Тематическое планирование по математике в 5 классе на 2009-2010 уч. год
Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Н. Я. Виленкин и др.]. – 24 е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008. – 280 с. Ил.
Программа: Математика 5-6 классы/ авт-сост. В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009. – 31 с.
Число часов по программе: 170 час, 5 час в неделю; 169 часов фактически
10. 09
2/4
Треугольник
2, с. 14
11. 09
2/5
Самостоятельная работа по теме «Натуральные числа» Плоскость. Прямая. Луч.
3
14. 09
2/6
Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч.»
3
15. 09
2/7
Шкалы.
4
16. 09
2/8
Координаты.
4
17. 09
2/9
Решение упражнений по теме «Шкалы и координаты»
4
18. 09
2/10
Меньше или больше.
5
21. 09
2/11
Тестовая работа по теме «Шкалы и координаты». Решение упражнений по теме «Меньше или больше»
5
22. 09
2/12
Решение упражнений по теме «Меньше или больше»
5
23. 09
2/13
Повторение материала по теме «Натуральные числа и шкалы». Решение упражнений.
1-5
24. 09
2/14
Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы»
Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч)
25. 09
3/1
Сложение натуральных чисел
6
28. 09
3/2
Свойства сложения натуральных чисел
6
29. 09
3/3
Периметр многоугольника.
6
30. 09
3/4
Вводный контроль (Административная контрольная работа)
6
1. 10
3/5
Решение упражнений по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства» Тестовая работа.
6
2. 10
3/6
Вычитание
7
5. 10
3/7
Свойства вычитания.
7
6. 10
3/8
Решение упражнений по теме «Вычитание»
7
7. 10
3/9
Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» Самостоятельная работа.
6-7
8. 10
3/10
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
9. 10
3/11
Числовые выражения
8
12. 10
3/12
Буквенные выражения Контроль устного счета.
8
13. 10
3/13
Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения»
8
14. 10
3/14
Проверочная работа по теме «Числовые и буквенные выражения» Буквенная запись свойств сложения и вычитания
9
15. 10
3/15
Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»
9
16. 10
3/16
Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»
9
19. 10
3/17
Математический диктант. Уравнение
10
20. 10
3/18
Решение уравнений.
10
21. 10
3/19
Решение уравнений
10
22. 10
3/20
Повторение материала по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»
8-10
23. 10
3/21
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
Умножение и деление натуральных чисел (26 ч)
26. 10
4/1
Умножение натуральных чисел
11
27. 10
4/2
Свойства умножения натуральных чисел
11
28. 10
4/3
Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства»
11
29. 10
4/4
Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства»
11
30. 10
4/5
Математический диктант. Деление
12
9.11
4/6
Свойства деления
12
10.11
4/7
Решение упражнений по теме «Деление»
12
11.11
4/8
Решение упражнений по теме «Деление» Контроль устного счета
12
12.11
4/9
Решение упражнений по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
13.11
4/10
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
11-12
16.11
4/11
Деление с остатком
13
17.11
4/12
Решение упражнений по теме «Деление с остатком»
13
18.11
4/13
Решение упражнений по теме «Деление с остатком». Тестовая работа.
13
19.11
4/14
Повторение материала. Решение упражнений по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
11-13
20.11
4/15
Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
23.11
4/16
Упрощение выражений
14
24.11
4/17
Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»
14
25.11
4/18
Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»
14
26.11
4/19
Самостоятельная работа по теме «Упрощение выражений»
14
27.11
4/20
Порядок выполнения действий.
15
30.11
4/21
Решение упражнений по теме «Порядок выполнения действий»
15
1.12
4/22
Квадрат и куб числа.
16
2.12
4/23
Решение упражнений по теме «Квадрат и куб числа»
3.12
4/24
Повторение материала. Решение упражнений по теме «Упрощение выражений». Самостоятельная работа.
