Контрольный срез знаний по математике 1курс
На выполнении контрольного среза дается 45 минут. Работа содержит 10 заданий. В каждом задании сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.
Вариант 1
Вычислите 29 – 15.
Упростите выражение .
3) Упростите выражение – 2.
4) Вычислите 24/5*211/5
_ _
5) Вычислите 22-3√5*8√5
6) Решите уравнение 4х-1=1
7) Решите уравнение = -х.
8) Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения = 8.
1) [-4;0) 2) [0;1) 3) [-∞;-4) 4) [4;6).
9) Решите неравенство 4х≥1/2
10)
Критерии оценивания:
9-10 правильно выполненных заданий - отметка «5»
7-8 правильно выполненных заданий - отметка «4»
5-6 правильно выполненных заданий - отметка «3»
1-4 правильно выполненных заданий - отметка «2»
Контрольный срез знаний по математике 1курс
На выполнении контрольного среза дается 45 минут. Работа содержит 10 заданий. В каждом задании сначала запишите номер выполняемого задания, а затем полное решение и ответ. Учебники, справочные материалы, калькуляторы использовать запрещается.
Вариант 2
Вычислите 7 - 3∙.
2) 8 3) -5 4) -17.
Упростите выражение .
3) Упростите выражение + - .
4) Вычислите 52/7*55/7
_____
5) Вычислите 3√53*73
6) Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения = -х.
7) Решите уравнение 400 х=1/20
8) Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения = 125.
1) [-4;0) 2) [0;1) 3) [1;4) 4) [4;6).
9) Решите неравенство 3 х≥9
10) Вычислите
Критерии оценивания:
9-10 правильно выполненных заданий - отметка «5»
7-8 правильно выполненных заданий - отметка «4»
5-6 правильно выполненных заданий - отметка «3»
1-4 правильно выполненных заданий - отметка «2»
Эталоны ответов
1 вариант
2 вариант
1
2
1
2
1
3
3
2
4
4
1
3
5
2
4
6
1
4
7
4
3
8
1
3
9
3
1
10
2
1
Контрольный срез знаний по математике для групп №11, №13
1 курс (время выполнения 45 минут)
Вариант 1
Вычислите 7 - 3∙.
2) 8 3) -5 4) -17.
Упростите выражение .
1) 1,2 2) 5 3) 4) .
3. Упростите выражение + - .
1) 2 +2 2) 7 3) 3 - 6 4) 2.
4. Найдите значение, если = и 0.
1) - 2) 3) 4) .
5. Упростите выражение -3sin2α - 6 – 3cos2α.
1) 1 2) 2cosα 3) cosα + 4) -9 .
6. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения = -х.
1) 2) (-;-10) 3) 4) .
7. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения = 125.
1) [-4;0) 2) [0;1) 3) [1;4) 4) [4;6).
8. Решите равнение + =
1) 0 2) 11 3) 3 4) 12.
9. Укажите область определения функции у =.
1) (-∞;0)(4;+∞) 2) (-4;+∞) 3) (4;+∞) 4) (0;4).
10. Найдите наименьшее целое решение неравенства – 1 0.
1) 0 2) 1 3) -1 4) 2.
Критерии оценивания:
9-10 правильно выполненных заданий - отметка «5»
7-8 правильно выполненных заданий - отметка «4»
5-6 правильно выполненных заданий - отметка «3»
1-4 правильно выполненных заданий - отметка «2»
Контрольный срез знаний по математике для групп №11, №13
1 курс (время выполнения 45 минут)
Вариант 2
1. Вычислите 2∙ – 0,90
1)10,9 2) 11 3) 9,1 4) 9.
2. Упростите выражение
2) 2 3) 0,7 4) 36.
infourok.ru
ВАРИАНТ 1
В1
В2
В3
В4
В5
В6
Решите уравнение:
В7
В8
В9
В10
Найти координаты точки С середины отрезка AB заданного точками A(-1, 3) и B(6, 5).
В11
Найти расстояние между точками A(-1, 3) и B(6,2).
