11.2 Контрольные размеры кузова. Контрольные точки уаз патриот


УАЗ 3163 | Контрольные кузовные размеры

Контрольные кузовные размеры

Общая информация

В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную - обычно горизонтальную - плоскость.

Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163 Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.

 border=

Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо.

Контрольные размеры передка кузова (все модели)

А, А’ Отверстия под задние болты крепления крыльев (Ø 10 мм)
В, В’ Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (Ø 10 мм)
С Гайка крепления тормозной линии (Ø 6 мм)
D, D’ Гайки крепления блок-фар (Ø 9.8 мм)
E, E’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х10 мм, правое: Ø 8 мм)
F Отверстие под крепление жгута электропроводки (Ø 7 мм)
14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 1293 696 1257 696 1452 930 1057 993 1103
Номер замера 10 11 12 13 14 15
Номинальное значение, мм 995 1140 282 1000 282 1104

Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
А Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 8 мм)
В Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 7х10 мм)
С Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
D Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (Ø 12 мм)
E Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (Ø 10 мм)
F Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (Ø 12 мм)
G Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (Ø 15.8 мм)
Н Отверстие под крепление накладки порога задней двери (Ø 8.5 мм)
I Отверстие под крепление заднего бампера
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 110 889 1992 2000 912 898 921 380 1113
Номер замера 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Номинальное значение, мм 1169 1177 1114 360 924 1493 763 991 1474
Номер замера 19 20 21 22
Номинальное значение, мм 617 557 606 888

Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
А, А’ Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø7 мм)
В, В’ Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø 7 мм)
С, С’ Отверстия под крепление отделки (Ø 14 мм)
D, D’ Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (Ø 6 мм)
E, Е’ Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (Ø 9 мм)
F, F’ Отверстия под крепление модуля охладителя (Ø 9 мм)
G, G’ Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (Ø 18 мм)
Н, Н’ Отверстия под крепление отделки (Ø 6 мм)
I, I’ Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (Ø 12 мм)
J, J’ Отверстия под крепление жгутов электропроводки (Ø 5 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1118 1317 1350 1340 1177 1350 1368 1026 1480 740

Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам А
I, I’ Опорные сварочные отверстия (Ø 10 мм)
К Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1150 1162 1090 798 1158 978 718 1529 1103 1811

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ См. выше иллюстрацию к замерам В
К Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1681 1936 1993 1589 1258 1129 1021 1031 605 1035

Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’; К См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Номина- льное значение, мм 1765 2022 2079 1695 1374 1275 1182 1153 852 1124

Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
А, А’ Отверстия под крепление петельных планок (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 8 мм)
В, В’ Отверстия под крепление телескопических упоров (Ø 9 мм)
С, С’ Опорные сварочные отверстия (Ø 6.5 мм)
D, D’ Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 12 мм)
E Отверстие под крепление ударника замка двери задка (Ø 12 мм)
Номер замера 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Номинальное значение, мм 725 1111 574 1303 1498 1037 1303 406 1230

Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)

Замеры, производимые прямым способом

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø28 мм, правое: Ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм)
D Дренажные отверстия (Ø 12 мм)
Е Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм)
F Дренажные отверстия (Ø 12 мм)
G Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм)

Замеры, производимые проекционным способом

14.0 Контрольные кузовные размеры УАЗ 3163
А Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø 28 мм, правое: Ø 24 мм)
В Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм)
С Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм)
D Дренажные отверстия (Ø12 мм)
Е Опорная балка топливного бака (Ø 42 мм)
F Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм)
G Поперечная бака № 5 (Ø 68.5 мм)
Н Отверстия под крепление амортизаторов (Ø 19 мм)
I Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø 24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм)

automn.ru

УАЗ 3163 | Проверка и правка кузова

Основные размеры проверки точек крепления агрегатов

10.8.2 Проверка и правка кузова УАЗ 3163
0 – базовая линия; 1 – верхнее крепление радиатора; 2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 – ось педалей тормоза и сцепления; 4 – центр рулевого механизма; 5 – центр колеса; 6 – крепление амортизаторов задней подвески; 7 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя пола багажника; 8 – заднее крепление глушителя выпуска газов; 9 – переднее крепление глушителя; 10 – крепление поперечной штанги задней подвески; 11 – ось задних колес; 12 – оси болтов крепления верхних продольных штанг задней подвески; 13 – оси болтов крепления нижних продольных штанг к кронштейнам кузова; 14 – крепление кронштейнов нижних продольных штанг; 15 – центр заднего технологического отверстия переднего лонжерона; 16 – центр технологического отверстия переднего лонжерона; 17 – центр колеса; 18 – точки крепления поперечины передней подвески; 19 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 20 – нижнее крепление радиатора; 21 – ось автомобиля; 22 – верхнее крепление радиатора; 23 – ось передних колес; 24 – крепление задней подвески двигателя; 25 – крепление опоры карданного вала; 26 – крепление амортизаторов задней подвески

