Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
№ задания
Цель задания
А1
Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А2
Выявить умения сравнивать предметные множества.
А3
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А4
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В1
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.
В2
Уметь находить слова с определённым звуком
В3
Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.
В4
Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С1
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С2
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
№ задания
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
С1
С2
Всего
балл
№ задания
Правильный ответ
А1
2
А2
3
А3
2
А4
2
В1
3
В2
Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул
В3
3 6
5 1
2 4
В4
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр
Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь
С1
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).
С2
В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
С1
С2
балл
1
1
1
1
1
1 (не менее 3 предметов)
2 (всё выполнено правильно)
1
1 (правильно выделена 1 группа)
2 (всё выполнено правильно)
По 1 баллу за каждый способ
1 (правильно выполнена 1 часть работы)
2 (всё выполнено правильно)
Высокий уровень выполнения работы - 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
infourok.ru
Автор- составитель: Лавлинскова Елена Юрьевна
МОУ гимназия №2 г. Волгоград
учитель начальных классов
Входная контрольная работа.
Задание 1. В каждом окошке найди нужный рисунок и обведи.
Задание 2. Какой торт съеден больше других? Поставь над ним значок V.
Задание 3. На какой картинке девочка выше мальчика, но ниже дерева? Поставь рядом с ней значок V.
Задание 4. Пронумеруй рисунки по порядку: что было сначала, а что –потом.
Задание 5. Братья собрались в гости к бабушке. Кто из внуков доберётся быстрее? Поставь рядом с этим мальчиком значок V.
Задание 6. Нарисуй, что получилось.
+ =
- =
Задание 7. Раздели фигуры на части по восемь клеточек. Все части раскрась в разные цвета.
Задание 8. Заполни таблицу.
Нарисуй на два меньше
Посчитай, сколько?
Нарисуй столько же
Нарисуй на один больше
Задание 9. В каждом кругу найди две части, из которых можно сложить треугольники.
Задание 10. Прочитай названия предметов. Найди эти слова в таблице и обведи. Ищи по горизонтали и по вертикали.
яблоко банан яйцо хлеб
сок масло молоко
М И У Т Б А Н А Н С
О А В З И К Л Я В Ц
Л Ы Ж Е Х Л Е Б Н Р
О С Р У Г Д Ъ Л Ь Ю
К У М А С Л О О Ы С
О Э П С Ю Я Р К Б О
Ж А Я Й Ц О Р О Е К
Ключи к заданиям.
V
Задание 1 Задание 2.Задание 3. Задание 4.
4 1
V
3 2
V
Задание 5. Задание 6.Задание 7.
Задание 8.
Нарисуй на два меньше
Посчитай, сколько?
Нарисуй столько же
Нарисуй на один больше
Задание 9. Задание 10.
Рубежная контрольная работа.
Задание 1.
Найди и подчеркни самое длинное слово.
ЖИРАФ, ЗМЕЯ, ЧЕРВЯК.
Задание 2.
Пятачок выписал равенства с ответом 7. Проверь его работу. Зачеркни неверные равенства.
6+2=7 10-3=7 9-2=7
8-2=7 2+5=7 5+3=7
Задание 3.
Как зовут отца Ольги Петровны Семёновой? Подчерки правильный ответ.
А. Семён
Б. Пётр
В.Петров
Г.Олег
Задание 4.
Какие животные делают запасы на зиму? Подчерки правильный ответ
А.Медведи, белки.
Б. Ежи, лисы.
В. Белки, кедровки.
Задание 5.
Подчеркни названия малых фольклорных жанров.
Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, стихотворение, пословица, скороговорка.
Задание 6.
Спиши слова. Поставь ударение.
МЕДВЕДЬ, ЛОШАДЬ, ЧЕРЕПАХА, ЗАЯЦ.
________________________________________________________________________
Задание 7.
За числом 9 при счёте следует число
Перед числом 7 при счёте стоит число
Самое большое однозначное число
Между 13 и 15 находится число
Задание 8.
Собери из букв названия животных. Запиши их.
