РАЗРАБОТКИ
В категории разработок: 18
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов». Самостоятельная работа содержит 2 варианта. Тексты самостоятельной работы разбиты по уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Контрольная работа по теме «Показательная функция». Контрольная работа содержит 2 варианта. Тексты работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности.
Целевая аудитория: для 10 класса
Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 - B10 Часть 2: Задания B11 - B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания.
Целевая аудитория: для 10 класса
Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 - 2013. Контрольная работа рассчитана на два урока по 40 – 45 минут, содержит 4 разноуровневых варианта: варианты 1 и 2 предназначены менее подготовленным ученикам, варианты 3 и 4 обучающимся на хорошо и отлично. Задача №1 по готовому чертежу на доказательство с применением теоремы о трёх перпендикулярах или обратной ей. К задачам № 2 - № 4 даны ответы. Цель: проверка умений применять полученные знания по основным темам курса геометрии 10 класса.
Целевая аудитория: для 10 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко - М.: Просвещение, 2008 - 2012. Также контрольная работа может быть использована при работе по УМК Ш.А. Алимова. Работа рассчитана на два урока (90 мин), проверяет уровень усвоения основных тем курса алгебры 10 кл. Разработка содержит 3 варианта к.р. и ответы к заданиям.
Целевая аудитория: для 10 класса
В работе представлены 4 варианта. Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре КИМ ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. На выполнение работы отводится 45 минут.
Целевая аудитория: для 10 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
2. Упростите выражение: .
3. Вычислить .
4. Вычислить:
5. Упростить выражение:
6. Доказать тождество:
7. Решить уравнение
Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы»
Форма контрольной работы: контрольная работа
Вид контроля: тематический
Спецификация контрольной работы по математике
по теме «Тригонометрические уравнения» для обучающихся 10 классов
1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования
2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина) и учебно-методическим комплексом к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.
3.Структура контрольной работы.
Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Показательная функция», «Показательные уравнения», «Показательные неравенства».
4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.
5.Оценивание работыДля оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 10. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ
6.Дополнительные материалы и оборудование: не используются.7.Инструкция по выполнению работы.
Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением
Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»
Вариант 1
1. Решите уравнение:
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
; в)
4. Решите уравнение:
а)
в)
5.Решите систему уравнений:
Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения»
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а)
2. Найдите решение уравнения на отрезке .
3. Решите уравнение:
в)
4. Решите уравнение:
а)
в)
Решите систему уравнений:
.
Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
Форма контрольной работы: контрольная работа
Вид контроля: тематический
Спецификация контрольной работы по математике
по теме «Тригонометрические функции» для обучающихся 10 классов
1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования
2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.
3.Структура контрольной работы.
Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 6 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Тригонометрические функции, их графики и свойства»
4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.
5.Оценивание работыДля оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 6. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ
6.Дополнительные материалы и оборудованиеКалькуляторы не используются.
7.Инструкция по выполнению работы.
Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением
Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 1
Найдите область определения функции .
Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).
Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:
а) ; б) ; в) .
Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания).
Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .
Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции»
Вариант 2
Найдите область определения функции .
2. Найдите область значений функции . Укажите, при каких значениях аргумента функция достигает наибольшего и наименьшего значения (если таковые существуют).
3. Какие из указанных ниже функций являются четными: какие нечетными и какие не являются ни четными, ни нечетными:
а) ; б) ; в) .
Постройте график функции . Опишите ее свойства (D(f), E(f), нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания)
Запишите все решения уравнения , принадлежащие промежутку .
Запишите все решения неравенства , принадлежащие промежутку .
Контрольная работа по теме «Параллельность в пространстве»
Форма контрольной работы: контрольная работа
Вид контроля: тематический
Спецификация контрольной работы по математике
по теме «Параллельность в пространстве» для обучающихся 10 классов
1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования
2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных
материалов контрольной работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.
3.Структура контрольной работы.
Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 3 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Параллельность прямых», «Параллельность прямой и плоскости», «Параллельность плоскостей».
4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.
5.Оценивание работыДля оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 3. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ .
6.Дополнительные материалы и оборудование: не используются.7.Инструкция по выполнению работы.
Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением
Контрольная работа ПО ТЕМЕ «пАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ»
Вариант I
1. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1и А2соответственно, прямая m – в точках В1и В2. Найдите длину отрезка А2В2, если А1В1= 12 см, В1О : ОВ2= 3 : 4.
2. В тетраэдре DABC точки М и N-середины ребер DA и DВ. Постройте сечение тетраэдра, проходящей через точки M, N параллельно прямой DС. Определите вид построенного сечения.
