Контрольная работа для 9 класса «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение». Прямолинейное равноускоренное движение контрольная


Самостоятельная работа "Прямолинейное равноускоренное движение" (9 класс)

Прямолинейное равноускоренное движение вариант 1

  1. Поезд подходит к станции со скоростью 21,6 км/ч и останавливается через минуту после начала торможения. С каким ускорением двигался поезд?

  2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с. Найдите тормозной путь.

  3. Заполни таблицу, используя график скорости движения тела.

hello_html_1410d40b.pnghello_html_m4a6109a4.gifhello_html_m754a4e51.png

  1. Дано уравнение движения тела: х = 15 – 3 t + 0,5 t2.Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела. hello_html_m316545b5.png

Прямолинейное равноускоренное движение вариант 2

  1. Автомобиль, двигавшийся со скоростью 30 м/с, начал тормозить. Чему будет равна его скорость через 1 минуту, если ускорение при торможении равно 0,3 м/с2 ? 

  2. Автобус, отходя от остановки, движется с ускорением 0,2 м/с2. На каком расстоянии от начала движения его скорость станет равной 10 м/с ?

  3. Заполни таблицу, используя график скорости движения тела.

hello_html_m43362200.gifhello_html_1410d40b.pnghello_html_m62edfc2d.gif

  1. Дано уравнение движения тела: х = 20 + 5 t + t2.

Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела. hello_html_m316545b5.png

Прямолинейное равноускоренное движение вариант 3

  1. Тело движется прямолинейно равнозамедленно с начальной скоростью 10 м/с и ускорением 2 м/с2. Определите перемещение тела через 5 с после начала движения.

  2.  Чтобы оторваться от земли, самолет должен набрать скорость 180 м/с. На каком расстоянии от места старта на взлетной полосе самолет достигает этого значения скорости, если его ускорение постоянно и равно 2,5 м/с2?

  3. Заполни таблицу, используя график скорости движения тела.

hello_html_1410d40b.pnghello_html_7d0b2220.gifhello_html_m188a5044.png

  1. Дано уравнение движения тела: х = -6 t + 2 t2.Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела. hello_html_m316545b5.png

Прямолинейное равноускоренное движение вариант 4

  1. Пассажирский поезд тормозит с ускорением 0,2 м/с2. На каком расстоянии от места включения тормоза скорость поезда станет равной 5 м/с, если перед торможением скорость была 54 км/ч?

  2.  Снаряд, летящий со скоростью 1000 м/с, пробивает стенку блиндажа за 0,001 с, и после этого его скорость оказывается равной 200 м/с. Считая движение снаряда в толще стенки равноускоренным, найдите ее толщину.

  3. Заполни таблицу, используя график скорости движения тела.

hello_html_1410d40b.pnghello_html_m37a10591.gifhello_html_33768c3d.png

  1. Дано уравнение движения тела: х = -10 t + 3 t2.Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела. hello_html_m316545b5.png

Прямолинейное равноускоренное движение вариант 5

  1. После старта гоночный автомобиль достиг скорости 360 км/ч за 25 с. Какое расстояние он прошел за это время?

  2. При какой начальной скорости поезд пройдет путь 1260 м в течении 60 с, замедляя ход с ускорением 1,5 м/с2?

  3. Заполни таблицу, используя график скорости движения тела.

hello_html_m43362200.gifhello_html_1410d40b.pnghello_html_70ac2791.png

  1. Дано уравнение движения тела: х = 10t + 0,4 t2.

Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела. hello_html_m316545b5.png

Прямолинейное равноускоренное движение вариант 6

  1. Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,1 м/с2. Какая скорость будет через 30с, если его начальная скорость 5 м/с?

  2. Электропоезд, отходящий от станции, в течении 0,5 мин двигался с ускорением 0,8 м/с2. Определите путь, который он прошел за это время, и скорость в конце этого пути.

  3. Заполни таблицу, используя график скорости движения тела.

infourok.ru

Тест по физике на тему "Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение"

Прямолинейное движение (равномерное и равноускоренное движение).

Вариант 1.

