперметра.

5. Медный сосуд массой 200г, в который налито 200г воды при температуре 20 оС, нагревают на спиртовке до кипения. Определите КПД процесса, если для этого сожгли 5г спирта.

 

Входной контроль 9 класс

Вариант 2

1. Какому состоянию вещества соответствует траектория движения частиц № 3? Ответ обосновать.

 

2.Два сплошных бруска (из алюминия и сосны) положили на чаши уравновешенных весов. Ответ обосновать

а) Какой вывод можно сделать, если равновесие весов не нарушилось?

б) Если оба одновременно опустить в воду, у какого из них будет больше сила тяжести?

в) Можно ли ответить на вопрос, если пропустить слово «сплошные»?

3. Показание первого вольтметра 5В, второго 15В. Что можно сказать о сопротивлениях резисторов?

Ответ обосновать

1) невозможно определить из нехватки данных,

2) сопротивления одинаковы,

3) сопротивление первого резистора в 3 раза больше, чем второго,

4) сопротивление первого резистора в 2 раза меньше, чем второго.

4. В электрической цепи сопротивление резистора 3 Ом.

Определите показания вольтметра.

5. Кусок льда массой 2кг, взятый при температуре плавления, превращают в воду температуры 20оС, используя электроплитку. Через спираль электроплитки сопротивлением 400 Ом течет ток 5А. Определите КПД процесса.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

9 класс. КИМ Контрольная работа. Входной контроль.

Департамент образования

администрации Сургутского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

Пояснительная записка

9 класс

Контрольная работа состоит из 15 заданий (4 варианта).

На выполнение контрольной работы по русскому языку отводится 60 минут.

Контрольная работа выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 15 заданий. За одно верно выполненное задание учащийся получает 1 балл (всего 15).

Ответы к заданиям записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр.

Элементы содержания, проверяемые заданиями контрольной работы

Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты

Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы). Морфемный анализ слова. Основные способы словообразования.

Грамматика. Морфология. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Морфологический анализ слова.

Грамматика. Синтаксис. Словосочетание. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.Второстепенные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Полные и неполные предложения. Осложненное простое предложение. Сложное предложение.

Способы передачи чужой речи. Синтаксический анализ простого предложения.

Синтаксический анализ сложного предложения.

Система оценивания.

За выполнение контрольной работы выставляется отметка по пятибалльной шкале.

Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 6 баллов (от 0 до 6) за выполнение контрольной работы.

Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 7 и не более 10 баллов за выполнение контрольной работы.

Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 11 и не более 13 баллов за выполнение контрольной работы.

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не

менее 14 баллов за выполнение контрольной работы.

Департамент образования

администрации Сургутского района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Лянторская средняя общеобразовательная школа №7»

Спецификация заданий для входного контроля по русскому языку.

  1. Назначение контрольных измерительных материалов -

оценить качество подготовки по русскому языку обучающихся 9 класса с целью установления уровня освоения учащимися 9 классов учебного материала за 5-8 классы. Тесты заданий предлагаемой контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов.

Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, ООП ООО МАОУ «Лянторская СОШ№7».

3. Структура КИМ контрольной работы.

Контрольная работа состоит из 15 заданий (4 варианта).

Контрольная работа выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 15 заданий. За одно верно выполненное задание учащийся получает 1 балл (всего 15).

Ответы к заданиям записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр.

Содержание и структура контрольной работы (входной контроль) по теме «Изученное в 5-8 классах»дают возможность проверить комплекс умений по темам:

Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты

Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы). Морфемный анализ слова. Основные способы словообразования.

Грамматика. Морфология. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Морфологический анализ слова.

Грамматика. Синтаксис. Словосочетание. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.Второстепенные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Полные и неполные предложения. Осложненное простое предложение. Сложное предложение.

Способы передачи чужой речи. Синтаксический анализ простого предложения.

Синтаксический анализ сложного предложения.

В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.

п/п

Проверяемые умения и виды деятельности

1

Уметь расставлять знаки препинания в различных случаях пунктуации в простом и сложном предложении

2

Умение применять знания по орфографии

3

Умение находить грамматическую основу предложения

4

Умение производить фонетический анализ слова

5

Умение производить лексический анализ слова

6

Умение производить морфемный анализ слова

7

Умение производить морфологический анализ слова

8

Умение различать односоставные и двусоставные предложения

9

Умение определять вид односоставных предложений

10

Умение находить в предложении обособленные члены

11

Умение определять вид связи в словосочетании.

12

Умение находить в тесте изобразительно-выразительные средства.