БРУСКА КУТА ЦУРИКА ДАШОЛЬ АЗОК
Какое животное «лишнее»?
Задание 9.
Раздели фигуры на части разными способами.
Нарисуй группы, которые у тебя получились.
1 способ_________________________________________________________________
2 способ_________________________________________________________________
3 способ________________________________________________________________
Задание 10.
Разгадай ребусы и запиши слова.
100К
7 Я 100Л 40А 100Г
Какое слово «лишнее»?
Ключи к заданиям.
Ответ : червяк. ( 6 букв)
Ответ: верные равенства 10-3=7 9-2=7 2+5=7
Ответ Б : Пётр.
Ответ В: белки, кедровки.
Ответ: потешка, частушка, прибаутка, загадка, пословица, скороговорка.
Ответ: медведь. лошадь, черепаха, заяц. ( буквы под ударением –подчёркнуты).
Ответ: 10,6, 9, 14.
Ответ: барсук, утка, курица, лошадь, коза. «Лишнее» животное БАРСУК.
Ответ:
1 способ: разбиение фигур по форме и
2 способ: разбиение фигур по цвету и
3 способ: разбиение фигур по размеру и
Ответ: семья, стол, сорока, стог, восток.
Итоговая контрольная работа
по русскому языку
I вариант
Задание 1.
Подчерки только буквы гласных звуков:
И,М,П,Й,О,Э,Ы,Ь,З
Задание 2.
Выбери и подчерки слова, в которых 1 слог:
А. яма
Б. шарф
В.зима
Г. конь
Задание 3.
Выбери и подчерки слова, которые неправильно разделили на слоги:
А. сло-н
Б. сказ-ка
В. змей-ка
Г. ва-льс
Задание 4.
Выбери и подчерки слова, в которых ВСЕ согласные звуки мягкие:
А. роль
Б.мяч
В.берег
Г.осень
Задание 5
В каких словах пропущена буква Д? Найди и подчерки их:
А. са..
Б.сала…
В.наро…
Г. зака…
Задание 6.
Запиши слова по образцу:
ЧТО? КАКОЙ?
Сила___________сильный
школа_________________
лето___________________
грязь__________________
Задание 7.
Запиши 3 слова с безударной гласной А
_____________________________________________________________________________
Задание 8.
Составь из слов предложение и запиши его.
ТЁПЛЫЕ, В, УЛЕТАЮТ,КРАЯ, ПТИЦЫ
Задание 9.
Какое слово «лишнее»?
Федя, Аня, Алёна, Паша.
Задание 10.
Составь слова из слогов:
БАН
РА
БА
РЫ
ВА
БУЛ
РАН
БУК
КИ
БЕЛ
II вариант
Задание 1.
Подчерки только буквы гласных звуков:
Ы,Р,Ш,У,Й,А,Ц,Ъ,Т
Задание 2.
Выбери и подчерки слова, в которых 1 слог:
А.юла
Б.шкаф
В.лиса
Г. соль
Задание 3.
Выбери и подчерки слова, которые неправильно разделили на слоги:
А. я-щик
Б. чай-ник
В. но-чь
Г. кош-ка
Задание 4.
Выбери и подчерки слова, в которых ВСЕ согласные звуки твёрдые:
А.цена
Б.рысь
В.шина
Г.чудо
Задание 5
В каких словах пропущена буква К? Найди и подчерки их:
А. сапо…
Б.уро…
В. кусо…
Г.кру…
Задание 6.
Запиши слова по образцу:
ЧТО? КАКОЙ?
Молоко________молочный
зима___________________
гриб___________________
сила___________________
Задание 7.
Запиши 3 слова с безударной гласной Е
Задание 8.
Составь из слов предложение и запиши его.
БЕЛЫЕ, ПО, ПЛЫВУТ, НЕБУ, ОБЛАКА
Задание 9.
Какое слово «лишнее»?
Надя, Юра, Полина, Петя
Задание 10.
Составь слова из слогов:
НОК
РИ
ШКА
СУ
КО
ЛА
ПИ
НО
ОК
СКИ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи к заданиям:
1 вариант.
