Контрольные работы по математике 3 класс. Контрольные по математике 3


Примерные контрольные работы по математике, 3 класс

Контрольная работа по математике 3 класс

(нулевой срез)

1 вариант

  1. Реши задачу:

В школьную столовую привезли 40 кг яблок, а груш – на 17 кг больше.

Сколько кг фруктов привезли в школьную столовую?

  1. Выполни вычисления:

79-36 34+42 29+56

90-51 68-16 74-38

  1. Найди значения выражений

38+(71-60)

86- (15+31)

  1. Реши уравнение

Х-7= 53

  1. Расположи разности в порядке возрастания их значений

44 -23 64 -32 46 -32

2 вариант

  1. Реши задачу:

Юннаты вырастили 60 кг огурцов, а помидоров – на 26 кг меньше,

чем огурцов. Сколько кг овощей вырастили юннаты?

2. Выполни вычисления:

98-43 80-32 82-57

52+25 27-14 34+49

  1. Найди значения выражений

24+(92-30)

73 – (21+32)

  1. Реши уравнение

62 - х=39

  1. Расположи разности в порядке возрастания их значений

76 -52 67 -25 76 -26

1 четверть

3 класс

1 вариант

1. Реши задачу:

В одном классе 30 учеников, а во втором классе на 2 ученика больше.

Сколько учеников в двух классах?

2. Выполни действия:

38+70 = 42+86 =

380+70 = 420 + 86 =

155 + 297 = 861 – 630 =

913 – 508 = 700 – 385 =

(78+44) х 1 =

3. Реши уравнение:

Х + 20 = 40 50 – х = 10

  1. Начерти квадрат со стороной 3 см, найди Р. разными способами.

5. Вместо точек поставь знак >, <, =

6 +6 + 6 * 6х2

6 х 0 * 6 х 1

2 вариант

  1. В одном доме 60 квартир, а во втором доме на 5 квартир меньше. Сколько квартир в двух домах

2. Выполни действия:

28 + 80 = 52 + 76 =

280 + 80 = 520 + 76 =

166 + 186 = 751 – 520 =

817 – 407 = 800 – 295 =

(87 + 33) х 1 =

3. Реши уравнения:

30 + х = 70 60 – х = 20

4. Начерти квадрат со стороной 4 см, найди Р разными способами.

  1. Вместо точек поставь знак >, <, =

8 х 2 * 8+8+8

8х0 * 8х1

3 класс

Проверочная работа

1 вариант

На зиму заготовили 8 банок вишневого компота, а яблочного в 2 раза

больше. Сколько всего банок компота заготовили на зиму?

(24 – 12) : 2 18:2+7 8х2 + 7х2

2х4 + 16 (31 – 17) : 2 16:2 – 10:2

5+5+5 * 5х2 1х4 * 4+1 0:6 * 6:6

14-7-7 * 14:7 9х2 * 2х9 5:1 * 5-1

а х 3 = 6 а : 2 = 5 7: а = 7

* Вместо точек поставь знаки + или х

7…3 = 5…2

9…3 = 3…9

7…8 = 5…3

2 вариант

Во дворе стояло 14 легковых машин, а грузовых в 2 раза меньше.

Сколько всего машин было во дворе?

16:2 + 5 (35-17) : 2 4х2 + 9х2

(24-10):2 2х6 + 19 10:2 + 8:2

6 х 2 * 6 + 6 +6 5+1 * 1х5 9 : 9 * 0 : 9

12:2 * 12 – 6 – 6 2х8 * 8х 2 4: 1 * 4 – 1

2 х а = 10 а : 2 = 7 8 : а =8

8… 3 = 6…4

6… 2 = 3 …4

2… 6 = 4…8

3 класс контрольная работа по математике

за 1 полугодие

1 вариант

  1. Задача.

Школьники в саду посадили 6 рядов по 4 яблони и 23 груши. Сколько всего деревьев посадили школьники в саду?

  1. Выполни действия:

4х3 6х2 25:5

8х4 3х9 30:6

7х5 5х5 32:4

6х3 2х8 12:3

3.Выполни порядок действий:

26+4х3-15

  1. Реши уравнение:

38 –Х = 17

5.Начерти отрезок 6 см. Второй в 2 раза меньше. Найдите длину второго отрезка.

