Печатные тесты по физике. Тесты контрольные по физике


КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ФИЗИКЕ

Контрольный тест по физике для промежуточной аттестации

за _____ учебный год содержит:

  1. Бланк ответов (заполняется с двух сторон).

  2. Критерии оценки.

  3. Ответы.

  4. Решения задач части 3.

  5. Варианты заданий(1,2,3).

  6. Образец краткого анализа контрольных работ.

Контрольный тест по физике

для промежуточной аттестации за учебный год

ученика (цы) 8 класса _____________________________

Бланк ответов.

Часть 1.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

Часть 2.

16.

А

Б

В

17.

А

Б

В

Часть 3.

18.

Критерии оценки.

Итоговая работа состоит из трех частей.

Часть 1 состоит из 15 тестовых заданий.

К каждому из 1-15 заданий даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Каждое задание оценивается в один балл.

Часть 2 состоит из двух заданий.

В заданиях 16, 17 необходимо установить соответствие между физическими величинами и формулами, либо единицами измерения данных величин.

Каждое задание оценивается в два балла, если оно выполнено полностью, один балл ставится, если дан один неверный ответ.

Часть 3 состоит из одного задания.

При выполнении задания 18 необходимо правильно решить и оформить задачу.

Задание 18 оценивается в три балла, если задача решена полностью. Два балла ставится, если правильно задача верно, но не дан полный ответ (не до конца проведены расчёты, нет ответа). Один балл ставится в случае, если правильно оформлена задача и верно записаны расчетные формулы.

Шкала перевода баллов.

Максимальное количество баллов - 22 балла.

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0 – 5

6 – 10

11 – 15

16 – 22

Критерии оценки.

Выставление оценок за выполненную работу.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащийся набрал менее 6 баллов за всю работу.

Оценка «3» ставится в том случае, если учащийся набрал от 6-10 баллов.

Оценка «4» ставится в том случае, если учащийся набрал от 11-15 баллов при условии, что верно выполнено полностью одно задание из части 2.

Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся набрал от 16-22 баллов при условии, что верно выполнены все задания части 2, либо выполнено одно задание части 2 и задание части 3(полностью или частично).

Ответы.

Часть 1.

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Вариант 1

3

2

4

2

2

1

3

1

2

3

2

3

2

1

3

Вариант 2

3

4

3

4

2

4

1

3

1

1

2

4

1

1

3

Вариант 3

2

4

3

1

1

3

2

3

2

3

3

3

1

2

2

Часть 2.

Номер задания

16

17

Вариант 1

412

223

Вариант 2

431

421

Вариант 3

241

451

Часть 3.

Вариант 1.

hello_html_m6c809427.gifhello_html_41d61fd8.gifИспользуя формулу для определения сопротивления проводника, мощности тока, закон Ома для участка цепи и табличные значения, получим:

P=UI или P=U2/Rотсюда найдем сопротивление:

R=U2/P, подставим в формулу для расчета длины проводника: L=U2S/pP

Подставляем данные: L=200В*200В*0,5мм2/0,4*360Вт=138,9м

ОТВЕТ:138,9м

Вариант 2.

Используя правила соединения проводников и закон Ома для участка цепи:

U1=U2=U, I=U/R

Определим силу тока в каждом участке цепи: I1=U/R1 I2=U/R2

Найдем отношение силы тока: I2/I1=UR1/UR2 илиI2/I1=R1/R2

Подставим данные: I2/I1=150/30=5раз

ОТВЕТ: сила тока во втором проводнике в 5 раз больше.

Вариант 3.

hello_html_m9f86409.gifhello_html_m60e9a088.gifИспользуя формулу сопротивления, площади поперечного сечения, закон Ома для участка цепи и табличные данные, получим:

R=U/I

Найдем площадь поперечного сечения:

S=pLI/U

Подставим данные: S=1,1*5*2/14=0,79 мм2

ОТВЕТ:0,79мм2

Итоговый тест по физике, 8 класс.

Вариант 1.

Часть 1.

К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Укажите его.

1.Во время обработки на станке деталь нагрелась. Что произошло с её внутренней энергией?

1)не изменилась 2)увеличилась в результате теплопередачи 3)увеличилась за счет совершения работы 4)уменьшилась за счет теплопередачи

2. Какой вид теплообмена сопровождается переносом вещества?

