5. Решите уравнения:
а) 48 · а = 624; б) a + 186 = 300; в) a : 37 = 15; г) a – 94 = 121.
Пояснительная записка
к входной контрольной работе по математике
для учащихся 6 классов
Входная контрольная работа в 6 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Числовые и буквенные выражения, уравнения, упрощение выражений, Сложение и вычитание смешанных чисел, степень числа, формулы, прямоугольный параллелепипед, объём прямоугольного параллелепипеда, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, среднее арифметическое, проценты, угол, измерение углов, транспортир, задачи на перебор всех возможных вариантов. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г.)
Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: сложение и вычитание смешанных чисел, квадрат и куб числа, решение задач на проценты, задача на сложение и вычитание десятичных дробей, решение задач на среднюю скорость решение уравнений, объём прямоугольного параллелепипеда, построение и измерение углов, задание на перебор всех возможных вариантов.
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 8 заданий
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы
1.Входная контрольная работа для 6 класса
1 вариант№1). Выполните действия:
б) 43-72
№2). В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
3) В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня ?
№4 Решить уравнение:
5,9у + 2,3у=27,88
№5 Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на
27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
№6 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
infourok.ru
Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb ; б) х3 – 25х.
По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.
Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
Вариант 2
Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .
Решите систему уравнений : х + 8у = - 6;
5х - 2у = 12.
В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2 ; б) 100а – а3 .
Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE, равна 204° . Найдите угол MOD.
Пояснительная записка
к входной контрольной работе по математике
для учащихся 9 классов
Входная контрольная работа в 9 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: рациональные дроби и их свойства, квадратное уравнение и его корни, дробно- рациональные уравнения, неравенства с одной переменной и их системы, четырёхугольники, площадь, терема Пифагора, вероятностное задание. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Алгебра8».Ю.П. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Просвещение. 2012г., «Алгебра 8» А.Г. Мордкович, Мнемозина 2010 и «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2013г)
Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: правило раскрытия скобок и знание формул сокращённого умножения при упрощении выражений, решение квадратных и дробно- рациональных уравнений, решение систем неравенств методом интервала, терема Пифагора при решении задач, вычисление площади фигуры.
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
infourok.ru
2 вариант.
№1). Выполните действия:
б) 82-33
№2 В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % книги. Сколько страниц занимают рисунки ?
№3 Имелось три куска материи. В первом куске
было 19,4 м,
во втором – на 5,8 м больше, чем в первом,
а в третьем куске
было в 1,2 раза меньше, чем во втором.
Сколько метров материи было в трёх кусках
вместе ?
№4 Решить уравнение: 8,7у - 4,5у = 10,5
№5 Длина прямоугольного параллелепипеда
45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота
на 2 см больше ширины. Найдите объём
этого параллелепипеда.
№6 В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
Пояснительная записка
к входной контрольной работе
для учащихся 7 классов
Входная контрольная работа в 7 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: отношения, пропорции, проценты, целые числа, рациональные числа, десятичные дроби, обыкновенные и десятичные дроби. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведётся по учебнику «Математика 6».С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин; Просвещение. 2016г.)
Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: сложение и вычитание, умножение и деление обыкновенных и десятичных, смешанных дробей, законы сложения и умножения дробей, прямая и обратная пропорциональность, отношения, проценты.
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы
Входная контрольная работа 7 класс
Вариант 1.
1.Вычислите: а) б) 3,25 · 50,6.
2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?
3. Вычислите:
4. Найдите значение выражения 0,3а 7 при а= 5.
5. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
infourok.ru
6. Начертите прямую АВ и отметьте точки:
а) точку С, лежащую на луче АВ;
б) точку F, не лежащую на прямой АВ;
в)точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую, пересекающую АВ.
Вариант 2.
1.Вычислите: а) б)
2. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту?
3. Вычислите: 94,3 : 4,6 1,75 · 0,6.
4. Упростите выражение 6а 7+4а 1.
5. В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
6. Начертите прямую АВ и отметьте точки:
а) точку С, лежащую на луче ВА;
б) точку Д, не лежащую на прямой АВ;
в)точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую, пересекающую АВ.
Пояснительная записка
к входной контрольной работе по математике
для учащихся 8 классов
Входная контрольная работа в 8 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: формулы сокращенного умножения системы линейных уравнений, линейная функция и ее график, разложение на множители, начальные геометрические сведения. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Алгебра8».Ю.П. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Просвещение. 2011г, «Алгебра 8» А.Г. Мордкович, Мнемозина 2010 и «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2013г)
Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.
Выявление сформированности учебных умений:
а) воспринимать учебную задачу;
б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;
в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.
Объект контроля: правило раскрытия скобок и знание формул сокращённого умножения, решение систем линейных уравнений, график линейной функции и его свойства, разложение на множители, решение задач на работу, смежные и вертикальные углы, градусная мера углов.