6.* Выполни деление с остатком :

38: 5 74: 10

29: 3 59 : 8

2 вариант

  1. Задача.

В ларек привезли 5 ящиков винограда по 8 кг в каждом и 23 кг яблок.

Сколько всего кг фруктов привезли в ларек?

2.Выполни действия:

6х3 5х6 24:6

7х4 4х 8 20: 4

9х4 3х7 35: 5

8х5 2х9 12:2

3.Выполни порядок действий:

(9+7) : 2 + 32

4.Реши уравнение:

25 – Х = 13

  1. Начерти отрезок 3 см. Второй в 2 раза больше. Найди длину второго отрезка

  2. * Выполни деление с остатком:

47:5 52:10

39:4 58:9

Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс

1 вариант

1.Реши задачу

В столовую привезли 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом и 3 мешка моркови по 19 кг. Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?

2.Реши примеры

33* 2 96 : 2

16 * 4 84 : 7

34* 2 80 : 5

26* 3 39 : 3

3.Реши уравнение

С * 2 = 140 52 – х = 64:2

4.Найдите значение выражений

90-84:3 5 * 19 – 45 :5

45 : (48-39) (60-59) * (7-8)

5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 4 см

6.* Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства оказались верными:

38? 3 ? 7= 34 12 ? 6 ? 2 =9

2 вариант

1.Реши задачу.

В школу привезли 89 кустов смородины. Школьники посадили 3 ряда по 12 кустов. Сколько кустов смородины осталось посадить?

2.Реши примеры

44 * 2 75:5

18 * 3 78: 6

54 * 2 90: 2

34 * 4 96 : 8

3.Реши уравнение

120 : а = 3 52-х = 64: 2

4.Найдите значение выражений

(77-70)* 6 91: 7+ 56: 8

32: (44-40) (70-68) * (5+9)

5.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.

6. * Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства оказались верными:

38 ? 4 ? 7 = 6 9? 27 ? 17= 90

Контрольная работа по математике 3 класс

1 вариант

1.Реши задачу

Коля купил 3 тетради по 7 тенге и ручку за 42 тенге. Сколько всего тенге потратил Коля?

2.Реши примеры

22*3 86 : 2

15 * 4 48 : 3

24 * 3 80: 5

83* 2 51: 3

3.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см

4.Узнай значение выражений.

(0+40): 4 (35-35) х (82+9)

27 : (99-90) 400 : 10 + 40

* Начертите 2 прямоугольника с разными сторонами, площадь которых равна 18 кв. см.

Контрольная работа по математике 3 класс

2 вариант

1.Реши задачу

У Веры было 75 тенге. Она купила 2 литра молока по 25 тенге. Сколько тенге осталось у Веры?.

2.Реши примеры:

32*3 78:2

15*6 60:5

43*3 84:7

52*5 56:4

3.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.

4.Узнай значение выражений:

(88-80)*4 (40-39) * (6+9)

27: (48-39) 55* 10- 50

* Начерти прямоугольник, у которого периметр равен 16 см.

Контрольная работа по математике 3 класс

1 вариант

1.Реши задачу

На заправочную станцию утром привезли 483 литра бензина, а после обеда –

396 литров. Весь бензин необходимо поровну разделить между 3 бензоколонками?

2.Реши примеры, выполни проверку

453 *2 978:3 206:2

178* 4 860: 2 320*3

3.Реши уравнения

Х: 8 =49 51: х = 3 36*х =72

4.Найди периметр и площадь прямоугольника, стороны которого равны

3см и 5 см.

5.Вычили

36*5 – 21 61 + 2 *48

73 + 75 : 5 4* (73-46)

Контрольная работа по математике 3 класс

2 вариант

1.Реши задачу.

Со склада вывезли в магазины до обеда 126 мешков риса, а после обеда – 276 мешков. Сколько мешков риса вывезли со склада за два дня?

2.Реши примеры, выполни проверку.

740 : 4 486 : 6 326 * 3

104* 6 624: 6 185* 4

3.Реши уравнения

Х* 18 =72 78: х = 3 х : 6 = 24

4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 4 см.

5.Вычисли

47*3 -38 92 – 3*27

56+ 87:3 5*(63-29)

Контрольная работа по математике

Цель: реализация государственного стандарта за курс 3 класса.

