24.03.2018 Онищенко Николай Александрович 78 6
24.03.2018 Онищенко Николай Александрович 67 3
Тест по теме "Опасный лед" состоит из пяти вопросов. Позволяет оценить знания учащихся об особенностях поведения на льду и оказании помощи пострадавшим....
06.02.2018 Макарова Наталья Валерьевна 166 8
14.02.2018 Копылов Виктор Анатольевич 241 10
Цель контроля: проверка знаний, умений и навыков учащихся, полученных  за первое полугодие 8 класса. Форма контроля: тестовая контрольная работа, состоящая из двух вариантов, в каждом из котор...
26.12.2017 Югатов Вячеслав Михайлович 230 13
24.12.2017 Мухтаров Марат Шмидтович 269 17
06.01.2018 Козлов Михаил Степанович 280 24
20.12.2017 Яковлева Анна Александровна 424 30
22.12.2017 Мухтаров Марат Шмидтович 613 59
12.12.2017 Зимакова Татьяна Николаевна 747 38
06.11.2017 Семенюк Сергей Дмитриевич 465 31
26.11.2017 Караваев Сергей Валентинович 567 17
06.11.2017 Семенюк Сергей Дмитриевич 226 9
29.10.2017 Стасенко Валерий Степанович 1037 12
29.10.2017 Стасенко Валерий Степанович 635 7
25.10.2017 Громобоев Виталий юрьевич 2113 25
29.10.2017 Стасенко Валерий Степанович 2444 75
16.10.2017 Югатов Вячеслав Михайлович 333 6
29.10.2017 Румянцев Борис Ргнатьевич 1061 37
24.10.2017 Солдатова Татьяна Викторовна 900 78
kopilkaurokov.ru
РАЗРАБОТКР
В категории разработок: 20
Фильтр по целевой аудитории
- Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя
Тест разработан для закрепления и контроля знаний для обучающихся 7 класса по учебному предмету "Основы безопасности жизнедеятельности". Раздел "Основы противодействия терроризму и экстремизму". Тест включает шесть заданий. Задания предполагают выбор ответов из предложенного списка. Для разработки был использован материал из электронного приложения к учебнику ОБЖ под общей редакцией А.Т. Смирнова.
Целевая аудитория: для 7 класса
Дидактический материал РїРѕ ОБЖ для 5 класса ориентирован РЅР° учителей, работающих РїРѕ учебнику «Основы безопасности жизнедеятельности: 5 РєР».В», созданному авторским коллективом РІ составе Рњ.Рџ. Фролова, Р’.Рџ. Шолоха, Рњ.Р’. Юрьевой, Р‘.Р. Мишина. Данный материал РјРѕР¶РЅРѕ использовать РЅР° разных этапах СѓСЂРѕРєР°: этапе актуализации опорных знаний, этапе закрепления. Ценность материала состоит РІ том, что задания приводятся разного СѓСЂРѕРІРЅСЏ сложности. Рто открывает широкие возможности для дифференцированного РїРѕРґС…РѕРґР° учителя Рє работе СЃ учащимися. Выполнение работы РїРѕ карточкам РЅРµ требует больших затрат времени Рё позволяет оптимизировать проверку знаний, умений Рё навыков ребят.
В В В В В В В В В В В
Целевая аудитория: для 5 класса
Контрольно – оценочное средство по предмету ОБЖ за первое полугодие в 6 –х классахЦель: проверить уровень знаний обучающихся по предмету ОБЖ за первое полугодиеВремя выполнения: 45 минутУчитель: С.В. Золотухина- Учебник: Смирнов А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. Для учащихся 6кл. общебразоват. шк./А.Т. Смирнов, Б.О. Хренноков; под общ. ред. А.Т Смирнова. – М.: Просвещение, 2011.
Целевая аудитория: для 6 класса
Тестирование о уровне знаний по ОБЖ. 5-6 класс.
Целевая аудитория: для 5 класса
Тестирование о уровне знаний по ОБЖ. 5-7 класс.