Ответ: И,О, Э,Ы
Ответ: шарф, конь
Ответ: слон, вальс
Ответ: мяч, осень
Ответ: сад, народ.
Ответ: школьный, летний, грязный
Ответ: вариантов множество
Ответ: Птицы улетают в тёплые края.
Ответ: Алёна (3 слога)
Ответ: булки, белки, банки, ранки, рыба, баки, раба, барабан, раки, буква, варан.
2 вариант.
Ответ: Ы,У,А
Ответ: шкаф, соль.
Ответ: ящик, ночь
Ответ: цена, шина.
Ответ: урок, кусок.
Ответ: зимний, грибной, сильный.
Ответ: вариантов множество
Ответ: По небу плывут белые облака.
Ответ: Полина (3 слога)
Ответ: носки, рисунок, кошка, сушка, окно, пила, ласки, кола.
Итоговая контрольная работа
по математике
I вариант
Задание 1.
Белка и Ёжик собрали в лесу 19 грибов. У белки в корзине уместилось 8 грибов. Сколько грибов нёс Ёжик? Выбери правильный ответ и подчеркни его.
А. 11
Б. 9.
В. 10.
Задание 2.
Выбери верное утверждение и подчеркни.
Выражение 6+8 – это…
А. сумма
Б.разность
Задание 3.
Света записала число, которое больше 11 на 7. Какое число у неё получилось.
Обведи правильный ответ.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Задание 4.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные неравенства:
……, … 16
Задание 5.
Незнайка выполнял задания по математике. Поработай учителем. Проверь вычисления и исправь ошибки.
14-5=9 9+3=13
8+9=16 10-7=2
13-7=5 6+9=15
Задание 6.
Запиши цифрами числа : девять, семнадцать, тринадцать, одиннадцать.
___________________________________________
Расположи их в порядке уменьшения.
___________________________________________
Запиши пропущенные числа
___________________________________________
Задание7.
Начерти незамкнутую ломаную из 3-х звеньев.
Задание 8.
Ослику Иа на день рождения подарили 13 шаров. 5 из них голубые. Остальные шары зелёные.
Запиши вопрос задачи, если она решается так: 13-5 =…
____________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________
Задание 9.
Катя и Петя съели пирожные – «корзиночку» и «эклер». Катя не ела «корзиночку». Какое пирожное съел Петя?
Задание 10.
Нарисуй красный, синий и зелёный мячи так, чтобы синий был левее красного и правее зелёного.
II вариант
Задание 1. Коля и Миша поймали 17 карасей. Миша принёс домой 9 карасей. Сколько карасей принёс Коля? Выбери правильный ответ и подчеркни его.
А. 9.
Б. 10.
В. 8
Задание 2.
Выбери верное утверждение и подчеркни.
Выражение 12+6 – это…
А. сумма
Б. разность
Задание 3.
Вася записала число, которое меньше 16 на 7. Какое число у него получилось.
Обведи правильный ответ.
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Задание 4.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные неравенства:
……, … 13
Задание 5.
Незнайка выполнял задания по математике. Поработай учителем. Проверь вычисления и исправь ошибки.
15-6=9 8+4=13
9+8=16 11-8=2
14-9=5 7+6=15
Задание 6.
Запиши цифрами числа : восемь, пятнадцать, восемнадцать, двенадцать.
___________________________________________
Расположи их в порядке увеличения.
___________________________________________
Запиши пропущенные числа
___________________________________________
Задание7.
Начерти замкнутую ломаную из 4-х звеньев.
Задание 8.
Ослику Иа на день рождения подарили 7 желтых и 9 красных шаров.
Запиши вопрос задачи, если она решается так: 7+9=…
____________________________________________________________________________
Сосчитай и запиши ответ. _____________________________________________________
Задание 9.
Мама и папа подарили Серёже на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа ?
Задание 10.
Нарисуй жёлтый, коричневый и оранжевый мячи так, чтобы коричневый мяч был левее оранжевого и правее жёлтого.
Ключи к заданиям.
Вариант 1.
