Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have! Контрольные лампы бмв х5


Контрольные сигналы и индикаторы БМВ Х5 Е53

Контрольные и сигнальные лампы (ин­дикаторы) BMW X5 E53, помеченные значком «[1]» при повороте ключа зажигания в по­ложение «2» загораются на некоторое время и практически сразу гаснут с момента запуска двигателя.

Если в одной из систем возникает не­исправность, то ее индикатор не гас­нет после запуска двигателя или сно­ва загорается в процессе движения автомобиля.

[1] Двигатель автомобиля донора запус­тить и вывести на устойчивый ре­жим холостого хода.

Проверить надежность зажимов и це­лостность изоляции пускового кабеля и подсоединить пусковой кабель (рис. 1.3) в следующей последователь­ности:

Рис. 1.3. Порядок подсоединения пускового кабеля

Буксировку автомобиля необходимо

осуществлять по дорогам с твердым

покрытием в следующем порядке.

ИНДИКАТОРЫ КРАСНОГО ЦВЕТА

Индикаторы красного цвета сигнализи­рую о том, что необходимо немедлен­но остановиться, устранить возникшую неисправность или вызвать эвакуатор и срочно обратиться на СТОА.

АБЗарядный ток аккумулятора. Контрольный индикатор (крас­ный) загорается при включе­нии зажигания. Сразу после запуска двигателя он гаснет. Если индикатор не гаснет и периодически загорается во время движения, то это сигнализи­рует о неисправности в цепи зарядно­го тока генератора, приводного ремня или регулятора напряжения. При этом аккумуляторная батарея (АБ) не заря­жается.

Если дефект в приводном ремне, то движение невозможно из-за разряда АБ, перегрева двигателя и необходи­ма эвакуация автомобиля.

Давление масла в двигателе. При включении зажигания, контрольный индикатор (крас­ный) загорается и после пуска двига­теля гаснет. Загорание индикатора во время движения, с одновременным появления на дисплее САД сообщения «Stop! Oldruck Motor» («Стоп! Давле­ние масла в двигателе»). Это свиде­тельствуют о падении давления масла или неисправности в системе смазки. Необходимо прекратить движение, за­глушить двигатель и восстановите уро­вень масла.

 

Внимание!

Если восстановлением уровня масла неисправность не устране­на, индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Возможно повреждение двигателя из-за масляного голодания. Необходи­ма эвакуация автомобиля.

Стояночный тормоз, гидравли¬ка тормозной системыСтояночный тормоз, гидравли­ка тормозной системы. Индикатор (красный) горит при поднятом рычаге (включении) стояноч­ного тормоза и кратковременно при включении зажигания. При перемеще­нии рычага привода стояночного тор­моза вниз до упора, лампочка гаснет. Контрольный индикатор включения стояночного тормоза размещен на па­нели приборов в правом углу.

Если индикатор горит при отпущенном стояночном тормозе, немедленно пре­кратить движение и проверить уро­вень тормозной жидкости в питатель­ном бачке. При этом резко возрастает свободныый ход педали тормоза.

При невозможности устранения неисправ­ности на месте, допускается движение до СТОА с учетом манеры вождения. Индикатор также загорается при нали­чии сообщения системы автоматической диагностики «Check brake linings» («Проверить тормозные колодки»).

 

i Система контроля давления СI J в шинах (RDC).

Индикатор красного цвета, од­новременно звучит сигнал предупреж­дения о повреждение шины. Немедлен­но и плавно остановить автомобиль, из­бегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза.

 

КОМБИНАЦИЯ ИНДИКАТОРОВ

Загорелся красный индикатор тормозной систеЗагорелся красный индикатор тормозной системы в сочета­нии с индикаторами желтого цвета систем «ABS» и «DSC/ xDrive». Дополнительно разда­ется звуковой сигнал.

Системы «ABS», «DSC» и xDrive» вышли из строя. Крутящий момент возможно передается только на задние колеса.