C1 По заданному значению функции найдите значение остальных тригонометрических функций:
ВАРИАНТ 2
В1
В2
В3
В4
В5
В6
Решите уравнение:
В7
В8
В9
В10
На плоскости заданы координаты двух точек . Найдите координаты середины отрезка АВ.
В11
Найти расстояние между точками A(-1, 3, 3) и B(6, 2, -2).
C1 По заданному значению функции найдите значение остальных тригонометрических функций:
infourok.ru
Часть 1
В1.Вычислите производную функции:
В2.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=f(x) в точке с абсциссой х0:
В3.Вычислите площадь фигуры ограниченной линиями:
.
В4.Вычислите:
В5.Решите уравнения:
В6.Найдите площадь фигуры, изображенной на заданном рисунке:
Часть 2
С1.Найдите тангенс угла между касательной к графику функции у=h(x) в точке с абсциссой х0 и осью х:
С2.Найдите наибольшее и наименьшее значения заданной функции на заданном отрезке:
Часть 1
В1.Вычислите производную функции:
В2.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=f(x) в точке с абсциссой х0:
В3.Вычислите площадь фигуры ограниченной линиями:
В4.Вычислите:
В5.Решите уравнения:
В6.Найдите площадь фигуры, изображенной на заданном рисунке:
Часть 2
С1.Найдите тангенс угла между касательной к графику функции у=h(x) в точке с абсциссой х0 и осью х:
С2.Найдите наибольшее и наименьшее значения заданной функции на заданном отрезке:
Часть 1
В1.Вычислите производную функции:
В2.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=f(x) в точке с абсциссой х0:
В3.Вычислите площадь фигуры ограниченной линиями:
В4.Вычислите:
В5.Решите уравнения:
В6.Найдите площадь фигуры, изображенной на заданном рисунке:
Часть 2
С1.Найдите тангенс угла между касательной к графику функции у=h(x) в точке с абсциссой х0 и осью х:
С2.Найдите наибольшее и наименьшее значения заданной функции на заданном отрезке:
Часть 1
В1.Вычислите производную функции:
В2.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=f(x) в точке с абсциссой х0:
В3.Вычислите площадь фигуры ограниченной линиями:
В4.Вычислите:
В5.Решите уравнения:
В6.Найдите площадь фигуры, изображенной на заданном рисунке:
Часть 2
С1.Найдите тангенс угла между касательной к графику функции у=h(x) в точке с абсциссой х0 и осью х:
С2.Найдите наибольшее и наименьшее значения заданной функции на заданном отрезке:
Часть 1
В1.Решите уравнение:
В2.Решите уравнение:
В3. Решите систему уравнений :
В4. Решите уравнение:
В5.Решите систему уравнений:
В6. Решите уравнение:
Часть 2
С1. Решите уравнение:
С2.Докажите что заданная функция возрастает:
Часть 1
В1.Решите уравнение:
В2.Решите уравнение:
В3. Решите систему уравнений :
В4. Решите уравнение:
В5.Решите систему уравнений:
В6. Решите уравнение:
Часть 2
С1. Решите уравнение:
С2.Докажите что заданная функция возрастает:
Часть 1
В1.Решите уравнение:
В2.Решите уравнение:
В3. Решите систему уравнений :
В4. Решите уравнение:
В5.Решите систему уравнений:
В6. Решите уравнение:
Часть 2
С1. Решите уравнение:
С2.Докажите что заданная функция возрастает:
Часть 1
В1.Решите уравнение:
В2.Решите уравнение:
В3. Решите систему уравнений :
В4. Решите уравнение:
В5.Решите систему уравнений:
В6. Решите уравнение:
Часть 2
С1. Решите уравнение:
С2.Докажите что заданная функция возрастает:
multiurok.ru
Контрольная работа за 1 полугодие 5 класс Вариант I
| Контрольная работа за 1 полугодие 5 класс Вариант II
|
Ответы к диагностическим работам УМК Виленкин
ВарА1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10
А11
А12
В1
В2
В3
С1
С2
1
в
в
в
г
б
б
б
в
б
г
г
б
108
(в-9)+(с-6)
63
100
в 3р
2
в
б
в
г
а
а
г
а
в
б
в
г
12
(d+7)-(с+8)
240
42
в 3р
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 части.