1)теплопроводность 2)конвекция 3)излучение 4)теплопроводность и излучение

3. При переходе вещества из жидкого состояния в твердое

1)увеличиваются силы притяжения между частицами 2)потенциальная энергия взаимодействия частиц не изменяется 3)кинетическая энергия частиц уменьшается 4)возрастает упорядоченность в расположении частиц

4. Удельная теплоёмкость льда равна 2100Дж/кгоС. Как изменилась внутренняя энергия 1кг льда при охлаждении на 1оС?

1)увеличилась на 2100Дж 2)уменьшилась на 2100Дж 3)не изменилась 4)уменьшилась на 4200Дж

5. Внутренняя энергия испаряющейся жидкости

1)не изменяется 2)уменьшается 3)увеличивается 4)зависит от рода жидкости

6.Вокруг неподвижных электрических зарядов существует

1)электрическое поле 2)магнитное поле 3)электрическое и магнитное поле 4)гравитационное поле

7. В атоме 5 электронов , а в ядре этого атома 6 нейтронов. Сколько частиц в ядре этого атома?

1)5 2)6 3)11 4)16

8. Движением каких частиц создается электрический ток в металлах?

1)электронов 2)протонов 3)ионов 4)нейтронов

9. Какова сила тока в электрической лампе сопротивлением 10 Ом при напряжении на её концах 4В?

1)40 А 2) 2,5 А 3)0,4 А 4)0,04 А

10. Магнитное поле существует вокруг

1)неподвижных электрических зарядов 2)любых тел 3)движущихся электрических зарядов 4)взаимодействующих между собой электрических зарядов

11. Магнитное действие катушки с током можно усилить, если

1)уменьшить силу тока в ней 2)вставить в катушку железный сердечник 3)вставить в катушку деревянный сердечник 4)уменьшить число витков в катушке

12. Если размеры светящегося тела намного меньше расстояния, на котором оценивают его действие, то его называют

1)искусственным 2)люминесцентным 3)точечным 4)идеальным

13. Угол падения света на поверхность воды 250 . Чему равен угол между падающим и отраженным лучами?

1)250 2)300 3)600 4)900

14. Изображение предмета в плоском зеркале

1)мнимое, равное предмету 2)действительное, равное предмету 3)действительное, любого размера 4)мнимое, любого размера

15. Явление преломления света связано с тем, что

1)скорость света одинакова во всех средах 2)скорость света очень велика 3)скорость света различна в различных средах 4)свет распространяется очень медленно

Часть 2.

16. Установите соответствие между физическими величинами и формулами для их вычисления. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛА

А)количество теплоты, необходимое для плавления

1) Q=Lm

Б)количество теплоты, необходимое для парообразования

hello_html_m3c4f4cd6.gif2)

В)количество теплоты, выделяющееся при охлаждении

3) Q=m/λ

4) Q =λm

5) Q=qm

А

Б

В

17. Установите соответствие между единицами измерения и физическими величинами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

А)В*Кл

1)количество теплоты

Б)кВт*ч

2)работа электрического тока

В)Дж/с

3)мощность тока

А

Б

В

Часть 3.

При выполнении задания 18 необходимо правильно оформить задачу.

18. Сколько метров никелиновой проволоки сечением 0,5мм2 потребуется для изготовления нагревательного элемента мощностью 360Вт , рассчитанного на напряжение 200В?

Итоговый тест по физике, 8 класс.

Вариант 2.

Часть 1.

К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Укажите его.

1. В сосуде нагрели воду. Что можно сказать о её внутренней энергии?

1)внутренняя энергия не изменилась 2)внутренняя энергия уменьшилась 3)внутренняя энергия увеличилась 4)нет верного ответа

2. Какие материалы, плотные или пористые, обладают лучшими теплоизоляционными свойствами? Почему?

1)плотные, т.к. нет никаких отверстий, пропускающих воздух 2)плотные, т.к. молекулы расположены близко друг к другу 3)пористые, т.к. за счет отверстий увеличивается их объём 4)пористые, т.к. в порах находится воздух, обладающий плохой теплопроводностью

3. В сосуде смешали горячую и холодную воду. Сравните изменение их внутренних энергий.