14-16
4.12
4/25
Контрольная работа №5 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
7.12
4/26
Урок-игра «Акционерное общество»
infourok.ru
Разделы: Математика
Входная диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс
1 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 34 и 5:
а) 30 б) 100 в) 39 г) 15
А2 Найдите разность чисел 46 и 28:
а) 17 б) 18 в) 44 г) 19
А3 Найдите произведение чисел 26 и 6:
а) 44 б) 18 в) 74 г)156
А4 Решите уравнение 8х = 24.
а) 3 б) 192 в) 16 г) 32
А5 Решите уравнение х – 28 = 1.
а) 27 б) 29 в) 0 г) 28
А6 Вычислите: (3+4) * 5 -2
а) 39 б) 14 в) 21 г) 33
А7 Сколько сантиметров в 19 дм?
а) 19 см б) 190 см в) 1900 см г)1000 см
А8 Общая тетрадь стоит 41 р. 40 к., а дневник на 60 к. дешевле. Сколько стоит дневник?
а) 41 р. 80 к. б) 40 р. 40 к. в) 41 р. 20 к. г) 40 р. 80 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 5 дм.
а) 16 дм б) 20 дм в) 12 дм г) 25 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 8 дм.
а) 19 дм2 б) 28 дм2 в) 48 дм2 г) 30 дм2
А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 25 км/ч б) 160 км/ч в) 40 км/ч г) 80 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей увеличится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1 Вычислите и запишите решение 30268 : 46.
В2 Запишите решение задачи. За 2 ч мастер изготавливает 336 деталей. Сколь деталей он изготовит за 3 часа?
В3 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу на работу 3 ч. С какой скоростью должен мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 79348-64*84+6539:13
С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 4, 6, 8, если в записи цифры не будут повторяться?
2 вариант
Уровень А
А1 Найдите сумму чисел 53 и 8:
а) 70 б) 27 в) 61 г) 8
А2 Найдите разность чисел 64 и 37:
а) 59 б) 28 в) 82 г) 27
А3 Найдите произведение чисел 13 и 4:
а) 7 б) 52 в) 34 г) 82
А4 Решите уравнение 8х = 32.
а) 14 б) 4 в) 30 г) 64
А5 Решите уравнение 97 - х = 1.
а) 96 б) 91 в) 0 г) 18
А6 Вычислите: (4+5) * 5 -2
а) 27 б) 0 в) 42 г) 43
А7 Сколько копеек в 35 рублях?
а) 350 коп. б) 3500 коп. в) 35000 коп. г)3000 коп.
А8 Тетрадь стоит 29 р. 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник?
а) 39 р. 80 к. б) 31 р. 40 к. в) 30 р. 20 к. г) 30 р. 40 к.
А9 Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм.
а) 29 дм б) 43 дм в) 18 дм г) 28 дм
А10 Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 6 дм.
а) 30 дм2 б) 21 дм2 в) 26 дм2 г) 34 дм2
А11 Скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час?
а) 46 км/ч б) 120 км/ч в) 80 км/ч г) 160 км/ч
А12 Как изменится произведение двух чисел, если один из множителей уменьшится в два раза?
а) Уменьшится на 2 б) Увеличится на 2 в) Уменьшится в два раза г) Увеличится в два раза
Уровень В
В1 Вычислите и запишите решение 19865:29
В2 Запишите решение задачи. В 13 коробках 169 карандашей. Сколько карандашей в 14 таких же коробках?
В3 При скорости 50 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?
Уровень С
С1 Вычислите и запишите решение примера 403*804-71370: 234
С2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 1, 5, 6, если в записи цифры не будут повторяться?
Ответы к входной диагностической контрольной работе
№№/в | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | В1 | В2 | В3 | С1 | С2 |
1 вар | в | б | г | а | б | г | б | г | б | в | г | г | 658 | 504 | 72 | 74475 | 6 |
2 вар | в | г | б | б | а | г | б | г | г | а | в | в | 685 | 182 | 75 | 323707 | 6 |
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
Вариант 1
В заданиях 1-5 выбери правильный ответ
1. Найдите корень уравнения: 7х – 3х = 412
А) 28 б) 103 в) 13 г) 31
2. Найдите значение выражения: (44 – 38)2
А) 58 б) 196 в) 36 г) 18
3. По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км, t = 50 с
А) 12 б) 120 в) 30000 г) 650
4. Упростите выражение 34а – 18а + 12 а и найдите его значение при а = 13.
