Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
automn.ru
Контрольные кузовные размеры
Общая информация
В автомобилестроении могут использоваться два способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси: прямой и проекционный. В первом случае измеряется кратчайшее расстояние между выбранными точки по соединяющей их прямой линии. Во втором случае определяется длина проекции данной линии на некую мерную - обычно горизонтальную - плоскость.
Два основных используемых в автомобилестроении способа снятия контрольных размеров между опорными точками элементов кузова/шасси
Ниже в разделе приведен иллюстративный материал по снятию контрольных размеров и таблицы их номинальных значений.
Все приведенные данные снимаются прямым способом, если противное не оговорено особо. |
Контрольные размеры передка кузова (все модели)
А, А’ | Отверстия под задние болты крепления крыльев (Ø 10 мм) |
В, В’ | Отверстия под передние болтыкрепления крыльев (Ø 10 мм) |
С | Гайка крепления тормозной линии (Ø 6 мм) |
D, D’ | Гайки крепления блок-фар (Ø 9.8 мм) |
E, E’ | Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х10 мм, правое: Ø 8 мм) |
F | Отверстие под крепление жгута электропроводки (Ø 7 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 1293 | 696 | 1257 | 696 | 1452 | 930 | 1057 | 993 | 1103 |
Номер замера | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||
Номинальное значение, мм | 995 | 1140 | 282 | 1000 | 282 | 1104 |
Боковые контрольные размеры (5-дверные модели)
А | Верхнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 8 мм) |
В | Нижнее опорное отверстие усилителя боковой балки (Ø 7х10 мм) |
С | Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки передней двери (Ø 12 мм) |
D | Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки передней двери (Ø 12 мм) |
E | Верхнее отверстие под крепление верхней петельной планки задней двери (Ø 10 мм) |
F | Нижнее отверстие под крепление нижней петельной планки задней двери (Ø 12 мм) |
G | Отверстие под крепление датчика-выключателя задней двери (Ø 15.8 мм) |
Н | Отверстие под крепление накладки порога задней двери (Ø 8.5 мм) |
I | Отверстие под крепление заднего бампера |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 110 | 889 | 1992 | 2000 | 912 | 898 | 921 | 380 | 1113 |
Номер замера | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Номинальное значение, мм | 1169 | 1177 | 1114 | 360 | 924 | 1493 | 763 | 991 | 1474 |
Номер замера | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||
Номинальное значение, мм | 617 | 557 | 606 | 888 |
Внутренние контрольные размеры А кабины (5-дверные модели)
А, А’ | Верхние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø7 мм) |
В, В’ | Нижние отверстия под крепление жгутов электропроводки с внутренней стороны стоек (Ø 7 мм) |
С, С’ | Отверстия под крепление отделки (Ø 14 мм) |
D, D’ | Отверстия под крепление панели коврового покрытия пола (Ø 6 мм) |
E, Е’ | Отверстия под крепление анкерных узлов ремней безопасности (Ø 9 мм) |
F, F’ | Отверстия под крепление модуля охладителя (Ø 9 мм) |
G, G’ | Отверстия под крепление возвратных механизмов ремней безопасности (Ø 18 мм) |
Н, Н’ | Отверстия под крепление отделки (Ø 6 мм) |
I, I’ | Отверстия под крепление ударников замков задних дверей (Ø 12 мм) |
J, J’ | Отверстия под крепление жгутов электропроводки (Ø 5 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1118 | 1317 | 1350 | 1340 | 1177 | 1350 | 1368 | 1026 | 1480 | 740 |
Внутренние контрольные размеры В кабины (5-дверные модели)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; J, J’ | См. выше иллюстрацию к замерам А |
I, I’ | Опорные сварочные отверстия (Ø 10 мм) |
К | Отверстие под крепление рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1150 | 1162 | 1090 | 798 | 1158 | 978 | 718 | 1529 | 1103 | 1811 |
Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, левая сторона)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’ | См. выше иллюстрацию к замерам В |
К | Отверстие под крепление анкерного узла ремня безопасности (Ø12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1681 | 1936 | 1993 | 1589 | 1258 | 1129 | 1021 | 1031 | 605 | 1035 |
Внутренние контрольные размеры С кабины (5-дверные модели, правая сторона)
А, А’; В, В’; С, С’; D, D’; E, Е’; F, F’; G, G’; Н, Н’; I, I’; J, J’; К | См. выше иллюстрацию к замерам С, левая сторона |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Номина- льное значение, мм | 1765 | 2022 | 2079 | 1695 | 1374 | 1275 | 1182 | 1153 | 852 | 1124 |
Контрольные размеры задка кузова (5-дверные модели)
А, А’ | Отверстия под крепление петельных планок (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 8 мм) |
В, В’ | Отверстия под крепление телескопических упоров (Ø 9 мм) |
С, С’ | Опорные сварочные отверстия (Ø 6.5 мм) |
D, D’ | Опорные сварочные отверстия (левое: Ø8х12 мм, правое: Ø 12 мм) |
E | Отверстие под крепление ударника замка двери задка (Ø 12 мм) |
Номер замера | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номинальное значение, мм | 725 | 1111 | 574 | 1303 | 1498 | 1037 | 1303 | 406 | 1230 |
Контрольные размеры рамы шасси (5-дверные модели)
Замеры, производимые прямым способом
А | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø28 мм, правое: Ø 24 мм) |
В | Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм) |
С | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм) |
D | Дренажные отверстия (Ø 12 мм) |
Е | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм) |
F | Дренажные отверстия (Ø 12 мм) |
G | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм) |
Замеры, производимые проекционным способом
А | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 1 (левое: Ø 28 мм, правое: Ø 24 мм) |
В | Отверстия в опорах стоек (Ø 65.6 мм) |
С | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 2 (Ø 28 мм) |
D | Дренажные отверстия (Ø12 мм) |
Е | Опорная балка топливного бака (Ø 42 мм) |
F | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 3 (Ø 28 мм) |
G | Поперечная бака № 5 (Ø 68.5 мм) |
Н | Отверстия под крепление амортизаторов (Ø 19 мм) |
I | Отверстия под крепление опорных кронштейнов кузова № 4 (левое: Ø 24х28 мм, правое: Ø 28х32 мм) |
automn.ru
Заводское руководство содержит контрольные размеры кузова Toyota YARIS HV – и включает описание замены различных элементов кузова NHP и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Тойота Ярис Гибрид.
