Технологическая карта урока по геометрии "Контрольная работа «Начальные геометрические сведения»" (7 класс). Начальные геометрические сведения контрольная


Контрольная работа для 7 класса "Начальные геометрические сведения"

7 класс, контрольные по геометрии по учебнику Атанасяна

Контрольная работа №1 (1 четверть). "Начальные геометрические сведения"

Вариант I

1. На отрезке KN отмечены две точки L и M. Найдите длину отрезка LM, если известно, что KN= 12 см, MN = 3,5 см, KL = 4,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KM?

Отрезок и точки2. На заданном рисунке OM биссектриса угла NOL.- Найдите угол KON, если угол NOM равен 60°.- Постройте угол KOP, который будет вертикальный LOM. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле LOP?

3. Угол COD равен 135°. Лучами OE и OF, угол разделёна на 3 равных угла. Сколько прямых углов получилось?

Вариант II

1. На отрезке KM отмечены две точки L и N. Найдите длину отрезка LN, если известно, что KM= 8,6 см, NM = 1,5 см, KL = 2,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KN?

Отрезок и точки2. На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.- Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.- Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле DOE?

3. Угол EOF равен 120°. Лучами OA и OB, угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 60° получилось?

Вариант III

1. На отрезке LK отмечены две точки N и M. Найдите длину отрезка NM, если известно, что LK= 13,8 см, LN = 4,5 см, MK = 1,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке NK?

Отрезок и точки2. На заданном рисунке OG биссектриса угла FOH.- Найдите угол EOF, если угол FOG равен 30°.- Постройте угол EOI, который будет вертикальный GOH. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле EOI?

3. Угол BOD равен 140°. Лучами OA, OC и OE угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 70° получилось?

Контрольная работа №2 (2 четверть). "Треугольник и окружность"

Вариант I

Треугольник1. Задан равнобедренный треугольник ABC. Известно, что угол ABE равен углу CBD.Докажите, что треугольник DBE является равнобедренным треугольником. Найдите угол AEB, если известно, что угол BDE равен 65°.

2. Задан отрезок AB равный 4 см и прямой угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно длине отрезка.

3. Задана окружность с центром О и с хордой CD. Радиус OE проведен перпендикулярно хорде CD. Докажите, что хорды CE и DE равны.

Вариант II

Треугольник1. Задан равнобедренный треугольник MNP. Известно, что угол MND равен углу ENP.Докажите, что треугольник DNE является равнобедренным треугольником. Найдите угол MDN, если известно, что угол MEN равен 70°.

2. Задан отрезок AB равный 3 см и острый угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно удвоенной длине отрезка.

3. Задана окружность с центром О и с хордой EF. Радиус OD проведен перпендикулярно хорде EF. Докажите, что хорды DE и DF равны.

Вариант III

Треугольник1. Задан равнобедренный треугольник XYZ. Известно, что угол XYD равен углу ZYE.Докажите, что треугольник DYE является равнобедренным треугольником. Найдите угол XDY, если известно, что угол XEY равен 50°.

2. Задан отрезок AB равный 4 см и угол равный 50°. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно половине длине отрезка.

3. Задана окружность с центром О и с хордой LM. Радиус OK проведен перпендикулярно хорде LM. Докажите, что хорды LK и MK равны.

Контрольная работа №3 (3 четверть). "Параллельные прямые"

Вариант I

Угол1. На данном рисунке угол 1 равен 120°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 65#176;. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке?

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки K и L. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно KM и LN. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол KLN, если угол MKL равен 120°?

3. Задан треугольник XYZ. На его двух сторонах XY и YZ, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол YAB равен углу YXZ, то угол ABY равен углу XZY.

Вариант II

Угол1. На данном рисунке угол 1 равен 65°, угол 2 равен 105°, угол 3 равен 65°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке?

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки С и D. От этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно CE и DF. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол CDF, если угол ECD равен 135°?

3. Задан треугольник MNL. На его двух сторонах MN и NL, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол NAB равен углу NML, то угол ABN равен углу MNL.

Вариант III

Угол1. На данном рисунке угол 1 равен 80°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 80°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке?

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки E и F. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно EG и FI. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол EFI, если угол GEF равен 105°?

3. Задан треугольник DEF. На его двух сторонах DE и EF, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол EAB равен углу EDF, то угол ABE равен углу DFE.

