9 КЛАСС
Время проведения- 45 минут
Часть А
1.Процесс перехода от традиционного общества к обществу индустриальному называется:
а) модернизация
б) меценатство
в) импрессионизм
2. Поводом к началу Первой мировой войны послужило:
а) война началась неожиданно
б) Сараевское убийство
в) Сброс ядерной бомбы
3. важнейшие изобретения конца XIX - начало XX вв( 4 ответа)
а) пароход
б) самолет
в) магнитофон
г) сотовый телефон
д) радиосвязь
е) двигатель
з) электронно-вычислительная машина (компьютер)
4. Государство, перешедшее к неограниченной подводной войне в первой мировой войне
а) Германия
б) Франция
в) Россия
5. Основная идея Первой мировой войны:
а) Передел колониального мира
б) Распространение своей идеологии
в) Захват России
6. Главная цель сброса ядерных бомб на США на Хиросиму и Нагасаки:
а) Полное уничтожение Японии
б)Демонстрация своего могущества
в) Испытание нового оружия
7.Индия – колония:
а)Германии
б)Великобритании
в)США
8. Выберите вариант продолжения фразы: «Лига Наций была создана прежде всего для…»
а) обеспечения прочного мира на международной арене
б) защиты незыблемости колониальных империй Англии и Франции
в) борьбы против власти большевиков в России
9. Кто из президентов США проводил политику под названием «Новый курс»?
а) Трумэн
б) Рузвельт
в) Вильсон
10. Укажите годы Второй Мировой войны: а) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.; б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг; в) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг; г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг
Часть В
1.выбирите определение, которое раскрывает понятие:
1) традиционное общество
2) индустриальное общество
а) средневековое общество
б) общество, в котором высок уровень сельского хозяйства ,и промышленности
в) общество, где почтительно соблюдаются все традиции и обряды
г) общество, где традиционно высоко развита рыночная экономика
д) общество, в котором социальное положение, профессия передаются по наследству
2. на стороне военных блоков в первой мировой войне участвовали страны:
1) Антанта
2) Тройственный союз
а) Германия
б) Австро-Венгрия
в) Россия
г) Великобритания
д) Франция
е) Италия
3. Расположите события в хронологической последовательности:
а) Объявление Германией войны России
б) Начало всеобщей мобилизации в России
в) Убийство в Сараево
г) Объявление Англией войны Германии
д) Вторжение Германии на территорию Бельгии
4. Отметьте черты нацистской идеологии:
а) безусловное уважение католических ценностей
б) разделение рас на «высшие» и «низшие»
в) последовательная защита демократических институтов власти
г) антисемитизм
д) признание интересов нации выше интересов отдельной личности
Часть С
1.По какому принципу образован ряд:
Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»
2.Напишите определение следующих терминов и понятий:
е) Новый курс: ж) Кейнсианство:
3.Расположите в хронологической последовательности:
а) Русско-японская война
б) Создание Антанты
в) Сараевское убийство
г) Балканские войны
д) Образование Тройственного союза.
4. Соотнесите дату и событие:
а) годы Первой мировой войны
1) 8 мая 1945г
б) мировой экономический кризис
2) 1939-1945гг
в) капитуляция Германии во Второй мировой войне
3) 2 сентября 1945г
г) годы Второй мировой войны
4) 1929-1933гг
д) капитуляция Японии во Второй мировой войне
5) 1914-1918гг
Контрольный срез по истории
9 КЛАСС
Время проведения- 45 минут
Часть А
1.Процесс перехода от традиционного общества к обществу индустриальному называется:
а) модернизация
б) меценатство
в) импрессионизм
2. Поводом к началу Первой мировой войны послужило:
а) война началась неожиданно
б) Сараевское убийство
в) Сброс ядерной бомбы
3. важнейшие изобретения конца XIX - начало XX вв( 4 ответа)
а) пароход
б) самолет
в) магнитофон
г) сотовый телефон
д) радиосвязь
е) двигатель
з) электронно-вычислительная машина (компьютер)
4. Государство, перешедшее к неограниченной подводной войне в первой мировой войне
а) Германия
б) Франция
в) Россия
5. Основная идея Первой мировой войны:
а) Передел колониального мира
б) Распространение своей идеологии
в) Захват России
6. Главная цель сброса ядерных бомб на США на Хиросиму и Нагасаки:
а) Полное уничтожение Японии
б)Демонстрация своего могущества
в) Испытание нового оружия
7.Индия – колония:
а)Германии
б)Великобритании
в)США
8. Выберите вариант продолжения фразы: «Лига Наций была создана прежде всего для…»
а) обеспечения прочного мира на международной арене
б) защиты незыблемости колониальных империй Англии и Франции
в) борьбы против власти большевиков в России
9. Кто из президентов США проводил политику под названием «Новый курс»?
а) Трумэн
б) Рузвельт
в) Вильсон
10. Укажите годы Второй Мировой войны: а) 1 сентября 1941-2 сентября 1945гг.; б) 1 сентября 1941-9 мая 1945гг; в) 1 сентября 1939-2 сентября 1945гг; г) 22 июня 1941- 9 мая 1945гг
Часть В
1.выбирите определение, которое раскрывает понятие:
1) традиционное общество 2) индустриальное общество | а) средневековое общество |
б) общество, в котором высок уровень сельского хозяйства ,и промышленности | |
в) общество, где почтительно соблюдаются все традиции и обряды | |
г) общество, где традиционно высоко развита рыночная экономика | |
д) общество, в котором социальное положение, профессия передаются по наследству |
2. на стороне военных блоков в первой мировой войне участвовали страны:
1) Антанта 2) Тройственный союз | а) Германия |
б) Австро-Венгрия | |
в) Россия | |
г) Великобритания | |
д) Франция | |
е) Италия |
3. Расположите события в хронологической последовательности:
а) Объявление Германией войны России
б) Начало всеобщей мобилизации в России
в) Убийство в Сараево
г) Объявление Англией войны Германии
д) Вторжение Германии на территорию Бельгии
4. Отметьте черты нацистской идеологии:
а) безусловное уважение католических ценностей
б) разделение рас на «высшие» и «низшие»
в) последовательная защита демократических институтов власти
г) антисемитизм
д) признание интересов нации выше интересов отдельной личности
Часть С
По какому принципу образован ряд:
Гаврила Принцип, 28 июля 1914 года, «Молодая Босния»
Напишите определение следующих терминов и понятий:
а) Стачка:б) Вермахт:в) Дефицит бюджета:г) Тоталитарное государство:д) Инфляция:
е) Новый курс:ж) Кейнсианство:
Расположите в хронологической последовательности:
а) Русско-японская война
б) Создание Антанты
в) Сараевское убийство
г) Балканские войны
д) Образование Тройственного союза.
4. Соотнесите дату и событие:
а) годы Первой мировой войны | 1) 8 мая 1945г |
б) мировой экономический кризис | 2) 1939-1945гг |
в) капитуляция Германии во Второй мировой войне | 3) 2 сентября 1945г |
г) годы Второй мировой войны | 4) 1929-1933гг |
д) капитуляция Японии во Второй мировой войне | 5) 1914-1918гг |
Контрольный срез по истории
9 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в 1 балл – всего 9, А3 – в 4 балла. Итого: 13 баллов;
«В» оцениваются в 1 балл (В3,В4), в 4 балла (В1)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В2) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 12 баллов;
«С» оценивается в 2 балла (С1), С2 – в 7 баллов, С3- в 1 балл, С4 – в 5 баллов – всего 15; ИТОГО: максимум 40 баллов: «5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов, «2» -14 и менее.
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
4 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 4 | |
| |
6 | |
| ||
1 | | |||
1 | | |||
С | 2 | | ||
7 | | а) - б) - | ||
1 | | а) – б) – в) – г) – д) – е) – ж) - | ||
5 | | а) - б) - в)- г) - д) - | ||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
kopilkaurokov.ru
Цель: проверка знаний учащихся. Контрольная работа содержит тестовые задания различного типа и уровня сложности. Контрольный срез по истории. 8 класс.
Контрольный срез по истории. 8 КЛАСС. Время проведения- 45 минут
Часть А
а) 16-18 вв.
б) 19-20 вв.
в) 16-20 вв.