Все для ремонта кузовов TOYOTA. Геометрические размеры кузова TOYOTA. Контрольные точки геометрии кузова.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Контрольные кузовные размеры. Расположение точек обмера. Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие в задней полке салона. Схема расположения опорных точек обмера задней части кузова (модели Седан).
Например, диаметр разворота равен 9. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Также универсал Филдер года выпуска, несмотря на меньшие размеры кузова, обладает более просторным салоном: Подвеска и рулевое управление Оставить комментарий к записи.
Тойота Королла Аксио была представлена японским автопроизводителем в конце года в рамках презентации для мировой общественности десятого поколения популярной модели, с которого и пошло разделение данного автомобиля под особенности и требования азиатского и американского рынков.
Именно по этой причине изменения были внесены не только в технические характеристики поставляемого в разные страны данного автомобиля, но и в его наименование: Аксио первого поколения в кузове Е предназначен исключительно для поставок на внутренний японский авторынок, требования и особенности по налогам которого заставили компанию Тойота уменьшить массогабаритные размеры популярной модели Королла, что стало заметно даже по фото.
Массогабаритные размеры данной машины заметно уменьшились по сравнению с её аналогом для европейского и американского рынка и стали иметь следующие показатели:. Уменьшение размеров позволило автомобилю не только вписаться в требования внутреннего налогообложения страны, но и придало ему отличную манёвренность. Например, диаметр разворота равен 9. Для внутреннего рынка Тойота Королла Аксио Е выпускалась как с передним, так и с полным приводом и оснащалась линейкой силовых агрегатов из двух бензиновых моторов, описание их характеристик выглядит следующим образом:.
Первое поколение Аксио оснащалось двумя видами трансмиссий: Подвеска автомобиля полностью сохранилась от предшественника, спереди стойки типа МакФерсон, а в задней части полуторсионная балка и поперечно расположенный стабилизатор курсовой устойчивости.
Главной особенностью машины стало наличие в ней электронного помощника рулевого управления, задачей которого является автоматическая регулировка усилий, передаваемых на колёса. С помощью этого достигается наиболее оптимальный безаварийный режим при манёврах на парковке. Стремительно возросшая популярность данной модели на авторынке в Японии подвигла компанию Тойота на скорый рестайлинг первого поколения, который прошёл в году.
Рестайлинг года заметных изменений в данную модификацию Короллы для Японии не принёс, производитель ограничился улучшением настроек существующей линейки силовых агрегатов, добиваясь их соответствия ужесточённым в Японии экологическим требованиям, и повысил качество материалов отделки салона. Теперь у авто более благородное убранство интерьера. В каждой комплектации Тойота Королла Аксио года появился монитор, на который передавали сигналы датчики парковки и камера заднего вида, а также обновилась мультимедийная система, получившая возможность работы в режиме навигатора.
В центральной консоли и отделке дверей появились декоративные накладки из алюминия и изменились все ряды сидений, ставшие более комфортными для пассажиров. Заметные изменения как в техническом оснащении, так и в дизайне кузова произошли в последующем рестайлинге модели в году, в результате которого на внутренний рынок была выпушена Toyota Corolla Axio года. В обновлённой модификации существо изменилась линейка моторов, из которой производитель убрал движок с объёмом в 1.
Помимо модификаций с бензиновыми движками, компания Тойота выпустила на внутренний рынок и гибридную версию силовой установки THS, состоящую из 1. Спортивное очертание кузовных элементов и повышенная надёжность всех узлов Тойоты Аксио способствовали скорому росту популярности данной модификации Короллы на внутреннем автомобильном рынке Японии.
Автолюбители высоко оценили технологичность новой модели. You can use these tags: Тойота Камри Тойота Королла Сравнение. Содержание 1 Техническое оснащение Аксио в кузове Е 2 Техническое оснащение автомобиля года 3 Техническое оснащение Axio года 4 Заключение.
skyway-auto.ru