Контрольная работа по математике 3 класс
(нулевой срез)
1 вариант
Реши задачу:
В школьную столовую привезли 40 кг яблок, а груш – на 17 кг больше.
Сколько кг фруктов привезли в школьную столовую?
Выполни вычисления:
79-36 34+42 29+56
90-51 68-16 74-38
Найди значения выражений
38+(71-60)
86- (15+31)
Реши уравнение
Х-7= 53
Расположи разности в порядке возрастания их значений
44 -23 64 -32 46 -32
2 вариант
Реши задачу:
Юннаты вырастили 60 кг огурцов, а помидоров – на 26 кг меньше,
чем огурцов. Сколько кг овощей вырастили юннаты?
2. Выполни вычисления:
98-43 80-32 82-57
52+25 27-14 34+49
Найди значения выражений
24+(92-30)
73 – (21+32)
Реши уравнение
62 - х=39
Расположи разности в порядке возрастания их значений
76 -52 67 -25 76 -26
1 четверть
3 класс
1 вариант
1. Реши задачу:
В одном классе 30 учеников, а во втором классе на 2 ученика больше.
Сколько учеников в двух классах?
2. Выполни действия:
38+70 = 42+86 =
380+70 = 420 + 86 =
155 + 297 = 861 – 630 =
913 – 508 = 700 – 385 =
(78+44) х 1 =
3. Реши уравнение:
Х + 20 = 40 50 – х = 10
Начерти квадрат со стороной 3 см, найди Р. разными способами.
5. Вместо точек поставь знак >, <, =
6 +6 + 6 * 6х2
6 х 0 * 6 х 1
2 вариант
В одном доме 60 квартир, а во втором доме на 5 квартир меньше. Сколько квартир в двух домах
2. Выполни действия:
28 + 80 = 52 + 76 =
280 + 80 = 520 + 76 =
166 + 186 = 751 – 520 =
817 – 407 = 800 – 295 =
(87 + 33) х 1 =
3. Реши уравнения:
30 + х = 70 60 – х = 20
4. Начерти квадрат со стороной 4 см, найди Р разными способами.
Вместо точек поставь знак >, <, =
8 х 2 * 8+8+8
8х0 * 8х1
3 класс
Проверочная работа
1 вариант
На зиму заготовили 8 банок вишневого компота, а яблочного в 2 раза
больше. Сколько всего банок компота заготовили на зиму?
(24 – 12) : 2 18:2+7 8х2 + 7х2
2х4 + 16 (31 – 17) : 2 16:2 – 10:2
5+5+5 * 5х2 1х4 * 4+1 0:6 * 6:6
14-7-7 * 14:7 9х2 * 2х9 5:1 * 5-1
а х 3 = 6 а : 2 = 5 7: а = 7
* Вместо точек поставь знаки + или х
7…3 = 5…2
9…3 = 3…9
7…8 = 5…3
2 вариант
Во дворе стояло 14 легковых машин, а грузовых в 2 раза меньше.
Сколько всего машин было во дворе?
16:2 + 5 (35-17) : 2 4х2 + 9х2
(24-10):2 2х6 + 19 10:2 + 8:2
6 х 2 * 6 + 6 +6 5+1 * 1х5 9 : 9 * 0 : 9
12:2 * 12 – 6 – 6 2х8 * 8х 2 4: 1 * 4 – 1
2 х а = 10 а : 2 = 7 8 : а =8
8… 3 = 6…4
6… 2 = 3 …4
2… 6 = 4…8
3 класс контрольная работа по математике
за 1 полугодие
1 вариант
Задача.
Школьники в саду посадили 6 рядов по 4 яблони и 23 груши. Сколько всего деревьев посадили школьники в саду?
Выполни действия:
4х3 6х2 25:5
8х4 3х9 30:6
7х5 5х5 32:4
6х3 2х8 12:3
3.Выполни порядок действий:
26+4х3-15
Реши уравнение:
38 –Х = 17
5.Начерти отрезок 6 см. Второй в 2 раза меньше. Найдите длину второго отрезка.
