Раздел 3. Методические указания для выполнения контрольных работ. Раздел 3 контрольные работы


Раздел 3. Структура контрольной работы

Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии с требованиями государственных стандартов, регламентирующих обязательные правила оформления и изложения текстовых документов (контрольных работ), и содержать следующие составные части:

Структурные элементы располагаются в контрольной работе в приведенной выше последовательности. Ниже приводятся правила представления и оформления основных частей контрольной работы.

3.1. Типовая форма титульного листа контрольной работы:

Титульный листимеет единую для всех КР форму и содержит следующие реквизиты: наименование вышестоящей организации, наименование учебного заведения, кафедры, название дисциплины и темы, номер группы, фамилия, имя и отчество автора и преподавателя. Образец титульного листа (см. Приложение 1).

Выполнение контрольной работы является необходимым, но не достаточным условием получения зачёта по дисциплине.

3.2. Оглавление

Оглавление. Составляется в соответствии с рубрикацией работы, с количеством заданий. В оглавлении указываются все вопросы, а также номера страниц, с которых начинается каждый вопрос. Вопросы в работе должны иметь порядковые номера, обозначенные цифрами с точкой. Если в задании предполагается добавление параграфа. Нумерация параграфа в работе должна состоять из номера задания и непосредственно номера параграфа.

В правой стороне листа указывают номера страниц, с которых начинается та или иная часть работы. Введение и заключение, список использованных источников и литературы нумеруются. Желательно, чтобы всё оглавление помещалось на одной странице.

Оглавление должно быть оформлено автоматически т.е. в тексте контрольной работы примените стили Заголовок 1, Заголовок 2 и Заголовок 3, к части которая должна отобразиться в оглавлении. Далее установите курсор на 2-ой странице и выберите меню: Вставка – Ссылка – Оглавление и указатели – во вкладке «Оглавление» выполните необходимые действия и примените их.

3.3. Введение и требования к его содержанию

Введение должно содержать общие сведения о контрольной работе: сформулировать цель, и какие задачи необходимо решить для достижения цели работы.

Введение не нумеруют и размещают на отдельном листе после оглавления. За введением следует основная часть КР.

3.4. Основная часть контрольной работы и особенности ее изложения

Основная часть состоит из трех вопросов, первый и второй вопросы - теоретического характера, третий – практическое задание. Эти вопросы входят в программу курса, поэтому предполагается их углубленная проработка.

Практические задания выполняются в табличном процессоре Excel. Результаты расчетов должны быть скопированы в файл контрольной работы (документWORD) в двух вариантах:

Например:

Доход фирмы по годам

Год

Приход

Расход

Доход

Доля года в общем итоге

2005

200

150

50

14%

2006

360

230

130

36%

2007

410

250

160

44%

2008

200

180

20

6%

Итоги

1170

810

360

100%

Доход фирмы по годам

Год

Приход

Расход

Доход

Доля года в общем итоге

2005

200

150

=B4-C4

=D4/$D$8

2006

360

230

=B5-C5

=D5/$D$8

2007

410

250

=B6-C6

=D6/$D$8

2008

200

180

=B7-C7

=D7/$D$8

Итоги

=СУММ(B4:B7)

=СУММ(C4:C7)

=СУММ(D4:D7)

=СУММ(E4:E7)

Для отображения формул в таблице Excelвыберите на ленте закладку «Файл», затем команду «Параметры», в окне диалога «Параметры» - команду «Дополнительно» и в группе команд «Показать параметры для следующего листа…» поставьте флажок «Показывать формулы, а не их значения».

studfiles.net

3. Контрольные работы

В течение семестра предусмотрено выполнение двух контрольных работ.

Темы контрольных работ:

Выполнение контрольной работы производится в письменном виде, путем решения тестовых заданий. Контрольные работы оцениваются от 1 до 10 баллов каждая.

Оценка студента определяется пропорционально от количества правильных ответов.