2.Что такое индустриализация –
а) ручной труд заменялся машинным,
б) машинный труд заменялся ручным,
в) машинный труд заменялся автоматическим
3.Монополия – это:
а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется
путём продажи акций;
б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее
одному лицу, группе лиц, государству;
в) форма организации товарного производства для развития внутренней и
внешней торговли.
4.Гражданская война – это война
а) между сопредельными государствами.
б) между не соседствующими государствами.
в) между общественными группами (классами) в одном государстве.
г) в составе объединения воюющих стран.
5. Наполеон провозглашён императором французов в:
а) 1799г.
б) 1802г.
в) 1804г.
г) 1805г.
6. Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции
странам торговать с Англией:
а) торговая война
б) континентальная блокада
в) "закрытие" Англии
7. «Битвой народов» названо сражение под …
а) Аустерлицем; г) Веной;
б) Бородином; д) Лейпцигом.
в) Ватерлоо;
8. Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:
а) передача Германии Эльзаса и Лотарингии
б) запрет Франции иметь артиллерию и флот
в) восстановление монархии во Франции
9. Парижская коммуна – это
а) тайное общество
б) городское самоуправление
в) поселение коммунаров
10. Парламент в Германии:
а) рейхстаг
б) рикстаг
в) кортесы
Часть В
1 эшелон
а) Германия, Австрия, Италия, США, Россия
2 эшелон
б)Англия, Франция.
3 эшелон
в)Латинская Америка, Испания, Португалия.
1) Социализм
а) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере;
2) Идеализм
б) учение, утверждающее, что дух, сознание первичны, а материя, природа — вторичны;
3) Консерватизм
в) учения, в которых целью, идеалом выдвигаются общественная справедливость, свобода и равенство, а также название общественного строя, воплощающего эти принципы.
а) ликвидация монархии;
б) освобождение от иностранного владычества
в) объединение в национальное государство;
г) ликвидация феодальных порядков;
д) национальное освобождение.
1. Луи Наполеон Бонапарт.
2. Джузеппе Гарибальди.
а) во Франции;
6) в Пруссии;
в) в Италии;
г) в Австрийской империи.
5.Соотнести:
1)Романтизм
а) Понять современное общество, вскрыть причины уродливых явлений жизни.
2)Критический реализм
б) Изображение неприглядных сторон бытия, жизненной среды, малозначительные факты, мелочи быта.
3)Натурализм.
в) Поэтизировали прошлое, уходили от действительности, человек подчинялся велению селению сердца
6.Установите хронологическую последовательность событий и пронумеруйте их.
1. Провозглашение консульства
2. Битва при Ватерлоо
3. Заграничные походы русской армии
4. «100 дней Наполеона»
5. Введение континентальной блокады Англии
7. Каким терминам соответствуют эти понятия? Назовите их.
а) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни часто ведущий к смене власти
б) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;
в) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере;
Часть С
1. Назовите исторических деятелей:
а) канцлер Германии
б) первый император Франции
в) Итальянец, поднявший 1000 краснорубашечников на объединение страны
2.1) По какому принципу образован ряд.
2) Определите лишний элемент. 3) Объясните свой выбор.
В. К. Рентген, Э. Резерфорд, Ч. Дарвин, П. Сезанн, Л. Паскаль, М. Фарадей.
3. Определите, о ком идет речь?
Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III. После провозглашения в 1871 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку.
4. Дайте определение : Модернизация - …
Контрольный срез по истории. 8 КЛАСС. Время проведения- 45 минут
Часть А
Новое время:
а) 16-18 вв.
б) 19-20 вв.
в) 16-20 вв.
2.Что такое индустриализация –
а) ручной труд заменялся машинным,
б) машинный труд заменялся ручным,
в) машинный труд заменялся автоматическим
3.Монополия – это:
а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется
путём продажи акций;
б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее
одному лицу, группе лиц, государству;
в) форма организации товарного производства для развития внутренней и
внешней торговли.
4.Гражданская война – это война
а) между сопредельными государствами.
б) между не соседствующими государствами.
в) между общественными группами (классами) в одном государстве.
г) в составе объединения воюющих стран.
5. Наполеон провозглашён императором французов в:
а) 1799г.
б) 1802г.
в) 1804г.
г) 1805г.
6. Эта система мер, введённая Наполеоном, запрещала всем зависимым от Франции
странам торговать с Англией:
а) торговая война
б) континентальная блокада
в) "закрытие" Англии
7. «Битвой народов» названо сражение под …
а) Аустерлицем; г) Веной;
б) Бородином; д) Лейпцигом.
в) Ватерлоо;
8. Условия мира по окончании Франко-Прусской войны включали в себя:
а) передача Германии Эльзаса и Лотарингии
б) запрет Франции иметь артиллерию и флот
в) восстановление монархии во Франции
9. Парижская коммуна – это
а) тайное общество
б) городское самоуправление
в) поселение коммунаров
10. Парламент в Германии:
а) рейхстаг
б) рикстаг
в) кортесы
Часть В
Распределить страны по эшелонам развития:
1 эшелон | а) Германия, Австрия, Италия, США, Россия |
2 эшелон | б)Англия, Франция. |
3 эшелон | в)Латинская Америка, Испания, Португалия. |
Соотнесите термин и понятие:
1) Социализм | а) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере; |
2) Идеализм | б) учение, утверждающее, что дух, сознание первичны, а материя, природа — вторичны; |
3) Консерватизм | в) учения, в которых целью, идеалом выдвигаются общественная справедливость, свобода и равенство, а также название общественного строя, воплощающего эти принципы. |
Укажите, какие из перечисленных задач были главными в революции 1848—1849 гг.:
| а) ликвидация монархии; |
б) освобождение от иностранного владычества | |
в) объединение в национальное государство; | |
г) ликвидация феодальных порядков; | |
д) национальное освобождение. |
В каких государствах в период революции 1848—1849 гг. находились:
1. Луи Наполеон Бонапарт. 2. Джузеппе Гарибальди. | а) во Франции; |
6) в Пруссии; | |
в) в Италии; | |
г) в Австрийской империи. |
5.Соотнести:
| а) Понять современное общество, вскрыть причины уродливых явлений жизни. |
| б) Изображение неприглядных сторон бытия, жизненной среды, малозначительные факты, мелочи быта. |
| в) Поэтизировали прошлое, уходили от действительности, человек подчинялся велению селению сердца |
6.Установите хронологическую последовательность событий и пронумеруйте их.
1. Провозглашение консульства |
2. Битва при Ватерлоо |
3. Заграничные походы русской армии |
4. «100 дней Наполеона» |
5. Введение континентальной блокады Англии |
7. Каким терминам соответствуют эти понятия? Назовите их.
а) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни часто ведущий к смене власти
б) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и экономических свобод;
в) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере;
Часть С
1. Назовите исторических деятелей:
а) канцлер Германии
б) первый император Франции
в) Итальянец, поднявший 1000 краснорубашечников на объединение страны
1) По какому принципу образован ряд.
2) Определите лишний элемент. 3) Объясните свой выбор.
В. К. Рентген, Э. Резерфорд, Ч. Дарвин, П. Сезанн, Л. Паскаль, М. Фарадей.
3. Определите, о ком идет речь?
Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III. После провозглашения в 1871 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку.
4. Дайте определение : Модернизация - …
Контрольный срез по истории
8 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 10;
«В» оценивается в1 балл (В6), оценивается в2 балла (В4), в 3 балла (В1,В2,В3,В5,В7)/за каждый правильный ответ 1 балл/– всего 18;
«С» оценивается в1 балл(С4), оцениваются в 2 балла (С3), С2: 1) – 2 балла, 2) – 4 – всего 12; ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов, «2» - менее 15 баллов.
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 3 | | 1.- 2.- 3.- | |
3 | | 1.- 2.- 3.- | ||
3 | | 1.- 2.- 3.- | ||
2 | | 1.- 2.- | ||
3 | | 1)- 2)- 3)- | ||
1 | | |||
3 | | а) - б) - в) - | ||
С | 3 | | а) - б) - в) - | |
2 2 2 | | 1)- 2)- 3)- | ||
2 | | |||
1 | | |||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
Контрольный срез по истории
8 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 10;
«В» оценивается в1 балл (В6), оценивается в2 балла (В4), в 3 балла (В1,В2,В3,В5,В7)/за каждый правильный ответ 1 балл/– всего 18;
«С» оценивается в1 балл(С4), оцениваются в 2 балла (С3), С2: 1) – 2 балла, 2) – 4 – всего 12; ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов, «2» - менее 15 баллов.