Вариант1

Прочтите текст и выполните задания .

(1)В далёком детстве с особенным радостным чувством встречали мы весною журавлей, возвращавшихся на свою родину. (2)Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и, подняв головы, глядели в голубую небесную высь.

  (3)«Журавли! Журавли!» - громко кричали мы, радуясь прилёту весенних гостей.

  (4)Журавли летели стройными косяками.(5) Они возвращались из далёких тёплых стран. (6)Покружив над болотом или над берегом реки, они иногда садились, чтобы отдохнуть и подкрепить силы свои после далёкого пути.

  (7) Некогда мне довелось близко наблюдать журавлей.(8) Я охотился на глухарином току возле большого, почти непроходимого болота. (9)Ночуя в лесу, много раз на рассвете я слышал, как водят хороводы журавли. (10)Пробравшись к болоту, спрятавшись в глухих густых кустах, я наблюдал в бинокль за этими чудными птицами.(11) Собравшись в широкий круг, размахивая сильными крыльями, журавли трубили и плясали. (12)Это , конечно же, был весенний свадебный журавлиный праздник.

  1. В предложении №5 найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.

  2. К слову праздник (предложение №12) подберите антоним. Запишите его.

  3. Среди предложений № 7-12 выписать слова, в которых написание приставки зависит от первого звука корня.

  4. Из предложения№8 выписать слова с непроверяемой безударной гласной в корне.

  5. Из предложений №3 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне.

  6. Из предложений № 9 выписать слова, образованные суффиксальным способом.

  7. Из предложений № 6-8 выписать все предлоги.

  8. Найдите предложение, которое осложнено вводным словом. Напишите номер этого предложения.

  9. Найдите сложноподчиненные предложения. Напишите их номера.

  10. Выпишите грамматическую основу предложения № 2

  11. Найти односоставное предложение среди предложений №7-12, выпишите его номер.

  12. Найдите предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом среди предложений №1-5. Напишите номера этих предложений.

  13. Укажите количество грамматических основ в предложении №6

  14. Из предложения №5 выпишите словосочетание с подчинительной связью управление.

  15. Укажите средство речевой выразительности в предложении № 10 («глухих кустах», «чудными птицами»)

Вариант 2

Прочтите текст и выполните задания.

  (1)В субботу утром, еле-еле ощутимым за серой пеленою широкого, спокойного дождя, я пошел в лес за грибами.(2) Нашелся и товарищ, молодой офицер.(3) Он снабдил меня длинной офицерской плащ-палаткой, сам тоже укрылся накидкой с капюшоном, а обулся в резиновые рыбацкие сапоги.

  (4)Небольшая речонка Каширка, огибавшая деревню, разлилась.(5)Пройдя с трудом речку, мы вскарабкались по мокрому крутому склону горки и оказались в березовом мелколесье.

  (6)Между деревьями вились, то сплетаясь, то расплетаясь, узкие тропинки, выбитые скотиной. (7)Длинные травяные гривки между тропинками блистали, густо осыпанные дождевыми каплями, в густой траве, на самом дне, торчали желтые валуи, смачные и осклизлые. (8)Разумеется, я сразу понял, что улов будет богатый. (9)Ах, до чего же это приятно собирать грибы ранним утром! (По А. Киму)

  1. Из предложения №4 выписать слово, в котором звуков больше, чем букв.

  2. Среди предложений №1 -6 найдите антонимы. Выпишите их.

  3. Из предложений№4-5 выписать слова, в которых написание приставки зависит от первого звука корня.

  4. Из предложений№7 -9 выписать слова с чередующейся безударной гласной в корне.

  5. Из предложения № 6выпишите слово с проверяемой согласной в корне слова.

  6. Из предложений № 3 выписать слово, образованное путем сложения.

  7. Из предложений № 4-6 выписать страдательное причастие.

  8. Выписать номер предложения с вводным словом.

  9. Выпишите номер сложноподчиненного предложения.

  10. Выпишите грамматическую основу предложения № 6

  11. Найдите односоставное предложение, выпишите его номер.

  12. Среди предложений №4-5 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

  13. Укажите количество грамматических основ в предложении № 7

  14. Из предложения №8 выписать словосочетание с подчинительной связью примыкание

  15. Укажите средство речевой выразительности в предложении № 6

Вариант № 3

Прочтите текст и выполните задания.

  (1)Стараясь не шуметь, я осторожно вышел из комнаты и, тихо ступая, прошел в коридор, где стояли мои удочки. (2)Утро еще только начиналось, лес спал, птицы молчали.