3.Найдите площадь сечения единичного куба ABCDA1B1C1D1плоскостью, проходящей через вершины A1, C1и середину ребра DС.
Контрольная работа ПО ТЕМЕ «пАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ»
Вариант II
1. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках А1и А2соответственно, прямая m – в точках В1и В2. Найдите длину отрезка А1В1, если А2В2= 15 см, ОВ1: ОВ2= 3 : 5.
2. В тетраэдре DABC точки М и К-середины ребер DA и ВС соответственно. Постройте сечение тетраэдра, проходящей через точки M, К параллельно прямой DС. Определите вид построенного сечения.
3.Найдите площадь сечения единичного куба ABCDA1B1C1D1плоскостью, проходящей через вершины A, C и середину ребра A1D1
Контрольная работа по теме «Перпендикулярность в пространстве»
Форма контрольной работы: контрольная работа
Вид контроля: тематический
Спецификация контрольной работы по математике
по теме «Перпендикулярность в пространстве» для обучающихся 10 классов
1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования
2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.
3.Структура контрольной работы.
Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Эта работа содержит 2 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения. Работа включает задания по темам «Перпендикулярность прямых», «Перпендикулярность прямой и плоскости», «Перпендикулярность плоскостей», «Угол между прямыми, прямой и плоскостью, плоскостями».
4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.
Геометрическая задача на нахождение:а)измерений параллелепипеда (куба)
б)синуса (косинуса) угла между прямой и плоскостью
2
2
2
Геометрическая задача на нахождение:
а)расстояния от точки до плоскости
б)линейный угол двугранного угла
в)синуса угла между плоскостями
3
5.Оценивание работы
Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ
6.Дополнительные материалы и оборудование: нет7.Инструкция по выполнению работы.Время выполнение работы-45 минут (1урок). Все задания выполняются с полным пояснением
Контрольная работа теме «Перпендикулярность в пространстве»
Вариант 1
1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:
а) ребро куба;
б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.
2. Сторона АВ ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону АВ проведена плоскость α на расстоянии от точки D.
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM,М α.
в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.
Контрольная работа теме «Перпендикулярность в пространстве»
Вариант 1
1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 2см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:
а) измерения параллелепипеда;
б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
2. Сторона квадрата ABCD равна а. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии от точки В.
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости α.
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM,М α.
в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.
Итоговая контрольная работа
Форма контрольной работы: контрольная работа
Вид контроля: итоговый
Спецификация итоговой контрольной работы по математике
для обучающихся 10 классов
1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.
Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 10 классов МБОУО лицей №6 в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования
2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных
материалов контрольной работы.
Содержание работы определяется на основе следующих документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Среднее (полное) общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004) .Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 10 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, по учебнику (Ю.М Колягин, Ю.В.Сидоров и др. «Алгебра и начала анализа-10»,М. «Мнемозина; Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф, Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – Москва: Просвещение, 2010) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.
3.Структура контрольной работы.
Работа состоит из двух частей, которые направлены на проверку овладения содержанием курса математики на уровне углубленной подготовки. Первая часть содержит 12 заданий базового уровня. К каждому заданию 1-6 и 8-12 требуется дать краткий ответ, при выполнении задания 7 необходимо сделать выбор верных утверждений. Вторая часть включает 2 задания (13,14) повышенного уровня и 1 задание (15) высокого уровня сложности с развернутым ответом. Работа включает задания по темам «Выражения и преобразования», «Уравнения и неравенства», «Функции и их свойства», «Геометрические задачи»
4.Обобщенный план варианта контрольно-измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 10 классов.
5.Оценивание работы
Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 19. Верное выполнение заданий 1-12 оценивается 1 баллом. Выполнение заданий с развернутым ответом повышенного уровня (13, 14) в зависимости от полноты решения и правильности ответа оценивается от 0 до 2 баллов, а высокого уровня (15) – от 0 до 3 баллов
6.Дополнительные материалы и оборудование
Калькуляторы не используются.
7.Инструкция по выполнению работы.
Время выполнение работы-90минут (2урока). Все задания выполняются с полным пояснением
Итоговая контрольная работа по математике
Вариант 1
1. Вычислите + 0,5-1.
2. Упростите выражение .
3. Найдите значение выражения .
4. На одной из граней двугранного угла величиной 30овзята точка, находящаяся на расстоянии 56 см от ребра данного двугранного угла. Найдите расстояние от указанной точки до другой грани этого двугранного угла.
5. Найдите корень уравнения log3(x + 2) = log3(2x2- 8) .
6. Найдите , если .