1)внутренние энергии не изменились 2)внутренняя энергия горячей воды увеличилась больше, чем уменьшилась внутренняя энергия холодной воды 3)на сколько уменьшилась внутренняя энергия горячей воды, на столько же увеличилась внутренняя энергия холодной воды 4)внутренняя энергия горячей воды уменьшилась больше, чем увеличилась внутренняя энергия холодной воды

4. При сгорании топлива массой m выделяется количество теплоты Q . Удельную теплоту сгорания топлива можно рассчитать по формуле

1)Qm 2)Qt/m 3)Q/mt 4)Q/m

5. Для какого вида парообразования – испарения или кипения – необходим внешний источник энергии?

1)испарение 2)кипение 3)кипение в закрытом сосуде 4)кипение и испарение

6.Эбонитовую палочку потерли о шерсть. Что можно сказать о зарядах, приобретенных палочкой и шерстью?

1)оба положительные 2)палочка- положительный, шерсть- отрицательный 3)оба отрицательные 4)палочка-отрицательный, шерсть- положительный

7. Электрический ток в металлах представляет собой упорядоченное движение

1)электронов 2)протонов 3)ионов 4)заряженных частиц

8. Источник электрического тока необходим для

1)создания электрического тока 2)создания электрического поля 3)создания электрического поля и поддержания его в течение длительного времени 4)поддержания электрического тока в цепи

9. В ядре атома углерода 12 частиц, из них 6 – нейтронов. Сколько электронов движутся вокруг ядра?

1)6 2)12 3)0 4)18

10. Вокруг проводника с током можно обнаружить

1)электрическое поле 2)магнитное поле 3)электрическое и магнитное поле

4)только гравитационное поле

11. Сколько полюсов у катушки с током?

1)ни одного 2)один-северный 3)один-южный 4)два-северный и южный

12. Световой луч-это линия,

1)вдоль которой движется свет 2)вдоль которой распространяется энергия от источника 3)вдоль которой распространяется излучение 4)вдоль которой мы смотрим на источник

13. Угол между поверхностью зеркала и падающим лучом равен 300. Чему равен угол отражения?

1)30 0 2)450 3)600 4)900

14. Расстояния от предмета до плоского зеркала и расстояние от зеркала до изображения

1)равны 2)больше в 2 раза 3)меньше в 2 раза 4)отличаются в 4 раза

15. На основании какого закона можно объяснить «излом» ложки, опущенной в стакан с водой, на границе воздух – вода?

1)закон прямолинейного распространения света 2)закон отражения света 3)закон преломления света 4)ни один из законов не объясняет

Часть 2.

16. Установите соответствие между физическими величинами и их единицами измерения.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

А)удельная теплоемкость вещества

1)Дж/кг

Б)количество теплоты, необходимое для плавления вещества

2)кгДж/0С

В)удельная теплота парообразования

3)Дж

4)Дж/кг0С

А

Б

В

17. Установите соответствие между физическими величинами и формулами для их вычисления. К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛА

А)количество теплоты, выделяющееся в проводнике с током

hello_html_53b94bb6.gif1)

Б)мощность

2)hello_html_m37db530a.gif

В)сопротивление

3)I=q/t

4) Q=I2Rt

5) Q=Lm

А

Б

В

Часть 3.

При выполнении задания 18 необходимо правильно оформить задачу.

18. В цепь включены параллельно два проводника. Сопротивление одного равно 150 Ом, другого 30 Ом. В каком проводнике сила тока больше и во сколько раз?

Итоговый тест по физике, 8 класс.

Вариант 3.

Часть 1.

К каждому из заданий 1-15 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Укажите его.

1.По стальной линейке ударяют молотком. Каким способом при этом изменяется внутренняя энергия линейки?

1)теплопередачей 2)совершением работы 3)теплопередачей и совершением работы 4)излучением

2. В каких телах может происходить конвекция?

1)в твердых телах 2)в жидкостях 3)в газах 4)в жидкостях и газах

3. Какие способы передачи тепла играют основную роль в газах?

1)теплопроводность и конвекция 2)теплопроводность и излучение 3)конвекция и излучение 4)теплопроводность, конвекция и излучение

4. Медь плавится. Как при этом меняется её внутренняя энергия?

1)увеличивается 2)уменьшается 3)не изменяется 4)становится равной нулю

5. Как изменится скорость испарения жидкости при повышении температуры?