Целевая аудитория: для 7 класса
Боевые традиции Вооружённых сил, символы воинской чести России. воинская обязанность, ВС РФ - защитники нашего отечества, итоговый тест по ГО и РСЧС, Основы здорового образа жизни, Основы медицинских знаний и здорового образа жизни, Психологические основы подготовки к военной службе.
В
Целевая аудитория: для 11 класса
Для проверки знаний учащихся по теме: Основы здорового образа жизни
Целевая аудитория: для 10 класса
Для проверки качества знаний по ОБЖ (в конце года) 10 класс
Целевая аудитория: для 10 класса
проверка качества знаний по разделу "Правила поведения"
Целевая аудитория: для 10 класса
для проверки знаний учащихся по теме: основы медицинских знаний
Целевая аудитория: для 10 класса
РљРѕРЅРєСѓСЂСЃС‹
Диплом и благодарность каждому участнику!
В© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"Свидетельство Рѕ регистрации РЎРњР: РР» в„– ФС77-64383 выдано 31.12.2015 Рі. Роскомнадзором.Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.Адрес редакции: 352192, Рі. Гулькевичи, СѓР». Ленинградская 34-19Учредитель: Никитенко Евгений РгоревичКонтакты: info@uchportal.ru
Рспользование материалов сайта РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ только СЃ разрешения администрации портала.
Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
www.uchportal.ru
Контрольный тест по ОБЖ 8 класс
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 1В
Неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства - это...
 взрыв;
 пламя;
В РѕРіРѕРЅСЊ;
 пожар.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 2В
Меры пожарной безопасности - это...
 разработка и совершенствование требований пожарной безопасности, которые устанавливаются специальными законами;
 определение порядка и организации тушения пожара;
 действия по обеспечению и по выполнению требований безопасности;
 создание и совершенствование системы подготовки населения в области пожарной безопасности.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 3В
Психологическое состояние, вызванное угрожающим воздействием внешних условий и выраженное в чувстве острого страха, охватывающего человека или множество людей - это...
 фрустрация;
 агония;
 паника.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 4В
Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства либо нанесен иной материальный ущерб - это...
 аврия;
 дорожно-транспортное происшествие;
 наезд.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 5В
Лицо, принимающее непосредственное участие в движении в качестве водителя, пешехода либо пассажира транспортного средства - это
 участник дорожного движения;
 дорожный рабочий;
 горожанин.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 6В
Для регулирования дорожного движения используются:
 дорожные знаки;
 дорожная разметка;
 рекламные щиты;
 светофоры.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 7В
Оболочка Земли, состав, строение и энергетика которой определяются совокупной деятельностью живых организмов - это
 стратосфера;
 наносфера;
 гидросфера;
 биосфера.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 8В
Физические и химические факторы, вызывающие наследственные изменения - мутации - это...
 мутагенез;
 мутагены;
 мутанты.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 9В
Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
 высокая темпиратура;
 осколочные поля;
 волна прорыва;
 сильная загазованность местности;
 ударная волна.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 10В
Крупная авария на производстве, которая повлекла за собой человеческие жертвы - это...
 катастрофа;
 промышленная авария;
 техногенная авария.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 11В
Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии или опасного техногенного происшествия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности - это...
 чрезвычайная ситуация;
 промышленная авария;
 техногенная авария.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 12В
Объект на котором хранят, перерабатывают или транспортируют радиоактивные вещества, при аварии на котором или при его разрушении может произойти облучение ионизирующим излучением людей или радиоактивное загрязнение окружающей среды - это...
 стратегический радиационный объект;
 радиационно-опасный объект;
 объект повышенной опасности;
 ядерный объект.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 13В
Среди перечисленных ниже источников излучения выберите те, которые относятся к искусственным источникам изучения:
 космическое излучение;
 естественные радиоактивные вещества;
 атомные электростанции;
 рентгеновская техника;
 бытовые излучатели.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 14В
Доза излучения, создаваемая космическим излучением и излучением природных радионуклидов, естественно распределенных в воде, воздухе, земле и других элементах биосферы, пищевых продуктах и организме человека - это...