Данная работа позволяет проверить:

- умение решать текстовые задачи (2-3 действия)

- вычислительные навыки (изученные случаи)

- умение решать простейшие уравнения и уравнения более сложной структуры, где один из компонентов действий или результат его является числовым выражением.

- умение вычислять площадь геометрических фигур.

1 вариант

1.РЕШИ ЗАДАЧУ

На стоянке было 6 рядов легковых машин, по 7 штук в каждом ряду и 8 грузовых машин. Сколько всего машин было на стоянке?

2.Найди значения выражения

435+54 876:4

895-362

170х4 – 90 *4 304 х 6

3.Реши уравнение х х7 = 382 – 340

4.Длина школьной площадки, прямоугольной формы, 12 метров. ЕЕ ширина 6 метров. Найди площадь площадки.

5.Сравни 5 кг * 5г 50дм * 50 дм 9 см

6* Запиши в порядке возрастания 5 различных трехзначных чисел, с помощью цифр 5,9,4.

2 вариант

1.РЕШИ ЗАДАЧУ

В мешке 27 кг крупы, а в пакете 9 кг крупы. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов получилось?

2.Найди значения выражения:

935 + 43 768 : 4

864 – 523 208х7

170х 5 - 60 х5

3.Реши уравнение х х 6 = 272 – 230

4.Длина цветочной клумбы прямоугольной формы 15 метров. Ширина клумбы 3 метра. Найди ее площадь.

5. Сравни 16 кг * 160г 7 м 68 см * 6м 98 см

6.. * Запиши в порядке убывания 5 различных трехзначных чисел, с помощью цифр 5, 8,2

infourok.ru

Контрольные работы по математике 3 класс

Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России»

Входная контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 

4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

 

 

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

 

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

 

3.       Решите примеры:

(17-8) х 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 х 3=                                     28+11=

8 х 3 – 5=                                      94-50=

 

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

 

2.       Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

 

3.       Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) х 3=                                    26+18=

12 : 6 х 9=                                    73+17=

3 х 7 – 12=                                    93-40=

 

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

 

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

 

Контрольная работа №3

Вариант 1

1.       Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

 

2.       Решите примеры:

63 : 7 х4=              15 :3х 9=

24 : 4 х7=              54 : 9 х 8=

79 :7 х 5=              14 : 2 х 4=

 

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6х6+29=                      5х (62-53)=

infourok.ru

Контрольные работы по математике 3 класс

Здесь Вы можете скачать Контрольные работы по математике 3 класс для предмета : Математика. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.

Приложение

Урок 27

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвое­ние табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также зна­ние порядка действий в выражениях со скобками и без.

Вариант I

1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 36 = 56 Х – 13 = 20

4. Решите примеры:

8-2 6∙3 15 :5

21:3 3∙8 12:6

18:2 4∙3 2∙9

5. Найдите значение выражений: 60 - (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

Вариант II

1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каж­дой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8

4. Решите примеры:

12:3 8 ∙ 2 24 : 8

5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7

14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и ба­бушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

* Задачи на смекалку.

Урок 42

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Вариант I

  1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий - на 8 больше. Во сколь­ко раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

  1. 5∙3 - 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =

3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

4. Решите уравнения:

х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см ... 4 дм 3 см 40 см ... 4 дм

63 см ... 7 дм 2 см ... 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по од­ной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

Вариант II

  1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш - на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

  1. ∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Решите уравнения:

7 ∙ х = 28 48 : х = 6

5. Сравните

6 мм ... 4 см 70 см ... 7 дм

8 дм 2 см ... 2 дм 8 см 34 см ... 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одно­му новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша по­смотрит за 6 недель?

Урок 62

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; зна­ние порядка действий и перевод единиц длины.

Вариант I

1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько ка­нареек осталось?

2. Найдите значения выражений.

90 – 4 ∙ 2 ∙ 9

18 + (12 + 25) : 4

27 : 3 ∙ (35 : 5)

3. Переведите.

5 м 4 дм = ... дм 78 см = ... дм ... см

3 дм 7 см = ... см 60 дм = ... м

4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения.

Х + 20 = 48 х – 44 = 18

Вариант II

1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?