Движение возможно только при со­блюдении осторожности в выборе ма­неры вождения, особенно в поворо­тах и на обгоне. При этом необходи­мо строго следить за дорожной си­туацией.

Если в описанной комбинации индика­торов, индикатор тормозной системы горит желтым светом, значит элек­тронная система распределения тор­мозных сил (EBV) еще сохраняет работоспособность.

 

i Пожалуйста, пристегнитесь. Индикатор красного цвета и за- горается вскоре после трогания  с места и горит до тех пор, по­ка водитель и передние пассажир не пристегнутся. Одновременно раздается предупредительный сигнал. При этом может выдаваться информация на дис­плей системы автоматической диагно­стики в виде сообщения — «Gurt anlelegen» («Надеть ремень»).

Эти сигналы выдаются также при от­стегивание ремня в процессе движе­ния. Индикатор гаснет после пристеги­вания ремня.

 

у Надувные подушки безопаcности.

При включении зажигания контрольный индикатор (красный) за­горается и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загора­ется или не гаснет после запуска двигателя, а во время движения пе­риодически вспыхивает или постоян­но горит, то это указывает на нали­чие неисправности в системе надув­ных подушек безопасности (НПБ). Необходимо немедленно обратиться на СТОА для проверки.

 

 

ИНДИКАТОРЫ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА

Приведенные ниже индикаторы желто­го цвета сигнализирую о том, что не­обходимо обратиться на СТОА.

Динамический контроль тор­мозной системы (DBC). Индикатор загорается при по­вороте ключа зажигания и гаснет по­сле запуска двигателя. Загорание ин­дикатора системы DBC происходит в процессе резкого торможения и сигна­лизирует о том, что система задейст­вована в процесс торможения. При резком нажатие на педаль тормоза эта система увеличивает тормозное действие даже при незначительном усилии на педали.

 

Уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе. При включении зажигания, контрольный индикатор (крас­ный) загорается и после пуска двига­теля гаснет. Загорание индикатора (желтого) во время движения

Если индикатор загорелся после оста­новки двигателя, необходимо прове­рить уровень масла в двигателе и, при необходимости, восстановить его.

 

Ш Индикатор повреждения шин (ЯРА).

Индикатор загорается при па­дении давления в шинах или в одной из них.

Крутящий момент, возможно переда­ется только на задние колеса. Мига­ние индикатора говорит о том, что система активизирована, и находиться в режиме регулирования крутящего момента двигателя и давления в при­воде тормозов.

 

Система динамического контро­ля стабильности (DSC/xDrive). Если индикатор горит непре­рывно и раздается звуковой сигнал, значит выявлена неисправ­ность в системе DSC/xDrive. При этом стабилизирующие воздействие систе­мы DSC/xDrive отсутствует.

При горении индикатора можно про­должить движение до СТОА, соблю­дая осторожность и прогнозируя си­туацию на дороге.

 

ИНДИКАТОРЫ ЗЕЛЕНОГО И СИНЕГО ЦВЕТА

Индикаторы зеленого и синего (даль­ний свет) цвета сигнализирую о том, что необходимо принять к сведению передаваемую ими информацию.

Указатели поворотов.Контрольные индикаторы (стрел­ки) мигают при включенном указателе поворота. Если одна из ламп указателя поворота не горит, контрольный индикатор будет мигать чаще. При включении аварийной сиг­нализации все указатели поворота ми­гают одновременно. При использова­нии автомобиля в качестве буксира прицепа имеется дополнительный ин­дикатор. Если какой либо из указате­лей поворота не работает на автомо­биле и прицепе, то этот индикатор не загорается.

1ч Противотуманные фары.> ) Индикатора загорается только —1 после включения противоту­манных фар с помощью переключате­ля расположенного слева на передней панели салона кузова, слева от руле­вой колонки.