Ответ А: 11.
Ответ Б: разность.
Ответ: 18.
Ответ: (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15)17, 18…)
Ответ: 14-5=9 9+3=13(12)
8+9=16(17) 10-7=2(3)
13-7=5 (6) 6+9=15
Ответ: 17, 13, 11, 9. Пропущены: 16,15,14,12,10.
Ответ:
Ответ: Сколько зелёных шаров подарили на день рождения ослику Иа. 13-5 = 8.
Ответ: Петя съел «корзиночку». Катя- «эклер»
Ответ:
Вариант 2.
Ответ В: 8.
Ответ А: сумма.
Ответ: 9
Ответ: (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)14, 15…)
Ответ: 15-6=9 8+4=13 (12)
9+8=16 (17) 11-8=2 (3)
14-9=5 7+6=15 (13)
Ответ: 8, 12,15,18. Пропущенные числа: 9,10,11,13,14,16,17.
Ответ:
Ответ: Сколько всего шаров подарили ослику Иа на день рождения. 7+9=16.
Ответ: Мама подарила книгу. А папа- велосипед.
Итоговая контрольная работа
по окружающему миру.
I вариант
Задание 1.
Выбери и подчеркни объекты неживой природы:
А. песок
Б. сирень
В. солнце
Г. синица
Задание 2.
Выбери и подчеркни названия зверей:
А. муравей.
Б. заяц.
В. дятел.
Г. свинья
Задание 3.
Подчеркни главные признаки объектов живой природы:
Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, двигается, шумит, льется, умирает.
Задание 4.
Подчеркни название кустарника.
А. сирень
Б. берёза.
В. одуванчик
Задание.5.
Как называют растения, которые растут в дикой природе? Подчеркни правильный ответ.
А. уличные
Б. домашние.
В. дикорастущие
Задание 6.
В какой стране ты живёшь? Напиши. __________________________
Напиши название столицы своей страны. ______________________
Задание 7.
Подпиши части растения.
Задание 8.
Напиши по 3 названия животных каждой группы:
Насекомые______________________________
Рыбы___________________________________
Звери___________________________________
Задание 9. Напиши, в каком порядке сменяют друг друга времена года.
______________________________________________________________
Задание 10.
Зачеркни «лишнее» понятие.
Луна, щука, дуб, стол, воробей.
II вариант
Задание 1.
Выбери и подчеркни объекты неживой природы:
А. река
Б. подорожник
В. облака
Г. дятел
Задание 2.
Выбери и подчеркни названия зверей:
А. бабочка
Б. волк.
В. орёл.
Г. корова
Задание 3.
Подчеркни главные признаки объектов живой природы:
Свистит, дышит, питается, гремит, размножается, поёт, двигается, шумит, льется, умирает.
Задание 4.
Подчеркни название травянистого растения.
А. тополь
Б. малина.
В. василёк
Задание.5.
Как называют растения, которые человек выращивает специально для своих потребностей? Подчеркни правильный ответ.
А. уличные
Б. домашние.
В. культурные
Задание 6.
В каком городе ты живёшь? Напиши. __________________________
Напиши название столицы своей страны. ______________________
Задание 7.
Подпиши части растения.
Задание 8.
Напиши по 3 названия животных каждой группы:
Рыбы___________________________________
Птицы_________________________________
Звери___________________________________
Задание 9. Напиши, в каком порядке сменяют друг друга времена года.
______________________________________________________________
Задание 10.
Зачеркни «лишнее» понятие.
Дом, книга, солнце, автомобиль.
Ключи к заданиям.
Вариант 1.
Ответ: А.песок, В. солнце.
Ответ: Б. заяц, Г. свинья.
Ответ: дышит, питается, размножается, двигается, умирает.
Ответ А: сирень
Ответ В: дикорастущие.
Ответ: страна-Россия, столица –Москва.
Ответ:
плоды и семена
цветок
стебель
лист
корень
Ответ: Насекомые: жук, бабочка, муха и т.д.
Рыбы: щука, сом, карась и т.д.
Звери: лиса, волк, медведь ит.д.