А) 384 б) 364 в) 346 г) 634
5. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.
А) 390000 б) 39 в) 390 г) 39000
В задания 6-8 запиши правильный ответ.
6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.
7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?
Вариант 2
В заданиях 1-5 выбери правильный ответ
1. Найдите корень уравнения: 5х + 6х = 231
А) 12 б) 23 в) 21 г) 13
2. Найдите значение выражения: (57 – 47)2
А) 100 б) 21 в) 120 г) 20
3. По формуле пути S = v* t найти t, если S = 7200 км , v = 800 м/мин
А) 19 б) 9 в) 91 г) 17
4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.
А) 315 б) 351 в) 531 г) 513
5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.
А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450
В задания 6-8 запиши правильный ответ.
6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.
7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.
8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?
Ответ к диагностической контрольной работе за 1 полугодие
№№/в | 1 часть | 2 часть | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 вар | б | в | а | б | б | Р=140 S=784 | V=3150 | В 3 раза |
2 вар | в | а | б | а | б | P=144 S=972 | V=11475 | В 4 раза |
Итоговая дифференцированная контрольная работа по математике. (5-4)
Вариант 1
1. Выполните действия:
0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08
А) 9,5 б) 0,95 в) 95
2. Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
А) 81,6 б) 816 в) 8,16
3. Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
А) 0,12 б) 1,2 в) 120
4. Задача:
Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?
А) 235 б) 23,5 в) 2,35
5. Задача:
Начертите угол МОК, равный 155º. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103º. Вычислите градусную меру угла ДОК. (задание №5 выполнить на листочке).
Вариант 2
1. Выполните действия:
6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
А) 154 б) 1,54 в) 15,4
2. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
А) 46 б) 58 в) 54
4. Задача:
Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?
А) 6,25 б) 65,2 в) 6,52
5. Задача:
Начертите угол КДС, равный 105º. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65º. Вычислите градусную меру угла КДF.
(задание №5 выполнить на листочке).
Вариант 3 (4-3)
1. Выполните действия: 0.84 : 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08
А) 9,5 б) 0,95 в) 950
2. Задача:
В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?
А) 81,6 б) 816 в) 8,16
3. Задача:
В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?
А) 110 б) 130 в) 120
4. Решить уравнение:
(х + 3,5) · 5,1 = 36,72
А) 0,37 б) 37 в) 3,7
5. Найдите среднее арифметическое чисел:
34,5; 32,7; 30,9
А) 32,7 б) 327 в) 3,27
Вариант 4 (4-3)
1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.
А) 154 б) 1,54 в) 15,4
2. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?
А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?
А) 78 б) 56 в) 54
4. Решить уравнение:
(а – 32,6) · 2,4 = 1,8
А) 335 б) 33,5 в)3,35
5. Найдите среднее арифметическое чисел:
23,86; 22,7; 36,6.
А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
МБОУ «Черемышская средняя общеобразовательная школа»
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
1 вариант
1. Вычислите: 7324-2545=
1) 5889; 2) 9869 3) 4779 4) 4889
2. Вычислите: 318 ∙ 32 =
1) 10076 2) 10176 3) 9176 4) 9286
3. Вычислите: 4824 : 36 =
1) 134 2)404 3) 128 4) 224
4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : 2 + 13 ∙ 3
1) умножение 2) деление 3) сложение 4) вычитание
5. 3 м 4 см – это …
1) 34 см 2) 304 см 3) 340 см 4) 3004 см
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см.
1) 34 см2 2) 17 см2 3)52 см 4)52 см2
7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля?
1) 92км/ч 2) 3312 км/ч 3) 94 км/ч 4)84 км/ч
8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли?
1) 34 2) 8 3) 120 4) 28
9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра?
1) 44 2) 21 3) 84 4) 40
10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км?