Критерий 1
Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из группы А.
Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.
Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.
Критерий 2
ЗАДАНИЯ А1 –А12 – 1 балл
ЗАДАНИЯ В1 –В3 – 2 балла
ЗАДАНИЯ С1 –С2 – 3 балла
Всего - 24 балла
Менее 8 баллов
8 – 12 баллов
13 – 17 баллов
18 – 24 баллов
оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
infourok.ru
Тест по математике 7 класс за 3 четверть 1 вариант.
1. Упростите: (в+4)(в2-4в+16).
А) в3-4 В) в3+16 С) в3+64 D) в3-64 Е) в3+4.
2. Представьте в виде многочлена: ( х+у )3.
А) х3+3х2у+3ху2+у3 В) х3+3ху+у3 С) х3-3ху2+3ху+у3 D) х3-3х2у-3ху2-у3 Е) х3+у3
3. Запишите в виде двучлена:
А) 125x3 - 27y3 В) 25x2 +9y2 С)125x3 + 27y3 D) 125x - 27y Е) 25x3 + 27y3
4. Решите уравнение: ( 4-х )(4+х ) + х2-3x =1. А) 5 В)-5 С) 3 D)-3 Е) 1.
5. Разложите на множители : ( m+2)2-1.
А)( m-1 )( m-3) В) ( m-1 )( m+3 ) С) ( m-3) (m+3 ) D) ( m+1 )( m+3 ) Е) ( m-1 )( m+4)
6. При каком значении х дробь имеет смысл?
А) х — любое число В) х ≠ -0,5 С)х ≠ -5 D)х ≠ ±5 Е) х ≠ ±0,5
7. Какие выражения являются целыми:1) 2) 3)4) 0,5+x ; 5) 5х+
А) 2 и4 В) 2 и 5 С) все D) 1 и 3 Е) 5 и 1.
8.Сократите дробь: А) В) С) D) aв; Е)
9. Сократите дробь:
А) В) С) D) Е)
10. Приведите знаменатель дроби к виду с2- 9.
А)
11. Выполните сложение: .
А) В) С) D) 4х -1 Е)
12. Выполните действие:
А) В) С) 1. D) Е)
13. Выполните действия:
А) В) С) D) -1 Е)
14. Выполните вычитание:
А) В) С) D) Е) -1
15. Найдите общий знаменатель дробей и
А) В) С) D) Е)
16.Выполните действия: А) В) С) D) E)
17. Выполните сложение:
А) В) С) D) Е)
18. Если , то найдите значение выражения .
А) 1 В) 3 С) 2 D) 4 Е) 6.
19. Выполните деление:
А) 3 В) С) D) 3ab Е) 3b
20. Упростите:
А) -5 В) с С) -с D) 5 Е) -5с
21. Выполните деление:
А) В) С) 3(а-2)(а+3) D) Е)
22. Упростите:
А) В) С) D) Е)
23. Найдите значение выражения , при а = 1,4
А) 1,6 В) -0,6 С) -1,6 D) 3,4 Е) 0,6.
24. Выполните умножение:
А) Е)
25. Выполните деление:
А) b В) a С) 1 D) 0 Е) -1
Тест по математике 7 класс за 3 четверть 2 вариант.
1. Укажите верное раскрытие скобок в выражении: (3x +1)(9x2 + 1 – 3x)
A) 27x3 -1 B) 9x2+1 C)27x3 + 1 D)9x3 + 1 E) 2,7x3 + 1
2. Представьте в виде многочлена: ( 2b-3a )3.