100% - 91% - 10 баллов

90% - 81% - 9 баллов

80% - 71% - 8 баллов

70% - 61% - 7 баллов

60% - 51% - 6 баллов

50% - 41% - 5 баллов

40% - 31% - 4 балла

31% - 21% - 2 балла

Студент, набравший менее 25 баллов за семестр, является неуспевающим по данной дисциплине и ему в ведомость выставляется оценка «незачтено». До момента пересдачи экзамена студент должен сдать все самостоятельные работы, установленные технологической картой преподавателя, по соответствующей дисциплине.

6.3. Типовые контрольные задания

Примеры тестовых заданий

  1. Категория «форма защиты права» носит …

а) материальный характер;

б) процессуальный характер;

в) смешанный характер;

г) нет правильного ответа.

  1. Кто осуществляет защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством?

а) федеральные суды общей юрисдикции;

б) мировые судьи;

в) арбитражные суды;

в) третейские суды

г) все вышеперечисленные органы.

  1. Не входят в систему федеральных судов общей юрисдикции?

а) межмуниципальные суды;

б) мировые судьи;

в) арбитражные суды;

в) третейские суды;

г) Московский городской суд РФ.

  1. Гражданское процессуальное право – это:

а) совокупность правовых норм, регулирующих порядок возбуждения, рассмотрения и разрешения судом гражданских дел, а также пересмотра судебных решений, т.е. правосудие по гражданским делам, а также порядок принудительного исполнения судебных постановлений;

б) урегулированная законом деятельность по принудительному исполнению судебных актов;

в) система взглядов, воззрений, концепций, теорий о характере, сущности и закономерностях развития гражданского процессуального права, практики его применения;

г) совокупность правовых норм, регулирующих способы защиты гражданских прав.

  1. Предмет науки и предмет отрасли гражданского процессуального права

а) предмет науки уже предмета отрасли;

б) предмет науки шире предмета отрасли;

в) совпадают;

г) совпадают в исключительных случаях.

  1. Что является предметом гражданского процессуального права как отрасли права:

а) Гражданский процессуальный кодекс РФ;

б) гражданский процесс;

в) практика применения гражданского права в суде;

г) конкретные гражданские дела.

  1. Последний раздел Гражданского процессуального кодекса РФ называется:

а) производство в суде надзорной инстанции;

б) производство по делам с участием иностранных лиц;

в) производство в суде кассационной инстанции;

г)производство, связанное с исполнением судебных постановлений и постановлений иных органов.

  1. Методом гражданского процессуального права является:

а) диспозитивный;

б) императивный;

в) императивно-диспозитивный;

г) предписания.

  1. Процессуальная форма – это:

а) порядок рассмотрения гражданских дел;

б) деятельность суда и других участвующих в деле лиц, направленная на рассмотрение и разрешение гражданских дел;

в) последовательный, определенный нормами гражданского процессуального права порядок рассмотрения гражданского дела, включающий в себя определенную систему гарантий;

г) совокупность реквизитов процессуальных документов;

  1. Существенные нарушения процессуальной формы приводят

а) отступлению от принципа непосредственности;

б) принятию незаконного решения;

в) нарушению прав свидетеля;

г) отступлению от принципа гласности.

  1. В ст. 2 Гражданского процессуального кодекса РФ закрепляются

а) задачи и методы гражданского судопроизводства;

б) принципы гражданского судопроизводства;

в) цели и задачи гражданского судопроизводства;

г) законодательство о гражданском судопроизводстве.

  1. Стадия гражданского процесса - это:

а) его определенная часть, объединенная совокупностью процессуальных действий, направленных на достижение самостоятельной (окончательной) цели;

б) составная часть единого гражданского судопроизводства;

в) часть гражданского процесса, заканчивающаяся вынесением судебного постановления;

г) комплекс процессуальных действий, предусмотренных нормами одного института гражданского процессуального права.

  1. Источником гражданского процессуального права является:

а) постановление президиума областного (краевого) суда;

б) Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

в) Гражданский процессуальный кодекс РФ;

г) Уголовный кодекс Российской Федерации.