Ответ: зима, весна, лето, осень.
Ответ: стол(сделано руками человека)
Вариант2.
Ответ: А. река, В. облака.
Ответ: Б.волк, Г. корова.
Ответ: дышит, питается, размножается, двигается, умирает.
Ответ В: василёк.
Ответ В : культурные.
Ответ: город- Волгоград, столица –Москва.
Ответ:
семена
цветок
лист
стебель
корень
Ответ: Рыбы: лещ, карп, щука и т.д.
Птицы: дятел, ласточка, воробей ит.д.
Звери: лось, мышь, барсук и т.д.
Ответ: зима, весна, лето, осень.
Ответ: солнце ( объект природы)
Итоговая контрольная работа
по литературному чтению.
I вариант
НЕВЕЖА.
Девочка сидела на стуле. Вошёл младший братик. Девочка встала и посадила его на свой стул. Пришёл папа. Мальчик встал и уступил место папе. Вошла мама. Папа встал.
- Садись,- сказал он маме, и мама села.
Но тут пришла бабушка. Мама встала и подала стул бабушке. Бабушка села, посидела да вдруг вскочила:
- Ай-ай, молоко на плите убежит!
Все бросились на кухню. Пришёл кот, сел на стул, посидел, а потом разлёгся.
Пришли: девочка, братик, папа, мама, бабушка, а кот ни с места – лежит себе и поглядывает на всех.
- Брысь, невежа!
(Р. Баумволь)
Выбери правильное утверждение. Отметь значком V:
А. Этот текст научный.
Б. Этот текст художественный
К какому жанру относится это произведение. Выбери правильный ответ и отметь значком V.
А. сказка.
Б. рассказ.
Как ты думаешь, что означает слово «невежа»? Выбери правильный ответ и отметь значком V
А. упрямый
Б. невоспитанный
В. неграмотный.
Кто так назван автором? Выбери правильный ответ и отметь значком V:
А.кот
Б.девочка.
В.мальчик
Найди и подчеркни строчки, подтверждающие твой ответ.
Чем кот заработал себе такое прозвище? Выбери правильный ответ и отметь значком V:
А. Тем, что любит царапаться.
Б. Тем, что любит играть.
В. Тем, что никому не хотел уступать место.
Почему кот сумел занять место на стуле? Напиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Почему все члены семьи уступали друг другу место на стуле? Напиши.
_______________________________________________________________________
Чему учит это произведение? Напиши.
______________________________________________________________________
Как бы ты поступил в такой ситуации? Напиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
II вариант
ПРОСТО ТАК.
Костя сделал скворечник и позвал Вову:
-Посмотри, какой птичий домик я сделал.
Вова присел на корточки.
-Ой какой! Совсем как настоящий! С крылечком! Знаешь что, Костя, -робко сказал он, -сделай и мне такой. А я тебе за это планёр сделаю.
- Ладно, -согласился Костя. –Только давай не за то и не это, а просто так: ты мне сделаешь планёр, а я тебе скворечник.
(В Осеева)
Выбери правильное утверждение. Отметь значком V:
А. Этот текст научный.
Б. Этот текст художественный
К какому жанру относится это произведение. Выбери правильный ответ и отметь значком V.
А. сказка.
Б. рассказ.
Какой по характеру Костя? Выбери правильный ответ и отметь значком V.
А. хитрый.
Б. приветливый.
В. глупый.
Найди и подчеркни строчки, подтверждающие твой ответ.
Что может сделать Вова? Выбери правильный ответ и отметь значком V.
А. птичий домик
Б. планёр
В. скворечник
Какой, по-твоему, Вова? Выбери правильный ответ и отметь значком V.
А. робкий.
Б. ленивый
В. грубый.
Найди и подчеркни строчки, подтверждающие твой ответ.
Можно ли ребят назвать трудолюбивыми? Почему ты так думаешь? Напиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Понравился ли Вове скворечник? Почему ты так думаешь? Напиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему учит это произведение? Напиши.
______________________________________________________________________
Как бы ты поступил в такой ситуации? Напиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ключи к заданиям.