  1. Равномерное прямолинейное движение – это движение, при котором тело за равные промежутки времени…

А) изменяет свою скорость на одинаковую величину; В) проходит разные пути;

Б) проходит одинаковые пути; Г) такого движения не существует.

  1. Перемещение при равномерном прямолинейном движении определяется по формуле:

А) ; Б) ; В) ; Г) .

  1. Координата тела меняется с течением времени согласно формуле х = 10 – 4t в единицах СИ. С какой скоростью движется тело?

А) 10 м/с;

Б) 4 м/с;

В) 0 v/c;

Г) не хватает данных, чтобы определить скорость.

  1. Координата тела меняется с течением времени согласно формуле х = 10 – 4t в единицах СИ. Чему равна координата этого тела через 5 с после начала движения?

А) – 20 м;

Б) – 10 м;

В) 10 м;

Г) 30 м.

  1. Координата тела меняется с течением времени согласно формуле х = 10 – 4t в единицах СИ. Какой путь прошло тело за 5 с после начала движения?

А) – 20 м;

Б) 20 м;

В) – 10 м;

Г) 30 м.

  1. На рис. 1 представлен график движения тела. Определите скорость движения тела.

А) 20 м/с;

Б) 4 м/с;

В) 10 м/с;

Г) 0 м/с.

  1. Катер плывет против течения реки. Какова скорость катера относительно берега, если скорость катера относительно воды 4 м/с, а скорость течения реки 3 м/с?

А) 7 м/с;

Б) 1 м/с;

В) 5 м/с;

Г) 3 м/с.

  1. Перемещение – это …

А) вектор, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением и указывающий направление движения;

Б) длина траектории;

В) векторная величина, характеризующая быстроту движения тела.

  1. Автомобиль движется по шоссе с постоянной скоростью и начинает тормозить. Проекция ускорения на ось, направленную по вектору начальной скорости автомобиля

А) отрицательна;

Б) положительна;

В) равна нулю;

Г) может быть любой по знаку.

  1. Зависимость координаты от времени от времени при равноускоренном движении выражается

А) линейной функцией;

В) тригонометрической функцией;

Б) квадратичной функцией;

Г) показательной функцией.

  1. Зависимость координаты от времени для некоторого тела описывается уравнением . В какой момент времени проекция скорости тела на ось равна нулю?

А) 6 с;

Б) 3 с;

В) 2 с;

Г) 0 с.

  1. Равноускоренному движению соответствует график зависимости модуля скорости от времени, обозначенный на рисунке 2 цифрой

А) 1;

Б) 2 и 3;

В) 2 и 4;

Г) 3.

  1. Зависимость координаты от времени для некоторого тела описывается уравнением . Чему равен модуль ускорения?

А) – 2 м/с2;

Б) 2 м/с2;

В) – 4 м/с2;

Г) 4 м/с2;

Д) 12 м/с2.

  1. На рисунке 3 представлены графики движения четырех тел. Какой из графиков соответствует движению с большей скоростью?

А) 1;

Б) 2;

В) 3;

Г) 4.

  1. Какое из приведенных ниже уравнений описывает движение, при котором скорость тела увеличивается?

  1. Скорость поезда за 20 с уменьшилась с 72 до 54 км/ч. Чему равен модуль ускорения поезда при торможении?

А) 0,9 м/с2;

Б) 1,5 м/с2;

В) 0,5 м/с2;

Г) 0,25 м/с2;

Д) 4 м/с2.

  1. Ускорение определяется по формуле.

Решите задачи:

  1. На горизонтальном участке дороги автомобиль двигался со скоростью 72 км/ч в течение 10 мин, а затем проехал подъём со скоростью 36 км/ч за 20 мин. Какова средняя скорость автомобиля на всем пути?

  2. Каково ускорение поезда, если, имея при подходе к станции начальную скорость 90 км/ч, он остановился за 50 с? Чему равен тормозной путь?

Прямолинейное движение (равномерное и равноускоренное движение).

Вариант 2.

  1. Равноускоренное прямолинейное движение – это движение, при котором тело за равные промежутки времени…

А) изменяет свою скорость на одинаковую величину;

Б) проходит разные пути;

В) проходит одинаковые пути;

Г) такого движения не существует.

