Общие методические указания к выполнению контрольных и лабораторных работ. Контрольных и лабораторных работ


Для контрольных и лабораторных работ — КиберПедия

ФИЗИКА

Профильный уровень

Тетрадь

Для контрольных и лабораторных работ

учени (-ка/-цы) 11 «___» класса____________________________(Ф.И.О.)

(по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б.

Буховцева)

Тема работы
Лабораторные работы
Наблюдение действия магнитного поля на ток
Изучение явления электромагнитной индукции
Определение ускорения свободного падения при помощи маятника
Измерение показателя преломления стекла
Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы
Измерение длины световой волны
Наблюдение сплошного и линейчатых спектров
Контрольные работы
1. Магнитное поле. Электромагнитная индукция
2. Электромагнитные колебания и волны
3. Оптика.Световые волны.
4. Световые кванты
5. Физика атомного ядра
6. Итоговая контрольная работа за курс 11 класса в форме ЕГЭ.

 

Учитель: Клыгина Т.А

Дата_________________

 

Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка__________ Учитель___________________________ ___________________________

 

Дата_____________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 2

Тема: Изучение явления электромагнитной индукции

Цель работы: экспериментальное изучение явления магнитной индукциии проверка правила Ленца.Оборудование: Миллиамперметр, источник питания, катушки с сердечниками, дугообразный магнит, выключатель кнопочный, соединительные провода, магнитная стрелка (компас), реостат.

Вывод по проделанной работе: 1. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. (Случай с двумя катушками) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

 

Дата: _________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 3

Тема: Определение ускорения свободного падения с помощью маятника

Цель работы: вычислить ускорение свободного падения из формулы для периода колебаний математического маятника:

Материалы: 1) шарик с отверстием; 2) нить; 3) штатив с муфтой и кольцом Выполнение работы: ·

№ опыта 1, м N t, с tср, с Тср gср, м/с2
           
           
           

 

Вычисления:

 

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

Дата: _________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 4

Тема: Измерение показателя преломления стекла

Ход работы:

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

подпись ФИО учителя

Дата: _________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 5

Тема: Определение оптической силы и фокусного расстояния линзы

Цель работы: используя законы геометрической оптики, определить главные фокусные расстояния и оптическую силу собирающей и рассеивающей линз.

Оборудование:оптическая скамья, осветитель, предмет в виде металлической сетки, набор линз, экран.

 

2. Ход работы

Определение главного фокусного расстояния собирающей линзы.

f (м) d,(м) F,(м) Д(диоптр)
       
       
       

 

Fc=

Дс=

Определение главного фокусного расстояния рассеивающей линзы

 

a,(м) b,(м) F,(м) Д(диопрт)
       
       
       

 

Fp=

Др=

 

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

подпись ФИО учителя

Дата: _________

Фронтальная лабораторная работа по физике № 6

Тема: Измерение длины световой волны

Цель работы: измерить длину световой волны с помощью дифракционной решетки.

Оборудование: дифракционная решетка с периодом мм или мм, штатив, линейка с держателем для решетки и черным экраном с щелью посредине, который может перемещаться вдоль линейки, источник света.

Ход работы

 

  1. Включите источник света.
  2. Глядя сквозь дифракционную решетку и щель в экране на источник света и перемещая решетку в держателе, установите ее так, чтобы дифракционные спектры располагались параллельно шкале экрана.
  3. Установите экран на расстоянии приблизительно 50 см от решетки.
  4. Измерьте расстояние от дифракционной решетки до экрана. α= _____
  5. Измерьте расстояние от щели экрана до линии первого порядка красного цвета слева и справа от щели.

Слева: b = _____ справа: b=_____

  1. Вычислите длину волны красного цвета слева от щели в экране.

= _____

  1. Вычислите длину волны красного цвета справа от щели в экране.

= ______

  1. Вычислите среднее значение длины волны красного цвета.

= ______

  1. Результаты измерений и вычислений занесите в таблицу.

 

Цвет в спектре Расположение спектра     k   d   α   b   λ   λ
красный Слева от щели            
Справа от щели            
фиолетовый Слева от щели            
Справа от щели            

 

Вывод:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

Дата: _________

Теоретические сведения

§ Дисперсия света – зависимость абсолютного показателя преломления вещества от частоты света. Вследствие дисперсии света узкий пучок белого света, проходя сквозь призму из стекла или другого прозрачного вещества, разлагается в дисперсионный спектр, образуя радужную полоску.

§ Спектр оптический – распределение по частотам (или длинам волн) интенсивности оптического излучения некоторого тела (спектр испускания) или интенсивности поглощения света при его прохождении через вещество (спектр поглощения). Различают спектры: линейчатые, состоящие из отдельных спектральных линий; полосатые, состоящие из групп (полос) близких спектральных линий; сплошные, соответствующие излучению или поглощению света в широком интервале частот.