Контрольные точки проверки пола кузова

10.8.2 Проверка и правка кузова УАЗ 3163
0 – линия отсчета; 1 – пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов; 2 – центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 – пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов; 4 – пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов; 5 – центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 – центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 – пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; 9 – центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости; ы 10 – пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 – центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 12 – центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 13 – пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова; 14 – пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов; 15 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 – продольная ось автомобиля

Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки

10.8.2 Проверка и правка кузова УАЗ 3163
1 – рама установки: 2 – кузов автомобиля; 3 – кронштейн крепления поперечины передней подвески; 4 – кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

10.8.2 Проверка и правка кузова УАЗ 3163

Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рис. Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (см. рис. Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).

Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.

Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.

Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (см. рис. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 1322+4 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537+3 мм, для заднего – 509+3 мм.

Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей каркаса. Необходимо также знать расположение сварных швов.

automn.ru

УАЗ 3163 | Проверка, правка

Проверка и правка деталей и элементов кузова в большинстве случаев требуется на аварийных автомобилях.

9.9.2 Проверка, правка УАЗ 3163

Рис. 9–28. Точки крепления узлов шасси: 0 — базовая линия; 1 — верхнее крепление радиатора; 2 — крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 — ось педалей сцепления и тормоза; 4 — центр рулевого механизма; 5 — центр заднего колеса; 6 — крепление амортизаторов задней подвески; 7 — заднее крепление глушителя; 8 — переднее крепление глушителя; 9 — крепление поперечной штанги задней подвески; 10 — ось задних колес; 11 — крепление  верхних продольных штанг задней подвески; 12 – крепление нижних продольных штанг задней подвески; 13 — центр переднего колеса; 14 — точки крепления поперечины передней подвески; 15 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 16 — нижнее крепление радиатора; 17 — ось автомобиля; 18 — верхнее крепление радиатора; 19 — заднее крепление силового агрегата; 20 — крепление опоры карданного вала; 21 — крепление амортизаторов задней подвески

9.9.2 Проверка, правка УАЗ 3163

Рис. 9–29. Контрольные точки проверки пола кузова: 0 — линия отсчета; 1 — пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов; 2 — центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага; 3 — пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов; 4 — пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов; 5 — центр осей болтов крепления нижних продольных штанг; 6 — центр осей крепления верхних продольных штанг; 7 — пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 8 — пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя; 9 — центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов; 11 — центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 12 —центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола; 13 — пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова; 14 — пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов; 15 — пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова; 16 — центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола; 17 — продольная ось автомобиля

9.9.2 Проверка, правка УАЗ 3163

Рис. 9–30. Установка для  контроля и ремонта кузовов с приспособлением для правки: 1 — рама установки; 2 — кузов автомобиля; 3 — кронштейн крепления поперечины передней подвески; 4 — кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством

Контроль геометрии точек крепления узлов шасси (рис. 9–28), а также проверка контрольных точек пола кузова (рис. 9–29) могут быть выполнены на установке для контроля и ремонта кузовов (рис. 9–30).

Правка деформированных кузовов может быть проведена с помощью приспособлений для правки. Приспособление закрепляется на раме установки со стороны деформированной части кузова.

При установке устраняются деформации:

— пола кузова;

— передних и задних лонжеронов;

— брызговиков передних крыльев;

— передних и центральных стоек;

— пола багажника;

— панелей передка и задка кузова;

— наружных и внутренних арок задних колес.

Повреждения кузова могут быть самыми различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть свои, наиболее подходящие для этих повреждений.

Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить кузов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерение, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

9.9.2 Проверка, правка УАЗ 3163

Рис. 9–31. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова. Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (рис. 9–31) 1375±4 мм, для заднего — 1322+4–2 мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равны для ветрового окна 537+3 мм, для заднего — 509+3 мм.