Время выполнения: один урок (45 минут).
Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 6 заданий
Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.
Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.
Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы
Входная контрольная работа по математике 8 класс
Вариант 1.
Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
Решите систему уравнений : 4х – у = 9;
3х + 7у = - 1.
infourok.ru
Материалы для проведения контрольных работ ( входных) в сентябре во 2-4 классах по математике. Содержат рационально-дозированный материал по проверке знаний умений и навыков после летних каникул. Позволит учителю определить степень обученности учащихся, а так же степень прочного усвоения знаний, умений и навыков. Также поможет учителю определить дальнейшую методическую работу по устранению "пробелов" в знаниях, умениях и навыках учащихся. В архивном материале содержатся материалы как на одном листе одной работы, а также двух работ на одном листе, для удобства распечатывания. Работы состоят из двух вариантов по каждому классу..
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
2 класс.
1. Найди сумму чисел: 9 и 3.
2. Найди разность чисел: 11 и 2.
3. Уменьши число 8 на 2.
4. Увеличь число 6 на 3.
5. Сравни (вместо точек поставь знаки ,
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
6. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
7. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
8. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
9. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
10. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
2 класс.
1. Найди сумму чисел: 9 и 3.
2. Найди разность чисел: 11 и 2.
3. Уменьши число 8 на 2.
4. Увеличь число 6 на 3.
5. Сравни (вместо точек поставь знаки ,
7 + 3 … 9
12 + 5 … 17
6. Вычисли: 10 – 8 + 4 =
6 + 4 – 3 =
7. Реши задачу: Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
8. Реши задачу: В вазе было 10 яблок. Съели 8 яблок. Сколько яблок осталось?
9. Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
10. Вырази:
15 см = … дм …см
1 дм 7 см = … см
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
4 класс.
1. Найди сумму чисел: 356 и 272.
2. Найди разность чисел 637 и 273.
3. Найди произведение чисел 234 и 2.
4. Найди частное чисел 864 и 2.
5. Найди значение выражения:
14 + 28 : 4 – 8 =
70 – (81 – 39) : 7 =
6. Реши примеры:
180 : 60 50 · 10 303 · 2
540 : 9 800 : 10 330 : 3
7. Реши уравнение:
X + 420 = 750
8. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 5 см. Вычисли площадь этой фигуры.
9. Реши задачу: 34 кг муки разложили в 17 одинаковых пакетов. Сколько таких же пакетов нужно для 58 кг муки?
10. Вырази:
6 дм 3 мм = ….мм 7 р. = …к.
4 м 5 см = …см 1 кг = … г
Диагностическая работа по математике.
Сентябрь.
4 класс.
1. Найди сумму чисел: 356 и 272.
2. Найди разность чисел 637 и 273.
3. Найди произведение чисел 234 и 2.
4. Найди частное чисел 864 и 2.
5. Найди значение выражения:
14 + 28 : 4 – 8 =
70 – (81 – 39) : 7 =
6. Реши примеры:
180 : 60 50 · 10 303 · 2
540 : 9 800 : 10 330 : 3
7. Реши уравнение:
X + 420 = 750
8. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 5 см. Вычисли площадь этой фигуры.
9. Реши задачу: 34 кг муки разложили в 17 одинаковых пакетов. Сколько таких же пакетов нужно для 58 кг муки?
10. Вырази:
6 дм 3 мм = ….мм 7 р. = …к.
4 м 5 см = …см 1 кг = … г
kopilkaurokov.ru
Вариант №1
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
(х-2)(3+х)(1-х)>0
№4Найдите значение выражения, если
, если m=-0,3; n=-1,7; t=0,1
№5 Упростите выражение
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
4,735:0,5+0,03
№9 Чему равна диагональ прямоугольника, если его стороны 3см и 4 см.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по гипотенузе =2 и острому углу =.
Вариант №2
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
-6
№4Найдите значение выражения, если
, если m=-1; n=5; t=-2,5
№5 Упростите выражение
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(0,1955+0,187)2
№9 Чему равна диагональ прямоугольника, если его стороны 8см и 15см.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по гипотенузе =4 и острому углу =.
Вариант №3
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
, если p=-1,5; q=-2,7; t=0,8
№5 Упростите выражение
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(86,9+667,6):5
№9 Чему равна диагональ прямоугольника, если его стороны 5см и 7 см.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по гипотенузе =8 и острому углу =.
Вариант №4
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
8х-2х-1
№4Найдите значение выражения, если
, если p=1,3; n=-0,2; t=-2,2
№5 Упростите выражение
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(25,007-12,507):2
№9 Чему равна диагональ прямоугольника, если его стороны 6см и 8 см.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =3 и противолежащему углу =.