  1. Скорость при равномерном прямолинейном движении определяется по формуле:

А) ; Б) ; В) ; Г) .

  1. Координата тела меняется с течением времени согласно формуле х = 20 + 4t в единицах СИ. С какой скоростью движется тело?

А) 20 м/с;

Б) 4 м/с;

В) 0 v/c;

Г) не хватает данных, чтобы определить скорость.

  1. Координата тела меняется с течением времени согласно формуле х = 20 – 4t в единицах СИ. Чему равна координата этого тела через 5 с после начала движения?

А) 20 м;

Б) – 10 м;

В) 10 м;

Г) 0 м.

  1. Координата тела меняется с течением времени согласно формуле х = 20 – 4t в единицах СИ. Какой путь прошло тело за 10 с после начала движения?

А) – 20 м;

Б) 20 м;

В) 40 м;

Г) 0 м.

  1. На рис. 1 представлен график движения тела. Определите скорость движения тела.

А) 2 м/с;

Б) 6 м/с;

В) 3 м/с;

Г) 1 м/с.

  1. Катер плывет пo течению реки. Какова скорость катера относительно берега, если скорость катера относительно воды 4 м/с, а скорость течения реки 3 м/с?

А) 7 м/с;

Б) 1 м/с;

В) 5 м/с;

Г) 3 м/с.

  1. Путь – это …

А) вектор, соединяющий начальное положение тела с его конечным положением и указывающий направление движения;

Б) длина траектории;

В) векторная величина, характеризующая быстроту движения тела.

  1. Автомобиль движется по шоссе с постоянной скоростью, а потом начинает ускоряться. Проекция ускорения на ось, направленную по вектору начальной скорости автомобиля

А) отрицательна;

Б) положительна;

В) равна нулю;

Г) может быть любой по знаку.

  1. Зависимость координаты от времени от времени при равнозамедленном движении выражается

А) линейной функцией;

В) тригонометрической функцией;

Б) квадратичной функцией;

Г) показательной функцией.

  1. Зависимость координаты от времени для некоторого тела описывается уравнением . В какой момент времени проекция скорости тела на ось равна нулю?

А) 3 с;

Б) 2 с;

В) 6 с;

Г) 0 с.

  1. Равноускоренному движению соответствует график зависимости модуля скорости от времени, обозначенный на рисунке 2 цифрой

    Рис. 2

А) 1 и 2;

Б) 1 и 3;

В) 2 и 3;

Г) 4.

  1. Зависимость координаты от времени для некоторого тела описывается уравнением . Чему равен модуль ускорения?

А) – 4 м/с2;

Б) 4 м/с2;

В) – 8 м/с2;

Г) 8 м/с2;

Д) 10 м/с2.

  1. На рисунке 3 представлены графики движения четырех тел. Какой из графиков соответствует движению с меньшей скоростью?

А) 1;

Б) 2;

В) 3;

Г) 4.

  1. Какое из приведенных ниже уравнений описывает движение, при котором скорость тела уменьшается?

  1. Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,3 м/с2. Какую скорость приобретет велосипедист через 20 с, если его начальная скорость равна 14,4 км/ч?

А) 5 м/с; Б) 20 м/с; В) 10 м/с; Г) 20,4 м/с; Д) 7,2м/с

  1. Ускорение определяется по формуле.

Решите задачи:

  1. Велосипедист, двигаясь по шоссе, проехал 900 м со скоростью 54 км/ч, а затем по плохой дороге 400 м со скоростью 10 м/с. Какова скорость велосипедиста на всем пути?

  2. Самосвал, двигаясь под уклон, прошел за 20 с путь 340 м и развил скорость 18 м/с. Найдите ускорение самосвала и его скорость в начале уклона.

videouroki.net

Контрольная работа для 9 класса «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение»

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

1 вариант

1. Велосипедист, двигаясь равномерно, проезжает 20 м за 2 с. Какой путь он проедет при движении с той же скоростью за 10 с?

2. Через 25 с после начала движения спидометр автомобиля показал скорость движения

36 км/ч. С каким ускорением двигался автомобиль?

3.Самолет для взлета должен приобрести скорость 240 км/ч. Какой должна быть длина взлетной полосы, если известно, что время разгона самолета равно 30 с?