7. Выберите верные утверждения.
1) Через любые две точки пространства можно провести прямую.
2) Через любые три точки пространства можно провести плоскость.
3) Через любые четыре точки пространства можно провести плоскость.
4) Для любых двух плоскостей в пространстве найдутся две параллельные прямые, каждая из которых содержится ровно в одной из указанных плоскостей.
8. Решите уравнение 2x-1+ 2x+1= 2,5.
9. Найти область определения функции .
10. Упростите выражение .
11. Упростите выражение .
12. На рисунке изображен график функции y = f(x) ,
определенной на (-4;8). Найдите сумму точек экстремума функции f(x)
13. Решите уравнение
14. В правильной четырёхугольной призме площадь основания 16 см2, а высота 2 см. Найдите диагональ призмы и угол между прямой, содержащей эту диагональ, и плоскостью боковой грани.
15. Решите неравенство:
Итоговая контрольная работа по математике
Вариант 2
1. Вычислите - 0,25-2
2. Упростите выражение .
3. Найдите значение выражения 44.
4. На одной из граней двугранного угла величиной 30овзята точка, находящаяся на расстоянии 38 см от другой грани данного двугранного угла. Найдите расстояние от указанной точки до ребра этого двугранного угла.
5. Найдите корень уравнения log3(x2+ 4) = log3(2x + 7).
6. Найдите , если .
7. Выберите венные утверждения.
1) Любая прямая в пространстве имеет общую точку хотя бы с одной плоскостью.
2) Любые две непараллельные прямые в пространстве имеют общую точку.
3) Любые две непараллельные плоскости в пространстве имеют общую точку.
4) Для любых двух прямых в пространстве найдутся две параллельные плоскости, каждая из которых содержит ровно одну из данных прямых.
8. Решите уравнение 41-x+ 42-x= 1,25.
9. Найдите область определения функции у=.
10. Упростите выражение .
11. Упростите выражение .
12. На рисунке изображен график функции y = f(x), определенной на (-7;5) . Найдите сумму точек экстремума функции f(x).
13. Решить уравнение
14. В основании прямой треугольной призмы АВСА1В1С1лежит прямоугольный треугольник с прямым углом С и катетами 8 и 6 см. Площадь боковой поверхности призмы 120 см 2. Найдите длину бокового ребра призмы и угол между прямой С1М , где М – середина АВ, и плоскостью основания призмы.
15. Решите неравенство:
infourok.ru
РАЗРАБОТКИ
В категории разработок: 18
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Контрольная работа содержит 2 варианта по пять заданий в каждом. Тексты контрольной работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Самостоятельная работа по теме «Свойства логарифмов». Самостоятельная работа содержит 2 варианта. Тексты самостоятельной работы разбиты по уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана самостоятельная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Контрольная работа по теме «Показательная функция». Контрольная работа содержит 2 варианта. Тексты работы разбиты по пяти уровням сложности. Каждая задача варианта соответствует своему уровню сложности. Создана контрольная работа в текстовом редакторе MicrosoftWord. Для удобства приведены правильные ответы.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данный материал содержит 9 теоретических самостоятельных работ по геометрии за курс 10 класса, к учебнику Л.С.Атанасян. Данные работы рекомендуется проводить на второй урок после изучения нового. Такая работа займет не много времени, 5-7 минут. Задания подобраны с разным уровнем сложности.
Целевая аудитория: для 10 класса
Представлено 4 варианта экзаменационной работы. Цель экзамена: проверка уровня предметной компетентности учащихся 10 класса по математике за курс 10 класса в рамках проведения промежуточной аттестации.
Целевая аудитория: для 10 класса
Данная контрольная работа выполнена в форме малого ЕГЭ, содержит 15 различных вариантов по 15 вопросов в каждом. Каждый вариант разбит на 2 части. Часть 1: Задания B1 - B10 Часть 2: Задания B11 - B15. Ко всем вариантам есть ответы и критерии оценивания.
Целевая аудитория: для 10 класса
Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений. / Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. – М.: Просвещение, 2009 - 2013. Контрольная работа рассчитана на два урока по 40 – 45 минут, содержит 4 разноуровневых варианта: варианты 1 и 2 предназначены менее подготовленным ученикам, варианты 3 и 4 обучающимся на хорошо и отлично. Задача №1 по готовому чертежу на доказательство с применением теоремы о трёх перпендикулярах или обратной ей. К задачам № 2 - № 4 даны ответы. Цель: проверка умений применять полученные знания по основным темам курса геометрии 10 класса.