6.* Выполни деление с остатком :
38: 5 74: 10
29: 3 59 : 8
2 вариант
Задача.
В ларек привезли 5 ящиков винограда по 8 кг в каждом и 23 кг яблок.
Сколько всего кг фруктов привезли в ларек?
2.Выполни действия:
6х3 5х6 24:6
7х4 4х 8 20: 4
9х4 3х7 35: 5
8х5 2х9 12:2
3.Выполни порядок действий:
(9+7) : 2 + 32
4.Реши уравнение:
25 – Х = 13
Начерти отрезок 3 см. Второй в 2 раза больше. Найди длину второго отрезка
* Выполни деление с остатком:
47:5 52:10
39:4 58:9
Контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс
1 вариант
1.Реши задачу
В столовую привезли 4 мешка картофеля по 50 кг в каждом и 3 мешка моркови по 19 кг. Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?
2.Реши примеры
33* 2 96 : 2
16 * 4 84 : 7
34* 2 80 : 5
26* 3 39 : 3
3.Реши уравнение
С * 2 = 140 52 – х = 64:2
4.Найдите значение выражений
90-84:3 5 * 19 – 45 :5
45 : (48-39) (60-59) * (7-8)
5.Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 4 см
6.* Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства оказались верными:
38? 3 ? 7= 34 12 ? 6 ? 2 =9
2 вариант
1.Реши задачу.
В школу привезли 89 кустов смородины. Школьники посадили 3 ряда по 12 кустов. Сколько кустов смородины осталось посадить?
2.Реши примеры
44 * 2 75:5
18 * 3 78: 6
54 * 2 90: 2
34 * 4 96 : 8
3.Реши уравнение
120 : а = 3 52-х = 64: 2
4.Найдите значение выражений
(77-70)* 6 91: 7+ 56: 8
32: (44-40) (70-68) * (5+9)
5.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства оказались верными:
38 ? 4 ? 7 = 6 9? 27 ? 17= 90
Контрольная работа по математике 3 класс
1 вариант
1.Реши задачу
Коля купил 3 тетради по 7 тенге и ручку за 42 тенге. Сколько всего тенге потратил Коля?
2.Реши примеры
22*3 86 : 2
15 * 4 48 : 3
24 * 3 80: 5
83* 2 51: 3
3.Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см
4.Узнай значение выражений.
(0+40): 4 (35-35) х (82+9)
27 : (99-90) 400 : 10 + 40
* Начертите 2 прямоугольника с разными сторонами, площадь которых равна 18 кв. см.
Контрольная работа по математике 3 класс
2 вариант
1.Реши задачу
У Веры было 75 тенге. Она купила 2 литра молока по 25 тенге. Сколько тенге осталось у Веры?.
2.Реши примеры:
32*3 78:2
15*6 60:5
43*3 84:7
52*5 56:4
3.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 3 см.
4.Узнай значение выражений:
(88-80)*4 (40-39) * (6+9)
27: (48-39) 55* 10- 50
* Начерти прямоугольник, у которого периметр равен 16 см.
Контрольная работа по математике 3 класс
1 вариант
1.Реши задачу
На заправочную станцию утром привезли 483 литра бензина, а после обеда –
396 литров. Весь бензин необходимо поровну разделить между 3 бензоколонками?
2.Реши примеры, выполни проверку
453 *2 978:3 206:2
178* 4 860: 2 320*3
3.Реши уравнения
Х: 8 =49 51: х = 3 36*х =72
4.Найди периметр и площадь прямоугольника, стороны которого равны
3см и 5 см.
5.Вычили
36*5 – 21 61 + 2 *48
73 + 75 : 5 4* (73-46)
Контрольная работа по математике 3 класс
2 вариант
1.Реши задачу.