 радиационная безопасность населения;
 радиационная авария;
 естественный радиационный фон;
 эффективная доза.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 15В
Территория за пределами санитарно-защитной зоны, на которой проводится радиационный контроль - это
 зона радиации;
 зона отчуждения;
 зона наблюдения;
 зона заражения.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 16В
Опасное химическое вещество, применяемое в промышленности и в сельском хозяйстве, при аварийном выбросе которого может произойти заражение окружающей среды в поражающих живой организм концентрациях - этою...
В РђРҐРћР’;
 химический объект;
 очаг поражения.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 17В
Территория, в пределах которой в результате воздействия АХОВ произошли массовые поражения людей, животных и растений - это...
 очаг поражения;
 химическая авария;
 химическая катастрофа.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 18В
ЧС, связанная с выходом из строя (разрушением) гидротехнического сооружения или его части и неуправляемым перемещением больших масс воды, несущих разрушения и затопления обширных территорий - это...
 гидрологическая авария;
 гидромеханическая авария;
 гидродинамическая авария;
 гидротехногенная авария.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 19В
Сооружения ГО, которые предназначены для обеспечения надежной защиты укрываемых в них людей от воздействия всех поражающих факторов отравляющих веществ, ядерного взрыва, и т.п. - это...
 противорадиационные укрытия;
 убежища;
 подвалы.
Р’РѕРїСЂРѕСЃ в„– 20В
Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов - это...
 счастье;
В Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ;
 нормальное функционирование организма.
intolimp.org
Translations of this page, see below
РћРЎРќРћР’Р« БЕЗОПАСНОСТРЖРЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТРВ
Тесты. Практические задания. ОлимпиадыВ
В
В
ОБУЧАЮЩРР• ТЕМАТРЧЕСКРР• ТЕСТЫВ
В
РџР РђР’РЛА РџРћР–РђР РќРћР™ БЕЗОПАСНОСТРРПОВЕДЕНРРЇ РџР Р РџРћР–РђР Р•В
БЕЗОПАСНОСТЬ РќРђ ДОРОГАХ РКОЛОГРРЇ РБЕЗОПАСНОСТЬВОБЕСПЕЧЕНРР• БЕЗОПАСНОСТРПРРАКТРР’РќРћРњ ОТДЫХЕ Р’ РџР РРОДНЫХ УСЛОВРРЇРҐВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• Р›РР§РќРћР™ БЕЗОПАСНОСТРВ РљР РРњРНОГЕННЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ РПРРУГРОЗЕ ТЕРРОРРРЎРўРЧЕКОГО РђРљРўРђВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• БЕЗОПАСНОСТРВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ ГЕОЛОГРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРАВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• БЕЗОПАСНОСТРВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ МЕТЕОРОЛОГРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРАВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• БЕЗОПАСНОСТРВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ Р“РДРОЛОГРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРАВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• БЕЗОПАСНОСТРВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. КЛАССРР¤РРљРђР¦РРЇ Р РџР РР§РРќР« Р§РЎ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРАВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• БЕЗОПАСНОСТРВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. РџРћР–РђР Р« РВЗРЫВЫВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• БЕЗОПАСНОСТРВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА. РђР’РђР РР РќРђ Р РђР”РРђР¦РРћРќРќРћ Р РҐРРњРЧЕСКРОПАСНЫХ ОБЪЕКТАХВ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ Р–РЗНРРЕГО СОСТАВЛЯЮЩРР•В