§ Сплошной спектр.

§ Линейчатые спектры.

Спектр ртути (Hg)

Спектр гелия (He)

Спектр водорода (H)

Спектр неона (Ne)

Спектр аргона (Ar)

Спектр криптона (Kr)

§ Спектроскоп. Для наблюдения спектров пользуются спектроскопом. Наиболее распространенный призматический спект­роскоп состоит из двух труб, между которыми помещают трех­гранную призму. В трубе , называемой коллима­тором, имеется узкая щель, ширину которой можно регулиро­вать поворотом винта. Перед щелью помещается источник света, спектр которого необходимо исследовать. Щель располагается в фокальной плоскости линзы коллиматора, и поэтому световые лучи из коллиматора выходят в виде параллельного пучка. Пройдя через призму, световые лучи направляются в трубу , через которую наблюдают спектр.

Цель работы: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: Проекционный аппарат, спектральные трубки с водородом, неоном или гелием, высоковольтный индуктор, источник питания, штатив, соединительные провода, стеклянная пластина со скошенными гранями.

Вывод по проделанной работе:

Непрерывный спектр.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Водородный и гелиевый.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отметка: _____________ Учитель: _____________ ___________________________

 

подпись ФИО учителя

 

Дата____________ Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

ФИЗИКА

Профильный уровень

Тетрадь

для контрольных и лабораторных работ

учени (-ка/-цы) 11 «___» класса____________________________(Ф.И.О.)

(по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б.

Буховцева)

Тема работы
Лабораторные работы
Наблюдение действия магнитного поля на ток
Изучение явления электромагнитной индукции
Определение ускорения свободного падения при помощи маятника
Измерение показателя преломления стекла
Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы
Измерение длины световой волны
Наблюдение сплошного и линейчатых спектров
Контрольные работы
1. Магнитное поле. Электромагнитная индукция
2. Электромагнитные колебания и волны
3. Оптика.Световые волны.
4. Световые кванты
5. Физика атомного ядра
6. Итоговая контрольная работа за курс 11 класса в форме ЕГЭ.

 

Учитель: Клыгина Т.А

Дата_________________

 

Выводы______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка__________ Учитель___________________________ ___________________________

 

Дата_____________

cyberpedia.su

Нормы контрольных, практических и лабораторных работ по биологии

Нормы контрольных, практических и лабораторных работ по биологии 6 класс на 2014-2015 уч.год

Для школ с русским языком обучения

Учебной программой не предусмотрен тематический контроль. С целью определения уровня ГОСО предлагается 2 тематические контрольные работы. Количество контрольных работ может варьировать

тема

Контрольная работа

дата

Лабораторная работа

дата

Практическая работа

дата

экскурсии

дата

Введение

Раздел 1. Общее знакомство с растениями

0-срез

6.09

№1 «Рассмотрение споровых, семенных (голосеменных и покрытосеменных) растений: кукушкина льна, папоротника, сосны обыкновенной, пастушьей сумки, томатов».

8.09

1. Осенние работы по уходу за растениями в комнатных условиях, в саду, в парке, огороде и на школьном участке.

11.09

№1 «Мир растений вокруг нас»

№2 «Осенние явления в жизни растений».

6.09

11.09

Раздел II. Клеточное строение растений

№ 2.

Знакомство с увеличительными приборами и лабораторными инструментами.

№ 3.

Приготовление микропрепарата кожицы лука, эпидермиса листа

№ 4.

Изучение строения растительной клетки на примере листа элодеи, кожицы листа.

15.09

18.09

22.09

Раздел III. Органы цветковых растений, плоды и семена

Глава I. Семя

№ 5.

Строение семян однодольных и двудольных растений. Знакомство с разнообразием семян овощных культур.

2.10

.

Глава II. Корень

№ 6.

Изучение внешнего строения корней у проростков (гороха, тыквы, фасоли и пшеницы).

№ 7.

Определение зоны роста (растяжения) у корня.

№ 8.

Видоизменение корней.

9.10

13.10

16.10

Глава III. Побег

№ 9.

Строение вегетативных и цветочных почек.

№ 10.

Внешнее строение листа. Нахождение устьиц на листе.

№ 11.

Внутреннее строение листа. Видоизменение листьев.

№ 12.

Рассмотрение годичных колец на поперечном срезе (спиле) дерева.

№ 13.

Рассмотрение строения корневища, клубня, луковицы.

20.10

23.10

23.10

27.10

30.10

№3. Жизнь растений зимой. Деревья и кустарники в безлистном состоянии.

3.11

Глава IV. Цветок, плод

№ 14.

Рассмотрение строения цветка.

№ 15.

Сравнение цветков насекомоопыляемых и ветроопыляемых растений.

13.11

17.11

№4. Мир растений на подоконнике.