4.Пуля, летящая со скоростью 400 м/с, ударяет в земляной вал и проникает в него на глубину s = 36 см. Определите, какое время она движется внутри вала.

5.Определите путь, пройденный катером, если он будет дви­гаться 10 с с постоянной скоростью 5 м/с, а затем 10 с с постоян­ным ускорением 0,5 м/с2.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» 9 класс

2 вариант

1. Автомобиль, двигаясь равномерно, проехал 50 м за 2 с. Какой путь он проедет за 20 с, двигаясь с той же скоростью?

2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, дви­жущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?

3. Автомобиль, остановившись перед светофором, набирает за­тем скорость 54км/ч на пути 50 м. С каким ускорением он должен двигаться? Сколько времени будет длиться этот разбег?

4. Двигаясь из состояния покоя, мотоциклист проходит 1 км пути с ускорением 0,8 м/с2. Чему равно время разгона мо­тоциклиста и его скорость в конце этого пути?

5. Дистанцию 100 м спринтер преодолел за 10 с. Из них 2 с он потратил на разгон,

а остальное время двигался равномерно. Чему равна скорость равномерного движения спортсмена?

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 1 вариант

1. С каким ускорением двигался при разбеге реактивный самолет массой 50 т, если сила тяги двигателей 80 кН?

2. Чему равна сила, сообщающая телу массой 3 кг ускорение 0,4 м/с2 ?

3. Автомобиль массой 2 т, движущийся со скоростью 90 км/ч, останавливается через

3 секунды после нажатия водителем педали тормоза. Чему равен тормозной путь автомобиля? Каково его ускорение? Чему равна сила торможения?

4. Определите силу давления пассажиров общей массой 150 кг на пол кабины лифта:

а) при спуске с ускорением 0,6 м/с2 ; б) ) при подъеме с тем же ускорением : в) при равномерном движении.

5. Автомобиль массой 1,5 т через 20 с после начала движения развил скорость 90 км/ч. Определите силу тяги автомобиля, если коэффициент трения равен 0,02.

Контрольная работа №2 «Законы динамики» 9 класс 2 вариант

1. Вагонетка массой 200 кг движется с ускорением 0,2 м/с2 . Определите силу, сообщающую вагонетке это ускорение.

2. Чему равно ускорение, с которым движется тело массой 3 кг, если на него действует сила 12 Н?

3. На автомобиль массой 2 т действует сила трения 16 кН. Какова начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь равен 50 м?

4. Тело массой 5 кг лежит на полу лифта. Определите силу давления тела на пол лифта:

а) при равномерном движении; б) при спуске с ускорением 2 м/с2 ; в) при подъеме с тем же по модулю ускорением.

5. Трамвай массой 20 т, отходя от остановки, на расстоянии 50 м развивает скорость 8 м/с. Определите силу тяги двигателей трамвая, если коэффициент трения равен 0,036.

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 1 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Определить период колебаний материальной точки,

совер­шившей 50 полных колебаний за 20 с. .

3. Найти массу груза, который на пружине жесткостью

250 Н/м делает 20 колебаний за 10 с.

4. Расстояние между ближайшими гребнями волн в море 6 м. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоро­стью 2 м/с. Какова частота ударов волн о корпус лодки.

5. Один математический маятник имеет период колебаний 3 с, а другой – 4 с. Каков период колебаний математического маятника, длина которого равна сумме длин указанных маятников?

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » 9 класс 2 вариант

1. По графику, приведенному на рисунке, найти амплитуду,

период и частоту колебаний. Написать уравнение

гармониче­ских колебаний.

2. Материальная точка за 1 мин совершила 300 колебаний.

Оп­ределить период колебаний и частоту.

3. Математический маятник длиной 99,5 см за одну минуту

совершал 30 полных колебаний. Определить период колеба­ния

маятника и ускорение свободного падения в том месте,

где находится маятник.

4. Наблюдатель, находящийся на берегу озера, установил, что период колебания частиц воды равен 2 с, а расстояние между смежными гребнями волн 6 м. Определить скорость распро­странения этих волн.