РћРЎРќРћР’Р« МЕДРР¦РРќРЎРљРРҐ Р—РќРђРќРР™ Р РћРљРђР—РђРќРР• ПЕРВОЙ МЕДРР¦РРќРЎРљРћР™ РџРћРњРћР©РВ
КОНТРОЛЬНЫЕ РТОГОВЫЕ ТЕСТЫВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• Р›РР§РќРћР™ БЕЗОПАСНОСТРВ ПОВСЕДНЕВНОЙ Р–РР—РќРВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• Р›РР§РќРћР™ БЕЗОПАСНОСТРВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ РџР РРОДНОГО ХАРАКТЕРАВ
ОБЕСПЕЧЕНРР• Р›РР§РќРћР™ БЕЗОПАСНОСТРВ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ РЎРРўРЈРђР¦РРЇРҐ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРАВ
РћРЎРќРћР’Р« МЕДРР¦РРќРЎРљРРҐ Р—РќРђРќРР™ РЗДОРОВОГО ОБРАЗА Р–РР—РќРВ
НАХОЖДЕНРР• ПРОПУЩЕННЫХ СЛОВ Р’ ТЕКСТЕВ
БАНК ЗАДАНРР™ ДЛЯ ПРОВЕДЕНРРЇ РћР›РРњРџРРђР”В
Уважаемый участник олимпиады!В
РџР РМЕРЫ РћР›РРњРџРАДНЫХ ЗАДАНРР™ ТЕОРЕТРЧЕСКОГО РўРЈР Рђ РМЕТОДРКРОЦЕНРР’РђРќРРЇ РЕЗУЛЬТАТОВВ
ТЕОРЕТРЧЕСКРР™ РўРЈР В
Обеспечение личной безопасности РІ повседневной Р¶РёР·РЅРё. Теоретические заданияВ
Обеспечение личной безопасности РІ повседневной Р¶РёР·РЅРё. Тестовые заданияВ
РџР РђРљРўРЧЕСКРР™ РўРЈР В
ЗАДАНРРЇ ШКОЛЬНОЙ Р’РРљРўРћР РРќР« "Р—РќРђРўРћРљР РџР РђР’РР› ДОРОЖНОГО ДВРЖЕНРРЇ"В
Рспользованная Рё рекомендуемая литература.В
Basics of Life Safety
Tests. Practical tasks. OlympicsВ IntroductionВ TRAINING TOPICS OF TESTSВ RULES OF CONDUCT FIRE SAFETY AND FIREOption 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev ERROAD SAFETYOption 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev EROption 5. Held Hamatgaleev ERENVIRONMENT AND SAFETYOption 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev ERSECURITY IN active holiday in natural conditions
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev EROption 5. Held Hamatgaleev ERPersonal safety The crime situation and with the threat of TERRORISTICHEKOGO ACT
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev EROption 5. Held Hamatgaleev EROption 6. Held Hamatgaleev ERSECURITY IN EMERGENCIES geological character
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev EROption 5. Held Hamatgaleev ERSECURITY IN EMERGENCIES meteorological origin
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ERSECURITY IN EMERGENCIES hydrological
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ERSECURITY The man-made emergencies. CLASSIFICATION AND CAUSES man-made disaster
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev ERSECURITY The man-made emergencies. Fires and explosions
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ERSECURITY The man-made emergencies. ACCIDENT radiation and chemically dangerous objects
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev ERHEALTHY LIFESTYLE AND ITS COMPONENTS
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev ERBASES medical knowledge and first aid
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev EROption 5. Held Hamatgaleev EROption 6. Held Hamatgaleev ERCONTROL final test
Personal safety IN DAILY LIFE
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev ERPersonal safety in natural emergencies
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev ERPersonal safety in technogenic emergencies
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ERBASES medical knowledge and healthy lifestyle
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev ERFINDING MISSED words in the text
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev ERBANK JOB for the Olympics
Dear participant of the Olympic Games!