24.11

Раздел IV. Основные процессы жизнедеятельности растений

№ 16.

Черенкование комнатных растений.

11.12

Раздел V. Основные отделы царства растений

Глава V. Отдел Водоросли

Полугодовой срез

22.12

№ 17.

Микроскопическое и внешнее строение одноклеточных и многоклеточных водорослей.

22.12

Глава VI. Отдел Мохообразные

№18.

Внешнее строение мхов.

Оформление результатов лабораторной работы

29.12

Глава VII. Отдел Папоротникообразные

№ 19.

Внешнее строение папоротникообразных.

15.01

Глава VIII. Отдел Голосемянные растения

№ 20.

Внешнее строение голосеменных.

№ 21.

Изучение строения шишек и семян хвойных растений

26.01

29.01

Глава IX. Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения

№ 22.

Строение цветка и плода растений семейства Крестоцветных.

№ 23.

Строение цветка и плода растений семейства Розоцветных.

№ 24.

Строение цветка и плода растений семейства Пасленовых.

№ 25.

Строение цветка и плода растений семейства Бобовых.

№ 26.

Строение цветка и плода растений семейства Сложноцветных

№ 27.

Строение цветка и плода растений семейства Лилейных.

№ 28.

Строение цветка и плода растений семейства Луковых.

№ 29.

Строение цветка и плода растений семейства Злаки.

12.02

16.02

19.02

23.02

26.02

2.03

5.03

9.03

5. Встреча с представителями царства растений в городском парке и территории школы.

6. Весеннее пробуждение представителей Царства растений.

9.03

9.03

Раздел VI. Историческое развитие многообразия растительного мира на Земле

№2

Весенние работы по уходу за комнатными растениями.

№ 3.

Подбор семян и выращивание рассады для школьного опытного участка.

16.03

19.03

Раздел VIII. Царство Бактерии

№ 30.

Рассмотрение внешнего вида бактерии сенной палочки.

№ 31.

Рассмотрение клубеньков на корнях бобовых растений.

9.04

13.04

Раздел IX. Царство Грибы. Лишайники как особые симбиотические организмы

№ 32.

Строение плодовых тел пластинчатых и трубчатых шляпочных грибов.

№ 33.

Изучение внешнего вида и микроскопического гриба мукора.

№ 34.

Изучение внешнего вида плодового тела гриба-трутовика

№ 35.

Строение слоевища двух-трёх представителей лишайников.

20.04

23.04

27.04

30.04

Раздел Х. Природные сообщества

годовой срез

18.05

№ 4

Весенние работы на пришкольном учебно-опытном участке и по благоустройству растительных сообществ вокруг школы.

4.05

7. Жизнь растений в сообществе.

8. Лес (парк) как природное сообщество.

9. Весна в жизни природного сообщества.

10. Жизнь растений в весенний период года.

11.05

14.05

21.05

21.05

Нормы контрольных, практических и лабораторных работ по биологии 7 класс на 2014-2015 уч.год

Для школ с русским языком обучения

Учебной программой не предусмотрен тематический контроль. С целью определения уровня ГОСО предлагается 2 тематические контрольные работы.

тема

Контрольная работа

дата

Лабораторная работа

дата

Практическая работа

дата

экскурсии

дата

Раздел I. Классификация животных

0-срез

5.09

Раздел II. Подцарство Простейшие или Одноклеточные животные

№ 1.

Рассмотрение простейших организмов в капельки воды из открытого водоёма или аквариума.

18.09

Раздел III. Подцарство многоклеточные животные

Глава VIII. Кольчатые черви

№ 2.

Наблюдение за поведением дождевого червя: его передвижением, ответной реакцией на раздражение. Изучение внешнего строения дождевого червя. Изучение внутреннего строения на готовых влажных препаратах червя.

30.10

Раздел V. Тип моллюски

№ 3.

Изучение и сравнение внешнего строения моллюсков. Наблюдение за поведением прудовика (или виноградной улитки) его передвижением, ответными реакциями на различные раздражения. Изучение строения раковины, наружного и внутреннего слоев раковины. Изучение раковин различных пресноводных и морских моллюсков.

17.11

Раздел VI. Тип Членистоногие

Глава XIII. Класс Паукообразные

Полугодовой срез

22.12

Глава XIV. Класс Насекомые

№ 4.

Внешнее строение комнатной мухи. Рассмотрение личинок и взрослых насекомых мухи дрозофилы.

№ 5.

Изучение коллекций вредителей сада и огорода. Изучение насекомых – вредителей.

25.12

Раздел VII. Тип хордовые

Глава XV. Надкласс Рыбы

№ 6.

Наблюдение за живыми рыбами. Изучение их внешнего строения. Определение возраста рыб по чешуе. Изучение скелета рыбы. Изучение внутреннего строения рыб.