Со склада вывезли в магазины до обеда 126 мешков риса, а после обеда – 276 мешков. Сколько мешков риса вывезли со склада за два дня?
2.Реши примеры, выполни проверку.
740 : 4 486 : 6 326 * 3
104* 6 624: 6 185* 4
3.Реши уравнения
Х* 18 =72 78: х = 3 х : 6 = 24
4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 4 см.
5.Вычисли
47*3 -38 92 – 3*27
56+ 87:3 5*(63-29)
Контрольная работа по математике
Цель: реализация государственного стандарта за курс 3 класса.
Данная работа позволяет проверить:
- умение решать текстовые задачи (2-3 действия)
- вычислительные навыки (изученные случаи)
- умение решать простейшие уравнения и уравнения более сложной структуры, где один из компонентов действий или результат его является числовым выражением.
- умение вычислять площадь геометрических фигур.
1 вариант
1.РЕШИ ЗАДАЧУ
На стоянке было 6 рядов легковых машин, по 7 штук в каждом ряду и 8 грузовых машин. Сколько всего машин было на стоянке?
2.Найди значения выражения
435+54 876:4
895-362
170х4 – 90 *4 304 х 6
3.Реши уравнение х х7 = 382 – 340
4.Длина школьной площадки, прямоугольной формы, 12 метров. ЕЕ ширина 6 метров. Найди площадь площадки.
5.Сравни 5 кг * 5г 50дм * 50 дм 9 см
6* Запиши в порядке возрастания 5 различных трехзначных чисел, с помощью цифр 5,9,4.
2 вариант
1.РЕШИ ЗАДАЧУ
В мешке 27 кг крупы, а в пакете 9 кг крупы. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг в каждый. Сколько пакетов получилось?
2.Найди значения выражения:
935 + 43 768 : 4
864 – 523 208х7
170х 5 - 60 х5
3.Реши уравнение х х 6 = 272 – 230
4.Длина цветочной клумбы прямоугольной формы 15 метров. Ширина клумбы 3 метра. Найди ее площадь.
5. Сравни 16 кг * 160г 7 м 68 см * 6м 98 см
6.. * Запиши в порядке убывания 5 различных трехзначных чисел, с помощью цифр 5, 8,2
infourok.ru
Контрольные работы по математике 3 класс «Школа России» |
Входная контрольная работа №1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
Контрольная работа №2
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=
4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
infourok.ru
Здесь Вы можете скачать Контрольные работы по математике 3 класс для предмета : Математика. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока.
Приложение
Урок 27
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить умение учащихся решать простые задачи на умножение и деление, уравнения на сложение и вычитание; усвоение табличных случаев умножения и деления на 2 и 3, а также знание порядка действий в выражениях со скобками и без.
Вариант I
1. Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?
2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый?
3. Решите уравнения:
х + 36 = 56 Х – 13 = 20
4. Решите примеры:
8-2 6∙3 15 :5
21:3 3∙8 12:6
18:2 4∙3 2∙9
5. Найдите значение выражений: 60 - (24 + 3) : 3 = 24 : 3 + 9∙2=
6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?
Вариант II
1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?
2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?
3. Решите уравнения: х + 48 = 96 х – 23 = 8
4. Решите примеры:
12:3 8 ∙ 2 24 : 8
5 ∙3 18: 3 3 ∙ 7
14 : 2 2 ∙ 5 27 : 9
5. Найдите значение выражений:
(71 – 65) ∙3 18:3 + 8∙2
6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?
* Задачи на смекалку.
Урок 42
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
Вариант I
В саду росло 4 гладиолуса, а лилий - на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?
2. Найдите значение выражений:
5∙3 - 18 = (36 : 6 + 3) ∙ 2 =
3.Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
4. Решите уравнения:
х ∙ 4 = 36 х : 6 = 9
5. Сравните:
3 дм 4 см ... 4 дм 3 см 40 см ... 4 дм
63 см ... 7 дм 2 см ... 9 мм
6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?