Целевая аудитория: для 10 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре и началам математического анализа за курс 10 класса составлена в соответствии с учебником: Алгебра и начала математического анализа: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни /Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва и др./ под ред. А.Б. Жижченко - М.: Просвещение, 2008 - 2012. Также контрольная работа может быть использована при работе по УМК Ш.А. Алимова. Работа рассчитана на два урока (90 мин), проверяет уровень усвоения основных тем курса алгебры 10 кл. Разработка содержит 3 варианта к.р. и ответы к заданиям.
Целевая аудитория: для 10 класса
В работе представлены 4 варианта. Работа составлена в форме теста с кратким ответом и состоит из двух частей: Часть1 – 7 заданий базового уровня сложности с кратким ответом, часть 2 – 3 задания повышенного уровня сложности. Структура теста аналогична структуре КИМ ЕГЭ, что позволит не только проверить знания, умения и навыки учащихся за курс 10 класса, но и постепенно подготовить к работе с подобным материалом при подготовке и сдаче экзамена. На выполнение работы отводится 45 минут.
Целевая аудитория: для 10 класса
Конкурсы
Диплом и благодарность каждому участнику!
© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений ИгоревичКонтакты: [email protected]
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
Контрольная работа № 1
1 вариант
1). Для функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.
Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Найти D(у), если:
3). Построить график функции:
а). у = – х + 5
б). у = х2 – 2
По графику определить :
а). Монотонность функции;
б). Ограниченность функции;
в). Минимальное ( максимальное ) значение функции
4). Для заданной функции найти обратную:
2 вариант
1). Для функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f (1), f (-3), f (5).
2). Найти D(у), если:
3). Построить график функции:
а). у = х – 7
б). у = – х2 + 2
По графику определить :
а). Монотонность функции;
б). Ограниченность функции;
в). Минимальное ( максимальное ) значение функции
4). Для заданной функции найти обратную:
Контрольная работа № 2
1 вариант
1). Вычислите:
2). Упростите:
3). Известно, что: .
Вычислить .
4). Решите уравнение: .
5). Докажите тождество: .
2 вариант
1). Вычислите:
2). Упростите:
3). Известно, что:
.
Вычислить .
4). Решите уравнение:
.
5). Докажите тождество:
.
Контрольная работа № 3
1 вариант
1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:
на отрезке ;
на отрезке .
2). Упростить выражение:
3). Исследуйте функцию на четность:
4). Постройте график функции:
5). Известно, что . Докажите, что .
2 вариант
1). Найти наименьшее и наибольшее значения функций:
на отрезке ;
на отрезке .
2). Упростить выражение:
3). Исследуйте функцию на четность:
4). Постройте график функции:
5). Известно, что . Докажите, что .
Контрольная работа № 4
1 вариант
1). Решить уравнение:
2). Найти корни уравнения на отрезке .
3). Решить уравнение:
4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .
2 вариант
1). Решить уравнение:
2). Найти корни уравнения на отрезке .
3). Решить уравнение:
4). Найти корни уравнения , принадлежащие отрезку .
Контрольная работа № 5
1 вариант
1). Вычислить:
2). Упростить выражение:
3). Доказать тождество:
4). Решить уравнение
а).
5). Зная, что и , найти .
2 вариант
1). Вычислите:
2). Упростить выражение:
3). Доказать тождество:
4). Решить уравнение
а).
5). Зная, что и , найти .
Контрольная работа № 6
1 вариант
1). Найдите производную функции:
а). ; б). ;
в). ; г). ;
д). .
2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.
3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени с.
4). Дана функция .
Найдите:
а). Промежутки возрастания и убывания функции;
б). Точки экстремума;
в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
2 вариант
1). Найдите производную функции:
а). ; б). ;
в). ; г). ;
д). .
2). Найдите угол, который образует с положительным лучом оси абсцисс касательная к графику функции в точке х0 = 1.
3). Прямолинейное движение точки описывается законом . Найдите ее скорость в момент времени t = 2с.
4). Дана функция .
Найдите:
а). Промежутки возрастания и убывания функции;
б). Точки экстремума;
в). Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
Контрольная работа № 7 ( итоговая )
1 вариант
1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить, в каких точках промежутка касательная к графику данной функции составляет с осью Ох угол 600.
2). Решите уравнение:
3). Упростите выражение:
а). ;
б). .
4). Постройте график функции с полным исследованием функции .
2 вариант
1). Дана функция. Составить уравнение касательной к графику в точке с абсциссой . Установить точки минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке .
2). Решите уравнение:
3). Упростите выражение:
а). ;
б). .
4). Постройте график функции с полным исследованием функции .
infourok.ru