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 3 | | 1.- 2.- 3.- | |
3 | | 1.- 2.- 3.- | ||
3 | | 1.- 2.- 3.- | ||
2 | | 1.- 2.- | ||
3 | | 1)- 2)- 3)- | ||
1 | | |||
3 | | а) - б) - в) - | ||
С | 3 | | а) - б) - в) - | |
2 2 2 | | 1)- 2)- 3)- | ||
2 | | |||
1 | | |||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
kopilkaurokov.ru
Контрольный срез по истории России. По теме: « Основные события 20 века».
1 вариант
Партию большевиков в 1917-ом году возглавил:
А) В.И. Лени Б) И.В. Сталин
В) Л.Д. Троцкий
2)Большевики пришли к власти
А) в1918-ом году
Б) в 1916-ом году
В) в 1917-ом году
3) Первая мировая война началась
А) в 1917 году
Б) в 1914 году
В) в 1918 году
4)захвата План под кодовым названием « Цитадель» разработан с целью захвата
А) Сталинграда
Б) Москвы
В) Курска
5)Вторая мировая война завершилась
А) в 1944-ом году
Б) в 1945-ом году
В) в 1946-ом году
6)Первый, искуственный спутник Земли был запущен
А) в 1956г В) в 1957 году
7) СССР распался Б) 1952г
А) в 1990 году Б) в 1991 году
В) в 199 году
8)Первым и последним президентом СССР был
А) Б.Н. Ельцин
Б) М.С. Горбачёв В) Л.И. Брежнев
9)Политику под названием «Перестройка» проводил
А) М.С. Горбач Б) Б.Н. Ельцин
В) В.В. Путин
Автором рыночных реформ являлся
А) Е. Гайдар Б) С. Примаков В) Д. Медведев
10) В 2000-ом году, президентом России был избран
А) Д.А. Медведев Б) С.А. Иванов В) В.В. Путин
2вариант
1)Годы Великой Отечественной Войны
А) 1940-1946гг
Б) 1939-1945гг В) 1941-1945гг
2) План «Уран» предусматривал
А) освобождение Сталинграда В) освобождение Беларуси
Б) освобождение Москвы
3)Первая мировая война завершилась
А) в 1917 г В) в 1919г
Б) в 1918 г
4)Последним императором России был
А) Александр 1 Б) Николай1
В) Николай 2
5) Политику индустриализации проводил
А ) И.В Сталин В) М.И. Калинин
Б) В.И Ленин
6) План «Тайфун» предусматривал
А) захват Москвы Б) захват Севастополя
В) захват Киева 7)Военной операцией в годы В.О.В. по взятию Берлина командовал
А) А. Василевский Б) С. Конев
В) Г. Жуков
8) СССР стал космической державой в годы правления
А) Л. Брежнева
Б) Н. Хрущёва
В) И. Сталин
9) Первым человек, осуществивший полёт в космос
А) Ю. Гагарин Б) С. Леонов В) В. Терешкова
10)Российская Конституция была принята
А) в 1992-ом году
Б) в 1994-ом году
В) в 1993-ем году.
Анализ входящей работы по истории (1 курс)
Обучающимся 1 курса было предложено задание в виде теста из 10 вопросов по основным событиям в истории России 20 века. Цель- проверить знания полученные в школе.
Проверка тестовых заданий учащихся показала, что ребята слабо владеют историческими событиями 20 века, не ориентируются в датах, в исторических терминах, путают 1 мировую войну со 2 мировой войной, затрудняются указать правильную дату начала этих войн, не знают эпоху советского периода в истории нашей страны. В группе №12-ПП из общего количества выполнивших работу, 1 не справился с заданием, остальные ребята успешно справились с заданием.
№ группы
успеваемость
качество
12-ПК
50 %
7,1%
12-ПП
99,9%
63,6%
17-АМ
50%
14,2%
Тестовые задания по обществознанию
вариант
1)Какая социальна
я группа выделена по конфессиональному признаку?
А) учителя
Б) мужчины
В) буддисты
Г) лондонцы
2) Какая функция присуща семье в отличие от других социальных институтов и групп?
А) хозяйственная
Б) репродуктивная
В) воспитательная
Г) статусная
3) Профессия программиста сегодня является особенно востребованной.
Степень её престижности определяется
А) высшими учебными заведениями
Б) администрацией предприятия
В) обществом
Г) законами
4) Укажите термин, определяющий несоответствие поведения человека установленным в обществе нормам и правилам.
А) конформизм б) социализация
В) девиация г) самоконтроль
5) Установите соответствие между товаром и типом рынка: к каждой позиции,
данной в первом в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
ТОВАР ТИП РЫНКА
А) облигации 1) фондовый
Б) газеты 2) информационный
В) телеканал
Г) реклама
Д) акции
6) Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Заработная плата может зависеть от качества труда работника.
Б. Заработная плата отражает квалификацию и обязанности работника.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
7) Установите соответствие между факторами производства и их проявлениями.
Проявления Факторы производства
А) полезные ископаемые 1) земля
Б) профессиональные навыки 2) капитал
В) пашня 3) труд
Г) складские помещения
Д) фабрика
8) В индустриальном обществе, в отличие от традиционного
1) сложились факторы производства
2) ускоренными темпами растёт городское население
3) появляется социальное неравенство
9) В условиях рыночной экономики, в отличие от плановой, производство
1) носит плановый характер
2) развивается циклически
3) требует постоянных капиталовложений.
10) Элитарная культура, в отличие от массовой
1) характеризуется сложностью форм
2) требует больших финансовых затрат
3) интернациональна по своему характеру
2 Вариант
Предоставление во временное пользование различных природных и имущественных объектов – это
А) подряд
Б) аренда
В) ссуда
Г) инвестиция
Количество продукции, произведённое за единицу времени, определяет
А) производительность труда
Б) интенсивность труда
В) трудовую занятость
Общность исторического пути, единство территории, литературного языка, устойчивость экономических связей являются признаками
А) государства
Б) нации
В) класса
Г) народности
4) Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у животного?
А) действие механизмов наследственности
Б) работа органов чувств
В) способность адаптироваться к окружающей среде
Г) целенаправленная деятельность
5) Проверку нормативно- правовых актов и действий должностных лиц на предмет их соответствия Конституции РФ осуществляет
А) правительство В) Конституционный суд
Б) Министерство юстиции Г) Государственная дума
6) К органам исполнительной власти в РФ относится
А) Конституционный суд
Б) Совет Федерации
В) Министерство иностранных дел РФ
7) Установите соответствие между видами прав человека и их конкретными примерами
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПРАВ
А) право на объединения 1) личные( гражданские)
Б) физическая неприкосновенность 2) политические
В) свобода совести
Г) право на честь и достоинство
8) Законодательную власть в соответствие с Конституцией РФ осуществляет
А) Правительство РФ
Б) Государственная дума РФ
В) Президент РФ
Г) органы местного управления
9) В соответствии с Конституцией РФ носителем суверенитета и единственным источником власти в России является
А) Федеральное собрание В) Президент РФ
Б) Государственная дума Г) народ
10)Лицо, к которому предъявляются требования в гражданском судебном процессе, называется: А) обвиняемый В) ответчик Б) подсудимый Г) подозреваемый.
infourok.ru
ВАРИАНТ №1.
ЧАСТЬ 1.
1.К какому веку относится первое упоминание о Москве?
IX в. 2) X в. 3)Х11 в. 4) XIV в.
2.Какое событие произошло раньше остальных?
1)Крещение Руси; 3)Куликовская битва;
2) Невская битва; 4) призвание варягов;
3.Какие из перечисленных дат относятся к монголо-татарскому нашествию на Русь?
882-980 3) 1113-1125
980-1025 4)1237-1240
4.Чем знаменит в истории 1703?