Вариант II
Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш - на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?
2. Найдите значение выражений:
∙ 8 – 20) ∙ 6= 38 + 3 ∙ 4 – 17 =
3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.
4. Решите уравнения:
7 ∙ х = 28 48 : х = 6
5. Сравните
6 мм ... 4 см 70 см ... 7 дм
8 дм 2 см ... 2 дм 8 см 34 см ... 4 дм
6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?
Урок 62
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить умение учащихся решать задачи, уравнения на сложение и вычитание, находить площадь прямоугольника; знание порядка действий и перевод единиц длины.
Вариант I
1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось?
2. Найдите значения выражений.
90 – 4 ∙ 2 ∙ 9
18 + (12 + 25) : 4
27 : 3 ∙ (35 : 5)
3. Переведите.
5 м 4 дм = ... дм 78 см = ... дм ... см
3 дм 7 см = ... см 60 дм = ... м
4. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 4 см короче. Найдите площадь прямоугольника.
5. Решите уравнения.
Х + 20 = 48 х – 44 = 18
Вариант II
1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось?
2. Найдите значения выражений.
49 : (16 – 9) ∙ 9
58 + 56 : (14 – 7)
40 – 5 ∙ 8 + 19
3. Переведите.
8 м 3 дм = ... дм
1 дм 9 см = ... см
25 см = ... дм ... см
70 дм = ... м
4. Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Найдите площадь прямоугольника.
5. Решите уравнения
75 + х = 90 х – 17 = 33
Урок 75
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Вариант I
1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?
2. Вставьте в окошки знаки ∙ или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
8 = 9 5 = 0
3 = 24 8 = 1
36 = 6 6 = 0
5 = 9 4= 4
3.Найдите значение выражений:
45 : (33 - 24) ∙ 6 63 +27 : (30 : 10)
4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения, а + 27, если, а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.
6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой - 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них, 10 лет, другой - 9. Кому сколько лет?
Вариант II
1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?
2. Вставьте в окошки знаки • или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:
7 = 6 9 = 0
5 = 40 15 = 1
56 = 7 7 = 0
3 21 3 = 3
3.Найдите значение выражений:
60 – 18 : 2 ∙ 3 96 – (35 – 5) : 6
4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.
5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в =17.
6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна - от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?
Урок 98
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.
Вариант I
1.Решите примеры
7 ∙ 12 = 96 : 3 =
25 ∙ 3 = 76 : 2 =
18 ∙ 5 = 70 : 14 =
4 ∙ 21 = 84 : 28 =
2. Решите задачу.
Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 15 см, ширина 7 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
8 дм 3 см ... 3 дм 8 см 61 см ... 7 дм
1 м ... 6дм 4 м 5 дм ... 45 дм
5. Решите уравнения.
Х ∙ 14 = 84 96 : Х = 24
Вариант II
1. Решите примеры.
14 ∙ 7= 90:15 =
3 ∙ 26 = 46 : 2 =
19 ∙ 5= 92:4 =
48 ∙ 2 = 72 : 24 =
2. Решите задачу.
Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках?
3. Решите задачу.
Длина прямоугольника 18 см, ширина 5 см. Найдите площадь и (ериметр этого прямоугольника.
4. Сравните.
53 см ... 5 дм 9 м 4 дм ... 94 дм
7 дм 2 см ... 2 дм 7 см 8 дм ... 1 м
5. Решите уравнения.
Х : 23 = 4 16 ∙ Х = 64
Урок 109
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: проверить усвоение приёма деления с остатком и его проверку, знание порядка действий в выражениях, умение решать задачи.
Вариант I
1. Выполни деление с остатком и проверку к нему
75:8 85:20 51:7
2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.
:9 = 9(ост.) :3 = 7(ост)
:7 = 7(ост.) :7=10(ост.)
3. Найди значения выражений.