  (3) Вдруг там, на востоке, у кромки дальнего леса, заалелось небо, и вскоре, пронзаясероватый рассвет, оттуда брызнули первые лучи солнца. (4)Через миг оно появилось само, удивительно круглое и большое, и от его теплой улыбки оживилась вся природа. (5)Искрясь, засверкали на листьях и травах капельки росы, и влажные полосы тумана, сжигаемые горячими лучами солнца, стали медленно отступать в низины.

  (6)Очарованный этой картиной, я совсем забыл про рыбалку.(7) Вспомнив, я бросился бегом через поле к речке.

  (8)У изогнутого временем старого ствола ивы, склоненной к самой воде, я закинул удочки и стал терпеливо ждать. (9)Конечно, я знал, что рыба хорошо клюет у того, кто рано встает.

  1. Из предложения №2 выпишите слово, в котором количество звуков больше, чем букв.

  2. Подберите синоним к слову заалелось (предложение №3)

  3. Из предложения №7 выписать словосочетание с подчинительной связью примыкание

  4. Из предложения№ 5 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне.

  5. Из предложения №3 выписать слово с непроизносимой согласной в корне.

  6. Из предложения №3 выписать все наречия

  7. Выписать номер предложения с вводным словом.

  8. Указать способ образования слова сжигаемые(предложение №5)

  9. Найдите сложносочиненные предложения. Выпишите номера этих предложений.

  10. Выпишите грамматическую основу предложения № 8

  11. Назовите вид сказуемого в предложении №5 («стали отступать»).

  12. Указать вид местоимения того (предложение №9)

  13. Укажите количество грамматических основ в предложении № 9

  14. Среди предложений №1-2 найдите частицы и выпишите их.

  15. Укажите средство речевой выразительности в предложении № 2

Вариант № 4

Прочтите текст и выполните задания.

(1) За придорожным кустарником поднимался смешанный лес. (2)С левой стороны таинственно поблескивала черная вода.(3) Мы ждали только тропинки, чтобы устремиться по ней в глубину леса и узнать, что там. (4)И вот тропинка попалась.

(5) Не успели мы сделать по ней двухсот шагов, как заливистое злое тявканье собачонки остановило нас.(6) Невдалеке стояла изба лесника.

(7)Лесник пригласил нас в дом и хотел распорядиться насчет стола. (8)Но мы сказали, что нам ничего не нужно и что мы свернули с большой дороги единственно затем, чтобы узнать, что за вода блестит между деревьями.

(9)Вода началась шагах в пятидесяти от порога, но гораздо ниже его, так как дом стоял на бугре. (10) Необыкновенной красоты озеро окружило нас. (11) Озерные берега, заросшие темно-зелеными дубами и липами, четко отражались в неподвижной воде. (12)Редкие и ясные, словно звезды, покоились на воде цветы белых лилий.

(По В.Солоухину)

1. В предложении№6 найти слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.

2. Исходя из контекста, замените слово поблескивала синонимом.

3. Выпишите слово, в котором написание приставки зависит от значения.

4. Из предложения №8 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне.

5. Выписать 2 слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова.

6. Укажите способ образования слова необыкновенной (предложение 10)

7. Из предложения№2 выписать словосочетание с подчинительной связью примыкание.

8. Напишите номер сложного предложения, в состав которого входит безличное предложение

9. Найти сложноподчиненные предложения. Выписать их номера

10. Выпишите грамматические основы предложения № 7

11.Из предложения 7 выписать все предлоги.

12. Укажите количество грамматических основ в предложении № 3

13. Из предложения №11 выписать относительное прилагательное.

14. Укажите номер предложения, которое осложнено причастным оборотом.

15. Укажите номер предложения со сравнением.

Система оценивания.

За выполнение контрольной работы выставляется отметка по пятибалльной шкале.

Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 6 баллов (от 0 до 6) за выполнение контрольной работы.

Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 7 и не более 10 баллов за выполнение контрольной работы.

Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 11 и не более 13 баллов за выполнение контрольной работы.

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не

менее 14 баллов за выполнение контрольной работы.

Ответы.

Вариант 1

  1. Возвращались

  2. Будни и т.п.