 

Дальний свет фарДальний свет фар.Контрольный индикатор (си­ний), горит при включении дальнего света фар и мигает при сиг­нализации светом фар. Включение осуществляется левым верхним ры­чажным переключателем на рулевой колонке.

avtorazborka777.ru

Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.

Продублировал в несколько мест оч полезная информацияПредохранители:В бардачке:ABS ASC DSC (12,51,55,63)регулировки сиденья водителя (26,32)регулировки сиденья пассажира (21)подушка безопасности a. Боковая подушка (44)воздушный кондиционер (34,48)пневмоподвеска (57)вспомогательный обогреватель дизельное (59)воздуходувка (34,64)тормозные огни (9)центральный замок (20,24,60)Контрольный центр переключения панели (32,37,53)Прикуриватель розетка (25,33)любезность зеркала освещение (42)Диагноз штекер (5,52)электрический обогрев сидений (32,53)управления двигателем (5,31,54)топливный насос (47)гаражные двери Открывалка (33)перчаточного бокса света (27)переносная лампа (26)очистки фар (28)подогревом заднего стекла (34)подогревом Форсунки (34,48)подогреваемый руль (29)сирена (10)иммобилайзер (11,39)независимый нагреватель (59)инструмент кластера (1,43,45)внутри зеркало электрохромный (6)свет модуль (2,9)основной вентилятор (61)навигация (7)бортовой компьютер (7)бортовой диагностики 2 (14,51)бортовой монитор (7)наружные зеркала (6,17,20,24,60)датчики парковки (6)пассажирские Comp / багажник освещения (4,17,27)радио (7)датчик дождя (41)задний вентилятор (3)подогрев задних сидений (4)заднего стекла омыватель (41)вторичный воздух насосом (51,62)servotronic (14)изменение освещенности ворота (8,12)раздвижные / наклона крыши (58)контроль скорости (9,39)стартер интерлок (39)рулевая колонка перестройки (23,26)телефон (7)система защиты (6,13)давления в шинах Система контроля (6,15)стеклоподъемник передних (20,24)стеклоподъемник задней (60)Ветровое стекло омывание системы (27)стеклоочиститель (40)В багажнике:Прицеп 78Бортовой монитор 73,75СВ-Ченчжер 75Задний стеклоочоститель 81Мотор заднго стеклоочистителя 81Обогрев заднего стекла 85Пневмоподвеска 79,87Задний прикуриватель 83

Навигационная система 73,75Радио 7,72,73Обогрев задних сидений 80Регулировка эл. Зад. Сид. 77Телефон 7,73,74Центральный замок 86Задняя дверь 84

Перевод ошибок, на приборной доске:RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормозCHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкостиSTOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателеCOOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*BOOTLID OPEN-Открыт багажникDOOR OPEN-Открыта дверьCHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналыCHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний светCHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарейCHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный светCHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фарCHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фарCHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаковCHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепаCHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний светCHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего ходаTRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКППCHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодкиWASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателяCHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателеIGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажиганияCHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости*LIGHTS ON?-Включен свет?CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я*TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесомEDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активнаSELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивнаFUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скоростиPRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасностиENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинахCHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормыTYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивнаKEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

Обнуление межсервисного интервала:для приборки HIGH:— Повернуть ключ зажигания в положение "0"— Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение "1"— Удерживать кнопку нажатой еще примерно 5 сек. до того момента, пока на дисплее не появится надпись OILSERVISE или INSPEKTION с RESET (обнуление) или RE— Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой примерно 5 сек., пока указанная выше надпись не замигает— При мигающей надписи коротко нажать кнопку, для обнуления индикатора предстоящего ТО— После того, как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится индикация "Символ часов"— Коротко нажимаем кнопку для того, чтобы "перепрыгнуть" через меню обнуления индикатора замены тормозной жидкости— В заключении на дисплее прим. на 2 секунды появляется надпись "END SIA"— Ключ в положение "0"

для приборки LOW:— Ключ в положение "0"— Нажимаешь и удерживаешь кнопку на щитке— Поворачиваешь ключ в "1" положение— Через несколько секунд появится надпись "reset sia"— Отпускаешь кнопку и снова нажимаешь и держишь— Надпись "reset" замигает, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь.

