Стартовая диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс. Стартовая контрольная по математике


Стартовая контрольная работа по математике 6 класс

КИМ, позволяющие оценить уровень достижения результатов

СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ:

Вариант 1

  1. Вычислите: 7324 – 2545 = …

а) 5889; б) 9869; в) 4779; г) 4889.

  1. Вычислите: 318 · 32 = …

а) 10076; б) 10176; в) 9176; г) 9286.

  1. Вычислите: 4824 : 36 = …

а) 134; б) 404; в) 128; г) 224.

  1. Какое действие будет выполняться последним: 540 – 82 : 2 + 13 ·3 ?

а) умножение; б) деление; в) сложение; г) вычитание.

  1. 3 м 4 см – это …

а) 34 см; б) 304 см; в) 340 см; г) 3004 см.

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.

а) 34 см2; б) 17 см2; в) 52 см; г) 52 см2.

  1. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?

а) 92 км/ч; б) 3312 км/ч; в) 94 км/ч; г) 84 км/ч.

  1. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок у Коли?

а) 34; б) 8; в) 120; г) 28.

  1. Галя прочла 42 страницы, а её сестра в 2 раза больше. Сколько прочла сестра?

а) 44; б) 21; в) 84; г) 40.

  1. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоциклиста, скорость одного 60 км/ч, а второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?

а) 12 ч; б) 2 ч; в) 3 ч; г) 5 ч.

  1. В четырех больших и трёх маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?

а) 36 т; б) 100 т; в) 5 т; г) 12 т.

  1. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см.

а) 56 см; б) 48 см; в) 28 см2; г) 56 см2.

  1. Решите уравнение 54 : х = 6.

а) 9; б) 7; в) 8; г) 4.

  1. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, для перевозки 329 детей?

а) 8; б) 11515; в) 9 (4 ост); г) 10.

  1. Вычислите: 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин = …

а) 4 ч 35 мин; б) 5ч 47 мин; в) 3ч 55 мин; г) 12 ч 37 мин.

Вариант 2

  1. Вычислите: 9342 – 5465 = …

а) 4807; б) 4887; в) 4877; г) 3877.

  1. Вычислите: 263 · 21 = …

а) 10076; б) 5523; в) 9176; г) 9286.

  1. Вычислите: 10836 : 43 = …

а) 207; б) 252; в) 243; г) 235.

  1. Какое действие будет выполняться последним: 570 + 14 · 4 - 48 : 3 ?

а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

  1. 5 км 26 м – это …

а) 526 м; б) 5260 м; в) 5026 м; г) 5206 м.

  1. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.

а) 18 см2; б) 36 см2; в) 72 см2; г) 42 см.

  1. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил?

а) 3456 ч; б) 6 ч; в) 120 ч; г) 168 ч.

  1. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек в классе?

а) 7; б) 28; в) 12; г) 16.

  1. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?

а) 40; б) 32; в) 9; г) 45.

  1. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого 3 км/ч, а второго – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

а) 3 ч; б) 8 ч; в) 12 ч; г) 16 ч.

  1. Туристы ехали 2 ч на поезде со скоростью 60 км/ч, затем 3 ч шли пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?

а) 4 км/ч; б) 5 км/ч; в) 22 км/ч; г) 8 км/ч.

  1. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см.

а) 144 см; б) 48 см; в) 36 см; г) 48 см2.

  1. Решите уравнение 63 : х = 9.

а) 4; б) 8; в) 7; г) 6.

  1. Сколько нужно машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 54 т?

а) 10; б) 7270; в) 11; г) 16.

  1. Вычислите: 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин = …

а) 3 ч 77 мин; б) 3ч 37 мин; в) 4ч 1 мин; г) 2 ч 51 мин.

infourok.ru

Стартовая диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс.

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Вариант 1

Уровень А

А1.  Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.

А2.  Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.

А3.  Вычисли: 2м – 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.

А4.  Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.

А5.  Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.

А6.  Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6 ?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х – 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.

А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².

А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см

Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.

А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.

А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.

А12.  Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.

Уровень В

  

В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

 

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

Уровень С

 

С1 Запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.

 

С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Вариант 2

Уровень А

А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.

А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.

А3. Вычисли: 2 кг – 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.

А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.

А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.

А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 – 100000 : 200 + 6728 · 6?

Ответы: а)сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.

А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.

А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².

Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа. Ответьте на следующие вопросы:

А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2км; б) 18 км; в) 72 км; г) 6 км.

А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72 км; б)18 км; в) 12 км; г) 10 км.

А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.