56:20–6:12 (39 + 33) : 24∙9
48 + 32: (64: 8) 93–3∙8:6
4. Реши задачу.
Стекольщику нужно было вставить 96 стёкол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стёкол осталось вставить стекольщику?
5. Реши задачу.
На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было?
Вариант II
1. Выполни деление с остатком и проверку к нему.
57 : 8 74 : 7 69 : 20
2. Вставь числа в окошки, чтобы получились верные равенства.
: 6 = 5(ост.) : 38 = 7(ост)
: 4 = 8(ост.) : 5=9(ост.)
3. Найди значения выражений.
80 + (24 - 4 ∙5) 42 : 3 + 72 : 24
78 – 8 ∙ 8 : 2 24 + 36 : (54 : 9)
4. Реши задачу.
В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?
5. Реши задачу.
На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, щем было первоначально?
Урок 123
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить усвоение нумерации трёхзначных чисел; проверить усвоение вычислительных приёмов; решение задач; построение отрезков.
Вариант I
1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 387,388,,,,392,,.
б) Запиши цифрами:
9 сот. 2 дес. 8 сот.
4 сот. 3 ед. 5 сот. 1 дес. 7 ед.
в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 510,742.
2. Реши задачу.
3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок?
3. Реши примеры.
549 + 1 702 – 700 60 : (26 + 4) ∙2
800 – 1 930 – 600 42 + 54 : 3 ∙ 2
600 + 50 320 + 70 71 – (28 – 17) ∙ 6
4. Заполни пропуски нужными числами.
85 : 9 = 9 (ост. ) 73 : = 9 (ост. 1)
6 = □ (ост. 2) □ : 8 = 7 (ост. 3)
5.Начерти отрезок АВ = 6 см, а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ?
Вариант II
1. а) Вставь в окошки пропущенные числа. 588, ,,, 592, □ , 594,
б) Запиши цифрами:
7 сот. 5 сот 7 дес.
4 сот. 2 дес. 3 ед. 6 сот. 9 ед.
в) Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 490,351.
2. Реши задачу.
72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько ульев в 4 таких рядах?
3. Реши примеры.
659 + 1 805 – 800 96 : (41 - 9) ∙ 3
900 – 1 760 – 500 36 + 60 : 4 ∙ 2
400 + 80 980 – 30 72 – (44 +16) : 4
4. Заполни пропуски нужными числами.
74 : 9 = 8 (ост.) 59 : □ = 7 (ост. 3)
68 : 8 = □ (ост. 4) □ : 7 = 6 (ост. 1)
Начерти отрезок СД = 9 см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК?
Урок 138
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить сформированность умений записывать и сравнивать трёхзначные числа; складывать и вычитать трёхзначные числа; решать задачи; сравнивать единицы длины.
1. а) Запиши число, в котором:
5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда;
7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда;
4 ед. III разряда;
6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда.
б) Сравни числа:
567…601; 300…299; 110…101
2. Сравни (>,
5 м 4 дм ... 540 см 8 м 1 см…8м 1 дм
9 дм 2 см ... 1м 604 см …4м 6 см
3. Реши примеры.
640 : 8 = 240 : 6 =
150-70= 560:8 =
440: 20 = 80 ∙ 5 =
80 + 40 = 20 ∙ 6 =
4. Реши задачу.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
5. Реши примеры столбиком.
535 + 65 756-628
198 + 672 963-817
189 + 467 707-629
Урок 162
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Цели: проверить усвоение вычислительных приёмов сложения, вычитания, умножения и деления в пределах 1000; правил, порядка выполнения действий в выражениях; единиц длины, площади; умения решать задачи.
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого - в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36:9 + 6-8-50
400 -(80 +180:3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138+567
447–189
152 ∙ 6
867 : 3
4. Переведите.
125 см = ... м ... дм ... см
847 дм = ... м ... дм
7м 3см = …м…дм
700 см2 = ... дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
docbase.org