  1. Гражданская процессуальная форма определяет порядок …

а) защиты прав граждан и организаций;

б) деятельности суда и других участников процесса;

в) деятельности участников гражданского судопроизводства и исполнительного производства;

г) деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

  1. Единством и взаимосвязью совершаемых участниками гражданского судопроизводства действий определяется:

а) обязательность гражданской процессуальной формы;

б) всеобщность гражданской процессуальной формы;

в) объективность гражданской процессуальной формы;

г) нормативность гражданской процессуальной формы.

studfiles.net

Раздел 3. Задание для контрольной работы

Контрольная работа выполняется студентом по заданию кафедры в межсессионный период и является обязательной составной частью учебного плана для заочного образования.

Студенты, не выполнившие задания и не представившие своевременно контрольной работы, не допускаются к очеред­ной лабораторно-экзаменационной сессии, то есть к слушанию лекций, к практическим занятиям, экзаменам.

К выполнению контрольного задания студент приступает после изучения курса зоологии по учебнику (Е. И. Лукин, 1984 или Б. А. Кузнецов, А. 3. Чернов, 1989).

На заочном факультете выполняется одна контрольная работа по вариантам, соответствующим сумме трех последних цифр шифра. Если шифр двузначный, берется сумма двух цифр, если однознач­ный, то берется вариант, соответствующий последней цифре.

Требования к оформлению контрольной работы

1. Работа должна быть написана чернилами, четким по­черком, грамотно и без помарок (объем 36 страниц).

2. На обложке работы студент указывает шифр и номер варианта. На первой странице тетради следует повторить на­звание варианта и план его изложения (вопросы задания).

З. В тетради надо обязательно оставлять поля.

4. Страницы должны быть пронумерованы.

5. Для иллюстрации текста необходимо выполнить не ме­нее 10 рисунков, связанных с содержанием работы, под ни­ми сделать пояснительные надписи.

6. На последней странице студент должен указать исполь­зованную литературу, дату окончания и поставить свою под­пись.

Контрольная работа, выполненная без соблюдений тре­бований (неполные ответы, отсутствие рисунков и т. д.), не зачитываются.

Список рекомендуемых рисунков для контрольной работы по курсу зоологии

(выборочно 10 рисунков)

Эвглена зеленая. Цикл развития кокцидий. Туфелька.

Схема строения губки. Колония Вольвокс. Стадии заро­дышевого развития (морула, бластула, гаструла).

Гидра (общий вид). Поперечный срез гидры. Колониаль­ный гидроидный полип.

Печеночный сосальщик (половая система и схема его строения). Головка, незрелый и зрелый членики свиного цепня.

Общий вид самки и самца аскариды. Анатомия аскариды (самки). Поперечный срез аскариды.

Передний конец тела и параподий нереиды. Анатомия дождевого червя. Поперечный срез дождевого червя.

Анатомия речного рака.

Раковина беззубки или перловицы. Наружный вид тела беззубки (без раковины). Анатомия беззубки.

Анатомия паука-крестовика. Анатомия таракана.

Анатомия морской звезды. Общий вид тела морского ежа.

Общий вид ланцетника Поперечный срез ланцетника Ми­нога (общий вид).

Анатомия окуня. Головной мозг костной рыбы.

Анатомия лягушки. Головной мозг амфибий.

Анатомия ящерицы. Головной мозг рептилий.

Анатомия голубя. Головной мозг птиц.

Анатомия крысы. Головной мозг млекопитающего.

Кровеносная система ланцетника. Метаморфоз асцидии.

Схема строения мочеполовых органов позвоночных жи­вотных.

Общий вид акулы. Контурное перо птицы. Зародышевые оболочки амниот.

Скелет голубя. Продольный разрез куриного яйца.

Задания для выполнения контрольной работы.

Вариант 1

  1. Виды размножения простейших.

  2. Краткая характеристика типов беспозвоночных животных.

3. Класс млекопитающие.

Вариант 2

  1. Тип Простейшие животные.

  2. Общая характеристика хордовых и деление на подтипы.

3. Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

Вариант 3

1. Краткая характеристика типов беспозвоночных

2. Описание класса круглоротых.

3. Класс птицы.

Вариант 4

  1. . Многоклеточные животные (Тип Губки).

  2. . Детальное описание класса хрящевых рыб.

3. Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

Вариант 5

  1. .Тип Кишечнополостные животные.

  2. .Краткая характеристика типов беспозвоночных животных

  3. .Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных

Вариант 6

1 Тип Кишечнополостные.

2 Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

3 Класс рептилий Вариант 7

1. Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

  1. .Класс рептилий.

  2. .Класс насекомых

Вариант 8

  1. .Тип Плоские черви.

  2. .Краткая характеристика классов позвоночных животных.

  3. .Хозяйственное значение птиц.

Вариант 9

  1. Тип Круглые черви.

  2. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

  3. Подклассы млекопитающих.

Вариант 10

  1. Тип Кольчатые черви.

  2. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

  3. Костные рыбы, их систематическое положение, строение и особенности биологии.

Вариант 11

1. Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

  1. Детальное описание класса земноводных.

  2. Класс ракообразных.

Вариант 12.

  1. Детальное описание класса насекомых.

  2. Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

  3. Тип Простейшие.

Вариант 13

  1. Тип Членистоногие.

  1. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

  2. Тип Плоские черви.

Вариант 14

  1. Тип Моллюски.

  2. Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

  3. Отряд парнокопытные.

Вариант 15

  1. Тип Иглокожие.

  1. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

  2. Отряд хищные млекопитающие.

Вариант 16

  1. Тип Простейшие животные.

  2. Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

  3. Отряд грызуны.

Вариант 17

  1. Тип Кишечнополостные животные.

  2. Краткая характеристика позвоночных.

  3. Отряд парнокопытных млекопитающих.

Вариант 18.

  1. Насекомые и их роль в сельском хозяйстве.

  2. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

  3. Птицы — систематическое положение, значение домашних видов.

Вариант 19

1 Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

2. Систематическое положение сельскохозяйственных жи­вотных.

3 Тип Моллюски.

Вариант 20

1.Паразитические группы червей и их значение.

2.Краткая характеристика классов позвоночных животных.

3 Тип Иглокожие.

Вариант 21

1. Тип Круглые черви.

2.Краткая характеристика классов позвоночных животных.

3.Рептилии.

Вариант 22

  1. Тип Кольчатые черви.

  2. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

  3. Особенности биологии птиц.

Вариант 23

  1. Тип Простейшие животные.

  2. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

  3. Отряды морских млекопитающих, их представители.

Вариант 24

1. Тип Членистоногие животные.

2. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

3. Группы позвоночных животных (анамний и амниот).

Вариант 25

  1. Краткая характеристика классов позвоночных живот­ных.

  2. Промысловое значение рыб. Рыбоводство и прудовое хозяйство России.

  3. Класс ракообразные.

Вариант 26

1 Происхождение многоклеточных животных.

2. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

3. Класс паукообразные.

Вариант 27

1. Общая характеристика Типа иглокожих.

2. Краткая характеристика классов позвоночных животных.

3. Происхождение сельскохозяйственных животных.

studfiles.net

Раздел 3 контрольные задания

3.1 Методические указания к выполнению контрольной работы

Выполнение контрольной работы следует начинать с изучения теоретического материала. Затем нужно продумать поставленный вопрос и изложить его письменно. Работу следует писать разборчиво и аккуратно, оставляя поля для замечаний преподавателя. Обязательно указывается номер варианта, полностью записывается вопрос. Номер варианта определяется по списку в преподавательском журнале.

Ответы на вопросы, не проработанные студентом, а механически переписанные целиком с учебника засчитываться не будут. Ответы должны соответствовать поставленным вопросам. Оценивается не обширность ответа, а его суть, полнота и конкретность. В конце работы следует привести перечень учебников, учебных пособий, журналов, использованных при выполнении контрольной, количеством не менее трех.

Таблица 3 Варианты контрольных работ

Номер варианта

Номера вопросов

1

1

24

2

2

25

3

3

26

4

4

27

5

5

28

6

6

29

7

7

30

8

8

31

9

9

32

10

10

33

11

11

34

12

12

35

13

13

36

14

14

37

15

15

38

16

16

39

17

17

40

18

18

41

19

19

42

20

20

43

21

21

44

22

22

45

23

23

46

Вопросы для контрольной работы

1. Дайте понятие о реологии как науки о течении и деформации реальных тел.