1)увеличится 2)уменьшится 3)не изменится 4)нельзя сказать определенно

6. Если два одинаковых заряженных шарика притягиваются друг к другу, то

1)они заряжены положительно 2)они заряжены отрицательно 3)один из них заряжен отрицательно, а другой положительно 4)они могут не иметь зарядов

7. В ядре атома 5 протонов и 6 нейтронов. Сколько электронов в этом атоме?

1)1 2)5 3)6 4)11

8. Электрическим током называют

1)беспорядочное движение частиц вещества 2)направленное движение частиц вещества 3)направленное движение заряженных частиц 4)направленное движение электронов

9. По какой формуле вычисляют напряжение на концах проводника?

1)I=U/R 2)U=IR 3)P=IU 4)A=P/t

10. Отклонение магнитной стрелки , расположенной вблизи проводника с током, -это

1)механическое явление 2)электрическое явление 3)магнитное явление 4)тепловое явление

11. Катушка с железным сердечником внутри называется

1)конденсатором 2)диэлектриком 3)электромагнитом 4)реле

12. Как формулируется закон прямолинейного распространения света?

1)свет всегда распространяется прямолинейно 2)свет в прозрачной среде распространяется прямолинейно 3)свет в прозрачной однородной среде распространяется прямолинейно 4)от точечного источника свет распространяется прямолинейно

13. Угол падения светового луча увеличили на 150 . Как изменился угол отражения?

1)увеличился на 150 2)уменьшился на 150 3)увеличился на 300 4)уменьшился на 300

14. Точечный источник света находится на расстоянии 10см от плоского зеркала. На каком расстоянии от зеркала находится его изображение?

1)5см 2)10см 3)15см 4)20см

15. Явление перехода светового луча из одной среды в другую с изменением направления распространения луча называется

1)отражением 2)преломлением 3)поглощением 4)дифракцией

Часть 2.

16. Установите соответствие между физическими величинами и формулами для их вычисления. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛЫ

А)удельная теплота плавления

1)q=Q/m

Б)удельная теплоёмкость

2)λ=Q/m

В)удельная теплота сгорания топлива

hello_html_m301b5bac.gif3)

4)c=Q/m(t2 – t1)

5)L=Q/m

17. Установите соответствие между физическими величинами и формулами для их вычисления. К каждой позиции первого столбца подберите позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

ФОРМУЛА

А)напряжение

hello_html_48090ba3.gif1)

Б)работа тока

2)q=It

В)сопротивление

3)hello_html_m37db530a.gif

4) U=A/q

5) A=IUt

А

Б

В

Часть 3.

При выполнении задания 18 необходимо правильно оформить задачу.

18. Найдите площадь поперечного сечения нихромового провода, если при напряжении 14В сила тока в нем 2А. Длина провода 5м.

Анализ контрольных работ по физике (тест) для промежуточной аттестации за учебный год.

Класс: 8

Количество: учащихся.

Общая успеваемость: %

Качественная успеваемость: %

Оценки за работу:

«5»

«4»

«3»

Полностью верно выполнила работу________, набрал(а) 22 балла из 22возможных.

____________набрал(а) 21 балл из 22.

Часть 1 выполняли все учащиеся.

Основные ошибки в части 1(часто встречаются):

  1. Распознавание физических явлений

  2. Определение тепловых процессов.

  3. Определение электрических величин.

  4. Знание закона Ома для участка цепи.

  5. Определение углов падения и отражения (закон отражения света).

Часть 2 выполняли или приступали к выполнению все учащиеся.

Выполнили полностью или допустили один недочет 24 учащихся.

Основные ошибки в части 2:

  1. На соответствие формул и единиц измерения.

  2. На соответствие физических величин и единиц измерения.

Часть 3 выполняли всего____учащихся.

Остальные учащиеся к выполнению заданий части 3 не приступали.

infourok.ru

Печатные тесты по физике - Физика и Астрономия

РАЗРАБОТКИ

В категории разработок: 86

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Представлено шестнадцать пробников по физике от онлайн школы Вадима Габитова "ЕГЭ на 5".

К каждому варианту есть ответы.

  

Источник: 4ege.ru

Целевая аудитория: для 11 класса

Представлено пять вариантов. Варианты содержат 30 заданий и состоят из части А (18 заданий) и части В (12 заданий). На выполнение всех заданий отводится 180 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку.