Вариант №5
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
, если a=1,6; b=-1,3; c=-0,2
№5 Упростите выражение
3а(3а-2)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(0,93+0,07):(0,93-0,805)
№9 У прямоугольного треугольника заданы катеты равные 3 и 4. Найдите гипотенузу.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =5 и противолежащему углу =.
Вариант №6
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
, если a=-1,6; b=1,4; c=-0,6
№5 Упростите выражение
-х(2+х)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
1,35:2,7+6,02
№9 У прямоугольного треугольника заданы катеты равные 1 и 2. Найдите гипотенузу.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =7 и противолежащему углу =.
Вариант №7
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
3х+35(х+1)-2
№4Найдите значение выражения, если
, если m=0,3; n=1,2; t=-1
№5 Упростите выражение
+5а(3а-2)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
0,4:2,54,2
№9 У прямоугольного треугольника заданы катеты равные 5 и 6. Найдите гипотенузу.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =3 и прилежащему углу =.
Вариант №8
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
(х-8)2(х+)+7
№4Найдите значение выражения, если
, если m=-0,7; n=0,4; t=-0,2
№5 Упростите выражение
-1p(2p+1)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
1,44:3,6+4,3
№9 У прямоугольного треугольника заданы гипотенуза равная 5 и катет равный 3. Найдите второй катет.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =5 и прилежащему углу =.
Вариант №9
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
a+2b-c, если a=-2; b=0,1; c=0,1
№5 Упростите выражение
+2c(4-c)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
(0,578+0,172)0,4
№9 У прямоугольного треугольника заданы катеты равные 7 и 3. Найдите гипотенузу.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =7 и противолежащему углу =.
Вариант №10
№1 Решите систему уравнений
№2 Решите уравнение
№3 Решите неравенства
№4Найдите значение выражения, если
a-b+3c, если a=1,4; b=-1,4; c=-1,1
№5 Упростите выражение
(2-c)(4-c)+3c(c-1)
№6 Вычислите
№7 Представьте выражение в виде степени с основанием у
№8 Вычислите
6+9,728:3,2
№9 У прямоугольного треугольника заданы гипотенуза равная 13 и катет равный 5. Найдите второй катет.
№10 Найдите неизвестные стороны и углы прямоугольного треугольника по катету =3 и гипотенузе =6.
Цель: выявить знания студентов и степень усвоения ими материала по темам школьного курса изучения математики в соответствии с требованиями ФГОС
Содержание контрольной работы направлено на проверку уровня усвоения материала по темам: «решение систем уравнений, решение уравнений, решение неравенств, нахождение значений выражений, действия со степенями, теорема Пифагора, теорема косинусов, синусов.
-уметь выполнять операции сложения, вычитания, умножения и деления;
- применять правила перевода обыкновенной дроби в десятичную и десятичной дроби в обыкновенную;
-применять теорему Пифагора;
-применять теорему косинусов, синусов.
Критерии оценки:
Оценка «5» -выполнение всех 10 заданий, решения выполнены аккуратно, рациональным способом, с подробным решением.
Оценка «4» - выполнение решений 9 заданий, решения выполнены аккуратно, рациональным способом, с подробным решением.
Оценка «3» - выполнение решений 8 заданий, решения выполнены аккуратно, рациональным способом, с подробным решением.
Оценка «2» - выполнено менее 7 заданий, решения выполнены не аккуратно, не рациональным способом.
infourok.ru
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О. _______________________________________________________
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
Найдите значение выражения: -5,2(-3) + 51(-0,4) – (-7,8)(-2).
Найдите неизвестный член пропорции: 2:2= 7,6:x.
Решите уравнение: - 0,15( х - 4)== 9,9 –0,3 (х – 1) .
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).
5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7класса МОУ «Сланцовская ООШ»
_______________________________________________________
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 4 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 4 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
Найдите значение выражения: 5,7(-3) +(-71)(-0,5) – 1,9(-9).
Решите уравнение: .
Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).
4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
Найдите значение выражения: -8,64 - 14(-1,3) + (- 4,3)(- 8).
Найдите неизвестный член пропорции: 2:6= y:8,1.
Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).
5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
Диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МОУ «Сланцовская ООШ»
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
Найдите значение выражения: -0,6 – 6,4(-0,3) – (-8)(-2,4).
Найдите неизвестный член пропорции: 2:3= x:3,5.
Решите уравнение:
Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).
5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?
Ответы.
№ варианта | 1 | 2 | 3 | 4 |
Задание 1 | -20,4 | 35,5 | 18,2 | -19,68 |
Задание 2 | 8,8 | 6,4 | 2,7 | 2,8 |
Задание 3 | 1,8 | 3,9 | 1,68 | 2,64 |
Задание 5 | 190; 70 | 63; 54 | 480; 540 | 14;18 |
«5» - выполнено верно 5 заданий.
«4» - выполнено верно 4 задания.
«3» - выполнено верно 3 задания.
multiurok.ru