EXAMPLES Olympiad tasks THEORETICAL TOUR AND METHODS ASSESSMENT RESULTS
Theoretical round
Ensuring personal safety in daily life. Theoretical tasks
Option в„–1. Held Hamatgaleev EROption в„–2. Held Hamatgaleev EREnsuring personal safety in daily life. Test items
Ensuring the safety of man-made disaster. Held Hamatgaleev ERPRACTICAL EXAMINATION
Practical round. Targets of the first section, "First aid to the victim." Held Hamatgaleev ERPractical round. Tasks of the second section, "The band of survival." Held Hamatgaleev ERPractical round. Assignments third section "Actions in emergency situations." Held Hamatgaleev ERJOB SCHOOL QUIZ "Expert TRAFFIC"
Option 1. Held Hamatgaleev EROption 2. Held Hamatgaleev EROption 3. Held Hamatgaleev EROption 4. Held Hamatgaleev EROption 5. Held Hamatgaleev ERUsed and recommended literature.
umc.ucoz.com
Контрольная работа «Аварии с выбросом радиоактивных веществ»,8 класс
1. Производственные аварии и катастрофы относятся к:
а) ЧС техногенного характера;
б) ЧС экологического характера;
в) ЧС природного характера;
г) стихийным бедствиям.
2. Процесс горения протекает при условии наличия:
а) горючего вещества, окислителя и источника воспламенения;
б) возможности для теплообмена;
в) горючего вещества и восстановителя.
3. Поражающие факторы химических аварий с выбросом АХОВ — это:
а) лучистый поток энергии;
б) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
в) проникновение опасных веществ через органы дыхания и кожные покровы в организм человека;
г) выделение из облака зараженного воздуха раскаленных частиц, вызывающих ожоги.
4. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:
а) заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными ядовитыми веществами;
б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате действий ударной волны;
в) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории.
5. При аварии с утечкой аммиака в качестве индивидуального средства защиты используют ватно-марлевую повязку, которую смачивают:
а) 5% -м раствором лимонной кислоты;
б) 2%-м раствором нашатырного спирта;
в) 2%-м раствором соды.
6. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий будет:
а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;
б) включить радио, выслушать рекомендации, освободить от продуктов холодильник, вынести скоропортящиеся продукты и мусор, отключить газ, воду, электричество, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;
в) надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии.
7. В состав ионизующего излучения входят:
а) электромагнитное и рентгеновское излучения;
б) тепловое излучение и ультрафиолетовые лучи;
в) альфа-излучение, бета-излучение, гамма-излучение.
8. Радиоактивные вещества:
а) моментально распространяются в атмосфере независимо от скорости и направления ветра, стелются по земле на небольшой высоте и могут распространяться на несколько десятков километров;
б) не имеют запаха, цвета, вкусовых качеств, не могут быть уничтожены химическим или каким-либо другим способом, способны вызвать поражение на расстоянии от источника;
в) имеют специфический запах сероводорода, интенсивность которого не зависит от внешних факторов, а определяется периодом полураспада данного вещества.
9. Самым опасным излучением для человека является:
а) альфа-излучение;
б) гамма-излучение;
в) бета-излучение.
10. При внутреннем облучении радиоактивные вещества проникают в организм человека в результате:
а) радиоактивного загрязнения поверхности земли, зданий и сооружений;
б) потребления загрязненных продуктов питания и воды, вдыхания радиоактивной пыли и аэрозолей;
в) прохождения радиоактивного облака через одежду и кожные покровы.
11. Цель йодной профилактики — не допустить:
а) поражения щитовидной железы;
б) возникновения лучевой болезни;
в) внутреннего облучения.
12. Проникающая радиация может вызвать у людей:
а) поражение опорно-двигательного аппарата;
б) поражение центральной нервной системы;
в) лучевую болезнь.
13. Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:
а) по направлению ветра;
б) перпендикулярно направлению ветра;
в) навстречу потоку ветра.
14. Естественный источник ионизирующего излучения, поступает из земной коры:
а) радий;
б) радон;
в) уран.
15. Что делают перед подачей информации для привлечения внимания населения?
а) дают залпы, похожие на салют;
б) сотрудники гражданской обороны стреляют в воздух из различных видов оружия;
в) сотрудники гражданской обороны по почте рассылают населению информацию, предупреждающую об опасности;
г) подается предупредительный сигнал гражданкой обороны «Внимание всем».
kopilkaurokov.ru