1) 12 ч 2) 2 ч 3) 3 ч 4) 5 ч.
11. В четырех больших и трех маленьких цистернах 136 т нефти. Сколько тонн нефти в маленькой цистерне, если в большой – 25 т?
1) 36 2) 100 3) 5 4) 12
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 14 см
1) 56 см 2) 48 см 3) 28 см2 4) 56 см2
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 19044 : 529
1) 3 2) 4 3) 5 4) 2
14. Решите уравнение 54 : х = 6
1) 9 2) 7 3) 8 4) 4
15. В автобусе можно разместить 35 детей. Сколько потребуется автобусов, чтобы перевезти 319 детей
1) 8 2) 11515 3) 9 (4 ост) 4) 10
16 Вычислите 8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин =
1) 4 ч 35 мин 2) 5 ч 47 мин 3) 3 ч 55 мин 4) 12 ч 37 мин
17. Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его
1) 417 : 5 = 81 (11 ост.)
2) 149: 5 = 29 (4 ост.)
3) 537 : 7 = 78 (9 ост.)
4) 235 : 4 = 85 (1 ост.)
18. Составьте выражение для решения задачи: « У Пети было 16 марок, а у Коли – на 48 марок больше. Во сколько раз у Коли больше марок, чем у Пети?»
1) 48 + 16 : 16 2) 48 : 16 3) (48 + 16) : 16 4) (48 – 16) : 16
МБОУ «Черемышская средняя общеобразовательная школа»
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
2 вариант
1. Вычислите: 9342-5465=
1) 4807; 2) 4887 3) 4877 4) 3877
2. Вычислите: 263 ∙ 21 =
1) 5523 2) 5565 3) 5573 4) 6573
3. Вычислите: 10836 : 43 =
1)207 2)252 3) 243 4) 235
4. Какое действие выполняется последним: 570 + 14 ∙ 4 - 48 : 3
1) сложение 2) вычитание 3) умножение 4) деление
5. 5 км 26 м – это …
1) 526 см 2) 5260 м 3) 5026 м 4) 5206 м
6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см.
1) 18 см2 2) 36 см2 3)72см2 4)42 см
7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь?
1) 3456 ч 2) 6 ч 3) 120ч 4)168 ч
8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе?
1) 7 2) 28 3) 12 4) 16
9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик?
1) 40 2) 32 3) 9 4) 45
10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?
1) 3 ч 2) 8 ч 3) 12 ч 4) 16 ч.
11. Туристы ехали 2 часа на поезде со скоростью 60 км/ч , затем 3 часа пешком. Весь путь равен 132 км. С какой скоростью туристы шли пешком?
1) 4 2) 5 3) 22 4) 8
12. Найдите периметр квадрата, сторона которого равна 12 см
1) 144 см 2) 48 см 3) 36 см4) 48 см2
13. Не вычисляя, определите, сколько цифр должно быть в частном 146454 : 231
1) 3 2) 4 3) 6 4) 5
14. Решите уравнение 63 : х = 9
1) 4 2) 8 3) 7 4) 6
15. Сколько потребуется машин грузоподъемностью 5 т, чтобы перевезти груз весом 55?
1) 10 2) 7270 3) 11 4) 16
16 Вычислите 6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин =
1) 3 ч 77 мин 2) 3 ч 37 мин 3) 4 ч 1 мин 4) 2 ч 51 мин
17. Из четырех примеров только один решен верно. Не выполняя деления, найдите его
1) 512 : 6 = 84 (8 ост.) 2) 156 : 5 = 31 (1 ост.) 3) 443 : 8 = 54 (1 ост.)
4) 168 : 5 = 3 (4 ост.)
18. Составьте выражение для решения задачи: « На первой полке было 45 книг, на второй – на 30 книг меньше, чем на первой. Во сколько раз на первой полке больше книг, чем на второй?»
1) 45 : 30 2) 45 : (45 + 30) 3) 45 : 15 - 30 4) 45 : (45 – 30)
www.metod-kopilka.ru