  3. Рассвет (размахивая)

  4. Болото

  5. Журавли, кричали, весенних, гостей

  6. Ночуя

  7. Возле, над, на

  8. 12

  9. 6,9

  10. Мы оставляли и глядели

  11. 7

  12. 2,3

  13. 2

  14. Возвращались из стран

  15. Эпитет

Вариант 2

  1. Огибавшая

  2. Широкий-узкий

  3. Вскарабкались (разлилась)

  4. Блистали, собирать

  5. Узкие

  6. Плащ-палатка

  7. Выбитые

  8. 8

  9. 8

  10. Тропинки вились

  11. 9

  12. 5

  13. 2

  14. Сразу понял

  15. Олицетворения (доп. метафора)

Вариант 3

  1. Ещё

  2. Покраснело и т.п.

  3. Бросился бегом

  4. Сжигаемые

  5. Солнце

  6. Вдруг, вскоре, оттуда

  7. 9

  8. Сжигаемые

  9. 3,4,5

  10. Я закинул и стал ждать

  11. Составное глагольное

  12. Указательное

  13. 3

  14. Только, не

  15. Олицетворение

Вариант 4

  1. Стояла

  2. Светилась

  3. Придорожным

  4. Блестит

  5. Устремиться, собачонки, порог, необыкновенной, отражались

  6. Приставочный

  7. Таинственно поблескивала

  8. 3,8

  9. 3,5,8,9

  10. Лесник пригласил и хотел распорядиться

  11. В, насчет

  12. 3

  13. Озёрные

  14. 11

  15. 12

Контрольная работа

(входной контроль)

по русскому языку

за 2015-2016 учебный год

ученика 9____класса

Ф.И.

Вариант ____

infourok.ru

Административная контрольная работа по математике входной контроль в 7 классе

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 7 классе

ВАРИАНТ № 1

  1. Напишите взаимно-обратное число для дроби .

  1. 2) 3) 4)

  1. Какое число надо разделить на , чтобы получить 14 ?

  2. Сумма двух чисел равна 20, а их разность 4. Найдите эти числа.

  3. Какая дробь больше:

  4. При каких значениях х выражение х2 меньше х?

  5. Вычислите среднее арифметическое чисел: 17, 25 и .

  1. 18 2) 20 3) 17 4) 21

  1. Решите пропорцию : 5 : 2 = 30 : х .

  2. Решите уравнение : .

  3. Самолет пролетел за часа 450 км. Какова его скорость?

  4. Найдите НОД чисел 12, 18 и 30.

  5. Сократите дробь: .

  6. Скорость течения реки равна 2,5 км/ч, а скорость лодки по течению – 15 км/ч. Какова скорость лодки против течения?

  7. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 10 дм, ширина – 6 дм, высота – 2 дм. Вычислите его объем.

  8. Площадь прямоугольника равна 36 дм2, а длина – 9 дм. Вычислите периметр прямоугольника.

  9. Сколько градусов содержится в прямом угле?

  10. Разделите длину отрезка, равного 28 см, на два отрезка в отношении

3 : 4.

  1. Сколько в квадратном метре квадратных сантиметров?

  1. 10 см2 2) 100 см2 3) 1000 см2 4) 10 000 см2

  1. Длина прямоугольника вдвое больше его ширины, а периметр равен 30 см. Вычислите стороны прямоугольника.

  2. Сколько прямых можно провести через три точки, не лежащих на одной прямой?

  3. Выразите объем в кубических дециметрах 6 200 см3.

ВАРИАНТ № 2

  1. Напишите взаимно-обратное число для дроби .

  1. 2) 3) 4)

  1. Какое число надо разделить на , чтобы получить 12 ?

  2. Сумма двух чисел равна 15, а их разность 7. Найдите эти числа.

  3. Какая дробь больше:

  4. При каких значениях х выражение х2 больше х?

  5. Вычислите среднее арифметическое чисел: 11, 18 и .

  1. 19 2) 18 3) 17 4) 15

  1. Решите пропорцию : 9 : 3 = 12 : х .

  2. Решите уравнение : .

  3. Самолет пролетел за часа 480 км. Какова его скорость?

  4. Найдите НОД чисел 15, 25 и 50.

  5. Сократите дробь: .

  6. Скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а скорость лодки по течению – 13 км/ч. Какова скорость лодки против течения?

  7. Длина прямоугольного параллелепипеда равна 15 мм, ширина – 7 мм, высота –

10 мм. Вычислите его объем.

  1. Площадь прямоугольника равна 72 см2, а длина – 8 см. Вычислите периметр прямоугольника.

  2. Сколько градусов содержится в развернутом угле?

  3. Разделите длину отрезка, равного 36 см, на два отрезка в отношении

4 : 5.

  1. Сколько в квадратном сантиметре квадратных миллиметров?