29.01

Глава XVI. Класс Земноводные

№ 7.

Наблюдения за живыми лягушками. Изучение внешнего строения лягушки. Изучение скелета лягушки. Изучение внутреннего строения на готовых влажных препаратах.

16.02

Глава XVII. Класс Пресмыкающихся

№ 8.

Наблюдение за живыми ящерицами (неядовитыми змеями и черепахами). Изучение их внешнего строения. Сравнение скелета ящерицы и скелета лягушки.

26.01

1. В краеведческий музей или зоопарк: «Разнообразие животных родного края».

2.03

Глава XVIII. Класс Птицы

№ 9.

Внешнее строение птиц. Перьевой покров и различные типы перьев. Строение скелета птицы, внутреннего строения птицы (по готовым влажным препаратам).

№ 10.

Изучение строения куриного яйца.

12.03

16.03

2. «Знакомство с птицами леса (парка, сквера, школьного сада)». Наблюдения за живыми птицами.

2.04

Глава XIX. Класс Млекопитающие, или Звери

№ 11.

Наблюдения за живыми зверьками. Внешнее строение. Изучение строения скелета млекопитающего. Изучение внутреннего строения по готовым влажным препаратам.

13.04

3. В краеведческий музей или зоопарк: «Домашние и дикие звери».

11.05

Раздел IX. Природные сообщества

годовой срез

18.05

4. «Жизнь природного сообщества весной».

5. «Весенние явления в водном природном сообществе».

18.05

18.05

Нормы контрольных, практических и лабораторных работ по биологии 8 класс на 2014-2015 уч.год

Для школ с русским языком обучения

Учебной программой не предусмотрен тематический контроль. С целью определения уровня ГОСО предлагается 2 тематические контрольные работы.

тема

Контрольная работа

дата

Лабораторная работа

дата

Практическая работа

дата

экскурсии

дата

Раздел I. Человек как биологический вид. Общий обзор организма человека

0-срез

5.09

№ 1.

Просмотр под микроскопом строение клетки и эпителиальных, соединительных, мышечных и нервных тканей. Либо электронной версии «Строение тканей».

1.10

Раздел III. Нервная система

№ 2.

Изучение коленного рефлекса.

№ 3.

Получение мигательного рефлекса и его торможение.

№ 4.

Штриховое раздражение кожи (наблюдается сужение сосудов под действием симпатического подотдела: появление белой полосы) и последующее расширение кожных сосудов под воздействием парасимпатического подотдела вегетативной нервной системы (появление красной полосы).

15.10

24.10

29.10

Раздел IV. Органы чувств - анализаторы

№ 5.

Определение остроты зрения. Выявление функций радужки и хрусталика, нахождение слепого пятна.

№ 6.

Определение остроты слуха.

12.11.

14.11

Раздел V. Опорно-двигательная система

№ 7.

Изучение свойств прокаленной и декальцинированной кости.

№ 8.

Определение гибкости позвоночника, место положения мышц и костей.

№ 9.

Антропометрический метод определения уровня роста и развития организма.

26.11

28.11

10.12

Раздел VI. Внутренняя среда организма

Полугодовой срез

24.12

№ 10.

Микроскопическое строение крови человека.

12.12

Раздел VII. Сердечно – сосудистая система

№ 11.

Последствия перетяжки указательного пальца; застой крови в венах опущенной руки из-за закрытия венозных клапанов.

№ 12.

Измерение пульса на лучевой артерии; проведение сердечно - сосудистой функциональной пробы путём сравнения количества пульсовых ударов до и после дозированной нагрузки (20 приседаний).

16.01

21.01

Раздел VIII. Дыхание

№1

по оказанию первой помощи при остановке дыхания.

6.02

Раздел IX. Пищеварение

№ 13.

Действие слюны на вареный крахмал.

20.02

Раздел X. Обмен веществ и превращение энергии

№ 14.

Примерное определение энерготрат по числу пульсовых ударов. Определение норм питания, составление пищевых рационов.

6.03

Раздел XI. Выделение

№ 15.

Оценка загрязнённости воды из талого снега путём определения её прозрачности.

1.04

Раздел XII. Кожа и теплорегуляция

№ 16.

Изучение тыльной и ладонной поверхности кисти с помощью лупы. Выявление тактильных и холодовых рецепторов кожи. Определение жирности кожи на различных участках лица с помощью бумажной салфетки.

3.04

Раздел XIV. Поведение и психика

годовой срез

20.05

Нормы контрольных, практических и лабораторных работ по биологии 9 класс на 2014-2015 уч.год

Для школ с русским языком обучения

Учебной программой не предусмотрен тематический контроль. С целью определения уровня ГОСО предлагается 2 тематические контрольные работы.

тема

Контрольная работа

дата

Лабораторная работа

дата

Практическая работа

дата

Раздел I. Клетка – единица живого

0-срез

4.09

№ 1.

