Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"
Вариант № 1
1. Найдите значение выражения:
а) при х = 15 и у = - 7 ; б) ; в)
2. Решите уравнение:
а) х2 = 2 б) в) х2 = - 16
3. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) (
4. Сравните числа:
а) 7 б)
5. Сократите дробь:
а) б)
6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) б) в)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"
Вариант № 2
1. Найдите значение выражения:
а) при a = 100, b = 36 ; б) ; в)
2. Решите уравнение:
а) х2 = 5 б) в) х2 = - 4
3. Упростите выражение:
а) б) ; в) (
4. Сравните числа:
а) 4 б)
5. Сократите дробь:
а) б)
6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) б) в)
Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"
Тренировочный вариант
1. Найдите значение выражения:
a) при a = 0,25, b = 0,09 ; б) ; в)
2. Решите уравнение:
а) х2 = 3 б) в) х2 = - 18
3. Упростите выражение:
а) б) ; в) (
4. Сравните числа:
а) 2 б)
5. Сократите дробь:
а) б)
6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) б) в)
multiurok.ru
Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"
Вариант № 1
1. Найдите значение выражения:
а) при х = 15 и у = - 7 ; б) ; в)
2. Решите уравнение:
а) х2 = 2 б) в) х2 = - 16
3. Упростите выражение:
а) ; б) ; в) (
4. Сравните числа:
а) 7 б)
5. Сократите дробь:
а) б)
6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) б) в)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"
Вариант № 2
1. Найдите значение выражения:
а) при a = 100, b = 36 ; б) ; в)
2. Решите уравнение:
а) х2 = 5 б) в) х2 = - 4
3. Упростите выражение:
а) б) ; в) (
4. Сравните числа:
а) 4 б)
5. Сократите дробь:
а) б)
6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) б) в)
Контрольная работа № 4 " Квадратные корни"
Тренировочный вариант
1. Найдите значение выражения:
a) при a = 0,25, b = 0,09 ; б) ; в)
2. Решите уравнение:
а) х2 = 3 б) в) х2 = - 18
3. Упростите выражение:
а) б) ; в) (
4. Сравните числа:
а) 2 б)
5. Сократите дробь:
а) б)
6. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби:
а) б) в)
multiurok.ru
Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень»
Вариант 1
1. Вычислите:
а) ; в)
б) ;
2. Найдите значение выражения:
а) ; в) ;
б) ; г) ;
3. Постройте график функции у = . Какие из точек
А(49;–7), В(1,44; 1,2), С(–16; 4)
принадлежат графику этой функции?
4. Решите уравнение:
а) х2 = 36; б) у2 = 17.
5. Упростите выражение .
6. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители:
Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень»
Вариант 2
1. Вычислите:
а) ; в)
б) ;
2. Найдите значение выражения:
а) ; в) ;
б) ; г) ;
3. Постройте график функции у = . Какие из точек
А(–64;8), В(1,69; 1,3), С(9; –3)
принадлежат графику этой функции?
4. Решите уравнение:
а) х2 = 121; б) а2 = 21.
5. Упростите выражение .
6. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители:
Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень»
Вариант 3
.1. Вычислите:
а) ; в)
б) ;
2.Найдите значение выражения:
а) ; в) ;
б) ; г) ;
3. Постройте график функции у = . Какие из точек
А(64;–8), В(2,89; 1,7), С(–4; 2)
принадлежат графику этой функции?
4. Решите уравнение:
а) у2 = 144; б) х2 = 23.
5.Упростите выражение .
6. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители:
Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень»
Вариант 4
1. Вычислите:
а) ; в)
б) ;
2. Найдите значение выражения:
а) ; в) ;
б) ; г) ;
3. Постройте график функции у = . Какие из точек
А(–16;4), В(1,21; 1,1), С(16; -4)
принадлежат графику этой функции?
4. Решите уравнение:
а) а2 = 169; б) х2 = 96.
5.Упростите выражение .
6. Вычислите, разложив подкоренное выражение на простые множители:
infourok.ru
Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни»
Вариант 1
Найти значение выражения:
а) ; б); в) ; г) ; д) ; е.
Сравнить выражения:
а) 3 и 2; б) и .
Решить уравнение:
а) х2=100; б) х2= - 49; в) х2=6; г); д)
4. Вычислить:
а) ; б) ; в) .
5. Извлечь корень, применив формулу разности квадратов двух выражений:
а); б).
Вынести множитель из-под знака корня:
а) , если а0; б) ;
в) , если a0.
Вариант 2.
Найти значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г); д) ;
е).
Сравнить выражения:
а) 2 и 4; б) и .
3. Решить уравнение:
а) х2=81; б) х2= - 16; в) х2=5; г); д) .
4. Вычислить:
а) ; б) ; в) .
5. Извлечь корень, применив формулу разности квадратов двух выражений:
а) ; б) .
Вынести множитель из-под знака корня:
а); б), если у0: в) , если b
multiurok.ru
Контрольная работа №3 по теме: «Квадратные корни»
Вариант 1
Найти значение выражения:
а) ; б); в) ; г) ; д) ; е.
Сравнить выражения:
а) 3 и 2; б) и .
Решить уравнение:
а) х2=100; б) х2= - 49; в) х2=6; г); д)
4. Вычислить:
а) ; б) ; в) .
5. Извлечь корень, применив формулу разности квадратов двух выражений:
а); б).
Вынести множитель из-под знака корня:
а) , если а0; б) ;
в) , если a0.
Вариант 2.
Найти значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г); д) ;
е).
Сравнить выражения:
а) 2 и 4; б) и .
3. Решить уравнение:
а) х2=81; б) х2= - 16; в) х2=5; г); д) .
4. Вычислить:
а) ; б) ; в) .
5. Извлечь корень, применив формулу разности квадратов двух выражений:
а) ; б) .
Вынести множитель из-под знака корня:
а); б), если у0: в) , если b
multiurok.ru