1)основанием Санкт-Петербурга 3) победой в Полтавской битве2) началом царствования Петра I 4) открытием Московского университета
5.Учреждение министерств, издание указа «о вольных хлебопашцах», основание Царскосельского лицея, дарование конституции Царству Польскому было осуществлено в царствование императора:
1) Александра I 2) Николая I 3) Александра II 4) Александра III
6. Кто из названных политических деятелей был лидером конституционно-демократической партии в России в начале XXв
1) А.Ф.Керенский 2)П.Н.Милюков 3) Г.В.Плеханов 4) В.М Чернов
7. По Портсмутскому мирному договору 1905 г. Россия
приобрела Крым 3) потеряла Аляску
2)присоединила территорию Финляндии 4)потеряла Южный Сахалин
8. Что из названного было принято на II Всероссийском съезде Советов в октябре 1917года?
1)Конституция РСФСР 3) первый пятилетний план
2)Декрет о земле 4) Декларация об образовании СССР
9. В период нэпа:
1) Была отменена государственная монополия внешней торговли
2) Осуществлялась политика форсированной индустриализации
3) Была провозглашена свобода внутренней торговли
4) Земля и ее недра были переданы в частную собственность
10.Какая из перечисленных операций произошла на начальном этапе Великой Отечественной войны?
1)сражение на Курской дуге 3) Московская битва
2) форсирование Днепра 4) снятие блокады Ленинграда
11. В феврале 1945 года состоялась встреча руководителей трех союзных держав в:
Москве; 2) Тегеране; 3) Ялте; 4) Потсдаме;
12. В каком ряду названы герои, совершившие выдающиеся подвиги в годы Великой Отечественной войны
1) В.И Чапаев, С.М.Буденный 3) Д.В.Давыдов, В.Кожина
2) А.П. Маресьев, А.М.Матросов 4) А.Г.Стаханов, П.Н Ангелина
ЧАСТЬ 2
1. Прочтите отрывок из донесения царю Николаю II и напишите название крейсера, о котором идет речь.
«Крейсер ----------------------- и канонерская лодка «Кореец» выдержали сильный бой с эскадрой из 6 больших крейсеров и 8 миноносцев. Крейсер, лишенный возможности продолжать бой, вернулся с
«Корейцем» на рейд Чемульпо, где, свезя команды на иностранные крейсера, пустили свои ко дну, чтобы не дать японцам.»
Ответ:_______________________________________________________________________
2.Назовите фамилию политического деятеля начала XX века, которому принадлежат слова:
«Им (революционерам) нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»
Ответ:________________________________________________________________________
3.Какие три из перечисленных ниже событий относятся к периоду двоевластия в России?
принятие «ноты Милюкова»
издание Приказа №1 Петроградского Совета
заключение мира с Германией
начало мятежа Чехословацкого корпуса
создание Временного правительства
принятие первой российской Конституции
4. Установите соответствие между фамилиями политических деятелей и их деятельностью весной-осенью 1917 года.
ФАМИЛИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.В.И.Ленин
2.П.Н.Милюков
3.Л.Г.Корнилов
4.А.Ф.Керенский
А) военный министр Временного правительства
Б) Верховный главнокомандующий
В) Глава Временного правительства
Г) лидер партии большевиков
Д) руководитель Всероссийской чрезвычайной комиссии
Ответ перенесите в таблицу.
5. Установите соответствие между фамилиями военных и политических деятелей и видом их деятельности.
ФАМИЛИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.Н.И.Бухарин
2.А.В.Колчак
3.М.В.Фрунзе
4.А.М.Каледин
А) лидер антибольшевисткого движения на Дону
Б) командующий Восточным фронтом Красной Армии
В) лидер «левых коммунистов»
Г) нарком иностранных дел
Д) Верховный правитель России
Ответ перенесите в таблицу.
6.Установите соответствие между датами и внешнеполитическими событиями. К каждому из 4-х элементов (1,2,3,4) подбирается один соответствующий элемент из обозначенных буквами (А,Б,В,Г,Д) Буквы, соответствующие выбранным элементам, запишите в таблицу.
ДАТЫ
СОБЫТИЯ
1) 1922 г.
2) 1924 г.
3) 1934 г.
4) 1939 г.
А) подписание Рапалльского договора с Германией
Б) заключение договора о ненападении с Германией
В) заключение Бресткого мира с Германией
Г) вступление СССР в Лигу наций
Д) полоса дипломатического признания СССР
Ответ перенесите в таблицу.
ЧАСТЬ 3.
Назовите не менее трех результатов внутрипартийной борьбы 1920-1930 х гг.(после смерти В.И.Ленина).Назовите не менее трех фамилий партийных руководителей, претендовавших на лидерство в партии в этот период.
ВАРИАНТ №2.
ЧАСТЬ 1.
1.К какому веку относится крещение Руси?
IX в. 2) X в. 3)Х11 в. 4) XIV в.
2.Какое событие произошло позже всех других ?
1) Ледовое побоище ; 3) присоединение Астраханского ханства к Руси;
2) Крещение Руси; 4) стояние на реке Угре;
3.Укажите год, с которым связано начало царской династии Романовых?
1598 3) 1613
1611 4)1649
4.Какие из названных дат связаны с событиями Северной войны?
3) кинематографа
1)1700, 1709,1721; 3) 1725, 1730, 1741;2) 1768, 1774, 1791; 4) 1772, 1793, 1795;
5.Манифест 19 февраля 1861 г. Об отмене крепостного права и «Положение о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости» подписал:
1) Александра I 2) Николая I 3) Александра II 4) Александра III
6. Имена А.Н.Скрябина, И.Ф.Стравинского, С.В.Рахманинова связаны с развитием в России в начале XXв
1) музыкального искусства;
2) литературы: 4) общественной мысли;
7. Какая из названных операций была проведена в годы Первой мировой войны?
Оборона Шипки; 3) Брусиловский прорыв;
взятие крепости Измаил; 4)оборона Порт-Артура
8. Декрет о мире, принятый на II Всероссийском съезде Советов, содержал призыв к:
1) к миру без аннексий и контрибуций;
2) сепаратному миру с Германией;
3) превращению империалистической войны в революционную;
4)присоединению России к Версальскому миру;
9. К политике «военного коммунизма» в Советской России в 1918-1920 гг. относится:
1) свобода рыночной торговли торговли ;
2) частное предпринимательство;
3) всеобщая трудовая повинность;
4) продналог с крестьян;
10. 5-6 декабря 1941г. началось контрнаступление Красной Армии под
1) Киевом; 3) Ленинградом;
2) Москвой; 4) Сталинградом;
11. Крупнейшее танковое сражение в Великой Отечественной войне произошло в ходе битвы в
Курской; 2) под Москвой; 3) за Кавказ; 4) Сталинградской;
12. Важным событием 1944 года было:
1) полное освобождение Ленинграда от блокады;
2) образование ООН;
3) объявление Советским Союзом войны Японии;
4) поражение фашистких войск под Курском;
ЧАСТЬ 2
1. Прочтите отрывок из сочинения историка и укажите фамилию государственного деятеля, о котором идет речь.
«Министром финансов стал----------------------- железнодорожный деятель…При нем была проведена денежная реформа, введена винная монополия, велось грандиозное железнодорожное строительство. Он с успехом продолжал модернизацию промышленности, начатую его предшественниками. На посту министра он пробыл 11 лет, до 1903 года.»
Ответ:_______________________________________________________________________
2. Прочтите отрывок из сочинения историка и напишите название партии, о которой идет речь.
«… Центральный пункт их программы – «социализация» земли, т.е. ликвидация частной собственности на землю и передача ее без выкупа в заведование сельских и городских общин. В основу пользования землей они клали уравнительно-трудовой принцип. Важнейшим элементом революционной тактики они считали политический террор. Для осуществления крупных актов, т.н.»центрального террора», осенью 1901 года была создана боевая группа, которая затем получила название Боевой организации. Вождем и теоретиком партии был В.М.Чернов.»
Ответ:________________________________________________________________________
3.Какие три из перечисленных ниже событий относятся к периоду Октябрьской революции?
1.Установление власти Временного правительства
2.Ликвидация помещичьего землевладения
3.Разрушение крестьянской общины
4.передача власти в руки буржуазии
5.провозглашение свободы совести
6.образование СНК
4. Установите соответствие между названиями органов Советской власти и фамилиями политических деятелей, возглавивших их работу .