  1. 10 мм2 2) 100 мм2 3) 1000 мм2 4) 10 000 мм2

  1. Длина прямоугольника вдвое больше его ширины, а периметр равен 12 см. Вычислите стороны прямоугольника.

  2. Сколько прямых можно провести через две точки, не лежащих на одной прямой?

  3. Выразите объем в кубических дециметрах 8 300 см3.

gigabaza.ru

Входной контроль качества продукции - Контрольная работа

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕЛАБУЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИНСТИТУТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Инженерно-технический факультет

Кафедра управления качеством

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа

по дисциплине: Средства и методы управления качеством

на тему: Входной контроль качества продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Елабуга 2011

Содержание

 

Введение

. Понятие и виды контроля качества продукции

. Входной контроль качества продукции, определение, понятие назначение, основные задачи, организация входного контроля, эффективность

. Входной контроль качества металлопродукции

Заключение

Список использованной литературы

 

 

Введение

 

Актуальность. Контроль качества - это одна из основных функций в процессе управления качеством. Это также наиболее объемная функция по применяемым методам, которым посвящено большое количество работ в разных областях знаний. Значение контроля заключается в том, что он позволяет вовремя выявить ошибки, чтобы затем оперативно исправить их с минимальными потерями.

Цель данной работы рассмотреть контроль качества, а так же определить понятие входного контроля качества продукции, его назначение, основные задачи, организацию входного контроля и эффективность.

Контрольная работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, где подведены все выводы работы и списка литературы.

В первой главе рассмотрено понятие и виды контроля качества продукции. Во второй главе рассмотрен входной контроль качества продукции, определение, понятие. Назначение, основные задачи, организация и эффективность входного контроля качества продукции, его рассмотрены в третьей главе. И как проводится входной контроль качества металлопродукции на предприятия рассмотрен, в четвертой главе.

 

качество контроль стандарт металлопродукция

1. Понятие и виды контроля качества продукции

 

Под контролем качества понимается проверка соответствия количественных или качественных характеристик продукции или процесса, от которого зависит качество продукции, установленным техническим требованиям.

Контроль качества продукции является составной частью производственного процесса и направлен на проверку надежности в процессе ее изготовления, потребления или эксплуатации.

Суть контроля качества продукции на предприятии заключается в получении информации о состоянии объекта и сопоставлении полученных результатов с установленными требованиями, зафиксированными в чертежах, стандартах, договорах поставки, ТЗ. НТД, ТУ и других документах.

Контроль предусматривает проверку продукции в самом начале производственного процесса и в период эксплуатационного обслуживания, обеспечивая в случае отклонения от регламентированных требований качества, принятие корректирующих мер, направленных на производство продукции надлежащего качества, надлежащее техническое обслуживание во время эксплуатации и полное удовлетворение требований потребителя. Таким образом, контроль продукции включает в себя такие меры на месте ее изготовления или на месте ее эксплуатации, в результате которых допущенные отклонения от нормы требуемого уровня качества могут быть исправлены еще до того, как будет выпущена дефектная продукция или продукция, не соответствующая техническим требованиям. Недостаточный контроль на этапе изготовления серийной продукции ведет к возникновению финансовых проблем и влечет за собой дополнительные издержки. Контроль качества включает:

входной контроль качества сырья, основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, инструментов, поступающих на склады предприятия;

производственный пооперационный контроль за соблюдением установленного технологического режима, а иногда и межоперационную приемку продукции;

систематический контроль за состоянием оборудования, машин, режущего и измерительного инструментов, контрольно-измерительных приборов, различных средств измерения, штампов, моделей испытательной аппаратуры и весового хозяйства, новых и находящихся в эксплуатации приспособлений, условий производства и транспортировки изделий и другие проверки;

контроль моделей и опытных образцов;

контроль готовой продукции (деталей, мелких сборочных единиц, подузлов, узлов, блоков, изделий).

 

. Входной контроль качества продукции, определение, понятие

назначение, основные задачи, организация входного контроля,

эффективность

 

Под входным контролем качества продукции следует понимать контроль качества продукции поставщика, поступившей к потребителю или заказчику и предназначаемой для использования при изготовлении, ремонте или эксплуатации продукции.

Настоящие рекомендации устанавливают основные положения по организации, проведению и оформлению результатов входного контроля сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и т.д., поступающих от поставщиков к потребителю.

Рекомендации разработаны с целью оказания методической и практической помощи специалистам предприятия при внедрении и использовании системы управления качеством продукции, основанной на применении международных стандартов МС ИСО серии 9000.

Рекомендации раскрыва

www.studsell.com


Смотрите также