2. Приведите основные понятия и термины инженерной реологии (упругость, пластичность, вязкость, прочность, эластичность).

3. Дайте понятие о деформации тела под действием внешней нагрузки (силы) и возникающем при этом напряжении как меры интенсивности внутренних сил.

4. Сформулируйте понятие о релаксации как о процессе убывания напряжений во времени после снятия нагрузки на тело. Приведите пример такого элемента (тела).

5. Сформулируйте закон Гука для линейной деформации (Растяжение-сжатие) и деформации сдвига. Дайте понятие модуля упругости и его размерности.

6. Поясните вязкое течение жидкости и классический закон внутреннего трения Ньютона для простых однородных жидкостей. Дайте понятие о коэффициенте вязкости и его размерности.

7. Опишите реологические модели идеальных тел: идеально-упругое тело Гука, идеально-пластическое тело Сен-Венана, идеально-вязкая жидкость Ньютона.

8. Сложные (составные) модели и порядок моделирования свойств реальных тел на основе моделей идеальных тел.

9. Опишите упругопластическое тело, его механическую модель, уравнение состояния и реологический график.

10. Опишите упруго-вязкое релаксирующее тело Максвелла (механическую модель, уравнение состояния, реологический график).

11. Опишите тело Кельвина и Фойгта (упругое последействие), его механическую модель, уравнение состояния, реологический график.

12. Опишите вязкопластическое тело Шведова-Бингама: механическую модель, уравнение состояния, реологический график.

13. Неньютоновские жидкости и их основное отличие от ньютоновской жидкости.

14. Дайте классификацию неньютоновских жидкостей.

15. Опишите свойства бингамовских пластических, псевдопластических и дилатантных жидкостей. Покажите их общие свойства и кривые течения.

16. Дайте понятие пластической и кажущейся вязкости.

17. Дайте понятие неньютоновских жидкостей, реологические характеристики которых зависят от времени (тиксотропные и реопектические жидкости).

18. Приведите классификацию методов и приборов для определения основных реологических характеристик пищевых продуктов.

19. Дайте понятие о сдвиговых свойствах и методах измерения сдвиговых характеристик пищевых продуктов.

20. Опишите приборы для измерения деформации сдвига (прибор Вейлера-Ребиндера, прибор Николаева).

21. Опишите методы исследования кривых течения жидких и жидкообразных систем. Капиллярные и ротационные вискозиметры.

22. Опишите ротационный вискозиметр Волоровича и шариковый вискозиметр Гепплера. Начертите схему приборов.

23. Поясните компрессионные и прочностные характеристики пищевых продуктов (пористость, плотность, коэффициент объемного сжатия и др.).

24. Опишите приборы для измерения осевого сжатия (прибор Николаева и Шпигельгляса, динамометрические весы).

25. Опишите приборы для измерения объемного сжатия продукта (компрессионный калориметр , консистометр Гепплера).

26. Опишите приборы для растяжения продукта (прибор Ю.А. Мачихина, Прибор Н.И. Назарова).

27. Дайте понятие о поверхностных свойствах пищевых продуктов. Адгезия и внешнее трение на границе раздела между продуктом и твердой поверхностью.

28. Опишите методы измерения адгезионных и фрикционных характеристик пищевых продуктов (адгезиометры, трибометры).

29. Опишите приборы для измерения адгезионных характеристик (адгезиометр Николаева, адгезиометр МТИММПа).

30. Опишите приборы для измерения фрикционных характеристик (трибометр с тележкой, трибометр с параллельным смещением пластин).

31. Опишите приборы для измерения фрикционных характеристик (трибометр проволочного типа, трибометр дискового типа).

32. Дайте сведения о физико-механических свойствах сыпучих и порошкообразных пищевых продуктов.

33. Гранулометрический состав и формы частиц, скорость витания частиц сыпучих продуктов, их влияние на пылевыделение пневмотранспорта.

34. Насыпной вес и плотность (объемная масса), влажность зерен и гигроскопичность зернистых материалов.