2. Найдите значения выражений.

49 : (16 – 9) ∙ 9

58 + 56 : (14 – 7)

40 – 5 ∙ 8 + 19

3. Переведите.

8 м 3 дм = ... дм

1 дм 9 см = ... см

25 см = ... дм ... см

70 дм = ... м

4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Най­дите площадь прямоугольника.

5. Решите уравнения

75 + х = 90 х – 17 = 33

Урок 75

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант I

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

8 = 9 5 = 0

3 = 24 8 = 1

36 = 6 6 = 0

5 = 9 4= 4

3.Найдите значение выражений:

45 : (33 - 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой - 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой - 9. Кому сколько лет?

Вариант II

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

7 = 6 9 = 0

5 = 40 15 = 1

56 = 7 7 = 0

3 21 3 = 3

3.Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна - от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

Урок 98

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

Вариант I

1.Решите примеры

7 ∙ 12 = 96 : 3 =

25 ∙ 3 = 76 : 2 =

18 ∙ 5 = 70 : 14 =

4 ∙ 21 = 84 : 28 =

2. Решите задачу.

Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько боль­ше посадили яблонь, чем слив?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см ... 3 дм 8 см 61 см ... 7 дм

1 м ... 6дм 4 м 5 дм ... 45 дм

5. Решите уравнения.

Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24

Вариант II

1. Решите примеры.

14 ∙ 7= 90:15 =

3 ∙ 26 = 46 : 2 =

19 ∙ 5= 92:4 =

48 ∙ 2 = 72 : 24 =

2. Решите задачу.

Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше че­ловек было в катерах, чем в лодках?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

53 см ... 5 дм 9 м 4 дм ... 94 дм

7 дм 2 см ... 2 дм 7 см 8 дм ... 1 м

5. Решите уравнения.

Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64

Урок 109

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.

Вариант I

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему

75:8 85:20 51:7

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

:9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)

:7 = 7(ост.) :7=10(ост.)

3. Найди значения выражений.

56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9

48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6

4. Реши задачу.

Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?

5. Реши задачу.

На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на та­релке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?

Вариант II

1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.

57 : 8 74 : 7 69 : 20

2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.

 : 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)

 : 4 = 8(ост.)  : 5=9(ост.)

3. Найди значения выражений.

80 + (24 - 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24

78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)

4. Реши задачу.

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

5. Реши задачу.

На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?

Урок 123

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; про­верить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; по­строение отрезков.

Вариант I

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.

б) Запиши цифрами:

9 сот. 2 дес. 8 сот.

4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.

2. Реши задачу.

3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?

3. Реши примеры.

549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2

800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2

600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6

4. Заполни пропуски нужными числами.

85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)

  1. 6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)

5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?

Вариант II

1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594,

б) Запиши цифрами:

7 сот. 5 сот 7 дес.

4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.

в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.

2. Реши задачу.

72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?

3. Реши примеры.

659 + 1 805 – 800 96 : (41 - 9) ∙ 3

900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2

400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4

4. Заполни пропуски нужными числами.

74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)

68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)

  1. Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?

Урок 138

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.

1. а) Запиши число, в котором:

5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;

7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;

4 ед. III разряда;

6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.

б) Сравни числа:

567…601; 300…299; 110…101

2. Сравни (>,

5 м 4 дм ... 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм

9 дм 2 см ... 1м 604 см …4м 6 см

3. Реши примеры.

640 : 8 = 240 : 6 =

150-70= 560:8 =

440: 20 = 80 ∙ 5 =

80 + 40 = 20 ∙ 6 =

4. Реши задачу.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гим­настов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

5. Реши примеры столбиком.

535 + 65 756-628

198 + 672 963-817

189 + 467 707-629

Урок 162

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; уме­ния решать задачи.

1. Решите задачу.

С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с дру­гого - в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсхо­довали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?

2. Найдите значение выражений.

18 + 36:9 + 6-8-50

400 -(80 +180:3) + 60

3. Решите примеры столбиком.

138+567

447–189

152 ∙ 6

867 : 3

4. Переведите.

125 см = ... м ... дм ... см

847 дм = ... м ... дм

7м 3см = …м…дм

700 см2 = ... дм2

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.

docbase.org


Смотрите также