Уровень В

  

В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

 

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

Уровень С

 

С1 Запишите решение примера 549 + 308 - 8904 : (33•507 – 16647).

 

С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс

Пояснительная записка

Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.

Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:

Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит:

Уровень А - 12 заданий с выбором ответа,

Уровень В – 2 задания с кратким ответом,

Уровень С - 2 задания с развернутым решением.

На выполнение работы отводится 40-45 минут.

Работа соответствует требованиям ФГОС.

Критерии оценивания

Любое верно выполненное задание Уровня А - 1 балл,

Уровня В - 2 балла,

Уровня С - 3 балла.

Максимальное количество баллов за работу – 22.

Количество баллов

Отметка

0-7

«2»

8-12

«3»

13-18

«4»

19-22

«5»

multiurok.ru

Стартовая контрольная работа по математике 5 класс

Стартовая контрольная работа по математике 5 класс

1

вариант

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на 2 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» вам достаточно правильно выполнить любые 10 заданий из группы А и любое задание группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 10 заданий из группы А, 3 задания группы В.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, к каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный.

Уровень А

А1. Найдите произведение чисел 18 и 3:

А2. Найдите разность чисел 63 и 17:

А3. Найдите сумму чисел 34 и 16:

А4. Решите уравнение: x + 20 = 100

А5. Решите уравнение: x : 40 = 8

А6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)

А7. Сколько месяцев в 3 годах?

А8. Найдите 6-ю часть от 3000:

А9. Вычислите: 3 кг – 40 г

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

А 12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Записать их решения с полным обоснованием.

В1. Вычислите: 51102 : 17. Запишите решение:

В2. Запишите решение задачи: У Ани было 140 наклеек. Она подарила брату половину и еще четыре наклейки. Сколько наклеек осталось у Ани?

В3. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?

2

вариант

На выполнение контрольной работы отводится 45 минут. Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на 2 части.

Для получения отметки «3» вам достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» вам достаточно правильно выполнить любые 10 заданий из группы А и любое задание группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 10 заданий из группы А, 3 задания группы В.

Уровень А.

Часть А состоит из 12 несложных заданий, к каждому заданию даны 4 варианта ответов, из которых только один верный.

Уровень А

А1. Найдите произведение чисел 24 и 3:

а) 8 б) 21 в) 36 г) 72

А2. Найдите разность чисел 34 и 16:

а) 17 б) 18 в) 28 г) 50

А3. Найдите сумму чисел 63 и 17:

а) 37 б) 46 в) 56 г) 80

А4. Решите уравнение: x – 30 = 120

А5. Решите уравнение: 120 : x = 30

А6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)

А7. Сколько минут в 4 часах?

А8. Найдите 4-ю часть от 3200:

А9. Вычислите: 2 м – 60 см

А10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

А11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

А 12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?

Уровень В

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Записать их решения с полным обоснованием.

В1. Вычислите: 32112 : 16. Запишите решение:

В2. Запишите решение задачи: У Миши было 120 наклеек. Он подарил сестре половину и еще три наклейки. Сколько наклеек осталось у Миши?

В3. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?

docbaza.ru

Стартовая контрольная работа по математике 6 класс к УМК Н.Я. Виленкина

Стартовая контрольная работа по математике в 6 классе

(к УМК Н.Я. Виленкина)

Проверяемые предметные результаты

Учащийся должен уметь:

  1. Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;

  2. Использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;

  3. Оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  4. Выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

  5. Строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  6. Осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  7. Составлять план решения задачи;

  8. Выделять этапы решения задачи;

  9. Интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  10. Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  11. Решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  12. Находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  13. Решать несложные логические задачи методом рассуждений.

  14. Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения.

Вариант 1

  1. Выполните действие: 60,75 – 6,45∙(2,7+4,3)

  2. Найдите значение выражения:, при

  3. Решить уравнение: 11х - 5,8 = 4,1.

  4. Площадь садового участка-900м². Морковью занята этого участка. Какую площадь занимает морковь?

  5. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

  6. Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли 2 пешехода. Через 3 часа расстояние между ними стало 21 км. Найдите скорость второго пешехода, если скорость первого пешехода 4 км/ч

Вариант 2

  1. Выполните действие: 20,45 + 5,15∙(3,6 + 2,4)

  2. Найдите значение выражения :, при

  3. Решить уравнение: 11х + 1,8 = 9,5

  4. . Морковью занято 60 м², что составляет площади садового участка. Найдите площадь участка.

  5. В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

  6. Из одного и того же пункта в противоположных направлениях вышли 2 пешехода. Через 4 часа расстояние между ними стало 44 км. Найдите скорость второго пешехода, если скорость первого пешехода 6 км/ч.