35. Опишите методы определения углов естественного откоса и обрушения для сыпучих материалов.

36. Опишите методику определения плотности и уплотняемости порошков.

37. Опишите методику определения текучести порошков по скорости истечения из воронки.

38. Опишите методику определения комкуемости и прочности гранул.

39. Опишите методы определения слеживаемости и прессуемости порошкообразных материалов.

40. Опишите методы определения сопротивляемости порошков к сдвигу (метод плоскостного сдвига, метод кольцевого сдвига).

41. Опишите приборы для изучения физико-механических свойств пищевых продуктов (конический пластометр, пенетрометры).

42. Опишите методику исследования ползучести и релаксации пищевых масс на структурометре.

43. Опишите измерение свойств муки и теста на различных приборах, моделирующих технологические процессы и связь их показаний с реологическими свойствами.

44. Опишите приборы для измерения реологических свойств полуфабрикатов и готовых изделий хлебопекарного, кондитерского и макаронного производства (фаринограф, амилограф).

45. Опишите приборы для измерения реологических свойств полуфабрикатов и готовых изделий хлебопекарного, кондитерского и макаронного производства (матурограф, докодер).

46. Структура и текстура. Покажите связь между реологическими характеристиками и органолептической оценкой параметров качества пищевых продуктов и полуфабрикатов.

studfiles.net

Раздел 3 задания для контрольной работы и указания по их выполнению

По курсу ТПППЖ необходимо выполнить контроль­ную работу, состоящую из 6 вопросов.

Каждый студент самостоятельно отвечает на вопросы, соответствующие последней цифре его студенческого билета - варианту работы. Например, номер студенческого билета 25, последняя цифра 5 следовательно, контрольная работа должна быть выполнена под №5. Каждая контрольная работа должна быть аккуратно оформлена с обязательным оставлением достаточно широких полей для замечания рецензента. Ответы должны быть точными, ясными и подробными.

  • Животные как сырье для мясной промышленности.

  • Мясная продуктивность убойных животных.

  • Правила оформления товарно-транспортной накладной.

  • Откорм и нагул сельскохозяйственных животных.

  • Предубойное содержание скота и его значение.

  • Подготовка убойных животных к отправке на приемные пункты мясокомбинатов и скотозаготовительные организации.

  • Порядок приема больных и подозреваемых в заболевании животных.

  • Подготовка животных к транспортировке.

  • Транспортировка убойных животных железнодорожным и водным транспортом.

  • Транспортировка убойных животных автомобильным транспортом.

  • Транспортировка убойных животных водным и воздушным транспортом.

  • Определение упитанности животных.

  • Отличительные признаки мяса различных видов животных.

  • ГОСТ 5110-87- крупный рогатый скот для убоя.

  • ГОСТ 1213-84 свиньи для убоя.

  • ГОСТ 5111-55 мелкий рогатый скот для убоя.

  • ГОСТ 20079-74 Лошади для убоя

  • ГОСТ 7686-88 кролики для убоя, ГОСТ 18292-85 птица для убоя

  • Типы мясоперерабатывающих предприятий.

  • Подготовка животных к убою.

  • Первичная переработка убойных животных (КРС).

  • Первичная переработка убойных животных (МРС).

  • Первичная переработка убойных животных (свинины).

  • Убой и переработка птиц.

  • Убой и переработка кроликов.

  • Правила клеймения мяса туши.

  • Сортовая разрубка говяжьей туши. Начертите схему.

  • Сортовая разрубка туш мелкого рогатого скота. Начертите схему.

  • Сортовая разрубка свиной туши. Начертите схему.

  • Организация убоя животных в хозяйствах.

  • Химический состав мяса.

  • Изменения в мясе после убоя животных.

  • Изменения в мясе при хранении.

  • Субпродукты, обработка их и использование.

  • Производство пищевых животных жиров.

  • Кровь, кишечное и эндокринное сырье.

  • Ветсанэкспертиза продуктов убоя при болезнях.

  • Ветсанэкспертиза мяса при вынужденном убое животных.

  • Обезвреживание мяса и мясопродуктов.