5. Периоды колебаний двух математических маятников относятся как 2:3. Рассчитайте во сколько раз первый маятник длиннее второго.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 1 вариант

1. Радиостанция ведет передачи на частоте 70 МГц. Чему равна длина волны?

2. Определите силу тока, проходящему по прямолинейному проводнику, находящемуся в однородном магнитном поле с индукцией 10 Тл, если на активную часть проводника длиной 20 см, действует сила 20 Н. Проводник расположен перпендикулярно линиям магнитной индукции.

3. Протон движется в однородном магнитном поле с индукцией 5 мТл со скоростью 10000 км/с, направленной перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на протон.

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон описывает в однородном магнитном поле окружность радиусом 4 мм. Скорость движения электрона равна 3,5∙106 м/с. Определите индукцию магнитного поля.

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» 9 класс 2 вариант

1. Чему равна длина волн, посылаемых радиостанцией, работающей на частоте 1400 кГц?

2. В однородное магнитное поле, индукция которого 1,26 мТл, помещен проводник длиной 20 см перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, действующую на проводник, если сила тока в нем 50 А.

3. Электрон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,5 Тл со скоростью 20000 км/с перпендикулярно линиям магнитной индукции. Определите силу, с которой магнитное поле действует на электрон

4. Сформулировать и решить задачу по рисунку

5. Электрон влетает в магнитное поле перпендикулярно линиям магнитной индукции со скоростью 107 м/с. Рассчитайте радиус кривизны траектории, по которой будет двигаться электрон, если индукция магнитного поля 5,6 мТл.

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1.В ядре атома меди 63 частицы, из них 29 про­тонов. Сколько нейтронов и электронов находит­ся в этом атоме?

2. Какой изотоп образуется из 92239U после двух ß-распадов и одного α-распада?

3.При бомбардировке ядер железа нейтронами образуется ß-радиоактивный изотоп марганца с массовым числом 56. Напишите реакцию получения искусственного радиоактивного марганца и реакцию происходящего с ним ß-распада.

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 37Li,

5. Найдите энергию, поглощенную или выделившуюся в результате реакций:

714N + 24Не → 817O + 11H 49Ве + 12Н → 510В + 1n

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» 9 класс 1 вариант

1. В ядре атома свинца 207 частиц. Вокруг ядра обращается 82 электрона. Сколько нейтронов и протонов в ядре этого атома?

2. Во что превращается изотоп тория 23490 Th, ядра которого претерпевают три последовательных α-распада?

3. Ядро изотопа магния с массовым числом 25 подвергается бомбардировке протонами. Ядро какого элемента при этом образуется, если ядерная реакция сопровождается излучением α- частиц?

4. Найдите дефект масс и энергию связи ядра 1327Al.

5. Определить энергетический выход ядерной реакции

157N + 11Н → 126C + 24Не

Ответы:

1

2

3

4

5

К – 1

1 вариант

100 м

0,4 мс2

1020 м

0,002 с

125 м

К – 1

2 вариант

500 м

-1 мс2

7 с

50 с

1,1 мс

К – 2

1 вариант

1,6 мс2

1,2 Н

-16600 Н

1410 Н

1590 Н

1500 Н

2175 Н

К – 2

2 вариант

40 Н

4 мс2

28 мс

50 Н

40 Н

60Н

20 кН

К – 3

1 вариант

6см

0,25 с

4 Гц

X(t)=0,06Sin8πt

0,4 с

1,6 кг

0,3 Гц

6,3 м

К – 3

2 вариант

15 см

4 с

0,25 Гц

X(t)=0,15Cos0,5πt

0,2 с

5 Гц

9,8 мс2

3 мс

В 2,25 раза

К – 4

1 вариант

4 м

10 А

8·10-15Н

F к нам,

Fвправо,

Fвправо

5·10-3Тл

К – 4

2 вариант

214 м

1,2·10-2 Н

1,6·10-2 Н

Северный полюс внизу,

ток от нас,

линии магнитной индукции к нам

0,01 м

К – 5

1 вариант

электронов-29

нейтронов-34

уран(235)

11Н

0,0407 а.е.м.