Каталитическая активность ферментов в живых тканях.

№ 2.

Плазмолиз и деплазмолиз в клетках кожице лука.

№ 3.

Строение растительной, животной и бактериальной клеток. Найти различия в строении.

19.09

23.09

30.09

Раздел III. Основы генетики и селекции

1.

Решение простейших генетических задач.

№ 2.

Составление своей родословной.

28.11

2 .12

Глава VIII. Закономерности изменчивости

№ 4.

«Изменчивость, построение вариационного ряда и вариационной кривой модификационной изменчивости».

№ 5.

Изменчивость организмов.

12.12

16.12

Глава IX. Генетика и селекция

Полугодовой срез

26.12

№ 6.

Фенотипы местных сортов растений

13.01

Глава X. Развитие эволюционных идей. Доказательства эволюции

№ 7.

Морфологические особенности растений различных видов.).

27.01

Глава XI. Механизмы эволюционного процесса

№ 8.

Приспособленность организмов.

№ 9.

Ароморфозы у растений и идиоадаптации у насекомых

17.02

20.09

Глава XVI. Биосфера. Влияние деятельности человека на биосферу. Охрана биосферы

годовой срез

19.05

infourok.ru

Информация о количестве контрольных, лабораторных, практических работ, работ по развитию речи. (необходимый минимум)

Информация о количестве

контрольных, лабораторных, практических работ, работ по развитию речи.

(необходимый минимум)

Предмет

Вид работы

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

Русский язык

Контрольная работа

1

6-7

8-9

8-9

Контрольное списывание

1

2

2

2

Контрольный словарный диктант

1

4

4

4

Контрольное изложение

-

-

-

1

Математика

Контрольная работа

2

8

10

10

Чтение

Наизусть

5-6

6-7

7-8

8-10

ОМ

Контрольная работа

4

4

4

4

Экскурсии и

практические работы

Проведение обязательно,

количество в соответствии с УМК

Комплексные работы

4

4

4

4

Предмет

Класс

Контрольные работы

Лабораторные работы

Практические работы

Математика

5

12

-

-

6

14

-

-

Алгебра

7

10

-

-

8

9

-

-

9

7

-

-

10

8

-

-

11

6

-

-

Геометрия

7-11

6

-

-

Физика

7

5

8

-

8

5

6

-

9

5

10

-

10

6

5

-

11

6

6

-

Технология (обслуживающий труд)

5

-

-

16

6

-

-

14

7

-

-

9

8

-

-

9

Технология (технический труд)

5

-

-

37

6

-

-

39

7

-

-

35

8

-

-

35

Биология

5

4

10

-

6

4

8

3

7

4

10

1

8

4

7

5

9

4

5

5

10

4

с/э – 5; ф/м – 5; б/х - 7

с/э – 8; ф/м – 2; б/х - 20

11

4

с/э – 6; ф/м – 3; б/х - 7

с/э – 3; ф/м – 4; б/х - 0

География

5

-

-

10

6

-

-

7

7

-

-

12

8

-

-

8

9

-

-

14

10

-

-

6

11

-

-

5

Химия

8

4

-

6

9

4

-

5

10 (1 ч/нед)

3

-

2

10 (2 ч/нед)

4

-

5

10 профиль

8

-

12

11 (1 ч/нед)

2

-

2

11 (2 ч/нед)

4

-

5

11 профиль

4

-

8

Предмет

Класс

Контроль речевой деятельности

Иностранный язык

3-11

базовый

говорение, чтение, аудирование, письмо – 1 раз в четверть,

контрольная работа-4

10-11

профиль

говорение, чтение, аудирование, письмо, лексико-грамматический контроль – 1 раз в четверть,

контрольная работа-4

Предмет

Класс

Контрольные работы

Сочинения

Изложения

Русский язык

5

8

2

2

6

8

2

2

7

6

2

2

8

6

2

2

9

5

1

3

10

2

2

2

11

2

2

-

Башкирский государственный язык

2-4

4

2

2

5

4

1

1

6-11

4

2

2

Родной (башкирский) язык и литератураы

1

1

-

-

2-4

4

2

3

6

5

3

3

7

5

3

4

8

6

5

3

9

7

3

2

10

4

2

2

11

4

2

2

Родной (татарский) язык и литература

1

1

-

-

2-10

4

2

2

11

4

4

2

Родной (марийский) язык и литература

1

2

-

-

2

5

3

3

3

6

3

3

4

5

3

3

5

6

2

2

6

6

4

2

7

5

5

2

8

6

4

2

9

5

3

2

10-11

5

4

2

www.metod-kopilka.ru

Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году



Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году icon

Физика

Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч. году
параллель Число часов в неделю Кол-во контрольных работ Кол-во лабораторных работ
7 класс 2 4 8-10
8 класс 2 4 8-10
9 класс 2(3) 4 5(7)
10 класс 2 4 4
10 класс 3-4 6 5-6
10 класс 5 6 9
11 класс 2 4 5
11 класс 3-4 6 7
11 класс 5 6 8