Критерии оценивания стартовой контрольной работы:

«3» - верно выполнены любые три, четыре задания контрольной работы;

«4» - верно выполнены любые пять заданий контрольной работы;

«5» - верно выполнены шесть задании контрольной работы, включая задачу.

Анализ выполнения стартовой контрольной работы по математике в 6 классе

(УМК Н.Я. Виленкина):

Дата проведения:

Класс:

Учитель:

infourok.ru

Стартовая контрольная работа по математике 6 класс (ФГОС, уровневая)

I вариант

Часть А

1. Найдите среднее арифметическое чисел 6,64; 6,7; 7,36

А. 6,8 Б. 6,08 В. 6,09 Г. 6,9

2. Расположите числа 2,453; 24,35; 2,543 и 2,54 в порядке возрастания.

    А. 24,35; 2,543; 2,54; 2,453

    Б. 2,453; 2,543; 2,54; 24,35

    В. 2,453; 2,54; 2,543; 24,35

    Г. 2,54; 24,35; 2,453; 2543

    3. Представить смешанное число в виде неправильной дроби

    А. Б. В.

    4. Вычислите 2 - + .

    А. Б. В. 1 Г.

    5. Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Какое расстояние уже пробежал бегун?

    А. 64 Б. 36 В. 48 Г. 16

    6. Найдите значение выражения: 502 ∙ 38 + 502 ∙ 62.

    А. 502 Б. 5020 В. 50200 Г. 50,2

    7. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до десятых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « - ».

     

    А) 0,251 0,3 Б) 27,104 30 В) 243,639 243,7 Г) 16,482 16,5

     

     

    Часть В

    8. Упростите выражение 12,34х – 8,46х + 2,62х и найдите его значение при х = 0,07.

    Ответ: ______________

    9. Решите уравнение: 5,9y + 2,3y = 27,88

    Ответ: ______________

    Часть С

    10. Вычислите: 6 – 0,037 : 0,5 + 0,28 ∙ 6,5.

      11. В трёх ящиках 32 кг яблок. Сколько яблок в каждом ящике, если во втором ящике в 2 раза больше яблок, чем в первом, а в третьем на 3 кг меньше, чем во втором? Запишите полное решение.

      12. Катер шел 3 ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки – 1,3 км/ч ?

       

      II вариант

      Часть А

      1. Найдите среднее арифметическое чисел 8,64; 6,3; 6,36

      А. 6,1 Б. 7,9 В. 6,9 Г. 7,1

       

      1. 2. Расположите числа 7,481; 7,81; 71,84 и 7,418 в порядке убывания.

        А. 7,481; 7,418; 71,84; 7,81

        Б. 71,84; 7,481; 7,418; 7,81

        В. 71,84; 7,81; 7,418; 7,481

        Г. 71,84; 7,81; 7,481; 7,418

          3. Представить смешанное число в виде неправильной дроби

          А. Б. В.

          4. Вычислите: 2- +

          А. 2 Б. В. Г. 1

          5. В авторалли участвовало 28 автомобилей. К финишу пришли всех участвовавших автомобилей. Сколько автомобилей прошло всю дистанцию?

          А. 4 Б. 98 В. 8 Г. 10

          6. Найдите значение выражения: 602 ∙ 56 + 602 ∙ 944.

          А. 602 Б. 6020 В.60200 Г. 602 000

          7. В каждом из случаев выясните, верно или неверно выполнено округление числа до сотых. Если верно, то поставьте в таблице знак «+», если неверно – знак « - ».

          А) 197,203 200 Б) 359,855 359,86 В) 63,562 63,56 Г) 12,396 12,39

           

           

          Часть В

          8. Упростите выражение 11,28х – 9,39х + 3,48х и найдите его значение при х = 0,05.

          Ответ: ______________

            9. Решите уравнение: 5,2 + 0,01х = 7,02.

              Ответ: ______________

              Часть С

              10. Вычислите: 8 – 0,026 : 0,4 + 0,16 ∙ 4,5.

              11. В выставке приняли участие 76 кошек различных пород. Сиамских было на 12 больше, чем персидских, а персидских в 2 раза меньше, чем бенгальских. Сколько кошек каждой породы приняло участие в выставке? Запишите полное решение.

              12. Теплоход шел 5 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какой путь прошел теплоход за эти 7 ч, если собственная скорость теплохода 19,2 км/ч, а скорость течения – 1,6 км/ч?

              xn--j1ahfl.xn--p1ai


              Смотрите также