Вариант 1.
Ответ Б.
Ответ Б.
Ответ Б.
Ответ А. (- Брысь, невежа!)
Ответ В.
Ответ: Все бросились на кухню.
Ответ: Потому, что они были вежливыми и воспитанными, а старшим ( и женщинам) надо уступать место.
Ответ: Это произведение учит быть воспитанным и вести себя культурно даже дома.
Ответ: (мнение ученика)
Вариант 2.
Ответ Б.
Ответ Б.
Ответ Б. (- Ладно, -согласился Костя. –Только давай не за то и не это, а просто так: ты мне сделаешь планёр, а я тебе скворечник.)
Ответ Б.
Ответ А. (Знаешь что, Костя, -робко сказал он, -сделай и мне такой. А я тебе за это планёр сделаю.)
Ответ. Ребят можно назвать трудолюбивыми, потому что Костя с охотой делал птичий домик, а Вова – согласился сделать планёр.
Ответ : Вове скворечник понравился. (Ой какой! Совсем как настоящий! С крылечком! Знаешь что, Костя, -робко сказал он, -сделай и мне такой.)
Ответ: Это произведение учит быть доброжелательным по отношению к другим, уметь договариваться и не ссориться.
Ответ: (мнение ученика)
Список использованных источников:
Литературное чтение: Тесты 1-й кл. : Учеб.-метод. пособие/ О.В.Кубасова. – Тула: ООО Издательство «Родничок»; М.: ООО Издательство «Артель»: ООО «Издательство АСТ»,2004.
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.Развиваем мышление. Рабочая тетрадь для детей дошкольного возраста. – Москва. – ЗАО «Росмен- Пресс»
doc4web.ru
Часть 2
В 1. Возьми карандаш и двигайся от точки:
5 клеток вверх; 7 клеток вправо;
2 клетки вниз; 4 клетки влево.
Где ты окажешься в конце пути? Отметь знаком (√) верный ответ.
2) 3)
В 2. Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [ у ]
В 3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В 4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
Часть 3
С 1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С 2. Чего больше: бабочек или цветов? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветов, то нарисуй цветок. Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну.
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
infourok.ru
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
№ задания
Цель задания
А1
Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А2
Выявить умения сравнивать предметные множества.
А3
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А4
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В1
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.
В2
Уметь находить слова с определённым звуком
В3
Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.
В4
Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С1
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С2
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
№ задания
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
С1
С2
Всего
балл
№ задания
Правильный ответ
А1
2
А2
3
А3
2
А4
2
В1
3
В2
Раскрашены рисунки: утка, груша, улитка, стул
В3
3 6
5 1
2 4
В4
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр
Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь
С1
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).
С2
В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
№ задания
А1
А2
А3
А4
В1
В2
В3
В4
С1
С2
балл
1
1
1
1
1
1 (не менее 3 предметов)
2 (всё выполнено правильно)
1
1 (правильно выделена 1 группа)
2 (всё выполнено правильно)
По 1 баллу за каждый способ
1 (правильно выполнена 1 часть работы)
2 (всё выполнено правильно)
Высокий уровень выполнения работы - 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
infourok.ru
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
А1Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А2
Выявить умения сравнивать предметные множества.
А3
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А4
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В1
Выявить умения устанавливать пространственные отношения с помощью слов: влево - вправо, вверх - вниз.
В2
Уметь находить слова с определённым звуком
В3
Выявить умение соотносить сюжетные картинки по сказке.
В4
Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С1
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С2
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть II
В1.Двигайся от точки:
5 клеток вверх
7 клеток вправо
2 клетки вниз
4 клетки влево
Где ты окажешься в конце пути?
1)
2)
3)
В2.Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у]
В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Оценивание работы учителем.
3 65 1
2 4
В4
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобр
Птицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь
С1
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).