Если машина забыла ключ:Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.Процедура завершена!

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа:1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз.2. Выньте ключ из замка зажигания.3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть".4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд.5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.

Фаренгейты меняем на Цельсии:— ключ в положение "1",— жмем левую кнопку на приборной панели и не отпуская ее выключаем зажигание, т.е. ключ в положение "0",— отпускаем кнопку и включаем вновь зажигание и узнаем какая температура за бортом и какая температура выставлена на климате и все в родных в цельсиях!

Для автомобилей из США FM волны меняем

Для авто без монитора:— Вкл приемник— Нажал и держишь "m"— появляется сервис меню— листаешь до "арея"— ставишь "арею" либо "европа" либо "осеа"

Евро радио. Самостоятельно.— включить зажигание или завести авто— выбрать режим радио— выключить магнитоллу в этом режиме (нажать левую кругляшку)— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SEL (под правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню(секунд 10).— кнопкой > (стрелочка вправо, под левой кругляшкой) листать до выбора диапазона радио (будет написано USA)— кнопкой SEL поменять USA на Europe— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия ;-)обрусение компьютера и навигации лучше делать в сервисе у умельцев за деньги, так как официально такого нету — это умельцы разрабатывали сами.

По кнопкам в машине с навигацией:— включить радио (надать левую клугляшку) и быстро нажать кнопку SELECT (НАД правой кругляшкой) и удерживать ее до входа в сервисное меню (секунд 10).— кнопками "1" или "2" поменять USA на OCEавтор дополнения: dandyЕще одно дополнение по радио на мониторе:— Будет написано Аrea…USA— кнопкой "1 — 4" (находится под INFA) листать вправо (1) или влево (4) до выбора диапазона радио — "ОСЕА"— выключить и включить радио и пользоваться до получения удовольствия

еще вариант:1. Включаем зажигание2. включаем радио3. быстро нажимаем клавишу INFO (самая верхняя слева от дисплея)4. на дисплее появляются две надписи: PDY и RDS, правой ручкой (крутилкой) выбираем RDS и нажимаем на эту правую ручку и удерживаем до того момента, пока на дисплее не появится надпись SERVICE (примерно через 10 сек.)5. клавишей, которая является второй над крутилкой – справа (используется для поиска волн, с треугльничками влево – вправо) начинаем поиск нужного режима:последовательно (при нажатии) начинают появляться следующие –— serial number,— softwear version,— Gal,— текущие настройки,— Dsp,— TP – volume (кнопка 1- значение прибав, кнопка 3 значение уменьш.)(от выбранного уровня зависит, на сколько прибавится громкость при ускорении автомобиля),— и наконец — то, то что нам нужно – AREA здесь стоит USA, нажатие на клавишу с цифрой 1 поменяет USA на EUROPA, нажатие на цифру 2 – опять на USA, нажатие на цифру 5 — CANADA.— выставив AREA EUROPA, выключаем радио— включаем и настраиваем нужные нам волны

если не прокатывает вышеописанное:Включить зажигание. Включить приёмник. Нажать кнопку INFO., на монике появится TP и RDS, правой крутилкой повернуть в RDS, и нажать внимание ! кнопку INFO и удерживать её 8 секунд. Только тогда на монике высветится Сервисный режим ! Кнопками со стрелочками (над правой крутилкой) выбираем до появления стандартов, и нажимаем "1" — Europe. Выключаем радио, включаем, всё работает!

Пока все если вдруг есть вопросы обращайтесь как горится чем смогу

bmw-guide.ru

Перевод и расшифровка ошибок БМВ Х5 Е53

Ошибки на приборной панели БМВ Х5 Е53

Перед Вами таблицы со всеми кодами ошибок, которые выводятся на приборной панели БМВ Х5 Е53.