А) 8b3 - 27a3 В) 8b3 - 27a3 С) 8b3 – 12ab +27a3
D) 8b3 – 36b2a + 54a2b - 27a3 Е) 8b3 – 18b2a + 54a2b - 27a3
3. Запишите в виде двучлена:
А) 8 - с2 В) 8 - с3 С)4- с2 D 2 - с3 Е) 6 - с3
4. Решите уравнение: ( 3x + 4)2 - 9x2 -18=70. А) -2 В) -3 С) 3 D) 4 Е) 1.
5. Разложите на множители : ( а+2 )2-1.
А) ( а+1 )( а+3 ) В) ( а-1 )( а+3 ) С) ( а-3) (а+3 ) D) ( а-1 )( а-3) Е) ( а-1 )( а+4)
6. При каком значении х дробь имеет смысл?
А) х ≠ ±1 В) х ≠ -2 С) х — любое число D)х ≠ 1 Е) х ≠ -1
7. Какие выражения являются целыми:
1)
А) 3 В) 3,4,5 С) 2 и 4 D) 1и 2 Е) 1.
8. Сократите дробь:
A) D) Е) 2mn .
9. Сократите дробь:
A) D) Е)
10. Приведите знаменатель дроби к виду 4b2- 1.
А)
11. Выполните сложение:
А)
12. Выполните вычитание: .
А) В) С) D) 2 Е)
13. Выполните действия:
А) -2 В) С) D) Е)
14. Выполните вычитание:
А) В) С) D) Е) 1
15. Найдите общий знаменатель дробей и
А) В) С) D) Е)
16.Выполните действия: А) В) С) D) E)
17. Выполните сложение:
А) В) С) D) Е)
18. Если , то найдите значение выражения .
А) 4 В) -4 С) 2 D) -6 Е) 6.
19. Выполните деление:
А) 2ab В) С) D) Е) 2b
20. Упростите:
А) -1 В) m С) 1 D) -m Е) -(m-n)
21. Выполните деление:
A)2(n - 2) В)
22. Упростите:
А) В) С) D) Е)
23. Найдите значение выражения , при y = 0,4
А) 4,4 В) -4,4 С) 3,6 D) -3,6 Е) -0,6.
24. Выполните умножение:
А)
25. Выполните деление:
А) xy В) 1 С) x D) y Е) -1
Тест по математике 7 класс за 3 четверть 3 вариант.
1. Упростите: (в+2)(в2-2в+4).
А) в3-8 В) в3+4 С) в3+2 D) в3- 2 Е) в3+8.
2. Представьте в виде многочлена: ( c+d)3.
А) c3+3c2d+3cd2+d3 В) c3+3cd+d3 С) c3-3cd2+3cd+d3 D) c3-3c2d-3cd2-d3 Е) c3+d3
3. Запишите в виде двучлена:
А) 125x3 - y3 В) 125x3 + y3 С)125x3 + y D) 125x + y3 Е) 25x3 + y3
4. Решите уравнение: (2х +3 )2 - 4х2 +1= -8. А) В) С) -1,5 D)-18 Е) -0,25.
5. Разложите на множители : ( 5a+1)2-9.
А)( 5a-2 )(5a +4) В) (5a-1)(5a+3 ) С) (5a-2)(5a+2 ) D) (5a+1)(5a+4 ) Е) (5a-2)(5a+3)
6. При каком значении х дробь имеет смысл?
А) х — любое число В) х ≠ -9 С)х ≠ 3 D)х ≠ -3 Е) х ≠ ±3
7. Какие выражения являются целыми:1) 2) 3)4) 0,5+x ; 5) 5х+
А) 2 и4 В) 5 и 1 С) 1 и 3 D) все Е) 2 и 5
8.Сократите дробь: А) В) С) D) aв; Е)
9. Сократите дробь:
А) В) С) D) Е)
10. Приведите знаменатель дроби к виду с2- 9.
А)
11. Выполните сложение: .
А) В) С) D) 3х -1 Е)
12. Выполните действие:
А) В) -1 С) 1. D) Е)
13. Выполните действия:
А) В) С) D) -1 Е)
14. Выполните вычитание:
А) В) С) -1 D) Е)
15. Найдите общий знаменатель дробей и
А) В) С) D) Е)
16.Выполните действия: А) В) С) D) E)
17. Выполните сложение:
А) В) С) D) Е)
18. Если , то найдите значение выражения .