При выполнении теста разрешается пользоваться калькулятором, который не относится к категории запрещенных средств хранения, приема и передачи информации. Во всех тестовых заданиях, если специально не оговорено в условии, сопротивлением воздуха при движении тел следует пренебречь.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Материал содержит КИМы , соответствующие новым требованиям, утвержденным в 2017 году, которые предназначены для подготовки учащихся старших классов к сдаче экзамена по физике в форме ЕГЭ. Задания выполнены на карточках, которые сгруппированы по темам, что дает возможность использовать их не только на элективных курсах в 11-ом классе, но и на уроках в процессе изучения физических явлений в 10 – 11 классах. Большой объем и разнообразие задач (качественные, графические, расчетные, с рисунком) позволяют развить навыки необходимые для прохождения итоговой аттестации в 11-ом классе.

Целевая аудитория: для 11 класса

Материал содержит КИМы  для подготовки учащихся к сдаче экзамена по физике в форме ГИА. Задания выполнены на карточках, которые сгруппированы по темам, что дает возможность использовать их не только на элективных курсах в 9-ом классе, но и на уроках в процессе изучения физических явлений в  8 – 9 классах. Большой объем  и разнообразие задач (качественные, графические, расчетные, с рисунком) позволяют развить навыки необходимые для прохождения итоговой аттестации в 9-ом классе.

Целевая аудитория: для 9 класса

Диагностическая работа по физике для 11 класса проводится в виде работы с разными типами заданий (задания с кратким ответом; задание с множественным выбором: два из пяти, задания на установление соответствия; задание с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта и выполняется учащимися на бланках ответов № 1 ЕГЭ. Задания с развёрнутым ответом выполняются на бланках ответов № 2. Время выполнения работы – 45 минут.

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Диагностическая работа по физике для 9 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания №1, №2, №6 с выбором ответа; задание №5 - с кратким ответом; задания №3, №4 - на установление соответствия; задания №7, №8 - с развернутым ответом).

Контрольно-диагностическая работа. Физика. Ноябрь 2016 г. 9 класс   Контрольно-диагностическая работа. Физика. Ноябрь 2016 г. 9 класс

Целевая аудитория: для 9 класса

В настоящее время для выпускников школ, желающих продолжить свое образование в высших учебных заведениях, необходимым условием является получение высоких оценок на единых государственных экзаменах. Для поступления в вузы физико – математического, технического, инженерного профиля, как правило, требуется сдать ЕГЭ по физике. В связи с этим постоянно возрастает потребность в учебно – методических материалах , предназначенных как для подготовки к ЕГЭ по физике, так и для диагностики степени готовности школьников к сдаче экзамена.

Целевая аудитория: для 11 класса

Представлен открытый тест с ответами по физике для профильных 10-11 классов. Тест составлен по темам курса физики, содержащий 6 блоков от 5-10 вопросов. С помощью теста можно проверить знание формул по физике. С помощью данных тестов можно подготавливать детей к ЕНТ и ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 11 класса

В связи с принятием Государственной программы развития образования на 2011-2020 годы и в соответствии с Законом Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Казахстан «Об образовании» в 2011-2012 учебном году была введена внешняя оценка учебных достижений (ВОУД) - один из видов независимого от организаций образования мониторинга за качеством обучения.Структура заданий ВОУД и организация его проведения существенно отличаются от традиционного экзамена, поэтому подготовка к внешней оценки учебных достижений должна осуществляться еженедельно. Такая организация работы позволит расширить и углубить изучаемый материал по школьному курсу, сформирует базу общих универсальных приемов к решению тестовых заданий, активизирует опыт учащихся в сопоставлении, синтезе и анализе, дедуктивных рассуждениях.Предлагаемые тестовые задания на соответствие являются предметно ориентированными . Они разработаны на основе обще учебных образовательных программ и содержание их не выходит за рамки указанных программ. Их содержание соответствует современным тенденциям развития школьного курса естественно-математических наук, идеям диф-ференциации, углубления и расширения знаний учащихся. Дан¬ные задания дают учащимся возможность познакомиться с нестан¬дартными способами решения физических задач и позволят формировать личностно- значимые мотивы учения. На такие задания в ходе изучения школьного курса физики учителя уделяют не достаточное внимание. Задания на соответствие имеют свою специфику, к которой надо быть готовыми всем. При решении этих задач можно получить определённый опыт, который поможет в дальнейшем при поступлении.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тест состоит из 50 вопросов с ответами, на тему Электромагнитные колебания. Данную работу можно использовать не только для подготовки учащихся к экзамену по физике, но и для текущего контроля знаний учащихся 10-11 классов. Также данную работу может использовать не только учитель в школе для работы на уроке физики или на факультативах, но и ученик дома для самопроверки собственных знаний и самоподготовки к государственному экзамену по физике. Каждый вопрос теста имеет 5 вариантов ответа,причем и вопросы и варианты ответа выдавается в случайном порядке, и повторение варианта невозможно. Это сделано для того, чтобы ученик не мог механически запомнить правильные ответы. После прохождения теста появляется статистика и оценка.Результат тестирования учитель может сохранить в электронном варианте или распечатать, а ученик может проверить в каких вопросах сделал ошибки.