*«Преподавание физики в 2008/2009 учебном году», МИОО 2008 год, Методическое пособие под редакцией зав.кафедрой физики МИОО

Похожие:

Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconМониторинг контрольных работ по физике за 2008-2011 годыНормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconРабочая программа по физике учителя Iквалификационной категории Мухамеджановой СонииМагдановны Класс 9Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий
Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconИтоговая ведомость муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году по физикеНормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconРассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»Государственного образовательного стандарта. Программа рассчитана на 35 часов, из расчета 1учебный час в неделю, из них: для проведения...
Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconЗадания для выполнения лабораторных работ по криминалистической технике в 7-ом семестреОсновная цель выполнения лабораторных работ – выработать практические навыки работы с материальными следами используя при этом современные...Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconСправка по итогам персонального контроля учителя физики Миннегалиевой М. Р мбоу «сош с. Сарлы» Азнакаевского муниципального района ртИзучение документации: тематическое, поурочное планирование по предметам, классный журнал, тетради для контрольных работ и рабочие...
Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconПлан лабораторных занятийКалендарно-тематический план лабораторных занятий по гистологии, эмбриологии, цитологии для студентов 2 курса лечебного факультета...Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconПлан лабораторных занятийКалендарно-тематический план лабораторных занятий по гистологии, эмбриологии, цитологии для студентов 2 курса педиатрического факультета...
Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году icon5. Выставление итоговых оценокВсе записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) должны вестись на русском языке с обязательным указанием...Нормы контрольных и лабораторных работ по физике в 2012-2013 уч году iconТематическое планирование по физике в 9 классе в 2011 2012 учебном году Дата № урокаЛ. С. Хижнякова «Самостоятельная работа уч-ся по физике в 9 кл»,Москва «Просвящение», 1993
Разместите кнопку на своём сайте:Документы ДокументыБаза данных защищена авторским правом ©zazdoc.ru 2000-2014При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.обратиться к администрации

zazdoc.ru

КОНТРОЛЬНЫХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

Электротехника КОНТРОЛЬНЫХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

просмотров - 44

УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ

ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

IV. Актуальное членение предложения

Тема – данное, рема – новое.

Средства выражения: порядок слов, паузы, интонация, фразовое ударение.

Т. Р.

Завтра мы пойдем // в драматический театр.

Т. Р.

Мы пойдем в драматический театр // завтра.

? Мы пойдем в драматический театр завтра.

Придумайте вопросы на каждый вид предложения:

Сен ту китабы окаярмың? – Ты эту книгу читаешь?

Шу китабы сен окаярмың?

Окаярмың сен шу китабы?

Виды предложений:

а) по цели высказывания: побудительные, повествовательные, вопросительные;

б) по модальности: утвердительные, отрицательные;

в) по структуре: простые/сложные, односоставные/двусоставные, распространенные/ нераспространенные.

Эти типы характерны и русскому языку, и туркменскому.

Материал, изучаемый по учебнику, крайне важно конспектировать в тетради. Основ­ные определœения следует подчёркивать, а формулы обводить. Электрические схемы вычерчивают в условных обозначениях, соответствующих действующим ГОСТам. После проработки какой-либо темы крайне важно без помощи учебника выполнить доказательства законов или вывести формулы. Для этого нужно иметь отдельную тетрадь. Нельзя оставлять ничего непонятным при изучении предмета; если самому преодолеть затруднение не удаётся, крайне важно обратиться к преподавателю за консультацией. Особое внимание должно быть уделœено задачам и вопросам для самопроверки, а также разбору решений типовых примеров, помещённых в учебнике и настоящем пособии.

По общей электротехнике и основам электроники должны быть выполнены 2 контроль­ные работы. Каждая контрольная работа содержит четыре задачи. Варианты для каждого учащегося - индивидуальные.

Контрольная работа выполняется в отдельной тетради, желательно в клеточку. Усло­вия задач переписывают полностью, оставляют поля шириной 25-30 мм для замечаний ре­цензента͵ а в конце тетради - 2-3 страницы для рецензии. Формулы и расчёты пишут чер­нилами, а чертежи и схемы делают карандашом; на графиках указывают масштаб. Реше­ние задач обязательно ведут в Международной системе единиц (СИ). Страницы тетради нумеруют для возможности ссылки на них преподавателя.