Контрольная работа №4 (4 четверть). "Треугольник. Соотношение между углами и сторонами"

Вариант I

1. Задан треугольник DEF. Угол D меньше угла F на 40°, а угол E меньше угла В в 3 раза. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше DE или EF?

2. Задан прямоугольный треугольник XYZ, где YZ гипотенуза. Внешний угол при вершине Z равен 120°, сторона XY равна 7 см. Чему равна длина гипотенузы?

3. В равнобедренном треугольнике KLM, на основании KM указана точка P. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно PA и PB. Докажите, что эти отрезки PA и PB равны друг другу.

Вариант II

1. Задан треугольник KLM. Угол K меньше угла L в 2 раза, а угол М больше угла L на 30°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше KL или LM?

2. Задан прямоугольный треугольник CDE, где DE гипотенуза. Внешний угол при вершине E равен 120°, сторона CD равна 5 см. Чему равна длина гипотенузы?

3. В равнобедренном треугольнике CDE, на основании CE указана точка N. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно NA и NB. Докажите, что эти отрезки NA и NB равны друг другу.

Вариант III

1. Задан треугольник ABC. Угол A меньше угла B в 3 раза, а угол B больше угла C на 70°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше AB или BC?

2. Задан прямоугольный треугольник EFD, где FD гипотенуза. Внешний угол при вершине D равен 150°, сторона AB равна 10 см. Чему равна длина гипотенузы?

3. В равнобедренном треугольнике XYZ, на основании XZ указана точка М. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно MA и MB. Докажите, что эти отрезки MA и MB равны друг другу.

doc4web.ru

геометрии 7-9 класс Атанасян Л.С.)

Контрольная работа по геометрии №1

«Начальные геометрические сведения»

Класс: 7

Цель: контроль знаний учащихся по заданным темам, совершенствования навыков решения задач.

1 вар.

№1. На прямой b отмечены четыре точки N, M, L, K. Сколько отрезков получится на прямой?

№2. На прямой отметили точки C и D, а на отрезке CD отметили точку K. Укажите пару совпадающих лучей.

№3. На прямой отмечены точки А, О и В. Найдите расстояние между точками А и В, если ОВ=32 см, АО=17 см и точка А лежит между точками О и В.

№4. Найдите угол между биссектрисами смежных углов, если один из них равен 72®

№5. На рисунке три прямые пересекаются в точке О. Угол FOL= 80® , угол EON=55® . Найдите угол КОМ.

hello_html_71fa4917.png

№6. Даны две пересекающиеся в точке О прямые АС и ВD. Известно, что сумма углов AOB и DOC равна 260®. Найдите градусную меру углов AOD и ВОС.

hello_html_m7296119d.png

№7. Выберите и запишите номера верных утверждений:

  1. Часть прямой, ограниченная двумя точками, называется лучом.

  2. Угол называется развернутым, если его стороны образуют прямую.

  3. Две геометрические фигуры называются равными, если их можно совместить наложением.

  4. Сумма вертикальных углов равна 180®.

  5. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если они образуют четыре прямых угла.

2 вар.

№1. На прямой b отмечены четыре точки А, В, С. Сколько отрезков получится на прямой?

№2. На прямой отметили точки F и N, а на отрезке FN отметили точку L. Укажите пару совпадающих лучей.

№3. На прямой отмечены точки О, С и D. Найдите расстояние между точками С и D, если ОС=14 см, ОD=8 см и точка D лежит на отрезке ОС.

№4. Угол АВД является частью угла АВС. Известно, что угол АВС= 156®, а угол АВD больше угла DВС в 2 раза. Найдите угол DВС.

№5. Даны три пересекающиеся в точке О прямые KN, LP,MT. Угол KOL=35®, угол NOM=50®. Найдите угол ТОР.

hello_html_m7c210554.png

№6. Найдите углы АОВ, ВОС, СОD и АОD, если известно, что угол ВОС больше угла АОВ на 32®.

hello_html_m65503bcb.png

№7. Выберите и запишите номера верных утверждений.

  1. Угол называется развернутым, если его стороны образуют прямую.

  2. Через любые две точки можно провести прямую, и притом только одну.

  3. Развернутый угол больше 180®.

  4. Две прямые, перпендикулярные к третьей, пересекаются.