 

Рис. 1.16. Буквенно-цифровая индикацияРис. 1.16. Буквенно-цифровая индикация1 — символы начала и окончания сообщения; 2 — текст сообщения; 3 — клавиша «СНЕСК»

Все неисправности, заложенные в про­грамму, разделены на две группы при­оритетов: первой группы (приоритет­ность 1) и второй группы (приоритет­ность 2).

Приоритетность 1:

«Fasten Seat Belts»«Gurt anlegen» пристегнуть ремни
«ReleaseParkingbrake»«Parkbremse losen» отпустить стояночный тормоз
«CoolantTemperature»«Kullwassertemperatur» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Stop! EngineOilpress»«Stop! Oldruck Motor» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«CheckBrakeFluid»«Bremstlussigkeit prufen» уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует ста­билизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«Туге Defect» повреждение шины
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«FuelInject. System» неисправ­ность в системе впрыска двигателя
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«Speedlimit» превышение скорости движения.

 

К приоритетности 2 относятся неис­правности, индикация которых появля­ется при положении ключа зажигания в положении «2» примерно на 20 сек. После того как надпись погаснет, ос­таются сигнальные символы (1). Для их повторного вызова необходимо на­жать кнопку «СНЕСК»(3) САД.

Приоритетность 2:

«BootlidOpen»«Kofferaum offen» открыта крыша ба­гажника
«DoorOpen»«Tur-off» открыта дверь салона
«Pre-Heating» предпусковой разо­грев (дизельный двигатель)

 

Следующие сообщения появляются только один раз:

«WasherFluidLow»«Waschwasser fullen»  долить жид­кость в бачок омывателей стекол
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наруж­ного воздуха минус 5° С
«CheckEngineOilLev»«Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«TyreControlInactive» неисправ­ность в системе RDC
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckLowbeamLights»«Abblendlicht prufen» проверить фары ближнего света
«CheckParkLights»«Bremslicht prufen» проверить стояночные огни
«CheckTailLights»«Rucklicht prufen» проверить зад­ние габаритные фонари
«CheckFrontFoglamps»«Nebellicht vo prufen» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights»«Nebellicht hi prufen» проверить противотуманные фонари
«CheckNumplateLight»«Kennzeichenl prufen» проверить фонарь номерного знака
«Check Trailer Lights»«Prufen von Anhangerlicht» проверить фонари прицепа
«CheckHighbeamLights»«Prufen von Fernlicht» проверить фары дальнего света
«CheckReverseLights»«Ruckfahrlicht prufen» проверить фонари заднего света
«Trans. FailsafeProg»«Getriebenotprogramm» аварийная программа АКПП
«CheckBrakeLinings»«Bremsbelag prufen» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel»«Kuhlwasserst prufen» проверить уровень охлаждающей жидкости
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем

 

Сообщения после выключения зажига­ния:

«Lights On» свет включен
«CheckEngineOilLev»«Prufen von Sensor-Olstand» проверить уровень масла в двигателе

 