ОРГАН ВЛАСТИ
ДЕЯТЕЛЬ
1.Первый Совет народных комиссаров
2. Всероссийская чрезвычайная комиссия
3.Государственный комитет обороны.
4.Всероссийский Центральный Исполнительный комитет
А) В.И.Ленин
Б) И.В.Сталин
В) Л.Д.Троцкий
Г) Ф.Э.Дзержинский
Д) Я.М.Свердлов
Ответ перенесите в таблицу.
5. Установите соответствие между фамилиями командующих белыми армиями в период Гражданской войны и районами России, где проходили боевые действия с их участием.
ФАМИЛИЯ
РАЙОН БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ
1.П.Н.Врангель
2.Н.Н.Юденич
3.А.И.Деникин
4.А.В.Колчак
А) Кубань и Дон
Б) территория Польши
В) полуостров Крым
Г) Урал и Западная Сибирь
Д) район Петрограда
Ответ перенесите в таблицу.
6.Расположите следующие события в хронологической последовательности. Запишите в таблицу.
СОБЫТИЯ
А) участие советских представителей в Генуэзской конференции;
Б) исключение СССР из Лиги наций
В) заключение пакта Молотова-Риббентропа
Г) участие советских добровольцев в гражданской войне в Испании
Ответ перенесите в таблицу.
ЧАСТЬ 3.
Охарактеризуйте характер и итоги первой русской революции 1905-1907гг.
Контрольный срез знаний по истории России за 1 полугодие, 11 класс
1 вариант
2 вариант
Дайте развернутый ответ
Сформулируйте пять-семь наиболее важных, на ваш взгляд, факторов победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Какие решения были приняты на конференциях лидеров СССР, США, и Англии?
Соотнесите события и даты.
СОБЫТИЯ
А) отказ Михаила Александровича от престола
Б) создание коалиционного Временного правительства
В) нота министра иностранных дел П. Н. Милюкова
Г) демонстрации в Петрограде под лозунгом передачи власти советам
ДАТЫ
18 апреля 1917 г.
3 марта 1917 г.
3 апреля 1917 г.
5 мая 1917 г.
18 июня 1917 г.
СОБЫТИЯ
А) танковое сражение под Прохоровкой
Б) начало наступления войск Сталинградского фронта
В) начало наступления немецких войск на Курской дуге
Г) капитуляция северной группы армии Ф. Паулюса
ДАТЫ
20 ноября 1942 г.
2 февраля 1943 г.
19 ноября 1942 г.
12 июля 1943 г.
5 июля 1943 г.
Закончите фразы
1) Блокада Ленинграда была снята…
2)6, 9 августа 1945г. произошла…
3) Знамя Победы было водружено над рейхстагом…
4) Начало массовой коллективизации…г.
5) Сотрудничество граждан воюющей страны с противником называется
6) Советскими войсками на Дальнем Востоке в ходе разгрома Японии командовал
7)Акт о капитуляции Японии был подписан
8)Линия Маннергейма - ….
1)Россия стала называться РСФСР с …
2) Освобождение Белоруссии было осуществлено в ходе операции…
3)26 октября 1917г. съезд Советов принял два документа, написанные Лениным…
4) В годы войны принудительному переселению подверглись жители
5)Секретный протокол 1939г. предусматривал:…
6)Первый русский кинофильм….г., назывался….
7)СНК возглавил …., Сталин-нарком по ….
8)М.Кощкин, А.Морозов, Н.Кучеренко создали ….
Промежуточный срез знаний по истории
10 класс
Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области; подведение промежуточных итогов обучения; оценка преподавателем успешности выбора методики обучения; корректировка учебного процесса, выбранных подходов и методов обучения
Вид и тема работы: письменная контрольная работа
Дата проведения:______
Задание
1 вариант
Дайте определение понятиям: думный дворянин, земский собор, местничество, поместье
Кто они: А.Курбский, Филарет, А.Рублев, Б.Годунов?
Что такое «династический кризис»?
Причины Смуты.
Перечислите наиболее значимые фигуры истории России XVIIв. Кто и почему произвел на вас впечатление?
2 вариант
Дайте определение понятиям: вотчина, Государев двор, кормление, окольничий.
Кто они: Ф.Конь. В.Шуйский, М.Скуратов, Гермоген?
Почему М.Романов оказался реальной кандидатурой на престол?
Почему в. называют XVII «Бунташным»?
Перечислите наиболее значимые фигуры истории России XVIIв. Кто и почему произвел на вас впечатление?
Промежуточный срез знаний по истории
9 класс
Цель: оценка успешности продвижения учащихся в предметной области; подведение промежуточных итогов обучения; оценка преподавателем успешности выбора методики обучения; корректировка учебного процесса, выбранных подходов и методов обучения
Вид и тема работы: письменная контрольная работа
Дата проведения:______
Задание
1 вариант
Укажите причины поражения Красной Армии в начальный период войны.
Назовите даты: начало второй мировой войны, нападение Германии на СССР, открытие 2 фронта
Расскажите о партизанском движении в годы Вов, назовите основные формы борьбы.
Какова цена победы СССР во ВМв?
2 вариант
Охарактеризуйте значение и итоги победы советского народа в Вов.
Назовите даты: Перл-Харбор, операция «Багратион», высадка в Нормандии, Нюрнбергский процесс.
Назовите факторы, обусловившие коренной перелом в ходе Вов.
Какова цена победы СССР во ВМв?
Задания промежуточного среза знаний. 8 класс
Тема: обобщение курса Новой истории (1800-1913гг.)
I.ВАРИАНТ
II.ВАРИАНТ
I.Правильно запиши каждое слово:
1.К(а.о)нгре(с,сс).
2.Р(о,а)м(о,а)нтизм.
3.М(о,а)н(о,а)полия.
1.К(о,а)нтр(и,е)буция.
2.Имп(и,е)р(и,е)ализм.
3.(О,А)нтанта.
II.Укажите дату события:
1.Гражданская война между Севером и Югом –
2.”Открытие” Японии –
3.Оформление Антанты – союза Англии, Франции и России –
1.Парижская коммуна –
2.Битва при Ватерлоо –
3. Строительство первой железной дороги –
III.Объясните термины:
1.Модернизация -
2.Либерализм -
3.Тайпины -
4.Финансовая олигархия -
1.Шовинизм -
2.Индустриальное общество -
3.Социализм -
4.”Доктрина Монро” -
IV.Кто они?
1.О.Бисмарк.
2.Ш.М.Талейран.
3.Франц – Иосиф.
4.Девид Ллойд Джордж.
1.А.Линкольн.
2.Муцухито.
3.А.Крупп.
4.Виктория.
V.Какие события связаны с этими датами:
1.1807г.
2.1851г.
3.1852г.
1.1870 – 1871г.
2.1830г.
3.1804 – 1814г.
VI.Назовите причины ослабления империи Наполеона Бонапарта.
VI.Назовите причины быстрого развития капитализма в США.
III.ВАРИАНТ
IV.ВАРИАНТ
I.Правильно запиши каждое слово:
1.Н(о,а)п(о,а)л(и,е)он.
2.Импр(и,е)(с,сс)ионизм.
3.Аб(о,а)л(и,е)ционизм.
1.Р(и,е)ванш.
2.(О,А)л(и,е)гархия.
3.Юнк(и,е)р.
II.Укажите дату события:
1.Венский конгресс -
2. Первый паровой автомобиль -
3.Русско-японская война -
1.Закон об отмене рабства в США -
2.Франко-прусская война -
3.”Весна народов” -
III.Объясните термины:
1.Империализм -
2.Авторитарный режим -
3.Экономический кризис -
4.Промышленная революция -
1.Консерватизм -
2.Каудильо -
3.”Дипломатия доллара” -
4.Викторианская эпоха -
IV.Кто они?
1. Монро.
2. Дж.Верди.
3. Вильгельм I.
4. Цыси.
1. К.Дебюсси.
2. П.Кюри.
3. У. Гладстон.
4.Дж. Гарибальди.
V.Какие события связаны с этими датами:
1.1895г.
2.1871г.
3.1855г.
1.1823г.
2.1799 – 1804г.
3.1850 – 1864г.
VI.Назовите причины, влиявшие на рост городского населения в XIXв.