А) 0 В) -4 С) -2 D) -1 Е) 2.
19. Выполните деление:
А) В) С) D) 3a3b4 Е)
20. Упростите:
А) -5с В) с С) -с D) 5 Е) -5
21. Выполните деление:
А) В) С) D) Е)
22. Упростите:
А) В) С) D) Е)
23. Найдите значение выражения , при а = 0,4
А) - 1,6 В) 2 С) 0,6 D) -0,6 Е) 2,4.
24. Выполните умножение:
А)
25. Выполните деление:
А) 1 В) c С) d D) 0 Е) -1
Тест по математике 7 класс за 3 четверть 4 вариант.
1. Представьте в виде многочлена: ( 2b-3a )3.
А) 8b3 - 27a3 В) 8b3 – 36b2a + 54a2b - 27a3 С) 8b3 – 12ab +27a3
D) 8b3 - 27a3 Е) 8b3 – 18b2a + 54a2b - 27a3
2. Запишите в виде двучлена:
А) 8 - с3 В)8 - с2 С)6 - с3 D 2 - с3 Е) 4- с2
3. Укажите верное раскрытие скобок в выражении: (3x +1)(9x2 + 1 – 3x)
A) 27x3 -1 B) 9x2+1 C)27x3 + 1 D)9x3 + 1 E) 2,7x3 + 1
4. Решите уравнение: ( 3x + 4)2 - 9x2 -18=70. А) -3 В)-2 С) 4 D)3 Е) 1.
5. Разложите на множители : ( а+2 )2-1.
А) ( а-3) (а+3 ) В) ( а-1 )( а-3) С) ( а+1 )( а+3 ) D) ( а-1 )( а+3 ) Е) ( а-1 )( а+4)
6. При каком значении х дробь имеет смысл?
А) х ≠ ±7 В) х ≠ С) х — любое число D)х ≠ -7 Е) х ≠ 7
7. Какие выражения являются целыми:
1)
А) 3 В) 4,5 С) 2 и 4 D) 1и 2 Е) 3,4,5.
8. Сократите дробь:
A) D) Е)
9. Сократите дробь:
A) D) Е) 2mn .
10. Приведите знаменатель дроби к виду 4b2- 1.
А)
11. Выполните сложение:
А)
12. Выполните вычитание: .
А) В) С) 2 D) Е)
13. Выполните действия:
А) -2 В) С) D) Е)
14. Выполните вычитание:
А) В) С) D) Е) -1
15. Найдите общий знаменатель дробей и
А) В) С) D) Е)
16. Выполните сложение:
А) В) С) D) Е)
17. Выполните действия: А) В) С) D) E)
18. Если , то найдите значение выражения .
А) 8 В) -2 С) 2 D) -1 Е) 5.
19. Выполните деление:
A)2(n - 2) В)
20. Упростите:
А) -1 В) -(m-n) С) 1 D) m Е) -m
21. Выполните деление:
А) 2ab В) С) D) Е) 2b
22. Найдите значение выражения , при y = 0,4
А) 4,4 В) -4,4 С) 3,6 D) -3,6 Е) -0,6.
23. Упростите:
А) В) С) D) Е)
24. Выполните деление:
А) xy В) 1 С) x D) y Е) -1.
25. Выполните умножение:
А)
Ответы к Вариантам Теста
Вариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
B
A
C
A
D
C
A
C
B
C
B
D
B
D
E
B
E
D
E
A
B
A
B
A
C
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
C
D
B
C
A
E
B
C
D
C
A
E
D
C
B
A
E
B
A
D
E
B
A
A
B
Вариант 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
E
A
B
C
A
D
A
B
D
D
C
A
C
E
D
C
B
A
C
E
A
D
A
B
A
Вариант 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
B
A
C
D
C
D
E
D
B
A
C
B
D
A
A
E
A
B
E
E
A
A
B
B
A
infourok.ru