37,91МэВ

Есв=1,2МэВ

Есв=4,35МэВ

К – 5

2 вариант

протонов-82

нейтронов-125

Полоний(222)

1122Na

0,23524 а.е.м.

219,13МэВ

Есв=5,48МэВ

Приложение 1. Контрольные работы.

Контрольная работа № 1

«Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение» .

Контрольная работа №2 «Законы динамики» .

Контрольная работа № 3 « Механические колебания и волны. Звук » .

Контрольная работа № 4 « Электромагнитное поле» .

Контрольная работа № 5 «Строение атома и атомного ядра,

использование энергии атомных ядер» .

www.alllessons.ru

Движение равномерное,равноускоренное прямолинейное.Контрольная работа(4 варианта). 7 класс

ВАРИАНТ 1

Задача 1Автомобиль, двигавшийся со скоростью 30 м/с, начал тормозить. Чему будет равна его скорость через 1 минуту, если ускорение при торможении равно 0,3 м/с2 ? 

Задача 2Санки начинают двигаться с горы с ускорением 2 м/с2. Какое расстояние они пройдут за 2 секунды?

Задача 3Каково ускорение велосипедиста, если его скорость за 5 секунд изменилась от 7 до 2 м/с ?

Задача 4Санки начинают двигаться с горы из состояния покоя с ускорением 0,1 м/с2. Какую скорость будут они иметь через 5 секунд после начала движения?

Задача 5Поезд, двигавшийся с ускорением 0,4 м/с2, через 20 секунд торможения остановился. Чему равен тормозной путь, если начальная скорость поезда 20 м/с ? Задача 6Автобус, отходя от остановки, движется с ускорением 0,2 м/с2. На каком расстоянии от начала движения его скорость станет равной 10 м/с ?

Задача 7Какую скорость разовьет катер, пройдя из состояния покоя 200 метров с ускорением 2 м/с2 ? 

Не забудьте, что не всегда все данные в задаче задаются числами! Здесь надо обратить внимание на слова "из состояния покоя" - это соответствует начальной скорости, равной 0.

Задача 8При аварийном торможении мотоцикл, двигавшийся со скоростью 15 м/с, оставовился через 5 секунд. Найти тормозной путь.

Задача 9С какой скоростью надо вести мотоцикл, чтобы перейдя на движение с ускорением 2м/с2, можно было пройти 200 метров за 10 секунд? Какая скорость будет у мотоцикла в конце пути?Задача 10Поезд двигался прямолинейно с постоянным ускорением 2 м/с2, имея в данный момент скорость равную 10 м/с. Какой путь прошел поезд за 2 секунды до этого? Какова была его начальная скорость? 

ВАРИАНТ 2

Задача 1Автомобиль, двигавшийся со скоростью 30 м/с, начал тормозить. Чему будет равна его скорость через 1 минуту, если ускорение при торможении равно 0,3 м/с2 ? 

Задача 2Каково ускорение велосипедиста, если его скорость за 5 секунд изменилась от 7 до 2 м/с ?

Задача 3Санки начинают двигаться с горы с ускорением 2 м/с2. Какое расстояние они пройдут за 2 секунды?

Задача 4Санки начинают двигаться с горы из состояния покоя с ускорением 0,1 м/с2. Какую скорость будут они иметь через 5 секунд после начала движения?Задача 5Автобус, отходя от остановки, движется с ускорением 0,2 м/с2. На каком расстоянии от начала движения его скорость станет равной 10 м/с ?

Задача 6Поезд, двигавшийся с ускорением 0,4 м/с2, через 20 секунд торможения остановился. Чему равен тормозной путь, если начальная скорость поезда 20 м/с ? 

Задача 7Какую скорость разовьет катер, пройдя из состояния покоя 200 метров с ускорением 2 м/с2 ? 

Не забудьте, что не всегда все данные в задаче задаются числами! Здесь надо обратить внимание на слова "из состояния покоя" - это соответствует начальной скорости, равной 0.

Задача 8При аварийном торможении мотоцикл, двигавшийся со скоростью 15 м/с, оставовился через 5 секунд. Найти тормозной путь.