VI.Укажите основные черты индустриального общества.
infourok.ru
Цель: проверка знаний учащихся. Контрольная работа содержит тестовые задания различного типа и уровня сложности.
Контрольный срез по истории
7 КЛАСС
Время проведения- 45 минут
Часть А
1.Предполагая, что Земля имеет форму шара, европейцы искали морской путь в Индию в направлении:
А) южном Б) северном В) западном Г) восточном
2.Год открытия Америки?
А) 1490 Б) 1491 В) 1492 Г) 1493
3. Первыми странами, всавшими на путь исследования новых земель, были:
А) Португалия и Англия Б) Англия и Нидерланды
В) Нидерланды и Испания Г) Испания и Португалия
4..Реформация – это _________
а) отрицание веры в бога
б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.
в) одно из течений протестантизма.
г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,
приведшее к ее расколу.
д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.
5. Абсолютизм – это ________________
а) отрицание веры в бога
б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.
в) одно из течений протестантизма.
г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,
приведшее к ее расколу.
д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.
6.Религиозные войны во Франции – это:
а) Борьба за национальную независимость.
б) Война католиков и протестантов.
в) Противостояние мусульман и христиан.
г) Борьба между претендентами на папский престол.
7.Найдите ошибочное утверждение:
а) Ришелье – кардинал Франции
б) Томас Мюнцер-глава крестьянского восстания в Германии
в) Мартин Лютер-основатель англиканской церкви.
8. Начало европейской Реформации положила деятельность:
а) Ж.Кальвина; б) Генриха ; в) М.Лютера.
9. Найдите ошибку:
Последствия Великих географический открытий – это:
а) Развитие мировой торговли
б) Приглашение правителей открытых земель в Европу
в) Создание системы «колония - метрополия»
г) Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала
Часть В.
1 . Назовите принцип, объединяющий эти страны. Испания и Португалия:
а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;
б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;
в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.
2. Назовите принцип, объединяющий эти страны. Англия и Нидерланды:
а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;
б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;
в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.
3. Приведите в соответствие:
а) О.Кромвель
1. руководитель освободительной войны Нидерландов против Испании;
б) И.Ньютон
2. король Франции
в) Генрих IV
3. лидер Английской революции
г) Вильгельм Оранский
4. ученый, открывший закон всемирного тяготения
.4.Замените определение термином:
б) Папские грамоты об отпущении грехов.
5.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
1.Германия
2.Англия
3.Испания
а) Генрих
б) Непобедимая армада
в) Начало реформации
г) Филипп
д) Кровавое законодательство
е) Томас Мюнцер
Часть С
1.Определите, по какому принципу построены ряды
а) Гугеноты, англикане , кальвинисты.
б) Елизавета, Генрих, Генрих Наваррский.
в)1492 г.,1498 г., 1519-1522гг.
г) Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Рембрандт
д) Герцог Альба, морские и лесные гезы, Вильгельм Оранский
2.Дополните логическую цепочку
а) Франция - ____________________ - Религиозные войны
б)_______________- Генрих- Королевская реформация.
3.Дайте определение:
Новая история- это …
Контрольный срез по истории
7 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________ Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 9;
«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;
«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл, – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов «4» - 24-31 балл
«3» - 15-23 баллов
часть
баллы
№ задания
ответ
баллы
А
1
1.
1
2.
1
3.
1
4.
1
5.
1
6.
1
7.
1
8.
1
9.
В
2
1.
2
2.
4
3.
а) -
б) -
в) –
г) -
4
4.
а) -
б) -
6
5.
1)-
2)-
3)-
С
2
1.
а) -
б) -
в) –
г) -
д) -
2
2.
а) -
б) -
1
3.
40
Итого:
Оценка:
Контрольный срез по истории
7 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________ Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 9;
«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;
«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл, – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов «4» - 24-31 балл
«3» - 15-23 баллов
часть
баллы
№ задания
ответ
баллы
А
1
10.
1
11.
1
12.
1
13.
1
14.
1
15.
1
16.
1
17.
1
18.
В
2
6.
2
7.
4
8.
а) -
б) -
в) –
г) -
4
9.
а) -
б) -
6
10.
1)-
2)-
3)-
С
2
4.
а) -
б) -
в) –
г) -
д) -
2
5.
а) -
б) -
1
6.
40
Итого:
Оценка:
Контрольный срез по истории
7 КЛАСС
Время проведения- 45 минут
Часть А
Предполагая, что Земля имеет форму шара, европейцы искали морской путь в Индию в направлении:
А) южном Б) северном В) западном Г) восточном
2.Год открытия Америки?
А) 1490 Б) 1491 В) 1492 Г) 1493
3. Первыми странами, всавшими на путь исследования новых земель, были:
А) Португалия и Англия Б) Англия и Нидерланды
В) Нидерланды и Испания Г) Испания и Португалия
4..Реформация – это _________
а) отрицание веры в бога
б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.
в) одно из течений протестантизма.
г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,
приведшее к ее расколу.
д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.
5. Абсолютизм – это ________________
а) отрицание веры в бога
б) форма правление, при которой верховная власть принадлежит одному лицу.
в) одно из течений протестантизма.
г) общественное движение, направленное на «исправление» католической церкви,
приведшее к ее расколу.
д) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни.
6.Религиозные войны во Франции – это:
а) Борьба за национальную независимость.
б) Война католиков и протестантов.
в) Противостояние мусульман и христиан.
г) Борьба между претендентами на папский престол.
7.Найдите ошибочное утверждение:
а) Ришелье – кардинал Франции
б) Томас Мюнцер-глава крестьянского восстания в Германии
в) Мартин Лютер-основатель англиканской церкви.
8. Начало европейской Реформации положила деятельность:
а) Ж.Кальвина; б) Генриха VIII; в) М.Лютера.
9. Найдите ошибку:
Последствия Великих географический открытий – это:
а) Развитие мировой торговли
б) Приглашение правителей открытых земель в Европу
в) Создание системы «колония - метрополия»
г) Захват и ограбление открытых земель, первоначальное накопление капитала
Часть В.
1 . Назовите принцип, объединяющий эти страны. Испания и Португалия:
а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;
б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;
в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.
2. Назовите принцип, объединяющий эти страны. Англия и Нидерланды:
а) это страны, в которых в начале XVII века произошли революции;
б) это страны, которые входили в состав антигабсбургской коалиции в период 30-летней войны;
в) это страны, с которыми связано начало эпохи Великих географических открытий.
3. Приведите в соответствие:
а) О.Кромвель | 1. руководитель освободительной войны Нидерландов против Испании; |
б) И.Ньютон | 2. король Франции |
в) Генрих IV | 3. лидер Английской революции |
г) Вильгельм Оранский | 4. ученый, открывший закон всемирного тяготения |
.4.Замените определение термином:
a) Широкие религиозные и социально-политические движения, выступающие за реформу католической церкви.
б) Папские грамоты об отпущении грехов.
5.Соотнесите названия стран с приведёнными в списке именами, терминами, понятиями и событиями:
1.Германия 2.Англия 3.Испания |
|
Часть С
1.Определите, по какому принципу построены ряды
а) Гугеноты, англикане , кальвинисты.
б) ЕлизаветаI, ГенрихVIII, Генрих Наваррский.
в)1492 г.,1498 г., 1519-1522гг.
г) Уильям Шекспир, Леонардо да Винчи, Рембрандт
д) Герцог Альба, морские и лесные гезы, Вильгельм Оранский
2.Дополните логическую цепочку
а) Франция - ____________________ - Религиозные войны
б)_______________- ГенрихVIII - Королевская реформация.