Вычисления следует производить с помощью электронного микрокалькулятора. После получения работы с оценкой и замечаниями преподавателя нужно исправить отмеченные ошибки; выполнить всœе его указания и повторить недостаточно усвоенный материал. В случае если контрольная работа получила неудовлетворительную оценку, то учащийся выполняет её снова по старому или новому варианту в зависимости от указания рецензента и отправляет на повторную проверку. В случае возникновения затруднений при выполнении контроль­ной работы учащийся может обратиться в техникум для получения письменной или устной консультации. Лабораторные работы выполняют в период экзаменационно-лабораторной сессии. К этим работам учащиеся допускаются после сдачи всœех контрольных работ. По каждой лабораторной работе составляется отчёт по установленной форме. Сдача экзаменов разрешается учащимся, получившим положительные оценки по всœем контрольным рабо­там и имеющим зачёт по лабораторным работам.

Читайте также

  • - КОНТРОЛЬНЫХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

    УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ IV. Актуальное членение предложения Тема – данное, рема – новое. Средства выражения: порядок слов, паузы, интонация, фразовое ударение. Т. Р. Завтра мы пойдем // в драматический театр. Т. Р. Мы пойдем в... [читать подробенее]

  • oplib.ru

    Общие методические указания к выполнению контрольных и лабораторных работ.

    Общие указания к выполнению и оформлению контрольной работы.

    Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

    · подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;

    · рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

    · снимать показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими;

    · собирать электрические схемы;

    · читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;

    В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

    · основные законы электротехники;

    · основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин;

    · основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках;

    · параметры электрических схем и единицы их измерения;

    · принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов;

    · свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;

    · способы получения, передачи и использования электрической энергии;

    · характеристики и параметры электрических и магнитных полей.

    Программа по дисциплине « Электротехника и электроника»

    Введение
    Раздел 1 Электротехника
    Тема 1.1.Электрическое поле
    Тема 1.2.Электрические цепи постоянного тока
    Тема 1.3Электромагнетизм
    Тема 1.4.Электрические цепи переменного тока
    Тема 1.5 Электрические и измерения
    Тема 1.6Трехфазные электрические цепи
    Тема 1.7.Передача и распределение электрической энергии
    Раздел 2Электроника
    Тема 2.1Физические основы электроники. Электронные приборы
    Тема 2.2 Электронные выпрямители и стабилизаторы
    Тема 2.3Электронные усилители
    Тема 2.4Электронные генераторы и измерительные приборы.
    Тема 2.5 Электронные устройства автоматики и вычислительной техники
    Тема 2.6Микропроцессоры и микро-ЭВМ

    1. Контрольная работа состоит из 5 задач по разделу «электротехника» и 1 теоретический вопрос по разделу «электроника».

    2. К выполнению контрольной работы студент должен при­ступить только после изучения теоретического материа­ла.

    3. Каждая контрольная работа должна быть выполнена в срок, указанный в учебном графике.

    4. Студент должен выполнить контрольную работу по оп­ределенному варианту в соответствии со своим шифром по двум последним цифрам для задач №№ 1,3,4,5 и теоретического вопроса, и по последней цифре шифра для задачи №2

    5. Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради в клетку; условия задач переписываются полно­стью или на листах формата А-4( шрифт № 12, Times New Roman).

    6. Студент должен изучить условие задачи, уяснить, какие величины являются заданными и какие искомыми, и сде­лать краткую запись условия задачи.

    7. Следует составить и вычертить электрическую схему, со­ответствующую условию задачи, показать на ней все за­данные и искомые величины. Схемы, векторные диа­граммы и графики должны выполняться карандашом с применением чертежных инструментов. При выполнении схем следует пользоваться условными графическими обозначениями, установленными ГОСТами.

    8. Решение задач необходимо сопровождать краткими и четкими пояснениями.

    9. Вычисление следует производить с необходимой точно­стью до двух знаков после запятой.

    10. Обозначение электрических величин в тексте, в форму­лах, на векторных диаграммах и на электрических схемах должны быть одинаковыми и соответствовать ГОСТу.

    11. Задачи должны иметь пояснение, расчеты, недопустимо написание конечных результатов вычислений; следует сначала написать формулу в общем виде; затем подставить в нее числовые значения; написать ответ с размерностью в системе СИ.

    12. При решении задач следует пользоваться Международ­ной системой единиц СИ. Буквенные обозначения единиц измерения ставятся только после окончательного резуль­тата и в скобки не заключаются, например, 10 А; 380 В; 660 Вт.

    13. Векторные диаграммы должны быть построены в мас­штабе на миллиметровой бумаге или на бумаге в клетку. Принятые масштабы должны быть указаны.

    14. В конце контрольной работы необходимо привести спи­сок используемой литературы, поставить подпись и дату ее выполнения.

    15. После получения контрольной работы с оценкой и заме­чаниями преподавателя студенту следует повторить не­достаточно усвоенный материал и исправить отмеченные ошибки. Все исправления следует выполнить не в тексте контрольной работы, а в конце тетради, указав номера задач.