  • Принципы консервирования продуктов убоя животных.

  • Консервирование мяса холодом.

  • Консервирование мяса путем посола.

  • Консервирование мяса путем сублимационной сушки.

  • Копчение мяса и мясопродуктов.

  • Производство мясных баночных консервов.

  • Производство вареных колбас.

  • Производство копченых и полукопченых колбас.

  • Методы определения свежести мяса.

  • Лабораторные методы исследования мяса на свежесть.

  • Виды шкур и их обработка.

  • Консервирование шкур мокрым посолом.

  • Консервирование шкур сухим посолом (врасстил).

  • Консервирование шкур (мокро-посолочным методом и сушкой).

  • Пороки шкур и причины их возникновения.

  • Определение качества шкур.

  • Классификация меда, его пищевая ценность, методы распознавания его фальсификаций.

  • Показатели качества пищевых яиц.

  • Методы определения свежести рыбы.

  • Значение, сущность и функции стандартизации продукции животноводства.

  • Управление за качеством продукции животноводства.

  • studfiles.net

    1.3. Правила выбора варианта контрольной работы

    Номер варианта контрольной работы выбирается в соответствии со списком в журнале ИЛИ с таблицей указанной ниже.

    Таблица выбора варианта контрольной работы

    Номер варианта контрольной работы

    Последние две цифры номера зачетной книжки студента

    Вариант № 1

    01

    11

    21

    31

    41

    51

    61

    71

    81

    91

    Вариант № 2

    02

    12

    22

    32

    42

    52

    62

    72

    82

    92

    Вариант № 3

    03

    13

    23

    33

    43

    53

    63

    73

    83

    93

    Вариант № 4

    04

    14

    24

    34

    44

    54

    64

    74

    84

    94

    Вариант № 5

    05

    15

    25

    35

    45

    55

    65

    75

    85

    95

    Вариант № 6

    06

    16

    26

    36

    46

    56

    66

    76

    86

    96

    Вариант № 7

    07

    17

    27

    37

    47

    57

    67

    77

    87

    97

    Вариант № 8

    08

    18

    28

    38

    48

    58

    68

    78

    88

    98

    Вариант № 9

    09

    19

    29

    39

    49

    59

    69

    79

    89

    99

    Вариант № 10

    10

    20

    30

    40

    50

    60

    70

    80

    90

    Контрольные работы, выполненные не по своему варианту, к защите не допускаются.

    Раздел 2. Процедура оценки контрольной работы

    Срок защиты контрольной работы определяется преподавателем.

    Контрольная работа сдается преподавателю и защищается в соответствии с графиком учебного процесса5.

    Результат проверки контрольной работы фиксируется в модульно-рейтинговой системе6. Общий результат за семестр в МРС являются доступом к сдачи зачета, экзаменов.

    В пятом семестре: в ведомость и зачетную книжку проставляется итоговый результат зачета: «Зачтено» или «Не зачтено» на основании результатов выполнения и защиты заданий на семинарских занятиях, а также защита контрольной работы, тестовые задания.

    В шестом семестре: ведомость и зачетную книжку проставляется итоговый результат экзамена на основании результатов выполнения и защиты заданий на семинарских занятиях, а также защита контрольной работы, билеты на экзамены ИЛИ тестовые задания.

    При защите контрольной работы студент должен показать степень владения проблемой, умение аргументировано отстаивать свои позиции. Суммарный балл ниже проходного (41) не засчитывается. Оценка выводится по пятибалльной шкале следующим образом:

    0 – 40 – «неудовлетворительно»,

    41 – 64 – «удовлетворительно»,

    65 – 79 – «хорошо»,

    80 – 100 – «отлично».

    Раздел 3. Структура контрольной работы

    Контрольная работа должна быть выполнена в соответствии с требованиями государственных стандартов, регламентирующих обязательные правила оформления и изложения текстовых документов (контрольных работ), и содержать следующие составные части:

    - титульный лист7

    - оглавление

    - введение8

    - основная часть9

    - заключение

    - список используемых источников и литературы

    - приложения.