И  еще раз все коды ошибок  BMW X5 E53 на английском языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«BootlidOpen» открыта крыша багажника
«CheckBrakeFluid» уровень тормозной жидкости ниже нормы
«CheckBrakeLights» перегорела лампа или обрыв в цепи питания
«CheckBrakeLinings» проверить тормозные колодки
«CheckCoolantLevel» проверить уровень охлаждающей жидкости
«CheckEngineOilLev» проверить уровень масла в двигателе
«CheckFrontFoglamps» проверить противотуманные фары
«CheckFrontFoglights» проверить противотуманные фонари
«CheckHighbeamLights» проверить фары дальнего света
«CheckLowbeamLights» проверить фары ближнего света
«CheckNumplateLight» проверить фонарь номерного знака
«CheckParkLights» проверить стояночные огни
«CheckReverseLights» проверить фонари заднего света
«CheckTailLights» проверить задние габаритные фонари
«CheckTrailer Lights» проверить фонари прицепа
«CheckTyrePressure» проверить давление в шинах
«CoolantTemperature» температура охлаждающей жидкости выше нормы
«DoorOpen» открыта дверь салона
«DSC/4×4 Inactive» отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC или xDrive
«EngineFailsafeProg» аварийная программа управления двигателем
«Fasten Seat Belts» пристегнуть ремни
«FuelInject. System» неисправность в системе впрыска двигателя
«Lights On» свет включен
«Outside Tempe­rature — 5.0° С» температура наружного воздуха минус 5° С
«Pre-Heating» предпусковой разогрев (дизельный двигатель)
«ReleaseParkingbrake» отпустить стояночный тормоз
«SelflevelSusp. Inact» неисправен регулятор дорожного просвета
«SelflevelSusp. Inact» регулировка дорожного просвета не активна и «Мах 60 km/h», не превышать скорость 60 км/ч. Эти сообщения появляются одно за другим
«SetTyrePressure» установить давление в шинах, для того, чтобы система RDC приняла давление в шинах, как заданное значение
«Speedlimit» превышение скорости движения.
«Stop! EngineOilpress» Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
«TrailerMode» это сообщение по­является на 3 сек., когда меняется уровень дорожного просвета с нормального на движение под нафузкой
«Trans. FailsafeProg» аварийная программа АКПП
«Transmissin Overheat» перегрев коробки передач
«TyreControlInactive» неисправность в системе RDC
«WasherFluidLow» долить жидкость в бачок омывателей стекол
«Туге Defect» повреждение шины

И  коды ошибок  BMW X5 E53 на немецком языке с переводом и расшифровкой в алфавитном порядке:

«Abblendlicht prufen»  проверить фары ближнего света
«Bremsbelag prufen»  проверить тормозные колодки
«Bremslicht prufen»  проверить стояночные огни
«Bremstlussigkeit prufen»  уровень тор­мозной жидкости ниже нормы
«Getriebenotprogramm»  аварийная программа АКПП
«Gurt anlegen»   пристегнуть ремни
«Kennzeichenl prufen»  проверить фонарь номерного знака
«Kofferaum offen»  открыта крыша ба­гажника
«Kuhlwasserst prufen»  проверить уровень охлаждающей жидкости
«Kullwassertemperatur»  температура охлаждающей жидкости выше нормы
«Nebellicht hi prufen»  проверить противотуманные фонари
«Nebellicht vo prufen»  проверить противотуманные фары
«Olstand Motor prufen» проверить уровень масла в двигателе
 «Parkbremse losen»  отпустить стояночный тормоз
«Prufen von Anhangerlicht»  проверить фонари прицепа
«Prufen von Fernlicht»  проверить фары дальнего света
«Prufen von Sensor-Olstand»  проверить уровень масла в двигателе
«Ruckfahrlicht prufen»  проверить фонари заднего света
«Rucklicht prufen»  проверить зад­ние габаритные фонари
 «Stop! Oldruck Motor»  Стоп! Давление масла в двигателе ниже нормы
 «Tur-off»  открыта дверь салона
 «Waschwasser fullen»   долить жид­кость в бачок омывателей стекол

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику БМВ Х5 Е53 прямо сейчас:

avtorazborka777.ru

Таблица расшифровок ошибок BMW X5. Must have!

26 декабря 2013

Полезность:

Загрузка...

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?

Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

Опционально

Не очень плохие сообщения

Не очень хорошие сообщения

Нейтральные сообщение

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Комментарии:>

www.myx5.ru

Почему на BMW X5 горит лампочка ABS и 4х4

23 ноября 2013

Полезность:

Загрузка...

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы

 Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!

Комментарии:>

www.myx5.ru


Смотрите также