Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме: "Квадратные корни". Квадратные корни контрольная работа


Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"»

Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"

Вариант № 1

1. Найдите значение выражения:

а) при х = 15 и у = - 7 ; б) ; в)

2. Решите уравнение:

а) х2 = 2 б) в) х2 = - 16

3. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) (

4. Сравните числа:

а) 7 б)

5. Сократите дробь:

а) б)

6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) в)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"

Вариант № 2

1. Найдите значение выражения:

а) при a = 100, b = 36 ; б) ; в)

2. Решите уравнение:

а) х2 = 5 б) в) х2 = - 4

3. Упростите выражение:

а) б) ; в) (

4. Сравните числа:

а) 4 б)

5. Сократите дробь:

а) б)

6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) в)

Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"

Тренировочный вариант

1. Найдите значение выражения:

a) при a = 0,25, b = 0,09 ; б) ; в)

2. Решите уравнение:

а) х2 = 3 б) в) х2 = - 18

3. Упростите выражение:

а) б) ; в) (

4. Сравните числа:

а) 2 б)

5. Сократите дробь:

а) б)

6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) в)

multiurok.ru

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"

Просмотр содержимого документа «Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратные корни"»

Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"

Вариант № 1

1. Найдите значение выражения:

а) при х = 15 и у = - 7 ; б) ; в)

2. Решите уравнение:

а) х2 = 2 б) в) х2 = - 16

3. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) (

4. Сравните числа:

а) 7 б)

5. Сократите дробь:

а) б)

6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) в)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"

Вариант № 2

1. Найдите значение выражения:

а) при a = 100, b = 36 ; б) ; в)

2. Решите уравнение:

а) х2 = 5 б) в) х2 = - 4

3. Упростите выражение:

а) б) ; в) (

4. Сравните числа:

а) 4 б)

5. Сократите дробь:

а) б)

6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) в)

Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"

Тренировочный вариант

1. Найдите значение выражения:

a) при a = 0,25, b = 0,09 ; б) ; в)

2. Решите уравнение:

а) х2 = 3 б) в) х2 = - 18

3. Упростите выражение:

а) б) ; в) (

4. Сравните числа:

а) 2 б)

5. Сократите дробь:

а) б)

6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:

а) б) в)

multiurok.ru

Контрольная работа по алгебре на тему "Арифметический квадратный корень" (8 класс)

Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень»

Вариант 1

1. Вычислите:

а) hello_html_782ea966.gif; в) hello_html_m5036e39f.gif

б) hello_html_m5dc72e35.gif;

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_13e866ec.gif; в) hello_html_72963d40.gif;

б) hello_html_3ac0fd22.gif; г) hello_html_6c26b948.gif;

3. Постройте график функции у = . Какие из точек

А(49;–7), В(1,44; 1,2), С(–16; 4)

принадлежат графику этой функции?

4. Решите уравнение:

а) х2 = 36; б) у2 = 17.

5. Упростите выражение hello_html_m7a37984a.gif.

6. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители: hello_html_m69498732.gif

Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень»

Вариант 2

1. Вычислите:

а) hello_html_m4039cf3c.gif; в) hello_html_af207d6.gif

б) hello_html_5a7eba3b.gif;

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_m19a7202f.gif; в) hello_html_1b17f35d.gif;

б) hello_html_m53abcac2.gif; г) hello_html_5ceadb54.gif;

3. Постройте график функции у = . Какие из точек

А(–64;8), В(1,69; 1,3), С(9; –3)

принадлежат графику этой функции?

4. Решите уравнение:

а) х2 = 121; б) а2 = 21.

5. Упростите выражение hello_html_m196e2231.gif.

6. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители: hello_html_m485a547d.png

Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень»

Вариант 3

.1. Вычислите:

а) hello_html_m6a303f5.gif; в) hello_html_7b9134bb.gif

б) hello_html_m7da906d7.gif;

2.Найдите значение выражения:

а) hello_html_m2aea521.gif; в) hello_html_m57b7684a.gif;

б) hello_html_7b9ece08.gif; г) hello_html_m1777dc41.gif;

3. Постройте график функции у = . Какие из точек

А(64;–8), В(2,89; 1,7), С(–4; 2)

принадлежат графику этой функции?

4. Решите уравнение:

а) у2 = 144; б) х2 = 23.

5.Упростите выражение hello_html_m31594f6f.gif.

6. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители: hello_html_m2f038f1c.gif

Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень»

Вариант 4

1. Вычислите:

а) hello_html_m117f22e7.gif; в) hello_html_7448ac51.gif

б) hello_html_3de17140.gif;

2. Найдите значение выражения:

а) hello_html_m171c72b0.gif; в) hello_html_37ea363e.gif;

б) hello_html_6e0352cc.gif; г) hello_html_42de371f.gif;

3. Постройте график функции у = . Какие из точек

А(–16;4), В(1,21; 1,1), С(16; -4)

принадлежат графику этой функции?

4. Решите уравнение:

а) а2 = 169; б) х2 = 96.

5.Упростите выражение hello_html_3efea834.gif.

6. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители: hello_html_59b3ae9d.gif

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме: "Квадратные корни"

Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни»

Вариант 1

  1. Найти значение выражения:

а) ; б); в) ; г) ; д) ; е.

  1. Сравнить выражения:

а) 3 и 2; б) и .

  1. Решить уравнение:

а) х2=100; б) х2= - 49; в) х2=6; г); д)

4. Вычислить:

а) ; б) ; в) .

5. Извлечь корень, применив формулу разности квадратов двух выражений:

а); б).

  1. Вынести множитель из-под знака корня:

а) , если а0; б) ;

в) , если a0.

Вариант 2.

  1. Найти значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г); д) ;

е).

  1. Сравнить выражения:

а) 2 и 4; б) и .

3. Решить уравнение:

а) х2=81; б) х2= - 16; в) х2=5; г); д) .

4. Вычислить:

а) ; б) ; в) .

5. Извлечь корень, применив формулу разности квадратов двух выражений:

а) ; б) .

  1. Вынести множитель из-под знака корня:

а); б), если у0: в) , если b

multiurok.ru

Контрольная работа по алгебре для 8 класса по теме: "Квадратные корни"

Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни»

Вариант 1

  1. Найти значение выражения:

а) ; б); в) ; г) ; д) ; е.

  1. Сравнить выражения:

а) 3 и 2; б) и .

  1. Решить уравнение:

а) х2=100; б) х2= - 49; в) х2=6; г); д)

4. Вычислить:

а) ; б) ; в) .

5. Извлечь корень, применив формулу разности квадратов двух выражений:

а); б).

  1. Вынести множитель из-под знака корня:

а) , если а0; б) ;

в) , если a0.

Вариант 2.

  1. Найти значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г); д) ;

е).

  1. Сравнить выражения:

а) 2 и 4; б) и .

3. Решить уравнение:

а) х2=81; б) х2= - 16; в) х2=5; г); д) .

4. Вычислить:

а) ; б) ; в) .

5. Извлечь корень, применив формулу разности квадратов двух выражений:

а) ; б) .

  1. Вынести множитель из-под знака корня:

а); б), если у0: в) , если b

multiurok.ru


Смотрите также