  5. Если смежные углы равны, то они прямые.

ОТВЕТЫ:

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

1

6

СК и СD

15 см

90•

45•

50•, 50•

235

2

3

FN и FL

6 см

52•

95•

74• и 106•; 74• и 106•;

125

infourok.ru

Контрольная работа по геометрии на тему "Начальные геометрические сведения" 7 класс

Контрольная работа по теме "Начальные геометрические сведения" предназначена для учащихся 7 класса. Данная работа представлена в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по геометрии на тему "Начальные геометрические сведения" 7 класс»

Геометрия 7 класс

Контрольная работа №1 на тему «Начальные геометрические сведения».

Работа учении____ _________________________________________________________

Дата проведения ___/ ___/ 20___ г

Вариант 1

Часть А. Запишите номера верных ответов к заданию 1.

1. Используя рисунок 1, укажите верные утвержде­ния:

1) LAM и LAK — смежные углы.

2) LAM и NAM — вертикальные углы.

3) LAK — тупой угол.

4) MAN — прямой угол.

Рис 1.

Часть В. Запишите ответ к заданию 2.

2. Угол DCL равен 126°, СМ — биссектриса этого угла. Найдите угол MCL.

Часть С. Запишите обоснованное решение задач 3-5.

3. Найдите CPB, если BPK = 76°. (Рис. 2).

4. Найдите длины отрезков BP и DP, если BD = = 18 см, а отрезок DP на 4 см больше отрезка BP. (Рис. 2).

Рис. 2

5*. Из точки В проведены три луча: ВМ, BN и ВК. Найдите угол NBK, если MBN = 84°, MBK = 22°.

Ответы.

Часть А

№№ правильных ответов

Часть В

Ответ

Задание №1

Задание №2

Часть С. Решения.

Геометрия 7 класс

Контрольная работа №1 на тему «Начальные геометрические сведения».

Работа учении____ _________________________________________________________

Дата проведения ___/ ___/ 20___ г

Вариант 2

Часть А. Запишите номера верных ответов к заданию 1.

1. Используя рисунок 1, укажите верные утвер­ждения:

1) AKD и BKD — смежные углы.

2) BKD и BKE — вертикальные углы.

3) AKE — тупой угол.

4) BKE — прямой угол.

Рис. 1

Часть В. Запишите ответ к заданию 2.

2. Угол DCB равен 148°, СК — биссектриса этого угла. Найдите угол BCK.

Часть С. Запишите обоснованное решение задач 3-5.

3. Найдите ADC, если BDE равен 138°. (Рис. 2).

4. Найдите длины отрезков BD и DC, если ВС = 24 см, а отрезок BD на 8 см больше отрезка DC. (Рис. 2).

Рис. 2

5*. Отрезки MP и ОК пересекаются в точке Е, один из углов при вершине Е равен 110°. Найдите угол КЕС, где ЕС — биссектриса угла РЕК.

Ответы.

Часть А

№№ правильных ответов

Часть В

Ответ

Задание №1

Задание №2

Часть С. Решения.

kopilkaurokov.ru

Технологическая карта урока по геометрии "Контрольная работа «Начальные геометрические сведения»" (7 класс)

Технологическая карта урока

1. ФИО: Пыряева Анастасия Сергеевна

2. Должность: учитель математики

3. Предмет: Геометрия

4. Класс: 7

5. Номер урока: № 10

6. Тема урока: Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения»

7. Цели урока:

- обучающие: проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по теме «Измерение отрезков. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы».

- развивающие: формировать умение анализировать, развивать математическое мышление;

- воспитательные: формировать навыки самоконтроля, ответственного отношения к порученному делу.

8. Тип урока: урок проверки, оценки и коррекции знаний

9. Технологии: Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков.

10. Решаемые проблемы: Проконтролировать уровень достижения планируемых результатов по теме «Начальные геометрические сведения»

11. Планируемые результаты:

-Предметные: научиться воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

-Метапредметные:

Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им;

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

-Личностные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего результата).

-Коммуникативные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

12. Оборудование: карточки с заданиями.

Ход урока

Этапы урока

время

Деятельность учителя

Задания для учащихся( по программе 7 вида)

Личностные

Предметные

Метапредметные

Коммуникативные, регулятивные

I. Организационный момент

3 мин

Приветствие, проверка готовности к уроку. Организация внимания детей.