Разница диагональных размеров проемов ветрового и заднего окон, а также проемов капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей кузова. Необходимо также знать расположение сварных швов.

automn.ru

УАЗ 3163 | Контрольные размеры кузова

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

11.2 Контрольные размеры кузова УАЗ 3163

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

УАЗ 3163 | Спецификации | Патриот

Углы установки колес

Схождение колес

0±1.86 мм (0°±18')

1.86±1.86 мм (1°18'±18')

Расхождение при повороте колеса на 20°

Максимальный угол поворота

38°±2°

30°30'

Развал колес

0°±30'

-1°±30'

Уголо продольного наклона оси поворота передних колес

4°20 ÷ ±1°30'

Уголо поперечного наклона оси поворота передних колес

7°20 ÷ ±1°30'

Усилия затягивания резьбовых соединений Нм

SRS

Винты крепления подушки безопасности

5

Передняя подвеска

Крепление демпферной вилки к поперечному рычагу (модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.)

88

Болты крепления ступичной сборки к поворотному кулаку

88

Крепление нижней шаровой опоры на поворотном кулаке

60 ÷ 72

Крепление нижнего управляющего рычага

Модели Diamante, Galant по 1993 и с 1999 г.г. вып.

Болты крепления заднего монтажного хомута

100 ÷ 120

Гайки крепления переднего монтажного хомута

40

Сквозной болт рамной опоры

102 ÷ 122

Модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

Задний болт поперечного рычага

98 ÷ 118

Болт крепления реактивной секции нижнего рычага

83

Модели Mirage

90

108

Гайки крепления верхних опор стоек на кузове автомобиля (модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.)

44

Болт крепления стойки к демпферной вилке (модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.)

88

Стяжной болт крепления стойки к демпферной вилке (модели Mirage)

103

Крепление стоек к кузову

Модели Diamante, Galant по 1993 и с 1999 г.г. вып.

45

Модели Mirage

40

Болты крепления стоек к поворотным кулакам

Модели Diamante, Galant по 1993 и с 1999 г.г. вып.

90 ÷ 105

Модели Mirage

110 ÷ 130

Болты крепления монтажных хомутов штанг стабилизатора поперечной устойчивости

Модели Galant с 1994 г. вып.

39

Модели Diamante

44

Модели Mirage

22

Крепление стоек стабилизатора поперечной устойчивости к демпферным вилкам (модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.)

40

Гайки крепления наконечников рулевых тяг в поворотных кулаках

34

29

Контргайки наконечников рулевых тяг

42

49 ÷ 53

Гайки крепления верхних шаровых в поворотных кулаках (модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.)

28

Сквозные болты крепления верхних управляющих рычагов к осевым сборкам (модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.)

57

Гайки крепления верхних управляющих рычагов к кузову (модели Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.)

86

Ступичные гайки

200 ÷ 260

Рулевое управление

Ручной привод

Верхний стяжной болт рулевого вала

18

Болты крепления рейки

70

Рейка

Передняя

Крепление внутренних наконечников рулевых тяг к рейке

88

Верхний стяжной болт рулевого вала

Модели Diamante

29

Прочие модели

18

Болты крепления рейки

Модели Diamante

70

Модели Galant по 1993 г. вып.

60 ÷ 80

Модели Galant с 1994 г. вып.

70

Модели Mirage

70

Задняя (модели Diamante)

Болты крепления рейки

70

Рулевой насос

Болты крепления переднего рулевого насоса

Модели Mirage

19

Модели Galant по 1993 г. вып.

35 ÷ 45

Модели Galant с 1994 г. вып.

24

Модели Diamante

24

Болты крепления заднего рулевого насоса

Модели Galant по 1993 г. вып.

30 ÷ 45

Модели Diamante

24

Задняя подвеска

Ступичные гайки

Модели Mirage по 1992 г. вып.

150 ÷ 200

Модели Mirage с 1993 г. вып.

180

Модели Galant с барабанными тормозными механизмами задних колес по 1993 г. вып.

27

Модели Galant с дисковыми тормозными механизмами задних колес по 1993 г. вып.

200 ÷ 260

Нижний управляющий рычаг

Модели Diamante

Гайка крепления нижнего рычага к продольному рычагу

75 ÷ 89

Гайка крепления нижнего рычага к балке

75 ÷ 89

Модели Galant

Задняя опора

100

Крепление шаровой опоры к кулаку

60 ÷ 72

Стойки

Гайки верхних опор

45

40

44

28

98

Болты монтажных хомутов штанги стабилизатора поперечной устойчивости

39

45

Сквозные болты крепления продольных рычагов к кузову

100 ÷ 120

100 ÷ 120

137 ÷ 157

140 ÷ 160

Гайки крепления верхних шаровых опор

72

98

Болты крепления верхних управляющих рычагов

160

39

75 ÷ 89

Болты крепления ступиц

74 ÷ 88

Гайка крепления рулевого колеса

35 ÷ 45

45

40

Колеса

Колесные гайки

90 ÷ 110

automn.ru


Смотрите также