Задача 9С какой скоростью надо вести мотоцикл, чтобы перейдя на движение с ускорением 2м/с2, можно было пройти 200 метров за 10 секунд? Какая скорость будет у мотоцикла в конце пути?Задача 10Автобус, двигаясь равномерно,  проходит 10 метров за 4 секунды, после чего он начинает тормозить и останавливается через 5 секунд. Определить тормозной путь и ускорение автобуса.

ВАРИАНТ 3

Задача 1Автомобиль, двигавшийся со скоростью 30 м/с, начал тормозить. Чему будет равна его скорость через 1 минуту, если ускорение при торможении равно 0,3 м/с2 ? 

Задача 2Санки начинают двигаться с горы с ускорением 2 м/с2. Какое расстояние они пройдут за 2 секунды?

Задача 3Каково ускорение велосипедиста, если его скорость за 5 секунд изменилась от 7 до 2 м/с ?

Задача 4Санки начинают двигаться с горы из состояния покоя с ускорением 0,1 м/с2. Какую скорость будут они иметь через 5 секунд после начала движения?

Задача 5Автобус, отходя от остановки, движется с ускорением 0,2 м/с2. На каком расстоянии от начала движения его скорость станет равной 10 м/с ?

Задача 6Поезд, двигавшийся с ускорением 0,4 м/с2, через 20 секунд торможения остановился. Чему равен тормозной путь, если начальная скорость поезда 20 м/с ? 

Задача 7При аварийном торможении мотоцикл, двигавшийся со скоростью 15 м/с, оставовился через 5 секунд. Найти тормозной путь.

Задача 8С какой скоростью надо вести мотоцикл, чтобы перейдя на движение с ускорением 2м/с2, можно было пройти 200 метров за 10 секунд? Какая скорость будет у мотоцикла в конце пути?

Задача 9Какую скорость разовьет катер, пройдя из состояния покоя 200 метров с ускорением 2 м/с2 ? 

Не забудьте, что не всегда все данные в задаче задаются числами! Здесь надо обратить внимание на слова "из состояния покоя" - это соответствует начальной скорости, равной 0.Задача 10Поезд двигался прямолинейно с постоянным ускорением 2 м/с2, имея в данный момент скорость равную 10 м/с. Какой путь прошел поезд за 2 секунды до этого? Какова была его начальная скорость? 

ВАРИАНТ 4

Задача 1Автомобиль, двигавшийся со скоростью 30 м/с, начал тормозить. Чему будет равна его скорость через 1 минуту, если ускорение при торможении равно 0,3 м/с2 ? 

Задача 2Каково ускорение велосипедиста, если его скорость за 5 секунд изменилась от 7 до 2 м/с ?

Задача 3При аварийном торможении мотоцикл, двигавшийся со скоростью 15 м/с, оставовился через 5 секунд. Найти тормозной путь.

Задача 4Санки начинают двигаться с горы из состояния покоя с ускорением 0,1 м/с2. Какую скорость будут они иметь через 5 секунд после начала движения?Задача 5Автобус, отходя от остановки, движется с ускорением 0,2 м/с2. На каком расстоянии от начала движения его скорость станет равной 10 м/с ?

Задача 6Санки начинают двигаться с горы с ускорением 2 м/с2. Какое расстояние они пройдут за 2 секунды?

Задача 7Поезд, двигавшийся с ускорением 0,4 м/с2, через 20 секунд торможения остановился. Чему равен тормозной путь, если начальная скорость поезда 20 м/с ? 

Задача 8Какую скорость разовьет катер, пройдя из состояния покоя 200 метров с ускорением 2 м/с2 ? 

Не забудьте, что не всегда все данные в задаче задаются числами! Здесь надо обратить внимание на слова "из состояния покоя" - это соответствует начальной скорости, равной 0.

Задача 9С какой скоростью надо вести мотоцикл, чтобы перейдя на движение с ускорением 2м/с2, можно было пройти 200 метров за 10 секунд? Какая скорость будет у мотоцикла в конце пути?Задача 10Автобус, двигаясь равномерно,  проходит 10 метров за 4 секунды, после чего он начинает тормозить и останавливается через 5 секунд. Определить тормозной путь и ускорение автобуса.

infourok.ru


Смотрите также