самоопределение

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р: волевая саморегуляция.

II. Актуализация знаний

5 мин

1. Какая точка называется серединой отрезка?

2. Отметьте точку С на прямой АВ так, чтобы точка В оказалась серединой отрезка АС.

3. Отрезок длиной 18 см разделен точкой на два неравных отрезка. Чему равно расстояние между серединами этих отрезков?

Умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли. Понимать смысл поставленной задачи.

Умение находить биссектрису угла;

Р: Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения.

К: Уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

3 мин

Посмотрите на доску. Расшифруйте анаграмму:

ОКТНОРЬЛАНЯ АРОБАТ

-Как вы думаете, чем вы будете сегодня заниматься на уроке?

-Какие цели поставите на урок?

Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеют для меня полученные знания — и уметь на него отвечать; нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание.

Умение определять тему урока, ставить цели на урок.

П: Использование имеющихся знаний, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска.

К: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р: Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно, планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

IV. Обобщение и систематизация знаний

1. Выполнение контрольной работы

9 мин

Контрольная работа № 1 по теме «Начальные геометрические сведения»

Вариант I

1. Три точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что ВD = = 17 см, DС = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?

2. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.

3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Вариант II

1. Три точки М, N и K лежат на одной прямой. Известно, что MN == 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МК?

2. Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.

3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.

Умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Умение воспроизводить приобретенные знания, навыки в конкретной деятельности.

П: доказательство; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Р: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать

свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

К: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

VII. Информация о д/з

3 мин

Повторить § 1–6 и подготовиться к устному опросу.

VII.Рефлексия урока

2 мин

-Какая точка называется серединой отрезка?

- Какой луч называется биссектрисой угла?

- Какие углы называются смежными? Чему равна сумма смежных углов? Могут ли быть смежными прямой и острый углы?

Оцените свою работу на уроке:

-Урок окончен!

Умение давать верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке

П: Формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке

Р: Оценивание детьми собственной деятельности, определение позиции ученика.

К: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

infourok.ru

Контрольная работа для 7 класса "Начальные геометрические сведения"

7 класс, контрольные по геометрии по учебнику Атанасяна

Контрольная работа №1 (1 четверть). "Начальные геометрические сведения"

Вариант I

1. На отрезке KN отмечены две точки L и M. Найдите длину отрезка LM, если известно, что KN= 12 см, MN = 3,5 см, KL = 4,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KM?

2. На заданном рисунке OM биссектриса угла NOL.- Найдите угол KON, если угол NOM равен 60°.- Постройте угол KOP, который будет вертикальный LOM. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле LOP?

3. Угол COD равен 135°. Лучами OE и OF, угол разделёна на 3 равных угла. Сколько прямых углов получилось?

Вариант II

1. На отрезке KM отмечены две точки L и N. Найдите длину отрезка LN, если известно, что KM= 8,6 см, NM = 1,5 см, KL = 2,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке KN?

2. На заданном рисунке OB биссектриса угла AOC.- Найдите угол DOA, если угол AOB равен 70°.- Постройте угол DOE, который будет вертикальный COB. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле DOE?

3. Угол EOF равен 120°. Лучами OA и OB, угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 60° получилось?

Вариант III

1. На отрезке LK отмечены две точки N и M. Найдите длину отрезка NM, если известно, что LK= 13,8 см, LN = 4,5 см, MK = 1,6 см. Укажите, какая точка лежит на отрезке NK?

2. На заданном рисунке OG биссектриса угла FOH.- Найдите угол EOF, если угол FOG равен 30°.- Постройте угол EOI, который будет вертикальный GOH. Рассчитаете его градусную меру.- Сколько градусов будет в угле EOI?

3. Угол BOD равен 140°. Лучами OA, OC и OE угол разделён на 4 равных угла. Сколько углов по 70° получилось?

Контрольная работа №2 (2 четверть). "Треугольник и окружность"

Вариант I

1. Задан равнобедренный треугольник ABC. Известно, что угол ABE равен углу CBD.Докажите, что треугольник DBE является равнобедренным треугольником. Найдите угол AEB, если известно, что угол BDE равен 65°.

2. Задан отрезок AB равный 4 см и прямой угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно длине отрезка.