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

www.uchportal.ru

Печатные тесты по физике - Физика и Астрономия - Учительский портал

РАЗРАБОТКИ

Страница 5

В категории разработок: 86

Фильтр по целевой аудитории

- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Тест можно использовать целиком или по частям при текущем, а так же при итоговом контроле усвоения знаний по теме "Электрические явления". Тестовая работа составлена в двух вариантах. К тесту прилагаются ключи для проверки и критерии оценки.

В разработке представлены задания и решения школьного этапа Всероссийской олимпиады по физике в 9 классе. Задания могут быть полезны не только при подготовке к олимпиадам, но и при подготовке к ГИА (часть 3).

Тест по физике по теме "Источники тока" выполнен в Excel. Тест с выбором ответа можно выполнить за очень короткий промежуток времени, что значительно экономит время на уроке. На любом этапе прохождения теста ученик может посмотреть оценку и внести корректировки в ответы. Тест создаёт ситуацию успеха. Тест может быть использован как оболочка для другого теста (по любой теме и любому предмету).

В конце года для проведения переводных контрольных работ была составлена данная итоговая контрольная работа по физике за курс 8 класса. Составлена таким образом, чтобы и слабые учащиеся могли выполнить определенный объем работы, и другим учащимся не казались слишком привычными задания. С этой целью кроме традиционных заданий были добавлены задания из демо-версий ЕГЭ по физике - те, что соответствуют программе 8 класса. В общем, все были заняты.

Итоговый тест за первое полугодие Физика 9 кл. Выполненный в Excel. при возникновении проблем. можно скачать с wadmail.ucoz.ru( c подробным описанием)

- распаковать архив( желательно в мои документы) - запустить exe файл - нажть кнопку "выбор задания" найти файл с вопросами из архива( .txt) - нажать кнопку "Тестирование" - начать тест - ввести фамилию имя и класс(необязательно) - после завершения теста выведутся вопросы выполненные неправильно.

- распаковать архив( желательно в мои документы) - запустить exe файл - нажть кнопку "выбор задания" найти файл с вопросами из архива:Кинематика.txt(или Кинематика1.txt) - нажать кнопку "Тестирование" - начать тест - ввести фамилию имя и класс(необязательно) - после завершения теста выведутся вопросы выполненные неправильно.

Тест создан в Excel с использованием макросов. Для начала работы - распаковать архив -запустить программу - не отключать макросы - нажать на кнопку "тест" - по окончании теста можно посмотреть результаты нажав на кнопку "показать ответы" Прграмма работает без проблем в офисе 2000, 2003.

ФОРМУЛЫ ПО ФИЗИКЕ. Сборка формул по элементарной физике в формате PDF. Плюс некоторые формулы по математике, необходимые для решения многих физических задач. Компактные рисунки, графики, схемы и пояснения помогают правильно понимать и применять учебный материал. По некоторым разделам физики приведены справочные данные, облегчающие решение физических задач. Такая памятка с формулами поможет при решении задач, при обобщении знаний по отдельным темам и при подготовке к экзаменам по физике. Для тренировки, для понимания и запоминания формул приведен пример тестового задания с вариантами возможных ответов.

В начале изучения физики, как новый предмет, ребята проявляют огромный интерес, затем он у них начинает спадать по мере того, как увеличивается число изучаемых формул. Данные контрольно-измерительные материалы: тесты и зачеты по всем темам курса физики за 7 класс. Их использование способствует расширению базового возможностей контроля и проверки знаний учащихся как теоритического материала так и формул. "Ученик знает физику, если он умеет решать задачи" (Энрико Ферми).

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

www.uchportal.ru


Смотрите также