    Структурные элементы располагаются в контрольной работе в приведенной выше последовательности. Ниже приводятся правила представления и оформления основных частей контрольной работы.

    studfiles.net

    Раздел 3. Методические указания для выполнения контрольных работ

    Раздел I. Общие положения учебной дисциплины «Маркетинг (общий курс)».

    Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг (общий курс)» выполняется студентами всех специальностей в соответствии с учебным планом и является самостоятельным этапом в изучении курса.

    Основная цель дисциплины «Маркетинг (общий курс)» состоит в том, чтобы дать студентам-заочникам теоретические и прикладные знания о принципах выбора оптимальных решений для повышения эффективности, как маркетинговой деятельности, так и улучшения финансово-экономического положения предприятия в целом.

    Также студенты должны приобрести практические навыки оценки рыночной конъюнктуры, определения возможностей предприятия и умения их адаптировать к требованиям рынка. Важным аспектом является разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности, связанная с оптимальным распределением маркетингового бюджета по направлениям.

    Решение этих задач позволит обеспечить высокий уровень маркетинговой деятельности предприятия и повысить эффективность его функционирования.

    Для своевременного и успешного выполнения контрольной работы по дисциплине «Маркетинг (общий курс)» необходимо изучение методических указаний и литературы, список которой приведен в конце данного пособия.

    Раздел II. Инструкция по выполнению контрольной работы.

    Каждый студент заочной формы обучения в процессе изучения дисциплины «Маркетинг (общий курс)» выполняет контрольную работу, состоящую из двух практических ситуаций и десяти тестовых заданий (тестов).

    Контрольная работа может выполняться студентами с использованием теоретических основ по курсу «Маркетинг (общий курс)» и на основе практического опыта работы в области предпринимательства.

    При подготовке контрольной работы необходимо использовать не менее пяти первоисточников, приведенных в списке основной и дополнительной литературы методических указаний. Кроме того, необходимо использовать не менее двух периодических изданий (журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Реклама», «Рекламные технологии», «Эксперт» и др.). Все цитаты, определения, статистическая информация должны быть снабжены ссылками на первоисточники с обязательным указанием страниц.

    В ходе работы над контрольной работой должны быть соблюдены правила оформления (ссылки на цитируемую литературу, оформление таблиц, схем, графиков) и содержания.

    Контрольные работы, выполненные не по своему варианту, к защите не допускаются.

    2.1. Перечень этапов написания контрольной работы, их характеристика:

    На первом этапе определяется номер варианта контрольной работы, в зависимости от последней цифры номера зачетной книжки студента.

    На втором этапе следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме и приступить к раскрытию теоретических вопросов контрольной работы. Ответы на данные вопросы должны содержать теоретические основы изучаемой темы контрольной работы, а именно:

    - исследование теоретических основ понятий темы;

    - анализ степени изученности проблемы;

    - описание анализируемого объекта исследования.

    На третьем этапе находится решение практической ситуации в области рекламной деятельности.

    На четвертом этапе формируются ответы на тестовые задания контрольной работы. После этого контрольная работа отправляется для проверки на кафедру.

    2.2. Требования к объему текста контрольной работы:

    Объем текста ответов на вопросы контрольной работы не должен превышать: при рукописном варианте – 18 страниц тетрадного формата или 15 страниц формата А4 (210*297 мм). При этом текст работы пишется четким разборчивым почерком на обеих сторонах листа тетрадного формата или на обеих сторонах листа формата А4. При наборе студентом текста контрольной работы на компьютере – 15 страниц, при этом текст печатается на одной стороне листа бумаги формата А4 (210*297 мм).

    При наличии в контрольной работе таблиц, графиков, диаграмм, расчетов, объем работы может превышать объемы текста контрольной работы, устанавливаемые выше.

    Контрольная работа должна поступить на кафедру в Университет. Срок проверки работы преподавателем 10 дней со дня регистрации, исключая выходные и праздничные дни. Срок проверки работы определяется:

    для студентов ИЗО – датой поступления контрольной работы на кафедру;

    для студентов ИДО – датой сообщения на кафедру сведений о наличии контрольной работы в ИДО.

    studfiles.net


    Смотрите также