3.Дайте определение:
Новая история- это …
Контрольный срез по истории
7 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 9;
«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;
«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл, – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов«4» - 24-31 балл
«3» - 15-23 баллов
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 2 | | ||
2 | | |||
4 | | а) - б) - в) – г) - | ||
4 | | а) - б) - | ||
6 | | 1)- 2)- 3)- | ||
С | 2 | | а) - б) - в) – г) - д) - | |
2 | | а) - б) - | ||
1 | | |||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
Контрольный срез по истории
7 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 9;
«В» оцениваются в2 балла (В1,В2), в 4 балла (В3,В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 6 баллов (В5) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;
«С» оцениваются в 2 балла (С1), С2, С3- за каждый правильный ответ-1 балл, – всего 13; ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов«4» - 24-31 балл
«3» - 15-23 баллов
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 2 | | ||
2 | | |||
4 | | а) - б) - в) – г) - | ||
4 | | а) - б) - | ||
6 | | 1)- 2)- 3)- | ||
С | 2 | | а) - б) - в) – г) - д) - | |
2 | | а) - б) - | ||
1 | | |||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
kopilkaurokov.ru
Контрольная работа
по истории средних веков. 6 класс
1 четверть
Часть А
а) абсолютная монархия б) сословная монархия
в) централизованное государство г) феодальная раздробленность
а) земельное владение, которое давалось за военную службу
б) земельный надел свободного крестьянина
в) хозяйство феодала, передаваемое по наследству, в котором работали зависимые крестьяне.
г) все ответы верны
а) земельное владение, которое давалось за военную службу
б) владелец земли, за которую надо было нести военную службу.
в) обязанность крестьянина работать на поле феодала
г) земельный надел крестьянина
а)500 г. б)790 г. в) 800 г. г)810 г.
а) Карл Великий б) Пипин Короткий в) Хлодвиг г) Артур
7. Вершины своего могущества Византия достигла в годы правления:
а) Константина б) Юстиниана в) Артура г) Аль Бируни
8. Церковный суд, созданный папой в XIIIвеке называется …
а) аутодафе б) индульгенция в) инквизиция
9. Крестовые походы – это… а) торговые экспедиции феодалов Западной Европы в Палестину.
б)военные походы феодалов Западной Европы в Палестину.
в) путешествия феодалов Западной Европы в Палестину
10. Что НЕ является составной частью христианского храма?
а) Алтарь б)Притвор в) Минарет
Часть В
1.Соотнесите даты и события:
1) Возникновение государства франков
а) 630 г
2) Создание Франкской империи
б) 5 00 г
3) Верденский договор о разделе империи Карла Великого.
в) 843 г
4) Образование Арабского государства.
г)800 г
2.Соотнесите понятия и их значение:
1) повинность 2) барщина 3) оброк
а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.
б) принудительные обязанности
в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.
1) повинность
а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.
2) барщина
б) принудительные обязанности
3) оброк
в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.
3. О ком идет речь: «Житель Мекки, который говорил, что слышит «голос Бога», называл себя
«посланником Бога» - Пророком, основал религию арабов».
а) Христос б) Будда в) Мухаммед г) Яхве
4. Соотнесите религии и термины:
а) Христианство б) Ислам
1) Библия 2) Коран 3) шииты 4) католичество 5)православие 6) сунниты
7) шариат 8) Аллах 9) римский папа 10) патриарх 11) минарет 12) мулла
5. Приведите в порядок феодальную лестницу:
а) Рыцарь, б) король, в) граф, г) барон, д) герцог.
Часть С
1. Закончите предложения.
а)Высшая власть во времена Хлодвига принадлежала …
б)Управлять страной ему помогали …
в)В случае военной опасности собиралось …
г)Центром управления был …
д)При короле была постоянная вооруженная сила …
е)Поделив свои владения на области, Хлодвич в каждую из них посылал …
ж)Во времена Хлодвига был записан ………. франков, который назывался…..
Используйте в помощь следующие слова и выражения: 1)тяжкие преступления, 2)ополчение, 3)народное собрание,4) сборник законов, 5)королевские слуги, 6)дружинники, 7)«Салическая правда», 8)королевский двор, 9)графы, 10)свободные франки – мужчины, 11)король.
2. Выполни задания.
А) Дайте общее название перечисленных слов:
Саксы, франки, гунны, вандалы, вестготы, остготы, бургунды, англы, лангобарды.
Б) Найдите одно лишнее слово, которое имеет другой смысл
В) Дайте обозначение оставшемуся перечню.
Контрольная работа
по истории средних веков. 6 класс
1 четверть
Часть А
Какое понятие соответствует определению: «Крестьянское или феодальное хозяйство, в котором продукты и вещи изготовляются для собственного потребления, а не на продажу».
а) товарное б) натуральное
в) присваивающее г) добывающее
Какой термин соответствует определению: «Период распада государства на отдельные самостоятельные части»-…
а) абсолютная монархия б) сословная монархия
в) централизованное государство г) феодальная раздробленность
Феодальная вотчина в средневековье – это:
а) земельное владение, которое давалось за военную службу
б) земельный надел свободного крестьянина
в) хозяйство феодала, передаваемое по наследству, в котором работали зависимые крестьяне.
г) все ответы верны
Феод в средневековой Европе – это:
а) земельное владение, которое давалось за военную службу
б) владелец земли, за которую надо было нести военную службу.
в) обязанность крестьянина работать на поле феодала
г) земельный надел крестьянина
В каком году Карл Великий был провозглашен императором?
а)500 г. б)790 г. в) 800 г. г)810 г.
Франкское королевство основал:
а) Карл Великий б) Пипин Короткий в) Хлодвиг г) Артур
Вершины своего могущества Византия достигла в годы правления:
а) Константина б) Юстиниана в) Артура г) Аль Бируни
8. Церковный суд, созданный папой в XIIIвеке называется …
а) аутодафе б) индульгенция в) инквизиция
9. Крестовые походы – это…а) торговые экспедиции феодалов Западной Европы в Палестину.
б)военные походы феодалов Западной Европы в Палестину.
в) путешествия феодалов Западной Европы в Палестину
10. Что НЕ является составной частью христианского храма?
а) Алтарь б)Притвор в) Минарет
Часть В
Соотнесите даты и события:
1) Возникновение государства франков | а) 630 г |
2) Создание Франкской империи | б) 5 00 г |
3) Верденский договор о разделе империи Карла Великого. | в) 843 г |
4) Образование Арабского государства. | г)800 г |
Соотнесите понятия и их значение:
1) повинность 2) барщина 3) оброк
а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора.
б) принудительные обязанности
в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу.
1) повинность | а) бесплатная работа крестьян в хозяйстве своего сеньора. |
2) барщина | б) принудительные обязанности |
3) оброк | в) доля продуктов крестьянского хозяйства, отдаваемая феодалу. |
3. О ком идет речь: «Житель Мекки, который говорил, что слышит «голос Бога», называл себя
«посланником Бога» - Пророком, основал религию арабов».
а) Христос б) Будда в) Мухаммед г) Яхве
4. Соотнесите религии и термины:
а) Христианство б) Ислам
1) Библия 2) Коран 3) шииты 4) католичество 5)православие 6) сунниты
7) шариат 8) Аллах 9) римский папа 10) патриарх 11) минарет 12) мулла
5. Приведите в порядок феодальную лестницу:
а) Рыцарь, б) король, в) граф, г) барон, д) герцог.
Часть С
1. Закончите предложения.
а)Высшая власть во времена Хлодвига принадлежала …
б)Управлять страной ему помогали …
в)В случае военной опасности собиралось …
г)Центром управления был …
д)При короле была постоянная вооруженная сила …
е)Поделив свои владения на области, Хлодвич в каждую из них посылал …
ж)Во времена Хлодвига был записан ………. франков, который назывался…..
Используйте в помощь следующие слова и выражения: 1)тяжкие преступления, 2)ополчение, 3)народное собрание,4) сборник законов, 5)королевские слуги, 6)дружинники, 7)«Салическая правда», 8)королевский двор, 9)графы, 10)свободные франки – мужчины, 11)король.
2. Выполни задания.
А) Дайте общее название перечисленных слов:
Саксы, франки, гунны, вандалы, вестготы, остготы, бургунды, англы, лангобарды.
Б) Найдите одно лишнее слово, которое имеет другой смысл
В) Дайте обозначение оставшемуся перечню.