    16. Контрольная работа должна быть выполнена на 10 -11 листах ( 20-22 стр. тетради в клетку) или на листах А-4 односторонней печати (построение векторных диаграмм на миллиметровой бумаге выполнять в масштабе).

    17. В конце указывается литература или интернет ресурсы.

     

    Общие методические указания к выполнению контрольных и лабораторных работ.

    Изучение теоретического материала ведется в последовательности, предусмотренной программой. Нельзя оставлять непонятых или сомнительных мест при изучении курса, поэтому, если самому преодолеть затруднение не удается, то необходимо оьращаться за консультацией к преподавателю.

    Серьезное внимание должно быть уделено решению задач и примеров, помещенных в данном пособии. Контрольная работа служит для закрепления пройденного материала и для проверки умения учащихся применять теоретические положения на практике.

    Не рекомендуется выполнять всю контрольную работу сразу; целесообразно, проработав определенную тему, решить соответствующую контрольную задачу.

    Практические работы в лаборатории студенты выполняют на занятиях после получения инструктажа. По каждой работе составляется отчет согласно методических указаний для каждой работы на листах формата А-4 ( можно рукописные), с выполнением векторных диаграмм на миллиметровой бумаге и схем карандашом согласно( на листе) ГОСТов.

     

    megalektsii.ru

    График контрольных и лабораторных работ по физике 7

    График контрольных и лабораторных работ по физике 7 класса

    Дата

    к-р.

    Дата

    л-р.

    Лабораторные работы

    Контрольные работы

    1

    Введение

    4

    1

    №1 «Определение цены деления измерительного

    прибора»

    2

    Первоначальные сведения о строении вещества

    6

    1

    1

    №2 «Измерение размеров малых тел»

    № 1. «Первоначальные сведения о строении вещества»

    3

    Взаимодействие тел

    21

    5

    1

    №3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

    № 2

    «Взаимодействие тел»

    №4 «Измерение объема тела»

    №5 «Определение плотности твердого тела»

    №6 «Градуирование пружины».

    №7 «Измерение силы трения с помощью динамометра»

    4

    Давление твердых тел, жидкостей и газов

    21

    2

    1

    №8 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

    №3

    «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

    №9 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

    5

    Работа. Мощность. Энергия.

    13

    2

    1

    №10 «Выяснение условия равновесия рычага»

    №4

    «Работа, мощность, энергия»

    №11 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

    6

    Повторение

    3

    Итого

    68 ч

    11

    4

    График контрольных и лабораторных работ по физике 8 класса

    Дата

    К.Р.

    Дата Л.Р.

    Лабораторные работы

    Контрольные работы

    1

    Тепловые явления. Агрегатные состояния вещества.

    23

    (12+11)

    2

    2

    №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

    №1

    «Тепловые явления»

    № 2 «Измерение удельной теплоемкости твердого тела»

    № 2

    «Изменение агрегатных состояний вещества»

    2

    Электрические явления

    27

    5

    1

    № 3«Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках»

    № 3

    «Электрические явления»

    № 4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

    №5 «Регулирование силы тока реостатом».

    № 6 « Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра..».

    № 7 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

    3

    Электромагнитные явления

    7

    2

    № 8 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

    № 9«Изучение электрического двигателя постоянного тока».

    4

    Световые явления

    9

    1

    1

    № 10 «Получение изображения при помощи линзы»

    №4 «Электромагнитные явления. Световые явления»

    5

    Повторение

    2

    Итого

    68 ч

    10

    4

    График контрольных и лабораторных работ по физике 9 класса

    Дата

    К-р.

    Дата

    Л-р

    Лабораторные работы

    Контрольные работы

    1.

    Законы взаимодействия и движения тел

    27

    2

    2

    Прямолинейное равномерное движение

    2

    Прямолинейное равноускоренное движение

    9

    1

    1

    № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости»

    № 1

    «Кинематика материальной точки»

    Законы динамики

    10

    1

    №2 «Измерение ускорения свободного падения»

    Импульс тела. Закон сохранения импульса

    6

    1

    №2

    « Динамика. Законы сохранения импульса»

    2

    Механические колебания и волны. Звук

    10

    1

    1

    № 3« Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины»

    №3

    « Механические колебания и волны. Звук»

    3

    Электромагнитные явления

    12

    1

    1

    №4 « Изучение явления электромагнитной индукции»

    №4

    « Электромагнитное поле»

    4

    Строение атома и атомного ядра, использование энергии атомных ядер

    13

    2

    1

    № 5« Изучение деления ядер урана по фотографиям треков»

    № 5

    « Строение атома и атомного ядра»

    №6 «Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям»

    5

    Повторение

    6

    0

    Итого

    68 ч

    6

    5

    infourok.ru


    Смотрите также