3. Задана окружность с центром О и с хордой CD. Радиус OE проведен перпендикулярно хорде CD. Докажите, что хорды CE и DE равны.

Вариант II

1. Задан равнобедренный треугольник MNP. Известно, что угол MND равен углу ENP.Докажите, что треугольник DNE является равнобедренным треугольником. Найдите угол MDN, если известно, что угол MEN равен 70°.

2. Задан отрезок AB равный 3 см и острый угол. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно удвоенной длине отрезка.

3. Задана окружность с центром О и с хордой EF. Радиус OD проведен перпендикулярно хорде EF. Докажите, что хорды DE и DF равны.

Вариант III

1. Задан равнобедренный треугольник XYZ. Известно, что угол XYD равен углу ZYE.Докажите, что треугольник DYE является равнобедренным треугольником. Найдите угол XDY, если известно, что угол XEY равен 50°.

2. Задан отрезок AB равный 4 см и угол равный 50°. Постройте на биссектрисе угла точку, где расстояние от вершины угла до точки равно половине длине отрезка.

3. Задана окружность с центром О и с хордой LM. Радиус OK проведен перпендикулярно хорде LM. Докажите, что хорды LK и MK равны.

Контрольная работа №3 (3 четверть). "Параллельные прямые"

Вариант I

1. На данном рисунке угол 1 равен 120°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 65#176;. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке?

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки K и L. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно KM и LN. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол KLN, если угол MKL равен 120°?

3. Задан треугольник XYZ. На его двух сторонах XY и YZ, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол YAB равен углу YXZ, то угол ABY равен углу XZY.

Вариант II

1. На данном рисунке угол 1 равен 65°, угол 2 равен 105°, угол 3 равен 65°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке?

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки С и D. От этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно CE и DF. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол CDF, если угол ECD равен 135°?

3. Задан треугольник MNL. На его двух сторонах MN и NL, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол NAB равен углу NML, то угол ABN равен углу MNL.

Вариант III

1. На данном рисунке угол 1 равен 80°, угол 2 равен 110°, угол 3 равен 80°. Найдите, чему равен угол 4 и сколько ещё таких углов есть на рисунке?

2. Задан острый угол. На одной из сторон отмечены 2 точки E и F. ОТ этих точек проведены перпендикулярные прямые к другой стороне угла, соответственно EG и FI. Докажите, что эти прямые параллельны друг другу. Чему равен угол EFI, если угол GEF равен 105°?

3. Задан треугольник DEF. На его двух сторонах DE и EF, указаны точки A и B соответственно. Докажите, что если угол EAB равен углу EDF, то угол ABE равен углу DFE.

Контрольная работа №4 (4 четверть). "Треугольник. Соотношение между углами и сторонами"

Вариант I

1. Задан треугольник DEF. Угол D меньше угла F на 40°, а угол E меньше угла В в 3 раза. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше DE или EF?

2. Задан прямоугольный треугольник XYZ, где YZ гипотенуза. Внешний угол при вершине Z равен 120°, сторона XY равна 7 см. Чему равна длина гипотенузы?

3. В равнобедренном треугольнике KLM, на основании KM указана точка P. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно PA и PB. Докажите, что эти отрезки PA и PB равны друг другу.

Вариант II

1. Задан треугольник KLM. Угол K меньше угла L в 2 раза, а угол М больше угла L на 30°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше KL или LM?

2. Задан прямоугольный треугольник CDE, где DE гипотенуза. Внешний угол при вершине E равен 120°, сторона CD равна 5 см. Чему равна длина гипотенузы?

3. В равнобедренном треугольнике CDE, на основании CE указана точка N. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно NA и NB. Докажите, что эти отрезки NA и NB равны друг другу.

Вариант III

1. Задан треугольник ABC. Угол A меньше угла B в 3 раза, а угол B больше угла C на 70°. Найдите все углы треугольника. Какая сторона больше AB или BC?

2. Задан прямоугольный треугольник EFD, где FD гипотенуза. Внешний угол при вершине D равен 150°, сторона AB равна 10 см. Чему равна длина гипотенузы?

3. В равнобедренном треугольнике XYZ, на основании XZ указана точка М. От этой точки проведены перпендикуляры к двум боковым сторонам, соответственно MA и MB. Докажите, что эти отрезки MA и MB равны друг другу.

globuss24.ru


Смотрите также