Контрольный срез по истории
6 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)_______________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 10;
«В» оцениваются в2 балла(В1,В2, В3,В5), в 12 баллов (В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего20;
«С» оцениваются в 7 баллов (С1) за каждый правильный ответ – 1 балл; С2-3 балла/за каждый правильный ответ 1 балл/. ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов«4» - 24-31 балл
«3» - 15-23 баллов
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 2 | | 1)- 2)- 3)- 4)- | |
2 | | 1)- 2)- 3)- | ||
2 | | |||
12 | | а)- б)- | ||
2 | | |||
С | 7 | | ||
3 | | А) Б) В) | ||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
Контрольный срез по истории
6 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)_______________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 10;
«В» оцениваются в2 балла(В1,В2, В3,В5), в 12 баллов (В4)/за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего20;
«С» оцениваются в 7 баллов (С1) за каждый правильный ответ – 1 балл; С2-3 балла/за каждый правильный ответ 1 балл/. ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов«4» - 24-31 балл
«3» - 15-23 баллов
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 2 | | 1)- 2)- 3)- 4)- | |
2 | | 1)- 2)- 3)- | ||
2 | | |||
12 | | а)- б)- | ||
2 | | |||
С | 7 | | ||
3 | | А) Б) В) | ||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
kopilkaurokov.ru
Контрольный срез по истории
5 КЛАСС
Время проведения- 45 минут
Часть А
1. Ответь на вопрос. От какого события ведётся современное летоисчисление?
2. Старинные документы хранятся в
а) архивах б) музеях в) конторах г) сейфах
3 .В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?
а) в человеческом стаде б) в родовой общине в) в государстве
4. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?
а)цари б) жрецы в) старейшины
5.Оцените утверждение: Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила, от первого порога до Средиземного моря:
а) верно б) неверно
6.Выберите правильный ответ: Пешее войско фараона:
а)было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу
б)создавалось на время войны
в)было единственным родом войск в Египте
7.Выберите неправильный ответ: Жрецы были могущественны потому, что египтяне верили:
а)они говорили от имени богов
б)они лучше всех говорят с богами
в)они говорят от имени фараона
8.Найдите лишнее: Основными занятиями древнейших людей были:
а)охота
б)земледелие
в)собирательство
г)рыбная ловля
9.Назовите понятие, которому соответствует данное определение: Красочные рисунки в пещерах, каменные фигурки людей – это:
а)произведения первобытного искусства
б)магические предметы
в)идолы
10.Выберите правильное утверждение: Огнем овладели:
а)люди разумные
б)человекоподобные обезьяны
в)древнейшие люди
Часть В.
1.Продолжите перечень: Фараону подчинялись:
а)жрецы
б)вельможи
в)……
г)…..
д)…..
е)……..
2.Восстановите последовательность событий:
а) появление больших семей
б) возникновение плужного земледелия
в) появление знати и неравенства
г) возникновение городов
д) превращение вождей в царей, правителей государств
3. Приведите в соответствие:
а)фараон и судья в царстве мертвых
1)сфинкс
б)существо с телом льва и головой человека
2)храм
в)жилище богов
3)Осирис
4. Ответь на вопрос одним словом
1.Материк, где по предположениям ученых, жили древнейшие люди-…
2.Оружие охотников, которым можно поразить цель на большом расстоянии-… 3. Первая сила природы, которой овладели первобытные люди- 4. Занятие первобытных людей, позволявшее добыть мясную пищу-… 5. Сверхъестественное существо, в которое верили первобытные люди; обитает в каждом человеке- …
6. Самое крупное из животных, на которое охотились древние люди- … 7. Рогатый зверь, которого часто изображали первобытные художники- … 8. Орудие, которым ловили рыбу-…
9.Занятие, позволявшее добыть в основном растительную пищу-…
5. Сосчитайте!
Царь начал править в 23 г. до нашей эры, а умер в 12 г. нашей эры. Сколько лет он правил?
Часть С
1. Историческая задача.
Вам представлены археологические находки в захоронении древнего человека, по которым необходимо сделать выводы о занятиях, жизни древних людей.
Останки человека лежащего на боку, копьё с медным наконечником, глиняный кувшин в изголовье, в котором лежали ягоды
2.Из трех понятий выбрать лишнее и объяснить почему:
а) стадо – письменность – род
б) век – часы – год
в) собирательство – охота – рыбалка.
Контрольный срез по истории
5 КЛАСС
Время проведения- 45 минут
Часть А
1. Ответь на вопрос. От какого события ведётся современное летоисчисление?
2. Старинные документы хранятся в
а) архивах б) музеях в) конторах г) сейфах
3 .В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?
а) в человеческом стаде б) в родовой общине в) в государстве
4. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?
а)цари б) жрецы в) старейшины
5.Оцените утверждение: Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила, от первого порога до Средиземного моря:
а) верно б) неверно
6.Выберите правильный ответ: Пешее войско фараона:
а)было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу
б)создавалось на время войны
в)было единственным родом войск в Египте
7.Выберите неправильный ответ: Жрецы были могущественны потому, что египтяне верили:
а)они говорили от имени богов
б)они лучше всех говорят с богами
в)они говорят от имени фараона
8.Найдите лишнее: Основными занятиями древнейших людей были:
а)охота
б)земледелие
в)собирательство
г)рыбная ловля
9.Назовите понятие, которому соответствует данное определение: Красочные рисунки в пещерах, каменные фигурки людей – это:
а)произведения первобытного искусства
б)магические предметы
в)идолы
10.Выберите правильное утверждение: Огнем овладели:
а)люди разумные
б)человекоподобные обезьяны
в)древнейшие люди
Часть В.
1.Продолжите перечень: Фараону подчинялись:
а)жрецы
б)вельможи
в)……
г)…..
д)…..
е)……..
2.Восстановите последовательность событий:
а) появление больших семей
б) возникновение плужного земледелия
в) появление знати и неравенства
г) возникновение городов
д) превращение вождей в царей, правителей государств
3. Приведите в соответствие:
а)фараон и судья в царстве мертвых | 1)сфинкс |
б)существо с телом льва и головой человека | 2)храм |
в)жилище богов | 3)Осирис |
4. Ответь на вопрос одним словом
1.Материк, где по предположениям ученых, жили древнейшие люди-…
2.Оружие охотников, которым можно поразить цель на большом расстоянии-… 3. Первая сила природы, которой овладели первобытные люди- 4. Занятие первобытных людей, позволявшее добыть мясную пищу-… 5. Сверхъестественное существо, в которое верили первобытные люди; обитает в каждом человеке- …
6. Самое крупное из животных, на которое охотились древние люди- … 7. Рогатый зверь, которого часто изображали первобытные художники- … 8. Орудие, которым ловили рыбу-…
9.Занятие, позволявшее добыть в основном растительную пищу-…
5. Сосчитайте!
Царь начал править в 23 г. до нашей эры, а умер в 12 г. нашей эры. Сколько лет он правил?
Часть С
1. Историческая задача.
Вам представлены археологические находки в захоронении древнего человека, по которым необходимо сделать выводы о занятиях, жизни древних людей.
Останки человека лежащего на боку, копьё с медным наконечником, глиняный кувшин в изголовье, в котором лежали ягоды
2.Из трех понятий выбрать лишнее и объяснить почему:
а) стадо – письменность – род
б) век – часы – год
в) собирательство – охота – рыбалка.
Контрольный срез по истории
5 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)_______________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 10;
«В» оцениваются в 1 балл (В5), в2 балла(В2, В3), в 4 балла (В1)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 9 баллов (В4) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;
«С» оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ – всего 12; ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 4 | | в)…… г)….. д)….. е)…….. | |
2 | | |||
2 | | а) - б) - в) - | ||
9 | | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | ||
1 | | |||
С | 3 | | ||
9 | | А) Б) В) | ||
| ||||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
Контрольный срез по истории
5 КЛАСС
Бланк ответа ученика(-цы)_______________________________________________________Задания части:
«А» оцениваются в1 балл – всего 10;
«В» оцениваются в 1 балл (В5), в2 балла(В2, В3), в 4 балла (В1)/за каждый правильный ответ 1 балл/, в 9 баллов (В4) /за каждый правильный ответ 1 балл/ – всего 18;
«С» оцениваются в 3 балла за каждый правильный ответ – всего 12; ИТОГО: максимум 40 баллов
«5» -32-40 баллов, «4» - 24-31 балл, «3» - 15-23 баллов
часть | баллы | № задания | ответ | баллы |
А | 1 | | ||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
1 | | |||
В | 4 | | в)…… г)….. д)….. е)…….. | |
2 | | |||
2 | | а) - б) - в) - | ||
9 | | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | ||
1 | | |||
С | 3 | | ||
9 | | А) Б) В) | ||
| ||||
40 | Итого: | |||
Оценка: |
kopilkaurokov.ru