С2
В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
1 (не менее 3 предметов)2 (всё выполнено правильно)
1
1 (правильно выделена 1 группа)
2 (всё выполнено правильно)
По 1 баллу за каждый способ
1 (правильно выполнена 1 часть работы)
2 (всё выполнено правильно)
Высокий уровень выполнения работы - 12-15 баллов
Средний уровень выполнения работы - 7 -11 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 7 баллов
infourok.ru
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1-х классах МАОУ Гимназия №33
Дата проведения: с_____по ______20___ года.
Цель проведения:
выявить уровень стартовых возможностей первоклассников;
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и № ДОУ. Если ученик прибыл из другого города - название города.
Учащиеся выполняют работу в течение 2-х учебных дней по частям. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют,Упадут- пожелтеют,
Полежат – почернеют.
(листья)
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1-х классах
___-___.____.20_____
Ученик ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
Школа _________________ Класс ____________ ДОУ _____________________
Рабочий лист ученика
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.infourok.ru
Входная контрольная работа для обучающихся 1 класса.
А1Выявить представления о числе на основе предметного множества.
А2
Выявить умения сравнивать предметные множества.
А3
Выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств.
А4
Выявить умения построения закономерности из геометрических фигур.
В4
Выявить умение группировать животных по определённому признаку.
С1
Уметь проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов (по цвету, форме, размеру).
С2
Уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары).
Входная контрольная работа.
Часть I
А1. Сосчитай предметы
1) 4
2) 5
3) 6
А2.Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов.
1)
2)
3)
А3. Сколько всего фигур на двух полках.
1) 8
2) 10
3) 9
А4. Продолжи ряд
1)
2)
3)
Выполни цветовую самооценку первой части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.
Выполни цветовую самооценку второй части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Часть III
С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.
С2. Чего больше: бабочек или цветочков? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветочков, то нарисуй цветочек.
Сделай так, чтобы бабочек и цветов стало поровну?
Выполни цветовую самооценку третьей части работы.
- Я справился с заданием.
- Испытываю затруднения
- Было трудно. Мне нужна помощь.
Сгруппированы звери: белка, верблюд, заяц, бобрПтицы: страус, фазан, сойка, пингвин, лебедь
С1
Проведена классификация фигур по цвету (зелёные и синие фигуры), по форме (круги и квадраты), по размеру (большие и маленькие).
С2
В квадрате нарисован цветок.
Для того, чтобы бабочек и цветов стало поровну дорисовано 2 бабочки или зачёркнуто 2 цветка.
Критерии оценивания контрольной работы
Входная контрольная работа
1 (правильно выделена 1 группа)2 (всё выполнено правильно)
По 1 баллу за каждый способ
1 (правильно выполнена 1 часть работы)
2 (всё выполнено правильно)
Высокий уровень выполнения работы - 10-13 баллов
Средний уровень выполнения работы - 6 -9 баллов
Низкий уровень выполнения работы - менее 6 баллов
Список класса
Класс____1________________________________________________________________________________
(мес., год)
1.
Бакаев Илья Николаевич
муж
13.09.2005
2.
Башлаева Лилия
жен
13.08.2005
3.
Воробьёва Лилия
жен
5.09.2005.
4.
Кинзикев Кирилл
муж
13.04.2005
5.
Коровина Елизовета
жен
16.10.2005
6.
Косоногова Татьяна
жен
25.12.2005
7.
Костюков Александр
муж
08.11.2005
8.
Куцеволова Ангелина
жен
02.07.2005
9.
Кравцова Елизавета
жен
19.05.2005
10.
Логинов Егор
муж
11.09.2005
11.
Моругин Даниил
муж
27.06.2005
12.
Сангаджиева Татьяна
жен
04.12.2005
13.
Черевков Роман
муж
06.07.2005
14.
Шевцов Сергей
муж
25.06.2005
Результаты заполнения методики
Методика выявления готовности к школе
Цель методики: выявить представления о числе на основе предметного множества, умения сравнивать предметные множества выявить умения, выполнить операцию сложения на основе предметных моделей и иллюстраций множеств. Выявить умение группировать животных по определённому признаку, умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация объектов, уметь сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств по числу элементов (умение составлять пары) Максимальный балл за тест – 13.
infourok.ru