Макарова Т.П., ГБОУ СОШ № 618
Макарова Татьяна Павловна,
Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Контингент: 6 класс
Тема: Сокращение дробей.
Вид работы: Тренинг
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сокращение дробей». Тренинг предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с.
Цели: отработать умения и навыки по применению сокращения дробей для решения задач; развивать воображение, логическое мышление, внимание, навыки умственной и практической деятельности, самоконтроля, содействовать воспитанию интереса к предмету.
Тренинг содержит четыре варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля.
Тренинг по теме «Сокращение дробей»
Вариант 1
Вариант 2
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г)
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г)
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть: .
5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 840.
5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 480
6. Сократите:
6. Сократите:
7. Какую часть часа составляют 50 минут ?
7. Какую часть минуты составляют 48 секунд ?
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,456.
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,425.
Вариант 3
Вариант 4
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми
1.Выберете те из дробей , которые являются несократимыми.
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г) .
2. Сократите дробь:
а)
б)
в)
г) .
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
3. Выполните действия, сократив, полученную дробь:
а)
б)
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
4. Сократите дробь и исключите из каждой из них целую часть:
5.Какую часть развернутого угла составляет угол, градусная мера которого равна 270.
5. Какую часть прямого угла составляет угол, градусная мера которого равна 720
6. Сократите:
6. Сократите:
7. Какую часть часа составляют 45 минут ?
7. Какую часть минуты составляют 28 секунд ?
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,256.
8. Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби и результат сократите 0,632.
infourok.ru
Вариант 1
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь к знаменателю 9.
4. Запишите десятичные дроби 0,6; 0,36; 0,075 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 2
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 32, а дробь к знаменателю 6.
4. Запишите десятичные дроби 0,8; 0,56; 0,035 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 1
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь к знаменателю 9.
4. Запишите десятичные дроби 0,6; 0,36; 0,075 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 2
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 32, а дробь к знаменателю 6.
4. Запишите десятичные дроби 0,8; 0,56; 0,035 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 1
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь к знаменателю 9.
4. Запишите десятичные дроби 0,6; 0,36; 0,075 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 2
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 32, а дробь к знаменателю 6.
4. Запишите десятичные дроби 0,8; 0,56; 0,035 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 1
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь к знаменателю 9.
4. Запишите десятичные дроби 0,6; 0,36; 0,075 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 2
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 32, а дробь к знаменателю 6.
4. Запишите десятичные дроби 0,8; 0,56; 0,035 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 1
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь к знаменателю 9.
4. Запишите десятичные дроби 0,6; 0,36; 0,075 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 2
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 32, а дробь к знаменателю 6.
4. Запишите десятичные дроби 0,8; 0,56; 0,035 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 1
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь к знаменателю 9.
4. Запишите десятичные дроби 0,6; 0,36; 0,075 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 2
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 32, а дробь к знаменателю 6.
4. Запишите десятичные дроби 0,8; 0,56; 0,035 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 1
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 28, а дробь к знаменателю 9.
4. Запишите десятичные дроби 0,6; 0,36; 0,075 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
Вариант 2
1. Сократите дроби:
2. Сократите:
3. Приведите дробь к знаменателю 32, а дробь к знаменателю 6.
4. Запишите десятичные дроби 0,8; 0,56; 0,035 в виде обыкновенной дроби и сократите их.
infourok.ru
ВАРИАНТ 1
1. Сократите дроби:
а) , б) , в) .
2. Приведите дроби к знаменателю 48:
а) , б) , в) .
3. Данные дроби сначала сократите, а полученные дроби запишите в виде смешанного числа.
4. Запишите смешанные числа в виде неправильной дроби:
5. Запишите четыре дроби, которые равны дроби
6. Запишите число 7 в виде трех неправильных дробей.
7. Решите задачу:
На тарелке лежало 20 пирожков. За обедом съели всех пирожков. Сколько пирожков осталось на тарелке?
ВАРИАНТ 2
1. Сократите дроби:
а) , б) , в) .
2. Приведите дроби к знаменателю 56:
а) , б) , в) .
3. Данные дроби сначала сократите, а полученные дроби запишите в виде смешанного числа.
4. Запишите смешанные числа в виде неправильной дроби:
5. Запишите четыре дроби, которые равны дроби
6. Запишите число 8 в виде трех неправильных дробей.
7. Решите задачу.
В коробке лежали 24 карандашей. Маша взяла всех карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке?
проверочная работа, 5 класс "Основное свойство дроби"DOC / 60 Кб
xn--j1ahfl.xn--p1ai
I Вариант | II Вариант |
1. Сократите дроби: 2. Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби: 3. Приведите дробь: а) к знаменателю 8; б) к знаменателю 14; в) к знаменателю 84. | 1. Сократите дроби: 2. Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби: 3. Приведите дробь: а) к знаменателю 12; б) к знаменателю 30; в) к знаменателю 93. |
I Вариант
II Вариант
1. Сократите дроби:
2. Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби:
3. Приведите дробь:
а) к знаменателю 8;
б) к знаменателю 14;
в) к знаменателю 84.
1. Сократите дроби:
2. Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби:
3. Приведите дробь:
а) к знаменателю 12;
б) к знаменателю 30;
в) к знаменателю 93.
I Вариант
II Вариант
1. Сократите дроби:
2. Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби:
3. Приведите дробь:
а) к знаменателю 8;
б) к знаменателю 14;
в) к знаменателю 84.
1. Сократите дроби:
2. Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби:
3. Приведите дробь:
а) к знаменателю 12;
б) к знаменателю 30;
в) к знаменателю 93.
infourok.ru